404 — страницы не существует
404 — страницы не существуетПопробуйте поискать в нашем каталоге
Источники света и насадки
Источники постоянного света
- Комплекты постоянного света
- Галогенные осветители
- Флуоресцентные осветители
- Светодиодные LED панели
- Патроны для ламп
Студийные вспышки
- Комплекты импульсных источников
- Студийные моноблоки
- Лампы вспышки
- Аккумуляторы и адаптеры
- Патроны для ламп
Накамерные осветители
- Фотовспышки
- Кольцевые вспышки
- Накамерные LED осветители
- Переходники горячего башмака вспышки
Светоформирующие насадки
- Софтбоксы
- Фотозонты
- Отражатели и панели
- Рефлекторы
- Портретные тарелки
- Конусы и оптические насадки
- Сферические рассеиватели
- Шторки и фильтры
- Насадки для накамерных вспышек
- Переходные кольца
Стойки, штативы и системы крепления
Штативы и моноподы
- Фотоштативы
- Моноподы
- Штативные головы
- Настольные штативы
- Наплечные штативы и стедикамы
- Струбцины и присоски
Стойки и системы крепления
- Стойки
- Журавли
- Противовесы и колеса для стоек
- Системы подъема и установки фотофонов
- Потолочные системы
- Штанги и перекладины
- Распорки автополы
- Зажимы
- Настенные кронштейны
- Резьбовые переходники
- Держатели
- Держатели отражателей
- Поворотные консоли-стробофреймы
Фоны и фотобоксы
Фотофоны
- Бумажные фотофоны
- Тканевые фотофоны
- Фотофоны на пружине
Фотобоксы и столы для предметной съемки
- Фотобоксы
- Фотостолы
Принадлежности для фотосъемки
Синхронизаторы и синхрокабели
- Радиосинхронизаторы
- ИК-синхронизаторы
- Светоловушки
- Синхрокабели
- TTL синхрокабели
Запасные лампы и колбы
- Газоразрядные (импульсные)
- Галогенные
- Флуоресцентные
- Металлогалогенные
- Защитные стекла
Фотоаксессуары
- Переходные кольца для объективов
- Макрокольца
- Светофильтры для объективов
- Пульты ДУ
- Видоискатели
- Фотосумки, рюкзаки и чехлы
- Сумки для студийного оборудования
- Крышки для объективов
- Чистящие средства
- Альбомы и Фоторамки
Генераторы эффектов
- Генераторы мыльных пузырей
- Генераторы снега
- Генераторы тумана
- Вентиляторы студийные
404 — страницы не существует
404 — страницы не существуетПопробуйте поискать в нашем каталоге
Источники света и насадки
Источники постоянного света
- Комплекты постоянного света
- Галогенные осветители
- Флуоресцентные осветители
- Светодиодные LED панели
- Патроны для ламп
Студийные вспышки
- Комплекты импульсных источников
- Студийные моноблоки
- Лампы вспышки
- Аккумуляторы и адаптеры
- Патроны для ламп
Накамерные осветители
- Фотовспышки
- Кольцевые вспышки
- Накамерные LED осветители
- Переходники горячего башмака вспышки
Светоформирующие насадки
- Софтбоксы
- Фотозонты
- Отражатели и панели
- Рефлекторы
- Портретные тарелки
- Конусы и оптические насадки
- Сферические рассеиватели
- Шторки и фильтры
- Насадки для накамерных вспышек
- Переходные кольца
Стойки, штативы и системы крепления
Штативы и моноподы
- Фотоштативы
- Моноподы
- Штативные головы
- Настольные штативы
- Наплечные штативы и стедикамы
- Струбцины и присоски
Стойки и системы крепления
- Стойки
- Журавли
- Противовесы и колеса для стоек
- Системы подъема и установки фотофонов
- Потолочные системы
- Штанги и перекладины
- Распорки автополы
- Зажимы
- Настенные кронштейны
- Резьбовые переходники
- Держатели
- Держатели отражателей
- Поворотные консоли-стробофреймы
Фоны и фотобоксы
Фотофоны
- Бумажные фотофоны
- Тканевые фотофоны
- Фотофоны на пружине
Фотобоксы и столы для предметной съемки
- Фотобоксы
- Фотостолы
Принадлежности для фотосъемки
Синхронизаторы и синхрокабели
- Радиосинхронизаторы
- ИК-синхронизаторы
- Светоловушки
- Синхрокабели
- TTL синхрокабели
Запасные лампы и колбы
- Газоразрядные (импульсные)
- Галогенные
- Флуоресцентные
- Металлогалогенные
- Защитные стекла
Фотоаксессуары
- Переходные кольца для объективов
- Макрокольца
- Светофильтры для объективов
- Пульты ДУ
- Видоискатели
- Фотосумки, рюкзаки и чехлы
- Сумки для студийного оборудования
- Крышки для объективов
- Чистящие средства
- Альбомы и Фоторамки
Генераторы эффектов
- Генераторы мыльных пузырей
- Генераторы снега
- Генераторы тумана
- Вентиляторы студийные
Как понять разницу между TTL и ручным режимами вспышки
A Post By: Kunal Malhotra
Не секрет, что выдвижной вспышки, встроенной в вашу цифровую камеру, просто недостаточно в большинстве ситуаций. По ряду причин съемка только с выдвижной вспышкой невозможна. Вот почему вы повсюду найдете фотографов, которые ищут внешнюю вспышку и все чаще используют ее во время своих съемок.
Внешняя вспышка, также известная под термином «вспышка», предоставляет фотографам множество преимуществ и преимуществ даже при съемке в условиях чрезвычайно низкой освещенности. Они позволяют нам гораздо лучше контролировать освещение изображения. Вспышки доступны на рынке от различных производителей, включая производителей фотоаппаратов, таких как Canon и Nikon, или сторонних компаний, таких как Godox, Yongnuo, Nissin и т. д.
Если вы выйдете на рынок, чтобы купить свою первую вспышку, вы столкнетесь с двумя вариантами: полностью ручной вспышкой и вспышкой TTL (через объектив). В конечном итоге вы можете запутаться в том, какая вспышка подойдет вам лучше всего, а в какую стоит вложить свои деньги. И вспышка с ручным управлением, и вспышка TTL имеют свои плюсы и минусы, которые нравятся фотографам. Важно правильно понимать их системы, функциональные возможности, преимущества и недостатки.
Понимание ручной прошивки
При полностью ручной вспышке отсутствует контроль (d ни камерой, ни вспышкой) над интенсивностью или продолжительностью света, излучаемого вспышкой. Вместо этого именно фотограф управляет выходной мощностью вспышки, регулируя настройки либо в камере, либо на самой вспышке.
При использовании вспышки с ручным управлением есть четыре элемента управления, которые можно использовать для ручной настройки мощности вспышки в соответствии с вашими требованиями:
- Отрегулируйте ISO на камере.
- Увеличить или уменьшить уровень выходного сигнала вашей вспышки (½, ¼, 1/8 мощности и т. д.)
- Измените расстояние между объектом и вспышкой (источником света).
- Отрегулируйте значение диафрагмы на камере.
Ручной режим — обратитесь к руководству пользователя вашей вспышки, чтобы узнать, как его настроить.
Не все вспышки одинаковы
Важно помнить и учитывать, что большинство вспышек могут снимать в ручном режиме, но не каждая вспышка может снимать в режиме TTL. Ручная вспышка также дает вам особый контроль над светом и экспозицией, а также позволяет настроить ее точно в соответствии с вашими требованиями. Вам не нужно использовать компенсацию экспозиции при использовании ручной вспышки, поскольку ваша композиция, кадр и т. д. не влияют на общую экспозицию и освещение сцены.
Плюсы и минусы ручной вспышки
В ситуациях, когда расстояние между вспышкой и объектом является постоянным и фиксированным, вы можете использовать ручные настройки вспышки. Ручная вспышка чрезвычайно полезна в ситуациях, когда вам нужно несколько раз сделать серию снимков объекта при одинаковых условиях экспозиции. Например, в фуд-фотографии, съемке продуктов и многом другом. Уровень мощности фиксирован и остается неизменным, что гарантирует, что экспозиция не меняется от снимка к снимку.
Ручная вспышка работает лучше всего, когда объект не движется, как в этой настройке, при съемке в постановке.
Одним из основных недостатков использования вспышки в ручном режиме является необходимость определения оптимальной выходной мощности, необходимой для получения правильной экспозиции, что может занять много времени. Таким образом, ручная вспышка в основном может использоваться при съемке портретов, портретов и изобразительного искусства. Другими словами, в ситуациях, когда вы можете потратить время на настройку сцены.
Многие также считают, что ручной режим лучше всего подходит для обучения съемке с внешней вспышкой. Вы выбираете результат, нажимаете на картинку и просматриваете ее. Если получилось не так, как вы ожидали и хотели, то вы можете изменить настройки и попробовать еще раз. Таким образом, вы в конечном итоге узнаете больше в процессе.
Общие сведения об автоматической или TTL-вспышке
Когда мощность вспышки напрямую контролируется камерой, это называется замером через объектив или TTL. В случае автоматической или TTL-вспышки мощность вспышки напрямую контролируется вспышкой или системой замера экспозиции камеры. Таким образом, использование вспышки в режиме TTL даст вам различную мощность вспышки.
Вспышка в TTL или автоматическом режиме.
Единственный способ управлять вспышкой с поддержкой TTL — использовать функцию компенсации экспозиции вспышки на вспышке или через настройки камеры. Кроме того, при использовании вспышки TTL выбранные вами уровни диафрагмы и ISO не влияют на выходную мощность вспышки, потому что камера сообщает вспышке, чтобы она излучала определенную мощность на основе показаний камеры. Если настройки изменятся, выход автоматически компенсируется.
Когда вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора на своей камере, чтобы сфокусироваться, ваша камера не только фокусируется, но также производит замер сцены и ее экспозицию. Он измеряет количество окружающего света, который возвращается «через объектив» на датчик.
Как это работает
Вспышка с поддержкой TTL срабатывает «предварительной вспышкой» до того, как будет сделан фактический снимок. Затем камера измеряет предварительную вспышку с уровнем окружающего освещения, чтобы рассчитать мощность, необходимую от фактической вспышки для создания правильной экспозиции. Эта предварительная вспышка происходит очень быстро, всего за микросекунды до основной вспышки, и поэтому не может быть замечена человеческим глазом. В зависимости от модели вашей вспышки эта предварительная вспышка может быть реальной вспышкой белого света или инфракрасной.
Использование вспышки с поддержкой TTL чрезвычайно полезно в ситуациях, когда вы много перемещаетесь, снимаете с разными или меняющимися настройками освещения и т. д., и у вас нет времени сделать серию пробных снимков перед съемкой.
Одним из недостатков, сопровождающих использование вспышки TTL, является меньший контроль и меньшая точность освещения. Если вы получите неправильную экспозицию при использовании вспышки в режиме TTL, вам будет очень трудно узнать настройку мощности, которая использовалась для этого снимка.
Заключение
Если вы недавно приобрели свой первый цифровой фотоаппарат и планируете приобрести внешнюю вспышку, у вас есть два варианта.
Либо используйте ручную вспышку, так как она побудит вас узнать больше о том, как контролировать и регулировать освещение в различных ситуациях. Но если вы хотите браться за профессиональные задачи и не можете позволить себе экспериментировать с ручной вспышкой, тогда выбирайте вспышку с поддержкой TTL.
Какой вы используете? У вас есть вспышка, которая делает и то, и другое? Что вы предпочитаете для разных ситуаций? Пожалуйста, сообщите нам в комментариях ниже.
Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»
Кунал Малхотра
— энтузиаст фотографии, чье увлечение фотографией началось 6 лет назад, когда он учился в колледже. Кунал также является фотоблогером из Дели, Индия. Он любит делиться своими знаниями о фотографии с другими начинающими фотографами, публикуя регулярные сообщения в своем блоге. Некоторые из его любимых жанров фотографии — продукт, улица, фитнес и архитектура.
TTL по сравнению с ручной вспышкой: что вам нужно знать
Когда вы только начинаете использовать вспышку, она может показаться сложной и запутанной. Есть так много запутанных настроек, и кажется, что есть так много всего, что нужно изучить и сориентироваться. Итак, давайте разберемся.
Различные типы вспышек
Существует три основных типа вспышек:
- Вспышка, встроенная в вашу камеру, называется выдвижной вспышкой .
- Те, которые находятся на горячем башмаке камеры, обычно обозначаются как 9.0090 вспышки . Их также можно использовать вне камеры с помощью триггера.
- Существуют также более крупные студийные светильники, обычно называемые стробоскопами или моноблоками .
Все они немного отличаются друг от друга и используются по-разному, но по сути все они являются вспышками. Когда дело доходит до использования вспышки (встроенной или внешней, вспышки или моноблока), часто можно снимать в двух режимах — TTL или ручной.
Так что же такое TTL?
TTL означает «Через объектив». Это немного похоже на автоматический режим на вашей камере, выполняющий автоматические настройки на основе информации об экспозиции камеры, передаваемой на вспышку.
TTL автоматически использует встроенную систему замера камеры и расстояние до объекта для определения соответствующих настроек. Вспышка без TTL требует полного участия фотографа.
Использование компенсации экспозиции
TTL прост в использовании, но его сложно настроить, поскольку вспышка выбирает настройки за вас. Вот почему существует компенсация экспозиции от трети стопа до трех полных стопов (плюс или минус), позволяющая увеличивать или уменьшать требуемую экспозицию.
Он не так настраивается, как ручной режим, но все же очень полезен. Каждая вспышка немного отличается — это зависит от марки и используемого триггера.
Ручная вспышка
Ручная вспышка — это старая школа, но в то же время очень актуальная. Хотя TTL прост в использовании, это не всегда правильный режим. Ручная вспышка может быть установлена на различные режимы мощности от 1/1 (полная мощность) до 1/2 (половинная мощность), 1/4 (четверть мощности) и так далее до 1/64 или даже 1/250 на некоторых вспышках.
Освоение ручной вспышки требует терпения и практики. Некоторые фотографы предпочитают использовать экспонометр для определения наилучших настроек. Как только вы привыкнете к своим вспышкам, вы можете найти предпочтительный диапазон настроек и придерживаться их.
Творчество в ручном режиме
В ручном режиме вы можете проявить немного больше творчества. Когда вы выбираете настройки, у вас есть полный контроль. Снимайте в высоком ключе или снимайте в темноте и тенях или даже с эффектом прожектора. Начните со средней мощности, такой как 1/32, и сделайте пробный снимок, а затем начните увеличивать или уменьшать его.
Это может потребовать немного экспериментов и терпения, но оно того стоит. В конце концов, все не так страшно, как казалось сначала.
Вспышка В коробкеДиафрагма и выдержка
Также необходимо учитывать диафрагму и выдержку. Диафрагма также может сделать ваши изображения темнее или светлее, так что примите это во внимание. Другой — выдержка, стоит отметить, что есть ограничение на скорость затвора со вспышкой.
Большинство камер работают в диапазоне от 1/125 с (минимум) до 1/250 с (максимум) при подключенной вспышке. Выход за эти пределы может вызвать проблемы, поскольку камера теряет синхронизацию со вспышкой (если только вы не можете воспользоваться высокоскоростной синхронизацией). Обратитесь к руководствам по эксплуатации вашей камеры и вспышки, чтобы получить рекомендации.
Использование модификаторов вспышки
Модификаторы вспышки доступны для большинства типов вспышек, от диффузоров до софтбоксов. Их можно использовать для создания более мягкого и приятного света. Если у вас их нет, вы можете отразить свет от потолка или стены, чтобы смягчить и сгладить свет.
Приближение вспышки к объекту сделает его более резким и ярким, а удаление — смягчит и приглушит его. Использование края света (называемое растушевкой) также может быть лестным.
TTL и ручная вспышка
TTL избавит вас от необходимости гадать, используя вспышку, автоматически настраивая экспозицию вашей камеры. Однако бывают случаи, когда это просто не работает для вашего текущего объекта. TTL часто является дополнительной функцией вспышек и иногда делает их более дорогими, чем модели с ручным управлением. Но он становится более доступным.
Хотя TTL великолепен, он может не подходить для некоторых сценариев. Если вы новичок или ваш объект движется, то TTL может быть менее утомительным способом съемки. Но сложно воссоздать одну и ту же схему освещения дважды. Вот почему часто ручное управление может дать вам гораздо больше контроля и обеспечить непрерывность вашей съемки.