У96: StarLine E96 BT – купить автосигнализацию, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Содержание

Обзор StarLine E96 2CAN+2LIN BT

 

Бюджетный вариант максимального комфорта и безопасности вашего авто.

Для тех, кому некогда и неинтересно читать подробные анализы и разборы технических характеристик, сразу в начале статьи выносим свой вердикт для данной модели:

РЕКОМЕНДОВАНО к установке. Современный широкий и нужный охранный функционал за небольшие деньги. С сигнализацией StarLine 6-ого поколения с динамическим кодом и запатентованной технологией скрытой блокировки двигателя за свой автомобиль точно не будет страшно. При минимальном вмешательстве в систему автомобиля обеспечивается стабильная работа головного модуля с датчиками, благодаря чему в Ваших руках полный контроль за состоянием автомобиля.  Ниже расскажем подробнее, что именно делает данную модель победителем в категории «цена-качество» среди прочих автосигнализаций.


Привлекательная цена и не только

Для оборудования такого уровня защиты и реализованного функционала цена 12600 р.

и в правду совсем невысокая. И что приятно, при сохранении защитных параметров и при использовании качественных материалов система стала еще надежнее, а себестоимость уменьшилась. Произошло это за счет усовершенствованной разработки и применения новых технологий в производстве оборудования. И еще немного арифметики:

  • Отсутствие запасного брелока тоже снижает стоимость комплекта, но компенсируется альтернативными, а порой и более удобными, способами управления сигнализацией.
  • Вы не платите за GSM-модуль, если не планируете использовать смартфон для управления сигнализацией и контроля состояния авто. Или же можно приобрести дополнительно трекер StarLine M66. Он подключается по Bluetooth и выполняет те же охранные и сервисные функции, присылая оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон, а стоит дешевле, чем доплата за версию «PRO» с GSM-модулем в головном блоке.
  • Приятный бонус
     Экономия на КАСКО (возможность и размер скидки на полис КАСКО уточняйте у представителя вашей страховой компании).

Использование

В StarLine E96 2CAN+2LIN BT реализовано несколько вариантов управления и это действительно удобно.

  1. С помощью брелока двусторонней связи

  • ударопрочный и помехозащищенный
  • с информационным экраном
  • с возможностью блокировки кнопок.
  • Дальность действия — до 1500 метров в городе в зависимости от плотности застройки.
  1. Штатными ключами
  2. С помощью системы handsfree
    Через приложение на своем смартфоне и при активном Bluetooth Smart (версии 4.0 и выше).
    Для реализации дополнительно потребуется StarLine M66 S. 
Дополнительный защитный барьер

  • Режим блокировки дверей и двигателя при отсутствии рядом Вашего смартфона или метки.
  • Секретная кнопка — это комбинация кнопок на руле или консоли, без нажатия которой StarLine E96 не позволит автомобилю тронуться с места.

Комфорт
  • Программируемый автозапуск настраивается исходя из ваших задач, для поездок на работу или подзарядки аккумулятора —  в заданное время и по дням недели, при необходимости будет осуществлен поэтапный запуск предпускового обогревателя в зимний сезон.
  • Автоматическая постановка автомобиля в охрану через 30 секунд бездействия после снятия сигнализации.
  • Постановка в охрану с работающим двигателем
  • Блокировка дверей при начале движения автомобиля
  • Поиск на парковке (световой и звуковой сигнал)
  • 2CAN+2LIN модуль способен отправлять информацию о параметрах и телеметрии автомобиля (заряд аккумулятора, остаток топлива, температура в салоне и др.) складывать зеркала, закрывать стёкла, регулировать сидения, блокировать несанкционированный запуск цифровым способом.

Надежность охраны заслуживает только положительной оценки, система максимально адаптирована под современные условия.
  • Блокировка двигателя производится основным блоком, есть также дополнительная цифровая блокировка
  • Режим «антиограбления»
  • Датчики удара (настраиваемый и отключаемый), наклона, движения
  • Скрытая постановка под охрану
  • Антенна спрятана в корпус, злоумышленнику сложно понять, что за система установлена.
  • Улучшенная защита от копирования команд брелока. Он работает на частоте 868 МГц, и на данный момент для нее нет доступных переносных комплексов глушения, Вы обязательно будете оповещены о тревожных событиях.
  • Режим Anti-hi-jack блокирует двигатель через 1 минуту при попытке уехать на автомобиле без Bluetooth-метки в салоне.
  • Появилась блокировка радиоканала штатного брелока. Теперь брелок не будет работать, пока Вы не будете рядом с Вашим автомобилем. Эта функция исключает ретрансляцию сигнала штатного брелока, возможность попадания в салон и запуска двигателя без Вашего ведома.
  • Возможность включения видеорегистратора в случае срабатывания датчиков

Удобство в установке и обслуживании
  • Возможности цифрового и аналогового подключения делает доступным установку на широкий автомобильный ряд
  • Дистанционный запуск двигателя без второго ключа
  • Низкое энергопотребление
  • Заряда батарейки в Bluetooth метке хватит минимум на 2 года

В заключении, хотелось бы сказать, что подобный охранный сервис с 2CAN+2LIN модулем по-настоящему лучшее решение, которое одновременно гарантирует защиту авто от угона и отвечает всем современным потребностям автолюбителя в комфортном взаимодействии с автомобилем. Но для своей стабильной и надежной работы, и во избежание непонятных «глюков» и сбоев в работе крайне важно осуществлять установку оборудования в специализированном проверенном центре.


По всем вопросам выбора, приобретения и установки охранного автооборудования обращайтесь к нам по телефонам

8 (495) 649-55-46

8 (909) 993-50-00

 

Спасибо, что дочитали до конца, 5-этаж.рф 

StarLine E96 BT GSM GPS — Сигнализация с автозапуском

Описание

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 40 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.

УМНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ ПО BLUETOOTH SMART

Только владелец получает разрешение на поездку после авторизации с помощью технологии Bluetooth Smart по персональной метке.

УМНЫЙ ДИАЛОГ

Умный диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря интегрированному шумоподобному сигналу Bluetooth Smart.

УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ

Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения.

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.

SUPER SLAVE

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной авторизацией по основному брелку StarLine.

ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ КЛЮЧЕЙ

Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля.

НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.

УМНЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели. Комфорт гарантирован.

ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.

УМНАЯ АВТОДИАГНОСТИКА (ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СЕРВИС)

Экономьте на диагностике транспортного средства — получайте оповещения о состоянии автомобиля на мобильный телефон в приложении StarLine.

2CAN+2LIN

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN.

ТЕЛЕМАТИКА

Управляйте охраной автомобиля из любой точки мира. Передовые технологии GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС на страже вашего спокойствия.

УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

Экономьте на покупке дополнительного обходчика или дубликате ключа, необходимых для реализации функции автозапуска двигателя. StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оснащенных шинами CAN и LIN.

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА

Управляйте охранными и сервисными функциями, получайте оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.

УМНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ

С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля, посмотреть маршрут передвижения.

У-96

Главная страница → Справочная информация → Справочная информация по отечественным дизелям → Промышленные дизели 15/18 (Д6, Д12) и ДГУ → Стационарные ДГУ на базе дизелей 15/18 (Д6, Д12) производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш» → У-96

Дизель-электрические агрегаты У96 — это надежные источники переменного тока для стационарных электростанций в любых климатических зонах. Автоматика обеспечивает легкость и безопасность обслуживания агрегата.

Комплект поставки щит управления (комплектное устройство) комплект соединительных кабелей комплект аккумуляторных батарей одиночный комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей; комплект эксплуатационной документации

По заявке потребителя агрегат может быть дооборудован: жидкостным предпусковым подогревателем для пуска дизеля при отрицательных температурах; дополнительным коплектом запасных частей и приспособлений; топливным баком, глушителем шума и другим оборудованием по согласованию с потребителем.

У96 — дизель-электрический агрегат, созданный на базе четырехтактного, быстроходного 12-и цилиндрового дизеля типа 1Д12В-300 и синхронного генератора переменного трехфазного тока БГ-200. Дизель, генератор, а также системы охлаждения и смазки смонтированы на общей раме. Соединение дизеля и генератора фланцевое с пальцевой упругой муфтой. Агрегат имеет жидкостную принудительную систему охлаждения с радиаторами воды и масла, снабженную терморегулятором и паровоздушным клапаном. Воздушный поток создается вентилятором дизеля. Система смазки дизеля циркуляционная с сухим картером, с масляным баком, с электронасосом для предпусковой прокачки масла. Система пуска — электростартером (24 В) или сжатым воздухом (30-150 кгс/см2).

Техническая характеристика:
Мощность, кВт 200
Род тока переменный,
трехфазный
Частота, Гц 50
Напряжение, В 400
Часовой расход топлива, кг/ч 55
Масса дизель-генератора, кг 3850

В зависимости от требований заказчика агрегаты могут поставляться со щитом управления (комплектным устройством), обеспечивающим различную степень автоматизации. Степень автоматизации отмечена цифровым индексом в марке агрегата.

Агрегат обеспечивает: У96-0 У96-l У96-2
Визуальный контроль рабочих параметров дизеля, а также загрузки, напряжения и частоты тока агрегата. + + +
Автоматическое регулирование напряжения и частоты тока агрегата. + + +
Автоматическое регулирование температурного режима дизеля + + +
Автоматическая подзарядка аккумуляторных батарей + + +
Сигнализация и защита по аварийным параметрам + +
Автоматическое управление операциями пуска, приема нагрузки и остановкой агрегата +
Габариты щита управления, LxBxH, mm 175×830×1010 375×675×705 515×790×1765

Дизели ДЭАС-200-0 (У96-0), ДЭАС-200-1 (У96-1), ДЭАС-200-2 (У96-2), ДЭАС-200-3 (У96-3)

Поставляем со склада  и под заказ запасные части на дизельные двигатели: ДЭАС-200-0 (У96-0), ДЭАС-200-1 (У96-1), ДЭАС-200-2 (У96-2), ДЭАС-200-3 (У96-3)
 в широком ассортименте.

                            

Классификация:

Стационарные дизель-электрические агрегаты с электрощитами управления

Марка изделия:

ДЭАС-200-0 (У96-0), ДЭАС-200-1 (У96-1), ДЭАС-200-2 (У96-2), ДЭАС-200-3 (У96-3)

ТУ:

ТУ23.06.343-74

Мощность, число оборотов

200 кВт ,400Впеременный ток 50 гц

Применение оговорки при заказе

Фланцевый с радиаторной системой охлаждения и смазки, с ручным управлением и визуальный контроль (0-степ.автом.) Оговаривается с системой предпускового разогрева и комплектом монтажных узлов (т/бак, глушит. , отвод. колено, крепежные детали) или без них. 1-я степень автоматизации (ручной пуск, аварийная сигнализация и защита-АСиЗ). Оговарив.: с сист. предпуск. разогрева и комплектом монтажных узлов или без них. 2-я степ. автом. (автопуск, включ. пуск при исчезн. (паден.) напряж. в контролир. сети, АСиЗ, независ. ручн. управ.) Оговаривается: с сист. э/подогрева и комплектом монтажных узлов или без них. 3-я степень автоматизации. Поставляется для нужд «Ростелекома»

Описание

1. Стационарные автоматизированные дизель-электрические агрегаты — это источники переменного тока для питания силовых и осветительных устройств.

2.В зависимости от мощности агрегаты комплектуются:
— типа У96 — дизелем 1Д12В-300КС2 (12ч15х18) и генератором БГ-200 или ГС-200 или ГСБ-200;
Все генераторы с бесщеточной системой возбуждения. Для комплектации агрегатов применяются щиты (системы управления) разного производства, при этом выходные параметры и эксплуатационная взаимозаменяемость агрегатов сохраняется. Заказы выполняются с теми генераторами и щитами, которые имеются в наличии на момент изготовления. Конкретные марки примененных генераторов и щитов указываются в формуляре агрегата.

3.Все модификации агрегатов имеют: автоматическое и ручное регулирование напряжения и частоты тока, автоматическое регулирование температуры охлаждающей жидкости, автоматическую подзарядку аккумуляторных батарей, автоматическую защиту силового генератора от короткого замыкания и перегрузки по току. Конструкция агрегатов обеспечивает возможность параллельной работы с идентичными по характеристикам агрегатами и промышленной электросетью. Необходимость поставки агрегатов, обеспечивающих параллельную работу, потребитель должен оговорить при оформлении заказа. При отсутствии оговорки агрегаты поставляются со щитами управления, не имеющими устройств синхронизации.

4.В зависимости от степени автоматизации агрегаты совместно со щитами управления обеспечивают:
“0” степень автоматизации: ручное управление (пуск, останов, прием нагрузки), визуальный контроль параметров.
“1” степени автоматизации: ручное управление (пуск, останов, прием нагрузки), визуальный контроль параметров, аварийную сигнализацию и защиту по параметрам: перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос.
“2” степень автоматизации: автоматический пуск, включая пуск по исчезновению (падению) напряжения в контролируемой сети, автоматический прием нагрузки, аварийную сигнализацию и защиту по параметрам: перегрев охлаждающей жидкости и масла, падение давления масла и разнос, а также местное ручное управление с визуальным контролем параметров агрегата.

5. С дизель-электрическими агрегатами поставляются : щит (система) управления, комплект аккумуляторных батарей, комплект запасных частей, комплект эксплуатационных документов.

6.По желанию потребителей агрегаты типа У94, за дополнительную плату могут быть укомплектованы:
— 0 и 1-ой степени системой предпускового разогрева с жидкостным подогревателем ПЖД-600Б.
— 2-ой степени системой поддержания в «горячем резерве» с электронагревателем типа ТЭН с питанием от постороннего источника напряжением 380 В.
— Монтажным комплектом узлов и деталей (топливный бак, глушитель, газоотводящие литые колена с ответными фланцами, прокладками, крепежом, а также фундаментные болты).

7.Параметры дымности и токсичности отработавших газов дизелей агрегатов удовлетворяют требованиям ГОСТ 24028-80 и ГОСТ 24585-81. Расход отработавших газов составляет 16 кВт — 33, 30 кВт — 63,1, 100 кВт — 239, 200 кВт — 478 куб.дм/сек.

Технические характеристики

 

Наименование данных и характеристик

У96

1

Номинальная (длительная) мощность, кВт

200

2

Максимальная мощность в течение 1 часа, кВт

220

3

Род тока

Переменный, 3-х фазный, частотой 50 Гц

4

Напряжение (линейное), В

400

5

Сила тока при номинальной мощность, А

361

6

Частота вращения, соответствующая номинальной мощность, об/мин

1500

7

Основной наклон регуляторной характеристики, %

3

8

Пределы изменения наклона регуляторной характеристики

2-6

9

Отклонение частоты тока, %, не более

 

 

— при неизменной нагрузке в пределах 25-100 %

1

 

— при неизменной нагрузке менее 25 %

1,5

10

Отклонение частоты тока после мгновенного наброса нагрузки на основном наклоне регуляторной характеристики %, не более

 

 

— от 0 до 100 %

7

 

— от 10 до 100 %

6

11

Время восстановления частоты тока, с, не более

3

12

Отклонение напряжения при неизменной нагрузке, %

 

 

— для нагрузок 0 – 25 %

±1,5

 

— для нагрузок 25 – 100 %

±0,5

13

Отклонение напряжения при плавном изменении нагрузки от 0 до 100, %

±2

14

Отклонение напряжения при сбросе набросе-нагрузки, %

 

 

— 50 %

±10

 

— 100 %

±20

15

Время восстановления напряжения при сбросе-набросе нагрузки, с, не более

 

 

— 50 %

1

 

— 100 %

2

16

Пределы изменения напряжения при автоматическом и ручном регулировании, % от номинальной

90 — 105

17

Часовой расход топлива на номинальной мощности, кг/ч

50

18

Заправочная емкость топливного бака

390 — 395

19

Удельный расход масла на угар, г/кВт. ч

2,25

20

Объем масла в системе, л

75

21

Объем жидкости в системе охлаждения, л

75

22

Масса сухого дизель-генератора, кг

3400

23

Габаритные размеры дизель-генератора, мм

 

 

— длина

3275

 

— ширина

1462

 

— высота

1645

24

Степень автоматизации по ГОСТ 10032-80

0, 1,2 и 3

25

Мощность пускаемого (от ненагруженного агрегата) прямым включением асинхронного, короткозамкнутого электродвигателя, кВт

125

26

Гарантийная наработка, час

7000

27

Назначенный ресурс до капитального ремонта, час

20000

Таблица резисторов 0805 SMD 1% Маркировка резисторов ряда E96

НоминалСкладЗаказ
180 Ом
200 Ом
220 Ом
240 Ом
270 Ом
300 Ом
330 Ом
360 Ом
390 Ом
430 Ом
470 Ом
499 Ом
510 Ом
560 Ом
620 Ом
680 Ом
750 Ом
820 Ом
910 Ом
1 кОм
1,1 кОм
1,2 кОм
1,3 кОм
1,5 кОм
1,6 кОм
1,8 кОм
2,0 кОм
2,2 кОм
2,4 кОм
2,7 кОм
3,0 кОм
3,01 кОм
3,3 кОм
3,4 кОм
3,6 кОм
3,9 кОм
3,92 кОм
4,3 кОм
4,7 кОм
4,99 кОм
5,1 кОм
НоминалСкладЗаказ
5,23 кОм
5,6 кОм
6,2 кОм
6,8 кОм
7,15 кОм
7,5 кОм
8,2 кОм
9,09 кОм
9,1 кОм
9,76 кОм
10 кОм
11 кОм
12 кОм
13 кОм
15 кОм
16 кОм
18 кОм
20 кОм
22 кОм
24 кОм
27 кОм
28 кОм
30 кОм
33 кОм
36 кОм
39 кОм
40,2 кОм
43 кОм
44,2 кОм
47 кОм
49,9 кОм
51 кОм
51,1 кОм
56 кОм
56,2 кОм
62 кОм
68 кОм
75 кОм
82 кОм
90,9 кОм

Инструкция по заполнению Журнала учета чрезвычайных ситуаций (форма N 168/у-96), утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.

10.96 N 367 «Об утверждении учетно-отчетной документации …» (фактически утратила силу), Инструкция Минздравмедпрома РФ от 26 июня 1997 года №05-97

УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель Министра
здравоохранения Российской Федерации
А.М.Москвичев
26 июня 1997 года N 05-97

____________________________________________________________________
Фактически утратила силу в связи с отменой с 1 января 2002 года
приказа Минздрава России от 28 октября 1996 года N 367 на основании
приказа Минздрава России от 15 ноября 2001 года N 410 и
приказа Минздрава России от 21 марта 2003 года N 119
____________________________________________________________________

«Журнал учета чрезвычайных ситуаций» (форма N 168/у-96) является учетным медицинским документом территориального (регионального) центра медицины катастроф и предназначен для регистрации донесений о ЧС. Журнал заполняется оперативным дежурным центра в момент поступления информации.

Порядок заполнения.

В левом верхнем углу титульного листа Журнала указывается наименование учреждения и его адрес.

На титульном листе Журнала указывается дата (число, месяц, год) начала заполнения и дата (число, месяц, год) окончания заполнения его в течение календарного года.

В графе 1 — указывается порядковый номер регистрации ЧС.

В графе 2 — «Дата, время поступления информации» проставляется число, месяц, год и местное время (часы, минуты) поступления информации.

В графе 3 — «Наименование ЧС и ее характер» — указывается наименование ЧС согласно перечню и ее характер:

наличие или отсутствие заражения местности в районе ЧС;

выход из строя местных сил и средств здравоохранения;

потери среди населения в ЧС (число погибших и пораженных, в том числе детей и другие).

В графе 4 — «Дата, время (местное) возникновения ЧС» проставляется число, месяц, год и местное время (часы, минуты) возникновения ЧС.

В графе 5 — «Место возникновения ЧС» — указывается республика, область, край, автономный округ, город, район, селение (по возможности адрес).

В графе 6 — «Наименование объекта и его ведомственная подчиненность» — указывается наименование объекта и его ведомственная подчиненность, на котором произошла катастрофа, авария.

В графе 7 — «Формирования, участвующие в ликвидации ЧС» проставляется вид (отряд, бригада, группа и др.), профиль (хирургическая, травматологическая, ожоговая и др.), ведомство (служба медицины катастроф, МВД, МО, скорая помощь и др.) и число формирований, участвующих в ликвидации последствий ЧС.

В графе 8 — «Дополнительные формирования, необходимые для ликвидации ЧС» — отмечается вид (отряд, бригада, группа и др.), профиль (хирургическая, детская, ожоговая, инфекционная и др.), ведомство (служба медицины катастроф, МВД, МО, скорая помощь и др.) и число дополнительно запрашиваемых формирований (специалистов), медицинского имущества, транспорта.

В графе 9 — «Источник поступления информации» — подробно записываются фамилия, имя и отчество передавшего информацию, адрес, наименование формирования (учреждения), а также регистрируются NN телефонов, другие формы связи (телетайп, факс), обеспечивающие надежную связь с источником информации и с органом управления по ликвидации последствий ЧС.

В графе 10 — «Принято решение оперативным дежурным» отражается сообщение о ЧС в вышестоящий орган управления службой, установление связи с формированиями службы, другие мероприятия в зависимости от характера ЧС.

В графе 11 проставляется фамилия, имя, отчество и подпись оперативного дежурного напротив каждой записи.

Инструкция подготовлена Отделом медицинской статистики и информатики Минздрава России и лабораторией «Организации и тактики службы медицины катастроф» ВЦМК «Защита».

Настоящая инструкция обязательна для территориальных (региональных) центров медицины катастроф.

Срок действия с момента утверждения.

Размножение инструкции и ссылка в печати разрешены.

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

Об утверждении медицинской документации, Приказ Минздрава России от 28 октября 1996 года №366

Об утверждении медицинской документации

В целях унификации формирования государственного статистического отчета лечебно-профилактического учреждения «Сведения о причинах временной нетрудоспособности» — форма N 16-ВН

утверждаю:

1. «Талон на законченный случай временной нетрудоспособности» — учетная форма N 025-9/у-96 (Приложение 1).

2. Инструкцию по заполнению «Талона на законченный случай временной нетрудоспособности» (Приложение 2).

3. Список форм первичной медицинской документации, введенной настоящим приказом Минздрава России (Приложение 3).

Приказываю:

1. Руководителям территориальных органов и учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации ввести «Талон на законченный случай временной нетрудоспособности» — учетная форма N 025-9/у-96 в лечебно-профилактические учреждения (подразделения), осуществляющие прием, лечение, наблюдение за больным с правом выдачи листков нетрудоспособности.

2. Возложить методическое руководство по ведению «Талона на законченный случай временной нетрудоспособности» на отдел медицинской статистики и информатики (Погорелова Э.И.).

3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя министра А. М.Москвичева.

Министр
Т.В.Дмитриева

Приложение N 1. Талон на законченный случай временной нетрудоспособности

Приложение N 1
к приказу Минздрава
России от 28.10.96 N 366

Министерство здравоохранения                Медицинская документация
Российской Федерации                        форма N 025-9/у-96
—————————-
Наименование учреждения

ТАЛОН
на законченный случай временной нетрудоспособности

1. Фамилия, имя, отчество…………………………………….

2. Пол: мужской, женский……………………………………..

3. Дата рождения…………………………………………….

4. Домашний адрес:…………………………………………..

5. Место работы:…………………………………………….

6. Заключительный диагноз:……………………………………
   …………………………. …………………………….
   ………………………………………………………..

7. Шифр заболевания………………………………………….

8. Общее число дней нетрудоспособности
   по данному случаю:………………………………………..

   дата заполнения                            Подпись врача

Приложение 2. Инструкция по заполнению «Талона на законченный случай временной нетрудоспособности»

Приложение 2
к приказу Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 28.10.96 N 366

«Талон на законченный случай временной нетрудоспособности» форма N 025-9/4-95 заполняется врачем при завершении случая временной нетрудоспособности по «Медицинской карте амбулаторного больного» — ф.025/у, «Медицинской карте студента ВУЗа, учащегося среднего специального заведения» — ф.025-3/у, «Медицинская карта ребенка» — ф.026/у, «Медицинская карта больного венерическим заболеванием» — ф. 065/у, «Медицинская карта больного грибковым заболеванием» — ф.065-1/у, «Медицинская карта больного туберкулезом» — ф.081/у, «Индивидуальная карта беременной и родильницы» — ф.111/у и прочей утвержденной Минздравом медицинской документации, в которой регистрируется случай временной нетрудоспособности.

Порядок заполнения

В строке 1 — «Фамилия, имя, отчество» — вписывается полностью фамилия, имя, отчество пациента;

в строке 2 — «Пол» подчеркивается «мужской», «женский», соответственно;

в строке 3 — «Дата рождения» — указывается число, месяц, год рождения пациента;

в строке 4 — «Домашний адрес» — указывается адрес места жительства (прописки) пациента;

в строке 5 — «Место работы» — указывается название предприятия, где работает пациент;

в строке 7 — «Заключительный диагноз» проставляется диагноз основного заболевания (травмы и др.), послужившего основной причиной временной нетрудоспособности;

в строке 8 — «Шифр заболевания» — проставляется шифр диагноза основного заболевания по МКБ-9. При определении основного заболевания следует руководствоваться следующими правилами:

а) при наличии нескольких диагнозов, имеющих между собой причинную связь, основным следует считать диагноз болезни, являющейся причиной остальных заболеваний, указанных в заключительном диагнозе;

б) при двух и более независимых заболеваниях основным считается наиболее тяжелое и длительное;

в) если среди заболеваний указано инфекционное, то его считают основным, а из двух инфекционных — эпидемическое;

г) при хирургическом лечении шифруют заболевание, послужившее поводом для операции.

В строку 9 — «Общее число дней нетрудоспособности по данному случаю» — включается суммарное число дней нетрудоспособности больного из всех больничных листков по данному случаю временной нетрудоспособности, независимо от того, какими учреждениями они были выданы.

Начальник отдела
медицинской статистики и информатики
Э.И.Погорелова

Приложение 3. Список форм первичной медицинской документации, введенной приказом Минздрава России

Приложение 3
к приказу Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 28. 10.96 N 366


+——————————————————————+
¦   Наименование формы  ¦ N формы   ¦ Вид документа ¦ Срок хранения¦
+——————————————————————+
1. Талон на законченный  025-9/у-95      бланк           1 год
   случай временной
   нетрудоспособности

Начальник отдела
медицинской статистики и информатики
Э.И.Погорелова

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

U96 | Дискография | Discogs

Немецкая техно-группа, получившая известность в 1991 году благодаря коммерческому успеху трека «Das Boot», основанному на музыкальной теме фильма «Das Boot», написанной Клаусом Дольдингером. Название «U96» — это обозначение немецкой подводной лодки, показанной в фильме.

U96 состоит из:
Инго Хаусс (1991-2006 и 2014-, вокал, инструменты и программирование)
Хайо Панаринфо (1991-2006 и 2014-, инструменты и программирование)
Джошуа Столтен (2014-, инструменты и программирование).

Бывшие участники:
Алекс Кристенсен (1991-2014, фронтмен и диджей)
Хельмут Хоинкис (1991-2006, руководитель)
Скади Ланге (1991-1995, вокал и инструменты)
Николь Ярлинг (1996/1997, вокал)
Деа-Ли (1996/1997 / фронтмен и танцор).

U96 также пригласил несколько певцов, таких как Дейзи Ди, Кэрол Бейли и Лия Лейн.

U96 начали свою деятельность в 1991 году. Их первым большим хитом стал «Das Boot», выпущенный с помощью подруги Алекса Кристенсена, в то время сингл был выпущен Polydor.

Стиль их первых двух альбомов («Das Boot», 1992 и «Replugged», 1993) был больше в стиле техно и электро. С выпуском своего третьего альбома («Club Bizarre», 1995) они полностью изменили свой стиль на более коммерческий стиль евродэнс и транс. В 1998 году они снова попробовали это в популярном в то время стиле электро-поп, но без особого успеха.

В 2003 году U96 снова вернулись с синглом «We Call It Love». Но и большого успеха она не имела.

В 2006 году U96 изменили свой стиль с trance / hands-up на более коммерческую поп-музыку и больше не состояли из команды Matiz и Alex Christensen. В новую команду U96 вошли Алекс Кристенсен и Штеффен Хефелингер.

Важно отметить, что Алекс Кристенсен, который был фронтменом U96 в течение почти 20 лет, никогда не пел ни одного классического хита U96, а также не занимался серьезным звуковым программированием или сочинением. Большинство мужских вокалов, включая «Love Sees No Color» и «Night In Motion», были исполнены Инго Хауссом (его узнаваемый голос также можно услышать на некоторых треках Boytronic и пост-U96 проекте Potemkin).

В конце 2014 года проект возродили Инго Хаусс и Хайо Леверенц с Джошем Столтеном (без Алекса Кристенсена). Они также дают живые концерты, состоящие из нового материала и ремейков старых треков U96, таких как «Das Boot», «Night In Motion», «Club Bizarre», «Love Sees No Color» и т. Д.

Осенью 2015 года U96 выпустила четыре новых сингла 19 октября, 26 октября, 2 ноября и 9 ноября.

О выходе нового альбома было объявлено в марте 2016 года.

История U96 — это история очень успешной карьеры, начавшейся в 1990 году с основания группы Хайо Леверенцем и Инго Хауссом, их бывшим партнером по продюсированию Хельмутом Хойкисом и ди-джеем Алексом Кристенсеном. Всего год спустя U96 получили большой успех с их версией заглавного трека кассового успеха The Boat (13 недель на первом месте в Германии), за которым последовал дебютный альбом с тем же названием, который сразу стал золотым и возглавил немецкие альбомные чарты. Его преемник Replugged с его немного более экспериментальным стилем, вдохновленным электро-попом, а также эмбиентом и диско-звуком, подтвердил успех своего предшественника всего через двенадцать месяцев, попав в десятку лучших хитов, а именно танцевальные треки Love Sees No Color. и «Night In Motion», а также создание предшественников надвигающейся волны трип-хопа с более непринужденными «The Russian» и «Without You».U96 продолжили расширять свой стилистический диапазон на таких альбомах, как Club Bizarre (1995) и Heaven (1996), и представили, наряду со своей прочной техно-базой, также перекрестные ссылки на поп, транс, рейв и евроданс. Кроме того, группа вошла в 4 лучших хита с их синглом «Heaven», цитатой из классической песни Синди Лаупер «Time After Time». В начале 2000-х для группы с севера Германии все было немного спокойнее. Последовали ряд кадровых перестановок и разрыв с Алексом Кристенсеном в 2014 году.Два первых участника, Леверенц и Хаусс, впоследствии расширили предыдущий рецепт успеха U96 за счет живых концертов и ди-джеев с участием самых разных гостей. Для каждой песни были разработаны особые визуальные эффекты в стиле таких групп, как The Chemical Brothers, поэтому ожидания от их тура в 2021 году высоки.

Наряду с классикой группы в центре этих концертов будут самые важные песни с их последних альбомов Reboot и Transhuman:

Сотрудничество между U96 и Вольфгангом Флюром (бывший Kraftwerk) над проектами «Zukunftsmusik» и «Hildebrandslied» было столь же определяющим трендом — художественно очень захватывающая связь между
три музыканта, которые, несмотря на то, что они из разных поколений, очевидно, находятся на одной волне, добавляя своего рода постмодернистское измерение Kraftwerk к типичному
U96 звуковой ландшафт. Не раскрывая слишком многого: это сотрудничество будет продолжено после выхода Reboot, полного альбома U96 с Вольфгангом Флюром под названием «Transhuman».
запланировано на осень 2020 года.

В преддверии этого, 3 июля 2020 года, группа выпускает новый трек под названием «Letself go» с клубными ремиксами таких исполнителей, как Schneider & Groeneveld, U96 и грядущий russian Trance.

Продюсер / DJ Beatsole (Armada Music).

Подводная лодка типа VIIC U-96 — немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны

Операции Wolfpack

U-96 за свою карьеру эксплуатировала следующие Wolfpacks:
Hammer (5 августа 1941 — 12 августа 1941)
Гренланд (12 августа 1941 — 27 августа 1941)
Kurfürst (28 августа 1941 — 2 сентября 1941)
Seewolf (2 сентября 1941 — 10 сентября 1941)
Stosstrupp (30 октября 1941 — 4 ноября 1941)
Störtebecker (5 ноября 1941 — 19 ноября 1941)
Benecke (19 ноября 1941 — 22 ноября 1941)
Hecht (11 мая 1942 — 18 июня 1942)
Stier (29 августа 1942 — 2 сентября 1942)
Vorwärts (3 сентября 1942 — 25 сентября 1942)
Jaguar (10 января 1943 — 20 января 1943)

Нападения на эту лодку и другие события

28 апреля 1941 г.

28 апреля 1941 г. к юго-востоку от Исландии, в позиции 60.04N, 15.45W, британский корвет HMS Gladiolus глубиной атаковал немецкую подводную лодку. Некоторое время считалось, что он потопил U-65, но на самом деле целью был U-96, который уцелел.

31 октября 1941 г.
Атакуя конвой OS 10 на поверхности во время полнолуния, Леманн-Вилленброк обстрелял конвой с большого расстояния, потопив один корабль. Британский шлюп сопровождения HMS Lulworth погнался за ним и, загнав U-96 под артиллерийским огнем, сбросил 27 глубинных бомб. Никто не упал близко, лодка уклонилась от атаки и продолжила патрулирование. (Источники: Blair, vol 1, page 394)

30 ноября 1941 г.
Во время проникновения через Гибралтарский пролив, U-96 была атакована в 22:35 британским самолетом Swordfish. Получив некоторые повреждения, лодка нырнула, всплыла на поверхность на следующее утро в 04:45 и проследовала на базу во Франции. Гораздо более продолжительное и более драматичное пребывание в бездне, описанное Буххаймом в его романе «Ботинок», является одним из многочисленных случаев в этой книге, когда автор беллетризовал события, которые он пережил во время своего пребывания в качестве военного корреспондента на U-96. (Источники: Blair, vol 1, page 401)

3 зарегистрированных нападения на эту лодку.

Общие примечания к этой лодке

Соединение «Das Boot» (Лодка)

Лотар-Гюнтер Буххайм присоединился к U-96 для одного патрулирования в качестве военного корреспондента. Результатом этого стал международный бестселлер о подводной войне Das Boot (Лодка), рассказ Die Eichenlaubfahrt (Патруль из дубовых листьев) и трехчастная текстовая и фотохроника U-bootkrieg (Война подводных лодок). ), U-Bootfahrer (подводники-лодочники) и Zu Tode Gesiegt (Побежденные до смерти).

Буххайм был приглашен на борт в качестве официального художника, чтобы дать представление о немецком флоте в боевых действиях в пропагандистских целях. Более 5000 его фотографий пережили войну, и 205 из них составляют эпический фотоэссе «Война подводных лодок». Все фотографии в «Войне подводных лодок» были сделаны Буххаймом, за исключением нескольких, сделанных инженером U-96 Фрицем Граде.

Буххайм стал свидетелем случайной встречи между U-96 и U-572 во время сильного шторма. Вероятно, это произошло в ноябре 1941 года.U-572 отплыл 29.11.41, через несколько дней после U-96 (см. Подробности миссии ниже). В это время U-572 находился под командованием Kptlt. Хайнц Хирсакер (приговоренный к смертной казни военным трибуналом в 1943 году по обвинению в «трусости перед лицом врага» — единственный командир подводной лодки, постигший такую ​​судьбу, казненный 24 апреля 1943 года. U-572 была потеряна позже в 1943 г.).

Он также написал книгу Jäger im Weltmeer (Охотник в океане), а в 1995 году опубликовал роман Die Festung (Крепость).Там Буххайм пишет о последних днях в порту Бреста, Франция, и о своем драматическом плавании на шнорчеле в Ла-Паллис с предпоследней подводной лодкой, покинувшей Брест.

Книги Буххайма вызывают споры, потому что, особенно в своих фоторепортажах, он очень критически относится к силам подводных лодок, и особенно к Деницу. (Опровергая Буххайма, Карл-Фридрих Мертен написал книгу под названием Wir U-Bootfahrer sagen: «Nein! So war das nicht!» [Мы, подводники, говорим: «Нет, это было не так!»])

Погибло человек с подводных лодок

В отличие от многих других подводных лодок, которые за время службы потеряли людей из-за несчастных случаев и по другим причинам, U-96 не понесла никаких потерь (о которых мы знаем) до момента своей потери.

Эмблемы для подводных лодок

У нас есть 1 эмблема запись для этой лодки. См. Страницу с эмблемами этой лодки или отдельные эмблемы ниже.

Во время Первой мировой войны был еще один U-96
Эта лодка была спущена на воду с ее верфи 15 февраля 1917 года и введена в строй Имперскому флоту 11 апреля 1917 года. Морская война в Первой мировой войне была завершена подписанием перемирия. 11 ноября 1918 г. Прочтите о СМ У 96 во время Первой мировой войны.


В качестве партнера Amazon Associate uboat.net получает комиссию от соответствующих покупок.


U96 скачать музыку — Beatport

D.Trance 85 (включая D.Techno 42)

Петер Мартейн Вейня, Талла 2xlc, Рам, Сусана, Сусана, Баран, Джеймс Де Торрес, Двоичный финал, Камайя Художники, Джули Томпсон, Heavens Cry, Джули Томпсон, Крик небес, Гаякс, DJ Т. ЧАС., U96, Нади Восход, U96, DJ T.H., Нади Санрайз, Чарлз Миндв, Чиро Висоне, Чарльз Миндв, Чиро Висоне, Аксель Вальтерс, Мародер, Хайри Ахмед, Эки, Киёи, Эки, Хайри Ахмед, Киёи, Нив Кеннеди, Звездочеты, Нив Кеннеди, Звездочеты, Маартен Де Йонг, А.R.D.I., Эван Кендрикс, Sentien, Playme, Даррен Стайлз, Джек Звука, Часовщик, Охотник за эскизами, Primeshock, Девин Вайлд, Psyko Punkz, Девин Уайлд, Psyko Punkz, Дамиан Рэй, Дестин, Пророк, Phuture Noize, Phuture Noize, B-Front, B-Front, Бен Фалькон, Сабакка, Цифровой панк, Кронос, Апонавт

Диджеи представляют

69586-U96

Характеристики продукта

Категория: Cat 6
Цвет: Черный
Маркировка: Трафаретные номера портов, бумажные этикетки
Форма панели: Плоская

Порты: 96
RU: 4
Экранирование: Неэкранированное
Концевое соединение: 110-Style Punchdown

  • CA2497963
  • CA2547029
  • CA2567104
  • DE60344739. 2
  • DE60351172.4
  • ГБ2562884
  • MX249737
  • MX263819
  • TWI285985
  • US6475019
  • US6626694
  • US6641443
  • US6786776
  • US6799988
  • US7038554
  • US7140924
  • долл. США 511325
  • USRE41699

* Этот список предоставлен только для целей маркировки патентов.Прилагаются добросовестные усилия для поддержания точности и полноты этого списка. Не следует делать никаких юридических выводов из исключения патента из этого списка.

Transhuman — U96 / Wolfgang Flür — Нумерованная серия — Limited Edition Vinyl

U96 / WOLFGANG FLÜR
TRANSHUMAN

2XLP — Фальцовка ворот

Немногие жанры, в которых немецкие исполнители играют такую ​​центральную роль первопроходцев, как в электронной музыке, будь то техно, электропоп, транс или рейв. Многие годы на передовой были Kraftwerk и U96, два абсолютных первопроходца этого музыкального направления. В то время как Kraftwerk писал историю международной музыки в основном в 1970-х годах с культовыми альбомами, такими как Autobahn (1974), Radio-Aktivität (1975), Trans Europa Express (1977) и Die Mensch-Maschine (1978), U96 оказал глубокое влияние на мировую жизнь. поп-музыка, рэйв и техно-сцена 1990-х с такими хитами, как «Das Boot», «Love Sees No Color», «Night In Motion» и «Heaven». Transhuman, релиз которого запланирован на 4 сентября 2020 года на лейбле UNLTD Recordings, будет включать в себя впечатляющее сотрудничество между U96 (Инго Хаус и Хайо Леверенц) и Вольфгангом Флюром, барабанщиком Kraftwerk в период с 1972 по 1987 год и, следовательно, участвовавшим в создании самых плодотворных альбомов группы. группа из Дюссельдорфа.

Это замечательное сотрудничество было впервые объявлено и реализовано двумя совместными телефонными компаниями на U96 в 2018 году, предлагающих Reboot. Transhuman видит, что U96 и Вольфганг Флюр развивают свой творческий обмен на протяжении всего альбома, создавая захватывающие звуковые миры. Заглавная песня «Transhuman» и обновленная версия «Zukunftsmusik (Radiophonique)» будут выпущены в качестве главных синглов, включая, как мы и ожидали от U96, экспериментальные видеоклипы. Тот нью-йоркский лейбл Radikal Records немедленно получил права на альбом для США и Канады, что указывает на большой интерес к этому проекту не только на этих берегах, но и через Атлантику.

«Transhuman — это стилистическое сочетание наших разных историй», — описывают Вольфганга Флюра и вдохновителей U96 Хаусс и Леверенца. Это впечатляющее во многих отношениях предложение, включающее наряду с типичными треками U96, такими как «Clone» и «Specimen», такие номера, как как «Transhuman», «Planet In Fever» и «Sexersizer», вдохновленные прошлым Flür. Примечательно, что содержание было сведено к чистым основам, другими словами: умеренно используемым ассоциативным утверждениям с глубокими, но временами также игривыми и загадочными сообщениями, которые слушатель скорее чувствует, чем осознает. Лирика повествует о преобразовании людей с помощью технологий и нашем массовом вмешательстве в жизнь на нашей планете. Хаус: «Такие пьесы, как« Zukunftsmusik »и« Transhuman »не рассказывают историю в классическом смысле, они выражают эмоции и ассоциации в очень немногих словах, напоминая такие записи, как Radio-Aktivität, Autobahn и Die Mensch-Maschine. Вдобавок Transhuman включает в себя ряд мелодий, созданных на основе компьютерных алгоритмов, другими словами, фрактальную музыку, которая уносит нас еще дальше в историю, к Клаусу Шульце, Штокхаузену, лабораториям электроники пятидесятых и шестидесятых годов и конкретной композиционной музыке. техника.”

U96 и Flür впервые встретились лично в начале 2000-х, но они чувствовали взаимное уважение друг к другу задолго до этого. Хайо Леверенц: «Конечно, ни один немецкий художник, работавший с электронной музыкой, синтезаторами и творческими студийными решениями в восьмидесятые годы, не смог пройти мимо Kraftwerk. День и ночь мы были заняты тем, как эта группа создала свое невероятное звучание ». Позже Флур предложил Леверенцу, который руководил электро-лейблом Major Records, новые песни для выпуска, и последний, среди прочего, сделал ремикс на трек Флура «Beat Perfecto».В результате творческого сотрудничества между Хаусом, Леверенцем и Флюром над Reboot, трио за последние два года обменялось более чем сорока фрагментами идей в Интернете, что в конечном итоге породило 14 песен на Transhuman. Леверенц: «Кроме того, есть еще два трека, которые войдут в грядущий альбом Вольфганга Magazine в конце года». Совместные концерты U96 / Вольфганга Флюра также в стадии разработки. Леверенц: «Мы надеемся дать несколько совместных концертов в следующем году. Промоутеры определенно проявили большой интерес.Без сомнения: интерес не только со стороны промоутеров!

TRACKS
Transhuman * Гамбург — Дюссельдорф * Zukunftsmusik (Radiophonique) * Образец * Клон * To The Limit * Zufallswelt * Planet In Fever * Сдвинутая реальность * Kreiselkompass * Data Landscape * Transhumanist * Sexersizer * Maschinenraum

U96 | Акции и новости SembCorp Industries Ltd.

Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются минимум на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются минимум на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самой последней сделкой. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media

SembCorp Industries Ltd. Цена акций (U96)

Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются минимум на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2021 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут отображаться в реальном времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели акций: Таблицы роста, снижения и наиболее активных участников рынка представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

Облигаций: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Commodities & Futures: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями обмена. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самой последней сделкой. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права 2021 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалют: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов.

У96: StarLine E96 BT – купить автосигнализацию, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх