Учите матчасть: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Господа, просветите пожалуйста, откуда пришло выражение: «Учите…

 

2 июл, 2003 @ 15:38

Господа, просветите пожалуйста, откуда пришло выражение: «Учите матчасть»?
Спасибо.

Мой дядя-подполковник утверждает, что ему так в армии говорили: «Учите матчасть, поймают враги, будут пытать — хоть будет чем с ними поделиться…»
From:redf
Date:Июль, 2, 2003 05:48 (UTC)

🙂 Кто не служил — тот не поймет.

..
(Link)
Это армейское выраженьице.
Любая техника — от автомата до электроники — называется
матчастью (материальная часть).

Анекдот еще есть такой.
Сбивают в афгане нашего летчика.
Пытают его духи, пытают, выдай мол военную тайну!
но парень не выдал.
Помурыжились с ним, делать нечего — обменяли на кого-то.
Приезжает он в родной полк, ему медаль за отвагу…
Банкет по этому поводу, выпили хорошенько.
Курят с друзьями.
Они и спрашивают, ну, как мол, выдержал все это?
А он им в ответ: Ребята, учите матчасть, там так спрашивают!!!

From:david_2
Date:Июль, 2, 2003 06:33 (UTC)

Re: 🙂 Кто не служил — тот не поймет.

..
(Link)
Я не в той армии служил, но всё равно это из моих любимых выражений. :)Насколько я помню, из этого анекдота:

Сбили американцы советский самолет. Самолет сам разбился, но пилот катапультировался и они его поймали. Естественно, решили выяснить секреты конструкции самолета.
Допрашивали — бесполезно.
Били — молчит.
Пытали — мало чего добились.
Плюнули. Обменяли его на американского разведчика.
Пилот вернулся в часть, его обступили товарищи, спрашивают:
— Ну, расскажи, как там, в плену ?
— Ой ребятаааа…. Устройство самолета спрашивали. Очень строго. А я ничего не знаю. Учите матчасть !

Top of PageРазработано LiveJournal.com

Посольство России в США призвало госдеп не стесняться имени Гагарина — Российская газета

Госдепартамент США в очередной раз демонстрирует удивительное беспамятство в том, что касается истории освоения космоса и, в частности, роли, которую в ней сыграл советский космонавт Юрий Гагарин. Об этом заявило посольство РФ в Вашингтоне после того, как внешнеполитическое ведомство США намеренно не упомянуло ни фамилии Гагарина, ни СССР в своих сообщениях по случаю Международного дня полета человека в космос. Все, чем ограничился госдеп, так это демонстративно немногословный пост в русскоязычном Twitter: «В этот день 60 лет назад первый человек отправился в космос». Аналогичное сообщение появилось и в Facebook.

Прогресс «забывчивости» Америки налицо: в 1961 году журнал Time поместил Юрия Гагарина на обложку, «забыв» показать надпись «СССР» на его шлеме. А 60 лет спустя госдеп в записи о первом человеке в космосе «позабыл» фамилию Гагарина. Фото: facebook.com / Посольство США в России

«С бюстом космического первопроходца забывчивые коллеги могут ознакомиться в расположенном в Вашингтоне Национальном музее воздухоплавания и аэронавтики. Скульптуры Ю.А. Гагарина также установлены в Кливленде, Колорадо-Спрингс, Нью-Йорке, Хьюстоне и Чикаго. Тысячи американцев, включая астронавтов и сотрудников НАСА, ежегодно посещают эти мемориалы, чтобы почтить память советского космонавта», — напомнили в российском посольстве.

Дипмиссия также привела слова президента США Джона Кеннеди, который заявлял в своем послании к Никите Хрущеву: «Народ Соединенных Штатов разделяет удовлетворение народа Советского Союза в связи с благополучным полетом астронавта, представляющим первое проникновение человека в космос. Мы поздравляем Вас, а также советских ученых и инженеров, сделавших это достижение возможным». В посольстве выразили надежду, что впредь Вашингтон перестанет стесняться произносить вслух имя Гагарина.

Между тем в США, несмотря на пандемию, в очередной раз прошла так называемая «Ночь Юрия» — ежегодное празднование первого полета человека в космос, учрежденное 20 лет назад бывшим генеральным директором Virgin Galactic Джорджем Уайтсайдсом и его супругой Лореттой Хидальго. В рамках этого мероприятия люди веселятся, устраивают лекции и тематические вечеринки, посвященные космосу. «Ночь Юрия» имеет уже международный масштаб: в этом году лекции, встречи и праздники с таким названием прошли более чем в 10 странах. Специально для жителей США и других государств, где сильны карантинные ограничения, американские организаторы «Ночи Юрия» договорились о проведении ряда тематических мероприятий в режиме онлайн.

«Учите матчасть». Эксперт об обвинениях в США в адрес РФ из-за Белоруссии

https://radiosputnik.ria.ru/20200818/1575926993.html

«Учите матчасть». Эксперт об обвинениях в США в адрес РФ из-за Белоруссии

«Учите матчасть». Эксперт об обвинениях в США в адрес РФ из-за Белоруссии — Радио Sputnik, 18.08.2020

«Учите матчасть». Эксперт об обвинениях в США в адрес РФ из-за Белоруссии

Конгрессмены США осудили готовность России помочь Белоруссии. В эфире радио Sputnik эту позицию прокомментировал первый заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ Игорь Ковалев.

2020-08-18T11:45

2020-08-18T11:45

2020-08-18T11:45

сказано в эфире

в мире

безопасность

белоруссия

владимир путин

одкб

александр лукашенко

элиот энгел

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/08/11/1575909825_0:199:3287:2048_1920x0_80_0_0_c9314d9a2a91a03d040600f55cb95de9.jpg

Председатель комитета по иностранным делам палаты представителей США Элиот Энгел и лидер республиканцев в комитете Майкл Маккол выступили с осуждением того, что Россия, по их мнению, готова оказать Белоруссии «военную помощь» в связи с проходящими в этой стране протестами.»Мы решительно осуждаем опрометчивое предложение президента России Владимира Путина оказать военную помощь режиму Лукашенко в Белоруссии», – говорится в заявлении американских законодателей.Президент Белоруссии Александр Лукашенко ранее заявил, что договорился с российским лидером Владимиром Путиным об оказании помощи республике при первом же запросе об обеспечении безопасности. Лукашенко сослался на договоренности двух стран в рамках ОДКБ и Союзного государства. Пресс-секретарь ОДКБ Владимир Зайнетдинов позднее заявил, что Белоруссия может обратиться за помощью к этой организации, если ее обороне угрожает внешняя опасность. В самой ОДКБ заявили, что в ее секретариат никаких обращений от Белоруссии не поступало, если оно поступит, то будет рассмотрено в установленном порядке.»Мы призываем администрацию (США) продолжать отвергать агрессию Москвы и работать с нашими европейскими союзниками с целью оказывать поддержку белорусскому народу, требовать освобождения тысяч задержанных мирных демонстрантов и политических заключенных, осуждать чрезмерное применение насилия белорусскими властями и защищать суверенное право Белоруссии строить свое собственное будущее», – цитирует Энгела и Маккола РИА Новости.Как отметил в эфире радио Sputnik первый заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ Игорь Ковалев, само осуждение американских конгрессменов в адрес России некорректно – существуют обязательства в рамках Союзного государства и ОДКБ.Однако, по его мнению, помощь не понадобится – у стран, пытающихся вмешаться в события в Белоруссии, нет ресурсов для вооруженной агрессии.Он прогнозирует два возможных варианта развития событий в стране. В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20200818/1575925570.html

https://radiosputnik.ria.ru/20200818/1575920713.html

белоруссия

Радио Sputnik

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Радио Sputnik

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/11/1575909825_556:0:3287:2048_1920x0_80_0_0_54dd20688b61a0349436a52db2a8988e. jpg

Радио Sputnik

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, безопасность, белоруссия, владимир путин, одкб, александр лукашенко, элиот энгел

Конгрессмены США осудили готовность России помочь Белоруссии. В эфире радио Sputnik эту позицию прокомментировал первый заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ Игорь Ковалев.

Александр Машков: «Учите матчасть, товарищи»

В политическую полемику по поводу внесения изменений в избирательную систему Тульской области на муниципальных выборах вмешался и признанный профессионал организации избирательных компаний в регионе, заместитель председателя  тульского облизбиркома в период с 1999 по 2018 год Александр Машков: 

«Наверное, обыватель, прочитав текст эмоционального выступления господина Лебедева будет повергнут в шок от беспредела, который творится в Тульской области. Я, как человек, который почти 20 лет отработал в избирательной системе, испытал шок от другого. Ярлык «аномалия» нужно повесить не на выборы, а на выступление Алексея Александровича.

Во всем мире активность избирателей исчисляется в процентном соотношении к числу внесенных в список избирателей. У коммунистов, видимо, своя – раз им так нравится это слово – «аномальная» система: в ее основе данные не по зарегистрированным, как это должно быть по правилам, а по пришедшим на участок избирателям. И что делает Лебедев? Чечня, Чукотка – данные по ним он приводит действительно правильные. А вот сравнивает их с данными Тульской области, которые посчитал по этой своей «аномальной» схеме.

Данные по явке на досрочном голосовании на муниципальных выборах в сентябре в Тульской области ничем не отличаются от данных в целом по России – и там, и там на уровне 3%. Это истина. Все остальное – жонглирование цифрами.

Я искренне надеюсь, что Алексей Александрович не сам готовил этот текст. Ведь это же даже не математика. Это программа начальной школы, где объясняют, что нельзя сравнивать километры и метры, граммы и килограммы. И надеюсь, что господин Лебедев объяснит это товарищам по партии, которые его таким образом выставили на смех.

И это не единственный ляп. Господин Веселов, утверждает господин Лебедев, якобы предложил перенести выборы в Тульскую городскую Думу на весну 2019 года. Давайте читать закон!

 А Закон Тульской области говорит нам следующее: выборы депутатов Тульской городской Думы назначает Тульская городская Дума.

Досрочные выборы депутатов Тульской городской Думы назначает избирательная комиссия муниципального образования города Тула, полномочия которой возложены на ТИК Центрального района. Причем здесь Веселов? Нет у него таких полномочий. Резюмируя, хочется сказать: учите матчасть, товарищи».

Напомним, что спор вокруг дополнения еще одним пунктом перечня вариантов избирательных систем, которые можно применять на муниципальных выборах, разразился после заседания Тульской областной Думы, на котором депутат от КПРФ Алексей Лебедев горячо высказался против законопроекта, подкрепив свои аргументы цифрами и личными обвинениями в адрес руководителя коллегиального органа – тульского избиркома – Павла Веселова.

Итогом заседания парламентариев стало принятие изменений.

Учите матчасть, Валерий Фёдорович!

Москва — «Ветеранские вести». Дважды в месяц по вторникам Росгвардия проводит брифинги. Выступают руководители различного уровня, рассказывают о своих подразделениях, делятся интересными новостями, планами. Это стало традицией.

 

Недавно такой брифинг провёл начальник авиации Росгвардии, об этом писали «Ветеранские вести». Поделился с журналистами информацией о намерении ведомства обновить парк воздушных судов. Речь шла об отечественных военно-транспортных самолетах Ил, Ту, Ан различных модификаций, а также о многоцелевых вертолетах ОКБ имени М.Л. Миля. 

 

Эта информация неожиданно напугала депутата Валерия Рашкина. В блоге на сайте «Эха Москвы» он задает вопрос — зачем Росгвардии столь мощный авиапарк? Бороться с оппозицией?

 

Далее народный избранник рисует совершенно невероятную картину, в которой «тяжёлые штурмовики и бомбардировщики забрасывают КПРФ снарядами в районе Пушкинской площади». А затем пускается в такие пространные рассуждения, что начинаешь переживать за здоровье самого народного избранника.

 

Хотелось бы успокоить. Никакого отношения к борьбе с так называемой оппозицией, вооружённому походу на другие силовые структуры информация, озвученная на брифинге, конечно же, не имеет. Нет у Росгвардии бомбардировщиков и штурмовиков. И никогда не было. Так что ни самого депутата, ни его партийных коллег никто бомбить, конечно, не будет.

 

А что касается авиации войск национальной гвардии, то она сохранила за собой все задачи, которые были присущи внутренним войскам и органам внутренних дел. Это перевозка личного состава и техники, авиационная поддержка войск при проведении контртеррористических операций, эвакуация раненых бойцов, участие в ликвидации последствий стихийных бедствий, оказание помощи терпящим бедствие и другие.  

 

Выполнять их надо на соответствующей технике: современной, надёжной и безопасной. Для этого списываются старые, отслужившие машины. Закупаются новые. Речь идет о нескольких десятках единиц в течение 8 лет, а это 1-2 самолета и 3-4 вертолета в год и то не каждый. Это мировая практика. И Росгвардия здесь не исключение. Такая работа проводится и по другим направлениям. 

 

А про потешную гвардию — это депутат, наверное, пошутил неудачно или перепутал с петровскими потешными полками. К слову, потешные полки Петра Первого стали основой русской армии, победившей шведов, турок-османов, Наполеона. Но росгвардейцы не обижаются, юмор понимают в рамках разумного. Действуют жёстко, но в рамках закона. Причем не только в воздухе, но еще и на суше и на воде. И даже под водой. 

 

Так что, уважаемый Валерий Фёдорович, приходите на брифинги Росгвардии. Будете получать проверенную информацию, что называется из первых рук. Глядишь, и Вам будет спокойней, и других людей пугать не будете.

 

Вячеслав Калинин,

Главный редактор ИА «Ветеранские вести»,

член Экспертного Совета Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов

 

Фото // rosgvard. ru ©

Антитеррористическое учение «Рельеф 2017»

 

Капкан для государя — Ведомости

На первый взгляд, внося «Левада-центр» в число иностранных агентов, представители российской власти вполне следовали принципам realpolitik. Макиавелли советовал государю, что он «должен внушать страх». Однако опора власти исключительно на силу несет в себе риск завести государя, в этом случае принимающего образ Льва, в капкан. А «Лев боится капканов». Тем, к кому применяется сила, не оставляют иного выбора, кроме как попытку тоже использовать силу, то есть идти путем радикализации.

Ожидаемый эффект от внесения в список иностранных агентов все новых организаций заключается в запугивании. Проводящие исследования на зарубежные гранты не должны спать спокойно, даже заплатив налоги. А саму возможность совместной работы с иностранными партнерами следует прочно ассоциировать в сознании подданных с участием в заговоре.

Заговоры бывают разными. От заговора врачей до заговора военачальников. Случай с «Левада-центром» подсказывает, что возможен и заговор социологов. Критически настроенные социологи (а что за социолог, если он не настроен критически – с первых лекций студентов-социологов призывают ничего не принимать за само собой разумеющееся) представляют прямую угрозу государю. Хотя бы тем, что пытаются получить достоверную информацию о настроениях подданных, тем самым затрудняя ложь и обман. Ведь согласно постулатам realpolitik «разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание».

Само возникновение опасений заговора, однако, свидетельствует о том, что государь в чем-то уже ошибся. По мнению Макиавелли, «государь может не опасаться заговоров, если пользуется благоволением народа, и наоборот, должен бояться всех и каждого, если народ питает к нему вражду и ненависть. Благоустроенные государства и мудрые государи принимали все меры к тому, чтобы не ожесточать знать и быть угодными народу». В этом смысле критические социологи в действительности оказывают государю неоценимую услугу, подсказывая, в чем именно его государство остается неблагоустроенным.

Поэтому первый капкан для государя находится там, где борьба с мнимыми и реальными заговорами вытесняет на второй план необходимость благоустройства государства. Потенциальный советник тогда превращается во врага.

О законе и силе

Попасть во второй капкан государь рискует тогда, когда решает опереться в борьбе с врагами-заговорщиками прежде всего на силу. «Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй – зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать и ко второму».

Постойте, не согласится тот советник государя, который занял место «зачищенного» критического социолога. Все здесь делается как раз по закону. В государстве есть принятый парламентом Федеральный закон от 20 июля 2012 г. № 121-ФЗ, в котором четко прописаны все требования к некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента. В общем, учите матчасть, а не протестуйте.

В случае закона об иностранных агентах выполнение данных условий остается под вопросом. С одной стороны, при принятии этого закона советник государя, который занял место критического социолога, пытался ссылаться как раз на зарубежный опыт. О заговорах врачей и военачальников речь не шла во всяком случае. С другой стороны, данный закон принимался парламентом, легитимность которого была поставлена под сомнения в ходе массовых протестов тех подданных, которые заявили о себе как о гражданах.

О силе противодействия

Опора государя исключительно на силу переводит его отношения с подданными в сферу физики, а не социологии, пусть даже и некритической. В этих отношениях действует третий закон Ньютона, согласно которому сила действия равняется – в пределе, разумеется, – силе противодействия. Иными словами, силе государя противостоит не закон, не мораль, не что-либо еще, а сила противодействия тех, к кому она применяется. При развитии событий по данному сценарию подданные рано или поздно становятся такими же адептами realpolitik, как и государь.

Усама бен Ладен был видным популяризатором применения третьего закона Ньютона в социальной и политической сфере. В своих распространяемых на видео выступлениях он любил повторять, что «на каждое действие есть противодействие». В том ли интересы государя, чтобы оказаться перед лицом необходимости постоянно мериться силой с теми, кто с ним не согласен?

Ведь при оценке потенциала силы противоположной стороны и ее готовности не подчиниться, а идти в противостоянии до конца можно серьезно просчитаться. И многие государи поплатились своими государствами, не сумев выбраться из этого капкана. Так, известен пример государя, который попытался распространить свою власть на соседнее государство, которое жило по своим законам. Худо или бедно, но жило.

Realpolitik предсказывает, что «если <…> завоеванное государство с незапамятных времен живет свободно и имеет свои законы, то есть три способа его удержать. Первый – разрушить; второй – переселиться туда на жительство; третий – предоставить гражданам право жить по своим законам, при этом обложив их данью и вверив правление небольшому числу лиц, которые ручались бы за дружественность государю». Второй способ в случае соседнего государства не рассматривался, а первый и третий попросту не сработали. Государь недооценил силу противодействия, оказавшись в капкане.

Где гарантия, что государь не совершит аналогичной ошибки в отношении населения унаследованного им самим государства?

В нашем случае вероятность совершения ошибки возрастает многократно как раз в результате силового воздействия на «Левада-центр» как наиболее яркого представителя критической социологии. «Зачищая» критическую социологию, государь не только не сможет благоустроить государство, что приведет к увеличению числа врагов, но и окажется лишенным достоверной информации о силе противодействия врагов своей воле.

Автор – ведущий научный сотрудник ЦЭМИ РАН, профессор университета «Мемориал», Канада

Малофеев шуткой ответил на запрет Болгарии

Замглавы ВРНС председатель Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл» Константин Малофеев шутливо прокомментировал запрет властей Болгарии на въезд на 10 лет. Он напомнил представителям Софии, что и так находится под санкциями ЕС. «Учите матчасть», — иронично добавил он.

Заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС), председатель Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл», глава группы компаний Царьград Константин Малофеев иронично отреагировал на введенный против него 10-летний запрет на въезд в Болгарию.

По словам Малофеева, болгарские правоохранители, по всей видимости, действуют отдельно от ЕС.

«Привет болгарским коллегам! Я и так нахожусь в санкциях Европейского союза — здесь либо Болгария не считает себя членом Европейского союза, либо пускай учат матчасть», — шутливо сказал он.

Ранее замглавы ВРНС объяснил, с чем может быть связана провокация в отношении представителей движения «Русофилы», Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл». По его словам, по всей видимости, генеральный прокурор, выдвигающий абсурдные обвинения, выполняет политический заказ.

«Мы понимаем, что за этим стоят западные спецслужбы и что Болгария является несамостоятельной страной, к сожалению. А в отношении абсурдности обвинений, даже говорить нечего…» – отметил он.

Напомним, что ранее глава прокуратуры Сотир Цацаров сообщил о том, что председатель Национального движения «Русофилы» Николай Малинов подозревается в шпионаже в пользу русских. По версии следствия, целью активиста «было влияние на политическую жизнь «не явно», а тайным способом».

Вслед за нападками на «Русофилов» в отношении исполнительного директора Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орел» генерал-лейтенанта СВР Леонида Решетникова, а затем и председателя Общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл» Константина Малофеева был введен запрет на въезд в страну.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Carahsoft :: Learn — событие 5044 autodesk simulator for air force materiel command

Пример использования

Округ Сонома поощряет подотчетность и экономию средств на государственных разрешениях с помощью Adobe Sign, стремясь оцифровать процессы для сотрудников и граждан, чтобы ускорить предоставление услуг по рабочим процессам утверждения. Узнайте, как округ Сонома полностью изменил свои правительственные процессы…


Пятый по величине округ США улучшает доступ к услугам, оптимизирует бизнес-процессы с помощью решений Adobe Experience Manager.


Второй по величине аэропорт США предоставляет менеджерам возможность обновлять активы аэропорта в режиме реального времени с помощью форм Adobe Experience Manager.


Сегодня граждане рассчитывают иметь контроль над тем, как и где они потребляют услуги государственного сектора.Эти подкованные в цифровых технологиях клиенты все чаще ищут доступ к услугам по-новому, иногда вообще пропуская традиционный визит в офис или телефонный звонок. Вместо этого они обращаются к мобильным веб-сайтам за …


PMO в Barnabas Health приложил все усилия, чтобы централизовать свои клинические системы и улучшить видимость на уровне предприятия, но на пути к ним стояли разрозненные инструменты. Workfront Enterprise Work Cloud оказался последней частью, в которой они нуждались.


Как Adobe Connect упрощает управление данными


Штат Оклахома привлек Adobe к модернизации своей веб-платформы, чтобы обеспечить жителям и сотрудникам удобство работы одним нажатием кнопки.


Команде СМИ из Школы бизнеса Дарден Университета Вирджинии требовался более эффективный способ отслеживания своей работы и составления отчетов для руководства.Они нашли Workfront Enterprise Work Cloud и обнаружили, как автоматизированные настраиваемые инструменты могут дать им беспрецедентную прозрачность их работы.


Штат Гавайи использует Adobe Creative Cloud, чтобы дать сотрудникам возможность стать эффективными коммуникаторами, которые могут создавать простые для понимания, визуально убедительные сообщения, которые поддерживают заинтересованность и информированность граждан. Прочтите эту историю клиента, чтобы узнать, как использовались различные решения Creative Cloud…


Город Розвилл в Стране Плэйсеров, Калифорния, не понаслышке знает о силе динамического видеоконтента. В его ежемесячной серии «Что происходит в Розвилле» рассказывается об этом ярком, процветающем сообществе с гражданами, и все они созданы с помощью Adobe Creative Cloud. Прочтите этот пример использования, чтобы узнать, как Adobe …

Подготовка к общему тесту GRE (для тестируемых)

Мы предлагаем множество бесплатных и недорогих инструментов, которые помогут вам подготовиться к общему тесту GRE ® , чтобы вы могли чувствовать себя более уверенно в день тестирования.Чтобы узнать о тесте и наших инструментах для подготовки к тесту непосредственно от эксперта GRE ® , зарегистрируйтесь на бесплатный веб-семинар.

Если у вас есть инвалидность или связанные со здоровьем потребности и вам нужны материалы для подготовки к экзамену в доступных форматах, посмотрите, какие материалы доступны, и узнайте больше о предоставляемых форматах.

Материалы для подготовки к испытаниям в доступных форматах

Вербальное рассуждение

Узнайте больше о показателе и типах вопросов, а также просмотрите примеры вопросов с пояснениями.

Количественное мышление

Узнайте больше об измерении и типах вопросов, просмотрите примеры вопросов с пояснениями, найдите полезные стратегии и многое другое.

Аналитическое письмо

Узнайте больше об измерении, попрактикуйтесь с опубликованными пулами тем, найдите описания уровней оценки и многое другое.

Видео для подготовки к тесту

Просмотрите пять видеопрезентаций (с закадровым голосом) и сопутствующие ресурсы, которые помогут вам подготовиться к тесту.

POWERPREP

® Практические испытания

Получите опыт прохождения теста с помощью практических тестов, имитирующих реальный тест.

Книги и услуги

Подготовьтесь с помощью этих пользующихся спросом ресурсов и услуг от создателей теста.

Дополнительные бесплатные материалы для подготовки

Обзор математики

В этом бесплатном 100-страничном обзоре, который поможет освежить ваши базовые математические навыки, рассматриваются концепции, которые вы можете увидеть при прохождении общего теста GRE. Включает определения, свойства, примеры и набор упражнений с ответами в конце каждого раздела.

Загрузить Math Review

Обучающие видео на Khan Academy

® Веб-сайт: Подготовка к GRE ® Мера количественного мышления

Получите дополнительные объяснения концепций, рассмотренных в GRE Math Review, просмотрев БЕСПЛАТНЫЕ обучающие видео на веб-сайте Khan Academy.

Подробнее Khan Academy

Условные обозначения по математике

Узнайте больше о математических допущениях, связанных с общим тестом GRE.Включает обозначения и терминологию, а также инструкции по интерпретации и использованию информации, содержащейся в тестовых вопросах.

Загрузить Math Conventions

GRE

® Диагностическая служба

Если вы планируете пересдать тест, воспользуйтесь диагностической службой GRE®, чтобы помочь вам понять свою эффективность по вопросам в разделах «Устное мышление» и «Количественное мышление». Эта бесплатная услуга включает типы вопросов, на которые вы ответили правильно и неправильно сгруппированы по областям навыков, а также уровень сложности и время, затраченное на каждый вопрос.Он доступен через вашу учетную запись ETS.

Войдите в свою учетную запись ETS

Google Design

08.04.2021

Акции солидарности

Для этого поста мы передали клавиатуру директору UX и руководителю группы дизайна Google Маргарет Ли. Ранее в этом месяце я поделился своей историей о том, как преодолеть несоответствие между личным воспитанием и профессиональными ролями.Чего я не поделился, так это степени предвзятости, сексизма и расизма, с которыми я столкнулся на протяжении своей жизни. Я по-прежнему глубоко возмущен стрельбой в Атланте, в результате которой погибли восемь человек, в том числе шесть женщин азиатского происхождения — неизбежное крещендо года растущего насилия и ненависти к американцам азиатского происхождения, жителям островов Тихого океана и азиатским общинам. Я скорблю и стою рядом с ними в знак солидарности и в борьбе против расизма и ненависти. Как поделилась в недавнем эссе для Keyword Ева Цай, директор по маркетингу и операциям Google, «опередить и отвергнуть несправедливость больше нельзя.«Мы не можем позволить себе молчать. Мы не можем не участвовать. Несколько месяцев назад компания Google Design поделилась ресурсами о проектировании, ориентированном на равенство, и сегодня я хотел бы продолжить этот разговор с помощью ресурсов, ориентированных на действия. Наша команда нашла агентурную возможность отбраковывать соответствующие каналы, чтобы найти способы предпринять действия. Здесь мы разбили их на четыре части: учиться, практиковаться, праздновать и поддерживать. Мы надеемся, что эта коллекция ссылок дает каждому из нас множество способов сделать шаг вперед — независимо от того, где вы находитесь на этом пути — и охватить разные культуры, чтобы поддержать друг друга.—Маргарет Ли, директор, UX-сообщество и культура Начните с изучения и прослушивания Послушайте откровенный разговор двух американских дизайнеров азиатского происхождения о том, как они сориентировались в своей идентичности на работе, с помощью «Откуда ты?» Или этого эпизода «Все еще обрабатывается», где ведущие передают свои микрофоны американским коллегам азиатского происхождения, друзьям и слушателям, чтобы узнать об их опыте борьбы с расизмом. Узнайте имена азиатских женщин-лидеров, которых, возможно, не заметили книги по истории, через аккаунт в Instagram @ 17.21womenПосмотрите эту социальную рекламу Титании Тран, Хамона Син и Мими Муньос и постарайтесь ответить на вопрос: «Что вы скажете, если не можете сказать, что не знали?» Узнайте, почему в нашем нынешнем определении лидерства нет соответствовать объединяющему призыву к разнообразию, справедливости и инклюзивности от директора Google UX Маргарет Ли. Узнайте из личного опыта американки азиатского происхождения о расизме и дискриминации, например, это размышление директора Google Евы Цай. Практика — лучший союзник. Критически относитесь к стереотипам в дизайне. и как их разбить И американцы азиатского происхождения, продвигающие правосудие или изучите стратегии деэскалации и поддержки в Центре просвещения по борьбе с насилием, чтобы отреагировать на притеснения, направленные против Азии Чтобы противостоять ненависти и остановить ненависть AAPI Познакомьтесь с инструментарием NYC Stop Asian Hate Поддержите новое поколение начинающих дизайнеров BIPOC через Office Hours, глобальную серию наставничества для творческих людей, которые идентифицируют себя как чернокожие, коренные жители и люди цвета кожи. Выступление Татьяны Мак: Создание социально-инклюзивных систем дизайна Отметьте креативы AAPI + Возьмите копию журнала Banana, издания, ориентированного на дизайн, страницы которого стирают восточные и западные границы, чтобы создать коллективный голос современной азиатской культуры. Семейство шрифтов Pan-CJK от Adobe Type и Google Fonts, которое позволяет дизайнерам смешивать китайский, J с легкостью (и стилем!) с апанезским и корейским алфавитами. Нанимайте талантливых людей из каталога дизайнеров азиатских и тихоокеанских островов. Читайте голоса AAPI и добавляйте их книги на свою книжную полку или в учебные планы.Мы рекомендуем Minor Feelings от Кэти Пак Хонг, The Making of Asian America: A History, Pachinko от Min Jin Lee и Yolk от Mary HK Choi. Поддержка творческих азиатских компаний и производителей, таких как Omsom, Wing On Wo & Co., Virginia Sin, Эни Ли Паркер, Poketo, OM Ceramics, а также познакомьтесь с создателями аукциона художников AAPI Create to Stop Hate. Окажите свою поддержку 18MillionRising. org, работающий над активизацией Азиатской Америки с помощью технологий и массовой культуры AAPI Community Fund, кампания, возглавляемая активистами и культурными лидерами, выдающими гранты надежным организациям, работающим над устранением расового неравенства в нашем обществе, AAPI Women Lead, организация, создающая пространства для Жительницы азиатских и тихоокеанских островов рассказывают свои истории Азиатские американцы, продвигающие правосудие, организация, защищающая гражданские права и права человека американцев азиатского происхождения Обездоленные сообщества Уважаемая азиатская молодежь, группа азиатской молодежи, стремящаяся улучшить положение маргинализированных сообществ посредством образования, активности и празднования Жертвуйте непосредственно семьям жертв антиазиатского расизма и насилия «Спасите наши китайские кварталы», массовая инициатива, стремящаяся поддержать общины китайского квартала в районе залива через искусство, конв. эрсация и общая любовь к еде Напишите нам в Твиттере @googledesign.

Что такое материаловедение? — Материаловедение

Новые материалы были одними из величайших достижений всех времен и с самого начала истории играли ключевую роль в росте, процветании, безопасности и качестве жизни людей. Всегда новые материалы открывают двери новым технологиям, будь то гражданская, химическая, строительная, ядерная, авиационная, сельскохозяйственная, механическая, биомедицинская или электротехника.

Материаловеды и инженеры продолжают оставаться в авангарде всех этих и многих других областей науки. Материаловедение и инженерия влияют на нашу жизнь каждый раз, когда мы покупаем или используем новое устройство, машину или конструкцию. (Вы можете узнать больше о влиянии этой захватывающей области в нашем списке рекомендуемых статей.) Определение академической области материаловедения и инженерии основано на осознании каждого применения материалов: именно свойства материала дают это ценность. Материал может быть выбран из-за его прочности, его электрических свойств, устойчивости к нагреванию или коррозии или по множеству других причин; но все они относятся к собственности.

Опыт показывает, что все полезные свойства материала тесно связаны с его структурой на всех уровнях, включая то, какие атомы присутствуют, как атомы соединены и как группы атомов расположены в материале. Самое главное, мы узнаем, как эта структура и получаемые в результате свойства контролируются обработкой материала.

Наконец, материалы должны выполнять свои задачи экономичным и социально ответственным образом. Понимание взаимосвязей между свойствами, структурой, обработкой и производительностью делает инженера по материалам мастером инженерной вселенной.

Что в имени?

Мы — школа материаловедения

, в Пердью.

В настоящее время в большинстве других университетов материалы изучаются на факультете материаловедения и инженерии — название, которое постепенно стало стандартизированным с момента его появления в Северо-Западном университете в 1960-х годах. Предшественниками всех этих кафедр материаловедения и инженерии, как правило, были кафедры металлургии, металлургического машиностроения, горного дела, керамики и так далее. И да, это была Школа металлургического машиностроения в 1959 году (когда она стала независимой от Школы химического машиностроения), которая приняла свое нынешнее название в 1973 году. Для получения дополнительной информации о первых годах MSE см. Главу 1 «Истории развития технологий». Школа материаловедения »Майсура Даянанды.

Так почему же мы «Школа», а не «Департамент»? И почему в нашем имени нет «Науки»?

Отчасти это вопрос традиции, а отчасти — отражение нашего особого стиля.(Наша степень бакалавра — бакалавр инженерии в области материаловедения и инженерии, и это дает нам знакомый нам трехбуквенный код кампуса или обозначение «MSE». Даже это иногда пишется как «MsE», признавая разницу между названием школы и названием школы. степень.)

Школа или факультет?

Академическими единицами Purdue могут быть школы или департаменты. Вообще говоря, школы больше, независимее и мощнее — что-то вроде колледжей во многих крупных университетских городках.Право присуждения ученых степеней принадлежит только школам. В школе гуманитарных наук есть кафедры английского языка и философии, а в школе естественных наук есть кафедры физики, химии, математики и биологии. Но инженерный колледж состоит из одиннадцати школ и двух факультетов. Мы гордимся названием, которое отражает определенную независимость стиля. Это воплощено в нашем уникальном подходе к преподаванию Материалов.

Почему нет науки?

Что ж, мы преподаем много науки.Легенда университетского городка гласит, что когда-то существовало возражение против того, чтобы и без того мощные инженерные школы осваивали священную область науки, но, на самом деле, название отражает наш подход к материалам — что мы изучаем их из-за их инженерной полезности, а не их научных знаний. Красота. Это не означает, что мы не хотим останавливаться и чувствовать запах научных «роз», и многое из того, что мы видим в наши микроскопы, действительно действительно прекрасно. Мы просто начнем с вопроса «как ты мог это сделать?» и довести до «почему это работает?» вместо того, чтобы идти наоборот.Акцент на инженерии не противоречит науке, это просто фундаментальная причина того, что мы делаем, и это должным образом отражено в нашем имени.

Викторина по материаловедению …

Узнайте больше о том, что вы могли бы изучить как инженер по материалам.

Нажмите здесь, чтобы пройти викторину

фактов и статистических данных, раскрывающих возможности электронного обучения [Инфографика]

Сегодня дело не в том, принесет ли электронное обучение пользу вашему бизнесу; реальный вопрос заключается в том, можете ли вы позволить себе не присоединяться к этой тенденции.

Вот некоторые статистические данные, которые показывают, почему ваша компания уже должна была внедрить этот метод обучения, например, вчера! Эта статистика чертовски убедительна; действительно трудно представить, почему компании , а не захотят начать использовать электронное обучение для обучения своих сотрудников.

1. Согласно исследованию Брэндона-Холла, обучение посредством электронного обучения обычно требует От 40% до 60% меньше рабочего времени сотрудников , чем изучение того же материала в традиционном классе.Это потому, что это может выполняться асинхронно и всякий раз, когда это нужно студенту; таким образом рабочий процесс не прерывается. Важно отметить, что экономия времени не влияет на качество обучения; на самом деле все наоборот.

2. Исследовательский институт Америки обнаружил, что электронное обучение увеличивает коэффициент удержания от 25% до 60% , в то время как коэффициент удержания при очном обучении очень низок для сравнения: от 8% до 10%. Это связано с тем, что с электронным обучением студенты получают больший контроль над процессом обучения, а также возможность повторно посещать обучение по мере необходимости.

3. После внедрения программы электронного обучения в своей компании IBM обнаружила, что участники усвоили почти в пять раз больше материала без увеличения времени, затрачиваемого на обучение. Обучая больше материала за более короткое время, компании могут сократить время, которое сотрудники тратят на обучение, тем самым позволяя им быстрее вернуться к работе, что, в свою очередь, приводит к снижению затрат.

4. Для значительной части опрошенных компаний знания напрямую влияют на прибыль.В частности, 42% компаний говорят, что электронное обучение привело к увеличению доходов. (The Ambient Insight 2012-2017 Worldwide Mobile Learning Market — Executive Report)

5. Согласно тому же исследованию IBM , каждый доллар, вложенный в онлайн-обучение , дает 30 долларов продуктивности, в основном потому, что сотрудники могут быстрее возобновить свою работу и немедленно применить свои навыки. Это особенно актуально для отделов продаж, где время, проведенное в полевых условиях, напрямую связано с деньгами, заработанными для организации.

6. Сегодняшним компаниям легче повысить отдачу и получить более активное рабочее место с помощью технологии электронного обучения. Согласно Molly Fletcher Company , организации могут добиться увеличения вовлеченности сотрудников на 18%.

7. Независимо от размера , компаний увеличивают использование электронного обучения . Однако 41,7% глобальных компаний из списка Fortune 500 (500 крупнейших в США венчурных капиталов, открытых для любого инвестора по объему продаж) уже используют те или иные технологии для обучения своих сотрудников.(Электронное обучение! Magazine, май 2013 г.)

8. Согласно данным, опубликованным CertifyMe.net о состоянии электронного обучения в корпоративном образовании, 72% организаций, опрошенных , считают, что электронное обучение помогает им повысить свою конкурентоспособность, давая им возможность идти в ногу с изменениями в их конкретный рынок.

9. Электронное обучение — одна из самых быстрорастущих отраслей, и она продолжает быстро расти. С 2000 года темп роста рынка составил 900% .

10. Выручка на одного сотрудника на 26% выше для компаний, которые предлагают обучение с использованием технологий, включая электронное обучение, поскольку это позволяет компаниям проводить обучение чаще (почти 25% всех сотрудников уходят с работы из-за отсутствия возможностей для развития, что приводит к затратам на оборот). ( Влияние электронного обучения нового поколения на бизнес, 2011 г. )

11. По словам Дэйва Эванса, после перехода на электронное обучение IBM сэкономила примерно 200 миллионов долларов.С помощью онлайн-обучения компании могут сократить расходы, связанные с поездками, арендой отелей, оборудованием и инструкторами, и это лишь некоторые из них.

12. Электронное обучение не наносит вреда окружающей среде. Исследование Британского открытого университета показало, что создание и проведение курсов электронного обучения потребляет в среднем на 90% меньше энергии и производит на 85% меньше выбросов CO2 на одного студента по сравнению с традиционными очными курсами. ( Knowledge Direct Web )


Ключевые вынос:

Интернет — это то место, где должен быть любой бизнес.Если хочешь остаться на плаву, тебе нужно выходить в интернет. Как показывают эти статистические данные, реализация эффективного электронного обучения может стать бесценным инструментом для повышения эффективности бизнеса и результатов обучения для вашей организации.


Источники:

1. Исследование Брэндона Холла http://www.brandon-hall.com

2. Научно-исследовательский институт Америки

3. IBM, 2013

4. Ambient Insight 2012-2017 Мировой рынок мобильного обучения.

5. Отчет IBM: «Ценность обучения»

6. Компания Молли Флетчер https://mollyfletcher.com/

7. Журнал ELearning 2013

8. CertifyMe http://www.certifyme.net

9. Отчет о тенденциях и прогнозах рынка электронного обучения Docebo на 2014-2016 гг.

10. Отчет об исследованиях Bersin & Associated Press. Влияние электронного обучения нового поколения на бизнес, 2011 г.

11. IBM, 2013

12. Исследование Британского открытого университета

Materiel Services | Университет Кина

Каталог материальных услуг

Служба материально-технического снабжения (центральная приемная)

Раздел I — Функция

1:01 — Прием, проверка и прием товаров.
1:02 — Своевременно распределять расходные материалы по кафедрам университета.
1:03 — Запишите и отметьте все новые активы для предметов стоимостью более 1000 долларов.

Раздел II — Цели

2:01 — Товары проверяются, чтобы проверить количество и полученные товары, номер запаса, упаковочный лист компании и заказ на закупку университета.
2:02 — Поставщики и факультет университета уведомляются о любых несоответствиях по телефону или письмом.
2:03 — Товар передается в отдел на следующий рабочий день, если это позволяет график; или не более 5 (пяти) рабочих дней с даты получения товара.
2:04 — Все поступления товаров регистрируются в Коллегиальной распределенной финансовой системе.
2:05 — Все новое оборудование, мебель и другие предметы стоимостью более 1000 долларов США учитываются как основные средства. Капитализированные предметы оцениваются в 5000 долларов.

Раздел III — Общая процедура приема

3:01 — Проверьте количество по упаковочной ведомости поставщика.
3:02 — Подсчитайте коробки, салазки или другие предметы.
3:03 — Подпишите квитанцию ​​о доставке и сохраните копию для файла.

Раздел IV — Расхождения

4:01 — Товар поврежден — Если повреждение серьезное и подтверждено до подписания квитанции о доставке, в доставке будет отказано; если повреждение незначительное, на упаковочном листе делается отметка с инициалами водителя; уведомить поставщика и соответствующий отдел Университета.
4:02 — Скрытый товар — повреждение обнаружено после вскрытия товара; в случае обнаружения в течение семидесяти двух (72) часов с момента получения (на этом этапе перевозчик по-прежнему несет юридическую ответственность) начальник склада позвонит поставщику и транспортной компании, сделает пометку в документе о получении, указав дату и время звонка и лицо, с которым связались ; затем направьте форму претензии о скрытом повреждении перевозчику и письмо с формой заявления о несоответствии с копией формы претензии о скрытом повреждении поставщику.
4:03 — Отсутствие товара — На отборочном листе делается отметка, если несоответствие обнаруживается после подписания ведомством отгрузочного / упаковочного листа, в компанию направляется письмо с копией в отдел университета.
4:04 — Неидентифицируемый пакет — После проверки отборочного листа, пакета и файла-получателя, а также если отдел получения не может быть идентифицирован, вызывается поставщик. Если посылка по-прежнему не может быть идентифицирована, посылка будет возвращена поставщику.
4:05 — Прочие несоответствия — В случае излишков, нехватки, дублирования, замены и других позиций поставщику и соответствующему отделу университета направляется письмо.

Раздел V — Объект инвентаризации — Порядок получения

5:01 — Все объекты с удельной стоимостью 1000 долларов и более и ожидаемым сроком службы более одного года считаются основными фондами — соблюдайте общие процедуры получения.
5:02 — После получения предмета прикрепляется идентификационный ярлык университета и посылка доставляется в отдел. Отметьте местонахождение предмета, место записи и номер тега в отчете о получении, а затем направьте его ответственному за закупку основных средств.

Раздел VI — Порядок доставки

МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРИЕМ / СКЛАД) НЕ ПРИНИМАЮТ ДОСТАВКУ ЛИЧНЫХ ЗАКАЗОВ.

6:01 — Полученный товар будет доставлен в соответствующий отдел в следующий запланированный день доставки. Ни один предмет, полученный Материальной службой, не должен храниться более пяти (5) рабочих дней.Исключение: живые образцы и предметы, требующие охлаждения, будут доставлены немедленно или охлажденными; Принимающий персонал должен сопровождать грузовик до места назначения, оказывать помощь в разгрузке (при необходимости).
6:02 — Объекты основных средств (более 1000 долларов США) должны быть подписаны уполномоченным лицом в отделе университета, куда был доставлен объект. Копия подписанного билета на доставку будет приложена к отчету о приеме.

Раздел VII — Канцелярские товары, наливные товары и предметы технического обслуживания — Назначение

7:01 — Запас канцелярских товаров для распределения по университетским факультетам.
7:02 — Храните оптовые товары для использования избранными отделами университета (например, каталоги студентов и выпускников, материалы для поступления, специальные печатные формы и другие предметы).
7:03 — Храните и помогайте в инвентаризации ремонтных принадлежностей (например, чистящих средств, предметов сантехники и других предметов).

Раздел VIII — Стационарные, наливные и ремонтные товары — Цели

8:01 — Канцелярские товары, которые используются в повседневной работе университетскими факультетами.Материальные службы повторно заказывают все расходные материалы.
8:02 — Групповые элементы, формы и другие элементы хранятся для определенных отделов университета, которые отвечают за переупорядочивание.
8:03 — Ремонтно-эксплуатационные материалы хранятся и доступны. За переупорядочение отвечает Управление средств и планирования кампуса.

Канцелярские товары

Все товары хранятся в электронном виде, каждый товар имеет уникальный складской номер; заявки на закупку подаются в Материальную службу.

Распространение среди отделов университета — отдел отправляет форму заявки на канцелярские принадлежности, и товары доставляются в отдел в течение пяти (5) рабочих дней с момента получения или заказа. Заявка на канцелярские товары состоит из трех частей, которые должны быть подписаны уполномоченным лицом; Детали для заказа — в Каталоге канцелярских товаров.

Возврат средств отделам осуществляется через программу инвентаризации канцелярских принадлежностей. После выполнения заказа поставленное количество указывается в копии формы.Возврат средств происходит в конце каждого месяца, а копия отправляется в отдел.

Принадлежности для хранения и инвентаризации

Предметы хранятся, а уровень запасов контролируется Управлением по планированию помещений и кампуса.

Сенсорные материалы Монтессори

Развитие чувств

закладывая фундамент

Сенсорные материалы Монтессори служат основной цели развития и совершенствования различных органов чувств.Материалы предназначены для того, чтобы помочь студентам испытать, заметить и классифицировать поступающую сенсорную информацию вокруг них. Учащиеся используют эти материалы для понимания различных сенсорных концепций и развития словарного запаса, необходимого для определения и описания этих явлений.

Как и все материалы Монтессори, учащиеся используют материалы для построения абстракции. Студенты подкрепляют свое обучение манипулятивными материалами и в конечном итоге переходят к использованию этих концепций наиболее абстрактными и творческими способами.Эти сенсорные материалы означают шаг вперед по сравнению с материалами практической жизни, используемыми с самыми маленькими учениками дошкольного возраста.

Ниже вы найдете описания и способы использования некоторых из наиболее распространенных сенсорных материалов, которые вы найдете в классе Монтессори.

Зрение

Розовая башня

«Розовая башня» — это хорошо известный материал Монтессори, который вы увидите во многих классах. Розовая башня состоит из десяти деревянных кубиков, размер которых постоянно увеличивается.Студенты организуют эти блоки, чтобы создать башню, от самой большой у основания до самой маленькой наверху. Этот материал помогает студентам научиться и уточнить свое чувство размера в трехмерном пространстве. По мере того, как учащиеся все больше используют башню, они начинают понимать детали, которые делают башню такой интересной; например, тот факт, что самый маленький блок — один кубический сантиметр, а каждый больший блок — на один сантиметр больше. Таким образом, ученики начинают думать о пропорциях и линейном росте.

Коричневая лестница

Коричневая лестница, также известная как Широкая лестница, имеет много общего с Розовой башней.Коричневая лестница состоит из прямоугольных призм длиной 20 сантиметров, размер которых постоянно увеличивается. Эти лестницы используются для развития концепции толщины. Как и в случае с Розовой башней, их используют в порядке возрастания; на этот раз создать лестницу. Как и в Розовой башне, каждая ступенька ровно на одну единицу (в данном случае на сантиметр) выше предыдущей. Это различие помогает ученикам познакомиться с такими понятиями, как измерение единиц, пропорции и другие основы геометрии.

Красные Жезлы

Продолжая изучение разницы в размерах, Красные Жезлы используются в первую очередь для изучения концепции длины. Набор Red Rods состоит из десяти отдельных стержней, размер которых варьируется от 10 см до 100 см. Учащиеся работают с этим материалом разными способами, в том числе располагая их в правильном порядке и используя более одного набора, чтобы подобрать стержни одинаковой длины.

Цилиндры с ручкой

Цилиндры с ручками состоят из четырех различных наборов цилиндрических деревянных блоков (с ручками для удобства использования) с соответствующими кожухами для каждого набора.Каждый набор содержит десять блоков цилиндров разных размеров. Однако каждый набор различается по-своему. Один набор различается по диаметру и высоте, один только по диаметру, один только по высоте, а последний уменьшается по высоте, увеличиваясь в диаметре. Использование одного или нескольких наборов цилиндров помогает детям различать разные размеры и разные способы измерения предметов. Эти цилиндры помогают ученикам переходить от слов «больше» и «меньше» к более точным словам, а также помогают их ловкости при снятии и замене различных цилиндров.

БЕСКОНЕЧНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Цилиндры с ручками имеют очевидное сходство с цилиндрами с ручками. Есть четыре набора беззубчатых цилиндров, по десять цилиндров разного размера в каждом наборе. Желтый набор уменьшается по высоте и диаметру, красный набор уменьшается только в диаметре, синий набор уменьшается по высоте, но сохраняет постоянный диаметр, а зеленый набор уменьшается по высоте, увеличиваясь в диаметре. Располагая эти цилиндры в порядке возрастания и убывания, учащиеся улавливают различные элементы, составляющие «размер» объекта, а также развивают свою концентрацию и ловкость.

Цветные таблетки

Каждая коробка цветных таблеток содержит набор таблеток, представляющих градиент определенного цвета. Например, в одной коробке может быть набор таблеток от светло-синего до темно-синего цвета, а в другой — от светло-зеленого до темно-зеленого. Уложив эти таблички в правильном порядке, дети разовьют свое зрительное восприятие цвета.

Геометрический шкаф

Геометрический шкаф состоит из 6 ящиков, каждый с деревянным набором геометрических фигур.Каждый ящик содержит разные геометрические формы с деревянными плитками, которые иллюстрируют эту форму. Учащиеся изучают названия и характеристики этих форм и работают над удалением и заменой фигур в нужных местах в кадре. Эти формы можно использовать для ряда занятий по мере роста учащихся, и их часто можно нарисовать на бумаге для дальнейшего изучения.

ТАКТИЛЬ и другие СМЫСЛЫ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ твердые тела

Геометрические тела, иногда называемые геометрическими фигурами, перекрывают разрыв между визуальными материалами и тактильными (или стереогностическими) материалами.Геометрические тела состоят из десяти трехмерных деревянных блоков геометрической формы. Эти блоки можно использовать для ряда действий. В своих основных приложениях дети используют их для изучения характеристик трехмерных геометрических фигур.

Сенсорные планшеты

Планшеты

Touch используются для того, чтобы дети исследовали ощущения гладкости и шероховатости. К деревянной плитке прикрепляют участки наждачной бумаги разной степени шероховатости, и дети чувствуют каждую плитку, чтобы помочь им сопоставить плитки одинаковой грубости и расположить плитки от грубого до гладкого.

Термическая плитка

Термическое чутье, или способность различать разные температуры, является подмножеством тактильного ощущения и подчеркивается в Раннем детстве. Плитки или таблички из разных материалов используются, чтобы показать разницу в теплопроводности между разными типами материалов. Таким образом, учащиеся не только учатся различать разные температуры на ощупь, они также узнают о проводимости и характеристиках различных материалов.

Baric ТАБЛЕТКИ

Таблетки Baric состоят из набора таблеток, каждая из которых имеет вес на десять граммов.

Учите матчасть: Недопустимое название — Викисловарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх