Уокер Эванс | это… Что такое Уокер Эванс?
Уокер Эванс (англ. Walker Evans, 1903—1975) — американский фотограф, известный за свою работу на Администрацию по защите фермерских хозяйств во времена Великой депрессии. Значительная часть работ Эванса — это использование большого формата, 8×10 дюймовой камеры. Он писал, что его задача как фотографа состояла в том, чтобы сделать фотографии, которые являются «грамотными, авторитетными, трансцендентными». Многие из его работ находятся в постоянной коллекции музеев, и выставлялись, например в музее искусств Метрополитен.
Содержание
|
Биография
Родился в Сент-Луисе, штат Миссури, в обеспеченной семье, окончил Академию Филлипса в Андовере, штат Массачусетс. В течение года изучал литературу в Колледже Вильямса. После годового отдыха в Париже, Эванс вернулся в Соединенные Штаты и присоединился к литературным и художественным массам в Нью-Йорке. Джон Чивер, Харт Крейн, и Линкольн Кирстейн были в числе его друзей.
Запуганный трудностями написания прозы, Эванс обратился к фотографии в 1930 году. В 1933 году он фотографировал на Кубе, выполняя задание писателя Карлетона Билса для его книги «Преступление Кубы». Эванс фотографировал восстание против диктатора Джерардо Мачадо.
В 1935 году Эванс потратил два месяца на фиксированную фотографическую кампанию для Администрации по переселения (RA) в Западной Вирджинии и Пенсильвании. С октября, он продолжает делать фотографии для RA, а затем и для Администрация по защите фермерских хозяйств (FSA), главным образом в южных штатах.
Элли Майя Берроуз, символ Великой Депрессии. Автор Уолкер Эванс
Еще, работая на «Администрацию по защите фермерских хозяйств» Уолкер Эванс начал публиковаться в журнале «Fortune». В 1941 году по поручению журнала он сделал фоторепортаж о заводах и фабриках по производству оружия и другого военного снаряжения.
В своих фотографиях Эванс сумел показать сложный, но привлекательный образ американского рабочего времен Второй мировой войны. Фотограф продолжал работать в «Fortune» до 1965 года.Три семьи, возглавляемые Бадом Филдзом, Берроузом Флойдом и Фрэнком Тинглом, проживали в Уезде Халэ, города Акрон, штата Алабама, и владельцы земли, на которых работали семьи рассказал им о том, что Эванс был «советским агентом», хотя Элли Майя Берроуз, жена Флойда, вспоминает об этом позднее, в ходе ее бесед. Фотографии Эвана сделали этих семей иконами Великой депрессии — эры горя и нищеты. Много лет спустя, некоторые из потомков этих семей, утверждали, что они были представлены в ложно незавидном свете фотографиями Эвана. В сентябре 2005, Fortune повторно посетило Уезд Халэ и потомков этих трех семей для 75-ой годовщины выпуска.
Эванс продолжал свою работу на FSA до 1938. В тот год состоялась выставка Уокер Эванс: Американские фотографии. Она прошла в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В этом музее это была первая выставка, посвященная работе одного фотографа. Каталог включал сопровождающее эссе Лайнколна Кирстеина, которому Эванс оказал поддержку в его ранние дни в Нью-Йорке.
В 1938, Эванс также сделал первые фотографии в нью-йоркском метро камерой, скрытой в его пальто. Они были бы собраны в книгу, вышедшую в 1966 под названием «Многие Зовут.» В 1938 и 1939, Эванс работал с Элен Левитт.
Были предположения, что Эванс был вдохновением портетов Энди Уорхола , после публикации ‘Портретов в Подземке» в Harper’s Bazaar в марте 1962. Эванс начал экспериментировать с автопортретами из фотокабины в Нью-Йорке в 1929, используя их, чтобы отделить его собственное артистическое присутствие от его образов, жаждущий истинную объективность того, что он позже описал как «окончательная чистота рекордного метода.»
Эванс, как и Анри Картье-Брессон, редко тратил время на тёмную комнату, печатая фотографии из собственных негативов. Он только лишь контролировал печать большинства его фотографий, иногда прилагая рукописные примечания к негативам с инструкциями о некоторых особенностях печати.
Эванс был страстным читателем и автором, и в 1945 стал штатным сотрудником в Time. Вскоре он стал редактором в журнале Fortune. Также он стал профессором фотографии на факультете графического дизайна в Йельской Университетской Школе Искусства (прежде Йельская Школа Искусства и Архитектуры).
В 1971, Музей Современного Искусства организовал дальнейшую выставку его работы, названной просто Волкер Эванс.
Эванс умер в Нью-Хейвене, Штате Коннектикут, в 1975.
Оборудование и технология Эванса
Подход Эванса, в основном используя камеру 8×10, был основательным и методическим. Все его композиции тщательно продуманы и не допускают малейшей случайности или излишней эмоциональности. Детализация на отпечатке очень четкая и облагораживает даже самый скромный предмет. Его лучшие работы наполненные знаками и символами повседневной жизни, отражают глубокое уважение к обычному американцу.
Ссылки
Официальная библиотека конгресса США, где находятся многие работы Эванса
Дополнительная литература
- Rathbone, Belinda (2002). Walker Evans: A Biography. Thomas Allen & Son Ltd.. ISBN 0-618-05672-6.
- Storey, Isabelle (2007). Walker’s Way: My Years With Walker Evans. powerHouse Books. ISBN 978-1-57687-362-5.
- Hambourg, Maria Morris; Jeff Rosenheim, Douglas Eklund, Mia Fineman (2000). Walker Evans. Princeton University Press / The Metropolitan Museum of Art. ISBN 0-691-11965-1.
- Rosenheim, Jeff; Douglas Eklund. in Alexis Scwarzenbach: Unclassified: A Walker Evans Anthology, Maria Morris Hambourg, Scalo The Metropolitan Museum of Art. ISBN 3-908247-21-7.
- Leicht, Michael (2006). Wie Katie Tingle sich weigerte, ordentlich zu posieren und Walker Evans darüber nicht grollte. transcript Verlag, Bielefeld. ISBN 3-89942-436-0.
» Уокер Эванс первым снимал в метро
22.05.2013
10,066 2
Комментировать
Уокер Эванс ( 1903—1975) известный американский фотограф, прославившийся своими снимками, сделанными во время экономического кризиса в начале тридцатых годов для Администрации по защите фермерских хозяйств.
Кровавый микс Станислава Ма
Станислав снимал своих друзей и знакомых из родного города Ташкента. Снимал вглядываясь в лица и ища там отпечатки народов, которые приложили свои гены в их формировании. Красивые люди получились.
Юрій Дячишин «Обливний понеділок». Герої конкурсу «Фотограф Року 2012»
В українській християнській традиції існував звичай в особливий спосіб святкувати перший день після Великодня — Чистий Понеділок або як його ще називають в народі «обливаний». Молоді хлопці залицяючись до дівчат окроплювали їх водою біля церкви. Проте, для певного кола людей, ця традиція переросла у жорстоке хуліганство.
Теги: метро, Уокер Эванс, черно-белая фотография
поделиться
Уокер Эванс (1903–1975) | Эссе | Метрополитен-музей
Уокер Эванс — один из самых влиятельных художников ХХ века. Его элегантные, кристально чистые фотографии и четкие публикации вдохновили несколько поколений художников, от Хелен Левитт и Роберта Франка до Дайан Арбус, Ли Фридлендера, Бернда и Хиллы Бехер. Родоначальник документальной традиции в американской фотографии, Эванс обладал необычайной способностью видеть настоящее так, как если бы оно уже было прошлым, и превращать эти знания и исторически сложившееся видение в непреходящее искусство. Его основной темой был народный язык — туземные выражения народа, которые можно найти в придорожных ларьках, дешевых кафе (1971.646.35), реклама (1987.1100.59), простые спальни и главные улицы маленького городка. В течение пятидесяти лет, с конца 1920-х до начала 1970-х годов, Эванс записывал американскую сцену с тонкостью поэта и точностью хирурга, создавая энциклопедический визуальный каталог современной Америки.
Родившийся в 1903 году в Сент-Луисе, штат Миссури, Эванс в детстве увлекался живописью, собирал открытки с картинками и делал снимки своей семьи и друзей с помощью небольшой камеры Kodak. Проучившись год в Уильямс-колледже, он бросил школу и переехал в Нью-Йорк, найдя работу в книжных магазинах и в Нью-Йоркской публичной библиотеке, где мог свободно предаваться своей страсти к Т. С. Элиоту, Д. Х. Лоуренсу, Джеймсу Джойсу и Э. е. Каммингс, а также Шарль Бодлер и Гюстав Флобер. В 19В 27 лет, проведя год в Париже, оттачивая свой французский и сочиняя рассказы и научно-популярные эссе, Эванс вернулся в Нью-Йорк с намерением стать писателем. Однако он также взялся за камеру и постепенно перенаправил свои эстетические импульсы, чтобы перенести литературные стратегии — лиризм, иронию, острое описание и повествовательную структуру (1972.742.17) — в среду фотографии.
Большинство ранних фотографий Эванса демонстрируют влияние европейского модернизма, особенно его формализм и упор на динамические графические структуры. Но он постепенно отошел от этого в высшей степени эстетизированного стиля, чтобы развить свои собственные вызывающие воспоминания, но более сдержанные представления о реализме, роли зрителя и поэтическом резонансе обычных предметов. Депрессия 19 лет35–36 были для Эванса исключительно продуктивными и успешными. В июне 1935 года он получил задание от Министерства внутренних дел США сфотографировать созданный правительством поселок для переселения безработных шахтеров в Западной Вирджинии. Он быстро преобразовал эту временную работу в штатную должность «специалиста по информации» в Управлении по переселению (позднее — «Безопасность ферм»), агентстве «Нового курса» в Министерстве сельского хозяйства.
Под руководством Роя Страйкера фотографы RA/FSA (среди прочих Доротея Ланж, Артур Ротштейн и Рассел Ли) должны были задокументировать жизнь маленького городка и продемонстрировать, как федеральное правительство пыталось улучшить положение сельских жителей. общества во время Великой депрессии. Эванс, однако, мало заботился об идеологической программе или предлагаемых маршрутах и вместо этого отвечал на личную потребность отделить сущность американской жизни от простого и обыденного. Его фотографии придорожной архитектуры, сельских церквей (1999.237.3), провинциальные парикмахеры (1999.237.1) и кладбища свидетельствуют о глубоком уважении к забытым традициям простого человека и обеспечили ему репутацию выдающегося документалиста Америки. С момента своего первого появления в журналах и книгах в конце 1930-х годов эти прямые, знаковые образы вошли в коллективное сознание публики и теперь глубоко укоренились в общей визуальной истории Великой депрессии (1987. 1100.482).
Летом 1936 года Эванс взял отпуск в Управлении по расселению, чтобы поехать на юг со своим другом, писателем Джеймсом Эйджи, которому 9 лет поручили написать статью о фермерах-арендаторах.0011 журнал Fortune ; Эванс должен был быть фотографом. Хотя журнал в конечном итоге отверг длинный текст Эйджи о трех семьях в Алабаме, со временем в результате сотрудничества появился роман «Давайте восхваляем знаменитых мужчин » (1941), лирическое путешествие к пределам прямого наблюдения. Его 500 страниц слов и изображений представляют собой изменчивую смесь документального описания и крайне субъективного, даже автобиографического письма, которое остается одним из основополагающих достижений американской литературы двадцатого века. Фотографии Эванса для Давайте теперь восхваляем знаменитых мужчин — это потрясающе честные изображения лиц (2001.415), спален и одежды отдельных фермеров, живущих на сухом склоне холма в семнадцати милях к северу от Гринсборо, штат Алабама. Как серия, они, кажется, пролили свет на всю трагедию Великой депрессии; по отдельности они интимны, трансцендентны и загадочны. Для многих они являются апогеем карьеры Эванса в фотографии.
В сентябре 1938 года Музей современного искусства открыл американских фотографий , ретроспектива первого десятилетия фотографии Эванса. Музей одновременно издал американских фотографий, — до сих пор для многих художников эталон, по которому оцениваются все фотографические монографии. Книга начинается с портрета американского общества через его отдельных лиц — фермеров, выращивающих хлопок, горняков Аппалачей, ветеранов войны, — и социальных институтов — быстрого питания, парикмахерских, автомобильной культуры. Он завершается обзором фабричных городов, нарисованных вручную вывесок, деревенских церквей и простых домов — мест и реликвий, которые представляют собой осязаемое выражение американских желаний, отчаяния и традиций (19).87.1100.110).
Между 1938 и 1941 годами Эванс создал замечательную серию портретов в метро Нью-Йорка (1971. 646.18). Они оставались неопубликованными в течение двадцати пяти лет, до 1966 года, когда Хоутон Миффлин выпустил « Многих зовут », книгу из восьмидесяти девяти фотографий с предисловием, написанным Джеймсом Эйджи в 1940 году. С 35-миллиметровой камерой Contax, привязанной к его груди, его объектив выглядывал между двумя пуговицами его зимнего пальто, Эванс мог тайно сфотографировать своих попутчиков с близкого расстояния. Хотя обстановка была публичной, он обнаружил, что его испытуемые, не выставленные напоказ и погруженные в свои мысли, демонстрировали постоянно меняющуюся смесь настроений и выражений — то любопытных, то скучающих, то веселых, то подавленных, то мечтательных, то диспептических. «Охранник спущен, а маска снята», — заметил он. «Даже больше, чем в уединенных спальнях (где есть зеркала), лица людей находятся в обнаженном виде в метро».
В период с 1934 по 1965 год Эванс опубликовал более 400 фотографий для 45 статей, опубликованных в журнале Fortune . Он работал в роскошном журнале в качестве специального фоторедактора с 1945 по 1965 год и не только придумывал портфолио, выполнял фотографии и оформлял макеты страниц, но и писал сопроводительные тексты. Его темы были выполнены как с черно-белыми, так и с цветными материалами и включали знаки различия железнодорожных компаний, обычные инструменты, старые летние курортные отели и виды на Америку из окна поезда. Используя стандартный формат журналистского фоторепортажа, Эванс объединил свой интерес к словам и картинкам и создал междисциплинарное повествование необычайно высокого качества. Классика забытого жанра, эти самостоятельные эссе были мастерством Эванса в течение двадцати лет.
В 1973 году Эванс начал работать с инновационной камерой Polaroid SX-70 и неограниченным запасом пленки от ее производителя. Достоинства камеры идеально соответствовали его поиску лаконичного, но поэтического видения мира: ее мгновенные отпечатки были для немощного семидесятилетнего фотографа тем же, чем были ножницы и резаная бумага для стареющего Матисса. Уникальные отпечатки SX-70 — последние фотографии художника, кульминация полувековой работы в фотографии. С новой камерой Эванс вернулся к нескольким своим непреходящим темам, среди наиболее важных из которых — вывески, плакаты и их окончательное сокращение, сами формы букв.
Цитата
Отдел фотографии. «Уокер Эванс (1903–1975)». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/evan/hd_evan.htm (октябрь 2004 г.)
Дополнительные эссе Департамента фотографии
- Отдел фотографий. «Фотография и гражданская война 1861–1865 гг.». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Анри Картье-Брессон (1908–2004)». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Ранние фотографы американского Запада: 1860–70-е годы». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Эжен Атже (1857–191927)». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Фотография и сюрреализм». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Томас Икинс (1844–1916): фотография, 1880–90-е годы». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Ранняя документальная фотография». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Фотография в Баухаузе». (октябрь 2004 г. )
- Отдел фотографий. «Дагеррейская эпоха и ранняя американская фотография на бумаге, 1839 г.–60». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Новое видение фотографии». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Пол Стрэнд (1890–1976)». (октябрь 2004 г.)
- Отдел фотографий. «Фотожурналистика и фотопресса в Германии». (октябрь 2004 г.)
Уокер Эванс — 197 работ, биографий и выставок на Artsy
2,2 тыс. подписчиков
Биография
Черно-белые фотографии Уокера Эванса являются определяющими документами Америки 20-го века. Его элегантные оправы с четкими глазами отражают особенности народной жизни страны; его сюжеты варьируются от плотных городских пейзажей до захламленных…
См. Все прошлые выставки и справедливые стенды
Обзор
Работа для продажи (76)
Результаты аукциона
Избранные рабочие
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Название произведения искусства
Партнер
Основные моменты карьеры
Персональная выставка в крупной организации
Пример Название выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Музей изобразительного искусства (пример) и еще 33
Собрано крупным учреждением
Пример и еще 5
Достижения
Активный вторичный рынок
Последние результаты аукциона Художественная база данных цен.
Высокий аукционный рекорд
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Художественные партии
Продажа работ из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Submit Now
Iconic Collections
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
От 500 долларов
Работы на бумаге
От 500 долларов
Работы на бумаге
От 500 долларов
9 Работы на бумаге0003Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
From $500
Works For Sale
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Название работы
Партнер
Имя художника
Название работы
Партнер
Статьи
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Художник
Местоположение
Некоторый Художник
Местоположение
Некий Художник
Местоположение
Родственные художники
Имя исполнителя
Национальность, р.
Уокер эванс: Уокер Эванс | это… Что такое Уокер Эванс?