Видеогалереи
Видео 20
Новогоднее поздравление от ЮнТВ →
ВШТ. Новогоднее настроение →
ВШТшный огонёк 2023 →
Поздравление от Профкома ВШТ 2023 →
Перейти в раздел →
Видео 32
Практикум по ПТС под руководством Н.Д. Цымбаловой. Итоговая работа →
Выставка «Поэзия цвета» Людмилы Зотовой →
Надар Межгих о возможности карьерного развития на RT →
«Великий» (короткометражный фильм). К 350- летию со дня рождения Петра Великого →
Перейти в раздел →
Видео 55
Поздравление Виталию Третьякову с юбилеем! →
Декан высшей школы телевидения МГУ Виталий Третьяков отмечает 70-летие. Первый канал →
Создателю и декану Высшей школы телевидения МГУ Виталию Третьякову исполнилось 70. Россия 1 →
Мэтр отечественной журналистики Виталий Третьяков празднует юбилей.
Перейти в раздел →
Видео 219
Дмитрий Анатольевич Щугорев. 30 ноября 2022 года →
Оксана Веселева. 16 ноября 2022 года →
Михаил Сергеевич Багдасаров. 9 ноября 2022 года →
Ирина Юрьевна Смирнова. 2 ноября 2022 года →
Перейти в раздел →
Видео 23
«Памятники и скульптурные композиции на территории МГУ». Катарина Юровская, Екатерина Ефремова →
Автопортрет. Люй Цзяньцян →
«Памятники и скульптурные композиции на территории МГУ». Мария Маркова, Александра Оборовская →
Автопортрет. Дуань Синьи →
Перейти в раздел →
Видео 9
«Реклама ВШТ» (Денисов, Беркашева, Гуцева) →
«Реклама ВШТ» (Васильева, Кириллова, Григорьева, Кахиани) →
«Реклама ВШТ» (Луженкова, Кочнева, Крымчак) →«Реклама ВШТ» (Винокурова, Вильчинская, Ли) →
Перейти в раздел →
Видео 50
«Беседа со вкусом» с Борисом Прокудиным, профессором факультета политологии МГУ. →
Звёзды в Универе. Финал →
Викторина «Знаешь – докажи!» →
«Беседа со вкусом» с Анной Жижиковой, профессором МГУ имени М.В. Ломоносова →
Перейти в раздел →
Видео 5
Лекция 6. Анастасия Андреевна Ломакина. Гарольд Д. Лассуэлл. Техника пропаганды в мировой войне →
Лекция 5. Наталья Геннадьевна Кривуля. Анимация на современном этапе: основные тенденции →
Лекция 4. Григорий Александрович Шевелёв. История телевидения как отражение жизни страны →
Перейти в раздел →
Видео 69
68. Давид Самуилович Самойлов «Готовьте себя к небывалым задачам…» →
67. Муса Мустафович Джалиль «Чулочки» →
66. Вадим Дмитриевич Фёдоров «Коты» →
65. Владимир Владимирович Петренко «Я сегодня тебя позову…» →
Перейти в раздел →
Видео 5
«Памятники и скульптурные композиции на территории МГУ» Дарья Шаталова →
«Памятники и скульптурные композиции на территории МГУ» Валюжинич, Новиков →
«Памятники и скульптурные композиции на территории МГУ» Волков, Смирнова →
«Памятники и скульптурные композиции на территории МГУ» Беркашева, Гуцева, Денисов →
Перейти в раздел →
Видео 28
Бэлла Хапиштова →
Виталий Окопный →
Евгения Алексахина →
Катарина Юровская. Письма Ангелины Степановой к Николаю Эрдману (зима-весна 1933-34 гг) →
Перейти в раздел →
Видео 3
К 10-летию ВШТ. Ролик студентов 2 курса бакалавриата →
Гимн ВШТ. К 13-летию факультета →
К 13-летию ВШТ. Ролик студентов 1 курса магистратуры →
Перейти в раздел →
Видео 2
Опера и балет: навстречу молодёжи →
Самый близкий доктор →
Перейти в раздел →
Видео 11
Вечная Слава и Память Героям! →
Спасибо! Обращение студентов ВШТ к ветеранам →
История одного солдата →
Моей прабабушке… →
Перейти в раздел →
Видео 5
Лекция 5. Правда, ложь, обман и умолчание в журналистике (часть 1) →
Лекция 4. Свобода слова (часть 2). Современная русская журналистика →
Лекция 3. Главные и дополнительные функции журналистики (часть 2). Свобода слова (часть 1) →
Лекция 2. Главные и дополнительные функции журналистики (часть 1) →
Перейти в раздел →
Видео 4
Домашние рецепты →
В мире вещей →
Зелёная кухня →
Телекласс →
Перейти в раздел →
Видео 2
Лекция «Трансформация журналистских жанров на телевидении» →
Лекция «Массовая культура и телевидение» →
Перейти в раздел →
Видео 1
Лекция «Развлекательное телевидение: игра как основной телевизионный жанр и формат» →
Перейти в раздел →
Видео 0
Перейти в раздел →
Видео 22
Александра Бурова, 1 курс →
Елизавета Винокурова, 2 курс. «История одного заказа» →
Александра Бурова, 1 курс. «Автопортрет» →
Ван Ценьюй →
Перейти в раздел →
Крупный план в кино: учимся снимать и чувствовать. Часть 1
Почему мы ищем возможность заглянуть любимому человеку в глаза? Почему случайно ловим взгляд человека, который находится за несколько шагов, – и становится неуютно, как будто незнакомец подошел очень близко? Почему плакаты с изображением лица кумира пользуются у подростков гораздо большим спросом, чем те же постеры со звездой “в полный рост”? Все просто: взгляд притягивает. Он излучает магию. Он — духовный центр образа. Даже если человек смотрит не на вас, его взгляд и выражение лица могут сказать больше, чем слова. В кино проводник магии взгляда – крупный план. Так давайте вместе попробуем увидеть за крупным планом больше, чем просто лицо!
«Итак, она звалась Татьяна…»
Из курса философии запомнилось много хлестких фраз, по каждой из которых можно и фильм снять, и книгу написать. Одна из таких – «бытие определяет сознание». То есть, то, что нас окружает, определяет нас самих: наш внешний вид, наши эмоции, выражение наших глаз. Крупный план – отличная возможность показать взаимодействие внутреннего мира человека, в который мы заглядываем через глаза, и мира внешнего. Века. Культуры. Обстоятельств.
Пример? Пожалуйста! Британско-американский фильм 2000 года Онегин с Лив Тайлер в главной роли. Можно сколько угодно спорить о топорности восприятия американцами великого романа, но – без меня. Я вижу в этом фильме великолепный тандем режиссера, оператора и художника, которые создали непередаваемую атмосферу русской усадьбы 19 века. Дивной красоты лицо Татьяны, “зажатое” ставнями отцовского поместья. Она же, Татьяна, с длиннющей лебединой шеей, единственно живое, светлое пятно в пыльной библиотеке – склепе онегинского дома. Онегин, тяжелыми шагами идущий к убитому Ленскому: лицо взято крупно, но его периодически заволакивают клубы тумана холодного осеннего утра. И это – не просто туман. Это пелена неосознанности, аффекта. Лишь через секунду он поймет, что натворил… Пушкин языком сюжета передан на уровне лубка? – Возможно. Но Пушкин на уровне визуальном в этом фильме – не так уж далек от поэтичности оригинала. В крупных планах этого фильма вы прочтете не режиссера, но — Пушкина.
Приемы и приемчики
Казалось бы, крупный план – что может быть проще? Глаза, лоб и нос, а дальше уж каким он получится – дело актера. Но талантливый “крупняк” несет в себе не только смысловую нагрузку, но и предполагает знание множества технических приемчиков, которые помогут усилить тот или иной аспект смысла.
Помните Видок с отважным сыщиком Жераром Депардье? Фильм просто рекордный по количеству крупных планов. И большинство из них – неэстетичные, тяжелые, перекошенные лица. Ясно, что оператор следовал задумке режиссера: показать общую извращенность личности того времени. И, как кульминация этой задумки, — страшная маска главного антагониста (злодея, то есть). Идея продумана и последовательно реализована. Браво.
А как это сделано? Не только за счет игры актеров и крупности, но и благодаря приему: съемке крупных планов с близкого расстояния, почти нос к носу. Так можно за счет широкого угла легко исказить пропорции даже самых идеальных лиц.
Еще один прием, широко применявшийся, например, в советских фильмах – выделение глаз на крупном плане светом. Вы его встретите чаще в комедийных фильмах, поскольку он ну очень уж явный, нарочитый (помните знаменитый кадр и фразу «подружки» Шурика «Входите!» в Наваждении?). Но этот же прием с удивительной тонкостью реализовали на крупных планах режиссер Калатозов и заслуженный деятель искусств СССР, оператор Сергей Урусевский в гениальном фильме Летят журавли. Может быть, еще и поэтому глаза Вероники, героини Татьяны Самойловой, увидев раз, невозможно забыть…
Гурман – это профессия. Чтобы стать им, нужно попробовать множество блюд. Сегодня мы лишь слегка коснулись крупного плана. Но вы уже почувствовали, что аромат его может быть разным. Как и то, что «вкус» крупного плана зависит не только от того, ЧТО сыграли, но и от того, КАК его задумали и сняли. Пробуйте и анализируйте. А еще – заглядывайте в мой блог, потому как в ближайшее время я открою вам секреты самостоятельной съемки крупного плана, чтобы вы смогли достойно запечатлеть лица своих любимых!
Итак, свет, камера, мотор!
—
Оригинал поста
крупным планом | значение close up в Longman Dictionary of Contemporary English
Из Longman Dictionary of Contemporary Englishclose up фразовый глагол1 close something ↔ upSHUT/CLOSE, если магазин или здание закрывается или закрывается, оно перестает быть открытым для публики на период время Все курорты закрыты на сезон.2 Закройте магазин, чтобы прекратить что-то делать на время или навсегда Когда идет дождь, нет другой альтернативы, кроме как закрыть лавку.
Упражнения
Упражнения
- Словарные упражнения помогут вам выучить синонимы, словосочетания и идиомы.
- Практика грамматики среднего и продвинутого уровня с тестами прогресса.
- Аудирование и произношение, подготовка к экзаменам и многое другое!
Больше результатов
- закрыть / закрыть / близко к
Посмотреть все результаты
Картинки дня
Что это?
Нажмите на картинки, чтобы проверить.
Слово дня неплатежеспособный не хватает денег, чтобы заплатить долг
Крупный план (1948) — IMDb0003
- Peggy Lake
Richard Kollmar
- Martin Beaumont
Loring Smith
- Harry Avery
Phillip Huston
- Joseph Gibbons
Joey Faye
Russell Collins
Michael Wyler
- Фредерикс
Сид Мелтон
- Станислав Кранобовский — Таксист
Венделл К. Филлипс
- Гарольд
- (as Wendell Phillips)
Erin Selwyn
- Bessie, Receptionist
- (as Erin O’Kelly)
Jimmy Sheridan
- Jimmy
- (as James Sheridan)
Marcia Walter
Dort Clark
- Детектив
- (некредитован)
Kenne Duncan
- Детектив
- (некредитован)
Лорен Гилберт
Лорен Гилберт
0041 (uncredited)
Johnny Kane
- Drunk
- (uncredited)
Maurice Manson
- Inspector Lonigan
- (uncredited)
- Jack Donohue
- Writers
- John Bright (сценарий)
- Джек Донохью (дополнительный диалог)
- Джеймс По (история)
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
More like this
Shakedown
Meet Boston Blackie
Unknown World
No Highway in the Sky
Inner Sanctum
The Thirteenth Hour
The Lady in the Morgue
Blackmail
Hollow Triumph
Крупный план
Ключевой свидетель
Клетка зла
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Гарри Эйвери: [Глядя на Бомонта в нацистской кинохронике] Посмотрите на этого парня.
[Теперь показывает Бомонта с камеры Фила]
Гарри Эйвери: Взгляните на это.
Фил Спарр: Это мой утренний снимок.
Гарри Эйвери: Заметили сходство?
Фил Спарр: Тот самый парень!
Гарри Эйвери: Точно. И этот нацист — Курт Фаулер, известный как «Мясник».
Фил Спарр: Фаулер? Сообщается, что он погиб при бомбардировке Берлина. Он числится мертвым.
Гарри Эйвери: Верно. И твоя камера вернула его к жизни. Вот что я называю большой сенсацией!
Обзоры пользователей11
Обзор
Избранный обзор
9/
10
Не очень хорошая идея снимать разыскиваемого нациста, выходящего из банка.
Я люблю этот фильм. Он так полон удивительных поворотов и блестящих инноваций, что вы действительно должны получать удовольствие от поездки. История сама по себе гениальна, случайно обычный оператор новостной ленты помещает в кадр кого-то вроде Мартина Бормана, и, естественно, эти нацисты, только что вышедшие из банка после некоторых крупных сделок, хотят заполучить этот фильм как вопрос. жизнь и смерть. Далее следует бурная охота на негатив, которая влечет за собой бесконечные недоразумения, и, естественно, здесь также замешана обманщица, и у бедного журналиста при всей его невинности есть все основания разозлиться. К счастью, у него есть жизнерадостный помощник, которому всегда удается сделать его счастливым.
Есть несколько поразительных кадров, которые понравились бы Хичкоку, и, конечно же, несколько крупных планов. Это один из тех фильмов, которые со всеми их запутанными поворотами вверх и вниз оставляют вас в большем недоумении, чем герой. вы должны с нетерпением ждать, чтобы увидеть его снова.
Полезно • 2
1
- Clanciai
- 25 марта 2018 г.
Подробная информация
- Дата выпуска
- .В крупном плане: На странице возникла ошибка | Студийное оборудование купить в Фото Про Центр
- .