Виды натюрморта: Натюрморт. Виды натюрмортов

Содержание

Какие есть виды натюрморта — Школьные Знания.com

Ж. Верна «П’ятнадцятирічний капітан».  Скласти цитатну характеристику героїв роману.  ​

Ж. Верна «П’ятнадцятирічний капітан».  Скласти цитатну характеристику героїв роману.  Відповідь: ​

Какие нити делают из белка​

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!!!! Мусоргский, вклад в культуру россии. Кратко​

Программирование питон1.Дана строка.Сначала выведите третий символ этой строки.Во второй строке выведите предпоследний символ этой строки.В третьей ст … роке выведите первые пять символов этой строки.В четвертой строке выведите всю строку, кроме последних двух символов.В пятой строке выведите все символы с четными индексами (считая, что индексация начинается с 0, поэтому символы выводятся начиная с первого).В шестой строке выведите все символы с нечетными индексами, то есть начиная со второго символа строки.В седьмой строке выведите все символы в обратном порядке.В восьмой строке выведите все символы строки через один в обратном порядке, начиная с последнего.

В девятой строке выведите длину данной строки.2.Дана строка, состоящая из слов, разделенных пробелами. Определите, сколько в ней слов. Используйте для решения задачи метод count.3.Дана строка. Разрежьте ее на две равные части (если длина строки — четная, а если длина строки нечетная, то длина первой части должна быть на один символ больше). Переставьте эти две части местами, результат запишите в новую строку и выведите на экран.При решении этой задачи не стоит пользоваться инструкцией if.4.Дана строка, состоящая ровно из двух слов, разделенных пробелом. Переставьте эти слова местами. Результат запишите в строку и выведите получившуюся строку.При решении этой задачи не стоит пользоваться циклами и инструкцией if.5.Дана строка. Если в этой строке буква f встречается только один раз, выведите её индекс. Если она встречается два и более раз, выведите индекс её первого и последнего появления. Если буква f в данной строке не встречается, ничего не выводите.При решении этой задачи не стоит использовать циклы.
При решении этой задачи не стоит использовать циклы.6.Дана строка, в которой буква h встречается минимум два раза. Удалите из этой строки первое и последнее вхождение буквы h, а также все символы, находящиеся между ними.7.Дана строка. Замените в этой строке все цифры 1 на слово one.Даю 30 баллов!

5. Серед поданих ознак запишіть лише ті, що притаманні байці як жанру літератури.Висновок-повчання, наявність фантастичних предметів, інакомовлення, к … оротка форма, великий обсяг, пригоди, римована форма, езопова мова, мандрівний сюжет, традиційна кінцівка на кшталт «І я там був…», герої-боги.помогите пожалуйста срочно очень надо я вам даю 20 балов

Клітини твоєї крові розмовляють між собою.Запиши іхню бесіду.Тромбоцит,Еритроцит,Лейкоцит.

Дайте развёрнутый ответ: что даёт государству и жителям страны объединение и сильная власть короля? (По истории)

альпійська балада національність скажите пожайлуста ​

1. Обов’язковим елементом байки є: а) трикратний повтор б) мораль в) зачин «Жили-були. ..» 2. Вовк у байці «Вовк і Ягня» уособлює а) жорстокість б) хит … рість в) недисциплінованість 3. Основоположник жанру байки — це а) Бабрій б) Езоп в) Іван Крилов 4. Кого в байці І. Крилова «Вовк і Ягня» називають «нахабою», «щеням»? а) Вовка б) Ягня в) Струмок Помогите пожалуйста очень срочно нужно

Секреты правильного натюрморта

Каждый из нас много раз в своей жизни сталкивался с натюрмортами. Мы видим их каждый день в своем окружении, только не на полотне, а в реальной жизни. Расставляя осенние листья в вазе или цветы на подоконнике, мы не думаем о том, что следуем законам композиции, перспективы, сочетания цвета. Постигая красоту интуитивно, мы каждый день создаем натюрморты в своем доме, в антресоли за стеклянными дверцами, на книжной полке.

Художник не только запечатлевает красоту формы и цвета акварельными красками или масляными, но ищет способы обратить наше внимание на совершенные формы и прелесть цветовой гаммы различных предметов. Таковы законы правильного натюрморта.

Особенности современного натюрморта

Американский художник Скотт Приор создает натюрморты на фоне окна. В композиции участвуют самые обыденные предметы: бутылки, чашки, безделушки, которые всегда можно найти на кухне, и даже раковина. В чем секрет популярности картин Скотта? В реалистичности изображения и тонком чувстве цвета. Правильные и в то же время новаторские натюрморты выполнены таким образом, что от них невозможно отвести взгляд. Их цветовая и композиционная гармония, завораживает, вносит в душу покой.

Художница Крисс Каннинг рисует цветы. Секрет ее работ в гиперреалистическом изображении предметов, окружающих цветок. Четкостью изображения картина напоминает цифровую фотографию. А вот сам цветок (крупный и яркий) нарисован в другой манере – так, что видно: это живопись. Каждый художник находит свой оригинальный способ натюрморта «не такого, как у всех». Некоторые изображают на столе вместо вазы животных, другие – загромождают пространство старыми, ветхими, давно вышедшими из употребления предметами, но суть правильного натюрморта не в оригинальности идеи, а в овладении секретами игры света, цвета, фактуры, объема.

Виды правильных натюрмортов

Натюрморты бывают контрастные и нюансные, теплые и холодные. По месту расположения выделяют натюрморты в интерьере и в пейзаже. Очень важны различия натюрмортов по типу освещения. Свет может быть боковым, прямым или рассеянным, также иногда натюрморт рисуют против света. Можно говорить о натюрмортах учебных и художественных, традиционных и новаторских. В любом случае овладение правильным натюрмортом поможет освоить более сложные виды живописи, так как основы композиции и цвета имеют решающее значение при работе любыми художественными материалами в любой технике.

Правила написания натюрморта

Последовательность написания натюрморта несложная, но на каждом этапе есть свои нюансы в работе.

  1. Выбор ракурса. Расстановка предметов. В натюрморте не бывает случайных предметов, каждый предмет имеет свое значение и соотносится с остальными. При этом рекомендуется один из предметов сделать центром постановки – он должен выделяться по каким-то параметрам из общей группы.
  2. Подбор цветовой гаммы и угла освещенности. Предметы в композиции должны быть разными по цвету, при этом приветствуются «приятные» сочетания цветов. Цвет фона обычно темнее предметов. Выбор угла освещенности поможет наметить соотношение теней.
  3. Эскиз карандашом. Эскиз позволяет распределить предметы непосредственно на листе с учетом ширины, высоты и глубины, уточнить размеры и форму отдельных предметов.
  4. Проработка фона. Так как на цветном фоне предметы будут выглядеть совершенно иначе, чем на белом, рекомендуется сначала закрасить фон, затем работать с остальными предметами.
  5. Проработка предметов. На заключительном этапе работы можно внести поправки в первоначальный эскиз, изменить размер и цвет отдельных частей.

Следует помнить о том, что правильный натюрморт – это сплав всех законов живописи в единое целое. Поэтому работать над отдельными деталями, забывая об остальных, в натюрморте невозможно.

Выразительные художественные средства для правильных натюрмортов

Натюрморт рисуют различными художественными материалами в разных техниках.

У художников в Королеве наиболее популярны техника акварельной и масляной живописи. Натюрморт ещё рисуют гуашью. Каждая из техник дает свой художественный эффект. Акварельными красками лучше рисовать светлые, праздничные натюрморты, натюрморты в пейзаже. Натюрморт с цветами часто выполняют в технике лессировки (наложения одного слоя краски на другой), эта техника позволяет сделать цветки красочными, живым, объемными. Масляными красками пишут солидные «правильные» натюрморты в интерьере. Масляные краски в большей степени, чем акварельные, позволяют получить реалистичное изображение предметов, передать форму и цвет. Натюрморт гуашью считается менее сложным, но и он передает настроение композиции, прелесть формы, цветового своеобразия предметов.

Что самое главное в натюрморте?

Натюрморт – это зеркало, которое отражает нашу повседневность: вещи, бытовые мелочи, посуду, все то, чем мы пользуемся каждый день. Натюрморт – прожектор, который высвечивает интересные и яркие эпизоды нашей жизни.

Натюрморт – это история, консервирующий художественный материал, который на века сохранит нашу реальность. И ещё – это искусная живопись, сосуд, в котором живут душа и талант художника. Новаторские натюрморты находят своих покупателей, а вопрос -правильный натюрморт или неправильный – лучше решать с точки зрения зрительских симпатий.

Похожие статьи:

Роспись бутылок акриловыми красками

В мире, где все можно купить, особенно ценится ручная работа. Чтобы сделать роспись бутылки акриловыми красками, не обязательно оканчивать художественную школу. Можно найти шаблоны готовых рисунков в Интернете или освоить не очень сложные приёмы создания собственного эскиза из учебника по живописи. Конечно, собственная фантазия будет важна, но послушайте несколько простых советов.

Подробнее…
Новогодние игрушки из дерева

Новогодние игрушки из дерева — это отличное решение для украшения рождественской ели, пушистой северной красавицы, способной одним своим видом подарить ощущение праздника и радостное предвкушение доброго волшебства. Подробнее…

Краски и инструменты для бодиарта

Контркультура в шестидесятых захлестнула мир рождением явлений, которые до того часа находились в списках табу цивилизованного мирового сообщества. В духе сексуальной революции проходила массовая раскованность молодежи. То, что еще в пятидесятых вызвало бы волну осуждения, в шестидесятых воспринималось как вполне обычное явление.

Подробнее…
Обзор кистей для живописи daVinci

Немецкий бренд daVinci получил широкое признание не только в Европе, но и во всем мире – как один из лидеров в производстве кистей для живописи. Выбор кисточки очень важен – она должна быть эластичная и упругая, удерживать необходимое количество краски, при этом сохранять свою форму. Для обеспечения всех перечисленных качеств в производстве изделия должен использоваться хороший ворс. В зависимости от вида работ используется как натуральный, так и искусственный ворс.

Подробнее…

Радость для всех чувств. Западноевропейский натюрморт XVI-XIX веков из собрания Государственного Эрмитажа

С 24 ноября 2018 года в Белгородском государственном художественном музее в рамках Дней Эрмитажа-2018 в Белгороде открывается выставка «РАДОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ ЧУВСТВ. Западноевропейский натюрморт XVI-XIX веков из собрания Государственного Эрмитажа».

Цветы
Юстус ван Хейсум (I)
1659 — 1716
Голландская школа

Букет цветов в вазе
Симон Сен-Жан
1818 — 1860
Французская школа
Холст, масло

Женщина с овощами
Бернардо Строцци (Иль Каппуччино, Иль Прете Дженовезе) – круг
1581 – 1644
Генуэзская школа
Холст, масло

Закуска (Фарфоровая чаша с апельсинами и лимоном)
Юриан ван Стрек
1632–1687
Голландская школа
Холст, масло

Натюрморт с ковром, фруктами и павлином
Абрахам де Люст
Голландская школа
Холст, масло

Святое семейство в обрамлении, украшенном цветами
Ян Брейгель Младший
1601–1678
Фламандская школа
Франс Франкен II, круг
Дерево, масло

Натюрморт с обезьянкой
Франс Снейдерс(школа)
1579 — 1657
Дерево, масло

Завтрак с устрицами
Александр Адриансен
Дерево (дуб), масло
1587– 1661
Фламандская школа

Закуска
Виллем ван Алст, мастерская
1626–около 1683
Холст, масло

В составе экспозиции, посвященной одному из самых интересных жанров живописи, – натюрморту ‒ более сорока произведений ведущих художественных школ Западной Европы XVI-XIX веков: Фландрии, Голландии, Италии, Германии и Франции.

 

Выставка дает возможность составить яркое представление о своеобразии жанра, его главных особенностях, позволяет продемонстрировать многообразие тем и мотивов, характеризующих старый европейский натюрморт, и показать устойчивость его типов в европейском искусстве.

 

Основу экспозиции составляют работы голландских и фламандских живописцев, являющихся зачинателями натюрморта как самостоятельной ветви станковой живописи. 

 

Изображения объектов «живой» и «неживой природы» ‒ цветов, плодов, дичи, рыбы, домашней утвари – это образцы «классического» старого европейского натюрморта, основные типы которого оформились в XVII столетии. В это время молодой жанр европейского искусства достиг вершины популярности и переживал свой «золотой век». Термин «nature morte» (буквально – «мертвая природа») вошел в употребление лишь в середине XVIII столетия во Франции. В XVII веке картины с изображением всевозможных предметов повседневного обихода, сервированного стола, цветов и так далее именовали описательно – по главному мотиву композиции. В 1650 году в голландском языке появилось и собирательное понятие «stilleven». Первоначально под ним подразумевали только «неподвижную натуру» или «неподвижную модель», поскольку в XVII столетии слово «leven» имело два значения: «жизнь» и «модель», но со временем второе значение слова «leven» забылось, и «stilleven» стали понимать как «тихую жизнь». В наибольшей степени термину «stilleven» отвечают разнообразные настольные натюрморты: «завтраки», «закуски», «десерты», представляющие собой варианты созданного голландскими живописцами XVII века типа картины, в которой накрытый стол со скромной или изысканной едой становится главным объектом изображения. Композиции этих произведений ограничены небольшим количеством предметов и носят камерный характер. 

 

Ранними образцами таких настольных натюрмортов являются изображения монохромного сервированного стола, главная черта которого – композиционное и колористическое единство. Натюрморт «Завтрак с устрицами» антверпенского живописца Александра Адриансена (1587-1661) – одно из ранних подобных изображений. Элегантные композиции двух видных голландских художников эпохи «золотого века» – «Закуска» Виллема ван Алста (1625/26-ок.1683) и «Десерт» Баренда ван дер Мера (1659-между1692и1702), показанные на выставке, помогают составить представление об особенностях камерного настольного натюрморта на завершающем этапе его развития. 

 

Мастера «золотого века» натюрморта любили изображать изделия из серебра, китайского фарфора, изящно украшенные бокалы, стеклянные сосуды для вина и экзотические фрукты. Подобные композиции получили название «роскошный натюрморт», демонстрирующий богатство, великолепие, изобилие. Среди них картина «Омар, устрицы и фрукты на столе» кисти фламандского живописца Иориса ван Сона (1623-1667).

 

Другим распространенным в XVII столетии видом натюрморта является «Vanitas» (лат. «суета сует») – аллегорическая композиция, главным элементом которой являлся человеческий череп – напоминание о быстротечности жизни, бренности материальных благ. Представленный на выставке «Череп в нише» немецкого живописца Бартоломеуса Брейна Старшего (1493-1555) позволяет показать истоки самой темы «vanitas» в европейском искусстве. 

 

Мысли о конечности земного существования входят и в образную структуру других видов натюрморта, например, «ночного» натюрморта, образцом которого является картина Кристиана Янса ван Стрипа (1633\34-1673) «Цветы, бабочки и ящерица».

 

XVI-XVII века – время бурного развития ботаники и появления во многих европейских странах ботанических садов. Интерес к достижениям науки и к новым для европейцев сортам цветов явился одним из побудительных стимулов к возникновению жанра цветочного натюрморта. На заре его становления на рубеже XVI-XVII веков картины с изображением цветов могли служить своеобразной заменой реальным объектам, позволяя владельцам подобных картин, наслаждаться видом прекрасных растений даже зимой. Впрочем, со временем и в цветочный натюрморт проникла идея «vanitas», подсказанная скоротечностью существования самого цветка. А в гирляндах, обрамлявших разнообразные евангельские сцены, представлявшие Христа, Мадонну или святых, цветы были наделены религиозным смыслом, как на картине Яна Брейгеля Младшего(1601-1678) «Святое семейство в обрамлении, украшенном цветами». Подобные произведения обычно предназначались для украшения католических храмов.

 

В натюрмортах итальянских мастеров XVII века на первый план выступают декоративные качества, эти работы, как правило, лишены какого-либо повествовательного аллегорического начала. Демонстрация щедрости итальянской природы, изобилия даров благодатного южного лета – вот их содержание. Растительный натюрморт был главенствующим типом натюрморта в итальянской живописи этого периода. Вещи редко становились объектом внимания итальянских художников. Исключение составляли только музыкальные инструменты и восточные ковры. На изображении восточных ковров специализировался работавший в Риме Франческо Мальтезе (ок.1611-1654), представленный произведением «Натюрморт с дыней».

 

Декоративность являлась основной чертой композиций из рыб и морской фауны — главной специальности в семье неаполитанских художников Рекко, явившихся основателями данной разновидности натюрморта в итальянской живописи, которая представлена на выставке также великолепной работой венецианского живописца Джованни Франческо Чиппера (1664-1736) «Сцена в кухне».

 

По своему характеру и назначению декоративными, в первую очередь, были и композиции с охотничьими трофеями, представлявшие самую позднюю по времени возникновения разновидность натюрморта в живописи Западной Европы XVII века. Картинам, созданным во второй половине XVII столетия и получившим распространение в ряде европейских художественных школ, демонстрирующим битую дичь, свойственна символичность и обращение к теме «vanitas» («Натюрморт с битым зайцем» Петера Снейерса (1681-1752), «Битая дичь в пейзаже» Аллесандро Гори, «Битые птицы» Филиппа Фердинанда де Хамильтона (16401750)).

 

В XVIII веке декоративные тенденции одерживают верх, и, например, в содержании двух охотничьих картин французского живописца Франсуа Депорта (1661-1743) – «Натюрморт с битым зайцем и фруктами» и «Собака и дичь» – нет уже ничего символического. Начиная со второй половины XVIII века, бытовые черты активно проникают в натюрморт («Натюрморт с тарелкой и куском сырого мяса» и «Натюрморт с оплетенной бутылью» Карло Маджини (1720-1806)), который, постепенно утрачивая иносказательное начало, присущее многим его разновидностям в пору «золотого века», все больше сближается с бытовым жанром, как, например, в картине «Старик за едой» немецкого живописца Бальтазара Деннера (1685-1749).

 

Выставка подготовлена Отделом западноевропейского изобразительного искусства (ОЗЕИИ) Государственного Эрмитажа, заведующий Сергей Олегович Андросов. 

 

Кураторы выставки Наталья Ивановна Грицай, кандидат искусствоведения, заведующая сектором живописи XIII-XVIII веков ОЗЕИИ Государственного Эрмитажа; Любовь Станиславовна Герасимова, младший научный сотрудник ОЗЕИИ.

 

К выставке выпущен научный иллюстрированный каталог «Западноевропейский натюрморт XVI—XIX веков из собрания Государственного Эрмитажа». 

 

Автор вступительной статьи к каталогу «Радость для всех чувств» Н.И. Грицай. Авторы аннотаций сотрудники Государственного Эрмитажа: И. С. Артемьева, А. А. Бабин, Т. Б. Бушмина, М. П. Гарлова, Н. И. Грицай, Е. В. Дерябина, И. А. Соколова.

Презентация «Жанры изобразительного искусства» — изо, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Жанры в изобразительном искусстве. МКОУ Кайгородская ООШЛитвинова Л. С., учитель ИЗО

Номер слайда 2

В процессе становления изобразительного искусства формировались и жанры живописи. Если на картинах пещерных людей можно было увидеть только то, что их окружало, то со временем живопись становилась все более многогранной и приобретала широкий смысл. Художники передавали свое видение мира в картинах.

Номер слайда 3

Жанр представляет собой исторически сложившееся деление произведений живописи в соответствии с темой и объектом изображения. Выделяют следующие жанры живописи, сформировавшиеся за всю историю искусства.

Номер слайда 4

Пейзаж от фр. paysage — страна, местность) — жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа.

Номер слайда 5

Виды пейзажа. СЕЛЬСКИЙ – картины деревень и сел, пейзажи крестьянской жизни.

Номер слайда 6

Виды пейзажа. ГОРОДСКОЙ – пейзаж города, другое название урбанистический пейзаж. Виды улиц и кварталов, населенных жителями и транспортом.

Номер слайда 7

Виды пейзажа. МОРСКОЙ – марины. В штиль и шторм, в любую погоду море прекрасно. Волны и морской прибой, морская стихия на картинах художников зачастую олицетворяет людские проявления любви, страсти, умиротворения. 

Номер слайда 8

Виды пейзажа. АРХИТЕКТУРНЫЙ – пейзаж, демонстрирующий красоту зданий и сооружений и их фрагментов

Номер слайда 9

Виды пейзажа. ПАРКОВЫЙ (усадебный) — пейзаж обжитой человеком природы, обустроенной для приятного время провождения.

Номер слайда 10

Виды пейзажа. ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, промышленный пейзаж – появился с развитием большого производства и городского строительства.

Номер слайда 11

Виды пейзажа. ЛИРИЧЕСКИЙ или пейзаж настроения. Это может быть безмятежная тишина и спокойствие туманного утра, или уныние и безысходность холодной ненастной осени.

Номер слайда 12

Портретпроизошло от фр. слова portrait — это художественное изображение человека с передачей его внутреннего мира.

Номер слайда 13

Виды портрета Изображен может быть один человек, а также группы из двух-трех людей

Номер слайда 14

Виды портрета Изображение может быть ● погрудным● поясным● поколенным● во весь рост

Номер слайда 15

Виды портрета Поза предполагает три ракурса:● лицом (анфас)● в профиль● поворот «три четверти» в ту или другую сторону

Номер слайда 16

Виды портрета Исторический портрет — изображает какого-либо деятеля прошлого и создаваемого по воспоминаниям или воображению мастера

Номер слайда 17

Виды портрета Костюмированный портрет — человек представлен в виде аллегорического, мифологического, исторического, театрального или литературного персонажа.

Номер слайда 18

Виды портрета● Семейный портрет● Женский портрет● Детский портрет

Номер слайда 19

Виды портрета Автопортрет— принято выделять в отдельный поджанр.

Номер слайда 20

Виды портрета Карикатура — (произошло от итал.caricare — преувеличивать) — сатирический или юмористический портрет.

Номер слайда 21

Виды портрета Посмертный (ретроспективный) портрет — сделан после смерти изображённых людей по их прижизненным изображениям или даже полностью сочинённый

Номер слайда 22

Натюрморт от французского слова, буквально означающего «мертвая природа». Изображают различные предметы обихода, фрукты, цветы или снедь (рыба, дичь и так далее).

Номер слайда 23

Виды натюрморта Бытовой натюрморт — изображение в натюрморте кухонной утвари, продуктов питания.

Номер слайда 24

Виды натюрморта Цветочный натюрморт — изображение в натюрморте цветов и растений, иногда в композицию могут входить фрукты, овощи, кухонная утварь.

Номер слайда 25

Виды натюрморта Фруктовый натюрморт — в натюрморте изображены фрукты, схож с цветочным натюрмортом, только главным в композиции являются фрукты, иногда овощи.

Номер слайда 26

Виды натюрморта Натюрморт в интерьере —  изображение натюрморта на фоне интерьера помещения.

Номер слайда 27

Виды натюрморта Тональный натюрморт – монохромный натюрморт, присутствие только ОДНОГО цвета.

Номер слайда 28

Виды натюрморта Сюжетно-тематический натюрморт — разновидность натюрморта, в котором изображенные предметы объединены общей темой или сюжетом.

Номер слайда 29

Виды натюрморта Учебный натюрморт — (также название академический или постановочный) изображение натюрморта направленное на обучение учащихся основам изобразительной грамотности, а также приобщение к самостоятельной творческой работе. 

Номер слайда 30

Виды натюрморта Творческий натюрморт — выполненный в свободной теме, с целью развития воображения, фантазии, мастерства в различных техниках.

Номер слайда 31

Виды натюрморта Декоративный натюрморт– натюрморт, предполагает творческий переход от натуры к композиции, воплощенный при помощи различных материалов.

Номер слайда 32

Также натюрморты различают: по колориту ● теплый ● холодный

Номер слайда 33

Также натюрморты различают:по месту расположения ● натюрморт в интерьере ● в пейзаже ● постановочный

Номер слайда 34

Также натюрморты различают:по времени исполнения ● краткосрочный – зарисовки● долговременный — многочасовые постановкипо постановке учебной задачи ● реалистичный● декоративный и т.д.

Номер слайда 35

Анималистический жанрот латинского слова animal, что значит животное. К этому жанру относятся картины, центром которых являются животные. 

Номер слайда 36

Иппический жанр произошло от греч. hippos — лошадь) – жанр изобразительного искусства, в котором главным мотивом является изображение лошади.

Номер слайда 37

Батальный жанр  (произошло от фр. bataille — битва) жанр изобразительного искусства, посвященный темам войны и военной жизни.

Номер слайда 38

Исторический жанр посвященный историческим событиям и деятелям, а также социально значимым явлениям в истории общества.

Номер слайда 39

Мифологический жанрот  гр. mуthos: предание – жанр изобразительного искусства, посвященный событиям и героям, о которых рассказывают мифы древних народов

Номер слайда 40

Религиозный жанр жанр изобразительного искусства, основными сюжетами которого являются эпизоды из Библии и Евангелия.

Номер слайда 41

Пастораль  фр.pastorale — пастушеский, сельский — жанр изображающий мирную и простую сельскую жизнь.  

Номер слайда 42

Бытовой жанр жанр изобразительного искусства, в котором изображаются обыденные сцены из повседневной жизни человека без прикрас.

Номер слайда 43

Спасибо за внимание!

План урока Понятие натюрморт Виды натюрморта Что изображается

План урока Понятие натюрморт. Виды натюрморта. Что изображается в натюрморте. Как изобразить натюрморт.

Понятие Натюрморта. Натюрморт – один из жанров изобразительного искусства, главным образом – живописи. Натюрморт — это тихая жизнь предметов.

Виды натюрморта Реальный натюрморт Декоративный натюрморт Абстрактный натюрморт

Что изображается в натюрморте? В натюрморте изображаются только обиходные, т. е. повседневные, обыденные вещи, неодушевленные предметы. Это может быть различная снедь, т. е. пища, посуда, книги, статуэтки.

Как изобразить натюрморт? Изображаем линию стола и расположение предметов.

Изображаем вазу. Которая будет у нас по центру.

Изображаем лимон, который находится с лева от вазы. Лимон будет изображаться с помощью овала.

С права от вазы у нас изображается сахарница. Ее мы изобразим с помощью круга.

Пишем вазу. С права у нас ваза будет темная, а с лева светлая, так как с лева у нас будет падать лучи солнца. Для этого нам нужно смешать коричневую с синей краской и начинаем писать с той стороны где у нас тень. Там где у нас падает солнце мы будем писать другими красками для этого нам нужно смешать коричневую с оранжевой и золотистожелтой.

Лимон мы будем писать лимонной, оранжевой и белой краской. На лимон у нас тоже падает солнце, поэтому с правой стороны лимон будет темнее чем с левой. Начинаем писать с правой стороны, для этого нам понадобиться лимонная и оранжевая. А с левой стороны мы будем писать лимонной и смешиваем ее с белой краской.

Сахарницу мы будем писать алой краской, золотисто- оранжевую, зеленой и светло-зеленой. Там где у нас падает тень мы напишем алой краской, затем где падает солнце мы смешаем краски алую и золотисто- оранжевую. Так же и листок к, который находиться на сахарнице.

Нам остался только фон натюрморта. Он у нас будет тоже изображаться светлыми красками и темными, так как в тени будут темные, где падают лучи солнца светлые. Для этого нам нужно смешать сине-зеленую краску с белилами. Дальше смешиваем сиреневую краску с белилами, а потом где у нас тень мы будем растягивать цвет от голубого к синему. Где у нас изображен стол там мы то же пишем от светлого к темному.

Все о натюрмортах | Сеть художников

Натюрморт

Натюрморт с виллы в Помпеях, c. 70 г. н.э.

Жанр натюрморта столь же разнообразен, сколь и длинна его история. Со времен египтян, когда картины с изображением еды и ценностей были изображены на стенах гробниц, мозаики на полу и настенные росписи Помпеи, произведения искусства Высокого Возрождения и современные натюрморты, этот жанр всегда был тем, к которому обращаются художники. снова и снова.

Предметы, к которым тяготеют художники-натюрморты, также разнообразны: от предметов природного мира до предметов, созданных руками человека. С их помощью натюрморты выражают идеи о роскоши и излишестве, религиозном символизме, личных и аллегорических исследованиях и универсальных человеческих размышлениях о жизни и смерти.

Изобразительное искусство натюрморта — это практика, которой художники занимались на протяжении веков, потому что можно исследовать все основы искусства, включая цвет, форму, композицию и свет.Художники могут искать в этом уникальном жанре ответы, которые художники вечно пытаются найти.

Получите бесплатную электронную книгу по технике натюрморта! БЕСПЛАТНО и доступно только подписчикам электронного бюллетеня Artist Daily. Введите свой адрес электронной почты в поле ниже, чтобы получать бесплатную электронную книгу, а также электронные бюллетени с советами по рисованию натюрмортов и многому другому!

[fw-capture-inline campaign = «RCLP-Подтверждение-натюрморт-живопись» спасибо = «Спасибо за загрузку!» интерес = «Искусство» предложение = »/ wp-content / uploads / pdfs / StillLifeUpdate.pdf »]

Демонстрация натюрморта маслом

Ismael Checo использует насыщенные цвета, чтобы создать экзотический и насыщенный мир. Здесь мы представляем онлайн-эксклюзивную демонстрацию натюрморта в качестве примера его техники масляной живописи.

Checo’s Materials

Palette

Масляные краски от различных производителей, включая Holbein, Winsor & Newton и Gamblin

Кисти

Щетки из щетины и соболя от различных производителей

Поддержка

Основное льняное и иногда панель из плиты МДФ, загрунтованная акриловым гипсом от Liquitex

Medium

Смесь подставочного масла и скипидара

Лак

В качестве финального лака синтетический лак Rembrandt от Talens

Step 1
Художник начинает с рисования мазью из ультрамаринового синего, жженой сиены и белого хлопья.Тени размыты, чтобы создать простую визуализацию объекта в стиле гризайль, объединенную в простейшие и четкие формы.
Шаг 2
С помощью кисти из щетины художник наносит цвет широкими мазками, чтобы установить основные взаимосвязи в композиции.
Step 3
Работая медленно и уделяя большое внимание цветовому впечатлению в каждой точке изображения, художник делает простые и ясные утверждения, смешивая и размещая по одному цвету за раз.Художник склонен немного преувеличивать насыщенность цвета, понимая, что он сможет вернуться позже и добавить серый цвет при необходимости. Хотя художник немного растушевывает и растирает кистью, он старается не переусердствовать с изображением.
Step 4
В некоторых случаях художник будет использовать соболью кисть ближе к концу картины, чтобы получить более тонкую и качественную готовую работу. Завершенная картина: Демонстрация натюрморта 2003, 10 x 15½. Коллекция художника.

Устанавливая стандарты натюрморта

Натюрморт с часами Виллема ван Альста, холст, масло, 1665 год.

Голландский натюрморт установил эталон неземной виртуозности в 17, -м, -м веке, и я никогда не перейду за эту необычную смесь из предметов, которые эти художники предпочитали изображать: всевозможные блюда, полированное серебро и блестящее стекло, вышитые и тщательно обработанные скатерти, а также тонны и тонны цветов.

Иногда я забываю, насколько все эти объекты символичны для публики, которая имела возможность увидеть их много лет назад. Также интересно отметить, что художники часто целенаправленно изображали предметы, рисовать которые было бы сложно, чтобы продемонстрировать свои навыки рисования.

Вся эта символика и желание покрасоваться привели к появлению множества картин, которые выглядят чрезмерно и немного нереально. Возьмем, к примеру, цветочный натюрморт. Живопись цветов была популярным направлением в золотой век голландской живописи.Символично, что художники и зрители интересовались природой существования цветка — от свежесрезанного и цветущего до увядания и увядания — из-за подразумеваемого «морального» урока, лежащего в основе работы, а именно, что жизнь мимолетна, а смерть — несомненна.

Но живые цветы на картине также были признаком высшей роскоши. В течение 17, -го, века букет цветов был практически неслыханным делом даже в самых богатых семьях. Фактически, в большинстве голландских домов цветы вообще не выставлялись так, как мы привыкли.Вместо этого цветы выставлялись один за другим в небольших вазах или держателях для тюльпанов, специально предназначенных для относительно небольшого количества цветов.

Получите бесплатную электронную книгу по технике натюрморта! БЕСПЛАТНО и доступно только подписчикам электронного бюллетеня Artist Daily. Введите свой адрес электронной почты в поле ниже, чтобы получать бесплатную электронную книгу, а также электронные бюллетени с советами по рисованию натюрмортов и многому другому!

[fw-capture-inline campaign = «RCLP-Подтверждение-натюрморт-живопись» спасибо = «Спасибо за загрузку!» интерес = «Искусство» предложение = »/ wp-content / uploads / pdfs / StillLifeUpdate.pdf »]

Создавая такую ​​показную цветочную картину, изображающую невероятные букеты, большинство зрителей не могли даже надеяться увидеть лично или иметь в своих домах, художники достигли двух целей: во-первых, указав на искусность таких экспозиций как напоминание о том, что жизнь — это не только роскошь, и уповать на такие вещи — пустая трата. Но они также подрывали это послание — показывая такие красивые букеты, в первую очередь, они сильно соблазняли зрителей купить картину, по сути передавая идею о том, что в реальной жизни не может быть такой роскоши, но эта картина даст им тебе и цветы на этой картине никогда не умрут.

Для нас, чтобы продвигать традицию голландской живописи и быть частью этого увлекательного и увлекательного жанра stii life, означает действительно понимать мотивацию к искусству и техническое исполнение, которое потребовалось для создания этих потрясающих финальных работ, и работать над тем, чтобы основа живописи нам нужен наш собственный художественный золотой век.

Ключевые точки при рисовании натюрмортов

«Отражения в золоте» Гейл Леви, 2007, натюрморт, картина маслом, 16 x 20.

Решение, где разместить элементы на картине, может быть трудным, но решения имеют решающее значение для создания успешного натюрморта.Когда композиция сделана хорошо, она может остаться незамеченной; однако плохо скомпонованная пьеса сразу бросается в глаза зрителю как неуклюжая. Цель натюрморта — направить взгляд зрителя на картину и привести его к тому, что художник считает важным. Хотя не существует единственно правильного способа сделать это, существуют специальные устройства, которые можно использовать, чтобы привлечь внимание зрителя к интересующей точке, а также создать иллюзию объектов, существующих в осязаемом пространстве.

Многие начинающие художники склонны посвящать свою энергию точному рисованию и раскрашиванию предметов, и им сложно создать сильную композицию.«Легко быть пораженным всеми возможностями», — говорит художник-инструктор Джеймс Сулковски, который проводит пленэрные семинары, чтобы помочь студентам преодолеть страх принятия решений. Некоторые художники-инструкторы предлагают использовать видоискатель, который многие художники используют, когда сталкиваются с большой сценой. Приобрести видоискатель можно в любом магазине художественных товаров или сделать простой из картона. Независимо от материала, он служит той же цели: видоискатель позволяет художнику выделить ключевые элементы сцены, а также просмотреть несколько композиций, прежде чем перенести одну на бумагу.

Столкнувшись с большой сценой, полезно задать несколько вопросов. Почему я хочу нарисовать эту сцену? Что меня в нем изначально привлекло? Какой контент нужен, чтобы привлечь зрителя и заставить его почувствовать то, что чувствую я? После ответов на эти вопросы становится ясно, что данная сцена не высечена на камне. Художник может изменить сцену в соответствии с эмоциями или посланием, которым он или она хочет поделиться со зрителем. Портрет натюрморта призван пробудить воображение и возбудить чувства; это должно быть изображение, которое нужно нарисовать или нарисовать.Если определенная область или изображение вам не нравится, смените место или выберите другую тему. Или можно резко кадрировать сцену и сосредоточиться на мельчайших деталях, которые часто остаются незамеченными в большой сцене.

Сулковски рекомендует ученикам определить фокус перед нанесением кисти на холст. «Независимо от обстоятельств, художник должен определить фокус своей картины, а затем структурировать процесс рисования так, чтобы зритель сразу понял центр интереса.При рисовании на пленэре очень важно помнить об этом, чтобы время и энергия не тратились на проработку второстепенных участков холста ». То же самое и при написании натюрморта.

Художник-инструктор из Нэшвилла Гейл Леви предлагает своим ученикам часами расставлять элементы, чтобы создать лучшую композицию. Она советует сначала собрать воедино больше предметов, чем они думают, что им понадобится для натюрморта, а затем выбрать один в качестве точки фокусировки.«Сначала поместите этот предмет, а затем поместите вокруг него поддерживающие элементы», — предлагает она. Рисуя натюрморт, Леви начинает с фокуса и делает измерения на холсте пропорционально центру интереса.

В своей картине «« Отражения в золоте »» Леви использует правило третей, чтобы привлечь внимание зрителя к вазе и фруктам (просмотрите демонстрацию картины). Это одно из нескольких устройств, которые могут привлечь внимание зрителя к центру интереса. Это правило, используемое в живописи и фотографии, предназначено для создания более эстетичной композиции.Он советует художникам разделить холст на три части по горизонтали и вертикали и разместить центр интереса в точке пересечения или в верхней или нижней трети кадра. Таким образом, фокус перемещается из «мертвой точки» холста, а взгляд зрителя перемещается по всему пространству. После того, как фокус установлен, определение эмоций или сообщений, которые он вызывает, поможет решить, какой из вышеупомянутых инструментов наиболее эффективно расскажет ясную и запоминающуюся визуальную историю.

Истинная тишина в натюрморте

Неустойчивый окунь, Сара Силтала, 2007, картон, масло, 12 x 12.

Сара Силтала в основном рисует натюрморты и пейзажи, хотя иногда рисует фигуры углем, чтобы отточить свои навыки рисования. «Меня вдохновляет природа и ее обильные дары, будь то плод, цветок, облако, дерево или птица», — говорит она. «Видеть красоту повсюду вдохновляет меня рисовать». Это неудивительно, учитывая, что художник вырос в окружении живописных пейзажей Нью-Мексико, которые на протяжении десятилетий привлекали художников-пленэров со всего мира.Иногда вдохновение поражает ее мгновенно, а иногда ей приходится размышлять над предметом, прежде чем ее начнут рисовать.

Силтала часто обращается к своему альбому для рисования, в котором хранит различные рисунки, идеи и изображения, которые вдохновляют ее, когда она готовится к рисованию. Она тратит много времени на определение композиции своих натюрмортов, стремясь создать в своей работе ощущение спокойствия и умиротворения. «Меня не привлекают загруженные композиции, — говорит она. «Вместо этого я концентрируюсь на одной или двух основных идеях.Создавая свои натюрморты, я переставляю и обычно удаляю объекты так, чтобы я был уверен, что уловил оптимальный свет и тень в окончательной картине ». Когда она довольна своей аранжировкой натюрморта, она делает несколько фотографий своего окончательного оформления для справки в студии. Она часто работает над несколькими картинами одновременно, что делает невозможным создание каждого натюрморта на протяжении всего процесса рисования.

После резки и калибровки деревянной панели, она накладывает левкас, а затем набрасывает свою композицию углем.Она начинает рисовать легкими красками, постепенно наращивая цвет. Если бы вы посмотрели демо-натюрморт из Силтала, вы бы увидели, как она работает в стиле старых мастеров, создавая слой за слоем прозрачную глазурь. Она цитирует Коро, Рембрандта и Иннесса как своих вдохновителей. Независимо от размера ее поверхности, на изготовление деталей Силтала уходит несколько недель, потому что каждый слой должен полностью высохнуть, прежде чем можно будет нанести следующий, даже если она использует алкидную среду, чтобы ускорить процесс высыхания.

«Я часто играю с каждым слоем, когда кладу его, вдавливая в них губки, мятую ткань или полиэтиленовую пленку и снимая немного влажной глазури, чтобы открыть предыдущий слой», — отмечает художник. «После такой игры с несколькими слоями получается импрессионистское цветовое поле с просвечивающими пятнами отдельных цветовых слоев». Силтала считает этот этап создания слоя медитативным, так как он требует, чтобы она работала спокойно и медленно, полагаясь на терпение по мере высыхания каждого слоя краски.«Это очень хороший баланс для моего беспокойного образа жизни, когда я воспитывала двух маленьких мальчиков», — говорит она. «Жизнь движется очень быстро, и я верю, что нужно время, чтобы накормить дух. Я всегда в восторге, когда посетители видят в моих картинах чувство покоя, потому что я улавливаю то, что действительно стремлюсь выразить в своей работе: тихий момент покоя, красоты и простоты в часто хаотичном мире ».

Факты о натюрмортах для детей

Ян Брейгель Старший (1568–1625), Букет (1599).Одними из самых ранних примеров натюрморта были картины цветов нидерландских художников эпохи Возрождения. Натюрморт (в том числе ванитас), как особый жанр, приобрел наибольшее значение в Золотой век нидерландского искусства (примерно 1500–1600-е годы).

A натюрморт (множественное число: натюрморты ) — это произведение искусства, изображающее в основном неодушевленные предметы, обычно обычные предметы, которые являются либо естественными (еда, цветы, мертвые животные, растения, камни, ракушки и т. Д.)) или рукотворные (стаканы, книги, вазы, украшения, монеты, трубки и т. д.).

Возникнув в Средние века и в древнегреко-римское искусство, натюрморты стали самостоятельным жанром и профессиональной специализацией в западной живописи к концу 16 века и с тех пор остаются значимыми. Одним из преимуществ натюрморта является то, что он дает художнику большую свободу экспериментировать с расположением элементов в композиции картины. Натюрморт, как особый жанр, начался с нидерландской живописи XVI и XVII веков, а английский термин «натюрморт » происходит от голландского слова stilleven .Ранние натюрморты, особенно до 1700 года, часто содержали религиозную и аллегорическую символику, относящуюся к изображенным объектам. Более поздние натюрморты создаются с использованием различных средств массовой информации и технологий, таких как найденные объекты, фотография, компьютерная графика, а также видео и звук.

Поскольку в качестве сюжета используются растения и животные, категория натюрморта также имеет общие черты с зоологической и особенно ботанической иллюстрацией. Однако работа с изобразительным или изобразительным искусством предназначена не только для правильной иллюстрации предмета.

Натюрморт занимал низшую ступень иерархии жанров, но пользовался огромной популярностью у покупателей. Наряду с независимым предметом натюрморта, натюрморт включает в себя другие виды живописи с заметными элементами натюрморта, обычно символическими, и «изображениями, которые полагаются на множество элементов натюрморта, якобы для воспроизведения среза жизни. Картина trompe-l’œil, призванная обмануть зрителя, заставив его думать, что сцена реальна, представляет собой особый тип натюрморта, обычно изображающий неодушевленные и относительно плоские объекты.

Картинки для детей

  • Прозрачная ваза с фруктами и вазы. Римская настенная живопись в Помпеях (около 70 г. н.э.)

  • Абрахам ван Бейерен, Банкетный натюрморт (ок. 1660)

  • Натюрморт на мозаике II века с рыбой, птицей, финиками и овощами из музея Ватикана

  • Ганс Мемлинг (1430–1494), Ваза с цветами (1480), Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид.По мнению некоторых ученых, Ваза с цветами наполнена религиозной символикой.

  • Якопо да Эмполи (Jacopo Chimenti), Натюрморт (ок. 1625)

  • Виллем Кальф (1619–1693), холст, масло, Музей Дж. Пола Гетти

  • Питер Клас (1597–1660), Натюрморт с музыкальными инструментами (1623)

  • Хосефа де Аяла (Josefa de bidos), Натюрморт (ок.1679), Сантарем, Муниципальная библиотека

  • Луис Мелендес (1716–1780), Натюрморт с яблоками, виноградом, дынями, хлебом, кувшином и бутылкой

  • Курган масла Антуана Воллона, 1875–85

  • Джорджио Моранди (1890–1964), Natura Morta (1956), холст, масло, частное собрание

  • Якопо де Барбари, Натюрморт с куропаткой и рукавицами (1504 г.), очень ранний независимый натюрморт, возможно, задняя сторона или обложка для портрета

  • Иоахим Бекелар (1533–1575), Сцена на кухне, с Иисусом в доме Марфы и Марии на заднем плане (1566), 171 × 250 см (67.3 × 98,4 дюйма).

  • Хуан Санчес Котан (1560–1627), Натюрморт с айвой, капустой, дыней и огурцом , холст, масло, 69x 84,5 см

  • Джованни Амброджо Фигино, Металлическая пластина с персиками и виноградными листьями (1591–94), панель, 21 x 30 см, его единственный известный натюрморт

  • Мария ван Остервейк, Ванитас-Натюрморт (1693)

  • Ян Янс.Treck (1606–1652), Натюрморт оловянный кувшин и две фарфоровые тарелки (1645)

  • Виллем Клаэсун Хеда (1594–1680), Натюрморт с пирогом, серебряным кувшином и крабом (1658)

  • Амброзиус Босхарт (1573–1621), Цветочный натюрморт (1614)

  • Samuel van Hoogstraten, Стойка для притворных писем с письменными принадлежностями (ок. 1655)

  • Питер Боэль (1626–1674), Натюрморт с глобусом и попугаем (ок.1658)

  • Питер Клас (около 1597–1660), Натюрморт (1623)

  • Ян Давидс. де Хем (1606–1684), Натюрморт с фруктами, цветами, очками и омаром (ок. 1660-е)

  • Питер Биноа, 1618, Замок Скоклостер.

  • Питер Клас (ок. 1597–1660), Натюрморт с соляной ванной

  • Осиас Берт Старший, Блюда с устрицами, фруктами и вином

  • Джордж Флегель (1566–1638), Натюрморт с хлебом и кондитерскими изделиями , 1630

  • Феде Галиция (1578–1630), Яблоки в блюде (ок.1593)

  • Феде Галиция, (1578–1630), Корзина фруктов Майолика (ок. 1610), частное собрание

  • Джакомо Франческо Сиппер (1664–1736), Натюрморт с рыбой и моллюсками

  • Карл Хофверберг (1695–1765), Trompe l’oeil (1737), Фонд Королевской оружейной палаты, Швеция

  • Жан-Батист Одри, Белая утка (1753 г.), похищен из Хоутон-холла в 1990 г.

  • Рэйчел Рюйш, Розы, вьюнки, маки и другие цветы в урне на каменном выступе (1680-е годы)

  • Энн Валлайер-Костер, Атрибуты музыки (ок.1770)

  • Карло Маньери, Натюрморт со столовым серебром , Пронкстиллевен (1662-1700)

  • Энн Валлайер-Костер, Натюрморт с омаром (ок. 1781)

  • Энн Валлайер-Костер, Атрибуты живописи (ок. 1769)

  • Анри Фантен-Латур, (1836–1904), Белые розы, хризантемы в вазе, персики и виноград на столе с белой скатертью (1867)

  • Поль Сезанн (1839–1906), Часы из черного мрамора (1869–1871), частное собрание

  • Уильям Харнетт (1848–1892), После охоты (1883)

  • Дариус Кобб (1834–1919), композиция trompe l’oeil времен Гражданской войны, здесь на хромолитографии

  • Поль Сезанн, Натюрморт с херувимом (1895), Галереи института Курто, Лондон

  • Хуан Грис (1887–1927), Nature morte (1913), Museo Thyssen Bornemisza

Секретные символы в натюрмортах

Но, хотя предмет, возможно, сузился, методы художественного выражения начали расширяться.Импрессионисты переосмыслили природу, нарисовав ее сущность, а не детали, и хотя смелые цветовые эксперименты Гогена и Ван Гога, возможно, были недооценены в то время, они создали одни из самых запоминающихся натюрмортов той эпохи.

В начале 20 века Матисс использовал в своих композициях смелые плоские очертания, наполненные цветом, в то время как Боннар и Вюйар добавляли элементы, вдохновленные японской гравюрой на дереве.

Но, по словам Атеридо, именно Сезанн «перевел жанр на другую плоскость».Его эксперименты с цветом, формой и линиями вдохновят Пикассо, который перенес его идеи и «поднял» их на новый уровень, говорит он. Разрушая традиционные формы и воссоздавая мир таким, каким он видел его в своих кубистских картинах, Пикассо создал нечто совершенно уникальное и вдохнул новую жизнь в натюрморт.

«Когда авангард адаптировал тему, он все изменил», — говорит Атеридо. Критики наконец начали обращать на это внимание.

И хотя некогда почитаемая история и жанровая живопись практически исчезли из репертуара художников, натюрморты продолжали процветать на протяжении всего ХХ века с такими разными художниками, как Миро, Дали, Моранди и Рихтер, постоянно предлагая новые подходы.

В текущем веке такие художники, как Шэрон Кор, Ори Гершт и Питер Джонс, продолжают находить новое вдохновение в этой теме, используя традиционные мотивы в современной манере, что, как и их предки, заставляет нас сомневаться в окружающем мире. .

Самым скромным жанрам есть, что сказать.

Испанский натюрморт находится в Центре изящных искусств BOZAR в Брюсселе с 23 февраля по 27 мая 2018 года.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, зайдите на наша страница Facebook или напишите нам на Twitter .

И если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитали только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Скрытые тайны, скрывающиеся в голландских натюрмортах

Натюрморты услужливо напоминали зрителям о процветании их республики. В разгар Золотого века художники, такие как Виллем Кальф, создавали причудливые картины pronk («демонстрация»), на которых изображались такие предметы, как китайский фарфор, венецианская стеклянная посуда, а также позолоченные серебряные чашки и подносы.В натюрморте Калфа с китайской чашей, чашкой наутилуса и фруктами (1662) блестящие эффекты света, текстуры и цвета на переднем плане стремятся Калф, как и другие художники той эпохи, превзойти мастеров по изготовлению драгоценных предметов. изображает — например, персидский ковер на столе, серебряный поднос и китайскую фарфоровую сахарницу.

Эта награда разыгрывается в разных уголках земного шара, являясь гордым намеком на постоянно расширяющуюся Голландскую империю. Распаковывая здесь определенные объекты, можно сблизить, казалось бы, несопоставимые культуры, связанные глобальными амбициями Нидерландов.Сахарница Мин, например, одновременно предполагает два разных межкультурных обмена, один более зловещий, чем другой. Сахар косвенно отсылает к одному из самых варварских элементов глобальной голландской империи: ужасающему, широко документированному обращению с рабами на южноамериканских плантациях. Между тем, типичный сине-белый узор на чаше позже был принят гончарами Делфта, что привело к созданию знаменитой «Делфтской голубой» голландской глиняной посуды, которая, следовательно, имеет китайское происхождение.Тимоти Брук утверждает, что такой китайский фарфор ценился настолько высоко, что блюдо из картины Вермеера « Девушка, читающая письмо у открытого окна », написанной примерно в 1657 году, привлекло бы внимание современного зрителя от молодой женщины.

Натюрморт « с омаром и фруктами» Абрахама ван Бейерена «» (примерно 1650-е годы) сильно отличается от относительной скромности картин для завтрака, созданных в начале века. Вместо белой ткани здесь стол застелен персидским ковром.Лобстер заменяет сельдь, вместо пива предлагается импортное вино. Экзотические фрукты из более теплого климата высыпаются из позолоченных серебряных подносов. Среди этой экстравагантной роскоши карманные часы в правом нижнем углу могли бы предложить зрителям краткость жизни.

«Кажущийся реализм» голландских натюрмортов — HASTA

Плотный с символическими образами, pronk натюрморты, изображающие роскошную демонстрацию раритетов и дорогих импортных товаров, можно интерпретировать как «смущение богатства [их владельца]» По словам Саймона Шамы, при этом обращая внимание на пороки богатства и излишеств.Действительно, «Натюрморт« »Петерса с ястребом-перепелятником, домашней птицей, фарфором и ракушками« »(1611)» является заявлением, но также и предупреждением об опасностях роскошной и процветающей торговли Золотого века Голландии. Содержание работ Петерса привлекло бы богатую аудиторию, которая могла бы оценить виртуозные навыки художника в ее точном исполнении текстуры и человека, который вела привилегированный образ жизни — или, возможно, публику, которая хотела бы ассоциироваться с таким богатством и вкусом. . Изображенные предметы являются экзотическими товарами, возможно, приобретенными с единственной целью коллекционирования, что, как отмечает Алехандро Вергара, было популярным времяпрепровождением среди элиты голландского общества семнадцатого века.Например, фарфор kraak справа от композиции привезен из Китая, а ракушки перед ним были идентифицированы как происходящие из западной и восточной Индии, а также с западного побережья Африки. Кроме того, евразийский перепелятник, отдыхающий на корзине на заднем плане, ассоциируется с соколиной охотой, видом развлечения, более эксклюзивным, чем охота, и модным среди королевской семьи и аристократии. Нет ни одного объекта, который можно было бы отнести к более низкому социальному классу, чем самый элитный.Изобилие дичи, передающей мастерство и элитный статус охотника, проявляется в слиянии живописного пространства с пространством зрителя: клювы птиц выступают за край стола, добавляя ощущение театральности. Набор объектов, которые показала Петерс, был тщательно отобран и упорядочен, что вместе с высокой точкой обзора, которую она использует, отражают искусственность сцены, несмотря на реализм, с которым объекты визуализированы. Возможно, явная искусственность и почти гиперболический избыток раритетов в натюрмортах pronk наводит на мысль, что они несут моральное послание.

Натюрморты многое показывают нам о социально-историческом контексте, который повлиял на художественную практику во время Золотого века Голландии. Созданные в период художественного процветания из-за растущего рынка искусства и чувства подавленности, навязанного доктриной протестантского кальвинизма, натурализм натюрмортов сливается с символизмом. Образы натюрмортов pronk и vanitas напоминают нам об эфемерности чувственных удовольствий и служат призывом к роскоши и излишествам.Поскольку мы являемся свидетелями стремительно набирающего популярность материализма и потребительства в наши дни, мы определенно могли бы обратить свое внимание на символические послания картин Класа и Петера, чтобы кое-что узнать.

Библиография

Барнс, Донна Р. и Питер Г. Роуз. Вопросы вкуса: еда и напитки в голландском искусстве и жизни семнадцатого века . Олбани: Syracuse University Press, 2002.

Grootenboer, Hanneke. Риторика перспективы: реализм и иллюзионизм в голландском натюрморте семнадцатого века .Чикаго: University of Chicago Press, 2006.

Furst, Herbert. Искусство натюрморта . Лондон: Chapman and Hall, 1927.

Meagher, Jennifer. «Еда и напитки в европейской живописи, 1400–1800». Heilbrunn Timeline of Art History , May 2009. https://www.metmuseum.org/toah/hd/food/hd_food.htm. По состоянию на 6 ноября 2018 г.

Vergara, Alejandro. Искусство Клары Петерс . Мадрид: Национальный музей Прадо, 2016.07 февраля 2018 г. https://www.museodelprado.es/en/the-collection/art-work/still-life-with-sparrow-hawk-fowl-porcelain-and/11137fd7-e7a6-46d0-8345-08172ee26193 . По состоянию на 7 ноября 2018 г.

10 самых известных натюрмортов

По мнению большинства историков, натюрморты начали завоевывать мир искусства примерно в 16 веке. В то время, когда другие художники все еще были сосредоточены на рисовании портретов религиозного и исторического значения, натюрморты стали появляться как уникальный метод придания нового акцента и значения кажущимся повседневным предметам.

Некоторые из величайших художников-натюрмортов рисовали такие приземленные предметы и предметы, как кувшины, чаши и другие сцены из повседневной жизни, в то время как другие сосредоточились на других видах неодушевленных предметов, таких как цветы, очки и зеркала. Многие из этих художников по-разному играли с тем, как свет влияет на внешний вид определенных объектов.

Некоторые из самых известных художников в истории часто были связаны с жанром натюрморта. Такие художники, как Винсент Ван Гог, Поль Сезанн и Анри Матисс баловались натюрмортами и тем самым сформировали будущее искусства в живописи и других средах.

Самыми известными натюрмортами являются те, которые признаны любителями искусства. Вот 10 самых известных когда-либо созданных натюрмортов.

Известные натюрморты

1.

Подсолнухи — Ван Гог

Несмотря на свою борьбу с психическим здоровьем, Винсент Ван Гог считается мастером живописи, особенно работ, относящихся к натюрмортам.

Художник обладал сверхъестественной способностью выбирать обычные предметы и раскрашивать их таким образом, чтобы возобновить интерес и выделить некоторые из лучших качеств таких вещей, как цветы или кухонная утварь.

Работа Ван Гога «Подсолнухи» — одна из таких картин, которая была частью большой серии, посвященной исключительно сложной природе подсолнечника.

Также читайте: Известные цветочные картины

Ван Гог нарисовал подсолнухи таким образом, чтобы они вдохнули новую жизнь в растения и подчеркнули каждую форму и контур на каждом стебле и листе. Написал свои работы в 1889 году во французском городке Овен. На каждой картине изображена коллекция подсолнухов, помещенных в вазу.

Известно, что он написал некоторые из этих работ, в то время как другой известный художник, Поль Гоген, жил с ним в Желтом доме.

Гоген описал «Подсолнухи» как «полностью Винсент», отметив, что картины освещали цветы таким образом, что по-новому оценивали множество различных оттенков, содержащихся в каждом лепестке.

2.

Кувшин, занавес и ваза для фруктов — Поль Сезанн

Многие искусствоведы и энтузиасты спорят о том, был ли Поль Сезанн или Ван Гог более великим мастером в натюрмортах.

Независимо от личного мнения, нельзя отрицать, что Сезанн создал одни из величайших картин в жанре натюрморта. Его способность рисовать натюрморты с поразительным уровнем реализма в полной мере проявляется в его работе «Кувшин, занавес и ваза с фруктами».

Сезанн написал эту работу в 1894 году, и она была отмечена за уникальную манеру, в которой художник дополняет композицию со сбалансированной перспективой. Эта конкретная работа — одна из самых дорогих и известных картин с фруктами, когда-либо проданных на аукционах, собрав более 60 миллионов долларов в 1999 году.

При внимательном рассмотрении картины у зрителя возникает ощущение, будто он может протянуть руку и схватить одну из созревших груш или яблок. Многие искусствоведы высоко оценили способность Сезанна уравновешивать цвета каждого фрукта, которые варьируются от оттенков оранжевого до темно-зеленого.

3.

Скрипка и подсвечник — Жорж Брак

Жорж Брак был одним из основателей движения кубизм, которое сосредоточилось на уникальном воплощении углов и геометрических форм.Художник смешал этот стиль с натюрмортами в некоторых своих кубистических картинах, прежде всего в картине «Скрипка и подсвечник».

Написанная в 1910 году, эта работа привносит странную энергетику в мирскую сцену, написанную в довольно тусклых тонах. Брак применил подход к рисованию каждого объекта с помощью специальной техники сглаживания, которая дает общее повышенное восприятие скрипки и подсвечника, поскольку каждый из них концептуализирован во многих разных ракурсах.

Брак отметил, что хотел, чтобы зритель увидел картину с обновленным чувством формы и границ. Художники рисовали формы около самого центра холста, что заставляло зрителей фокусироваться в этом направлении, видя новые перспективы каждого объекта в постоянно меняющейся сцене.

4.

Натюрморт с фруктами в фарфоре — Якоб Ван Эс

В то время как многие художники писали работы, посвященные фруктам и овощам, немногие из них обладали способностью Джейкоба Ван Эса создавать изображения, которые были почти аппетитными с невероятным уровнем реалистичности изображения.Его работа под названием «Натюрморт с фруктами в фарфоре» изображает различные фрукты, положенные на стол, с мягким светом, подчеркивающим форму каждой части картины.

Художник фламандского барокко закончил работу в 1630 году, и она до сих пор остается одним из самых известных натюрмортов в истории. Ван Эс продемонстрировал свое мастерство света и тьмы, а также естественную окраску каждого фрукта и овоща на картине.

Картина предлагает отличительный вид изображенных предметов, поскольку кажется, что цвета переходят от тускло-желтого к яркому красному.Многие критики говорят, что наиболее впечатляющий аспект этой картины связан с использованием света и тьмы на заднем и переднем планах.

5.

Natura Morta — Джорджио Моранди

Одно из наиболее известных современных произведений в жанре натюрморт написано Джорджо Моранди. Его работа под названием Natura Morta была сделана в 1951 году и включает в себя ряд объектов, которые все изображены в тонких и заметных белых тонах.

Простой характер этой работы заставляет зрителя больше сосредотачиваться на форме каждого предмета, а не на цветах, которые в противном случае могли бы сопровождать каждый из них.Большинство искусствоведов отметили, что работа Моранди не соответствовала никакому другому типу натюрморта и, казалось, оставалась в своем собственном стиле.

6.

Корзина яблок — Поль Сезанн

Мастерское использование света и тьмы Поль Сезанн полностью демонстрирует в его работе «Корзина яблок». Написанная в 1895 году, эта работа предлагает вид на стол, полный яблок, высыпавшихся из корзины почти нереальным образом.Многие искусствоведы и энтузиасты отмечают, что работа кажется преднамеренно несбалансированной, так как бутылка наклоняется влево от зрителя, а фрукты, кажется, вот-вот упадут со стола.

Сезанн, как известно, рисовал несбалансированные сцены, чтобы заставить зрителя задуматься над новыми перспективами пространства и композиции. Эта картина также является одной из самых редких, поскольку на ней стоит его подпись — черта, которую он не позволял себе позволить большинству своих работ.

7.

Корзина фруктов — Караваджо

Итальянский художник, известный как Караваджо, считается одним из величайших художников, изображающих резкие контрасты между светом и тьмой. Его работа «Корзина с фруктами» — еще одно такое проявление уникальной манеры, с помощью которой он смог осветить части своих работ, в то время как другие части той же картины задрапированы темнотой.

Написанная в 1599 году, эта работа предлагает невероятный уровень реализма, который редко достигается теми, кто работает в жанре натюрморта.При более внимательном рассмотрении обнаруживается, что изображенный на картине плод испортился и начал гнить.

8.

Натюрморт с цветочной гирляндой и занавесом в стиле тромп-л’Уэй — Адриан ван дер Спеллед

В то время как многие ранние художники-натюрморты сосредоточились на фруктах и ​​объектах, таких как вазы и кувшины, Адриан ван дер Спеллед нарисовал поразительную сцену с большой цветочной гирляндой, которая была преуменьшена невероятно реалистичным занавесом в правой части холста. Эта работа, написанная в 1658 году, получила название «Натюрморт с цветочной гирляндой и занавесом».

Он остался одним из самых знаковых натюрмортов, когда-либо созданных, с высоким уровнем детализации даже в самых маленьких частях картины. Многие энтузиасты искусства и критики указывают на важность того, что цветы, появляющиеся на левой стороне, увядают, в то время как цветы около середины полны жизни. Это заставляет зрителя задуматься о том, что на самом деле находится за самой занавеской.

9.

Деревянная кружка и металлический кувшин Поль Гоген

Художник Поль Гоген был очень близок к легендарному художнику-натюрмортам Винсенту Ван Гогу до такой степени, что у них были очень похожие стили живописи.Работа Гогена «Деревянная кружка» и «Металлический кувшин» имеет те же оттенки, что и многие работы Ван Гога, но имеет свои уникальные особенности, которые делают ее одним из самых известных натюрмортов в истории.

Написанная в 1880 году, эта работа уже давно приветствуется как критиками, так и любителями искусства за использование контрастных материалов. Художнику удается изобразить деревянную кружку и металлический кувшин таким образом, чтобы подчеркнуть индивидуальный способ отражения света каждым предметом и привлечь внимание зрителя к каждому предмету.

10.

Натюрморт с оловянным кувшином и розовой статуэткой — Анри Матисс

Анри Матисс считается одной из самых выдающихся фигур в натюрмортах, а его картина «Натюрморт с оловянным кувшином и розовой статуэткой» считается одной из самых известных в истории. Картина была завершена в 1910 году, и на ней изображены предметы, наполненные яркими цветами, на каком-то комоде.

Эта картина относится к периоду фовизма Матисса, когда он, как известно, сочетал исключительно яркие цвета с линейным стилем живописи.На картине изображены знаменитые синие стены, которые были характерны для многих работ Матисса, поскольку они отражали реальный вид его дома под Парижем.

Фовизм включает стиль живописи, который больше сосредоточен на выявлении живых цветов внутри каждого конкретного объекта, что Матисс и делает в этой работе. Этот стиль позже привел его к влиятельной роли среди художников, которые работали в модернизме 20-го века.

Фотография натюрморта | Полное руководство для фотографов

Что такое натюрморт?

Если говорить об определении, натюрморт — это картина или фотография, состоящая из неодушевленных предметов, не имеющих собственной жизни.Фрукты и миски — одни из самых распространенных предметов, используемых для такой фотосессии.

Что означает натюрморт в фотографии?

Натюрморт — жанр фотографии, который существует уже много лет. И можно утверждать, что это также один из самых ценных аспектов фотографии. Тенденция запечатлеть натюрморт началась с картин и рисунков. Но как только появились фотоаппараты, фотографы творчески использовали натюрморты как способ показать перспективу, через которую они видели мир.

Натюрморт — один из жанров, в котором у вас есть полный контроль над объектами, что означает, что композиция, освещение, фон и вся настройка студии находятся в вашем распоряжении. Не говоря уже о том, что композиция — один из важнейших аспектов этой съемки. И мы прольем еще немного света на это, а также на то, как вы можете найти идеальную композицию для фотографии натюрморта, позже в блоге.

Еще одна причина, по которой этот жанр является важным компонентом фотографии, заключается в том, что Натюрморт помогает фотографу овладеть некоторыми из самых основных, но необходимых навыков, необходимых в фотографии.Поскольку вы полностью контролируете этот стиль, он дает вам творческую свободу выражать себя и пробовать новые вещи снова и снова, пока вы не достигнете того, на что надеялись.

Типы фотографии натюрморта

Есть два типа фотографии натюрморта, и вот что вам нужно знать о них.

1. Фотография найденного объекта

Как следует из названия, это считается натюрморт, когда вы уже нашли объекты / предметы таким же образом, как они изображены на фотографиях.

2. Фотография еды

Это один из наиболее известных типов натюрморта. Из всех других типов натюрморта фотография еды — та, которую вы можете увидеть повсюду. Фуд-фотография делается не только для развлечения, но и в коммерческих целях.

3. Настольная фотография

Это еще один замечательный вид натюрморта.Это то, что приходит в голову большинству людей, когда они слышат слова «Фотография натюрморта». Это касается неодушевленных предметов, которые можно разместить на столе.

4. Фотография продукта

Это один из самых популярных жанров коммерческой фотографии. Каждая фотография продукта, которую компания использует в маркетинговых целях и в целях брендинга, считается фотографией продукта.

Как начать фотографировать натюрморт?

Как говорится, « Первый шаг — самый трудный » , с фотографией натюрморта большинству людей трудно найти отправную точку.Поэтому мы в Spyne представили вам это пошаговое руководство, которое может помочь вам не только начать делать натюрморты, но и овладеть ими.


Пошаговое руководство по фотографии натюрморта

1. Ищите предметы, которые вас заинтриговали

Первый и самый важный шаг в фотографии натюрморта — это поиск вещей, которые говорят к вам. Вы должны тщательно выбирать объекты, поскольку, разумеется, вся съемка будет вращаться вокруг них.

2. Настройте идеальное расположение освещения

Как вы, возможно, уже знаете, фотография — это свет, который проходит через объектив и достигает датчика камеры. Следовательно, для этой съемки вам понадобится правильная настройка освещения. Поскольку в фотографии не существует точного и быстрого определения идеального освещения, вам нужно создать такую ​​настройку освещения, которая идеально подходит для вашего видения фотографий.

3. Определите расположение камеры

После того, как вы закончили настройку источников света, теперь вам нужно разместить камеру в соответствии с источниками света для максимальной эффективности.Но это еще не все, что вам нужно учитывать при размещении камеры. Вы также должны помнить о различных ракурсах камеры, которые вы планируете снимать.

4. Выберите отличный фон

Фон будет занимать большую часть пустого места в кадре, поэтому вам нужно проявить творческий подход при подготовке фона для ваших фотографий натюрморта.

5. Найдите правильную композицию

Как мы уже говорили, композиция — это ключ к великолепной фотографии натюрморта.И если вы тот, кто не знаком с концепцией композиции, то вам следует дождаться более поздней части блога, где мы подробно поговорим о композиции.

6. Попробуйте несколько макетов

Фотография натюрморта — это создание нескольких снимков с разным расположением, пока вы не получите желаемый снимок.

7. Ищите вдохновение

Отличный способ начать что-то — посмотреть, что делают мастера.И в Интернете нет недостатка в вдохновении для натюрморта. По крайней мере, это дает вам идеи для начала.

8. Не забывайте о постобработке

Если вы уже какое-то время следите за нашими блогами, вы, должно быть, уже знаете о важности редактирования и ретуширования, также известного как постпродакшн. Но если вы этого не сделали, вам обязательно стоит прочитать эти блоги, чтобы лучше понять пост-продакшн, а также его значение.

Какое оборудование необходимо для фотосъемки натюрмортов?

Как и для любого другого жанра фотографии, вам понадобится хотя бы базовое фотографическое оборудование, например:

Камера

Само собой разумеется, что это один из самых важных элементов фотосессии. Вы также можете снимать на свой телефон, учитывая, что камеры телефонов за последние пару лет значительно улучшились. Но все же было бы лучше, если бы вы использовали для съемки зеркалку или беззеркалку.

Объективы

Без объективов сам корпус камеры бесполезен. Следовательно, вам определенно нужны линзы. Вы можете попробовать использовать разные объективы, чтобы получить желаемый снимок.

Освещение

Использование естественного света для фотосъемки натюрмортов — редкость. Это связано с тем, что большинство натюрмортов находится в помещении, и для этого необходимо иметь подходящее осветительное оборудование.А если вы плохо разбираетесь в студийном освещении, вам стоит взглянуть на систему 3 Point Lighting .

Штатив

Очень важно упаковать штатив, чтобы вы могли легко установить камеру на нем при перестановке объектов.

Studio Setup

Вы должны строить свою студию, учитывая элементы, которые вы хотите в своем кадре.В этой настройке вам нужно позаботиться о многих вещах, таких как фон, платформа, на которой вы собираетесь разместить объекты и т. Д.

Какой объектив лучше всего подходит для фотографии натюрморта?

Что ж, идеального объектива для фотосъемки натюрморта не существует, поскольку какой объектив лучше всего подойдет вам в конкретной ситуации, полностью зависит от ситуации съемки. Это зависит от размера объекта и, что более важно, от того, насколько вы далеки от объекта.

Но, учитывая все остальные переменные, для фотосъемки натюрмортов в основном следует выбирать объектив с постоянным фокусным расстоянием. Объектив с постоянным фокусным расстоянием дает вам гораздо больше возможностей выбора диафрагмы и глубины резкости. Благодаря широкой диафрагме объективы с постоянным фокусным расстоянием позволяют снимать либо с более короткими выдержками, либо с более низкими значениями ISO.

Как найти идеальную композицию для натюрморта?

Фотография натюрморта сильно отличается с точки зрения кадрирования композиции по сравнению с другими жанрами фотографии.Поэтому многим людям сложно найти правильную композицию для своей фотографии. Но не волнуйтесь, мы здесь, в Spyne, здесь, чтобы рассказать вам о 2 основных аспектах фотографии натюрморта, которые в конечном итоге помогут вам найти правильную композицию.

Реквизит

Реквизит популярен среди фотографов натюрморта. Можно использовать реквизит, чтобы фото-изображения выглядели интереснее. И это еще не все, вы также можете использовать реквизит, чтобы помочь вам с сообщением, которое вы намеревались передать.Можно также возразить, что реквизит придает изображению смысл и глубину. Цветы — один из наиболее распространенных вариантов декораций, и они используются уже некоторое время.

Чтобы изображение выглядело хорошо, вы должны перестать думать о мелких аспектах, присутствующих в кадре, но вы должны смотреть на картину в целом. Или, скорее, как все различные элементы съемки объединяются в единое изображение.

Вы должны убедиться, что ваша композиция имеет смысл и у вас есть история, которую можно рассказать.Вы должны работать над созданием чего-то значительного, а не добавлять случайный реквизит где-нибудь на фотографии.

Фоновые изображения

Даже если вы снимаете с малой глубиной резкости, фон все равно играет важную роль в придании фотографии такого вида. Следовательно, в качестве фона вы можете работать с обоями, тканевыми салфетками и даже кусками дерева. Каждый раз, когда вы выбираете фон, убедитесь, что он имеет правильный цвет и не противоречит цвету остальных элементов в кадре.

Вы также должны следить за тем, чтобы фон не отвлекал и не отвлекал внимание зрителей от основного объекта.


Советы по фотосъемке натюрморта

В фотографии натюрморта есть что учесть. Поэтому мы в Spyne собрали несколько советов, которые помогут вам не попасть в ловушки, о которых не подозревают новички.

1. Попробуйте собрать визуально привлекательные вещи.

. Выбирая объекты для съемки, вы должны помнить, что они должны быть привлекательными.Или вместе, если их слишком много.

2. Не будь спонтанным

С Still Life Photography вы должны заранее все спланировать. И это связано с тем, что этот жанр дает вам гораздо больше свободы и гибкости, что может привести к тому, что съемка явно выйдет из строя.

3. Убедитесь, что свет правильный.

Под этим мы подразумеваем, что вы должны быть уверены, что освещение не слишком жесткое и не слишком мягкое.Если ваше освещение слишком жесткое, оно может оставить несколько нежелательных теней, а также переэкспонировать белые цвета на фотографии. А если ваше освещение слишком мягкое, это может сделать все изображение недоэкспонированным.

4. Предпочитайте естественный свет

Мы уже много говорили об искусственном освещении, но вы должны помнить, что естественный свет всегда выглядит лучше. А чтобы обеспечить естественное освещение, вы можете расположить свою студию у окна.

5.Используйте штатив для съемки с длительной выдержкой

При съемке неодушевленных объектов вы можете использовать более длинную выдержку, чтобы компенсировать освещение, но для этого вам понадобится штатив. Это единственный способ делать снимки с длинной выдержкой и размытием движения.

6. Фавориты бокового света

Большинство фотографов знают, что при такой съемке свет всегда должен исходить с боков.Это действительно помогает выявить текстуру объектов.

Некоторые креативные идеи для фотографии натюрморта

Если вы с нетерпением ждете того, чтобы сломать монотонность и попробовать что-то новое, то вот несколько идей фотографии натюрморта, которые вы можете попробовать в 2020 году

Расскажите историю

Захватите аппетитную пищу

Go Vintage

Цветы

Выбор ярких цветов

Стоп-кадр во времени

Заключение

Одна из самых важных вещей, которые нужно знать о фотографии натюрморта, — это то, что вы можете постоянно вы хотите сделать именно тот снимок, который вам нужен.

Виды натюрморта: Натюрморт. Виды натюрмортов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх