Вивьен майер: Фотографии Вивиан Майер. Улицы Нью-Йорка и Чикаго крупным планом

Феномен Вивьен Майер История, которая всегда будет загадкой — Российское фото

Феномен Вивьен Майер
История, которая всегда будет загадкой

2 октября в Центре фотографии имени братьев Люмьер состоялась лекция Ирины Толкачевой «Вивьен Майер и стрит-фотография середины XX века». На лекции Ирина Толкачева подробно рассказала о творчестве Вивьен Майер, а также сопоставила наследие загадочного фотографа с прославленными мастерами жанровой фотографии середины XX века: Робером Дуано, Лизетт Модел, Андре Кертешем, Гарри Винограндом.

 

Ирина Толкачёва — известный искусствовед, историк фотографии, преподаватель истории фотографии в Школе современного искусства «Свободные мастерские», фотошколе Photoplay, Колледже кино, телевидения и мультимедиа ВГИК, Школе визуальных искусств.

 

Один из автопортретов Вивьен Майер

 

— Понятие стрит-фотографии возникло в последние 15 лет, — рассказала Ирина Толкачева. — До этого ее назвали документальной, жанровой фотографии. Стрит-фотография отличается от репортажного и документального жанра некой своей бесцельностью и спонтанностью. Фотограф просто прогуливается, отправляется на улицу в надежде поймать что-то необычное в повседневной жизни.

Стрит-фотографу необходимо умение увидеть и сфотографировать нужный момент. Конечно же, он должен обладать своего рода интуицией, чтобы подловить интересный кадр. Уличный фотограф должен хорошо продумывать композицию и иметь отличное чувство дизайна. Всеми этими качествами обладала Вивьен Майер. Это самый загадочный фотограф прошлого столетия, — подчеркнула Ирина.

 

Фото Вивьен Майер

 

В творчестве Вивьен Майер отражен период с 1950-х до 1980-х годов. Благодаря ее работам зрители могут увидеть улицы Нью-Йорка тех времен. У Майер очень много образов. И очень много фотографий. Она печатала свои работы очень мало, а под конец творчества даже не проявляла пленки, а просто складывала их.

То наследие Вивьен Майер, которое мы знаем сегодня, — это только самая малая часть того, что сделала этот фотограф, — рассказала Ирина Толкачева.

 

Фото Вивьен Майер

 

— Вивье Майер работала няней, и об ее увлечении фотографией не знал практически никто. Впрочем, как ничего не знали о ней самой. Она была добро Мэри Поппинс для детей, и как никто другой умела находить с ними общий язык. По свидетельствам современников, знавших Вивьен Майер, она была человеком очень скромным, скрытным, и тем не менее, эксцентричным. Так, будучи очень высокой, она одевала длинные одежды и мужские ботинки большого размера, что делало ее фигуру еще более крупной и необычной. Никто никогда не видел, чтобы Вивьен Майер разговаривала с кем-то по телефону, никакого намека на личную жизнь Вивьен также не было, — рассказала Ирина Толкачева. — Как фотограф Вивьен также работала в полной изоляции. Неизвестно, подражала ли она кому-либо из признанных фотографов; неизвестно, предлагала ли свои работы галереям для выставок и журналам для публикации.

Очень много осталось автопортретов Вивьен Майер.

 

Фото Вивьен Майер

 

Кроме фотографии, Майер интересовалась кинематографом и даже сняла несколько бессюжетных роликов о жизни города. Также, она записывала интервью с людьми, с которыми разговаривала. Всё это пока что находится в стадии исследования. Нам только предстоит оценить всё творчество Вивьен.

 

Фото Вивьен Майер

 

Для Вивьен Майер фотография была способом осмысления реальности, — заключила Ирина Толкачева. — Всё своё свободное время она посвящала фотографии. Для чего она снимала — теперь не узнает никто, ведь слава нашла своего героя слишком поздно… Очевидно одно: она снимала просто потому что не могла не снимать. Она была настоящим художником, и феномен Вивьен Майер сегодня заставляет нас всех задуматься об истории фотографии, об истории искусства в целом, о критериях оценки творчества и роли самого художника, —

закончила Ирина Толкачева.

Все отзывы о выставке «Загадка Вивьен Майер» – Афиша-Выставки

Все отзывы о выставке

Выбор «Афиши»

7.8

О выставке Отзывы (10)

Лучшие отзывы о выставке «Загадка Вивьен Майер»

    • Елизавета

      738 отзывов, 5163 оценки, рейтинг 588

      9

      На выставке американской фотохудожницы XX века, няни Вивьен Майер. Вивьен Майер снимала, щёлкала многие годы на хороший профессиональный фотоаппарат людей в Нью-Йорке, разной прочей Америке и не только… и не проявляла негативы. Лишь после её смерти, будучи проданы с прочим скарбом за долги с молотка; стали известными миру замечательные жанровые сценки Вивьен Майер с детьми, бедностью (нищетой), злоупотреблением спиртным (и под Новый год тоже). Дамы в туфлях и шляпках с вуалетками; свет Солнца 1950-х, 1960-х; пухленькая девчурка-крохотушка между двумя взрослыми дамами-гигантессами. Вивьен Майер. Must see. Good business. Good life. Life is life.
      Идеи Вивьен Майер: движение это жизнь; чувство, оно в глазах, иногда в жесте руки или ноги; любовь – самая настоящая красота; человек – бесконечно слаб, необозримо прекрасен, Божественно неисчерпаем. Счастье – в жизни: многообразно и очень, очень интересно.

      6 октября 2013

    • DarkSud

      179 отзывов, 270 оценок, рейтинг 269

      7

      Прекрасная выставка, которая является признанием таланта человека уже после его смерти и возможность ознакомиться с видами городов С.Ш.А. 50-х 70-х годов прошлого века. К сожалению она состоит только из оного зала.
      Загадка Вивьен Майер-Ее уличные зарисовки сравнивают с работами великого Анри-Картье Брессона (Henri-Cartier-Bresson), а композиционные решения, которые она использовала, считают близкими Андре Кертесу (Andre Kertesz). Ей так же приписывают дружбу с фотографами Лизетт Модел (Lisette Model) и Жанной Бертран (Jeanne Bertrand), но доподлинно о Вивьен Майер не известно практически ничего — ей удалось пронести тайну о своей любви к фотографии через всю жизнь.

      18 октября 2013

    • ОЛЕГ ГУДКОВ

      109 отзывов, 426 оценок, рейтинг 262

      3

      Обычные, скучные и ничем не примечательные фотографии прошлого. Ничего не запомнилось, кроме маленького алкоголика под Рождество, которую и сфотографировал.

      14 октября 2013

    • A M

      94 отзыва, 220 оценок, рейтинг 222

      7

      Надо смотреть по двум причинам: (1) редко попадаешь на выставку автора, не распиаренного самомаркетингом, а состоявшегося как self-made, и (2) представлена классная уличная фотография. Жаль, что экспозиция невелика, в частности, мало чикагских фото, где есть отличные образцы. Почему-то вспомнилось: «Быть знаменитым некрасиво, не это поднимает ввысь.»

      27 сентября 2013

    • Olga Shelestim

      86 отзывов, 162 оценки, рейтинг 101

      7

      Посетила прекрасную фото выставку в октябре 2013 и нисколько не пожалела. Всегда интересно, как люди доносят свой месседж посредством любого вида творчества. Способность рассмотреть прекрасное и интересное, под силу не каждому. Не любой сможет так же отнестись к самовыражению другого человека. Вивьен Майер прекрасна в своём простом и житейском исполнении. Не даром её работы с каждым годом дорожают на Европейских и Американских аукционнах.
      Всем, кто собирается посетить — постарайтесь отключить сознание и задействовать визуально-эмоциональную сторону своего бытия 🙂

      2 февраля 2014

    • Дмитрий Коган

      63 отзыва, 210 оценок, рейтинг 51

      9

      Талант любого гения непостижим, но есть особенно загадочные экземпляры. Как могла эта женщина годами снимать шедевры и даже не проявлять их и не стараясь узнать, что она сделала? На что она рассчитывала? Или ей было все равно? Почему она не стремилась к личному счастью? Вряд ли из страха — слабые люди не могут так видеть жизнь. Пришельцы из космоса — тоже, но по другой причине. Любому фотографу есть чему у нее поучиться. Зрителю — тем более.

      21 сентября 2013

    • Родриго Хуарес

      22 отзыва, 175 оценок, рейтинг 24

      5

      Очень мало фотографий, всего 50 снимков микроскопического размера. И при этом — не самых интересных. Я думал намного лучше будет.
      Лучше посмотрите её работы на сайте vivianmaier.com.

      15 октября 2013

    • Петров Александр

      3 отзыва, 11 оценок, рейтинг 19

      7

      Сама по себе выставка просто обалденная, некоторые фотографии Вивьен Майер просто гениальны, НО есть один существенный недостаток; в центре представлено всего 50 ее фотографий, а это мало;(

      После этой экспозиции остальные залы центра совсем не привлекают;(

      18 сентября 2013

    • Дарья

      14 отзывов, 48 оценок, рейтинг 14

      9

      Трогательно, нежно, самобытно… Загадка скрыта не только в том, что долгое время никто не знал о Майер, но и в том, как она видела улицы и людей. Ее фотографии как будто приглашают разделить ее мир, где красота и эстетика заключены порой в самых неочевидных формах.

      10 октября 2013

    • Pavel Konyakhin

      1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 3

      7

      Замечательная, милая выставка работ американской нянечки. ))) Дама знала толк в моментах, скажу я вам. Очень рекомендую сходить и убедиться самим.
      Жаль, только, что работ выставлено только около 50, и названия этим работам, а так же место и время их «зачатия» – не всегда указаны, а так хотелось бы знать. Однако – превосходно. Советую.

      10 октября 2013

Подборки «Афиши»

 

места, где ребенка научат играть в гольф

лучших мини-сериалов 2022 года на выходные

комедийных детективов

Онлайн-премьеры недели: «М3ГАН», «Покерфейс», «Агентство „Локвуд и компания“», «Терапия»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Оценки
  • Положительные,
  • Отрицательные
  • Сортировка
  • по дате,
  • по рейтингу рецензии

Вивиан Майер: Антология — Галерея МК

Фото: Роб Харрис

Фото: Роб Харрис

Фото: Роб Харрис

Фото: Роб Харрис

Фото: Роб Харрис

Выставки
11 июня — 25 сентября 2022
10:00 – 17:00

Необыкновенная история жизни няни, которая тайно работала уличным фотографом, может затмить ее новаторские снимки – но на первой выставке ее работ в Великобритании они делают захватывающая центральная сцена ★★★★★ Шон О’Хаган, The Observer

« Это убедительное шоу показывает исключительное и нетрадиционное разум «-Hettie Juda, I

Vivian Maier (1926-2009-2009-20099999 года. ) только недавно был признан одним из самых значительных фотографов 20-го века. Она была профессиональной няней в Нью-Йорке и Чикаго более 40 лет, но сделала сотни тысяч фотографий, которые были найдены, когда ее вещи были проданы с аукциона в 2007 году.0003

От беззаботных детей и гламурных домохозяек до бездомных и обездоленных — портреты Майера отражают взлеты и падения повседневной жизни. Уличные сцены с витринами магазинов, аркадами и аэрофотоснимками используют тени и отражения, чтобы запечатлеть импровизированные моменты, составляющие сообщество. Тлеющая мебель, брошенные игрушки, спутанные электрические кабели — все это создает сцену, в которой семьи, рабочие и жители пригородной зоны занимаются своими повседневными делами.

Майер представляет взгляд на Америку, столь же эклектичный, сколь интимный и пронзительный. Ее мастерство и видение намного превзошли способности любого любителя, работающего неполный рабочий день, и, хотя она считалась затворницей, она создала множество экспериментальных автопортретов. Как и все ее работы, эти изображения пронизаны остроумием, юмором и глубоким чувством человечности, которые привлекли внимание поклонников с момента появления Майер после номинированного на «Оскар» документального фильма «В поисках Вивиан Майер» (2013).

На выставке в галерее MK представлено более 140 черно-белых и цветных фотографий, а также кино- и аудиоматериалы, раскрывающие широту творчества Майер и ее увлеченность наблюдением и записью повседневной жизни.

Куратор Анн Морин и продюсер diChroma Photography

Выставочные мероприятия

Каждый вторник, 11:00 Дискуссионные туры
Каждый вторник и субботу, 14:00 Волонтерские2 экскурсии2 | Бесплатно с билетом на выставку, бронирование не требуется
17 июня расслабленная выставка просмотра
24 июня MK Галерея поздно
8 июля Учитель Night
17 июля

расслабленная выставка
23 июля Тур на выставке 23 июля 23 июля. Мастер-класс по автопортрету с Энтони Лувера
30 июля Тур по выставке BSL
21 августа Расслабленный просмотр выставки
27 августа Экскурсия по выставке Toddle
27 августа Детский выставочный тур
2 сентября МК Галерея Late
3 сентября Документальная фотография и искусство видеть с Муной Элли
3 сентября Аудиоописание Экскурсия на выставку 9 сентября 8 Выставка Просмотр 2
80090 1 1
21 сентября Этика документального кино
25 сентября Заключительный тур по выставке

Прочтите: «Встреча с Вивиан Майер» Прочтите: «Что мы видим, то и есть мы» Стенограмма аудиозаписи Доступный путеводитель по выставке

Вивиан Майер: уличный фотограф, Revelation — Интервью с куратором выставки Энн Морин

Фильм об этом загадочном фотографе был номинирован на Оскар. У нас есть 120 фотографий, а также интервью с куратором масштабной выставки, посвященной одному из «открытий» века в уличной фотографии.

С момента открытия и публикации работ Вивиан Майер в 2009 году эта замкнутая, загадочная фигура — уличный фотограф, няня, визуальный гений — стала предметом всеобщего признания и внимания. От монографий до всемирных галерейных выставок и широкого выпуска художественного фильма (второй документальный фильм о ее жизни и творчестве) — внимание, которое привлекла история Майер, затмевается только поразительным качеством фотографий, которые она оставила после себя.

Фильм о ней, ее жизни и фотографии был номинирован на премию «Оскар» на церемонии вручения премии «Оскар» в 2015 году.

В июле 2014 года Джим Каспер, главный редактор LensCulture, побеседовал с Энн Морин, куратором грандиозной выставки «Вивиан Майер: фотографическое откровение», которая была показана по всей Европе. Морен также был очень щедр, поделившись с нами и читателями LensCulture 120 фотографиями с выставки.

Вот отредактированная версия интервью 2014 года:

LC: Какова была ваша роль в открытии и последующем распространении работ Вивиан Майер?

Энн Морин: Я впервые услышала о Вивиан Майер в 2011 году, и с тех пор меня очень интересуют ее фотографии. Год спустя я связался с Говардом Гринбергом, галеристом, ответственным за гравюры Вивиан Майер, и Джоном Малуфом, коллекционером, у которого есть десятки тысяч негативов Майера. С их помощью я разработал кураторский проект, и мы впервые показали его в Испании. Затем он переместился во Францию ​​— где бы он ни появился, он получил огромный отклик. Сейчас он находится в Генте, Бельгия, а в будущем переедет в Амстердам. Берлин, Венеция…

LC: Большая часть внимания, окружающего Майер, сосредоточена на ее загадочной, причудливой личности, ее психологии, ее истории. Но помимо этого, каковы ваши кураторские чувства к ее работе как фотографа?

AM: Ее история определенно потрясающая, но мне приходится много работать, чтобы отделить ее от физической реальности ее фотографий. Что касается ее работы, я думаю, что она является одним из лучших уличных фотографов всех времен. Она занимает ключевое место в истории медиума — рядом с Робертом Франком и всеми другими великими практиками. Ее изображения содержат всю специфику уличной фотографии, а также отсылают к истории визуальной культуры. Это не случайно. Она так часто посещала выставки и музеи, как могла. Она знала работы Брассаи, Анри Картье-Брессона. Я надеюсь, что моя выставка поможет ей войти в историю отрасли. Я предоставляю другим ломать голову над ее психологией, ее мотивами.

ЛК: Насколько нам известно, она была полностью самоучкой, верно?

AM: Во-первых, мы знаем, что мать Майера время от времени делала фотографии. Кроме того, есть небольшая история о том, что, когда Майер была маленькой, ее родители расстались, и мать забрала Майер жить в Бруклин. Там они жили в одной квартире с французским фотографом Жанной Бертран. Как художник Бертран был очень близок к сюрреалистам и был ключевым представителем французского искусства.

Майер и ее мать прожили с ней 4 года — может быть, это было первое знакомство Майера с художественной фотографией? Тем не менее, по большому счету, формально ее фотографии никто не обучал.

ЛК: Сколько негативов Вивиан Майер было обнаружено на сегодняшний день?

AM: На самом деле довольно сложно сказать. Но это где-то между 120 000-150 000. Причина такого большого диапазона в том, что восстановление негативов Майера все еще продолжается. Например, 6000 рулоны пленки, которую Майер даже не проявлял. Есть поврежденная цветная пленка, восстановить которую сложно. Она также записывала свой голос на кассеты, иногда ведя ежедневный журнал своих мыслей и идей. Она оставила очень много вещи, и мы все еще упорно работаем, чтобы понять все это.

LC: Из 120 000–150 000 негативов, которые были обнаружены, сколько были просмотрены? Вы прошли их все, чтобы собрать эту выставку?

AM: Короче говоря, никто, кроме Джона Малуфа, не имеет доступа ко всем работа — я делаю выбор из того, что уже было сделано.

В 1940-х она работала с Домовым. Затем, в 1951 г. купил Роллейфлекс. Технически, большая часть ее ранних работ была сделана плохо или плохо. сохранившиеся (передержанные, поврежденные, недоразвитые, разрушенные за 30 лет хранилище). В частности, труднее всего восстановить ее цветные фотографии. Джон Малуф работал с новыми химическими разработчиками, пытаясь проявить и восстановить как можно больше ее цветных фотографий, но это было очень и очень сложно. я хотел включить цвет на выставке, но то, что вы видите, это лишь часть того, что она произвела.

Помимо негативов, существует около 5000 старинных отпечатков, сделанных Майером между 1965-1973 годы, когда она жила в Чикаго. В те годы она была няней и жила в доме семьи, на которую работала. У нее была собственная спальня и ванная, и она превратила свою ванную в личную темную комнату. Это был первый и последний раз в ее жизни, когда она имела доступ к фотолаборатории.

Глядя на эти личные отпечатки, мне кажется, что ее гораздо больше интересовал процесс сделать фотографий, чем при создании физического изображения, отпечатка. Во многих-многих случаях после фотографирования пленка откладывалась в сторону непроявленной. Она была одержим записью мира, но не обязательно должен был видеть эти записи потом. Ее отношения с мир возник через ее камеру, через процесс фотографировать / снимать ее окружение. Но как только запись была закончена, ей уже неинтересно было смотреть на результат.

ЛК: Что, казалось, интересовало Майера в мире? К чему был прикован ее взгляд?

AM: Одной из устойчивых тенденций было ее желание фотографировать людей на периферии. Она сказала, что предпочитает снимать в бедных районах, потому что там люди живут на улицах. В богатых районах она не могла сделать столько снимков, потому что богатые люди остаются в своих квартирах. А в бизнес-центрах люди двигались слишком быстро, чтобы их фотографировали. Так что большую часть времени она проводила в бедных кварталах, фотографируя таких, как она, — людей вне общества, вне истеблишмента, на грани. Между ней и ее предметом существует сильная связь. Кажется, что во всех ее портретах этих людей есть зеркальность, как будто она присутствует на всех ее фотографиях.

Иногда она делала портреты богатых людей. Но ощущения от этих фотографий совсем другие. Есть что-то очень агрессивное в этих картинках. Она очень близко к ним и прямо в их лице. Его как будто она что-то крадет у них, а не видит себя в их образе.

И, конечно же, ее автопортреты — это нить, пронизывающая все ее 40 лет фотографирования. Она блестяще работает в этом жанре. В этих фотографии, здесь она больше всего экспериментирует и пытается найти ее место в мире.

ЛК: Когда ты был подготовка выставки, как вы сделали свой выбор?

AM: Моим главным принципом при создании этого шоу было то, что я хотел сделать что-то, с чем она согласилась бы. Мне хотелось смотреть на ее работы внимательно и предусмотрительно, передавая баланс между ее портретами, ее черно-белым, ее цветом. Я хотел передать некоторую специфику ее стиля, не навязывая слишком сильно свою собственную интерпретацию. Другими словами, я не хотел идти на ненужный риск и изобретать несуществующую Вивиан Майер.

ЛК: Когда вы смотрите на ее цветная работа по сравнению с ее черно-белой работой, вы чувствуете, что первая очень геометрический. Считаете ли вы, что работа в цвете улучшила ее черно-белое изображение? фотографии?

AM: Ее цветные фотографии посвящены музыкальности изображение, формы, плотность цветов. Она действительно работала в среде из цвет , когда она сделала цветные фотографии. В ее черно-белых работах ее внимание, кажется, сосредоточено на ее предметах, изображенных людях. Она также сделала большинство своих автопортретов черно-белыми.

В на цветных фотографиях фигуры начинают исчезать. Я думаю, что цвет работает объявляет о конце своей жизни. Она вот-вот закончит фотографировать и исчезнет из мира. По мере того, как ее личность исчезает, мы можем почувствовать это исчезновение через растущую абстракцию в ее образах.

LC: Что будет дальше с этой удивительной коллекцией?

утра: Джон Малуф позаботится обо всем.

Вивьен майер: Фотографии Вивиан Майер. Улицы Нью-Йорка и Чикаго крупным планом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх