Из чб в цвет: Как сделать черно-белое фото цветным бесплатно онлайн

Содержание

ЧБ или цвет?: pushba — LiveJournal

?
Category:
  • Фотография
  • Cancel

Вечный вопрос…


2

Большая часть зрителей напишет в комментах, что ЧБ — круче. И при этом только цветная фотка соберёт максимум лайков в соц сетях.
3

Лично я считаю, что труднее всего работать с цветом. Не устаю повторять, что любое говнофото может стать годным, если перевести его в чб.
4

При этом, я обожаю работать с чб на советских объективах Гелиосах. Иногда позволяю себе работать «концептуально», просто потому что «я художнег, я так вижу».
5,6

Сегодня в кадре приведение Элеоноры. Потрясающая, на мой взгляд сессия в Питере на Муренском ручье.

Здесь я хотела показать настроение и легкость. Главный фотосэт в воде (просто нереальный) я покажу вам в следующий раз, а сейчас просто хочу насладиться вместе с вами фото в несвойственном мне стиле.
7

Напишите в комментах плиз, какой вариант вам нравится больше здесь — цвет или чб. Ну и что думаете вообще? Чувствуете настроение?

Приглашаю вас на съёмки ко мне в Москве, в Сочи, в Питере и в Ростове-на-Дону. Ну или приглашайте в свой город!

Сотрудничество и заказ фотосъемки:
[email protected] — 89996559853 (вотсап, телеграмм)

Как попасть к Пушбе на фотосессию

Портфолио и все важное тут

Tags: #pushba_photography, 2014, 2021, phusba_photography, пленэр, фотосессия

Subscribe

  • Есть такие женщины, которым даже мейк в стиле «без макияжа» а-ля нюд — это «ту мач»

    Для тех, кто ничего не понял, объясняю. Макияж может быть разным. Конечно, для эффектного появления, для фотосессии, для…

  • В середине января лично меня уже эта «зимняя сказка» начинает подмораживать

    В середине января лично меня уже эта «зимняя сказка» начинает подмораживать) Единственный способ не сойти с ума в долгой зиме -…

  • Ну что, празднующие? Начинаем работать в новом году?

    Творческий январь! Ну что, как прошел первый рабочий день в новом 2023 году? В январе я снова приглашаю вас на бьюти-сьемки.

  • Удачно совместила зеленый с розовым : пин-ап стиль

    Буйство цвета — я оч давно хотела зеленый, да еще выдалась такая возможность совместить зеленый и «розовый-вырви-глаз» И да, я…

  • Портфолио для ведьмы

    Портфолио для ведьмы: ага, всем нужны красивые яркие фото, чтобы показать, кто чем занят и иллюстрировать рабочие публикации.…

  • Фотосессия для женщины в возрасте: большое спасибо маме за готовность экспериментировать со мной

    Я работаю с женщинами и мужчинами разного возраста, уже много лет я очень признательна вам, что вы приводите ко мне своих…

  • Много лет я была заложницей моих идей

    Последние три года каждую зиму, с декабря по начало февраля я постила только новогодние открытки. Я начинала снимать их в…

  • Что за шок?

    Кстати вопрос? Есть ли здесь любители пленочной ЧБ-фотографии? Я хочу провести фотодень, один, в ретро стиле: мы вас…

  • Переделала внешность модели фотошопом

    Иногда макияж — это полная смена имиджа. Кардинальная перемена внешности. Проба нового, проба того, что никогда не делали.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

«Чёрно-белое» цветоделение

Впервые про цветоделение я услышал лет двенадцать назад. Узнал со слов старших, но тоже не слишком опытных товарищей, что это такое шаманство, тайное знание, доступное лишь посвящённым. Особенно пугали уровнями генерации чёрной краски…

   

В наши дни цветоделение — этап технологического процесса, построенного на соблюдении отраслевых стандартов и грамотном управлении цветом. Печатаются контрольные шкалы, проводятся точные измерения, генерируются профили. Конвертация изображения в CMYK, в цветовое пространство будущего печатного оттиска, позволяет подобрать оптимальные значения для цветовой палитры оригинала. В большинстве случаев…

   

…Но не для чёрно-белой фотографии. Её не убили ни повсеместное распространение цветной негативной плёнки, «мыльниц» и мини-лабов, ни давление «цифры». При печати очень важно сохранить нейтральность снимка, чистоту, не допустить появления каких бы то ни было посторонних оттенков. Ведь белый, серый и чёрный — пожалуй, самые важные памятные цвета.

  

В принципе, ч/б фото можно напечатать в одну краску.

Но плотности одной лишь чёрной явно недостаточно, чтобы добиться на оттиске хорошего контраста.

Можно воспользоваться стандартным профилем CMYK — тем же, что и для цветных фото.

Но большая часть деталей по всему тоновому диапазону распределится по каналам триады, а на долю чёрной краски придутся только глубокие тени. И малейшее нарушение серого баланса при печати будет хорошо заметно — фото из ч/б превратится в тонированное. Ведь человеческий глаз гораздо более чувствителен к любым цветовым несоответствиям именно в светах и в средних тонах, нежели в тенях.

   

Предлагаю способ, не только сохраняющий «чёрно-белость», но и делающий фото максимально контрастным: в панели Convert to Profile вместо стандартного профиля CMYK выбираем Custom CMYK… и устанавливаем необычные настройки цветоделения.

Профиль печатных красок и значение растискивания зависят от типа бумаги, на которую вы ориентируетесь (мелованная, немелованная, газетная). И не удивляйтесь, максимально допустимая сумма красок — именно 400%. Такое значение обеспечит максимальный контраст, а сумма красок даже в самых глубоких тенях всё равно не превысит 270%.

   

Как видите, теперь чёрный канал похож на исходное ч/б фото, а каналы триады лишь добавляют плотности в тени. Сумма красок в самой тёмной точке, которую мне удалось найти, — 269%. Типография, где печатается Publish, считает разумным максимумом 300%. Чтобы сделать тени ещё немного плотнее, а всё фото контрастнее, предлагаю воспользоваться кривыми.

Обратите внимание, света по всем трём каналам зафиксированы контрольными точками и остаются без изменений. Мы повышаем контраст в тенях равномерно по трём каналам — до тех пор, пока сумма красок в самой тёмной точке не достигнет максимума. Серый в тенях баланс при этом не нарушается, так как разные плотности по краскам триады заданы автоматически при цветоделении.

Ещё одна задача, для которой подходит «чёрно-белое» цветоделение, — обработка каталожной съёмки. Например, чёрные ботинки, серебристый холодильник, вилка с ножом из полированной нержавейки или сотовый телефон.

Не беспокойтесь за цветные элементы на фото — границы между ними и монохромным корпусом прибора достаточно резкие, их цвет не пострадает от специфического цветоделения.

    

Сумма красок в самой тёмной точке — 249%. Но для повышения контраста в тенях кривые в данном случае не подойдут, затемнять цветные элементы нам незачем. На помощь придёт Selective Color.

Короткий совет напоследок. Если работаете не с универсальными профилями (скажем, из комплекта Photoshop или с сайта FOGRA), а пользуетесь собственными, созданными специально под ваш печатный процесс, кроме стандартного профиля для цветных фото, сгенерируйте ещё один — для чёрно-белых. Он точнее учтёт специфику вашего печатного процесса, чем самодельный профиль на базе Custom CMYK.

Об авторе: Модест Осипов ([email protected]), руководитель отдела предпечатной подготовки бренд-билдингового агентства

«Вазари».

Могу ли я сделать «обратное преобразование» черно-белого JPEG в цветное?

спросил

Изменено 2 года, 4 месяца назад

Просмотрено 11 тысяч раз

У меня есть черно-белый JPEG. На самом деле это изображение RGB, что означает, что цвет все еще присутствует. И я знаю по прошлому опыту, что когда я снимаю в черно-белом режиме на свой Canon, цветное изображение все еще сохраняется. Итак, как я могу вернуть этому цвету его правильную форму, так сказать? Я попытался использовать Bridge и открыть его в окне RAW, но там нет очевидного инструмента, чтобы открыть его в цвете. Любые предложения приветствуются.

  • цветной
  • jpeg
  • черно-белый
  • файловый формат
  • rgb

0

Если бы это изображение было RAW, цвет все равно был бы там. Но поскольку это JPEG, боюсь, что нет. Тот факт, что изображение в формате RGB не помогает, потому что я бы посмотрел, вы обнаружите, что на самом деле для каждого пикселя каждое из этих значений установлено в одно и то же: (0,0,0), ( 37,37,37), (221,221,221) или что-то еще. То есть все они представляют собой уровни серого, просто представленные триплетами RGB.

Когда изображение было преобразовано в фоновое и белое, все цвета были сопоставлены с одним уровнем серого, и исходная информация о цвете действительно была безвозвратно утеряна.

Вы можете преобразовать изображение в настоящий JPEG в градациях серого, и я думаю, что почти любая программа сможет это отобразить (хотя некоторые странные устройства могут понимать только гораздо более распространенный RGB). Это сэкономит немного места, но, поскольку JPEG все равно сжимается, не так сильно, как вы думаете. И, конечно же, это не поможет вашему обратному желанию.

Единственные варианты здесь — найти оригинал или покрасить в искусственный цвет (как будто вы оскверняете старый фильм).

6

К сожалению, JPEG — это односторонний деструктивный процесс. Это может быть RGB, но он больше не содержит исходных цветов, а только те, которые были записаны в процессе черно-белого преобразования.

Однако, если у вас есть файл RAW (. CR2), вы можете восстановить цвета. Думайте о файле RAW как о мастере, и на его основе создаются файлы JPEG.

3

Поскольку у вас есть только черно-белый JPG, там нет информации о «цвете». Есть только оттенки серого, «цвет» теряется.

Не существует 100% автоматизированного процесса, чтобы сделать это за вас, вам придется использовать программное обеспечение для выполнения что-то вот так:

Для выполнения цифровой раскраски необходима оцифрованная копия наилучшей доступной монохромной фотопленки. Техники с помощью компьютерного программного обеспечения связывают диапазон уровней серого с каждым объектом и указывают компьютеру любое движение объектов в кадре. Программное обеспечение также способно обнаруживать изменения уровня освещенности от кадра к кадру и корректировать их при необходимости. Техник выбирает цвет для каждого объекта на основе (1) общих цветов «памяти», таких как голубое небо, белые облака, телесные тона и зеленая трава, и (2) на основе любой известной информации о фильме.

Например, если есть цветные рекламные фотографии или реквизит из фильма, доступные для изучения, могут быть применены аутентичные цвета. (3) При отсутствии какой-либо более точной информации техник выбирает цвет, который соответствует уровню серого и который, по его мнению, согласуется с тем, что режиссер мог выбрать для сцены. Затем компьютерное программное обеспечение связывает изменение основного цвета с каждым уровнем серого в объекте, сохраняя при этом уровни интенсивности такими же, как и в монохромном оригинале. Затем программа следует за каждым объектом от кадра к кадру, применяя один и тот же цвет до тех пор, пока объект не покинет кадр. Когда в кадре появляются новые объекты, техник должен связать цвета с каждым новым объектом так же, как описано выше.[5] Этот метод был запатентован в 1991.[6]

источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Film_colorization#Digital_colorization

Конечно, приведенная выше цитата относится к видео , но вы можете получить представление о том, что вы ожидаете от программного обеспечения для раскрашивания. на фото . Некоторые пресеты о небе, траве, плоти и т. д., но в основном вам придется вручную выбирать цвет, который «подходит», для объектов, которые вам нужно будет выбрать точно. Справочная цветная фотография была бы полезна.

Быстрый гуглинг дал мне это программное обеспечение, которое, кажется, соответствует вашим потребностям (но я почти уверен, что есть и другие)

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

10 впечатляющих фильмов, в которых используются как черно-белые, так и цветные изображения

В наши дни фильмы в цвете снимаются нормально. Технологии уже несколько десятилетий позволяют воспроизводить реалистичные цвета на экране, и уже несколько поколений кинозрителей воспринимают цветные фильмы как нечто само собой разумеющееся. Даже в 1960-е годы было обычным делом смотреть черно-белые фильмы наряду с цветными (часто по бюджетным или стилистическим причинам).

СВЯЗАННЫЙ: Великолепные фильмы, которые выбрали черно-белое вместо цвета

Дело в том, что большинство фильмов выбирают либо в цвете, либо в черно-белом. Редко можно получить фильм, который переключается между обоими форматами или имеет области кадра, которые являются цветными, а остальная часть остается черно-белой … но это не редкость. В некоторых из самых известных фильмов используется сочетание цвета и монохрома, чтобы разнообразить впечатления от просмотра.

10 «Плезантвиль» (1998)

Изображение через New Line Cinema

Плезантвиль рассказывает о брате и сестре, которые попадают в мир ситкома 1950-х годов, где все выглядит черно-белым (напоминает, как выглядели старые телешоу). По мере того, как пара начинает влиять на жесткий, подавленный и ущербный телевизионный мир вокруг них и изменять его, все постепенно переходит от черно-белого к цветному, представляя позитивные изменения.

Это хитрый прием, показывающий развитие и прогресс персонажа в маленьком городке, население которого привыкло жить по-своему. Pleasantville действительно похож на довольно стандартную драму, снятую в 1990-х годах, но то, как в ее визуальных эффектах смело используются черно-белые и цветные изображения (иногда в одном кадре), делает этот фильм незабываемым.

9 «Казино Рояль» (2006)

В то время как Казино Рояль был фильмом Джеймса Бонда , который действительно перенес франшизу в современную эпоху — значительно обновив стойкость и насилие по сравнению с прошлыми частями — его начало кажется возвратом в прошлое. Мало того, что Casino Royale Воспоминание о Бонде до того, как он стал агентом 007, пролог снят в черно-белом цвете, что подчеркивает, насколько далеко назад уходят первые сцены по сравнению с остальной частью фильма.

Конечно, остальная часть фильма цветная, как и следовало ожидать от современного фильма 007 . Суровые черно-белые визуальные эффекты — и жестокое насилие — в начале оставляют впечатление и помогают зрителю сразу понять, что Casino Royale не будет вашим стандартным фильмом об агенте 007…

8 «Бешеный бык» (1980)

Фильм Мартина Скорсезе Бешеный бык — это биографический фильм, не имеющий аналогов. В то время как большинство фильмов о знаменитостях носят благоговейный, даже слащавый характер, Бешеный Бык жесток, жесток и не боится показать, насколько несовершенной была его главная фигура — боксер Джейк ЛаМотта — на самом деле.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие роли Роберта Де Ниро в не криминальных фильмах

Подавляющая часть этой спортивной драмы была снята в черно-белом цвете. Это хорошо работает для истории, учитывая, что она происходит в основном в 19 веке.40-х и 1950-х годов, и гарантирует, что сцены бокса выглядят так, как если бы они были сняты для старых телевизоров. Наименее напряженная сцена «Бешеного быка» выделяется из темноты тем, что снята в цвете и представляет собой краткий монтаж, похожий на домашнее видео, показывающий редкое мирное время в бурной жизни ЛаМотты и его семьи.

7 «Список Шиндлера» (1993)

Есть веские аргументы в пользу того, что Список Шиндлера — это величайший фильм Стивена Спилберга. Это эпопея, которая длится более трех часов и рассказывает о том, как Оскар Шиндлер — бизнесмен, который начал Вторую мировую войну, получая прибыль от дешевой рабочей силы, — изменил свой образ жизни и решил помочь преследуемому еврейскому населению, в конечном итоге используя свое богатство, чтобы спасти более тысячи жизней.

Хотя большая часть Списка Шиндлера выполнена в черно-белом цвете, иногда используются цвета, которые оказываются очень яркими. И пролог, и эмоциональный эпилог сняты в цвете, в то время как у молодой девушки, которая привлекает внимание Шиндлера (и заставляет его изменить свой образ жизни), ее пальто кажется красным, выделяясь среди черно-белого вокруг нее.

6 «Портрет Дориана Грея» (1945)

Портрет Дориана Грея рассказывает о портрете, который стареет, а человек, изображенный на нем, остается молодым. Поначалу кажется, что для главного героя это много, но существование такой картины не обходится без серьезных последствий.

Как и большинство фильмов 1940-х годов, «Портрет Дориана Грея» снят в черно-белом цвете с использованием ярких цветов всякий раз, когда портрет показывается полностью. Это происходит несколько раз на протяжении всего фильма, и картина действительно выглядит старше и ужаснее по мере того, как фильм приближается к своему драматическому финалу.

5 ‘Блондинка’ (2022)

Без сомнения, один из самых противоречивых фильмов 2022 года, Блондинка изображает вымышленную версию жизни Мэрилин Монро . Фильм затрагивает некоторые из ее успехов в киноиндустрии, с несколькими мимолетными моментами счастья тут и там. По большей части « Блондинка » — мрачный и удручающий фильм о том, как голливудская киноиндустрия может плюнуть и разжевать молодых, привлекательных, талантливых женщин.

Блондинка очень часто переключается между цветным и черно-белым, а иногда кажется случайным. Точно так же он несколько раз меняет соотношение сторон на протяжении всего фильма, что делает визуальные эффекты весьма дезориентирующими. Нет простого ответа на вопрос, какие сцены должны быть показаны в каком формате; это делается по (иногда довольно загадочным) эмоциональным причинам.

4 «Убить Билла» (2003/2004)

Убить Билла — двухсерийный эпос Квентина Тарантино, который длится около четырех часов и содержит всего понемногу. В нем есть боевик, черная комедия и множество отсылок к фильмам — первая половина похожа на фильм о якудза, а вторая — на вестерн. .. «Убить Билла » — это гораздо больше, чем «просто» фильм о мести.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие, самые трудные для просмотра боевые сцены всех времен

Разнообразие распространяется и на визуальные эффекты. По большей части, «Убить Билла » — это яркий, красочный фильм, но его большая боевая сцена в Vol. 1 показан в черно-белом цвете, как и некоторые из его воспоминаний, особенно примечательных в Vol. 2’s открытие. Последнее не редкость при показе воспоминаний, в то время как первое было сделано, чтобы сделать ужасное насилие в этой крупномасштабной сцене боя менее впечатляющим.

3 ‘Memento’ (2000)

Изображение через Newmarket

В то время как Memento не был самым первым фильмом Кристофера Нолана, возможно, это был его первый великий фильм, сделавший его достойным внимания режиссером, за которым стоит следить. Этот психологический триллер рассказывает о главном герое, страдающем амнезией. Некоторые сцены разыгрываются в обратном порядке, чтобы помочь зрителю понять его дезориентацию, в то время как другие короткие сцены разыгрываются в хронологическом порядке.

Сцены в обратном порядке и сцены в хронологическом порядке перемежаются, но, к счастью, сцены в обратном порядке (большинство сцен) цветные, а другие черно-белые. Это делает часы странными и головокружительными, но есть способ безумия Memento , когда к финалу фильма все складывается воедино.

2 «Они не состарятся» (2018)

За несколько лет до того, как вдохнуть жизнь в старые часы Beatles кадры с Вернуться , Питер Джексон применил аналогичный подход к своему документальному фильму о Первой мировой войне Они не состарятся . Фильм представляет собой технологическое чудо, в котором зернистые черно-белые кадры, которым более века, восстанавливаются в цвете, чтобы показать жизнь во время Первой мировой войны более ярко, чем что-либо до этого.

Из чб в цвет: Как сделать черно-белое фото цветным бесплатно онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх