Волос маргулис: «На моих париках не экономят»

Практикум работы с кривой, или о чём умолчал Маргулис

Продолжаю собирать в кучку свои статьи, написанные ранее для разных сайтов. Название этой немного провакационное, навеяно оно откликами на первую публикацию предыдущей статьи (о мышлении в котах). В конце я поясню, что имел в виду. А сейчас, на всякий случай, сразу повешу на этой статье ярлык «Для новичков». Чтобы те, кто полагает найти ниже «неведомые секреты шаолиньских мастеров» в применении кривой к ч/б изображению не разочаровывались.

В прошлый раз мы говорили об умении «мыслить в котах» — формализации рассуждений при работе с тоновой кривой. Давайте закрепим этот приём на практическом примере. А заодно поговорим о построении рабочего потока.

При помощи тоновой кривой мы можем очень гибко менять яркость и контраст объектов. Чтобы реализовать задуманные изменения, прежде всего надо понимать, в каком диапазоне тонов лежит тот или иной объект. То есть, критически важным является навык быстрого перехода от объектов в кадре к занимаемым ими тоновым диапазонам.

Нужно научиться видеть не «лицо‍/‌волосы‍/‌кофточку‍/‌фон», а «четвертьтона‍/‌тричетвертьтона‍/‌тени‍/‌средние тона». А поскольку большинство людей лучше запоминают не сухие термины, а весёлые образы, я и предложил мерить всё котами. Света́ — белый кот, четвертьтона — светло-серый кот, полутона — серый кот, тричетвертьтона — тёмно-серый кот, тени — чёрный кот.

Перед нами снимок девушки и соответствующая ему гистограмма, показанная в окне кривых. Про гистограмму и без меня написано огромное количество статей, и я полагаю, что вы уже знаете, что такое гистограмма. А если не знаете, то легко сможете найти соответствующую информацию.

Но прежде чем вычислять, из каких «котов» состоит фотография, давайте обсудим понятие «рабочий поток». Ведь все дальнейшие действия будут его частью. И совершать их удобнее, понимая общую последовательность рассуждений.

Рабочий поток — это стандартная последовательность обработки изображения. Каждый специалист сам вырабатывает его, исходя из множества условий. Именно желание посмотреть новый для себя рабочий поток, а при необходимости перенять какие-то элементы, двигает специалистами, когда они спрашивают друг друга: «А как ты это делаешь?»

Стандартная последовательность обработки может быть создана благодаря тому, что проблемы, с которыми приходится бороться, также достаточно стандартны. Она может быть примитивной и не очень быстрой, как «Великолепная семёрка» Скотта Келби. А может быть разветвлённой, автоматизированной и даже снабжённой дополнительной собственной клавиатурой, как созданная Игорем Гришиным система Photolana Smily. Но в её основе всегда лежат одни и те же базовые принципы. Мы только начинаем формировать рабочий поток. Давайте выделим его основные этапы.

Первый шаг — это анализ. Начиная обработку, вы должны чётко представлять, какие задачи будет решать ваше изображение и каким образом оно будет воспроизводиться. Исходя из этого можно представить, как оно должно выглядеть на выходе. Сравните это представление с имеющимся исходником. Опишите существующие проблемы и наметьте пути их решения.

Чтобы упростить последующую обработку, можно разбить изображение на отдельные области. Определить сюжетную значимость каждой из них и соответствующие им тоновые диапазоны. Это облегчит последующую работу с кривой.

Второй шаг — это приведение изображения к полноконтрастному. Или, другими словами, установка белой и чёрной точек. Для наблюдателя в чёрно-белом изображении полноконтрастность является самым значимым визуальным фактором качества. Только задействовав весь тоновый диапазон, можно переходить к следующим операциям.

Третий шаг — перераспределение контраста в соответствии с планом коррекции. Как правило, контраст перераспределяется в пользу сюжетно-значимых объектов. Просто потому что это соответствует особенностям нашего восприятия. Но если вы видите, что основной объект в результате съёмки получился слишком контрастным, вы можете понизить его контраст.

Четвертый шаг — наведение порядка с яркостью. Можно просто привести яркость изображения к визуально комфортной. Если же вы хотите получить более точные и формальные критерии при работе с яркостью, можно познакомиться с зонной теорией Ансела Адамса. И почитать, как зоны пересчитываются на шкалу яркостей в кривых. Только не забывайте: как и другие теории, система Адамса не догма, а рабочий инструмент.

Давайте ещё раз посмотрим на фото девушки и сформулируем пожелания и проблемы. К чему я хочу прийти? Это совершенно обычный портрет, я не хочу никаких изысков, просто аккуратное фото. Что-то типа фотографии на доску почёта, только очень качественную доску. Какие проблемы имеются?

Во-первых, на гистограмме в светах дыра — изображение не полноконтрастно, не установлена точка белого.

Во-вторых, лицо выглядит плоским, ему не хватает объёма. На двухмерном изображении объём объектов передается за счёт светотеневого рисунка. Чтобы усилить визуальное ощущение объёма лица, надо поднять его контраст.

В-третьих, одежда выглядит как чёрная дыра. Нет ничего страшного в том, что тёмная одежда на фотографии организует тёмное пятно, но отсутствие деталей и появившееся в результата этого ощущение плоской поверхности раздражает.

Цели ясны, проблемы понятны. Теперь давайте разделим изображение на отдельные фрагменты, оценим их сюжетную значимость и определим, в каких тоновых диапазонах они лежат.

Лицо, шея, плечо, или одним словом — кожа. Бесспорно, это наиболее важный объект. В целом, кожа занимает достаточно широкий диапазон от полутонов до светов. А если учесть, что высоких светов на картинке нет, справа на гистограмме дыра, то можно просто сказать — всё, что светлее полутонов. Но внутри этого широкого диапазона распределение неравномерно.

От полу  до четверть тонов в основном лежат теневые участки кожи на шее и левой щеке модели. Они бесспорно важны, но не так, как овал лица. Кроме того, эти участки невелики по площади и имеют уже достаточно контрастные детали.
Основная часть светлой кожи образует явный пик в четвертьтонах. А наиболее важное для нас лицо модели — маленький правый пик на самой границе гистограммы.

Это и есть самый сюжетно-значимый в данном кадре «белый кот». Для его улучшения необходимо приложить максимум усилий. Именно в этот диапазон мы будем прежде всего передавать контраст при его перераспределении.

Одежда занимает диапазон теней — классический «чёрный кот». Это вторичный по значимости объект, она лишь дополняет лицо, создаёт для него окружение. Однако на месте кофты не хочется иметь чёрную дыру. Достаточно большая ширина пика на гистограмме подсказывает, что на кофте должны быть детали.

Было бы неплохо их немного «вытянуть» — осветлить кофту, подняв её контраст и более явно проявив имеющиеся детали. Или, как минимум, не потерять их в процессе общей коррекции. Чтобы впоследствии можно было улучшить кофту локальным воздействием.

Я заранее соглашаюсь на сохранение деталей одежды вместо их улучшения, поскольку суммарный контраст ограничен. И если света́ и четвертьтона (лицо) потребуют большого повышения контраста, его может просто не хватить для теней (одежды).

Чуть темнее полутонов лежит фон — «серый кот». Это даже не вторичный, а третичный по значимости объект. Что произойдет с фоном по ходу коррекции, меня вообще не волнует. Желательно, чтобы он не выродился в однотонную плашку, и только.

Вокруг тричетвертьтонов расположились волосы. Это обрамление лица — вторичный по важности объект. Примерно как одежда, может быть, чуть важнее. Но в отличие от одежды волосы изначально очень контрастны. Настолько, что некоторое понижение контраста им не помешало бы: меньше будут отвлекать взгляд от лица.

На этом этап разложения картинки на «стаю котов» и их анализ можно считать законченным. Мы определились, в каких тоновых диапазонах необходимо повысить и понизить контраст для приведения изображения к задуманному виду. Степень воздействия будем подбирать по ходу коррекции, ориентируясь на внешний вид изображения. Тогда же оценим и изменения яркости изображения. Но, прежде чем начать корректировать, давайте проверим, есть ли на картинке интересные детали в света́х и тенях.

Проверка деталей в света́х. Поставим точку в четвертьтонах и резко потянем её вниз. Таким образом изображение сильно затемнится, в света́х повысится контраст и детали станут хорошо заметны. Мы видим, что у лица появляется объём, прорисовались нос, подбородок, области вокруг глаз.

Вывод. В светах есть интересные значимые детали, и мы постараемся максимально «вытянуть» их в процессе коррекции.

Проверка деталей в тенях. Ставим точку в тричетвертьтонах и резко тянем вверх. Наблюдаем подробную детализацию одежды — это вязаный свитер с отстрочкой вдоль выреза и складками под мышкой. Мы рассчитывали найти эти детали, глядя на гистограмму, и мы их нашли.

Вывод. В тенях есть интересные детали, имеющие вторичную значимость, и мы постараемся сохранить или немного усилить их в процессе коррекции.

Этап анализа закончен, переходим к фактической коррекции. Для поиска точки белого воспользуемся опцией Show Clipping (отображение в режиме отсечки). Я уже описывал её работу в прошлой статье. А работающим с корректирующими слоями напомню, что начиная с CS4 этой галочки для корректирующих слоёв нет, но её можно заменить, сдвигая боковой маркер с зажатой клавишей «Alt».

При сдвиге белого маркера до 230 замечаем первые светлые участки. Сверяемся с картинкой — это блики на серёжках. Пропускаем их и двигаемся дальше.

Сдвинув маркер до 226, видим более массивную светлую область. Это мягкий блик на лбу модели. Самая светлая сюжетно-значимая область с мягким диффузно-рассеянным отражением света. Белая точка.

Берём белую пипетку и щёлкаем по светлому участку на лбу. В результате крайняя светлая точка кривой смещается влево. Если теперь вы проверите картинку на отсечку в света́х, вы убедитесь, что её нет. Отступа в 10 тоновых уровней от максимальной яркости (255) в настройках белой пипетки хватило, чтобы сохранить детали на участках светлее лба.

Основная задача нашей коррекции — это возвращение лицу объёма. Для этого ставим точку (2) в света́х и сдвигаем её вниз. Глядя на изображение, контролируем как изменяется лицо. Не надо сейчас обращать внимание на остальные детали. Поначалу это не очень просто, но надо уметь отрешиться от всего окружающего и оценивать только тот объект, ради которого вносятся текущие изменения.

Когда лицо пришло в норму, время вспомнить об остальных элементах изображения. В результате предыдущего шага (светло-серая кривая) картинка стала слишком тёмной, а детали на одежде полностью исчезли.

Поставим точку (3) в глубоких тенях, сдвинем её вверх и вернем кривую на место. Таким образом мы защитим детали в тенях от понижения контраста. Можно даже подвинуть её чуть выше, немного осветлив и подконтрастив детали на свитере. Только не увлекайтесь слишком сильно: чем выше точка в тенях, тем более пологой будет кривая в средних тонах, тем больше потери контраста на волосах и фоне.

Кстати о волосах. Я заранее соглашался на некоторое уменьшение их контраста, но не думал, что потери будут так велики. Почему волосы так сильно просели? Всё очень просто. Я рассчитывал, что за повышение контраста в светах и тенях буду расплачиваться его падением в достаточно широком диапазоне — от границы теней до четвертьтонов.

Сейчас же из-за сильных перегибов кривой всё понижение её крутизны пришлось на узкий диапазон от тричетверть- до полутонов. То есть, контраст целенаправленно понизился только в том диапазоне, где лежат волосы.

Чтобы решить проблему, нужно размазать падение контраста по более широкому диапазону. Кривую нужно сгладить, чтобы в диапазоне от теней до четвертьтонов её крутизна была примерно постоянной.

Для этого ставим точки в тенях (4) и полутонах (5) — примерно на горбах кривой. И подтягиваем их к более средним значениям. Кривая принимает более гладкую форму, и картинка приходит в чувство.

Да, фон, волосы и наиболее теневые участки на лице стали менее контрастны. Но это плавное, равномерное и небольшое понижение контраста. В обмен на него мы получили объёмное проработанное лицо и, пусть немного, но более интересный свитер. Всё, коррекция закончена. Мы привели изображение к задуманному виду.

У опытных корректоров этот рассказ может вызвать лёгкую снисходительную улыбку. Однако, получившуюся форму кривой тяжело назвать обычной или стандартной. Она далека от классической S-образной кривой настолько же, насколько эта картинка далека от средне статистического изображения. И это возвращает нас ко второй части названия статьи: «…о чём умолчал Маргулис». Конечно, Дэн ни о чем не умолчал, но он не акцентировал внимание читателей на некоторых важных для понимания материала моментах.

На сегодня книга Дэна Маргулиса «Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции» является единственным учебником по цветокоррекции. Его с интересом читают специалисты, но начинающим книга дается очень тяжело. Просто Дэн пропустил часть начального материала, вероятно полагая, что читатели уже должны быть с ним знакомы. Специалисты уже умеют работать с кривой, поэтому легко читают Маргулиса. Понимают, что делает та или иная кривая. Начинающие этого не умеют, не понимают и, как следствие, запутываются и бросают чтение.

Как показывает опыт общения с людьми, вторую главу Маргулиса (ту самую «Чем круче кривая, тем выше контраст») профессионалы пробегают по диагонали, потому что и так это знают. А «не профессионалы», которые и составляют основную массу читателей, после нее не понимают, как выбирать форму кривой.

Я сам поначалу на занятиях пробовал объяснять это так же как Дэн: «в каждом канале поднимите контраст в том диапазоне где лежит значимый объект». Но понимания среди аудитории это не находит. А все потому, что новичкам сложно связать область на картинке и участок на кривой. Перейти от объекта в кадре к тоновуму диапазону, который он занимает.

Обдумывая проблему «недосказанности», я пришёл к выводу, что Дэн умолчал о некоторых вещах не потому, что не хотел о них писать, а просто потому, что не знал, как об этом можно рассказать. А может быть, даже и не задумывался о том, что про это можно и нужно рассказывать. Как и подавляющее большинство цветокорректоров, он получил знания и навыки работы с кривой в процессе практических упражнений. Поэтому считал такой путь само собой разумеющимся.

Но практика без теории слепа. Процесс освоения «методом многократного тыка» занимает слишком много времени. И даже опытные специалисты, достигшие автоматизма в работе с кривой, редко задумываются над объяснением своих действий: «я по опыту знаю, что вот такая кривая сработает, и не всё ли равно почему?»

Кстати, об автоматизме и «лёгкости движений», свойственной работе профессионала. Всё это достигается только упражнениями и постоянными тренировками. Знание теории позволит вам двигаться быстрее, но навыки нарабатываются только в процессе практических упражнений.

Желающие посетить мои занятия по цветокоррекции и обработке изображений могут познакомиться с программами и списком ближайших мероприятий заглавном посте моего ЖЖ. Там же вы найдете ссылки на все статьи опубликованные в моем ЖЖ.

Без предварительного согласования с автором разрешается перепечатка и размещение этого материала на любых ресурсах с бесплатным доступом при условии полного сохранения текста (в том числе и этого раздела), ссылок и иллюстраций, указания авторства и ссылки на первую публикацию.

Для коммерческого использования или перепечатки с внесением изменений необходимо согласование с автором. Связаться со мной можно по электронной почте [email protected]

© Андрей Журавлев (aka zhur74), 2012 г.
Редакция вторая (апрель 2015 г.) переработанная и дополненная.
Первая публикация http://fototips.ru/obrabotka/praktikum-raboty-s-krivoj-ili-o-chem-umolchal-margulis/

Джулианна Маргулис — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Джулианна Маргулис — американская актриса, получившая известность благодаря своим ролям в таких картинах, как Сити-Айленд, Гитлер: Восхождение дьявола, Корабль-призрак. Джулианна Луиза Маргулис появилась на свет 8 июня 1966 года в Нью-Йорке, США, в семье Франчески, балерины и преподавательницы танцев, и Пола Маргулиса, писателя и философа. Кроме Джулианны, в семье было еще две дочери, одна из которых потом тоже выбрала актерскую карьеру. Ее родители были евреями, потомками иммигрантов из Европы. Еще до рождения Джулианны, семейство Маргулисов проживало в Израиле, но затем перебралась в США. Хотя продолжали много путешествовать, благодаря этому будущая актриса в детстве кроме США, жила еще в Лондоне и Париже. Маргулис была студенткой в колледже Сары Лоуренс, став бакалавром, там же будущая актриса сделала первые шаги на театральной сцене.

Маргулис впервые появилась на экранах кинотеатров в криминальной драме Стивена Сигала Во имя справедливости. За ней последовала работа в лентах Путешественник, Дорога в рай, Дороже рубинов, Братья Ньютон, Большой день, Премия Дарвина, Змеиный полет. Последний фильм с Джулианной Маргулис вышел в 2012 году, Реальные парни — это криминальная комедия о незадачливых киллерах.

Маргулис впервые вышла замуж за актера Рона Элдарда, который известен по картинам Спящие, Дом из песка и тумана, с будущим мужем они познакомились в 1991 году на уроках по актерскому мастерству. Но прожив вместе более десяти лет, они заявили о расставании. Спустя несколько лет, Джулианна повторно вышла замуж за адвоката Кита Либерталя, сына американского ученого, китаеведа Кеннета Либерталя. У пары есть общий сын Киеран, семья проживает на Манхэттене, в Нью-Йорке.

В конце девяностых годов актриса удостоилась места в списке популярного журнала People, который признал ее одной из самых привлекательных персон, а фильмы с участием Джулианны Маргулис Вы можете посмотреть у нас на сайте.

У Джулианны Маргулис карие глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и полные губы. Форма лица круглая, лоб средний, волосы кудрявые, густые. Джулианна Маргулис не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актрисы средний прямой нос и овальный подбородок. Рост актрисы 168 см, татуировок нет.

Знак Зодиака — Близнецы (08.06.1966)

Джулианна Маргулис — американская актриса, получившая известность благодаря своим ролям в таких картинах, как Сити-Айленд, Гитлер: Восхождение дьявола, Корабль-призрак. Джулианна Луиза Маргулис появилась на свет 8 июня 1966 года в Нью-Йорке, США, в семье Франчески, балерины и преподавательницы танцев, и Пола Маргулиса, писателя и философа.

Кроме Джулианны, в семье было еще две дочери, одна из которых потом тоже выбрала актерскую карьеру. Ее родители были евреями, потомками иммигрантов из Европы. Еще до рождения Джулианны, семейство Маргулисов проживало в Израиле, но затем перебралась в США. Хотя продолжали много путешествовать, благодаря этому будущая актриса в детстве кроме США, жила еще в Лондоне и Париже. Маргулис была студенткой в колледже Сары Лоуренс, став бакалавром, там же будущая

СвернутьЧитать далее

Каталог видео

Маргулис | Ксеносага Вики | Fandom

Эта статья имеет несколько проблем с качеством .
Помогите улучшить и расширить его!

Маргулис

Имя

Маргулис

Псевдонимы

Командир Маргулис
Полковник Маргулис
Главный Инквизитор Ормуса

Пол

Мужской

Возраст

44 (I, II)
45 (III)

Виды

Человек

Дата рождения

Т. С. 4723

Место рождения

Михтам

Высота

184 см

Вес

78 кг

Краска для волос

Пурпурный

Цвет глаз

Фиолетовый

Актер озвучивания (японский)

Дзёдзи Наката
Тайтен Кусуноки (аниме)

Актер озвучивания (английский)

Майкл МакКоннохи
Энди МакЭвин (аниме)

«Люди этого мира отказались от своей воли к творчеству, вместо этого погрузившись в бесконечный цикл потребления. То, что вы видите сейчас, — это обманчивый свет, излучаемый их застойными глазами. Люди, которых вы встречали в своей жизни, не вообще люди. Они меньше, чем люди, — всего лишь мешки с плотью и костями. Только при реализации своеволия человек может по-настоящему называться человеком».
— Маргулис Андрею Черенкову

Маргулис (マーグリス, Магурису ) — один из главных повторяющихся антагонистов в Xenosaga . Первоначально о нем известно очень мало, кроме того факта, что он преследует Y-данные, скрытые в подсознании МОМО Мизрахи, он владеет мечом с духовными способностями и что он является командиром организации U-TIC. Его соратники — его заместитель Пеллегри, Эндрю Черенков, неудачный вариант суперсолдата, ученый из U-TIC Селлерс и мошенник URTV. Альбедо Пьяццолла.

Содержание

  • 1 Индивидуальность
  • 2 Фон
    • 2.1 Михтам
    • 2.2 «Предательство» Уги Узуки
    • 2.3 Милтийский конфликт
    • 2.4 Антракт 14 лет и Андрей Черенков
  • 3 Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht
  • 4 Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Böse
  • 5 Ксеносага Эпизод III: Также спрах Заратустра
  • 6 Цитаты
  • 7 Мелочи
  • 8 Галерея
    • 8.1 Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht
    • 8.2 Ксеносага: Анимация
    • 8.3 Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Böse
    • 8. 4 Эпизод III Ксеносаги: Также спрах Заратустра

Личность[]

Джин против Маргулиса

Маргулис сражается на мечах Джин.

Маргулис — суровый пылкий воин, искусный в фехтовании. У него сильная воля и чувство святости и справедливости, кто хочет пробудить и воскресить человеческое сознание в его полном потенциале. Он твердо верит в Иисуса Христа, выполняющего миссию по возрождению сознания человечества, и верит, что исполняет волю «Бога». Он тайно является главным инквизитором тайного общества Ормус.

Вильгельм также говорит, что Маргулис прожил жизнь без сожалений. Маргулис — это тот, кто ищет спасения в своей вере, однако чрезмерно сильная вера Маргулиса затуманила ему глаза.

Маргулис считает, что «только при реализации своеволия человек может по-настоящему называться человеком». Для него человек, который не меняет мир, не оставляет следа и наследия, не настоящий человек, а просто ненужная цифра в перенаселенном мире, которому суждено исчезнуть из истории. Для Маргулис те, у кого нет воли, не люди. Они «выглядят» как люди, имеют человеческие лица и говорят на одном языке, но в его глазах они «простые мешки из плоти и костей», практически не имеющие собственной воли.

Ко времени Xenosaga Маргулис чувствует, что подавляющее большинство человечества имеет «потребительское» мышление о бесконечном потреблении, а не о творчестве и творчестве. Большинству людей не хватает воли изменить мир, и вместо этого они просто принимают его таким, какой он есть, с самодовольством и попустительством.

Из-за этих убеждений Маргулиса не беспокоит гибель 1,5 миллиарда человек во время инцидента в Ариадне, поскольку он не считал их реальными людьми, имеющими какую-либо ценность или ценность.

С развитием Episode II роль Маргулиса возросла. Одновременно сильный и высокомерный, он мало заботится о жизнях тех, кто пожертвовал его действиями, будь то мирные жители или его собственные оперативники. В Episode III выясняется, что у него есть E. S. Леви с большим палашом и двумя крылатыми дронами.

Мотивы Маргулиса проистекают из того факта, что он считает Сергия XVII мелочным и глупым стариком, который потерял из виду первоначальную цель Ормуса, вернуться в Затерянный Иерусалим. Он считает, что Хайнлайн (Вильгельм) разделяет этот идеал и беспрекословно следует его приказам из-за этого.

Фон[]

Михтам[]

Разрушение Михтама в T.C. 4747.

Рожденный членом народа Зоара планеты Михтам, он возмущался Галактической Федерацией за уничтожение его родины в TC. 4747, когда ему было около 24 лет.

В неизвестный момент времени Маргулис поклялся в верности кардиналу Хайнлайну (Вильгельму) и Ормусу в надежде исполнить величайшее желание жителей Зохара: вернуться на святую родину Затерянного Иерусалима. Он также, по-видимому, никогда не видел, как выглядел кардинал Хайнлайн, но сочувствовал желанию Хайнлайна вернуться в Затерянный Иерусалим. На самом деле Хайнлайн/Вильгельм планировал использовать Маргулис только как инструмент для продвижения своих планов.

«Предательство» Уги Узуки[]

И Маргулис, и Джин Узуки на самом деле обучались боевым искусствам, фехтованию и манипулированию эфиром у деда Джина, Уга Узуки. Джин утверждает, что Маргулис «предал» своего деда, но что он имел в виду под этим, точно неизвестно. Он мог иметь в виду, что предал его из принципа, приняв сторону U-TIC и став преступником, или, возможно, Маргулис сыграл роль в смерти Уги. В любом случае, предательство Маргулиса является одной из главных движущих сил преследования Джином Маргулиса и, в конечном счете, Ормуса, а также тайны Милтийского конфликта и Зохара.

Милтийский конфликт[]

Маргулис в Милтийском конфликте.

Во время Милтианского конфликта в Милтии, за 14 лет до событий Xenosaga Episode I , Маргулис был двойным агентом, служил полковником в Вооруженных силах Федерации и одновременно работал на U-TIC и Общество Ормуса. Маргулис пытался запустить запечатанный Зохар, но причина этого не зафиксирована.

Эпизод II Ксеносаги PCSX2

Маргулис сражается с хаосом и Джин в бою.

Маргулис в шрамах от клинка Джина Узуки.

Один из солдат под его командованием, Джин Узуки, старший брат Шион Узуки, обнаружил его предательство и собирался использовать Y-данные, чтобы раскрыть его действия и действия его начальства соответствующим властям. Прежде чем он смог это сделать, Маргулис столкнулся с Джином, и они вступили в ожесточенную схватку на мечах, в результате чего Джин оставил Маргулису шрам от меча, который появляется на его лице в современных временных рамках игры.

Альбедо был спасен Киршвассером, который взял его на Песнь Нефилимов, вскоре после того, как он напал на Младшего и Гайгнана в Лабиринтосе. Там его нашли Селлерс и сотрудники его организации U-TIC, которые готовились покинуть Милтию, используя Сун как гигантскую спасательную шлюпку. После этого Альбедо была захвачена Ормусом и, скорее всего, передана под юрисдикцию Маргулиса. [ ]

Антракт 14 лет и Андрей Черенков[]

«Посмотри на этот свет человеческого обмана. Ты отверг этот ложный свет и отказался поддаться их лжи.»

Пляж Небытия

Маргулис хвалит Черенкова за то, что тот отказался следовать за 1 500 000.

U-TIC не был стерт полностью. Он был реформирован Маргулисом и вошел в длительный период бездействия.

Маргулис узнал о Черенкове и взял его под свою опеку в организацию U-TIC. Маргулис стал наставником Черенкова, и Черенков нашел в Маргулисе чувство ценности, счастья, смысла и цели.

Маргулис научила Эндрю тому, как важно рассматривать «людей» по уровню их сознания — меньше сосредотачиваться на их внешности, лице, теле и голосе, а вместо этого сосредотачиваться исключительно на их послании и искать сознание и быть глубоко внутри — не смущайтесь и не поддавайтесь пустым безмозглым оболочкам, которые внутри не кажутся и не ощущаются реальными; другими словами, автоматы без собственной воли.

Одной из первых миссий Черенкова было похищение Архетипа КОС-МОС, андроида, разрабатываемого Vector Industries. Кевин Винникот подарил Черенкову устройство дистанционного управления. Кевин также работал на Хайнлайна/Вильгельма, но у него была другая мотивация («Вечное возвращение», а не «Потерянный Иерусалим»). Будучи лишь частично завершенной, КОС-МОС вышла из строя, когда Черенков активировал ее и убил почти всех людей в комнате, включая Кевина.

Другим заданием, которое Маргулис дал Черенкову, был Эксперимент Зоар Линк.

Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht []

Маргулис разговаривает с Зигги.

Маргулис впервые появляется на мониторе в разговоре с Черенковым, они оба пытаются обезопасить и вернуть эмулятор Зохара в Воглинде.[1]

Маргулис сражается с боссом

Маргулис сражается с Зигги и МОМО.

Зигги достигает штаб-квартиры U-TIC, Плеромы, и спасает МОМО Мизрахи, сражаясь с Маргулисом на пути к выходу.

Когда Андрей Черенков умирает на Соборном корабле, Маргулис получает сообщение о его смерти и слегка тронут своими воспоминаниями о Черенкове, в отличие от Ариадны, поскольку Маргулис не считал их настоящими людьми, а массой без индивидуального сознания.

В рамках Плана 31 и Плана 401 Маргулис развертывает 474-й флот специальных операций, который атаковал младшего и его соратников. Маргулис предсказал, что Фонд Кукая примет меры для расследования инцидента в Воглинде.

Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Böse []

Маргулис разговаривает с патриархом Ормуса Сергием XVII, объясняя, что Альбедо Пьяццолла откроет защиту на Y-Data и приведет их к Старой Милтии. Они также обсуждают мотивы оперативника Ормуса Хайнлайна.

После У.Р.Т.В. Альбедо Пьяццолла украла Y-данные из подсознания МОМО, организация U-TIC и их союзники, Иммигрантский флот, совершили набег на планету Старая Милтия, чтобы завладеть Первоначальным Зохаром, который теперь разблокирован с помощью Y-данных.

Оказавшись там, в Лабиринтосе завязалась еще одна личная дуэль между Джином и Маргулисом. Потерпев поражение, он воскликнул, что было бы слишком поздно останавливать планы использования Зохара, поскольку Зоар уже находился во владении Патриарха.

Ксеносага Эпизод II HD Катсцена 70 — Истинный Мастер Маргулиса — РУССКИЙ

Маргулис раскрывает свое предательство Сергию XVII.

Когда план Маргулиса приведен в действие, он якобы бросает Патриарха, чтобы его убили Шион и его друзья в системе Омега, чтобы Патриарха заменил Хайнлайн, а затем Маргулис получил больше власти. Маргулис был замешан в этом, потому что Хайнлайн, Селлерс и Маргулис связаны с проектом с участием Hyams Group, о котором Патриарх ничего не знает.

Ксеносага Эпизод III: Также спрах Заратустра []

Ксеносага III HD Катсцена 018 — Инквизиторы (Михтам) — АНГЛИЙСКИЙ

Маргулис и Пеллегри обсуждают свое презрение к Галактической Федерации.

В начале игры Маргулис раскрывает, что он один из «людей Зохара», родившийся на планете Михтам, также известной как Абраксас, которую он считает местом рождения Ормуса. Он считает, что возвращение иммигрантского флота в Михтам является признаком начала их возвращения в Затерянный Иерусалим.

Однако в сознании Маргулиса начинают формироваться сомнения, когда Хайнлайн начинает отдавать приказы, которые, кажется, противоречат целям Ормуса. Например, Хайнлайн приказывает Маргулису удержать его флот от перехода в Ренн-ле-Шато, оставить Omega Res Novae, а затем получить оригинальный Зоар на Ковчеге Авеля. Маргулис следует этим приказам с определенной неохотой вплоть до конец игры, когда Хайнлайн приказывает флоту покинуть Михтам.

Xenosaga III HD Cutscene 284 — Истина за Ормусом — АНГЛИЙСКИЙ

Вильгельм разоблачает, что вера Маргулиса — ложь.

Когда Маргулис демонстрирует свою упрямую приверженность идеалам Ормуса, «Хайнлайн» понимает, что ему ничем не помочь. Наконец он выходит вперед и открывает свою истинную форму своему набожному ученику; Вильгельм Вектор. Когда Вильгельм объясняет Маргулису истинную цель Ормуса — защитить «слова Бога» (Лемегетон) и «реликвии Бога» (Зохар, Заратустра, Анима и т. д.), Маргулис задается вопросом, было ли все, ради чего он работал, было Все напрасно. Затем он подвергает сомнению свою веру, прежде чем смириться с тем фактом, что возвращение в Затерянный Иерусалим действительно невозможно. Вильгельм говорит, что вера Маргулиса была слишком сильной, а «слишком сильная вера затуманивает глаза». Это приводит к кризису веры и разочарованию в Маргулисе.

На Михтаме Маргулис приближается к Джину, Шион и их союзникам. Маргулис раскрывает свои чувства предательства, чувствуя, что «люди Зохара» — просто «дураки, которых заставили танцевать под мелодию лжи». Маргулис сражается с Джином и всеми остальными в ES. Леви в последний раз.

Ⓦ Xenosaga Эпизод 3 Прохождение — E.S. Леви (Маргулис) 2-й бой

После поражения и со своим Э.С. близкий к точке самоуничтожения, Маргулис пронзает себя собственным мечом в животе, не желая доставлять Джину «удовлетворение» от его убийства.

Котировки[]

  • «Вы нам поможете. Такие машины, как вы, существуют для того, чтобы их использовали. Что будет с вами после этого, одному богу известно. .. Если предположить, что у вас вообще есть бог, то есть.» (для МОМО)
  • «Мы хотели бы поговорить с человеком, которого вы спрятали внутри себя.» (для МОМО)
  • «Вы решили отвергнуть ложный свет, отказались поддаться их лжи. Вот почему вы никогда не колебались, даже после всей переделки личности. Давным-давно человек был вынужден покинуть свою родину. Это было вызвано массами которые погасили тот самый свет, который двигал их волю. Так как насчет этого, Черенков? Давайте снова зажжем факел, чтобы человеческое сознание могло снова воскреснуть. Ради нас… и ради нашего бога.
  • «Что нам полтора миллиарда человек?» (после уничтожения Ариадны)
  • «Уважение? За что? Приберегите свою благотворительность для тех, кто заботится.» (в Пеллегри)
  • «Я сделаю так, что когда-нибудь ты умрешь мучительной смертью, Узуки!»
  • Маргулис: «Ваше отношение напоминает мне человека, которого я знаю и который мне не нравится. Любопытство может оказаться фатальным. Вам следует помнить об этом.»
    Шион: «Ха!»
  • «Посмотрите на остатки сна. Конечный продукт человеческого разума, человеческие технологии, которые могут превзойти даже Бога. Конечный результат стремления к запретной силе. Самое определение кошмара.»
  • «Я тоже был не в состоянии подняться над своим человеческим существованием. Возможно, это я погрузил эту планету в кошмар. Можно сказать, что я был чист. Если бы я на мгновение задумался, все бы были очевидны. Но слово «мученичество» соблазнило и затуманило мои глаза».
  • «Узуки, те, кто умер со своими убеждениями, были счастливы. А как же я? Нет ничего более жалкого, чем питомец, брошенный его хозяином. Не имея силы дикой природы, он просто подвергает свою жалкую форму натиску мир и ждет смерти.Но для вас то же самое.Ормус,Вектор,Федерация,Милтия…Все они были не чем иным как актерами для одной цели.Что означает для нас термин «Люди Зохара» сейчас «Мы просто дураки, которых заставили танцевать под мелодию лжи».
  • «Даже у дурака есть гордость. Но после того, как меня предали и отвергли все, во что я верил, у меня осталось одно. Ты, Узуки. Моя схватка с тобой — единственное, что меня не предаст .»
  • «Ты смог убить Пеллегри. И я уверен, что ты сможешь удовлетворить и меня, Джин Узуки! Как воин и как мужчина я оставлю свой след в мире!»
  • «Я отправлю вас всех к черту!»
  • «Джин, ты исключительный. Но твоя сила означает, что ты всегда будешь один в этом мире. Ты своими руками отбросил тех немногих людей… которые тебя понимали. Теперь никого не осталось кто тебя понимает».
  • «Все в порядке. Это мое желание. Я жил, чтобы свести с тобой счеты. В этот момент я не собираюсь… проигрывать тебе!»

Общая информация[]

  • Согласно Xenosaga: Official Design Materials , Маргулис классифицируется как Эннеаграмма типа 8, наряду с Альбедо, Гайньяном-младшим и Вирджилом.
  • У Маргулиса есть своя тема.

Галерея[]

Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht []

Концепт-арт.

Концепт-арт.

Портрет.

Концепт-арт.

Концепт-арт.

Маргулис встречает Андрея Черенкова в воспоминаниях.

Маргулис встречает Андрея Черенкова в воспоминаниях.

Маргулис встречает Андрея Черенкова в воспоминаниях.

Маргулис встречает Андрея Черенкова в воспоминаниях.

Маргулис.

Маргулис и Пеллегри.

Альбедо называет Маргулиса безвольным ублюдком.

Зигги против Маргулиса.

Маргулис использует Эфир.

Маргулис использует Эфир.

Ксеносага: Анимация []

Маргулис разговаривает с Черенковым на Воглинде.

Маргулис.

Зигги защищает МОМО от Маргулиса.

Зигги защищает МОМО от Маргулиса.

Зигги защищает МОМО от Маргулиса.

Маргулис разговаривает с Альбедо.

Маргулис и Пеллегри.

Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Böse []

Воспоминание о Милтианском конфликте.

«УЗУКИ!»

Маргулис сражается с Джином в воспоминаниях о Милтийском конфликте.

Маргулис сражается с Джином в воспоминаниях о Милтийском конфликте.

Маргулис сражается с Джином в воспоминаниях о Милтийском конфликте.

Кровотечение Маргулиса.

Маргулис пытается убить группу Шион в Лабиринтосе.

Маргулис сражается с Джином в Лабиринтосе.

Маргулис сражается с Зигги в Лабиринтосе.

Маргулис.

Концепт-арт.

Ксеносага Эпизод III: Также спрач Заратустра []

Маргулис.

Маргулис (Милтийский конфликт).

Маргулис (Милтийский конфликт).

Маргулис допрашивает Шион.

Маргулис угрожает пытками Шион.

Маргулис проигрывает Джину.

Маргулис поднимает свой меч.

Маргулис поворачивает меч на себя.

Сэппуку!

Маргулис | Злодеи Вики | Фэндом


Нажмите, чтобы помочь доктору Вили!
Доктор Вили заявил, что эта статья все еще находится в разработке.
У этой страницы есть три недели, чтобы достичь минимальных стандартов для полной страницы (или минимума заглушки), после чего она должна быть перемещена в режим быстрого удаления.
После того, как я закончу эту статью, мир будет моим! МВАХАХАХАХА!

Нажмите, чтобы помочь Харли Квинн!
Харли Квинн думает, что эта статья выглядит немного скучно, а? Почему бы не добавить несколько категорий, чтобы оживить его?
Помогите добавить новые категории в статью!

Джафар говорит: Читай по моим губам и осознай реальность!

Эта статья является незавершенной и нуждается в дополнении. Вы можете помочь Злодеям вики, дополнив ее.

Злодей

Полное имя

Маргулис

Псевдоним

???

Происхождение

Ксеносага

Род занятий

???

Силы/Навыки

???

Хобби

???

Голы

???

Преступления

Покушение на убийство

Тип злодея

???

Маргулис — антагонист в Xenosaga .

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 Силы и способности
  • 3 Биография
    • 3.1 Ксеносага Эпизод I
    • 3.2 Ксеносага Эпизод II

Внешний вид

Маргулис — светлокожий мужчина с каштановыми волосами и шрамом над правым глазом, одетый в длинное черное пальто и ботинки.

Силы и способности

Его основное оружие — меч, с помощью которого он вызывает пламя.

Биография

Ксеносага. Эпизод I

Когда Зигги и МОМО спешат, Маргулис перехватывает их, вытаскивает меч и выпускает на них пламя.

Когда Зигги прикрывает МОМО, Маргулис делает замечание о том, как его тело зашло так далеко, но называет их бесполезными и не может остановить одинокого киборга.

Маргулис называет свой меч довольно довольным, прежде чем сразиться с ними двумя. После боя Маргулис спрашивает их, что не так, и все ли то, что они показали, у них есть.

Волос маргулис: «На моих париках не экономят»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх