Медовая композиция с кедровой живицей — АлтайЭкоПродукт
добавлена в вашу корзину
Оформление
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ (далее – «Политика») определяет политику ООО «Алтай Эко Продукт» (далее – «Оператор») в отношении обработки персональных данных и содержит, помимо прочего, сведения о реализуемых Оператором требованиях к защите персональных данных.
1.2. Политика утверждена и опубликована на сайте https://altay-eco.shop/, (далее –
«Сайт») во исполнение Оператором предусмотренных частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ«О персональных данных» (далее – «Федеральный закон») обязанностей по опубликованию в
информационно-телекоммуникационной сети документа, определяющего политику Оператора в отношении
обработки персональных данных, и сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данных, а
также по обеспечению возможности доступа к указанному документу с использованием средств соответствующей
информационно- телекоммуникационной сети.
1.3. Политика разработана с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Примененные в Политике термины следует понимать в значении, определенном для них в Федеральном законе, если иное прямо не оговорено в Политике.
1.4. Политика доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://altay-eco.shop/.
1.5. Оператор обрабатывает персональные данные пользователей с учетом следующих принципов:
- обработка персональных данных осуществляется Оператором на законной и справедливой основе;
- обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Оператором не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;
- не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
- обработке Оператором подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
- содержание и объем обрабатываемых Оператором персональных данных
соответствуют заявленным целям обработки.
Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
- при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.
Оператор принимает необходимые меры по удалению или уточнению неполных или неточных данных;
Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей
определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных
данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной
которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки
или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным
законом.
2. Права субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным
2.1. Субъект персональных данных имеет право на получение следующих сведений:
- подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
- правовые основания и цели обработки персональных данных;
- цели и применяемые Оператором способы обработки
- персональных данных;
- наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
- обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
- сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
- порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом;
- информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
- наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
- иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.2. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Реализуемые оператором требования к защите персональных данных
3.1. Оператор использует систему защиты персональных данных, нейтрализующую актуальные угрозы, определенные в соответствии с Федеральным законом. Система защиты персональных данных включает в себя организационные и технические меры, определенные с учетом актуальных угроз безопасности персональных данных и информационных технологий, используемых в информационных системах.
3.2. Оператор обеспечивает надлежащий уровень защищенности персональных данных при их обработке.
Композиция с белой орхидеей в вазе
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
В наличии
3,00 €
Пит Мондриан | Композиция с большой красной плоскостью, желтым, черным, серым и синим (1921)
Mondrian and Color — Turner Contemporary На прошлой выставке
Medium
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Диапазон цен на мелкие репродукции Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Холст, масло
37 7/10 × 37 2/5 дюйма | 95,7 × 95,1 см
Маргейт
Получать уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серия «Художник»
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Other works by Пабло Пикассо
Просмотреть все
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Название художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Другие работы Пабло Пикассо
Посмотреть все
Название художника
Имя
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Related works
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название искусства
Партнер
Название художника
Титул произведения искусства
Партнер
Название художника
Титул искусства
Партнер
Связанные артисты
Georges Braque
French 1900-2000 9000 3
Georges Braque
French 1900-2000
Georges Braque Braque
French 1900-2000 9000 3 9000.
Georges Braque Braque
French 1900-2000 9000 3 9000 40004 Georges Braque Braqu 1900-2000
Жорж Брак
Французский 1900-2000
Жорж Брак
Французский 1900-2000
Пастилка Композиция с желтым, черным, синим, красным и серым
CC0 Обозначение общественного достояния
Действия с изображениями
Об этой работе
Хотя абстракции Пита Мондриана могут показаться далекими от природы, его основное видение было основано на ландшафте, особенно на плоской географии его родной Голландии. Начиная со своих ранних натуралистических пейзажей, он сводил природные формы к их простейшим линейным и цветным эквивалентам, чтобы показать их единство и порядок. В конце концов он полностью устранил такие формы, разработав чистый визуальный язык вертикалей, горизонталей и основных цветов, которые, как он считал, выражали универсальные силы.
В Ромбовидная композиция с желтым, черным, синим, красным и серым Мондриан повернул квадратный холст, чтобы создать динамическое соотношение между прямолинейной композицией и диагональными линиями краев холста. Обманчиво простые, его работы являются результатом постоянной корректировки для достижения абсолютного баланса и гармонии, и они обнаруживают пристальное внимание к тонким отношениям между линиями, формами и цветами. Художник надеялся, что его картины укажут дорогу в утопическое будущее. Впервые эта цель была сформулирована в Голландии около 1916–17 Мондриана и небольшой группы художников и архитекторов-единомышленников, которые коллективно называли свою эстетику De Stijl (Стиль). Их идеи оказали огромное влияние на все аспекты современного дизайна, от архитектуры и моды до предметов домашнего обихода.
Статус
- На просмотре, Галерея 393
Департамент
- Современное искусство
Художник
- Пит Мондриан
Титул
- Композиция в виде ромба с желтым, черным, синим, красным и серым
Место
- Нидерланды (национальность художника)
Дата
- 1921 г.
Средний
- Масло на холсте
Надписи
- Подпись, ЛК: «PM/21»
Размеры
- 60 × 60 см (23 5/8 × 23 5/8 дюйма)
Кредитная линия
- Подарок Эдгара Кауфмана-младшего.
Справочный номер
- 1957.307
Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https://api.artic.edu/api/v1/artworks/109819/manifest.json
Расширенная информация об этом произведении
- Генри Макбрайд, «Рокфеллер, Уитни, Сениор, Одетс, Колин», Art News 50 (июнь/август 1951 г.
), с. 34 сл. (больной.).
- Мишель Сеуфор, Пит Мондриан: жизнь и работа (Нью-Йорк, 1956), с. 392, нет. 400.
- Оттавио Морисани, L’Abstrattismo die Piet Mondrian (Венеция, 1956), нет. 66.
- Художественный институт, Картины Художественного института Чикаго (Чикаго, 1961), стр. 317, 342 (илл.).
- Карло Л. Рагианти, Мондриан и искусство ХХ века (Милан, 1962), с. 334, нет. 568.
- El Mundo de Los Museos, Instituto de Arte de Chicago (Мадрид, 1967), с. 79 (ил.).
- Полная опера Мондриана, Classici dell’Arte 77 (Милан, 1974), с. 108, нет. 336.
- А. Джеймс Спейер и Кортни Грэм Доннелл, Европейские картины двадцатого века (Чикаго, 1980), с. 58, нет. 3А6.
- Импрессионистская и современная живопись и скульптура (Часть I) (Нью-Йорк: Christie’s, вторник, 15 мая 1990 г.), с. 152.
- Джон Милнер, Пит Мондриан (Лондон, 1992), стр. 164–165 (илл.).
- Карел Блоткамп, Мондриан: Искусство разрушения (Лондон, 1994), пл. 131.
- Джеймс Н. Вуд и Тери Дж. Эдельштейн, Художественный институт Чикаго: живопись и скульптура двадцатого века (Чикаго, 1996), с.49 (ил.).
- Брайони Фер, Об абстрактном искусстве (Нью-Хейвен, 1996), стр. 50-52 (илл.).
- Юп М. Юстен, Пит Мондриан: Каталог работ 1911-1944 гг. (Нью-Йорк, 1998), вып. B127, стр. 48 (ил.), 295.
- Джеймс Н. Вуд, Сокровища Художественного института Чикаго (Чикаго, 2000), с. 259 (илл.).
- Мэтью С. Витковский и Девин Фор, изд. Революция! Демонстрация! Советское искусство в тексте. Exh. Кот. Художественный институт Чикаго, 2017, кат. 540, с. 312.
- Хартфорд, Уодсворт Атенеум, Абстрактное искусство: Габо Певзнер Мондриан Домела, 1935.
- Амстердам, Музей Стеделийк, Пит Мондриан, ноябрь-декабрь 1946, вып. 110; ездил в Базель, Кунстхалле, 6 февраля — 2 марта 1947 г., нет. 13.
- Нью-Йорк, Музей современного искусства, Избранные из пяти частных коллекций Нью-Йорка, лето 1951 г.
- Нью-Йорк, Галерея Сидни Дженис, Пит Мондриан, 5 февраля — 17 марта 1951 г.
, нет. 21.
- Чикаго, Художественный институт, Мондриан: The Process Works, 3 октября — 8, 19 ноября.70, нет. 5.
- Вашингтон, округ Колумбия, Национальная художественная галерея, Мондриан: Алмазные композиции, 1 июля — 16 сентября 1979 г., № 5.
- Хаагс, Gemeentemuseum, Пит Мондриан, 18 декабря 1994 г. — 30 апреля 1995 г.; ездил в Вашингтон, Национальная художественная галерея, 11 июня — 4 сентября 1995 г., и в Нью-Йорк, Музей современного искусства, 1 октября 1995 г. — 23 января 1996 г., кат. нет. 95 (илл.).
- Чикаго, Музей американского искусства Терра, Трансатлантический авангард: американские художники в Париже, 1918–1919 гг.39, 17 апреля — 27 июня 2004 г.
- Чикагский институт искусств, Анри Картье-Брессон и искусство и фотография Парижа, 20 сентября 2008 г. — 4 января 2009 г.
- Париж, Центр Помпиду, Национальный музей ‘art moderne, Мондриан, 1 декабря 2010 г. — 21 марта 2011 г., с. 223.
- Художественный институт Чикаго, Революция! Демонстрация! Испытание советского искусства, 29 октября 2017 г.Композиция с: Наследование, композиция, агрегация / Хабр