Немного о вспышках. Как и зачем использовать высокоскоростную синхронизацию
Как использовать высокоскоростную синхронизацию? Когда её использовать? Как её настроить? Ответы на все вопросы вы найдёте в этой статье.
Что такое высокоскоростная синхронизация?
Высокоскоростная синхронизация – это функция вспышки и фотокамеры, которая позволяет выполнять стробоскопические импульсы, кода скорость затвора камеры составляет более, чем 1/200 секунды. Встроенная в камеру вспышка и многие простые вспышки не могут синхронизироваться с затвором, если его скорость выше 1/200.
Когда это использовать?
Вы могли бы использовать высокоскоростную синхронизацию когда у вас есть очень яркий фон, а объект съемки находится в тени. Вы сможете широко открыть диафрагму, чтобы уменьшить глубину резко изображаемого пространства, но это приведёт к тому, что в камеру будет попадать очень много света даже при минимальном ISO. Для того, чтобы исключить пересветы, придётся использовать очень высокую скорость затвора, которая не поддерживает работу обычной вспышки. К примеру, при диафрагме F/2.8 скорость затвора должна будет составлять 1/800 секунды. Но вы не сможете синхронизировать свою вспышку с этой скоростью, если она не поддерживает высокоскоростную синхронизацию.
Что делать
Так что же мне делать, если у меня нет высокоскоростной синхронизации? Ну, вы можете поставить модель на солнце и вспышка вам не понадобится, но тогда ваша модель будет выглядеть плохо, потому что дневное солнце – это не лучший источник света для портрета.
Единственный способ получить хороший кадр – это расположить модель в тени и использовать оборудование, поддерживающее высокоскоростную синхронизацию. Так вы получите много возможностей контроля света на лице и сможете реулировать яркость фона. Вы не смогли бы сделать это без высокоскоростной синхронизации, поскольку экспозиция фона ярче, чем 1/200 секунды.
Проблемы с затвором и вспышкой
На короткой выдержке кадр открыт не полностью во время экспонирования. Маленькая щель проходит сверху вниз. Но вспышка срабатывает в одно мгновение. Поэтому она будет оказывать воздействие только на часть кадра, определяемую шириной открытой щели между шторками затвора.
Современные камеры обычно предлагают скорость синхронизации затвора и вспышки от 1/100 до 1/250 для моделей среднего класса. В профессиональных камерах этот параметр может достигать 1/300—1/500 секунды.
Если вам нужно снимать со вспышкой на более коротких выдержках, придётся использовать свет с высокоскоростной синхронизацией (HSS — High Speed Sinchronization). Такая вспышка может вместо одного импульса генерировать продолжительное время ряд импульсов, поддерживающих свечение. Таким образом, вспышка будет работать на протяжении всего времени экспонирования и кадр получится равномерно освещён при выдержках вплоть до 1/4000 — 1/8000 секунды. Однако, из-за того, что вспышке придётся поддерживать свечение длительное время, в режиме высокоскоростной синхронизации её максимальна мощность снижается.
Вот как будет выглядеть фотография, если просто снимать на солнце без вспышки:
Она выглядит нормально, но нет никакого контроля над тем, что солнце делает с нашей моделью.
Попадая в тень
Теперь мы разместим модель в тени. Первое о чём нужно позаботиться – это фон, так как модель мы будем подсвечивать вспышкой.
Если настроить нормальную яркость фона, модель будет недоэкспонирована. И наоборот, если настроить яркость снимка по модели, фон будет слишком ярким.
Используем вспышку чтобы компенсировать это.
Как настроить высокоскоростную синхронизацию
Для того, чтобы настроить высокоскоростную синхронизацию на примере Baja B4, зажмём кнопку высокоскоростной синхронизации на приемнике.
Затем на обратной стороне Baja, нужно нажать кнопку высокоскоростной синхронизации и регулировать мощность стробоскопа.
Начнём со значения Н7 и посмотрим, что получится!
Получилось слишком ярко. Попробуем опустить мощность до Н4.
Это ближе к тому, что мы хотим, но всё ещё слишком ярко. Таким образом, мы опускаемся к Н3.
Вот наша экспозиция на Н3. Выглядит здорово! На самом деле тут нет особых правил. Всё зависит от ситуации, оборудования и того, насколько яркий или тёмный снимок вы хотите получить.
Последние мысли
Высокоскоростная синхронизация позволяет вам быть творческими в ситуациях, когда окружающее освещение даёт слишком жёсткие тени или не равномерно подсвечивает сцену.
Об авторе: Jay P. Morgan, коммерческий фотограф с более чем двадцатилетним опытом работы.
Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram
comments powered by HyperCommentsВспышка: высокоскоростная синхронизация
При фотосъёмке в условиях низкой освещённости применение продолжительной выдержки или увеличение чувствительности не всегда приводит к положительному результату. Это может ухудшить качество фотографий или нарушить творческий замысел фотографа. В этом случае на помощь приходит фотовспышка. Она может иметь определённые режимы настройки и синхронизироваться с фотоаппаратом. Для получения эффектных фотографий в сложных условиях съёмки часто применяется высокоскоростная синхронизация вспышки. В настройках она может обозначаться FP sync или HSS. Современные технологичные фотовспышки позволяют настраивать и регулировать ряд основных параметров. Это настройка мощности, компенсация экспозиции и управление зуммирующей головкой.
Что такое высокоскоростная синхронизация
Современная фотовспышка для фотоаппарата вырабатывает эффективный световой поток за очень короткий промежуток времени. Для того чтобы вспышка осветила снимаемый предмет в нужное время, она должна быть синхронизирована с фотоаппаратом. Синхронизация фотовспышки отвечает за получение светового импульса в момент открытия затвора. Если она автоматическая время работы затвора, при котором можно получить хорошее изображение, ограничено. В зависимости от модели фотоаппарата это значение варьируется в небольших пределах.
Для большинства съёмочных ситуаций этого будет достаточно, но иногда нужно сделать снимок с очень короткой выдержкой. В этом случае используется высокоскоростная или быстрая синхронизация. В этом режиме фотовспышка выдаёт не один световой импульс, а целую серию импульсов, число которых может доходить до 50 000. В этом случае допускается фотосъёмка с любой выдержкой, какая предусмотрена на фотоаппарате. Такой «пакет» световых импульсов высвечивает объект съёмки в течение всего времени работы затвора. Можно получить нормальную экспозицию даже на очень коротких выдержках 1/4000 1/8000 сек.
Применение высокоскоростной синхронизации
Высокоскоростная синхронизация фотовспышки применяется в тех случаях, когда автоматических настроек фотоаппарата недостаточно, чтобы получить хороший кадр. Например, дневная фотография людей на фоне красивого голубого неба. Если экспозиция будет выставлена по лицам, то небо получится слишком бледным. Если настраиваться по фону, то на снимке получится сочное и выразительное небо и недоэкспонированные лица. В этом случае оптимальный вариант это экспозиция по небу и применение фотовспышки. Затруднения могут возникнуть при съёмке в летний солнечный день. Для получения качественного снимка потребуется короткая выдержка. Здесь на помощь приходит высокоскоростная вспышка. Экспозиция настраивается по фону и понижается на одну две ступени, чтобы сильнее акцентировать небо. Фотовспышка, включенная в высокоскоростном режиме, хорошо прорабатывает лица людей, при этом акцент на фон слегка снижается.
Высокоскоростная синхронизация вспышки позволяет получить на фотографиях эффект вечерней съёмки, хотя работа была выполнена в ясный полдень. Правильными настройками будут 1/125 и f/16, но они не дадут нужного эффекта, поэтому съёмка выполняется с выдержкой 1/4000 и быстрой фотовспышкой. Фотографы знают, как иногда сложно получить эффект «боке». Например, при съёмке портрета на улице днём рекомендованными настройками будут 1/250 и f/16. При такой диафрагме все объекты, попавшие в кадр, будут чёткими и резкими и никакого «боке» не получится. Для нужного эффекта потребуется полностью открыть объектив, при этом потребуется выдержка 1/4000. Использование вспышки в режиме высокоскоростной синхронизации позволит получить прекрасный портрет на мягком фоне. Работа фотовспышки в режиме высокоскоростной синхронизации часто применяется спортивными фотографами и мастерами натурных съёмок на природе.
Высокоскоростная синхронизация по шторкам
Затвор фотоаппарата образован двумя непрозрачными шторками. На небольших скоростях конструкция работает следующим образом. Первая или передняя шторка, перемещаясь за объективом, полностью пропускает свет к матрице на заданный промежуток времени. Спустя 1/30 или 1/125 долю секунды задняя шторка это окно закрывает. Когда на фотоаппарате установлены очень короткие скорости затвора, задняя шторка перекрывает световой поток раньше, чем передняя шторка полностью откроется. Две шторки образуют узкую щель, которая с большой скоростью «пролетает» за объективом. Если фотографировать короткими выдержками на снимке может получиться чёрная полоса, которая является попавшей в кадр шторкой. В режиме высокоскоростной синхронизации фотовспышка включается в момент начала движения первой шторки и продолжает светить короткими импульсами до прекращения движения второй шторки. Вспышка синхронизируется с фотоаппаратом на всё время работы затвора поэтому, в отличие от медленного режима, здесь нет синхронизации по началу или концу движения. Импульсы света в режиме высокоскоростной синхронизации фотовспышки имеют минимальные временные промежутки между собой, поэтому они как бы сливаются в один импульс.
Ограничения в применении
Высокоскоростная синхронизация фотовспышки имеет некоторые недостатки, которые ограничивают её применение. Прежде всего, энергия, которая должна реализоваться одним мощным импульсом, растягивается во времени, расходуясь на целую серию импульсов. Поэтому мощность вспышки при высокоскоростной синхронизации заметно снижается.
При больших значениях диафрагмы света может не хватить для хорошей проработки теней. Для того чтобы относительно низкая эффективность фотовспышки не помешала работе фотографа, многие компании выпускают держатели, рассчитанные на 2 или 3 бокса. Держатель устанавливается на фотоаппарат и на него крепится не один, а большее количество световых приборов. Важно то, что все они через переходник подключаются к одному синхроконтакту, поэтому группа фотовспышек срабатывает одновременно. Маленькая световая энергия вспышки так же влияет на расстояние, при котором она эффективна. Чем выше скорость затвора, тем более короткое расстояние до предмета съёмки потребуется для получения удачных фотографий. Для сложной фотосъёмки используется несколько фотовспышек, причём схема работает по принципу ведущий-ведомый, когда основной импульсный осветительный прибор синхронизируется с фотоаппаратом и управляет другими осветителями.Вспышка, встроенная в фотоаппарат, не обладает такой возможностью, как высокоскоростная синхронизация. Для того чтобы реализовать все возможности съёмочного процесса нужно приобрести внешнюю импульсную систему освещения. Обычно используются модели фотовспышек той же компании, что и фотоаппарат. Высокоскоростная синхронизация вспышки позволяет получать фото с такими эффектами, которые невозможно получить другими способами. Для того чтобы освоить все возможности высокоскоростной синхронизации фотовспышки и фотоаппарата потребуется некоторое время, зато в дальнейшем полученные снимки будут радовать автора и вызывать восхищение у коллег.
Высокоскоростная синхронизация вспышки
Прежде чем мы сможем говорить о высокоскоростной синхронизации вспышки, стоит обсудить, что такое синхронизация вспышки и зачем она нужна. Синхронизация – это функция в которой вспышка и спусковой механизм синхронизируются таким образом, что бы время действия источника света уложилось во время выдержки в фотокамере. При автоматической синхронизации, это время определяется, основываясь на информацию датчика изображения.
Вспышка освещает мгновенно. Время действия вспышки намного меньше, чем время на протяжении которого открыт затвор, даже не смотря на то, что затвор может срабатывать очень быстро ( выдержка 1/60s , 1/125s 1/250s и т.д.).
Что значит Высокая Скорость синхронизации вспышки?
Высокоскоростная синхронизация вспышки — это возможность вашей фотокамеры использовать вспышку при выдержках более быстрых, чем при родной синхронизации камеры. Большинство камер имеют синхронизацию 1/250 доли секунды. В большинстве случаев этой скорости вам будет достаточно, но порой может возникнуть ситуация, когда потребуется использовать короткие выдержки. В данном случае вам поможет высокоскоростная синхронизация вспышки.
Как использовать высокую скорость синхронизации вспышки?
Высокоскоростная синхронизация вспышки используется тогда, когда вы хотите использовать выдержку большей скорости синхронизации вспышки, чем предусмотрено на камере, или когда вы хотите использовать более широкую диафрагму, которая требует более высокой скорости затвора.
Желание использовать большое открытие диафрагмы возникает при съемке на улице в дневное время суток. Например, вы собираетесь фотографировать портрет с красивым боке, на фоне, но ваша камера рекомендует установить значение диафрагмы на f/16, а выдержку 1/125 сек., так что бы сработала синхронизация. Эти параметры дадут вам слишком большую глубину резкости, и требуемый результат не будет достигнут. Почти все объекты, находящиеся в поле зрения, будут резкими и четкими в кадре. Для достижения красивого боке, необходимо установить значение диафрагмы на F / 2, что само по себе означает, что выдержка будет около 1/4000 секунды. Для того, что бы сделать такой кадр со вспышкой вам потребуется вспышка с высокой скоростью синхронизации. В таком случае вы получите и красивый портрет, и привлекательный мягкий фон.
Так же вспышка с высокой скоростью синхронизации будет очень полезна при съемке с телеобъективом. Поэтому такие вспышки актуальны среди спортивных фотографов и фотографов дикой природы.
Как работает вспышка с высокой скоростью синхронизации?
Мы разобрались в преимуществах высокоскоростной вспышки, но как она работает на самом деле? При высоких скоростях затвора задняя шторка начинает закрываться перед тем, как передняя шторка полностью откроется. Таким образом, только узкая щель видимости перемещается вдоль изображения. Вспышка должна освещать объект на протяжении всего времени работы выдержки. Когда выдержка достаточно быстрая, то синхронизация происходит автоматически. В стандартном режиме вспышки, длительность вспышки намного короче, чем время, необходимое для выдержки. Если случится так, что затвор не успеет открыться полностью, то кадр будет испорчен. В результате у вас получится фотография, с черным участком на изображении, который является шторкой, не успевшей отъехать. Такой результат ни как не скрасит ваше фото, а в некоторых случаях, фотографию будет даже невозможно удачно кадрировать.
Что такое задняя и передняя шторки?
В конструкции затвора используются передняя и задняя шторки. Передняя и задняя шторки открываются и затем закрываются в назначенное время выдержки (т.е. при выдержке 1/500сек., передний затвор открывается, а затем переходит на заднюю шторку и закрывается по завершении 1/500 доли секунды). По умолчанию вспышка сработает, как только передняя шторка начнет двигаться, таким образом, объект будет освещен в течение всего срока выдержки. Однако, многие 35мм зеркалки дадут вам возможность использовать вспышку непосредственно перед задней шторкой (такая вспышка называется, вспышкой синхронизированной по задней шторке).
Фотографируя при больших выдержках со вспышкой, по передней шторке, вы сможете достичь необыкновенных и творческих эффектов. На ваших изображениях могут появляться «призраки», или же вы можете создавать интересные эффекты движения объектов. Для этого вам потребуется выдержка более одной секунды.
Заключение
Высокоскоростная синхронизация дает вам возможность создавать более художественные фотографии, в частности, в режиме приоритета диафрагмы. Когда вы познакомитесь со всеми тонкостями работы со вспышкой, вы сможете делать фотографии, которые будут не просто привлекать внимание зрителей, но и заставят их восхищаться вашими работами. Высокоскоростная синхронизация преодолевает ограничения родной синхронизации вспышки камеры, тем самым открывая перед фотографами новые горизонты для творчества.
Новые аксессуары для цифровых фотокамер серии X и GFX
1. Высокопроизводительное устройство управления, поддерживающее беспроводную систему связи по радиоканалу
- В этом устройстве радиосвязь предназначена для удаленного выполнения различных функций вспышки EF-60, в том числе в режиме TTL, ручном режиме и режиме FP высокоскоростной синхронизации. Устройство дистанционно может одновременно управлять несколькими вспышками до четырех групп при различных настройках.
- Управляющее устройство и вспышки взаимодействуют по радиоканалу. Это позволяет устанавливать вспышки на расстоянии от управляющего устройства и в отсутствии с ним прямой видимости. Эти устройства даже можно использоваться при ярком окружающем свете, в отличие от обычной оптической системы связи.
- В устройстве EF-W1 для беспроводного управления по радиоканалу используется NAS (Nissin Air System)*2. Это означает, что управляющее устройство позволяет совместить цифровые фотокамеры серии X и систему GFX не только со вспышкой EF-60, но и с различными устройствами speedlight на базе NAS, предоставляемой компанией Nissin Japan Ltd*4.
2. Улучшенное управление мощностью с шагом 1/3EV и минимальной мощностью 1/256
- Устройство EF-W1 позволяет управлять мощностью с шагом 1/3EV как в режиме TTL, так и в ручном режиме. В ручном режиме уровень мощности можно уменьшить до 1/256. Эта функция точной настройки мощности вспышки расширяет творческие возможности фотографа.
Совместимость
Устройства EF-60 и EF-W1 совместимы со следующими моделями:
- GFX100, GFX 50S, GFX 50R,
- X-h2, X-Pro2, X-Pro3, X-T1, X-T2, X-T3, X-T4, X-T20, X-T30, X-E3, X100F, X100V
Существует ограниченная совместимость с некоторыми камерами серии X и FinePix, оснащенными разъемом «горячий башмак». Актуальная информация о совместимости представлена на сайте https://fujifilm-x.com/support/compatibility/accessories/.
*1 Эквивалент фотопленки формата 35 мм.
*2 NAS — зарегистрированная торговая марка компании Nissin Japan Ltd.
*3 Nissin Air10s — зарегистрированная торговая марка компании Nissin Japan Ltd.
*4 Сайт компании Nissin Japan Ltd.: https://www.nissin-japan.com/
Что такое скорость синхронизации вспышки, и должно ли это быть фактором при принятии решения о покупке?
Что такое скорость синхронизации вспышки?
Скорость синхронизации вспышки является ограничением, основанным на механизме затвора камеры. Вообще говоря, вспышка может быть намного короче, чем выдержка камеры. А с затворами в фокальной плоскости скорость затвора определяется зазором между первой и второй шторками, когда они перемещаются по раме. При скорости синхронизации этот зазор достаточно велик, чтобы оставить весь датчик / кадр пленки непокрытым во время экспонирования. Когда вы пойдете быстрее, зазор будет меньше, чем у рамы, и вы получите черные полосы, где шторы закрывают раму (с dSLR они будут в верхней и / или нижней части рамы). Типичная максимальная скорость синхронизации для dSLRS составляет около 1/200 с.
Высокая скорость синхронизации
Чтобы обойти ограничение скорости X-синхронизации, некоторые комбинации камеры / вспышки способны к высокоскоростной синхронизации (называемой вспышкой HSS или FP [фокальная плоскость]) — камера и вспышка обмениваются данными, так что вспышка может отправлять несколько импульсов рассчитан на то, чтобы следить за перемещением зазора по датчику, чтобы весь датчик видел одинаковое количество света от вспышки. Но это уменьшит выходную мощность вспышки примерно на две ступени .
Высокоскоростная синхронизация становится полезной в двух основных ситуациях. (См. Также: Пост Нейла ван Никерка «Касательные» о том, когда использовать HSS ).
Когда вы работаете при ярком солнечном свете и хотите получить небольшую глубину резкости, ограничение скорости синхронизации может привести к тому, что переэкспонирование неизбежно, если вы не используете фильтры нейтральной плотности или HSS.
Если вы находитесь в ситуации вспышки, когда вы не можете убить окружающее, и вам нужно заморозить быстрое действие (однако, если вы можете получить большую часть освещения от вспышки, вспышка вспышки, вероятно, достаточно высока, чтобы заморозить действие на своя).
То, влияет ли скорость синхронизации на решение о покупке, зависит от следующих факторов:
Вы стреляете вспышкой?
Если нет, это не имеет значения.
Планируете ли вы использовать вспышку с высокой скоростью затвора?
Если вы никогда не собираетесь использовать вспышку для фотосъемки с быстрым действием, когда вы не можете убить окружающее, или вам не нужна небольшая глубина резкости при очень ярких условиях с заполняющей вспышкой, то вы можете ограничить съемку на или ниже вашей скорости синхронизации. Студийная съемка, например, обычно не использует HSS.
Обладает ли камера, на которую вы смотрите, особенно медленной скоростью синхронизации?
1 / 200с как скорость синхронизации это одно. 1/160 — другое (особенно с дешевыми ручными радио-триггерами, которые добавляют задержку) А 1/10 это другое. Например, Panasonic GX-7 имеет очень приличную скорость синхронизации 1/320 с. Со встроенной вспышкой. Это 1/250 с внешней вспышкой. А в бесшумном режиме это 1/10 с, поэтому вспышка полностью отключается внешней вспышкой. Это ограничения, которые вы, вероятно, хотели бы учитывать при принятии решения о покупке этого фотоаппарата.
Может ли корпус вашей камеры выполнять высокоскоростную синхронизацию?
Не все камеры могут. Итак, если, например, у вас есть корпус Nikon D3x00 или Dx500, то скорость синхронизации приобретает большее значение, поскольку эти тела не выполняют HSS / FP, поэтому вы никогда не достигнете этой скорости x-sync с вспышка. GX-7, о котором я упоминал выше, может использовать HSS со вспышкой, поддерживающей 4/3 HSS.
Вспышка и триггеры, которые вы смотрите на HSS в вашей системе?
Не все вспышки или триггеры делают HSS, либо. Если вы используете внешнюю вспышку, то камера, вспышка и триггеры должны быть в состоянии передавать сигналы синхронизации для HSS, иначе вы будете ограничены вашей скоростью x-sync.
Синхронизация вспышек
Современные электронные фотовспышки способны самостоятельно определять мощность импульса и необходимые настройки для того, чтобы фотограф мог получить качественные изображения объекта вне зависимости от условий съемки. Но на результаты съемки в значительной степени влияет так называемая синхронизация фотовспышки, которая требуется для оптимального взаимодействия самой вспышки и затвора камеры.
Фотовспышка должна работать синхронно с фотоаппаратом, в противном случае использование вспышки может сработать против самого фотографа. В этом плане важно, чтобы вспышка поддерживала сразу несколько режимов синхронизации с камерой. Это позволяет расширить область применения фотовспышки, открывая возможности фотографу для уменьшения или увеличения различных эффектов на изображении.
Обычная синхронизация вспышки подразумевает под собой то, что все поле кадра остается открытым в момент срабатывания вспышки, то есть затвор фотоаппарата полностью открыт. Нормальная скорость синхронизации со вспышкой составляет для современных моделей 1/250 -1/90 сек. К сожалению, использование обычной синхронизации зачастую не дает желаемых результатов, поскольку выдержка оказывается слишком короткой для того, чтобы удалось качественно проработать задний план. Поэтому электронные вспышки имеют несколько режимов синхронизации.
Синхронизация вспышки при короткой выдержке или «высокоскоростная» FP-синхронизация используется в условиях съемки с недостаточным освещением, либо для дополнительной подсветки, убирающей на снимке тени. Как правило, в этих случаях на цифровом фотоаппарате выставляется короткая выдержка.
Однако использование вспышки на очень коротких выдержках не дает желаемого результата в силу специфических особенностей работы механических затворов. Ведь при коротких выдержках затвор фотоаппарата открывает световым лучам лишь щель, которая пробегает по длине кадра. Соответственно, если время импульса вспышки меньше, чем время, необходимое затвору камеры для открытия кадра, то светом от вспышки будет освещена только часть, а не весь кадр. Именно для этих ситуаций и нужен режим FP-синхронизации.
При работе в режиме «высокоскоростной» синхронизации вспышка излучает короткие световые импульсы небольшой мощности, равномерно засвечивая кадр при движении шторок затвора фотокамеры. Такая синхронизация оптимально подходит для съемки любых сюжетов, характеризующимися короткими выдержками.
Другой режим синхронизации вспышки – это синхронизация с длинными выдержками («медленная» синхронизация). Она актуальна тогда, когда фотографу необходимо в условиях недостаточной освещенности подсветить объекты переднего плана и одновременно качественно проработать общий фон. Например, «медленная» синхронизация часто применяется для получения эффектных портретов на фоне ночных городских улиц.
Для того, чтобы обеспечить хорошую резкость получаемых изображений при работе в этом режиме синхронизации фотографу понадобится штатив или неподвижный упор для камеры. Фотоаппарат переводится в режим длительной выдержки, а вспышке устанавливается замедленная синхронизация. В результате, камера использует медленную скорость затвора для корректного отображения деталей заднего плана изображения, который не освещен вспышкой. В этом случае вспышка излучает импульс в конце срабатывания затвора.
Подобный режим синхронизации фотовспышки не подходит для съемки движущихся объектов, но зато становится оптимальным решением при съемке неподвижных предметов в условиях сумеречного или низкого освещения.
Электронные фотовспышки также могут поддерживать режимы синхронизации по передней или задней шторке затвора камеры. Как известно, механические фокальные затворы, используемые в фотокамерах, имеют конструкцию с двумя шторками. При экспонировании сначала первая шторка открывает кадр, после чего вторая шторка его закрывает. На коротких выдержках обе шторки уже двигаются одновременно. Они открывают для светового потока только небольшую полосу кадра на время, равное установленной выдержки. Соответственно, в режиме синхронизации по задней шторке вспышка срабатывает именно в тот момент, когда она достигает конца кадра.
Этот режим может использоваться при съемках движущихся объектов, ведь благодаря ему на изображении возникает достаточно интересный эффект. Помимо самого объекта на фотографии отображается и его немного смазанный след, который направлен в сторону движения самого объекта. Такой след получается в результате экспонирования за то время, что прошло после светового импульса вспышки. В режиме синхронизации по передней шторке вспышка сработает в начале выдержки, то есть сразу после открытия шторки. В этом случае можно получить изображение движущегося объекта с полосой, напоминающей ореол.
Таким образом, современные фотовспышки обладают несколькими режимами синхронизации с затвором фотокамеры — «медленная» синхронизация, синхронизация по задней или передней шторке, а также высокоскоростная синхронизация FP. Применение того или иного режима обуславливается конкретными условиями съемки и теми результатами, которые хочет видеть сам фотограф на изображении.
Источник: Фотокомок.ру – фототехника и фотография (при копировании или цитировании активная ссылка обязательна)
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ. Фотосъемка. Универсальный самоучитель
Читайте также
СИНХРОНИЗАЦИЯ ВСПЫШЕК
СИНХРОНИЗАЦИЯ ВСПЫШЕК Фотографическая вспышка должна срабатывать в тот момент, когда затвор фотоаппарата полностью открыт, независимо от его конструкции, иначе на пленке получится нормально экспонированной только часть кадра. Обычно такие выдержки указаны на самом
СТАНДАРТНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ
СТАНДАРТНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ Вспышка происходит в тот момент, когда кадровое окно полностью открыто. Если в фотоаппарате применен шторно-щелевой затвор, который характерен для большинства зеркальных камер, то выдержка будет достаточно длинной. Если затвор центральный, то
МЕДЛЕННАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ
МЕДЛЕННАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ Когда вспышка срабатывает при очень коротких выдержках, то задний план обычно получается излишне темным. Поэтому режим медленной синхронизации заключается в том, что выдержка увеличивается, иногда до нескольких минут, чтобы детали заднего плана
СИНХРОНИЗАЦИЯ ПО ПЕРВОЙ ИЛИ ВТОРОЙ ШТОРКЕ
СИНХРОНИЗАЦИЯ ПО ПЕРВОЙ ИЛИ ВТОРОЙ ШТОРКЕ Это довольно специфический вид синхронизации вспышки с затвором, позволяющий экспонировать различные части кадра как при помощи вспышки, так и при помощи естественного освещения. То есть на снимке в первом случае образуется
СИНХРОНИЗАЦИЯ НЕСКОЛЬКИХ ВСПЫШЕК
СИНХРОНИЗАЦИЯ НЕСКОЛЬКИХ ВСПЫШЕК Очень часто для нужд фотосъемки используется несколько вспышек, особенно во время съемок в павильоне. Чтобы обеспечить синхронность их срабатывания, наиболее распространены два вида: при помощи кабеля и при помощи светосинхронизаторов
Синхронизация музыки
Синхронизация музыки Почти всегда продолжительность презентации и музыки разная. Это требует небольшой настройки длины презентации, так чтобы аудио и слайды заканчивались в одно и то же время.Инструменты синхронизации не позволяют изменить длину песни. Если это
Синхронизация музыки с презентацией
Синхронизация музыки с презентацией У ProShow есть ряд способов синхронизации музыки с презентацией. Как было отмечено во введении к руководству, ProShow не может изменять диаграмму времени музыки — это привело бы к искаженному ее звучанию.Вместо этого ProShow синхронизирует
Синхронизация звука и ритма
Синхронизация звука и ритма Быстрые презентации обычно сопровождаются музыкой с сильным, ведущим ритмом. Во многих случаях желательно настроить временные интервалы слайдов так, чтобы слайды сменялись в темпе музыкального ритма. В ProShow встроен инструмент, облегчающий
Синхронизация с настольной версией
Синхронизация с настольной версией Функция синхронизации позволяет читать одну и ту же книгу попеременно на компьютере и на КПК без поиска места, на котором вы остановились.Предусмотрено два типа
Высокоскоростная синхронизирующая вспышка | Понимание высокоскоростной синхронизации вспышки и шторки затвора
Прежде чем мы сможем говорить о высокоскоростной синхронизации (синхронизации), нам нужно обсудить, что такое синхронизация вспышки.
Синхронизация вспышки — это управляемая компьютером функция, при которой вспышка и спуск затвора синхронизируются таким образом, что световой поток вспышки освещает объект в определенные моменты, когда затвор открывает датчик изображения.
Вспышка мгновенно освещает объект (он движется со скоростью света), поэтому вспышка не работает почти до тех пор, пока затвор остается открытым, даже если это очень быстро (1/60 с, 1/125 с 1 / 250-е и т. Д.).
Есть ограничение на выдержку, и это собственная синхронизация камеры.
1
Что такое High Speed Sync Flash?
Высокоскоростная синхронизирующая вспышка — это способность вашей цифровой зеркальной фотокамеры использовать вспышку с выдержкой быстрее, чем собственная синхронизация камеры.
Большинство камер имеют собственную синхронизацию 1/250 секунды, и все, что быстрее, чем это, выходит за рамки возможностей камеры синхронизировать затвор со вспышкой. Но если вы окажетесь в ситуации, когда требуется более короткая выдержка, чтобы эффективно запечатлеть действие, или по другим эстетическим причинам (например, большая диафрагма), вы переэкспонируете изображение.
Однако комбинации высокоскоростной синхронизирующей вспышки / камеры позволяют использовать вспышку при более высоких выдержках.
2
Как использовать высокоскоростную синхронизирующую вспышку?
Высокоскоростная синхронизирующая вспышка используется, когда вы хотите использовать скорость затвора, превышающую стандартную скорость синхронизации вспышки вашей камеры, или когда вы хотите использовать более широкую настройку диафрагмы, которая требует более высокой скорости затвора, как это часто бывает с съемка на открытом воздухе при дневном свете.
Например, вы можете снять портрет на открытом воздухе, и ваш TTL-метр покажет вам, что диафрагма должна быть установлена на f / 16 с выдержкой 1/125 с.Эти настройки дадут вам слишком большую глубину резкости, даже слишком большую. Практически все, что находится в поле зрения, будет в фокусе. Вместо этого вам нужен резкий объект, но мягкий размытый фон, чего можно добиться с диафрагмой примерно f / 2. Это шесть ступеней разницы в освещении, что означает, что выдержка должна быть увеличена до 1/5000 с. Этого легко добиться, установив для вспышки режим High Sync Speed.
Когда вы делаете снимок, у вас будет красивый мягкий фон, который профессионалы получают при съемке на улице.
Вы захотите использовать High Shutter Sync, когда вы снимаете с телеобъективом, пытаясь запечатлеть быстрое действие, используя высокую скорость затвора, а также большую диафрагму. Так что в спортивной фотографии идеально подходит High Shutter Sync, а также в некоторых ситуациях с дикой природой.
3
Как работает высокоскоростная синхронизация
С камерой с функцией высокоскоростной синхронизации и специальной вспышкой все, что вам нужно сделать, это установить камеру на эту настройку.
Но как это на самом деле работает?
Обычно при высоких выдержках задняя шторка начинает закрываться до того, как передняя шторка полностью откроется.Таким образом, через датчик изображения перемещается только полоса экспонирования. Именно в этой движущейся полоске экспозиции срабатывает вспышка, и вуаля! Высокая скорость затвора синхронизируется со вспышкой. Вспышка срабатывает дольше, чем в стандартном режиме.
В стандартном режиме вспышки продолжительность вспышки намного меньше, чем время, необходимое для перемещения затвора через датчик изображения, а частично открытый затвор закрывает часть кадра. Это оставит на изображении большие участки черного цвета.Недоэкспонированный черный цвет на изображении, мягко говоря, нехороший.
4
Что такое синхронизация задней и передней шторки?
Затвор на вашей зеркалке состоит из двух штор; передняя и задняя части открываются, а затем закрываются в течение времени, указанного в выдержке (т. е. при 1/500 с, передняя шторка открывается, а затем задняя часть движется, чтобы закрыть все в пределах 1/500 секунды).
Настройкой по умолчанию в сочетании со вспышкой является «синхронизация по передней шторке», когда вспышка срабатывает, как только передняя шторка начинает двигаться, таким образом освещая объект на время выдержки.
Тем не менее, многие 35-миллиметровые и DSLR-камеры дают вам возможность включить вспышку непосредственно перед тем, как задняя шторка (или вторая шторка) начнет двигаться.
Вы можете добиться впечатляющих, творческих эффектов размытия движения и потокового света, ловко управляя синхронизацией передней и задней шторки, особенно при более длительных выдержках (1 секунда и более).
C
Заключение
Высокоскоростная синхронизация дает вам более художественный контроль над вашими фотографиями, особенно в режиме приоритета диафрагмы.
Освоив такое использование вспышки, вы сможете делать фотографии, которые привлекают внимание людей и заставляют их задуматься, как это было сделано.
Высокоскоростная синхронизация преодолевает ограничения собственной синхронизации вспышки камеры. Это благо для тех фотографов, которые всегда хотели иметь на затворе еще одну или две выдержки.
Как делать красивые портреты со вспышкой и высокоскоростной синхронизацией
Место действия: на открытом воздухе при ярком солнечном свете.
Снаряжение: камера, объектив и вспышка.
Проблема: вы обнаружите, что ваша вспышка работает только на 1/200 с или ниже, поэтому вам нужно установить f / 16 или f / 22, чтобы получить хорошо экспонированный снимок. А при f / 16-f / 22 все в фокусе, включая все автомобили и другие отвлекающие факторы на заднем плане. (Пятна пыли, которые вы хотите очистить, также хорошо видны.)
Почему нельзя снимать с более высокой выдержкой, чтобы иметь более широкую диафрагму?
Ну, все дело в скорости синхронизации.
В частности, речь идет об использовании вспышки и высокоскоростной синхронизации .
Вообще говоря, чтобы подавить солнце и оставаться ниже скорости синхронизации вашей камеры, вы вынуждены использовать узкую диафрагму. Я установил диафрагму f / 20 только для того, чтобы подсветка не заслоняла волосы и небо, и не засветила:
Результирующая диафрагма означает, что все в значительной степени в фокусе, оставляя фон загроможденным.
(Этот снимок приведен только для примера; обычно вы должны выбирать фон без помех.)
Что такое скорость синхронизации?
Выдержка синхронизации — это самая короткая выдержка, при которой камера может экспонировать сразу весь кадр.
Это немного технически, но когда вы производите выстрел с меньшей скоростью синхронизации, первая шторка затвора полностью открывается, открывая свету весь датчик. По истечении времени экспозиции вторая шторка затвора перемещается по кадру, завершая захват.
(Обычно скорость синхронизации варьируется от 1/125 до 1/250 с; это зависит от вашей камеры.)
Когда вы превысите скорость синхронизации, второй занавес начнет двигаться до того, как первый завершит свой путь.По мере того, как выдержка становится все короче и короче, промежуток между занавесками сужается до крошечной щели. Несмотря на это, все части датчика получают свет, и производится полная экспозиция. В ясный день с фиксированным объективом вы можете легко снимать со скоростью 1/8000 с при f / 1,4 и иметь идеальную экспозицию. Все части кадра по-прежнему получают свет, потому что окружающее (без вспышки) освещение непрерывно на протяжении всей экспозиции.
Так почему же скорость синхронизации действительно имеет значение?
Проблема скорости синхронизации
Когда вы вводите вспышку, у вас начинаются проблемы.
Видите ли, когда срабатывает вспышка (что обычно происходит при открытии первой шторки), весь свет от нее выходит за очень короткий промежуток времени (порядка миллисекунд).
Когда вы увеличиваете скорость синхронизации на выше , положение шторок не отображает весь кадр в момент срабатывания вспышки. Таким образом, шторка затвора частично блокирует вспышку и не дает ей добраться до датчика.
Обычный свет будет освещаться нормально, но вспышка будет скрыта в части кадра.По мере того, как скорость затвора становится все быстрее и быстрее, все больше и больше вспышки блокируется до тех пор, пока она не перестанет быть видимой в кадре (т. Е. Ваша экспозиция — это то, что вы получили бы, если бы вы вообще не использовали вспышку).
Ниже представлен набор изображений, снятых с шагом 1/3 ступени со вспышкой. Первая фотография сделана с 1/250 с, исходной скоростью синхронизации моей камеры Fujifilm X-T2. Остальные выдержки в порядке слева направо (и сверху вниз): 1/320 с, 1/400, 1/500, 1/630, 1/800, 1/1000 и 1/1250 с. Обратите внимание, что 1/320 с потенциально можно использовать, если объект находится вдали от края кадра.
Все в центре внимания
Обычно, когда вы используете вспышку на улице при дневном свете, все в итоге оказывается в фокусе.
Помните Правило Солнечных 16? Если ваш объект находится под прямыми солнечными лучами в течение дня, вы можете установить диафрагму на f / 16, а скорость затвора будет на единицу больше вашего значения ISO.
Итак, если ваш ISO установлен на 100, ваша выдержка будет 1/100 с (при f / 16).Если ваш ISO равен 200, то выдержка будет 1/200 с.
Теперь, чтобы получить более темное и яркое небо при использовании вспышки, вам действительно нужно установить диафрагму f / 22. Поскольку вы не можете получить быстрее, чем 1/250 с (помните, это скорость синхронизации!), Вам нужно увеличить диафрагму, чтобы правильно экспонировать снимок.
Я снимал на f / 20 и 1/160, чтобы получить более насыщенное небо для этого промо-кадра группы. Это довольно старая фотография, поэтому в то время возможности по расширению диафрагмы были ограничены. Даже холмы на заднем плане четко видны.Пляж тоже не совсем красивый. Закулисный снимок, на котором показаны две мои вспышки, установленные на полную мощность.Как видно из фотографий выше, это огромная проблема. Съемка с диафрагмой f / 22 просто не даст вам кремового боке, которое любят фотографы-портретисты, и может оставить вас с неприятным, отвлекающим фоном.
Так что же вы делаете?
Решение: высокоскоростная синхронизация
Есть решение: высокоскоростная синхронизация, также известная как синхронизация в фокальной плоскости.
Нет, не идеально, но работает. Видите ли, вместо того, чтобы срабатывать вспышку в начале кадра, высокоскоростная синхронизация генерирует импульсы вспышки на протяжении всей экспозиции, пытаясь имитировать эффекты непрерывного света.
Моя вспышка настроена на высокоскоростную синхронизацию. Обычно для включения HSS используется удержание одной кнопки или комбинация двух кнопок.Выглядит неплохо, но это достигается за счет энергии и тепла, потому что HSS очень сильно работает со вспышкой. После нескольких снимков вспышка может даже выключиться для охлаждения.
Теперь, чтобы высокоскоростная синхронизация работала, вам необходимо, чтобы камера передавала сигнал на вспышку и чтобы во вспышке была встроена высокоскоростная синхронизация. Cactus Image создает триггер под названием V6 II, который позволяет вам использовать любая вспышка HSS с любой камерой.
Cactus Image V6 II предлагает управление мощностью и масштабированием для широкого диапазона вспышек, а также возможности высокоскоростной синхронизации.Внешний вид высокоскоростной синхронизации
Вы можете использовать высокоскоростную синхронизацию, чтобы преодолеть барьер скорости синхронизации, поэтому такие настройки, как 1/4000 с при f / 1.4 достижимы со вспышкой. Вы получаете полный контроль над светом, но при использовании широкой диафрагмы вы обычно ассоциируетесь с фотографиями при естественном освещении. Да, пожалуйста!
Снимая широкоугольные фотографии с малой глубиной резкости, вы даже можете создавать изображения, похожие на кадры из фильма.
Настройки для высокоскоростной синхронизации
Давайте посмотрим на типичную настройку и настройки для фотографии с использованием высокоскоростной синхронизации. Эта конкретная съемка была сделана вечером, когда освещение было относительно низким, но мне действительно нужна была малая глубина резкости — и поэтому требовалась высокоскоростная синхронизация.
Я установил камеру на f / 1.4 для сверхмалой глубины резкости. Чтобы правильно экспонировать облака, мне пришлось увеличить выдержку до 1/4000 с. Чтобы вспышка заработала, мне пришлось настроить ее на высокоскоростную синхронизацию. Используя триггер Cactus V6 II, я мог легко заставить свой Fujifilm X-T10 снимать с высокоскоростной синхронизацией.
Вечерняя фотография HSS, сделанная при 1/4000 с, ISO 200 и f / 1,4. Обратите внимание на небольшую глубину резкости. Закулисный снимок, показывающий октабокс перед моделью (фото моей ассистентки Олы).Используя высокоскоростную синхронизацию, я сделал этот снимок примерно в 3 часа дня, когда солнце было высоко в небе. Я работал с объективом 85 мм при 1/2000 с, f / 2,5 и ISO 100 на Canon 5D III. Солнце выступало в качестве второго источника света в кадре. Опять же, фон красиво не в фокусе.Другой пример портретной высокоскоростной синхронизации:
Проблема со съемкой на открытом воздухе в пасмурные дни заключается в том, что выдержка может быть достаточно низкой, чтобы вызвать дрожание камеры. Повышая ISO, вы можете увеличить выдержку, защищая от размытия.Использование высокоскоростной синхронизации позволяет вспышке делать всю работу. Здесь я сделал снимок, чтобы вспышка выглядела максимально естественно.1 / 1000с | f / 4 | ISO 800
Альтернатива
Обратите внимание, что высокоскоростная синхронизация — не единственный способ снимать с широкой диафрагмой и вспышкой.
Во-первых, вы всегда можете отправиться в путь в начале или в конце дня, когда свет довольно слаб; тогда окружающее освещение не сильно повлияет на снимок, и вы сможете получить хорошую экспозицию на 1/200 с. Кроме того, вы можете получить отличный цвет неба и не будете бороться с ярким солнечным светом.
Кадр ленты Drown для журнала Thin Air . Вечерний свет сделал снимок. Мне нужна была большая диафрагма, чтобы сфокусировать всю полосу, поэтому я решил не использовать здесь высокоскоростную синхронизацию.Конечно, если вы делаете какие-либо фотосессии с клиентами, вам часто приходится работать с графиком объекта, а не со своим собственным. Так что вам, возможно, придется стрелять в полдень, чтобы им было удобно.
И это приводит к следующему варианту.
Использование фильтра нейтральной плотности
Если вы снимаете пейзажную фотографию, вы знакомы с фильтрами нейтральной плотности (ND).Этот тип фильтра позволяет уменьшить выдержку, чтобы получить приятную шелковистую воду.
Нейтральный означает, что он не добавляет цвета, а плотность , означает блокировку света. Вы можете получить фильтры нейтральной плотности в диапазоне значений от 1 до 16 ступеней.
Для портретов фильтры нейтральной плотности позволяют расширить диафрагму вместо уменьшения выдержки. Таким образом, 4-ступенчатый фильтр нейтральной плотности перенесет вас с f / 16 на f / 4.
Недостатком является то, что по мере того, как вы блокируете свет, фокусировка может стать труднее.
Другая потенциальная проблема заключается в том, что не все фильтры нейтральной плотности на самом деле нейтральны. Некоторые, как правило, имеют цветовой оттенок. (У меня есть 10-ступенчатый фильтр Firecrest ND для пейзажей, он нейтральный, но старый 4-ступенчатый фильтр, который у меня есть, тоже от Firecrest, слегка розового цвета.)
Без фильтра нейтральной плотности я был вынужден использовать узкую диафрагму; обратите внимание, как вся сцена находится в фокусе.1 / 250с | f / 16 | ISO 200 При применении 4-ступенчатого фильтра нейтральной плотности фон может быть не в фокусе. Мощность вспышки остается той же, что и на нефильтрованном снимке выше.У фильтра действительно есть цветовой оттенок, который трудно полностью удалить.
1 / 250с | f / 4 | ISO 200
Вспышка и высокоскоростная синхронизация: заключение
Как вы теперь знаете, вы можете снимать портреты на открытом воздухе даже при ярком солнце — просто используя вспышку и высокоскоростную синхронизацию.
Поэтому убедитесь, что у вас есть вспышка с поддержкой HSS.
И приступайте к тренировкам!
Теперь к вам:
Вы когда-нибудь использовали высокоскоростную синхронизацию? Вы когда-нибудь изо всех сил пытались получить красивое боке при ярком солнечном свете? Поделитесь своими мыслями (и высокоскоростной синхронизацией изображений!) В комментариях ниже.
ОБЩИЕ
ПОДГОТОВКА
НАСТРОЙКИ
ОСВЕЩЕНИЯ
позируют
СОСТАВ
ЗУБЧАТЫЕ
ADVANCED ГИД
CREATIVE СПОСОБЫ
ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ
БИЗНЕС
ВДОХНОВЕНИЕ
РЕСУРСЫ
Как и зачем использовать высокоскоростную синхронизацию
youtube.com/embed/QChDebbC-EI?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Как использовать высокоскоростную синхронизацию? Когда бы вы его использовали? Как вы его настраиваете? На все эти вопросы будут даны ответы к концу этого 5.5-минутное видео и статья ниже.
Что это такое?
Высокоскоростная синхронизация — это возможность синхронизировать ваши стробоскопы с камерой, когда скорость затвора установлена меньше 1/200 секунды. Вот и все.
Когда это использовать
Вы можете использовать высокоскоростную синхронизацию, когда у вас очень яркий фон, а объект находится в тени. Мне нужна широкая диафрагма, потому что я хочу, чтобы глубина резкости была небольшой. Если я широко открыт при диафрагме f / 2,8, это означает, что моя выдержка должна быть не менее 1/800 секунды.Но вы не сможете синхронизировать свои стробоскопы так высоко, если у вас нет высокоскоростной синхронизации.
Что делать
Итак, что мне делать, если у меня нет высокоскоростной синхронизации? Что ж, вы можете поставить свою модель на солнце, и у вас не будет проблем с синхронизацией вспышек, но тогда ваша модель будет плохо выглядеть, потому что это плохой свет.
Единственный способ правильно экспонировать объект, находясь в тени, — это использовать высокоскоростную синхронизацию. Поскольку у вас будет больше контроля над освещением ее лица в тени, это идеальное место, если вы находитесь на улице или на улице.Вы не смогли бы сделать это без высокоскоростной синхронизации, потому что фоновая экспозиция ярче, чем 1/200 секунды.
Затвор в фокальной плоскости
С помощью камеры он делает снимок сенсора на плоскости. Когда вы используете стробоскопы, ваш сенсор может сфотографировать всю плоскость, давая вам вашу экспозицию. Когда вы увеличиваете выдержку, ваша фокальная плоскость становится меньше. Следовательно, датчик захватывает только часть изображения. Когда вы работаете на очень высоких скоростях без высокоскоростной синхронизации стробоскопа, вы получите лишь небольшую часть экспозиции.Может, глаза или что-то в этом роде. Похоже, она в жалюзи!
Что такое высокоскоростная синхронизация
Чтобы компенсировать затвор в фокальной плоскости, стробоскопы начнут пульсировать через 1/200 секунды. Это означает, что он будет пульсировать на каждом интервале срабатывания затвора в фокальной плоскости.
Теперь, когда мы находимся под прямыми солнечными лучами и наш объект находится в тени, мы можем снимать с диафрагмой f / 2.8 и очень короткой выдержкой для компенсации.
Вот как будут выглядеть изображения, если вы окажетесь под прямыми лучами солнца:
Выглядит нормально, но я не могу контролировать, что солнце делает с нашей моделью.
В тени
Теперь я собираюсь поместить мою модель в тень. Моя первая экспозиция будет для фона, потому что помните, мы будем использовать вспышки с высокоскоростной синхронизацией для экспонирования нашего объекта.
Фон — это то место, где мне нужно, но мой объект недоэкспонирован. Итак, эта вторая экспозиция будет для моей модели.
Итак, теперь мне нужно использовать свои стробоскопы, чтобы сбалансировать эти два изображения.
Как настроить высокоскоростную синхронизацию
Чтобы настроить высокоскоростную синхронизацию на Baja (моноблоке, который я использую), я удерживаю кнопку высокоскоростной синхронизации на приемнике.
Затем на задней панели Baja я нажимаю кнопку высокоскоростной синхронизации и регулирую мощность строба.
Мы начнем с H7 и посмотрим, что у нас получится!
Это наша позиция в H7. Оно слишком яркое, поэтому я уменьшу его до h5.
Это приближается к тому, что мы хотим, но все еще слишком ярко. Так что спустимся на h4.
Вот наша экспозиция на h4.Выглядит великолепно !! То, что вы хотите делать дальше, — творческое решение. Вы хотите, чтобы ваш фон был ярче или темнее, чем ваш объект?
Так что поиграйте с этим немного! Вот несколько изображений, которые мы получили…
Заключительные мысли
Установите затвор и настройте стробоскопы в соответствии с ним. В этом секрет высокоскоростной синхронизации. Когда вы меняете затвор, повторно набирайте стробоскопы, чтобы они соответствовали ему. Все это основано на том принципе, что все, что вы устанавливаете для диафрагмы, не меняется.Держите диафрагму постоянной, чтобы получить желаемую глубину резкости, и регулируйте выдержку, пока фон не будет выглядеть правильно.
Высокоскоростная синхронизация позволяет проявить творческий подход в условиях высокой контрастности, когда вы имеете дело с резким светом. Вы также можете использовать эту концепцию, когда снимаете с большой выдержкой.
Проверьте свою платформу, чтобы увидеть, как на ней работает высокоскоростная синхронизация, поскольку это руководство было основано на моноблоке Baja.
Об авторе : Джей П.Морган — коммерческий фотограф с более чем двадцатилетним опытом работы в этой отрасли. Он преподает фотографию в своей компании The Slanted Lens, у которой есть популярный канал на YouTube. Эта статья также была опубликована здесь.
Как на самом деле работает высокоскоростная синхронизация?
High Speed Sync проще, чем вы думаете. В обычной вспышке, когда выдержка превышает скорость синхронизации вспышки, на конечном изображении может остаться градиент.HSS работает, испуская короткие импульсы от вспышки, почти как непрерывный свет, и сохраняет изображение четким и чистым
Что такое высокоскоростная синхронизация?
С последним дополнением к нашей линейке Studio Flash, Lencarta SuperFast Pro — наши клиенты часто спрашивают нас, как именно работает High Speed Sync? Это просто бесполезная функция или она дает реальные преимущества?
Сейчас лето, а это значит, что светит солнце (иногда), и многие фотографы собирают свои комплекты и отправляются на улицу.Однако окружающий свет, особенно солнечный, может вызвать проблемы с готовым изображением. Это часто вызвано резким солнечным светом, поэтому фотограф просто увеличивает выдержку, чтобы уменьшить влияние солнечного света, но когда это делается без использования HSS, затвор не полностью открывается, поэтому только часть изображения оказывается освещенной Вспышка.
Область, не освещенная вспышкой, темнее остальных — если снимок сделан в темноте, внизу кадра будет черная область.Когда снимок делается при солнечном свете, область, не освещенная вспышкой, остается там, но менее темная.
Но как мне избавиться от этой темной области?
Проще говоря, самый простой способ избавиться от этого градиента — это снимать с головкой вспышки с поддержкой HSS (с триггерами с поддержкой HSS). Такие продукты, как Godox AD200 (который также имеет функции TTL) или наш Lencarta SuperFast Pro. Как уже упоминалось, вам также понадобится триггер с включенным HSS. Мы предлагаем два — для камер Canon мы обнаруживаем, что наш новый WaveSync 2.4 Маха — лучший вариант, с большим ЖК-экраном с подсветкой и простой в использовании системой этот триггер идеально подходит для пользователей Canon, которым нужен только триггер HSS. Для пользователей Canon / Nikon / Sony, которым также нужны функции TTL, WaveSync 2.4 TTL — лучший вариант.
Я слышал о Tail End Sync, это то же самое?
Нет. High Speed Sync работает за счет очень быстрой пульсации вспышки, что делает ее почти непрерывным светом. При высоких выдержках в режиме HSS вспышка остается включенной до тех пор, пока открыт затвор.Tail End Sync (также известная под собственными названиями, такими как HyperSync) позволяет вспышке работать в обычном режиме, обеспечивая большую мощность вспышки, но работает, заставляя головку вспышки срабатывать за несколько наносекунд до того, как шторки затвора начинают открываться, позволяя вспышке работать. полная стрельба к тому времени, когда шторы затвора начинают двигаться.
Короче говоря, HSS может быть лучше, чем HyperSync, потому что, когда вы получаете меньшую мощность вспышки, вы гарантируете четкое изображение, тогда как Tail End Sync обычно требует полной мощности вспышки для работы.Он также может варьироваться от камеры к камере, с камерами, оснащенными медленным затвором, дающим неудовлетворительные результаты. С другой стороны, HSS универсален и работает независимо от марки.
Используется ли High Speed Sync в студии?
Реально — если он и есть применение в студии, то минимально — он проявляет себя на открытом воздухе при ярком освещении. Однако это не означает, что никогда не покупайте головку вспышки с поддержкой HSS, поскольку головки вспышки с поддержкой HSS имеют технологию биполярного транзистора с изолированным затвором (IGBT) для работы функций HSS, и это обычно имеет побочное преимущество, заключающееся в сверхбыстрой переработке рециркуляция, которая позволяет делать последовательные снимки в очень быстрой последовательности.
Однако, если вы работаете в студии, где используется естественный или естественный свет, вы можете столкнуться с теми же проблемами, что и при съемке на открытом воздухе, и в этом случае высокоскоростная синхронизация будет полезна.
Таким образом, хотя вам могут не понадобиться функции High Speed Sync внутри студии, за исключением определенных ситуаций, фотовспышки с поддержкой HSS обычно имеют множество функций, которые позволяют заморозить действие.
положительных результатов высокоскоростной синхронизации
- HSS обеспечивает резкое и четкое изображение
- Любая вспышка с поддержкой HSS HAS должна иметь технологию IGBT, что означает, что замораживание становится намного проще
Недостатки High Speed Sync
- Вспышка никогда не может работать на полную мощность из-за того, что большая мощность вспышки используется для создания коротких быстрых импульсов света
Alpha 1: Почему важна быстрая синхронизация Flash | Sony
Среди новых технологий Sony Alpha 1 — синхронизация вспышки с выдержкой 1/400 с и механическим затвором.Хотя это и самая быстрая в мире, синхронизация вспышки не получила такого же внимания, как некоторые другие улучшения в Alpha 1. Но такая скорость готова сделать камеру переломным моментом для всех, кто снимает динамичные действия с помощью стробоскопов. люблю спортивных, свадебных и портретных фотографов. Мы связались с несколькими профессионалами, которые используют внешнее освещение, чтобы узнать, как эта новая технология может изменить способ их творчества.
Мы говорим с группой фотографов о том, почему синхронизация вспышки 1/400 с с механическим затвором в новой Sony Alpha 1 на самом деле так важна.
Профессиональный ветеран спорта Патрик Мерфи-Рэйси часто работает на аренах, оборудованных стробоскопами (а когда к ним уже не подключены стробоскопы, он приносит свои). «Появление Sony α9 и α9 II действительно означало полное изменение в спортивной стрельбе при доступных настройках освещения», — поясняет он. «Многие профессионалы, которые пробовали их, сейчас снимают на систему Sony и нашли большое преимущество перед всеми другими зеркальными и беззеркальными конкурентами. С Alpha 1 такие спортивные состязания, как баскетбол, хоккей и волейбол, теперь могут войти в картину с помощью Alpha 1. Скорость синхронизации вспышки 1/400 с аренными вспышками.Для Alpha 1 никогда не было лучшего времени выйти на корт и лед с появлением более нового и яркого светодиодного освещения. Удвоение скорости синхронизации с 1/200 до 1/400 (1/500 в APS-C) будет означать, что спортивные фотографы теперь будут иметь дополнительную остановку над окружающим светом при использовании стробоскопических систем арены, которые есть практически во всех НБА, НХЛ и многих других. Арены NCAA. С 1982 года никому не удавалось сделать синхронизацию затвора в фокальной плоскости быстрее, чем это было достигнуто 39 лет назад. Пока не было объявлено об Alpha 1.«
Для портретного и спортивного фотографа Тони Гейла синхронизация вспышки играет важную роль, когда он использует комбинацию дневного света и вспышки для своей работы, и ее скорость может существенно повлиять на параметры, которые он имеет на своих фотографиях. «Для любого портрета, сочетающего естественный уличный свет и вспышки, более высокая скорость синхронизации даст вам больше творческих возможностей», — объясняет Гейл. «Скорость синхронизации 1/400 секунды позволит мне снимать с меньшей глубиной резкости, что облегчит отделение объекта от фона.Кроме того, при фотографировании спортсменов или других быстро движущихся объектов на открытом воздухе со стробоскопом более высокая скорость синхронизации сделает мои изображения более резкими за счет уменьшения или устранения ореолов, которые я в противном случае получил бы от движения ».
Пол Геро, который также снимает портреты и спортивные состязания, говорит, что, по его мнению, высокая скорость синхронизации вспышки Alpha 1 является одним из ее самых больших достижений. «Да, 50 мегапикселей и 30 кадров в секунду — это ненормальный график для этой камеры, — говорит Геро, — но для меня это почти похоронило лидерство.Такая быстрая синхронизация вспышки — настоящий шаг вперед для многих, кто использует внешнюю вспышку и освещение, например, для портретных и свадебных фотографов ».
Он продолжает: «Я называю это« камерой Getty », потому что думаю, что именно эта камера может заставить Гетти переключиться с использования Canon или Nikon на использование Sony. Они снимают множество видов спорта в закрытых помещениях, таких как НБА и НХЛ, и по-прежнему предпочитают снимать стробоскопы. Canon и Nikon синхронизируются со скоростью 1/250 с. со своими флагманскими камерами, а Sony α9 II синхронизировалась только со скоростью 1/200 с.Теперь, когда вышла Alpha 1, она прошла намного лучше, чем ожидалось 1/250 секунды. Теперь он на 2/3 быстрее этого и на одну полную остановку быстрее, если вы используете APS-C! Это ОГРОМНО. Это также действительно важно на гораздо меньшем уровне для портретных и свадебных фотографов, потому что более высокая скорость синхронизации позволяет им использовать меньшие и менее мощные стробоскопы для выполнения той же эффективной работы, что и стробоскоп с высокой ватт-секундой, поскольку затвор дает им дополнительную остановку. или более уменьшения окружающего освещения ».
Почему бы просто не использовать High Speed Sync? Что ж, можете, но Геро указывает на ограничения, которые это накладывает на вашу стрельбу.«Это правда, что вы можете использовать High Speed Sync, но у нее есть огромные ограничения — чем выше поднимается затвор, тем менее мощный стробоскоп. Удерживая вспышку в режиме HSS, вы эффективно используете все эти драгоценные ватт-секунды для балансировки или, в некоторых случаях, подавления окружающего света. Если вам нужна рабочая диафрагма f / 5,6 или f / 8 снаружи, это практически невозможно сделать с помощью HSS ».
Отмеченный наградами профессиональный фотограф-портретист Брайан Смит снимает все свои портреты со вспышкой, поэтому он знает, насколько важной может быть высокая скорость синхронизации.«Высокая скорость синхронизации важна по двум причинам», — объясняет Смит. «Во-первых, он позволяет устранить двоение изображения при движущихся объектах. И, во-вторых, он позволяет затемнять окружающую экспозицию по сравнению с экспозицией вспышки».
«Все мои портреты сняты со вспышкой», — говорит Смит. «При съемке на открытом воздухе при плохом освещении я предпочитаю подавлять окружающее пространство с помощью вспышки. Вы можете либо увеличить мощность вспышки, либо уменьшить выдержку. Увеличение синхронизации с 1/250 секунды до 1/400 секунды позволяет вам создать такой же световой баланс с мощностью вспышки на 2/3 ступени меньше, так что это все равно, что увеличить мощность вспышки 500 Вт / с до 800 Вт / с.Не путайте это с высокоскоростной синхронизацией, поскольку HSS использует только небольшую часть мощности вспышки, что означает, что вы отбрасываете много света. Sony Alpha 1: 1/400 сек. синхронизация вспышки использует полную мощность вспышки. «
Профессиональный свадебный и портретный фотограф Роберт Эванс любит использовать свет / вспышку на своих объектах, чтобы сделать их лица ярче и сделать цвета их одежды яркими. «Возможность моей камеры синхронизироваться со скоростью 1/400 секунды. — огромное преимущество при работе на открытом воздухе на свадьбах или при фотографировании семейного портрета, поскольку позволяет мне использовать вспышку, не засвечивая блики на солнце », — объясняет Эванс.«Когда я использую вспышку на улице в открытой тени, фотографируя портреты на свадьбе или семейной встрече, мне не нравится, что мои снимки выглядят так, как будто я использовал вспышку. Слишком сильная вспышка на улице может сделать ваши изображения фальшивыми, а объекты съемки будут выглядеть так, как будто они находятся на фальшивом фоне или будут иметь эффект зеленого экрана. Я хочу, чтобы мои изображения выглядели так, как будто я использовал только естественный свет. Имея возможность стрелять с выдержкой 1/400 с. позволяет любому солнечному свету, захваченному на заднем плане на моих изображениях, не засвечиваться, позволяя мне устанавливать вспышку обычно примерно на две ступени ниже экспозиции в камере.”
Он продолжает: «Например, при ISO 400 на улице под деревом в открытой тени экспозиция на лице должна составлять примерно 1/400 секунды. примерно при f / 5.6 с красивым открытым окном с голубым небом. Однако, если я хочу сфотографировать свою невесту с диафрагмой f / 1.8 на моем объективе, чтобы получить небольшую глубину резкости и немного размыть фон, а также использовать вспышку, чтобы осветить ее лицо небольшим количеством света, я сначала нужно понизить ISO примерно на три ступени. Моя экспозиция теперь будет примерно 100 ISO с выдержкой 1/400 с и f / 1.8 диафрагма. Съемка с выдержкой 1/400 сек. помогает не выдувать блики солнца, которые могут быть на заднем плане моего изображения. Я бы установил вспышку на -2,0 ступени, чтобы добавить бликов на ее лицо и одежду. Возможность синхронизации камеры со вспышкой с выдержкой 1/400 с. — большое преимущество в этой ситуации ».
Sony Global — Система освещения α
Вспышка с быстрым затвором для контролируемого фонового боке при ярком или контровом освещении
Высокоскоростная синхронизирующая вспышка: 1/4000 сек.выдержка с диафрагмой F1.8
Нормальный режим вспышки: 1/250 сек. выдержка с диафрагмой F8
Использование заполняющей вспышки для этого снимка ограничивает максимальную выдержку до 1/250 с. (см. «Скорость вспышки и X-синхронизации» ниже), требуя диафрагмы F8, которая позволяет удерживать в фокусе как объект, так и фон. Высокоскоростная синхронизация позволяла снимать более крупное изображение с выдержкой 1/4000 сек. и большая диафрагма F2.8, размывающая фон, поэтому объект выделяется и выделяется.
HSS позволяет использовать самую короткую доступную выдержку
Чтобы создать красиво размытый фон в ярко освещенном помещении, необходимо использовать короткую выдержку с большой диафрагмой. Использование вспышки ограничивает максимальную выдержку (см. «Скорость вспышки и X-синхронизации» ниже), часто делая невозможным использование достаточно большой диафрагмы.
Высокоскоростная синхронизация (HSS) позволяет использовать вспышку с максимальной выдержкой, доступной для камеры.Это позволяет вам увеличивать диафрагму по мере необходимости для создания узкой глубины резкости, которая сохраняет ваш объект в идеальной фокусировке, в то время как фон растворяется в плавном красивом размытии.
Техническое примечание Скорость вспышки и X-синхронизации
- Нормальная вспышка (X-синхронизация)
- Когда выдержка увеличивается сверх определенной точки, затвор может закрывать часть изображения во время импульса вспышки, что приводит к частично экспонированному изображению. Этот порог выдержки и есть «выдержка X-синхронизации.”
- Высокоскоростная синхронизация
- Высокоскоростная синхронизация позволяет использовать более высокие скорости затвора, производя серию близко расположенных вспышек, которые освещают объект в течение времени, необходимого для прохождения открытия затвора перед датчиком.
- Примечание. Световой поток и, следовательно, максимальное расстояние уменьшаются при использовании высокоскоростной синхронизации.
Скоростных портретов
Использование большого рассеивателя и короткой выдержки позволяет получить сбалансированный свет в том, что в противном случае было бы очень резким при контровом свете.ƒ / 1,4, 1/1600 сек., ISO 125 © Том Бол
Вы никогда не перестанете учиться в этом бизнесе. Как фотографы, мы тратим годы на овладение своим ремеслом, и как только мы думаем, что овладеваем ими, внедряются новые технологии, и мы продвигаемся по крутой кривой обучения. Новые технологии также открывают возможности, которые неделей ранее были невозможны. А некоторые достижения в области технологий радикально меняют рабочий процесс фотографа. Когда появилась высокоскоростная синхронизирующая вспышка, моя техника фотографии изменилась навсегда.
Единственный светильник — это все, что нужно для создания классического студийного вида на оживленной пригородной улице. © Том БолЧто такое высокоскоростная синхронизирующая вспышка? Этот широкий термин относится к возможности использовать вспышку при выдержках до 1/8000. Традиционно зеркальные камеры имели максимальную скорость синхронизации (самая короткая выдержка, которую можно использовать со вспышкой) около 1/250. Если вы снимали со скоростью более 1/250, полученное изображение не имело видимой вспышки, или вы создали изображение, которое срезало вспышку, создавая темную полосу на вашем изображении.Эта полоса образовалась из-за того, что шторка затвора отбрасывала тень на датчик во время срабатывания вспышки. Так как спортивные фотографы часто хотели использовать более короткие выдержки, чтобы заморозить объекты, некоторые из них снимали широкоугольный объектив с выдержкой 1/500 и вырезали темную полосу, образовавшуюся при отсечении вспышки.
Но технологи в фотоиндустрии усердно работали, и первым решением для высокоскоростной синхронной съемки со вспышкой стала High Speed Sync с использованием вспышек. High Speed Sync позволила фотографам использовать вспышки на молниеносной скорости до 1/8000.Совсем недавно системы стробоскопической вспышки стали использовать высокоскоростную синхронизирующую вспышку, что дает фотографам больше возможностей для съемки с такими короткими выдержками.
Почему так много фотографов восхищаются высокоскоростной синхронизирующей вспышкой? Потому что это открывает новые возможности. Во-первых, давайте рассмотрим два метода достижения высокоскоростной синхронизации вспышки. Тогда давайте посмотрим, как эта технология предоставляет новые творческие возможности. Обещаю, это изменит то, как вы стреляете.
Мрачное небо на заднем плане делает этот снимок, но без освещения лицо было бы в тени.ƒ / 1,4, 1/2500 сек., ISO 31 © Tom Bol С помощью вспышки и небольшого зонта небо и объект выделялись. ƒ / 5,6, 1/640 сек., ISO 400 © Том Бол ДВА ТЕХНИКИВспышки Speedlight. Почти у каждого фотографа есть вспышка, и большинство систем камеры имеют настройку High Speed Sync. High Speed Sync или HSS — это режим вспышки, в котором вспышка переходит в режим быстрой серийной съемки, гарантируя, что вспышка всегда освещает объект. Другими словами, вспышка пульсирует так быстро, что выглядит как одна вспышка, но на самом деле это молниеносный импульсный режим, который освещает изображение даже с 1/8000.Независимо от того, насколько быстро движутся шторки затвора, датчик фиксирует вспышку, освещающую объект. Эта технология также работает вне камеры. Используя беспроводной передатчик, вы можете разместить вспышку под творческим углом к объекту для получения красивого света.
Основным преимуществом использования HSS со вспышками является удобство и портативность. Недостатком, и это значительный, является пониженная выходная мощность при использовании HSS со вспышкой. Если я использую одну вспышку в HSS и снимаю на 1/2000 при полуденном свете, мне нужно быть около четырех футов или ближе, чтобы получить адекватную вспышку на моем объекте.Если я использую софтбокс, мне нужно быть еще ближе. Чтобы решить эту проблему, многие фотографы используют две или более вспышек для увеличения мощности с помощью HSS. Фотограф Дэйв Блэк даже спроектировал установку с использованием восьми вспышек. С помощью этой установки он смог осветить серферов на расстоянии 100 футов.
Моя любимая установка HSS с несколькими вспышками — это использование кронштейна Lastolite TriFlash с тремя вспышками. Я прикрепляю к кронштейну три SB-900 и снимаю их через большой зонт. Я использую свой передатчик SU-800, чтобы срабатывать вспышки вне камеры.Я использую режим TTL и регулирую мощность своих источников света с помощью SU-800. Поскольку SU-800 является оптическим передатчиком, мне нужно убедиться, что датчики на моих вспышках направлены на передатчик. Новые беспроводные передатчики вспышек используют радиосигнал, устраняя необходимость в прямой видимости. Использование трех вспышек дает мне достаточно мощности в режиме HSS, чтобы снимать через большой рассеиватель, как зонт, и производить приятный мягкий свет.
Однако, как только вы начнете добавлять больше вспышек к этому уравнению, все станет дорого.Возможно, вы захотите рассмотреть новый вариант для достижения высокоскоростной синхронизации вспышки: использование более крупных студийных строб-систем.
Та же модель, но с двумя разными световыми решениями. Синий гель и мягкое боке создают фантастический вид, в то время как чистый белый свет и более четкое боке создают совершенно другое ощущение. Слева, / 1,8, 1/500 с, ISO 400. Справа, ƒ / 2,2, 1/500 с, ISO 400 © Том БолСтробоскопические системы. Традиционные студийные стробоскопические системы — это последняя новинка в области высокоскоростной синхронизирующей вспышки.И они решают самый большой недостаток вспышек HSS: наличие достаточной мощности. Пакеты стробоскопов используют два метода для достижения высокоскоростной синхронизирующей вспышки. Во-первых, в некоторых системах, таких как Profoto, используется та же технология, что и во вспышках. Эти системы вспышек позволяют фотографам использовать вспышку TTL и, как и вспышки, использовать режим очень быстрой серийной съемки для достижения HSS. Но разница в том, что такие блоки, как Profoto B1, имеют мощность 500 Вт. Поскольку мощность вспышек составляет около 60 Вт, вам потребуется примерно восемь вспышек, чтобы получить такую же мощность.
Другие стробоскопические системы, такие как Elinchrom, используют другую технику для достижения высокоскоростной синхронизирующей вспышки. Вместо пульсирующего света Elinchrom обеспечивает Hi-Sync (их термин для высокоскоростной синхронизирующей вспышки), изменяя синхронизацию затвора для срабатывания непосредственно перед первоначальной вспышкой. Это изменение синхронизации использует оптимальную часть серии вспышек для совпадения с короткими выдержками. Используя головки с низкой продолжительностью вспышки, такие как головка Freelite S, с передатчиком EL-Skyport Plus HS, вы можете легко выполнить синхронизацию до 1/8000. Я тестировал систему, стреляя в 1/8000 на белом бесшовном фоне.Фон был хорошо освещен без полос. Невероятный!
Съемка в темной студии на белом фоне — это хорошо, но я хотел посмотреть, насколько хорошо она работает при ярком полуденном свете. Я использую Elinchrom ELB 400 и Ranger RX в своей работе на выезде, иногда путешествуя километрами с этими батареями, чтобы создавать портреты образа жизни на открытом воздухе.
Без высокоскоростной синхронизации было бы невозможно сделать этот студийный снимок — на более медленных скоростях вода не появилась бы в виде капель.ƒ / 2,8, 1/5000 сек., ISO 100 © Том БолЧто действительно открыло мне глаза на то, насколько хорошо работает Hi-Sync, так это когда я сфотографировал модель на 1/2500 через шестифутовый октабанк. Поскольку этот октабанк действительно большой, ему требуется много энергии вспышки, чтобы производить достаточное количество света. Использование короткой выдержки действительно приведет к перегрузке вспышки. Или нет? Я установил свой 1100-ваттный Ranger RX и выстрелил S-образной головкой через октабанк, и модель отлично осветилась при 1/2500. Удивительный! И что еще более невероятно, я поставил блок на половинную мощность.При необходимости я мог бы стрелять на гораздо большей скорости. Компания Elinchrom даже разработала специальную головку вспышки Quadra HS, чтобы максимизировать производительность Hi-Sync при использовании ELB 400.
Независимо от того, какую систему вы используете для высокоскоростной синхронизации, вы будете поражены творческим выбором. Попробуйте эти методы, чтобы отделить свои портреты от остальной части пакета.
ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫСОКОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ ВСПЫШКИИспользуйте малую глубину резкости. Без сомнения, стрельба на ƒ / 1.4 и ƒ / 2,8 — вот почему я использую высокоскоростную синхронизирующую вспышку чаще, чем по какой-либо другой причине. Представьте себе такой сценарий. Ваш друг просит вас сфотографировать его дочь, которая заканчивает среднюю школу. Естественно, дочери нужен действительно вызывающий воспоминания красивый портрет. Вы делаете снимок в интересном переулке со старыми кирпичными домами вдалеке. Поскольку полуденное солнце дает много света, вы определяете внешнюю экспозицию на ISO 100, 1/125 при / 11. Но / 11 создает слишком большую глубину резкости. Здания на заднем плане четкие, в фокусе — и отвлекают.Таким образом, вы выбираете эквивалент экспозиции ISO 100, 1/4000 при / 1,4. Чтобы использовать вспышку с выдержкой 1/4000, вам потребуется высокоскоростная синхронизирующая вспышка. До использования высокоскоростной синхронизирующей вспышки я снимал много портретов на открытом воздухе при ƒ / 16, чтобы выдерживать выдержку медленнее, чем моя скорость синхронизации. Теперь, если мне нужен мягкий, не в фокусе фон, я просто устанавливаю диафрагму на ƒ / 2,8 или больше и не беспокоюсь о выдержке. Благодаря высокоскоростной синхронизирующей вспышке я могу использовать короткие выдержки.
Прекрасный пример того, как быстрая вспышка может сбалансировать дневной свет и оживить сцену.ƒ / 2,8, 1/1250 сек., ISO 100© Том Бол
Остановите действие. Более очевидное преимущество высокоскоростной синхронизирующей вспышки — возможность «заморозить» действие при использовании вспышки. Но давайте сделаем быстрый шаг назад и посмотрим, что действительно тормозит действие. Проще говоря, когда ваша вспышка является основным источником света, освещающим объект, тогда длительность вспышки, а не выдержка, останавливает действие. Но если окружающий свет освещает объект, то выдержка останавливает действие.Прелесть высокоскоростной синхронизирующей вспышки в том, что она может полностью устранить необходимость в этом различении. Если я сфотографирую сноубордиста на 1/8000, ловящего большой воздух из хафпайпа, я знаю, что 1/8000 остановит действие, независимо от того, является ли дневной свет или вспышка основным источником света.
Недавно я сфотографировал модель во время «ливня». Фактически, ливень был создан двумя помощниками, которые стояли на лестницах и обрызгивали модель садовыми шлангами. Техническая задача заключалась в том, чтобы стрелять достаточно быстро, чтобы создавать «алмазные» капли воды.Чтобы решить эту задачу, я использовал три RX Elinchrom Rangers в режиме Hi-Sync и снимал со скоростью от 1/5000 до 1/8000. Проблема решена — вода вокруг моей модели замерзла во времени.
Превратите день в ночь. Другой творческий вариант использования высокоскоростной синхронизирующей вспышки — затемнение полуденного света. Фотосъемка со вспышкой основана на соотношениях освещения. Одно соотношение — насколько ярки вспышки по отношению друг к другу. Но еще одно не менее важное соотношение — яркость дневного (окружающего) света по сравнению со вспышками.Если я устанавливаю дневной свет и экспозицию вспышки близко друг к другу, то изображение почти не будет отображать вспышку, как при использовании заполняющей вспышки. Но что, если я хочу создать по-настоящему угрюмый, драматичный портрет? Чтобы добиться этого эффекта, я мог бы недоэкспонировать дневную выдержку на 2–3 ступени, что потребовало бы скорости затвора, намного большей, чем типичная скорость синхронизации 1/250. Используя высокоскоростную синхронизирующую вспышку, я могу снимать так быстро, как мне нужно, чтобы затемнить полуденный свет для мрачного портретного снимка.
Короткая выдержка и широкая диафрагма позволили получить этот портрет при низком ISO и небольшой глубине резкости.ƒ / 1,8, 1/1600 сек., ISO 100 © Том БолУстранение дрожания камеры. Я регулярно использую штатив, когда снимаю в студии. Я хочу, чтобы мои изображения были настолько четкими, насколько я могу их сделать. Но я редко использую штатив для портретов на открытом воздухе. Съемка с места съемки намного более плавная, со многими переменными, которые я не могу контролировать. Много перемещаться — это нормально и часто имеет решающее значение для того, чтобы запечатлеть незапланированный момент. Когда я использую высокоскоростную синхронизирующую вспышку со скоростью 1/1000 и выше, я уменьшаю вероятность дрожания камеры.
Высокоскоростная синхронизирующая вспышка открывает перед фотографом возможности, о которых раньше было невозможно, и открывает новые творческие возможности. Сегодня стало проще, чем когда-либо, использовать высокоскоростную синхронизирующую вспышку и вывести портретную фотографию на новый уровень.