Высокоскоростная: Скоростные камеры Evercam купить, цена на высокоскоростную камеру Evercam (Эверкам) в Москве и Санкт Петербурге

BXG-JET-5500 — сушилка для рук высокоскоростная

Увеличить

BXG-JET 550 — это высокоскоростная электросушилка для рук. Модель JET 5500 c 3D технологией сушки рук оснащена производительным мотором, а также несколькими режимамимподачи воздуха, что обеспечивает быструю сушку рук. Сушилка оснащена HEPA-фильтром и бесконтактным управлением. Корпус выполнен из ударопрочного пластика.

Преимущества:

  • Обеспечивает быструю сушку рук — 7-10 секунд
  • Корпус из ударопрочного пластика
  • HEPA-фильтр
  • Несколько рехимов работы. Установливаются в зависимости от условий эксплуатации (скорость потока: выс/низк, воздух: хол./гор.)
  • Для мест с большой проходимостью
  • настенный

  • Габариты (ШхГхВ), мм

    282х171х245

  • Мощность, Вт

  • Время сушки, сек

  • Количество скоростей

  • Режим подачи воздуха

    холодный и горячий

  • Включение

    сенсорное

  • Скорость потока воздуха, м/с

  • HEPA фильтр

  • Уровень шума, дБ

  • Материал корпуса

    Ударопрочный пластик

  • Степень защиты, IP

  • Электропитание

    1~ 230 В/ 50

  • Гарантия

    18 месяцев

  • Страна изготовителя

    length > 0″ data-magnific-popup=»» data-magnific-popup-options=»{gallery : {enabled : true}, delegate: ‘a.review-item__photo-link’, type: ‘image’}»>

{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}

Что такое высокоскоростная обработка?

Под высокоскоростной обработкой (общепринятая аббревиатура — ВСО) понимается фрезерование на скоростях подачи свыше 2000-3000 мм/мин. Частота вращения шпинделя при этом должна составлять как минимум 15000 об/мин.

Сама идея ВСО возникла не случайно. Дело в том, что согласно «кривым Соломона» (графическое отображение зависимости силы от скорости резания) по мере роста скорости наблюдается область, где силы резания уменьшаются. Этот диапазон и принято считать областью ВСО. Однако самое главное то, что в этой области происходит перераспределение теплового потока, который (при небольшом сечении среза) целиком отводится в стружку, а не через поверхность заготовки.

Это положительно сказывается на качестве обрабатываемой поверхности — в частности для закалённых стальных заготовок не происходит отпуска поверхностного слоя и снижения прочности материала.

Исходя из этого, основными требованиями к организации ВСО являются:

  • тонкое сечение реза;
  • значительная частота вращения шпинделя;
  • высокая линейная подача;
  • малый шаг;
  • незначительная глубина врезания (менее 10% от диаметра инструмента).

Однако последнее требование становиться всё менее актуальным с появлением стальных закалённых фрез нового типа, производители которых рекомендуют сохранять обычную глубину резания при соблюдении остальных требований к ВСО (в частности, малого шага).

Преимущества ВСО

Вопреки логическому выводу «быстрее режем — быстрее получим готовые изделия», основное преимущество ВСО проявляется не в интенсификации выпуска, а в качестве обработанной поверхности. И в возможности обрабатывать фрезами недоступные для традиционных режимов материалы (прежде всего — закалённые стали). Это открывает широкие перспективы для обработки штампов, пресс-форм и фактического пересмотра (в сторону упрощения) производственного процесса в целом.

Требования к оборудованию

Для успешного применения ВСО все компоненты оборудования (станок, инструмент, крепёж заготовки, вычислительный комплекс ЧПУ, управляющая программа) должны функционировать слаженно и без сбоев. Это же требование относится и к квалификации обслуживающего персонала. Если хотя бы один компонент окажется «слабым звеном» — это приведёт не только к порче заготовки, но и к выходу из строя дорогостоящего оборудования.

Рассмотрим требования к каждому компоненту системы в отдельности.

  • Станок — должен поддерживать частоту вращения порядка 12-25 тыс. об/мин, а также иметь надёжную систему охлаждения шпинделя. Все узлы станка должны обладать высокой жёсткостью и способностью поддерживать стабильный тепловой режим.
  • Режущий инструмент — должен обладать повышенной стойкостью и прочностью. Как правило, современные производители выпускают специальные модели фрез для ВСО и указывают для них рекомендуемые режимы резания.
  • Вспомогательный инструмент должен строго укладываться в допуски, т. к. малейшие отклонения размеров на большой скорости вызывают биения, энергия вибраций которых соизмерима с силами резания! Поэтому для крепления фрез следует использовать специальные балансируемые патроны или цанги с термозажимом.
  • Условия фрезерования — учитывая важность недопущения вибраций при ВСО, для каждого сочетания «заготовка-инструмент» идеальные условия обработки можно отыскать лишь экспериментальным путём. Наилучшая стойкость инструмента отмечена при замене водяного охлаждения на систему обдува фрезы воздушной струёй. Как указывалось выше, при ВСО основной поток тепла отводится в стружку. Следовательно, способность системы охлаждения удалять стружку из области резания будет оказывать существенное влияние на качество обработки поверхности и стойкость режущего инструмента к износу.
    Сказанное выше целиком касается механической части, т. е. станка и инструментов. Однако электронные компоненты и программная часть оказывают не меньшее влияние на качество изделий при ВСО.
  • Система ЧПУ — должна обладать запасом по быстродействию, в т. ч. быть способной «смотреть вперёд» и заранее просчитывать (со скоростью порядка 100-200 кадров в сек.) движение, чтобы вовремя тормозить инструмент перед углом и затем вновь разгонять его — до следующего «поворота» траектории движения фрезы.
  • Программа обработки — для обеспечения главного требования ВСО (малого сечения среза) необходимо оптимизировать траекторию движения фрезы для обеспечения её врезания в поверхность заготовки по трохоиде. Нужно отметить, что современные САМ-системы способны автоматически строить оптимальную траекторию — не стоит пренебрегать этим, даже при условии значительного усложнения и увеличения объёма программы. Траектория движения фрезы должна представлять собой плавную кривую (с минимально возможным количеством углов!) — для исключения резких изменений движения инструмента и неизбежного роста при этом динамических нагрузок на детали и узлы станка. Следует сокращать число повторных врезаний в заготовку (поддерживать постоянный контакт с поверхностью) — для обеспечения равномерной нагрузки на инструмент. Исходная модель заготовки должна изначально содержать в себе углы скруглений, хотя традиционно их «оставляют» на формирования самим радиусом фрезы. При ВСО такой подход недопустим, т. к. может привести к поломке инструмента именно в местах обработки малых внутренних радиусов заготовки.

Следует отметить, что внедрение прецизионно отлаженных алгоритмов движения фрезы (разработанных специально «под ВСО») в практику «обычной» низкоскоростной обработки существенно повышает качество выпускаемых изделий. Именно поэтому наблюдается постоянное внимание к совершенствованию режимов ВСО — как способу совершенствования процесса обработки и более полному раскрытию потенциала современного оборудования с ЧПУ.

Свежее:

  • Как фрезеровать мебельные панели МДФ
  • Виды станков с ЧПУ. Рассматриваем основные
  • Из чего состоит фрезерный станок
  • Подключение фрезерного станка
  • Виды фрезерных станков с ЧПУ

Популярное:

  • Плюсы 4-х координатных фрезерных станков
  • DSP контроллер фрезерного станка с ЧПУ
  • Особенности обработки камня повышенной твёрдости
  • Гравировка листового двухлойного пластика на станке с ЧПУ
  • Оптимальные режимы и инструмент для качественной резки ПВХ
  • В гостях у нашего постоянного клиента компании «Пластфактория», которые занимаются изготовлением POS-материалов и сотрудничают с крупными косметическими брендами.

  • Видеоотчет с посещения производства наших клиентов — компания «АЛЬТАИР».

    О работе на производстве, изготавливаемых изделиях и станках от компании Wattsan.

Популярные категории товаров

Фрезерные станки WATTSAN Фрезерные станки по дереву Фрезерные станки для дома Настольные фрезерные станки Фрезерные станки для рекламы Фрезерный станок по камню Многоцелевые фрезерные станки

Индивидуальный запрос

Имя

Телефон

Отправляя контактные данные — вы даете согласие на их обработку в целях оказания услуг

Оцените информацию на странице

Средняя оценка: 5
Голосов: 1

CA сверхскоростной пассажирский экспресс стоит дороже из-за инфляции

Строительство Калифорнийской высокоскоростной железной дороги продолжается в подземном переходе на улице Туларе в китайском квартале Фресно в четверг, 8 декабря 2022 года. Художник-монументалист Мауро Каррера работает над проектом неподалеку от Совета искусств Фресно и Калифорнийского управления высокоскоростной железной дороги. КРЕЙГ КОЛЬРУСС [email protected] САКРАМЕНТО

Инфляция и проблемы с цепочкой поставок в совокупности увеличивают прогнозируемую стоимость строительства высокоскоростной железной дороги между Мерседом и Бейкерсфилдом на миллиарды долларов к тому времени, когда ожидаемый участок будет введен в эксплуатацию.

Сроки начала движения пассажирских электропоездов по 170-мильному маршруту — последний из которых ожидается к 2030 году — также претерпевают изменения. 2030 и 2033.

Генеральный директор железнодорожного управления Брайан Келли, обращаясь к членам правления агентства в четверг, сообщил, что предстоящий отчет об обновлении проекта, который должен быть представлен Законодательному собранию штата 1 марта, будет включать изменения в стоимость и прогнозы графика для участка маршрута Мерсед-Бейкерсфилд.

Сегмент долины должен стать первым операционным участком того, что в конечном итоге планируется как 520-мильная система, соединяющая Сан-Франциско и Лос-Анджелес/Анахайм через Фресно и долину Сан-Хоакин.

«Мы обновляем все эти оценки затрат (и) мы делаем это в период высокой инфляции», — сказала Келли в интервью The Fresno Bee на этой неделе. «Это влияет не только на нас, но и на транспортные мегапроекты по всей стране и, конечно же, в Калифорнии».

Келли сказал, что законодатели штата, в бюджетном соглашении в прошлом году, чтобы высвободить последние 4,2 миллиарда долларов из облигации 2008 года для строительства высокоскоростной железной дороги, поручили железнодорожному управлению уделить первоочередное внимание завершению участка Мерсед-Бейкерсфилд. Строительство ведется на 119миль пути от северо-запада Мадеры до Шафтера в графстве Керн.

Но расширение строительных работ на север до центра города Мерсед и на юг до центра города Бейкерсфилд «приходит с новым размахом, и мы должны признать это», — сказала Келли.

«Это немного больше, чем то, что у нас было раньше, — добавил он, — и совершенно ясно, что федеральная помощь… будет иметь ключевое значение для реализации этого проекта».

Более высокая смета расходов

В бизнес-плане Калифорнийского управления высокоскоростной железной дороги на 2022 год, направленном в Законодательное собрание штата в прошлом году, смета запланированного промежуточного операционного сегмента Merced-Bakersfield варьировалась от 22,5 млрд долларов до примерно 24 млрд долларов.

Поскольку агентство пытается учесть инфляцию в бизнес-плане на 2022 год, новый диапазон затрат на завершение участков Долины увеличивается до 29,8–32,9 миллиардов долларов, сообщил Келли.

«Наши прогнозы немного повышаются, и нам придется с этим смириться», — сказала Келли The Bee. «Мы сбросили наши цены до 2022 года. Когда мы планировали дальнейшие действия, наша скорость эскалации составляла 2%. «В этом году она составляет 5 1 / 3 %. По прогнозам Министерства финансов, в следующие пару лет этот показатель превысит 3%».

В прошлом году власти осознали одну проблему: агентство недооценило стоимость установки путей и систем на маршруте Мерсед-Бейкерсфилд. «Мы увидели влияние цепочки поставок на рынок и инфляционное воздействие», — сказал Келли. «Итак, теперь мы повысили наши оценки того, сколько гусениц и систем будет стоить в будущем».

Рост затрат с ’08

Колебания стоимости и расписания не являются чем-то новым для спорного проекта сверхскоростного пассажирского экспресса с 2008 года, когда избиратели одобрили Предложение 1A, $995 миллиардов высокоскоростных железнодорожных облигаций. С тех пор в 2010 и 2011 годах Калифорния получила более 3 миллиардов долларов в виде федеральных фондов железных дорог и средств экономического стимулирования. Позже в конце 2011 года эта сумма увеличилась почти до 100 миллиардов долларов, прежде чем государственное железнодорожное агентство искало способы снова снизить расходы.

Новейшие данные, о которых сообщила Келли в четверг и которые будут включены в отчет об обновлении проекта для законодателей от 1 марта, предлагают базовую оценку в 106,1 миллиарда долларов, но с возможным диапазоном от 88,5 миллиардов долларов до почти 128 миллиардов долларов.

Изменчивость отражает сохраняющуюся неопределенность в отношении стоимости основных строительных объектов, включая туннели через горы между долиной Сан-Хоакин и Гилроем/Сан-Хосе, а также через горы Сан-Габриэль между Палмдейлом и Бербанком.

На строительство уходит больше времени

Также неясно, удастся ли штату добиться успеха в своих заявках на то, что, вероятно, составит миллиарды долларов от администрации Байдена в соответствии с федеральным двухпартийным законом об инфраструктуре — и что это будет означать для графика строительства.

Отставание в графике строительства было хронической проблемой для управления железных дорог, потому что большая часть денег, выделенных Калифорнии федеральным правительством в 2010 и 2011 годах, поступала с требованием, чтобы деньги были потрачены к концу 2017 года.

Это Крайний срок вынудил агентство спешить с контрактами на строительство в долине Сан-Хоакин до того, как оно приобрело подавляющее большинство собственности, необходимой для строительства маршрута.

Это ошибка, которую агентство обещает не повторять при расширении до Мерседа, Бейкерсфилда и других частей штата.

«Поскольку строительство идет не по порядку, задержки строительства на нас, и мы заплатили за это цену», — сказала Келли правлению.

— У нас есть график начала операций между 2030 и 2033 годами, — сказал он. «Самый большой риск — это доступность финансирования… поскольку мы составляем график вперед».

«Чтобы было ясно, вся работа за пределами 119 миль (от Мадеры до Шафтера) потребует федеральной помощи», — добавила Келли. Без дополнительных средств в рамках Закона о двухпартийной инфраструктуре государство не сможет взять на себя все расходы по строительству пристроек к Мерседу и Бейкерсфилду.

Строящиеся сейчас 119 миль могли бы использоваться в качестве испытательного пути для поездов после того, как пути и системы будут построены, и у государства есть деньги, необходимые для этого. Но операции потребуют, чтобы маршрут мог обслуживать действующие станции в Мерседе, Фресно, Хэнфорде и Бейкерсфилде.

«Нам не придется долго ждать, чтобы узнать, есть ли у нас полное федеральное партнерство», — сказал Келли членам правления.

У железнодорожного управления есть заявки в Федеральное управление железных дорог на 300 миллионов долларов для разделения уровней в районе Шафтер, и Келли сказала, что заявки должны быть поданы в апреле на партнерство между федеральными и штатами для междугородних пассажирских железных дорог — пятилетняя программа, которая включает в себя горшок первого года около $ 4,5 млрд.

Министерство транспорта США в прошлом году отклонило заявку железнодорожной администрации на получение 1,2 миллиарда долларов в рамках гораздо более широкой программы, предусмотренной двухпартийным законом об инфраструктуре. Программа федерально-государственного партнерства более непосредственно нацелена на пассажирский железнодорожный транспорт.

В течение следующих нескольких лет управление железных дорог будет подавать заявки на федеральные гранты для достижения ряда целей:

  • Строительство двух путей на 119-мильном участке Мадера-Шафтер вместо одного.
  • Приобретение собственности для полосы отчуждения железной дороги и завершение передового проекта строительства пристроек к Мерседу и Бейкерсфилду.
  • Выполнение фактического строительства в центре Мерседа и Бейкерсфилда.
  • Покупка поездов для тестирования и возможного обслуживания пассажиров на линии Мерсед-Бейкерсфилд.

«С точки зрения управления я все еще смотрю на 2030 год. Но мне нужно получить финансирование», — сказала Келли The Bee. «И это большой риск. Потому что это не просто финансирование; это также сроки финансирования, потому что есть контракты, которые мы должны выполнить, чтобы уложиться в эти сроки. Я должен знать, что у меня есть деньги».

Тим Шиэн

Житель Долины на протяжении всей жизни Тим Шиэн работает репортером и редактором в регионе с 1986 года, а с 1998 года работает в The Fresno Bee. В настоящее время он является репортером The Bee, а также освещает проект высокоскоростной железной дороги в Калифорнии и другие транспортные вопросы . Он вырос в Мадере, имеет степень журналиста в штате Фресно и степень магистра в области лидерства в Тихоокеанском университете Фресно. Поддержите мою работу цифровой подпиской

СКОРОСТЬ | определение в кембриджском словаре английского языка

Примеры высокоскоростных

высокоскоростных

Он предполагает, что это может даже привести к новым системам «li-fi», использующим свет для отправки и получения данных с высокой скоростью.

От Phys.Org