White balance: В чём состоит баланс белого

Содержание

Тюли WHITE BALANCE Ch3978/051 | CHIVASSO

Тюли WHITE BALANCE Ch3978/051 | CHIVASSO

8

Ваш браузер не поддерживается.

Это может привести к ограничению функциональности. Для оптимальной работы на сайте мы рекомендуем использовать актуальный веб-браузер. Нажмите здесь, чтобы непосредственно перейти на сайты провайдера.

JavaScript деактивирован в вашем браузере.

Для полноценной работы сайта необходимо включить JavaScript. Ниже приведена инструкция, как включить JavaScript в вашем браузере.

Desktop
  • Chrome 57+
  • Firefox 52+
  • Opera 44+
  • Safari 11+
  • Edge 16+

https://assets. jab.de/email/fabrics/emotion/Ch39/Ch3978-051-emotion-ratio1.jpg

WHITE BALANCE (Ch3978/051)

Данные продукта

Артикул:WHITE BALANCE
Брэнд:CHIVASSO
Номер:Ch3978/051
Цветовая палитра:18
Качество:Тюли, тканый, Батист
Материал: 100% polyester
инструкция: Q d i Z 9 7 9
Прозрачность: v
Ширина/высота:295 cm/116″  p
Дизайн:Одноцветный

Поиск дилеров

Чтобы найти дилеров поблизости от Вас, введите Ваш почтовый индекс в поле поиска.

Загрузка

Вы можете скачать иллюстрации продукта, предварительно выбрав тип и формат.

{{/products}}

White balance — это… Что такое White balance?

  • White Balance — Ein Bild, im Rohdatenformat von Canon fotografiert und später auf vier verschiedene Arten den Weißabgleich gesetzt. Der Weißabgleich (engl. white balance, WB) dient dazu, die Kamera auf die Farbtemperatur des Lichtes am Aufnahmeort zu… …   Deutsch Wikipedia

  • White balance — FilmM a video camera function that adjusts your image to correct variations in color temperatures.

    So white appears white on video. PP The process of adjusting a digital camera so that it interprets the brightest areas of the image as pure white …   Audio and video glossary

  • white balance — TV Electronic adjustment of camcorder to retain the truest colors of a recorded image by making white objects in the scene appear white in the camera …   Audio and video glossary

  • white balance — /waɪt ˈbæləns/ (say wuyt baluhns) noun Photography a system of colour correction to compensate for different lighting conditions, in which an originally white point in the image has its whiteness restored, all other colours being adjusted… …   Australian-English dictionary

  • White Balance — VP A camera function that adjusts your image to the correct colour temperature …   Audio and video glossary

  • white balance — …   Useful english dictionary

  • Automatic White Balance — Ein Bild, im Rohdatenformat von Canon fotografiert und später auf vier verschiedene Arten den Weißabgleich gesetzt. Der Weißabgleich (engl. white balance, WB) dient dazu, die Kamera auf die Farbtemperatur des Lichtes am Aufnahmeort zu… …   Deutsch Wikipedia

  • Баланс белого (white balance) — Различные источники света обладают доминирующим цветом (цветовой температурой) и придают белому цвету соответствующий оттенок. Датчик камеры оценивает цветовую температуру источника света и производит коррекцию, обеспечивая естественные цвета… …   Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung

  • Баланс белого (white balance) — Различные источники света обладают доминирующим цветом (цветовой температурой) и придают белому цвету соответствующий оттенок. Датчик камеры оценивает цветовую температуру источника света и производит коррекцию, обеспечивая естественные цвета… …   Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung

  • white (or color) balance —   refers to electronically setting or color correcting a camera s white balance or the true color of white, since white doesn t appear white with all lighting conditions …   Glossary of cinematic terms

  • White Balance — баланс белого

    “В юности мы радостно принимаем окружающий нас мир с его ликующими утрами и тихими вечерами, с его зимним уютом, со всеми его впечатлениями, за исключением только смерти, которая поселяет в юной душе немой ужас.

    И в этом радостном принятии впечатлений мира, когда он для нас в самом деле “приятен”, мы удивительно жадно и быстро изучаем его, изучаем, запоминаем, сами идем навстречу новым и новым впечатлениям и опытам, и только потом уже отдаем себе отчет в том, как много и без нарочитого труда мы узнали, открыли, усвоили… Доверь своим силам, пусти их идти своими путями, посмотри, как чудесно они тебя выведут, – вот завет, выносимый нами из юности. Одною из характернейших особенностей того времени является именно “приятие впечатлений”, общая “приятность” их для нас. Вы видите, что человек идет по улице, и вам приятно, что он идет именно так, как идет. Люди поют свои молитвы, и вам приятно, что они поют их именно так и в таком порядке, а не в ином. И вы, сами того не замечая, быстро и точно улавливаете, замечаете и запоминаете порядок их пения, условия их хождения по улице и прочие, прочие дела их жизни.

    При старении утрачивается именно это приятие, это радостное, приветствующее восприятие впечатлений мира. Стареющий человек склонен, напротив, “брюзжать” по самым разнообразным поводам. Он видит, что человек стоит, держа руку как-то боком, и это уже начинает его раздражать: зачем это он держит так свою руку?! Люди одеты на улице не так, как он хотел бы! Думают и говорят люди тоже не так, как он считает нужным! Летом – слишком жарко, зимою – слишком холодно, осенью – противно, весною – того и гляди простудишься. Не так, не так построен этот мир, не так живут люди, не так цветут цветы, не так и не вовремя распускаются деревья.

    И в это же время характерным образом падает восприимчивость к впечатлениям мира, способность обогащаться ими, запоминать, создавать новые опыты! Лишь с нарочитым трудом, с особливым напряжением внимания удается теперь узнать и изучить новый ряд направлений, да и то результат будет хуже и менее устойчивый, чем было в юности при безотчетном узнавании мира!

    Только в минуты особого подъема, который иногда выпадает на долю стареющего человека, к нему возвращается прежняя восприимчивость и впечатлительность и запоминание того, с чем сталкивает его жизнь! Это момент особой радости или особенного горя, моменты “эмоциональных бурь”, иногда ниспосылаемых и старому человеку.

    Все становится опять и приятно, и занимательно, и интересно <…>, и все опять отмечается в памяти, снова душа абсолютно обогащается опытами”.

    Ухтомский Алексей Алексеевич, русский и советский физиолог, академик Академии наук СССР, 1921

    Источник

    Divertissement Chamber Orchestra — White Balance

    Мои встречи с интереснейшими авторами, чьи сочинения представлены на этом диске, произошли исключительно благодаря их музыке. Буквально: несмотря на то, что с Настей Хрущёвой и Анатолием Королёвым мы ходим по одной Санкт-Петербургской консерватории, сначала я услышал и полюбил их музыку, а уже потом, проявив некую инициативу, познакомился с ними лично. С музыкой Сергея Ахунова я познакомился благодаря пианисту Алексею Гориболю и нашему с ним совместному участию в записи альбома «Victor Hugo’s Blank Page». Подход каждого из композиторов к звучанию струнного оркестра неожиданно глубоко впечатлил меня с одной стороны необычностью, смелостью и новизной, с другой — мастерским использованием привычных «нарицательных» достоинств струнных инструментов (таких, например, как пресловутая «певучесть») в реалиях сегодняшнего дня.

    Результатом взаимного творческого интереса стали несколько пьес, которые мне очень дороги и, что очень важно, постоянно интересны, сколько раз бы мы не ставили их в концертные программы. Альбом «White Balance» составлен именно из этих сочинений, написанных в последнее десятилетие специально для меня и моих коллег, музыкантов камерного оркестра Дивертисмент. Жёсткие шаманские ритмы «Книги печали и радости» для двух скрипок, струнных и фортепиано Настасьи Хрущёвой, «космические» мерцающие звуки пьесы Анатолия Королёва «Баланс белого», выразительная красота «Пассакалии» и тонкая ткань «Искусства ассоциаций» Сергея Ахунова, — собранные вместе, они становятся своеобразным манифестом музыкантов XXI века, ищущих собственные пути внутри такого академического и, казалось бы, хорошо изученного вида искусства, как камерное музицирование. Это наш совместный поиск верного баланса между музыкальным звуком и белым шумом, покоем и порывом, гармонией и хаосом. И я очень надеюсь, что этот поиск закончится не скоро, ибо сам процесс прекрасен и плодотворен.

    Илья Иофф

    My encounters with the most interesting composers whose works are presented on this disc occurred exclusively thanks to their music. In a literal sense: despite walking down the same Conservatory corridors with Nastasia Khrustcheva and Anatoly Korolyov, it was only after I had heard and loved their music that I took the initiative to make personal acquaintance with them. I was introduced to the music of Sergey Akhunov by pianist Alexey Goribol during our collaboration on the recording of the album “Victor Hugo’s Blank Page”. Each of the above composers’ approach to the sound of the string orchestra impressed me immensely with its distinctiveness, boldness and innovativeness on the one hand and the masterful use of the obvious merits of string instruments (such as, for example, the proverbial “melodiousness” ) in today’s reality – on the other.

    Mutual creative interest resulted in a number of pieces which are very dear to me and, most importantly, never cease to fascinate me no matter how often we include them in our concert programs. The album “White Balance” comprises these very pieces written during the last decade specifically for me and my colleagues, the musicians of the Divertissement Chamber Orchestra. On this album hard “shamanic” rhythms of Nastasia Khrustcheva’s composition “The Book of Grief and Joy” for two violins, strings and piano combine with cosmic shimmering sounds of Anatoly Korolyov’s “White Balance” , the expressive beauty of “Passacaglia” and with the delicate fabric of “Art of Allusions” by Sergey Akhunov. Together they make a certain manifesto of 21st century musicians searching for their own paths inside chamber music – an academic and seemingly comprehensively studied art form. It is our joint quest for the perfect balance between the musical sound and white noise, stillness and impulse, harmony and chaos. I sincerely hope that this quest will never come to an end, the process itself being both captivating and productive.

    Ilya Ioff

    Что такое баланс белого в фотографии (White balance) | Фотография для начинающих

    Общеизвестно, что видимые нами источники света имеют различный спектральный состав излучения, то есть свет является также источником цвета. Световые волны различной длины воспринимаются нами как разные цвета. Оттенки красного цвета образуют волны большой длины, а синие и фиолетовые цвета — это волны малой длины. Качество цветного изображения зависит от многочисленных факторов, но, пожалуй, важнейший из всех — спектральный состав освещения. Дневной свет состоит из смеси волн разной длины и воспринимается человеком как белый.

    При восприятии искусственного освещения глаз адаптируется, и свет ламп накаливания или ламп дневного света тоже вос­принимается как белый. Почувствовать глазом желтова­тый оттенок, например, ламп накаливания мы можем, сравнив его с другим типом освещения. Зрение челове­ка обладает так называемой хроматической адаптацией.Положите белый лист бумаги на подоконник и посмо­трите на него секунд 30. Затем перенесите этот листок под лампу накаливания. Бумага покажется желтоватой. Но через некоторое время вы снова увидите бумагу нор­мального белого цвета. Если произвести обратный пере­ход, то бумага на окне станет казаться слегка голубой. И снова через короткое время она будет обычного бело­го цвета.

    Фотопленка или матрица всегда «видит» то, что есть на самом деле. Для количественного и качествен­ного анализа смеси белого света существует понятие цветовой температуры. Это понятие характеризует спек­тральный состав лучистой энергии и выражается температурой (в градусах абсолютной шкалы), до которой необходимо нагреть абсолютно черное тело, чтобы видимое излучение его имело такой же спектральный состав, что и данный источник света. Абсолютная температура выражается в градусах Кельви­на (К) и отсчитывается от абсолютного нуля, соответству­ющего минус 273° по шкале Цельсия. Например, цвето­вая температура дневного света составляет 5500-5600 К. На эту же температуру настроены им­пульсные осветители (некоторые модели на 5000 К).

     

    Снимки сделанные с разной цветовой температурой:

    Цветовая температура 5500К

    Цветовая температура 3200К

     

    Галогенные лампы света имеют температуру в 3200 К, перекальные или фотолампы — 3400 К. Цветовая температура заснеженного солнечного высокогорья приближается к 7000 К. Цветовая температура меняется от высоты солнца над горизонтом, и в разных широтах продолжительность послевосходного и дозакатного промежутка времени, когда цветовая температура при­мерно постоянна, различна. Меняется она и от высоты над уровнем моря.

    В спектре источников света, имеющих цветовую температуру ниже 5500 К, преобладают оранжево-крас­ные лучи, выше 5500 К — сине-фиолетовые. Именно поэтому, снимая в помещении при искусственном свете на пленку для дневного света (без вспышки) мы по­лучаем желтые фотографии, а снимая при солнечном освещении на пленку, сбалансированную для гало­генных ламп, получаем синий оттенок. Для того чтобы цвета на фотопленке выглядели также, как их видит глаз, необходимо учитывать спектральный состав осве­щения и подбирать в соответствии с ним тот или иной тип фотопленки. Глаз компенсирует изменения цветовой температуры в пределах 3000-10000 К; ни фотопленка, ни матрица таким свойством не обладают. Скорректиро­вать это можно используя пленку, подходящую для данного освещения. Пленки, имеющие маркировку Tun­gsten (Вольфрам), рассчитаны на цветовую температуру в 3200 К. (В маркировках пленок после значения свето­чувствительности добавляют букву Т.) Однако основной ассортимент пленок предназначен для дневного света (Daylight) с температурой 5500 К. (Никакого дополни­тельного обозначения нет.) В цифровой камере следует выставить соответствующий баланс белого. Кстати, у большинства цифровых камер функция автоматиче­ской установки баланса белого (белой точки) работает очень неточно. Представьте, что вы снимаете портрет при свете ламп накаливания на фоне окна. (все значения температур применимы к матрицам цифровых камер)

     

    Таблица температур — Баланс белого

     

    При авто­матической установке баланса белого на снимке, в помещении, может получиться портрет голубого оттенка, так как интен­сивность света из окна окажется больше или камера выставит некоторое среднее значение баланса белого.

     

     

    Читайте также — КАК НАСТРАИВАТЬ БАЛАНС БЕЛОГО В ФОТОАППАРАТЕ

    Medik8 Баланс белого , дипегментация кожи White Balance Click Oxy-R – ultra depigmentační sérum 2 x 10 ml — Farmacia-world.com

    Описание 
    Баланс белого Нажмите Oxy R нежна сыворотка, содержащая уникальную папку с именем Oxyresveratrol (кислородно-R ™). Активный ингредиент является очень эффективным, помогая минимизировать чрезмерную пигментацию кожи, унифицирует тонус кожи и улучшает общий внешний вид поврежденной солнцем кожи. 

    Продукт содержит 10 тщательно отобранных активных ингредиентов в запатентованной комбинации, которая помогает уменьшить пигментацию кожи, обеспечивая при этом немедленное ощущение гидратации. Подходит для тех, кто ищет альтернативу койевая кислоты, гидрохинон или ретиноиды. Он содержит драгоценные эфирное масло иланг-иланг цветы из тропического дерева, произрастающего в Кананга ароматным и успокаивающим ароматом.  

    Clickable уникальной системы и размещения продукта в 2 отдельных ампулах по 10 мл, гарантирует, что Окси-R компонент остается свежим и, следовательно, эффективна. Для получения максимальных результатов, использовать каждый флакон до 6 недель с момента ее активации (первый видимых результатов уже через 2 недели).

    Косметика и Косметология ведущих брендов мира

    Гигиенические и косметические товары из Европы в СНГ

    Косметика, масла, маникюр, педикюр в Украину, Россию, Беларусь, Грузию, Армению

    Косметика, ботокс, мезонити, филлеры под заказ

    Cosmetics E-shop, buy cosmetics, price for cosmetics, to all countries

    Косметологические препараты и инъекции из Франции и Германии

    Покупка косметики, приборов для маникюра в Россию кратчайший срок 3-4 дня

    Заказ косметики из-за границы в Москву в кратчайший срок 2-3 дня

    Косметика из Европы с доставкой в Россию

    Срочная доставка косметологических средств в СНГ из всего мира

    Medil8 Баланс белого , дипегментация кожи 2×10 ml купить buy White Balance Click Oxy-R – ultra depigmentační sérum 2 x 10 ml

    Medil8 Баланс белого , дипегментация кожи 2×10 ml цена price White Balance Click Oxy-R – ultra depigmentační sérum 2 x 10 ml

    Medil8 Баланс белого , дипегментация кожи 2×10 ml доставка shipping White Balance Click Oxy-R – ultra depigmentační sérum 2 x 10 ml

    Medil8 Баланс белого , дипегментация кожи 2×10 ml Европы From Europe White Balance Click Oxy-R – ultra depigmentační sérum 2 x 10 ml

    Medil8 Баланс белого , дипегментация кожи 2×10 ml из Германии From Germany White Balance Click Oxy-R – ultra depigmentační sérum 2 x 10 ml

    Medil8 Баланс белого , дипегментация кожи 2×10 ml  инструкция и применение Instruction and application

    RWhite Balance Click Oxy-R – ultra depigmentační sérum 2 x 10 ml

    Баланс белого: определение и настройки

    Наши глаза обладают потрясающим динамическим диапазоном, автоматически подстраиваясь под условия освещения, чтобы мы могли видеть и при очень ярком свете, и в сумерках. В тандеме, глаза и мозг также могут корректировать цветовые оттенки, поэтому белый лист бумаги воспринимается белым вне зависимости от тона освещения.

    К сожалению, цифровые камеры не настолько умны. Они могут запечатлевать кадры в том виде, в каком воспринимают окружение в пределах своих возможностей. Вот почему в неблагоприятных условиях освещения для достижения желаемого результата нам приходится настраивать баланс белого. По этой же причине иногда нам необходимо выбирать на камере цветовую температуру света в кадре.

    Что это означает? Простыми словами, свет состоит из трех основных цветов: красного, зеленого и синего. Теоретически, белый свет получается, когда интенсивность всех трех цветов одинакова, но на практике в свете от разных источников эти цвета смешаны в разных пропорциях. Например, лампы накаливания создают свет, в котором больше красного, чем в свете флуоресцентных ламп, который имеет зеленоватый оттенок. Разумеется, естественное освещение также варьируется в зависимости от условий, и потому на закате цвета кажутся теплее (больше красного), а в полдень — холоднее (больше синего). Переменное соотношение цветов можно выразить как цветовую температуру, измеряемую по шкале Кельвина (вскоре мы остановимся на этом подробнее).

    При съемке изображений в любом другом формате, кроме RAW, камера выполняет их постобработку для максимально точной передачи цветов в кадре. Однако это не всегда так просто, как кажется: цветовая температура света, падающего в кадре, влияет на восприятие цветов камерой, которая, в отличие от наших глаз, не корректирует его автоматически. Так, например, без коррекции белая стена, снятая в свете лампы накаливания, будет выглядеть очень желтой, а в свете флуоресцентной лампы — очень зеленой. Именно поэтому на всех цифровых камерах EOS предусмотрена возможность настройки баланса белого с учетом общей освещенности.

    При съемке файлов RAW вы получаете полный контроль над цветом при постобработке, поэтому баланс белого в момент экспозиции вас не должен волновать, хотя иногда полезно приближать качество кадров к итоговому, чтобы правильно оценить изображений, которые вы создаете.

    Понимание баланса белого и цветовой температуры в цифровых изображениях

    Много лет назад, еще во времена проводных телефонов и пленок, большинство фотографов не задумывались о балансе белого (WB) или цветовой температуре. Те, кто это сделал, носили с собой фильтры коррекции цвета, которые можно было закрепить на передней части линз, которые нейтрализовали бы цветовые оттенки искусственного или естественного света, освещающего сцену. Если вы обращали внимание в те древние времена, вы могли заметить, что некоторые пленки продавались специально для использования внутри или снаружи помещений или для определенных источников света.

    Я предполагаю, что многие цифровые фотографы также не уделяют много внимания цветовой температуре или балансу белого. Фактически, я в значительной степени знаю это, потому что, когда я делаю покупки в Интернете, я вижу много примеров изображений, которые демонстрируют определенный цветовой оттенок. Обычно это не имеет большого значения, если вы не покупаете керамическую чашу с кремовой серединой, а цветовой оттенок снимка делает чаши с белой серединой кремового цвета. Обычно на фотографиях мы хотим, чтобы белые вещи выглядели белыми.

    Между прочим, ваши глаза невероятно хороши в удалении цветовых оттенков со сцены, зарегистрированной в вашем мозгу. Белые объекты выглядят белыми для наших глаз, если к источнику света не добавлена ​​сильная фильтрация или, в случае заходящего или восходящего солнца, солнечный свет проходит через обилие атмосферы, в результате чего свет становится более желтым или «золотым». ,» В ролях.

    Итак, если вы снимаете цифровую зеркальную или беззеркальную камеру, или даже продвинутую «наведи и снимай», вы, возможно, наткнулись на настройку меню или кнопку, которая позволяет вам регулировать баланс белого в камере.В этом обсуждении мы поговорим о том, как и почему вы, возможно, захотите отрегулировать этот параметр, чтобы с этого момента я не покупал в Интернете кучу мисок для хлопьев неправильного цвета.

    Цветовая температура

    Что такое баланс белого, спросите вы? По сути, это настройка, которая сообщает камере, как регистрировать цветовую температуру. Гм, какое отношение «температура» имеет к «цвету»? Ну, цветовая температура — это измерение оттенка конкретного источника света.Он измеряется в градусах Кельвина. Мы измеряем холод и тепло с помощью термометров, откалиброванных так, чтобы показывать нам градусы, так почему же мы говорим о цвете с использованием одной и той же единицы измерения? Что ж, спасибо лорду Уильяму Томсону, барону Кельвину 1 st (британский инженер и физик-математик, который непосредственно отвечал за формирование первого и второго законов термодинамики), который нагрел углерод, «радиатор накаливания», и заметил, что как он стал горячее, цвет угля менялся при нагревании, у нас есть шкала цветовой температуры.Температурная шкала Кельвина для горячего или холодного начинается при абсолютном замораживании 0K (-273,15 º C), в то время как шкала Кельвина на основе оттенков, относящаяся к цветовой температуре, начинается с черного в качестве нулевой точки. Видимый спектр по шкале Кельвина колеблется от 1700K до 12000K или более. Слева от видимой части шкалы находится инфракрасный порт. Справа ультрафиолет.

    Вы когда-нибудь замечали, что звезды на ночном небе бывают разных цветов? Что ж, этот цвет напрямую связан с температурой поверхности звезды, где голубые и белые звезды горячее, чем желтые и красные звезды.

    Все еще со мной? Подобно многим предметам, которые мы обсуждали, вы можете легко углубиться в тему, но для фотографа вам нужно знать, что каждый источник света излучает свет с уникальным оттенком, и этот оттенок измеряется в градусах Кельвина. Хотите укрепить мост между температурой Кельвина и оттенком? В последние годы своей жизни лорд входил в совет директоров Kodak Limited, британской компании, аффилированной с Eastman Kodak. Далее, связывая «температуры» вместе, добавляя немного путаницы, мы привыкли говорить, что цвета, которые движутся в сторону красного, являются «теплыми», а цвета в сторону синего — «холодными», хотя более холодные цвета имеют более высокие температуры по Кельвину.

    Оттенки освещения

    Итак, вернемся к фотографии. Когда вы фотографируете вне дома, под солнцем и облаками или внутри с использованием ламп или стробоскопов, свет, излучаемый каждым источником света, придает сцене свой оттенок. Флуоресцентный свет имеет другой оттенок, чем вольфрамовый, у которого другой оттенок, чем у свечей, у которого другой оттенок, чем у кварца, у которого другой оттенок, чем у паров натрия и т. Д. Многие современные светодиодные фонари для видео и фотографии имеют регулируемые оттенки, или они может быть дневным светом или вольфрамовой балансировкой из коробки.Эти оттенки могут быть зафиксированы сенсором вашей камеры или пленкой, или их можно нейтрализовать фильтрами или электроникой, чтобы белая внутренняя часть миски для хлопьев, сфотографированная под «теплой» лампой накаливания, по-прежнему выглядела белой, а не бежевой.

    Как я уже говорил ранее, во времена пленки или если вы снимаете пленку сегодня, вы можете получить сбалансированную пленку для помещений или на открытом воздухе или добавить фильтры к объективу, чтобы нейтрализовать цветовой оттенок. В цифровых камерах вы можете выбрать настройку баланса белого для своей камеры, чтобы удалить цветовой оттенок в цифровом виде.

    Большинство цифровых фотоаппаратов имеют следующие настройки баланса белого: Авто (A), затем от теплого к холодному, Вольфрам (символ лампочки), Флуоресцентный (символ, напоминающий лампочку), Дневной свет (символ солнца), Тень (символ дом, отбрасывающий символ тени), облачно (символ облака), вспышка (символ молнии) или ручной / предустановленный. Опция ручной / предустановки позволяет вам ввести определенную настройку градуса Кельвина. Вам нужно знать одну вещь: эти предустановленные настройки баланса белого не гарантируют, что вы нейтрализуете цветовой оттенок.Температуры по Кельвину для конкретных источников света являются приблизительными и точно не согласованы с каждым источником света. Например, солнце меняет цветовую температуру при движении по небу из-за постоянно меняющейся толщины и состава атмосферы, которая фильтрует свет. Кроме того, нас обычно бомбардируют множеством источников света, когда мы не находимся в контролируемой студийной среде. Я сижу здесь за своим столом, наверху у меня люминесцентные лампы, передо мной освещаются компьютерные экраны и через окна офиса проникает отфильтрованный облаками солнечный свет.

    Баланс белого в фотографиях

    Теперь, когда мы являемся экспертами по настройке цветовой температуры и баланса белого, нам нужно разработать план использования этого в нашей фотографии. И, прежде чем я начну идти по этому пути, позвольте мне заверить вас, что существует очень много разных мнений о том, как действовать здесь, поэтому, если вы слышали что-то еще или хотите поделиться другими идеями, пожалуйста, не стесняйтесь заполнять раздел комментариев ниже с вашими предложениями, советами или мыслями. Также знайте, что не существует единственного правильного способа использования настроек баланса белого вашей камеры.Я вернусь к этой мысли в конце, когда рискну помешать пресловутую кастрюлю.

    Есть три основных подхода, которые вы можете применить к балансу белого: 1) вы можете оставить камеру в автоматическом режиме баланса белого и позволить электронному мозгу внутри вашей камеры оценить сцену, а затем попытаться определить лучший баланс белого для использования, 2) вы можно наблюдать / оценивать цветовой оттенок и набирать предварительно установленный баланс белого в зависимости от условий освещения (солнечное, облачное, тени, флуоресцентное освещение и т. д.), или 3) вы можете установить баланс белого, вручную установив нейтральную температуру по Кельвину ( белая или серая) точка в сцене или на специальной «серой карте».«Ручной метод требует, чтобы вы либо добавили серую карту к сцене в тестовом снимке, либо откалибровали ее до нейтральной области кадра, а затем сделали еще одну фотографию с отрегулированным балансом белого. Многие камеры имеют специальные процедуры для измерения ручной настройки баланса белого. Чтобы выяснить, как вручную установить пользовательский баланс белого с помощью камеры, возьмите руководство или Интернет и попробуйте.

    Какой бы метод вы ни выбрали, баланс белого также можно настроить при постобработке с помощью многих программных систем для редактирования фотографий.Если вы снимаете необработанные изображения, у вас будет больший контроль над настройками баланса белого при постобработке. С изображениями JPEG вы все равно сможете настроить баланс белого после того, как изображение будет захвачено, в зависимости от того, какое программное обеспечение вы используете, но уровень настройки будет менее эффективным, чем тот, который вы можете достичь с необработанными изображениями.

    Если вы правильно выбираете баланс белого вручную или используете предустановку баланса белого, то при просмотре изображения на ЖК-экране или на домашнем мониторе с цветокоррекцией белые объекты будут казаться белыми на фотографии.Подойдут и другие цвета. Во многих случаях автоматический баланс белого отлично подойдет вам, но автоматический баланс белого часто сбивает с толку из-за нескольких источников света с цветовой температурой. Однако, если из-за неправильной настройки автоматического баланса белого или из-за ошибочной ручной настройки баланса белого изображение имеет цветовой оттенок, то вы можете поработать над нейтрализацией этого цветового оттенка при постобработке, используя предустановки баланса белого программного обеспечения или инструмент пипетки. для выбора нейтральной (обычно серой) области изображения, чтобы программа установила определенный баланс белого для нейтрализации оттенка.

    Одна ошибка, которую я делал много раз, заключается в том, что я забываю вернуть свой баланс белого к исходному значению после того, как настрою его для серии фотографий. Известно, что я поступаю так же с настройками ISO и качества изображения. Фу. Если вы всегда оставляете камеру на автоматическом балансе баланса белого, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы делать снимки за целый день на ярком солнце с балансом белого, установленным для устранения вольфрамового цветового оттенка. Если вы уже ошеломлены множеством опций, которые предлагает вам ваша цифровая камера, пожалуйста, не думайте, что теперь вам нужно перекладывать баланс белого на эту кучу.Я уверен, что многие «профи» скажут, что я веду вас по пути к разрушению, но я обычно устанавливаю баланс белого на «Авто» и нейтрализую (или нет) при постобработке.

    Двигайтесь по потоку

    Помните, что я сказал выше о том, что не существует единственного правильного способа настройки баланса белого? Что ж, я буду стоять за это. Я уже говорил об этом раньше и скажу еще раз: фотография — это искусство. Искусство субъективно. Поэтому, если вы делаете изображение с явно синим оттенком, либо потому, что вы сказали камере дать ему этот оттенок, камера была настроена неправильно, либо не удалось установить автоматический баланс белого в камере, и вам нравится этот синий оттенок, потому что вы чувствуете что это работает для этого изображения, тогда нет абсолютно никакого правила фотографии, которое говорит, что вам нужно нейтрализовать баланс белого для этого изображения — или для любого другого.

    В моей собственной ночной фотографии я часто борюсь с цветовыми оттенками. Обычно я снимаю с автоматическим балансом белого, а затем при постобработке обсуждаю, следует ли мне нейтрализовать цветовой оттенок от уличных фонарей или других источников света. Иногда я оставляю слепок на изображении, а иногда пытаюсь нейтрализовать его. Все просто зависит от того, как я отношусь к изображению, и от того, какое влияние цветовой оттенок оказывает на настроение и ощущение кадра. Конечно, бывают случаи, когда на фотографии требуется точная цветопередача, будь то коммерческие или определенные художественные требования.

    Суть в балансе белого заключается в том, что вы, художник, решаете, как и когда настраивать баланс белого или вообще его. Надеюсь, эта статья даст вам немного базовых знаний и план того, как вы справляетесь с цветовыми оттенками, продвигаясь вперед в своей фотографии.

    Единственный раз, когда вам нужно обязательно, абсолютно, удалить цветовые оттенки на ваших фотографиях, — это когда ваши снимки продукта в Интернете заставят меня купить не те миски для хлопьев!

    Баланс белого в фотографии

    Баланс белого может изменить правила игры для ваших изображений.Вы когда-нибудь видели, как изображение выглядит более голубым, чем должно быть? Или вы обнаружите ошеломляющие оттенки оранжевого при съемке в помещении?

    Все эти неестественные цветовые оттенки вызваны неправильным балансом белого. Не волнуйтесь, мы поможем вам понять баланс белого в фотографии. Затем мы узнаем, как использовать баланс белого, чтобы получить идеальный снимок.

    Но перед этим вам нужно знать несколько концепций!

    Свет и цветовая температура

    Свет бывает разных цветов и оттенков.Флуоресцентный свет может казаться белым или голубоватым, а лампа накаливания может казаться более оранжевым. Цвета света называются цветовой температурой и используют единицы Кельвина.

    Вот цветовые температуры обычных источников света —


    Низкие значения Кельвина создают теплый или желтоватый свет. Более высокие значения Кельвина указывают на оттенки синего и кажутся более холодными или синими. Итак, как цветовая температура влияет на фотографию?

    Связь цветовой температуры и фотографии

    Любой источник света и условия освещения повлияют на результат ваших снимков.Когда вы снимаете в условиях облачного неба, ваши изображения кажутся более синими. Напротив, солнечный свет делает ваши изображения теплыми и естественными. Взгляните на изображение ниже —


    Первый снимок был сделан при облачном небе. Вы можете увидеть, как цветок выглядит немного голубоватым. Сравните это с изображением справа. Вы можете заметить теплые желтые оттенки, создаваемые прямым солнечным светом.

    Точно так же съемка с белым светодиодом сделает ваши изображения более белыми. Изображения, снятые с лампами накаливания, будут теплыми.

    Теперь давайте исследуем связь между цветовой температурой и балансом белого.

    Баланс белого в фотографии

    Баланс белого в фотографии позволяет компенсировать цветовую температуру. Он создает сбалансированную цветовую температуру, чтобы ваши изображения выглядели естественно. Как это работает с балансом белого?

    Функция вашей камеры добавляет противоположную цветовую температуру для создания более реалистичных изображений. Или, говоря простыми словами, вы можете сбалансировать цвет вашего изображения для естественного вида.Давайте посмотрим на пример —


    Кадр, сделанный под прямыми солнечными лучами, максимально приближен к жизни и выглядит естественно. Вы можете получить этот эффект, выбрав «дневной свет» в настройках баланса белого. У вас также есть другие настройки, такие как —

    Лампа накаливания : это идеальная настройка для съемки в помещении. Создает цветовую температуру обычного домашнего освещения. Вы можете увидеть, как использование этой функции в условиях дневного света создает голубоватое изображение на картинке выше.

    Флуоресцентный : Флуоресцентный создает эффект дневного или белого света. Камеры поставляются с несколькими настройками флуоресценции для создания желаемой цветовой температуры.

    Прямой солнечный свет : Создает естественное освещение, доступное во время полуденного солнца. Это наиболее нейтральный баланс белого, используемый в качестве стандарта для съемки при солнечном свете.

    Вспышка : Вы можете использовать эту настройку для съемки в условиях низкой освещенности. Переключитесь в режим баланса белого вспышки при использовании вспышки вашей камеры для естественного результата.

    Облачно : отличный вариант для съемки в пасмурные дни. Эта настройка добавляет вашим изображениям больше тепла, позволяя нажимать на улучшенные снимки.

    Авто : это режим автоматического баланса белого, в котором ваша камера заботится о создании наилучшей цветовой температуры.

    Вы также можете найти другие настройки баланса белого для создания различных цветовых температур. Некоторые камеры также используют значения Кельвина для управления балансом белого. Вы можете выбрать значение Кельвина, связанное с источником света, чтобы делать естественные снимки.В вашей камере это может выглядеть примерно так:


    Вы сможете использовать собственные значения Кельвина для создания различных цветовых температур. Узнайте, что означают разные значения Кельвина для получения наилучших снимков.

    Баланс белого в программном обеспечении для редактирования фотографий

    Инструменты редактирования фотографий могут исправить изображение, чтобы оно выглядело потрясающе. Можно ли сделать то же самое с балансом белого?

    Мы не рекомендуем оставлять задачи баланса белого для постобработки, если вы не снимаете изображения RAW.Цифровые зеркальные фотокамеры, снимающие в формате RAW, могут не беспокоиться о балансе белого. Или вы можете просто снимать в режиме автоматического баланса белого.

    Ваше программное обеспечение для постобработки сможет без проблем добавить нужную цветовую температуру. Изображения RAW не содержат цвета, поэтому их легче исправить с помощью программного обеспечения. Таким образом, вы можете не потерять сон из-за баланса белого, если ваши изображения в формате RAW.

    Камеры, которые снимают в других форматах файлов, могут не подходить для постобработки.Ваши изображения могут никогда не получить ту цветовую температуру, которую вы действительно видели своими глазами. В результате для обработки баланса белого с помощью инструмента редактирования фотографий подходят только изображения RAW.

    Создание эффектов с помощью баланса белого

    Функция ручного баланса белого — отличный инструмент в руках опытных фотографов. Вы можете использовать разные настройки баланса белого для создания разных эффектов.

    Параметр «Вольфрам» добавит оттенки синего / белого к вашим изображениям и сделает тусклые изображения ошеломляющими.Посмотрите на изображение ниже:


    При съемке вольфрамовых ламп на воде создается синий эффект. Это может показаться неестественным, но придает изображению творческий оттенок. Вы можете поэкспериментировать с различными настройками баланса белого, чтобы отточить свои навыки настройки цветовой температуры.

    Последние мысли

    Баланс белого помогает получить желаемую цветовую температуру для изображения. Выберите правильную настройку, чтобы щелкать естественные и реалистичные изображения. Обдумайте источник света и условия освещения, а затем выберите подходящую обстановку.Не забудьте поделиться своими фотографиями с друзьями, чтобы показать свои новые навыки.

    Введение в баланс белого

    Баланс белого — это аспект фотографии, который многие владельцы цифровых фотоаппаратов не понимают или не используют, но это то, о чем стоит узнать, поскольку он может реально повлиять на снимки, которые вы делаете.

    Итак, для тех из вас, кто избегает баланса белого — позвольте мне познакомить вас с ним. Я обещаю, что постараюсь сделать это как можно проще, а все последующее будет максимально пригодным для использования:

    Проще говоря, мы настраиваем баланс белого для того, чтобы цвета изображений были как можно более точными.

    Зачем вам нужно получать правильные цвета на снимках?

    При просмотре снимков после их съемки вы могли заметить, что иногда изображения могут выглядеть оранжевыми, синими, желтыми и т. Д., Несмотря на то, что невооруженным глазом сцена выглядела вполне нормально. Причина этого в том, что изображения разных источников света имеют разный «цвет» (или температуру). Флуоресцентное освещение добавляет фотографиям голубоватый оттенок, тогда как лампы накаливания (лампы накаливания / лампы накаливания) добавляют фотографиям желтоватый оттенок.

    Диапазон различных температур колеблется от очень прохладного света голубого неба до очень теплого света свечи.

    Обычно мы не замечаем этой разницы в температуре, потому что наши глаза автоматически подстраиваются под нее. Таким образом, если температура света не является очень экстремальной, белый лист бумаги обычно будет казаться нам белым. Однако цифровая камера не способна автоматически вносить эти корректировки, и иногда нам нужно, чтобы мы объяснили ей, как обращаться с другим светом.

    Таким образом, при более холодном (синем или зеленом) свете вы скажете камере, чтобы она нагрелась, а при теплом — остыть.

    Регулировка баланса белого

    У разных цифровых фотоаппаратов есть разные способы настройки баланса белого, поэтому в конечном итоге вам придется вытащить руководство по эксплуатации камеры, чтобы уточнить особенности внесения изменений. При этом многие цифровые камеры имеют автоматический и полуавтоматический режимы, которые помогут вам внести изменения.

    Предустановленные настройки баланса белого

    Вот некоторые из основных настроек баланса белого, которые вы можете найти в камерах:

    • Авто — здесь камера делает наилучшие предположения по каждому кадру.Вы обнаружите, что он работает во многих ситуациях, но стоит рискнуть и отказаться от него, чтобы получить более сложное освещение.
    • Tungsten — этот режим обычно обозначается маленькой лампочкой и предназначен для съемки в помещении, особенно при освещении лампами накаливания (например, лампочкой). Обычно он охлаждает цвета на фотографиях.
    • Флуоресцентный — компенсирует «холодный» свет флуоресцентного света и согревает ваши снимки.
    • Дневной свет / Солнечный — не все камеры имеют эту настройку, потому что она устанавливает довольно «нормальные» настройки баланса белого.
    • Облачно — эта настройка обычно делает вещи более теплыми, чем режим «дневной свет».
    • Flash — вспышка камеры может быть довольно прохладным светом, поэтому в режиме Flash WB вы обнаружите, что она слегка согревает ваши снимки.
    • Оттенок — свет в тени обычно холоднее (голубее), чем при съемке под прямым солнечным светом, поэтому этот режим немного согреет.

    Ручная настройка баланса белого

    В большинстве случаев вы можете получить довольно точный результат, используя указанные выше предустановленные режимы баланса белого, но некоторые цифровые камеры (большинство зеркальных фотокамер и более высокие конечные точки и снимки) также позволяют настраивать баланс белого вручную.

    То, как это используется, немного различается между моделями, но, по сути, вы указываете камере, как выглядит белый цвет на снимке, чтобы у нее было что-то в качестве ориентира для определения того, как должны выглядеть другие цвета. Вы можете сделать это, купив себе белую (или серую) карточку, специально разработанную для этой задачи, или вы можете найти вокруг себя какой-нибудь другой подходящего цвета объект, чтобы выполнить эту работу.

    Я сделал это с помощью следующих двух снимков.

    Первый снимок — это одна из книг на книжной полке моей жены, сделанная в режиме автоматического баланса белого.Свет в моей комнате от трех стандартных лампочек, в результате изображение получается довольно теплым или желтым.

    После того, как я сделал этот снимок, я поднес к камере кусок белой бумаги, чтобы сказать, какой цвет белый. Затем я сделал второй снимок с этой настройкой и получил следующий результат — вы увидите, что цветовой оттенок намного точнее, чем у первого изображения.

    Эту ручную настройку нетрудно сделать, если вы найдете, где это сделать в меню камеры, и стоит научиться делать это.

    Вам понравился этот урок о балансе белого? Получите больше бесплатных советов, подписавшись на школу цифровой фотографии . Также ознакомьтесь с Photo Nuts and Bolts — нашей самой продаваемой электронной книгой по основам работы вашей камеры.

    Как установить баланс белого

    Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

    Как для установки баланса белого
    © 2006 KenRockwell.com


    Мне помогает продолжать добавлять на этот сайт, когда вы используете эти ссылки на Adorama, Amazon, B&H, Calumet, Ritz, J&R и eBay, чтобы получить ваши вкусности. Спасибо! Кен.

    Лучшие изображения: секрет простоты композиции FART Shadows Lighting

    Регулировки — это не экспозиция для вашей камеры WB Не беспокойтесь: снимайте

    Автоматический баланс белого. Фотография сделана в помещении в пасмурную погоду. Слишком синий и уродливый! 99% людей делают этот снимок и больше ничего об этом не думают.

    Баланс белого облачно. Вау! Теплый, золотой и такой, как должен выглядеть. Я сделал это на своем «наведи и снимай» Canon SD700. Каждая цифровая камера стоимостью более 50 долларов и даже большинство телефонов с камерой обеспечивают такую ​​регулировку.

    Установка баланса белого при необходимости — ключ к получению великолепных цветных фотографий. То же самое и с камерой за 5000 долларов или телефоном с камерой.Я знаю: я также пробовал это на Canon 5D (3300 долларов) и 16-35 мм L (1700 долларов) и получил те же результаты. Вам нужно время от времени настраивать баланс белого с на каждую камеру . Я также обнаружил, что наведи и снимай лучше, чем более дорогие зеркалки с автоматическим балансом белого!

    См. Также:

    Явные примеры

    Как изменить баланс белого существующего образа

    Эксподиск

    ВВЕДЕНИЕ

    Это так просто это часто сбивает с толку людей, которые думают, что это должно быть сложно.

    Баланс белого не более чем регулировка для получения желаемого цвета. Вы устанавливаете это чтобы хорошо выглядеть на ЖК-дисплее камеры, и все, пока не изменится свет. Нет правильного ответа; это то, что тебе нравится. Перейдите к моим примерам и забудьте об этой странице, если хотите. Главное, чтобы изображение выглядело правильно. Подправьте баланс белого до тех пор, пока он не станет хорошо выглядеть. Период.

    Правильно: я поиграйте с ним, пока он не будет хорошо смотреться на цветном экране на задней панели моего камера.ПРОСТО! Конечно, полезно знать, что делают настройки, чтобы помочь вам в этом.

    Фото можно посмотреть слишком оранжевый, синий или зеленый, даже если объект выглядел нормально для нашей обнаженной глаза. Поскольку мы можем предварительно просмотреть фотографии на наших цветных ЖК-дисплеях, установив белый цвет баланс прост.

    Наши глаза приспосабливаются это автоматически, так же как они делают это для света и тьмы. Было бы было бы здорово, если бы камеры делали это так же хорошо, как наши глаза, но камеры часто нужна небольшая помощь, как и в случае с экспозицией.

    Настройки баланса белого могут быть изменены в преднамеренных творческих целях, точно так же, как мы делаем с экспозиция.

    Вы можете поменять оранжевый или голубоватый оттенок ваших изображений, чтобы сделать их теплыми и нейтральными или круто, как вы хотите, без использования стеклянных фильтров. Ты даже можешь избавиться от зеленого оттенка флуоресцентного освещения, и все это без стеклянные фильтры нам нужны для пленки. Круто, да?

    Перейти прямо к разделы «Примеры» или «Приложение», если вы действительно заботиться о научных деталях.

    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Просто перейдите к приложению, если вы просто хотите научиться делать хорошие фотографии. Этот раздел только если ты действительно заботишься о «почему» за всем этим.

    Разные виды света требуют различных настроек для получения хорошего изображения. Если мы считать «нормальным» полный дневной свет, а затем — лампами накаливания в помещении ввинчиваемые лампочки по сравнению с ними выглядят оранжевыми, а свечи — почти красный.Точно так же голубое небо без солнца очень синее, хотя когда ты в тени, тебе и мне все в порядке. сделай фото в тени картинка получится слишком синей или крутой Ищу.

    Это потому, что разные виды света имеют разное количество красного, зеленого и синего цветов. Лампы накаливания и свечи имеют много лишнего красного, потому что они зажечь свет, нагрея что-нибудь достаточно горячее, чтобы загореться. Голубое небо много синего, потому что небо, кажется, освещено рассеянным светом от различных частиц грязи и различных молекул газа, которые составляют атмосферу.Этот эффект рассеяния, описанный Рэлеем, изменяется как величина, обратная четвертой степени длины волны. Флуоресцентные и металлические галогенные лампы имеют много дополнительного зеленого, потому что они светят за счет возбуждения ионов газов из собачьих фекалий, которые светятся зеленоватым оттенком.

    Натриевые уличные фонари низкого давления (темно-оранжевые) всегда будут выглядеть оранжевыми, потому что они — это оранжевые. Они монохроматические с одной длиной волны 589 нм.У них нет красного, зеленого или синего света для баланса.

    Натриевые лампы высокого давления (более белый оранжевый) иногда могут быть сбалансированы по белому. Большинству камер для этого не хватает дальности действия. Если ваша камера может, вы можете сделать так, чтобы сцена выглядела так, как если бы она была освещена белым светом, а не оранжевым светом уличных фонарей!

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Глупая фраза «Баланс белого» взят из профессионального видео. Студийные видеооператоры используют специальный осциллограф, называемый осциллографом. монитор в режиме парада (или вектороскоп в прежние времена), чтобы сопоставить или «сбалансировать» сигналы от камеры красный, зеленый и синий каналы.Уравновешивание этих трех сигналов делает белый и серый цвета нейтральными.

    В цифровой фотографии (и любительское видео) у нас все намного проще. Вы можете просто нажать кнопку чтобы сделать белый цвет нейтральным, или позвольте камере сделать это автоматически. Это Также тривиально использовать эту возможность настройки для коварных целей, чтобы изменить цвета так, как вам нравится!

    Цифровой и видео камеры имеют эту настройку, а пленочные камеры нет по той же причине собаки и кошки вылизывают себя: потому что могут.Поскольку цифровые и видео камеры электронные, легко настраивать цвета, настраивая каждый в отдельности. Пленка не может этого сделать, так как цветная пленка обрабатывается однажды. Вот почему нам нужны фильтры балансировки цвета и преобразования с пленочные камеры, а с цифровыми — нет.

    Забудьте о Кельвиновские температуры, если вы не инженер. Градусы Кельвина работать в обратном направлении от того, как мы ожидаем, что они будут работать в фотографии и здравый смысл.Градусы Кельвина такие же, как и градусы Цельсия, за исключением за то, что расстояние между ними составляет 273 градуса. (C = K — 273.) Это научное классификация относится к тому, насколько горячо что-то должно быть нагрето светиться тем же цветом. Представьте себе свой электрический обогреватель или плиту. В при более низких температурах он более красный и становится оранжевым по мере нагревания. Если он упал до 3200 градусов Кельвина (3200 К), у вас будет такой же цвет как обычная лампочка (и нагревательный элемент взорвался бы). Если бы нагрел что-то еще больше, скажем 5500 К, было бы ярче и синее и похожее на дневной свет.Нагреть вещь дальше, чтобы сказать 8000K, и он может быть синим как тень. Да, более горячо выглядит Кельвин голубее или холоднее, поэтому вам следует игнорировать это, если вы не ученый.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Основы

    Различные настройки изменить количество оранжевого или синего цветового оттенка, обычно для компенсации для любого акцента в освещении. Если у вас нет синего или оранжевого оттенка, вы получить нейтральные белые цвета, которые вы обычно получаете, если используете настройки предлагает инструкция по эксплуатации.Флуоресцентные настройки вынимают зеленый от флуоресцентных, ртутных, HMI и металлогалогенных ламп в вашем гараже, на спортивных стадионах и на стоянках. Забудьте о стрельбе под оранжевыми уличными фонарями: они всегда будут выглядеть оранжевыми, потому что они оранжевые. Баланс белого настраивается настолько, чтобы выглядят белыми для нас выглядят белыми на фотографиях.

    В режиме АВТО камера делает все возможное для каждого снимка. Я использую белый цвет AUTO режим баланса, когда могу.Он отлично работает в моем Nikon D70 и Canon A70, но плохо в мой Nikon D1H. Хотя это может или может не работает для обычных фотографий, AUTO (также называемый AWB в Canon) почти всегда отлично подходит для странного смешанного искусственного освещения без вспышка.

    AUTO (также называемый AWB) режим работает нормально со вспышкой как в помещении, так и на улице. Обычно изображения все еще будут иметь довольно синий оттенок и приятно тепло в помещении ночью.Когда вспышка на большинстве камер включается автоматически переключитесь на баланс белого для вспышки.

    Веселье начинается когда вынимаешь из АВТО и ставишь сам. Вот что другое настройки делать:

    Вольфрам (обозначение лампочки, также называемой «комнатной»): Очень, очень синий большую часть времени, за исключением ночи в помещении, для чего это выглядит нормально. «Вольфрам» — это название металла, из которого изготовлена ​​лампа. нить сделана.Даже в помещении многие люди предпочитают более теплый режим АВТО. TRICK : Установите компенсацию экспозиции -1 или -2 и используйте эту настройку при дневном свете. имитировать ночь! В Голливуде мы называем этот день «днем» на ночь «

    Дневной свет (символ солнца): Голубоватый нормальный. Это немного синее, чем я обычно предпочитаю. Используйте его только для съемки тестовых таблиц под прямыми солнечными лучами.

    Облачно (символ облака): я предпочитаю это.Немного теплее дневного света настройка и лучше всего подходит для большинства снимков на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами. Почему нет настройка дневного света? Инструкции по эксплуатации камеры написаны инженерами, а не художники. Инженеры заинтересованы в копировании таблиц цветовых тестов, не получается хорошее фото. Я предпочитаю более теплые вещи.

    Вспышка (символ молнии): почти идентично облачному, но иногда краснее в зависимости от камеры. Используйте это так же.На Nikons вроде D70 вы обычно можете установить отдельные точные настройки для каждого настройка, поэтому вы можете установить различные настройки при облачном и мигающем для быстрого доступа. Оптимизирован для небольших вспышек на камере. которые имеют тенденцию быть синими, поэтому этот параметр имеет тенденцию быть теплым для компенсации. С большими студийными стробоскопами вы, вероятно, не захотите использовать это, поскольку изображения могут быть слишком красными. Попробуйте настроить дневной свет, чтобы он точно соответствовал сбалансированные студийные стробоскопы дневного света.

    Оттенок (символ отбрасывающего тень дома): Очень оранжевый. Это идеально подходит для съемка в тени, так как тень такая синяя. Это также для стрельбы, когда вы находитесь под облаком в частично пасмурный день, так как большая часть света идет с голубого неба. Это тоже для съемки при контровом свете, опять же поскольку объект больше освещен голубым небом, а не прямым Солнечный свет. СОВЕТ : Некоторые камеры пропускают эту критическую настройку.Если это так, вручную установите настройку CUSTOM, находясь в тени (также называемое одним нажатием, Инструкция и белая карта и прочее в зависимости от производителя) и используйте эту настройку вместо настройки отсутствующего оттенка. СОВЕТ : Я часто использую этот режим даже на прямом солнце, когда хочу что-то сделать. выглядеть тепло и уютно. Попробуйте, и вам, вероятно, понравится. Тень Настройка — это профессиональный секрет для получения отличных изображений, передайте его!

    АВТО Баланс белого

    ОТТЕНЬ Баланс белого

    Пример под обычный оттенок.Кожа выглядит намного теплее и естественнее с правильная настройка ОТТЕНКА. Я никогда не видел настройки АВТО, которая регулирует правильно по тени. Они были сделаны с помощью карманного фотоаппарата.

    АВТО Баланс белого

    ОТТЕНЬ Баланс белого

    Пример под теплым полуденным солнцем.Я предпочитаю более теплые тона из Настройка ТЕНЬ. Они были сделаны с помощью DSLR и фильтр 81А.

    Флуоресцентный (символ длинного прямоугольника или люминесцентной лампы): используйте это, если ваши фотографии слишком зеленые или освещены люминесцентными, ртутными, HMI или металлогалогенными лампами как вы можете найти в уличных фонарях. Это заставит другие вещи выглядеть немного пурпурный. С Nikon точная настройка (+ -3) намного сильнее в этой настройке и изменяется от довольно теплого до довольно прохладного.Так как из-за этого вы не сможете получить точный цвет, который хотите, при использовании флуоресцентных ламп. освещение, в этом случае попробуйте АВТО или предустановку.

    Точная настройка (от +3 до -3): цвет имеет решающее значение. Базовые настройки выше помогут вам приблизиться, но, вероятно, не совсем то, что вам нужно. Эти точные настройки позволяют чтобы получить точное количество тепла или холода. + круче и — теплее. Nikons позволяет отрегулировать это и запоминает ваши предпочтения для каждой настройки, в то время как Каноны часто пропускают это.Без возможности для точной настройки этих параметров я нахожу камеры Canon Rebel, 300D и 10D не очень полезно. Можно даже точно настроить автоматическую настройку Nikon. Большинство фотографий на моем D70 сделаны в АВТО -3.

    Руководство, Custom или Preset (иногда символ с точкой и двумя треугольниками): Это позволяет вам направить камеру на то, что вы хотите сохранить нейтральным. и так оно и есть. Прочтите руководство к вашей камере для уточнения деталей.Обычно камера настраивается на то, что перед вами. Некоторые камеры также могут установить себя на что-то в изображении, снятом ранее . УЛОВКА : направьте его на что-нибудь цветное или через цветной фильтр, и ваши фотографии будут иметь цветовой оттенок, противоположный цвет, на который вы его установили! Установите его на что-нибудь синее и фото приходят из желтого, установите его на что-нибудь фиолетовое, и фотографии получатся зелеными. Направьте его на что-нибудь теплое, и вы станете прохладным, и наоборот.Ты даже для этого можно купить специально тонированные «белые» карты и посмотреть примеры здесь.

    Вы используете эту настройку если у вас есть какой-то странный свет, который иначе вы не сможете хорошо выглядеть. Я редко им пользуюсь, так как auto делает почти то же самое и заставляет намного легче.

    ПОДРОБНЕЕ СОВЕТЫ: ​​

    В помещении Спортивные

    При стрельбе под флуоресцентное или ртутное освещение цвет света может фактически меняются сотни раз в секунду при включении питания переменного тока.Это не проблема с длительными выдержками. С другой стороны, стрельба в закрытых помещениях это сводило меня с ума, пока я не понял этого. Я снимал при ISO 3200 и 1/500 секунды. Экспозиции и цвета были очень разными. от кадра к кадру, и я понятия не имел, почему, пока не понял, что огни по дизайну мерцали 120 раз в секунду от мощности 60 Гц. Там нет другого пути, кроме как модернизировать арену с высокой частотой балласты для всех огней или иным образом заменяют или перекрывают освещение.Мы используем высокочастотные балласты для наших светильников HMI в Голливуде. так что у нас нет конкурентов с пленочными камерами 24FPS, но это дорого и не на стадионах. Удачи!

    Вспышка для помещений

    Какие настройки делать вы используете для заполнения вспышки при лампах накаливания? Если вы используете AUTO или Flash вы получите оранжевый фон и нормальные предметы, и это довольно хорошо. Если вы снимаете при флуоресцентных лампах, вы получите неприятный зеленый цвет. фон с нормально выглядящими объектами, не очень хороший.

    Если вы измените баланс белого вольфрамовый или флуоресцентный, фон будет выглядеть нормально, но теперь заполняющий свет на объекте будет выглядеть синим или пурпурным. Нет хорошо.

    Вот трюк из Голливуда: вам нужно сгладить (отфильтровать) вспышку, чтобы она соответствовала окружающему света, а затем установите баланс белого для этого окружающего освещения. Теперь все будет нормально смотреться. Вы можете заглушить весь окружающий свет, чтобы он соответствовал вспышке вместо этого, но это намного больше работы, так как есть намного больше огней.В голливудских фильмах мы проведем день, собирая все разные виды светильников и даже окон с гелевым набором, чтобы на открытом воздухе они соответствовали вольфрамовым. (Забавно то, что Голливуд по-прежнему основан на том, что вольфрам, так как это пленка, которую мы снимаем, но почти нет освещения. вольфрама больше.)

    Лучшее место купить гелевые фильтры, представляющие собой цветные листы пластика, — это ваш местная театральная сцена и магазин светотехники.Они пара футов по бокам и стоит несколько баксов каждая. Вы режете их ножницами и приклейте их туда, где они вам нужны. Популярные бренды — Roscoe и Lee. Вы можете получить бесплатный образец в этих магазинах, чтобы попробовать, какой цвет лучше всего работает, прежде чем вы потратите несколько долларов на полноразмерный фильтр. В мире сцены мы беспокоимся о выборе из сотен предлагаемых цветов. Получите книгу по преобразованию цветов синегелей и корректирующие фильтры.

    Как для изменения баланса белого существующего изображения

    СВОДКА

    Это Это. Понятия не имею, почему люди все усложняют. Просто используйте то, что выглядит неплохо.

    Помогите мне помочь вам наверх

    Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

    Если вы найдете это так же полезны, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

    Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

    Если вы еще не помогли, сделайте, пожалуйста, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

    Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь .Это ничего вам не стоит и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

    Спасибо за чтение!

    Кен

    Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

    Фотографии от А до Я: баланс белого

    Баланс белого — это настройка камеры, которая регулирует цветовой баланс света, в котором вы снимаете, так, чтобы он казался нейтральным белым, и он используется для противодействия оранжевому / желтому цвету искусственного света, например, или холодному свету глубокая тень под голубым небом, чтобы портретные снимки, сделанные в тени, выглядели более естественно.

    Все цифровые камеры имеют настройку автоматического баланса белого, которая анализирует цвета в сцене и автоматически нейтрализует их. В основном это очень хорошо, хотя бывают случаи, когда вам нужно отменить настройку автоматического баланса белого и выбрать настройку самостоятельно.

    В одном случае цвет света является неотъемлемой частью изображения, например, теплые цвета заката или холодный синий свет ранней зари. Если вы снимаете в тускло освещенном баре или ресторане, вы можете сохранить цвет окружающего света, а не исправлять его.

    Другой вариант — это когда вам нужен постоянный цветовой баланс для серии изображений, и вы не хотите, чтобы камера самостоятельно настраивала баланс белого от одного снимка к другому.

    Ручные предустановки баланса белого

    Вот почему камеры также предлагают ручные предустановки баланса белого, которые вы можете выбрать в соответствии с условиями, для поддержания согласованности цвета между снимками или для того, чтобы камера давала вам очень специфическую цветопередачу. Например, если вы оставите камеру на предустановку баланса белого «дневной свет», она точно запечатлит меняющиеся цвета от рассвета до сумерек в пейзажной фотографии, не пытаясь их исправить.

    В качестве альтернативы, в помещении или в студии вы можете взять пользовательскую настройку баланса белого из серой карты или другого объекта с нейтральными тонами, чтобы цвет имел постоянный нейтральный вид на всех снимках, которые вы делаете в этой настройке.

    Предварительная установка баланса белого обычно описывается в соответствии с условиями, в которых вы снимаете в

    Предварительная установка баланса белого обычно описывается в соответствии с условиями, в которых вы снимаете, поэтому камеры обычно предлагают «дневной свет», «облачно», «тень», «лампа накаливания» и другие предустановки.Однако в профессиональной студийной фотографии баланс белого чаще измеряется с помощью «цветовой температуры», которая измеряется в градусах Кельвина.

    Например, считается, что дневной свет имеет цветовую температуру около 5200-5500 градусов Кельвина, искусственный вольфрамовый свет — около 2400-2600 градусов Кельвина, а открытая тень под голубым небом может достигать 7500-9500 градусов Кельвина. Студийное освещение обычно калибруется в градусах Кельвина, чтобы фотографам было легче согласовать баланс белого камеры с источником света.

    Температура и оттенок

    Но хотя значения цветовой температуры все еще широко используются, современные цифровые камеры работают не только с настройкой «температура», но и с настройкой «оттенок». Обычная цветовая температура измеряется в спектре красный / желтый / белый / синий, а оттенки — это дополнительная вариация в спектре зеленого / пурпурного. Когда вы настраиваете баланс белого, теперь принято настраивать и то, и другое.

    Вы можете выбрать настройку баланса белого на камере, но если вы снимаете необработанные файлы, а не JPEG, вы можете выбрать ее позже при редактировании изображений.В файлах JPEG настройка баланса белого «запекается» в изображениях, поскольку они обрабатываются камерой, и любые дополнительные данные о цвете удаляются. В необработанных файлах полные данные о цвете, захваченные датчиком, сохраняются в файле, и хотя настройка баланса белого камеры записывается вместе с данными, их можно использовать или игнорировать позже при обработке изображения.

    Даже если вы снимаете необработанные файлы, выбор подходящего баланса белого во время съемки полезен, потому что он сохраняет этапы обработки позже, а система автоматического баланса белого камеры может предложить хороший компромиссный вариант, который трудно улучшить вручную.

    Общие сведения о балансе белого | Курс фотографии

    Прежде чем мы углубимся в детали баланса белого, это помогает понять баланс цвета в фотографии. Цветовой баланс — это регулировка интенсивности различных цветов изображения (обычно это основные цвета: синий, зеленый и красный). Целью настройки цветов является правильный рендеринг. Общий используемый метод часто называется балансом серого.

    Цветовой баланс изменяет смесь цветов на фотографии и используется для цветокоррекции.Данные фотографического изображения с цифрового датчика камеры в цифровом виде преобразуются из исходных значений или уровня в новые значения, необходимые для надлежащего воспроизведения изображения. Коррекция цвета важна, потому что исходное изображение с сенсора камеры не соответствует человеческому глазу, поэтому камера должна компенсировать эти различия.

    Что такое баланс белого?

    Баланс белого — это настройка камеры, которая помогает добиться естественной окраски изображения.Цель баланса белого — добиться максимально точной цветопередачи. На цвет объекта на фотографии влияет тип освещения, которое вы используете. Наши глаза и наш мозг автоматически компенсируют разницу в освещении. Таким образом, зеленовато-белый объект всегда будет казаться зеленым невооруженным глазом, независимо от того, рассматривается ли он при солнечном свете, флуоресцентном или лампе накаливания.

    Цифровые камеры используют баланс белого для компенсации разницы между тем, что видят наши глаза, и тем, что видят камеры.Настройка баланса белого помогает соответствовать цветовому оттенку основного источника света, освещающего объект.

    Как определить и отрегулировать настройки баланса белого

    Первым шагом при определении баланса белого является определение того, где вы можете изменить и настроить на своей камере. Например, мой Canon 6D определяет баланс белого нажатием кнопки Q на задней панели камеры. Это открывает меню, где в третьем ряду второй значок — это место, где вы найдете различные настройки баланса белого.Если вы никогда не касались этого, он будет читать AWB, что означает автоматический баланс белого.

    Canon EOS HD Video Tutorial

    Предустановки для баланса белого

    Автоматический баланс белого

    Этот параметр автоматически настраивается на основе освещения для получения естественных цветов

    Дневной свет

    Для сцен на открытом воздухе при ясном небе цветовая температура составляет около 5200K

    Оттенок

    Используется для снимков в тени с цветовой температурой 7000K

    Облачно

    Это для пасмурных дней или прибл.6000K

    Лампа накаливания

    Для сцен в помещении при освещении лампами накаливания (вольфрамовыми) прибл. 3200K

    Белый люминесцентный свет

    Для сцен в помещении при белом флуоресцентном свете прибл. 4000K

    Вспышка

    Используется для фотосъемки со вспышкой

    Пользовательский

    Параметры настраиваются вручную

    Цветовая температура

    Возможность сделать изображение теплее или холоднее, регулируя этот параметр

    Эти параметры можно использовать для регулировки в зависимости от предложения камеры.Их полезно использовать, если вы никогда не экспериментировали и не меняли баланс белого перед съемкой. Это правда, что для изображений RAW вы можете настроить баланс белого в таких программах, как Lightroom, во время пост-обработки. Но изменение баланса белого перед съемкой поможет вам определить, как вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело.

    Режимы баланса белого

    Настройка баланса белого

    Ручная настройка баланса белого с помощью пользовательской настройки

    Как мы объясняли выше, баланс белого можно изменить в камере, прокручивая предустановленные параметры.Другой вариант — вручную настроить баланс белого с помощью пользовательской настройки и серой карты.

    Серая карта обычно используется, когда во время сеанса присутствует ситуация со смешанным освещением. Возможно, у вас есть смесь естественного и верхнего освещения, и в этом случае это поможет вернуть естественный и нейтральный цвет вашим изображениям.

    Чтобы получить желаемые цвета, вы начинаете с фотографирования серой карты. Важно помнить, что карта должна заполнять весь кадр, и в кадре не может быть ничего другого.Для этого вам, возможно, придется вручную сфокусироваться.

    Затем вы переходите к «пользовательской» настройке баланса белого, как мы обсуждали. Он поможет вам выбрать изображение, на котором вы выберете то, которое вы взяли из своей серой карты. Нажмите OK, и баланс белого будет установлен. Если вы меняете положение или перемещаетесь в снимаемом пространстве, вам нужно будет отрегулировать карту и снова сфотографировать ее. Большинство фотографов предпочитают не всегда использовать серую карту, но в определенных ситуациях это правильный способ убедиться, что ваш цвет правильный.

    Регулировка цветовой температуры

    Еще один способ добавить свои собственные предпочтения баланса белого и цветового тона к изображениям — это вручную настроить цветовую температуру, отмеченную буквой K в настройках баланса белого. Температура начинается с 2500K, что делает изображение синим, и заканчивается на 10,000K, что приводит к желто-оранжевому изображению. По мере увеличения числа на шкале температура изменяется от синего до холодного синего, от теплого желтого до полностью желтого — это повторяет ползунок температуры, который вы использовали бы в Lightroom.В зависимости от вашего стиля и видения изображения вы можете изменять температуру по своему усмотрению.

    Баланс белого, по сути, лучший способ контролировать цвет изображений в камере. В зависимости от того, хотите ли вы естественные, естественные цвета или хотите, чтобы ваши изображения были очень холодными или теплыми, вы можете настроить и изменить настройки по своему усмотрению.

    Регулируете ли вы баланс белого в камере или при пост-редактировании изображений? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Баланс белого в кинопроизводстве

    Отрегулируйте настройки баланса белого прямо в камере.

    Ваши глаза автоматически адаптируются к разной цветовой температуре, но камеры не могут. Вы должны указать камере правильный баланс белого для данной сцены. Хотя вы можете сделать это на этапе пост-обработки, лучше всего добиться максимально точного баланса белого прямо в камере. Это сэкономит ваше время в долгосрочной перспективе и гарантирует, что у вас есть надлежащие визуальные данные в ваших материалах, с которыми можно работать при редактировании.

    Это не означает, что вам нужно добиться максимальной точности.Большинство цифровых фотоаппаратов могут снимать в формате RAW, что оставляет много места для редактирования при публикации. Хара рекомендует начинать с предустановки баланса белого, например, дневного света или вольфрама, и настраивать оттуда вручную. Вы можете сделать это разными способами; вот несколько вариантов.

    Автоматический баланс белого или ручной баланс белого?

    Автоматический баланс белого (AWB) — отличный выбор для новичков. Настройка баланса белого вашей камеры, вероятно, удобна для считывания окружающего освещения и самостоятельной настройки баланса.Но если вы более опытный видеооператор, подумайте о переключении на настраиваемый баланс белого, чтобы получить больше контроля. Вы также захотите самостоятельно установить баланс белого в сложных условиях освещения, которые могут легко обмануть решение камеры.

    Карты баланса белого и серые карты.

    Профессионалы часто используют эти карты, чтобы получить правильную экспозицию и баланс белого для своих снимков. «Карта баланса белого — это просто причудливый термин для чего-то белого, — говорит Хара.Официальная карта даст вам наиболее точный тон и антибликовое покрытие, но вы можете использовать любой чистый белый объект в качестве замены. Эта карта служит ориентиром для вашей камеры, она упрощает проверку правильности баланса в ситуациях, когда вы не знаете цветовую температуру.

    Серая карта похожа на белую в том смысле, что они являются контрольными точками для измерения баланса белого и экспозиции. Но серая карта — это особый оттенок серого, который должен быть полностью нейтральным.Это облегчит вашей камере считывание света и выбор наилучшего баланса белого. Чтобы использовать серую карту, просто поместите ее перед камерой в режиме пользовательского баланса белого и сделайте несколько снимков. Это ручная версия использования AWB, при которой ваша камера сама ищет нейтральные области в кадре.

    Освещение

    «Каждый раз, когда вы смешиваете источники освещения, вам будет сложно найти баланс белого», — говорит видеооператор Маргарет Курниаван.Используйте один источник света или настройте все источники света на одну и ту же температуру, чтобы избежать разницы цветовых температур в вашей сцене. Вы также можете использовать экспонометр, чтобы измерить температуру. Стремитесь к единообразию вашего набора, освещения и камеры, чтобы вы могли минимизировать время, затрачиваемое на коррекцию цветов при постобработке.

    .
    White balance: В чём состоит баланс белого

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх