Как быстро удалить фон на фотографии
В этом видеоуроке, мы рассмотрим очень интересный и удобный инструмент удаления фона в Photoshop. Он называется — фоновый ластик. Если пользоваться этим инструментом хорошо и быстро, то он позволяет сократить время на выделение и удаление фона.
У нас есть модель с пышными волосами, через которые видны участки фона.
При удалении обычном инструментом, мы потратим много времени и не факт, что добьемся хорошего результата. С помощью инструмента фоновый ластик, можно обвести и удалить эти участки, между волосами модели.
У нас есть картинка, на примере которой, мы разберем работу с данным инструментом.
Он находится в группе инструментов ластик.
У данного инструмента есть ряд настроек. Первая — размер. Мы можем менять размер данного инструмента как и размер кисти. Так же, можно это делать при помощи квадратных скобок на клавиатуре, чтобы не тратить время на переключение размера здесь.
Также, у нас есть параметры жесткости, рекомендуем выставлять этот параметр на 100%, чтобы удалять пиксели растушевки, тогда они будут удаляться без ореолов, вокруг вашего выделения. Параметры интервалов выставляем на 15.
Параметры, которые позволяют задать режим выбора образца.
Наиболее часто у нас используются два режима. Первый — «Проба непрерывно».
Нам нужно удалить с данной фотографии желтый цвет, не затронув при этом синие участки. Если мы посмотрим внимательно на кружок, то мы увидим в середине перекрестие — мишень. Именно этот крестик и позволяет нам установить образец для той области, которую мы будем удалять. Мы щелкаем левой клавишей, начинаем вести по желтому участку.
Как вы видите, у нас происходит удаление желтого оттенка. Важный момент, если мы наводим кисть на синий участок, то у нас начинает удаляться синий цвет. Соответственно, за этим нужно внимательно следить, если вы хотите удалять только желтый оттенок, то главное сохранять перекрестие именно на желтом цвете, при попадании на другой цвет начинает удаляться и другой оттенок.
Рассматриваем второй инструмент. Он облегчает нам задачу, ведь при наведении, все равно будет удаляться только желтый цвет, берем его пробу и можем начать удалять.
У данного режима есть одна небольшая особенность, если вы работаете не с чистым цветом, а с оттенками одного и того же цвета, вам придется брать несколько мазков и брать несколько проб, потому-что ваш фон будет удаляться участками, вам нужен будет еще один параметр — параметр допуска. Данный параметр позволяет нам установить насколько большое количество оттенков. Следующий режим позволяет выбрать пробу, как образец фона, вы задаете фоновый цвет и ластик работает с ним.
Мы переходим к удалению фона. Помните, ластик будет удалять все пиксели безвозвратно, это не маска, мы не сможем восстановить их в дальнейшем, поэтому, рекомендуем вам создать дубликат слоя — нажать Ctrl+J, сохранить фоновый слой и оставить его выключенным и работать с копией. Мы используем фоновый ластик, ставим размер — 300 пикселей, жесткость — 100, ставим галочку “Проба непрерывно” и допуск — 40 пикселей. У нас будут удаляться только те пиксели, которые рядом. Оставляем смежные пиксели и прорабатываем участки около волос модели. Помним, что нам нельзя заходить перекрестием на волосы иначе, данный инструмент будет работать некорректно.
Для удобства мы отключим фон. Если мы присмотримся поближе, то увидим, что между волосами все равно остаются кусочки старого фона. Для того, чтобы этого избежать, мы увеличиваем параметр допуска и прорабатываем эти области еще раз. В данном случае, мы берем другую настройку — “Пробу однократно”, чтобы мы могли работать с волосами, заходить на волосы и взять допуск побольше, примерно в районе 50, чтобы избавиться от проблемных областей и кусков старого фона в волосах, дополнительно выставляем удаление всех пикселей на нашей фотографии. Очень важно помнить, что если вы выбираете данный параметр, когда удаляются все пиксели, то желательно, чтобы у вас не было фонового цвета на самой модели.
Например , если у вас зеленый фон и есть зеленые участки на одежде, то соответственно при выборе данного параметра, пиксели удалятся и с одежды вашей модели. Мы начинаем прорабатывать данную область. Повторно проходим по проблемным участкам со старым фоном в волосах.
Остальной фон мы можем подтереть выбрав больший диаметр кисти, чтобы как можно быстрее его стереть. Вы можете контролировать данные настройки для достижения лучшего результата. Меняйте диапазон выбора пробы и выбора оттенка, поставьте “непрерывно”, выберите однократную пробу, когда это удобно.
Вы можете менять параметры допуска. Чтобы выделялся больший диапазон оттенков одного цвета, выберите ограничения — “Выделять все пиксели”, на изображении, но делать это аккуратно, либо выбирайте смежные пиксели.
Мы включаем наш фон, можем его дополнительно размыть, через фильтр “Размытие по Гауссу”, чтобы у нас появилась глубина резкости.
Поставим — 10 пикселей. Растягиваем фон, чтобы он совпадал по перспективе и фотография выглядела более реалистично. Выставляем линию горизонта, примерно, в одном месте.
Надеемся, что благодаря данному уроку вы разобрались с инструментом “Фоновый ластик” и сможете применять его для удаления фона или нежелательных областей с вашей фотографии.
Топ-5 приложений для смены фона фотографий на iPhone 14/13/12/11
Фотографии, которые мы делаем с помощью iPhone, не всегда идеальны, так как они могут содержать ненужные объекты на фоне. Кроме того, удаление фона фотографии позволит Вам наложить его на другое изображение, которое Вы выберете, что означает, что Вы легко можете создать свою собственную идеальную фотографию. Но изменение фона фотографии выходит за рамки обычного улучшения качества фото на Вашем iPhone, так как оно позволяет Вам создавать удивительные фотоколлажи, через которые Вы можете выразить свою идею и креатив.
В этой статье мы поделимся с Вами 5 самыми лучшими приложениями по замене фона на фотографиях, которые позволят Вам создавать невероятные фото, которые привлекут внимание фолловеров.
Wondershare Filmora с ее новой функцией AI Портрет позволяет вырезать фон видео всего за 30 секунд. Если вы хотите узнать, как быстро изменить фон с помощью Filmora, пожалуйста, посмотрите этот видеоурок ниже.
Как монтировать видео в Wondershare Filmora? AI Портеры и АR Стикеры — крутые эффекты для видео!
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или новее (64 бит OS)
Безопасная загрузка
Скачать Бесплатно
Для macOS 10.12 или новее
Безопасная загрузка
Все перечисленные приложения можно скачать бесплатно в App store, однако все они содержат покупки внутри приложения.
Приложение | Цена |
---|---|
SuperImpose | Покупки внутри приложения |
Background Eraser — Pic Editor | Покупки внутри приложения |
Pic Background Eraser | Покупки внутри приложения |
Magic Eraser Background Editor | Бесплатно |
Cut Paste Photo, Background | Покупки внутри приложения |
1.

Хотя это приложение для смены фона для iPhone не предоставляет много функций, каждая из них достаточно мощная, что позволяет удалить любую часть Вашей фотографии. Например, инструмент «Автоматическое удаление целевой области» стирает части изображения, имеющие одинаковый цвет, что делает это приложение чрезвычайно быстрым и эффективным в тех случаях, когда Вы пытаетесь удалить монохромный фон. Приложение позволяет добавить новую фоновую фотографию к изображению, на котором Вы удалили фон, также можно выбрать размер выходного изображения.
2. Background Eraser — Pic Editor
Пользователи этого приложения для iOS могут выбирать формат сохраняемой фотографии: JPEG или PNG. Pic Editor предоставляет расширенные инструменты для удаления фона, которые обеспечивают высокий уровень точности, а такие параметры, как «Целевая область» или «Цвет объекта», могут использоваться для ускорения процесса удаления фона. Если Вы не уверены в удалении фона, или в какой-то момент Вы допустили ошибку, то Вы можете использовать инструменты «Восстановить / Отменить» или «Отменить» и «Повторить». Несмотря на то, что это приложение для удаления фоновых объектов не предлагает много возможностей для редактирования фотографий, оно все же способно эффективно удалять фон любой фотографии.
3. Pic Background Eraser
Более 100 шаблонов фонов и мощные инструменты для вырезания фрагментов изображения, копирования и удаления, которые невероятно просты в использовании, делают это приложение для смены фона фотографий одним из лучших в своем роде. Любую фотографию, созданную с помощью Pic Background Eraser, можно сохранить в отдельной галерее. Приложение предоставляет более 25 различных режимов наложения, которые гарантируют, что каждая создаваемая фотография будет выглядеть как произведение искусства. Огромный выбор наклеек и более 70 различных стилей шрифтов могут быть использованы для создания занимательных фотографий, которые полюбят Ваши друзья в социальных сетях.
4. Magic Eraser Background Editor
С этим приложением для удаления фоновых фотографий Вы весело проведете время, поскольку оно предоставляет мощные, простые инструменты, которые сможет использовать даже ребенок. Приложение позволяет увеличить масштаб до пикселизации, что повысит точность при удалении фона фотографии. Инструмент «Волшебная палочка» автоматически удаляет участки фотографии нужного цвета, а приложение предлагает широкий спектр кистей, от очень мягких до жестких. Magic Eraser позволяет сохранять изображения с высоким разрешением без водяных знаков в форматах файлов PNG или JPEG.
5. Cut Paste Photo, Background
Это приложение делает именно то, что предполагается из его названия: оно позволяет пользователям точно вырезать любую часть фотографии и вставить ее на новый фон. Приложение для удаления фона фото позволит Вам стереть фон изображения и предоставит более сотни шаблонов фоновых картинок формата HD. Пользователи этого приложения для iOS также могут добавлять несколько фотографий на передний план, а 25 вариантов наложения гарантируют, что итоговое изображение будет выглядеть реалистично. Стикеры, фильтры или параметры текста также доступны всем пользователям, которые хотят создавать изображения для социальных сетей.
Заключение
Удаление фона с фотографии — это увлекательный процесс, который должен позволить Вам проявить свою креативность и исследовать способы, которыми можно комбинировать изображения переднего плана и фона. Приложения, которые мы представили в нашем перечне, несомненно, обеспечат все инструменты, необходимые для создания фотографий, которыми Вы с гордостью поделитесь с друзьями.
Удаляйте фон с высокой точностью с помощью Filmora. Доступно более 70 портретных и стикерных AI-эффектов. Распознавание лица для автоматического добавления AR-стикеров
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или новее (64 бит OS)
Безопасная загрузка
Скачать Бесплатно
Для macOS 10.12 или новее
Безопасная загрузка
Вас также заинтересует: Как объединить много видео в одно на iPhone >>
Мария Матвеева
Мария Матвеева писатель и любитель все, что связано с видео.
Автор @Мария Матвеева
Как использовать зеленый экран — Пошаговое руководство для начинающих — Школа фотографии
В этом уроке я покажу вам, как использовать зеленый экран на всем пути от его освещения до процесса редактирования. Это подробное руководство поможет вам избавиться от путаницы и убедиться, что вы получаете отличные фотографии каждый раз, когда используете зеленый экран.
Вы используете зеленые экраны, чтобы очень легко помещать людей или объекты в разные сцены. Это будет отличный урок для тех, кто хочет использовать эту технику для фотошоп-композиций, стоковой фотографии, фотографии продуктов или просто для того, чтобы поместить людей в разные фоны.
В этом руководстве:
Что такое зеленый экран?
Какой тип зеленого экрана следует использовать?
Как зажечь зеленый экран.
Как осветить объект.
Как убрать зеленый экран при постобработке.
Как легко добавлять разные фоны.
Загрузите наше бесплатное руководство «Как использовать зеленый экран», чтобы использовать его на съемках.
Просто заполните форму ниже, и ваше бесплатное руководство по использованию зеленого экрана будет прикреплено к отправленному вам электронному письму.
Ваш бесплатный ресурс уже находится на пути к вашему почтовому ящику. Если его там нет, проверьте папку со спамом/нежелательной почтой. Чтобы узнать больше о нашем бесплатном контенте, нажмите БЕСПЛАТНО вверху этой страницы.
Имя*
Пожалуйста, укажите свое имя.
Фамилия
Электронная почта*
Подписка*
Мы гордимся тем, что обеспечиваем лучшее обучение фотографии, которое можно купить за деньги, и это пример того, что будет дальше. Нажимая кнопку ниже, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Временные метки видео:
00:02 Вступление | 00:10 Что вам понадобится | 00:44 Настройка света | 02:00 Правильная экспозиция фона | 04:05 Правильная экспозиция для вашей модели | 07:30 Фотосъемка модели | 09:20 Использование Photoshop для редактирования | 10:30 Отделяем зеленый фон от модели | 17:03 Убираем зеленый экран в фотошопе | 17:30 Доработка выреза | 22:49 Добавление разных фонов | 25:16 Как сделать так, чтобы ваша модель выглядела более естественно на выбранном вами фоне | 32:17 Вывод
Что такое зеленые экраны и какой тип следует использовать?
Проще говоря, зеленые экраны используются для того, чтобы вы могли заменить фон любой понравившейся вам сценой. Давайте начнем с того, что поговорим с вами о том, что вам нужно. Вам понадобится зеленый экран в цвете, который называется «зеленый цвет». Существует множество различных версий, но я рекомендую использовать бумажные рулоны, потому что они самые гладкие, и чем более гладким вы сделаете свой зеленый экран, тем легче его редактировать.
Пример зеленого экрана.
Получите доступ ко ВСЕМ нашим онлайн-курсам — тысячам видеороликов, рабочих листов, критических замечаний по работе студентов, индивидуальной поддержке и многому другому с нашим ежемесячным абонементом.
ПОЛУЧИТЕ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ НАШИМ КУРСАМ здесь
Как осветить зеленый экран
Чтобы осветить зеленый экран, вам понадобится мягкий свет, равномерно распределенный по нему. Это можно сделать с помощью светодиодов или вспышек, но с любым источником света вам понадобится какой-нибудь рассеиватель, чтобы сделать его мягким.
Вам нужно будет проверить экспозицию, чтобы убедиться, что свет равномерно распределяется по всему фону. Чтобы сделать это со вспышкой, вам понадобится дистанционный триггер для срабатывания вспышек и экспонометр для измерения света по всему зеленому экрану.
Пример люксметра.
Пример дистанционного триггера и приемника.
Отрегулируйте огни, увеличив или уменьшив мощность и перемещая их соответствующим образом. Если вы делаете это в первый раз, то рекомендуется равномерный замер около f/8 по всему фону. В моем примере экспозиция фона была f/8 ½. Чтобы узнать больше об замере освещения при съемке со вспышкой, нажмите здесь.
Фотограф снимает показания счетчика на зеленом фоне
Убедитесь, что свет равномерно распределяется по зеленому экрану с помощью экспонометра.
Как осветить вашу модель
Теперь, когда ваш фон равномерно освещен, вам нужно настроить правильное освещение для вашей модели. Для этого вам нужно сделать экспозицию немного темнее фона. Это сделает фон ярче и избавит от любых темных областей, которые будет трудно удалить при постобработке. Например, если экспозиция фона f/8 ½, вам нужно, чтобы экспозиция модели была немного темнее при f/8.
Есть также некоторые важные вещи, которые вам нужно будет сделать, чтобы гарантировать, что вы получите чистый вырез на следующем этапе.
1. Убедитесь, что модель стоит перед фоновым освещением — это действительно важно, потому что вы не хотите, чтобы фоновое освещение попадало на модель.
2. Используйте подходящее освещение для освещения модели. Я использую белый бра, чтобы дать мне отраженный мягкий свет, который распространяется довольно широко. Я делаю это, потому что мне нужны стандартные стоковые снимки, чтобы я мог поместить модель в любое изображение, какое захочу.
Если вы делаете это для определенного изображения, вам нужно будет соответствовать внешнему виду этого изображения. Например. Это резкий свет, свет исходит слева или справа и т. д. Выясните это заранее и отрегулируйте освещение так, чтобы оно соответствовало. Чтобы узнать, как создать мягкий и жесткий свет, нажмите здесь.
Чтобы получить правильную экспозицию для модели, вам нужно снять показания экспонометра, где будет стоять модель, и увеличить или уменьшить мощность света в соответствии с потребностями. В моем примере я установил экспозицию модели f/8, что означает, что фон на полступени ярче переднего плана. Чтобы узнать об остановках в фотографии, нажмите здесь.
Графика, показывающая, как сбалансировать экспозицию между зеленым экраном и моделью.
Чего вы не хотите, когда делаете фотографии на зеленом экране, так это так называемого перелива света. Если фоновые источники света более чем на полступени ярче света переднего плана, они будут отражать зеленый свет обратно на вашу модель и создавать переливы света. Если это произойдет, когда вы стираете зеленый экран на компьютере, вы начнете стирать части кожи, волос и т. д. Прежде всего, необходимо правильно настроить это освещение.
Чтобы узнать больше об освещении в фотографии, нажмите здесь.
Модель правильно экспонирована с зеленым фоном экрана.
Удаление зеленого экрана в Photoshop
Существует множество программ, которые можно использовать для удаления зеленого экрана. В нашем примере мы используем Photoshop, но процесс будет аналогичен, если вы используете другую программу. Для более подробного ознакомления с тем, как сделать эту часть, пожалуйста, посмотрите видео.
Во-первых, нам нужно отделить зелень от человека.
Перейдите в раздел «Выделение» > цветовой диапазон > установите размытость на 80 или 90 > щелкните инструмент «Пипетка» > выберите «образцы цветов» в раскрывающемся меню >, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните зеленые части вашего изображение (фон) > нажмите OK.
Отделение зеленого экрана от модели в Photoshop.
Затем перейдите в «Выбор»> «Выбрать и замаскировать»> В окне выбора и маски в разделе «Вид» выберите «черно-белое».
Если вы видите какие-либо белые части в вашей модели, выберите инструмент «минус-кисть» и закрасьте эти области, чтобы удалить их из выделения.
Уточнение выделения зеленого экрана с помощью функции «Выделение и маска» в Photoshop
Вернитесь на «Просмотр» и выберите «Марширующие муравьи».
Инвертировать выделение. В окне выбора и маски нажмите «Инвертировать»> снова нажмите «Просмотр» и выберите «Наложение», чтобы вы могли видеть изображение немного лучше.
Если по краям модели все еще есть немного зеленого, отметьте «дезактивировать цвета», чтобы удалить их.
Растушуйте выделение, чтобы оно выглядело более естественно . Я растушевал свой на 2,8 пикселя. Вы также можете добавить немного сглаживания к этому краю, если это необходимо.
Перейдите к «вывод в:»> новый слой с маской слоя> нажмите «ОК».
Модель с зеленым экраном удалена.
Чтобы улучшить изображение, добавьте корректирующий слой оттенка/насыщенности, чтобы выделить определенные цвета и обесцветить их.
Объедините слой оттенка/насыщенности со слоем, у которого удален фон.
Используйте инструмент перемещения, расположенный на панели инструментов, нажмите на человека, а затем перетащите его на другое изображение.
Внесите некоторые коррективы, чтобы изображение выглядело более естественным.
В моем примере я превращаю фон в смарт-объект, затем выбираю фильтр > размытие > размытие по Гауссу и размываю фон, чтобы сделать изображение более естественным.
Зеленый экран теперь можно заменить любым фоном по вашему выбору.
Для дальнейшего редактирования этого изображения я сопоставляю цвета человека с фоном. Действительно хороший совет — смотреть в светах и тенях вашего изображения. Я делаю это с помощью корректирующего слоя кривых.
Чтобы узнать, как правильно использовать Photoshop, нажмите здесь.
И вот как использовать зеленый экран от освещения до редактирования. Это изображение находится на обложке нашей книги «Полное руководство по фотографии», просто чтобы показать вам, что мы практикуем то, что проповедуем здесь, в TSOP, вот оно.
Ознакомьтесь с нашим Полным руководством по фотографии
ХОТИТЕ СКИДКУ 10% НА ПЕРВЫЙ КУРС? КЛИКНИТЕ СЮДА
Хотите больше? Ознакомьтесь с этими похожими руководствами
Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как использовать зеленый экран. Если да, пожалуйста, поддержите нас, поделившись им с друзьями, и подпишитесь на нашу рассылку новостей внизу этой страницы, чтобы узнать больше.
У нас также есть отличное учебное сообщество в социальных сетях, так что присоединяйтесь к нам и там.
Спасибо, что смотрели и помните. Узнайте больше в Школе фотографии.
Об авторе
Привет, меня зовут Марк Ньютон, я фотограф, педагог, писатель, преподаватель фотографии и основатель Школы фотографии. Следите за моей личной работой на Facebook, Instagram и Vero.
Фотография, Фотошоп, Для школШкола фотографии Как использовать зеленый экранКомментарий
0 лайковКак использовать инструмент «Ластик для фона» в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом уроке мы узнаем все об инструменте Background Eraser Tool в Photoshop и о том, как использовать его для простого удаления фоновых областей изображения.
Инструмент «Ластик фона» особенно полезен для фотографий, содержащих множество мелких деталей по краям между объектом и его фоном, например, если вы хотите стереть небо на изображении, не стирая деревья под ним.
Но пусть вас не смущает название. Фоновый ластик на самом деле не имеет ничего общего со стиранием фона, поскольку Photoshop не имеет возможности узнать, что считается фоном на фотографии, а что нет. С таким же успехом его можно использовать для стирания любой части изображения, и это потому, что Background Eraser на самом деле является цветным ластиком . Он выбирает цвета, когда вы перетаскиваете инструмент по ним, и стирает только эти цвета, оставляя все остальные цвета нетронутыми. Поэтому, если у вас голубое небо, а ваши деревья зеленые, ластик фона может легко стереть голубое небо, оставив зеленые деревья в покое, по крайней мере, до тех пор, пока кто-нибудь не придет и не срубит их, что дает нам еще больше причин защищать их. Изображение.
Эта версия нашего руководства по фоновому ластику была обновлена для Photoshop CS6 и также полностью совместима с Photoshop CC (Creative Cloud). Если вы используете Photoshop CS5 или более раннюю версию, вы все равно можете следовать здесь или ознакомиться с исходным руководством по фоновому ластику.
Фоновый ластик, без сомнения, один из лучших инструментов Photoshop для удаления ненужных областей фотографии, но он не идеален и имеет один серьезный недостаток. Как инструмент ластика, он физически удаляет пиксели с изображения, а это означает, что если они исчезнут, то исчезнут навсегда. Чтобы не повредить исходное изображение, рекомендуется сначала продублировать фоновый слой, прежде чем стирать любые пиксели, или работать с отдельной копией изображения.
Начнем!
Выбор инструмента «Ластик для фона»
По умолчанию фоновый ластик скрывается за обычным инструментом Photoshop Eraser Tool на панели инструментов. Чтобы выбрать его, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая клавишу Control, щелкните (Mac) на инструменте «Ластик», а затем выберите инструмент «Фоновый ластик» в появившемся всплывающем меню:
Инструмент «Ластик для фона» находится под обычным инструментом «Ластик» на панели «Инструменты».
С выбранным фоновым ластиком курсор мыши изменится на круг с маленьким перекрестием в центре:
Курсор фонового ластика состоит из простого круга с перекрестием посередине.
Настройка размера кисти
Инструмент «Фоновый ластик» на самом деле представляет собой кисть, и, как и другие инструменты «Кисть» в Photoshop, вы можете настроить его размер прямо с клавиатуры. Нажмите клавишу левой скобки ( [ ] несколько раз, чтобы сделать его меньше, или ключ правой скобки ( ] ), чтобы сделать его больше. Вы также можете настроить жесткость краев, добавив клавишу Shift. Нажмите Shift+левая скобка ( [ ) несколько раз, чтобы сделать края более мягкими, или Shift+правая скобка ( ] ), чтобы сделать их жестче. В общем, вам следует использовать четкие края с фоновым ластиком, так как мягкие края могут оставить после себя много фоновых артефактов.
Как работает фоновый ластик
Прежде чем мы рассмотрим реальный пример инструмента Photoshop Background Eraser Tool в действии, давайте изучим основы его работы. Вот простое изображение, состоящее из нескольких синих и зеленых вертикальных столбцов:
.Очередной шедевр, созданный в Photoshop.
Если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим, что изображение находится на фоновом слое:
Панель «Слои».
Допустим, я хочу стереть синий столбец в середине, не стирая зеленые столбцы по обе стороны от него. Способ работы Background Eraser (во всяком случае, по умолчанию) заключается в том, что Photoshop выбирает цвет, который находится прямо под перекрестием в центре круга. Большой круг, окружающий перекрестие, представляет собой область, где Photoshop сотрет пиксели. Любые пиксели внутри круга, соответствующие цвету пикселя непосредственно под перекрестием, будут стерты.
Чтобы стереть синий центральный столбец, я наведу курсор в синюю область, убедившись, что перекрестие в центре находится прямо над синим цветом, который я хочу стереть:
Наведение перекрестия на область синего цвета.
Когда я нажимаю кнопку мыши, Photoshop выбирает синий цвет под перекрестием и стирает все совпадающие синие пиксели, попадающие в больший круг:
Удаляются только пиксели внутри круга.
Чтобы стереть большую часть синего столбца, мне просто нужно продолжать удерживать кнопку мыши нажатой, пока я перетаскиваю фоновый ластик на большую часть области. Обратите внимание, что хотя круг иногда переходит в один из зеленых столбцов, они остаются нетронутыми, и это потому, что эти пиксели не того же цвета, что и цвет, взятый в Photoshop. Это позволяет легко добраться прямо по краям области, которую я хочу стереть. Пока я держу перекрестие внутри синей области, Photoshop будет стирать только синие пиксели:
Вы можете перемещать курсор на другие цвета на изображении, не стирая их, если вы держите перекрестие вдали от них.
Однако, если я случайно наведу перекрестие на область зеленого цвета, Photoshop выберет образец зеленого цвета и начнет стирать зеленые пиксели:
Перемещение перекрестия на новый цвет приводит к тому, что Photoshop меняет стираемый цвет.
Если вы допустили такую ошибку, просто нажмите Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить действие. Если вам нужно отменить несколько шагов, нажмите Ctrl+Alt+Z (Win) / Command+Option+Z (Mac) несколько раз.
Краткое примечание о фоновом слое
Обратите внимание на шахматную доску , которая появляется вместо областей, которые я стер. Это способ Photoshop для представления прозрачности на слое, который, если вы знакомы с Photoshop, может заставить вас задуматься, что здесь происходит. Минуту назад мы увидели, что мое изображение находится на фоновом слое. Photoshop обрабатывает фоновые слои иначе, чем обычные слои, с другими правилами того, что мы можем и не можем делать с ними.
Одна из вещей, которую мы не можем сделать, это стереть пиксели на них, так как прозрачность не разрешена для фонового слоя (в конце концов, это фон, и невозможность видеть сквозь него является частью того, что делает его фоном) . Как же тогда мне удалось стереть пиксели? Есть ли какая-то настройка «Дополнительная сила» для фонового ластика, которую мы еще не рассмотрели?
Нет. Что произошло, так это то, что Photoshop предположил, что я знаю, что делаю (не всегда лучшее предположение), и вместо того, чтобы выдать сообщение об ошибке, жалующееся на то, что я не могу удалить пиксели на фоновом слое, он автоматически преобразовал фоновый слой в фоновый слой. обычный слой, который он назвал «Слой 0». Это не что-то ужасно важное или даже отдаленно интересное, но все же полезно знать, что происходит:
При использовании фонового ластика на фоновом слое Photoshop преобразует его в обычный слой для нас.
Давайте рассмотрим то, что мы уже узнали, и посмотрим на реальный пример инструмента «Ластик фона» в действии. Когда я обхожу дерево на этой фотографии, фоновый ластик без особых проблем стирает голубое небо, оставляя само дерево нетронутым, пока я держу перекрестие над небом и вдали от дерева:
Несмотря на то, что курсор фонового ластика заходит за дерево, стирается только голубое небо.
Однако, если я наведу перекрестие на один из листьев, Photoshop выберет новый цвет и начнет стирать дерево, и в этом случае мне нужно будет нажать Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить последний шаг и повторить попытку:
Фотошоп понятия не имеет, что такое небо или дерево. Он заботится только о цвете под прицелом.
На данный момент мы знаем, что Photoshop выбирает цвет непосредственно под перекрестием в центре курсора фонового ластика и стирает все пиксели того же цвета, которые попадают в больший круг. Мы также знаем, что если мы переместим перекрестие на другой цвет, когда мы перетаскиваем фоновый ластик, Photoshop выберет новый цвет и будет использовать 9.0135 это как цвет он должен стирать.
То, что мы только что описали, является поведением по умолчанию инструмента «Фоновый ластик», но это не единственный способ поведения инструмента. Итак, как мы можем что-то изменить? Мы делаем это, используя настройки, найденные на панели параметров . Давайте проверим их.
Варианты отбора проб
Всякий раз, когда у нас выбран инструмент «Ластик фона», панель параметров в верхней части экрана отображает различные параметры для управления поведением инструмента. Одним из наиболее важных параметров, которые мы можем изменить, является то, как Photoshop сэмплирует цвета под перекрестием, или , если вообще их сэмплирует.
В левой части панели параметров вы найдете набор из трех значков. Это Параметры выборки , и каждый значок выбирает свое поведение. Слева направо: Continuous , Once и Background Swatch :
Варианты выборки: Непрерывно (слева), Один раз (посередине) и Образец фона (справа).
Из трех двух, между которыми вы чаще всего переключаетесь, являются «Непрерывно» (значок слева) и «Один раз» (значок посередине). Непрерывный выбран по умолчанию, и это означает, что когда мы перемещаем фоновый ластик, Photoshop постоянно выбирает цвет под перекрестием. Вот почему, когда я случайно навел перекрестие на зеленый столбец или зеленое дерево, Photoshop начал стирать зеленые пиксели, хотя изначально я стирал синие пиксели.
Параметр Непрерывная выборка прекрасно работает, когда фон, который вы пытаетесь стереть, содержит несколько цветов. Но если цвет вашего фона не сильно меняется, Один раз вариант обычно работает лучше. Я выберу его, нажав на средний значок:
Выбор параметра Однократная выборка на панели параметров.
Как вы могли догадаться из названия, Once сообщает Photoshop, что нужно взять образец цвета под перекрестием , один раз , и все. Какой бы цвет ни находился под перекрестием в тот момент, когда вы нажимаете кнопку мыши, это цвет, который Photoshop сотрет независимо от того, сколько других цветов вы перетащите на перекрестье (пока вы держите кнопку мыши нажатой). Посмотрите, что теперь происходит, когда я «случайно» навожу перекрестие на зеленую колонку. Фоновый ластик на этот раз не действует, потому что перекрестие было над синей колонкой, когда я щелкнул и удерживал кнопку мыши:
Photoshop больше не стирает зеленый столбец, даже если перекрестие перемещается по зеленому цвету.
Мы видим то же самое на нашей фотографии. При выборе Once в качестве параметра выборки Photoshop может игнорировать листья на этот раз, даже несмотря на то, что я навел на них перекрестие, и это потому, что я сначала щелкнул по голубому небу:
При выборе параметра «Один раз» программа Photoshop удалит только тот цвет, который был выбран изначально.
Если у вас возникли проблемы с наведением перекрестия на цвет, который вы хотите стереть, попробуйте Background Swatch вариант выборки (значок справа):
Выбор параметра выборки фонового образца.
Выбрав образец фона, нажмите образец цвета фона на панели инструментов и выберите цвет из палитры цветов, который соответствует (во всяком случае, максимально близкому) цвету вашего изображения, который вы хотите стереть. Если выбранный вами цвет не совсем правильный, настройте значение Tolerance на панели параметров (которую мы рассмотрим чуть позже), пока не сможете стереть пиксели:
При выбранном параметре выборки «Образец фона» выберите цвет фона, аналогичный цвету, который необходимо стереть.
Ограничения
Еще один важный параметр для Background Eraser — Limits . Как только Photoshop узнает, какой цвет вы хотите стереть, Limits сообщает ему, где он может искать пиксели, соответствующие этому цвету, чтобы стереть их. Три варианта пределов: Непрерывный , Непрерывный и Найти края :
Опция «Пределы».
Непрерывный, значение по умолчанию, означает, что Photoshop может стирать пиксели только в областях, которые физически касаются пикселя под перекрестием. Другими словами, он не может перепрыгивать через ветки деревьев, столбы забора или что-либо еще на фотографии, отделяющее одну область пикселей от другой. Здесь мы видим, что, хотя фоновый ластик без проблем стирает небо вокруг дерева, параметр «Непрерывный» не позволяет ему удалять изолированные синие области между листьями и ветвями. Вскоре мы увидим, как обойти эту проблему:
Ветви на дереве действуют как дорожные препятствия для фонового ластика, когда он пытается удалить пиксели голубого неба.
Если вы заметили, что у Photoshop возникают проблемы с сохранением резкости краев вокруг объекта, который вы пытаетесь сохранить (другими словами, часть краев исчезает), попробуйте отменить свои действия, а затем переключите параметр «Пределы» на . Найти ребра :
Изменение параметра «Пределы» на «Найти края».
Find Edges похож на Contiguous тем, что он может удалять только пиксели, которые физически касаются пикселя под перекрестием, поэтому он не поможет мне получить доступ к тем областям голубого неба, которые застряли между листьями и ветвями. Однако Find Edges более точен, чем Contiguous, и лучше сохраняет четкие детали краев. Опять же, мне не нужно использовать его здесь с этими листьями, но если бы я удалял небо вдоль края здания, например, где было бы важно сохранить острые края здания, то поиск краев был бы отличный выбор:
Find Edges является более точным, но также может работать немного медленнее, чем Contiguous.
Итак, что насчет тех изолированных областей голубого неба на моем изображении, к которым я не могу добраться ни с помощью Contiguous, ни с Find Edges? Вот для чего предназначена третья опция Limits, Discontiguous :
Выбор Discontigious для параметра Limits на панели параметров.
Discontigious означает, что Photoshop может стирать любые пиксели в любом месте изображения, которые соответствуют выбранному нами цвету, независимо от того, касаются они перекрестия или нет. Пока пиксели попадают в больший круг, окружающий перекрестие, они являются честной игрой. В моем случае это означает, что после того, как я щелкнул перекрестие в области голубого неба, я могу просто перетащить фоновый ластик внутри дерева, чтобы легко стереть любые области неба, просвечивающие через него. У меня также установлен параметр выборки «Один раз», чтобы Photoshop не менял стираемый цвет, когда я перемещаюсь по дереву:
Если для параметра «Пределы» установлено значение «Разрыв», стереть голубое небо сквозь дерево так же просто, как перетащить фоновый ластик.
К сожалению, если приглядеться, то можно увидеть более тёмно-синие участки неба, оставшиеся вокруг листьев и ветвей. Я добавил черный фон позади изображения, чтобы его было лучше видно. Даже если для параметра «Пределы» установлено значение «Непрерывный», фоновому ластику все еще требуется немного больше помощи с этим изображением. Это подводит нас к третьему важному параметру фонового ластика, который может иметь решающее значение, когда дело доходит до успешного использования инструмента — 9.0063 Допуск . Мы рассмотрим это дальше:
Некоторая синяя окантовка все еще остается.
Допуск
Третьим из трех основных параметров фонового ластика является Допуск , который определяет, насколько цвет пикселя может отличаться от образца цвета, который Photoshop может стереть. Вы найдете параметр «Допуск» непосредственно справа от параметра «Пределы» на панели параметров:
.Используйте параметр «Допуск», чтобы контролировать, насколько цвет пикселя должен быть похож на выбранный цвет, чтобы его можно было стереть.
Значение допуска по умолчанию составляет 50%, и обычно это хорошее место для начала. Но если цвет вашего фона слишком похож на ваш объект, что приводит к стиранию части вашего объекта, попробуйте установить более низкую настройку допуска. Если, с другой стороны, вы заметили окантовку цвета фона по краям, как я здесь, попробуйте более высокое значение допуска.
Я собираюсь отменить свои предыдущие шаги с помощью Background Eraser, чтобы попытаться снова, и, поскольку цвет моего неба немного отличается от цвета дерева, я увеличу значение допуска до 70%. Я щелкну, чтобы выбрать область голубого неба с помощью перекрестия, и на этот раз с более высоким значением параметра «Допуск» фоновый ластик может выполнять гораздо лучшую работу с более чистыми результатами:
С более высоким значением допуска фоновый ластик смог избежать синей окантовки по краям.
Защита основного цвета
Наконец, если вы обнаружите, что независимо от того, какую настройку допуска вы пытаетесь использовать, вы просто не можете заставить фоновый ластик стереть фон на вашем изображении, не удаляя вместе с ним часть объекта, попробуйте Защитить цвет переднего плана вариант. По умолчанию выключено:
Параметр «Защитить цвет переднего плана» на панели параметров в настоящее время не выбран.
Защитить цвет переднего плана позволяет нам выбрать цвет из изображения, чтобы установить его в качестве нового цвета переднего плана. Затем Photoshop защитит этот цвет, предотвращая его стирание (отсюда и название «Защитить цвет переднего плана»). На этом фото цветы слишком похожи на фон, из-за чего Фоновый ластик стирает часть цветов вместе с небом:
Photoshop с трудом находит края, когда объект и фон слишком похожи.
Чтобы решить эту проблему, я сначала отменю свой последний шаг, нажав Ctrl+Z (Победа) / Command+Z (Mac). Затем я выберу параметр «Защитить цвет переднего плана», щелкнув внутри его флажка:
Включение защиты основного цвета.
Чтобы взять образец цвета с изображения, я нажимаю и удерживаю клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, что временно переключает меня на инструмент «Пипетка» , затем я нажимаю на одном из цветов, чтобы попробовать этот цвет. Это станет цветом, который защищает Photoshop:
Удерживая нажатой клавишу Alt (Win)/Option (Mac), щелкните цвет для защиты.
Если вы посмотрите на образец цвета переднего плана в нижней части панели инструментов, вы увидите, что выбранный вами цвет стал вашим новым цветом переднего плана:
Образец цвета отображается в образце цвета переднего плана.
Теперь, когда этот цвет защищен, я снова перетащу цветы с помощью Background Eraser, чтобы удалить небо, и на этот раз все получилось намного лучше. Фотошоп способен стереть небо и оставить цветы нетронутыми. Просто не забудьте снять флажок «Защитить цвет переднего плана», когда закончите, иначе в следующий раз, когда вы будете использовать фоновый ластик, вы можете получить неожиданные результаты:
Фон уходит, цветы остаются.
Инструмент «Ластик для фона Photoshop» — краткий обзор
В этом уроке мы многое рассмотрели. Вот краткое изложение того, что мы узнали:
- Инструмент «Фоновый ластик» в Photoshop можно использовать для простого удаления ненужных областей изображения.
- Чтобы выбрать инструмент «Фоновый ластик», щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая нажатой клавишу Control, щелкните (Mac) на стандартном инструменте «Ластик» на панели «Инструменты», затем выберите Background Eraser Tool из меню.
- Чтобы стереть часть изображения, поместите перекрестие в центр курсора кисти над цветом, который вы хотите стереть, затем щелкните, чтобы получить образец цвета. Удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите курсор на изображение. Любые пиксели, над которыми проходит курсор и которые соответствуют выбранному цвету, будут стерты.
- Пиксели, не соответствующие выбранному цвету, будут игнорироваться.
- Параметры выборки на панели параметров управляют поведением инструмента «Фоновый ластик».
- Непрерывный (по умолчанию) сообщает Photoshop о непрерывной выборке цвета под перекрестием при перетаскивании курсора.
- Once сэмплирует только исходный цвет, на который вы нажимаете.
Никакие другие цвета не будут выбраны, пока ваша кнопка мыши удерживается нажатой, даже если вы проводите перекрестием по другим цветам.
- Образец фона удалит пиксели, соответствующие текущему цвету фона.
- Параметр Limits на панели параметров определяет, где Photoshop может искать пиксели для удаления.
- Непрерывный (по умолчанию) означает, что Photoshop может стирать пиксели только в тех областях, которые физически касаются пикселя под перекрестием. Он будет игнорировать пиксели, соответствующие выбранному цвету, но разделенные областью другого цвета.
- Discontigious удалит все пиксели, соответствующие выбранному цвету, над которым проходит перекрестие, даже если они разделены областью другого цвета.
- Поиск краев похож на Непрерывный, но более точен и лучше сохраняет четкие детали краев.
- Допуск определяет, насколько цвет пикселя может отличаться от образца цвета, чтобы Photoshop мог его стереть.Зеленый фон для фотошопа как называется: Как называется зеленый для съемок — 8 букв