Женская тень: 🕮 Женская тень, Анима бросает вызов, Глава 7. Тень, анима и анимус в волшебных сказках, Часть вторая. Психология сказки. Толкование волшебных сказок. фон-Франц М. Страница 13. Читать онлайн, Скачать

Содержание

Глава 217. Первая женская тень

Смерть Звериного Мудреца была только началом.

Менее чем через полдня распространилась еще одна устрашающая новость. Одинокий Мудрец, который погрузился в культивацию в затворничестве, умер в своей резиденции глубоко в горах.

Это дело было обнаружено лишь спустя три дня после его смерти, когда к нему в гости прибыл другой Мудрец, который был его другом. Этот Мудрец погиб в результате убийства, а Жемчужина Звездного Неба, которой он обладал, была похищена.

Вскоре был убит эксперт уровня Нирваны в шестом измерении. Его труп был обнаружен спустя пять или шесть часов, и к тому времени от него остался только скелет, который был обглодан пространственными зверями. Его плащ, который был трансцендентным сокровищем Мудреца, так и не был найден.

Монстры никак не могли сожрать трансцендентное сокровище Мудреца, да и шансы на то, что оно было уничтожено, также были нулевыми. Этот Мастер Потока на уровне Нирваны был седьмым по силе остановившемся флюксером в шестом измерении.

В ином случае, для него было бы невозможно сохранить у себя трансцендентное сокровище Мудреца, Плащ Тирана. Но на этот раз его постигла насильственная смерть.

Вскоре после этого все онлайн-платформы были наводнены новостями о том, что не только на Земле, но и в пятом, шестом и седьмом измерениях умирали могущественные Ученики Потока, Мастера Потока и даже Мудрецы Потока.

Число погибших росло не по дням, а по часам. Даже обычные люди чувствовали, что происходит что-то необычное. Они видели, что всюду появляются грозные эксперты, которые разыскивали драгоценные сокровища. Эти сокровища были методами культивации и боевыми навыками, которые могли быстро увеличить боевую силу.

Самым примечательным было то, что все убитые флюксеры один одиночками и не имели никакой поддержки.

Некоторые крупные силы, которые могли получить доступ к некоторой закрытой информации, смогли немного разузнать о причинах всего этого.

«Континентальная Битва.»

Многие люди были потрясены. На этот раз Континентальная Битва должна была сильно отличаться от прошлых, и многие люди чувствовали запах огромной опасности и огромных возможностей. Если у организаций и кланов были определенные возможности, они мобилизовали все свои силы, чтобы сразиться за возможность получения квалификации для участия в Континентальной Битве для своих членов.

И в это время, секта Чаотянь распространила новости о том, что Е Цин официально бросит вызов Башне Славы и пройдет семидесятый уровень Башни Славы.

Секта Чаотянь также отправила двух Мудрецов Потока, чтобы они тайно защищали его, пока он не войдет в Башню Славы. Это событие быстро привлекло внимание большого количества флюксеров и всевозможных сил.

И вскоре после этого распространилась весть о флюксере, который был чрезвычайно злым и шел по дьявольскому пути. Он также вошел в Башню Славы.

Среди хорошо информированных людей кто-то передал новость о том, что второй по силе остановившийся флюксер в пятом измерении, Дьявол, проник в Башню Славы через какой-то центральный город.

Мгновенно, большое количество флюксеров пришло в движение.

Помимо того, что кто-то отправлялся в Башню Славы, также появлялись сообщения о том, что многие известные остановившиеся флюксеры внезапно присоединялись к тем или иным силам, которые предоставляли им свое покровительство. Крупнейшие силы и секты всех континентов внезапно ослабили свои условия для вступления и пригласили некоторых грозных Учеников Потока присоединиться к ним.

Ли Юньму, Ли Юн, Ли Фэн и остальные тоже не были забыты. К нему поступила целая гора приглашений. Однако, в данный момент Ли Юньму не мог отвлекаться на изменения, происходящие во внешнем мире.

Пройдя еще десять уровней, туманный дьявол продолжал пировать на трупах грозных монстров, постепенно увеличивая свою силу, пока вокруг него не появилось четыре слоя радужного сияния.

Благодаря этому он с легкостью сдул всех монстров на пятидесятом уровне.

Сила каждого монстра на пятьдесят первом уровне и выше увеличилась до уровня призрачных королей с четырьмя слоями радужного сияния. Хотя туманный дьявол обладал сейчас таким же уровнем, он принадлежал к расе монстров класса дьявольского короля. Кроме того, он поглотил божественную кровь, что еще сильнее увеличило его силу. Один человек, один монстр и четыре тени быстро пронеслись по уровню и двинулись вперед.

После достижения пятьдесят первого уровня Башни Славы, количество выпадающих значков Башни Славы, наконец, увеличилось. Это было потому, что уровни после пятидесятого считались территорий флюксеров с радужным кристаллом. Ли Юньму, наконец, достиг уровня, который был создан для флюксеров на один уровень выше, чем у него.

Но увеличение количества выпадающих значков Башни Славы было не единственным, что изменилось. Количество получаемых очков навыков и опыта, а также очков энергии кровавого дьявола также увеличилось.

После того, как прошло больше половину дня, Ли Юньму, наконец, прорубил себе путь к границе шестидесятого уровня. Босс в этом месте был дьявольским королем с восьмью слоями радужного сияния.

Ли Юньму решил проверить силу своего собственного дьявольского короля, поэтому отправил туманного дьявола сражаться с боссом в одиночку.

В этот момент, после прохождения последних девяти уровней Башни Славы, туманный дьявол наконец достиг своего пика, сгустив восемь слоев радужного сияния.

Когда Ли Юньму смотрел на атаки туманного дьявола в этот момент, он смутно вспоминал ужасающего дьявольского короля, с которым он столкнулся на Истинной Королевской Территории.

Сила нынешнего маленького туманного дьявола достигла того же уровня, что у того дьявольского короля с божественной кровью.

Текущая сила маленького туманного дьявола уже фактически превзошла силу самого Ли Юньму. Даже если его Тираническое Тело достигло великой завершенности малого успеха, а его мировая сила увеличилась, он не был противником своему питомцу. Только если учитывать силу всех четырех его теней он мог сражаться на равных с туманным дьяволом.

Ли Юньму пришлось согласиться, что дьявольские короли, преобразованные силой божественной крови, были слишком ненормальными. Туманный Дьявол атаковал раз за разом с пугающей скоростью и избавился от всех призрачных королей.

Затем он бросил вызов последнему противнику, который был обычным дьявольским королем с восьмью слоями радужного сияния, но исход битвы напугал Ли Юньму. Обычный дьявольский король не смог продержаться и трех минут, после чего был разорван в клочья туманным дьяволом.

Это наглядно показало несоответствие между обычными монстрами королевского класса и теми, кто поглотил божественную кровь. Если бы Ли Юньму, который по незнанию столкнулся с подобным дьявольским королем, не воспользовался Отчаянным Ударом в самый критический момент, он бы просто умер.

Ли Юньму ступил на шестьдесят первый уровень. До цели осталось всего десять уровней.

Шестьдесят первый уровень был еще больше и вполне мог сравниться по размерам с небольшим городком. Тут его ожидали девяносто девять призрачных королей, девять дьявольских королей и один король с двенадцатью слоями радужного сияния.

Это был первый раз, когда Ли Юньму столкнулся с настоящим королем с двенадцатью слоями радужного сияния в Башне Славы.

Битва началась!

На этот раз, Туманный Дьявол, наконец, не смог выдержать осаду девяносто девяти призрачных королей и постоянно получал ранения. Хотя он победил обычного дьявольского короля всего за три минуты, но когда его со всех сторон атаковали сразу девяносто девять призрачных королей, его уже не спасало даже усиление божественной кровью. Он мог бы умереть, если бы не вмешательство Ли Юньму.

Туманный дьявол был очень грозным, но монстры на шестьдесят первом уровне Башни Славы были еще более грозными.

Здесь все монстры были королевского класса, ни один из них не был обычным. Хотя они не обладали божественной кровью, того факта, что они были монстрами королевского класса, было достаточно, чтобы доказать их экстраординарность.

После того, как Ли Юньму и четыре его тени вступили в бой, этот уровень был зачищен без каких-либо особых происшествий. В конце концов, король с двенадцатью слоями радужного сияния умер от рук четырех теней, которые действовали вместе.

При сражении в полную силу Ли Юньму мог легко убить монстра королевского класса с двенадцатью слоями радужного сияния. Кроме того, система объявила ему, что количество накопленных очков опыта превысило четыреста тысяч. Один лишь этот уровень принес ему сто десять тысяч очков опыта.

Ли Юньму немедленно обрадовался этой новости. Он немедленно приказал воссоздать пятую тень и назвал ее Ли Мэй.

Он также настроил ее аватар на пространственном поле боя. Рост установил в 170 сантиметров, а затем придал ей красивую фигуру и лицо.

Наконец, после Ли Юна, Ли Фэна, Ли Тяня и Ли Дэ, его пятая тень была настроена в виде девушки.

Сила каждой тени была синхронизирована с силой Ли Юньму, поэтому с появлением пятой тени его боевая сила значительно возросла. Надо сказать, что по мере того, как росла его личная сила, каждая новая тень рождалась со все большей силой.

Следующим был шестьдесят второй уровень Башни Славы.

Ли Юньму продвигался к семидесятому уровню со все более непоколебимой уверенностью, которая росла после каждого нового уровня.

Тени для век – опасность для женского здоровья

15 Января 2013 г.

Британские ученые утверждают, что тени для век и другая косметика могут представлять опасность для женского здоровья. Точнее, опасность представляют не баночки и тюбики с косметическими средствами, а срок их хранения.

Статистические исследования показали, что практически каждая женщина на нашей планете имеет привычку хранить косметику в среднем приблизительно 5 лет. На самом деле, утверждают производители косметических концернов, срок ее хранения намного меньше – максимум до 2 лет.

Нежелание расставаться с уже испорченными помадой, тенями и тушью могут дорого обойтись – ведь по мере истечения срока годности в косметике начинают активно размножаться бактерии, являющиеся возбудителями инфекций. Просроченная косметика – первая причина возникновения глазных инфекций (бактериальный конъюнктивит, блефарит и др. ).

Кстати, пальму первенства в отношении вредных косметических средств прочно удерживают как раз тени для глаз, виновные в развитии бактериальных инфекций глаз – это связано с тем, что тени наносятся очень близко к глазу, иногда захватывая слизистую. «Серебро» и «бронзу» этого печального пьедестала получают губная помада и жидкий тональный крем, которые следует хранить максимум год и полгода соответственно. Срок «жизни» туши для ресниц и жидкой подводки для глаз – не более 2 лет.

Компактные косметические средства – пудра и румяна – хранятся на год дольше положенного, в среднем около 3 лет, что увеличивает риск возникновения таких инфекций кожи, как золотистый стафилококк и стафилококк эпидермиса.

Если Ваша кожа стала красной, сухой, шелушится, зудит, покрылась язвочками, прыщиками, припухлостями, красными пятнышками, это может являться аллергической реакцией на используемое косметическое средство или симптомом кожных инфекций. Не нужно заниматься самолечением – без тщательной и верной диагностики достаточно сложно уточнить тип заболевания и назначить эффективное лечение.

Обратитесь к врачам ГУТА КЛИНИК! Располагая самыми современными методами диагностики и используя в своей работе передовые диагностические технологии, специалист быстро и верно поставит точный диагноз и сумеет помочь Вам. Наши врачи-дерматологи имеют обширный опыт работы с различными дерматологическими заболеваниями и без труда подберут оптимальное для Вас лечение, которое непременно поможет Вашей коже.

Если речь идет об аллергической реакции, недостаточно отказаться от используемой косметики, заменив ее на «гипоаллергенную». Это слово означает всего лишь, что при создании таких средств использовались ингредиенты, вызывающие минимум аллергических реакций. Широкая линейка диагностических лабораторных тестов поможет безошибочно выявить аллергический агент, установит, действительно ли виновата во всем некачественная или просто не подходящая Вам косметика. Врач аллерголог-иммунолог назначит индивидуально для Вас эффективную иммуномодулирующую и биостимулирующую терапию, сенсибилизирующие и антигистаминные средства.

Мы поможем Вам быть не только красивыми, но и здоровыми!

как вернуть писательниц XIX века в историю литературы

Многие думают, что женская история литературы в России начинается с Зинаиды Гиппиус (если не с Анны Ахматовой). Практически всё, что было сделано в литературе женщинами XIX века, остается надежно забытым. Мария Нестеренко — о книге Евгении Строгановой, исследовательницы, которая пытается поправить эту несправедливость.

История женской литературы XIX века в России традиционно находится в тени большого канона. Имена писательниц почти не известны читающей аудитории, да что уж, и многим специалистам тоже. Исторически сложилось так, что русскими писательницами XIX века больше интересовались западные слависты, среди них, прежде всего, стоит отметить работы Катрионы Келли, Венди Росслин, Дианы Грин и других. Классической книгой стал труд Ирины Савкиной «Провинциалки русской литературы», без ссылки на которую не обходится уже не одна работа в подобном ключе.

В представлении многих женская литература в России начинается с Ахматовой, в лучшем случае с Зинаиды Гиппиус, поэтому книга Евгении Строгановой «Классики и современницы. Гендерные реалии в истории русской литературы XIX века» во многом восполняет этот обидный пробел.

Первоначальные условия вхождения женщин в литературу были иными, чем у мужчин. В начале XIX века они заявляли о себе как переводчицы (дворянки хорошо владели иностранными языками) и детские авторы (считалось, что раз женщины занимаются воспитанием, то нужно поощрять их писать для детей). На вхождение женщин в литературу влияло то, что они не могли служить и получали более специфическое образование. Даже в институтах благородных девиц серьезное внимание уделялось только языкам. Поэтому первоначальный капитал, с которым женщины входили в литературу, был ниже, чем у мужчин. Первые упоминания о писательницах появляются в XVIII веке, когда они начинают время от времени публиковать в периодике свои стихи и переводы. В начале XIX века Карамзин пытается вовлечь женщин в культурный процесс в качестве хозяек литературных салонов, воспитательниц нового поколения и агентов, развивающих литературный язык.

Однако с постепенной профессионализацией литературы менялся и статус писательниц. Они все увереннее отвоевывали себе места в профессиональном сообществе, но все было по-прежнему непросто.

Название книги Евгении Строгановой отражает положение женщин в литературе XIX века: они проходят как статистки, современницы великих классиков. В книгу вошли статьи разных лет, посвященные вопросам гендерной дифференциации в культуре. Из статей, посвященных частным проблемам, складывается целостная история женской литературы XIX века, что придает всему исследованию монографический характер. В первой главе «Рецепция женского писательства» в поле зрения исследовательницы попадают такие проблемы, как «писательница и литературный канон», использование женщинами псевдонимов, рефлексия женского творчества в некрологах. Глава «Маргиналки русской литературы» посвящена Надежде Дуровой, историку войны 1812 года Е. В. Новосильцевой, С. Д. Хвощинской и женской критике XIX века. В главе «На магистральных путях» рассматриваются женские образы в русской литературе: миф о Пигмалионе в трилогии Гончарова; «Война и мир» в гендерном прочтении; «Почему Л. Н. Толстой „убивает” Анну Каренину». «Литературные диалоги» посвящены взаимоотношениям писательниц и «больших» литераторов: Салтыков-Щедрин и современницы; Тургенев и русские писательницы, Н. Д. Хвощинская и Н. А. Некрасов; Толстой и Е. Салиас де Турнемир. «Гендерная повседневность и литература» посвящена различным аспектам литературного быта; наконец, «Биографии и судьбы» содержат в себе различные материалы к биографиям писательниц.

Портреты писательниц Елены Ган и Надежды Хвощинской (слева направо)Фото: public domain

Главные героини книги — женщины-прозаики. Строганова замечает, что детская поэзия и проза были легитимными сферами для женщин. Это не совсем так. Действительно, поэтессы раньше вошли в литературу, но и здесь не обходилось без баталий и нравоучений со стороны мужчин. «Литература (под литературой понимается в данном случае именно поэзия) — для женщин — одни розы без шипов, ибо какой педант, какой варвар осмелится не похвалить того, что нежная, белая рука написала», — сообщал в 1804 году Михаил Макаров, издатель журнала «Московский Меркурий», адресованного именно дамам. «Женщине-автору в условиях патриархальной культуры приходится доказывать свое право на существование, а значит, приспосабливаться к требованиям действующего литературного канона, представленного мужскими именами», — пишет автор. Приспосабливание это принимает самые различные формы. Например, мужской патронаж — когда писательница вынуждена обратиться за покровительством к авторитетному литератору-мужчине. Эту проблему Строганова рассматривает на примере взаимоотношений Елены Ган и Осипа Сенковского. Литературная деятельность Ган продолжалась менее шести лет и долгое время проходила в тени ее патрона, безапелляционно редактировавшего ее произведения. Степень вмешательства Строганова убедительно показывает, сличая две редакции повести «Идеал». Приведенные фрагменты показывают, что «редакторское стило Сенковского изрядно вредило текстам Ган». Писательница постоянно подчеркивала дикость в отношении общества к женскому литературному труду. Основываясь на доступных документах, автор восстанавливает взаимоотношения двух литераторов и выводит имя Елены Ган из тени мужского влияния.

На примере Надежды Хвощинской, использовавшей псевдоним В. Крестовский, Строганова раскрывает специфику подобного приема. Как пишет автор, «литературная судьба популярной в XIX веке писательницы Надежды Дмитриевны Хвощинской актуализирует множество частных и общих вопросов», и использование псевдонима — один из них. Строганова впервые обращается к тому, как был раскрыт псевдоним писательницы. До конца жизни Хвощинская не давала согласия на публикацию своих портретов и биографических сведений. Со временем у Хвощинской (В. Крестовского) сложилась определенная репутация, «для читателей это имя ассоциировалось с определенным репертуаром полюбившихся произведений». Писательница категорически не хотела раскрывать псевдоним, «она стремилась максимально дистанцироваться от читателей, не желая допускать посторонних в свою жизнь». Строганова приводит целый ряд высказываний, подтверждающих это. Постепенно ее псевдоним трансформируется — фамилия «Крестовский» дополнилась словом «псевдоним» по инициативе редакции «Отечественных записок». Постепенно ее пол и имя открылись.

Среди «маргиналок» русской литературы пальма первенства принадлежит Надежде Андреевне Дуровой, легендарной квалерист-девице. «Дурова оказалась одной из женщин, пожизненно присвоивших себе мужской облик, в буквальном смысле женщиной в мужском костюме. Ее литературный путь нельзя назвать простым, а биография окутана множеством мифов, часть которых Евгения Строганова развенчивает в своей статье. Мистификации собственной жизни способствовала и сама писательница: «Одним из приемов беллетризации была игра фактами, в том числе „утаивание” автором некоторых подробностей своей жизни». Неоднократно отмечалось, что Дурова стремилась утвердить представление о документальности своих произведений, однако новонайденные источники показывают, что в ее автобиографии было немало вымысла.

Отдельная статья посвящена феномену женской литературной критики, которая «настолько прочно вошла в маргинальное пространство литературного процесса, что в нашем современном представлении ее как будто вовсе не существует и в истории русской критики она никоим образом не представлена» (статья была написана в 2003 году, задолго до выхода сборника женской критики XIX века «Авторицы и поэтки»). В фокусе исследовательницы оказываются Александра Зражевская и ее «Зверинец», такие писательницы, как Н. Д. Хвощинская и М. К. Цебрикова, О. Шапир. «От Зражевской до Шапир — потребовалось полстолетия для того, чтобы сформировалось представление о том, что существует особая женская эстетика, которая не должна стыдиться себя и рядиться в мужские одежды», — пишет Евгения Строганова.

Приведенные выше, самые важные и показательные, на наш взгляд, примеры — лишь часть тем и лиц, которые охватывает сборник «Классики и современницы». На примере конкретных имен Евгения Строганова выстраивает, если можно так выразиться, параллельную историю незамеченной литературы, при этом автор все время соотносит рассматриваемые сюжеты с литературным контекстом. Благодаря статьям, посвященным образам женщин у разных писателей (Гончаров, Толстой), история женской литературы приобретает как бы еще одно измерение, и в результате создается объемная картина участия женщин в литературном процессе.

Женский Теневой Принт в Рамке 30X40 | Коллекция

Обрамленная женская тень с принтом 30X40 | Коллекция | Французская связь Перейти к основному содержанию

Это основное содержание …..

Для увеличения наведите курсор на изображение

Взаимодействие света и тьмы создает художественный принт с тенями, который подходит для всех жилых помещений. Это монохромное изображение с женскими контурами станет изысканным дополнением к стене галереи или само по себе создает эффектный силуэт.Отпечаток выполнен в белом цвете и размещен в черной рамке из твердой древесины.

Выберите количество 12345678910

Найти в магазине

ДОСТУПНО В СЛЕДУЮЩИХ ФРАНЦУЗСКИХ МАГАЗИНАХ:


Обрамленная женская тень с принтом 30X40

Извините, но в данный момент у нас нет в наличии в выбранном вами магазине. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 0333 400 3285, если звоните из Великобритании, или +44 1792 784 150, если звоните из-за границы.

* Обратите внимание, что средство проверки запасов — это только справочник по уровню запасов в магазине.

описание

  • Накладной теневой принт в черной рамке из твердых пород дерева
  • Оргстекло
  • Ширина : 30 см Высота : 40 см

Код стиля — 898o1

ДОСТУПНО ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСТАВКИ ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Материалы и уход

  • Рама из твердого дерева черного цвета
  • Оргстекло
  • Для получения дополнительной информации о том, как ухаживать за предметами домашнего обихода, щелкните здесь

Доставка и возврат

Доставка мелких предметов — 3 фунта стерлингов.95 (доставка 3-5 рабочих дней)

Доставка на следующий день в Великобритании — 5,95 фунтов стерлингов (заказ до 14:00 для доставки на следующий рабочий день)

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о доставке и возврате товаров для дома.
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о возврате.
Щелкните здесь, чтобы отменить.

Допустимые способы оплаты

Свяжитесь с нами
Tweet @FC_HELP для запросов клиентов или позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 0333 400 3285, если звоните из Великобритании, и +44 1792 784 150, если звонить из-за границы.

Взаимодействие с другими людьми

«Тень в облаке», кольцо «Pieces Of A Woman» в новогоднем магазине Specialty Box Office — срок

Специальное кассовое пространство вошло в 2021 год с двумя свежими названиями и одной незаметной картинкой: Shadow In The Cloud от Vertical Entertainment, Pieces of a Woman Netflix и Herself от Amazon Studios. В целом, представление данных о кассовых сборах было сложной задачей, учитывая обстоятельства, и это будет продолжаться в 2021 году, особенно с учетом кассовых сборов по специальностям.По-прежнему будет сложно оценивать «успех» названия, основываясь только на количестве, поскольку названия в специальном пространстве варьируются от ограниченного выпуска до ежедневного выпуска, цифрового / только для VOD / PVOD, до дебютов в виртуальном кино и комбинация любого или всего вышеперечисленного. Из-за большого количества платформ, гарантированных для специальных названий, сообщаются только физические кассовые сборы, и, как мы все знаем, на этой арене велась борьба. Тем не менее, в прокате специальности есть некоторая жизнь.Он не самый лучший, но его достаточно, чтобы удержать его на плаву… более или менее.

Связанная история

«Блаженный дух», «Шелковый путь» и «Жестокое сердце» на специальной кассе; Крест «Перспективная молодая женщина» составляет 5 миллионов долларов

Фильм ужасов Второй мировой войны Тень в облаке с Чоу Грейс Морец в главной роли и режиссером Розанн Лян был показан в 75 кинотеатрах и на VOD. Ей удалось собрать в кассе около долларов, 35 тысяч долларов, так как на Rotten Tomatoes она составляет 79%.

Netflix Pieces of a Woman был ограничен в театральном тираже, начиная с 30 декабря, прежде чем попасть в потоковый гигант 7 января. Как всегда, не сообщалось о количестве его театральных тиражей.

Тем временем Amazon выпустила драму Филлиды Ллойд « Сама » с Клэр Данн в 40 кинотеатрах, и за первые выходные она собрала примерно $ 6K . Фильм, который в настоящее время набирает 91% на Rotten Tomatoes, должен выйти на Prime Video 8 января.Также стоит отметить, что полнометражный режиссерский дебют Реджины Кинг « Одна ночь в Майами » был выпущен ограниченным тиражом в Майами 25 декабря, и его рейтинг на тухлых помидорах составляет 97%. Это может помочь в увеличении кассовых сборов, когда фильм появится в избранных кинотеатрах 8 января, а в Amazon Prime Video — 15 января.

По-прежнему прибавляет в кассу: Диссидент от оскароносного режиссера Брайана Фогеля. Документальный фильм подробно рассказывает об убийстве журналиста Washington Post Джамаля Хашогги и был показан в некоторых кинотеатрах 25 декабря.За второй уик-энд он отыграл 140 кинотеатров и заработал примерно 19 000 долларов , в результате чего его сумма составила 59 000 долларов. Dissident будет доступен в цифровом виде и по запросу 8 января.

За вторую неделю выпуска « Пиноккио от Roadside Attractions» заработал примерно долларов США 284 035 в 795 кинотеатрах, чтобы довести свой счет до 772 873 долларов, в то время как претендент на сезон наград Focus Features Promising Young Woman начал свою вторую неделю игры. в 1333 кинотеатрах в банк $ 660K , доведя его сумму до 1 доллара.9М.

НОВЫЕ РЕЛИЗЫ

Сама (Amazon) — Неделя 1 [40 театров]; Выходные 6000 долларов; В среднем $ 148

Тень в облаке (Вертикальные развлечения) — неделя 1 [75 кинотеатров]; Выходные 35000 долларов; В среднем 465 $

ВТОРОЙ ВЫХОДНОЙ

Диссидент (Briarcliff Entertainment) — неделя 2 [140 кинотеатров]; Выходные 19000 долларов; В среднем 135 долларов; Кум $ 59,000

Пиноккио (Придорожные аттракционы) — неделя 2 [795 театров]; Выходные 284 035 долларов; В среднем 357 долларов США; Кум $ 772 873

Многообещающая молодая женщина (Основные характеристики) — неделя 2 [1333 кинотеатра]; Выходные 660 000 долларов; В среднем 495 долларов, Кум 1 900 000

ТРЕТИЙ + ВЫХОДНЫЕ

Come Play (Основные функции) — неделя 10 [110 кинотеатров]; Выходные 62000 долларов; В среднем 403 доллара; Кум $ 9 568 000

Fatale (Lionsgate) — 3-я неделя [1183 кинотеатра]; Выходные 731 000 долларов; В среднем 618 долларов; Кум $ 3 123 000

Half Brothers (Основные характеристики) — неделя 5 [134 кинотеатра]; Выходные 40 000 долларов, в среднем 299 долларов; Кум $ 2,056,000

Отпусти его (Основные характеристики) — Неделя 9 [49 кинотеатров] Выходные 8000 долларов США; В среднем 163 доллара; Кум $ 9 356 000

Война с дедушкой (101 Studios) — Неделя 13 [305 кинотеатров] Выходные $ 119 000; В среднем 390 долларов США; Кум $ 18 639 000

Файл: Шаблон женской тени.

svg — Wikimedia Commons

Схемы человеческого тела [править]

Основная статья: Схемы человеческого тела

Расположение шаблона: Шаблон: схемы человеческого тела

Как получить изображение [править]

Получение органов непосредственно из растрового изображения [править]

В растровые изображения (в формате .png), представленные ниже, уже включены наиболее часто используемые органы, а текст и линии можно добавить практически в любой графический редактор. Это самый простой метод, но он не оставляет места для настройки отображаемых органов.

Добавление текста и строк:

Вывести «с нуля» [править]

С помощью этого метода схемы тела могут быть получены путем вставки органов в одно из «простых» изображений тела, показанных ниже. Для этого метода требуется графический редактор, который может обрабатывать прозрачные изображения, чтобы избежать появления белых квадратов вокруг органов при вставке на изображение тела. Фотографии органов находятся на главной странице проекта. Изначально они были адаптированы к мужской тени / силуэту.

Органы :

Другие органы можно найти по адресу: Схемы человеческого тела / Органы
Получение по векторному шаблону [править]

Приведенные ниже векторные шаблоны можно использовать для создания изображений, например, с помощью Inkscape.Это метод с наибольшим потенциалом.

См. Схемы человеческого тела / Учебник по Inkscape для получения базового описания того, как это сделать.

  • Женская тень / силуэт.

Примеры производных работ [править]

Другие примеры

Лицензирование [править]

Этот файл доступен по лицензии Creative Commons CC0 1. 0 Универсальное посвящение общественному достоянию.
Лицо, связавшее произведение с этим документом, посвятило произведение общественному достоянию, отказавшись от всех своих прав на произведение во всем мире в соответствии с законом об авторском праве, включая все смежные и смежные права, в той степени, в которой это разрешено законом. Вы можете копировать, изменять, распространять и выполнять работу даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/deed.enCC0Creative Commons Zero, выделение общедоступного доменаfalsefalse

Твоя темная сторона: «Тени» семи женских архетипов

Где есть свет, там и тень… а где есть тень, там должен быть свет.

Если и есть один главный психологический парадокс, который сбивает с толку большинство людей, то он заключается в следующем: наши величайшие добродетели и наши худшие недостатки неразрывно связаны. Это две стороны одной медали.

Архетипы — это универсальные образы, которые, по словам психолога Карла Юнга, составляют основу всего нашего инстинктивного, необученного поведения. Как вы узнаете ниже, каждый архетип имеет положительные и отрицательные черты. Эти негативные аспекты, «тени» нашей личности представляют собой эмоциональные слепые пятна — это наш лишний багаж, страсти и склонности, с помощью которых мы саботируем себя.

После моей письменной работы по 7 женским архетипам и оценке личности я начал получать письма от женщин со всего мира, которые чувствовали, что их «тени» продолжают появляться без приглашения, как безрассудные разбойники на вечеринках, и мешают им достичь своей личной и романтические цели. Имея это в виду, я написал это объяснение семи женских архетипов и их теней, чтобы помочь женщинам распознать источник своей темной стороны.

Цель — не убежать от тьмы.Ты не можешь.

Верная форма тени всегда с нами. Это неизбежное продолжение нашего света. Вы не можете выбирать, какие архетипы проявляются в вашей жизни и инстинктивно «требовать должного», но, вооружившись информацией, вы можете выбрать , как вы будете действовать в соответствии с ними.

Большинство из нас потратят всю жизнь, пытаясь минимизировать или скрыть от мира свои темные качества. Мы приходим на свидания и собеседования, отчаянно пытаясь быть кем-то другим. Носим маски. Мы развиваем защитные механизмы и входим в постоянное состояние отрицания. Мы опасаемся, что эти недостатки делают нас нелюбимыми, даже неудачниками, когда на самом деле ваши недостатки делают вас вами.

Ты твоя тьма и твой свет. Вы обе стороны Януса. Ваши тени появляются в случаях крайней полярности — когда ваши добродетели выходят из-под контроля, не сдерживаемые уравновешивающими качествами. Вот как творческая страсть может превратиться в разрушительную ярость, или как здоровые амбиции могут превратиться в парализующий перфекционизм.

Личная сила — это способность выбирать между пребыванием в темноте и танцами в свете.

Мудрец
Тень мудреца в фильме: Миранда Пристли, Дьявол носит Prada. Стратегические союзы Пристли в индустрии моды и серьезный подход, основанный на реальном редакторе журнала Vogue, позволяют ей преуспевать в жестко конкурентной индустрии. Излишнее отождествление с мудрецом делает ее жестоким начальником и бесчувственным товарищем.

Подобно древней шумерской богине Инанне, женщина, отождествляющая себя с архетипом мудреца, движется стремлением к знанию и близостью к власти.Она одинаково чувствует себя как дома в своей женской аниме и мужском анимусе — следовательно, больше, чем другие женские архетипы, ей, вероятно, нравится находиться среди мужских действий и силы. Архетип мудреца является доказательством того, что прагматичные, могущественные женщины не действуют как мужчины — скорее, они воплощают женскую силу, поскольку стратегический архетип мудрого мудреца — фигура, повторяющаяся на протяжении всей истории человечества. Среди ее достоинств — стратегия, дисциплина и эмоциональная объективность.

В тени мудрая женщина настолько отождествляет себя со своим мужским анимусом, что приходит защищать патриархат и женоненавистничество. Она возмущается женщинами, которые выражают свое собственное сексуальное желание, и даже подавляет творческие и женские аспекты себя. Многие мудрые женщины борются с уязвимостью, эмоциональным и сексуальным самовыражением. В тени мудрец использует свою эмоциональную дистанцию ​​как броню и изо всех сил пытается сочувствовать и формировать настоящие отношения. Это может проявляться в застое или напряжении в отношениях с любовниками, друзьями и даже детьми. Она может быть деструктивно соперничающей, одержимой идеалом, осуждающей и потенциально жестокой по отношению к другим женщинам.

Охотница
Тень Охотницы в фильме: Лисбет Саландер, Девушка с татуировкой дракона . Пережившая травмирующее детство, Саландер — андрогинный, интровертный и асоциальный компьютерный хакер с садистским желанием мести. Ей трудно эмоционально общаться с людьми и заводить друзей, и ей нравится жить в изоляции.

Независимость — отличительный признак охотницы, и она может принимать разные формы: она может стремиться к финансовой и эмоциональной независимости или даже к личной свободе от популярных идей, моделей поведения и тенденций. Она сама по себе, и это самообладание — добродетель. Как и мудрец, охотница любит казнь и эмоциональную объективность. В отличие от мудреца, она принципиально против патриархата. Она — сосуд «женской страсти», который может проявляться в соревновательном духе, атлетизме, сильной сексуальности или даже в готовности горячо защищать дела, близкие ее сердцу. Она самодостаточная, смелая, отважная, предприимчивая — воплощает в себе действие. Охотница делает свою жизнь реальностью.

Излишнее отождествление с Охотницей вызывает ее тень.В этом состоянии женщина отчаянно избегает выражения любой формы уязвимости. Эта эмоциональная независимость может поначалу полностью увлечь мужчин (см. Кокетку), но при отсутствии какой-либо эмоциональной капитуляции женщины, ведомые Охотницей, будут бороться с интимностью и сталкиваются с мужчинами, которые считают ее единственную «сестрой». Кокетки (доминирующие Охотницы) — одни из самых соблазнительных женщин на планете, но они не мастера сдерживания эмоционального удовлетворения — они просто мастера откладывать его!

В тени страсть Охотницы трансформируется в ярость, и женщина, испытывающая этот аспект архетипа, может стать объектом приступов жестокости, неконтролируемого гнева и мстительности. Работая при свете, охотница может вызвать апоплексию из-за предполагаемой несправедливости, но она быстро направила свой гнев на позитивные действия. В тени этот гнев не служит высшей цели — он проявляется как бессистемный гнев. Ее здоровый дух соревнования, скрытый в тени, существует как потребность победить любой ценой, что также может подтолкнуть ее к разрушительной агрессии.

Мистик
Тень мистика в фильме: Эбби и Марта Брюстер, Arsenic & Old Lace .В этой мрачной комедии 1944 года две пожилые сестры-домоседы вырабатывают «очень дурную привычку» прекращать предполагаемые страдания одиноких старых холостяков, подавая им вино из бузины с добавлением мышьяка. Сестры ценят семейную жизнь и уединение, но они настолько антисоциальны и оторваны от человеческих чувств, что превращаются в психопатическое поведение.

В мире, полном отвлечений, мистик стремится к внутреннему миру. Если мудрец и охотница руководствуются внешними целями, то мистик мотивируется личным удовлетворением. Тихое блаженство и крайняя самообладание — ее блестящие качества. Ее идентичность основана не на внешних характеристиках, таких как признание или репутация, а на ее личном ощущении целостности. Действуя в позитивном мире, женщины-мистики мудры и способны видеть священное в обыденном. У них есть талант превращать дом в дом, и они находят воплощение в служении. Она терпелива, замечательный слушатель и предана любой задаче, которую ставит перед собой. Тревожно потрясенная жизненными невзгодами, ее душевное присутствие чувствует себя как дома.

Когда женщина действует в тени Мистика, она становится настолько замкнутой и внутренне сосредоточенной, что неспособна к близости и эмоциональному выражению. Даже когда она искренне заботится о человеке, ей будет трудно продемонстрировать свое уважение, тем самым создавая напряжение в отношениях, которые ей дороги. Женщина-мистик может казаться удивительно холодной, фригидной и невозмутимой. Она может настолько искусно чувствовать себя как дома внутри себя, что становится пленницей своего собственного тела, неспособной вырваться из внутреннего фокуса и принять окружающих ее людей и переживания. Ей может не хватать напористости, и она будет вся в мыслях — без действий.

Королева
Тень королевы в фильме: Джоан Кроуфорд, Дорогая мамочка . Фэй Данауэй изображает легендарную актрису в этой биографической драме, основанной на жестоких отношениях Кроуфорд с ее дочерью. Кроуфорд изображена как целеустремленная актриса и компульсивная домработница, которая пытается контролировать жизни окружающих так же жестко, как и себя.

На самом базовом уровне архетип королевы представляет стремление женщины стать женой.Королевы отстаивают святость и целостность брака как института в современном обществе, но ограничить ее добродетели только уксориальным означало бы свести ее идентичность к простому созданию патриархата. Королева — это гораздо больше. Среди ее наиболее очевидных сильных сторон — верность, преданность делу, эмоциональная стойкость и почти магический потенциал раскрыть потенциал мужчины. Королевы, возможно, лучше, чем любой другой архетип, могут помочь мужчине претворить в жизнь свои надежды и мечты.

На более глубоком уровне королева представляет женскую силу и нашу уникальную способность к сознательному лидерству.Когда женщины выходят замуж за женского принципала и власти, результат замечательный. Женщины способны руководить таким образом, чтобы поддерживать жизнь, творчество и сохранение природы. Женщины-королевы — прирожденные лидеры, но не только в совете директоров. Ее лидерские качества можно найти с пользой дома, в ее сообществе или в ее кругу общения. Женщины-царицы, воплощающие «свет» своего архетипа, проявляют свою силу инь. Она прибегает к обаянию, убеждению и дипломатии — тактике мягкой силы — а не к принуждению.Подобно тому, как ферзь движется в любом направлении на шахматной доске, лидерство ферзя мягкое, рассеянное — его трудно заблокировать и трудно предвидеть. Многие великие женщины-лидеры мира твердо отождествляют себя с положительными аспектами этого архетипа.

Когда женщина действует в тени королевы, она стремится к власти, но за счет и в ущерб другим. Королевы теней могут быть осуждающими, поверхностными, заботливыми о своем имидже, ревнивыми и ужасно мстительными. Когда королевы испытывают боль или личное оскорбление, их гнев превращается в неконтролируемую ярость.Действуя в тени, королевы стремятся к мести, даже если это означает уничтожение всего, что их окружает. Как жены, женщины-царицы, чрезмерно идентифицирующие себя с архетипом, будут бороться с личными границами и сексуальной свободой. Она, скорее всего, будет рассматривать секс как обязанность супруги, а не как приятное занятие для себя. Она может так ценить свое положение королевы, что ужасно завидует любой женщине, которую считает угрозой. В тени королевы теряют свою индивидуальность в отношениях и чувствуют себя вынужденными оставаться в проблемных, даже оскорбительных ситуациях ради обязательств.

Мать
Тень матери в фильме: Стелла Мартин, Стелла Даллас . Стелла, дочь фабричного рабочего из фабричного города Массачусетс после Первой мировой войны, твердо намерена стать лучше. Она выходит замуж за богатого руководителя фабрики, и у них есть дочь Лорел. Стелла обнаруживает, что она сильно отождествляет себя с материнским инстинктом, и становится чрезвычайно одержима воспитанием дочери в ущерб своему браку и своей новой высококлассной жизни.

Материнский архетип представляет женский материнский инстинкт и предрасполагает женщину к тому, чтобы взять на себя роль воспитателя и опекуна в ее отношениях. В свете, эти женщины укоренены, приземлены и естественным образом обеспечивают эмоциональную и физическую поддержку. Они экстравертны, принципиальны и щедро жертвуют собой. Подумайте о «офисной маме», которая всегда помнит дни рождения своего коллеги по работе, или о друге, который следит за тем, чтобы все в порядке во время вечеринки. Матери-женщины чувствуют сильный призыв к настоящему материнству, но они «мать» во всех сферах своей жизни.Этот процесс защиты, поддержки и почитания индивидуальности других — яркая добродетель, хотя наше общество часто упускает из виду его ценность. Женщин-матерей часто называют теплыми, гостеприимными и искренними. Они ответственны, стабильны и, естественно, заставляют людей чувствовать себя комфортно рядом с ними.

В тени этот же архетип заставляет женщину чувствовать собственничество, формируя свою идентичность так конкретно вокруг своей роли смотрителя, что она боится потерять своих буквальных или символических «детей».Это может выглядеть как чрезмерно контролирующая мать, которая обижается на растущую независимость своего ребенка, или даже чрезмерно вынашивающий друг. Столкнувшись с проблемой отказа, темная мать может делать все, что угодно, чтобы сохранить пуповину, включая манипуляции.

В тени этот архетип борется с проявлением своей сексуальной активности и личных границ. Когда ее одолевает архетип, она изо всех сил пытается сказать «нет», часто отдаваясь себе в ярости. Мать-тень чувствует себя опустошенной, когда отношения заканчиваются, и озабочена страхом быть брошенной.Она должна быть нужна. Она говорит себе, что другие не могут жить без нее, но на самом деле она не может жить без них.

Дева
Тень девушки в фильме: Шер Горовиц, Бестолковые . Шер — эгоистичная, тщеславная и поверхностная дочь богатого поверенного из Беверли-Хиллз, единственное направление в жизни которого — «в сторону торгового центра». Серия неудач вынуждает ее задуматься о своих приоритетах и ​​неоднократных неудачах в понимании или оценке окружающих ее людей e.

Из всех архетипов девушка больше всего склонна не к действию, а к действию. Архетипические молодые женщины, девушки обладают чрезвычайной глубиной, но им часто нужно повзрослеть, прежде чем они смогут полностью ощутить потенциал своего архетипа. Ее личное путешествие отражает путешествие греческой богини Персефоны. Персефона, защищенная дочь Деметры, похищена Аидом, богом подземного мира. В конечном итоге она выходит замуж за Аида и становится Королевой подземного мира, деля свое время на земле и под землей.Это существование над и под землей представляет собой буквальный раскол между эго и подсознанием, наивным и кроном. Дева — чистое дитя и мудрая женщина в одном лице, и она обычно тратит большую часть своей юной взрослой жизни на обучение интеграции двух своих естеств.

Среди ее достоинств — кипение на всю жизнь — даже когда девушка стареет, в ее душе есть что-то юное и возбужденное. Она восприимчива, сострадательна и от природы сочувствует. Она очень креативна, интуитивна и способна угадывать более глубокий духовный смысл жизненных событий.Работая в ее свете, ее открытость дает ей огромную силу. Она обладает способностью снижать защиту с помощью своего бескорыстного обаяния, что делает ее естественной и весьма соблазнительной.

В тени девушки еще не достигли своего состояния королевы. Они застревают в своем корейском (детском) состоянии, и поэтому их тянет к созависимым отношениям, очень похожим на отношения Деметры (матери) и Персефоны. Она чрезмерно уступчива, лишена личных границ и может вести образ жизни Питера Пэна — это продолжительный отрочество, когда она ждет, что что-то случится с ее жизнью. Тень девушки не позволяет ей предпринимать осознанные действия и принимать решения, которые продвигают ее жизнь вперед. Недоразвитым девушкам не хватает направления, и они часто чувствуют себя парализованными из-за страха перед обязательствами.

Девушек может тянуть к оскорбительным отношениям, которые еще больше укрепляют ее созависимый характер. Девы очень подвержены периодам темноты и депрессии. Они также могут вести себя беспорядочно и непослушно, как проблемные подростки. Это еще один аспект блокировки в детском состоянии.В этом случае она может нарушать правила и социальные нормы, идти на деструктивный риск и манипулировать окружающими.

Любовник
Тень любовника в фильме: Брэнди, Тонкая грань между любовью и ненавистью . Брэнди играет красивого, соблазнительного любовника, который, однажды брошенный мужчиной, который скоро должен жениться, готов на все, чтобы отомстить. Брэнди демонстрирует, что любовник может быть поглощен страстью, а также демонстрирует унизительную выдержку, на которую такая женщина может пойти ради намека на эмоциональную взаимность. В тени любовницы уязвимы для принятия «крошек» от мужчины, которого они желают, и могут оставаться в ужасных отношениях в течение долгих периодов времени, просто чтобы защитить свое хрупкое тщеславие.

Любовник — это самый инстинктивный женский архетип, потому что он представляет эротический импульс, вдохновляющий на продолжение рода. Архетип любовника наделяет женщину сильно заряженной магнитной энергией, которая дает ей возможность творить, трансформировать и привлекать. Это божественная искра. Как я уже писал ранее, эта изначальная энергия доступна всем женщинам, даже тем, кто не управляется архетипом.Это энергия, которая возникает всякий раз, когда мы чувствуем творческое вдохновение или интимное возбуждение. Этот архетип управляет всем процессом влюбленности или даже похоти.

Женщины, находящиеся под влиянием любовника, как греческая богиня Афродита, прочно укоренились в своей чувственности. Больше, чем любой другой архетип, они обладают сексуальной активностью — способностью получать удовольствие от чувственных переживаний. Любящие женщины могут быть восхитительно непосредственными, очаровательными и преуспевать в различных формах творческого самовыражения.Любящие женщины преуспевают в связи, ее присутствие добавляет жизненной силы и эмоциональности отношениям, однако, в отличие от матери, королевы и девушки, она не определяет себя, основываясь на своих отношениях. Она сама по себе, и она без проблем ставит свои потребности на первое место. Забота о себе — это ее сфера.

В тени любовник теряет самодостаточность и полагается исключительно на свою связь с другими для подтверждения. В этом ключе она может чувствовать себя непоправимо раненной после разрыва сердца или даже вести себя как королева «драмы», любыми способами завоевывая внимание, просто чтобы почувствовать связь с другими.Работая с негативом, любовницы могут быть тщеславными, безответственными, уклончивыми, самовлюбленными и склонными к эмоционально однобоким отношениям со сложными мужчинами. Творческая страсть любовника может захлестнуть ее, заставляя ее сильно и быстро влюбиться без эмоциональной объективности, необходимой для принятия зрелых решений. Их хрупкое эго также омрачает их здравый смысл.

Такая женщина может оставить после себя череду плохих романов и незавершенных проектов (проектов, в которые она влюбилась и разлюбила).Она может действовать бурно, будучи рабом своих эмоций, а не смелой сиреной, которая может уверенно перемещаться между глубинами и воздухом.

Чтобы лучше понять архетипы, формирующие вашу жизнь, воспользуйтесь моей уникальной анкетой «13 архетипов женского соблазнения». Ваши результаты предоставят моментальный снимок доминирующих архетипов, которые в настоящее время формируют вашу жизнь, и приведут вас к вашему «архетипу соблазнения», который представляет собой уникальный способ увлечь вас.

С любовью и светом,

Аеша

Основатель организации WomenLovePower.com, Аиша — писатель, медийная личность и смелый новый голос за женскую силу и социальные перемены. Ее провокационные идеи о культуре и сексуальной политике были предметом вирусных видеороликов и были показаны в национальных СМИ, включая MTV, Essence, The Michael Baisden Radio Show, AfroPunk и Time. Посвятив десятилетие исследования анализу уникальных способов, которыми женщины обретают власть и владеют ею, она является ведущим экспертом в области мягкой силы, женского сознания и сексуальной политики. Аиша — выпускница Йельского университета и бывший тележурналист.

ВЫ ЛЮБИТЕ СИЛУ?

Тогда хватит оседать! Развивайте свою внутреннюю и внешнюю игру с эксклюзивным пониманием силы, соблазнения и чувственности.

Спасибо! Теперь просто проверьте свой почтовый ящик на наличие ссылки для подтверждения, и вы в деле!

Что-то пошло не так.

Я уважаю вашу конфиденциальность и серьезно отношусь к ее защите

Связанные

Как внутренняя женщина-тень подрывает вас

Часть 4: Всепожирающая внутренняя женщина

Это серия из четырех частей о теневом мужчине и женщине. Начнем с первой части.

Самое сильное, что мы можем сделать, чтобы сделать этот мир лучше, — это встретиться лицом к лицу с собственной тенью и исцелить ее.Когда каждый из нас имеет смелость исцелить свою личную тень, мы трансформируем коллективную тень нашей страны, нашей культуры и, в конечном итоге, всего человечества. Мы также исцеляем потомков наших предков, которые теперь свободны от духовных последствий ущерба, который они нанесли своим потомкам. Самое главное, мы больше не передаем нашим детям травмы и ранения, нанесенные этой тенью. Другими словами, мы разрешаем и излечиваем трансгендерные травмы, становясь истинными духовными воинами сердца.

Как я указывал в Части третьей, где я обращался к Жесткой Теневой Внутренней Женщине , когда мы травмированы, наши внутренние мужчина и женщина распадаются на деструктивные фрагменты, которые разжигают хаос в нашей повседневной жизни. Путь к чувству любви, удовлетворения и целостности внутри себя лежит через исцеление этих теневых фрагментов, тем самым создавая гармонию между нашим внутренним мужчиной и внутренней женщиной. Здесь, во второй части, мы обратимся ко второму аспекту теневой внутренней женщины: Всепожирающая внутренняя женщина .

Всепожирающая внутренняя женщина

Как вы, возможно, знаете из моей предыдущей статьи, Как священные любовники внутри вашей жизни играют решающую роль в вашей жизни , центральная функция нашей женской природы — открываться, получать и путешествовать во внутренний мир чувств и эмоций. Когда ее способность принимать нарушается или искажается, внутренняя женщина становится деструктивной по двум причинам: во-первых, когда внутренняя женщина становится жесткой, и ее рецептивная функция закрывается, что приводит к затвердевшей теневой внутренней женщине.Другой — когда внутренняя женщина теряет определение и становится чрезмерной, а ее естественная восприимчивость искажается в ненасытное, бездонное, «всасывающее», в результате чего она становится всепожирающей внутренней женщиной . Как описано ранее, ожесточение внутренней женщины является следствием травмы, связанной с чувством незащищенности внутреннего мужчины, часто возникающей из-за опыта детства с отцовской фигурой. И наоборот, всепожирающая внутренняя женщина часто вызывается травмой матери, например, матерью, которая не могла принять, соединиться с основной сущностью ребенка и подтвердить ее.В этих случаях ребенок часто вырастает взрослым, который испытывает вакуум во внутреннем мире.

Как обычно, я хочу напомнить вам, что хотя некоторые фрагменты вашей теневой внутренней женщины могут действовать в ограниченных триггерных областях, у вас может быть полностью здоровая и функциональная внутренняя женщина в других областях вашей жизни. Кроме того, вы можете распознать только некоторые черты всепожирающей внутренней женщины, активной в вас самих или в человеке, которого вы знаете, потому что не все черты, которые я описываю, обязательно проявляются одновременно в одном и том же человеке.

Всепожирающая внутренняя женщина ущемляется, но не может переварить

У этой искаженной теневой внутренней женщины есть навязчивая потребность получать все больше и больше. Ее голод невозможно утолить, потому что, сколько бы она ни принимала, она чувствует себя голодной и нуждающейся. В отличие от застывшей внутренней женщины, которая отвергает и отклоняет то, что ей предлагают, всепожирающая внутренняя женщина втягивает комплименты, внимание, энергию и любовь, но не имеет способности переваривать то, что получает, поэтому она постоянно требует все больше и больше.В этом смысле она бездонна, и то, что входит, не обрабатывается, не сохраняется или не используется для эмоциональной и духовной поддержки. Вы можете сравнить ее с человеком, страдающим ожирением и парадоксальным образом голодающим из-за недостатка питательных веществ.

Когда этот теневой аспект проявляется в вашей жизни, независимо от того, сколько человек проявляет своими действиями и словами заботу о вас, вы этого не почувствуете и потребуете еще больше доказательств. Любовь, вместо того чтобы приземлиться в вашу глубину и питать вас, проходит насквозь и немедленно отбрасывается.Комплименты принимаются, но от них не становится легче, и вы остаетесь с жаждой большего. Изобилие есть, но вы чувствуете себя бедным и рискуете оказаться в нищете и бездомном.

Этот паттерн создает проблемы в ваших отношениях, потому что вы становитесь требовательными и истощаете других своими потребностями, которые невозможно удовлетворить. Вы страдаете, потому что чувствуете, что ничего хорошего не бывает, и близкие вам люди могут воспринимать вас как «отстойного» — поглощать их энергию и питаться их личной силой.

К сожалению, этот теневой узор также может повлиять на ваше тело и ваше отношение к еде, делая вас склонными к перееданию, хотя, как бы сильно вы ни переедали, вы вскоре снова почувствуете голод.

Всепожирающая внутренняя женская сеть

Одна из отрицательных характеристик всепоглощающей внутренней женщины тени состоит в том, что она доводит до крайности положительную объединяющую функцию женского принципа и, вместо того, чтобы воспринимать взаимосвязь с другими, сохраняя при этом свое чувство индивидуальности, она сливается с другими. Вот почему люди с активной всепожирающей внутренней женской энергией борются за отделение от всего, что происходит в их эмоциональной среде. И, как упоминалось ранее, люди с таким типом теневой женственности ищут подтверждения и отражения своей сущности. В отношениях такой человек ищет близости, которая была бы такой же близкой, как у ребенка с матерью, — отношений полного слияния.

Всепожирающая внутренняя женщина также заставит вас преждевременно установить глубокую близость, раскрывая вещи о себе до того, как будет установлено достаточное доверие с другим человеком, вместо того, чтобы позволить этому происходить постепенно и органично.В этом случае потребность в привязанности настолько велика, что ставит вас в небезопасное положение, поскольку вы ищете близости, прежде чем действительно узнаете, заслуживает ли другой человек доверия. Следовательно, вы часто чувствуете разочарование и небезопасность. Во взаимоотношениях именно этот аспект женственности тени заставляет вас с трудом отделять свои собственные эмоции и чувства — и восприятие своей собственной правды — от эмоций, чувств и восприятий других. Примером крайнего замешательства является история женщины лет двадцати пяти, которая после нападения на нее жестокого парня, который пытался ее задушить, провела всю ночь, утешая его от травмы, полученной при попытке убить ее.После консультации она в конце концов оставила его и переехала в другой штат.

Действительно, этот образец слияния с другими сделает вас уязвимыми для газового освещения и манипуляций. Это также делает вас уязвимыми для соблазнения и «промывания мозгов», с которыми вы можете столкнуться в культах или с беспринципными нарциссами.

Запутанность всепожирающей внутренней женщины делает разделение очень трудным, даже болезненным. Когда вы сливаетесь и другой человек уходит, даже на короткое время, вам может казаться, что часть вас уходит вместе с ним.Когда близкие вам люди заявляют о своей независимости или отделяют свои уникальные симпатии или антипатии от ваших собственных, вы можете испытывать беспокойство и гнев. Эта деструктивная внутренняя женщина может сделать вас притяжательным, нуждающимся и контролирующим — и в конечном итоге может привести к болезненным разрывам.

Как Всепожирающая внутренняя женщина становится эмоциональным тёмным болотом

Здоровая внутренняя женщина соединяет вас с вашим внутренним миром чувств и эмоций, что хорошо, потому что эмоции и чувства обогащают вашу жизнь и служат барометром того, что происходит в глубине вашего существа.Эти чувства служат мостом к вашему внутреннему руководству и указывают на действия и направление, которые вы должны предпринять, чтобы сохранить равновесие в своей жизни. И хотя чувства и эмоции являются важным источником исцеления и информации, вы должны быть осторожны, чтобы не злоупотреблять ими и не застревать в них. Природа эмоций должна быть в движении , и именно ваш здоровый внутренний мужчина внесет движение в ваши эмоции. Когда ваша здоровая внутренняя женщина связана с вашим здоровым внутренним мужчиной и сотрудничает с ним, вы чувствуете свои эмоции, какими бы болезненными или радостными они ни были, и вы разрешаете их, перемещая их с по с движением вашего внутреннего мужчины. Обычно, когда вы чувствуете себя пойманным и парализованным своими эмоциями, ваш внутренний мужчина побуждает вас проявлять инициативу, но эта здоровая динамика становится невозможной с всепоглощающей теневой внутренней женщиной.

Основная причина того, что ваша внутренняя женщина находится в тени, заключается в том, что она отключилась от вашего здорового внутреннего мужчины. Следовательно, поскольку ваш внутренний мужчина не находится здесь, чтобы брать на себя инициативу и направлять вас через эмоции и выходить с другой стороны, вы остаетесь застрявшим в своем эмоциональном смятении.В этот момент ваша всепожирающая внутренняя женщина может превратиться в темное болото застойных, повторяющихся эмоций, которые захватывают вас без выхода.

Это эмоциональное черное болото болезненно, даже мучительно. Это может принимать форму нисходящей спирали депрессии; испытывать навязчивую ярость, которая кипит снова и снова; или почувствовать себя лужей непреодолимой печали, граничащей с отчаянием. Он может даже сформироваться как парализующий страх, который приводит к катастрофе жизненных проблем, заставляя вас всегда ожидать наихудшего сценария.Если вы оказались в ловушке темного болота своей теневой внутренней женщины, совершенно необходимо соединиться со своей мужской природой, чтобы вы могли создать поток, движение, выражение, которое было бы здоровым и жизнеутверждающим. Это особенно важно в ваших отношениях с другими людьми, потому что комбинация паттерна сцепления с паттерном черного болота будет пытаться утащить вниз людей, которые вам больше всего дороги, — погрузить их вместе с вами в эмоции.

Внутренняя женщина всепоглощающей тени создает драму и подрывает структуру

Всепожирающая внутренняя женщина представляет собой крайний теневой аспект текучести, которая обычно характеризует женское начало.Она хочет переполниться без препятствий и без ограничений. Она борется с любой структурой или дисциплиной, потому что чувствует себя в ловушке этого, а позитивная структура внутреннего мужчины — которая должна быть системой поддержки для творческого выражения женского начала — фактически будет восприниматься как тюрьма. Подобно молоку, кипящему в кастрюле на раскаленной плите, всепоглощающая внутренняя женщина сокрушит любые ограничения.

Человек с таким типом теневой внутренней женщины будет говорить с другими в, казалось бы, бесконечном потоке нефильтрованных и неструктурированных деталей, переходя от одного предмета к другому.Когда кто-то пытается прервать и уйти, у пострадавшего будет «еще одна вещь», которую он / она хочет сказать, до такой степени, что другим почти приходится грубить, чтобы освободиться.

Эта деструктивная внутренняя женщина может создавать несчастные случаи в вашей жизни. Непредсказуемые события, которые, казалось бы, находятся вне вашего контроля, могут помешать вам реализовать свои планы и помешать достижению ваших целей, удерживая вас в постоянном состоянии драмы и борьбы за выживание. Она может превратить вашу жизнь в чрезвычайно адреналиновое путешествие, в котором вы постоянно будете затыкать дыры в пресловутой дамбе, которая всегда грозит сломать и поглотить вас потоком воды. Вы можете забыть дату важных дедлайнов. Споткнитесь и выкрутите лодыжку, что приведет к потере трудоспособности и прервёт тренировку. Вы можете настолько откладывать дела на потом, что упустите важные возможности и оставите неоплаченные счета, или ваша машина сломается, потому что вы забыли ее вовремя обслужить, и так далее.

Наконец, всепожирающая внутренняя женщина переполнит ваши ментальные каналы таким количеством творческих идей, что вы не сможете реализовать их все одновременно. Без порядка, дисциплины и линейности вашего внутреннего мужчины вы можете начать много проектов, но не сможете их завершить, что вызовет чувство разочарования, расточительства и самокритики.

Что с этим делать: Инструменты трансформации

A) Практикуйтесь в переваривании того, что вы получаете.

Практика первая. Начните с чего-нибудь конкретного, например, еды. Это средство исцеления обманчиво простое, но его трудно применить, поскольку оно требует концентрации и дисциплины. Однако, если вы будете делать это достаточно последовательно, это научит ваш организм усваивать и переваривать то, что вы получаете. Возьмите кусочек еды и тщательно пережевывайте его, пробуя на вкус во всей его текстуре и вкусе.После того, как вы проглотите его, почувствуйте, как он спускается в ваше тело и оседает в желудке. Не позволяйте себе немедленно откусить еще один кусок. Вместо этого сделайте медленный, удовлетворенный вдох, в то время как пища поглощается и распространяется по всему телу, насыщая каждую клетку до полного удовлетворения. Даже если вы не уверены, что полностью чувствуете это, представьте, что это так. В конце концов, вы это почувствуете.

Практика вторая. В следующий раз, когда кто-то выразит свою любовь и заботу о вас через действия и слова, остановитесь.Положите руки на сердце, сделайте глубокий вдох и почувствуйте, как эта любовь распространяется по всему вашему существу — телу, разуму и душе — как тепло, которое успокаивает вашу нервную систему и доставляет вам глубокое удовольствие. Обратите внимание на это и почувствуйте удовлетворение, которое питает ваше ядро. По-настоящему примите все это, позволяя этому укорениться в глубине вашего существа, чтобы это приносило удовлетворение и удовлетворение. Вы можете приумножить эту любовную энергию, зажигая признательность за себя и , отдавая любовь другим. Вы также можете еще больше запечатлеть опыт в своем существе, записав все это, а затем прочитав, когда захотите напомнить себе, как переваривать и питаться тем, что вы получаете.

B) Избавьтесь от привычки связываться. Первый шаг — осознать ощущения в вашем теле, а также эмоции, которые вы испытываете, которые сигнализируют вам о том, что вы отказываетесь от себя и связываетесь с кем-то другим. Другой человек может быть интимным партнером, сыном или дочерью, вашим коллегой, вашим начальником или другом. Что ты чувствуешь? У вас сжимается живот? Вы растерялись или запутались? Ваши плечи напрягаются? Вы сутулитесь? Ты вообще чувствуешь свое тело? Чувствовали ли вы равновесие и спокойствие, но после общения с этим человеком внезапно чувствуете себя подавленным, злым, напуганным? Или, наоборот, вы сейчас чувствуете себя возбужденным, необоснованным и чрезмерно возбужденным? Вы чувствуете эмоции другого человека, которые вам не принадлежат? Прежде чем вы скажете себе, что это происходит потому, что вы эмпатический человек, и вы чувствуете чувства других людей, потому что вы сострадательны и хотите им помочь, позвольте мне напомнить вам, что вы можете сопереживать и помогать другим, , не запутывая . Когда вы сливаетесь с ними, вы как бы становитесь ими. И в этот момент вы будете стоять на смущенном, даже слабом основании, чтобы помогать другим, потому что вы отказываетесь от своих собственных сил и представлений. Если вы понимаете, что запутались, не уходите; вместо этого сделайте шаг назад — физически или образно — и стойте на своем. Положите руку на солнечное сплетение и вернитесь к восприятию собственного тела, собственным ощущениям и ощущениям, собственной оценке ситуации. Смотрите своими глазами.Мысленно скажите себе с сильным намерением: « Сейчас я возвращаю себе всю свою энергию, свою силу и свои проекции, и я возвращаю этому человеку всю его / ее энергию, силу и проекции, которые мне не принадлежат. и принадлежат ему / ей ».

C) Практикуйте плавное разделение. Как только вы понимаете, что кто-то хочет уйти, и вы находите оправдания или придумываете причину, чтобы задержать их, потому что вы чувствуете беспокойство и хотите держаться за них, немедленно отпустите их с благословениями и признательностью в своем сердце. Затем переключите внимание на себя и спросите себя: «Что дальше? Что я хочу делать дальше? Чего я хочу сейчас, чтобы удовлетворить меня? »

Г) Выбраться из эмоционального мрачного болота. Важно, чтобы вы не подавляли свои эмоции, они — язык вашего внутреннего мира, который делает все возможное, чтобы общаться с вашим сознательным я. Однако чувство и признание своих эмоций не означает, что вы разыгрываете их драматично или деструктивно. И это не значит, что вы в них тонете.Если вы осознаете, что попали в ловушку темного болота всепоглощающей теневой внутренней женщины, немедленно активируйте своего здорового внутреннего мужчины, чтобы создать движение и поток в вашем эмоциональном ландшафте. Вот несколько советов, как это сделать:

  • Возьмите дневник и запишите, что вы чувствуете, в потоке сознания, без цензуры, зная, что этот тип письма — ваш способ излить все это, но он не предназначен для того, чтобы когда-либо делиться.
  • Двигайте своим телом, даже если вам этого не хочется, даже если вы предпочли бы исчезнуть с лица Земли. Выйти, возможно, на природу, погулять. Запустить. Иди в тренажерный зал. Идти танцевать. Бросьте фрисби. Выгуливайте собаку. Неважно, что это такое, пока вы воплощаете свои эмоции через движение.
  • Медленно выдохните, а затем так же медленно вдохните глубоко. Продолжайте делать это не менее десяти минут с намерением создать движение своим дыханием через свои эмоции , чтобы вытеснить застрявшие. Сделайте эти эмоции гибкими и плавными. Дыхание наполнит вас кислородом, создаст поток и превратит темное болото в кристаллический поток.
  • Превратите свои эмоции в художественное выражение. Хватайте акварели, раскраски мандалы, гитару или все, что вам нравится делать, и воплощайте свои эмоции через свое творческое самовыражение.

Эта статья является четвертой частью серии, посвященной тени. Начните всю серию здесь.

Изображение предоставлено: Джонни Линднер

Рецензия: «В тени женщин» фокусируется на женских сторонах треугольника

Сначала «В тени женщин», стройная новая драма Филиппа Гарреля, предлагает вам взять ее название по иронии судьбы. Манон и Пьер, супружеская пара в его центре, — представители парижской богемы, которые придерживаются традиционной асимметрии в своих ролях. Они вместе снимают документальные фильмы, но это фильмы Пьера. Манон, которая зарабатывает обедом в школьной столовой, горда тем, что подчиняет свои амбиции амбициям своего мужа. «Это не жертва, это выбор», — говорит она скептически настроенной матери.

Проект пары включает интервью с ветераном французского Сопротивления, который рассказывает о своем героизме, когда его жена предлагает Пьеру и Манон домашнее печенье — еще один пример женщины, обитающей в тени мужчины.Когда Пьер заводит роман с Элизабет, аспиранткой, которую он встречает в киноархиве, фильм, кажется, уходит на знакомую территорию. Все дело в нем, его желаниях, его смятении, его жестокости. Но оказалось, что мистер Гаррель меньше интересуется Пьером, угрюмым, инертным присутствием на экране, чем женщинами, любовь которых он вдохновляет и чьи чувства он обижает.

Это не совсем то, что делает «В тени женщин» феминистским фильмом. Авторы мистера Гарреля, Жан-Клода Каррьера, Кэролайн Деруас (замужем за мистером Гаррелем).Гаррель) и Арлетт Лангманн, в фильме есть любопытство по поводу того, как женщины обращаются с эгоистичным и ненадежным мужчиной, который чувствует себя скорее галантным, чем чутким. Но мистеру Гарреля всегда стоит уделять внимание, когда он берется за ритмы и парадоксы любви, и хотя это второстепенная запись в его каноне меланхолических романов, она краткая, бойкая и временами волнующая.

Причины связаны не столько с историей — почти анекдотической хроникой обоюдного предательства, взаимных обвинений и сожалений, — чем с нежностью глаза и уха режиссера.Работая с оператором Ренато Берта, он соблазнительно и целомудренно перемещает камеру через прекрасные черно-белые широкоэкранные композиции. Как и в некоторых из его более ранних фильмов (последний из которых «Ревность»), его Париж принадлежит одновременно настоящему и неопределенному веку кинематографического романа. Сдержанная партитура Жана-Луи Обера не столько подчеркивает эмоции персонажей, сколько аннотирует их, что также дает случайное закадровое повествование от третьего лица (сыном режиссера, актером Луи Гаррелем).

Лена Погам играет любовницу персонажа Станисласа Мерхара в «В тени женщин». Кредит … Distrib Films

И верный своему названию, «В тени женщин» изображает красивого, надутого Пьера, которого играет Станислас Мерхар. — в состояние полупостоянного затмения. Как Манон, Клотильда Курау интригующе открыта и сложна, женщина, чья вера в свою честность ослепляет ее как от ошибок мужа, так и от ее собственной способности к обману. У Лены Погам в роли Элизабет более простая, меньшая роль: она доступна и нуждается, но не вполне комфортно из-за своей зависимости от обрывков внимания, которые ей дает Пьер.Г-н Гаррель особенно внимательно относится к лицам женщин, как если бы он мог найти ключи к разгадке характера в их физиономиях.

В конце концов, однако, знание — о себе или о другом — оказывается неуловимым, что достоверно и верно в работе этого режиссера. Однако чего не хватает, так это достаточно яркого чувства загадки, подразумевающего, что люди, за которыми мы наблюдаем, могут когда-либо быть для нас более чем чужими.

«В тени женщин» не имеет рейтинга. Он на французском языке с английскими субтитрами.Продолжительность спектакля 1 час 13 минут.

Школа бизнеса Смита — Insight

Вы находитесь на довольно безопасном основании, чтобы утверждать, что женщины более склонны к риску, чем мужчины. Бесчисленные исследования, проведенные за десятилетия, подтверждают это. Но вы столкнетесь с проблемами, если предположите, что та же тенденция присутствует в мире профессиональных финансов.

Это правда, что неопытные инвесторы-женщины обычно быстрее, чем их коллеги-мужчины, осознают риск типичных инвестиций. А женщины склонны вкладывать меньшие средства в более рискованные активы.Но эта чувствительность к риску исчезает, когда женщины действительно работают в сфере финансов. Например, исследования, проведенные в США и Европе, не обнаруживают гендерных различий в способностях прогнозирования среди аналитиков продавцов (людей, которые работают в брокерских фирмах и оценивают инвестиционный потенциал долевых активов для клиентов).

Аналитики-женщины также работают — даже лучше в некоторых рыночных условиях — как аналитики-мужчины при прогнозировании доходов и цен на акции. Вопрос в том, осведомлены ли мужчины и женщины-клиенты аналитиков об этом послужном списке? Или они неосознанно применяют гендерные стереотипы к аналитикам акций и их рекомендациям покупать / продавать?

«Этот вопрос важен как для инвесторов, так и для брокерских фирм», — говорит Йи Луо, докторант школы бизнеса Смита и дипломированный профессиональный бухгалтер.

«Для инвесторов недостаточная реакция на группу аналитиков, движимую бессознательной предвзятостью, означает упущение инвестиционных возможностей и более низкую доходность», — говорит Луо. «И до тех пор, пока аналитики оцениваются — даже частично — по тому, насколько рынок реагирует на их отчеты, недостаточная реакция группы аналитиков может усугубить существующие карьерные барьеры, с которыми сталкиваются женщины-аналитики».

Тот же отчет, другой автор

Исследование, проведенное Луо и Стивеном Салтерио, заведующим кафедрой бухгалтерского учета и аудита Стивена Дж. Р. Смита, проливает свет на динамику гендерных и инвестиционных аналитиков.Вместо того, чтобы полагаться на реакцию рынка на рекомендации аналитиков, Луо и Сальтерио выбрали эксперимент, в котором они могли бы изолировать влияние пола на принятие решений инвесторами. Их цель: увидеть, как мужчины и женщины-инвесторы отреагируют на отчет об исследовании рынка акций, написанный аналитиком-мужчиной по сравнению с женщиной. Предполагают ли инвесторы, что отчеты женщин-аналитиков будут более чувствительны к инвестиционному риску, чем отчеты аналитиков-мужчин, и, таким образом, будут недостаточно реагировать на их рекомендации (то есть с меньшей вероятностью следовать)?

Исследователи набрали 358 онлайн-участников, которые инвестировали в фондовый рынок и имели базовые знания в области финансового учета.Сначала участники прочитали справочную информацию о вымышленной публичной компании, и их попросили оценить, стоит ли инвестировать в эту компанию. Затем им был случайным образом назначен один отчет аналитика, содержащий рекомендацию «покупать» или «продавать», и их снова попросили предоставить их суждение о фирме, а также их восприятие отношения к риску и доверия аналитика.

Все отчеты содержали идентичные описания образования, опыта работы и должности аналитиков.Единственная разница заключалась в имени автора отчета: некоторые были подписаны Стивеном Смитом, а другие — Клэр Смит.

Возникает неявное смещение

Луо и Сальтерио обнаружили, что пол действительно влияет на то, как мужчины и женщины воспринимают рекомендации аналитиков. Это не открыто: участники заявили, что ожидают, что аналитики-мужчины и женщины будут одинаково компетентны и заслуживают доверия. Но их поведение говорило о другом.

Инвесторы-женщины отреагировали на рекомендации Клэр Смит больше, чем инвесторы-мужчины.Когда Клэр Смит рекомендовала «покупать», инвесторы-женщины выразили большую готовность вкладывать средства и большую уверенность в потенциале акций, чем инвесторы-мужчины. А когда в отчет аналитика была включена рекомендация «покупать», женщины-инвесторы отреагировали на отчет Клэр Смит сильнее, чем на идентичный отчет, написанный Стивеном Смитом.

Другими словами, женщины с большей вероятностью, чем мужчины, изменили свое первоначальное мнение об инвестициях и следовали советам женщины-аналитика.

Но вот поворот: когда им сказали, что женщины-аналитики не хуже мужчин-аналитиков, женщины-инвесторы в исследовании изменили свое предпочтение отчетам женщин-аналитиков и с меньшей вероятностью следовали их рекомендациям.«Это выглядело так, как если бы женщины-инвесторы« боялись »отдавать предпочтение женщинам-аналитикам, хотя такое предпочтение могло быть оправдано», — говорит Луо.

Вы можете подумать, что есть простое решение сделать гендер не проблемой: инвестиционные фирмы должны публиковать аналитические отчеты только с инициалом имени автора или без подписи вообще. Но все не так просто. Во-первых, аналитики формируют среди инвесторов круг подписчиков на основе их результатов, что приносит пользу им и их компаниям. Во-вторых, в отсутствие знания пола аналитика инвесторы неизменно предполагают, что аналитик — мужчина. Вот что обнаружили Луо и Сальтерио; когда для имени использовался только инициал, 72% участников исследования идентифицировали аналитика как мужчину. «Даже если мы уберем пол аналитика, — говорит Луо, — он все равно останется там».

Высокие ставки для инвесторов

Здесь есть сообщение для инвесторов-мужчин и женщин, а также для инвестиционных компаний, — говорит Луо. В этом исследовании было показано, что инвесторы-мужчины несколько не реагируют на рекомендации женщин-аналитиков. В результате они могут потерять инвестиционные возможности или удерживать убыточные акции дольше, чем следовало бы.Это не делает портфолио счастливым. Вместо этого мужчинам следует подумать о том, не решаются ли они последовать совету женщины по инвестициям из-за основных принципов или из-за своего ложного предположения о том, что женщина-аналитик не склонна к риску.

Тем временем женщины-инвесторы должны понимать, что «на них влияет бессознательная обработка гендерной информации», — говорит Луо. «Женщины-инвесторы могут отдавать предпочтение женским советам, — говорит Луо, — но бессознательная предвзятость может заставить их пересмотреть свое первоначальное суждение.”

Что касается инвестиционных фирм, результаты должны подтолкнуть их к найму и продвижению большего числа женщин-аналитиков. Мир инвестиций и управления капиталом долгое время был клубом Old Boys как для консультантов, так и для клиентов. Но сейчас есть необходимость привлекать больше клиентов-женщин. В США беспрецедентное количество активов перейдет в руки женщин в течение следующих пяти лет.

Один из способов привлечь женщин-инвесторов в качестве клиентов — это женщины-аналитики и консультанты. Предыдущие исследования показывают, что если у женщины-инвестора есть инвестиционный консультант того же пола, у нее с большей вероятностью будет агрессивный портфель с большими рисками и доходностью.Однако женщины составляют лишь около 15 процентов аналитиков. Ясно, что впереди стоит задача набора персонала.

Луо работала в сфере бухгалтерского учета до того, как начать академическую карьеру, и воочию увидела небольшое количество женщин на престижных должностях, связанных с клиентами.

«Это« ловушка-22 »для женщин-участниц рынков капитала», — говорит она. «Нам нужны женщины-инвесторы, которые реагируют на женщин-аналитиков, но нам нужны женщины-аналитики, чтобы привлекать женщин-инвесторов. Это дилемма. Будем надеяться, что теперь, когда инвестиционные фирмы хотят нанимать женщин-инвесторов, они смогут разорвать порочный круг и начать эффективный цикл, наняв больше женщин-аналитиков, которые будут привлекать женщин-инвесторов.”

.
Женская тень: 🕮 Женская тень, Анима бросает вызов, Глава 7. Тень, анима и анимус в волшебных сказках, Часть вторая. Психология сказки. Толкование волшебных сказок. фон-Франц М. Страница 13. Читать онлайн, Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх