Зонт для фото: Страница не найдена

Содержание

Использование рассеивающего зонта в фотосъемке

Софтбокс представляет собой насадку, крепящуюся на источник света, в результате появляется мягкое рассеянное освещение без бликов. Такое устройство является мечтой каждого фотографа, но вот цена его довольно велика. Бюджетной альтернативой софтбокса является рассеивающий зонт.

Такой зонт при заказе даже в родном городе с доставкой обойдется вам в районе 10-15 долларов. А вот эффект при его использовании довольно-таки хороший, даже самые требовательные фотомастера остаются довольны. Кроме самого зонта, для съемки вам понадобится внешняя вспышка, стойка и крепление для самого зонта. Особенно осторожным стоит быть с креплением, проверьте, чтобы все детали были зажаты и закреплены надежно, чтобы избежать падения вспышки.

Так как свет необходимо направлять сверху вниз под углом примерно 45 градусов, то стойку выбирайте такую, чтобы в разобранном виде ее высота составляла не меньше двух метров. Что касается размеров самого зонта, то рекомендуется выбирать зонт с диаметром не менее 60 сантиметров.

Сравнение софтбокса и зонта

Заранее подумайте, как осуществить синхронизацию вспышки с имеющейся у вас техникой. Может случиться так, что у вас не будет возможности удаленно управлять вспышкой. Это потребует дополнительных вложений на покупку, к примеру, радиосинхронизаторов. Поэтому решением данного вопроса лучше заняться до покупки зонта. Вам будет просто необходима беспроводная синхронизация, если ваш зонт не будет использоваться стационарно, а в различных условиях, к примеру, для уличной портретной съемки. Настройка и без того длительная, с проводами может превратиться в настоящее мучение. Проводная синхронизация подойдет для случаев, когда вы осуществляете лишь домашнюю съемку в специально оборудованном для этого месте.

Теперь поговорим о некоторых тонкостях работы с зонтом, примеры в основном будут базироваться на уличной съемке.

Естественное освещение

Для начала обратим внимание на баланс белого. В дневное время суток, в результате работы вспышки, автоматический баланс белого может быть нарушен, а результатом будут фотографии, ушедшие в синеву. Поэтому рекомендуется проводить коррекцию баланса белого в теплые тона. Многое все же зависит от ситуации и освещения. Вечером, когда солнце уже не так сильно влияет на ББ, можно возвратить исходные настройки.

Фото с применением зонта

Во-вторых, самым удачным временем для съемок являются сумерки или закат. В этот промежуток времени снимки получаются наиболее сочными. Хорошо, если на фоне будут присутствовать огни вечерних улиц.

В-третьих, чтобы ваши фото выглядели более контрастными и насыщенными, старайтесь выставить на вспышке большую мощность, а экспозицию контролируйте, прикрыв диафрагму.

Зонт является незаменимым, если вы решили устроить фотосессию в контровом свете, например, для фотографий против солнца.

Что касается самого процесса съемки, то он несложен. Зонт нужно располагать на расстоянии от одного до двух метров от модели. Свет при этом должен идти сверху вниз, желательно под углом примерно 45 градусов, но в зависимости от ситуации угол может быть увеличен или уменьшен до 30 градусов. Следите, чтобы на лице модели не было теней, не обязательно выставлять стойку непосредственно напротив лица модели.

Конечно, для работы с зонтом придется пожертвовать мобильностью. Хорошо, если у вас будет помощник, который будет носить всю аппаратуру, он же поможет в неудобном месте подержать свет, или настроить мощность вспышки.

В китайских магазинах можно приобрести зонт за 5 долларов. Конечно, качество его весьма сомнительно, он хрупок, достаточно стойке лишь раз упасть, и зонт не будет подлежать восстановлению. Но, с другой стороны, за столь малые деньги зонт будет для вас чем-то вроде расходного материала: сломался один – всегда можно купить другой.

6 креативных идей для фотографий с зонтом

Фотоэнтузиасты youtube-канала COOPH подготовили интересное видео, которое наглядно демонстрирует, как при помощи самого обыкновенного зонта можно отснять оригинальную фотосессию.

В небольшом видеоролике ребята рассказывают о 5 лайфхаках для креативных фотографий. Для их реализации потребуется обычный зонт и несколько простых вещей, которые можно отыскать в каждом доме: ёлочные гирлянды, алюминиевая фольга и клейкая лента.

Одни идеи вышли более креативными и требующими некоторой подготовки, другие же – наоборот, более практичными и простыми в исполнении. Так или иначе, но среди показанных лайфхаков каждый фотолюбитель обязательно сможет найти для себя что-то интересное. Если у вас случился творческий застой, попробуйте взять на вооружение одну из идей, предлагаемых ребятами из видео.

Идея 1: Зонт и дымовая шашка

Прикрепите дымовую шашку к ручке зонта, выдерните чеку и попросите модель попозировать с зонтом, из под которого клубами валит дым:

Снимки получаются довольно эффектными, а разнообразие цветов дымовых шашек даёт достаточно пространства для креативных идей:

Идея 2: Самодельный источник света

Оклейте внутреннюю сторону зонта фольгой и закрепите на ручке фотовспышку с радиосинхронизацией. Так вы получите самодельный источник освещения, который можно использовать для получения вот таких креативных снимков:

А расположив зонт сбоку от модели, можно получить приятное портретное освещение:

Идея 3: Прозрачный зонт с гирляндами

Возьмите прозрачный зонт и обмотайте его внутреннюю сторону гирляндой.

При съёмке используйте только свет гирлянды – так на фотографии можно получить сказочный зонт с интересными световыми эффектами:

Идея 4: Зонт и тени

Прозрачный зонт можно использовать для создания тени желаемой формы. Например, наклеив несколько полосок чёрной клейкой ленты на зонт, можно создать на модели полосатую тень:

А, разместив зонт против солнца, или поставив за ним яркий источник света, можно сделать интересное фото с силуэтом:

Идея 5: Зонт и отражённый свет

Цветные зонты можно использовать для создания на портрете разноцветного отражённого света:

Чёрный зонт поможет усилить контраст портрета, если естественный свет слишком плоский:

Фото, отснятое в естественном свете (слева), и более контрастное фото, полученное благодаря размещению чёрного зонта слева от модели

А белый зонт отлично сгодится на роль отражателя:


Фото, отснятое в естественном свете (слева) и фото, отснятое с белым зонтом справа от модели

Идея 6: Зонты и съёмка сверху

Несколько зонтов, расположенных друг рядом с другом, могут создать отличную рамку для креативной фотографии:

Конечно, практически все идеи ребят из COOPH достаточно очевидны и просты. Но когда находишься в творческом тупике именно такие короткие видеоролики – отличный способ попробовать что-то новое и вырваться из зоны комфорта.

А вот и полное видео:

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

⭐Зонты с логотипом на заказ

⭐Зонты с логотипом на заказ - печать на зонте-трости фото и логотипа в Москве в интернет-магазине Printio.ru

Зонт - незаменимый аксессуар не только для жителей "туманного Альбиона", но и для всех, кто хочет быть сухим и стильным! В нашем онлайн-конструкторе Вы можете заказать зонт с логотипом и заказать его изготовление. Printio изменит Ваши представления о скучном и строгом предмете - теперь можно заказать печать на всем куполе зонта и самому создавать настроение в дождливый день!

  • от 2 450 Руб Зонт-трость с деревянной ручкой
  • от 3 400 Руб Зонт-трость двусторонний с деревянной ручкой

Не нашли, что искали?

    • Способ печати - сублимация. Принт становится частью ткани и не чувствуется на ощупь. Картинка получается яркой и сочной. Изображение не стирается, не выцветает и не трескается.

    4 простых шага, чтобы оформить заказ

    Простой и увлекательный процесс - не займёт много времени

    1. Выберите зонт-трость с деревянной ручкой или другой товар

    2. Добавьте изображение и/или текст в удобном графическом редакторе

    3. Нажмите «Купить», чтобы оформить заказ

    4. В комментариях укажите количество товаров и другие пожелания

    Отзывы о зонтах-трость с деревянной ручкой

    • Заказала в Принтио зонт со своими фотографиями с семейного отдыха с Атлантического океана с Кубы. Зонт получился великолепный! Качество отличное, фотографии яркие и чёткие! Вы отличная команда! Доставили море радости детям и хорошее настроение от авторского зонта! Зонт качественный и солнечный! Будет создавать тёплое настроение в дождливые дни!

      Галина

    • Обещали распечатать зонт 16-ого числа, в итоге уже 15-ого утром все было готово, цвета яркие, сочные, картинка не исказилась, не мыльная, пиксели не видны, все отлично. Мне нужно было распечатать зонт на экзамен, в итоге получила 5, всем довольна 🙂

      Татьяна

    • заказ был выполнен в срок как обещали 4-6 дней, очень хорошо упакован, при доставке не поврежден....качество на высшем уровне, и сам зонт и надпись. очень довольна заказом, взяла на подарок на свадьбу, думаю молодые будут приятно удивлены

      Мария

    Смотрите также

    Популярные зонты-трость с деревянной ручкой в нашем магазине

    Смотрите все зонты-трость с деревянной ручкой в магазине →
    • Способ печати - сублимация. Принт становится частью ткани и не чувствуется на ощупь. Картинка получается яркой и сочной. Изображение не стирается, не выцветает и не трескается.

    4 простых шага, чтобы оформить заказ

    Простой и увлекательный процесс - не займёт много времени

    1. Выберите зонт-трость двусторонний с деревянной ручкой или другой товар

    2. Добавьте изображение и/или текст в удобном графическом редакторе

    3. Нажмите «Купить», чтобы оформить заказ

    4. В комментариях укажите количество товаров и другие пожелания

    Отзывы о зонтах-трость двусторонний с деревянной ручкой

    • Очень хотелось сделать необычный подарок - зонтик с индивидуальным дизайном и это удалось! Качество зонта и печати - отличные, а выполнение заказа к Новому году (несмотря на то, что меня дважды проинформировали, что это было невозможно из-за достаточно позднего обращения) стало настоящим Новогодним чудом!!! Большое спасибо Вам за прекрасную продукцию и незабываемый Новогодний сюрприз! Всего самого лучшего в новом году!!!

      Aнна

    Смотрите также

    Популярные зонты-трость двусторонние с деревянной ручкой в нашем магазине

    Смотрите все зонты-трость двусторонние с деревянной ручкой в магазине →
Cмотрите все товары раздела Аксессуары в магазине →

Почему нас выбирают

3 причины стать постоянным клиентом

Шьём свою одежду и отбираем только самых лучших поставщиков

Прямая печать - от 2х часов. Шелкография - от 1 дня

Без выходных и праздников, днём и ночью. Беремся за сложные и срочные заказы и всегда выполняем в срок

Другие приятные мелочи

  • Собственное производство и свои дизайнеры
  • Удобный графический редактор
  • Личный кабинет со всеми сохранёнными дизайнами
  • Гарантия и оперативная доставка

Cделаем всё возможное и законное, чтобы ваш логотип появился в этом списке

Не нашли, что искали?

Напишите нам, и мы постараемся помочь

Нажимая отправить вопрос, вы соглашаетесь с правилами пользования и политикой конфиденциальности

А вы знаете что вы можете выставить свои дизайны на продажу в наш магазин?

Тысячи людей каждый месяц заходят на Printio, чтобы купить себе уникальную вещь.

Вы можете начать получать доход от своих дизайнов или бренда прямо сейчас!

Узнать подробнее

Одежда, обувь, аксессуары Принтио / Printio

г. Москва, ул. Таганская 25/27

Телефон: +7 (495) 212-91-33

Мы работаем Пн-Пт - с 11.00 до 20.00

Садовый зонт Green Glade синий А2072 - цена, отзывы, характеристики, фото

Садовый зонт Green Glade синий А2072 предназначен для защиты от солнца и дождя во время работы и отдыха.

Выполнен из качественных материалов, прослужит долгое время.

 

Дополнительные характеристики

 

  • Стойка: 32х32 мм;
  • Наклонный механизм: цинковый;
  • Количество спиц: 16 шт.;
  • Спица: фиберглас 5 мм;
  • Цвет: темно-синий.
     
  • Габариты, мм 2400х2300
  • Вес, кг 2,7
  • Диаметр зонта, м 2.4
  • Материал алюминий, полиэстер

Комплектация *

Основание зонта в комплект поставки не входит.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 2,66

Длина, мм: 100
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 100

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 6 месяцев

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты
СЦ "DeWALT/Black&Decker" МСК 

Средний срок ремонта — 16 дней

ул. Гвардейская, д. 3, к. 1  +7 (800) 200-67-29 

Чем отличаются световые насадки и для чего они нужны?

Originally published at | .: Фото Заметки Путешественника :. |. You can comment here or there.

Сегодня поговорим о насадках для светового студийного оборудования. Для экспертов в этой статье, пожалуй, не найдется полезной информации, но новичкам однозначно есть что почитать.

Итак вы решили попробовать себя в студийной съемке, но с чего начать!? В фотомагазинах выбор приборов и насадок безграничен, но чем они отличаются друг от друга и какие нужны именно вам? Сегодня я расскажу об основных типах световых модификаторов (насадках), не о самих приборах, а именно о насадках, так как именно они формируют свет. Световой прибор сам по себе имеет ровно столько пользы, сколько несет в себе камера без объектива.

Итак поехали.

Первый и самый простой модификатор это так называемый “cтандартный рефлектор” как правило идет в комплекте с прибором. На фотографии он справа.

1. Слева - портретная тарелка. Справа - стандартный рефлектор

Посмотрим какой свет дает стандартный рефлектор. Жесткий, равномерный, узкий пучок света, за счет малой площади отражения. Такой свет я называю “точкой”, потому что свет от него получается с очень резкой границей светотени. Как основной источник света - эта насадка мало пригодна, но отлично подойдет как дополнительная, для подсветки фона или контровой подсветки модели.

2. Стандартный рефлектор

Теперь посмотрим на свет который получается в результате использования “портретной тарелки” (на первой фотографии она слева). Главным отличием которой является не только бОльшая площадь отражения, но и установленный прямо перед лампой дополнительный отражатель. Такая конструкция дает параллельные световые лучи и не слепит модель во время съемки.

3. Серебряная портретная тарелка.

Если мы на портретную тарелку наденем “сотовый фильтр” то получим принципиально другой свет - очень узкий световой пучок с мягкой границей между светом и тенью. Прекрасный, творческий инструмент в портретной фотографии.

4. Сотовый фильтр 30 градусов

5. Серебряная портретная тарелка + сотовый фильтр 30 градусов.

Следующая насадка “зонт на просвет“. Характерна мягким светом, практически как у небольшого софт бокса. Особенностью “зонта на просвет” является то что помимо модели он осветит все помещение - такой свет можно назвать неуправляемым, так как он светит во все стороны. Удобно использовать для групповых портретов, съемки интерьеров, людей. Во общем универсальное устройство со своими особенностями.

6. Зонт на просвет.

Такой свет можно сделать чуть более управляемым, если перед зонтом установить стандартный рефлектор. В этом случае мы получим менее активную подсветку помещения и более интенсивный свет направленный на модель.

7. Стандартный рефлектор + зонт на просвет.

Следующая насадка “зонт на отражение“. Получаем управляемый световой поток, достаточно жесткого света. Отлично подходит для портретной съемки.

8. Зонт на отражение.

Следующий тип световых модификаторов, это набравшие в последние годы невероятную популярность - “параболические зонты“. Идея заключается в том что за счет специальной формы и огромной площади, свет отраженный от такого зонта формируется в мощный поток параллельных лучей образуя “световую пушку” очень большого диаметра, позволяя равномерно осветить человека в полный рост. Такой источник света активно используется в рекламной фотографии. Если использовать такой зонт вместе со светорассеивателем, мы получим очень мягкий, мощный свет с отличными характеристиками. Такая насадка отлично подходит для съемки людей.

Самым правильным para-зонтом является насадака от компании Broncolor - которая, к слову сказать, является законодателем мод в данной индустрии, но её мы рассматривать не будем так как стоимость такого прибора сопоставима с ценой хорошего подержанного автомобиля.

В нашем случае я воспользовался серебряным зонтом от компании Paul c. Buff под названием Silver PLM диаметром 140см и стоимостью меньше 100$

9. Параболический зонт Silver PLM 140см. Справа с одетым светорассеивателем.

10. Свет сформированный серебряным параболическим зонтом с рассеивателем и без него.

Ну и последний световой модификатор это “классика жанра” - софт бокс. Самая дорогая насадка в сегодняшнем обзоре - дает очень ровный управляемый свет. Подходит для любых видов съемки.

11. Софт бокс 75 х 150см

Все это была теория, но для того чтобы новичку понять какой свет подходит для его задумок давайте посмотрим какой светотеневой рисунок формирует каждая из насадок на лице человека.

Определим параметры тестовой съемки:

Все фотографии представлены без какой-либо обработки и ретуши, чтобы было ясно какое именно вы получите изображение на уровне камеры. На всех представленных ниже фотографиях используется один и тоже белый фон. Человек расположен в 120см от фона. Модель освещена только одним прибором и никакие дополнительные отражатели не используются.

12. На фотографии ниже - свет от стандартного рефлектора. Свет крайне жесткий с очень резким переходом от света к тени, и как я уже говорил, не подходит как основной (единственный) источник света. Из-за полностью открытой лампы, он может создавать блики на поверхности кожи.

13. Портретная тарелка. Свет получается интересный, менее контрастный по сравнению со стандартным рефлектором, с более живым светотеневым переходом. Блик в глазу бОльшего размера что смотрится естественней. Из-за закрытой отражателем лампы, образование бликов (пересветов) на коже маловероятно. Хороший инструмент для портретной фотографии.


14. Портретная тарелка с сотовым 30-ти градусным фильтром - мой любимый вариант. Очень красивый, живой свет. Световой поток очень узкий с мягкой границей света и тени - позволяет практически полностью затемнить фон. Отлично выявляется фактура кожи и форма лица.

15. Зонт на просвет - мягкий свет, малый контраст, равномерное освещение фона. Универсальный “без бликовый” вариант.

16. Зонт на отражение. Чуть более контрастный свет с тем же мягким рисунком. Не плохой вариант управляемого света в портретной фотографии.

17. Параболический серебряный зонт 140см. Красивые глубокие тени, хорошо читается фактура кожи. Фактически это портретная тарелка без сот, большой площади.

18. Параболический серебряный зонт 140см + светорассеиватель. Мягчайший, равномерный свет без каких-либо бликов на коже, образует красивый большой блик на глазах.

19. Софт бокс 75 х 150см. Дает очень ровный, мягкий свет, похожий по характеристикам на свет из окна. Формирует естественный, большой блик в глазах.

Пара слов о мощности приборов. Многие считают что для того, чтобы начать снимать со студийными приборами, нужно потратить огромное количество денег и обязательно купить дорогие и мощные светильники - так вот это не правда! Мощные светильники нужны ОЧЕНЬ редко, а для простой съемки людей не нужны практически никогда. В подтверждение своих слов могу сказать что все фотографии из этого урока сделаны импульсным прибором на мощности 2,5 - 3 джоуля (любая, даже накамерная вспышка существенно мощнее).

Ну вот в общих чертах и всё. Вам остается начинать снимать, экспериментировать, находить свой стиль, приносить радость и получать удовольствие.

Спасибо за внимание.

P.S. Если вам интересно узнать о чем-то конкретном - пишите в комментариях и я постараюсь осветить эту тему в своем журнале.

13 идей с инструкциями — Мастер-классы на BurdaStyle.ru

1. Зонт с разноцветными стразами

Прозрачные стразы можно оставить бесцветными или покрасить из баллончика, а затем приклеить на всю поверхность зонтика или на 3−4 его сектора.

Фото и источник: theninaproject.net

2. «Фруктовые» зонтики

Арбуз, лимон, киви, апельсин — выбирайте фрукт в зависимости от цвета вашего зонтика. Технология декорирования во всех случаях похожа. Нужны акриловые краски для ткани, малярный скотч и кисть. Сначала обозначаем скотчем будущие полоски, затем красим их, дожидаемся высыхания краски, снимаем скотч и добавляем детали.

Фото и источник: studiodiy.com

3. «Космический» зонтик

Открывая такой зонтик, вы будете оказываться под звёздным небом в любое время суток! Понадобятся акриловые краски для ткани (белая, синяя, красная, жёлтая), спонж и тонкая кисточка, узкий малярный скотч и ёмкость для смешивания красок. Сначала защитите спицы зонтика скотчем. Затем смешайте краски и раскрасьте зонтик изнутри с помощью спонжа, импровизируя с цветовыми пятнами. Когда краска высохнет, добавьте кисточкой белые звёздочки-точки. Не забудьте снять скотч.

Фото и источник: pinkstripeysocks.com

4. Зонтик с изнанкой в горошек

Ещё одна идея для украшения изнанки зонтика:

5. Зонтик в разноцветный горох

А у этого зонтика разноцветные горошины не изнутри, а снаружи. Чтобы сделать их, нужны краски разных цветов и круглый спонж.

Фото и источник: ilovetocreateblog.blogspot.com

6. Прозрачные зонтики с рисунком

Прозрачные зонтики с рисунками выглядят немного иначе, чем зонты из обычной ткани. Кружочки или другой узор можно сделать перманентным маркером одного или нескольких цветов.

Фото: avanti24. pl

7. Зонтик с золотой каймой

Кайму можно вырезать из самоклеящейся плёнки и приклеить к нижним краям секторов зонта. Обратите внимание: участки со спицами остаются свободными.

Фото: sarahhearts.com

8. Зонтик с золотыми кружочками

Из плёнки можно вырезать и кружочки или другие фигурки и украсить ими зонт. Этот способ лучше всего подходит для прозрачных виниловых зонтиков — у этого материала из-за гладкой поверхности хорошее сцепление с плёнкой.

Фото: sewbon.com

9. Зонтик с надписью

Ещё один вариант — нанести на зонтик не рисунок, а надпись. Если зонтик прозрачный, работать будет легче: распечатайте понравившуюся надпись, приклейте изнутри к зонтику скотчем. используя распечатку как шаблон, снаружи прорисуйте буквы кисточкой с краской.

Фото: inspirationmadesimple.com

10. Прозрачный зонтик с облаками

Облака можно нарисовать на прозрачном зонтике или воспользоваться покупными наклейками.

Фото: parscaeli.com

11. Зонтик омбре

Необычный яркий вариант: полупрозрачный зонтик омбре. Для преображения прозрачного зонтика понадобится краска в баллончиках, грунт в баллончике и узкий малярный скотч. Сначала, открыв зонтик, покрываем всю поверхность грунтом. Дождавшись, пока он высохнет, приклеиваем полоски скотча так, чтобы создать узор. Затем баллончиками разных цветов создаём эффект омбре. Останется снять скотч, когда краска высохнет.

Фото и источник: brit.co

12. Классика: полоски

Также с помощью скотча и белой краски можно украсить простой чёрный зонт классическим полосатым узором.

Фото: starsandfield.com

13. Зонтик в стиле Поллока

Идея в стиле работ художника-абстракциониста Джексона Поллока, добавлявшего своим полотнам экспрессии, разбрызгивая на холст краску. Чтобы сделать брызги, кисточки с жёсткой щетиной окуните с разноцветную краску и действуйте щетиной как катапультой. Осторожно: окружающие поверхности и одежда тоже могут попасть «под обстрел», их лучше защитить!

Фото и источник: designformankind.com

Осветительные зонты | B&H Photo Video

Зонтики для изучения фотографии

Фотозонты складные, переносные смягчители света. Это одни из самых доступных модификаторов света, которые вы можете найти, и они подходят практически для любого типа освещения, включая внешние вспышки, солнечный свет, моноблоки и стробоскопы, а также источники постоянного света.


Типы фото зонтов

Зонты для фотосъемки бывают трех основных типов: полупрозрачные, светоотражающие и параболические.

Зонты полупрозрачные

Также известные как сквозные зонтики, эти модификаторы света равномерно распределяют свет по объекту, создавая мягкое освещение и создавая широкий световой узор, который легко позиционировать. Они подходят для фотосъемки со вспышкой. Чтобы использовать этот зонт, поместите источник света за зонтом и направьте его на объект.

Светоотражающие зонты

Светоотражающие зонты имеют блестящие поверхности, которые отражают свет на объекты, чтобы максимально увеличить световой поток и устранить любые тени.В отличие от полупрозрачных моделей, светоотражающие зонты для фотосъемки позволяют перемещать источник света подальше от объектов, сохраняя при этом эффективный световой поток. Они идеально подходят для портретной и групповой фотографии.

Параболические зонты

Они больше и имеют более округлый профиль, чем другие типы зонтов. Параболические зонты с большим количеством панелей изменяют свет, чтобы он выглядел более естественным в камере. Они могут работать как подходящая альтернатива софтбоксам , которые имеют ту же функцию.


Аксессуары для зонтов

Для достижения наилучших результатов выберите аксессуары, которые могут вам понадобиться. Решетки для зонтов изготовлены из ткани и помогают уменьшить углы луча и контролировать свет параболических зонтов. Решетки можно складывать, чтобы их было удобно носить, когда они не используются. Зонтичные диффузоры действуют как колпачки, надеваемые на переднюю часть светоотражающих зонтов для создания софтбоксов. Они создают более мягкий и рассеянный свет для вашей фотографии.


Выбор подходящего размера зонта

Размер зонта в полностью открытом состоянии составляет от 30 до 120 дюймов.Чем больше зонт, тем мягче будет свет. Однако это также зависит от типа используемого вами света. Поэтому, если у вас менее мощные вспышки или вспышки, вы можете подумать о приобретении зонта большого размера, чтобы более эффективно смягчать свет на объекте. Если вы путешествуете со своим комплектом освещения зонта, подумайте о телескопических зонтах, чтобы сэкономить место. Большинство складных зонтов могут раскрыться на глубину до 43 дюймов и опускаться до 15 дюймов для удобства переноски.

B&H Photo and Video предлагает широкий выбор фотозонтов, поэтому выбрать подходящий для себя несложно.

Как использовать зонт для фотосъемки для идеального освещения

Какой первый модификатор освещения выбирает большинство начинающих фотографов? Фотографический зонт.
Недорогие, портативные и эффективные зонты для фотосъемки - один из самых простых в использовании видов рассеивателей. Зонты смягчают и рассеивают свет, позволяя освещать за пределами камеры без резких, резких теней.
Зонтики для фотографирования не редкость, но ими часто пользуются не по назначению.Вот что вам нужно знать, чтобы максимально использовать зонт для фотосъемки.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography - это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. - Изд. ]

Что такое фотографический зонт?


Зонтики для фотографий - это разновидность модификатора освещения. Зонтики подпадают под категорию диффузных.Все диффузоры создают более крупный источник света, распределяя свет по большей площади и создавая более мягкий свет.
По сравнению с голым стробоскопом или головкой вспышки, свет с зонтом будет иметь более постепенный переход от светлого к темному.
С помощью зонтика вы можете создавать изображения, которые не выглядят так явно, как вспышка. И вы можете создать такой свет, который лучше подходит для большинства типов кожи на портрете.
Поверхность зонта рассеивает свет на большей площади, что создает более мягкий свет.Подобно софтбоксам, зонт часто используется в портретах и ​​других видах студийной фотографии.
Чем отличаются зонты от софтбоксов? Софтбоксы могут быть немного проще контролировать, где именно падает свет. Но зонтики, как правило, более доступны по цене и их легче установить.
В портретах блики также принимают форму модификатора освещения. Хотя все зонты круглые, софтбоксы бывают разной формы.
Модификаторы освещения бывают разных вариаций.Зонтики не исключение. Зонты могут быть белыми или черными с белой или серебряной подкладкой.
Первый тип называется зонтом со сквозным отверстием, а зонты с черной подкладкой - это отражающие зонты. Снимок через зонтик рассеивает свет и распространяет его на более широкую площадь. Это также может снизить интенсивность света и потребовать от вас включения вспышки или стробоскопа.
Светоотражающие зонты немного лучше удерживают силу света, но, как правило, не так широко рассеивают свет.
Зонты также бывают разных размеров. Как и любой рассеиватель, больший размер означает более мягкий свет. Оба фактора - размер и тип - влияют на работу зонта. И какой именно вы хотите купить.

Выбор первого зонта для фотосъемки

Зонты для фотографий - один из самых недорогих модификаторов освещения. Часто они становятся одними из первых фотографов, которые не знакомы с модификаторами освещения, которые приобретают внешнее освещение. Зонты
могут быть удобными для новичков, но есть еще несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем покупать свой первый.
Во-первых, есть два основных типа зонтов для фотосъемки, а в третьем - оба типа в одном. Прозрачный зонт - это белый зонт. Белая ткань зонтика рассеивает свет на большей поверхности.
Этот тип лучше всего подходит для освещения большой площади, например группы людей. Белые зонты не контролируют свет так же хорошо, как черные. Поскольку они распространяют свет на большую площадь поверхности, они уменьшают свечение этого света больше, чем другие типы модификаторов.
Черный зонт - это светоотражающий зонт. Внешняя сторона зонта черная, а внутренняя - белая или серебристая.
Эти отражающие зонты отражают свет назад, а не смягчают его при прохождении через зонт.
Светоотражающие зонты сохраняют большую мощность света, но не рассеивают его так далеко, что также может облегчить управление.
Черный зонт с белой подкладкой создает более мягкий свет, чем такой же зонт с серебряной подкладкой.
Зонты-трансформеры - белые зонты с черной крышкой. При снятой крышке эти зонты простреливаются через зонты. Добавьте покрытие, и зонт станет отражающим зонтом, отражающимся от белой поверхности.
Если вы не уверены, что выбрать: светоотражающий зонт или зонт с функцией съемки, трансформируемый зонт - отличный вариант. Это тоже не намного дороже.
Трансформируемые зонты позволяют использовать более совершенную технику освещения, называемую флагом.
При выборе зонта для фотосъемки важен не только тип зонта, но и его размер. Чем больше зонт, тем мягче свет. Слишком большой, и зонт будет сложно контролировать.
Если вы когда-либо использовали обычный дождевой зонт во время шторма и изо всех сил пытались удержать его на ветру, у вас уже есть предварительный просмотр работы на открытом воздухе в ветреную погоду с фотографическим зонтом.
Для большого зонта или в ветреный день вам нужно замочить подставку для света. Это предотвратит опрокидывание зонта.Другой вариант - прикрепить сумку для фотоаппарата к световой стойке, чтобы утяжелить ее.
Я использую 45-дюймовый трансформируемый зонт. Он достаточно большой для небольших групп и достаточно мягкий для индивидуальных портретов, но достаточно маленький, чтобы использовать его для фотосъемки на месте.
Если вы планируете работать только в студии с мощными стробоскопами, вы, вероятно, сможете обойтись еще большим зонтом.
Зонты разных марок будут продаваться по разным ценам. Как правило, преимущество более дорогих брендов - надежность и долговечность.
В некоторых случаях, особенно с зонтами с серебряной подкладкой, марка может незначительно повлиять на качество света.

Изображение Рэнди Фатха

Как пользоваться зонтом для фотосъемки

1. Установите зонтик на стробоскоп или вспышку

Как правильно настроить этот тип модификатора освещения, кроме открывания зонта из закрытого положения для хранения? У большинства студийных стробоскопов есть небольшое отверстие, в которое можно вставить ручку зонта, и ручку, чтобы закрепить ее на месте.
Если вы используете выносную вспышку, вам понадобится кронштейн для вспышки с держателем для зонта.Кронштейн вспышки ввинчивается в верхнюю часть стойки, а вспышка или выносной приемник вставляются в гнездо наверху.
Как и в случае со стробоскопом, на кронштейне есть небольшое отверстие, в которое может скользить ручка зонта. Сбоку у него есть ручка, чтобы затянуть его на месте.
Обратите внимание на то, как близко вы размещаете свет от зонтика. Если вы поместите стробоскоп или вспышку близко к зонту, свет будет слишком близко, чтобы заполнить весь зонт.
В результате получится свет, который не будет таким мягким, потому что свет не такой большой, как когда он заполняет весь зонт.
Для получения максимально мягкого света установите зонт так, чтобы последняя половина ручки находилась внутри держателя, а не первая половина. Если вы хотите выглядеть как зонт меньшего размера с немного более резким освещением, вы можете специально установить свет ближе к поверхности зонта.

2. Поместите зонтик, чтобы осветить объект

Многие начинающие фотографы случайно направляют свет в сторону от объекта. Угол освещения, который вы используете, может варьироваться для создания креативных схем освещения.Но убедитесь, что вы не направили свет наоборот.
При съемке через зонтик разместите источник света так, чтобы источник света - головка вспышки или стробоскоп - был направлен на объект. С отражающим зонтом свет падает на серебристый или белый цвет и отражается назад.
При использовании светоотражающего зонта направьте стробоскоп или вспышку в сторону от объекта. Поместите серебряную или белую сторону зонтика обратно на объект.
Помимо размещения источника света так, чтобы он был направлен в правильную сторону, есть два варианта размещения зонта.Во-первых, поместите зонт так, чтобы свет был направлен прямо на объект. Свет будет попадать на объект и, возможно, большую часть окружающего пространства.
Второй - отвести зонт от объекта. Край света, а не весь свет освещает объект.
Вместо того, чтобы помещать центр зонта по направлению к объекту, в этом методе вы помещаете край зонта по направлению к объекту. Это называется растушевкой.
При съемке групп с зонтом вы можете растушевать свет.Таким образом, один человек в конце получит этот край света. Остальной свет все еще распространяется через остальную группу.

3. Продолжайте освещать остальную часть изображения

Сначала вы должны убедиться, что зонт установлен правильно, в правильном направлении и определить, следует ли растушевывать свет.
Использование зонта во многом аналогично использованию любого другого источника света. Регулировка угла падения света на объект создаст различные творческие схемы освещения.К ним относятся сплит-свет, Рембрандт, петля и бабочка. (Вы можете узнать больше о схемах освещения здесь).
Помните, когда вы создаете свет, приближение его к объекту смягчит его. Если отодвинуть свет подальше, получится более жесткий свет.
Не забывайте, что вы также можете регулировать высоту света. Поднимитесь выше для большего измерения, ниже для более равномерного света.
Снимайте - затем отрегулируйте свет по мере необходимости. Вы можете попробовать более или менее растушевать, приблизить источник света или изменить высоту или угол источника света, если это не совсем правильно.

4. Используйте установки нескольких источников света

Использовать одну лампу просто и легко. Но вы также можете работать с более чем одним источником света.
Вы можете использовать зонт как модификатор на ключевом или основном свете. Вы также можете использовать зонтики для заполняющего света и для любого источника света в установке.
Он рассеивает свет без дополнительного управления софтбоксом или косметической тарелкой.

Заключение

Зонты для фотографий - отличные рассеиватели как для профессиональных фотографов, так и для фотографов, плохо знакомых с внешним освещением.Портативный, недорогой и простой в использовании.
Располагая базовыми функциями, вы можете создать более мягкий и приятный свет на изображениях с помощью простого аксессуара.
Фотографы должны сначала понять, что делают зонтики. Перед покупкой необходимо знать, какие функции следует искать, и как правильно настроить и разместить модификаторы для снимка.
Освоив эти основы и немного попрактиковавшись, легко создать мягкий красивый свет для ваших фотографий.
Изображение от Neon Brand

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 - Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извиняюсь! Страница, которую вы искали, не найдена...

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 - Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извиняюсь! Страница, которую вы искали, не найдена...

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

[type = 'text']

[type = 'text']

[type = 'password']

[type = 'password']

['rmockx.RealPlayer G2 Control ', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

['rmockx.RealPlayer G2 Control', 'rmocx.RealPlayer G2 Control.1', 'RealPlayer.RealPlayer (tm) ActiveX Control (32-разрядный)', 'RealVideo.RealVideo (tm) ActiveX Control (32-бит)', 'RealPlayer']

Как использовать зонтик в фотографии

Зонты служат людям важной цели.Помимо защиты от солнечного тепла, они также сохраняют их сухими во время дождя.

Но не многие знают, что зонтик хорошо работает и фотографам. Этот инструмент помогает им в освещении фотографии, особенно при съемке в помещении.

«Закат с зонтиком», сделанный Кейт Уиллетт

Использование этого инструмента для защиты от солнца и дождя станет отличным подспорьем для тех, кто серьезно занимается фотографией. В частности, он помогает фотографам создавать профессионально освещенные изображения.

Зонт рассеивает свет , что позволяет добиться более мягкого освещения на изображениях. Таким образом, вместо того, чтобы позволить свету напрямую фокусироваться на объекте, зонт отражается от света в разных направлениях. В результате получается более четкое изображение с более мягкими тенями или их полное отсутствие.

В основном есть два цвета зонтов, которые вы можете использовать при съемке. Это черный / серебристый и белый цвета, каждый из которых имеет свою цель.

Белый зонт обычно лучше всего использовать для съемки в помещении.Это должно быть открыто при использовании , чтобы добиться более мягкого свечения . Чтобы использовать его, вам нужно направить свет прямо через зонт для более мягкого вида.

Есть и другие техники, о которых вам следует помнить. Например, чтобы избавиться от теней, вам нужно направить свет под углом. Поместите зонт в положение, при котором тень будет позади вашего объекта. Эта тактика обычно лучше всего подходит для портретной съемки.

С другой стороны, зонт черный / серебристый - это зонт , используемый для осветления объекта .Это не просто чистый черный цвет; это сочетание черного снаружи и серебристого внутри. Этот тип зонта направляет свет на серебристую или внутреннюю часть инструмента, делая объект более ярким. Обратите внимание, что, несмотря на то, что свет направлен на объект, зонт помогает предотвратить размытие изображения.

Для получения более яркого изображения лучше всего использовать комбинацию белого и черного / серебряного зонта. Это позволит вам устранить тень и сделать объект сияющим.

Хороший совет - использовать черный / серебристый зонт в качестве основного источника света, а затем использовать белый, чтобы рассеять свет для более мягкого вида.

Важно отметить, что для тех из вас, кто хочет проявлять больше творчества в своих изображениях, простое использование встроенной вспышки может быть не очень хорошей идеей; он может создавать тени и может сделать ваш объект немного одномерным. Но если вы отодвинете источник света от объекта и воспользуетесь зонтом или любым другим рассеивателем, вы сможете создать более мягкий свет и получить более четкую фотографию.

Имейте в виду, что размер объекта и источник света влияют на резкость теней. Другими словами, резкий свет является результатом небольшого источника света, в то время как большой источник света обеспечивает более мягкий свет на ваш объект.

Если вам нужна энергоэффективность, вы можете использовать светодиоды и люминесцентные лампы. Они являются отличной альтернативой горячему свету и идеально подходят для видео высокой четкости и цифровых фотографий.

Об авторе:
Для получения информации об аксессуарах для цифровых фотоаппаратов посетите 42photo.com, легендарный магазин фотоаппаратов в Нью-Йорке, работающий более 40 лет.

Лучшие комплекты осветительных зонтиков для вашей фотостудии

Представленные продукты выбираются нашей редакционной группой независимо, и мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам; розничный торговец может также получать определенные данные, подлежащие аудиту, для целей бухгалтерского учета.

Как известно, для хорошей фотографии важно освещение.Если вам не удается получить дневной свет, зонтики для фотосъемки могут равномерно отражать или рассеивать свет над объектом. Предполагая, что вы фотограф-любитель и не пытаетесь быть Анселем Адамсом, вам не понадобится профессиональный комплект, который может стоить до десятков тысяч долларов. Вам просто нужен базовый набор регулируемых зонтов и лампочек, в идеале с несколькими функциями настройки, такими как цветные лампочки или фильтры для регулировки теплоты и цвета света.

Какие комплекты освещения для фотозонтов самые лучшие?

Лучшие фотозонты отлично подходят как для фотографов-любителей, так и для фотографов-любителей, которые хотят начать работу в домашней фотостудии.Комплекты должны включать стандартный набор основных элементов, в том числе два или три зонта, фонари и подставки разных размеров и регулировок. Оттуда фотографы могут расширить свои студии для более специализированного оборудования. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.

Разнообразие и универсальность: Все наши рекомендации по набору включают несколько различных зонтов, подставок и лампочек, которые должны быть всем, что вам нужно почти в любой ситуации. Мы ценим дополнительные аксессуары, такие как синие и оранжевые светофильтры или светоотражающие серебряные и золотые зонты, которые могут дополнительно регулировать температуру и интенсивность света.

Лампы: Все наши рекомендуемые комплекты идут в комплекте с лампами, включая люминесцентные и светодиодные. Хотя мы находим, что люминесцентные лампы часто идеально подходят для обслуживания, светодиодные лампы могут обеспечить более сильный и более энергоэффективный свет. Отрегулируйте расположение источников света и зонтиков, чтобы они освещали объект съемки теплым светом или имитировали дневной свет.

Простота использования и сборки: Для начинающих очень важно, чтобы домашние фотостудии были удобными для пользователей.Мы искали комплекты с интуитивно понятными механизмами сборки и разборки. Мы также искали легкие и портативные наборы, включая сумки для переноски, на случай, если вы захотите взять студию в дорогу.

1. Зонтик для дневной фотографии Julius Studio

Для простой портретной фотографии и рассеивания света этот набор удовлетворит 99 процентов ваших потребностей, особенно с учетом того, что вы сможете настраивать и редактировать позже.

В комплект входят два 33-дюймовых белых отражателя-зонтика, три цоколя для ламп с одной головкой, два штатива, подставка для фонарей, сумка для переноски, сумка для лампы и кабельные стяжки на липучке.И профессиональные фотографы, и любители сходятся во мнении, что этот набор прочный, простой в использовании, а также в сборке и путешествии. Он сконструирован настолько хорошо, что может прослужить среднему пользователю несколько лет.

Хотя лампы, входящие в комплект, являются флуоресцентными, их легко заменить на светодиодные или цветные, если вы обнаружите, что лампы в комплекте недостаточно яркие.

Amazon

Купить: Julius Studio Daylight Photography… в 59,50 долларов США

2.Neewer Photo Studio Зонтик для непрерывного освещения

Если вы ищете отличный набор для фотосъемки для домашнего использования, который включает в себя несколько дополнительных функций, нам понравится этот, потому что в дополнение к высококачественному нейлону, зонтам, прозрачным лампам и подставкам он включает оранжевый и синий- цветные гелевые фильтры для создания теплого и прохладного освещения. Кроме того, в комплект входят светодиодные лампы, которые одновременно энергосберегающие и эффективные.

Из-за широкого разброса зонтов (33 дюйма) свет равномерно рассеивается по пространству и обеспечивает широкий диапазон мягкости.Фотографам нравится теплый золотой свет, который дает оранжевая лампа, а также тонкий охлаждающий эффект синей лампы.

В набор также входят два зонта и три подставки разного размера, а также удобный кейс для путешествующего художника. Нам также нравится простой механизм настройки, который использует простую резьбу и функцию блокировки.

Amazon

Купить: Neewer Photo Studio Непрерывное освещение… в 65,99 долл. США

3. Комплект освещения зонтика Emart Photography

Вместо множества цветных гелевых фильтров этот набор зонтиков для фотографий позволяет настраивать теплоту света с помощью зонтов разного цвета, в том числе по два белых, серебряных и золотых.Он также включает в себя две регулируемые по высоте подставки для штатива и одну регулируемую мини-подставку.

Мы также были впечатлены качеством стоек этого набора, которые сделаны из легкого алюминия, но при этом остаются очень прочными.

Как и другие наши медиаторы, в этот набор входит футляр для переноски и отдельные держатели для ламп, поэтому всю студию можно упаковать и перевезти куда угодно.

Amazon

Купить: Комплект для освещения зонтика Emart Photography в 79 долларов.99

4. Комплект для непрерывного освещения зонта для фотостудии LimoStudio

Если вы ищете что-то прочное и простое в использовании, чтобы сразу приступить к съемке, нам понравится простота этой установки, которая включает в себя три стандартных стойки и лампочки. Нам также нравится, что, как и в наборе выше, он включает в себя несколько типов зонтов. В этом наборе есть два 33-дюймовых белых отражателя-зонта и два 33-дюймовых черных отражателя-зонта.

Пользователи были удивлены тем, насколько легко было настроить этот комплект и впервые создать собственную фотостудию.И это включает в себя простоту использования при переключении с одного зонта на другой, что может быть громоздким.

Простая установка, регулировка и демонтаж. Когда подставки и лампы не используются, храните их в прилагаемом кейсе для переноски. Очень легкий и портативный ».

Amazon

Купить: Зонтик для фотостудии LimoStudio… в 60,90 долл. США

Пять творческих способов использования зонтика в фотографии

Съемка через зонт обычно является одним из первых модификаторов освещения, которые выбирают фотографы.И хотя начать с него несложно, он предлагает множество творческих возможностей, как только вы начнете экспериментировать. Сотрудники COOPH собрали короткое видео на YouTube, в котором подробно рассказывается о пяти способах использования этого повседневного предмета в качестве творческого инструмента во время фотосессии. Сценарии, которые они предлагают, могут никому не прийти в голову, но если вы чувствуете себя немного скучным по мере того, как год подходит к концу, они могут помочь вам подтолкнуть ваш мозг к творчеству. Вот что COOPH предлагает сделать с этим зонтом:

Дымовая бомба

Добавление дымовой шашки к портретной фотосессии придаст изображениям мгновенный драматизм. COOPH

Прикрепите дымовую шашку к ручке зонта, чтобы создать причудливый портрет. Если вы никогда раньше не работали с дымовой шашкой, мы рекомендуем ознакомиться с нашим руководством - хотя они могут обеспечить очень крутые эффекты на портретах, они могут быть немного опасными. Убедитесь, что вы снимаете на открытом воздухе, где нет ничего, что могло бы загореться. Также неплохо иметь под рукой немного воды, чтобы вы могли безопасно тушить бомбы в конце стрельбы.

Источник света DIY

Закрепите волшебные огни внутри прозрачного зонта и используйте его в качестве источника света во время съемки. COOPH

Превратите стандартный зонт в светоотражающий зонт, накрыв его алюминиевой фольгой, прикрепив внутри вспышку и используя ее в качестве осветительного прибора. Вы также можете закрепить сказочные огни внутри зонтика и использовать их в качестве основного источника света.

Контроль теней

Зонт может стать заменой сопляка, если добавить в смесь багряную ленту. COOPH

Используйте клейкую ленту, чтобы создать узоры и формы на прозрачном зонтике, чтобы создать мрачный портрет.

Отраженный свет

Цветные зонтики могут действовать как гели и добавлять яркость в сцену. COOPH

Это наиболее типичное использование зонта на съемках. Белый зонт осветлит блики и даст вам очень ровное освещение, черный зонтик добавит глубины вашим теням, а разноцветные зонтики можно использовать, чтобы поиграть с цветом света, подобно тому, как вы бы делали с гелями.

Шаблоны накладных расходов

Снимайте с высокого ракурса и используйте зонтики, чтобы создать красочный объект. COOPH

Используйте дрон или высокую точку обзора, чтобы запечатлеть сцену над головой. Используйте зонтики как центр кадра или как способ выделить интересный объект.

Во всяком случае, это видео является отличным напоминанием о том, что вам не нужно тратить кучу денег, когда дело доходит до фотопроектов, сделанных своими руками.

.
Зонт для фото: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх