Зонт для фотосъемки: Фотозонт купить, низкие цены на зонты для фотосъемки в магазине Фотошанс.ру

Использование рассеивающего зонта в фотосъемке

Софтбокс представляет собой насадку, крепящуюся на источник света, в результате появляется мягкое рассеянное освещение без бликов. Такое устройство является мечтой каждого фотографа, но вот цена его довольно велика. Бюджетной альтернативой софтбокса является рассеивающий зонт.

Такой зонт при заказе даже в родном городе с доставкой обойдется вам в районе 10-15 долларов. А вот эффект при его использовании довольно-таки хороший, даже самые требовательные фотомастера остаются довольны. Кроме самого зонта, для съемки вам понадобится внешняя вспышка, стойка и крепление для самого зонта. Особенно осторожным стоит быть с креплением, проверьте, чтобы все детали были зажаты и закреплены надежно, чтобы избежать падения вспышки.

Так как свет необходимо направлять сверху вниз под углом примерно 45 градусов, то стойку выбирайте такую, чтобы в разобранном виде ее высота составляла не меньше двух метров.

Что касается размеров самого зонта, то рекомендуется выбирать зонт с диаметром не менее 60 сантиметров.

Сравнение софтбокса и зонта

Заранее подумайте, как осуществить синхронизацию вспышки с имеющейся у вас техникой. Может случиться так, что у вас не будет возможности удаленно управлять вспышкой. Это потребует дополнительных вложений на покупку, к примеру, радиосинхронизаторов. Поэтому решением данного вопроса лучше заняться до покупки зонта. Вам будет просто необходима беспроводная синхронизация, если ваш зонт не будет использоваться стационарно, а в различных условиях, к примеру, для уличной портретной съемки. Настройка и без того длительная, с проводами может превратиться в настоящее мучение. Проводная синхронизация подойдет для случаев, когда вы осуществляете лишь домашнюю съемку в специально оборудованном для этого месте.

Теперь поговорим о некоторых тонкостях работы с зонтом, примеры в основном будут базироваться на уличной съемке.

Естественное освещение

Для начала обратим внимание на баланс белого. В дневное время суток, в результате работы вспышки, автоматический баланс белого может быть нарушен, а результатом будут фотографии, ушедшие в синеву. Поэтому рекомендуется проводить коррекцию баланса белого в теплые тона. Многое все же зависит от ситуации и освещения. Вечером, когда солнце уже не так сильно влияет на ББ, можно возвратить исходные настройки.

Фото с применением зонта

Во-вторых, самым удачным временем для съемок являются сумерки или закат. В этот промежуток времени снимки получаются наиболее сочными. Хорошо, если на фоне будут присутствовать огни вечерних улиц.

В-третьих, чтобы ваши фото выглядели более контрастными и насыщенными, старайтесь выставить на вспышке большую мощность, а экспозицию контролируйте, прикрыв диафрагму.

Зонт является незаменимым, если вы решили устроить фотосессию в контровом свете, например, для фотографий против солнца.

Что касается самого процесса съемки, то он несложен. Зонт нужно располагать на расстоянии от одного до двух метров от модели. Свет при этом должен идти сверху вниз, желательно под углом примерно 45 градусов, но в зависимости от ситуации угол может быть увеличен или уменьшен до 30 градусов. Следите, чтобы на лице модели не было теней, не обязательно выставлять стойку непосредственно напротив лица модели.

Конечно, для работы с зонтом придется пожертвовать мобильностью. Хорошо, если у вас будет помощник, который будет носить всю аппаратуру, он же поможет в неудобном месте подержать свет, или настроить мощность вспышки.

В китайских магазинах можно приобрести зонт за 5 долларов. Конечно, качество его весьма сомнительно, он хрупок, достаточно стойке лишь раз упасть, и зонт не будет подлежать восстановлению. Но, с другой стороны, за столь малые деньги зонт будет для вас чем-то вроде расходного материала: сломался один – всегда можно купить другой.

В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ВСПЫШКОЙ И ВСПЫШКОЙ С ЗОНТОМ?

СтатьиУроки

В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ВСПЫШКОЙ И ВСПЫШКОЙ С ЗОНТОМ?

«В чем разница?» — это серия обучающих видеороликов. Каждая серия отвечает на один вопрос. В этой серии Джаред Платт сравнивает съемку с выносной вспышкой без зонта и выносной вспышкой с зонтом глубокой формы (Umbrella Deep).

В горах штата Юта есть маленькая сказочная долина под названием Мидуэй, где мы снимали эту сцену детской жизни. Солнце, немного затянутое на горизонте облаками, готовилось сесть за горы, и светило на небе теплым светом. Это был прекрасный пейзаж для заднего плана нашей истории приключений. Нашей целью было сравнение съемки только со вспышкой и съемки со вспышкой с зонтом Umbrella Deep Silver M. Основным источником света являлась выносная вспышка B2, которая использовалась с зонтом и без зонта. Единственным светом, который мы меняли на наших двух съемках, был основной свет, но всего на площадке было три источника света. Единственный батарейный генератор B2 давал питание двум головкам B2: основному источнику освещения детей, (установленному с правой стороны кадра), и второму источнику света (установленному вне кадра за детьми) для добавления небольшой подсветки на детей и небольшого количества света на землю позади них. Для отделения второй головки В2 от батарейного генератора, мы использовали 3-метровый удлинительный кабель. Нашим третьим источником света была выносная вспышка B1 с отражателем Zoom Reflector, который был установлен вне кадра с левой стороны, чтобы выделить детей на фоне теиных гор за ними. Все три источника света были настроены на свои собственные группы (A, B и C), и я мог всеми ими управлять отдельно друг от друга, непосредственно с пульта Air Remote TTL-C. Сначала мы установили выдержку (ISO 50, 1/60 сек. f8) для поддержки деталей в небе и теней в горах, затем включили наши вспышки и Air Remote-C в режим TTL и отрегулировали коэффициент экспонирования, придавая подсветке В1 выдержку, больше на 1 значение, чем основному свету.

Затем мы сделали наш тестовый снимок. При работе в режиме TTL мы получаем освещение, как на стадионе для игры в бейсбол, хотя при количестве света с неба нам надо было отрегулировать общую мощность света на выходе при помощи шкалы коррекции на камере для получения идеального снимка.

С ЗОНТОМ UMBRELLA DEEP

Головка Profoto B2 обеспечивает разлитие света под углом почти 180 градусов, когда используется без светоформирующих насадок. В некоторых случаях, это очень полезно. Но использование зонта глубоко формы Umbrella Deep дает эффект фокусировки на небольших площадях. Не так, конечно, как конусная насадка из ассортимента светоформирующих инструментов системы OCF, но зонт обеспечивает четкую зону освещения с мягким переходом к теням на границах этого освещения. Чем глубже вы вставляете вспышку в зонт, тем более сфокусированным становится свет. Во время нашей первой съемки мы установили вспышку в зонте как можно глубже, поскольку хотели получить четкое виньетирование в нижней части изображения для привлечения большего внимания к детям.

Зонты Profoto Umbrella Deep бывают проcdtnysvb, серебристыми и белыми. Мы выбрали серебристый, который отличается от, например, белого зонта, двумя основными моментами. Во-первых, свет не рассевается белой поверхностью зонта, он очень направленный, и, поскольку он идет в прямом направлении, он производит тени с четкими краями, похожие на тени, которые мы получаем при работе только со вспышкой. Во-вторых, отражающая серебристая поверхность, вместе с уникальной глубокой формой зонта Umbrella Deep, создают прекрасный усилитель света, благодаря которому я могу получить на одно значение больше мощности света моей вспышки. Это очень важно для продления срока службы батареи или при съемке при ярком солнечном свете!

ТОЛЬКО СО ВСПЫШКОЙ

Для сравнения: мы сняли зонт и направили основную вспышку В2 прямо на объекты съемки. Без светоформирующих насадок вспышка В2 дает свет, падающий под углом почти 180 градусов, благодаря чему освещены дети и передний план. Требуется небольшая регулировка для изменения мощности основного источника света, поскольку зонт глубокой формы Umbrella Deep увеличивал её. Никаких других изменений на других источниках света сделано не было. Оба изображения прекрасны, но лично мне больше нравится изображение с темным передним планом, сделанное с использованием зонта Umbrella Deep.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как правило, я предпочитаю использовать основной источник света со светоформирующими насадками. В данном случае, я выбрал зонт серебристый глубокий зонт размера М — Umbrella Deep Silver M, поскольку он фокусирует свет на детях. Но, конечно, бывают ситуации, когда надо работать только со вспышкой, поэтому очень важно знать приоритеты освещения до начала работы. Главное — это тестирование. Идите на съемочную площадку и сравнивайте сами, смотрите как каждый светоформирующий инструмент меняет освещение и ваше изображение.

Оборудование:

1 x B1 Off-Camera Flash

1 x B2 Off-Camera Flash (2 x B2 Heads)

1 x Air Remote TTL-C

1 x Zoom Reflector

1 x Umbrella Deep Silver M

Как настроить и использовать зонтичное освещение для фотосъемки — Camera Harmony

Существует множество различных типов студийного освещения — от стробоскопов и софтбоксов до светодиодных лент и прожекторов. Одним из наиболее часто встречающихся студийных осветительных приборов являются зонты для фотосъемки, которые широко используются в кино, на телевидении и на закулисных фотографиях фотосессий знаменитостей. Фотозонты — портативный, эффективный и недорогой способ создавать красивые изображения.

Вот наше руководство по установке и использованию зонтов для фотосъемки!

Что такое фотозонт?

Для непрофессионала фотозонт выглядит как обычный дождевой зонт. Но на самом деле это не так. Зонт для фотосъемки относится к типу модификатора света . Модификатор света — это аксессуар или инструмент, который изменяет то, как через него проходит свет.

Особый вид модификатора света, к которому относится зонт, называется рассеивателем . Рассеиватель смягчает свет, попадающий на него или проходящий через него. Все рассеиватели создают больший источник света, распространяя свет на большую площадь. Это смягчает свет, иначе известный как, гарантирует, что у света нет резких краев (как может быть у прожектора).

Зонты помогают создавать изображения, которые выглядят так, как будто они были сняты при естественном освещении, поскольку вы не видите жесткого света вспышки, стробоскопа, вспышки или лампочки. Вспышка, стробоскоп и вспышка — это устройства, используемые в фотографии, которые испускают мощный яркий свет, а лампочка — это непрерывный свет (всегда остается включенным и не мигает).

Различные типы зонтов для фотосъемки 

Не все зонты для фотосъемки одинаковы. Их много разных видов, но вот основные типы, с которыми вы столкнетесь.

Стрелять сквозь зонтик 

Как следует из названия, стрелять сквозь зонты — это те, в которых вы направляете источник света на зонт и ожидаете, что он пройдет сквозь него. Когда он проходит, свет смягчается. Сквозные зонты белого цвета изготовлены из в меру светопрозрачного материала.

Направление источника света через зонт на объект съемки дает более широкий и мягкий свет. Вы бы поместили съемку через зонт довольно близко к объекту съемки, направив верхнюю часть зонта на объект. Вы хотите, чтобы свет проходил через ткань.

Серебряный светоотражающий зонт 

Теперь, в отличие от зонтов на просвет, светоотражающие зонты непрозрачны и не пропускают свет. Эти зонтики черные снаружи и светоотражающие внутри.

Серебряные светоотражающие зонты отражают и перенаправляют свет. Рефлектор не освещает, он просто позволяет вам манипулировать светом, который у вас уже есть. Светоотражающие зонты, как правило, не рассеивают свет так же широко и скорее центрируют, чем рассеивают.

При использовании светоотражающих зонтов фотографы направляют источник света от объекта съемки на зонт, чтобы отразить свет обратно на объект. Вы бы направили открытую внутреннюю часть зонта на объект съемки.

Серебряный светоотражающий зонт создает четкий и более резкий образ, который часто можно увидеть на фотографиях высокой моды. Эти зонты идеально подходят для создания драматических портретов в более холодных тонах.

Белый светоотражающий зонт 

Белые светоотражающие зонты имеют то же описание, что и серебристые светоотражающие зонты, но внутри они белые, а не блестящие серебристые. Белый светоотражающий зонт почти как гибрид сквозного и светоотражающего, поскольку в результате он получается мягким (как сквозной), но очень прямым (как серебристый светоотражающий). Белые зонты идеальны для фотографов, которым нужен менее драматичный и нейтральный свет.

Зонт-трансформер 

Если вы хотите сэкономить или фотограф, которому нужно быстро адаптироваться к различным ситуациям, зонт-трансформер может стать для вас отличным выбором! Зонт-трансформер — это белый рассеивающий зонт со съемным черным чехлом. Вы можете превратить его в съемку через зонт или оставить как белый светоотражающий зонт.

Как правильно выбрать зонт для фотосессии

Какой зонт вам нужен? Ну, это зависит от того, что вы хотите снимать и как вы хотите, чтобы финальное изображение выглядело!

Зонты бывают разных размеров. Чем больше размер, тем больше распространяется свет, но тем мощнее должен быть ваш источник света, чтобы осветить больший зонт. Чем меньше зонт, тем более прямой свет и тем меньше энергии вам потребуется.

Большие зонты лучше всего подходят для больших групп людей. Средние зонты отлично подходят для одиночек. Маленькие зонты отлично подходят для фотосъемки товаров. Как правило, хорошая золотая середина — это 30-дюймовый зонт.

Поскольку зонты легкие, убедитесь, что они надежно закреплены! Использование мешков с песком или грузов на штативе может гарантировать, что ваш зонт и источник света не опрокинутся и не сломаются.

Как установить зонт для фотосъемки 

Установить зонт для фотосъемки относительно просто и легко! Это еще одна причина, по которой многим фотографам нравится этот модификатор света. Все, что вам нужно, это зонт, источник света (будь то лампочка или вспышка), штатив и что-нибудь, чтобы закрепить зонт, фонарь и штатив.

Сначала возьмите штатив и привинтите монтажное приспособление, часто называемое кронштейном . В этом приложении будет указано, имеет ли оно Держатель для зонта , а сверху будет либо горячий башмак, либо ручка для вспышки или лампочки.

Держатель зонта представляет собой отверстие в центре кронштейна. Фотозонты поставляются с длинной палкой, которая прикрепляется к этому отверстию, но мы вернемся к этому чуть позже. После прикручивания приспособления положите несколько мешков с песком на ножки штатива, чтобы предотвратить его смещение или опрокидывание.

Затем вы можете либо сначала прикрепить источник света, либо сначала надеть зонт. Я предпочитаю сначала прикрепить зонт.

Вставьте ручку зонта в отверстие держателя зонта. У него должна быть ручка сбоку, чтобы затянуть его на месте. Затем идите вперед и поместите свет. Обратите внимание на то, как близко вы размещаете свет к зонту. Если вы поместите вспышку или лампочку близко к зонту, свет будет слишком близко, чтобы заполнить весь зонт. Поиграйте с расстоянием, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Вот оно!

Что касается того, как его расположить, фотографы обычно размещают один или два зонта под углом 45 градусов в сторону объекта съемки для создания эффекта мягкого света. Это может создать вид Рембрандта.

Для красивого освещения попробуйте разместить зонт перед объектом съемки, но над камерой! Это часто называют освещением бабочки.

Для разделения объекта и фона можно сделать треугольник с тремя зонтиками. Поместите один зонт перед объектом съемки и два зонта позади объекта с каждой стороны. Направьте все зонты на объект.

Продолжайте экспериментировать с различными аранжировками и посмотрите, что лучше всего подходит для вас!

Заключение

В заключение, каждый фотограф должен иметь при себе зонтик для создания красивых студийных снимков! Какой из них лучше для вас, зависит от вашей эстетики и потребностей.

Linco Studio Photography Зонт освещения с комплектом поддержки фона C – Linco Inc.


Что включено?
2 x Linco#PP171054 Лампа дневного света для фотостудии
2 шт. Britek#3012 32-дюймовый прозрачный фотозонт
2 шт. Linco#8806 Zenith 77-дюймовая легкая легкая подставка
2 шт. Linco#4216-1 Linco#4216-1 Держатель фона
1 x Linco#4152 Система поддержки фона 7 x 10 футов
1 x Linco#GE0510T Зеленый фоновый экран Linco 5’x10′
1 x Linco#WH0510T Linco 5’x10′ Белый фоновый экран
1 x Linco#BLK0510T Linco 5’x10′ Черный фоновый экран
1 x Linco#2020-6 Сумка ипомеи
2 x Linco#5110 Держатель одиночной люминесцентной лампы PRO
5 x Linco#4228-1 Держатели для фона (помощник для фона)
ID: Linco#PP171054 Фотостудия Лампа дневного света Кол-во: 2
*Больше энергоэффективности (использование энергии 23 Вт для освещения 100 Вт).
*Энергосбережение более 75%.
*Мягкий белый цвет.
ID: Britek#3012 32-дюймовый прозрачный фотозонт Кол-во: 2
Прозрачный зонт создает мягкий бестеневой свет для фотосъемки. Высококачественная нейлоновая одежда плотностью 70 денье для проникновения света и создания идеального рассеивающего эффекта.
ID: Linco#8806 Легкая стойка Zenith 77 дюймов Кол-во: 2
*Минимальная высота: 32 дюйма.
*Максимальная высота: 77 дюймов.
*Стальное литье под давлением для качественной сборки.
*1 год гарантии.
*Максимальная нагрузка: 15 фунтов.
*Цинковая головка шпильки.
ID: Linco#4216-1 Linco#4216-1 Держатели фона Кол-во: 2
4216-1 Держатель фона ?Простая регулировка Чтобы убрать морщины и неровности, видимые на муслиновой ткани, удерживайте кнопку, как показано на рисунке, и сдвиньте прикрепленный зажим в нужное место. Отрегулируйте каждый держатель муслина так, чтобы на муслине было меньше складок и неровностей. Для дальнейшей и более точной регулировки вы можете отстегнуть несколько муслиновых держателей и сдвинуть их в места, где имеются морщины и неровности. Непревзойденное качество и малый вес Муслиновые держатели Linco очень компактны, легки и отличаются высоким качеством. Они изготовлены из натуральной кожи и высокопрочного эластичного материала с эксклюзивной гравировкой Linco. Держатели муслина Linco весят всего 1/13 веса обычных муслиновых зажимов
ID: Linco#4152 Система поддержки фона 7’x10 футов Кол-во: 1
2 x 8817 Linco ZENITH 7′ Compact Light Stand
*Минимальная высота: 32 дюйма.
*Максимальная высота: 86 дюймов.
*Стальная литая под давлением для качественной сборки.
*1 год гарантии.
*Максимальная нагрузка: 20 фунтов.
*Цинковая головка шпильки.

1 x 4222 Linco 10′ Комплект из 4 предметов Старшая перекладина
*4 секции.
*Регулируемая ширина: 5 футов 7,5 футов 10 футов.
* Простота в использовании.

1 x 3178-12 Сумка для переноски подставки для фонаря
*Разработана специально для комплекта поддержки фона и фотоаксессуаров.
*Изготовлен из хорошего оксфордского нейлона.
*Максимальная нагрузка: 25 фунтов.

ID: Linco#GE0510T Linco 5’x10′ Зеленый фоновый экран Кол-во: 1
*Размер: 5 x 10 футов.
*Материал: полиэстер.
*Двойные характеристики: отражающая и неглянцевая поверхность.
*Цвет: зеленый хромакей.
ID: Linco#WH0510T Linco 5’x10′ Белый фоновый экран Кол-во: 1
*Размер: 5 x 10 футов. *Материал: полиэфирный материал. * Двойные характеристики: отражающая и не глянцевая поверхность. *Цвет: белый хромакей.
ID: Linco#BLK0510T Черный фоновый экран Linco 5’x10′ Кол-во: 1
*Размер: 5 x 10 футов. *Материал: полиэфирный материал. * Двойные характеристики: отражающая и не глянцевая поверхность. *Цвет: черный хромакей.
ID: Сумка Linco#2020-6 Morning Glory Кол-во: 1
Эксклюзивная сумка для переноски фотографий Linco
Разработана специально для комплекта Linco-Morningglory Kit
Сумка «все в одном» для переноски вашей студии
— Храните муслиновую подставку, зонты, муслины, фонари и даже лампочку
Прочность: Изготовлено из высококачественного материала
— Durable Premium 600D Oxford Nylon
— Heavy Duty: поддержка до 80 фунтов
— усиленные швы
ID: Linco#5110 PRO Патрон для люминесцентной лампы Кол-во: 2
*Используется только люминесцентная лампа.
Зонт для фотосъемки: Фотозонт купить, низкие цены на зонты для фотосъемки в магазине Фотошанс.ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх