Секреты рисования светом на полотне: Рисование светом на полотне

Содержание

важность света в искусстве. 10 интересных фактов о свете

Леонардо да Винчи провел всю жизнь, изучая свет и как его нужно применять в живописи.

Если бы да Винчи не нарисовал ни одной картины, то его бы запомнили как талантливого ученого, изобретателя и писателя. На самом деле, именно сочетание способностей в области искусства и владения наукой сделали Леонардо прекрасным художником.

В самом сердце искусства располагается Свет.

Он изобрел технику chiaroscuro (сопоставление света и тьмы), в которой используют контрасты для придания формам объема.

Да Винчи писал: «Картина будет хорошо смотреться тогда, когда распределение света и теней правильное… Если художник не использует тень, то можно сказать, что он избегает своей славы; настоящие ценители искусства не оценят такую работу».

У Леонардо были объемные записи о том, как применять свет и тень в рисовании. В этой статье мы представляем некоторые из его записей, которые могут пригодиться не только в рисовании, но и в работе с освещением. Робота со светом имеет большое значение для художников, фотографов, дизайнеров и светодизайнеров.

Возможно, спустя 500 лет современные светодизайнеры пожелают уточнить некоторые заключения о свете и о том, почему он ведет себя именно так. Но советы как использовать/применять свет остаются актуальным сейчас ровно настолько, как и в 16 веке. Современные светотехники в работе пользуются нормами освещенности, а мастера прошлого могли опираться только на свой опыт и знания.

10 заметок Леонардо да Винчи о свете в искусстве:

1 — Рисование с натуры

Для того чтобы рисовать с Натуры, ваше окно должно выходить на север, чтобы свет не сильно менялся. Важно, чтобы объект находился в широком световом луче, который падает сверху — в портретах это особенно важно. Ведь людей, которых мы встречаем в жизни, свет освещает сверху. Вы с трудом сможете узнать знакомое лицо, если человек будет освещен снизу.

2 — Расположение художника и модели по отношению к освещению (свету)

Пусть отрезок АВ — это окно. Точка М его центр, С — модель. Наилучшим месторасположением для художника в этой ситуации будет точка немного сбоку, между окном и моделью (точка D). В этом случае он сможет видеть объект частично освещенным и частично в тени.

3 — Рисование теней

Для рисования правильных теней потребуется большее мастерство и знания, чем для рисования просто контуров объекта. Конечно, контуры имеют важное значение. Но знания о характере, количестве и качестве теней, их свойствах требуют более глубокого изучения. Естественные природные тени плавные, и границы различить сложно. Их нужно научиться передавать в картинах как в природе, чтобы не было заметно, где они заканчиваются. Тени должны быть словно смешаны, переплетены одна в другую, как дым растворяется в воздухе.

4 — Белые объекты на другом (темном) фоне

Белый предмет будет казаться еще более светлым на темном фоне, и наоборот, темнее — на светлом.

Этот эффект можно заметить наблюдая за падающим снегом. Пока снег опускается, он кажется темнее на фоне неба, чем когда мы смотри на него, стоя у окна. В помещение темнее, чем на улице, поэтому снег в этом случае будет казаться белее.

5 — Цвет света и теней

Ни один объект не будет иметь свой истинный свет, пока он не будет освещен светом того же цвета. Этот эффект можно увидеть на осенних золотых листьях, отражающих свет друг от друга. И обратный эффект проявляется с объектами разных цветов.

Цвет тени от объекта никогда не будет чистым, если объект напротив этой тени не будет того же цвета, что объект, который ее создает. Например, в комнате с зелеными стенами помещают фигуру в синей одежде, на которую падает свет от другого синего объекта. Освещенная часть фигуры приобретет красивый синий цвет, а тень от нее будет грязного оттенка, так как окажется «испорчена» отраженным светом от зеленой стены.

6 — Цвет отраженного света

Если, А — источник света, В — объект, на который падает свет, то Е не сможет получить исходный свет от источника, А, а только отраженный от В. Пусть В он будет красным. Тогда свет, который он отражает красный, и он смешается с красным объектом Е; и если Е тоже красный, вы увидите как цвет станет еще красивее, он станет краснее чем В; а если Е был изначально желтым, то вы увидите другой цвет, смешение красного и желтого.

7 — Падающий свет и тени на объекте

Впадина, А не получает свет из зоны неба, обозначенной G-K. Точку В освещает зона неба H-K, точку С зона G-K, а D самая широкая зона F-K. Таким образом, грудь будет такая же светлая как лоб, нос и подбородок.

8 — Почему тени на белой стене к вечеру приобретают голубой оттенок?

Тени от предметов от закатного красноватого солнца будут голубоватыми. Это происходит из-за того, что объект 1 приобретает оттенок от объекта 2, от которого отражается свет. Таким образом, белая стена (бесцветная) смешивается (загрязняется) цветом от предмета, отражающего свет (в нашем случае это солнце и небо).

Так как солнце краснее к вечеру (меняется цветовая температура), а небо синее, тень на стене не будет подсвечиваться солнцем, а будет получать отраженный свет только от неба. Поэтому и получается синеватый цвет. А остальная часть стены, получающая свет непосредственно от солнца получит свои красноватые теплые оттенки.

9 — Цвет и объем

Что важнее — чтобы фигура изобиловала красотою цветов, или чтобы она была показана рельефной? Живопись зрителям кажется удивительной, потому что заставляет казаться объемным плоское изображение. Красота цвета является заслугой мастеров, их создающих. Какой-нибудь объект может быть некрасивого цвета, но удивлять собой, потому что кажется трехмерным.

Передача объема важнее цвета для плоского изображения.

10 — Освещение с одной стороны

Свет, падающий с одной стороны, дает лучший рельеф объектам в тени, чем заливающий со всех сторон. Сравнение можно увидеть на местности, освещенной солнцем с одной стороны и затененной облаком, освещенной рассеянным светом воздуха.

Светотеневой рисунок дает больший объем объекту, нежели светотональный.

Свет в работах Да Винчи

Дама с горностаем (1489–90): Этот портрет был нарисован за несколько лет до Моны Лизы. Выполнен в технике chiaroscuro. В нем виден световой контраст света и тени, что придает фигуре глубину.

Мона Лиза (1503–06): В этом портрете применялась техника sfumato, от итальянского слова дым, с плавными переходами, где не видны мазки кисти. Мастер достиг этого эффекта благодаря большому количеству тонких слоев прозрачной глазури с небольшим добавлением цветовых пигментов.

Тайная Вечеря (1495–98): Полотно длиной 9 м должно рассматриваться как продолжение комнаты, где ее рисовали. Свет в помещении падает из высоких окон слева от картины. Поэтому возникает ощущение, что сама сцена картины и фигуры словно залиты светом из одного места.

О проекте Freezelight.ru | Freezelight (фризлайт) — рисование светом

Главная — О проекте

фризлайт (англ. freezelight) — фотосъёмка на длинной выдержке, ключевой особенностью которой является создание осмысленных образов и абстракций при помощи различных источников света. Важное условие — отсутствие компьютерной обработки снимка.

Арт-проект

Freezelight.ru это не просто интернет ресурс, это арт-проект. Он посвящён фризлайту — рисованию светом. Цель — создание полноценного направления в современном искусстве и уникального художественного языка, способного объединить фотографию и живопись. Полотном, в его классическом понимании, становится  весь окружающий мир, а роль изобразительных средств отводится источникам света. Название арт-проекта уже в первый год его существования стало нарицательным и активно используется в России и странах ближнего зарубежья в качестве термина, обозначающего рисование светом.

Авторы

Арт-проект основан 2 мая 2008 года. Авторы — Артём Долгополов и Роман Пальченков. Они постоянно работают над созданием новых световых картин и анимации. Создают инструменты для рисования светом, разрабатывают новые технологии и выкладывают на сайт новые уроки. Команда Freezelight.ru социально активна и имеет активную жизненную позицию. Командой регулярно проводятся мастер-классы.

Тренд

Фризлайт, как направление в фотографии, постоянно привлекает внимание всё новых и новых людей. Сегодня уже сотни тысяч человек в России и странах ближнего зарубежья знают, что такое фризлайт, регулярно рисуют светом, обмениваются опытом в профильных группах различных социальных сетей. Всё дело в доступности рисования светом, минимум для этого — фотоаппарат с регулировкой выдержки и фонарик.

Выставки/Достижения

На данный момент арт-проектом проведено более 30 персональных выставок в 15 российских городах, в крупнейших региональных музеях и залах.

А также, в рамках полученного гран-при фестиваля «ARTAQ» принято участие в 4 коллективных европейских выставках современного искусства, в Париже, Берлине, Лионе и Брюсселе. 49 работ арт-проекта находятся в собственности 7 российских художественных музеев, 15 из них принадлежат Государственному Эрмитажу.

Анимационный промо-ролик к Зимним Олимпийским играм в Ванкувере, полностью созданный на основе работ арт-проекта попал в шорт-лист престижной международной телевизионной премии PROMAX BDA 2010 и стал одним из 5 лучших олимпийских промо-роликов в мире. Этот же ролик получил гран-при 28-го Миланского фестиваля спортивного кино и телевидения.

Коммерция

На счету «Freezelight.ru» целый ряд ярких и успешных коммерческих проектов. Это и отдельные принты, и большие тематические фотосеты, и организация промо-активностей на основе рисования светом и анимационные промо- и вирусные фризлайт-ролики.

Подробнее о сотрудничестве

Роман Пальченков

+7 (905) 5804701

Facebook

Instagram

Сайт

Артём Долгополов

+7 (903) 5247808

Facebook

Twitter

e-mail : [email protected]

Как рисовать свет и тень акриловыми красками

«Живопись — это рисование с дополнительным усложнением цвета и тона»
Гарольд Спид — Практика и наука рисования

9000 2 В этой серии света и тени , мы рассмотрим теорию, рисование и рисование простой формы, уделяя особое внимание тени, свету и краям.

Часть 1 мы рассмотрели теорию света и тени.

Часть 2 мы приложили карандаш к бумаге и рассмотрели практические приемы рисования с простым карандашным рисунком яблока.

На этой неделе мы возвращаемся в студию, чтобы создать иллюзию формы с помощью акриловой краски. Я хотел превратить наш набросок в готовую картину, используя те же принципы световой логики, но с более современным ощущением благодаря выбору цветов, композиции и контекста.

Для части 3 я создал бесплатный видеоурок, чтобы вы могли следить за каждым шагом и следовать дома…

Акриловая светотеневая живопись — Бесплатный видеокурс | Часть 1

На видео ниже показаны первые шаги, которые я делаю, чтобы начать пошаговую роспись акриловыми красками.

Эталонное изображение

Изображение выше является эталонным изображением, которое я использую для этой демонстрации.

Его можно «щелкнуть правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли использовать его в качестве эталона для своей картины.

Рисование фигур

Рисование натюрморта можно упростить до четырех основных форм: сферы, цилиндра, конуса и куба.

Для этой картины мы сосредоточимся на сфере.

Если вы думаете о базовой форме круга для начала, вы можете быстро настроить основную форму построения чертежа.

Я работаю на цветном фоне и рисую карандашом 3B.

Материалы

  • Карандаш 3B
  • Мастихин с изогнутой ручкой ( Я использую ромбовидную форму размера 45 от RGM )
  • Отрывная палитра ( A3 Daler Rowney )
  • 8 x 10 дюймов с предварительной грунтовкой белого цвета холст (я нанесла грунт желтого цвета)
  • Кухонный рулет (бумажное полотенце)
  • Банка для варенья и вода

Кисти

  • Маленькая круглая кисть
  • Кисть из лещины цвета слоновой кости Rosemary & Co Размер 6 — короткая Ручка

Акриловые краски

Для цветной грунт:

  • Охра желтая
  • Желтый кадмий светлый

Для основной окраски:

  • Умбра необработанная
  • Синий ультрамарин
  • Желтый кадмий светлый
  • Титановый белый
  • Сиенна жженая
  • Красный кадмий (для части 2)

(Используемые бренды: Для этой конкретной картины я использовал целый набор брендов, включая Golden Heavy Body Paints, Winsor & Newton Artist Acrylics, Liquitex и Daler Rowney Artist Quality Acrylics. )

7 простых шагов для начала:

Шаг №1. Нанесите цветной грунт.

Для этой картины я хотел, чтобы под формой яблока было яркое свечение, поэтому я нанес смесь желтой охры и желтого кадмия на предварительно подготовленный белый холст.

Чтобы узнать, как я наношу акриловый грунт См.: Как наносить цветной грунт.

Шаг № 2. Нарисуйте изображение.

Я рисую вокруг круглого объекта (около 7-8 см в диаметре), чтобы установить основную круглую форму яблока и форму эллипса отбрасываемой тени. Это неглубокий эллипс.

Затем я могу нарисовать линию тени формы; это дает мне руководство по работе с блокировкой в ​​тени формы.

Затем я обрезаю верхнюю часть яблока и делаю набросок в любых углах формы внешнего края.

Шаг №3. Смягчите фон.

Теперь я готов начать рисовать!

 

Первое, что я делаю, это тонирую фон, используя тяжелую акриловую краску Raw Umber.

Изменяя консистенцию краски с помощью воды, я могу стереть фоновый тон, чтобы дать мне ощущение темных и светлых тонов в сцене.

Затем я добавляю немного титановых белил и синего ультрамарина, чтобы сделать более толстую аппликацию на переднем плане.

Теперь я работаю между передним и задним планами в более толстых областях краски, чтобы создать разнообразный фон, оставляя часть цветного фона просвечивающими.

Шаг №4. Самые темные тени.

Переключившись на меньшую круглую кисть, я могу добавить несколько самых темных тонов на стебель яблока, используя чистую краску Raw Umber.

Затем я рисую в отбрасываемой тени.

Обратите внимание на то, что линия наиболее темная и четкая под яблоком, а затем становится мягче и светлее по мере удаления от источника света.

Шаг №5. Форма тени.

Окрашивание в форме тени с использованием смеси необработанной умбры и желтого кадмия светлого.

Я использую эти два цвета на тени формы, слегка осветляя тон, чтобы обозначить отраженный свет.

Шаг № 6. Смягчение линии тени.

Затем я добавляю жженую сиену, чтобы добавить немного более теплый тон к переходной линии формы яблока.

Шаг №7. Полутона и подсветка.

Затем с помощью Cadmium Yellow Light и Titanium white я рисую полутона и высветляю.

Затем я могу усилить теневое ядро ​​формы и добиться хорошего баланса между тьмой и светом.

Ниже приведено черно-белое изображение, чтобы вы могли лучше видеть изменение тонов.

Это дает основное падение света и трехмерную форму внутри картины.

Помните о трех самых распространенных ошибках при рисовании объемных форм:

1. Нарисуйте отбрасываемую тень светлее, чем кажется.

2. Слишком жесткая линия тени формы

3. Сохранение одинаковой жесткости/резкости всех краев.

Акриловая светотеневая роспись — Бесплатный видеокурс |Часть 2

В этом видео ниже показаны последние штрихи, где я представляю глазури «Кадмий красный свет» и «Жженая сиена».

Последние 5 шагов:

Шаг №1. Усильте блик.

Я смешиваю титановые белила и кадмий желтый светлый и рисую более густые блики с помощью фундуковой кисти.

Шаг №2. Добавление и смешивание глазури.

По краям яблока появляется мягкое теплое свечение (на светлой стороне), поэтому я использую водянистую смесь жженой сиены, чтобы придать глазури легкое тепло.

Затем я смягчаю эту глазурь с помощью фундуковой кисти, следуя форме яблока.

Шаг №3. Добавление красного.

Круглой кистью я рисую чистым кадмиевым красным светом.

Я смешиваю немного кадмия красного света и кадмия желтого света, чтобы получить более светлый оранжевый. Это нарисовано в области, ближайшей к блику, и показывает, где свет сильнее всего падает на яблоко.

Шаг №4. Моделирование формы.

Затем с помощью смеси жженой сиены я затемнил нижнюю часть кадмия красного света, так что теперь у нас есть темная область внизу и более светлая область вверху.

Шаг №5. Окончательные детали

Для окончательных деталей я добавляю несколько ярких точек на стебель и ломаю изгиб формы.

Уилл Кемп , Apple Study, акрил на холсте
Курс

Для простого современного натюрморта этот курс дает потрясающие результаты.

Вам также может понравиться:

1.  Руководство по свету и тени для начинающих: часть 1
2. 
Как затенять свет & Тень: Часть 2
3 . 3 причины, по которым вы не умеете рисовать (и что с этим делать)

 

Подпишитесь на информационный бюллетень художественной школы (это бесплатно)

Подпишитесь сейчас, чтобы получать последние сообщения, новости о продуктах и ​​художественном вдохновении, прямо на ваш почтовый ящик.

  • Имя*
  • Электронная почта*
  • Я уважаю вашу конфиденциальность и очень серьезно отношусь к ее защите — политика конфиденциальности

Как подготовленный холст может значительно улучшить вашу картину

Ошибка номер один, которую совершают все новички покупает предварительно натянутый холст или холщовая доска из дисконтного книжного магазина и , а не , разворачивая с него целлофан.

Ошибка номер два — оставлять холст белым, когда они начать рисовать .

Первая техника, которой я всегда обучаю в живописи (и техника, которую я использую в 99% своих работ), состоит в том, чтобы покрыть белый холст одним сплошным цветом краски, который называется «тонированный фон».

Это сокращение от «тонированный фон» и № 1 моих принципов рисования.

Его можно назвать «тонированный грунт» или «цветной грунт», так как его можно использовать в рисовании и живописи.

Использование цветного грунта делает ряд фантастических вещей, которые нельзя недооценивать, когда вы начинаете учиться рисовать.

Он может преобразить ваши картины , сделав их более профессиональными, увеличить скорость создания ваших картин и дать вам надежный метод создания тонального настроения в вашей работе… Разные художники на протяжении веков использовали тонированный фон в своей работе. ,  от Тернера до Джека Веттриано.

Тернер использовал предварительно окрашенные листы акварельной бумаги с различными оттенками (цветами) коричневого, синего и серого цветов.

Когда он сталкивался со сценой, он просматривал свои заранее раскрашенные акварельные листы и выбирал наиболее подходящий цвет.

Например, теплый коричневый цвет для сцены с осенним деревом.

Вы можете нанести тонированную грунтовку (также называемую цветной грунтовкой) непрозрачной или прозрачной краской (называемой Imprimatura )

Совет для профессионалов:  Применяется после грунтовки холста грунтовкой , если вы работаете с необработанным холстом.

Какие цвета вы используете для тонированного грунта?

Это зависит от настроения и ощущений, которые вы хотите получить от своей картины. Вы пытаетесь представить, что находится под картиной, а затем строите поверх этого непрозрачные слои цвета.

Мой предпочтительный выбор для пейзажей, натюрмортов или портретов почти всегда связан с одним из цветов Земли. См.: Из чего сделаны мои краски?

Обычно это жженая умбра + белая, необработанная умбра + белая или желтая охра.

Для начинающих я рекомендую использовать желтую охру.

Почему?

Обычно он входит в состав большинства наборов для начинающих и может быть использован разбавленным небольшим количеством воды.

Он также ярче, чем вы думаете, поэтому хорошо выводит вас из зоны комфорта.

Использование желтой охры может вызвать некоторые сомнения, если вы впервые начинаете рисовать, поскольку желтый цвет может показаться слишком ярким, но вам просто нужно немного веры!

Например, если вы рисуете синий морской пейзаж, теплый оттенок желтого может идеально сочетаться с холодным голубым в этой сцене, добавляя ощущение того, что солнечные лучи падают на части вашей картины.

Совет для профессионалов: Если вы попытаетесь использовать желтую охру прямо из тюбика, но по-прежнему находите ее интенсивность слишком сильной на ваш вкус, просто добавьте немного титановых белил в смесь, чтобы приглушить ее – это даст вам цвет, близкий к неаполитанскому желтому.

Ваши акварельные техники портят акриловые краски?

Если вы переходите к акриловым или масляным краскам из акварели, вы, естественно, будете использовать слишком мало краски.

Акварель на основе разбавления, акрил на основе добавления.

Если вы нанесете колючую водянистую краску на белый холст, ваша картина будет выглядеть непрофессионально.

Если вы нанесете такую ​​же колючую водянистую краску на непрозрачный фон, ваша картина будет выглядеть потрясающе!

Цветная земля сделает всю работу за вас.

Чем мне поможет цветная земля?

Купленные холсты и доски почти всегда белого цвета.

Когда у вас есть белый холст, любой цвет, который вы рисуете на нем, выглядит совершенно по-другому из-за оптических эффектов и трюков, которые играет с вами цвет.
Новичка это может смутить. Например, если вы нарисуете светло-серый цвет на белом холсте, он будет выглядеть черным.

Неискушенному художественному глазу очень трудно точно оценить цвета и тона из-за эффекта «Одновременный контраст». эффекты одновременный контраст

Сколько разбавлять акрил? (и я использую только воду?)

Зависит от марки краски, которую вы используете.

Тяжелая краска для кузова требует больше воды, чем мягкая краска для кузова. Поскольку я использую эту технику на большинстве своих картин, я использую жидкий акрил от Golden Paints. Это уже смешано на заводе до жидкой консистенции и имеет хороший уровень акрилового связующего в краске и действительно хорошую насыщенность цвета. Вы можете добавить в него немного воды, и он все равно будет очень хорошо удерживать акриловую связку.

Если вы только начинаете работать с этой техникой, то стандартные акриловые краски подойдут.

Профессиональный совет: Некоторые производители рекомендуют не разбавлять акрилы водой более чем на 40–50 % из-за разбавления некоторых клеящих свойств акрила (поскольку вы разбавляете количество акрилового «связующего» в смеси). ). Однако для данного этапа рисования это не имеет значения, так как мы рисуем прямо на холсте. Мы хотим, чтобы краска «сцепилась» с холстом и пропитала его. Если вы смешаете слишком много медиума на этом этапе, это может вызвать резистентность к последующим слоям краски, которые так же легко прилипнут к ним. Держите смесь тонкой и «постной».

Совет для профессионалов: Если вы обнаружите, что краска собирается в виде мелких капель на поверхности, когда вы просто используете воду, вам нужно добавить немного « текучей среды » (теперь называемой смачивающим агентом) краска. Это поможет снять поверхностное натяжение и заставить тонкий слой краски впитаться в холст.

Как наносить цветную акриловую грунтовку?

Время :10 Мин

Уровень : Абсолютный новичок

Материалы :

Желтая охра Акриловая краска (я демонстрирую с краской для тела Golden Acrylics Heavy), белый холст или холщовая доска, декоративная кисть (я использую декоративную кисть Purdy 2 дюйма), кухонная салфетка (бумажное полотенце), вода, газета, мастихин с изогнутой ручкой (я использую мастихин номер 45 RGM)

Pro Materials : (оторвите одноразовую палитру, мастихин с изогнутой ручкой (я использую мастихин номер 45 RGM), водяной туман, золотая жидкость Акрил

Вот что вам нужно сделать:

1. Постелите старую газету на пол или поработайте на очень старом полу или столе.

2. Смешайте желтую охру в банке из-под варенья/старой кружке или пластиковом подносе с водой до консистенции молока/сливок. Для красок студенческого качества потребуется меньше воды, чем для красок художественного качества.

3. Возьмите кухонный рулон в левую руку (потому что при первом запуске обязательно будут нежелательные капли).
Поднимите холст. Сначала рисуйте по краям, стараясь не переливать слишком много на переднюю часть холста. Наклоните кисть так, чтобы щетинки не скользили по передней части холста. Нанесите краску втирающими движениями, чтобы «втолкнуть» ее в холст, чтобы она впиталась в холст.

4. Положите холст на пол или низкий стол. Затем работайте быстро кистью краски слева направо, чтобы покрыть холст.

5. Когда вы рисуете, на краю холста остаются более темные полосы краски, потому что щетина выталкивает ее. Вы должны продолжать работать взад и вперед, чтобы сгладить неосмотрительность.

6. Сожмите кисть в кухонном полотенце, чтобы удалить большую часть влаги, а затем снова осторожно пройдитесь по холсту, работая слева направо, перекрывая мазки и поднимая кисть в конце, а не двигаясь вперед и назад.

Остерегайтесь капель на боковой стороне холста, а если вы слишком увлечены, следите за брызгами от кисти.

Совет: Я заранее смешиваю целый герметичный пластиковый контейнер с основным цветом, чтобы мне не приходилось каждый раз смешивать идеальную консистенцию.

Совет для профессионалов: Если вы смешиваете краску и воду, не используйте декоративную кисть, она наберет слишком много краски и ее будет сложно смешать. Попробуйте использовать пластиковую кухонную лопатку, старую кисть 9.0008


Pro Tip
: Я использую акриловую краску Golden Fluid, так как она имеет более сильный окрашивающий эффект, чем разбавляемая краска Heavy body.

Совет для профессионалов: Если вы используете акриловую грунтовку для масляной краски, убедитесь, что вы добавили воду в акрил. Поскольку акрил имеет пластиковую основу, это может привести к тому, что масляная краска будет лежать сверху, а не тонуть в холсте.

Совет профессионала: Если вы добавите слишком много краски в начальный слой, краска не будет вести себя так же на переплетении холста.

Итак, куда нам двигаться дальше?
Вы развернули холст и нарисовали прекрасный цветной фон.

Секреты рисования светом на полотне: Рисование светом на полотне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх