Бюджетный штатив для sony a6500: Sony представили штатив-монопод для съемки блогов

Обзор и тест беззеркальной камеры Sony A7R II, Sony A7S II, Sony A6300 — Профили изображения и S-Log

В видеосъёмке существует два принципиально разных подхода к настройке изображения. Можно провести достаточно грубые параллели с фотосъёмкой, где также прослеживается два пути: съёмка в JPEG и съёмка в RAW. Первый вариант с JPEG требует предварительной настройки всех параметров непосредственно во время съёмки. На выходе получается готовая фотография. В случае съёмки в RAW-формате большинство решений по настройкам оставляется на потом, но фото требует обязательной постобработки. RAW-формат сохраняет много избыточной информации, так что можно в очень широких пределах менять контраст, насыщенность, экспозицию и цвет без деградации изображения.

В случае видеосъёмки также можно отрегулировать все основные параметры непосредственно в камере, не оставляя почти ничего на постобработку. А можно наоборот: записать максимально неконтрастное, ненасыщенное по цвету изображение в расчёте на то, что все настройки будут проведены уже после съёмки или монтажа фильма в специализированной программе типа Da Vinci Resolve или же в самой монтажной программе (Final Cut, Adobe Premiere).

В чём преимущества и недостатки каждого из подходов?

При видеосъёмке объём информации чрезвычайно велик, поэтому используемые для записи кодеки сжимают её. Понятно, что профессиональные кино- и видеокамеры рассчитаны на форматы с минимальным сжатием типа Apple ProRes и даже на видео в RAW-формате, что обеспечивает необходимую коррекцию без деградации изображения. Сегмент же рассматриваемых нами фото- и видеокамер с возможностью видеосъёмки в силу технических, ценовых и маркетинговых ограничений не может использовать форматы без сжатия.

Поэтому в идеале нужно уже во время съёмки провести настройки таким образом, чтобы потом никаких серьёзных действий с цветом и тональностью не происходило. Именно так обычно снималась телевизионная и любительская видеопродукция. Однако в цифровом кинематографе практически с самого начала возобладал противоположный подход: все настройки, цветокоррекцию и грейдинг (придание изображению особого характера, отвечающего творческим замыслам авторов фильма) оставляют на потом как отдельные операции в постобработке.

Для этих целей Sony создала профили изображения (Picture Profile). В них можно изменять множество параметров, влияющих на конечное изображение. Все эти настройки делятся на четыре основные группы:

  • базовые контраст и цветовой тон;
  • градация;
  • цвет;
  • краевой контраст (резкость).

Профили включаются и выбираются в основном меню камеры. Считается, что первые шесть профилей от PP-1 до PP-6 рассчитаны на то, чтобы использоваться по первому варианту, когда все или почти все параметры определяются оператором до съёмки. Эти профили применяют вариации стандартной гаммы, сразу дающей изображение практически готовое к использованию.

Профили изображения в камерах Sony

  • PP-1 — стандартный видеопрофиль с яркой и красивой картинкой, немного пониженным контрастом и насыщенностью по сравнению со «стандартным» творческим стилем для фотосъёмки.

  • PP-2 — профиль, аналогичный «стандартному» творческому стилю в фото, с очень контрастным и насыщенным изображением.

  • РР-3 — профиль с гаммой ITU 709, стандартной для HD-телевидения с нейтральными цветами и контрастом, подходящим для обычного телевизора.

  • РР-4 — профиль с гаммой ITU 709 с добавлением цветовой матрицы ITU 709, которая способствует точному воспроизведению цветов.

  • РР-5 — один из профилей с гаммой Cine-1 и цветовым режимом Cinema. В нём получается естественное изображение, сходное по ощущению с тем, к которому мы привыкли в кинотеатрах.

    Гамма Cine-1 даёт более широкий динамический диапазон и особенно хорошо воспроизводит детали в самых светлых участках кадра с плавной градацией, что полезно для съёмок при ярком солнечном свете.

  • РР-6 — профиль, который использует гамму Cine-2, почти такую же, как Cine -1, но безопасную для телевещания с его более ограниченным динамическим диапазоном. Cine-3 — более контрастная гамма с меньшим динамическим диапазоном. Cine-4 понижает контраст в тенях и расширяет возможность воспроизведения теневых участков, что делает её особенно полезной для съёмок при низких уровнях освещения.

Все стандартные гаммы за исключением Cine 1–4 требуют нормального экспонирования по средне-серому полю. Если же экспонировать по яркости лица в кадре, то стоит немного — около 2/3 ступени — добавить экспозицию. С гаммами Cine 1–4, чтобы сохранить информацию в тенях, рекомендуется недоэкспонировать кадр примерно на 1 ступень и поднимать яркость в монтажной программе, контролируя, чтобы света не превышали 100% по уровням видеосигнала.

Профили от PP-7 до PP-9 рассчитаны на то, что после съёмки будет проведена коррекция. Эти профили дают очень мягкое, неконтрастное изображение с минимальным цветом, позволяя изменять все основные параметры позже при монтаже.

Скачать в оригинальном качестве

Скачать в оригинальном качестве

Скачать в оригинальном качестве

Скачать в оригинальном качестве

В этих профилях в качестве гаммы используется S-Log, а в цветовом режиме — пространство S-gamut. Чтобы понять, что такое логарифмическая функция, нужно вспомнить, что человеческое зрение в отличие от цифровых камер нелинейно. То есть увеличение яркости в два раза не вызывает такого же зрительного ощущения. Поэтому и была создана логарифмическая гамма, отражающая особенности человеческого восприятия и обладающая очень широким динамическим диапазоном со способностью хорошо сохранять информацию как в самых светлых, так и в самых тёмных участках кадра.

В камере Sony ILCE-7RM2 имеется только один вариант логарифмической гаммы — S-Log2. В Sony ILCE-6300, ILCE-6500, ILCE-7SM2, кроме S-Log2, предусмотрены два варианта с S-Log3. Отличие заключается в том, что S-Log2 лучше сохраняет информацию в светах, а S-Log3 в теневых участках изображения.

Вследствие использования нестандартной гаммы, сильно меняющей яркости в кадре, минимальный уровень светочувствительности ISO существенно повышается, что может вызывать значительные сложности при съёмках в условиях яркого света. Так, на камерах Sony A7R2, A6300 и A6500 минимум ISO при использовании профилей с S-Log составляет 800 единиц, на в A7S2 — 1600. Напомним, что при съёмке видео не рекомендуется регулировать экспозицию с помощью выдержки, нужно всегда стараться сохранять значение в 1/50 секунды. Поэтому для съёмки с профилями PP-7 – PP-9 понадобится покупка нейтрально-серых фильтров разной плотности или же одного фильтра переменной плотности.

При замере яркости по средне-серому тону с использованием S-Log серый отображается как слишком тёмный, близкий к чёрному. Поэтому после замера тона кожи можно смело увеличивать экспозицию на полторы-две экспоступени от рекомендованной экспонометром. Такой подход даст не только более близкую к реальности картинку, но и сильно уменьшит количество шумов в кадре. Это облегчит коррекцию на постобработке и сильно улучшит качество видео. То есть при съёмке в S-Log хорошо работает стратегия экспонирования по теням.

Съёмка с использованием профилей раньше осложнялась тем, что изображение на экране камеры выглядело малоконтрастным и не позволяло оптимально настроить экспозицию, а также рассмотреть все происходящее в кадре. Sony Alpha ILCE-7SM2 стала первой камерой семейства, в которой появилась функция помощи при работе с профилями гамма-кривой. Эту функцию можно назначить одной из программируемых кнопок. На карту памяти вы будете записывать малоконтрастное изображение с расширенным диапазоном, однако на экране сможете видеть более живую и естественную картинку.

Назначение функции одной их кнопок

Помощь при работе с профилем гамма-кривой

Съёмка в Log-гамме практически обязательна в современном кино, так как позволяет в очень широких пределах работать с изображением в постобработке, оставляя на потом решения по цвето- и тоновоспроизведению. Камеры серий Alpha 7S, 7S2, 7R2, 6300 и 6500 c возможностью использования S-Log дают материал, который легко может быть приведён по своему виду к тому, что снимается на профессиональных киновидеокамерах. Соответственно, при монтаже фильма можно использовать материалы, снятые камерами разных производителей. Так что фотоаппараты Sony, как бы странно это ни звучало, с лёгкостью встраиваются в профессиональный видеопроцесс благодаря своим возможностям работы с профилями.

Нужно лишь помнить, что из-за сильного сжатия видеопотока на фотокамерах в некоторых ситуациях возможно появление цифровых артефактов. Например, это может быть ступенчатый градиент на голубом небе или другом равномерно освещённом объекте с гладкой поверхностью. Подобные проблемы сводятся к минимуму при использовании внешнего рекордера с возможностью записи в формате Apple ProRes с кодированием сигнала 4:2:2. В качестве таких рекордеров могут использоваться устройства фирмы Atomos (например, Atomos Ninja Flame). Камеры Sony способны выдавать на HDMI чистый несжатый видеопоток, в том числе в разрешении 4K (если модель поддерживает запись в этом формате). Эта возможность редко встречается в современных камерах.

Такой рекордер совмещает в себе две функции: запись видео в формате 4K или HD ProRes/DNxHR и работа в качестве профессионального накамерного 7-дюймового монитора с возможностью просмотра S-Log картинки, приведённой на лету в «нормальный» вид. Запись видеофайлов с помощью таких рекордеров делает постобработку намного более гибкой, но утяжеляет риг с камерой.

Также потребуется намного больший объём памяти для записи и хранения видеофайлов, серьёзно ужесточаются требования к монтажному компьютеру.

Чем обрабатывать S-Log?

Catalyst Browse — это бесплатная программа, предназначенная для просмотра, подготовки, конвертации, цветокоррекции и грейдинга видеофайлов, снятых камерами Sony. Программа удобна для первичной коррекции кадров, записанных в разных видах S-Log. Она позволяет настраивать изображение в широких пределах, выбирая входные и выходные цветовые пространства, контролируя практически все параметры настроек по яркости, контрасту, насыщенности, цветовой температуре и оттенку.

Программа имеет все необходимые средства контроля в виде вектроскопа (контроль цвета) и осциллографа (контроль экспозиции). Также есть фотографическая гистограмма. Коррекция может осуществляться классическим для видео способом с помощью цветовых колёс.

В какой-то степени Catalyst Browse является аналогом программ для конвертации RAW-файлов в фотографии. Он также позволяет корректировать картинку по основным параметрам настроек, превращая фотокамеры Sony в серьёзный инструмент видеопроизводства с возможностью профессионального применения.

Что в коробке: недорогой штатив Manfrotto 785 B с шариковой головкой

Вчера во всех магазинах Photopoint началась распродажа, гвоздем которой является самый выдающийся представитель  Manfrotto из серии Modo — Maxi 785 B 4.99€. До конца марта этот штатив можно будет приобрести всего за 999 крон.

Штативы Manfrotto из серии Modo славятся своей компактностью. Они идеально подходят тем, кто ищет небольшой штатив, чтобы брать его в поездки, или просто надежный, недорогой штатив для видеокамеры, компактной или небольшой зеркальной камеры. Штатив Manfrotto Modo Maxi 4.99€ обладает всеми характеристиками хорошего штатива. Среди них 1) настраеваемая и укорачиваемая средняя колонна, 2) ноги, устанавливаемые под разным углом, 3) три позиции фиксирования угла наклона, 4) крепежная площадка с возможностью быстрой фиксации и 5) максимальная рабочая нагрузка до 1 кг.

Давайте рассмотрим его поближе.

В коробке ничего лишнего — только сам штатив Manfrotto Modo Maxi 785 B и шариковая головка.

Штатив изготовлен из алюминия и пластика. Шариковая головка тоже из пластика.

Центральная колонна фиксируется рычагом с надписью «LOCK». Основной рычаг для фиксации шариковой головки виден, если смотреть сверху.

Последний отрезок ног штатива достаточно тонкий, но именно благодаря этому сохраняется легкость и компактность.

Для фиксации угла наклона ног в верхней части штатива располагается колесико. Подкручивая его, вы сможете зафиксировать ноги в одном из трех положений на свой выбор. Угол наклона каждой из ног можно зафиксировать и по отдельности.

Ниже на фото — ноги штатива в самом низком положении фиксации.

Для того, чтобы установить ноги в самом низком положении фиксации, следует удалить нижнюю часть центральной колонны.

Основной фиксирующий рычаг находится слева, на ручке. В нажатом положении головка зафиксирована, а в приподнятом положении рычага ею можно двигать.

Головку можно использовать и в полузафиксированном положении. Тогда головка двигается только в вертикальном или горизонтальном направлении. Полузафиксированное положение подходит, например, для того, что снимать видео или фотографировать так, чтобы горизонт не заваливался.

Если покрутить колесико слева против часовой стрелки, головку можно двигать в любом направлении. Теперь ее можно наклонять под любым улом.

У шариковой головки есть крепежная площадка с возможностью быстрой фиксации. Для использования видеокамер на крепежной площадке есть красный фиксатор. Однако при использовании фотокамеры он мешает, так что на это время его можно просто снять.

Выше — крепежная площадка с возможностью быстрой фиксации: вид снизу.

Для того, чтобы закрепить на нее камеру, вам понадобится монетка или какой-нибудь похожий предмет.

Очень важный элемент шариковой головки — пузырьковый уровень. Благодаря ему горизонт на фотографии всегда будет ровным.

Штатив Manfrotto 785B Modo Maxi в Photopoint 4.99€

(1788)

Artiklis kirjeldatud tooted:

Рамка для фото CK 490 8×5 S Beautiful small metal photo frame

Тэги: Manfrotto, Photopoint, Фотопоинт, шариковая головка, штатив
Категории: Новые товары, Статьи, Что в коробке

3 лучших штатива для камер Sony A6500! – Фотография Pls

В этой статье мы рассмотрим лучших штатива для камер Sony A6500 , доступных на рынке прямо сейчас. Изучив различные штативы, представленные в настоящее время на рынке и подходящие для Sony A6500, мы остановились на трех из них, о которых пойдет речь в этой статье.

Мы попытались выбрать ряд штативов, которые, по нашему мнению, будут в пределах бюджета большинства наших читателей, а также смогут предоставить подавляющее большинство, если не все функции, которые им потребуются.

Нажмите здесь, чтобы узнать цены на высококачественные штативы для Sony A6500!

Содержание

Штатив Zomei Z699C

Первым в нашем списке лучших штативов для камер Sony a6500 На наш взгляд, это, без сомнения, один из, если не лучший штатив с низкой ценой на рынке прямо сейчас. Он предлагает вам множество функций в обмен на относительно низкую цену, особенно по сравнению с такими брендами, как Manfrotto. Благодаря этому Z699C удалось заработать отличную репутацию в сообществах фотографов и видеооператоров . Кроме того, нам так нравится этот штатив, что мы недавно опубликовали полный подробный обзор Z699C и его возможностей, которые могут оказаться полезными.

Zomei Z699C поставляется с полностью регулируемой шаровой головкой, как показано на рисунке справа. Несмотря на то, что уровень сопротивления функции панорамирования головки штатива регулируется, все уровни обеспечивают хорошее и плавное панорамирование вашего Sony a6500.

Это позволит вам получить красивое медленное панорамирование при записи видео или эпических панорамных фотографий. Кроме того, на головке штатива нанесено несколько азимутов по компасу, что позволяет точно и легко отмечать точки начала и остановки.

Головка также имеет прочную и надежную выемку под углом девяносто градусов, чтобы вы могли зафиксировать свой a6500 под прямым углом, если вам нужно сделать какую-либо фотографию сверху или что-то в этом роде.

Головка Zomei Z69Штатив 9C также имеет четкий и легко видимый спиртовой уровень, который поможет вам убедиться, что головка штатива находится на одном уровне для фотографий и видео.

Подавляющее большинство комбинаций камеры и объектива оставят пузырек спиртового уровня видимым для вас, в отличие от некоторых конкурирующих штативов в этой ценовой категории, где камеры могут закрыть его после прикрепления.

Штатив также поставляется со стандартной быстросъемной пластиной, которая позволяет быстро и легко устанавливать или снимать Sony a6500 со штатива по мере необходимости. Тем не менее, если у вас есть несколько камер, которые вы планируете использовать с этим штативом в дополнение к вашему a6500, вы можете инвестировать в a Быстросъемная пластина Zomei (Нажмите здесь, чтобы узнать цены и наличие товара) .

Эти дополнительные быстросъемные пластины Zomei можно установить на другие ваши камеры, чтобы вы могли быстро переключаться между вашей a6500 и другими камерами с помощью системы быстросъемных пластин, а не тратить время во время фотосессии. Система ножек с поворотным замком на Zomei Z699C крупным планом.

На изображении выше показана система поворотных ножек Zomei Z699C, которая на самом деле очень эффективна, быстра и проста в использовании по сравнению с некоторыми другими системами поворотных ножек на других штативах даже в более дорогих категориях.

Мы знаем, что многие люди предпочитают систему ножек с откидной блокировкой, поскольку она помогает сэкономить время на установке и разборке штатива. Судя по тому, что мы видели, это часто связано с тем, что люди тратят время на свои ноги с поворотным замком. Вместо того, чтобы разблокировать каждый замок на ноге по отдельности. Оберните ладонью все замки на одной ноге в положении, показанном на изображении выше, и разомкните их все сразу.

Ножки Zomei Z699C также оснащены прочной и надежной системой фиксации ножек с храповым механизмом, которая помогает гарантировать, что ножки останутся на месте, когда вы установите Sony a6500 и объектив на установку. Храповик помогает добавить дополнительный уровень защиты, который не требует дополнительного времени или усилий с вашей стороны.

Ножки штатива изготовлены из остроконечной резины, что делает штатив идеальным для использования как в помещении, так и на улице, а не для того, чтобы выбирать штатив для одного или другого. Хотя эта функция становится все более популярной на современных штативах, мы просто подумали, что укажем на нее.

Zomei Z699C также имеет съемную ножку, которую можно снять, прикрепить к основному корпусу и использовать в качестве монопода, как показано на изображении слева. В отличие от некоторых штативов, система отсоединения Zomei выполняется очень быстро и очень легко, что позволяет быстро и легко переключаться между режимами штатива и монопода.A

Все, что вам нужно сделать, это раскрутить ножку штатива с дополнительным резиновым кольцом в верхней части. Эту ногу легко идентифицировать, так как это единственная из трех ног, на которой есть эта дополнительная система колец.

После того, как вы отсоедините ногу, вы отвинтите корпус штатива и соедините их вместе. Чтобы обратить процесс вспять и вернуться в монопольный режим, вы просто повторяете процесс в обратном порядке. Полные инструкции о том, как это сделать, содержатся в прилагаемом к штативу руководстве, если вы не знаете, что делать.

Поскольку Zomei Z699C сделан из карбона, это очень легкий штатив, особенно для его размера и функциональности. Это делает его идеальным продуктом для путешествий, если вы собираетесь путешествовать с Sony a6500.

Щелкните здесь, чтобы прочитать независимые отзывы третьих сторон об этом продукте!

Нажмите здесь, чтобы узнать цены на этот продукт!

Видео ниже предлагает дополнительный сторонний независимый обзор Zomei Z69.9C, чтобы предложить нашим читателям независимое мнение о продукте.

Штатив для путешествий Manfrotto MKBFRA4-BH

Следующим в нашем списке является лучший штатив для путешествий для камер Sony a6500 , Manfrotto MKBFRA4-BH (нажмите здесь, чтобы узнать наличие) . Нам кажется, что он немного опережает штатив Zomei Z699C (нажмите здесь, чтобы узнать цены и наличие) , описанный выше, но штатив Manfrotto почти в два раза дороже, при этом обеспечивая очень похожие функциональные возможности.

Тем не менее, есть ряд фотографов, которые выбрали Manfrotto MKBFRA4-BH, несмотря на его более высокую цену. Превосходное качество сборки и производительность помогли штативу завоевать солидную репутацию в сообществе фотографов и видеооператоров даже при более высокой цене.

Как и следовало ожидать, Manfrotto MKBFRA4-BH поставляется с полностью регулируемой шаровой головкой, так что вы можете полностью настроить положение Sony a6500 во время сеанса.

Фиксирующие замки на головке очень прочные и безопасные при затягивании, что позволяет без проблем удерживать тяжелые комбинации камеры и объектива.

Кроме того, Manfrotto MKBFRA4-BH также имеет 90-градусный паз на головке для любых потребностей в вертикальной или вертикальной фотосъемке.

Штатив также включает в себя стандартную съемную быстросъемную пластину для крепления к камере. Опять же, вы можете приобрести 90 003 дополнительных быстросъемных пластины Manfrotto (Нажмите здесь, чтобы узнать цены и наличие товара) для любых других камер, которыми вы можете владеть помимо вашей a6500. Это может сэкономить много времени во время ваших фотосессий, позволяя вам быстро и легко переключаться между камерами на штативе без проблем.

Вместо использования храповой системы, такой как штатив выше, Manfrotto MKBFRA4-BH также поставляется с надежными замками в верхней части каждой из ножек, чтобы гарантировать, что ножки штатива надежно закреплены, прежде чем добавлять к нему ваш a6500 и объектив.

Эти замки очень просты и быстры в использовании, а также дают вам немного уверенности в том, что ваша фотокамера в безопасности на штативе. После установки ножки надежно фиксируются и остаются в этом положении, чтобы предотвратить случайное соскальзывание ножек и опрокидывание штатива.

Говоря о ножках штатива, мы хотели бы отметить, что Manfrotto MKBFRA4-BH не имеет съемной ножки штатива, которую можно использовать для быстрой и простой работы с моноподом, как у штатива Zomei Z699C (Нажмите здесь, чтобы узнать цены на продукцию и доступность) , указанные выше. Если вы считаете, что во время фотосессий вам понадобится монопод, мы рекомендуем вам использовать Z699C, а не Manfrotto.

Тем не менее, некоторые фотографы сообщили об использовании полного штатива Manfrotto в качестве монопода, выдвигая только одну ножку штатива. Мы бы не рекомендовали вам делать это, так как балансировка будет нарушена, а дополнительный вес других ножек штатива на конце установки может стать проблемой при удержании ее в течение длительного периода времени.

Manfrotto MKBFRA4-BH поставляется с системой блокировки ножек с откидным замком, как показано на рисунке слева. Если вы не являетесь поклонником системы поворотных замков, то это может стать для вас важным аргументом в пользу продажи.

Как и следовало ожидать от любой хорошей системы откидных замков, ножки быстро и легко устанавливаются и убираются, а после фиксации становятся прочными и надежными.

Дополнительные замки для ножек, о которых мы упоминали ранее, в верхней части каждой из ножек обеспечивают дополнительную безопасность и помогают обеспечить максимальную безопасность вашей камеры на штативе.

Нажмите здесь, чтобы прочитать независимые отзывы третьих сторон об этом продукте!

Нажмите здесь, чтобы узнать цены на этот продукт!

Штатив Zomei Q555

Последний штатив, который мы рассмотрим и который, по нашему мнению, является одним из лучших аксессуаров для Sony A6500 на рынке прямо сейчас. цены на товары и наличие) . Несмотря на то, что это более бюджетный вариант для штатива A6500, Q555 все же смог заработать 9 баллов.0003 заработал себе солидную репутацию за годы, прошедшие с момента его выпуска. Вы также можете прочитать наш полный обзор штатива Zomei Q555 , если хотите получить более подробный обзор этого штатива.

Опять же, штатив Zomei Q555 поставляется с полностью регулируемой шаровой головкой, а не с поворотной головкой, как показано на изображении слева.

Для своей цены головка штатива обеспечивает удивительно плавное панорамирование любого видео с медленным панорамированием или панорамных фотографий. Уровни сопротивления головы также полностью настраиваются, поэтому вы можете изменить их по своему усмотрению.

На основании головы также есть несколько азимутов по компасу, которые помогут сделать ваши панорамные фотографии максимально точными с минимальными усилиями.

Хотя штатив Zomei Q555 имеет встроенную систему фиксации ножек, она находится на низком уровне, как и следовало ожидать от штатива в этой ценовой категории. Хотя нам не удалось найти каких-либо отчетов от фотографов, которые упоминали бы, что на них отказали замки для ножек, мы не рекомендуем вам доверять ему более тяжелые комбинации камеры и объектива и вместо этого брать любой из вышеперечисленных штативов.

Тем не менее, для более легких камер, таких как Sony a6500 с объективом от легкого до среднего, штатив Zomei Q555 может идеально подойти вам и вашим потребностям. Ножки штатива снова сделаны из заостренной резины, что означает, что он подходит и стабилен как в помещении, так и на улице.

Штатив Zomei Q555 можно быстро и легко переключить в перевернутый режим, как показано на изображении слева. Это позволяет вам получить несколько фотографий с очень низким углом для вашего сеанса, сохраняя при этом устойчивость штатива. В зависимости от вашей ниши фотографии, это может быть очень полезно для вас.

В обычном вертикальном режиме штатив Zomei Q555 также имеет крюк противовеса в основании центральной стойки, чтобы вы могли добавить дополнительный вес, чтобы повысить устойчивость штатива в ветреную погоду.

Хотя некоторые люди предпочитают инвестировать в некоторые мешки с песком для фотографии, большинство людей предпочитают просто использовать свой рюкзак или какой-либо другой тяжелый предмет, который у них есть с собой, и повесить его на крючок.

Щелкните здесь, чтобы прочитать независимые отзывы третьих сторон об этом продукте!

Нажмите здесь, чтобы узнать цены на этот продукт!

В приведенном ниже видео представлен дополнительный независимый обзор Zomei Q555 от третьей стороны, чтобы дать нашим читателям независимое мнение о продукте.

Статьи по теме

Нажмите здесь, чтобы прочитать больше наших статей о штативах!

2 лучших селфи-палки для камер Sony A6500!

Лучший стабилизатор для камер Sony A6500 на рынке!

6 быстрых и простых способов предотвратить проблемы с перегревом Sony A6500!

6 советов по улучшению вашей уличной фотографии и видеосъемки Sony A6500!

Три лучших штатива для камер Sony a6000, a6500 и a5000 и многое другое!

Говоря о компактных зеркальных камерах, справедливо будет сказать, что Sony добивается успеха за успехом. Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть такие камеры, как Sony a6000, a5000, a6500, a5100 и a6300 быстро становятся фаворитами публики.

В настоящее время я использую Sony Alpha a6000 , которая почти заменила мою большую зеркальную камеру для моего канала на YouTube! Поэтому после использования этой установки в течение нескольких месяцев мне стало интересно, какие штативы лучше всего подходят для камер Sony a6000 и других компактных зеркальных камер Sony.

Давайте застрянем!

# Превью Продукт Цена
«> 1 K&F Concept SA254T1 Штативы для камеры 94-дюймовый 4-секционный алюминиевый профессиональный съемный монопод… $145,99 Купить на Амазоне
2 Neewer 2-в-1 штатив-монопод для камеры с вращающейся на 360 градусов центральной колонной и шаровой головкой QR. .. 89,99 $ Купить на Амазоне
3 Manfrotto MT190XPRO4 Алюминиевый 4-секционный штатив, черный 289,88 $ Купить на Амазоне
«> 4 4-секционный штатив из углеродного волокна Sirui T-1204SK со встроенным моноподом $249,90 Купить на Амазоне
5 K&F Concept TM2534T Штатив для цифровой зеркальной фотокамеры 66-дюймовый портативный монопод из магниевого алюминия, 4 секции. .. $154,95 Купить на Амазоне

Как я нашел лучшие штативы для камер Sony Alpha

Поскольку камеры Sony Alpha по определению «компактны», это меняет то, как я обычно исследую и осматриваю штативы. В то время как я обычно выбираю агрегаты с высокой грузоподъемностью и большой максимальной высотой. Это не обязательно будет так с этими камерами. Так вот как я их выбрал!

  • Портативность: Лично для меня и многих других, кто использует линейку Sony Alpha. Мы склонны использовать эту камеру в поездках, походах, путешествиях и видеосъемке. Так что наличие портативного штатива, такого как камера, просто необходимо.
  • Легкий вес: Это расширение вышеуказанного требования. Штатив тоже должен быть легким, так как я не хочу отягощать себя лишним весом.
  • Прочность: Как и любое оборудование для фото- и видеосъемки, я хочу, чтобы оно выдерживало условия и ситуации, в которых я его применяю. Поэтому важно иметь хорошо спроектированный и прочный штатив. 903:00
  • Многоцелевой: Поскольку линейку камер Sony Alpha можно использовать для съемки пейзажей и видеоблогов на YouTube. Очень важно иметь штатив, который может адаптироваться к этим различным форматам контента.
  • Доступно: Я первый признаю, что я довольно бережлив. Я ненавижу тратить ненужные деньги на вещи, которые не представляют для меня никакой ценности. Поэтому я присматривал за недорогими штативами, которые не обойдутся вам в копеечку!

1. Mactrem Pt55 Traver Camera Camera.


Цена:  Нажмите здесь, чтобы узнать последнюю цену

Mactrem PT55 Travel Camera Tripod Review

Первым в моем списке стоит отличное предложение от Mactream, которое соответствует всем требованиям, изложенным выше. Короче говоря, он легкий, хорошо сконструированный, многоцелевой, занимает мало места и стоит менее 40 долларов!

Хотя есть и более дорогие штативы, сделанные из нержавеющей стали или углеродного волокна, я думаю, что это просто излишество для таких камер, как линейка Sony Alpha. Мой a6000, например, весит всего 0,76 фунта, поэтому такой легкий штатив отлично подойдет.

После того, как я получил этот штатив от Amazon, я смог распаковать и установить его менее чем за несколько минут. Разблокировать откидные замки было очень легко, и вытянуть три ножки из алюминиевого сплава до максимальной высоты 55 дюймов было проще простого. Хотя максимальная высота примерно на 10 дюймов меньше средней, это был компромисс, на который я был рад пойти.

Еще одним преимуществом, которое мне очень понравилось в этом штативе, была 3-позиционная головка с ручкой, которая отлично подходит для композиции. Он также очень удобен для записи видео, и я даже использовал его в качестве настольного штатива из-за его высоты в сложенном состоянии всего 19 дюймов.

Когда дело доходит до этого, этот штатив действительно хорош для такого легкого веса. Буду ли я прикреплять к этому штативу свою полнокадровую цифровую зеркальную камеру с телеобъективом? Точно нет. Но для такой легкой камеры, как Sony a6000 или a6500, это просто находка! Настоятельно рекомендуется!


2. Joby Gorillapod с шариковой головкой

Joby Gorillapod со спецификациями головки шарика

Вес: 1 фунт
Высота 4 11,4 ″
. 3   фунтов
Цена: Нажмите здесь, чтобы узнать последнюю цену

Обзор JOBY GorillaPod с шаровой головкой

Следующим в моем списке лучших штативов для камер Sony A6000 и других моделей является штатив очень странной формы и, откровенно говоря, странно выглядящий Joby GorillaPod. Но не позволяйте его странному виду обмануть вас! Это чертовски универсальный штатив, который может почти все. И я действительно имею в виду НИЧЕГО!

На первый взгляд, я взял этот штатив для зарубежных поездок, походов, походов, видео на YouTube, видеоблогов, селфи, фотографии, видеосъемки, и этот список можно продолжить.

Но как этот простой штатив так много делает? Проще говоря, все сводится к тем гибким шарнирным ножкам, которые можно прикрепить практически к любой поверхности или объекту.

Наличие этих гибких ножек позволяет этому штативу опираться не на землю, а на другие объекты, такие как скамейки, деревья, столбы, автомобили, заборы, вы поняли суть! Этот GorillaPod также имеет максимальную грузоподъемность 3 фунта, что более чем достаточно для таких камер, как Sony a5100 или a6300. С этим нельзя ошибиться!


3. Рейнджерс 57 ”Ultra Compact Aluminum Teatrod

Rangers 57” Ultra Compact Aluminum Secitents

Вес 2,89LB
Высота 9000 3 15.1000 9000. 9000. 9000. 9000 3936 9000. 9000. 9000 3936 9000. 9000. 9000 3 9000 3. Максимальная нагрузка: 26,5   фунтов
Цена: Нажмите здесь, чтобы узнать актуальную цену

Обзор сверхкомпактного алюминиевого штатива 57” Rangers

На последнем месте в моем обзоре находится более традиционный и солидный штатив от Rangers. На самом деле это штатив, который я использовал в прошлом со своими цифровыми зеркальными камерами, и мне очень понравилось качество и стабильность, которые он обеспечивает.

Хотя я думаю, что этот штатив слишком убивает для небольших компактных камер Sony, если вам нужна эта идея, с несколькими дополнительными наворотами. Тогда это отличный вариант.

Двумя важными чертами, которые привлекли меня к этому штативу в начале, была максимальная грузоподъемность 26,5 фунтов.

Бюджетный штатив для sony a6500: Sony представили штатив-монопод для съемки блогов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх