Резьба на фотоаппарате под штатив: ZENITcamera: Q&A — 3362-58

Штативы и моноподы — характеристики и термины

 
Вес (от 0.03 до 8 кг)
Вес штатива. 
Если вы собираетесь брать штатив с собой в путешествие, то его вес будет иметь для вас большое значение. 
Нужно отметить, что тяжелые штативы обычно более устойчивы, лучше поглощают колебания камеры. 
Для повышения устойчивости легкого штатива можно повесить на него сумку с дополнительным грузом (см. «Крюк для сумки»). 
Винт под штативное гнездо камеры
Тип резьбы у винта для крепления фотокамеры. 
Возможные значения: 1/4″, 3/8″, универсальное крепление (1/4″ и 3/8″). 
Большинство фотокамер имеют стандартное штативное гнездо с резьбой 1/4″. Резьба 3/8″ встречается реже, в основном у фотоаппаратов средних и больших форматов.
Она позволяет устанавливать тяжелую профессиональную технику. 
Штативные головки могут быть рассчитаны на установку камер с определенной резьбой, а могут иметь возможность установки их как с резьбой1/4″, так и 3/8″
В любом случае при несовпадении резьбы можно будет воспользоваться соответствующим переходником. 
Возможность переворота центральной штанги
В некоторых штативах есть возможность перевернуть центральную штангу так, что закрепленная на ней камера окажется внизу. В таком положении вы сможете уменьшить минимальную высоту съемки, что требуется для работы камеры в режиме макросъемки.
Головка в комплекте
Наличие штативной головки в комплекте. 
Многие профессиональные штативы продаются без головки. Она покупается отдельно и выбирается для определенных условий съемки. 
В некоторых упрощенных конструкциях штативов такой элемент как головка может вообще отсутствовать. В этом случае точное наведение камеры осуществляется при помощи изменения длины ног и наклона штатива 
Диаметр штанги (от 5.0 до 45.0 мм)
Диаметр штанги штатива. 
Штативы со штангами большого диаметра обладают большей устойчивостью и могут выдержать большую нагрузку, но при этом увеличиваются габариты и вес штатива. 
Для работы с массивными видеокамерами и среднеформатной фототехникой можно порекомендовать штативы с диаметром штанги 25-30 мм или больше
Длина (в сложенном состоянии) (от 4.5 до 107.5 см)
Длина штатива в сложенном состоянии. 
Если вы собираетесь брать штатив с собой в путешествие, то его габариты в сложенном состоянии могут повлиять на ваш выбор. 
Чтобы уменьшить длину в сложенном виде, в штативе используются штанги, состоящие из нескольких секций, которые могут задвигаться одна в другую (см. «Количество секций штанги»). 
Нужно отметить, что усложнение конструкции и использование составных штанг, как правило, приводит к уменьшению устойчивости штатива. 
Количество секций штанги (от 1 до 8 )
Количество секций составной штанги. 
Большинство штативов имеют ножки-штанги, которые состоят из отдельных секций. Штанги имеют телескопическую конструкцию, то есть отдельные секции могут задвигаться одна в другую. Такая конструкция позволяет менять высоту штатива. 
Чем больше будет число секций у штанг штатива, тем меньше размер одной секции, меньше будет минимальная высота штатива и меньше места будет занимать штатив в собранном состоянии. Правда с увеличение числа секций усложняется конструкция штатива, уменьшается его надежность и устойчивость. 
У большинства современных штативов-триподов ножки состоят из трех секций. 
Конструкция
Тип штатива в зависимости от его конструкции.  
Главное предназначение штатива — обеспечение устойчивого положения фото- или видеокамеры во время съемки. Для разных условий съемки, разных требований фотографов и операторов выпускаются несколько разных видов штативов. Они отличаются весом, габаритами и конструкцией.
Возможные типы штативов: трипод, монопод, струбцина, прищепка, оригинальная конструкция
Трипод — самая распространенная конструкция штатива, она представляет собой треножник с центральной штангой. На ней может устанавливаться поворотная головка (но бывают штативы и без головки), на головке закрепляется фотоаппарат или видеокамера. Головка позволяет ориентировать камеру в направлении объекта съемки. Центральная штанга может выдвигаться и менять высоту съемки. Ноги штатива обычно телескопические и состоят из нескольких сегментов, которые позволяют менять длину ног. 
Монопод использует в качестве опоры только одну штангу. Основное преимущество монопода — малый вес и небольшие размеры, что позволяет вести оперативную съемку. Во время съемки фотограф опирается моноподом либо в массивный предмет (на камень или в землю, если позволяет его длина), либо на ремень, перекинутый через шею. Это позволяет перенести всю тяжесть камеры на подставку и убрать большую часть колебаний, связанных с дрожанием рук, но не защищает полностью от всех возможных вредных сотрясений камеры. 
С помощью штатива-струбцины вы сможете закрепить камеру на любом неподвижном предмете: на дереве, на столе и т. д. В качестве удерживающего элемента используется прижимной винт, который надежно закрепляет штатив на опорной поверхности. К достоинствам можно отнести малые габариты и вес, к недостаткам — невозможность использовать такой штатив в открытом месте. 
С помощью штатива-прищепки вы также сможете закрепить камеру на любом неподвижном предмете: на дереве, на столе и т. д. В качестве удерживающего элемента используется пружинный зажим, который позволяет легко закрепить и снять такой штатив.  
К достоинствам можно отнести малые габариты и вес, к недостаткам — невозможность использования в открытом месте, малый вес камеры, которую может удержать прищепка. 
Помимо перечисленных видов штативов существует множество необычных и остроумных конструкций, которые объединены под названием
«оригинальная конструкция»
. Как правило, это малогабаритные устройства, которые позволяют закрепить фотокамеру. Примеры таких устройств: штатив в виде пробки для бутылки, штатив, который использует для фиксации клейкую поверхность. 
Крепление головки к штативу
Тип резьбы у крепления между головкой и штативом. 
У штативов со сменными головками в качестве стандартного крепления используется резьбовое соединение. Возможные варианты резьбы: 1\4″, 3\8″
Резьба 3\8″ обеспечивает большую нагрузку, чем резьба 1\4″. Она используется в том случае, если штатив ориентирован на работу с профессиональной техникой.  
Существуют штативы с универсальным креплением, которые позволяют установить головки 
как с резьбой 1\4″, так и с 3\8″
Крюк для сумки
Наличие у штатива крюка для сумки или дополнительного груза. 
Для увеличения устойчивости штатива в некоторых моделях предусмотрен специальный крюк для сумки. На этот крюк фотограф может повесить сумку, чтобы освободить руки или дополнительный груз, который будет поглощать колебания штатива и улучшит качество съемки. Особенно это актуально для легких пластиковых штативов. 
Максимальная высота съемки (от 1.455 до 277.0 см)
Максимальна высота от поверхности, на которой стоит штатив до площадки, на которой закреплена камера. 
Максимальная высота съемки является одной из основных характеристик штатива. Основное требование к штативу — он должен обеспечивать такую высоту, чтобы видоискатель установленной на штатив камеры находился на уровне глаз фотографа.
 
Нужно отметить, что при выдвижении центральной штанги на максимальную длину значительно уменьшается устойчивость штатива. Поэтому желательно, чтобы максимальная высота съемки штатива превышала бы рост фотографа. 
Если вы планируете делать фотографии в заснеженной (или болотистой) местности, то нужно сделать поправку на то, что некоторая часть штатива уйдет под снег, то есть вам нужно будет выбирать штатив с небольшим запасом по высоте. 
Максимальная высота съемки (без центральной штанги) (от 0.0 до 242.0 см)
Максимальна высота от поверхности, на которой стоит штатив до того места, где соединяются ножки штатива. 
Наиболее распространенная конструкция штатива — это тренога с центральной штангой. На центральной штанге устанавливается поворотная головка, а на нее уже крепится камера. Центральная штанга может выдвигаться и увеличить максимальную высоту съемки. Но при этом общая устойчивость штатива уменьшается, поэтому о высоте съемки в наиболее устойчивом положении штатива можно судить по высоте съемки с задвинутой центральной штангой.
 
Максимальная нагрузка (от 0.25 до 50 кг)
Максимальный вес камеры, который может выдержать штатив. 
Если вы планируете использовать со штативом тяжелые профессиональные камеры, то стоит обратить внимание на этот параметр. 
Материал
Материал, из которого изготовлены основные части штатива.
Обычно при производстве штативов используются следующие материалы: алюминиевый сплав, пластик, углепластик, сталь, титановый сплав, магниевый сплав, алюминий+сталь, базальт, дерево
.
Самые простые и дешевые модели изготавливают из пластика. Их преимуществом является малый вес. Среди заметных недостатков — низкая жесткость конструкции и невысокая прочность материала.
Штативы из углепластика также мало весят, но при этом отличаются высокой прочностью. Кроме того, углепластик способен поглощать микровибрации. Основной недостаток этого материала — высокая цена.
Стальные штативы обладают высокой жесткостью и устойчивостью. Как следствие, они очень надежны в эксплуатации. Их существенный минус — большой вес.
Штативы из магниевых и титановых сплавов очень прочны и имеют небольшой вес. Основной недостаток изделий из этих материалов — высокая цена.
Штативы из алюминиевого сплава представляют собой пример хорошего соотношения надежности и веса с одной стороны и стоимости — с другой.
Штативы из комбинированных материалов (например, алюминий+сталь) идеально сочетают высокую надежность и малый вес.
Базальт также используется в производстве штативов. Его измельчают, нагревают до высокой температуры и превращают в волокно, из которого изготавливаются трубки для штативов. По свойствам базальтовое волокно похоже на углеволокно: оно обладает температурной стабильностью, высокой прочностью и малым весом. При этом штатив, изготовленный с применением базальта, обходится дешевле изделия из углеволокна.
Дерево применяется в качестве материала для штативов довольно редко. Деревянные ноги легче алюминиевых и лучше гасят вибрации. Однако дерево требует аккуратной эксплуатации. Кроме того, стоят такие штативы дорого.
Механизм подъема
Наличие механизма подъема центральной штанги. 
Механизм подъема позволяет плавно менять высоту штатива. Обычно он представляет собой вращающуюся ручку с зубчатой передачей. 
Механизм подъема незаменим в случае, когда на штативе устанавливается тяжелая камера.
Минимальная высота съемки (от 3.5 до 157.0 см)
Минимальная высота, на которую можно установить камеру на штативе. 
Минимальная высота определяется высотой штатива с собранными секциями ног. Этот параметр важен для макросъемки, предметной съемки.  
Наконечники опор
Тип наконечников ножек штатива. 
В зависимости от предназначения штатива наконечники могут быть резиновымив виде шипов или комбинированными (с возможностью выбора между резиновыми наконечниками или шипами). 
Резиновые наконечники обеспечивают хорошее сцепление с полом или с твердым покрытием. 
Шипы позволяют прочно закрепить штатив в мягкой земле, но при съемке в помещении могут поцарапать дорогой паркет. 
Комбинированные наконечники (шипы/резиновые) позволят вам выбрать нужный тип опоры для разных условий съемки. 
Область применения
Тип штатива в зависимости от области применения. 
Все штативы можно условно разделить на несколько типов: для фотокамер, для видеокамер, универсальные (для фото- и видеокамер). 
В штативах для видеокамер для изменения положения камеры используется одна длинная рукоятка. С ее помощью можно производить горизонтальное и вертикальное панорамирование. Головка в таких штативах обычно имеет демпфер, который обеспечивает дополнительную плавность хода. 
Поворотная головка в универсальных штативах также имеет длинную ручку для панорамной съемки. По сравнению со специальными видеоштативами они имеют меньший вес и стоят дешевле. 
Все остальные штативы, которые не предназначены для видеосъемки, относятся к фотоштативам
Пульт ДУ
Наличие пульта дистанционного управления. 
Пульт дистанционного управление обычно располагается в рукоятке, которая используется для наклона и поворота камеры. 
С помощью пульта вы сможете легко управлять видеокамерой при осуществлении записи (изменение зума, начало и остановка записи) или фотокамерой. 
Сменная площадка
Наличие съемной площадки для быстрой замены камеры.  
Съемная площадка — это элемент конструкции поворотной головки штатива, который обеспечивает возможность быстрой установки камеры. 
Съемная площадка представляет собой пластину, которая закрепляется на камере с помощью винта и штативного гнезда. Фотоаппарат с прикрепленной площадкой легко устанавливается на штативную головку. Подобное устройство позволяет быстро менять фотокамеры, использую одну настройку штатива. 
Прикрутить фотокамеру к сменной площадке намного проще, чем устанавливать камеру на сам штатив с помощью винтового соединения. 
Во всех профессиональных штативных головках для крепления камеры используется сменная площадка. 
Съемка в вертикальном формате
Возможность поворота закрепленной на штативе фотокамеры для съемки в вертикальном (портретном) формате. 
При портретной съемке, при съемках здания, памятника или другого протяженного объекта, фотокамеру иногда требуется повернуть набок для получения вертикального кадра. Если у штатива есть такая возможность, то это является для него дополнительным плюсом. 
Съемная головка
Возможность замены штативной головки. 
Для разных условий съемки, для видеосъемки могут использоваться различные головки, поэтому в конструкции многих штативах предусмотрена возможность смены поворотных головок. 
Во всех профессиональных штативах используются съемные головки. 
Тип головки
Тип головки, используемой в штативе. 
Штативная головка — это устройство, регулирующее положение камеры. В зависимости от конструкции штативные головки могут быть следующих типов: 2D, 3D, и шаровые
2D-головка может поворачиваться вокруг двух осей. То есть камера, закрепленная на такой головке, может поворачиваться в горизонтальной плоскости и наклоняться вверх и вниз. Для поворота камеры в каждой плоскости используются отдельные ручки.  
3D-головка схожа по конструкции с 2D, но имеет еще одну ось вращения для наклона камеры вбок, что позволяет делать снимки в вертикальном формате. 
Шаровая головка названа так, потому что основой ее конструкции является шар. Он фиксируется специальным зажимом, ослабив который можно придать камере требуемое положение. 
С шаровой головкой работается быстрее, но она не предусматривает возможность панорамной съемки, которая есть в 2D- 3D-головках. Головка шаровой конструкции менее устойчива к загрязнению, чем 2D и 3D-головки. Песок, попавший между шаром и вкладышем такой головки, сильно сокращает срок ее службы. 
Размеры и цена шаровой головки обычно меньше, чем у 2D и 3D-головок. 
Тип штатива
Тип штатива в зависимости от места его установки. 
Штативы можно разделить на два основных типа: настольные и напольные
Настольные штативы во время съемки нужно установить на стол, камень или другую ровную поверхность. Основные плюсы таких штативов: малый вес, компактность, низкая цена, они идеально подходят для макросъемки. Из-за малых размеров и веса многие настольные штативы можно носить с собой в кармане. Но их основной недостаток — невозможно произвести съемку на приличной высоте без дополнительной опоры. 
Напольные штативы — самый распространенный тип. Они имеют достаточную длину и позволяют производить съемку в любых условиях. 
Угол наклона головки вверх (от 30 до 360 градусов)
Максимальный угол наклона камеры вверх в вертикальной плоскости. 
Чем больше угол наклона, тем больше у фотографа возможностей для получения интересного кадра. 
Угол наклона головки вниз (от -85 до 360 градусов)
Максимальный угол наклона камеры вниз в вертикальной плоскости. 
Чем больше угол наклона, тем больше у фотографа возможностей для получения интересного кадра.  
Угол поворота головки (от 55 до 360 градусов)
Угол поворота штативной головки в горизонтальной плоскости. 
Штатив с большим углом поворота головки можно использовать для создания панорамных фотографий и панорамной видеосъемки. 
Максимальный угол поворота голоски штатива составляет 360 градусов. 
Уровень
Наличие у штатива пузырькового уровня. 
Уровень или ватерпас — это устройство для точной установки фотокамеры в горизонтальное положение относительно поверхности Земли. Оно представляет собой одну или две запаянные стеклянные трубки с окрашенной жидкостью и пузырьком. При точном горизонтальном положении пузырек в трубке находится ровно посередине. 
Точная горизонтальная ориентация камеры особенно важна при панорамной съемке. 
Если штатив не оборудован уровнем, то его можно приобрести отдельно и использовать при точной ориентации камеры.  
Цвет — серебристый
Один из возможных цветов данной модели штатива — серебристый. 
Одна и та же модель штатива может выпускаться в разных цветовых исполнениях. При выборе штатива стоит обратить внимание на его цвет, для некоторых условий съемки он может иметь существенное значение. 
При съемках в студийных условиях светлые штативы могут отражать свет и вызвать отблеск на снимаемом предмете. Поэтому при съемках с сильным искусственным освещением лучше использовать штативы черного цвета. 
Штатив, который резко выделяется цветом от общего фона, может демаскировать фотографа, привлечь к нему внимание, что недопустимо в некоторых ситуациях, например, при съемке диких животных. 
Цвет — черный
Один из возможных цветов данной модели штатива — черный. 
Одна и та же модель штатива может выпускаться в разных цветовых исполнениях.  
При выборе штатива стоит обратить внимание на его цвет, для некоторых условий съемки он может иметь существенное значение. 
При съемках в студийных условиях светлые штативы могут отражать свет и вызвать отблеск на снимаемом предмете. Поэтому при съемках с сильным искусственным освещением лучше использовать штативы черного цвета. 
Штатив, который резко выделяется цветом от общего фона, может демаскировать фотографа, привлечь к нему внимание, что недопустимо в некоторых ситуациях, например, при съемке диких животных. 
Чехол в комплекте
Наличие в комплекте поставки чехла для транспортировки штатива. 
Если вы планируете брать штатив с собой в путешествие, то защитный чехол может вам пригодиться. 
Если чехла в комплекте нет, то не стоит огорчаться: для многих штативов его можно приобрести отдельно. 
 
Цифровая техника, Фотоаппараты, видеокамеры известных брендов: Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Samsung, Sony, FALCON EYES, Tamron, Manfrotto, LastoLite, SOLIGOR, Philips по выгодной цене с бесплатной доставкой на дом. Купить Штатив или монопод для камеры или фотоаппарата Вы можете в интернет-магазине бытовой техники и электроники «Лаукар». Все товары имеют сертификаты соответствия качеству и подлежат гарантийному обслуживанию.

Источник: Яндекс Маркет

Ремонт штатива

«Системный» штатив и его оперативный ремонт

Про штативы в разделе «Цифровое фото» уже было написано в цикле статей «Эх, жизнь дорожная такая сложная». И я бы не стал писать на эту тему еще, если бы не поломка любимой треноги. Когда она сломалась и нужно было искать замену, найти что-то подобное оказалось не просто. Во-первых, штатив обладал определенными качествами, не свойственными основной массе продукции. А во-вторых, он уже стал частью «системы».

То, что принадлежностей к камере в арсенале фотографа предостаточно, не удивительно. Но, что к штативу «прирастает» множество полезных узлов, понимаешь только тогда, когда штатив приходится менять на новый, а всю систему перестраивать. А потому возникает желание починить устройство. Сначала починить еще на съемке, на которой штатив сломался, ведь работать-то надо. Ну а затем починить, чтобы сохранить слаженную систему. В первом случае предполагается временный ремонт. Во втором — более-менее основательный. Для первого случая стоит иметь при себе универсальный ремкоплект. Ясно, что специфический ремкомплект для штатива носить при себе было бы слишком большой роскошью. А вот что-то легкое и универсальное по применению — вполне разумно.

Системный штатив

Но начнем со штатива и его системы. Из нескольких штативов, которыми я пользуюсь, наиболее востребованным, особенно для выездной съемки, оказался алюминиевый digi 714SH(B-Black) компании Manfrotto. Он легок (весит примерно 1 кг), помещается в небольшой портфель или рюкзак (в собранном состоянии длина штатива около 35 см), выдерживает нагрузку до 2,5 кг и позволяет снимать с уровня от 32,5 см (центральную колонку можно перевернуть и тогда снимать с уровня пола) до 122 см. Каждая ножка состоит из 4 секций. Крайние тонкие благодаря «сложному» профилю трубок совсем неплохо держат нагрузку и не очень «вибрируют». Штатив комплектуется встроенной шаровой головкой, зажимной механизм которой вполне удовлетворит фотографа с легкой камерой (компактом), занимающегося неторопливой съемкой. Для оперативной работы такая шаровая головка не подходит. Когда я покупал этот штатив, планировал заменить центральную колонку на обычную, однако найти такую не удалось. И еще оказалось, что если вес груза, носимого на себе, критичен, встроенная шаровая головка — хороший вариант и, несомненно, более практичный, чем просто неподвижный узел крепления камеры.

При выборе штатива я искал вариант с замками быстрой фиксации ножек, так на прошлом штативе с резьбовым зажимом сломался именно этот зажим. После 3 лет эксплуатации на Manfrotto digi 714SH снова сломался именно замок. Свои три года штатив отслужил исправно, и никаких претензий к производителю нет. Конечно, более качественная пластмасса или даже композитный пластик служили бы дольше. Но цена таких материалов «не войдет» в цену качественного алюминиевого штатива с профилированными ножками и штативной головкой, который на момент покупки стоил чуть больше 100 долларов.

Но вернемся к системе штатива. Первая добавка к ней — адаптер для быстросъемной площадки 200PL-14 (Manfrotto 323). Его можно закрепить на шаровую головку и оперативно монтировать камеру на штатив при съемке.

Адаптер быстросъемного крепления Manfrotto 323


Съемная центральная колонка штатива может использоваться как упор для съемки с уровня колена или мини-монопод

Чтобы работать со штативом было удобнее, на него нужно установить нормальную штативную головку. Для это центральная штанга переворачивается и остается только сделать переходник с метрической резьбы зажимного узла встроенной шаровой головки на стандартную для крепления камер к штативам дюймовую 3/8″.


За неимением нормального резьбового адаптера его можно сделать из стандартных переходников 1/4″—3/8″, пройдя внутри такого переходника метрическим метчиком М6 и подмотав при монтаже для надежности веревочный уплотнитель. При наличии станка переходник лучше выточить. Так как хвостовик М6 является частью натяжного зажимного узла шаровой головки («висит» на пружине), он не всегда точно отцентрован. Для точного позиционирования шаровой головки между ней и центральной колонкой нужно установить толстую металлическую прокладку с центральной дыркой большей чем 3/8 дюйма. Тогда основа шаровой головки будет опираться на срез центральной колонки и естественно окажется соосной центральной колонке.

На штатив можно установить легкую или среднюю по весу шаровую головку:

Штатив с установленной шаровой головкой Manfrotto 482. Головка выдерживает вес до 2 кг и сама весит чуть более 100 г. По грузоподъемности и надежности она, вероятно, не лучше встроенной штатной, но зато позволяет настраивать положение камеры более точно и просто.


Штатив с установленной шаровой головкой Manfrotto 488RC2. Головка выдерживает вес до 8 кг и сама весит почти как штатив — ≈0,8 кг. Головка кроме шарового узла имеет и узел панорамирования. Она удобна, но для используемого штатива чрезмерно громоздкая и тяжелая. Тем не менее именно такой комплект я использую чаще всего.

Для панорамной съемки или макросъемки удобно использовать адаптер, позволяющий перемещать площадку крепления камеры вдоль направления съемки. Одна из его версий — Manfrotto 357Pl. Диапазон допустимых перемещений — 80 мм. Масса адаптера — 0,33 кг.


Для съемки с вертикальным положением камеры в систему стоит добавить уголок поворота положения камеры на 90 градусов. Он может работать в паре с описанной выше площадкой с продольным перемещением Manfrotto 357Pl. Приведенный на фотографии адаптер изготовлен из металлического уголка и комплекта адаптера быстросъемного крепления Manfrotto 323. Существуют и заводские версии подобных конструкций.

Ремонт

Когда на съемке лопнул замок крепления ножки штатива, а снимать нужно было обязательно с использованием штатива (видео легкой камерой), в ход пошли обычные бухгалтерские резинки. На иллюстрации далее их всего две, но реально я закрепил замок четырьмя резинками. Обычно я закрепляю такими резинками комплекты пальчиковых аккумуляторов для вспышки и диктофона и наматываю их с запасом. Так что подобные резинки — одна из необходимых составляющих в моей «аптечке».

Более жестким и надежным решением временного крепления трещины может быть металлический хомут с червячным резьбовым натяжением. Такие хомуты легки и достаточно прочны. В фоторюкзаке стоит иметь подобные приспособления с диаметрами и под ножки штатива, и под максимальный диаметр используемых объективов.

Описанные выше способы ремонта — временные меры. С ними использовать штатив неудобно. Так как я не захотел разукомплектовывать свою штативную систему и создавать новую, пришлось выполнить основательный ремонт замка крепления ножки. Надежного клеевого соединения, которое можно реализовать в домашних условиях для узла работающего на разрыв, не создать. Поэтому пришлось «надеть» на замок постоянный хомут из композитного материала — капроновой нити и эпоксидной массы с отвердителем.

Для крепления капроновой нити на замок можно нанести несколько капель обычного клея-геля, который не даст нити при намотке сползать.


Далее на нить и замок наносится слой эпоксидной массы с отвердителем.

Для надежности после высыхания первого композитного слоя я нанес на замок еще один. В результате получился надежный «постоянный» хомут.

Отремонтированный замок

На самом деле ремонтировать замки штативов Manfrotto подручными средствами вовсе не обязательно. Для меня оказалось неожиданностью, что ремкомплекты для фототехники все еще продаются. Всего за ≈5 долларов мне продали в магазине «Кинолюбитель» на Ленинском проспекте (Москва) комплект Manfrotto R714,16, который легко установить на место сломанного замка. Чтобы облегчить процесс установки замка, можно руководствоваться документами с описаниями и схемами сборки, выложенными на сайте Manfrotto в описаниях продуктов. Так как ссылки на них, судя по виду, не являются постоянными, я скачал схему штатива Manfrotto digi 714SH, которую можно загрузить отсюда. Может, пластик сломавшегося замка был и не очень хорошим, но схемы полезны для ремонта и красивы сами по себе.

Ремкомплект Manfrotto R714,16

11 ноября 2011 Г.

Новости

  • GoPro Hero 11 Black Mini подешевела сразу на 100 долларов в Китае

    3 апреля 2023

  • 61 Мп и запись видео 6К. Раскрыты характеристики полнокадровых беззеркальных камер Nikon Z8x и Nikon Z8

    2 апреля 2023

  • Представлена Sony ZV-E1 — самая компактная полнокадровая беззеркальная камера производителя

    29 марта 2023

Раздел новостей >

Ries Tripod Широкоформатные штативы и головки для фотосъемки

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Показано с 1 по 12 из 36 результатов. Наши продукты специально разработаны в трех различных форматах; Формат SLR / DSLR (ранее 35 мм), средний формат, большой формат, банкетный формат и сверхбольшой формат.

Как выбрать штатив и головку?

В пленочных и цифровых камерах существует множество различных форматов. Вот некоторые рекомендации по этим форматам.

Какой у вас формат?

Формат SLR и DSLR (ранее пленка 135) — размер кадра пленки 135 был принят многими высококачественными цифровыми однообъективными зеркальными и цифровыми беззеркальными камерами, обычно называемыми «полнокадровыми».

  • Рекомендуемый штатив h200 или h200-2
  • Рекомендуемая головка Шаровая головка Acratech GPS

Средний формат — Средний формат  традиционно относится к формату пленки в фотосъемке, а также к соответствующим камерам и оборудованию, в которых используется пленка. В настоящее время этот термин применяется к пленочным и цифровым камерам, которые записывают изображения на носитель размером более 24 мм × 36 мм (0,94 дюйма × 1,42 дюйма) (полнокадровый) (используется в фотографии 35 мм (1,4 дюйма)), но меньше 4 дюймов × 5 дюймов (100 мм × 130 мм) (что считается широкоформатной фотографией).

  • Рекомендуемый штатив J100 или J100-2
  • Рекомендуемая головка J200 с одинарным наклоном или J250 с двойным наклоном

Большой формат – Большой формат относится к любому формату изображений от 4×5 дюймов (102×127 мм) до 8X10 дюймов (20×25 см)

От 4X5 дюймов до 5X7 дюймов

  • Рекомендуемый штатив J100 или J100 -2
  • Рекомендуемая головка J200 с одинарным наклоном или J250 с двойным наклоном

От 5X7 до 8X10 и некоторые более легкие камеры 11X14, такие как Chamonix

  • Рекомендуется штатив A100
  • Рекомендуемая головка A200 с одинарным наклоном или A250 с двойным наклоном

Панорамный формат – панорамные или «банкетные» форматы (например, 4×10 и 8×20 дюймов). Хотя этот формат может включать фильмы среднего формата и фильмы большого формата, он требует гораздо большей стабильности, чем вы найдете в большом формате.

Для Ширина до 12 дюймов

  • Рекомендуемый штатив J100 или J100-2
  • Рекомендуемая головка J200 с одинарным наклоном или головка J250 с двойным наклоном

Или для 8X20 дюймов и более, до 48 дюймов (да, они существуют)

  • Рекомендуемый штатив A100-2
  • Рекомендуемая головка A200-2 с одинарным наклоном или A250-2 с двойным наклоном

Сверхбольшой формат — (ULF) 11 × 14, 16 × 20 или 20 × 24 дюйма или размером с пленку, пластины или камеры. Многие форматы ULF (например, 24 × 24, 36 × 36 и 48 × 48 дюймов) представляют собой горизонтальные камеры, предназначенные для изготовления больших негативов для контактной печати на печатных формах.

  • A100-2 с однонаклонной головкой A200-2 или двустворчатой ​​головкой A250-2
Штативы и штативные головки Ries — это король, когда дело доходит до широкоформатной и сверхширокоформатной фотографии. Никто другой не может превзойти Райса.
Слева A100 с 6-дюймовым диском, справа J100-2 с 4-дюймовым диском. Оба штатива сделаны из дерева одинакового размера.

Деревянные штативы Ries

Деревянные штативы специально используются для гашения шума и вибраций, влияющих на динамические характеристики во время экспонирования пленки. Наши штативы специально изготовлены из «тонового дерева» или AKA; «тонвудс» (поищите). Король всех тонов древесины — восточный клен Hard Rock для штативов. Он твердый, легкий, прочный и обладает лучшими свойствами гашения вибраций из всех доступных материалов.

Головки штатива

Голова J250

Головки штатива Ries с одинарным и двойным наклоном и уникальной системой зажима листа с несколькими пальцами невероятно прочны, надежны, просты и, прежде всего, стабильны. Компания Ries производит все детали на нашем заводе в Бремертоне, штат Вашингтон, США.

Аксессуары: моноподы, удлинители, кожаные подкладки, гравировка, пластины для камеры

Моноподы, сумки для штативов, кожаные подкладки, винты для штатива, винты для камеры, лазерная гравировка, сменные пластины для камеры.

Все сделано на нашем собственном заводе в США!

Деревянный штатив для камеры — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Резьба на фотоаппарате под штатив: ZENITcamera: Q&A — 3362-58

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх