Фотоаппарат sony a7 ii: Профессиональный фотоаппарат | Полнокадровый фотоаппарат ILCE-7M2

Содержание

Фотоаппарат Sony Alpha a7 II Body (ILCE7M2B.CEC)


5-осевая стабилизация изображения

Камера α7 II значительно расширяет ваши возможности, компенсируя пять типов дрожания камеры при фото- и видеосъемке с рук. Высокоэффективная компенсация с шагом 4,52 позволяет вам уверенно приближать отдаленные объекты, снимать детализированные крупные планы или ночные сцены — и все это с минимальным размытием от сотрясения камеры.


Совместимость с широкой линейкой сменных объективов

Новая 5-осевая стабилизация изображения позволяет наслаждаться непревзойденной свободой при съемке с рук с еще большим количеством сменных объективов. Короткий рабочий отрезок камеры α7 II с байонетом E повышает совместимость камеры с большим количеством объективов.


Автоматическая оптимизация для каждого объектива α

Камера α7 II анализирует данные с объектива, оптимизируя алгоритм формирования изображения и характеристики 5-осевой стабилизации изображения для каждого объектива, благодаря чему вы с уверенностью можете пользоваться любимыми объективами с байонетами E и A.

При использовании объективов с байонетом E с оптической стабилизацией (OSS) камера α7 II совмещает мощные характеристики встроенной в корпус камеры системы стабилизации изображения со стабилизатором объектива.


Быстрая и точная гибридная автофокусировка

Новая улучшенная система быстрой гибридной автофокусировки Fast Hybrid AF обеспечивает максимально высокую скорость реакции, высокую точность прогнозирования движения и широкую область автофокусировки для эффективного слежения за объектом в кадре. Скорость реакции автофокусировки на 30% быстрее, чем у предыдущей α7, что является впечатляющим достижением для камеры с полнокадровой матрицей. Это позволяет точно прогнозировать перемещение объекта и всегда держать его в фокусе и в кадре.


Фазовый АФ в фокальной плоскости на объективах с байонетом А

Камера α7 II обеспечивает поддержку фазового АФ в фокальной плоскости при установке объективов с байонетом A5 с помощью LAEA3(LA-EA16) адаптера для объектива.

Это позволяет использовать преимущества широкой зоны покрытия АФ, высокую чувствительность и отзывчивость, мощные оптические характеристики и фунцию отслеживания объективов с байонетом A.


Полнокадровая 35-мм матрица Exmor™ CMOS с разрешением 24,3 мегапикселя

Матрица обеспечивает великолепное качество изображения по всей площади кадра и невероятное 24,3-мегапиксельное разрешение. Вы сможете в полной мере оценить низкий уровень шумов, невероятно широкий динамический диапазон и удивительно богатую градацию оттенков. Более того, уникальные инновационные технологии Sony обеспечивают исключительную детализацию и реалистичность изображений.


Процессор обработки изображения BIONZ X™

Процессор BIONZ X тщательно воспроизводит текстуры и мельчайшие детали в режиме реального времени так же, как вы их видите невооруженным глазом, что становится возможным благодаря скоростной обработке данных. Вместе с большой интегральной схемой, ускоряющей обработку, он обеспечивает естественность при передаче деталей, реалистичность изображения, точные градации оттенков и снижение уровня шума при фото- и видеосъемке.

Поддержка 14-битного формата RAW без сжатия

Совместимость с новым 14-битным форматом RAW без сжатия позволяет выбирать оптимальный формат под конкретные задачи. Таким образом камера обеспечивает превосходное качество изображения и богатую градацию оттенков для максимальной реализации широкого динамического диапазона матрицы.


Прочный корпус из магниевого сплава

Невероятно компактный и легкий корпус способен вынести суровые условия съемки в полевых условиях. Это идеальное сочетание легкости, непревзойденной надежности и повышенной устойчивости благодаря верхней и передней крышкам и внутренним компонентам, выполненным из прочного магниевого сплава.


Прочный байонет объектива

Прочность и надежность корпуса и узла крепления объектива была улучшена с учетом возможностей для установки больших, тяжелых объективов, таких как супертелеобъективы и объективы для видеосъемки.


Улучшенный захват и кнопка спуска затвора

Форма и высота рукоятки разработана специально для повышения устойчивости и надежности захвата камеры, даже при съемке с установленным тяжелым объективом. Это также способствует более уверенному использованию кнопки затвора и дисков управления при съемке. Кроме того, изменилась форма кнопки затвора и ее расположение относительно края корпуса. Теперь она сдвинута ближе к краю, что обеспечивает более естественный захват камеры и повышенную устойчивость.


Возможности полного кадра без громоздкой аппаратуры

Камера α7 II обладает широкими возможностями видеосъемки в очень компактном корпусе. Вы можете создавать захватывающие видеоролики с великолепным качеством изображения и звука, а также с изысканным размытием фона, удивительно четкими деталями и повышенной чувствительностью, так что даже самые темные сцены заиграют яркими красками. Такие функции, как профиль изображения и режимы P/A/S/M еще больше расширяют возможности для творчества.


Высококонтрастный видоискатель XGA OLED Tru-Finder™ с высоким разрешением

Видоискатель обеспечивает впечатляющий обзор, что способствует простой и интуитивно понятной работе. Вы можете сразу же просматривать откорректированное изображение, поскольку видоискатель отображает эффекты различных настроек камеры в реальном времени. Более того, усовершенствованная трехлинзовая оптическая система обеспечивает точную передачу градаций оттенков и высокую контрастность.


Стабильное изображение в видоискателе

Наблюдайте стабилизирующий эффект компенсации дрожания камеры на видоискателе или ЖК-экране при съемке фотографий, нажав кнопку спуска затвора наполовину или увеличив изображение, а при видеосъемке — выбрав режим видео. Даже при использовании телеобъективов или макрообъективов вы можете настраивать параметры кадрирования и фокусировки, не жертвуя резкостью изображения в видоискателе.


Автофокусировка с функцией фиксации

Вы с легкостью сможете удерживать движущиеся объекты в фокусе благодаря усовершенствованию технологий анализа изображения фиксирующего автофокуса, который обеспечивает оптимальную точку автофокусировки для плавного и непрерывного отслеживания объекта.

Качество обнаружения и отслеживания движущихся объектов была значительно улучшена, что стало возможным благодаря усовершенствованной запатентованной технологии анализа изображений от Sony.


Технологии воспроизведения деталей и снижения дифракции

Технология воспроизведения деталей позволяет добиться превосходной детализации и естественной текстуры, а технология снижения дифракции подавляет эффекты дифракции, воспроизводя мельчайшие подробности даже при съемке с низкими значениями диафрагмы.


Подавление шума в отдельных областях снимка

Подавление шума в отдельных областях снимка выборочно разделяет изображение на области на основе образцов (например, контуры, текстуры и плоские области, такие как голубое небо), а затем применяет наиболее подходящий режим подавления шума для каждой области, значительно снижая уровень шума и достигая нового уровня четкости.


Параметры изображения

Настройте вид изображения перед съемкой, отрегулировав градацию, цвет и детали. Настроенные параметры можно сохранить вместе с другими настройками в качестве профиля. Можно сохранять до семи профилей.


Настройки гамма-коррекции S-Log2

Уникальная технология цветокоррекции от Sony, представленная в профессиональных видеокамерах, обеспечивает увеличение динамического диапазона на 1300% для повышения плавности перехода цветов и сокращения пересвеченных и недосвеченных участков. Благодаря цветокоррекции на этапе постобработки изображений можно добиться минимального уровня шумов и максимальной детализации для достижения разнообразных эффектов выразительности.


Временной код / Метка пользователя

Данная функция имеет параметр «В режиме записи», когда тайм код используется только в режиме записи, и параметр «Независимый», когда тайм код используется в режиме работы вне зависимости от статуса записи, с пропуском или без пропуска кадров. Камера α7 II также может воспроизводить встроенный тайм код при использовании прямого вывода по HDMI.


Четкое изображение по HDMI

Разъем HDMI облегчает передачу видеосигналов в формате Full HD на внешний монитор в режиме реального времени, что позволяет просматривать материалы на большом экране. Эта функция поддерживает запись видео в несжатом формате на внешнее записывающее оборудование и позволяет просматривать видео в несжатом формате, предварительно отключив функцию отображения информации о съемке.

Тщательно продуманные элементы управления

Расположение органов управления теперь продумано еще более тщательно, что повышает интуитивность работы и скорость настройки параметров при просмотре сцены через видоискатель. Форма и расположение передних и задних дисковых переключателей стали еще удобнее, повышая простоту и эффективность использования. Можно сказать, что тщательность проработки элементов корпуса этой камеры во многом превосходит другие модели серии α7.


Удобная настройка кнопок

Индивидуальная настройка кнопок дает вам возможность привязывать часто используемые функции к настраиваемым кнопкам по вашему выбору, чтобы снимать именно так, как нравится. Вы легко можете назначить любую из 56 функций8 на любую из 10 кнопок9, что позволит повысить скорость работы и сделать ее более интуитивной и комфортной.


Удобный ЖК-экран с регулируемым углом наклона

ЖК-экран можно наклонять вверх приблизительно на 107 градусов и вниз на 41 градус, обеспечивая удобство съемки с разных ракурсов. Возможность поворачивать экран в сочетании с компактностью камеры открывает широкие возможности для съемки. Технология WhiteMagic™ обеспечивает четкость при просмотре под прямыми солнечными лучами, почти в два раза увеличивая яркость дисплея.

Система защиты от пыли и защитное покрытие

Чтобы устранить дефекты на фотографиях, специальное антистатическое покрытие на поверхности оптического фильтра препятствует налипанию сухих и влажных частиц пыли при смене объективов. Также при выборе режима очистки механизм защиты от пыли начинает вибрировать на высокой скорости, удаляя любые частицы с фильтра.


Удаленное управление и обмен контентом в одно касание

Удаленное управление в одно касание позволяет использовать смартфон или планшет в качестве видоискателя или пульта дистанционного управления для цифровой камеры. А обмен контентом в одно касание позволяет передавать фотографии и видео с камеры. В любом случае, загрузив приложение Imaging Edge Mobile10 на смартфон или планшет Android с поддержкой NFC, вы сможете забыть о сложной настройке и легко установить беспроводное соединение, просто приложив устройство к камере. Теперь у вас появилась возможность управлять камерой с помощью смартфона в ситуациях, и контролировать процесс съемки в недоступных раньше ситуациях, а также делать групповые портреты и передавать контент на смартфон, чтобы затем выложить удачные фото или видео в социальную сеть. Нет NFC? Не проблема! Сопряжение можно также установить вручную.

PlayMemories Camera Apps™ www.Sony.net/pmca

Потрясающий новый сервис для скачивания приложений PlayMemories Camera Apps12 позволяет добавлять новые функции к уже существующему набору функций камеры, чтобы сделать фотографии более выразительными в соответствии с вашим творческим замыслом.


Функция многокадрового подавления шума (Multi Frame NR)

Этот режим комбинирует четыре снимка, чтобы значительно снизить уровень шума и повысить чувствительность, позволяя вам делать четкие снимки в условиях недостаточной освещенности без использования штатива или вспышки. Размытость снимков от дрожания камеры также снижается, а контрастность и детальность увеличиваются.


Capture One (для Sony)

Capture One Express (для Sony) — это признанное бесплатное ПО для редактирования изображений, которое обеспечивает профессиональную высококачественную обработку RAW-данных, легкое управление файлами изображений и мощные инструменты редактирования. Capture One Pro (для Sony) — это платная версия ПО, которая включает еще больше инструментов редактирования и возможность съемки непосредственно на компьютер.


Режим съемки AF/AE со скоростью 5 кадров/с и точным отслеживанием объекта

При съемке динамичных сцен и быстро движущихся объектив вы можете эффектно запечатлеть нужный момент, получая резкие и хорошо экспонированные снимки благодаря скоростной непрерывной съемке в режиме АF/AE со скоростью 5 кадров/с. Значительно улучшенный алгоритм точно прогнозирует движения объекта, благодаря чему объект съемки всегда будет оставаться в фокусе даже при непрерывной съемке.


Профессиональный формат XAVC S

Формат XAVC S с высокой частотой кадров предназначен для записи видео исключительно высокого качества с минимальным уровнем шумов. Этот формат был разработан на основе профессионального формата записи видео XAVC 4K/HD. Он позволяет записывать изображения Full HD (1920 х 1080) на скорости 50 Мбит/с (60P/ 50P, 30P/ 25P, 24P)14 и использует линейный ИКМ для высокого качества записи звука.


Приложения Imaging Edge™ Remote, Viewer и Edit

Делайте высококачественные фотографии с помощью приложений Imaging Edge для ПК. Используйте приложение Remote для управления съемкой и наблюдения за ней в реальном времени на экране ПК, Viewer — для удобного просмотра и оценки изображений, а также их выбора из больших библиотек, Edit — для обработки RAW-данных и создания высококачественных фото. Используйте возможности формата RAW от Sony по максимуму и эффективно управляйте производством15.

Назначение Для профессионалов
Размер дисплея 3
Штатив камеры Байонет Е
Тип фотокамеры Системная камера, Со съёмным объективом
Тип процесора BIONZ X
Тип матрицы (светочуствительный элемент) CMOS (КМОП)
Модель Alpha a7 II Body
Модельный ряд Alpha
Размер матрицы Full Frame (36х24 мм)
Светочувствительность (ISO) 100 — 25600
Количество мегапикселей 24 Mpix
Максимальный размер снимка 6000×4000
Серийная съемка, кадр/с 5
Формат файлов JPEG, RAW
Кол-во точек фокусировки 117
Тип фокусировки автофокусировка
Крепление объектива (байонет) Sony E-mount
Фокусное расстояние Нет
Минимальное расстояние фокусировки Нет
Светосила Зависит от объектива
Оптическое увеличение (объектив) Зависит от объектива
Оптическое увеличение Зависит от объектива
Стабилизация изображения Электронная стабилизация
Дисплей (диагональ) 3. 0″
Роздільна здатність дисплея, тис. пікс 1230
Поворотный дисплей Есть
Сенсорный дисплей Нет
Наличие видоискателя Есть
Видоискатель Электронный
Покрытие кадра (видоискатель), % 100%
Увеличение видоискателя 0,71X
Максимальное разрешение видео, пикселей Full HD (1920×1080)
LOG S-Log 2
Видео HDR Нет
Частота кадров видеосъемки, кадр/сек 30
Формат видеофайлов AVCHD
Выдержка 30 — 1/8000
Типы карт памяти Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Pro Duo, SD, SDHC, SDXC
Разъемы и порты HDMI, USB 2. 0
Беспроводные интерфейсы NFC, Wi-Fi
Подключение внешней вспышки Есть
Тип питания Аккумулятор
Питание NP-FW50
Снимков на заряде, шт 350
Пыле-,влаго-,ударозащита Пыле- и брызгозащита
Материал корпуса магниевый сплав
Цвет (основной) Черный
Габариты (ВхШхГ), мм 95,7х126,9х59,7
Объектив в комплекте Body
Страна производитель Таиланд
Гарантия, мес. 24
Штрихкод 4548736001701
Дополнительно Беззеркальные фотоаппараты Sony

Отзывы на фотоаппарат sony a7 ii kit 28-70mm (ilce-7m2k) от покупателей и мастеров

  • org/ListItem»> Главная
  • Фото и видеотехника
  • Фотоаппараты
  • Фотоаппарат Sony a7 II Kit 28-70mm (ILCE-7M2K)

код: 0913395

В каталог

К сравнению

Следить за ценой

Тип камеры: беззеркальная камера
Комплект: с объективом
Максимальное разрешение видео: 1920×1080
Физический размер матрицы: 36 x 24 мм
Гарантия: 12 месяцев.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка и оплата

в сравнении

Очистить список сравнения

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее
пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на их
использование и условия обработки персональных данных.

Закрыть

Обзор Sony A7 II – Конструкция камеры и обращение с ней

Конструкция камеры и обращение с ней

Будучи младшей версией серии A7, оригинальная A7 имела несколько областей, в которых Sony срезала углы. Во-первых, конструкция корпуса была не такой, как у Sony A7R: у A7 была худшая конструкция, только верхняя пластина и часть передней панели были изготовлены из магниевого сплава, а остальная часть была пластиковой. Во-вторых, крепление как на A7, так и на A7R было довольно слабым, состоящим из смеси металлических и пластиковых компонентов, которые скрепляли его. Чтобы объективы не шевелились в байонете, многим фотографам приходилось прибегать к цельнометаллическим байонетам сторонних производителей от Fotodiox. Позже Sony исправила проблему с креплением в Sony A7S, но оригинальные A7 и A7R так и не были отозваны или модернизированы надлежащими креплениями. К счастью, Sony решила обе эти проблемы в Sony A7 II — камера теперь имеет такую ​​же конструкцию из магниевого сплава, как и другие камеры серии A7, а крепление было заменено на правильное цельнометаллическое крепление.

Самым большим и самым долгожданным изменением в Sony A7 II, без сомнения, является улучшенный захват. Наконец, A7 II ощущается в руках как настоящая камера! Разница в управлении похожа на то, что я чувствовал при переходе с Olympus OM-D E-M5 на E-M1 — выступающая рукоятка кажется гораздо более удобной. Просто взгляните на разницу в захвате между A7 II и его предшественником:

Благодаря изменению конструкции рукоятки Sony также смогла переместить спуск затвора из его прежнего положения на верхней части камеры. вплоть до рукоятки, что также повысило удобство съемки, сделав камеру намного удобнее, чем все другие камеры серии A7. Поворотный диск на передней панели камеры также был перемещен на переднюю часть рукоятки, благодаря чему A7 II ведет себя аналогично зеркальным фотокамерам Nikon, которые также имеют систему с двумя дисками. При съемке в ручном режиме передний диск по умолчанию используется для изменения диафрагмы объектива, а задний диск — для изменения скорости затвора.

Другим долгожданным изменением является добавление второй пользовательской кнопки C2 в верхней части камеры, что очень удобно, так как позволяет запрограммировать кнопку практически на любую доступную функцию камеры. Хотя вы можете запрограммировать почти каждую кнопку на камере, чтобы она работала так, как вы хотите, есть некоторые простые вещи, которые должны были быть сделаны по умолчанию, например, возможность перемещать точку фокусировки, просто нажимая многофункциональный диск на задняя часть камеры. По умолчанию нет быстрого способа изменить точку фокусировки! В итоге я изменил три кнопки (левую, правую и нижнюю), чтобы вызвать изменение точки фокусировки, но даже после изменения (Настройки пользовательских клавиш -> Кнопка «Влево», «Вправо», «Вниз» -> «Настройки фокуса») мне все равно сначала нужно нажать одну кнопок и только тогда я могу начать двигать его. Кнопка «Вверх» постоянно настроена на DISP (Дисплей), поэтому нет возможности назначить ее для настроек фокуса, что делает это еще менее рабочим решением. Установка точки фокусировки должна быть предельно простой, поэтому я не уверен, почему Sony делает ее такой болезненной. Помимо этого, на A7 II гораздо удобнее снимать по сравнению с другими камерами серии A7, поэтому я надеюсь, что Sony внесет эти изменения в будущие версии своих беззеркальных камер.

Увеличенная рукоятка и изменения в конструкции, очевидно, привели к изменению веса — Sony A7 II теперь самый тяжелый из всех, его вес составляет около 556 граммов без батареи — увеличение более чем на 100 граммов по сравнению с его предшественником. Хотя некоторые могут отнестись к этому негативно, я лично считаю, что вышеупомянутые эргономические изменения намного перевешивают увеличение веса.

ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 33 мм, ISO 100, 1/250, f/8.0 А7Р. Мне нравится режим электронного затвора по передней шторке, и я использую его с момента получения камеры. Вы не услышите затвор до конца выдержки, а значит, затвор никогда не будет вызывать дополнительных вибраций — самой большой проблемы, от которой страдает A7R. Это огромный плюс для беззеркальной камеры, и этот режим должен быть включен по умолчанию! Фокус-пикинг, живая гистограмма и другие беззеркальные функции, такие как возможность просмотра изображений в видоискателе, очень приятны.

Sony A7 II оснащена тем же электронным видоискателем высокого разрешения (EVF), что и Sony A7, с разрешением 2,4 миллиона точек. Он предлагает 0,71-кратное увеличение, что примерно соответствует тому, что обычно имеют полнокадровые зеркальные камеры. Четкость и цвета великолепны, но если вы сравните электронный видоискатель на A7 II с Fuji X-T1, вы увидите, что последний дает заметно лучшее общее впечатление. Электронный видоискатель на X-T1 имеет большее 0,77-кратное увеличение и кажется более четким и плавным по сравнению с ним.

Система меню камеры

Еще одним недостатком является система меню, которая по-прежнему представляет собой огромный беспорядок. Я не знаю, кто разработал систему меню для камер Sony серии A7, но его следует заменить кем-то, кто кое-что знает о правильной навигации по графическому интерфейсу. Вещи просто везде, повсюду. К настоящему времени я, вероятно, прошел через всю систему меню не менее 20 раз, чтобы найти конкретную настройку меню. Настройки просто не так просто найти там с основными значками, подменю и часто случайными местами для определенных настроек. Почему Sony не может сгруппировать объекты более логично и разрешить прокрутку вниз, как Nikon? Это имело бы гораздо больше смысла и сделало бы меню более удобным и интуитивно понятным. Когда вы смотрите на меню A7 и сравниваете его с меню A7 II, все, что вы видите, это смещение пунктов меню под номерами. Например, Sony A7R имеет в общей сложности 7 подменю в меню «Камера», а A7 II — 9.подменю. Дополнительные добавленные меню были вставлены между ними, поэтому, если вы начнете сравнивать подменю между этими камерами, вы не найдете вещи в одном и том же месте. Здесь нет никакой логической группировки, поэтому все кажется случайным и неуместным. Я надеюсь, что Sony решит эти проблемы с меню и навигацией в будущем, потому что камеры могут стать намного более удобными для пользователя.

ILCE-7M2 + FE 24-70 мм F4 ZA OSS @ 38 мм, ISO 100, 1/160, f/8,0 это может быть полезно для повседневной фотографии. Функция «Компенсация объектива», находящаяся в меню «Настройка», позволяет исправить проблемы, связанные с объективом, такие как виньетирование (название меню «Компенсация затенения»), хроматические аберрации и искажения. Очевидно, что степень коррекции объектива зависит от каждого объектива, поэтому Sony включила текущие профили объективов FE в прошивку своей камеры. Новые объективы, которые появятся в будущем, также будут поддерживаться посредством обновлений прошивки. Обратите внимание, что коррекция объектива применяется только к изображениям в формате JPEG. Помимо множества эффектов творческого стиля и различных режимов сцены, Sony A7 II также имеет удобный режим «Sweep Panorama», который используется для съемки панорам. Хотя я лично предпочитаю вручную сшивать свои панорамы, так как при этом я могу получить гораздо большее разрешение (см. мое руководство по панорамной фотографии), встроенная функция панорамы — отличный способ быстро склеить панораму в режиме JPEG.

К сожалению, чувствительность камеры и время запуска — слабые стороны Sony. Хотя у меня не было серьезных задержек с меню, A7 II иногда замедляется при изменении настроек камеры и выполнении операций в камере, подобно тому, что я видел на других камерах Sony NEX. Но это незначительные проблемы по сравнению с медленным временем запуска. Все камеры серии A7 страдают этим, и A7 II, к сожалению, ненамного лучше. Когда вы впервые вставляете батарею, инициализация камеры может занять 3-4 секунды. Теперь, если камера ранее была включена и нет большой задержки между последним временем запуска, камера будет инициализироваться намного быстрее, а время ожидания сократится вдвое, что не так уж и плохо. Но даже тогда, когда вы включаете камеру и можете сделать первый снимок, вы смотрите и ждете где-то 2-3 секунды. Для сравнения, Fuji X-T1 запускается заметно быстрее (вне зависимости от того, вставлена ​​ли батарея недавно или нет) и чувствует себя гораздо более отзывчивой при съемке. В целом, большинство беззеркальных камер имеют более медленное время запуска по сравнению с зеркальными фотокамерами, поскольку требуется инициализировать больше электроники, поэтому я надеюсь, что Sony и другие компании придумают способ сделать эти беззеркальные камеры более быстрыми.

ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 100, 1/250, f/8.0

Зарядка и срок службы батареи

Еще одна жалоба касается времени работы от батареи. Хотя я часто выключаю камеру, чтобы продлить срок службы батареи, и отключаю все дополнительные функции, такие как воспроизведение изображений, батареи просто не хватает на несколько часов съемки. Для сравнения, я мог бы снимать на цифровую зеркальную камеру Nikon несколько дней, и у меня еще оставалось бы много энергии. Не уверен, что Sony может работать над оптимизацией времени автономной работы, но планируйте приобрести несколько таких аккумуляторов, особенно при работе на холоде! Аккумулятор NO-FW50 с емкостью всего 1020 мАч, который используется в серии Sony A7, рассчитан на 350 снимков и кажется слишком слабым для этих камер. Я не думаю, что Sony сможет значительно снизить энергопотребление, поэтому я очень надеюсь увидеть аккумуляторы большей емкости, даже если это произойдет за счет более тяжелой и крупной камеры. Как было сказано выше, A7 II в любом случае уже является самым тяжелым из всех (что лично мне не жалко), так что еще 30-40 граммов веса батареи, на мой взгляд, не повредят, особенно если это приведет к удвоению емкости батареи. На данный момент единственное решение — взять несколько батарей NO-FW50.

Как насчет зарядки аккумулятора? Как и в случае с Sony A7 и A7R, вы получите небольшой адаптер переменного тока с подключенным к нему USB-кабелем, а зарядка осуществляется путем подключения кабеля к камере. Да, Sony снова удешевила специальный адаптер. Когда вышла A7S, многие стрелки Sony были очень рады и взволнованы, увидев специальное настенное зарядное устройство и дополнительную батарею, думая, что, возможно, Sony продолжит эту тенденцию в будущем. Ну, это не выглядит так, потому что A7 II поставлялся с одной батареей и без специального зарядного устройства. Это очень разочаровывает, потому что изготовление пластикового зарядного устройства почти ничего не стоит. Я не ожидаю дополнительных батарей, но да ладно — дурацкое настенное зарядное устройство не должно быть проблемой!

ILCE-7M2 + FE 16-35mm F4 ZA OSS @ 16 мм, ISO 200, 1/60, f/11.0

Стабилизация изображения SteadyShot

Я уверен, что многие были озадачены, когда услышали новость о том, что A7 II будет встроенная стабилизация изображения (IBIS). Дело в том, что производители обычно выбирают либо IBIS, либо стабилизацию объектива, но не то и другое одновременно. Поскольку у Sony уже были стабилизированные объективы, такие как комплект 28-70 мм OSS, 24-70 мм f/4 OSS и 70-200 мм f/4 OSS, мне было трудно понять, почему Sony вдруг решила включить IBIS. Я был обеспокоен реализацией — обычно вы хотите иметь стабилизацию либо в камере, либо в объективе, но если они будут работать одновременно, вы можете столкнуться с множеством проблем. После прочтения документации мои опасения улеглись, так как Sony придумала способ заставить оба работать одновременно. Оказывается, Sony придумала, как совместить IBIS и OSS, чтобы обеспечить максимальную стабилизацию — потрясающую технологию, которая делает дизайн объективов перспективным. Возможность использовать IBIS для короткофокусных объективов и OSS для телеобъективов — это то, чего раньше не делал ни один другой производитель. Я аплодирую Sony за это, так как это показывает, что компания активно ищет способы сделать свои беззеркальные камеры более функциональными по сравнению с DSLR. В настоящее время ни одна полнокадровая камера, кроме A7 II, не имеет IBIS, так что это первая в мире камера.

Проблема со стабилизацией в объективах заключается в том, что производители часто включают ее только в длиннофокусные объективы и полностью исключают короткофокусные фикс- и зум-объективы. Поскольку стабилизация изображения действительно эффективна при любом фокусном расстоянии, это было большим ограничением для Nikon, Canon, Panasonic и других брендов, которые решили использовать исключительно стабилизацию объектива. Это правда, что стабилизация объектива в целом очень эффективна (потому что ее можно точно настроить для каждого объектива), но тогда IBIS лучше, чем вообще ничего! Представьте, если бы Nikon внедрил IBIS, и вы могли бы снимать на свой любимый объектив 85 мм f/1,4 со стабилизацией камеры, а затем переключиться на объектив 70-200 мм f/2,8G VR II и добавить стабилизацию объектива с еще большей эффективностью. Вот это было бы сладко! И это именно то, что Sony сделала на A7 II.

ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 65 мм, ISO 160, 1/80, f/5.6

Теперь большой вопрос, действительно ли работает 5-осевая стабилизация и насколько она полезна? После съемки на A7 II в течение трех месяцев я пришел к выводу, что 5-осевой IBIS чрезвычайно полезен — он, безусловно, работает очень хорошо. Не могу сказать, что она так же хороша, как 5-осевая стабилизация на Olympus OM-D E-M1, но довольно близко. Наличие IBIS позволяет снимать с гораздо меньшей скоростью затвора, не вызывая дрожания камеры. Это означает съемку с более низкими значениями ISO в условиях слабого освещения, в результате чего получаются изображения более высокого качества с меньшим уровнем шума. Теперь, чтобы получить полную 5-осевую стабилизацию, вам нужно будет использовать объективы с родным байонетом или электронные объективы с адаптерами, которые передают информацию в камеру (например, об автофокусе и фокусном расстоянии). IBIS будет понижен до 3-осевой стабилизации при использовании фиктивных адаптеров и неэлектронных объективов, и вам придется указать информацию о фокусном расстоянии в меню камеры.

На мой взгляд, 5-осевая стабилизация в корпусе Sony A7 II — это огромное улучшение и очень нужная функция. Хотя это кажется не таким эффективным, как стабилизация в теле камеры Olympus OM-D E-M1, это полнокадровый датчик, если честно сравнивать его с гораздо меньшим датчиком Micro Four Thirds — здесь нет в этом корпусе A7 II много места для перемещения датчика по сравнению с ним. Тем не менее, за те несколько месяцев, что я пользуюсь камерой, я обнаружил, что стабилизация очень хорошо работает для любого вида съемки с рук. А с недавним обновлением прошивки стабилизация стала еще лучше и надежнее, особенно при съемке видео.

Объективы с байонетом Sony FE

С момента появления камеры Sony серии A7 одним из самых больших источников жалоб со стороны многих фотографов был выбор объектива с родным байонетом. В отличие от Fuji и других производителей беззеркальных камер, Sony не проявляла такой активности в быстрой разработке большого количества объективов с родным байонетом. Вот все объективы, которые Sony представила с момента запуска линейки полнокадровых беззеркалок:

  1. Sony FE 35mm f/2.8 ZA
  2. Sony FE 55mm f/1.8 ZA
  3. Sony FE 16–35 мм f/4 ZA OSS
  4. Sony FE 24–70 мм f/4 ZA OSS
  5. Sony FE 28–70 мм f/3,5–5,6 OSS
  6. Sony FE 70–200 мм f/4 G OSS
  7. Sony FE PZ 28-135mm f/4 G OSS

Если исключить специальный объектив PZ 28-135mm, предназначенный для видеосъемки на Sony A7S, всего получается 6 объективов с родным байонетом. Понятно, что Sony сосредоточилась на линейке громоздких и тяжелых зум-объективов, а не на выпуске быстрых и отличных фикс-объективов. Sony следовало бы поучиться у Fuji, которая сначала сконцентрировалась на высококачественных фикс-объективах и только потом начала разрабатывать качественные зум-объективы. На сегодняшний день у Sony нет хорошего светосильного портретного объектива (85 мм f/1.4 или f/1.8 было бы замечательно), нет макросъемки (выпуск которой намечен на 2015-2016 годы) или других специализированных объективов.

ILCE-7M2 + FE 24-70mm F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 100, 1/6, f/5,6

Хорошая новость заключается в том, что другие производители весьма активно либо адаптируют существующие объективы, либо создают объективы специально для Sony. полнокадровый байонет E. Вот список объективов сторонних производителей, доступных сегодня:

  1. Mitakon Zhongi 50mm f/0.95
  2. Samyang 8mm f/2.8 UMC
  3. Samyang 12mm f/2.8 ED AS IF NCS UMC
  4. Samyang IF 14mm AS f/2. UMC
  5. Samyang 24mm f/1.4 ED КАК ЕСЛИ UMC
  6. Samyang 35mm f/1,4 as umc
  7. Samyang 50 мм f/1,4 Как если бы UMC
  8. Samyang 135mm f/2 Ed Umc
  9. Vogtlander VM 40mm f/2,8
  10. Zeiss loxia 35mm F/2
  11. Zeiss Loxia 35mm F/2
  12. Zeiss Loxia 35mm F/2
  13. Zeiss 35 мм F/2
  14. Zeiss 35 мм. /2

Хотя список объективов с родным байонетом быстро растет, Sony следует активизировать разработку объективов и начать предлагать больше объективов Sony / Zeiss. Я надеюсь скоро увидеть больше объективов f/2.8 и f/1.2-1.4.

ILCE-7M2 + FE 24–70 мм F4 ZA OSS @ 39 мм, ISO 100, 1/320, f/8,0

Объективы Sony A и сторонних производителей с адаптерами

Если у вас есть объективы с байонетом Sony / Minolta A или, возможно, объективы других производителей, таких как Canon, Sony и Leica, вы можете легко адаптировать их к байонету Sony FE с помощью специальных адаптеров. . Это одна из сильных сторон камер Sony A7 — короткий рабочий отрезок позволяет установить практически любой объектив, представленный на рынке. Объективы Sony A и Canon EF можно использовать с интеллектуальными адаптерами, сохраняя возможности автофокусировки. Если вы используете объективы Nikon F, вы будете ограничены «фиктивными» адаптерами, и единственным вариантом будет использование этих объективов только в режиме ручной фокусировки.

Содержание

Полнокадровая камера с 5-осевой стабилизацией изображения | ILCE-7M2

α7 II

Потрясающее качество изображения сочетается с непревзойденной свободой съемки в α7 II, первой в мире полнокадровой камере As of November 2014 based on Sony research.»/> с 5-осевой стабилизацией изображения. Откройте для себя полнокадровое совершенство и стабильность размером с ладонь для всех!

Корпус + зум-объектив 28–70 мм

ILCE-7M2K

$1,999.99