Фотоаппарат sony a7r ii: Sony Alpha A7R II (ILCE-7RM2) kit 24-70 f/2.8 GM | Sony |

Содержание

Sony A7S II и Sony A7R II отличия

Следует уточнить, что в обозначении моделей фотоаппаратов мы использовали не греческую букву «альфа», а английскую букву «A». Вслед за обновлением компанией Canon фотокамеры Mark II компания Sony выпустила две модели Sony A7R II и Sony A7S II, о них и пойдет речь в данной статье. Дизайн беззеркальной серии A7 немного обновился, обе фотокамеры Sony выглядят почти одинаково, в том числе их сближает режим блокировки поворотного диска выбора методов съемки.

Корпус
Изменилось положение переднего диска управления и спуска затвора, немного увеличился корпус из магниевого сплава. Однако, несмотря на улучшения дизайна, многие пользователи считают, что фотокамерой лучше пользоваться после приобретения дополнительной рукоятки.

Корпус фотоаппаратов Sony A7S II и Sony A7R II не является влагонепроницаемым, не защищен от брызг, но есть уплотнения вокруг кнопок и циферблатов, что защитит внутренности от проникновения пыли.

Однако уже были жалобы на быстрое загрязнение матрицы, поэтому следите за «чистотой» условий съемки и помните, что очистка матрицы – это не «гарантийный случай».

Начинка
Что же находится внутри обоих корпусов? В чем отличия фотокамер Sony A7S II и Sony A7R II? Далее параметр, относящийся к A7S II, будет на первом месте, соответственно на втором месте будет параметр A7R II.
Полнокадровая матрица примерно одинаковая по размерам для обеих моделей с глубиной цвета 42 бит/пиксель, но тип и разрешение разные: CMOS с интегральными линзами без зазоров и 12,2 мегапикселей и BSI CMOS с тыловой подсветкой и 43,6 мегапикселей; эффективное количество, как правило, немного меньше.

Отсюда и разрешение: 4240х2832 и 5304х7952. Оптическая стабилизация изображения при фото и видео съемке достигается с помощью технологии STEADYSHOT, что подразумевает 5-осевую стабилизацию со сдвигом матрицы по стандарту CIPA 4,5 ступени. Но конкретные величины компенсации зависят от технических характеристик применяемого вами объектива.


Главный обработчик изображений – 64-битный процессор Эльбрус, шутка конечно, на самом деле – BIONZ X с улучшенными алгоритмами обработки с особым акцентом на средних и высоких показателях чувствительности ISO, а вообще аппараты могут снимать в расширенном диапазоне ISO: при фотосъемке 50–409600, а при видеосъемке 100–409600. И обязательно надо сказать, что уже есть отзывы о прекрасной съемке в условиях низкой освещенности объектов.

Форматы съемки
Значительное достижение для Sony A7S II – возможность записи видео формата 4K на внутреннюю память, как и у Sony A7R II – отличное сходство, не правда ли, а ведь модели Sony A7S для этой процедуры требовалось внешнее устройство захвата, работающее через интерфейс HDMI.

Таким образом, рабочий процесс обработки видеоизображений намного упростился в A7S II. Есть и довольно горький минус – фотокамеры A7S II и A7R II не поддерживают видео-разрешение Cinema 4K (или полнокадровый 4K) – 4096х2160, а лишь Ultra HD 4K – 3840х2160, но это все же 4K!

Возможно, вы скажете, что Mark II поддерживает 4096х2160, и это будет истинной правдой, но, сколько стоит Mark II? В два раза дороже, чем Sony A7S II или A7R II. Да-да, это тот самый Canon EOS-1D X Mark II (обзор здесь).

Подобно A7R II запись формата Ultra HD 4K в A7S II осуществляется полнопиксельной передачей из полнокадровой матрицы без предварительного объединения, чем достигается снижение шумов и сглаживание артефактов изображений.

Обе фотокамеры позволяют передавать 4K 4:2:2 сигнал XAVS S по HDMI кабелю (во время передачи потока 4K ЖК-дисплей погаснет). А чтобы кабель HDMI случайно не выскочил из разъема, есть изящное решение – замочек-протектор. Передача потока через HDMI может происходить одновременно со съемкой видео.

Стоит упомянуть еще об усовершенствованиях в сфере видеосъемки. Хотя разрешение Cinema 4K не поддерживается, имеются профили, называемые S-Gamut3/S-Log3 и S-Gamut3.Cine/S-Log3 – в модели A7S II, и S-Log2 – в модели A7R II. Благодаря этому в A7S II происходит расширение динамического диапазона до 1300%, плавная градация оттенков, удобная коррекция параметров съемки и точная цветопередача.

Диапазон настройки гаммы S-Log3 – 14 ступеней, а S-Gamut3. Cine воспроизводит гамму цветового пространства DCI-P3. В дополнение к записи 4K при частоте 30p и 24p с битрейтом 100 Мбит/с, с A7S II возможна съемка Full HD при 60p и 50 Мбит/с в формате XAVC S, а также съемка Full HD при 120 кадрах в секунду, благодаря чему возможно замедление воспроизведения 4х/5х.

Дисплей, видоискатель, затвор
Sony A7S II также оснащена функцией Gamma Display Assist, с ее помощью, во время съемки видео в профилях S-Log 2 или S-Log3, изображение на ЖК-дисплее выглядит более естественным и с лучшим контрастом. При передаче потока на внешний дисплей через кабель HDMI данная функция не работает. Не забудем «зебру».

Она, по заявлениям Sony улучшена. С помощью этой функции удобно контролировать экспозицию, что необходимо во время съемки с настройками гаммы S-Log. При этом переэкспонированные или недоэкспонированные области будут выделяться штриховкой, а диапазон уровней видеосигнала составляет 0-109.

Автофокус в Sony A7S II – 169-точечный контрастный автофокус с диапазоном чувствительности EV-4–EV20, скорость автофокуса увеличена вдвое при съемке Full HD по сравнению с предшественницей A7S; в A7R II – гибридный фазовый 399 точек при полнокадровой съемке, а при съемке в формате APS-C – 357 точек фазовый автофокус и 25 точек – контрастный с диапазоном чувствительности EV-2 — EV20.

Отличий режимов автофокуса в обеих камерах, на наш взгляд, не имеется, улучшена автофокусировка по глазам даже в непрерывном режиме съемки, есть подсветка автофокуса встроенным светодиодом на диапазоне расстояний 0,3 – 3 метра.

Сходство Sony A7S II и Sony A7R II прослеживается и в конструкции электронного видоискателя XGA OLED Tru-Finder с приблизительным увеличением 0,78х. Он защищен антибликовым покрытием ZEISS T*.

Механизм затвора шторно-щелевого типа с вертикальным ходом обеспечивает снижение шума работы на 50% по сравнению с A7S. Для снижения шума A7S II и A7R II оснащены электронной передней шторкой. Возможна бесшумная съемка, которая необходима при съемке дикой природы (будьте осторожны с хищными дикими животными!) на 5 кадрах в секунду с приоритетом скорости непрерывной съемки.

Говоря об интерфейсах сопряжения фотокамер, не забудем упомянуть о встроенном модуле Wi-Fi, поддержке технологии NFC. Все это упрощает дистанционное управление. Программное обеспечение PlayMemories позволит вам расширить функциональность камеры.

Комплектность
Стандартная поставка (перед покупкой уточните окончательно) включает в себя следующие компоненты. Объектив не входит. Это только Body-комплект!

• Литиево-ионный аккумулятор емкостью 1020 мА.ч NP-FW50 – в поставке A7R II – 2 штуки. Вы сможете отснять примерно от 290 до 370 снимков в зависимости от условий съемки, форматов съемки и типа фотокамеры. Продолжительность видеосъемки может составить от 50 до 100 минут, опять же в зависимости от вышеуказанных параметров.

Можно пользоваться внешним аккумулятором, который поможет работе камеры через USB-кабель. При выключении аппарата будет осуществляться зарядка внутреннего аккумулятора. Пользователи опять жалуются на емкость аккумулятора, но это уже, наверно, притча во языцех.

• Защита для кабеля.
• Заглушка для камеры.
• Плечевой ремень.
• Заглушка для дополнительного синхроконтакта.
• Адаптер переменного тока AC-UUD11.
• Зарядное устройство BC-VW1.
• Крышка видоискателя.
• Кабель Micro USB.

В заключение обзора Sony A7S II и Sony A7R II стоит надеяться, что затвор с рассчитанной надежностью на 500000 снимков позволит вам своевременно окупить покупку фотокамеры, если вы занимаетесь профессиональной съемкой или получить удовольствие от запечатленных моментов вашей жизни. Отличия Sony A7S II и Sony A7R II минимальны. Возможно разница в цене станет тем решающим фактором выбора, но какую фотокамеру из двух выбирать, решать вам.

 

https://ultrahd.su/fotoapparaty/sony-a7s-ii-i-sony-a7r-ii-obzor-raznica.htmlSony A7S II и Sony A7R II отличия

2016-02-19T01:07:26+03:00

4K Ultra HDФотоаппаратыФотоаппаратыСледует уточнить, что в обозначении моделей фотоаппаратов мы использовали не греческую букву «альфа», а английскую букву «A». Вслед за обновлением компанией Canon фотокамеры Mark II компания Sony выпустила две модели Sony A7R II и Sony A7S II, о них и пойдет речь в данной статье. Дизайн беззеркальной серии A7…4K Ultra HD SubscriberUltraHD

Сравнение Sony A9 и A7R II

Сайт DPReview представил сравнение двух самых продвинутых беззеркальных камер Sony.

Sony A9 против A7R II

Sony A9 является шедевром технологий. Даже если вы не планируете потратить 4500 долларов на покупку этой камеры, вы должны признать, что возможности этой камеры впечатляют. Этот фотоаппарат предназначен для спортивных фотографов, и он намного быстрее, чем A7R II, у него более сложная система автофокусировки, но он не может сравниться в плане разрешения изображения.

Здесь мы будем напрямую сравнивать A9 и A7R II, подробно рассматривая в чем именно состоит их различие. Для некоторых фотографов отлично подойдет A9, но более старая A7R II сможет оказаться так же хороша или даже лучше по некоторым параметрам.

Разрешение

Возможно, самым фундаментальным отличием этих камер являются их сенсоры. Sony A9 оснащается матрицей с разрешением 24 мегапиксела, что является средним параметром для полнокадровых фотоаппаратов.

С другой стороны, сенсор на 42 мегапиксела, который установлен в A7R II, предлагает самое высокое разрешение среди камер Sony. Если брать весь рынок полнокадровых фотоаппаратов, то по разрешению он уступает только Canon EOS 5DS R. А благодаря технологии обратной засветки (BSI), пикселы A7R II более «резкие», чем традиционные сенсоры, благодаря меньшему количество взаимных помех. В Sony A9 сенсор так же выполнен по технологии BSI, поэтому его 24 мегапиксела тоже должны быть весьма хороши.

Наличие большого разрешения как у A7R II отлично подходит для таких видов съемки как пейзажи и студийная фотография. Хотя, конечно, это связано с больш(и)м размером файлов с снижением общей скорости работы.

Наши выводы: если вам нужны пикселы, сэкономьте достаточно хорошую сумму и купите A7R II. Если вам нужна скорость, то читайте дальше.

Скорость

Однако более низкое разрешение в 24 мегапиксела, которым обладает сенсор Sony A9, лучше подходит для скорости. Максимальная частота серийной съемки  в A9 достигает 20 кадров в секунду, что отбрасывает A7R II, с ее 5 кадрами, в доисторическую эпоху. Кроме того, в процессе съемки модель A9 позволяет просматривать изображение в реальном времени с частотой 60 кадров в секунду. Для пейзажей такая производительность не нужна, но для спорта и некоторых репортажей это очень полезно. Помните, что 60 кадров в секунду работают непрерывно: даже когда вы делаете снимок, экран не затемняется, благодаря чему легче отслеживать происходящее, чем на самых лучших зеркальных фотоаппаратов.

Спасибо за это нужно сказать продвинутой схеме BSI CMOS-сенсора со встроенной памятью, благодаря которой это становится возможно. На изображении выше показан сенсор (1), который посылает сигналы в процессор обработки (2) и буфер (3) перед тем, как эти данные попадут в новый центральный процессор BionzX.

Но, конечно, высокая частота кадров не пригодится без…

Автофокус

. ..достойной системы автофокусировки.

Когда была выпущена модель A7R II, она впечатлила нас наилучшими характеристиками автофокуса, которые были доступны полнокадровым беззеркальным камерам. Она оснащена 399 точками фазового автофокуса, которые размещаются прямо на сенсоре. Такая система отлично показала себя как с «родными» объективами Sony E, так и позволила использовать объективы Canon EF и Sony A с помощью адаптеров, поддерживающих автофокусировку. Кроме того, эта система автофокусировка охватывала большую площадь кадра, чем аналогичная система в любой другой зеркальной камере на тот момент.

Sony A9 выводит автофокус на совершенно новый уровень, предлагая уже 693 точки для фазововой автофокусировки, охватывая огромные 93% площади кадра, делая впечатляющую до этого A7R II более простой. Представители Sony утверждают, что при использовании сторонней оптики, модель A9 позволяет вести серийную съемку с частотой 10 кадров в секунду, что значительно больше 3 кадров в секунду, доступных A7R II с адаптерами Metabones или Sony LA-EA3. Sony сообщает, что качество работы автофокуса было улучшено на 25%, а в режиме поиска лиц и глаз автофокусировка улучшилась на 30% отосительно A7R II. К тому же, новая камера может фокусирваться при очень слабом освещении (-3 EV с объективом f/2.0).

Нам еще предстоит внимательно проверить автофокус A9, но впечатления от нашей первой съемки чрезвычайно хорошие. Пока еще слишком рано говорить о том, появится ли желание у спортивных фотографов с Canon и Nikon перейти на новую камеру, но безусловно, все выглядит так, что A9 держится очень хорошо, когда речь идет о съемке чего-то быстрого.

Пожалуй, самое впечатляющее, что камера производит вычисления для автофокусировки со скоростью 60 кадров в секунду, или 3 вычисления на каждый из 20 кадров в секунду, которые она позволяет снимать. Sony утверждает, что это лучший показатель, и он выше, чем у зеркальных камер. Благодаря такой системе автофокуса, нужно намного меньше адаптивных предсказаний движения, вместо этого камера просто проводит измерения, получая в критические моменты правильный результат.

Кроме того, камера получила более продвинутую систему настроек кнопок с новой функцией «Recall Custom Hold», которая позволяет временни отменять некоторые настройки камеры. Какое это имеет отношение к автофокусировке? Вы можете назначить несколько разных кнопок для отмены текущего режима автофокуса или зоны. Благодаря этому можно мгновенно переключать нажатием одной кнопки режимы автофокусировки, чтобы подстоиться к изменившемуся сценарию съемки (за что-то подобное мы любили Nikon D5).

Если приоритетом для вас явлется качество автофокуса и эргономика, то A9 будет явным победителем в споре с A7R II.

Эргономика

Что касается дизайна корпуса и удобства использования Sony A9, то она получила существенные улучшения относительно A7R II. Модель A9 немного более тяжелая, но вряд ли крупнее. Дополнительный расширитель рукояти позволит держать камеру всеми четырьмя пальцами. Наиболее важные изменения произошли в том как ощущаются и работают органы управления камерой.

Для начала скажем, что кнопки и переключатели в A9 просто ощущаются лучше. Менее мягкие и более «четкие». Это важно для профессионалов, которым необходимо чувствовать количество щелчков, чтобы понимать насколько они повернули диск, и не смотреть постоянно на визуальное подтверждение настроек, что может стоить им упущенного кадра. И в новой камере просто больше настроек. Она предлагает более прямой контроль таких вещей как AF, AEL, режим протяжки, по сравнению с A7R II. В сочетании с улучшенной отзывчивостью камеры, это превращает A9 в совершенно другой аппарат — вы можете сделать серию и сразу же перейти в режим просмотра, чтобы проверить фокусировку при 100-процентном увеличении (A7R II просто выдаст вам сообщение об ошибке, если вы попытаетесь перейти в режим просмотра слишком быстро). Добавление джойстика для выбора точки фокусировки оценят не только спортивные фотографы, которым он был совершенно необходим.

Особенно важно, что A9 получила те же возможности, что и топовые зеркальные камеры: с помощью функции «Registered Custom Hold», которая назначается на любую пользовательскую кнопку, вам нужно нажать всего одну кнопку, чтобы мгновенно переопределить такие параметры камеры как режим съемки (P/A/S/M), параметры экспозиции, режим замера, режим или функциональность автофокусировки. Это поможет не упустить кадр, например, мгновенно активировав правильный режим работы автофокуса. Кроме того, теперь количество вариантом запоминаемых опций стало больше, но мы все еще ждем настоящий «пользовательские режимы», которые бы запоминали все настройки камеры, в том числе и функции, назначенные на кнопки.

Меню в Sony A9 наконец-то значительно улучшилось по сравнению с A7R II. Теперь оно не только стало организованным, но и появилось и давно ожидаемое «Мое меню», где можно размещать наиболее часто используемые функции. Почему это важно? Ну, например, в A7R II есть 22 режима автофокусировки, которые разбросаны по 11 разным подменю на страницах с двумя разным заголовками главного меню, поэтому искать их было весьма затруднительно. В новой A9 вы точно знаете где какая настройка находится, так как вы сами ее туда поместили.

Видоискатель

Видоискатель в A7R II действительно хорош, но в A9 он лучше. У видоискателя A9 более высокое разрешение (3. 7 млн. точек заметно больше 2.4 млн. в A7R II). Кроме этого, у A9 выше частота — 120 Герц. Она падает до 60 при серийной съемке, но это позволяет делать 20 снимков в секунду без перекрытия видоискателя, а вам это не баран чихнул. Зеркальным камерам такое и не снилось. Если вам нужен просмотр через электронный видоискатель с высоким разрешением, например, если снимаете пейзаж, то можете отключить высокую частоту 120 к/с, чтобы получить более высокое качество изображения.

Экран

По поводу экрана A9 кажется, что он совсем немного улучшился (1.44 млн. точек по сравнению с 1.23 млн. у A7R II), но на самом деле это переход от 640×480 до 800×600, что должно быть заметно каждому. Разница еще и в том, что на предыдущей камере были зеленые, синие, красные и белые пикселы, а сейчас остались только три цвета: синий, зеленый и красный (и только некоторые зеленые точки заменены белыми).

Кроме того, добавление сенсорного слоя является долгожданным (хоть и запоздалым) обновлением по сравнению с предыдущей камерой. Однако он отключен по умолчанию, не работает в меню, довольно медленный и имеет ограниченную функциональность при воспроизведении. Выбор зоны для отслеживания при съемке видео сделан неоправданно сложным. Скорее всего здесь используется та же технология, что и в A6500, которая показалась нам весьма полезной при фокусировке в видео.

Поэтому в этом разделе сложно выявить очевидного победителя. Ни у одной из этих камер нет великолепного «ретина»-экрана как у Nikon D5 с разрешением 2.4 млн. точек.

PC Sync

Вот что интересно…. ориентированная на серьезную репортажную съемку, Sony A9 оснащена разъемом Ethernet, что имеет смысл для профессиональной спортивной фотографии, но у камеры также есть гнездо для синхронизации со вспышками, а флагман Sony с высоким разрешением — A7R II его не имеет.

Мы уверены, что мало кто из покупаталей A9 будет использовать порт PC Sync. Многие не будут пользоваться разъемом Ethernet, но он хотя бы показывает на предполагаемую пользовательскую базу. Появление гнезда синхронизации для нас является хорошим признаком того, что готовится похожая модель с более высоким разрешением. Sony A9 представляет собой третью инкарнацию полнокадровых беззеркальных камер Alpha, поэтому есть смысл использовать общее шасси для будущих моделей серии A9. Может быть сейчас в работе находится камера A9R, которая оснащается сенсором с более высоким разрешениеми, и именно ей пригодится PC Sync? Если смотреть на предыдущие графики выпуска камер Sony, то можно сказать, что это определенно так и есть.

Видео

Отлично подходящие для фотосъемки камеры A9 и A7R II предлагают продвинутые характеристики для съемки видео в 4K. Что касается качества видео, то A9, вероятно, покажет лучший результат, благодаря уменьшению полного изображения 6K без пропусков строк и объединения соседних пикселов и без обрезки кадра при съемке в 24p (хотя есть обрезка 1.24x при съемке 30p). Невероятно высокая скорость считывания у нового сенсора означает заметно меньший эффект «роллинг-шаттера», чем у предыдущих камер. Но он все еще заметен, причем гораздо больше, чем при съемке фотографий.

Автофокус в видео тоже был улучшен. Он впечатляет своей отзывчивостью (даже при съемке с частотой 120 к/с) и очень малым рысканьем. При съемке видео A7R II склонна перефокусироваться на задний план. К сожалению до сих пор нет удобной и надежной реализации фукнции отслеживания по тапу на экране. Ее можно включить (используя «Center Lock-on AF»), но управление неудобно, а функция использует старый и не слишком надежный алгоритм отслеживания.

Обе камеры оснащаются разъемами для микрофона и наушников, а также HDMI и USB (на фотографии выше показаны разъемы Sony A9). Жаль, что до сих пор используется старый Micro USB второй версии. Несмотря на невероятную скорость камеры, нам придется ждать нового супер-быстрого USB 3.0 еще какое-то время.

Нет S-Log

Странно, но в A9 нет профиля S-Log и каких-либо других режимов Picture Profile, которые были на предыдущих камерах A7 (пример того, как выглядит съемка в S-Log можно увидеть выше). Такая ситуация ограничивает полезность камеры как части профессионального оборудования для видеосъемки, поскольку уменьшает потенциал для пост-обработки и для съемки сцен с широким динамическим диапазоном. Sony заявляет, что это связано с тем, что A9 предлагается в освовном фотографам, но тогда зачем добавлять 2.4-кратно уменьшенное высококачественное 4K-видео? Фактчески инженеры Sony сообщили нам, что у A9 есть «самое качественное 4K-видео среди всех полнокадровых камер». В связи с этим отсутствие логарифмической гаммы выглядит несколько иронично.

Независимо от объяснения мы надеемся, что S-Log будет добавлен позже с помощью обновленной прошивки. Если, конечно, такой функционал не станет эксклюзивом для A9S или какой-то другой, более ориентированной на видео модели.

Наши выводы: если вы можете жить без S-Log, то A9 позволяет делать лучшее полнокадровое 4K-видео. Да, и она может предложить кое-что еще.

Слоты для карт памяти

У Sony A9 есть два слота для карт памяти, один из которых поддерживает карты совместимые со стандартом UHS-II. Это очевидное улучшение по сравнению с A7R II, и может оказаться очень важным, в зависимости от того, какой фотографией вы занимаетесь. Наличие двух слотов полезно для резервирования данных или для разделения фото и видео по разным носителям. Либо можно сохранять RAW и JPEG на разные карты.

Мы бы хотели, чтобы в A9 было два слота UHS-II, чтобы не было ограничений на скорости записи, когда вы дублируете снимки (при съемке RAW+JPEG убедитесь, что для записи RAW используется слот UHS-II, а для JPEG — UHS-I). Еще нам бы понравилось использование горазло более быстрых карт XQD, но мы подозреваем, что XQD появится в следующем поколении этих камер. На данный момент нужно сказать, что два слота любого типа определено лучше одного.

Новая батарея

Этот счастливый день наступил, а ведь мы почти потеряли надежду. Одной из наших постоянных жалоб на камеры серии A7 было скромной время работы на одном заряде. Небольшой аккумулятор FW50 внутри A7R II обеспечивает съемку пары сотен кадров, но для работы с видео его скромная емкость в 7.7 Вт*ч означает частую смену батареи в течение типичного съемочного дня.

Вместе с A9 была представлена новая батарея NP-FZ100, которая имеет емкость 16.4 Вт*ч, что больше примерно в два раза. Увеличенная батарея и снижение энергопотребления камеры на 40% по сравнению с A7R II означает, что камера проработает на одной зарядке намного дольше. Похоже, что для питания нового сенсора потребовалась батарея с улучшенными характеристиками.

Для Sony A9 выпущен батарейный блок, позволяющий установить две батареи, и обладающий той же эргономикой (джойстик для выбора точки автофокуса и т.д.) Кроме этого, появился отдельный внешний блок питания с четырьмя аккумуляторами, который предназначен для видеосъемки и совместим как с A9, так и со всеми предыдущими камерами серии A7.

Чтобы немного показать возможности новой батареи скажем, что на недавнем мероприятии для журналистов мы целый день снимали на A9, сделав более 4000 снимков RAW+JPEG, а также кучу видео, в том числе 120 к/с 4K, попутно изучая систему меню новой камеры. И угадайте что? Мы использовали только вторую батарею, которая еще показывала 69% заряда. С дополнительным батарейным блоком, скорее всего, вы сможете использовать камеру целый день на самых насыщенных съемках и вам не придется менять аккумуляторы.

Проблема решена.


Выводы

Sony A9 во всем оказывается быстрее A7R II. Судя по нашим впечатлениям, она очень хорошо подойдет для спортивной фотографии и других видом съемки, где требуется быстрая реакция. Разумеется, она может конкурировать с камерами типа Canon 1D X Mark II и Nikon D5, и это мы тоже проверим более тщательно.

Интерфейс A9 тоже был улучшен. Наконец можно сказать, что появилась полнокадровая камера Sony с системой меню, которая не заставляет нас кричать. А джойстик для автофокуса вместе с возможность моментально переключать режимы работы пользовательских кнопок вообще создают ощущение, что чудеса никогда не прекратятся.

Есть ли что-то доступное для A7R II, чего не может сделать A9? Не так много, но эти различия достаточно важные.

Благодаря наличию дополнительных 20 миллионов пикселов, A7R II позволяет делать более крупные отпечатки, чтобы может быть очень важным для пейзажных и студийных фотографов. Система автофокусировки A7R II не так как хороша, как у A9, но она все равно очень хорошая, а 5 кадров в секунду достаточно для большинства съемок. Для основных типов съемки (и более специализированной, где требуется высокое разрешение) A7R II будет превосходно делать свою работу, за гораздо меньшую, чем A9, стоимость. В настоящее время наличие S-Log в A7R II делает ее более привлекательной камерой для профессиональной съемки видео в контрастных сценах и кроп-режиме (полнокадровый режим 4K в A7R II страдает от пропуска строк, пониженного разрешения и уровня шумов), несмотря на лучшее разрешение и соотношение сигнал/шум у A9. Меньшая емкость батареи A7R II все еще является ограничением, но выпуск адаптера NPA-MQZ1K определенно помогает в решении этого вопроса.

В конце концов, для фотографов выбирающих Sony, которым действительно нужна высокая скорость и гибкость настроек, A9 будет лучшим вариантом, чем A9R II. Возможность серийной съемки с частотой 20 кадров в секунду и просмотром снимаемого в реальном времени без пропуска кадров с частотой 60 к/с, определенно будет вызывать привыкание. Возможности настройки A9 позволяют ей конкурировать с 1DX II и D5, и в плане быстрого доступа к функциям, чем не блещет A7R II. Более быстрый процессор и новая интегрированная схема LSI означает отсутствие сообщение об ошибках, когда вы пытаетесь посмотреть отснятый кадр для проверки фокусировки. Еще A9 выглядит как лучший вариант для съемки в 4K, благодаря уменьшению полного 6K-кадра и полному считыванию сенсора, а также из-за новой более емкой батареи.

Купить Sony A7R II можно в онлайн-магазинах Adorama, B&H и Amazon.

Купить Sony A9 так же можно в онлайн-магазинах Adorama, B&H и Amazon.

  • Характеристики Sony A9
  • Предварительный обзор Sony A9 от DPReview
  • Обзор Sony A9 от Патрика Мёрфи-Рэйси
  • Сравнение корпусов Sony A9 и A7R II
  • Сравнение автофокуса Sony A9 и Canon 1D X Mark II
  • Сравнение Sony A9, Canon 1D X Mark II и Nikon D5
  • Сравнение размеров Sony A9, A99 II, Nikon D5, D810, Canon EOS 1D X Mark II и 5DS R
  • Сходства и различия камер Sony A7 II, A7S II и A7R II

Sony A9
24 мегапиксела, полный кадр, 20 к/с, 4K 30p
Adorama$4498 B&H$4498 Amazon$4498

Обзор Sony A7R II. Конструкция камеры и обращение с ней

Конструкция камеры и обращение с ней

Несмотря на относительно небольшой размер (по сравнению с цифровыми зеркальными фотокамерами), Sony A7R II имеет впечатляющую конструкцию из магниевого сплава, рассчитанную на то, чтобы поле. Хотя я не причинил серьезного вреда своему образцу A7R II, я использовал его вместе с моими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon в обычном режиме, не уделяя особого внимания ни одной из камер. В результате я несколько раз ударил камеру о твердые поверхности и рад сообщить, что A7R II показал себя хорошо. Сняв на оригинальные камеры серии A7, я знал, что A7R II не будет так защищен, как другие защищенные от непогоды камеры, поэтому мой осенний семинар был хорошим тестом, чтобы выяснить, сможет ли A7R II справиться с сильной запыленностью. и хорошо увлажняет. Вождение по грязным дорогам в течение двух недель определенно загрузило мой грузовик большим количеством пыли, и, несмотря на суровые условия, A7R II показал себя превосходно. У меня действительно на датчике появилось немного пыли, но я смог сразу же сдуть ее с помощью простой ракетной воздуходувки. Камера также прошла тест на влажность. Я подвергал его как дождю, так и высокому уровню влажности, и я не видел никаких серьезных проблем. Однако при съемке в холодных условиях моей самой большой жалобой было плохое время автономной работы (подробнее об этом позже).

ILCE-7RM2 + FE 16-35mm F4 ZA OSS @ 35 мм, ISO 800, 1/50, f/8.0

Хотя Sony урезала некоторые углы оригинальной A7R и предоставила довольно слабое волнистое крепление, которое необходимо было заменить третьим металлическое крепление (особенно при использовании с более тяжелыми объективами через адаптеры), компания недавно решила эту проблему, и все камеры A7 нового поколения, включая A7R II, теперь поставляются с гораздо более прочным металлическим креплением. Это означает, что вы можете безопасно устанавливать более тяжелые объективы, не беспокоясь о проблемах наклона крепления. Как всегда, я настоятельно рекомендую не позволять тяжелым объективам просто свисать с крепления, поэтому, если вы используете объектив, который поставляется с собственным воротником для штатива, это хорошее напоминание о том, что вам следует устанавливать на штатив объектив, а не корпус камеры. , применяя наименьшую нагрузку на крепление.

Первоначальный эргономичный дизайн Sony A7R был довольно плохим по ряду причин, но в первую очередь из-за рукоятки камеры, которая просто неудобна для рук. Начиная с A7 II, Sony полностью изменила эргономичный дизайн рукоятки, и компания использовала одну и ту же рукоятку как в A7R II, так и в A7S II — безусловно, долгожданный шаг. Наконец-то камеры серии A7 чувствуются в руках как настоящие камеры! Разница в управлении от A7R к A7R II аналогична тому, что мне хотелось перейти от Olympus OM-D E-M5 к E-M1 — выступающая рукоятка кажется гораздо более удобной. Просто взгляните на разницу в хвате между A7R II и его предшественником:

Благодаря изменению конструкции рукоятки Sony смогла также переместить спусковой крючок из его прежнего положения в верхней части камеры вниз на рукоятку, что также повысило комфорт при съемке, сделав камеру намного более удобной, чем камеры серии A7 первого поколения. Поворотный диск на передней панели камеры также был перемещен на переднюю часть рукоятки, благодаря чему A7R II ведет себя так же, как цифровые зеркальные фотокамеры Nikon, которые также имеют систему с двумя дисками. При съемке в ручном режиме передний диск по умолчанию используется для изменения диафрагмы объектива, а задний диск — для изменения скорости затвора.

Другим долгожданным изменением является добавление второй пользовательской кнопки в верхней части камеры, которая позволяет запрограммировать кнопку практически на любую доступную функцию камеры. Хотя вы можете запрограммировать почти каждую кнопку на камере, чтобы она работала так, как вы хотите, есть некоторые простые вещи, которые должны были быть сделаны по умолчанию, например, возможность перемещать точку фокусировки, просто нажимая многофункциональный диск на задняя часть камеры. По умолчанию нет быстрого способа изменить точку фокусировки! В итоге я изменил три кнопки (левую, правую и нижнюю), чтобы вызвать изменение точки фокусировки, но даже после изменения (Настройки пользовательских клавиш -> Кнопка «Влево», «Вправо», «Вниз» -> «Настройки фокуса») мне все равно сначала нужно нажать одну кнопок и только тогда я могу начать двигать его. Кнопка «Вверх» постоянно настроена на DISP (Дисплей), поэтому нет возможности назначить ее для настроек фокуса, что делает это еще менее рабочим решением. Установка точки фокусировки должна быть очень простой, и я не уверен, почему Sony делает это так мучительно. Помимо этого, на A7R II гораздо удобнее снимать по сравнению с A7R, поэтому я надеюсь, что Sony внесет эти изменения в будущие версии своих беззеркальных камер.

Увеличенная рукоятка и изменения в конструкции, очевидно, привели к изменению веса — теперь Sony A7R II заметно тяжелее, на 175 граммов больше, чем оригинальный A7R. Хотя некоторые могут отнестись к этому негативно, я лично считаю, что вышеупомянутые эргономические изменения намного перевешивают увеличение веса. Кроме того, многие фотографы на самом деле жаловались на то, что вес оригинальной A7R был слишком легким для многих объективов, что делало установку слишком тяжелой. Таким образом, добавленный вес A7R II теперь должен немного улучшить баланс, особенно при использовании более тяжелых объективов.

ILCE-7RM2 + FE 16-35 мм F4 ZA OSS @ 21 мм, ISO 100, 8/1, f/16,0

Одним из самых больших изменений в A7R II является механизм затвора. Первоначальный A7R был довольно плох в этом — мало того, что его затвор был очень громким, так еще и возникала проблема «шока затвора», которую я подробно обсуждал в своем первоначальном обзоре Sony A7R. Это был довольно плохой дизайн, который делал A7R непригодным для использования при съемке с определенными выдержками, которые были наиболее подвержены ударам затвора — изображения выглядели размытыми, и решить эту проблему было невозможно. В A7R II Sony не только заменила механизм затвора на гораздо более тихую и прочную версию (рассчитанную на 500 000 циклов), но также предоставила обязательную функцию затвора с электронной передней шторкой, которая полностью устраняет сотрясение камеры, вызванное затвором. . Если вы все еще снимаете на A7R, одно это изменение стоит того, чтобы перейти на A7R II!

Sony A7R II оснащена тем же электронным видоискателем высокого разрешения (EVF), что и другие камеры A7, но, в частности, A7R II имеет самое большое увеличение видоискателя 0,78x, что, как я уже указывал ранее, больше, чем у лучшие зеркальные фотокамеры на рынке. Единственная другая камера с таким большим электронным видоискателем — это Sony A7S II, которая также имеет увеличение 0,78x. Второй по величине электронный видоискатель на рынке находится на Fuji X-T1. Кроме того, общее впечатление и скорость отклика электронного видоискателя на A7R II были улучшены по сравнению с A7R, что делает съемку более приятной. По сравнению с ним он определенно кажется менее нервным и медленным.

Система меню камеры

Одна из самых больших жалоб, которые я ранее неоднократно высказывал в отношении камер Sony серии A7, связана с системой меню, которая по-прежнему представляет собой огромный беспорядок. Я не знаю, кто разработал систему меню для камер Sony серии A7, но его следует заменить кем-то, кто кое-что знает о правильной навигации и дизайне графического интерфейса. Вещи просто везде, повсюду. Не удивляйтесь, если вы снова и снова просматриваете систему меню, чтобы что-то найти. Почему Sony не может сгруппировать объекты более логично и разрешить прокрутку вниз, как Nikon? Или найти лучший способ организации меню, как у Canon? Это имело бы гораздо больше смысла и сделало бы меню более интуитивно понятным в использовании. Когда вы смотрите на меню A7R и сравниваете его с меню A7R II, все, что вы видите, это смещение пунктов меню под номерами. Например, Sony A7R имеет в общей сложности 7 подменю в меню «Камера», а A7R II — 9.подменю. Дополнительные добавленные меню были вставлены между ними, поэтому, если вы начнете сравнивать подменю между этими камерами, вы не найдете вещи в одном и том же месте. Здесь нет никакой логической группировки, поэтому все кажется случайным и неуместным.

Я знаю, что такие комментарии могут показаться немного резкими для поклонников Sony, но позвольте мне привести вам пример того, насколько плоха система меню на самом деле. На моем осеннем семинаре был участник, который снимал на Sony A7R II. Все было хорошо, пока он не сделал что-то со своими настройками и не испортил их. После того, как он вернул свои настройки к заводским значениям по умолчанию, он сидел там около 30 минут, просто чтобы заставить камеру вести себя как раньше. В процессе я слышал, как он несколько раз жаловался на ужасную систему меню. Соглашусь с теми, кто говорит, что система меню неплохая после ее настройки, это, безусловно, правда.

Однако, если кто-то другой будет снимать вашей камерой серии A7 или если вы обнаружите, что сбрасываете камеру к заводским настройкам, как мой ученик, вы окажетесь в той же лодке, пытаясь найти соответствующие настройки и перенастроить все эти кнопки и функции для выполнения ваших потребностей. Это просто плохой дизайн! Я мог сбросить любую из своих камер Nikon и Fuji до заводских настроек по умолчанию, и мне потребовалось бы не более пары минут, чтобы снова начать съемку. Все эти дополнительные функциональные кнопки великолепны, но давать им общие имена, такие как C1, C2 и C3, далеко не удобно для пользователя. Это загромождает и меню, и камеры. К кнопкам должны быть прикреплены правильные функции по умолчанию, и если Sony хочет дать возможность изменить поведение, это тоже прекрасно! Я надеюсь, что Sony решит эти проблемы с эргономикой, меню и навигацией в будущем, потому что эти камеры отчаянно нуждаются в капитальном ремонте…

ILCE-7RM2 + FE 70-200 мм F4 G OSS @ 71 мм, ISO 200, 1/320, f/8,0 это может быть полезно для повседневной фотографии. Функция «Компенсация объектива», находящаяся в меню «Настройка», позволяет исправить проблемы, связанные с объективом, такие как виньетирование (название меню «Компенсация затенения»), хроматические аберрации и искажения. Очевидно, что степень коррекции объектива зависит от каждого объектива, поэтому Sony включила текущие профили объективов FE в прошивку своей камеры. Новые объективы, которые появятся в будущем, также будут поддерживаться посредством обновлений прошивки. Обратите внимание, что коррекция объектива применяется только к изображениям в формате JPEG. Помимо множества эффектов творческого стиля и различных режимов сцены, Sony A7R II также имеет удобный режим «Sweep Panorama», который используется для съемки панорам. Хотя я лично предпочитаю вручную сшивать свои панорамы, так как при этом я могу получить гораздо большее разрешение (см. мое руководство по панорамной фотографии), встроенная функция панорамы — отличный способ быстро склеить панораму в режиме JPEG.

По-видимому, отзывчивость A7R II также улучшилась, и это здорово. Хотя здесь и там все еще есть некоторые задержки, камера чувствует себя немного более отзывчивой по сравнению с A7R. Начальное время запуска немного медленное, но после того, как камера активна, ее запуск не займет слишком много времени. Пока у вас нет длительных задержек между съемками, вы можете ожидать, что камера начнет работать менее чем за секунду. Тем не менее, если вы являетесь пользователем DSLR и привыкли брать камеру и снимать сразу после включения камеры, вас может разочаровать, что вы не можете делать то же самое на большинстве беззеркальных камер. Это ожидаемо, поскольку для инициализации всех электронных компонентов системы требуется некоторое время.

Зарядка и срок службы батареи

Еще одна жалоба, которая все еще актуальна, касается времени работы от батареи. Хотя я часто выключаю камеру, чтобы продлить срок службы батареи, и отключаю все дополнительные функции, такие как воспроизведение изображений, батареи просто не хватает на несколько часов съемки. Для сравнения, я мог бы снимать на цифровую зеркальную камеру Nikon несколько дней, и у меня еще оставалось бы много энергии. Да, я понимаю, что Sony сохраняет ту же компактную и легкую батарею между итерациями NEX и A7, чтобы удовлетворить существующую пользовательскую базу, но при 1020 мАч батарея просто недостаточна для серьезного использования. Настало время для Sony увеличить емкость своих батарей, даже если это означает, что батарея станет больше и тяжелее!

Каждый стрелок Sony приветствовал улучшенный захват второй версии камер Sony A7, несмотря на то, что вес увеличился на 25%. Таким образом, увеличение емкости аккумулятора примерно до 2000 мАч также не должно сильно влиять на общий вес. Батарея Nikon EN-EL15 имеет емкость 1900 мАч и весит всего 88 граммов, так что разница в весе намного меньше, чем можно было бы подумать. Но если бы я мог выжать более 700-800 изображений на одной зарядке, это сделало бы камеры серии A7 гораздо более привлекательными для многих фотографов, включая меня. Я просто не вижу смысла становиться легче, когда нужно носить с собой, постоянно заряжать и менять столько аккумуляторов. К сожалению, на данный момент единственным решением является приобретение нескольких аккумуляторов NP-FW50. И Sony, кажется, понимает эту проблему с батареями, поскольку A7R II поставляется с двумя батареями.

ILCE-7RM2 + FE 70-200 мм F4 G OSS @ 103 мм, ISO 100, 30/1, f/8.0

Как насчет зарядки аккумулятора? Наконец, после стольких жалоб, Sony включила отдельное зарядное устройство для зарядки! С двумя предоставленными батареями теперь вы можете заряжать одну из них на стене, а другую через кабель micro USB, подключенный к камере (разумеется, с батареей внутри). И это одна из особенностей, которая мне очень нравится в камерах серии A7 — возможность заряжать аккумулятор через корпус камеры! В поездках я теперь использую этот USB-блок питания для зарядки аккумулятора, поэтому мне даже не нужно беспокоиться о доступе к розетке — одного заряда аккумулятора хватает на пару дней. Вот такая замечательная функция и удобство! Хотелось бы, чтобы все камеры имели возможность заряжаться напрямую через корпус камеры, так как это может быть выгодно при ограниченном доступе к городскому питанию.

Стабилизация изображения SteadyShot

Как я уже сообщал ранее, 5-осевая система IBIS от Sony превосходна, что придает линейке A7 огромную привлекательность по сравнению с другими полнокадровыми камерами на рынке. Хотя это не так хорошо, как IBIS, установленный на Olympus OM-D E-M1, вы должны иметь в виду, что стабилизация полнокадрового сенсора намного сложнее, чем стабилизация сенсора Micro Four Thirds. То, что Sony сделала с камерами серии A7 второго поколения, очень впечатляет, и результаты говорят сами за себя при съемке в условиях низкой освещенности. Снимайте на зеркальную и беззеркальную камеры Sony с IBIS при слабом освещении с основным объективом, и вы быстро убедитесь, что стабилизация чрезвычайно полезна для любой камеры и любого фокусного расстояния.

Сначала я был немного озадачен и обеспокоен тем, что IBIS реализован в A7 II, потому что в то время у Sony уже было несколько объективов со встроенной стабилизацией. Производители обычно выбирают либо стабилизацию объектива, либо стабилизацию камеры, но не обе сразу, как это сделала Sony. После прочтения документации мои опасения развеялись, поскольку Sony, по-видимому, придумала способ заставить оба устройства работать одновременно. Оказывается, Sony придумала, как совместить IBIS и OSS, чтобы обеспечить максимальную стабилизацию — потрясающую технологию, которая делает дизайн объективов перспективным. Возможность использовать IBIS для короткофокусных объективов и OSS для телеобъективов — это то, чего раньше не делал ни один другой производитель. Я аплодирую Sony за это, так как это показывает, что компания активно ищет способы сделать свои беззеркальные камеры более функциональными по сравнению с DSLR…

Проблема со стабилизацией в объективах заключается в том, что производители часто включают ее только в длиннофокусные объективы и полностью исключают короткофокусные фикс- и зум-объективы. Это было большим ограничением для Nikon, Canon, Panasonic и других брендов, которые решили использовать исключительно стабилизацию объектива. Это правда, что стабилизация объектива в целом очень эффективна (потому что ее можно точно настроить для каждого объектива), но тогда IBIS лучше, чем вообще ничего! Представьте, если бы Nikon внедрил IBIS, и вы могли бы снимать на свой любимый объектив 85 мм f/1,4 со стабилизацией, а затем переключиться на объектив 70-200 мм f/2,8G VR II и добавить стабилизацию объектива с еще большей эффективностью. Вот это было бы сладко! И это именно то, что Sony сделала со вторым поколением камер серии A7…

ILCE-7RM2 + FE 70-200 мм F4 G OSS @ 200 мм, ISO 100, 1/125, f/8,0

Объективы Sony с байонетом FE камер был ограниченный выбор объективов с родным байонетом. Хотя изначально Sony не представила много высококачественных объективов FE, в течение двух лет компания продвигала все больше и больше объективов напрямую и через своих партнеров, таких как Zeiss.

Ниже приведен список текущих предложений объективов, который значительно увеличился с момента запуска линейки полнокадровых беззеркальных камер:

  1. Sony FE 28 мм f/2
  2. Sony FE 35 мм f/2,8 ZA
  3. Sony FE 35 мм f/1,4 ZA
  4. Sony FE 55 мм f/1,8 ZA
  5. Sony FE 55 мм f/1,8 ZA
  6. 9090/05 OS 7 ZA0 FE 14-35 мм FE 14-35 мм Sony FE 24–70 мм f/4 ZA OSS
  7. Sony FE 28–70 мм f/3,5–5,6 OSS
  8. Sony FE 24–120 мм f/3,5–6,3 OSS
  9. Sony FE 70–200 мм f/4 G OSS
  10. Sony FE PZ 28–135mm f/4 G OSS
  11. Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS

И объективы Zeiss FE:

  1. Zeiss Loxia 21mm f/2.8
  2. Zeiss Batis 25mm f/2
  3. Zeiss Loxia 35mm f/2
  4. Zeiss Loxia 50mm f/2
  5. Zeiss Batis 85mm f/1.8
  6. Всего в наличии 6 объективов: 1
  7. 4 . Поскольку Zeiss и другие производители предлагают все больше и больше объективов с байонетом FE, состояние беззеркальной системы Sony теперь выглядит гораздо более многообещающим. Я надеюсь, что Sony продолжит разработку высококачественных объективов для этого байонета, так как это текущая слабость системы по сравнению с Nikon и Canon. Самый большой разрыв, который я вижу сегодня, находится в среднем диапазоне — и 24-70 мм, и 28-70 мм довольно слабые оптически, и Sony должна как можно скорее выпустить обновленную версию 24-70 мм. И как только ситуация с автофокусом наладится, Sony должна начать разработку более длинных телеобъективов, чтобы сделать линейку A7 более привлекательной для фотографов, занимающихся спортом и дикой природой.

    Объективы Sony A и сторонних производителей с адаптерами

    Если у вас есть объективы с байонетом Sony / Minolta A или, возможно, объективы других производителей, таких как Canon, Sony и Leica, вы можете легко адаптировать их к байонету Sony FE с помощью специального адаптеры. Это одна из сильных сторон камер Sony A7 — короткий рабочий отрезок позволяет установить практически любой объектив, представленный на рынке. Объективы Sony A и Canon EF можно использовать с интеллектуальными адаптерами, сохраняя возможности автофокусировки. Если вы используете объективы Nikon F, помимо одного адаптера с поддержкой автофокусировки от китайской компании (который не доказал свою надежность), вы в значительной степени ограничены только «фиктивными» адаптерами, используемыми в ручном режиме фокусировки.

    Содержание

    Обзор Sony A7R II — Качество изображения

    Сравнение качества изображения Sony A7R II

    Ниже представлены кадры из нашей лаборатории Натюрморт, сравнивающие качество изображения Sony A7R II с его предшественником, A7R, а также его более доступный брат, A7 II. Поскольку разрешение здесь играет решающую роль, мы также сравнили его с зеркальными фотокамерами с самым высоким разрешением от конкурентов Canon и Nikon, а именно с Canon 5DS R и Nikon D810. И на всякий случай мы также включили превосходную цифровую зеркальную камеру Ricoh Pentax 645Z, сравнивая ее со среднеформатной камерой текущего поколения.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения взяты из файлов JPEG наилучшего качества прямо из камеры, с настройками по умолчанию, включая шумоподавление, и с фактическим базовым значением ISO камеры (не расширенными настройками ISO). Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами. Нажав на любую обрезку, вы перейдете на страницу носителя, где вы можете щелкнуть еще раз, чтобы получить доступ к изображению в полном разрешении, полученному прямо с камеры. Для тех, кто заинтересован в работе с задействованными файлами RAW: нажмите на эти ссылки, чтобы перейти на страницу эскизов соответствующих образцов изображений каждой камеры: Sony A7R II, Sony A7R, Sony A7 II, Canon 5DS R, Nikon D810 и Pentax 645Z — ссылки на RAW файлы появляются под файлами изображений JPEG, где бы они ни находились. И помните, вы всегда можете обратиться к нашему всемирно известному компарометру, чтобы сравнить Sony A7R II с любой камерой, которую мы когда-либо тестировали!

     

    Sony A7R II vs Sony A7R at Base ISO

    Sony A7R II at ISO 100

    Sony A7R при ISO 100

    При базовой чувствительности совершенно очевидно, что 42-мегапиксельный сенсор Sony A7R II собирает больше деталей, чем 36-мегапиксельный чип его предшественника Sony A7R. Обе камеры дают чистое, четкое изображение, как и следовало ожидать, и, учитывая, что между парой нет ничего, кроме разницы в разрешении, мы бы назвали это для A7R II.

    Sony A7R II vs Sony A7 II at Base ISO

    Sony A7R II at ISO 100

    Sony A7 II при ISO 100

    Разница в разрешении еще больше по сравнению с самым доступным братом A7R текущего поколения, 24-мегапиксельным A7 II. Здесь камера с более высоким разрешением имеет явное преимущество — как и следовало ожидать, учитывая разницу в цене — особенно в образце красной ткани и мозаичной этикетке.

    Sony A7R II vs Canon 5DS R at Base ISO

    Sony A7R II at ISO 100

    Canon 5DS R при ISO 100

    Canon 5DS R с разрешением 50 мегапикселей является единственной полнокадровой камерой в этом сравнении, которая превосходит Sony A7R II по разрешению сенсора. И, как и следовало ожидать, при базовой чувствительности цифровая зеркальная камера Canon действительно разрешает немного больше деталей, чем ее беззеркальный конкурент Sony. В остальном пары демонстрируют лишь относительно небольшие различия. Однако у Canon немного более точная цветопередача, что в сочетании с более высоким разрешением дает ему преимущество при базовой чувствительности.

    Sony A7R II vs Nikon D810 at Base ISO

    Sony A7R II at ISO 100

    Nikon D810 при ISO 64

    По сравнению с 36-мегапиксельным Nikon D810 Sony A7R II снова имеет заметное преимущество в разрешении. Он также гораздо лучше справляется со сложным образцом красной ткани, чем D810, на котором видны заметные муаровые узоры. (Это волнистые красные полосы на образце.)

    Sony A7R II vs Pentax 645Z at Base ISO

    Sony A7R II at ISO 100

    Pentax 645Z при ISO 100

    Sony A7R II удивительно близка к Pentax 645Z по базовой чувствительности, учитывая, что его полнокадровый датчик изображения намного меньше, чем среднеформатный чип в камере Ricoh. Разрешение 645Z явно немного выше, чем у A7R II, что особенно заметно на образце из красной ткани. Однако цветопередача Sony более убедительна, особенно в розовом образце.

    Sony A7R II vs Sony A7R at ISO 1600

    Sony A7R II at ISO 1600

    Sony A7R при ISO 1600

    Переходя к эквиваленту ISO 1600, все становится немного интереснее. Sony A7R II по-прежнему дает немного большее разрешение, чем его предшественник, но это происходит за счет немного большего шума в кадре бутылки. Но если мы посмотрим на мозаичную этикетку и образцы ткани, то алгоритмы шумоподавления A7R II справились лучше, и на изображениях с более ранней камеры было меньше пятен.

    Sony A7R II vs Sony A7 II at ISO 1600

    Sony A7R II at ISO 1600

    Sony A7 II при ISO 1600

    Как и следовало ожидать, благодаря гораздо более крупным пикселям, Sony A7 II дает более чистый результат, чем его брат с гораздо более высоким разрешением при ISO 1600- эквивалент. Тем не менее, A7R II извлекает немного больше деталей, чем A7 II, и мы должны дать ему преимущество в целом.

    Sony A7R II vs Canon 5DS R at ISO 1600

    Sony A7R II at ISO 1600

    Canon 5DS R при ISO 1600

    При эквиваленте ISO 1600 Canon 5DS R по-прежнему имеет небольшое преимущество в разрешении по сравнению с Sony A7R II. Его менее агрессивное шумоподавление, несомненно, помогает здесь, но другая сторона медали заключается в том, что изображение Canon выглядит немного более шумным. Какой подход лучше всего зависит от ваших личных вкусов и потребностей рабочего процесса; мы будем называть это ничьей.

    Sony A7R II vs Nikon D810 at ISO 1600

    Sony A7R II at ISO 1600

    Nikon D810 при ISO 1600

    Переходя к Nikon, D810 показывает уровень шума, аналогичный своему сопернику с более высоким разрешением, но явно отстает в других отношениях. На кадрах Sony A7R II гораздо больше деталей, и он также лучше сохраняет контраст в сложном красном образце.

    Sony A7R II vs Pentax 645Z at ISO 1600

    Sony A7R II at ISO 1600

    Pentax 645Z при ISO 1600

    Цветопередача Sony A7R II по-прежнему приятнее при ISO 1600, а шум немного лучше контролируется. Однако когда дело доходит до деталей, больший среднеформатный сенсор Pentax 645Z приносит свои плоды. Например, на кропе Sony почти нет признаков тонкой нити красного образца, в то время как Pentax все еще показывает ее довольно четко.

    Sony A7R II vs Sony A7R at ISO 3200

    Sony A7R II at ISO 3200

    Sony A7R при ISO 3200

    При переходе к эквиваленту ISO 3200 Sony A7R II дает более шумный кадр, чем исходный A7R. Отчасти это, по-видимому, связано с менее агрессивным шумоподавлением, поскольку A7R II удерживает больше деталей, которые его предшественник теряет из-за размытия шумоподавления.

    Sony A7R II vs Sony A7 II at ISO 3200

    Sony A7R II at ISO 3200

    Sony A7 II при ISO 3200

    Аналогичная ситуация и с A7 II. Опять же, бутылка Sony A7R II более шумная, но больше деталей остается на мозаичной этикетке и образцах ткани.

    Sony A7R II vs Canon 5DS R at ISO 3200

    Sony A7R II at ISO 3200

    Canon 5DS R при ISO 3200

    Canon 5DS R с более высоким разрешением дает более шумную бутылку, чем у Sony A7R II, но этот шум имеет более пленочную зернистость, чем у Sony A7R II. легче на глаз. Тем не менее, A7R II имеет довольно явное преимущество с точки зрения детализации, а также лучше держит контраст, чем его конкурент Canon.

    Sony A7R II vs Nikon D810 at ISO 3200

    Sony A7R II at ISO 3200

    Nikon D810 при ISO 3200

    При эквиваленте ISO 3200 Nikon D810 лучше подавляет шум при кадрировании бутылки, но изображения мозаики и образцов ткани Sony A7R II имеют больше деталей, лучшую контрастность и не такие приглушенные, как у Nikon.

    Sony A7R II vs Pentax 645Z at ISO 3200

    Sony A7R II at ISO 3200

    Pentax 645Z при ISO 3200

    И снова огромный сенсор Pentax 645Z дает лучший результат при ISO 3200. среднеформатный конкурент по-прежнему сохраняет довольно много этих деталей. То же самое заметно и в мозаичной этикетке, хотя и не в такой степени. (Отчасти это связано с разным масштабом двух изображений, из-за чего изображение с Pentax кажется более мягким, но кажется, что камера Sony также использует более сильное увеличение резкости.)

    Sony A7R II vs. Sony A7R, Sony A7 II, Canon 5DS R, Nikon D810, Pentax 645Z

    Sony
    A7R II
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400
    Sony
    A7R
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400
    Sony
    A7 II
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400
    Canon
    5DS R
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400
    Nikon
    D810
    ISO 64
    ISO 3200
    ISO 6400
    Pentax
    645Z
    ISO 100
    ISO 3200
    ISO 6400

    Detail comparison . Когда дело доходит до высококонтрастных деталей, Sony A7R II показывает очень хорошие результаты. Контраст немного падает по мере повышения чувствительности, но кроп ISO 6400 на удивление близок к базовой чувствительности. И хотя некоторые ореолы резкости видны, они не так выражены, как у A7 II, D810 или 645Z. Canon 5DS R заметно отстает от своих конкурентов по контрастности.

     

    Качество печати Sony A7R II

    Превосходные отпечатки 30 x 40 дюймов при ISO 50/100/200; хороший 16 x 20 при ISO 3200; хороший 5х7 при ISO 25600.

    Значения ISO от 50 до 200 позволяют получать потрясающе четкие отпечатки размером 30 x 40 дюймов и выше. А с разрешением 42 МП, с которым можно поиграть, у вас вряд ли закончится разрешение, пока отпечатки не станут значительно больше. Все, что касается отпечатков на этих самых низких значениях ISO, просто потрясающе.

    ISO 400 также позволяет получать отличные отпечатки размером 30 x 40 дюймов без каких-либо заметных шумов. Это один из самых красивых отпечатков, которые мы видели при такой чувствительности с любой камеры.

    ISO 800 дает очень хорошие отпечатки 24 x 36 дюймов, практически без шума в более плоских областях нашей тестовой модели и без заметного смягчения на нашем образце красного листа. Отпечатки размером 30 x 40 дюймов по-прежнему можно использовать при этой чувствительности ISO для настенных дисплеев; определенно сильный показ здесь для целей печати.

    Отпечатки с ISO 1600 довольно хороши в формате 20 x 30 дюймов с потрясающей цветопередачей и четкими мелкими деталями. Отпечатки 24 x 36 дюймов здесь тоже неплохие, но незначительный шум в нескольких более плоских областях мешает нам получить хорошую оценку по ним.

    Изображения с ISO 3200 выглядят достаточно хорошо и четко при разрешении 16 x 20 дюймов. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить лишь след незначительного шума в некоторых областях нашей цели, но при этом размере отпечатка все еще присутствует удивительное количество мелких деталей и яркости.

    ISO 6400 обеспечивает плотную печать 11 x 14 дюймов с довольно хорошими цветами и мелкими деталями. Есть определенный намек на шум в некоторых областях нашей тестовой цели и заметное снижение общей яркости, но все же неплохой отпечаток для этой чувствительности ISO.

    ISO 12 800 позволяет получить отпечаток размером 8 x 10 дюймов, который соответствует нашему рейтингу «хорошо». Контрастная детализация начинает страдать в нашем сложном образце с красными листьями, что типично для большинства камер с такой высокой чувствительностью.

    ISO 25 600 почти способен обеспечить хороший отпечаток 8 x 10 дюймов, но слишком много шума, чтобы гарантировать нашу хорошую печать. 5 x 7 довольно хороши, учитывая, насколько высок этот ISO!

    Значения ISO 51 200 и 102 400 не позволяют получать пригодные для использования отпечатки любого размера, и их лучше избегать.

    Очень приятно осознавать, что вы можете настроить чувствительность до эквивалента ISO 12 800 и при этом рассчитывать на качественную печать размером 8 x 10 дюймов, а Sony A7R II может сделать именно это.

    Фотоаппарат sony a7r ii: Sony Alpha A7R II (ILCE-7RM2) kit 24-70 f/2.8 GM | Sony |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх