Матрица sony: Новая матрица Sony совершит революцию в мобильной фотографии — Wylsacom

Содержание

Новая матрица Sony совершит революцию в мобильной фотографии — Wylsacom

Компания Sony готовит к выходу сенсор Sony IMX800. Пока что о нём известно не так уж и много. Например, ходят слухи, что первым смартфоном, который его получит, станет одно из устройств серии Huawei P50 (а может быть и все). Но именно этот сенсор может совершить революцию на рынке мобильной фотографии.

Что такого примечательного в IMX800?

Размеры сенсора. Согласно утечкам, его диагональ составляет один видиконовский дюйм (2/3 от обычного дюйма, то есть 16,93 мм). А это уже соотносится с размером матрицы компактных камер или даже многих «зеркалок».

Сенсор большого размера даёт больше возможностей для повышения качества снимков. И речь тут не только про детализацию, но и, например, про шумы, косвенно касающиеся детализации.

Что влияет на итоговый снимок?

Качество фотографий зависит от множества факторов. Рассмотрим именно те, которые касаются производителя оборудования. Первым фактором будут линзы объектива, низкое качество которых приведёт к замыливанию и искажению изображения.

Свет, передающий информацию об объекте, который вы фотографируете, переходит через линзы на матрицу (сенсор) камеры. От его физического размера зависит качество снимков: пиксели бóльшего размера получают больше информации из света, что в итоге вам даёт больше детализации.

Если сенсор небольшого размера, то и пиксели на нём будут маленькими. Они не очень хорошо перерабатывают информацию, полученную из света. В итоге в тех местах, где света оказывается недостаточно и матрица ничего из них не вытягивает, происходит замена. Эту замену называют шумом.

И тут мы переходим к софтовой составляющей, которая начинает действовать в тот момент, когда фотография попадает в сопроцессор обработки изображения. Поэтому работа софта также очень сильно влияет на качество итогового снимка. И тут речь не только о шумодаве, но и о нейросетях, повышающих качество фотографий.

Самым ярким примером, где софт играл очень важную роль, стали смартфоны Google Pixel.

Google очень много денег вложила в изучение и разработку нужного для камеры ПО. Из-за этого мы долго получали комментарии с требованием во время очередного обзора установить тот самый «гуглкам», который повышает качество снимков. Или не повышает. Всё зависело от сборки.

Качество камер смартфонов развивается ступенчато: аппаратную часть подтянули — её догоняет софтовая часть. Но с таким условием легко дотянуться до потолка.

Откровенно говоря, мне казалось, что именно с аппаратной частью мы уже достигли того самого потолка и инженерам осталось допиливать софт, с каждым поколением повышая качество снимков на незначительные проценты. Это привело бы к тому, что год от года прогресс был бы незаметен. А тут ещё и Google Pixel 5 вышел. И фотографирует он на уровне четвёртого пикселя, который тоже не вызывал диких восторгов.

Получается, мы достигли потолка?

Развитие

Судя по всему, потолок ещё довольно далеко. Выход Sony IMX800 или Samsung ISOCELL GN2 (это тоже матрица довольно большого размера: 1/1,12 видиконовского дюйма, то есть примерно 15,1 мм) открывает новую дверь для развития.

Вы это можете видеть на примере Panasonic LUMIX CM1 — смартфона с дюймовой матрицей. Его выпустили в 2015 году:

Несмотря на большой сенсор и надпись LEICA на объективе, камера этого смартфона была крайне посредственной. Телефон ругали за то, что он не стоил тех 800 €, что просили за него. Я не пользовался этим смартфоном, но, полагаю, всё действительно так, поскольку софт в те времена был не очень хорошим. Инженерия тех лет не была готова делать столь дорогие технологии ещё и качественными.

Полагаю, выход Sony IMX 800 будет успешным — сейчас каждый производитель, который является или желает быть А-брендом, должен делать лучшие камерофоны. Стоит добавить, что инженеры последние годы не спали, а развивали те самые технологии. В итоге смысла от дюймового датчика сейчас будет значительно больше, чем шесть лет назад. Главное, чтобы его не испортили плохими объективами.

Но с этим сенсором есть две проблемы: частная и общая. Частная касается толщины устройства, куда будет установлен сенсор. Насколько тонким может быть смартфон, чтобы матрица имела должное охлаждение? Не будут ли телефоны останавливать запись видео после пяти минут съёмки в 4К? И вообще, поместятся ли такие устройства в карманы штанов?

Рендер Huawei P50 Pro. Источник: @HoiINDI

Общая проблема касается вариативности камеры: мы всё так же будем завязаны на одном объективе. Какими бы крутыми не выходили снимки на камеру с этим сенсором, мы сможем делать их только с фиксированным фокусным расстоянием и фиксированной диафрагмой. Остальные камеры смартфонов с IMX800 получат сенсоры худшего качества.

Разбираемся, сколько камер нужно смартфону?

Релиз Sony IMX800 должен состояться в конце марта – начале апреля этого года.

Характеристики матриц Sony Exmor RS, R. Сенсоры Sony IMX. « YourSputnik.Ru

Exmor — это технология разработанная компанией Sony, применяемая при производстве КМОП (CMOS) матриц (сенсоров). Электронная «обвязка» пикселя перемещена на нижний слой матрицы, что привело к увеличению светочувствительности и физического размера пикселей.

В 2007 году CMOS матрицы Sony Exmor впервые сравнялись по светочувствительности с более дорогими и энергоёмкими CCD (ПЗС) матрицами. В 2008 году были представлены сенсоры Sony Exmor R IMX, дополненные технологией Backlight Illumination — датчик обратной засветки (освещение с задней стороны). По сравнению с сенсорами освещенными фронтально, чувствительность сенсора возросла практически вдвое. Что позволило: улучшить детализацию снимков, делать снимки при более низком уровне освещения. В 2012 году представлена CMOS матрица Sony, следующего поколения — Exmor RS ISX014. Добавлены: поддержка белого субпикселя — повышает яркость при скудном освещении и технология HDR видео — динамический диапазон высокой чёткости.

Характеристики сенсоров Sony Exmor RS
Модель
Exmor RS
Разрешение
точек
Мега
пиксели
Размер
сенсора
Размер
пикселя
Фазовый
автофокус
Оптическая
стабилизация
IMX586 8000×6000 48 Мп 1/2,0″ 0,8 мкм + +
IMX576 5760×4312 24,8 Мп 1/2,78″ 0,9 мкм +
IMX519 5760×4312 16 Мп 1/2,6″ 1,22 мкм +
IMX499 4608×3456 16 Мп +
IMX486 3968×2976 12 Мп 1/2,9″ 1,25 мкм +
IMX477 4056×3040 12,3 Мп 1/2,3″ 1,55 мкм +
IMX408 1936×1096 2,2 Мп 1/3,61″ 2,24 мкм
IMX400 5056×3792 19 Мп 1/2,3″ 1,22 мкм + +
IMX398 4608×3456 16 Мп 1/2,8″ 1,12 мкм +
IMX386 3968×2976 12 Мп 1/2,9″ 1,25 мкм +
IMX380 4056×3040 12,4 Мп 1/2,3″ 1,55 мкм + +
IMX379 4056×3040 12,3 Мп 1/2,3″ 1,55 мкм
IMX378 4056×3040 12,2 Мп 1/2,3″ 1,55 мкм + +
IMX376 5120×3840 20 Мп 1/2,78″ 1,0 мкм
IMX371 4608×3456 16 Мп 1/3″ 1,0 мкм
IMX363 4032×3024 12,2 Мп 1/2,6″ 1,40 мкм + +
IMX362 4032×3024 12,2 Мп 1/2,55″ 1,40 мкм +
IMX351 4608×3456 16 Мп 1/3,09″ 0,9 мкм
IMX350 5120×3840 20 Мп 1/2,8″ 1,00 мкм
IMX345 3968×2976 12 Мп 1/2,55″ 1,40 мкм + +
IMX338 5344×4008 21 Мп 1/2,4″ 1,12 мкм
+
IMX333 4032×3024 12,2 Мп 1/2,55″ 1,40 мкм + +
IMX322 2000×1121 2,24 Мп 1/2,9″ 2,8 мкм
IMX318 5488×4112 22,5 Мп 1/2,6″ 1,00 мкм + +
IMX315 4032×3024 12,2 Мп 1/2,93″ 1,22 мкм +
IMX300 5984×4140 23 Мп 1/2,3″ 1,08 мкм + +
IMX298 4608×3456 16 Мп 1/2,8″ 1,12 мкм +
IMX286 3968×2976 12 Мп 1/2,9″ 1,25 мкм
IMX278 4224×3136 13 Мп 1/3,06″ 1,12 мкм
IMX268 3840×2160 8 Мп 1/3,61″ 1,12 мкм
IMX260 4032×3024 12,2 Мп 1/2,5″ 1,40 мкм +
IMX258 4224×3136 13 Мп 1/3,06″ 1,12 мкм + +
IMX240 5312×2988 16 Мп 1/2,6″ 1,12 мкм +
IMX234 5312×2988 16 Мп 1/2,6″ 1,12 мкм
IMX230 5344×4016 21 Мп 1/2,4″ 1,12 мкм +
IMX220S 5264×3960 20,7 Мп 1/2,3″ 1,20 мкм
IMX220 5264×3960 20,7 Мп 1/2,3″ 1,20 мкм
IMX214 4224×3200 13,5 Мп 1/3,06″ 1,12 мкм
IMX204 5120×3840 20 Мп 1/1,7″ 1,43 мкм
IMX145 3264×2448 8 Мп 1/2,94″ 1,55 мкм +
IMX135 4224×3176 13,4 Мп 1/3,06″ 1,12 мкм
IMX134 3280×2464 8,1 Мп 1/4″ 1,12 мкм
IMX132 1992×1216 2,42 Мп 1/6,95″ 1,20 мкм
ISX014 3280×2464 8,08 Мп 1/3″ 1,12 мкм
Модель
Exmor RS
Разрешение
точек
Мега
пиксели
Размер
сенсора
Размер
пикселя
Фазовый
автофокус
Оптическая
стабилизация

С тех пор, мир увидел несколько десятков разных модификаций CMOS сенсоров Sony Exmor RS, R для фото-видеокамер. Были попытки сделать подешевле — впихнуть побольше мегапикселей для заманухи, уменьшить сенсор и размеры пикселей, были и добротные модели, подтверждающие класс. Современные видеокамеры мобильных устройств: смартфоны, планшеты, фотокамеры — могут «похвастаться» и тем и другим. Сравнение характеристик матриц Sony Exmor RS и R, серии IMX, подскажет — who is who.

Характеристики матриц Sony Exmor R
Технология — Exmor R
Модель матрицы Sony
Разрешение
точек
Мега
пиксели
Размер
сенсора
Размер
пикселя
IMX385 1945 x 1097 2,13 Мп 1/2″ 3,75 мкм
IMX377 4032 x 3024 12,2 Мп 1/2,3″ 1,55 мкм
IMX326 3096 x 2196 6,82 Мп 1/2,9″ 1,62 мкм
IMX322 2000 x 1121 2,24 Мп 1/2,9″ 2,8 мкм
IMX294 3792 x 2824 10,71 Мп 4/3″ 4,63 мкм
IMX291 1945 x 1097 2,13 Мп 1/2,8″ 2,9 мкм
IMX290 1945 x 1097 2,13 Мп 1/2,8″ 2,9 мкм
IMX277 4032 x 3024 12,2 Мп 1/2,3″ 1,55 мкм
IMX264 2464 x 2056 5,07 Мп 2/3″ 3,45 мкм
IMX252 2064 x 1544 3,19 Мп 1/1,8″ 3,45 мкм
IMX251 7952 x 5304 42,4 Мп 1″ 1,12 мкм
IMX250 2464 x 2056 5,07 Мп 2/3″ 3,45 мкм
IMX249 1936 x 1216 2,35 Мп 1/1,2″ 5,86 мкм
IMX241 2592 x 1944 5,1 Мп 1/5″ 1,12 мкм
IMX226 4072 x 3046 12,4 Мп 1/1,7″ 1,85 мкм
IMX219 3280 x 2464 8,08 Мп 1/4″ 1,12 мкм
IMX208 1920 x 1080 2,12 Мп 1/5,78″ 1,4 мкм
IMX206 4672 x 3500 16,3 Мп 1/2,3″ 1,34 мкм
IMX188 1328 x 832 1,1 Мп 1/8,3″ 1,4 мкм
IMX183 5544 x 3694 20,5 Мп 1″ 2,4 мкм
IMX179 3264 x 2448 8 Мп 1/3,2″ 1,4 мкм
IMX178 3096 x 2080 6,44 Мп 1/1,8″ 2,4 мкм
IMX175 3280 x 2464 8,08 Мп 1/3,2″ 1,4 мкм
IMX174 1920 x 1200 2,3 Мп 1/1,2″ 5,86 мкм
IMX149 3280 x 2464 8 Мп 1/3,2″ 1,4 мкм
IMX145 3264 x 2448 8 Мп 1/3,2″ 1,4 мкм
IMX136 1944 x 1224 2,38 Мп 1/2,8″ 2,8 мкм
IMX132 1992 x 1216 2,42 Мп 1/6,95″ 1,2 мкм
IMX119 1280 x 960 1,3 Мп 1/7,8″ 1,4 мкм
IMX117 4000 x 3000 12 Мп 1/2,3″ 1,55 мкм
IMX111 3280 x 2464 8,08 Мп 1/4″ 1,12 мкм
IMX091 4208x 3120 13 Мп 1/3,06″ 1,12 мкм
IMX081 4656 x 3496 16,3 Мп 1/2,8″ 1,12 мкм
IMX078 4072 x 3044 12,4 Мп 1/2,3″ 1,55 мкм
IMX055 2048 x 1536 4,2 Мп 1/4″ 2,15 мкм
Технология — Exmor R
Модель матрицы Sony
Разрешение
точек
Мега
пиксели
Размер
сенсора
Размер
пикселя

Статья является дополнением к своду советов и рекомендаций — как выбрать хороший смартфон. Где характеристикам влияющим на выбор камеры для смартфона уделена значительная доля внимания.

Матрица SONY и два кронштейна в комплекте! Встречайте новинку видеорегистратор Prology VX-400.

Матрица Sony и два кронштейна в комплекте! Встречайте новинку — видеорегистратор Prology VX-400.


15.06.2018

 

 

ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР С МАТРИЦЕЙ SONY


И ДВУМЯ КРОНШТЕЙНАМИ В КОМПЛЕКТЕ

 

Автомобильный видеорегистратор PROLOGY VX-400предназначен для записи на карту памяти microSD звука и видеоизображения дорожной ситуации из автомобиля.

В видеорегистраторе PROLOGY VX-400 используется одна из лучших на сегодняшний день матриц Sony IMX323, благодаря этому пользователь получает высокое качество съёмки видео в различных условиях освещённости.

Максимальное разрешение для видеосъёмки Full HD качество -1920×1080, 30 к/с, разрешение для фоторежима максимально 12Мп — 4032×3024.

Объёктив PROLOGY VX-400 обладает оптимальным углом обзора в 110 градусов.

 

PROLOGY VX-400 поддерживает автоматическое включение записи и функцию «режим парковки», при включении которой — если автомобиль подвергнется удару или качанию, то устройство автоматически включится и произведет защищенную видеозапись в течение 30 секунд.

У PROLOGY VX-400 имеется дополнительная и очень полезная опция — «датчик движения», при активации которой при возникновении движения в кадре автоматически включается видеозапись на 15 секунд.

В меню PROLOGY VX-400 есть возможность вручную настроить качество видеосъёмки, при помощи изменения значений экспозиции, резкости, баланса белого цвета, так же есть дополнительные регулировки для фоторежима.

От встроенного аккумулятора без подключенного питанияPROLOGY VX-400 сможет проработать до 10 минут.

 


       

 

PROLOGY VX-400 имеет компактные размеры и два варианта крепления на лобовом стекле, для удобства установки в автомобиле, в комплекте поставляются сразу 2 кронштейна держателя.  

 


 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

  • Устройство PROLOGY VX-400
  • Кронштейн с присоской
  • Кронштейн со стикером
  • Автомобильный адаптер 12-24 В для подключения к разъему прикуривателя
  • Краткое руководство пользователя



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PROLOGY VX-400

  • Процессор — NT96658
  • Матрица камеры — SONY IMX323
  • Макс. угол обзора камеры по диагонали —110°
  • Дисплей TFT LCD диагональю 2.45″ (62 мм) разрешением 432×240 пикселей
  • Форматы видеозаписи MOV (AVC кодек), фото JPG
  • Длительнось записи — 1/3/5 минут
  • Разрешение видео: 1080FHD —1920×1080, 30 к/с / 720P — 1280×720, 30 к/с / WVGA — 848ч480, 30 к/с / VGA — 640×480, 30 к/с
  • Встроенные динамик, микрофон  и датчик ускорения (G-сенсор) 
  • Встроенный литий-ионный аккумулятор с ёмкостью 200 мА/ч
  • Слот для карт памяти microSD (8-32 ГБ, класс 10)
  • Разъем USB-mini-B
  • Цифровой аудио/видеовыход mini-HDMI
  • Аналоговый аудио/видеовыход micro jack 2,5 мм (AV-out)
  • Габариты (ШxВxГ) —70x50x35 мм
  • Диапазон рабочих температур — -10…+55 °С

 


 


Подробная информация о товарах на сайте: www. prology.ru
Заказ товаров у наших менеджеров: [email protected]
тел.: +7(495) 788-17-00  


 

А ещё, мы ждем Вас в соцсетях и на канале YouTube!
 

 

Вернуться на предыдущую страницу
Похожие новости
  • 12 декабря были подведены итоги конкурса Встраиваемая акустика для домашнего кинотеатра в интерьере от ММС и KEF
  • Максимальные скидки до 40 процентов ко Дню Защитника Отечества на подарки для мужчин!
  • Компания MMS представляет демонстрационные промо-стенды для беспроводных акустических систем KEF LSX
  • Видеоблогеры России рассказывают о технике PROLOGY.
  • Компания KEF выпустила новую модель наушников Mu3.
  • Тест беспроводных наушников KEF Porsche Design Space One Wireless: один за всех и вместо всех / Статья сайта Stereo.ru
  • Каким должен быть видеорегистратор в 2018-м. Обзор видеорегистратора Prology VX-400 от сайта Lifehacker_ru
  • PRIMARE NP5 Prisma — сетевой плеер уже в наличии! Свежее поступление товаров PRIMARE
  • Решение проблемы с Roon в сетевом плеере Primare NP5 Prisma. Зарегистрируйте свой NP5 Prisma в Roon.
  • Крейсерский калибр — Тест компонентной акустики BLAM L200P от сайта АВТОЗВУК.рф
  • Обновление прошивок для CAN-модулей ver. 5.3.237 / 6.3.237. Добавлена поддержка для машин: Renault Koleos , Ford F-150 Raptor и Ford Transit.
  • Тест кинотеатрального комплекта акустики KEF Q950, Q650c, Q550, Q400b: в масштабе и кино, и музыки / CТАТЬЯ САЙТА STEREO.RU
  • Подробный технический обзор активных беспроводных колонок KEF LSX на сайте iXBT.com
  • Подробный обзор усилителя Ground Zero GZHA MINI FOUR от сайта АвтоЗвук.рф
  • Дорогие женщины, поздравляем Вас с Международным Женским днём 8 марта!
  • Поздравляем с юбилейной 75 годовщиной Победы в Великой Отечественной войне!
  • ACURUS Aries компактный интегрированный предусилитель/усилитель 2.1 . Концертная система для вашего современного образа жизни!
  • 13 апреля Дилерская конференция в городе ПЕРМЬ. Представление новинок продукции от брендов: MOREL, GROUND ZERO, DLS, BLAM, PROLOGY и PARKMASTER.
  • Приглашаем на выставку в шоурум MMC!
  • MMS стал дистрибьютором автомобильной электроники PLAYME.

Матрица для Sony pcg 61911V

Обязательно сравнивайте Вашу матрицу с представленной на фотографии — внешний вид, крепления и разъем должны совпадать. Обратите внимание на совместимые/несовместимые модели (если они есть). Внимание! Вам в поставке придет одна из совместимых моделей, она может не совпадать с той, что указана в заголовке. В одной и той же модели ноутбука могут стоять различные, несовместимые матрицы. Установка матрицы требует большой квалификации специалиста.

Совместимость — Устройства eMachines D440, D443, D525, D528, D640, MS2305, D640G

Совместимость — Модели B140XW01 LP140Wh2 LTN140AT02 LP140Wh5 N140BGE-L23 LP140Wh2 TL A2 B140XW01 V. 8 N140B6-L02 HSD140PHW1 N140BGE-L21 LTN140AT07 M140NWR2 BT140GW01 LTN140AT01 B140XW01 V.0 B140XW01 V.9 BT140GW01 V.A N140B6-L08 N140BGE-L23 REV.C1 BT140GW01 V.9 LP140Wh5 TL N1 CLAA140WB11A HT140WXB N140BGE-L11 LP140Wh5 TL C1 B140XW01 V.B HB140WX1-100 LTN140AT26 B140XW01 V.C HT140WXB-501 LTN140AT16 LP140Wh5 TL A1 M140NWR2 R1 LP140Wh2 TL A1 LP140Wh2-TLA2 HT140WXB-100 B140XW01-V8 LP140Wh2-TLA1 B140XW01-V9 LTN140AT22 N140BGE-L22 LP140Wh2 TL B3 LP140Wh2 TL C2 BT140GW01 V.2 B140XW01-V0 LTN140AT04 B140XW01-VB N140BGE-L12 LTN140W1-L01 BT140GW01-V9 B140XW01 V.7 B140XW01-V7 B140XW01-VC BT140GW02 LP140Wh2-TLC6 LP140Wh2 TL C6 B140GW01 HB140WX1-200 HSD140PHW3 LP140Wh2-TLB1 LP140Wh2-TLD6 LP140Wh2-TLE1 LP140Wh5-TLA1 LP140Wh5-TLB1 LP140Wh5-TLN1 LP140Wh2 TL B1 LP140Wh2 TL D6 LP140Wh2 TL E1 LP140Wh5 TL B1 LTN140AT03 LTN140AT07-T04 LTN140AT18 LTN140AT23 LTN140AT24 LTN140AT25 LTN140AT26-W01 N140B6-L01 N140BGE-L12 REV.C1 N140BGE-L22 REV.C1 LP140Wh2-TLA3 LP140Wh2-TLA4 LP140Wh2-TLB3 LP140Wh2-TLC1 LP140Wh2-TLC2 LP140Wh2-TLC3 LP140Wh2-TLD1 LP140Wh2-TLD2 LP140Wh2-TLD3 LP140Wh2-TLD4 LP140Wh2-TLE2 LP140Wh2-TLE3 LP140Wh5-TLA2 LP140Wh5-TLC1 LP140Wh5-TLD1 LP140Wh5-TLN2 LP140Wh5-TLP1 LP140Wh5-TLP3 LP140Wh2 TL A3 LP140Wh2 TL A4 LP140Wh2 TL C1 LP140Wh2 TL C3 LP140Wh2 TL D1 LP140Wh2 TL D2 LP140Wh2 TL D3 LP140Wh2 TL D4 LP140Wh2 TL E2 LP140Wh2 TL E3 LP140Wh5 TL A2 LP140Wh5 TL D1 LP140Wh5 TL N2 LP140Wh5 TL P1 LP140Wh5 TL P3 LTN140AT09 B140XTN01. 3 B140XW01 V.2 B140XW01 V.3 B140XW01 V.6 B140XW04 V.0 B140XW01-V2 B140XW01-V3 B140XW01-V6 B140XW04-V0 N140B6-L0H N140BGE-L13 CLAA140WB11 M140NWR2 R0 M140NWR2 R2 HSD140PHW1-B00 HSD140PHW1-A02 HSD140PHW1-A00 HT140WXB-101 HT140WXB-601 BT140GW01 V.0 BT140GW01 V.4 BT140GW01 V.5 BT140GW01 V.6 BT140GW01 V.7 BT140GW02 V.0 BT140GW02 V.5 BT140GW02 V.9 B140XW01 V.1 B140XW01 V.5 BT140GW01-V0 BT140GW01-V2 BT140GW01-V4 BT140GW01-V5 BT140GW01-V6 BT140GW01-V7 BT140GW01-VA BT140GW02-V0 BT140GW02-V5 BT140GW02-V9 B140XW01-V1 B140XW01-V5 HB140WX1-101

Матрицы SONY STARVIS

SONY STARVIS — специализированные высокочувствительные матрицы японской компании, выполненые по новейшей технологии CMOS с обратной засветкой, предназначены для промышленного применения и систем видеонаблюдения.

Оранжевым цветом выделены модели матриц SONY с технологией STARVIS

Что такое SNR1s?

Компания Sony разработала специализированный индекс SNR1s [lx] для количественной оценки качества изображения при низкой освещенности. Индекс применим только к матрицах CMOS для камер видеонаблюдения.
Меньшее значение указывает на лучшее качество изображения при низкой освещенности.
SNR1s [lx] — это аббревиатура, состоящая из» SNR «(отношение сигнал / шум),» 1 «(означает, что уровень сигнала при шуме = 1 равен 1) и» s » (для обеспечения безопасности).

Визуальное сравнение эффективности матриц, выполненных по технологии с обратной засветкой SONY STARVIS.

Превосходная видимость при свете звезд!

STARVIS — это пиксельная технология с задней подсветкой, используемая в CMOS матрицах для камер видеонаблюдения.  Матрицы обладают чувствительностью 2000 мВ или более на 1 мкм (цветное изображение при съемке с источником света 706 кд/м, эквивалентом накопления F5,6 в 1с) и обеспечивает высокое качество изображения в видимом и ближнем инфракрасном диапазоне.  светлые регионы.  Матрицы CMOS STARVIS в 2 раза более чувствительны, чем матрицы с технологией EXview HAD CCD II.

На изображении представлено визуальное сравнение чувствительности человеческого глаза, обычной матрицы и матрицы STARVIS.

Матрица CMOS с технологией обратной засветки обеспечивает невероятную чувствительность камер видеонаблюдения

Технологические изменения для улучшения чувствительности матриц.

Пример сравнения чувствительности обычной камеры и камеры STARVIS

Обзор и сравнение матриц для камер видеонаблюдения

Подробности
Просмотров: 23459

Этот вопрос возникал регулярно и не без причины — некоторые особо ушлые продавцы под видом сенсора Sony присылают замену на более дешёвом китайском варианте. Например, во время дефицита соневских сенсоров в 2017 году, очень часто попадалась замена Sony IMX322 на SC2035 без уведомления покупателя. В этом случае было обидно, так как китайский сенсор имел худшие характеристики и был дешевле, а продавался под видом более дорогого. Подобные вопросы возникают и сейчас, поэтому была составлена таблица с фотографиями сенсоров, по которой каждый может определить, какой сенсор установлен в его камере. Для этого достаточно снять ИК фильтр с объективом и сравнить внешний вид матрицы с картинкой из таблицы.

Наименование сенсора Внешний вид Разрешение Чувствительность Описание Ссылка на pdf от производителя
Sony
IMX238    

Весьма популярный в своё время сенсор. Применялся в камерах стандарта 960H (позже названном AHD-L) и AHD камерах AHD-M под видом 1.3Мп решения. Имеет отличную чувствительность, что даёт качественную ночную картинку. Пришёл на смену IMX138. В настоящее время не производится, вместо него используется IMX225, который имеет ещё лучшие характеристики.

 
IMX122          
IMX222          
IMX322     Самый популярный 2Мп сенсор. Долгое время применялся как в AHD-H, так и в IP камерах. Имел отличные характеристики и высокую чувствительность, за что и полюбился многим.  
IMX323     2Мп сенсор, считается преемником IMX322, но имеет чуть худшие характеристики. Китайцам не удалось получить на его базе такую же качественную картинку, потому большого признания он не получил.  
IMX291     Отличный 2Мп сенсор. Имеет ещё более впечатляющие характеристики в сравнении с IMX322. Используется в камерах элитной и Low Illumination серии.  
IMX307     Новый 2Мп сенсор от Sony серии Starvis. Сейчас всё чаще применяется вместо IMX291, так как имеет сравнимые характеристики, но более низкую цену. Вариант исполнения 110 pin LGA (IMX307LQR)  
    Та же самая матрица от Sony, но в исполнении 112 pin BGA (IMX307LQD). Цена ещё ниже в связи с отказом от драгметаллов. Качество изображения такое же.
IMX185        
IMX178        
Omnivision
OV9710          
OV9712        
OV9732          
OV2710        
OV4689        
Aptina
AR0130        
AR0237     2Мп сенсор от Aptina (ON Semiconductor). Имеет отличное качество изображения, во времена дефицита соневских сенсоров использовался как заменитель IMX322, так как имел сравнимые характеристики и примерно ту же цену. Но большого распространения не получил.  
AR0330        
Smartsens
SC1035        
SC1135        
SC1235          
SC2035        
SC2135        
SC2235        
SC1035          
SC5239          
Silicon optronics
JX-h32          
JX-h52          
JX-H62          
JX-H81          
JX-H65          
JX-F02          
JX-F22          
Добавить комментарий

Сравнение матриц Starvis SONY и Progressive Scan CMOS для камер видеонаблюдения от производителя Microdigital

В аппаратуре для фото и видеосъемки, луч света, проходя через систему линз, попадает на пленку и засвечивает отдельные участки кадра с определенной интенсивностью. В цифровой технике для видеофиксации изображения, луч света, проходя через объектив и систему зеркал или призм, попадает на матрицу.

Устройство матрицы

Сложная микросхема из множества светочувствительных элементов – фотодиодов, называется матрицей и представляет собой экран небольшого размера. Изображение строится с помощью миниатюрных электронных субэлементов – пикселей. Параметры видеосенсора определяются его геометрическими размерами и количеством пикселей. Типоразмеры светочувствительного экрана камеры видеонаблюдения имеют определенное соотношение сторон и измеряются в дюймах.

Таблица 1. Метрические параметры видеосенсоров

Соотношение сторон

4:3

16:9

Формат матрицы

Диагональ, мм

Высота, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Ширина, мм

1/2.

6,051

3,632

40843

2,963

5,271

1/2.7ʺ

6,272

3,763

5,021

3,071

5,472

Сейчас все большее распространение, в изготовлении матриц, приобретает технология CMOS или комплементарный металл-оксид полупроводник (КМОП). Именно этот метод изготовления, усовершенствованный корпорацией SONY, положен в основу матриц 1/2.7ʺ Progressive Scan CMOS и 1/2.8ʺ Starvis SONY.

Особенности матрицы 1/2.7ʺ Progressive Scan CMOS

В технологии прогрессивного сканирования, строение матрицы стандартно:

микролинзы;

цветофильтры;

контакты;

светочувствительный слой;

фотоэлементы.

При таком расположении слоев, часть светового потока заслонена сигнальными проводниками и не регистрируется пикселями. К тому же в пикселе КМОП от 30÷50% площади занимает сопутствующая электроника.

Чувствительность матрицы здесь стандартная до 0,02 лк. Особенность технологии – прогрессивная развертка кадра, то есть за один проход луча картинка считывается построчно и выводится на экран. Такая характерность работы матрицы позволяет избежать «сдвигов» при съемке движущихся объектов. Кроме того, прекрасно передается вертикальное перемещение предмета, что тоже немаловажно при некоторых видах видеосъемок.

Благодаря своим особенностям, матрица 1/2.7ʺ Progressive Scan CMOS прекрасно себя реализует в наблюдении за быстро движущимися объектами на расстоянии до 30 м. Динамика и детали изображения получаются четкими, а низкое потребление энергии позволяет вести наблюдение круглосуточно. Для увеличения скорости передачи применяется сжатие изображения.

Особенности матрицы 1/2. 8ʺ Starvis SONY

В технологии Starvis или Starlight Visibility, по которой производитель Microdigital выпускает видеокамеры, слои матрицы имеют нестандартный порядок:

фокусирующие линзы;

световые фильтры;

светочувствительный слой;

фотоэлементы;

слой металлизированных контактов.

Поверхность подобной матрицы фиксирует больший световой поток, так как фотоэлементы меньше заслоняются металлическими соединениями.

Контрастность камер с видеосенсором Starvis. Производитель использует в конструкции инфрокрасный фильтр для подсветки матрицы. При работе оборудования не наблюдается засветок, исключены затемнения. Особенно хорошо камера показывает себя на расстояниях свыше 50 м и даже на стометровом удалении. Качество видео отлично, как в черно-белом, так и в цветном режиме работы.

Равномерность и степень освещенности. Благодаря высокой светочувствительности до 0,0001 лк, камеры с матрицами Starvis показывают отличную освещенность на любых расстояниях воспринимаемыми видеокамерами.

Шумы в кадре. Уровень замусоренности изображения оставляет желать лучшего. С «шарпингом» и шумами компании Microdigital еще предстоит работа по дальнейшему усовершенствованию. Хотя последние разработки электронного подавления сторонних шумов дают возможность эффективного наблюдения в ночное и вечернее время на расстоянии до 50 м.

Качество и корректность цветопередачи. На любых расстояниях, камеры с матрицами Starvis, дают приемлемые результаты. Цвета различимы и не сваливаются в серые тона.

Несмотря на меньший размер матрицы, особенности ее технологии показывают отличные результаты в регистрации видеонаблюдения на больших расстояниях и, особенно, в темное время суток. Видимо, такие видеокамеры будут хороши на открытом пространстве, для фиксации цветного изображения на дальности свыше 30-50 метров.

Вывод

Для рынка безопасности и контроля, видеокамеры с матрицами изготовленными по двум различным технологиям, имеют собственные ниши применения. К примеру, камеры, созданные на технологии Progressive Scan, лучше всего покажут себя на дороге при фиксации быстро движущихся автомобилей. А камеры с матрицами Starvis SONY, прекрасно проведут наблюдение за машинами на охраняемой автостоянке. И особенно в ночное время.

Sony против Disney, Нео возвращается в «Матрицу», а Бэйн выпускает: «Неделя в гиках»

Эй! Вы добрались до конца следующей недели! Отличная работа! Лето почти закончилось, и снова начинают происходить такие большие, занудные вещи. В эти выходные состоится большой съезд Диснея, D23, так что у нас может быть новый трейлер Star Wars на горизонте …

Но! тем временем …

Вот они, ребята: пять величайших историй из … Недели в компьютерщиках!

ПИТЕР ПАРКЕР — МИККИ МУЗ… НЕТ БОЛЬШЕ

Давным-давно (в прошлом месяце) ходил слух, что сделка: если Человек-паук: Вдали от дома не превысит 1 миллиард долларов мировых кассовых сборов, Sony восстановит весь контроль над персонажем. и Дисней был бы вне поля зрения.

Потом Вдали от дома превысил отметку в миллиард долларов, и поклонники MCU повсюду вздохнули с облегчением.

Но на этой неделе переговоры все равно прервались, и теперь Человек-паук, возможно, больше не является частью MCU?

АААА !!!!

Хорошо.Глубокое дыхание. На этой неделе в первоначальном отчете, вышедшем из статьи о Deadline, говорилось, что это была денежная проблема. Предположительно, Disney хотела разделить софинансирование 50/50, в то время как Sony хотела придерживаться первоначальной сделки, по которой Disney получает 5-процентную скидку в размере первого доллара в дополнение ко всей этой жирной прибыли от мерчандайзинга.

Затем Sony опубликовала в Твиттере редкое публичное заявление в отношении президента Marvel Studios Кевина Файги, в частности, которое гласит:

«Мы разочарованы, но уважаем решение Диснея не оставлять его в качестве ведущего продюсера нашего следующего живого фильма о Человеке-пауке. Мы надеемся, что это может измениться в будущем, но понимаем, что множество новых обязанностей, которые Дисней возложил на него, включая все их недавно добавленные свойства Marvel, не дают ему времени работать над IP, которым они не владеют. Кевин потрясающий, и мы благодарны за его помощь и руководство, и ценим тот путь, который он помог нам продвинуть, и мы продолжим его ».

Среди множества слухов, ходящих вокруг, есть один, который слышал SYFY WIRE, о том, что Файги был задействован в фильмах о Человеке-пауке, в которых на самом деле не было его имени, в том числе сольном совместном проекте Sony Venom .

Мы не можем сказать наверняка, что происходит на самом деле. Понятно, что между Disney и Sony дела идут плохо. Беглый взгляд на Twitter показывает, что существует множество актуальных тем, поскольку люди выбирают сторону того, кто здесь злодей. Некоторые думают, что Sony разрушает MCU, некоторые думают, что Дисней жаден. Дочь Стэна Ли, Джей Си Ли, таинственным образом неожиданно появилась в интервью TMZ, чтобы сказать, что никто в Диснее не связывался с ней после смерти ее отца и что «в конце концов, никто не мог обращаться с моим отцом хуже, чем Руководители Marvel и Disney. «

Это настоящая ситуация «мама, папа, пожалуйста, не ссорьтесь». Переговоры, скорее всего, все еще продолжаются. Надеюсь, что Вдали от дома будет разрешен, и Питер Паркер не исчезнет внезапно из MCU после того, как он должен был стать новым Тони Старком.

ЭТО (ЕЩЕ) M4TRIX

Двадцать лет назад Вачовски заново изобрели научно-фантастический боевик со своим выдающимся произведением « Матрица ».Четыре года спустя они позорно испортили всю свою добрую волю двумя раздутыми сиквелами, которые расточили и сбили с толку многих поклонников этого первоначального переосмысления.

Между тем, в 2019 году звезда Матрицы Киану Ривз пережил то, что дети называют «моментом». Джон Уик , История игрушек , Всегда будь моим . И, пока я печатаю это, Ривз пересматривает первую серию, которая сделает его звездой: Bill & Ted .

На этой неделе мы узнали, что Уайлд Сталлинс — не единственная группа, которая снова собралась вместе. Да, Нео: Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Лана Вачовски, концепт-художник Джефф Дэрроу и другие творческие личности, о которых будет объявлено, возвращаются в Матрицу для продолжения истории.

Matrix 4 на ходу.

Wyld, действительно.

Очевидно, это как можно раньше. Как Нео может остаться в живых? Мы не знаем. Будет ли на актерах использоваться технология удаления старения? Кто может сказать! Будет ли 1999 внутри Матрицы? Если для этого нужно вернуть мой раскладушку, то я очень на это надеюсь!

Производство

теоретически должно начаться в 2020 году, когда мы, возможно, уже будем батареями в постапокалиптическом обществе, управляемом разумными роботами-щупальцами.Посмотрим!

ГОТОВ ИЛИ НЕТ, ВОТ ФИЛЬМ … НАЗВАН ГОТОВ ИЛИ НЕТ

Август — обычно не самый большой месяц для кино. Это время, когда киностудии на минуту остужают и переводят дыхание, прежде чем неизбежно выпустить осенью крупнобюджетные фильмы с попкорном и приманку для Оскара.

Но август? Нет, чувак, этот месяц довольно прохладный, братан. За исключением этого августа 2019 года, когда Fox Searchlight выпустила очаровательный фильм в прятки Ready or Not , который на самом деле вовсе не очарователен и, по сути, является кровавым фестивалем убийств.

Это весело.

Возможно, вы не ожидаете выхода отличного фильма ужасов в августе. Возможно, вы ожидали, что после Midsommar и до It: Chapter 2 вы выберете нейтраль, но, готово или нет, вот оно, эм … Готово или нет . Он выходит на этой неделе, и, если вы любите фильмы ужасов и ищете фильм с рейтингом R с хорошим чувством юмора и множеством забавных сцен смерти, в которых также технически рассказывается о том, как угнетенные восстают, чтобы пожрать богатых, вам, вероятно, стоит его посмотреть. .

Бэйн не смог сломать Бэтмена, поэтому он сломал [спойлеры] ВМЕСТО

** Спойлеры для Бэтмен # 77 **

Если вы не знали, пока мы ждем еще одного фильма о Бэтмене (когда-нибудь он появится), все еще есть такие вещи, называемые комиксами, в которых Бэтмен получает новые истории несколько раз в месяц!

Том Кинг в настоящее время пишет сюжетную арку для главного комикса о Бэтмене под названием «Город Бэйна», в котором рассказывается о том, что происходит, когда Бэйн захватывает Готэм-сити. Чтобы вас догнать: Бэйн решает, что полицейские плохо охраняют Готэм (честно), поэтому он берет на себя управление и использует других членов злодейской галереи жуликов Бэтмена, чтобы сам поддерживать закон и порядок (менее справедливо). Естественно, Бэтмен и его союзники не приветствуются в Готэме под властью Бэйна. Если они появятся, Альфред (которого Бэйн держит в плену) будет убит.

Сын Брюса Уэйна и нынешний Робин, Дэмиан Уэйн, решает, что он все равно попадет в Готэм. Дамиан убивает Клэр Клов, она же Gotham Girl (у нее есть способности Супермена, но когда она использует их, она умирает очень быстро), но его отправляет его дедушка из альтернативной вселенной, Томас Уэйн, который также является Бэтменом, но также работает на Бэйна. .

Короче говоря, на этой неделе Бэйн сломал шею Альфреду Пенниворту, и теперь любимый дворецкий мертв. По крайней мере на данный момент.

Как долго Альфред останется мертвым, остается только гадать. Но на данный момент суррогатный отец Брюса Уэйна и, возможно, один из самых важных персонажей в мифах о Бэтмене исчез.

Это может быть большой год для Альфреда. Прямо сейчас на Epix есть сериал Pennyworth , который намного лучше, чем вы, вероятно, ожидали.А после его смерти Альфред действительно мог привлечь к себе много внимания. Воспоминания. Похвалы. Неизбежная арка воскрешения. Возможно, с 2019 по 2020 год будет годом Альфреда.

Но сейчас он труп. Вроде большое дело!

HE-MAN НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ

С продолжающимся успехом продолжающегося сериала She-Ra Ноэль Стивенсон было неизбежно, что Netflix дойдет до того, чтобы привести ее тайного брата, He-Man, в его собственный сериал Netflix.И силой Серого Черепа это действительно происходит.

Мастера Вселенной: Откровение будет аниме-сериалом, однако, судя по всему, он продолжится с того места, где остановился оригинальный мультфильм. Кроме того, новым сериалом будет руководить человек, миф, сам легенда Джерси Кевин Смит. Итак, если вы всегда представляли принца Адама эквивалентом Этернии Данте Хикса, вам повезло!

Эта новость появилась на выходных на ежегодном съезде мастеров Вселенной PowerCon. История начнется с того, что Тила ищет пропавший Меч Власти. Смит сказала, что ее путешествие приведет «к финальной битве между Хе-Меном и Скелетором».

Wowzers.

Сценаристы для Мастера Вселенной: Откровение включают Эрика Карраско, Тим Шеридан, Дия Мишра и соведущий Смита «Fatman Beyond» (и соведущий Battlestar Galacticast SYFY WIRE) Марк Бернардин. Дата релиза не объявлена, и нет никаких указаний на то, встретятся ли He-Man и текущая She-Ra.Мы думаем, что это неизбежно при условии, что обе серии останутся успешными.

Вот и все. Твоя неделя в компьютерщиках закончилась. Иди с миром. Сообщите нам, что вы думаете об этих историях и какие самые важные истории были за вашу неделю.

Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения SYFY WIRE, SYFY или NBC Universal.

Sony Pictures, как сообщается, присматривается к Киану Ривзу из MATRIX 4 на роль в KRAVEN THE HUNTER

Несмотря на то, что Крэйвен-Охотник, по слухам, был частью Spider-Man 3 , мы знаем, что Sony Pictures на самом деле разрабатывает сольный фильм для злодея режиссера Дж. К. Чандор.

Первоначально сообщалось, что студия ищет для фильма персонажа, похожего на Джоэла Киннамана, но с тех пор мы ничего не слышали о каких-либо потенциальных выборах. Что ж, в слухах, распространяемых через Мультивселенную Мерфи, говорится, что Sony присматривается к Киану Ривзу ( Джон Уик ) на главную роль в проекте. Нет ни слова о том, кого он может сыграть, или даже о том, что он нужен им для Крэйвена, но нельзя отрицать, что это было бы неплохо.

Sony Pictures определенно не изо всех сил пыталась привлечь талантливых специалистов в свою вселенную Marvel: Том Харди в главной роли в Venom и обладатель Оскара Джаред Лето в Morbius .Учитывая его работу во франшизах «Матрица» и «Джон Уик», Ривз мог бы создать невероятную версию Крэйвена-Охотника.

Если он однажды пересечется с Человеком-пауком Тома Холланда, это будет даже лучше, и трудно придумать лучшего актера, чем Ривз, чтобы представить эту версию культового плохого парня из «Последней охоты Крэйвена».

Трудно не быть заинтригованным перспективой фильма «Охотник Крэйвен», и Sony, по-видимому, по-прежнему намерена предоставить галерее жуликов, ползающей по стенам, свой собственный список фильмов в SPUMC *.

* Это вселенная персонажей Marvel от Sony Pictures для вас и меня.


Нажмите кнопку «Далее» ниже, чтобы просмотреть
самых больших слухов о Человеке-пауке 3 !

10. Oscorp And S.W.O.R.D. Планы

Популярный слух Человек-паук: Вдали от дома утверждал, что бывшая Башня Мстителей будет раскрыта как Оскорп, но этого не произошло. Теперь кажется вероятным, что одноразовая база Могущественных героев Земли будет там, где Фантастическая четверка называет своим домом.

Независимо от того, кто купил здание, сообщалось, что Oscorp, наконец, будет добавлен в MCU в Spider-Man 3 .

Никаких дополнительных подробностей не было раскрыто, но в другом смелом заявлении в том же отчете отмечалось, что Marvel планирует использовать S. W.O.R.D. в триквеле тоже.

Учитывая роль подпольной организации в WandaVision , это не удивительно и на самом деле кажется вполне правдоподобным. Помните, что Spider-Man 3 связан как с сериалом Disney +, так и с Доктором Стрэнджем в Мультивселенной безумия , и участие Питера Паркера может быть причиной того, что он пересекает пути с С.СЛОВО.

9. Новые образы для знакомых лиц

По слухам, длинный список персонажей вернется в Spider-Man 3 , в том числе две версии Человека-паука — Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд — Доктор Осьминог Альфреда Молины, Электро Джейми Фокса и больше Голблинов, чем вы можете встряхните тыквенную бомбу.

Фокс уже подтвердил, что на этот раз он не будет синим, и позже сообщалось, что по крайней мере некоторые из этих персонажей будут иметь новый внешний вид, когда они вернутся на экран.

Это складывается и может в какой-то мере развенчать теории о том, что эти актеры разыгрывают те же версии злодеев, которые они играли в прошлом (что не имеет большого смысла, когда большинство из них мертвы).

Талантливые концепт-художники Marvel, без сомнения, усовершенствовали этих плохих парней для MCU, если это правильно.

8. Человек-паук 4 в разработке

Недавний слух, распространенный на этом самом сайте, показал, что работа над Spider-Man 4 уже началась.

Никаких дополнительных подробностей, кроме этого, не было раскрыто, но Джон Уоттс вряд ли станет режиссером, так как Fantastic Four следующий для него. Sony старалась выпускать новые фильмы Spider-Man каждые два года, поэтому трудно представить, что они снимут три или четыре из них, чтобы выполнить обязательства Уоттса по поводу MCU.

Если до этого момента Питер Паркер Тома Холланда будет использоваться в таких фильмах, как Женщина-паук, и Веном 3, , это, конечно, может сделать ожидание для студии немного более терпимым.

Все, что мы действительно можем надеяться, это то, что Sony продолжит сотрудничество с Marvel Studios.

7. Тоби Магуайр = дядя Бен

Самый нелепый слух в этой функции дошел до нас от заведомо ненадежного скупера «DanielRPK» (если вы платите за его «совки» на Patreon, пожалуйста, дайте себе пощечину).

Это большой, однако, потому что говорят, что помимо привлечения Тоби Магуайра, чтобы снова сыграть Человека-паука, он также будет показан как дядя Питера Паркера Бен в MCU.В это трудно поверить, но это не совсем невозможно, если вы посмотрите, как сериал Flash использовал одного и того же актера в качестве нескольких персонажей благодаря DC Multiverse.

Мы не делаем ставки на это, но пора нам кое-что узнать от дяди Бена из MCU.

В конце концов, он — центральная часть истории Питера в комиксах, но ни разу не получил должного упоминания ни в одном из фильмов, в которых Том Холланд играл паутины.

6.Мистерио возвращается, чтобы преследовать Спайди,

В комиксе Spider-Men было показано, что Мистерио нашел способ путешествовать между мирами. Это означало, что он мог сразиться с Питером Паркером на одной Земле и Майлзом Моралесом на другой.

Квентин Бек, возможно, солгал о том, что он был откуда-то еще в Мультивселенной в Человек-паук: Вдали от дома , бу-погоди. Он солгал? Он определенно, похоже, много знал об альтернативных реальностях, поэтому нам остается только задаться вопросом, разыгрывал ли он окончательную длинную аферистку и никогда не имел проблем с Тони Старком.

После инсценировки своей кончины, чтобы подставить Питера и раскрыть секретную личность Человека-паука, у Бека может быть совершенно новый план в Spider-Man 3 … тот, который включает создание межпространственной Зловещей шестерки.

Его возвращение было показано на фотографиях, показывающих, что некоторые люди «верят» в Мистерио.

5. Первая охота Крэйвена

Один из самых ранних слухов о Spider-Man 3 указывал на то, что Питера Паркера преследовал, соответственно, Крэйвен-Охотник.

Сообщалось, что Marvel Studios и Sony Pictures искали «типа Джоэла Киннамана» на роль злодея, хотя более вероятно, что его разыскивали для фильма Дж. К. Чандора Kraven the Hunter .

В фильме Брайана Майкла Бендиса и Марка Бэгли « Ultimate Spider-Man » Питер победил Крэйвена одним ударом. Это привело к тому, что он изменил свою ДНК, чтобы стать достаточно могущественным, чтобы сражаться со Спайди, и это могло послужить подходящей предпосылкой для сольного выхода в разработке в Sony.

Без каких-либо улучшений, которые мы видели в Kraven’s Last Hunt , Крэйвен — просто человек, и всегда было трудно поверить в его способность сражаться с таким могущественным героем, как Человек-паук. Однако его неудача здесь может привести к этому.

4. Гоблины, гоблины и другие гоблины

Сэм Рэйми использовал Spider-Man 2 и его продолжение, чтобы подразнить возвращение Виллема Дефо в роли Зеленого гоблина, но похоже, что воскресение Нормана Осборна могло произойти в этом фильме вместо этого.

Ожидается, что Дэйн ДеХаан вернется в роли гоблина, которого он играл в The Amazing Spider-Man 2 , хотя мы изо всех сил пытаемся понять, почему Marvel Studios захотела, чтобы это произошло. Желание этого гоблина сформировать Зловещую шестерку означает его участие имело бы смысл для истории, но помимо этого? Пожалуйста, не надо.

Другой странный слух гласит, что Джейкоб Баталон получит шанс сыграть Хобгоблина.

Если вы знаете свои комиксы, то знаете, что даже превращение Неда Лидса в Хобгоблина на другой Земле не имеет смысла.Нед был представлен как злодей, но под маской всегда был Родерик Кингсли. Возможно, это просто Marvel, играющая с идеей Мультивселенной?

3. Майлз Моралес

Эндрю Гарфилд и Тоби Магуайр звучат как замок для триквела, в то время как выпускники Новый Человек-паук и Человек-паук 3 Эмма Стоун и Кирстен Данст, вероятно, присоединятся к ним.

Это будут единственные люди-пауки, которых встретит Питер Паркер из Тома Холланда?

Возможно, нет. Майлз Моралес, возможно, уже был задействован в этом триквеле. Было предположение, что одного из актеров озвучивания персонажа, возможно, попросили подняться на борт, но не показывать разнообразное лицо под маской было бы огромной ошибкой, поэтому мы надеемся, что Marvel Studios могла найти талантливого неизвестного, чтобы привлечь Майлза. к действию.

Мы не рассчитываем на это, но было бы здорово.

2. Истребители пауков

Дж. Джона Джеймсон был повторно представлен в конце Человек-паук: Вдали от дома , и мы хотели бы, чтобы он играл более активную роль в Человек-паук 3 , чем просто репортер онлайн-новостей.

Этот слух об Убийцах пауков может быть признаком того, что Иона сыграет свою роль в привлечении Питера Паркера к ответственности, зайдя так далеко, что привлек Спенсера Смита для создания для него армии роботов.

Есть все шансы, что это может быть связано с творением Скорпиона!

Это может быть большая или малая часть этого фильма, но «Убийцы пауков» давно назрел дебют в живом боевике, и кажется, что сейчас самое подходящее время для их представления.

1.Чарли Кокс закончил съемки

Последний слух об участии Сорвиголовы в Spider-Man 3 состоит в том, что Чарли Кокс был на съемках триквела и уже заканчивает съемки своего возвращения в роли Мэтта Мердока.

До сих пор нет ни слова о том, собирается ли Кокс одеваться как Человек без страха, но в сети ходили разговоры о том, что актер планирует сыграть совершенно новую версию героя (что означает, что актеры второго плана из Netflix маловероятны. чтобы получить возможность вернуться).

В недавних интервью для продвижения WandaVision Кевин Файги застенчиво отвечал на вопрос о возвращении Кокса в роли Сорвиголовы, и мы не можем не думать, что это определенно происходит.

Впрочем, это может быть сюрприз, который приберегли для самого фильма!

Sony matrix

— купить sony matrix с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для sony matrix. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая матрица Sony собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели матрицу sony на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в sony matrix и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sony matrix по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Матрица Ansoff от Sony Ericsson (Sony Mobile)

Sony Mobile Communications Inc — транснациональная компания, работающая в телекоммуникационном секторе. Компания была основана в 2001 году как совместное предприятие. Это совместное предприятие было между Ericsson и Sony, а штаб-квартира компании находилась в Японии. Ранее компания была зарегистрирована как «Sony Ericsson Mobile Communications». Штаб-квартира компании находилась в Лондоне до того момента, когда в 2012 году компания Sony приобрела компанию Ericsson (My new desk, 2020).

Ansoff Matrix — это маркетинговый инструмент планирования, используемый компаниями для реализации стратегий роста. Матрица помогает организациям определить возможности роста для увеличения доходов и доли рынка. Матрица предлагает стратегии роста в сочетании продуктов и рынков компании.Эта матрица — одна из наиболее часто используемых маркетинговых моделей. Вот подробный анализ матрицы Ансоффа Sony Ericsson, который теперь является Sony Telecom.

Проникновение на рынок

Первый квадрант матрицы Ансоффа предлагает стратегию проникновения на рынок. Эта стратегия предлагает компаниям увеличить продажи существующих продуктов на существующих рынках. Благодаря этой стратегии компания может увеличить долю рынка. Компании могут использовать для этого разные способы, они могут снижать цены для привлечения большего количества потребителей.Компании могут увеличить усилия по распространению и продвижению. Конкуренты также могут приобретать конкурентов на рынке. Такие телекоммуникационные компании, как Sony Ericsson или Sony Mobile, обслуживают существующий рынок, а также используют стратегию проникновения на рынок за счет вводных цен. Это увеличивает усилия по распространению и продвижению. Sony BRAVIA LCD Tv стал продуктом, продажи которого на существующем рынке увеличились. Они принимают стратегию продвижения по покупке телевизора BRAVIA TV и получают приставку 3 бесплатно (Wadi, 2016).

Разработка продукта

В стратегии развития продукта компании обычно выбирают запуск или внедрение нового продукта для существующего рынка. Обычно это предполагает расширение продуктового портфеля компании. Компаниям необходимо больше инвестировать в исследования и разработки, чтобы найти подходящий продукт для потребителей. Эта стратегия используется компаниями, которые имеют значительную долю рынка и предоставляют потребителям инновационные продукты. Sony Ericsson была совместным предприятием, вложила много средств в исследования и разработки и успешно представила множество новых продуктов в отрасли.Sony представила Sony VAIO в Индии в 2000 году. Это был новый продукт в области ИТ-периферии после четырех лет ведения нового бизнеса. Здесь компания нацелена на свой существующий индийский рынок. Кроме того, Sony увеличила объем рекламы, чтобы клиенты узнали о новом продукте (UK essay, 2018).

Развитие рынка

Развитие рынка — это стратегия, предложенная матрицей Ансофф, при которой компании выходят на новый рынок с существующими продуктами. Здесь компании планируют расширение рынка.Это можно сделать с помощью географической или демографической сегментации. Компании выявляют целевых клиентов на новых рынках. Эта стратегия более успешна, когда собственные технологии фирм могут использоваться на новых рынках. Клиенты больше заинтересованы в новых рынках продукции компаний или их располагаемый доход высок. Sony представила Play Station 4 для новых рынков, в основном ориентированных на взрослых. Кроме того, Sony также представила новые телефоны Xperia для новых рынков, которые предпочитают лучшую камеру для мобильных устройств (Wadi, 2016).

Диверсификация

Диверсификация — это стратегия, предлагаемая матрицей Ансофф компаниям, которые готовы пойти на риск. Эта стратегия предлагает компаниям внедрять новые продукты для новых рынков, где они никогда раньше не работали. Это более рискованная стратегия, но если она попадет под удар, компании смогут извлечь из нее огромную выгоду. Sony представила свой Sony Walkman как многопрофильный продукт. У него хорошие продажи, но после нововведений и iPod доля портативных плееров начала сокращаться.Диверсификация помогает компании снизить риски для более широкого ассортимента продукции (Yu and Wang, 2017).

Список литературы

Мой новый стол, 2020 год. Sony Europe. [Онлайн], доступно по адресу: https://www.mynewsdesk.com/sony-europe/latest_news/tag/mobile, [дата обращения: 30 января 2020 г.].
UK Essays. 2018. Маркетинговый план Sony Ericsson. [В сети]. Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/marketing/marketing-plan-for-sony-ericsson-marketing-essay.php?vref=1, [дата обращения: 30 января 2020 г.].
Вади, Дж. 2016. Матрица Сони Ансофф. [Онлайн], доступно по адресу: https://prezi.com/pcpe0_mfpze_/sony-ansoff-matrix/, [дата обращения: 30 января 2020 г.].
Ю. Х. и Ван Дж. 2017. Анализ и предложения по развитию Sony. [Online], доступно по адресу: file: /// C: /Users/CC/Dropbox/Business%20Law/13136-22040-1-SM.pdf, [дата обращения: 30 января 2020 г.].

Акустические системы Sony от интернет-магазина audio matrix

Усилитель с моно сабвуфером
XM-ZZR3301

Усилитель XM-ZZR3301 обеспечивает невероятную гибкость установки и обладает отличной мощностью.Усилители ZR предлагают огромную ценность, включая такие удобные функции, как современная косметика, переменные кроссоверы, многоканальные конфигурации и односторонние электрические соединения, подходящие практически для любого приложения.

3-полосные динамики 5 «x 7»
XS-GT5738F

Акустические системы Sony® XS-GT5738F являются отличным обновленным динамиком для вашей существующей автомобильной аудиосистемы и предлагают хорошие характеристики и мощность для воспроизведения музыки, как это было задумано для быть услышанным.

2/1 канальный усилитель мощностью 500 Вт
XM-N502

Усилитель Sony® XM-N502 обеспечивает невероятную гибкость установки и обладает отличной мощностью.

6 1/2 «3-полосные динамики
XS-GT6938F

Акустические системы Sony® XS-GT1638F являются отличным усовершенствованным динамиком для вашей существующей автомобильной аудиосистемы и предлагают хорошие характеристики и мощность для воспроизведения музыки, как это было задумано.

12-дюймовый сабвуфер серии GTR
XS-GTR121L

В сабвуфере XS-GTR121L используется уникальная конструкция диффузора с ямочками, позволяющая уменьшить вес диффузора и увеличить выходной уровень.

10-дюймовый сабвуфер серии GTR
XS-GTR101L

В сабвуфере XS-GTR101L используется уникальная конструкция диффузора с ямочками, позволяющая уменьшить вес диффузора и увеличить выходной уровень.

6 1/2 «3-полосные динамики
XS-GT1638F

Акустические системы Sony® XS-GT1638F являются отличным усовершенствованным динамиком для существующей автомобильной аудиосистемы и предлагают хорошие характеристики и мощность для воспроизведения музыки, как это было задумано.

5-1 / 4-дюймовые 3-полосные динамики
XS-GT1338F

Акустические системы Sony® XS-GT1338F являются отличным усовершенствованным динамиком для вашей существующей автомобильной аудиосистемы и предлагают хорошие характеристики и мощность для воспроизведения музыки. это должно было быть услышано.

12-дюймовый сабвуфер в герметичном корпусе
XS-GTX121LS

Компактный корпус сабвуфера XS-GTX121LS разработан для воспроизведения сверхнизких низких частот при максимальном грузовом пространстве. 12-дюймовый полипропиленовый сабвуфер и корпус обеспечивают пиковую мощность 1000 Вт.

4/3/2 канальный усилитель мощностью 1000 Вт
XM-N1004

Усилитель Sony® XM-N1004 обеспечивает невероятную гибкость установки и обладает отличной мощностью.

Sony SRP-X700P Мощный мультимедийный матричный микшер

Sony SRP-X700P (SRP / X700P, SRP_X700P, srp-x700p) Мощный мультимедийный матричный микшер

Комплексное решение для аудиопрезентации в одном устройстве

SRP-X700 сочетает в себе функции обработки до семи традиционных устройств A / V презентации в одном устройстве. компактное устройство.Благодаря использованию усовершенствованной цифровой обработки сигналов и взаимодействия с ПК, SRP-X700 представляет собой простое в использовании решение для управления даже сложными мультимедийными презентационными системами.

Экономия места, стоимости и сложности

SRP-X700 имеет высоту всего 132 мм (поставляется в формате для монтажа в 19-дюймовую стойку) и содержит функции 7 традиционных процессоров для презентаций AV. Устройство обеспечивает комплексное решение для технического управления презентации, основные преимущества которых заключаются в небольшом пространстве для оборудования, отсутствии сложной проводки и меньших затратах.

Простота установки и эксплуатации

SRP-X700 настраивается и управляется с использованием комбинации элементов управления на передней панели, двух приложений для ПК (User и Set Up) и различных портов управления. На передней панели находится набор простых фейдеров и переключателей для мгновенного управления. Одно из приложений для ПК обеспечивает управление функциями обработки модулей по принципу «установил и забыл», а второе приложение обеспечивает базовое пользовательское управление. Кроме того, SRP-X700 может быть интегрирован практически в любую презентационную систему, используя его параллельный и последовательный порты управления.

Безотказное усиление микрофона

SRP-X700 предоставляет обширные инструменты обработки звука, позволяющие усилить микрофон высочайшего качества даже в сложных условиях. В частности, SRP-X700 может устранить «вой» (акустическая обратная связь, вызванная усилением микрофона). Дополнительные инструменты обеспечивают улучшение качества звука с помощью полного набора эквалайзеров, сжатия, ограничения, микширования и программируемых задержек.

Способен обрабатывать «современные» презентационные материалы

Современная презентационная система должна управлять воспроизведением DVD, графикой на ПК и видеодисплеями, и ожидается, что будут иметься беспроводные микрофоны.SRP-X700 был разработан, чтобы обеспечить простое решение для этих трех современных функций, включая матричное переключение объемного звука, дистанционное управление проектором и слоты для беспроводных модулей WRU-806.

Повышенная гибкость и эффективность системы за счет использования цифровой обработки

Внутренняя обработка SRP-X700 может быть вызвана из 20, хранящихся внутри памяти сцен, четыре из которых могут быть вызваны непосредственно с помощью кнопок на передней панели. Это позволяет мгновенно перенастроить все функции аудио и матричной коммутации устройства, устраняя время простоя между различными режимами работы.Менеджер предприятия может быть уверен, что каждый отзыв будет иметь префект в цифровом виде, что еще больше повысит производительность всей системы презентации.

Sony FS7 — Руководство по кодекам, гамме и гамме

Sony FS7 оказалась очень успешной камерой как для Sony, так и для меня! Я владею FS7 около двух лет и использую его в различных постановках, от документальных фильмов для телевещания до рекламных роликов, драматических фильмов и, не говоря уже о корпоративных фильмах. Форм-фактор, гибкость и качество изображения являются исключительными и действительно подходят для того типа фильмов, которые я снимаю.

За последние несколько месяцев я давал советы по кодекам, гаммам и гаммам для различных постановок, поэтому решил записать свои личные предпочтения и выводы на бумаге, чтобы все могли ими воспользоваться!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Хотя вы можете достичь высочайшего качества изображения при съемке FS7 в кодеке XAVC-I с гаммой SLog3 и SGamut3.Cine гаммой при разрешении 4K, во многих случаях такая съемка может оказаться не самой лучшей. подход.Возможно, вы хотите продлить рекордное время на ГБ для более длительных съемок или хотите иметь отснятый материал, который требует небольшой цветокоррекции и манипуляций при постобработке. В этом сообщении в блоге рассматриваются эти различные факторы, и я надеюсь поделиться своими личными предпочтениями при съемке на Sony FS7.

Итак, позвольте мне начать и сказать, что я считаю, что ваш выбор Codec, Gamma и Gamut связан, поэтому, пожалуйста, прочтите сообщение в блоге полностью!

КОДЕКИ

Кодек — это формат, в котором камера записывает аудио и видео на карты памяти XQD.Два основных кодека, которые я использую в FS7, — это XAVC-I и MPEG HD 422 .

XAVC-I

Кодек XAVC-I — это мое личное предпочтение, это более новый из двух кодеков, записывающий с более высоким битрейтом, чем MPEG HD 422 , что обеспечивает более высокое качество изображения. Кодек может обрабатывать кадры HD, UHD и 4K с различной частотой кадров, включая использование режима S&Q.

MPEG HD 422

Это устаревший кодек, изначально использовавшийся в камерах, таких как PMW500, обеспечивающий «одобренную трансляцию» скорость передачи данных 50 Мбит / с.Этот кодек ограничен съемкой HD (поэтому не поддерживает UHD и 4K), а также не позволяет использовать режим S&Q.

Заключение

Так зачем использовать кодек MPEG HD 422 ? За увеличенное рекордное время ; Карта XQD на 64 ГБ может дать вам 132 минуты великолепного видео 1080 25p по сравнению с 63 минутами в кодеке XAVC-I . Очевидно, за это приходится платить, и это качество изображения. MPEG HD 422 — это и более старый кодек (следовательно, менее эффективный), и более низкий битрейт, поэтому качество изображения не соответствует кодеку XAVC-I .При этом он был и остается «одобренным для трансляции», поэтому, следуя моим советам, приведенным ниже, в отношении кривых гаммы, вы все равно можете делать очень красивые снимки.

Итак, если вам требуется увеличенное время записи для съемок подобных конференций, где не требуется высочайшее качество изображения (и гибкость), тогда съемка с кодеком MPEG HD 422 — хороший вариант. Если вам нужно максимальное качество изображения, которое может предложить вам FS7, и максимальная гибкость в выборе размера кадра, частоты кадров и гаммы (в ближайшее время), выберите кодек XAVC-I .

Быстрое сравнение качества изображения XAVC-I и MPEG HD 422. Если вы посмотрите на детали кадрированных изображений, в частности на ресницы и глаза, вы сможете увидеть больше деталей в кадрах XAVC-I.

ГАММА КРИВЫЕ

С FS7 у нас есть огромный выбор гаммы, но я считаю, что только два из них заслуживают внимания; Гипергаммы Sony и SLog2 / 3.

Но что такое гамма?

Чтобы не усложнять этот пост, я бы описал его как то, как камера записывает контраст того, что видит объектив … просто как она записывает самые яркие и самые темные области изображения.Некоторые гамма-кривые позволяют лучше видеть самые яркие и темные области изображения, чем другие, но за счет того, что конечное изображение выглядит малоконтрастным. Чем больше вы увеличиваете объем того, что может записать камера, тем больше требуется работы в пост-обработке в форме цветокоррекции, чтобы изображение выглядело «нормальным» для стандартного телевизора, компьютера или мобильного устройства.

SLog2 / 3

Sony предлагает два варианта Log на FS7; SLog2 и SLog3 .Обе эти гамма-кривые фиксируют максимальное соотношение яркости (количество остановок), которое камера способна снимать. Это происходит из-за того, что требуется цветокоррекция, чтобы изображения выглядели «нормально». Я бы рекомендовал использовать этот вариант только тогда, когда есть время и бюджет для оценки окончательных результатов. Точно так же, поскольку отснятый материал требует большого количества цветокоррекции и манипуляций, я бы снимал только в кодеке XAVC-I для этого выбора гаммы.

Гипергамма

Гипергамма Sony — это компромисс между нормальным изображением и расширенным диапазоном яркости по сравнению со стандартной гаммой.Для меня это отличный вариант, так как лично я считаю, что снимки выглядят великолепно прямо из камеры ИЛИ могут потребоваться некоторые манипуляции и цветокоррекция в посте, чтобы действительно сделать изображения яркими! Съемка в Hypergamma, по сравнению с Log, также немного проще; возможность настраивать баланс белого, мониторинг WYSIWYG как в обычном режиме, так и в режиме S&Q, и лично я чувствую также расширенный диапазон ISO, позволяющий получать более чистые изображения при более высоких значениях ISO по сравнению со съемкой SLog2 / 3 в режиме CINE EI.

Выводы

Если вы хотите воспользоваться расширенным диапазоном контрастности FS7 и у вас есть время для цветокоррекции отснятого материала, воспользуйтесь возможностью съемки в журнале.Лично я использую SLog3 , поскольку это самая последняя гамма-кривая SLog от Sony и предлагает большую гибкость в Gamuet по сравнению с SLog2 (подробнее об этом ниже), съемкой в ​​кодеке XAVC-I . При съемке SLog3 я обычно обнаруживаю, что рейтинг камеры составляет 1000 ISO, и поэтому «переваривание» изображения на одну ступень приводит к более чистому черному цвету в постобработке, когда вы корректируете переэкспонирование.

Если вам нужна максимальная гибкость при съемке камерой, а цветокоррекция не является приоритетом, я бы снимал на Hypergamma. HG7 (или 8) — хороший вариант при съемке в кодеке XAVC-I , поскольку он предлагает самый большой диапазон контрастности из всех гипергамм; лично я придерживаюсь HG7 . При съемке в кодеке MPEG HD 422 я обычно обнаруживаю, что он немного растягивает изображение, поэтому я считаю, что HG4 — лучший вариант при съемке с этим кодеком, поскольку расширенный диапазон контрастности немного меньше, но все же предлагает некоторые гибкость по сравнению со «стандартной гаммой». Он также отлично подходит для сопоставления с Sony A7s , поскольку эта камера имеет сопоставимую кривую гаммы в виде Cine 1 , предлагая тот же диапазон контрастности и серую точку.В любом случае, как на FS7, так и на A7, эти гипергаммы должны быть «недоварены», чтобы получить максимальную отдачу от диапазона контрастности, обычно выставляя обычно выставленные тона кожи около отметки 55-60% IRE.

МАТРИЦА И ИГРЫ

И с SLog Gammas, и с Hypergammas у нас есть различные варианты гамм и матрицы камеры соответственно, в основном это способ, которым камера записывает цвет.

SLog2 / 3

В режиме CINE EI у вас есть выбор из 3 вариантов гаммы; S-Gamut, S-Gamut3 и S-Gamut3.Кино. Все эти параметры гаммы захватывают больше информации о цвете, чем отображается на стандартном телевизоре REC709. Если вы снимаете S-Gamut или S-Gamut3, вам действительно требуется LUT, чтобы привести цвета в соответствие с цветовым пространством REC709, поэтому простое использование простого трехкомпонентного цветового корректора приведет к искажению цветов. Лично я выбираю S-Gamut3.Cine , так как эта гамма наиболее тесно связана с цветовым пространством REC709, и ею легче управлять с помощью трехкомпонентного цветового корректора.Этот параметр доступен только при съемке SLog3 .

Матрица

При съемке в параметрах Hypergamma матрица камеры — это то место, где вы можете настроить способ захвата цвета камерой.

Лично я предпочитаю простоту и придерживаться либо матрицы Standard , либо F55 709 Как , , которая немного более насыщенная, чем матрица Standard .

ВЫВОДЫ

Я надеюсь, что этот пост в блоге поможет вам разобраться в параметрах кодеков, гаммы и цвета для FS7.Ниже я составил небольшую блок-схему, которая поможет вам выбрать лучшую (на мой взгляд) настройку камеры в зависимости от ваших требований к съемке.

Кодек Гамма Гамма / матрица
XAVC-I SLog3
HG7
HG4 (соответствует A7s Cine 1)
S.Gamut3.Cine Gamut
Standard / F55 709 Like Matrix
Standard Matrix
MPEG 422 HG4 Стандартная матрица

НАСЛАЖДАЛИСЬ ЭТОМ БЛОГОМ?

Почему бы не ознакомиться с некоторыми проектами, которые я снял на Sony FS7…

Gym Shark Spec Commercial — High End Commercial

Снято в UHD, XAVC-I, SLog3 / S-Gamut3.

Матрица sony: Новая матрица Sony совершит революцию в мобильной фотографии — Wylsacom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх