Объектив Sony 16-50mm f/3.5-5.6 (SELP1650): перестал выдвигаться.
Объектив – незаменимый помощник любой камеры. Их количество будоражит умы и фантазии, кажется, уже для каждого варианта съемочного процесса был изобретен свой тип объективов. Один из лидеров рынка фото- и видеотехники – компания Sony, конечно не остается в стороне и выпускает все новые и новые варианты объективов.
Они, объективы Сони, редко ломаются по причине естественного износа деталей. Чаще всего они ломаются ввиду внешних воздействий: влаги, падений и т.п. В этот раз клиент обратился к нам за помощью в ремонте объектива Sony 16-50mm. SELP1650 перестал задвигаться после падения.
Типичные повреждения объективов Sony.
При механических повреждениях, падениях с небольшой высоты, чаще всего возникают следующие проблемы:
- повреждение штифтов,
- нарушение геометрии тубуса,
- деформация кольца крепления объектива к фотоаппарату,
- повреждение линз.
Если камера потерпела падение с большой высоты, то повреждения могут нести куда более серьезный характер. В таких ситуациях объектив принимает на себя всю силу удара, страдают узлы, входящие в рабочий отрезок объектива:
- передний блок линз;
- диафрагма;
- привод диафрагмы;
- задний блок линз;
- байонет;
- резьбовые соединения объектива.
Что случилось Сони SELP1650.
Объектив Сони 16-50 мм — легкий выдвижной зум-объектив среднего класса и в сложенном состоянии имеет длину всего 29,9 мм. Он использовался владельцем для повседневной съемки и, ввиду своей компактности, был незаменимым спутником. Как мы помним, наш объектив Сони 16-50 мм упал, после чего перестал задвигаться.
Данная проблема типична для конкретной модели, чаще всего она вызывается повреждением кольца с направляющими. Дело в том, что данная комплектующая сделана из хрупкого пластика, она очень тонкая и даже при небольшом механическом воздействии гнется или ломается.
Поскольку проблема типична, диагноз практически сразу был поставлен.Однако одни и те же симптомы могут быть вызваны абсолютно разными причинами. Поэтому любая техника требует тщательной диагностики. Разбор этого объектива Сони у наших специалистов в целом не вызывает сложностей, однако особое внимание необходимо уделять демонтажу переднего кольца. Оно плотно закреплено на корпусе, и чтобы его снять необходимо быть предельно аккуратным.
После разбора гаджета «диагноз» подтвердился. Поврежденным оказалось кольцо с направляющими. Направляющее кольцо надломилось, после механического воздействия. Оно находится на выдвижной части объектива, и когда повреждается, тубус перекашивается и не может задвигаться обратно.
Для ремонта мастер демонтировал весь выдвижной привод. Затем аккуратно отсоединил редуктор. Снял поврежденную запчасть и с большой аккуратностью, чтобы не повредить и без того хрупкую деталь, установил новую. После чего собрал устройство в обратной последовательности.
Стоит отметить, что весь процесс ремонта занял всего день, соответственно наш объектив очень быстро вернулся домой, полностью готовым к еще ни одной тысяче кадров.
Почему не стоит пытаться устранять поломки самостоятельно?
Если при появлении первых признаков некорректной работы объектива не пытайтесь починить его самостоятельно ведь если вы попытаетесь достать объектив до максимума или с силой вдавите его – есть риск возникновения еще более серьезных поломок. Все шлейфы и шестерни придется заменить на новые. Кроме того, применение таких мер часто приводит к поломке системы электрического двигателя, отвечающей за выезд объектива. Замена этого элемента стоит больших денег.
К сожалению, случается и так, что к нам в Fotoblik.ru попадают устройства после неквалифицированных мастеров. Почти всегда, качество фотоснимков, сделанных этими камерами, оставляет желать лучшего, так как во время ремонта горе-мастера умудряются занести пыль внутрь объектива или загрязняют линзы объектива.
Помните, для ремонта объективов и других компонентов фотоаппарата требуется высокая квалификация мастера и специальные инструменты.Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник. © Все права защищены.
Sony 16-50mm f/3.5-5.6 (SELP1650) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Объективы
- Sony
- Кратность зума 3.1x
- Крепление Sony E
- Минимальная диафрагма F36
- Тип объектива стандартный Zoom
- Фокусное расстояние 16 — 50 мм
- Размеры (D x L) 64.7 x 29.9 мм
- Число асферических элементов 4
- Число элементов / групп элементов 9 / 8
- Число лепестков диафрагмы 7
- Показать все
Видео обзоры Sony 16-50mm f/3.
5-5.6 (SELP1650)- Все 58
- Обзоры 13
- Распаковка 3
- Ремонт 1
- Тесты 9
Характеристики Sony 16-50mm f/3.5-5.6 (SELP1650)
Основные характеристики *
Кратность зума | 3.1x |
Крепление | Sony E |
Минимальная диафрагма | F36 |
Автоматическая фокусировка | есть |
Тип объектива | стандартный Zoom |
Стабилизация изображения | есть |
Для неполнокадровых фотоаппаратов | да |
Диафрагма | F3. |
Фокусное расстояние | 16 — 50 мм |
Конструкция *
Размеры (D x L) | 64.7 x 29.9 мм |
Число асферических элементов | 4 |
Число элементов / групп элементов | 9 / 8 |
Число лепестков диафрагмы | 7 |
Вес | 116 г |
Число низкодисперсных элементов | 1 |
Параметры съемки *
Угол обзора | 32 — 83 град. мин |
Минимальное расстояние фокусировки | 0.25 м |
Дополнительная информация *
Диаметр резьбы для светофильтра | 40.5 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Sony 16-50mm f/3.5-5.6 (SELP1650)
Гениальное стекло, но только в том случае если попался удачный ! Большинство плохих отзывов на него объясняется тупо браком ! Если берете отдельно, проверяйте на f3.5-5.6 по плоской стене . Я использую его постоянно с камерой NEX 3N. На низких ISO и закрытых диафрагмах на 16мп матрице способен выдавать изображения запредельного качества. Предметные фото на штативе с поставленным светом после небольшой обработки, по качеству и резкости невозможно отличить от снятых на полнокадровую камеру с дорогими объективами.
Очень сильно размывает изображение. Даже для китового объектива на sony a6000 это перебор. Лучше берите отдельно тушку и объектив получше, есть телевик у сони достаточно неплохой за приемлемые деньги. Не рекомендую к покупке.
Объектив который ДОЛЖЕН БЫТЬ если у вас sony a 6xxx. Это самое универсальное стекло из всех существующих. На него нормально снимать и фото и видео и удобно носить из-за миниатюрного размера. В фото оптических чудес не показывает, но по сравнению с китами норм, а по автофокусу это ПУЛЯ. Дети и безумные животные — его стихия. На а6300 я даже не знаю что сделать нужно, чтобы он не успел навестись. В видео показывает прекрасный автофокус, бесшумную работу (многие пишут, что шумит, но ни у меня, ни у друзей нет такой проблемы) и ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ возможность плавного зумирования за счет электропривода. Любые механические зумы зуммируют рывками.
Тут максимально плавно все. И это круто. Хотя для фото именно это многим и не нравится. Но угодить всем было нельзя. Цена бу в отличном состоянии от 4,5 т. За эти деньги аналогов нет. Все что лучше стоит 30 000…Можно смело покупать камеру без данного объектива. На выброс.
хорошая стекляшка на все случаи жизни — у меня он просто не слезает с тушки хорошо бы в него 2.8-4 как у фуджи — но это лишь мечты, да и габариты с ТАКОЙ светосилой будут уже совсем другими.
В целом считаю, что достойный китовый объектив.
Я брал этот объектив для Sony A6500 как карманный вариант именно для видеосъёмки, а теперь плююсь. 2 раза сдавал в сервис, поменяли мотор и редуктор, потом добавили смазки — помогло мало. Да мне и сказали, что они все такие, показали мне другой на камере, сданной в ремонт — ещё громче! И это при том, что на сайте Sony сказано: «Объектив с бесшумным зумом, идеальный для видеосъёмки»! Сплошной обман! Сервис отказывается подписывать возврат, утверждая, что шум в пределах нормы. Какой нормы, сказано — бесшумный! Зум шумит в десятки громче, чем ручной или электронный на мыльницах и видеокамерах. У меня есть Sony RX100 — там зум не слышен. А на этом объективе перекрывает даже мой голос, когда я говорю рядом с камерой! Длительная переписка с Sony ни к чему не привела, отправлял им видеоролик с треском этого «бесшумного» зума, скриншот с их сайта со словом «Бесшумный» — сплошные отписки, что всё в норме. Отказываются признавать очевидное. Буду сдавать в независимою экспертизу и подавать в суд, не люблю когда меня дурачат!
Как и многим, имея Sony Nex, с покупкой данного объектива, хотелось получить компактную камеру универсального назначения. Из доброго десятка (!) просмотренных экземпляров 16-50 лишь два могли похвастаться относительно равномерной резкостью на широком угле при том, что на 20-50 мм качество картинки было приемлемыму всех. Дело в конструкции объектива — на широком угле задний блок линз обладает большей подвижностью… говоря проще болтается в корпусе намного сильнее, чем при зуммировании в сторону 50мм. А поскольку каких-либо настроек в объективе не предусмотрено, то все оказывается в руках сборщиков. Которые, похоже, нисколько не озабочены тем, будет ли изображение приемлемого качества. Эта же конструкция, полностью пластиковая, делает объектив крайне уязвимым к ударам и тычкам в рабочем положении. Корпус из металла — надетое на пластик довольно тонкое кольцо, главная ценность которого — внешний вид. И даже если вам повезет с экземпляром, качество изображения на широком угле будет только удовлетворительным. Объектив слабоват даже для 16Мп сенсора, а ведь отчаянные японцы кладут его в комплект к 24Мп камерам… Кроме того, электрический привод сильно снижает скорость включения камеры. Будучи включенным, объектив зачем-то складывается, когда камера засыпает. После чего он уже не помнит, на какое фокусное был настроен… Камера просыпается мгновенно, а объектив живет своей жизнью и все портит. Если будете снимать нечто вроде конкурса бальных танцев — будет весело )
Брал как китовый с фотоаппаратом. Качество фото на широком угле просто ужоснах ИМХО. Искревление по краям и по углам просто неприличное. Неплохая резкость и скорость для бытового использования. К сожалению нет альтернатив. Крышка не привязывается к тушке и была утеряна.
Показать еще
Другие модели
Sony 70-400mm f/4-5.6G SSM (SAL-70400G)
199990 ₽
Sony DT 11-18mm f/4.5-5.6 (SAL-1118)
21990 ₽
Sony Minolta AF ZOOM 28-75mm F2.8 (D) (SAL-2875)
55900 ₽
Sony 50mm f/1.8 OSS (SEL-50F18)
18900 ₽
Sony 500mm f/4G SSM (SAL-500F40G)
1219000 ₽
Sony 300mm f/2.8G (SAL-300F28G)
449990 ₽
Sony 28mm f/2.8 (SAL-28F28)
7290 ₽
Sony DT 35mm f/1.8 SAM (SAL-35F18)
22000 ₽
Sony 70-300mm f/4. 5-5.6G SSM (SAL-70300G)
84800 ₽
Sony Carl Zeiss Distagon T* 24mm f/2.0 ZA SSM (SAL-24F20Z)
56480 ₽
Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM обзор
Полный обзор объектива Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM.
|
Коробка и содержимое |
Для этого обзора использовался Sony A580. Для лучшего понимание терминов и методов, используемых в этом обзоре, перейдите сюда.
Обычные центральные, мидельные и угловые обрезки расположены ниже вывода.
Не
не забудьте проверить бонусный раздел внизу страницы, где я сравниваю этот объектив с Sony CZ 16-80mm F/3. 5-4.5.
Введение.
Выпустив объектив DT 16-50mm F/2.8 SSM, Sony теперь предлагает относительно высокое качество, постоянная диафрагма, зум-объектив от широкого до среднего для камер APS-C с эквивалентным охватом полного кадра 24–75 мм. Там являются объективами вторичного рынка, которые охватывают тот же диапазон, включая Tamron 17-50mm F/2.8 и Sigma 18-50mm F/2.8, оба рассмотрены здесь. Не забывайте о превосходном объективе Sony Carl Zeiss 16-80 мм, который дает вам более длинный диапазон увеличения, но примерно на стоп медленнее.
Объектив Sony DT 16–50 мм F/2,8 SSM имеет очень хорошее качество сборки, с металлическим креплением и качественным пластиком корпуса. Он кажется твердым и гладким в рука. Что касается внешнего вида, он имеет слегка крапчатую атласную черную отделку, очень похожую на корпуса камер Sony, что удобно. замок зума, окно дистанции фокусировки (без шкалы глубины резкости), ребристое резиновое кольцо ручной фокусировки спереди и кольцо зума сзади сзади с метками фокусного расстояния 16 мм, 24 мм, 35 мм и 50 мм. Также имеется переключатель AF/MF на левой стороне для поворота от ССМ. Внутри вы найдете один «ED» и один асферический элемент в соответствии с руководством пользователя Sony. На объективе написано «сделано в Китае».
Масштабирование плавное и, на мой взгляд, демпфированное надлежащим образом. У него есть блокировка зума (блокировка только на 16 мм), но она вам, вероятно, не понадобится. Полное уменьшение увеличивает на 1,0″ (26 мм), что на самом деле не очень много для зум-объектива.
Данные фокусного расстояния EXIF записывает правильно по всем отметкам.
Форма диафрагмы на моем экземпляре очень несимметрична на F/16-22;
у него есть длинное плоское пятно, которое закрывает примерно треть (должной) части отверстия в форме семиугольника. В реальных съемках
это действительно не имеет значения.
В коробке находится объектив, передняя и задняя крышки, пластиковая бленда лепесткового типа и инструкция по эксплуатации.
Фокусировка . Этот
Объектив использует прекрасную систему SSM от Sony для обеспечения фокусировки вместо дешевого SAM или системы типа щелевого винта, которая использовалась
для большинства объективов Minolta, а затем и Sony. Решение использовать очень тихий SSM (первый для объектива ‘DT’)
вероятно, был сделан для того, чтобы этот объектив понравился пользователям видео, которые не хотят фокусироваться на шуме мотора в своих видео. Все
фокусировка выполняется внутри, поэтому ваш поляризатор и градуированные фильтры нейтральной плотности останутся в том положении, в котором вы изначально
установите их. Фокусировочное кольцо поворачивается примерно на 90°, что позволяет выполнять точную ручную фокусировку, хотя само кольцо не
двигаться во время работы AF. Фокусировка кажется довольно точной на моем A580, однако ваши результаты могут отличаться в зависимости от
калибровка вашего конкретного объектива и камеры.
Необходимые снимки продукта .
|
Вид сбоку с блокировкой зума |
|
Удлинитель с полным увеличением |
|
Металлическое крепление и переключатель AF/MF. Где кнопка удержания фокуса Сони? |
|
Передний элемент |
|
Рентгеновский снимок Sony и таблица MTF |
Общая информация и технические характеристики .
Линза | SAL-1650 Sony DT 16–50 мм F/2,8 SSM |
Содержимое коробки | Передняя крышка, задняя крышка, колпак и руководство пользователя. |
Стоимость | Приблизительно 799 долларов США |
Качество сборки | Очень хорошо. |
Дополнительная информация | Лучше сконструирован и быстрее, чем Sony CZ 16-80mm F/3. 5-4.5.
|
Спецификации ниже | |
Оптическая конфигурация | 16 элементов в 13 группах |
Угол обзора | 83˚-32° APS-C |
Диафрагма | 7 изогнутых лезвий |
Полный кадр и APS-C | Сделано только для камер APS-C, но будет работать на полном кадре с захватом размера APS-C. Эквивалент 24-75 мм на полном рамка. |
Шкалы глубины резкости и фокусировки? | Шкала дистанции фокусировки в прозрачном пластиковом окошке. |
Минимальный фокус, плоскость изображения к объекту | Около 9,5″ (240 мм) |
Минимальная фокусировка, конец тубуса объектива к объекту | Около 4,6″ (117 мм) |
Жесткая остановка при фокусировке на бесконечность? | № |
Длина изменяется при фокусировке? | № |
Кольцо фокусировки крутится в автофокусе? | № |
Размер фильтра | 72 мм |
Кольцо фильтра вращается? | № |
Датчик расстояния? | Да |
Максимальное увеличение | 1:5 или 0,20x |
Мин. Ф/стоп | F/22 |
Телеконвертер Sony совместим? | № |
Длина изменяется при масштабировании? | Да |
Размеры ШxД (мои измерения) | 3,19″ x 3,47″ 81 мм x 88 мм |
Максимальная удлиненная длина (мои измерения) | 4,5 дюйма (114 мм). |
Вес без весов (мои весы) | 20,3 унции (577 г) без упаковки |
Обзор оптических качеств.
Объектив блики/двоение. Средний контроль. Маленькие зелено-оранжевые пятна появляются на всех фокусных расстояниях при очень ярком освещении. огни на изображении, см. примеры ниже.
Светопад . Незначительные суммы
с обоих концов, но заметно на широких диафрагмах. См. образцы ниже.
Цветная окантовка (CA). Боковое управление цветовой окантовкой примерно среднее для современного широкоугольного и среднего зума. Я вижу пурпурный и голубой по краям
изображения на всех фокусных расстояниях. См. образцы посевов под заключением.
Боке . Кажется более плавным при остановке немного, см. примеры ниже.
Цвет. Как и другие объективы Sony.
Закрыть фильтр . Н/Д
Кома .
Никто.
Обычные фильтры вызывают незначительное дополнительное ослабление света вокруг 50 мм, но это не то, что вы когда-либо заметите в реальной жизни.
Фокусное дыхание . Видеострелки заметят, что фокусное расстояние будет увеличиваться, когда вы фокусируетесь на бесконечности при всех настройках зума. Это означает если вы сфокусируетесь на объекте, который находится близко к камере, а затем переместите фокус на что-то дальше, этот объект увеличится. по размеру, потому что фокусное расстояние немного больше при фокусировке на бесконечность. Не беспокойтесь об этом для обычной съемки.
Размер фильтра . 72мм. Разделяя этот размер в линейке Sony, Carl Zeiss 24 мм F/2, 20 мм F/2,8, 135 мм F/2,8 STF и Carl Zeiss 85 мм F/1,4.
Искажение. Сильное бочкообразное искажение, от незначительного подушкообразного в зависимости от фокусного расстояния, см. примеры ниже.
|
Сильное бочкообразное искажение на 16 мм |
|
Слегка волнистая, но почти плоская на 24 мм. |
|
Незначительное подушкообразное искажение на 35 мм. |
|
Незначительное подушкообразное искажение на 50 мм. |
Бочкообразная дисторсия, создаваемая этим объективом на широком конце, является сильной, и ее невозможно исправить обычными программное обеспечение для редактирования изображений. Это немного хуже, чем CZ 16-80mm. Когда вы уменьшаете масштаб, сигнатура искажения сглаживается, хотя никогда не становится «плоской».
Образцы боке .
16 мм F/2,8 | 16 мм F/4 |
50 мм F/2,8 | 50 мм F/4 |
Боке выглядит довольно гладким на больших расстояниях при диафрагме F/4–5,6. При увеличении до огромных размеров, как здесь, я вижу концентрические кольца, хотя я бы не назвал это плохим или резким; и когда меньше чем F/5.6 проявляется форма диафрагмы. В реальной жизни боке вообще выглядит очень плавно. На широком конце размытие трудно произвести, если не использовать широкие апертуры. Боке — это размытие светлых участков не в фокусе, а не просто то, насколько далеко от фокуса находится фон.
Образцы светопада .
16 мм F/2,8 | 16 мм F/5,6 |
24 мм F/2,8 | 24 мм F/4 |
50 мм F/2,8 | 50 мм F/4 |
Падение света не является проблемой для этого объектива, хотя вы можете увидеть темные углы при открытой диафрагме, если вы делаете снимки ясного неба или серой карты, как я сделал здесь. Использование обычного фильтра даст немного больше света спад в длинном конце зума при F / 2,8, хотя вы не узнаете об этом, если не сравните изображения «с» и «без». Я делаю это для тестирования, но вам не нужно делать это дома.
Блики и ореолы.
Зеленые и оранжевые точки на 16 мм, F/5,6. | Блик на 50 мм, F/5,6. |
Контроль двоения изображения находится на среднем уровне для современного зум-объектива. Когда солнце внутри или на краю На изображении могут быть видны зеленые/оранжевые пятна и дуги, как показано выше. Используйте свою руку, чтобы заблокировать яркие источники света, когда они находятся за пределами изображения, даже если бленда включена, особенно на широком конце.
Давайте проверим возможности близкого фокуса этого объектива.
Образец снимка был сделан на камеру Sony 16,2-мегапиксельная камера 580, поэтому не сравнивайте ее с некоторыми другими, снятыми на 12,2-мегапиксельную камеру A700. Тема стандартная марка США размером 0,87 x 1,0 дюйма или 22 мм x 25 мм. Также обратите внимание, что макросъемка была сделана как можно ближе к предмет как разрешенная фокусировка; в этом случае очень короткий 4,6 дюйма (117 мм), измеренный от передней части тубуса объектива до предмет.
Размер репродукции примерно средний для нового зум-объектива (0,20x или 1:5), нажмите, чтобы увидеть обрезанное изображение, 485k. Штамповый снимок довольно резкий на всем диапазоне F/4-F/8. В качестве примечания; «1996» в левом нижнем углу Штамп измеряет всего 1 мм в ширину.
|
Как можно ближе, F/5.6. |
Заключение .
Зум-объектив Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM — долгожданное дополнение к линейке объективов Sony. Приятно видеть, что Sony добавляет фокусировку SSM к объективу ‘DT’, надеюсь, это только первая из многих будущих.
Внешне, объектив не только хорошо выглядит, он хорошо лежит в руке и имеет очень хорошее качество сборки, я думаю, несколько лучше, чем Объектив Карл Цейсс 16-80 мм. Масштабирование плавное, а фокусировка тихая и точная, по крайней мере, на моем экземпляре.
Вероятно, лучший Достоинством этого объектива является хорошая контрастность и разрешение на уровне F/2.8-4. На самом деле, нет причин останавливать его дальше если вам важнее резкость, то глубина резкости, конечно, другое дело. Стрелкам с рук при слабом освещении понравится этот объектив. Другие приятные оптические качества включают снижение освещенности при слабом освещении, отсутствие комы и управляемое искажение при большом фокусном расстоянии. длины.
Как всегда, есть пара вопросов; во-первых, сильное бочкообразное искажение на широком конце, он волнистый и его невозможно исправить, поэтому старайтесь держать прямые линии подальше от краев кадра. Сони может есть прошивка профиль коррекции дисторсии объектива в их новых камерах (A65/77) на момент этого обзора, но я не уверен, насколько хорошо он работает. Цветовая окантовка по бокам довольно сильная на большей части диапазона фокусных расстояний, однако это можно исправить с помощью многих программы для редактирования изображений, а также встроенные в новейшие камеры Sony, но только при сохранении изображений в формате jpeg.
Один Отсутствует функция, которая была бы неплохой, это кнопка фиксации фокуса, как у CZ 24-70mm, но да ладно, этот объектив более чем велик!
Нижняя строка; Я очень рекомендую этот объектив для фотографов, которым нужна или нужна постоянная светосила. Если вы фотограф хорошей погоды, который будет снимать в основном при хорошем освещении, я бы порекомендовал чуть меньший и легкий CZ 16-80 мм, так как качество изображения очень похожее, и у него более длинный зум.
Если вам понравился этот обзор и вы подумывая о покупке этого объектива или любых других вещей, используйте мои партнерские ссылки на фотографии B&H, я получаю небольшую часть каждая продажа, но это не стоит вам ни копейки больше. Это помогает оплатить довольно высокую стоимость работы веб-сайта, спасибо!
Объектив Sony 16-50mm F3.5-5.6 Power Zoom
Бесплатная доставка: ● Бесплатная доставка для заказов свыше $200 ? Бесплатная доставка для заказов на сумму более 200 долларов США во все 50 штатов. Заказы обычно отправляются в тот же день, если они оформлены до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Доступны низкие тарифы на международную доставку, просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы увидеть тарифы.
Сейчас: 299,00 долларов США
Задайте вопрос нашим экспертам
Электронная почта | +1-310-633-5052Бесплатная доставка по США и Канаде Для заказов свыше $200
Международный доставка В любую страну
Бесплатная поддержка и настройка С каждой покупкой
- Описание
- Технические характеристики
- Пожизненная поддержка
Обзор продукта
Объектив Sony 16-50mm F3. 5-5.6 Power Zoom входит в стандартный комплект объективов многих беззеркальных камер Sony. Он отлично работает для видео с плавным управлением масштабированием. Соедините его с плоским портом и корпусом Nauticam для использования с влажным широкоугольным объективом.
Доступный по цене вариант с отличным соотношением цены и качества. Этот легкий и компактный объектив идеально сочетается с камерами Sony с байонетом E и матрицей APS-C. Он незаметен, хорошо ездит и, самое главное, снимает отличные фото и видео под водой. Поскольку этот объектив в первую очередь предназначен для камер формата APS-C, его эквивалентный диапазон фокусных расстояний на самом деле составляет 24–75 мм — универсальный диапазон, который идеально подходит для съемки широкого спектра подводных сцен.
Объектив Sony 16–50 мм F3,5–5,6 Power Zoom Особенности
- Исключительно плавный моторизованный зум
- Длина менее 1,18 дюйма в сложенном состоянии
- Встроенная система стабилизации изображения Optical SteadyShot (OSS)
- Асферические элементы стекло для уменьшения хроматических аберраций и цветовой окантовки
- Эквивалент 24–75 мм на полнокадровой камере
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,82–1 фута (0,25–0,3 м)
- Диаметр фильтра: 1–916 дюймов
- Вес 4,1 унции
- Семь скругленных лепестков диафрагмы
Заинтересованы ли вы в макросъемке под водой с помощью этого объектива? Соедините его с макродиоптрией Bluewater +7. Заинтересованы в широкоугольной подводной фотосъемке с помощью этого объектива Соедините это с широкоугольным объективом Fantasea uwl-09F для увлажнения.
Sony 16–50 мм F3,5–5,6 Примеры изображений
Sony a6400 + объектив 16–50 мм + объектив для увлажнения UWL-09F + одиночный Sea & Sea Вспышка YS-D1 + подводный бокс Fantasea Sony a6400 (f/8, 1/160, ISO 400)
F/9, 1/160, ISO 400
F/13, 1/160, ISO 100
Мы предлагаем поддержку срока службы со всеми закупками.
Пожалуйста, звоните или пишите нам по любым вопросам, наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.
Вес: 24,00 фунта
Размеры: 6.00 (в) × 6.