Sony a6300 фотографии: Галерея тестовых снимков Sony A6300

Содержание

Почему я выбрал a6300: личный опыт реальных фотографов

[adrotate banner=»2″]

Специально для fototips.ru пятеро фотографов рассказали о том, как и почему они выбрали Sony a6300 и a6000 в качестве основной камеры для работы и творчества. Все эти увлечённые профессионалы и любители подчеркнули удобство, компактность и качество своих камер, которые прекрасно могут заменить тяжёлые и габаритные зеркалки.

Также мы попросили фотографов сказать несколько слов о себе, о своём опыте работы с техникой Sony, об оптике, которой они пользуются, способах постобработки изображений и источнике личного вдохновения.

Максим Ганкин, a6300

  • Москва
  • www.inlightlombok.com
  • facebook.com/gankin
  • http://instagram.com/mgankin

Моя жизнь — это движение к свету. Земля, вода, воздух, солнце — всё это даёт мне возможность жить и развиваться. Я окончил магистратуру по архитектуре, сейчас живу в Индонезии, занимаюсь сёрфингом, йогой, а также проектирую и строю многофункциональный курорт Inlight Lombok. Увлекаюсь музыкой, иногда играю Funk и Hip-hop в клубах и на открытых площадках. И, конечно, очень люблю фиксировать моменты жизни на фото и видео.

Это увлечение — с самых ранних лет. Помню, как мы с папой проявляли плёнки и печатали фотографии в ванной — я тогда ещё не ходил в школу. Теперь уже не скажу, какими были мои первые кадры, но точно помню, когда у меня появился собственный фотоаппарат и как я первый раз самостоятельно проявил плёнку и напечатал фотографии из поездки в горы.

Снимая сейчас, я всегда стараюсь свести постобработку фотографий к минимуму, чтобы максимально точно передать момент. А с появлением Sony a6300 необходимость обработки значительно сократилась.

Почему именно a6300? Камера Sony была у моего товарища. Я долго сравнивал её с другими аналогами, разговаривал с друзьями, которые работают с Sony, и постепенно выбор стал очевиден.

Мне нравится её размер и вес, цветопередача, возможность снимать спорт (снимки получаются резкими даже в быстром движении), а также качество видео. Словом, для меня это максимально удобная камера.

Из оптики я люблю объективы 50 мм, но для работы с a6300 взял 35 мм, так как вместе с кропом получаются практически те же 50 мм. Широкоугольными линзами пользуюсь редко — с ними фотографии выглядят не очень естественно. Зато могут появиться интересные художественные эффекты. Спорт я снимаю на линзу 100-400 мм, хочу поставить её на камеру через переходник: у меня есть Canon EF 100-400 мм  f/4.5-5.6L. С удовольствием бы использовал оптику Sony — правда, бюджета на это пока нет.

Но мне интересны телевики Sony для съёмки сёрфинга. С объективами других компаний и переходниками не почувствуешь всех прелестей 4D-фокуса. А с линзой Sony 35 мм всё работает идеально. Кстати, 4D-фокус, 4К-видео — это невероятно удобные нововведения, особенно для спортивной съёмки. 4К даже при слабом освещении выглядит потрясающе!

Для меня фотография, как и архитектура, — это застывшая музыка. Искусство в фотографии, как и любое другое искусство, должно преображать мысль. Если, взглянув на фото, человек становится немного лучше — значит, это искусство.

Меня вдохновляют люди, которые снимают с воды. На них рушатся волны размером с дом, а они не только остаются живы, но и успевают поймать момент. Люди, которые могут проехать за сёрфером в трубе, чтобы получить потрясающий кадр — а для этого нужны серьёзные навыки. Люди, которые совершают над собой усилия. Люди, которые оказываются в тех местах, где до них ещё не был никто, и показывают всё разнообразие жизни, вдохновляя нас жить и развиваться.

Ниже небольшой ролик, снятый на a6300.

1 из 4

Мария Юрченко, а6000

  • Москва
  • facebook.com/yur4enko.mary

Мне 29 лет, я начинающий фотограф и интересуюсь репортажной съёмкой и тревел-фотографией.

Свои первые фотографии я привезла из поездки в Астану. Это были спланированные снимки — когда понимаешь, какое развитие сюжета ты хочешь получить в кадрах. Столица Казахстана — очень современный и энергичный город, и фотографии получились такими же. Правда, снимала я на телефон. Но с того момента и начала задумываться о фотокамере.

Для старта, изучив множество фотокамер, выбрала Sony a6000, и это оказался беспроигрышный вариант. Полупрофессиональная камера с быстрым фокусом, хорошей кроп-матрицей, широким диапазоном функциональных настроек для художественных фотографий и, конечно же, маленьким весом — для путешествия лучше и не придумаешь. Именно универсальность и лёгкость Sony a6000 позволяют брать её с собой везде — и в поездках, и в повседневной жизни.

В комплект к фотокамере я всегда беру объектив Sony Carl Zeiss 24-70mm f/4 ZA OSS, плюс для путешествий — Sony FE 70-200mm f/4 G. Оба для полного кадра. Есть ещё интересный объектив Sony Carl Zeiss 1,8/135 (легендарный портретный объектив с байонетом А, прим. редакции), с ним я использую адаптер с байонетом Е LA-EA2 (). Из внешних аксессуаров пользуюсь вспышкой Sony HVL-F60M.

В поездках я стараюсь заранее продумать кадры и композиции. Если сюжет складывается удачно, то и коррекция не нужна, кадр смотрится естественно. Функциональные настройки камеры позволяют делать яркие снимки сразу во время съёмок, при этом сохраняя естественность цветопередачи. При работе с репортажами, когда объекты не статичны и движутся непредсказуемо, помогает система 4D-фокусировки. Когда снимаешь что-то важное — например, свадьбу или детей, главное — не упустить момент!

Ещё я открыла интересный способ применять в работе видеосъёмку: снимаю репортажи и подвижные объекты на видео разрешения, а потом делаю увлекательные стоп-кадры, на которых запечатлено то, чего не уловить глазом при обычной съёмке.

Фотодело — это как раз таки искусство видеть то, чего не видят другие. Раскрывать простые вещи с нового ракурса. Хороший фотограф способен остановить мгновение и подарить его всем людям. Я ещё только в начале этого пути, но уверена, что Sony будет хорошим попутчиком.

1 из 2

Ярослав Козобин, а6000

  • Абакан, Хакасия
  • vk.com/slavikkozobin
  • 500px.com/slava_k

Меня зовут Ярослав, я живу в Абакане, столице Хакасии. В 2016 году окончил вуз по специальности «Электроснабжение»; увлекаюсь горными лыжами, горным велоспортом, туризмом и, конечно, фотографией!

Первые свои фотографии я сделал в 2008 году. На них — берёзовый лес, покрытый инеем, и вид на озеро из этого леса. Сейчас эти снимки украшают стену нашего дома.

Для работы я выбрал Sony a6000 и ни разу об этом не пожалел! В походах, при катании на лыжах или велосипеде очень важно, чтобы техника была небольшой и лёгкой. Но не только. Я сделал выбор в пользу a6000 из-за её матрицы, большого количества аксессуаров и оптики, а также простоты в использовании. С появлением 4D-фокуса фотографировать движущиеся объекты стало намного проще; автофокус промахивается очень редко, даже в плохих условиях.

Из фирменных объективов Sony у меня только один стандартный 16–50 мм. Именно его я чаще всего и использую при съёмке во время походов и катания — из-за его компактности и быстрого автофокуса. Также у меня есть Samyang 14 мм f/2.8, он довольно велик и не имеет автофокуса, но подходит для съёмки пейзажей и звёздного неба.

Обрабатывая сделанные снимки, я правлю экспозицию, где это необходимо. Яркие тона, тени, белый, чёрный регулирую с помощью тоновой кривой, иногда использую градиентный фильтр и кисть. Добавляю немного резкости и эффект HDR.

Искусство фотографии для меня — это умение запечатлеть момент. Камера со мной практически во всех путешествиях, походах, поездках. Ведь меня вдохновляет именно природа вокруг, а не работы других фотографов.

1 из 4

Натали Габеева, a6000

  • Самара
  • vk.com/gabeeva_natali
  • www.instagram.com/Gabeeva_Natali/

Я занимаюсь фотографией сравнительно недавно, всего два года. В фотошколе, где проходила курс по основам фотографии, было задание — сделать 5 фотографий на тему «Мир вокруг меня». Когда я принесла свои работы, первые слова преподавателя были: «Ты где-то училась?». Он долго всматривался в кадры и никак не мог поверить, что это фото без обработки. Мне даже пришлось дать ему свою карту памяти, чтобы он сравнил их с оригиналом. Преподаватель был поражён цветопередачей и качеством снимков. В тот день я гордо заявила, что у меня фотоаппарат Sony a6000.

Сейчас я участвую в группах Sony Photo Russia в сетях «ВКонтакте» и Facebook. Многие мои работы уже опубликованы компанией Sony, за что я безмерно ей благодарна. Также я подписана на Sony Images в Instagram — там тоже опубликована моя фотография.

Уже при выборе первой камеры я знала, что это должна быть техника Sony. Проштудировав интернет, прочитав множество отзывов, пришла к выводу, что a6000 подходит мне больше всего. Почему? Ответ прост — соотношение «цена/качество». Она действительно стоит каждый рубль, который за неё просят.

В первую очередь поражает её размер. Она компактная, а главное — лёгкая. Подвижный экран действительно удобен при съёмке. Очень понравилось, что есть встроенный Wi-Fi. Нужно срочно отправить снимок, а под рукой только смартфон? Пара нажатий — и фото уже отправлено. Хотите просмотреть фото на большом экране? Легко! Пара нажатий — и вы уже смотрите их на телевизоре. Хотите сделать семейное фото? Пара нажатий — и готово.

Надо обязательно упомянуть и дополнительные приложения, такие как «Интервальная съёмка», «Мой лучший портрет» и многое другое.

Что касается 4D-фокуса, то он замечательно справляется со съёмкой движущегося объекта. Ещё не имея никаких навыков в управлении а6000, в самом начале нашего с ней знакомства, я смогла заснять птичку колибри. А это непросто — она движется очень и очень быстро.

Также в первое время я вообще не обрабатывала фотографии — этого мне и не требовалось. Теперь, конечно, я их редактирую, но совсем немного — моя а6000 сама превосходно со всем справляется. Мне очень нравится цветопередача на этой камере, но у меня нет опыта работы с другими фотоаппаратами компании Sony. Поэтому трудно сравнить, стала меньше необходимость в обработке фотографий или нет. В а6000 есть и дополнительные приложения, такие как «Эффект рисунка», «Небо HDR», но мне ещё не приходилось ими пользоваться.

Из оптики я использую главным образом объектив Sony E 50 мм F1.8. Также в моём арсенале есть E 55–210 мм F4.5–6.3 и E PZ 16–50 мм F3.5–5.6, но их я использую реже. В объективах других производителей нужды нет — Sony предоставляет хороший выбор оптики для а6000.

В повседневной жизни камера почти всегда у меня под рукой, ведь она компактная и не занимает много места. Мне нравится незапланированная съёмка, спонтанная. Когда я беру в руки а6000, то как будто попадаю в другой мир. Время для меня останавливается, и каждая съёмка проходит на одном дыхании.

Как сказал знаменитый пейзажный фотограф Гален Роуэл, «Я начал понимать, что камера видит мир иначе, чем человеческий глаз, и что иногда эти различия могут сделать фотографию более мощной, чем то, что вы действительно наблюдаете». Вот и для меня фотоискусство — это эмоции, которые вызывает снимок. Чувства должны быть предельно высоки — это значит, что фотография удалась!

Мой самый главный вдохновитель — фотограф и художница Екатерина Белкина. Она тоже из Самары, но сейчас живёт и выставляет свои работы в Германии.

1 из 3

Сергей Шакуто, а6000, а6300

  • Иваново/Индонезия
  • shakuto.com
  • instagram.com/shakuto
  • facebook.com/shakuto

Мне 34 года, и я занимаюсь фотографией уже 15 лет. Я с детства хотел путешествовать, заниматься экстремальными видами спорта: скейтбордингом, сноубордингом. И, конечно же, скайдайвингом — мой отец был парашютистом-десантником, и я с детства рассматривал его дембельский фотоальбом.

Переехав в Москву из Иваново, я устроился на работу в Студию Артемия Лебедева и с первой зарплаты купил себе сноуборд. И тогда же начал фотографировать. Сперва простые предметы — например, шариковую ручку на столе — я ведь занимался дизайном. Со второй или третьей зарплаты взял себе собственную камеру и стал снимать друзей-сноубордистов. Мы ездили по ночной Москве и фотографировали так называемый джиббинг — катание на сноуборде по перилам.

Тогда я работал только с плёнкой, цветной и чёрно-белой. Цифровой камеры у меня не было до тех пор, пока я не переехал на Бали 9 лет назад. Тут тяжело с проявкой, поэтому пришлось перейти на цифру. Я снимал много и активно, был, наверное, одним из первых русских сёрф-фотографов.

Потом, года три или четыре назад, у меня на пляже украли рюкзак со всей фототехникой — камерой и несколькими объективами. Нужно было брать что-то новое. Я решил остановиться на полнокадровой Alpha 7. Это было время творческого кризиса — мне надоело снимать спорт, не было какой-то отдачи от этого. Я решил, что «семёрка» — это не спортивная камера, возьму её и буду просто снимать для души.

И какая же это оказалась замечательная камера! С нею я снова начал активно снимать, пришло вдохновение. Так я пришёл к Sony и стал её амбассадором.

Потом появилась a6000. Но я всегда довольно скептически относился к кропнутым матрицам — пока не сел и не начал считать на бумаге: для чего мне нужен полнокадровый сенсор, для чего — кропнутый, какие фокусные расстояния я буду использовать, какие глубины резкости будут получаться…

Я взял себе a6000. И влюбился. С тех пор я почти весь спорт снимаю именно на неё. Она по всем параметрам заменяет мне любую спортивную зеркалку. Скорость съёмки, скорость автофокуса выше всяких похвал.

Со временем у меня появилась и a6300, а с нею — и возможность использовать SAL-объективы. На беззеркальные камеры первого поколения, такие как a6000, Alpha 7, Alpha 7s, SAL-объективы можно было поставить только через переходник с зеркалом — LA-EA4. То есть, по сути, камера превращалась в зеркалку, что не совсем удобно — автофокус при этом далеко не идеальный. А с появлением второй серии камер, таких как a6300, Alpha 7 Mark II, Alpha 7R Mark II, появилась и возможность устанавливать старые объективы с байонетом A через очень простой переходник LA-EA3. С ним автофокус стал работать примерно так же, как если бы это были новые объективы с байонетом Е.

Один из основных объективов, которым я снимаю сёрфинг с лодки (для чего нужен большой зум), — это Sony 70–400 мм серии G. С подводным боксом, в который я ставлю a6000, предпочитаю использовать объектив Sony Carl Zeiss 55 мм с диафрагмой 1,8. Это вообще один из моих самых любимых объективов — он даёт невероятную резкость и удивительно красивую картинку. И в целом считается едва ли не одним из лучших «полтинников» для цифровых камер.

Что касается ретуши, то я всегда стараюсь сделать красивую фотографию: провожу цветокоррекцию, могу подправить какие-то вещи, которые не влияют на факт, — например, убрать мусор на снимке. Но никогда не дорисовываю фон или не переставляю летящих сноубордистов повыше. То есть мои фотографии одновременно и достоверные, и красивые — по крайней мере, для меня лично.

Иногда мне не верят. Например, я активно снимаю для одного бренда, и однажды был прикол — там сняли очень красивую фотографию с парашютистами в горах в Индонезии. Я снимал с вертолёта, и картинка получилась настолько фантастическая, что мне не поверили, что это правда. Попросили, чтобы я прислал raw-файл. Тут уже не обмануть. Если людям кажется, что это неправда, они просят raw, и тут уже ничего не поделать.

Возвращаясь к a6000 и а6300 — их скорость и точность автофокуса меня просто поражают. 4D-фокус — это что-то удивительное. При съёмке сёрфинга я всегда ставлю фокус по центру кадра, чтобы можно было легко прицелиться в воде. Но вода — очень быстрая и очень подвижная стихия. Идёт волна, идёт сёрфер, всё происходит очень стремительно — и козырь этих камер в том, что они могут вести объект, несмотря ни на что.

Они не промахиваются. Это потрясающе. Такого КПД у меня не было никогда, ни с одной другой камерой. Видимо, это и есть те самые особенности 4D-фокуса.

Именно эта возможность снимать спорт, работать там, где мало кто бывал, как раз и притягивает меня в фотосъёмке. Вдохновляет меня моя жена — она тоже спортсменка, чемпионка России по сёрфингу. Она летает на параплане, вместе со мной занимается скайдайвингом. Мне всегда нравилось фотографировать её и женский спорт в целом. Женская красота, красота тела — это всегда интересно.

Электроника, бытовая техника и многое другое, February 2023

Электроника, бытовая техника и многое другое, February 2023
Сушилки

Whirlpool WED4616FW 29 ‘7.0 куб. ft. Электрическая сушилка

2023

Емкость, 12 циклов сушки, система сушки AutoDry, защита от морщин, предпочтительный датчик сушки и 4 настройки температуры

Камеры

6 лучших камер Nikon для пейзажной фотографии: (Руководство и обзоры 2022 г.)

2023

Многие из моих товарищей по работе часто интересуются рекомендациями лучших камер Nikon для пейзажной фотографии.

Шайбы

Whirlpool WFW87HEDW 4,3 куб. ft. Duet Front Load Washer — Белая

2023

27 ‘Шайба с фронтальной загрузкой с 4,3 куб. футов, 1400 об / мин, 10 циклов стирки, технология адаптивной стирки, опция очистки паром, прецизионная дозировка и опция TumbleFresh: белый

Ремонт Ванной

Как снять сливной узел выталкивающей ванны Push Pull

2023

Нам нужно было снять сливную пробку в ванне, потому что она обесцвечивалась. Раньше он был хромового и серебристого цвета, но на нем появились сколы и золотой цвет, который выглядит неуместно и не сочетается с остальной душевой кабиной. Он не протекал или … Как снять сливной узел выталкивающей ванны Push Pull Подробнее »

Почини Это

Мигающий светодиодный индикатор открывания двери гаража — дверь не движется

2023

Устройство открывания гаражных ворот — это удобный способ открыть гаражные ворота. Иногда устройство открывания гаражных ворот может работать со сбоями, и гаражные ворота не открываются или не закрываются. Открыватель может самостоятельно диагностировать любые проблемы. Он информирует вас о проблеме, мигая диагностическим светодиодом определенное количество раз. Подсчет … Мигает светодиодный индикатор открывания ворот гаража — дверь не движется Подробнее »

Холодильники

KitchenAid KBBR306EPA

2023

20,9 куб. футов. Холодильник с нижней морозильной камерой с 4-мя непрозрачными стеклянными полками, 3-мя ящиками с регулируемой влажностью, системой ухода за пищевыми продуктами Preserva, автоматическим льдогенератором и платиновым дизайном интерьера: правая петля

Варочные Панели

Electrolux EW30IC60LS 30 ‘Индукционная варочная панель

2023

Индукционная варочная панель 30 футов с 4 конфорками, совместимостью с посудой, поддержанием тепла и идеальным набором элементов управления: нержавеющая сталь

Почини Это

Стиральная машина Whirlpool с вертикальной загрузкой F8 Код ошибки E1 — ПРОБЛЕМА НАЛИВА ВОДЫ

2023

Ошибка стиральной машины с верхней загрузкой Whirlpool F8 E1. Код ошибки F8E1 отображается, когда вода не поступает в стиральную машину. Наиболее вероятная причина ошибки Whirlpool F8 E1 — не полностью открыты клапаны подачи воды. Клапаны подачи воды, которые подают воду в стиральную машину, могут быть частично или полностью закрыты. Поверните … Стиральная машина Whirlpool с вертикальной загрузкой F8 Код ошибки E1 — НАЛИВ ВОДЫ ПРОБЛЕМА Подробнее »

Почини Это

Холодильник LG в демонстрационном режиме — Панельные дисплеи выключены — Как выполнить сброс

2023

Холодильный дисплей или демонстрационный режим — это встроенная в холодильники функция, которая полностью отключает охлаждающие компоненты в холодильнике и морозильной камере. Причина в том, чтобы сберечь энергию, пока холодильник находится в магазине в качестве демонстрационной модели. Индикаторы и цифровая панель управления по-прежнему будут работать. Если вы … Холодильник LG в демонстрационном режиме — дисплеи на панели выключены — Как сбросить настройки Подробнее »

Варочные Панели

Electrolux EI36EC45KB 36 ‘вставная электрическая варочная панель — черный

2023

36-дюймовая вставная электрическая варочная панель с 5 гибкими излучающими элементами, керамической стеклянной поверхностью, цифровыми предустановленными сенсорными настройками, тройным элементом, соответствием требованиям ADA и световым индикатором горячей поверхности: черный

Воздушные Фильтры

Что такое рейтинг MERV для воздушных фильтров?

2023

MERV или (минимальное отчетное значение эффективности) — это общий стандарт, который оценивает эффективность воздушного фильтра. Большее число MERV означает лучшую фильтрацию воздуха. EX: Рейтинг MERV 13 улавливает больше частиц, чем рейтинг MERV 8. Чем выше рейтинг MERV, тем лучше фильтр улавливает большую часть пыли … Что такое рейтинг MERV для воздушных фильтров? Прочитайте больше ‘

Как делать отличные снимки с Sony a6300 или a6000

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные. Вот как это работает.

Через два года после выпуска превосходной Alpha 6000 (или a6000) Sony анонсировала более мощного преемника — a6300. (Sony продолжит продавать a6000.) Эта беззеркальная камера еще больше сокращает разрыв с цифровыми зеркальными камерами по производительности, предлагая почти мгновенный автофокус, автоматическую скорость затвора 11 кадров в секунду, четкие изображения при слабом освещении и видео 4K/UHD. . И это при том, что она стоит максимум вдвое меньше, чем конкурирующие DSLR.

(Изображение предоставлено Samuel C. Rutherford / Tom’s Guide)

Однако, чтобы полностью использовать всю эту мощь, нужно немного умения, и мы покажем вам, как это сделать.

Краткие советы:

  • Используйте режим приоритета диафрагмы и диск в верхней части камеры для управления глубиной резкости, чтобы вы могли решить, какая часть изображения находится в фокусе.
  • Попробуйте функцию Creative Style в меню и выберите Vivid, чтобы повысить насыщенность цветов.
  • Увеличьте ISO до 1600, чтобы получить более качественные снимки при слабом освещении, но не превышайте 3200.
  • Создание эффекта размытия при съемке движущихся объектов с выдержкой 1/40 секунды или меньше.
  • Используйте вспышку в солнечные дни, чтобы сделать тени ярче.
  • Держите камеру в режиме замера экспозиции по умолчанию для повседневной съемки.
  • Используйте управление компенсацией экспозиции , если ваши фотографии получаются слишком темными или слишком светлыми.
  • Переключите цветовое пространство на AdobeRGB, чтобы предоставить больше возможностей для настройки при редактировании фотографий.
  • Снимайте видео со скоростью 24 кадра в секунду (вместо 60 кадров в секунду) при недостаточном освещении.
  • Купите внешнюю вспышку , чтобы красиво освещать фотографии на мероприятиях в помещении, таких как свадьбы.

Какие элементы управления являются наиболее важными на a6300/a6000?

Обе камеры имеют лучше среднего экранный интерфейс и расположение элементов управления (хотя это не о многом говорит). Это порядок, в котором вы обычно сталкиваетесь с элементами управления:

Диск выбора режима

Ваши впечатления от съемки начинаются с установки режима камеры — большого диска в правом верхнем углу камеры — от простого «наведи и снимай» до полностью ручного.

Интеллектуальный автоматический режим и Супер авторежим (i и i+): Эти два режима обещают задействовать интеллект профессионального фотографа, встроенный в компьютер камеры, анализируя любой тип сцены для выбора правильных настроек (Супер авторежим специально настроен для съемки при слабом освещении). Каждый режим имеет свое собственное место на циферблате a6000, а два из них перечислены в качестве параметров в настройке «Авто» на циферблате a6300.

Программа (P): Программный режим уравновешивает диафрагму и скорость затвора, которые вместе определяют количество света, попадающего в камеру. Например, в этом режиме используется малая диафрагма и быстрый затвор в полдень, чтобы избежать передержки, и наоборот, в сумерках, чтобы избежать недодержки. Программный режим предлагает некоторую возможность настройки экспозиции, что делает его идеальным для творческого контроля в большинстве условий съемки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Лучшие беззеркальные камеры

Приоритет диафрагмы (A): Регулировка диафрагмы позволяет управлять глубиной резкости — размером изображения от переднего плана к заднему — который оказывается в фокусе. Вы устанавливаете диафрагму (размер диафрагмы внутри объектива), используя либо диск управления в верхнем правом углу камеры, либо колесико управления на задней панели справа от экрана (которое также служит четырехпозиционным переключателем). ).

Приоритет выдержки (S): Здесь вы можете использовать диск управления или колесико управления, чтобы установить продолжительность экспозиции, что позволит вам заморозить или размыть действие. Чем дольше открыт затвор, тем больше света попадет на матрицу, но быстро движущиеся объекты будут размытыми. В этом режиме камера автоматически регулирует диафрагму в соответствии с выбранной вами скоростью затвора, обеспечивая правильную экспозицию.

M – Вручную: Здесь вы используете диск управления сверху, чтобы установить диафрагму, и колесико управления сзади, чтобы установить скорость затвора. Здесь вы полностью контролируете ситуацию: камера не поможет вам, если вы напортачите. Ручной режим предназначен только для очень сложных условий освещения, когда камера не может определить правильную экспозицию (например, фотографии ярких букв на темном экране на снимках экрана, которые вы видите здесь). Задний экран и электронный видоискатель показывают предварительный просмотр того, как ваши настройки повлияют на фотографию.

Панорамный обзор: Как и на многих смартфонах, вы можете сделать сверхширокую фотографию, удерживая затвор и проведя камерой по сцене (вы услышите непрерывный щелкающий звук, поскольку камера делает десятки отдельных фотографий, которые она затем сшивает в одно изображение).

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

У нас не было возможности протестировать панораму на новом a6300, но мы обнаружили, что с a6000 он работает очень темпераментно, часто останавливаясь на полпути с сообщением об ошибке, что мы движемся слишком быстро или слишком медленно. У вас может получиться только часть изображения и черная полоса в конце, которую нужно обрезать. Чтобы получить наилучший результат, встаньте лицом к тому месту, где вы хотите, чтобы изображение заканчивалось, а затем повернитесь туда, где вы хотите начать. Скручивание тела назад более плавное, чем движение ногами для поворота.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Сюжетные режимы, стили и эффекты

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

И а6000, и а6300 предлагают множество специальных режимов (таких как «Ночная сцена» или «Сумерки с рук») в нескольких режимах. различные меню, но большинство из них не нужны, если вы понимаете основы настроек камеры. Одним из полезных меню является «Творческий стиль», доступ к которому можно получить, нажав кнопку «Меню», щелкнув подменю «Камера» (значок камеры) и прокрутив вправо до четвертого экрана (МЕНЮ> Камера> 4> Творческий стиль).

Возможные варианты:

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Стандартный (Стандартный) обеспечивает наилучшие общие цвета и экспозицию для большинства снимков.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Яркий (Яркий) повышает насыщенность цвета, чтобы придать привлекательный (хотя и преувеличенный) вид таким сценам, как еда или растительность.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Нейтральный (Ntrl.) наиболее точно передает реальный цвет и контраст, который нравится некоторым фотографам, но многим может показаться немного плоским.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Лучшие цифровые зеркальные камеры

Черно-белое изображение (Ч/Б) может сохранить изображение с сильными светом и тенью, но с плохим цветовым оттенком из-за источника освещения.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Одним из забавных эффектов является Миниатюра (МЕНЮ>Камера>4>Эффект изображения). Он повышает контрастность и создает малую глубину резкости, чтобы создать впечатление приближения к небольшим объектам, таким как украшения.

ISO Светочувствительность и шумоподавление

Чувствительность матрицы к свету измеряется в ISO, где 100 — наименьшее значение, а 25 600 — максимальное (для а6000 — а6300 достигает 51 200). Чем темнее условия, тем больше чувствительности вам нужно. Но чем выше ISO, тем больше зернистости вы увидите, поэтому при слабом освещении есть компромисс. Каждое удвоение ISO (от 100 до 200, от 200 до 400 и т. д.) удваивает чувствительность.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

A6000 делает четкие фотографии до ISO 1600 и все еще привлекательные изображения до 3200, и вы можете ожидать от a6300 производительности, по крайней мере, такой же хорошей. (Более высокие значения ISO можно использовать, если вы не показываете изображение с высоким разрешением — скажем, для публикации в Facebook. ) Самый безопасный вариант — оставить для настройки ISO значение «Авто» (нажмите «ISO» справа от заднего диска, чтобы проверить ) и придерживайтесь автоматического максимального значения ISO по умолчанию, равного 3200.

Как снимать динамичные фотографии?

(Изображение предоставлено: выдержка затвора 1/320 секунды. Предоставлено: Шон Капитан)

Переключите камеру в режим сцены действия. Вы поворачиваете диск выбора режимов в положение SCN, нажимаете центральную кнопку внутри колесика управления на задней панели и используете колесико, чтобы щелкнуть один из них до значка бегуна. Вы можете лучше контролировать внешний вид, переключившись в режим приоритета выдержки. Для сцен с небольшим движением или без движения скорость затвора 1/80 секунды (1/60, если вам нужно больше света) заморозит большую часть движения. Для быстро движущегося объекта, такого как бегущий человек или животное, ориентируйтесь на 1/320 или быстрее.

(Изображение предоставлено: выдержка 1/40 секунды. Предоставлено: Шон Капитан)

Вы также можете уменьшить скорость затвора до 1/40 или меньше, чтобы передать скорость за счет размытия движения.

Как делать портретные снимки?

Режим приоритета диафрагмы можно использовать для настройки внешнего вида портрета. Если настройка важна для человека, которого вы снимаете — например, для повара на кухне — вы можете использовать меньшую диафрагму (обозначаемую большим числом) около f13 или больше, чтобы запечатлеть лицо человека (где вы следует поместить свое внимание) и некоторые окрестности. Если вы хотите сделать акцент исключительно на человеке, используйте большую диафрагму (меньшее число), чтобы размыть больше фона.

(Изображение предоставлено: диафрагма f/5, фокусное расстояние 34 мм. Предоставлено: Шон Капитан) 5.6, более безопасный уровень, так как он более щадящий, если ваш фокус немного сбит. Установите зум на фокусное расстояние около 35 мм или больше, чтобы получить более привлекательный вид.

Как снимать пейзажи?

(Изображение предоставлено: диафрагма f/5,6, фокусное расстояние 25 мм. Предоставлено: Шон Капитан)

Чем дальше от снимаемого объекта, тем менее выражены эффекты глубины резкости. Если вдалеке все не так, как в случае с горным хребтом, диафрагмы f/9 достаточно, чтобы сделать всю сцену резкой (вы можете сделать еще меньше, если вам нужно больше света). Если вы хотите запечатлеть что-то на переднем плане, а также на расстоянии, максимально увеличьте диафрагму (маленькую), но при этом получите достаточно света. Китовый объектив идет на f/36. Большая глубина резкости (около f/9до /f12) также полезен при съемке группы людей, которые могут находиться на несколько разном расстоянии от камеры.

Как делать фотографии при слабом освещении?

Правило для слабого освещения довольно простое: получайте как можно больше света. Часто встроенная вспышка — не лучший способ сделать это, потому что она имеет тенденцию подавлять ваш передний план и оставлять фон очень темным, делая людей похожими на вампиров. У моделей a6000 и a6300 сверху есть мультиинтерфейсный слот для более мощных и регулируемых вспышек (а также микрофонов). Вместо этого вам нужен объектив с очень большой (маленькой) максимальной диафрагмой.

Базовый комплектный объектив a6000/a6300 с максимальной диафрагмой f/3,5 не идеален для съемки в условиях низкой освещенности. Доступные объективы Sony имеют диафрагму всего 1,8 — большая разница, поскольку каждое деление числа f на два означает удвоение поглощаемого света. Вы можете услышать, что линзы называются светосилой. Объективы с большей диафрагмой называются светосильными, так как они позволяют использовать более короткую выдержку и при этом получать тот же уровень экспозиции.

Встроенная в объектив стабилизация изображения помогает при дрожании рук, и вы можете стабилизировать себя, прислонившись к чему-то вроде столба.

Следующим вашим инструментом, по сути, является выдержка (период воздействия света). Хотя эмпирическое правило заключается в том, чтобы снимать с выдержкой 1/60 секунды или быстрее, при необходимости вы можете уменьшить выдержку. Встроенная стабилизация изображения комплектного объектива помогает при дрожании рук, и вы можете стабилизировать себя, прислонившись к чему-то вроде столба или мебели. Вы также можете поднести камеру к лицу (это легко, поскольку у камеры отличный электронный видоискатель) и задержать дыхание. Последний трюк — установить камеру в режим серийной съемки. Пять, восемь или 11 выстрелов подряд увеличивают вероятность того, что один из них будет устойчивым.

БОЛЬШЕ: Зеркальные и беззеркальные камеры: что лучше для вас?

Низкая скорость затвора не поможет, если ваш объект много перемещается, например, артист на сцене. Вы можете использовать более высокую скорость затвора, если увеличите ISO (до 3200 дает сносное качество для a6000). Возможно, вам придется поиграть с балансом выдержки и ISO, чтобы получить правильный результат, но лучший план — инвестировать в более светосильный объектив.

Как использовать вспышку?

Если ни один из вышеперечисленных приемов не сработал, последний вариант — использовать вспышку. Нажмите кнопку со значком молнии, расположенную в верхней задней части камеры, чтобы поднять вспышку. Если на объекте слишком много света, вы можете наклонить вспышку назад (удерживая ее пальцем), чтобы испускать меньше света. Если вы находитесь под низким светлым потолком, этот метод также будет отражать более мягкий свет на ваш объект.

(Изображение предоставлено: Без вспышки. Предоставлено: Шон Капитан)

Вспышка лучше всего работает при ярком освещении с сильными тенями. A6300 и a6000 не могут захватить диапазон от яркого до темного (так называемый динамический диапазон), который могут ваши глаза (и почти ни одна камера не может). Лицо человека, стоящего на фоне яркого неба, может показаться вам хорошим, но на фотографии оно будет затенено.

(Изображение предоставлено: Со вспышкой. Предоставлено: Шон Капитан)

Использование вспышки в этом случае осветляет лицо, чтобы лучше имитировать то, как сцена выглядит в реальной жизни.

Как измерить свет для правильной экспозиции?

Существует три режима замера освещенности:

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Паттерн одинаково рассматривает всю сцену.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Центр подчеркивает среднюю часть кадра.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Пятно выделяет очень маленькую область в самом центре.

(Изображение предоставлено Центровзвешенным замером освещенности. Предоставлено: Шон Капитан)

Шаблон — самый безопасный способ. Центр или пятно могут быть лучше, если сцена сильно меняется в освещении, например, когда певец на сцене освещен прожектором.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Чтобы перейти в режим замера, нажмите кнопку Fn справа от заднего экрана и используйте колесико управления, чтобы выделить поле, показывающее один из трех значков режима замера. Нажмите кнопку «Ввод» и поверните колесико влево или вправо, чтобы просмотреть режимы (затем снова нажмите «Ввод», чтобы выбрать).

Компенсация экспозиции

Экстремальное освещение (например, сцены с очень темными и очень светлыми участками) может сбить камеру с толку, даже если вы настроите режим экспозиции. Вместо того, чтобы снимать в ручном режиме (большая боль), вы можете использовать компенсацию экспозиции, чтобы переопределить автоэкспозицию камеры, чтобы немного осветлить или затемнить результат.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Чтобы получить доступ к элементу управления, нажмите на нижнюю часть колесика управления, чтобы открыть шкалу от -5 до 5+ (называется EV, значение экспозиции), и поверните колесико, чтобы затемнить изображение ( прокрутите влево) или осветлите его (прокрутите вправо). Несмотря на огромный диапазон шкалы, смещение более чем на 0,7 (два щелчка) влево или вправо обычно слишком много.

Как настроить цвет?

Первый шаг к хорошей цветопередаче — убедиться, что а6300 или а6000 передает все возможные оттенки. Для этого перейдите в МЕНЮ>Камера>6, прокрутите вниз до Цветовое пространство и измените настройку с sRGB на AdobeRGB. Однако вы можете не захотеть переключаться на AdobeRGB, если планируете распечатывать фотографии, поскольку многие принтеры не могут правильно интерпретировать дополнительные цвета.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Вы можете контролировать интенсивность цвета, используя режимы сцены, описанные выше. Вы также можете настроить цветовой оттенок с помощью элементов управления балансом белого. При автоматическом балансе белого по умолчанию (AWB) камера оценивает цвет (или цвета) света, падающего на объект, и удаляет крайние цветовые эффекты. Например, камера не позволит изображению, снятому при тусклом освещении, быть красным, но может сохранить немного оранжевого свечения.

(Изображение предоставлено: Автоматический баланс белого объектов при флуоресцентном освещении. Предоставлено: Шон Капитан)

Если AWB не работает, вы можете выбрать предустановки для конкретных условий. Чтобы получить доступ к этому элементу управления, нажмите Fn и с помощью колесика управления перейдите к квадрату, отображающему баланс баланса белого. Нажмите центральную кнопку, затем прокрутите вверх и вниз ряд значков, которые отображаются в левой части экрана.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

Когда вы выделите один из них, на экране появится предварительный просмотр того, как будет выглядеть фотография. Некоторые полезные предустановки освещения: лампа накаливания (традиционная лампочка) и четыре типа флуоресцентных ламп.

(Изображение предоставлено: тот же снимок с использованием предустановки «Холодный белый». Предоставлено: Sean Captain)

Два дополнительных параметра позволяют настроить баланс белого вручную, но их довольно сложно сделать правильно.

Как снять хорошее видео?

Компания Sony много вкладывает в видеопроизводительность своих камер, и модели a6300 и a6000 не являются исключением. Но это также усложняет съемку случайных видеоклипов. Например, a6000 записывает 1920 x 1080 HD в высококачественном формате AVCHD, который создает большие файлы, а не в формате MP4, используемом большинством других камер и мобильных телефонов. (A6300 может записывать видео 4K, но только в формате AVCHD. ) К счастью, большинство основных программ для редактирования видео могут конвертировать AVCHD в MP4 для более удобной публикации в Интернете.

(Изображение предоставлено Шоном Капитаном)

В большинстве случаев достаточно HD-видео, поскольку в настоящее время лишь немногие люди владеют компьютерами или телевизорами с экранами 4K. Первым шагом в съемке видео является переключение камеры с разрешения по умолчанию 1080i на 1080p (МЕНЮ>Камера>2>Настройка записи), обозначенное как 60p 28M (PS).

При этом появляется глупое предупреждение о том, что вы не можете записать видео на DVD. Нажмите OK, чтобы проигнорировать его. Настройка 1080p обеспечивает высокую детализацию и отображает движение с естественной плавностью.

Камеры a6300 и a6000 также могут записывать со скоростью 24 кадра в секунду, помеченной как 24p 24M (FX), частота кадров, используемая для большинства фильмов. Это более кинематографическое качество, а также это хороший выбор для съемки при очень слабом освещении. Переход от 60 кадров в секунду к 24 кадрам в секунду позволяет увеличить скорость затвора.

Те же настройки, что и при фотосъемке, применимы и к видео. Например, вы можете открыть диафрагму, чтобы создать небольшую глубину резкости в видео, или вы можете снимать в черно-белом режиме.

Камеры a6300 и a6000 — полноценные камеры прямо из коробки, но если вы можете сэкономить еще немного денег, стоит добавить несколько дополнений. Как и у всех беззеркальных камер, время автономной работы намного меньше, чем у зеркальных камер. Он рассчитан примерно на 400 снимков, но это может быть меньше в зависимости от того, как долго экран включен и если вы используете вспышку или Wi-Fi (для передачи изображений на телефон). Видео также является источником энергии. Дополнительные Литий-ионный аккумулятор Sony NP-FW50 (открывается в новой вкладке) продается примерно за 50 долларов. (Аккумуляторы сторонних производителей продаются дешевле, но мы не проверяли их производительность или безопасность. ) Приобретение внешнего зарядного устройства BC-TRW W (открывается в новой вкладке) примерно за 30 долларов США позволяет заряжать оба аккумулятора одновременно. — один в зарядном устройстве и один в камере.

Встроенный микрофон приемлем, но для захвата звука, достойного высокого качества видео, вам понадобится внешний микрофон, такой как 9Стереомикрофон 0014 ECM-XYST1M (открывается в новой вкладке), который продается примерно за 130 долларов, или микрофон ECM-GZ1M Gun Zoom (открывается в новой вкладке) (для объектов, находящихся дальше), который продается примерно за 100 долларов.

Фото: Sony

Китовый объектив Sony с 3-кратным зумом (16-50 мм) компактен и обеспечивает достаточно резкое изображение. Самым большим ограничением этого объектива является его максимальная диафрагма f3.5. Для лучшей съемки при слабом освещении приобретите Sony SEL35F18 (откроется в новой вкладке) (примерно 400 долларов США), 35-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием (без зума) и быстрой диафрагмой f1,8. Его фокусное расстояние подходит для широкого спектра снимков, включая портреты. Если вы планируете снимать собрания в помещении, например, свадьбы, используйте внешнюю вспышку, например, 9.0014 HVL-F32M (откроется в новой вкладке) примерно за 250 долларов. Для серьезного телефото (при ярком свете) приобретите E 55-210mm F4.5-6.3 OSS (откроется в новой вкладке), длинный зум со стабилизацией изображения, который продается примерно за 350 долларов.

Даже без каких-либо из этих дополнений камеры a6300 и a6000 представляют собой удивительные камеры, которые обеспечивают отличные, иногда профессиональные результаты по очень разумной цене. Наслаждайся этим!

  • Обзор Sony A6000: быстрая и многофункциональная
  • Обзор Sony A6300: достойная беззеркальная камера
  • Sony a6000 против a6100 — что подходит именно вам?

Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Шон Капитан — независимый писатель, редактор и фотограф, специализирующийся на технологиях и науке. В Tom’s Guide он делал обзоры камер, включая большинство беззеркальных камер Sony Alpha A6000, а также другой контент, связанный с фотографией. Он также писал для Fast Company, The New York Times, The Wall Street Journal и Wired.

Темы

Камеры

Sony

Рекомендуемые настройки Sony A6300

Мы написали это руководство по рекомендуемым настройкам для Sony A6300 для тех, кого смущают кнопки камеры и длинный список опций меню в камере. Sony A6300 — это усовершенствованная беззеркальная камера со сменными объективами, разработанная для любителей и профессионалов, поэтому она имеет множество сложных функций и возможностей. В этой статье мы рассмотрим важную информацию о том, какие настройки идеально подходят для повседневных нужд фото- и видеосъемки, а также объясним, что делают некоторые настройки.

Прежде чем мы углубимся в меню камеры, давайте сначала рассмотрим внешние элементы управления. Как и его предшественник, A6300 имеет множество опций меню, но есть некоторые вещи, которыми вы можете управлять только с помощью внешних элементов управления.

1) Диск выбора режима камеры и C1 / C2

Верхняя панель Sony A6300 ничем не загромождена, что, к счастью, позволяет легко разобраться. Помимо горячего башмака и встроенной вспышки камеры, есть только два диска и одна функциональная кнопка, с которыми вам придется иметь дело. Первый диск рядом со вспышкой — это диск выбора режимов камеры. Здесь вы устанавливаете режим работы основной камеры, будь то режимы «Программа», «Приоритет диафрагмы», «Приоритет выдержки», «Ручной», «Авто», «Сцена» или «Вызов из памяти».

Как объяснялось в нашей статье о режиме приоритета диафрагмы, мы со Спенсером обычно выбираем приоритет диафрагмы, а не другие режимы камеры, так как он дает нам контроль над диафрагмой объектива, а камера выполняет остальную работу по расчету экспозиции, что очень хорошо работает в большинство камер, включая Sony A6300. Есть и другие режимы, которые специально используются для таких вещей, как панорамы и фильмы, но вы редко будете их использовать.

Остаются три режима, которые я считаю наиболее полезными для A6300: приоритет диафрагмы, ручной режим и вызов памяти. Хотя режим вызова памяти (обозначенный цифрами «1» и «2» на циферблате) предназначен для более продвинутых фотографов, которые хотят сохранять настройки для различных ситуаций, я бы посоветовал каждому владельцу A6300 изучить этот режим, поскольку он может быть очень полезным. полезно при переходе от одного сценария съемки к другому. Все, что вам нужно сделать, это получить доступ к меню камеры, как показано в меню камеры ниже, сохранить настройки в одном из банков памяти, и все готово. Если вы пока не хотите идти по этому пути, я бы посоветовал вам попробовать использовать режим приоритета диафрагмы вместо режимов Program Mode, Auto или Scene.

Правый диск — это функциональный диск, который можно использовать для различных целей в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. Например, в режимах приоритета диафрагмы и ручном диск используется для регулировки диафрагмы объектива, а в режиме приоритета выдержки — изменяет скорость затвора камеры. Как только вы установите камеру в режим приоритета диафрагмы, вы просто используете этот правый диск для настройки диафрагмы объектива.

Функциональная кнопка C1 рядом с переключателем включения/выключения камеры/спуском затвора по умолчанию используется для изменения режима фокусировки. Лично я предпочитаю оставить эту функцию на кнопке C1, но вы можете изменить ее на одну из многих других доступных функций через меню камеры, как описано ниже.

2) Задние кнопки

Задняя сторона Sony A6300 намного более функциональна по сравнению с другими, благодаря ряду различных навигационных и функциональных кнопок. Как и его предшественник, A6300 определенно «правотяжелый» сзади, почти все кнопки расположены справа от ЖК-дисплея камеры. Кнопка вспышки (со значком вспышки) — это физическая кнопка, которая открывает всплывающую вспышку. Она не программируется, как большинство других кнопок. Кнопка «Меню», расположенная рядом с ней, очевидно, открывает меню камеры — именно здесь вы вносите изменения в камеру. Вот как выглядит задняя часть камеры:

В верхней правой части камеры вы найдете переключатель AEL (блокировка автоматической экспозиции) / AF/MF (автофокусировка / ручная фокусировка) с кнопкой посередине. Эта кнопка предназначена для использования вместе с переключателем, и ее функция меняется в зависимости от того, на что вы установите переключатель. По умолчанию, если вы держите переключатель в положении AF/MF, кнопка выполняет «Удержание управления AF/MF». Хотя это может быть удобно для удерживания кнопки и вращения кольца фокусировки для быстрой настройки фокуса (камера переключается на ручную фокусировку при нажатии кнопки), лично я предпочитаю менять эту кнопку на «AF On». Таким образом, кнопка используется исключительно для фокусировки с помощью кнопки «Назад», а также может использоваться для фокусировки и перекомпоновки (хотя вам больше не нужно это делать благодаря такому превосходному охвату точки фокусировки). Когда диск установлен на «AEL», я позволяю камере удерживать экспозицию, что является поведением по умолчанию (удержание AEL). Это может быть полезно при съемке панорам вручную, когда все изображения должны иметь одинаковую экспозицию. Мы рассмотрим процесс настройки всего этого ниже.

Справа от этого переключателя, почти сбоку от камеры, вы найдете красную кнопку, которая используется для записи видео.

2.1) Кнопка Fn / Function

Кнопка Fn (Function) — очень полезная кнопка, которую вы будете часто использовать для быстрого изменения наиболее важных настроек камеры, таких как ISO, баланс белого, режимы движения и фокусировки, и т. д. Хотя вы можете изменить и настроить меню функций при нажатии кнопки, лично я считаю, что значения по умолчанию работают достаточно хорошо. Давайте пройдемся по ним очень быстро:

Режим протяжки: В основном я держу режим «Покадровая съемка», но иногда переключаюсь на автоспуск при съемке со штатива, чтобы избежать вибрации камеры.
Режим фокусировки: Значение по умолчанию «AF-A» (автоматическая AF, представляющая собой комбинацию режимов AF-S и AF-C) должно хорошо работать в большинстве сценариев, но если вам нужно переключиться на непрерывную или ручную фокусировку, вот откуда вы это делаете.
Зона фокусировки: Настраиваемая точка: M. Этот режим отлично подходит для выборочной фокусировки. К сожалению, по умолчанию нет быстрого способа изменить точку фокусировки. Но не волнуйтесь, есть способ настроить центральную кнопку заднего поворотного диска (ту, что под кнопкой «Fn»), чтобы при нажатии кнопки вы могли легко перемещать точки фокусировки. Мы настроим это позже в меню камеры
Компенсация экспозиции: 0.0, вместо этого я предпочитаю использовать заднюю нижнюю кнопку на поворотном диске для доступа к компенсации экспозиции.
ISO: Установите для этого параметра значение «ISO Auto», чтобы камера автоматически выбирала ISO за вас. Функция ISO Auto работает очень хорошо и имеет все функции современных реализаций Auto ISO, которые можно найти в камерах Nikon и Canon. Я обычно оставляю минимальное значение ISO равным 100, а максимальное значение ISO устанавливаю равным 3200 — все, что выше ISO 3200, на мой вкус, слишком шумно. Хотя вы можете видеть только минимальные и максимальные параметры ISO в этом параметре, вы также можете перейти в меню камеры и установить минимальную скорость затвора в режиме ISO Auto (параметр ISO AUTO Min. SS в подменю Exposure1). По умолчанию камера устанавливает скорость затвора по обратному правилу, но вы можете изменить значения от «Медленнее» до «Быстрее», а также установить конкретную скорость затвора, которой вы хотите придерживаться.
Режим замера: Мульти, но иногда я переключаюсь на точечный замер, когда этого требует ситуация (см. мою статью о режимах замера)
Режим вспышки: Авто. Не нравится использовать эту маленькую всплывающую вспышку!
Коррекция вспышки: 0,0
Баланс белого: AWB (автоматический баланс белого)
Творческий стиль: Стандарт. Не беспокойтесь о творческих стилях, так как они не имеют значения при съемке в формате RAW.
Качество: RAW, конечно.
Режим съемки: Приоритет диафрагмы (меняется в зависимости от режима съемки)

2.2) Навигация и другие кнопки на задней панели

Многофункциональный навигационный диск на задней панели камеры очень удобен и может использоваться для навигации по камере меню, быстро меняйте экспозицию, а также получайте доступ к определенным функциям, нажимая каждый из четырех углов. «DISP» переключает между различными представлениями на ЖК-дисплее камеры; «ISO» позволяет изменить ISO камеры; левая сторона используется для доступа к режиму движения камеры, а нижняя сторона предназначена для настройки компенсации экспозиции.

Под многофункциональным диском навигации есть две дополнительные кнопки – Воспроизведение и C2/Корзина. Воспроизведение, очевидно, предназначено для воспроизведения изображений на ЖК-дисплее, а кнопка C2 / Trash может использоваться для удаления ненужных изображений во время воспроизведения. Когда камера не находится в режиме воспроизведения, C2 служит еще одной программируемой функциональной клавишей. По умолчанию для этой кнопки на A6300 ничего не установлено, но я изменил свою так, чтобы она служила «ISO AUTO Min. SS», чтобы я мог быстро настроить минимальную скорость затвора при использовании ISO Auto. Опять же, мы рассмотрим настройку пользовательской кнопки ниже.

3) Меню камеры

Как уже говорилось ранее в других статьях, я не нахожу систему меню Sony особенно удобной для пользователя — это довольно загроможденная и неуместная система меню. Множество опций меню для просмотра с различными функциями, брошенными в случайные меню. Пройдемся по каждой настройке меню.

3.1) Меню съемки 1
  • Размер изображения: по умолчанию (24M), в RAW отображается серым цветом
  • Соотношение сторон: 3:2
  • Панорама: Направление -> Вправо (слева направо, отображается в режиме панорамы)
3.2) Меню съемки 2
  • Формат файла: XAVC S 4K
  • Настройка записи: 25p 60M. Я редко снимаю видео, но когда я это делаю, я использую настройку, которая потребляет наименьшее количество памяти.
  • Двойная запись видео: Вкл.
  • Настройки HFR: 24p. Это используется для замедленного видео, поэтому выберите целевую частоту кадров.
  • Режим протяжки: покадровая съемка
  • Настройки брекетинга:
    • Автоспуск при остановке: 2 с
    • Порядок брекетинга: – -> 0 -> +
3.3) Меню съемки 3
  • Режим вспышки: Заполняющая вспышка
  • 6 1 0 Глаз 0 10 Коррекция вспышки 90 0 0 0 : Выкл.
  • Режим фокусировки: Автоматический AF (AF-A)
  • Зона фокусировки: Настраиваемая точка: M
  • Подсветка AF: Авто
3.4) Меню съемки 4
  • Отслеживание AF Скорость: Обычная
  • AF 900 Sens : Обычный
  • Компенсация экспозиции: 0,0
  • Шаг экспозиции: 0,3EV
  • ISO: ISO АВТО
  • ISO АВТО Мин. SS: Стандартный, но вы можете изменить его на «Быстрый» или «Быстрее», если у вас дрожат руки

Я считаю, что «Нормальный» для скорости привода автофокусировки и чувствительности трека оптимален для большинства ситуаций.

3.5) Меню съемки 5
  • Режим замера: Мульти
  • Баланс белого: Авто
  • DRO/Авто HDR: Выкл.
  • Творческий стиль: Стандартный
  • Эффект изображения: Выкл. (затенен в режиме RAW)
  • Профиль изображения: Выкл.
3.6) Меню съемки 6
  • Масштаб: Недоступно в RAW
  • Увеличитель фокуса: Используется для увеличения при ручной фокусировке. Неактивен в режиме AF, для работы должен быть в MF. У меня обычно это на задней кнопке AEL, как объяснялось выше.
  • Шумоподавление при длительной выдержке: Вкл.
  • Шумоподавление при высоких значениях ISO: Выкл. (выделено серым цветом в режиме RAW)
  • Фиксирующий АФ по центру: Выкл., но может быть хорошим вариантом, когда что-то нужно активно отслеживать
  • Распознавание улыбки/лица: Вкл. (Регистрация лиц) – достаточно хорошо работает для регистрации и отслеживания лиц
3.7) Меню съемки 7
  • Эффект мягкой кожи: Выкл. (отключен в RAW)
  • Автообъект. Кадрирование: Выкл. (отключено в RAW)
  • Автоматический режим: По умолчанию (-), отображается серым цветом и отображается только при переключении в режим «Авто» на верхнем диске
  • Выбор сцены: По умолчанию (-), отображается серым цветом, но отображается несколько сцен в режиме сцены
  • Кино/HFR: по умолчанию (-), отображается серым цветом в режиме приоритета диафрагмы
3.8) Меню съемки 8
  • SteadyShot: Вкл. — оставьте включенным. Это для стабилизации изображения, но работает только с объективами, у которых она есть (Sony A6300 не имеет IBIS).
  • Цветовое пространство: хотя цветовое пространство не имеет значения для файлов RAW, я использую AdobeRGB, потому что он дает немного более точную гистограмму для определения правильной экспозиции (поскольку камера показывает гистограмму на основе изображения JPEG, обработанного камерой, даже если вы снимаете исключительно в RAW).
  • Автоматическое медленное выключение: Вкл.
  • Запись звука: Вкл.
  • Уровень записи звука: —
  • Подавление шума ветра: Выкл.
в верхней части камеры. Позволяет выбрать один из трех пресетов.
  • Память: здесь будут сохранены все текущие настройки в одном из выбранных пресетов. Обычно я переключаюсь между двумя пресетами — для пейзажей и людей. Для пейзажей я устанавливаю режим камеры на приоритет диафрагмы, ручную фокусировку, ISO на 100, отключаю Auto ISO и отключаю другие не относящиеся к делу настройки, такие как регистрация лиц. Для портретов я устанавливаю камеру в режим фокусировки AF-A, ISO в режим «Авто» и настраиваю другие соответствующие настройки.
  • 3.10) Колесико 1
    • Зебра: Выкл.
    • Помощь при ручной фокусировке: Вкл. — отличная функция, которая автоматически увеличивает масштаб при перемещении кольца фокусировки в ручном режиме фокусировки.
    • Фокус Увелич. Время: 5 секунд, мне нравится держать его немного дольше
    • AF в Focus Magnif. Время: Вкл.
    • Линия сетки: Сетка по правилу третей
    • Отображение маркера: Выкл.
    3.11) Колесо 2
    • Настройки маркера: Все Выкл. (в зависимости от ваших потребностей в видеосъемке)
    • Автоматический просмотр: 2 сек.
    • Кнопка DISP:
      • Монитор: Нет информации об отображении и для видоискателя. Отображение всей информации слишком загромождено, а графический дисплей занимает слишком много места на экране.
      • Искатель: нет показ. Информация, гистограмма
    • Уровень выделения контуров: Средний — выделение фокуса работает только в режиме ручной фокусировки.
    • Цвет контура: красный
    3.12) Колесо 3
    • Набор экспозиции. Руководство: On
    • Дисплей Live View: настройка эффекта ON
    • Автоочистка зоны АФ: Выкл.
    • Отображ. продолжение Область автофокусировки: Вкл.
    • Предварительная автофокусировка: Вкл.
    • Настройка масштабирования: Только оптический зум (в RAW выделено серым цветом)
    3.
    13) Колесико 4
    • Eye-Start AF: Выкл. — не включайте, так как это может привести к разрядить батарею. Этот параметр автоматически определяет, используете ли вы видоискатель, и пытаетесь сфокусироваться. И если вы приложите его к телу, камера будет бесконечно пытаться сфокусироваться.
    • FINDER/MONITOR: Auto – автоматически переключается между видоискателем и LCD.
    • Частота кадров Finder: 100 кадров в секунду -C: Balanced Emphasis
    • AF с затвором: Вкл. — если вы хотите сфокусироваться и изменить композицию, установите для него значение «Выкл.» и используйте кнопку AEL на задней панели для включения AF, как описано ранее
    • AEL с затвором: Авто
    • Бесшумная съемка: Выкл.
    • e-Передняя шторка Затвор: Вкл.
    3.15) Колесо 6
    • S. Auto Img. Извлечение: недоступно в Aperture Priorty. Работает только в режиме Superior Auto
    • Exp.comp.set: Ambient&flash
    • Face Registration: используется для регистрации лиц.
    • Микрокоррекция АФ: Выкл., не делайте этого, если не хотите калибровать объектив. Абер. Комп.: Выкл.
    • Компенсация искажения: Выкл.
  • Система автофокусировки: По умолчанию (-), работает только в сочетании с некоторыми объективами
  • 3.16) Колесико 7
    • Настройка меню функций: управляет тем, как выглядит меню при нажатии кнопки «Fn» на задней панели камеры. Функция «Верхний» и «Нижний» — оставьте значения по умолчанию, если вы не знаете, что делаете.
    • Пользовательская клавиша (Съемка):
      • Пользовательская кнопка 1: Режим фокусировки.
      • Пользовательская кнопка 2: Увеличитель фокуса. Как только вы это сделаете, вы сможете использовать кнопку C2 для увеличения во время фокусировки. Нажатие одной и той же кнопки несколько раз позволит увеличить масштаб до 11,7x (на уровне пикселей).
      • Центральная кнопка: стандартный фокус
      • левая кнопка: режим протяжки
      • правая кнопка: ISO
      • нижняя кнопка: компенсация экспозиции.
      • Кнопка AEL: удержание AEL
      • Кнопка AF/MF: AF вкл.
      • Кнопка удержания фокуса: удержание фокуса
    • Пользовательская клавиша (PB): Пользовательские кнопки можно настроить на другое поведение при воспроизведении изображений на камере . Лично меня это не волнует, поэтому я оставляю значения по умолчанию
      • Custom Button 1: Follow Custom (Sht.)
      • Пользовательская кнопка 2: Следовать пользовательскому (Sht.)
      • Кнопка Fn/SmartPhone: Отправить на смартфон
    • Настройка диска/колеса: F/no, SS управляется с помощью диска, мне нравится использовать задний диск для компенсации экспозиции.
    • Вращение кольца трансфокатора: по умолчанию, доступно только с некоторыми объективами
    3.17) Колесико 8
    • Кнопка MOVIE: Всегда — будет записывать видео в любое время без перехода в режим видеосъемки
    • Блокировка набора/колеса: Разблокировать
    3.18) Соединение 1 и 2

    Мне это не нужно и я ими не пользуюсь. Возможно, лучше оставить «Режим полета: включенным», чтобы сэкономить заряд батареи.

    3.19) Приложения

    Обычно я не пользуюсь никакими приложениями, но вы можете использовать такие вещи, как Smart Remote, для удаленного управления камерой.

    3.20) Воспроизведение 1 и 2
    • Вращение дисплея: Выкл. — мне не нравится, когда камера переворачивает вертикальные
    • Другие настройки используются для доступа к определенным функциям воспроизведения
    3.21) Настройка 1
    • Яркость монитора: Вручную
    • Яркость видоискателя: Авто работает достаточно хорошо
    • Цветовая температура видоискателя: 0
    • Гамма Помощь: Выкл.
    • Настройки громкости: 7
    • Звуковые сигналы: Выкл. – я всегда отключаю их
    3.22) Настройка 2
    • Мозаичное меню: Выкл. – дополнительные значки не нужны для доступа к меню
    • Режим Dial Guide: Off — руководство не будет отображаться при смене режимов камеры
    • Подтверждение удаления: сначала «Удалить» — не хочу прокручивать, когда мне нужно что-то удалить
    • Селектор NTSC/PAL: Не трогайте, если не знаете, что делаете
    • Режим очистки: используется для очистки сенсора камеры
    • Демонстрационный режим: неактивен
    • Настройки TC/UB: Не трогайте, если не знаете, что делать ты делаешь
    • Remote Ctrl: On (для дистанционного управления)
    3.
    24) Настройка 4
    • Настройки HDMI:
      • Разрешение HDMI: Авто
      • 24p/60p Выход: 60p
      • Информация HDMI. Дисплей: Вкл.
      • Выход TC: Выкл.
      • Управление записью: –
      • CTRL FOR HDMI: Вкл.
    • Выбор выхода 4K: –
    • USB-соединение: Авто
    • USB LUN Настройка: Мульти
    • : На
    3.25) Настройка 5
    • Язык: английский
    • Настройка даты/времени: обычно включение летнего времени
    • Настройка области: для установки часового пояса
    • Информация об авторских правах: для добавления метаданных информации об авторских правах к изображениям
    • Формат: для форматирования карты памяти SD
    • Номер файла: Серия
    3.26) Настройка 6
    • Установить имя файла: DSC
    • Выбрать папку REC: Пропустить это
    • Новая папка: Пропустить это
    • Имя папки: Стандартная форма
    • Восстановить базу данных изображений: пропустить это
    • Показать информацию о носителе: показать, что находится на карте
    3.
    Sony a6300 фотографии: Галерея тестовых снимков Sony A6300

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх