Canon eos 50d отзывы профессионалов: ᐅ Canon EOS 50D Body отзывы — 82 честных отзыва покупателей о фотоаппарате Canon EOS 50D Body

Canon EOS 50D Body, 81 отзыв, Страница 2

Рейтинг модели, основанный на 81 отзыве:

(5 звезд)

1 2 3 Следующая страница

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

СтранаЯпония
Гарантия производителя24 МЕС

Функции

АвтоспускЕсть
Русифицированное менюЕсть
Поддержка PictBridgeЕсть
Поддержка ExifPrintЕсть

Матрица

Размер22.3×14.9 мм
ТипCMOS
Максимальное разрешение15.5 Мпикс
Эффективное разрешение15.1 Мпикс
Светочувствительность100-12800 ISO

Запись

Формат кадра3:2
Формат сжатия фотоJPEG, RAW
Процессор обработки изображенияDIGIC 4

Память

Карты памятиCF

Оптика

Количество объективов1
Модель объектива17-85 IS
Фокусное расстояние17-85 мм
Поддержка объективовEF/EF-S

Фокусировка

АвтоматическаяЕсть
РучнаяЕсть
ТочечнаяЕсть
Количество точек фокусировки9

Экспозиция

АвтоматическаяЕсть
ЭкспокоррекцияЕсть

Баланс белого

АвтоматическийЕсть
РучнойЕсть
Предустановкидневной свет, тень, облачно, лампа накаливания, вспышка, флуоресцентная лампа

Режимы съемки

Ночная съемкаЕсть
МакросъемкаЕсть
АвтоЕсть
ПортретЕсть
Диапазон выдержки30-1/8000 с

Редактирование

Вставка датыЕсть
Цифровые эффектыЕсть

Вспышка

Встроенная вспышкаЕсть
Внешняя вспышкаE-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, возможность беспроводного подключения нескольких вспышек
Автоматический режимЕсть

Видоискатель

ТипЗеркальный

Дисплей

ТипTFT
Разрешение920000 Пикс
Диагональ3 дюйма
Регулировка яркостиЕсть

Питание

ТипСъемный аккумулятор

Интерфейсы

AV-выходЕсть
USBЕсть
HDMIЕсть

Корпус

Материалмагниевый сплав

Комплектация

АккумуляторЕсть
Зарядное устройствоЕсть

Габариты

Высота10. 78 см
Глубина7.35 см
Ширина14.55 см
Вес (без аккумулятора)0.73 кг
Цветчерный

X

CANON EOS 50D. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о фотоаппарате CANON EOS 50D. И можете оставить свой отзыв о модели в комментариях внизу страницы.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Гарантия2 года
СтранаЯпония
СерияEOS 50D
Тип матрицыCMOS
Разрешение матрицы15.5 МПикс
Размер матрицы22.3 x 14.9 мм
Система очистки матрицы от пылиДа
БайонетCanon EF-S
Используемая оптикадополнительная опция
Минимальная дистанция съемкиот 35 см
Ручная фокусировкаДа
Диагональ дисплея3 «
Разрешение ЖК дисплея920000 Пикс
Тип карты памятиCF I/II
Алгоритм сжатия JPEGДа
Алгоритм сжатия RAWДа
Серийная съемка6. 3 кадр/сек
Диапазон выдержки30 — 1/8000 сек
Встроенная вспышкаДа
Дальность действия вспышки13 м
Тип аккумулятораLi-Ion
Наименование аккумулятораBP-511A
Емкость аккумулятора1390 мАч
Материал корпусапластик/ металл
Интерфейс связи с ПКUSB 2.0
Разъем для внешней вспышки1 шт
Кабель AVв комплекте
Кабель USBв комплекте
Ремень для переноскив комплекте
Зарядное устройствов комплекте
Кейсдополнительная опция
Пульт ДУдополнительная опция
Цветчерный
Габаритные размеры (В*Ш*Г)108*146*74
Вес730 г

Фотокамера EOS 50D с CMOS-датчиком с разрешением 15,1 мегапикселя, новейшим процессором обработки изображений Canon DIGIC 4 и поддержкой съемки со скоростью до 6,3 кадра в секунду обладает непревзойденными показателями разрешения и скорости работы при удивительно доступной цене.
Четкие и качественные изображения
Инновационный CMOS-датчик с разрешением 15,1 мегапикселя позволяет получать изображения с высочайшей детализацией и низким уровнем шума, идеально подходящие для печати в большом формата или художественного кадрирования. Светособирающие возможности CMOS-датчика, улучшенные благодаря использованию нового производственного процесса и применению микролинз и фотодиодов измененной конструкции, позволили увеличить количество пикселей без ущерба для качества изображений. Благодаря этому обеспечивается расширенный диапазон чувствительности ISO и сниженный уровень шума. Съемка на высокой скорости в условиях недостаточного освещения становится доступной благодаря уровне чувствительности ISO 3200 (который может быть увеличен до 12800).
Интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS, включающая усовершенствованный самоочищающийся датчик с новым фторсодержащим покрытием , обладает повышенным уровнем защиты — появление пыли предотвращается, она отталкивается и устраняется с датчика. Оставшиеся частицы можно удалить с изображения автоматически на этапе обработки отснятого материала, используя функцию «Dust Delete Data» и входящее в комплект поставки программное обеспечение Canon Digital Photo Professional.
Непревзойденная скорость работы
Новейший процессор Canon DIGIC 4 поддерживает непрерывную съемку до 90 изображений в формате JPEG со скоростью до 6,3 кадра в секунду при использовании карты памяти UDMA. Благодаря широкозонной системе автофокусировки Canon, осуществляющей наведение на объект с помощью 9 отдельных датчиков с центральным визирным перекрестием, фотографы получили возможность снимать захватывающие динамичные сцены даже в условиях слабой освещённости. Поэтому фотокамера EOS 50D идеально подходит для съемки спортивных событий и дикой природы.
Процессор DIGIC 4 и датчик CMOS поддерживают 14-битную обработку изображений, обеспечивая мягкие переходы и отличную цветопередачу, а также сверхбыстрый запуск и почти мгновенный просмотр изображений после съемки.
Все детали как на ладони
Новый 3-дюймовый ЖК-дисплей Clear View отличается широким углом обзора и удобством просмотра изображения. Максимальная четкость позволяет проверять точность фокусировки при воспроизведении. Переключение в режим Live View (кадр отображается на ЖК-дисплее в реальном времени) упрощает съемку под необычным углом, а также позволяет подключиться к ПК и работать в режиме удалённой съёмки. Теперь режим Live View поддерживает три способа автофокусировки: Быструю автофокусировку (Quick AF), автофокусировку в реальном времени (Live AF) и новый метод автофокусировки в реальном времени с использованием технология распознавания лиц (Face Detection Live AF), оптимизирующий фокусировку на основании распознавания лиц в кадре и позволяющий быстро создавать фотопортреты без предварительной подготовки.
Простота управления
Интуитивно понятная система меню фотокамеры EOS включает новый экран оперативного управления, обеспечивающий быстрый доступ к большинству настроек, которые приходится часто менять. В новом режиме «Creative Auto» автоматическая настройка фокуса и экспозиции сочетается с возможностью творчески менять ряд настроек (например, четкость фона).
Могенс Йенсен (Mogens Jensen), директор европейского подразделения Canon Consumer Imaging, рассказывает: «Фотокамера EOS 50D идеально подходит для опытных любителей и полупрофессионалов. Также новинку оценят по достоинству профессиональные фотографы, которым требуется мощная запасная камера. Ни одна другая модель в этом ценовом диапазоне не сравнится с EOS 50D по скорости работы и качеству изображения».
Краткие характеристики
* CMOS-датчик APS-C с разрешением 15,1 мегапикселя.
* Скорость непрерывной съёмки 6,3 кадра/с? съёмка серией до 90 изображений формата JPEG с использованием карты памяти UDMA.
* Процессор DIGIC 4.
* Уровень чувствительности ISO 100—3200 с возможностью увеличения до 12800.
* Широкозонная 9-точечная система автофокусировки.
* 3-дюймовый ЖК-дисплей Clear View с режимом Live View и технологией распознавания лиц для коррекции автофокусировки.
* Корпус из магниевого сплава позволяет снимать при любых погодных условиях.
* Интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS.
* Поддержка стандарта HDMI для просмотра и воспроизведения на телевизорах формата высокой чёткости.
* Полная совместимость со всеми объективами Canon EF и EF-S, а также со вспышками Canon Speedlite серии EX.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Николай

Нормальный фотоаппарат. Хорошо снимает, проблем не доставляет. Пол года как владелец и не жалею о сделанном выборе.

Оцените эту модель:

Рейтинг модели: 4.3 / 5. Количество оценок: 12

Цены и продавцы

⬆️Все цены и скидки

Обзор Canon 50D — Качество изображения

Цвет

Точность насыщенности и оттенка
Яркие цвета с небольшой перенасыщенностью ярких красных, синих и оранжевых оттенков .

На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, захваченный камерой. Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра.

Насыщенность . Canon EOS 50D выдвигает красные, синие и оранжевые оттенки, в то же время недонасыщая некоторые голубые и фиолетовые оттенки, но в целом слегка яркий цвет, скорее всего, будет очень привлекательным для многих пользователей. Большинство бытовых цифровых камер воспроизводят более насыщенные (более интенсивные) цвета, чем исходные объекты. Это просто потому, что большинству людей нравится, когда их цвет немного ярче, чем в жизни.

Оттенки кожи. Здесь Canon 50D также показал себя достаточно хорошо, воспроизводя естественные тона кожи. Перенасыщенность наиболее проблематична для европеоидных оттенков кожи, так как эти «цвета памяти» очень легко воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.

Оттенок . Canon EOS 50D продемонстрировал несколько небольших цветовых сдвигов по сравнению с правильным математическим переводом цветов в своих объектах, но в целом имел действительно превосходную точность. Наиболее заметным было небольшое смещение красных оттенков в сторону оранжевого и немного большее смещение оранжевого в сторону желтого, а также несколько очень незначительных сдвигов в зеленых и голубых тонах. Оттенок — это «какого цвета» цвет.


Настройка насыщенности
Canon EOS 50D имеет в общей сложности девять доступных настроек насыщенности, четыре выше и две ниже насыщенности по умолчанию. Это охватывает очень широкий диапазон уровней насыщенности, примерно такой же широкий диапазон, который вы, вероятно, найдете фотографически релевантным, за исключением специальных эффектов, которые, возможно, лучше достигаются в программном обеспечении. Тонкие шаги между настройками означают, что вы можете запрограммировать камеру на тот уровень насыщенности, который вы предпочитаете. Хороший. (Также хорошо, что насыщенность цвета мало влияет на контрастность оттенков серого, что не всегда так.)

Примеры настройки насыщенности
-4 0 +4

В приведенной выше таблице показаны результаты с настройками по умолчанию, а также с двумя настройками предельной насыщенности. Нажмите на любую миниатюру выше, затем нажмите еще раз, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями
Просмотр эскизов всех тестовых изображений и изображений галереи
Сенсор

Экспозиция и баланс белого

В помещении, освещение лампами накаливания
Очень теплые результаты при настройках баланса белого «Авто» и «Лампа накаливания», хотя хорошие цвета при 2600 Кельвинах и ручном режиме. Требуется средняя положительная компенсация экспозиции.

Автоматический баланс белого
+0,3 EV
Баланс белого с лампами накаливания
+0,3 EV
Ручной баланс белого
+0,3 EV
2600 Кельвинов
+0,3 EV

В помещении при обычном освещении лампами накаливания цветовой баланс был очень теплым при настройке баланса белого «Авто»; мы действительно ожидаем большего от SLR, продаваемой в этой ценовой категории. Лампа накаливания была лучше, но все равно теплая. (Настройка лампы накаливания EOS 50D кажется сбалансированной по цвету для профессионального студийного освещения, а не для более теплых бытовых ламп накаливания, которые есть у большинства потребителей в США. Это было бы нормально для профессиональной зеркальной фотокамеры, но немного неприятно для потребителей. Тем не менее, вы можете использовать превосходные возможности ручной настройки 50D, чтобы настроить параметры лампы накаливания, чтобы лучше соответствовать любому освещению, с которым вы сталкиваетесь лично.) Ручная настройка дала наиболее точные результаты, хотя настройка 2600 Кельвинов была недалеко от отметки. или. Canon EOS 50D требовала средней положительной компенсации экспозиции, равной +0,3 EV.

(Многие цифровые камеры воспроизводят здесь голубые цветы с пурпурным оттенком, поэтому Canon EOS 50D на самом деле работает здесь немного лучше, чем в среднем). источник желтого света, но очень распространенный в типичных домашних условиях здесь, в США. О средней точности экспозиции.

Автоматический баланс белого,
+0,7 EV
Автоматический баланс белого,
Автоматическая экспозиция

На открытом воздухе Canon EOS 50D склонялся к более теплому цветовому балансу, хотя в целом цвета были довольно хорошими. EOS 50D работал примерно на среднем уровне с точки зрения экспозиции, требуя типичной положительной компенсации, которую мы привыкли видеть среди цифровых камер. Снимок дома в дальнем поле получился немного жарким при настройках экспозиции EOS 50D по умолчанию. Контрастность EOS 50D по умолчанию немного высока, создавая некоторые размытые блики и темные тени при преднамеренно резком освещении нашего портретного теста «Залитого солнцем», показанного выше слева, но 50D в этом отношении лучше, чем большинство. Настройки контрастности и приоритета светлых тонов камеры помогают немного смягчить световые эффекты, см. ниже примеры этого.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями


См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи из файла RAW, обработанного с помощью Adobe Camera Raw.

Высокая детализация до
1800 строк по горизонтали
Камера JPEG
Сильная деталь до
1700 строк по вертикали
Камера JPEG
Сильная детализация до
1800 строк по горизонтали
2X цель, Camera JPEG
Сильная детализация до
1700 строк по горизонтали
2X цель, Camera JPEG
Высокая детализация до
1800 строк по горизонтали
ACR обработано CR2
Высокая детализация до
1800 строк по вертикали
ACR обработано CR2

Наша лабораторная диаграмма разрешения показала четкие, отчетливые узоры линий примерно до 1800 строк на высоту изображения по горизонтали и около 1700 строк по вертикали.

Исчезновение не происходило до примерно 2600 строк по горизонтали и вертикали (результаты 2X умножаются на 2). Нам не удалось добиться большего разрешения при обработке файлов CR2 EOS 50D с помощью Adobe Camera Raw, хотя вертикальное разрешение (горизонтально ориентированные целевые линии) немного улучшилось. Используйте эти цифры для сравнения с другими камерами с аналогичным разрешением или используйте их, чтобы увидеть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи. Небольшое шумоподавление заметно в тенях.

Хорошее разрешение высококонтрастных элементов
с небольшим количеством видимых артефактов повышения резкости
, хотя в целом изображение слегка мягкое. (На этом снимке, вероятно, виноват китовый объектив.)
Незначительные детали: Волосы
Подавление шума имеет тенденцию к размытию
деталей в областях слабого контраста,
хотя детали
довольно сильны в более темных участках волос модели здесь.

Резкость . Canon EOS 50D в целом делает слегка размытые изображения (что еще хуже из-за комплекта мягких объективов, использованных для съемки дома в дальнем поле), хотя на высококонтрастных объектах, таких как кадрирование вверху слева, видно очень мало артефактов улучшения краев. Это указывает на то, что резкость по умолчанию несколько консервативна. Улучшение краев создает иллюзию резкости за счет усиления цветов и тонов прямо на краю быстрого перехода цвета или тона.

Деталь . Кадрирование вверху справа показывает некоторые незначительные артефакты подавления шума в самых темных участках волос модели, хотя в более светлых тенях видно довольно много отдельных прядей. Общий отклик камеры здесь лучше среднего.

Системы шумоподавления в цифровых камерах имеют тенденцию сглаживать детали в областях слабого контраста. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где отдельные пряди теряются и появляется почти «акварельный» вид.

Сравнение RAW и встроенных в камеру файлов JPEG
Как отмечалось выше, Canon EOS 50D создает довольно мягкие изображения в формате JPEG с использованием комплектного объектива. Чтобы лучше показать, на что способна камера, все наши снимки FAR, за исключением примеров с теле/широкоугольным покрытием, были сняты с объективом Canon 35 мм f/2,8 с фиксированным фокусным расстоянием (без зума) с диафрагмой f/8 для наилучшей резкости (согласно определению по нашим тестам этого объектива на SLRGear.com). Как это почти всегда бывает, при тщательной обработке файлов RAW можно получить больше деталей, чем можно увидеть в JPEG-файлах в камере, но JPEG-файлы Canon 50D неплохие. Посмотрите ниже, чтобы понять, что мы имеем в виду:

Камера JPEG
(высокое качество)

RAW через
Canon DPP

RAW через
ACR

В приведенной выше таблице при наведении указателя мыши на ссылку внизу будет загружена соответствующая культура в области выше. Примеры включают в себя Fine JPEG в камере, файл RAW, обработанный с помощью программного обеспечения Canon Digital Photo Professional (DPP), и файл RAW, обработанный с помощью Adobe Camera Raw (ACR) версии 4.6, а затем резкость в Photoshop. (Для изображений, сделанных камерой Canon EOS 50D, я нашел наилучшие результаты при нерезком маскировании 320% с радиусом 0,3 пикселя.) Программное обеспечение производителя часто не обнаруживает столько деталей, как Adobe Camera RAW, но Canon DPP справляется лучше, чем большинство других изображений. обработанные с помощью ACR, показывают немного больше деталей, но на наш взгляд это больше похоже на результат различий в кривых тонов, чем на фундаментальные различия в количестве извлекаемой информации. Тем не менее, Canon 50D явно является камерой, которая содержит много данных в файлах RAW.

ISO и шумовые характеристики
Довольно низкий уровень шума, за исключением самых высоких настроек чувствительности, хорошее сохранение мельчайших деталей относительно уровня ISO.

Шумоподавление для высоких значений ISO по умолчанию

ИСО 100 ИСО 200 ИСО 400
ИСО 800 ИСО 1600 ИСО 3200
ИСО 6400 ИСО 12800

В целом камера Canon EOS 50D обеспечивает довольно низкий уровень шума изображения. Изображения довольно чистые при ISO 100 и 200. Мы начинаем видеть очень мелкую, плотную «зернистость» при ISO 400, но детализация по-прежнему превосходна, без признаков цветного шума. Зернистость немного более заметна при ISO 800, но детализация по-прежнему остается сильной. При ISO 1600 мы начинаем видеть некоторую незначительную потерю деталей, поскольку шумоподавление размывает слегка контрастные детали, однако результаты все еще довольно хорошие. При ISO 3200 зернистость шума более грубая, а размытие сильнее, что приводит к заметному снижению детализации. Мы также начинаем видеть некоторый шум цветности, несколько ярких пикселей, а также небольшие горизонтальные полосы в теневых областях. Шум и эффекты шумоподавления действительно становятся проблемой при ISO 6400 и особенно при ISO 12800, с более яркими шумовыми пикселями, повышенным шумом цветности, более сильными полосами и изменением общего цветового баланса. Тем не менее, отличная производительность, особенно для камеры с 15-мегапиксельным датчиком размера APS-C. Как всегда, см. раздел «Качество печати» ниже, чтобы узнать, какие максимальные размеры печати мы рекомендуем при каждой настройке ISO.

Крайние значения: тесты на солнечном свете и при слабом освещении
Очень высокое разрешение с хорошей общей детализацией, но немного высокой контрастностью по умолчанию. Отличные характеристики при слабом освещении, великолепная экспозиция в самых низких пределах нашего теста, и автофокус работал при такой низкой температуре даже без вспомогательной подсветки для автофокусировки.

+0,3 EV +0,7 EV +1,0 EV

Солнечный свет . Canon EOS 50D продемонстрировал слегка высокую контрастность с некоторыми размытыми светлыми участками и глубокими тенями при резком освещении теста выше. Тем не менее, детализация света и тени на самом деле довольно хороша. Лицо модели было немного тусклым при настройке +0,3 EV, поэтому мы предпочли изображение с компенсацией экспозиции +0,7 EV, что на самом деле привело к хорошей детализации ее рубашки: на экране оно выглядит размытым, но если вы поиграйте с изображением в фотошопе, вы увидите, что на рубашке почти нет обрезки; синий канал просто подталкивает 255 здесь и там. Компенсация +1,0 EV привела к слишком большому количеству обрезанных светлых участков, на наш вкус, хотя некоторые фотографы могут предпочесть более яркое изображение из-за лучших телесных тонов. (В реальной жизни обязательно используйте заполняющую вспышку в ситуациях, подобных показанной выше; по возможности лучше снимать в тени. )

Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Вы можете прочитать подробности этого теста здесь.)

Регулировка контрастности
Нам очень нравится, когда камера дает нам возможность регулировать контрастность и насыщенность по своему вкусу. Еще лучше, когда эти настройки охватывают полезный диапазон с достаточно малыми шагами, чтобы обеспечить точную настройку. Как и в случае с регулировкой насыщенности, настройка контрастности Canon EOS 50D очень хорошо справляется с обеими задачами.

Минимальная контрастность

Минимальная контрастность,
+0,7 EV
Минимальная контрастность,
Автоматическая экспозиция

При самом низком уровне контрастности Canon EOS 50D отлично справляется с сохранением деталей в светлых участках, поддерживает довольно естественные тона кожи и обеспечивает хорошую детализацию в тенях. EOS 50D хорошо передает цвета на открытом воздухе, хотя опять же, чуть теплее. В целом, здесь очень хорошие результаты, особенно при настройке контрастности.

Примеры настройки контрастности
-4 0 +4

В приведенной выше таблице показаны результаты с настройками по умолчанию, а также с двумя крайними настройками контрастности. Хотя вы можете видеть крайности, трудно оценить контраст на таких маленьких миниатюрах, как эти, щелкните любую миниатюру, чтобы перейти к полноразмерному изображению. Регулировка контрастности Canon EOS 50D работала хорошо, практически не влияя на насыщенность цвета. Контрастность и насыщенность на самом деле являются довольно тесно связанными настройками, это хороший трюк, чтобы иметь возможность изменять одну без изменения другой. Canon хорошо поработал здесь.


Примеры приоритета светового тона

Выкл. (по умолчанию)

На

Удержание подсветки

Детали теней

Детали теней, осветление в Photoshop
(управление уровнями, ползунок выделения до 75)

Приоритет светлых тонов Canon

На двух снимках выше показаны результаты с приоритетом светлых тонов «Выкл. » и «Вкл.». Как видно из кропов, на белой рубашке модели обрезается меньше бликов, в то время как детализация теней остается примерно такой же, когда включен приоритет светлых тонов. Однако в тенях шум немного выше из-за увеличения чувствительности до ISO 200 и того факта, что камера использует больше доступного выходного тонального диапазона в светлых участках. (Обратите внимание, что это действительно глубоких теней, на которые мы смотрим выше. Более светлые тени и четверть тона показывают очень небольшое увеличение шума.)

Дополнительные примеры приоритета светового тона

Выкл. На

Приоритет светлых тонов в 50D, однако, может привести к нежелательным результатам (даже с прошивкой v1.0.2, которая должна решить проблему передержки HTP), как видно на размытом изображении с натюрмортом вверху справа. Canon поступила мудро, сохранив значение по умолчанию «Выкл.». (Прежде чем включать HTP, вам нужно убедиться, что у вас есть значительная область сильных бликов.)


Примеры автоматической оптимизации освещения
Низкий Стандарт Высокий
Выкл.

Автоматическая оптимизация освещения

Canon 50D предлагает три уровня ALO плюс «Выкл.» (40D не предлагает ALO, а Rebel XSi имеет только «Вкл.» или «Выкл.»). Все четыре снимка выше были сделаны с одинаковыми настройками экспозиции. С Canon XSi мы обнаружили относительно небольшой эффект от функции автоматической оптимизации освещения Canon на этом снимке, однако регулируемые настройки 50D действительно дают заметную разницу. ALO имеет эффект смещения теней и средних тонов на гистограммах вправо, осветляя изображение в целом, не обрезая дополнительные блики.

Интересно, что при тщательном изучении изображений ALO Off и ALO High выше в Photoshop, когда мы использовали регулятор уровней для настройки двух изображений, чтобы привести тени к одному и тому же уровню яркости, мы были удивлены, увидев, что шум изображения в ALO Off изображение было более заметным, чем в версии ALO High. Возможно, это связано с тем, что усиленные тени на изображении ALO High имели более низкую и более естественную насыщенность цвета, чем в версии Off. Когда мы поэкспериментировали с элементами управления Shadow/Highlight в Photoshop, мы обнаружили, что можем вполне соответствовать тому, что делает ALO High, установив количество заливки теней примерно на 25 или около того, немного уменьшив ширину тона по сравнению со значением по умолчанию, равным 50. Это произошло. близко к тому, что делал ALO, но в тенях изображения, скорректированного в Photoshop, все еще было немного больше шума. Это пример, когда автоматическая обработка в камере работает лучше, чем простое использование даже довольно продвинутых инструментов в графическом редакторе. Довольно внушительный.

  1 фк
11 люкс
1/2 фута
5,5 люкс
1/4 фута
2,7 люкс
1/8 фута
1,3 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16fc
№ NR
ИСО
100

1,7 с
f2,8

3,2 с
f2,8

6,7 с
f2,8

12,7 с
f2,8

20,2 с
f2,8

20,2 с
f2.8
ИСО
200

0,8 с
f2,8

1,6 с
f2,8

3,4 с
f2,8

6,3 с
f2,8

10,1 с
f2,8

10,1 с
f2,8
ИСО
400

0,4 с
f2,8

0,8 с
f2,8

1,6 с
f2,8

3,2 с
f2,8

5 сек
f2. 8

5 сек
f2.8
ИСО
800

1/5 с
f2.8

0,4 с
f2,8

0,8 с
f2,8

1,6 с
f2,8

2,5 с
f2.8

2,5 с
f2.8
ИСО
1600

1/10 с
f2.8

1/5 с
f2.8

0,4 сек
f2.8

0,7 с
f2.8

1,3 с
f2,8

1,3 с
f2,8
ИСО
3200

1/19 с
f2.8

1/10 с
f2.8

1/5 с
f2.8

0,4 с
f2,8

0,6 с
f2.8

0,6 с
f2.8
ИСО
6400

1/38 с
f2.8

1/19 с
f2.8

1/10 с
f2.8

1/5 с
f2.8

0,3 с
f2.8

0,3 с
f2. 8
ИСО
12800

1/76 с
f2.8

1/45 с
f2.8

1/25 с
f2.8

1/10 с
f2.8

1/6 с
f2.8

1/6 с
f2.8

Низкая освещенность . Canon EOS 50D довольно хорошо показала себя в тесте при слабом освещении, делая пригодные для использования изображения при самом низком уровне освещенности (1/16 фут-канделя) даже при самой низкой настройке чувствительности (ISO 100). Шум увеличивается по мере увеличения ISO и снижения уровня освещенности, но остается очень низким вплоть до ISO 800. При ISO 1600 мы начинаем видеть несколько ярких пикселей, но уровень шума остается довольно низким. При ISO 3200 и выше яркие пиксели появляются чаще, а горизонтальные полосы увеличиваются, что становится совершенно очевидным при ISO 6400 и 12 800. Цветовой баланс выглядел немного теплее с настройкой автоматического баланса белого, что приводило к красноватому оттенку при более низких уровнях освещенности.

Многие читатели, несомненно, сразу же сравнит Canon 50D с Nikon D90, так как эти две камеры были анонсированы с разницей в один день и в некоторой степени конкурентоспособны на рынке. У 50D больше пикселей, чем у D90, и он продается по более высокой цене, но они вполне сопоставимы по многим параметрам. Учитывая долгую историю Canon с превосходными показателями шума с их сенсорной технологией CMOS, мы были несколько удивлены, обнаружив, что D90 довольно легко превзошел 50D с точки зрения шума при высоких значениях ISO и низких уровнях освещенности. D9Изображения 0 были мягче отчасти из-за более низкого разрешения, но, возможно, также из-за более сильного подавления шума, но с точки зрения общего внутреннего воздействия мы предпочли шумовые характеристики D90 характеристикам 50D.

Система автофокусировки камеры смогла сфокусироваться на объекте при освещенности менее 1/16 фут-свечи без посторонней помощи и в полной темноте с включенной функцией помощи при автофокусировке. Имейте в виду, что более длинные выдержки здесь требуют использования штатива, чтобы предотвратить размытие от движения камеры. ( Полезный прием — просто поставить камеру на удобную поверхность и использовать автоспуск для спуска затвора. Это позволяет избежать дрожания пальца при нажатии на кнопку спуска затвора и может хорошо работать, когда у вас нет под рукой штатива .)

Насколько это яркое изображение? Уровень освещенности в один фут-кандел, с которого начинается этот тест, примерно соответствует яркости типичного городского уличного освещения в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны быть в состоянии делать красивые фотографии уличных сцен.

ПРИМЕЧАНИЕ . Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом и камерой, установленной на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом в тусклом освещении . (Например, детский балет или праздничное представление в спортзале. ) Цифровые зеркальные фотокамеры, такие как Canon EOS 50D, справляются намного лучше, чем «наведи и снимай», но все же не следует ожидать быстрой фиксации автофокуса при съемке движущихся объектов.

Качество вывода

Качество печати
Отличное качество печати, хорошие цвета, четкие отпечатки 13×19 дюймов из файлов JPEG с камеры, 16×20 дюймов из файлов RAW. (Даже отпечатки 20×30 из RAW очень удобны для настенного дисплея.)

Печать Canon EOS 50D действительно впечатляет, но для получения наилучших результатов вам действительно нужно работать с файлами CR2 RAW. Файлы JPEG в камере выглядят немного мягко, отчасти из-за консервативной резкости в камере, но, вероятно, также отчасти из-за обработки шумоподавлением даже при низких настройках ISO. Adobe Camera Raw (наш преобразователь RAW по умолчанию, благодаря его широкой доступности и очень широкой поддержке различных моделей камер) раскрывает значительно больше мелких деталей, особенно в областях слабого контраста объекта. Повышение резкости внутрикамерных JPEG-файлов немного помогает, но никогда не выявляет детали в областях с низкой контрастностью, которые ACR находит в файлах CR2.

Работая с RAW-файлами, мы подумали, что отпечатки 20×30 дюймов будут вполне приемлемы для просмотра на любом обычном расстоянии: мы могли видеть в них мягкость, когда смотрели вблизи и прищуривались (ну, может, просто смотрели вблизи), но нормальный просмотр на расстоянии больше фута или около того, они выглядели четкими и очень подробными. Файлы JPEG в камере выглядели нормально при печати с разрешением 13×19, но все же были немного мягкими. Некоторое тонкое/жесткое нерезкое маскирование в Photoshop (радиус 0,3 пикселя, повышение резкости, возможно, на 200-250%) несколько помогло JPEG-файлам камеры, но сравнение с файлами, обработанными из RAW, все еще было довольно разительным.

При более высоких значениях ISO изображения 50D довольно хорошо держались вместе. Для отпечатков размером 13×19 дюймов значение ISO 1600 было почти пределом, так как изображения с ISO 3200 при таком размере становились мягкими и зернистыми. Даже при просмотре с расстояния в фут или более снимки с ISO 3200 показали слишком много нечеткой зернистости на наш вкус при 13×19 дюймах, но снимки с ISO 1600 выглядели великолепно.

При снижении до 11×14 дюймов снимки с ISO 1600 выглядели великолепно, а ISO 3200 выглядели хорошо, хотя небольшой цветной шум все еще присутствовал. (Что исчезло на снимках, сделанных с высоким значением шумоподавления ISO.)

ISO 3200 хорошо смотрелось на 8,5×11 и великолепно на 5×7 дюймов. Снимки с ISO 6400 выглядели прилично при 8×11, но то, как вы к ним относитесь, будет зависеть от того, как вы относитесь к шуму изображения и деталям.

При обычном шумоподавлении отпечатки со снимков с ISO 6400 сохраняли хорошую детализацию, но цветной шум был довольно заметен на некоторых более темных образцах ткани на нашей мишени «Натюрморт». Повышение шумоподавления до High устранило большую часть шума цветности, но за счет некоторых деталей. При ISO 6400 также присутствовала некоторая полосатость цветного шума в тенях, которая сохранялась даже при высоком шумоподавлении и была видна даже на небольших отпечатках.

ISO 12 800 из файлов JPEG с камеры было довольно грубым (много цветового шума с заметными горизонтальными полосами) независимо от того, в каком размере мы печатали; планируйте использовать его только в крайнем случае, или если вы используете хорошее стороннее программное обеспечение для шумоподавления в своей постобработке. (ISO 12 800 также можно использовать для объектов с большим количеством текстур, которые могут маскировать шумовую картину.)

Детализация во всем диапазоне ISO оставалась довольно высокой. К их чести, Canon не превращает изображения 50D в однообразную кашу только ради того, чтобы избавиться от шума. Однако, рискуя прозвучать как заезженная пластинка, обратитесь к хорошему стороннему конвертеру RAW, чтобы получить максимальную отдачу от изображений 50D.

Что касается цвета, то нам, конечно же, не к чему придраться. Цвета были яркими, но при этом не казались преувеличенными, а оттенки очень соответствовали оригиналу.

Помните, что мы предъявляем к цифровым зеркальным фотокамерам, таким как Canon 50D, несколько более высокие стандарты с этими печатными результатами, чем к цифровым камерам типа «наведи и снимай».

Протестировав сотни цифровых камер, мы обнаружили, что о качестве изображения с камеры можно сказать лишь немногое, просматривая изображения на экране. В конце концов, нет никакой замены для распечатать множество изображений и внимательно их изучить. По этой причине мы теперь регулярно печатаем образцы изображений с тестируемых камер на нашем студийном принтере Canon Pro9000 и на Canon iP5200 здесь, в офисе. (Подробнее об этой модели см. в обзоре Canon Pixma Pro9000.)

Обзор Canon EOS 50D: Canon EOS 50D

Поскольку цифровые зеркальные фотокамеры начального уровня становятся довольно дешевыми и почти коммерциализированными, конкуренция за внимание опытных фотографов-любителей разогревает рынок в ценовом диапазоне от 1000 до 1500 долларов. Бывшие обитатели этого сегмента, такие как Canon EOS 40D, опустились до начального уровня, создав собственную конкурентную угрозу для более новых и дорогих моделей. Мясо-и-картошка обновляет EOS 50D, предлагая более 40D — более высокое разрешение, один пригодный для использования дополнительные ступени чувствительности, скромные однократные улучшения производительности и несколько вариантов сжатого необработанного изображения — обеспечивают привлекательную альтернативу. Но ему не хватает овощей, таких как улучшенная система автофокусировки, меньший точечный измеритель, лучшее покрытие видоискателя и настраиваемые границы для выдержки и диафрагмы, которые могли бы превратить его из привлекательного в обязательное.

Canon предлагает три конфигурации 50D. Один комплект включает ветеранский объектив IS USM 28–135 мм с диафрагмой f/3,5–5,6 с углом обзора, эквивалентным углу обзора объектива 44,8–216 мм на 35-мм камере, а второй комплект поставляется с новым объективом EF-S 18-мм. Объектив 200 мм f/3,5–5,6 IS, что эквивалентно 28,8–320 мм. Конечно, есть и версия только для тела. Хотя объектив 28–135 мм не обеспечивает покрытия или универсального удобства объектива 18–200 мм, я думаю, что это лучший объектив, и я бы рекомендовал этот комплект вместо другого и, возможно, в качестве дополнения к Canon EF-S. объектив 55–250 мм f4,0–5,6 IS; что конфигурация с двумя объективами также может быть дешевле.

К лучшему или к худшему, по сравнению с 40D не так много существенных изменений в дизайне или функциях. При весе 1,9 фунта тело немного прибавило в весе — около унции, — но сохранило те же размеры: 4,2 дюйма на 5,7 дюйма на 2,9 дюйма. Он сохраняет ту же удобную рукоятку и прочный, частично защищенный от пыли и непогоды корпус, а также совместимость со старой батареей и вертикальной рукояткой. У меня те же симпатии и антипатии к дизайну и расположению элементов управления, что и в 40D. Серия из трех кнопок над ЖК-дисплеем состояния — замер/баланс белого, режим AF/Drive и ISO/компенсация вспышки — просты в использовании, но выглядят одинаково. Дисплей состояния предоставляет полную информацию и дублирует ее на заднем ЖК-дисплее. Следуя примеру конкурентов, Canon добавила возможность изменять настройки с этого заднего информационного дисплея, используя комбинацию джойстика и большого диска быстрого управления на задней панели. В целом, это остается хорошим стрелковым дизайном, к которому не составит труда адаптироваться новичкам, а новичкам в этой линейке будет довольно легко разобраться.

Canon сжал дополнительную программируемую функциональную кнопку под ЖК-дисплеем. Вы можете назначить его для прямого доступа к яркости ЖК-дисплея, качеству изображения, компенсации экспозиции, скачку изображения во время воспроизведения или настройкам Live View. Кроме того, кнопка PictBridge теперь выполняет двойную функцию; он также позволяет переключаться между обычной съемкой и съемкой в ​​режиме Live View.

Есть несколько новых функций, но нет захвата видео. Помимо увеличения до 15 мегапикселей с 10 мегапикселей 40D, наиболее очевидным дополнением является Creative Auto, новый полуручной режим с возможностями, которые вы можете рассматривать как расширенный автоматический режим или упрощенный программный режим, в зависимости от вашей точки зрения. Все функции в CA автоматизированы, за некоторыми исключениями. Примечательно, что он заменяет параметры настройки затвора и диафрагмы двумя скользящими шкалами — «Экспозиция» (ярче/темнее) и «Фон» (размытый/резкий) — которые неявно регулируют скорость затвора и диафрагму. Хотя это интересная идея, она кажется слишком новой для 50D. Серия Rebel кажется гораздо более подходящей. В режиме CA вы также можете выбрать одиночную, непрерывную съемку или съемку с автоспуском; стиль изображения; размер и качество фото; и режим вспышки (авто, вкл. или выкл.).

Как видно из нового серебристого диска режимов, Canon пожертвовала слотом для пользовательских настроек, чтобы освободить место для своего нового режима Creative Auto. Я часто использую пользовательские настройки и очень скучаю по этому дополнительному слоту.

Чип Digic 4 обеспечивает некоторые другие новые возможности, в том числе распознавание лиц в режиме Live View (до 35 лиц), дополнительные настройки для Auto Lighting Optimizer и подавление шума при высоких значениях ISO (низкий, средний и сильный), а также переменные необработанные размеры 7 и 3,8 мегапикселей. В систему автофокусировки также внесены некоторые изменения, например, компенсация импульсного и постоянного освещения, а также поддержка встроенных в камеру баз данных объективов, которые позволяют выполнять коррекцию виньетирования и обеспечивать неухудшаемое освещение по всему кадру. Наконец, Canon улучшила защиту от пыли, добавив фтористое покрытие перед низкочастотным фильтром для борьбы с липкой пылью.

Другие функции практически не изменились по сравнению с 40D и более ранними версиями. К ним относятся три режима автофокусировки с девятью точками: покадровый, автофокус с отслеживанием AI Servo и AI Focus, который переключается между Single и AI Servo, если обнаруживает, что объект перемещается. К сожалению, AI Focus не может определить разницу между движением объекта и фотографом, выполняющим фокусировку и перекомпоновку, поэтому обычно лучше выбрать «Одиночный» или «Сервопривод» и придерживаться его. Четыре режима замера — оценочный, частичный замер (примерно 9процентов видоискателя), большое 3,8-процентное пятно (вот почему это плохо, из моего обзора 40D) и центрально-взвешенный средний замер — обеспечивают разумную гибкость. Он имеет полный набор настроек баланса белого, включая брекетинг и пользовательские коррекции по синей, янтарной, пурпурной и зеленой осям; цветовая температура; и ручной. Несколько программных режимов сцены — портрет, пейзаж, макросъемка, спорт и ночной портрет — дополняют полуручную программу, режимы с приоритетом диафрагмы и выдержки, автоматическую автоэкспозицию с глубиной резкости и режимы ручной экспозиции. Соответствующие максимумы включают максимальную скорость затвора 1/8000 секунды и максимальную скорость синхронизации вспышки 1/250 секунды. Его та же система видоискателя поддерживает заменяемые пользователем фокусировочные экраны.

Поскольку 40D превосходит 30D, 50D в целом примерно на 30 процентов быстрее своего предшественника благодаря обновлению до процессора Digic 4 и, наконец, обгоняет Nikon D200 и D300. От холодного старта до первого снимка требуется всего 0,2 секунды, а при оптимальных условиях он может сфокусироваться и сделать снимок всего за 0,4 секунды. Canon, похоже, улучшила способность системы автофокусировки к фокусировке при слабом освещении, так как задержка кадра в 0,9 секунды в тусклом свете теперь ставит ее наравне с остальными конкурентами. Тем не менее, Olympus E-3 по-прежнему лидирует в этом классе по большинству важных показателей производительности.

Надежный буфер и быстрая запись на карту позволяют 50D поддерживать темп 0,3 секунды от снимка к снимку как для JPEG, так и для RAW. Время перезарядки флэш-памяти добавляет к этому 0,3 секунды. Режим высокоскоростной серийной съемки 50D тестировался со скоростью 6 кадров в секунду, что немного медленнее, чем рейтинг Canon 6,3 кадра в секунду (вероятно, потому, что мы тестировали за пределами точки, при которой происходит замедление буфера, в данном случае более 100 кадров). В отличие от 40D, 50D поддерживает карты UDMA CF, и использование одной из них может увеличить число прогонов буфера с 60 до 9.0 кадров JPEG; при случайном тестировании с SanDisk Extreme IV он начал замедляться примерно с 30 кадров против 60 кадров для карты SanDisk Ducati. Raw фиксируется примерно на 16 кадрах.

Однако одно дело непрерывно снимать быстро, а другое — быстро непрерывно фокусироваться, и я думаю, что система автофокусировки D90 справляется с этим немного лучше, чем у 50D; 50D кажется слишком легко обмануть, привлекая более яркие области в кадре. Здесь, я думаю, помогло бы большее количество точек автофокусировки. Я смог получить несколько приличных серийных снимков, только увеличив резкость до максимума и используя объектив 9.0009 действительно хороший объектив, 70-200мм. (Имейте в виду, что я тестирую на собачьей пробежке, что невероятно сложно как для камеры, так и для фотографа, поскольку объекты движутся очень быстро и непредсказуемо при переменном и высококонтрастном освещении.)

Canon оценивает аккумулятор, тот же 1390 мАч BP-511A, который используется в нескольких поколениях цифровых зеркальных фотокамер Canon, максимум на 800 снимков без вспышки. Это значительное снижение по сравнению со сроком службы 40D на 1100 выстрелов. Canon также по-прежнему отстает от многих других производителей в обеспечении интеллектуального отображения мощности и оценок оставшегося заряда. 3-дюймовый яркий ЖК-дисплей, который используется практически во всех цифровых зеркальных фотокамерах среднего класса, удобен для просмотра, но не под прямыми солнечными лучами.

Качество фотографий 50 определенно соответствует качеству 40D, и он обеспечивает лучшие результаты при ISO 1600 и 3200, потому что более высокое разрешение обеспечивает дополнительную резкость без значительного увеличения шума. При ISO 6400 (h2) вы видите типичную деградацию. Просто представьте, что ISO 12 800 (h3) даже не вариант. Этого не должно быть. (Нажмите на слайд-шоу, чтобы увидеть подробности и образцы фотографий.)

Фотографии демонстрируют отличный динамический диапазон, без видимых искажений в светах или тенях (при правильной экспозиции). Однако, как и 40D, они определенно попадают в приемлемый диапазон, автоматический баланс белого при искусственном освещении имеет тенденцию быть немного розовым, и даже снимки с ручным балансом белого имеют немного зеленоватый оттенок. Автоматически сбалансированные снимки при солнечном свете выглядят немного круто. Все схемы экспозамера обеспечивают превосходную сбалансированную экспозицию. С высококачественными и дорогими объективами L-серии, такими как 15–25 мм и 24–70 мм, фотографии получаются довольно резкими, но вам может понадобиться поднять резкость в камере, установив пару делений с помощью недорогие китовые линзы.

Canon eos 50d отзывы профессионалов: ᐅ Canon EOS 50D Body отзывы — 82 честных отзыва покупателей о фотоаппарате Canon EOS 50D Body

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх