Обзор Sony A7 III — Экспозиция
Цвет
Точность насыщенности и оттенка
Типичные средние уровни насыщенности с хорошей точностью цветопередачи.
На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, снятый камерой при базовом значении ISO. Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра. Нажмите на ссылку, чтобы увеличить изображение. |
Насыщенность . Средняя насыщенность цветов Sony A7 III по умолчанию составляет 110,8% при базовом значении ISO или, другими словами, перенасыщение на 10,8%. Это примерно в среднем в эти дни. Как обычно, больше всего усиливаются темно-красный и темно-синий, но не так сильно, как мы часто видим.
Оттенки кожи. Sony A7 III хорошо справился с кавказскими оттенками кожи при использовании ручного баланса белого в лаборатории, а автоматический баланс белого дал чуть более теплые результаты. Более яркие телесные тона имеют здоровый розоватый оттенок, хотя более темные области слегка подталкиваются к оранжевому. Тем не менее, здесь довольно хорошие результаты. Перенасыщенность наиболее проблематична для европеоидных оттенков кожи, так как эти «цвета памяти» очень легко воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.
Оттенок . Как и многие камеры, Sony A7 III сдвигает голубой к синему, красный к оранжевому, оранжевый к желтому и желтый к зеленому, но большинство сдвигов на самом деле весьма незначительны. Тем не менее, сдвиг желтого в сторону зеленого в сочетании с его обесцвечиванием делает некоторые желтые цвета слегка тусклыми, а сдвиг голубого в сторону синего настолько мал, что голубое небо не кажется таким темно-синим, как на других камерах. При средней цветовой ошибке «дельта-С» 4,83 после коррекции насыщенности при базовом значении ISO общая точность оттенков немного лучше среднего. Оттенок — это «какого цвета» цвет.
См. Полный набор тестовых изображений с объяснениями
См. Миниатюры всех испытательных и галереев. баланс белого; Лампа накаливания довольно хороша, а ручная очень хороша. Лучше, чем средняя экспозиция по умолчанию.
Автоматический баланс белого (по умолчанию) 0 EV | Автоматический баланс белого (приоритет белого) 0 EV |
Баланс белого с лампами накаливания 0 EV | Ручной баланс белого 0 EV |
В помещении, при типичном освещении лампами накаливания, цветовой баланс был слишком теплым и оранжевым при настройке баланса белого по умолчанию «Автоматический», хотя с установленной опцией «Приоритет белого» цветовой баланс был довольно хорошим, только слегка пурпурным. Результаты с настройкой накаливания были довольно хорошими, хотя и слегка желтыми. Ручная настройка оказалась наиболее нейтральной и точной. Sony A7 III здесь не требовала компенсации экспозиции, в то время как большинству камер для этого снимка требуется +0,3 EV, поэтому точность экспозиции здесь была превосходной. (Наше тестовое освещение для этого снимка представляет собой смесь бытовых ламп накаливания мощностью 60 и 100 Вт, довольно желтый источник света, но очень распространенный в типичных домашних условиях здесь, в США)
На улице, дневной свет
Очень хорошая обработка контраста, цвета и экспозиции при резком освещении.
Ручной баланс белого, +0,3 EV |
Sony A7 III очень хорошо показала себя в ярком искусственном солнечном свете. Компенсация экспозиции +0,3 EV потребовалась, чтобы лицо манекена оставалось достаточно ярким на нашем портретном снимке «Залитый солнцем», что меньше среднего значения, требуемого от протестированных нами камер.
Разрешение
~2800 строк высокой детализации из файлов JPEG, примерно столько же из файлов RAW.
Высокая детализация до ~2800 строк по горизонтали Камера JPEG | Сильная детализация до ~2800 строк по вертикали Камера JPEG |
Сильная детализация до ~2800 строк по горизонтали ACR, конвертированный RAW | Сильная деталь до ~2800 строк по вертикали ACR преобразованный RAW |
Встроенная в камеру съемка в формате JPEG наилучшего качества из нашей лабораторной диаграммы разрешения показала четкие, отчетливые узоры из линий до чуть более 2800 строк на высоту изображения в горизонтальном направлении и примерно до 2800 строк на высоту изображения в вертикальном направлении, хотя некоторые немного странно выглядящие артефакты в виде более ярких сегментов линий возникали вблизи предела разрешения (возможно, из-за встроенных пикселей PDAF?). Кто-то может возразить за более высокие значения, но здесь линии начинают сливаться, а артефакты алиасинга начинают возникать гораздо раньше, между 2100 и 2200 строками. Полное исчезновение паттерна не происходит примерно до 3500 линий в обоих направлениях. Adobe Camera Raw на самом деле не смогла извлечь большее разрешение из файла RAW, но она произвела гораздо больше цветного муара как до, так и за пределы разрешения, как это часто бывает. Используйте эти цифры для сравнения с другими камерами с аналогичным разрешением или используйте их, чтобы увидеть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.
Резкость и детализация
Превосходная резкость с небольшим количеством артефактов резкости. Мягкое подавление шума видно в тенях и областях с низкой контрастностью.
Превосходное разрешение высококонтрастных элементов с очень низким уровнем резкости. | Мелкие детали: Волосы Подавление шума приводит к размытию деталей в малоконтрастных областях. |
Резкость . Sony A7 III в целом снимает очень четкие и четкие изображения и не создает сильных ореолов резкости по краям с высокой контрастностью, которые мы часто видим у других производителей, например, вокруг линий и букв нашей обрезки этикетки на бутылке с оливковым маслом (выше). левый). Отличные результаты здесь. Улучшение краев создает иллюзию резкости за счет усиления цветов и тонов прямо на краю быстрого перехода цвета или тона.
Деталь . Кадрирование вверху справа показывает относительно мягкое подавление шума в более темных участках волос манекенов. Только относительно небольшое количество низкоконтрастных нитей смешивается вместе, в то время как высококонтрастные нити остаются отчетливыми. Здесь тоже отличные результаты. Системы шумоподавления в цифровых камерах имеют тенденцию сглаживать детали в областях слабого контраста.
Сравнение RAW и встроенных в камеру файлов JPEG
Как отмечалось выше, Sony A7 III создает внутрикамерные файлы JPEG с четкими и четкими деталями. Дополнительную информацию часто можно получить путем тщательной обработки файлов RAW с помощью хорошего конвертера, так что давайте посмотрим:
Базовый ISO (100) | |
Камера JPEG, значения по умолчанию | RAW через Adobe Camera Raw |
В приведенной выше таблице мы сравниваем изображение в формате JPEG наилучшего качества, снятое в камере при базовом значении ISO с использованием стандартного шумоподавления и повышения резкости (слева), с соответствующим файлом RAW, преобразованным с помощью Adobe Camera Raw 9.
.1 с помощью DNG Converter 9.12 с некоторой умеренной, но жесткой нерезкой маскировкой, примененной в Photoshop (300%, радиус 0,3 пикселя и пороговое значение 0).Как вы можете видеть, преобразование Adobe Camera Raw содержит немного больше мелких деталей, хотя здесь разница весьма незначительна при базовом ISO, и камера обеспечивает более высокую контрастность, что делает JPEG более «популярным». (Конечно, вы можете настроить контрастность в ACR для соответствия.) Шум немного выше при шумоподавлении ACR по умолчанию, хотя обычно это так.
Итог: JPEG-движок Sony A7 III отлично справляется со своей задачей, создавая четкие, детализированные изображения здесь при базовом ISO без появления артефактов повышения резкости, однако проницательные пользователи, вероятно, захотят снимать в режиме RAW, чтобы максимально использовать возможности A7. Отличный сенсор III, особенно при высоких значениях ISO.
ISO и шумовые характеристики
Отличные характеристики при высоких значениях ISO.
Шумоподавление для высоких значений ISO по умолчанию | ||
ИСО 50 | ИСО 100 | ИСО 200 |
ИСО 400 | ИСО 800 | ИСО 1600 |
ИСО 3200 | ИСО 6400 | ИСО 12 800 |
ИСО 25 600 | ИСО 51 200 | ИСО 102 400 |
ИСО 204 800 |
Изображения JPEG в камере Sony A7 III очень чистые и детализированные при значениях ISO от 50 до 800, при этом качество изображения практически не ухудшается при увеличении значения ISO в этом диапазоне. Значения ISO от 1600 до 12 800 демонстрируют приятное постепенное снижение качества изображения, хорошо контролируемый цветной шум и хорошую детализацию, оставшуюся при 12 800 для такого высокого ISO. При ISO 25 600 яркостный шум начинает становиться заметным, артефакты шумоподавления становятся более заметными, цветной шум становится видимым, и отсюда качество изображения падает быстрее, при этом два верхних значения ISO показывают много зернистости и цветных пятен.
Тем не менее, отличные характеристики при высоких значениях ISO для своего класса, с функцией шумоподавления для конкретных областей, которая зависит от более высокочастотных деталей и создает меньше артефактов вокруг высококонтрастных краев, чем некоторые предыдущие модели Sony.
Как всегда, максимальные рекомендуемые размеры печати для каждого ISO см. в разделе «Качество печати» ниже.
Примечание о фокусировке для этого снимка. Раньше мы снимали это изображение при f/4, однако глубина резкости стала настолько малой из-за больших датчиков с высоким разрешением, что было трудно удерживать в фокусе важные области этого снимка. так что с тех пор мы начали снимать при f/8, лучшем компромиссе между глубиной резкости и резкостью.
Экстремальные условия: солнечное освещение, тесты динамического диапазона и низкой освещенности
Отличная детализация светлых участков и теней при резком освещении. Очень хорошая производительность при слабом освещении, возможность снимать яркие изображения почти в полной темноте.
0 ЭВ | +0,3 EV | +0,7 EV |
Солнечный свет . Sony A7 III очень хорошо справилась с преднамеренно резким освещением в тесте выше. Здесь мы предпочли экспозицию +0,3 EV, так как экспозиция 0 EV по умолчанию слегка затемняет лицо, в то время как при экспозиции +0,7 EV было слишком много пересветов. Контрастность немного высока, но детализация теней и светлых участков превосходна. Несмотря на яркий внешний вид, на рубашке манекена и белых цветах при +0,3 EV всего несколько бликов, хотя красный канал обрезан в некоторых цветах, как это часто бывает, а также в зеркальных бликах, где вы бы ожидать отсечения. Есть несколько темных теней, но они довольно чистые и детализированные, хотя очень глубокие тени постеризованы и обесцвечены, как и ожидалось. В общем, здесь отличная производительность.
Ниже приведены результаты с включенными функциями оптимизации динамического диапазона и расширенного динамического диапазона.
Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Подробности этого теста можно прочитать здесь. В реальных условиях съемки обязательно используйте заполняющую вспышку в ситуациях, подобных показанной здесь; по возможности лучше снимать в тени на открытом воздухе. )
Распознавание лиц | ||
Приоритет диафрагмы, 0 EV Распознавание лиц выкл. | Приоритет диафрагмы, 0 EV Распознавание лиц вкл. | Автоматический режим, 0 EV |
Распознавание лиц. Как и большинство камер в наши дни, Sony A7 III имеет возможность распознавать лица (до 8 в кадре) и соответствующим образом регулировать экспозицию и фокусировку. Как видно из приведенных выше примеров, распознавание лиц работало, как и ожидалось, с приоритетом диафрагмы на f/8, создавая более яркое изображение, чем без него, за счет уменьшения выдержки с 1/60 до 1/50 с. Полностью автоматический режим также работал лучше, чем приоритет диафрагмы без распознавания лиц. Он выбрал большую диафрагму f / 4, сохранив при этом относительно короткую выдержку 1/160 с, и автоматически применил DRO (см. Ниже) для уменьшения общей контрастности.
Уличное портретное сравнение DRO | |
УЦИ Настройка: Выкл. Авто Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 0 7 900 |
Оптимизация динамического диапазона — это название Sony для их технологии расширения динамического диапазона. DRO делит изображение на небольшие области, анализирует диапазон яркости каждой области и соответствующим образом настраивает параметры обработки изображения камеры, чтобы наилучшим образом использовать доступный динамический диапазон. Auto DRO включен по умолчанию на Sony A7 III. Вы также можете установить уровень вручную, от 1 («слабый») до 5 («сильный»), или отключить его. Как и следовало ожидать, DRO доступен только для файлов JPEG.
Приведенные выше эскизы показывают влияние различных уровней DRO на наш портретный снимок «Залитый солнцем» с компенсацией экспозиции +0,3 EV. Наведите указатель мыши на ссылки справа, чтобы загрузить соответствующую миниатюру, и щелкните ссылку, чтобы перейти к изображению в полном разрешении. Как вы можете видеть на миниатюрах, увеличение DRO постепенно усиливает тени и средние тона, оставляя свет практически нетронутым, хотя, как ни странно, Уровень 1 был переэкспонирован. Настройка «Авто» дает гораздо лучшую общую экспозицию по сравнению с экспозицией без DRO, а пять ручных уровней дают небольшой контроль над эффектом.
Портрет на улице Сравнение HDR | |
HDR Настройка: OFF Auto 1 EV 2 EV 3 EV 4 EV 5 EV 6 EV |
Расширенный динамический диапазон. Режим HDR Sony A7 III делает три изображения в быстрой последовательности: одно с номинальной экспозицией, одно с недодержкой и одно с передержкой, а затем автоматически объединяет их в один JPEG с высоким динамическим диапазоном. Более светлые области недоэкспонированного изображения комбинируются в камере с более темными областями переэкспонированного изображения для получения изображения со сжатым тональным диапазоном. Затем камера сохраняет одно составное изображение, а также изображение с номинальной экспозицией. Наложенные изображения микро-выравниваются камерой, но она может исправить только очень большое движение. Если камера не может успешно выполнить микровыравнивание, появится значок, указывающий на сбой захвата HDR. Для достижения наилучших результатов объект не должен двигаться или даже моргать, поэтому он не предназначен для портретов. Существует также ручной режим, в котором вы можете выбрать разницу в экспозиции от 1 EV («слабая») до 6 EV («сильная»).
Наведите указатель мыши на ссылки, чтобы загрузить соответствующую миниатюру, и щелкните ссылку, чтобы перейти к изображению в полном разрешении. Как видите, настройка «Авто» показала себя довольно хорошо, с эффектом где-то между ручными настройками 2 и 3 EV. Чем выше ручная настройка, тем больше света было смягчено, а тени открыты, но, как вы можете видеть, более высокие настройки могут привести к плоским и неестественным результатам с этим объектом.
Анализ динамического диапазона (режим RAW). Хотя когда-то мы выполняли собственные измерения динамического диапазона на основе встроенных в камеру файлов JPEG, а также преобразованных изображений RAW (когда камера поддерживалась Adobe Camera Raw), мы переключились на использование результатов DxO Labs с их веб-сайта DxOMark. По мере развития технологий динамический диапазон современных высококачественных камер в некоторых случаях превышал диапазон шкалы плотности Stouffer T4110, которую мы использовали для наших собственных измерений. Подход DxO, основанный на данных RAW перед демозаикой, также является более показательным, поскольку он измеряет основной динамический диапазон датчика, независимо от того, какая обработка применяется к файлам JPEG или к данным RAW с помощью готового программного обеспечения для преобразования.
Далее мы используем результаты динамического диапазона «Печать» DxO, которые масштабируются в зависимости от разрешения камеры. Как следует из названия, это масштабирование соответствует ситуации, в которой вы печатаете с заданным размером, независимо от того, сколько мегапикселей может иметь камера. (Другими словами, если вы решили сделать отпечаток 13×19 дюймов, это размер, который вы печатаете, независимо от того, имеет ли разрешение камеры 16 или 300 мегапикселей.) Также обратите внимание, что DxO Labs использует соотношение сигнал-шум ( SNR) порог 1 при определении нижней границы допустимого яркостного шума в их измерениях динамического диапазона, что соответствует порогу «низкого качества» программного обеспечения Imatest, которое мы использовали для этого измерения.
Здесь мы сравниваем динамический диапазон Sony A7 III с его предшественником, A7 Mark II, и с Nikon D750, который также является 24-мегапиксельным полнокадровым ILC и имеет аналогичную цену.
Как видите, пиковый динамический диапазон Sony A7 III аналогичен диапазону Nikon D750 при базовом значении ISO, при этом Sony просто опережает Nikon с 14,65 EV против 14,53 EV, разница, которая не будет различима в реальном времени. мировые кадры. Sony, однако, опережает Nikon после ISO 200, предлагая почти 1,25-ступенчатое преимущество при более высоких значениях ISO.
Sony A7 III предлагает значительно лучший динамический диапазон, чем A7 II, во всем диапазоне ISO, с преимуществом примерно в 1 ступень при базовом значении ISO, которое затем варьируется от 0,5 до более чем 1,5 ступени по сравнению с A7 II при более высоких значениях ISO.
Итог: превосходный динамический диапазон для полнокадровой камеры со значительным улучшением по сравнению с предыдущей камерой по всем направлениям. На самом деле, это лучший на сегодняшний день 24-мегапиксельный полнокадровый сенсор. Нажмите здесь, чтобы посетить страницу DxOMark для Sony A7 III, чтобы узнать больше о результатах тестирования и дополнительных сравнениях.
Автофокусировка при слабом освещении
В лаборатории система автофокусировки Sony A7 III смогла без посторонней помощи сфокусироваться на нашей устаревшей низкоконтрастной цели до -2,8 EV с объективом f/2,8, что хорошо для этого класса. Однако Sony A7 III смогла автофокусироваться на нашей новой высококонтрастной цели примерно до -4,8 EV, что превосходно. (Sony оценивает чувствительность автофокусировки A7 III при слабом освещении на уровне -3,0 EV, но при f/2,0, что на стоп быстрее, чем у объектива, с которым мы тестировали, поэтому похоже, что A7 III действительно соответствует спецификациям Sony даже с нашей низкоконтрастной устаревшей целью. .) При включенной вспомогательной лампе автофокусировки Sony A7 III камера может выполнять автофокусировку в полной темноте, если объект находится в пределах досягаемости и имеет достаточную контрастность.
Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-кандел, с которого начинается этот тест, примерно соответствует яркости типичного городского уличного освещения в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны быть в состоянии делать красивые фотографии уличных сцен. (Полезный трюк — просто поставить камеру на удобную поверхность и использовать автоспуск для спуска затвора. Это позволяет избежать дрожания пальца при нажатии кнопки спуска затвора и может работать достаточно хорошо, когда вы не иметь под рукой штатив .)
ПРИМЕЧАНИЕ : Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом и камерой, установленной на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при съемке движущегося объекта в условиях тусклого освещения . (Например, детский балет или праздничное представление в спортзале.) Благодаря гибридной системе автофокусировки и большому сенсору Sony A7 III выполняет автофокусировку при крайне слабом освещении, но не стоит ожидать быстрой блокировки автофокуса при движении. предметы.
Качество печати
Качество печати
Отличные, высококачественные отпечатки размером не менее 30 x 40 дюймов при ISO 800; Очень хорошие отпечатки размером до 13 x 19 дюймов при ISO 6400; Пригодная для использования печать 5 x 7 дюймов при ISO 51 200.
Изображения ISO 50/100/200/400/800 выглядят фантастически с большим количеством мелких деталей и ярких цветов, что позволяет создавать превосходные отпечатки размером до 30 x 40 дюймов. При таком размере вы увеличиваете разрешающую способность 24-мегапиксельного датчика, так как вы можете увидеть очень тонкую пикселизацию, если присмотритесь. Однако на обычных расстояниях просмотра для такого большого отпечатка вы не заметите никаких проблем. Это впечатляющий диапазон значений ISO, которые обеспечивают удивительно большие размеры печати, несмотря на повышение чувствительности. При ISO 400 мы, наконец, начинаем видеть тончайшие намеки на яркостный шум, но он настолько незначителен, что не влияет на мелкие детали и размер отпечатка. Аналогичная история и при ISO 800, где, как и ожидалось, шум немного больше, но он по-прежнему настолько минимален, а мелких деталей по-прежнему много, поэтому отпечаток размером 30 x 40 дюймов определенно приемлем при этом ISO.
Отпечатки с ISO 1600 показывают очень хорошо контролируемый шум, хотя он едва заметен в тенях, и есть небольшая потеря деталей из-за шумоподавления. Тем не менее, мелкие детали в целом выглядят превосходно, а цвета приятно насыщены, что позволяет нам легко печатать до 24 x 36 дюймов. При тщательной постобработке печать 30 x 40 дюймов также может работать при этом ISO.
Изображения ISO 3200 демонстрируют более сильный шум, который в некоторой степени уменьшает мелкие детали, хотя и не сильно. Мы назовем его 16 x 20 дюймов для этого ISO. Тем не менее, отпечаток размером 20 x 30 дюймов, вероятно, можно использовать с тщательной постобработкой или для менее важных приложений.
ISO 6400 печатает сверху вниз с размером 13 x 19 дюймов. На этом ISO мы начинаем видеть более значительный шум, особенно в тенях, и это определенно вызывает снижение мелких деталей.
Изображения с ISO 12 800 показывают более сильные шумы и детализацию, что, безусловно, сильно ухудшается, но отпечатки размером до 8 x 10 дюймов выглядят очень хорошо с приятной детализацией, контрастностью и цветами.
Отпечатки ISO 25 600 хорошо подходят для форматов до 5 x 7 дюймов. Изображения с такой высокой чувствительностью демонстрируют довольно сильный шум и признаки шумоподавления, что в совокупности сказывается на мелких деталях.
Изображения ISO 51 200 выглядят очень похоже на предыдущий ISO, и мы довольны качеством печати даже до 5 x 7 дюймов.
Отпечатки ISO 102 400 довольно сложны. Этот первый расширенный уровень ISO, безусловно, очень шумный, и здесь происходит сильное шумоподавление, что значительно ухудшает детализацию и общее качество изображения. Тем не менее, печать 4 x 6 дюймов выглядит нормально, и вы, вероятно, сойдете с рук для менее важных приложений, но этот ISO просто слишком шумный, на наш вкус, чтобы считать его приемлемым для «хорошей» печати.
Изображения ISO 204 800, к сожалению, слишком шумные и не имеют мелких деталей, чтобы мы могли считать их пригодными для качественной печати.
Подобно флагманской беззеркальной камере Sony формата A9 с разрешением 24 МП, A7 III предлагает фантастические результаты в отношении качества печати. Обладая таким же конвейером обработки изображений, что и A9, Sony A7 III способна создавать удивительно большие отпечатки 30 x 40 дюймов от расширенного низкого ISO 50 до ISO 800. Самый большой размер, который мы печатаем, составляет 30 x 40 дюймов, поэтому до ISO 800 вы действительно ограничены тем, насколько вы хотите повысить разрешающую способность 24-мегапиксельного сенсора A7 III. При 30 x 40 дюймах есть небольшая пикселизация, если вы внимательно посмотрите, но, учитывая расстояние просмотра для таких больших отпечатков, у вас вряд ли возникнут проблемы с воспринимаемым качеством. По мере увеличения ISO A7 Mark III показывает очень хорошо контролируемый шум, что приводит к довольно большим отпечаткам, несмотря на повышение чувствительности. Например, при ISO 6400 Sony A7 III предлагает приятное разрешение 13 x 19.дюймовой печати и даже обеспечивает пригодный для использования отпечаток размером 5 x 7 дюймов вплоть до ISO 51 200. Однако двух расширенных ISO A7 III лучше избегать для печати, поскольку они просто слишком шумные для получения пригодных для использования отпечатков.