Камера Sony Alpha ILCE-A7 III Body, 142 отзыва
Рейтинг модели, основанный на 142 отзывах:
(5 звезд)
1 234
…
Следующая страница
Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.
Основные характеристики
Ширина | 127 мм |
Глубина | 63 мм |
Высота | 96 мм |
Гарантия | 2 года |
Страна | КНР |
Дисплей
Поворотный дисплей | Да |
Диагональ дисплея | 3 « |
Сенсорный дисплей | Да |
Разрешение ЖК дисплея | 921600 Пикс |
Электропитание
Наим. аккум. в комплекте | NP-FZ100 |
Тип аккумулятора | Li-Ion |
Емкость аккумулятора | 2280 мАч |
Зарядка от USB порта | Да |
Интерфейсы
Разъем для внешней вспышки | 1 |
Выход HDMI | miniHDMI |
Порт USB | microUSB 2. 0 |
Интерфейс связи с ПК | USB 3.1 |
Комплектация
Кейс | доп.опция |
Кабель для цифр.подкл. (HDMI) | доп.опция |
Кабель USB | в комплекте |
Ремень на плечо | в комплекте |
Зарядное устройство в комплекте | Да |
Вспышка
Вспышка | доп.опция |
Алгоритм сжатия
Алгоритм сжатия H.264 | Да |
Алгоритм сжатия XAVC S | Да |
Алгоритм сжатия JPEG | Да |
Алгоритм сжатия RAW | Да |
Алгоритм сжатия MPEG4 | Да |
Корпус
Материал корпуса | магниевый сплав |
Серия модели
Серия | Alpha A7 M3 |
Оптика
Количество объективов | доп.опция |
Цвет, размеры и вес
Габаритные размеры (В*Ш*Г) | 96*127*63 мм |
Вес | 650 г |
Цвет | черный |
Видоискатель
Площадь покрытия кадра | 100 % |
Видоискатель | электронный |
Разрешение видоискателя | 2359296 Пикс |
Матрица
Макс. разрешение | 6000х4000 Пикс |
Разрешение матрицы | 24.2 МПикс |
Размер матрицы | полнокадровая 35.6 x 23.8 мм |
Тип матрицы | Exmor APS-C CMOS |
Функции
Распознавание | лиц |
Подключение смартфона | Android / iOS |
Количество точек автофокусировки | 425 |
Панорамная съемка | Да |
Диапазон выдержки | 30 — 1/8000 сек |
Диапазон ISO | 100 — 51200 |
Серийная съемка | 10 кадр/сек |
Поддержка Bluetooth
Встроенный модуль Bluetooth | Да |
Поддержка Wi-Fi и NFC
Поддержка Wi-Fi | Да |
Технология NFC | Да |
Режим видеосъемки
Качество видеосъемки | Ultra HD (3840×2160 Пикс) |
Скорость видеосъемки | 25 кадр/сек |
Карта памяти
Тип карты памяти | SD, SDHC, SDXC, MS PRO DUO |
X
Мой личный топчик оптики для полнокадровой беззеркальной камеры Sony для непрофессионального использования / Хабр
Я хочу рассказать про лучшие объективы для полнокадровых беззеркалок Sony по моему мнению. То есть с точки зрения любителя, а не профессионала.
Но вначале нужно определиться — в чем отличие профессионала от любителя, как я это вижу? Профессиональное использование камеры — это когда вы получаете деньги непосредственно за свои услуги фотографа или оператора. Если же вы снимаете семью, друзей, коллег — то это любительская съемка. Даже если вы снимаете материалы для своего блога, который вы как-то монетизируете, то это тоже любительская съемка. Потому что в этом случае, несмотря на косвенный заработок (вы платите сами себе за услуги фотографа или оператора), вам не приходится конкурировать с другими фотографами-операторами и доказывать клиенту, что вы справитесь с задачей лучше.
Следующий момент, профессионалы часто фокусируются на одном типе задач, чтобы делать их максимально хорошо. Например, кто-то снимает только предметку, а кто-то — только портреты или пейзажи. Видео-операторы могут специализироваться на уличном репортаже или работе в студии с искусственным светом или еще на чем-то. Каждая из этих задач подразумевает свой набор инструментов и профессионал может позволить себе купить лучшее оборудование, специально под свою определенную задачу. Любители часто вынуждены иметь универсальный набор оборудования в разумном бюджете. Кстати о бюджете. Я буду исходить из идеи, что достаточный набор объективов любителя стоит примерно столько же, сколько и сама камера. В рублях сейчас это будет диапазон 100-250 т.р. для полнокадровых беззеркалок от Sony.
Беззеркалками Sony я снимаю 4 года, последние два года использую как кроп, так и полный кадр. За это время я перепробовал десятки объективов и на данный момент имею некоторую устоявшуюся концепцию относительно используемой оптики.
Я предпочитаю фиксы. Как правило одна постановочная любительская съемка подразумевает одну локацию, поэтому совершенно нет проблем с тем, чтобы комфортно обойтись одним-двумя фиксами. Другое дело — поездки, в этом случае сложно предположить, что тебя ждет, поэтому приходится брать с собой зум. У меня это часто был теле-объектив в добавок к фиксу.
Но пора уже переходить к конкретике.
1 место
Если бы мне пришлось выбирать единственный объектив, который можно взять с собой, то я взял бы Zeiss Batis 2/40 CF. Сейчас это мой самый любимый объектив. Он крут тем, что он всего лишь немного уже, чем 35 мм, но при этом формирует изображение почти как 50 мм. Он очень универсален (в разумных пределах насколько может быть универсальным фикс). Им вполне комфортно снимать и в тесном помещении и на улице. У него достаточно светосилы и хорошие оптические качества для 24 МП полнокадровой матрицы — резкость, контрастность, отсутствие хроматических аберраций даже на полностью открытой диафрагме. Я не пробовал его на a7R, но на кропе резкость уже не так хороша. Этот объектив очень хорош под A7m3. Цена нового — 100 т.р., б/у можно купить за 70-75 т.р.
2 место
Это снова Zeiss Batis, но на этот раз 1.8/85. Если выбирать два объектива, которые можно взять с собой, то для меня это будет парочка батисов. 85-й помимо отличного оптического качества картинки уникален еще и тем, что у него есть встроенный оптический стабилизатор. В паре со стабилизированной матрицей это позволяет получать четкие снимки почти всегда на выдержках от 1/50. Если снимать неподвижные объекты, то и 1/15 с рук — это вполне реально. Цена нового — 93 т.р., б/у можно купить за 55-60 т.р.
3 место
Тут я расположил относительно новый объектив. Он у меня совсем недавно, но пока что впечатления исключительно положительные. Это зум, точнее супер-зум. Это Tamron 2.8-5.6/28-200. Внушительный диапазон фокусных расстояний позволяет использовать его на улице практически для любых задач. Хорошая резкость и почти полное отсутствие хроматических аберраций, хорошая контрастность при боковом и контровом свете. Точный и бесшумный привод автофокуса позволяет снимать видео с накамерным микрофоном. На мой взгляд этот объектив вполне соответствует своей цене в 55-60 т.р. Если стоит вопрос — какой единственный объектив стоит купить для начала в комплект к современной полнокадровой камере Sony в качестве кита, чтобы он вас радовал, то вполне можно взять этот Tamron. Можно взять и пару фиксов, если вы точно знаете, какие сюжеты вы будете снимать. Но если точно не знаете, что вам нужно, то этот тамрон будет хорошим вариантом.
4 место
Если нужно закрыть байонетное отверстие камеры чем-то, с чем можно снимать и так, чтобы это было почти бесплатно, то китовый зум Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS отлично для этого подходит. Для фото он не слишком хорош — темный для съемки в помещениях, маленький диапазон фокусных расстояний для улицы. Получить сильное размытие заднего плана с ним невозможно. Но для съемки видео-роликов он вполне подойдет на первое время. Большим достоинством можно считать цену. Его можно купить б/у за 7-10 т.р. в отличном состоянии. Это почти даром. Или можно получить его в придачу к б/у камере.
5 место
Если вам нужен компактный и легкий “походный” объектив для недорогой старой камеры типа Sony A7 первого или второго поколения, то вам стоит обратить внимание на две автофокусные широкоугольные модели от Samyang — это AF 2. 8/35 и AF 2.8/24. Учитывая размеры и вес этих объективов, им можно простить все их недостатки. Тем не менее они достаточно резкие и способны давать вполне интересную картинку, автофокус быстрый и точный. Привод автофокуса у них шумный, поэтому видео лучше снимать на выносной микрофон, типа петлицы. Купить эти чудесные модели б/у в почти новом состоянии можно за 15-18 т.р.
Почему в мой топ не попали некоторые другие хорошие объективы
Tamron 2.8/28-75
Наибольшее количество возмущения, я предполагаю, будет по поводу Tamron 2.8/28-75. Это неплохой объектив. У меня такой был. Но я продал его задолго до появления нового тамрона, после года использования. Кстати, продал с совершенно небольшой скидкой относительно нового — порядка 15%, это однозначно говорит о востребованности этого объектива. Я знаю, что им снимают многие низкобюджетные профессионалы, типа начинающих свадебных фотографов-операторов. Но я его не понял. Для тревел-зума 75 мм — это маловато, все равно приходится брать еще и телевик. А для других задач связка светосильных 35-40 мм и 85 мм практичнее и дает больше возможностей.
Sony FE 4/24-105 G OSS
Это очень хороший объектив в качестве репортажного или тревел зума для улицы по качеству получаемой картинки. Но недавно я сменил его на Tamron 2.8-5.6/28-200 из-за диапазона фокусных расстояний и немного меньшего веса тамрона. Максимальная открытая диафрагма на 105 мм у тамрона — F/4.5, а также тамрон немного выигрывает по резкости в центре кадра на всех фокусных. Цена б/у объектива от Sony выше, чем у нового тамрона. Для профессионального использования, вероятно, великолепный Sony 4/24-105 G OSS может быть лучше. Но я выбрал Tamron 2.8-5.6/28-200.
Sony FE 2.8/24-70 GM
Объектив дорогой. Я им не владел. Смотрел в магазине, но не понял, зачем он мне может быть нужен при такой цене.
Sony FE 1.8/85
Это хороший объектив, я пользовался им почти два года, пока не приобрел Batis 85. Sony 1. 8/85 можно взять б/у за 30 т.р. и он стоит этих денег. Но Batis заметно лучше.
Sony FE 1.8/35
Противоречивый объектив. Я пользовался им полгода. Учитывая вполне нормальное качество выдаваемой картинки, цена, вероятно, все равно слегка завышенная. Но конкурентов по качеству картинки, массе-габаритам и цене у этого объектива пока нет. На рынке есть великолепная по качеству изображения Sigma 1.4/35 Art, которую б/у можно купить по цене нового Sony, но сигма — огромная и тяжелая, а сони — в самый раз по габаритам, но по картинке — не вау. В общем, ждем новую компактную Sigma 2/35. А также я пока что оставил себе на всякий случай Samyang 2.8/35 — это 80-граммовый компактный блинчик, «пластик-фантастик». В целом я был доволен Sony FE 1.8/35. Но Batis 2/40 оказался заметно лучше, он вполне себе вау.
Sony Zeiss FE 1.8/55
Я не понял зачем может быть нужен такой объектив при такой цене. Фокусное — ни то, ни сё, качество картинки среднее, а цена достаточно высокая. Вероятно, он существует, потому что другие полнокадровые полтинники либо сильно хуже, либо сильно больше и тяжелее.
Фикс-объективы серии Sony G Master
Это отличные объективы. Но, к сожалению, очень дорогие для любителя. Я время от времени задумываюсь о Sony FE GM 1.4/24, но пока что не решился потратить 100+ т.р. на ширик, пусть и очень хороший. Когда нужен ширик, я обхожусь компактным Sony 2/28, который я вполне мог бы поставить на 5-е место в моем топе. Но легкие самянги все же кажутся мне немного более интересными.
Sony Zeiss FE 1.4/35 и 1.4/50
Это хорошие объективы, но дорогие — б/у от 90-100 т.р. Сильной потребности в F/1.4 на полном кадре у меня нет, кроме того оба фокусных я пока что закрываю компромиссным Zeiss Batis 2/40 и не страдаю.
Спасибо, что дочитали до конца.
Sony A7iii против a6400 | Дискуссионные форумы DIS Disney
BaymaxFan78
Энтузиаст
- #1
Наконец-то я нашел 2 лучшие камеры, теперь мне нужна помощь в выборе одной. Покупать не собираюсь, просто сдам на неделю в отпуск.
Sony Alpha A7iii
Vs
Sony Alpha A6400
A7iii — полнокадровая, а a6400 — кропнутая. Но а6400 намного дешевле и очень похожая камера. Сейчас склоняюсь к а6400.
Как вы думаете, ребята, что лучше? В основном он будет использоваться на открытом воздухе для видео / фотосъемки. В основном используется в дневное время, но хорошее освещение при слабом освещении является плюсом. Единственный объектив, который я смог найти в моем ценовом диапазоне, был Sony E 18-105mm F/4 G PZ OSS. Мне он нравится, потому что у него приличный для меня зум, но его можно использовать на 18 мм для обычной съемки.
Грегори Ф
Заработай мои уши
- #2
Стабилизация важна для съемки видео в движении. Это означает, что Sony a7iii, a6500 и, по слухам, a6700 будут лучшим выбором, чем нестабилизированный a6400. Однако фокус а6400 более продвинутый, чем а6500.
Линзы и их стоимость также следует учитывать. Sigma Contemporary — очень хорошие и недорогие фиксы для APS-C. Зум-объективы Sony FF и хорошие фиксы стоят дорого.
Объектив 18–105 мм — отличный объектив для APS-C. Это G, постоянная F4, стабилизированный, внутренний зум за 650 долларов. Полнокадрового эквивалента для такого диапазона увеличения и цены не существует. 18-135мм тоже хороший выбор.
Однако все зависит от ваших предпочтений и бюджета.
хаос315
ДИС Ветеран
-
- #3
Камеры действительно не похожи. Они имеют определенные функции Sony. Они оба 24мп.. но ФФ 24мп сильно отличается от Апс-с 24мп. Помимо размера датчика, совершенно другая эргономика, а также совершенно другое время автономной работы, эргономика, IBIS.
По сути, камера a7iii намного лучше. Но гораздо дороже, особенно после включения линз. Помимо цены, у a6400 есть еще несколько преимуществ — более компактный ЖК-дисплей для селфи с возможностью наклона вверх, а также следящая автофокусировка в реальном времени.
Подробнее об отличиях читайте в конце этого обзора:
https://энтузиастфотоблог.com/sony-a6400-review/
хаос315
ДИС Ветеран
- #4
Примечание… вероятно, завтра будут объявлены две новые камеры.
боб100
ДИС Ветеран
- #5
havoc315 сказал:
Примечание… вероятно, завтра будет объявлено о выпуске двух новых камер.
Нажмите, чтобы развернуть…
Всегда появляются новые камеры
www.flickr.com/photos/mmirrorless
хаос315
ДИС Ветеран
- #6
лол … да … но если рассматривать A7iii и A6400 … вероятно, стоит подождать 24 часа для Sony A6200 и A6700, прежде чем оценивать.боб100 сказал:
Всегда появляются новые камеры
www.flickr.com/photos/mmirrorlessНажмите, чтобы развернуть…
боб100
ДИС Ветеран
- #7
havoc315 сказал:
лол. .. да… но если рассматривать A7iii и A6400… вероятно, стоит подождать 24 часа для Sony A6200 и A6700 перед оценкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, я подожду 24 часа.
www.flickr.com/photos/mmirrorless
Рекомендации по корпусу
: Sony A7III | ScubaBoard
КМСкуба
Новый
- #1
Привет всем,
Пришло время вывести мою подводную фотографию на новый уровень. Я работаю фотографом последние 4 года и ныряю последние 6 лет. пробовал GoPro, Olympus, SeaLife и различные модели каждой из них, но я просто не могу добиться от них того качества, которое, как я знаю, я могу получить с моей A7iii
Может ли кто-нибудь дать рекомендации по корпусам для A7iii.
Конечно, хочется получить отзывы от этого сообщества, прежде чем делать такие большие инвестиции. Спасибо,
Кайл
Бармаглот
Участник
- #2
SeaFrogs:
- Самый дешевый вариант (439 долларов США без портов).
- Довольно полный набор функций — вы получаете доступ ко всем элементам управления, есть триггер вспышки, вакуумный порт и т. д.
- Вакуумный клапан собственной марки — мусор, но можно использовать Leak Sentinel. Окуляр
- EVF бесполезен, снимать только с экрана.
- Только для рекреационных глубин.
- Самый большой доступный купол 8 дюймов, что, по моим измерениям, ближе к 175 мм,
- Без удлинительных колец.
- Нет адаптера увеличительного видоискателя.
Ikelite
- Вариант средней цены (1795 долларов США без портов).
- Эргономика, возможно, даже хуже, чем у SeaFrog; просто большая прямоугольная коробка.
- Лучшая совместимость с объективами, чем у SeaFrogs, но все же только 8 дюймов в качестве самого большого купола, хотя вы можете получить купол Zen 230 мм с креплением Ikelite.
- Нет оптоволоконных портов, только электрическая синхронизация для стробоскопов.
- Доступен увеличительный видоискатель с углом обзора 45 градусов.
- Глубина погружения 60 м/200 футов
Nauticam
- Невероятно дорого, особенно после недавнего повышения цен ($4127 без портов), но поскольку вашему телу уже несколько лет, а Nauticam популярен, вы можете найти подержанную вещь в существенная скидка.
- Лучшая в своем классе эргономика. По сути, философия дизайна Nauticam, по-видимому, заключается в размещении элементов управления там, где они наиболее доступны для стрелка, а затем в выяснении того, как приводить в действие кнопки и диски камеры; это здорово использовать, но очень сложно и неудобно обслуживать.
- Лучший выбор линз и портов, включая оптику для контакта с водой.
Aquatica, Isotta — более дешевые аналоги Nauticam; первый из Канады, второй из Италии.
Subal, Seacam — Европейские производители, цена аналогична Nauticam, плюсы и минусы незначительны.
Easydive —
- Универсальные корпуса с электронным управлением, т.е. вместо механических креплений к кнопкам и дискам камеры имеется USB-кабель, который подключается к камере, а корпус действует как пульт дистанционного управления и/или точка доступа WiFi к которому подключается камера.
- Старые модели, как правило, страдали от задержки управления, но я считаю, что это больше не относится к тем, что доступны в настоящее время.
- Совместимость с десятками моделей камер разных производителей, включая будущие модели, в одном корпусе, хотя небольшие аппаратные замены, такие как адаптеры монтажной пластины, по-прежнему необходимы.
- Все элементы управления представляют собой кнопки, а не циферблаты, поэтому вам нужно просматривать списки, чтобы установить диафрагму, выдержку, ISO и т. д.
- Если вы серьезный технический дайвер, эти корпуса могут погружаться на глубину до 150 метров, хотя стеклянные купола (не акриловые), как правило, не превышают этого предела.
Имейте в виду, что, беря под воду полнокадровую камеру, вы, скорее всего, потратите 5-10 тысяч долларов или больше на объективы, порты, адаптеры, стробоскопы и различные другие аксессуары, независимо от того, какой бокс вы выберете.
https://www.instagram.com/bmekler
КМСкуба
Новый
- #3
Сразу! Спасибо Барма!
летучий кит
Новый
- #4
У меня есть опыт работы как с Nauticam (a6500), так и с Ikelite (A7C). Nauticam намного лучше, чем Ikelite. На самом деле я сейчас пытаюсь продать корпус Ikelite.
Настройка Nauticam намного лучше и без проблем. Есть причина, по которой это намного дороже, и оно того стоит.
Сан-Диего
Фотограф видеооператор
Лицензированный пилот дрона Любите океан Сертифицированный дайвер
Крисан
Зарегистрировано
- #5
Я использую Sony A6500 с корпусом Nauticam и могу поручиться за Nauticam. Их корпуса, адаптеры и порты на высшем уровне. Они предлагают широкий выбор оптики для контакта с водой и приятные аксессуары, такие как видоискатели с углом обзора 45 и 90 градусов. Но да, это дорого. Я построил свою установку за пару лет с новыми и немного использованными компонентами.
Суперморская обезьяна
Участник
- #6
Проверьте Marelux. Несколько инженеров Nauticam основали свою собственную компанию после ухода, так что это качество сборки Nauticam, но без цены Nauticam в $$$. У них есть несколько действительно крутых продуктов, и их заносчивость в моде, если вы увлекаетесь макросъемкой.