Sony a7 iii примеры фото: 35PHOTO — фото сайт — фотографии

Содержание

Sony a7R III: 42,5 мегапикселя для профессионалов | Обзоры | Фото, видео, оптика

Sony a7R III получила очень компактный корпус для полнокадровой камеры со столь высоким разрешением. Фотография: trustedreviews.com

В некоторых жанрах фотографии мегапикселей не бывает много: высокое разрешение пригодится для пейзажей и архитектуры, предметки и фэшн-съёмки. Да и в менее требовательных сюжетах, всегда приятно иметь фору, которая позволит эффективно кадрировать картинку, не потеряв в качестве. Именно для таких задач была создана Sony a7R III и её обновленная версия a7R IIIA. Давайте разбираться вместе, что это за камеры, в чём они хороши, а в чём не очень, и насколько они актуальны в 2022 году.

Sony a7R III и a7R IIIA — в чём разница
Дизайн, эргономика и управление
Качество картинки
Автофокусировка
Стабилизация
Видео
Итоги

Sony a7R III и a7R IIIA — в чём разница

В чём разница между Sony Alpha a7R III и a7R IIIA? Обычная версия (без буквы «A» в названии) была выпущена в 2017 году, а обновлённая a7R IIIA — в апреле 2021. Несмотря на четыре года разницы, отличий в камерах немного. Вернее, оно всего одно: Sony решила обновить задний дисплей. Старую панель с разрешением 1,44 млн точек заменили на более актуальный экран с разрешением 2,36 млн точек, который лучше подходит для кадрирования и просмотра 42-мегапиксельных снимков. В остальном модели идентичны.

Дизайн, эргономика и управление

Sony Alpha a7R III получила очень компактный корпус, такой же, как у суперпопулярной «рабочей лошадки» а7 III. Она всего 12,5 сантиметров в ширину и весит 657 грамм, почти как APS-C беззеркалка (например, недавно анонсированная Fujifilm X-h3s весит 660 грамм). Несмотря на небольшой вес, магниевый корпус камеры защищён от пыли и влаги. Так что по всем физическим параметрам это интересный вариант для фотографов-путешественников.

Несмотря на компактный корпус, она неплохо сбалансирована — сложностей не возникает даже при работе с крупными объективами. Фотография: cameralabs.com


Хват у a7R III поменьше, чем у камер четвертого поколения, но он удобный, и не создаёт проблем, в том числе при работе с крупными объективами.

На корпусе расположены три диска управления (компенсация экспозиции, выбор режимов съёмки и кастомный диск), джойстик автофокуса, которым удобно выбирать «цель», а также целых 12 кастомизируемых кнопок — у вас будет огромный простор для настройки органов управления под себя.

А вот интерфейс в «альфах» третьего поколения не совсем «юзер-френдли»: пользователи традиционно жалуются на запутанность и нелогичность расположения пунктов меню. Sony исправила проблему только в камерах четвертого поколения: там внедрили новую систему меню, более логичную и удобную. 

Однако, как только вы настроите всё необходимое, особенно часто лазить по меню будет не нужно, и это радует. Ещё есть пользовательское Fn-меню (которое вызывается одноименной кнопкой), куда можно добавить самые нужные и частые настройки. Вместе с кастомизируемыми кнопками получается очень удобно.

При этом в камере нет возможности выбирать пункты меню с помощью сенсорного дисплея (даже в обновленной «А»-версии), и, прямо скажем, сегодня это кажется чем-то из далёкого прошлого. Хотя в остальном новый экран в a7R IIIA выглядит очень современно, с прекрасным разрешением 2,36 млн точек. Пожалуй, это один из лучших дисплеев на фотоаппаратах сегодня — очень резкий и яркий. Так что этот апдейт вывел «А»-камеру на уровень современных флагманов.

Камера позволяет кастомизировать большинство органов управления под себя. Фотография: cameralabs.com


Что касается видоискателя, то тут он стандартный — 3,69 млн точек и обычное увеличение 0,78х. Сегодня это видоискатель среднего уровня, и не впечатляет настолько, как новейшие 5,7 или 9,4 млн-точечные панели. Тем не менее, такой видоискатель хорош для работы, особенно на ярком солнце.

В камере присутствует два слота для SD карт, но только один из них совместим с более быстрыми карточками формата UHS-II. Такого набора хватит для большинства видов съёмок, кроме, пожалуй, профессионального спорта, когда лучше иметь две быстрых карточки.

Батарейка в A7R III отличная: она получила рейтинг в 650 снимков на одном заряде (в реальных условиях можно получить и 1000 кадров, если, например, отключить Bluetooth) — для беззеркальной камеры это суперрезультат. Также вы всегда можете подзарядить камеру на ходу через USB.

Качество картинки

a7R III оснащена полнокадровой 42,4 Мп-матрицей с обратной засветкой (обратная засветка улучшает чувствительность камеры). Даже по сегодняшним высочайшим стандартам для полнокадровых беззеркалок, ориентированных на высокое разрешение, это прекрасная матрица с очень крутым разрешением. Количество деталей, которые можно запечатлеть, поражает: 42+ мегапикселей хватит для любых задач от цифровой публикации в 8К до крупноформатных принтов и печатных каталогов.

Пример фотографии на Sony a7R III. Поразительная детализация. Фотография: sony.net

При этом a7R III не оснащена фильтром нижних частот. Такой фильтр немного размывает картинку, чтобы избежать эффекта муара — это такой паразитный «узор», возникающий при съёмке различных полосатых вещей, например, полосатых рубашек. Он появляется из-за наложения узора объекта и узора размещения пикселей на матрице, что приводит к возникновению третьего узора, который и называется муаром. Когда такого фильтра нет, картинка получается более резкая, но и эффект муара может выглядеть более заметным. Но, в целом, это логичный шаг для камеры, которая всегда должна захватывать максимальное количество деталей, пусть и с некоторыми компромиссами для некоторых видов продуктовой съёмки.

Естественно, такое разрешение также хорошо подходит для кадрирования и выделения отдельных частей снимка. Вы легко можете выделить из фотографии хоть четверть кадра, и всё равно получить прекрасную детализацию.  

Что касается ISO и работы в плохом освещении, то несмотря на большое разрешение (часто считается, что камеры с большим разрешением справляются с плохим освещением хуже, чем менее «мегапиксельные» сенсоры, хотя это миф), камера держится очень достойно.

  • На ISO 3200 у вас будет очень чистая картинка, которая подойдёт для любых задач и платформ.
  • На ISO 6400 появляется немного шума в тенях, тем не менее, для большинства задач это всё еще нормальный вариант.
  • На ISO 12800 шум уже хорошо заметен, но для публикации в соцсетях такие фотографии всё ещё вполне годятся;
  • На ISO 25600 вы получаете «экстренный» вариант для очень плохого освещения (например, для ночной уличной съёмки с минимумом фонарей и вывесок). Шум в тенях хорошо заметен, однако с цветопередачей по-прежнему никаких проблем.

Так что, в целом, это отличная модель для съёмки в слабом освещении.

Пример ночной фотографии на Sony a7R III: ISO 6400. Фотография: sony.net


Надо отметить, что и динамический диапазон в камере очень хорош: вы спокойно сможете «вытянуть» детали из теней и хайлайтов в RAW, не получая лишнего шума. 

Готовые картинки в JPEG получаются с приятными, но довольно нейтральными цветами — цветопередача у камеры весьма точная, близкая к натуральной, так что цвета не слишком тёплые или яркие.

Пример портрета на Sony a7R III: камера натурально передаёт тона кожи. Фотография: sony.net


В целом, несмотря на то, что оригинальная модель была выпущена пять лет назад, картинка у неё по-прежнему с заделом на будущее.

Серийная съёмка

Что касается серийной съёмки, то и тут всё вполне на уровне. a7R III может снимать на 10 к/с с механическим затвором и следящим автофокусом, что весьма круто для камеры с таким разрешением. Минус — ощутимый лаг на заднем экране во время скоростной съёмки, но от него можно избавиться, если замедлиться до 8 к/с. 

Однако есть и более серьёзная проблема — буфер камеры. Его хоть и хватает примерно на 30 RAW-снимков, сегодня это не то чтобы впечатляющий результат. Хотя для большинства ситуаций 30 кадров должно хватить, но для спорта и экшна такого буфера может быть недостаточно. Когда серия отснята, буфер очищается очень медленно. Но, конечно, a7R III вовсе не скоростная камера по своей природе — надо помнить, что всё же вы получаете целых тридцать 42-мегапиксельных кадра за три секунды.

Автофокусировка

Система автофокусировки в a7R III отлично справляется со всеми стандартными ситуациями, и в 2022 году не выглядит чем-то из прошлого. Это чёткий, цепкий автофокус с отличным процентом попаданий по «движущимся мишеням». Можно использовать джойстик или сенсорный экран для выбора зоны автофокуса — тогда вы приблизите процент попаданий к 100%. Даже в плохом освещении к системе нет никаких вопросов.

Автофокус по глазам также работает отлично и хорошо справляется с портретами, в том числе с «портретами» домашних животных (для них в меню есть специальный режим).  

Стабилизация

В a7R III имеется 5-осевая стабилизация с компенсацией до 5,5 стопов экспозиции. Это значит, что вы можете получить условно одинаковые по качеству снимки на выдержках 1/15 сек и 1/750 секунды (со стабилизатором и без него соответственно).

Круто, что Sony смогла встроить стабилизацию в такой компактный и лёгкий корпус. Это безусловный плюс для работы в слабом освещении с рук, а также для видеосъёмки.

Видео

Конечно, a7R III позиционируется главным образом, как камера для профессиональных фотографов, но и в плане видео она неплоха даже по современным меркам.

Камера может снимать в двух режимах: 

  • 4К до 24/25p в полнокадровом формате — без обрезки, с захватом со всей ширины матрицы.
  • 4К до 30p в формате Super 35 (то есть с APS-C обрезкой) — так получается немного более детализированное, но меньшее по формату видео.

В целом же, в обоих режимах картинка получается классная, с хорошим количеством деталей и резкостью. Также присутствует режим 1080/120p  для создания слоу моушн клипов.

Во всех режимах доступна встроенная 5-осевая система стабилизации, что очень классно для съёмки с рук.

Для продвинутой цветокоррекции в камере присутствует «плоский» s-log3 профиль со слабым контрастом и резкостью, но весьма высоким динамическим диапазоном. Такой диапазон позволяет вытягивать детали в тенях и светах, а «плоская» картинка — легко «красить» видео в нужные вам цвета.

Автофокус в видеорежиме также работает без вопросов: чётко, цепко, без дрожания и потери объектов в процессе.

Пример 4К видео, снятого на Sony a7R III. Источник: Youtube-канал Sony | Camera Channel


Приятно, что несмотря на компактный корпус, к камере нет никаких претензий и в плане перегрева: она легко снимает 4К видео больше 2 часов подряд.

Итоги

Даже по прошествию пяти лет, a7R III остаётся актуальной камерой для всех, кому важна самая высокая детализация. Фотография: digitalcameraworld.com


Несмотря на то, что Sony a7R III была выпущена пять лет назад, в 2022 году камера с таким разрешением может быть даже более актуальной, чем раньше. Компьютеры стали мощнее, быстрые карты памяти доступнее, так что 42-мегапиксельные фотографии больше не кажутся чем-то запредельным и неудобным. При этом между двумя версиями данной модели, стоит выбрать именно обновленную камеру 21 года — a7R IIIA получила классный современный дисплей, больше соответствующий её супердетализированной матрице.

Это камера, прежде всего, для ландшафтных фотографов, архитектуры и интерьера — вы получаете суперразрешение и полный кадр, удобный для использования широкоугольных объективов.

Для предметной и коммерческой фэшн-фотографии такое разрешение также может быть выгодным, особенно для печатных каталогов. Но нужно быть осторожным, если вы собираетесь фотографировать вещи (например, одежду) с узорами из близкорасположенных параллельных линий — у камеры иногда возникают проблемы с муаром из-за отсутствия фильтра низких частот.

Для портретов у a7R IIIA имеется классный автофокус по глазам, а для повседневной и уличной съемки — отличная производительность в плохом освещении и встроенная стабилизация. К тому же, это очень компактная полнокадровая камера с защитой от плохой погоды, так что она подойдёт и путешественникам.

Скоростная съемка на 10 к/с — вполне неплохой показатель, но у модели весьма небольшой буфер, так что она не станет первым выбором для экшн и спортивной съемки. a7R IIIA подходит и для видеосъёмки, но профи видеографы наверняка предпочтут более специализированные модели, типа линейки a7s

Что касается модели четвёртого поколения, a7R IV(A), это безусловно, более продвинутый вариант, с ещё большим 61Мп разрешением, однако если вы хотите ощутимо сэкономить, но при этом получить классную полнокадровую камеру с супердетализированной картинкой, a7R III(A) — более чем хороша.

Обзор Sony a7C полнокадровой камеры путешественника — Отзывы TehnObzor

Автор Александр Шаман На чтение 11 мин Опубликовано Обновлено

Аннотация

  1. Характеристики Sony a7C
  2. Дизайн и внешний вид
  3. Управление и изменения
  4. Дисплей и видоискатель
  5. Подключение и разъёмы
  6. Фокусировка и скорость съёмки
  7. Качество фото
  8. Качество видео
  9. Аккумулятор Sony Alpha a7C
  10. Итог
  11. Стоит ли покупать?

Можно наглядно увидеть, как первое поколение камер Sony a7 постепенно превратилось в a7 III. Однако, новая модель Sony a7C немного нарушает традицию, воплощая некоторые особенности APS-C от a6600, при этом умудряется уместить стабилизированный полнокадровый сенсор в корпус с теми же габаритами.

Направленный вперёд дисплей добавляет привлекательности Sony a7C для влоггеров, когда компактность и превосходная батарея делают эту модель идеальным выбором для путешествий. Что ещё нам предлагает новая камера Sony? Узнаете из моего обзора.

Читайте также: Обзор Panasonic Lumix S5 полнокадровой камеры энтузиастов

Характеристики Sony a7C

Тип

Беззеркальный

Разрешение сенсора

24-МП

Тип датчика

BSI CMOS

Размер сенсора

Полнокадровый (24×36 мм)

Крепление объектива

Sony E

Слоты для карт памяти

1

Формат карты памяти

SDXC (UHS-II)

Тип аккумулятора

Sony NP-FZ100

Минимальный ISO

50

Максимальный ISO

204 800

Стабилизация

5-осевая IBIS

Размер дисплея

3 дюйма

Разрешение экрана

921 600 точек

Сенсорный экран

Да

Тип видоискателя

Электронный

Увеличение видоискателя

0,59x

Разрешение видоискателя

2,4 миллиона точек

Подключение и связь

Bluetooth, USB-C, Wi-Fi, micro HDMI, микрофон (3,5 мм), наушники (3,5 мм)

Макс. разрешение видео

4K

Выход HDMI

4:2:2 8 бит

Размеры и вес

124×71×60 мм, 509 г

Цена

190 000 р.

Дизайн и внешний вид

Небольших полнокадровых камер на рынке уже предостаточно. У одних фиксированный объектив (Sony RX1R II), у других – сменная оптика, но ограниченная функциональность (Sigma fp). При разработке a7C Sony не пришлось идти на серьёзные компромиссы. Видоискатель здесь меньше, и лишь один слот для карты памяти, как в a7 III. Однако, у a7C тот же полнокадровый сенсор на 24-МП, 5-осевая стабилизация IBIS и механический затвор, снимающий со скоростью до 10 fps.

Корпус на удивление маленький. Это непросто a7 без выступающего сверху видоискателя – камера меньше во всём. Габариты составляют 124×71×60 мм, а вес – чуть больше 500 грамм вместе с объективом. Выбор оптики здесь очень важен, поэтому лучше предпочесть что-то небольшое. В a7C Sony представила новый кит-объектив FE 28–60mm F4–5.6. Стабилизации у оптики нет, ибо она обеспечивается камерой.

Что касается вариантов расцветок корпуса, их два. Чёрная версия очень похожа на a6600, когда у серебряной изменился только верх. Обе модели выглядят очень привлекательно.

Управление и изменения

Любители камер Sony привыкли к богатому набору клавиш на корпусе, a7C не стала исключением. Переднего диска нет, хотя есть его аналог для регулировки EV наверху аппарата. Сзади расположены два диска, и в плане ручных настроек это довольно сложная камера. Ваш большой палец будет постоянно перемещаться вдоль всего корпуса.

Не стало сюрпризом и отсутствие джойстика для фокусировки, потому что от него Sony отказались уже в a6600. Система автофокуса умная, быстрая и точная, поэтому проблем вы наверняка не испытаете. Тем не менее если привыкли устанавливать фокус вручную, a7 III понравится вам больше.

Часть задач берёт на себя сенсорный дисплей Sony a7C. Объект для фокуса можно выбрать нажатием по экрану, но возможностей у панели ещё маловато. Здесь не получится выбирать пункты меню, когда само меню представляет кучу строчек с текстом, что уже много лет является отличительной чертой камер Sony.

За последние годы японская компания внесла несколько изменений в интерфейс. Например, на страницу «Моё меню» теперь можно добавить закладки на часто используемые функции. Но, a7C вышла после a7S III, где интерфейс гораздо понятнее. Помимо этого, ничего особенного в управлении a7C нет. Есть горячие клавиши для Меню, Запуска и Удаления, а Fn переведёт нас на экранное меню. Имеется и кнопка AF-ON, которая активирует систему автофокусировки с настройками по умолчанию, хотя лучше отрегулировать фокус самому.

Дисплей и видоискатель

Sony a7C оснащена сенсорным LCD-дисплеем с возможностью поворота. Это вторая полнокадровая модель Sony с подобной функцией. Влоггеры смогут видеть себя при съёмке, а фотографам будет легче настраивать сцену для селфи.

Разрешение 3-дюймового экрана составляет 921 тыс. точек. Панель здесь не хуже, чем в a7 III, хотя для 2020 года немного устарела. У конкурентов, включая Panasonic S5, разрешение 1,8 млн точек, и есть те же функции поворота.

Видоискатель a7C также не лучший. Он заметно меньше для глаза, чем у многих полнокадровых камер. Увеличение всего 0.59x, а для достаточного обзора смотреть приходится практически прямо. Да, вы увидите чёткое (2,4 млн точек) изображение, но оно будет небольшим. Находится он в левом углу, как оптический аналог дальномерных камер, а не по центру, за объективом. Если же вы смотрите через правый глаз, устройство будет меньше мешать вашему обзору.

Подключение и разъёмы

Камера Sony Alpha a7C поддерживает внешние микрофоны: через 3,5-мм, либо через горячий башмак. Есть и 3,5-мм разъём для наушников, слот для карты памяти UHS-II SDXC, видеовыход micro HDMI, а также порт USB-C для передачи данных, зарядки и подключения веб-камеры.

Из беспроводной связи доступны Wi-Fi с Bluetooth. Устройство можно соединить со смартфоном и использовать приложение Sony Imaging Edge Mobile, доступно бесплатно для Android и iOS. Приложение копирует фотографии на ваш телефон (может служить пультом дистанционного управления), для отправки в социальные сети или быстрой обработки.

Фокусировка и скорость съёмки

В Alpha a7C работает новая и лучшая система автофокусировки от Sony. По умолчанию камера сама выбирает точку фокусировки, используя распознавание сцены. Применяется также распознавание по лицу и глазам как для людей, так и для домашних животных.

Кнопка AF-ON на задней стороне фотоаппарата работает чуть по-другому. Она активирует систему слежения, передвигаясь за движущимся объектом. Режим подходит практически для любого типа съёмки фото. Что касается зоны покрытия, вы можете сузить её при желании хотя это тяжело сделать без джойстика, что является одним из недостатков компактных камер.

Скорость серийной съёмки тоже радует. Sony a7C способна снимать со скоростью 10 кадров в секунду и делать это в течение длительного времени. Аппарат способен захватить 84 пары Raw + JPG, 118 Raw или 224 JPG.

Механический затвор работает с заметным звуком, щелчки отчётливее, чем у более крупных a7. Синхронизация вспышки не самая быстрая: 1/160 секунды, максимальная скорость – 1/4000 секунды. Прошлые a7 III и a7R III делают это за 1/250 и 1/8000 секунды.

Если буфер заполнится, придётся ждать 15–30 секунд, пока фотографии сохранятся в память. В это время не получится ни снимать, ни записывать видео. Это старая проблема камер Sony – они умеют снимать быстро и долго, но во время сохранения файлов вы практически «парализованы».

Качество фото

По качеству съёмки фото, Sony a7C почти не отличается от a7 III, потому что используется тот же сенсор. Матрицу на 24-МП сегодня едва ли можно назвать передовой, так как не изменилась с 2018 года. Есть здесь и технология обратной засветки для максимальной чёткости даже при высоком ISO. Вместе с системой стабилизации IBIS, это даёт нам детализированные и чёткие результаты при выдержке до 1/8 секунды на фокусном расстоянии 50 мм.

Изображения в JPG чистые и качественные до ISO 6400, что и ожидаешь от полнокадровой камеры 2020 года. Фотографии в JPG при ISO 12800 и 25600 начинают демонстрировать некоторое размытие тонких линий. При ISO 51200 и 102400 включается шумоподавление, хотя результаты всё равно неплохие. При максимальном ISO 204800 качество резко падает, что ожидаемо — показатель высок даже для полнокадровых камер.

Как и ожидалось, итоговые кадры, сохранённые в Raw практически такие же, как с a7 III. При это заметно больше чёткости и зернистости по сравнению с JPG, и теми же настройками экспозиции. Детализация превосходная до ISO 51200, на более высоких значениях появляется зернистость. Заметнее она и при ISO 102400, когда результаты при ISO 204800 покрыты слоем грубого шума.

Качество видео

Поворачивающийся вперёд экран, система стабилизации IBIS и возможность записи в 4K, делают Sony a7C отличной камерой для влоггеров или любителей поснимать видео. Набор возможностей примерно соответствует a7 III. Есть 4K UHD со скоростью 24 или 30 fps, 1080p при 120 fps для замедленного воспроизведения, а также несколько цветовых профилей.

Однако, для влоггеров a7C может оказаться не лучшим вариантом. Здесь нет возможностей автофокуса или замера экспозиции, как у компактной ZV-1. Последняя всегда будет выставлять более правильную экспозицию для лиц, в любых условиях, а также обладает режимом фокусировки Product Showcase для съёмки обзоров.

Система IBIS хорошо справляется со стабилизацией в большинстве ситуаций. При работе с рук есть некоторое дрожание, но небольшая рукоятка решит эту проблему. Можно приобрести рукоятку Sony GP-VPT2BT, которая помимо этого будет штативом.

Для обычной съёмки видео —  Alpha a7C подойдёт, хотя является далеко не лучшей камерой в классе. Аппарат записывает в 4:2:0 с глубиной 8 бит и поддерживает 8-битный вывод 4:4:2 через micro HDMI для высококачественной записи с внешнего устройства вроде Atomos Ninja V. Однако, вряд ли многие станут покупать Ninja V или другой рекордер – это лишит камеру компактности.

Если съёмка видео является для вас основной деятельностью, лучшим вариантом окажется Panasonic S5. Модель записывает 4K при 60 fps, а результаты сохраняются в 10-битном формате, отчего информации остаётся в два раза больше. Это оставляет простор для цветокоррекции, когда у объектива 20–60 мм более широкий обзор, что идеально для влогов на ходу.

Аккумулятор Sony Alpha a7C

В качестве аккумулятора a7C использует улучшенную батарею для беззеркалок Sony NP-FZ100. Электронный видоискатель потребляет не так много энергии, как на a7 и a9 с таким же аккумулятором, поэтому автономность фотоаппарата выше.

Запаса энергии батареи от одной полной зарядки хватит на впечатляющие 740 снимков или 225 минут видеозаписи. Это почти в два раза больше, чем у большинства беззеркальных камер других производителей.

Итог

Sony a7C – это полнокадровая камера для путешественников, любителей погулять по городу и просто тех, кто ищет небольшую или лёгкую полнокадровую модель. Если вы думали перейти на с APS-C, но отказывались из-за крупных габаритов нового устройства, a7C станет хорошим выбором. Пусть электронный видоискатель здесь меньше, чем на других Sony, недостатков у камеры не так много. В Sony смогли втиснуть качественную 5-осевую систему стабилизации IBIS в небольшой корпус, защитив его от пыли и брызг.

Тем не менее есть здесь и недостатки. Дисплей хоть и поворачивается вперёд, у него не хватает сенсорных функций. Вызывает недоумение, почему нет удобных режимов фокусировки или замера, которые можно найти в ZV-1. Новые и более понятные меню, как на a7S III, тоже отсутствуют. Пользователям, которые ценят ручное управление настройками, будет не хватать встроенного в прихват диска. Джойстик для настройки фокуса тоже пропал, поэтому в полной мере использовать возможности прекрасной системы автофокусировки не удастся.

Стоит ли покупать?

A7C от Sony, безусловно понравится многим – особенно тем, кто ищет компактное устройство с небольшой оптикой. Однако, аппарату не хватает разнообразия a7 III, которая сегодня кажется предпочтительнее.

Обзор полнокадровой камеры Sony a7C — видео

Александр Шаман

Пишет Александр уже на протяжении почти двух десятилетий. Первоначально для местных СМИ собирал новости в области технологий. Его любовь к научной фантастике разбудила огромную жажду знаний. Пытаясь понять, как это работает и может ли работать лучше, он настолько увлекается, словно погружается в транс. За это, среди коллег в TehnObzor он и получил прозвище — Шаман.

Дизайн и эргономика

98/100

Управление и удобство

87/100

Функции и режимы

90/100

Фокус и автофокус

95/100

Производительность

97/100

Связь и подключения

95/100

Качество фото

97/100

Качество видео

89/100

Итого

93.5

Sony a7C – это компактная полнокадровая камера, созданная для путешествий, но небольшой размер ограничивает её универсальность, а некоторые аспекты кажутся устаревшими.

5-осевая стабилизация IBIS

Превосходная автофокусировка

Доступна запись видео 4K с HDR

Поворотный сенсорный ЖК-дисплей

Полнокадровый сенсор в малом корпусе

Непрерывная съёмка со скоростью 10 к/с

Лучшее в классе время автономной работы

Мало сенсорных функций у дисплея

Электронный видоискатель на левой стороне

Видео 4K лишь с максимальной скоростью 30 к/с

Отсутствует передний диск управления и джойстик фокусировки

0/5 (0 отзывов)

Образцы изображений Sony a7III (RAW и SOOC JPG)

Раскрытие информации: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках, совершенных по ссылкам на этом сайте. Я также могу зарабатывать на ссылках на другие интернет-магазины без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Добро пожаловать в мою галерею образцов изображений Sony a7III, которые я сделал с несколькими объективами Sony с байонетом E.

Вы можете найти как файлы SOOC JPG с полным разрешением, так и файлы RAW для загрузки. Тем не менее, файлы RAW защищены паролем, чтобы мои расходы на хостинг были разумными, но я предоставляю имя пользователя и пароль всем участникам моей ежемесячной электронной почты GAS.

**Обратите внимание: Если не указано иное, к образцам изображений в этом руководстве не применялась постобработка, за исключением обрезки. Изображения SOOC JPEG в полном разрешении доступны для загрузки. Файлы в формате RAW также доступны, но защищены паролем, чтобы мои расходы на хостинг были разумными. Тем не менее, я предоставляю имя пользователя/пароль всем участникам форума нашего сообщества. Все изображения защищены авторским правом и могут использоваться только в личных целях .

Sony a7 III Примеры изображений, снятых с объективом Sony FE 85mm F1.8 (SEL85F18)

Объектив Sony FE 85mm F1.8 определенно является одним из моих любимых объективов. Вот снимок моей собаки Фрэнка в возрасте 9 недель.

a7III + Sony FE 85 мм F1.8 @ 85 мм | 1/1000 | f/1,8 | ISO 250 | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW

a7III + Sony FE 85 мм F1.8 @ 85 мм | 1/1000 | f/1,8 | ISO 320 | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW


Sony a7 III Примеры изображений, снятых с объективом Sony FE 24 мм F1.4 GM (SEL24F14GM)

У меня не было объектива Sony FE 24 мм F1.4 GM очень давно, но это определенно стоящее вложение.

a7III + Sony FE 24 мм F1.4 GM @ 24 мм | 1/250 | f/11 | ISO 640 | ** Загрузка SOOC в полном разрешении: JPEG


Sony a7 III Примеры изображений, снятых с объективом Sony FE 70-200mm F4 G OSS (SEL70200G)

Моя собака Фрэнк во время своего первого похода на пляж в возрасте 12 недель.

a7III + Sony FE 70–200 мм F4 G @ 113 мм | 1/1600 | f/4 | ISO 500 | Обрезано | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW


Sony a7 III Примеры изображений, снятых объективом Sigma 70mm F2.8 DG Macro Art

Все следующие изображения были сняты с помощью объектива Sigma 70mm F2.8 DG Macro Art для крепления Sony E-mount. Если вас заинтересовал этот объектив, возможно, вам будет полезен мой обзор Sigma 70mm F2.8 DG Macro Art Review.

a7 III + Sigma 70mm F2.8 Macro @ 1/800 | f/4 | ISO 320 | Обрезано | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW

a7 III + Sigma 70mm F2.8 Macro @ 1/640 | f/2,8 | ISO 250 | Обрезано | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW

a7 III + Sigma 70mm F2.8 Macro @ 1/800 | f/2,8 | ISO 100 | Обрезано | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | СЫРЬЕ

a7 III + Sigma 70mm F2.8 Macro @ 1/200 | f/8 | ISO 640 | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW

a7 III + Sigma 70mm F2. 8 Macro @ 1/200 | f/5,6 | ISO 400 | Обрезано | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW

a7 III + Sigma 70mm F2.8 Macro @ 1/500 | f/4 | ISO 3200 | Полный кадр | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW

a7 III + Sigma 70mm F2.8 Macro @ 1/800 | f/2,8 | ISO 250 | Полный кадр | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | СЫРЬЕ

a7 III + Sigma 70mm F2.8 Macro @ 1/500 | ф/9 | ISO 640 | Обрезано | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW

a7 III + Sigma 70mm F2.8 Macro @ 1/1000 | f/2,8 | ISO 800 | Обрезано | ** Загрузка SOOC в полном разрешении: JPEG

a7 III + Sigma 70mm F2.8 Macro @ 1/400 | f/5,6 | ISO 800 | Обрезано | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW


Sony a7 III Примеры изображений, снятых с объективом Sigma 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM Sport

Следующие изображения были сняты с помощью объектива Sigma 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM Sport который я адаптировал к Sony a7III с помощью переходника Sigma MC-11. Если вас заинтересовал этот объектив, возможно, вам будет полезен мой обзор объектива Sigma 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM Sport.

a7 III @ 600 мм | 1/1250 | f/6,3 | ISO 2500 | Портативный | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW

a7 III @ 600 мм | 1/1000 | f/6,3 | ISO 12800 | Портативный | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW

a7 III @ 600 мм | 1/1000 | f/6,3 | ISO 640 | Портативный | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW

a7 III @ 600 мм | 1/1250 | f/6,3 | ИСО 2000 | Портативный | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | RAW

a7 III @ 600 мм | 1/1000 | f/11 | ISO 640 | Портативный | Обрезано | ** Скачать SOOC в полном разрешении: JPEG | СЫРЬЕ


Ресурсы Sony a7III

Обзор Sony A7 III — Образцы

Обзоры камер / Камеры Сони / Сони Альфаи Обзор

ОбразцыТестовые снимкиЭскизы

Обзор навигации Перейти на страницу обзора. ..

Цифровые камеры — Sony Alpha ILCE-A7 III Тестовые изображения

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Sony Alpha ILCE-A7 III с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

 

Натюрморт

Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». мы объединяем некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в это и выстрел «Multi Target» ниже, плюс добавлен номер элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры и слабости.

Вот что нужно искать в этой цели:

  • Детализация тон в тон и подавление шума : Образцы ткани на вертушке были выбраны потому, что они многое показывают. тон в тон деталей, в широком диапазоне цветов. Это просто вид деталей, которые обработка шумоподавления имеет тенденцию сглаживать вне. Если вы посмотрите на детали этих образцов по мере увеличения ISO, вы увидите, где разные камеры начинают терять тонкие детали. — Белые и коричневые образцы и темные образцы, как правило, особенно выявление этого. Этикетка на бутылке с уксусом (вторая с справа) — еще одно отличное место для поиска потерянных деталей из-за шумоподавления, так как изображение человека в верхней части этикетки на самом деле является изображением мозаики. Темные цвета на заднем плане и в одежде фигуры содержат детали, которые очень быстро теряются при подавлении шума камеры срабатывает система. Камеры с действительно качественными датчиками с низким уровнем шума которые требуют небольшого шумоподавления, смогут удержаться на детали в этих областях, многие другие будут показывать только однородную полосу размытый цвет.

    Еще одно место, где вы быстро увидите последствия чрезмерно агрессивного подавление шума в белых крупинках соли солонки в внизу слева. Камеры часто более консервативны в отношении подавления шума. в светлых областях (потому что наши глаза склонны видеть там меньше), но многие камеры, кажется, с трудом удерживают тонкие оттенки которые отличают зерна соли друг от друга, особенно на более высоких Уровни ISO.

  • Fine Detail : Вы найдете много мелких деталей на этикетке пивной бутылки справа, мелким курсивом, но и другие этикетки на бутылках содержат множество мелких деталей. Отлично текст часто является хорошим визуальным индикатором разрешения, потому что наш мозг иметь отличное представление о тексте
    должен выглядеть как
    , поэтому очень быстро замечают даже незначительную потерю деталей.

    Чтобы увидеть действительно мелкие детали, посмотрите на круглую шкалу/калькулятор на правая часть сцены. Некоторые из тонких линий чрезвычайно хорошо действительно. Глядя на результаты с разных камер с этим цель, мы обнаружили, что системы шумоподавления камеры часто путают тонкие линии с шумом изображения и таким образом сгладить их. Есть также хороший диапазон размеров мелкого текста на этой диаграмме, снова здорово визуальные подсказки для разрешения и детализации.

  • Highlight Detail : Три элемента в этой сцене показать (или продемонстрировать) способность камеры удерживать яркие детали. Как упоминалось выше, крупинки соли (и отражения студийного света) в соляной мельнице являются примерами довольно тонких светлых деталей, которые иногда стирается антишумовая обработка камер. Сложенный белый тряпка под кружкой с правой стороны рамы также показывает много белых на белом деталей, которые легко потерять, особенно если тоновая кривая камеры слишком контрастна. Однако, как оказалось, наиболее чувствительный тест возможностей подсветки камеры, кажется, белой ниткой для вышивания в правом верхнем углу. Эти волокна необычайно яркий и отражающий, поэтому камеру легко сдуть подробно в них.
  • Деталь тени : Несколько элементов этого предмета полезны для оценки деталей теней, особенно черной кружки и кусочки сложенного черного бархата как под, так и внутри кружки. Донышки пивных бутылок также имеют несколько градаций глубокого цвета. тень и комок перца на дне бутылки с перцовым маслом было довольно много деталей, которые были далеко внизу в теневой части тона изгиб.

    Мы были очень удивлены, когда построили эту сцену настолько темной, бархат и бока пивных бутылок в конечном итоге остались. Даже с яркие студийные огни падали прямо на него, особенно на бархат остается далеко, далеко внизу на теневом конце кривой тона. С большинством камер и на большинстве мониторов бархат будет просто казаться неразрешенным. образец черного цвета. Чтобы увидеть, содержит ли он глубокие детали или нет, в большинстве случаях вам придется открыть файл в графическом редакторе и повысить яркость резко, чтобы довести детали до видимого диапазона.

  • Сохранение формы ярких цветов: По мере приближения к пределам цветовой гаммы камеры (диапазон записываемых цветов), камере становится все труднее чтобы показать тонкие градации тона, потому что один или несколько цветов RGB каналы близки к насыщению.
    Нередко можно увидеть ярко цветной предмет одежды или яркий цветок появляются на фотографиях с цифровой камеры как просто цветное пятно, потому что камера вышла за пределы своей цветовой гаммы. Яркие нитки для вышивания в верхней части правая часть мишени «Натюрморт» — хорошие примеры ситуаций где это может произойти. Обратите особое внимание на ярко-красный и темно-синие цвета здесь, так как они оба цвета ближе к краю типичная цветовая гамма sRGB.
  • Точность цветопередачи и баланс белого: Красиво маленький, но мы включили мини-диаграмму Макбета, которая отображает очень тщательно контролируемые цветовые образцы. Наш многоцелевой (см. ниже) имеет полноразмерную диаграмму Макбета, но приведенная здесь служит хорошим проверка цветового баланса и передачи, а также полезна для проверки баланс белого на этом конкретном снимке.
  • Шум и детализация изображения по сравнению с ISO: Как упоминалось выше, эта цель содержит много элементов, полезных для оценки потери деталей к антишумовой обработке.
    Поэтому мы всегда будем снимать полный комплект тестовые изображения этой цели в диапазоне ISO каждой камеры, для каждого камера, которую мы тестируем. (Смотри ниже.)

 

Серия ISO, NR = обычный
50 100 200 400 800
1600 3200 6400 12,8К 25.6К
51.2К 102.4К 204.8К
Серия ISO, NR = самый низкий
50 100 200 400 800
1600 3200 6400 12,8К 25.
51.2К 102.4К 204.8К

 

Многоцелевой

Наш новый «Многоцелевой» был впервые использован в апреле 2009 года, заменив более раннюю «промежуточную» конструкцию. Эта цель включает в себя ряд элементов, которые сочетают в себе аспекты предыдущей многоцелевой цели, а также предыдущей таблицы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот кое-что из того, что вы найдете в этой цели:

Метки кадрирования: Эта диаграмма разработана на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одним из ее основных применений является измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы.)

Целевые значения разрешения USAF: Важным использованием этого целевого значения является оценка качества объектива, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра. Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точного определения размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры чипа USAF из угла мишени и из центра, чтобы показать, как объективы держат резкость на широком и длиннофокусном фокусном расстоянии.

Выравнивание «яблочко»: Мы находим эту графику из мира полиграфии (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые дни допечатной подготовки на основе пленки) очень полезными для выявления хроматических аберраций в линзах. Смелые черно-белые элементы хороши для того, чтобы увидеть цветные полосы, вызванные CA в углах кадра.

MacBeth ColorChecker Таблица: Это наиболее распространенный цветовой стандарт, который можно получить в наши дни, очень широко доступный по слегка непомерной цене и довольно хорошо контролируемый при его производстве. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения камер и тестовых установок. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах.

Таблица MacBeth ColorChecker SG: Таблица ColorChecker SG обеспечивает более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в диаграммах точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но планируем сделать это в какой-то момент в будущем. Тем временем мы иногда обращаемся к этой диаграмме, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры.

Log C/F Target: Шаблон прогрессивного разрешения, расположенный чуть ниже центра эталона, представляет собой логарифмическую диаграмму C/F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты). Процедуры шумоподавления цифровой камеры работают, рассматривая уровни локальной контрастности, сглаживая детали на постепенно более низких пространственных частотах по мере уменьшения локальной контрастности. (Это очень часто наблюдается на человеческих волосах, траве, листве и других объектах с едва контрастными мелкими деталями.) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, деталями и шумом изображения.

Цветные звездочки: Шесть круглых звездообразных элементов, расположенных вокруг мишени, предназначены для выявления артефактов демозаики и проблем с разрешением, зависящих от цвета. Шесть звездных вспышек представляют собой примеры каждой комбинации цветов RGB, пересекающихся друг с другом. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного). зеленые пиксели как красные или синие, вы обычно увидите, что зелено-черная звездообразование показывает наилучшее разрешение, а сине-красная — наихудшее. Здесь будут раскрыты эффекты различных геометрий сенсора и шаблонов массива цветовых фильтров.

Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых объектах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.

Серия ISO
50 100 200 400 800
1600 3200 6400 12,8К 25.6К
51.2К 102.4К 204.8К

 

 

Целевое разрешение

Частично побуждением к разработке нового Multi Target в апреле 2009 г. стал переход на использование новой 2-кратной мишени для измерения разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с момента создания сайта в 1998 г. (!) недостаточно для тестирования камер с самым высоким разрешением. В течение некоторого времени у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, снятую в размере 1/2. Тем не менее, все цифры разрешения на этой диаграмме нужно было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы исключить возможную путаницу со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с 2-кратным разрешением теперь читаются непосредственно в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерения разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых мишеней на нашу предыдущую диаграмму Multi; отсюда и одновременное изменение нашей мишени Multi.)

 

Портрет «Солнечный» :
(Это наш тест «Портрет на улице» — подробнее об этом читайте здесь.)

Освещение на этом снимке преднамеренно ужасное, примерно то, что вы ожидаете от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (На самом деле, цветовой баланс был выбран так, чтобы хорошо соответствовать туманному солнечному свету середины августа.)

Причина резкого освещения заключается в том, чтобы обеспечить настоящую «пытку» тест» того, как камеры справляются с условиями чрезвычайной контрастности; и в в частности, насколько хорошо они удерживают яркие детали.

Ищите:

  • Общий цвет : Соответствует летнему солнечному свету здесь, на юге, освещение в этой сцене немного более желтое, чем в во многих частях страны, осенью или зимой. — Так что может быть общим теплым оттенком цвета. Тем не менее, есть справедливая цветовая гамма, представленная в букете, представляет собой сложную задачу для камер. Почему-то голубые цветы кажутся особенно трудно обрабатывать, так как многие камеры отображают их как фиолетовые. (В действительности жизни, они светлого оттенка темно-синего цвета с небольшим количеством фиолетового в них.)
  • Оттенки кожи : Общий легкий теплый оттенок, как правило, уходит. Тон кожи модели также немного теплый. Тем не менее, посмотрите, не кажется ли ее кожа чрезмерно розовой или у них слишком яркий оттенок желтого: некоторые камеры перенасыщают тона кожи (делают их цвет слишком интенсивный), что приводит к почти загорелому виду. Немного перенасыщенности может сделать цвет лица более «здоровым», но не сделайте много вариаций, чтобы оттенки кожи выглядели неестественно.
  • Подсветка деталей : Когда оттенки кожи модели более или менее нормальный уровень яркости, сколько деталей можно в ней разглядеть Рубашка? Выдувается полностью до белого или вы все еще видите складки и складки на ткани?
  • Общая контрастность : Большинство бытовых цифровых камер производят яркие, контрастные изображения, потому что это то, что нравится большинству потребителей. К сожалению, при ярком солнечном свете многие такие камеры производят изображения с мало или совсем нет светлых деталей, и темные, забитые тени.
  • Деталь тени : Область под букетом цветов находится в довольно глубокой тени. Сохраняет ли рассматриваемая камера здесь хорошую детализацию с низким уровнем шума изображения? Чтобы увидеть, вам может понадобиться загрузить изображение и поиграть с ним в Photoshop(tm) или другой программе обработки изображений. Сделайте изображение ярче и посмотрите, насколько детали заходят в тени. Фотопринтеры, как правило, намного лучше отображают детали в тенях, чем ЭЛТ или ЖК-дисплеи, поэтому вам понадобится камера, которая сохраняет хорошие детали здесь. Возможность повысить яркость, не сталкиваясь со слишком большим шумом изображения, важна, если вам когда-нибудь придется «спасать» недоэкспонированное изображение на компьютере.
  • Детали в областях слабого контраста : Большинство цифровых камер используют какое-то шумоподавление, чтобы удалить электронный шум из их картинки. Шумоподавление — вещь хорошая, но только если не переусердствовать. Слишком сильное подавление шума «сгладит» тонкие детали. в областях пониженной контрастности. Вы часто можете увидеть это в волосах, где отдельные пряди размываются, и изображение приобретает почти эффект акварели. Посмотрите на детали в волосах модели и сравните как это выглядит с разными камерами в компарометре.

Для просмотра всей серии экспозиций от нуля до +1,0 EV см. файлы с A7M3OUTMP0.HTM по A7M3OUTBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

Серия УЦИ
Выкл.
1
2
3
4
5
Авто
Серия HDR
1 ЭВ
2 ЭВ
3 ЭВ
4 ЭВ
5 ЭВ
6 ЭВ
Авто
Серия распознавания лиц
Выкл.
На
Авто

 

Портрет в помещении, без вспышки :
Авто Баланс белого
(по умолчанию)
Автоматический баланс белого
(Приоритет белого)
Лампа накаливания белая
Весы
Ручной белый
Весы

Лампы накаливания, используемые в большинстве домов США, на самом деле имеют очень сильный желтый цвет к нему. Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом могут воспроизвести.

Лампа накаливания, используемая для этого снимка, не только очень распространена. здесь, в США, но большинству цифровых камер также очень трудно иметь дело с с. В то время как мы, вероятно, хотим, чтобы маленький желтый цвет оставался в образ (чтобы передать настроение исходной сцены), слишком много будет выглядеть неестественно и искажать цвета.

Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности с этим снимком, но многие настройки баланса белого для ламп накаливания вызывают затруднения также. (Кажется, что настройки ламп накаливания многих камер на самом деле откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах, которое не такое теплое, как обычное домашнее освещение.)

Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, обратите особое внимание к этому тесту, поскольку камеры сильно различаются в этом отношении.

Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от нуля до +1,0 EV, см. файлы с A7M3INBMP0.HTM по A7M3INBMP3.HTM на миниатюре индексная страница.

Серия ISO:
«Эквивалент ISO» относится к светочувствительности камеры. ИСО 200 в два раза превышает чувствительность ISO 100, а это означает, что вы можете используйте скорость затвора, которая в два раза короче. Более высокие значения ISO часто требуется для получения любого снимка при съемке в темное время суток, но даже при дневном свете использование более высокого значения ISO может помочь вам заморозить быстрое действие. Проблема в том, что увеличение ISO цифровой камеры также увеличивает изображение. шум. На практике это означает, что изображения с более высоким ISO часто не могут использоваться для создания отпечатков такого же размера, как и при более низком значении ISO. Хитрая вещь заключается в том, что изображения с высоким ISO часто выглядят совсем по-другому при печати на различных размеров, чем при просмотре на экране. В частности, для любого уровень шума изображения, вы часто обнаружите, что, хотя шум вполне заметен при больших размерах отпечатков, поскольку вы уменьшаете размер отпечатков, наступает момент, когда это внезапно перестает быть проблемой. Мы регулярно печатаем фотографии с высоким ISO с камер, которые мы тестируем на нашем студийном принтере (в настоящее время Канон i9900) разных размеров и сообщить о наших выводах. Если ты заинтересованы в самостоятельном изучении эффекта шума изображения, не судите о производительности камер по тому, как их изображения выглядят на ЭЛТ при просмотре пиксель за пикселем. Вместо этого загрузите тестовые снимки, указанные в таблице ниже. и распечатывать их на собственном принтере, чтобы вы могли видеть, как распечатываются различные размеры реально будут смотреться.

Еще одно замечание по поводу этой конкретной серии тестов: потому что эти снимки сняты при бытовом освещении лампами накаливания, камера должен немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному цветовой баланс. Поскольку синий канал, как правило, имеет наибольшее шума, это делает этот снимок настоящим лакмусовым тестом на шумовые характеристики. Шум уровни на снимках с высоким ISO, сделанных в условиях дневного света, обычно не будут показать как много шума. (См. тест «Дальнее поле» для примеров снимки с высоким значением ISO, снятые при дневном свете.)

ИСО Серия
50 100 200 400 800
1600 3200 6400 12,8К 25.6К
51.2К 102.4К 204.8К

Точность видоискателя

Точность видоискателя — важный параметр, особенно для съемки где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых камер соответствовать (плохой) точности пленочных камер, обычно показывая только около 85% фактической конечной площади кадра. Вполне вероятно, что это преднамеренный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы помочь пользователям избежать случайно отрубив головы своим подданным. Мы не согласны с этот подход, или, по крайней мере, чувствовать, что его следует немного смягчить, возможно, увеличив точность до 9от 0 до 95%.

В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели большинства цифровых камеры, как правило, довольно точны. Хотя есть исключения, и это к сожалению, нередко можно найти ЖК-монитор, который показывает только 90% или меньше финального кадра.

На этой контрольной таблице следует искать: