Sony a7 или sony a7 ii – Честный обзор Sony A7 и A7M2

Краткий обзор Sony A7II | Радожива

Sony a7II (body)

Sony A7II была представлена 20 ноября 2014 года и стала продолжением/заменой Sony A7. Если быть кратким — то Sony A7II является доработанной и переработанной Sony A7. В данной заметке я хочу описать различия между Sony A7 и Sony A7II, а также поделиться своими впечатлениями от работы с данным фотоаппаратом.

Sony a7II с объективом Nikon 180mm 1:2.8 ED AF Nikkor MKIII

Различия между Sony A7II и Sony A7

  • Sony A7II была выпущена спустя 13 месяцев, после анонса Sony A7.
  • Главным отличием между фотоаппаратами является встроенный стабилизатор изображения. Встроенный стабилизатор Sony A7 II работает очень хорошо, про «5-ти осевую» стабилизацию в беззеркалках Sony уже давно трещит весь интернет. Наглядно принцип работы стабилизатора показан в официальном видео.
  • Sony A7II имеет другой корпус. В первую очередь, в Sony A7 II увеличили рукоятку для удобного хвата. Sony A7II стала толще, кнопка спуска переместилась в другое, более удобное место. На макушке у Sony A7II добавили дополнительную программируемую кнопку ‘C2’. Таким образом у Sony A7 II на одну кнопку больше. Горячий башмак под вспышку у Sony A7II стал черного цвета. Сам корпус стал крепче, в особенности стало крепче крепление байонета. В отличии от Sony A7 у новой модели
    весь корпус выполнен из магниевого сплава
    . Sony A7 же имела пластиковую переднюю панель.
  • Sony A7II использует дисплей на 1.228.800 точек (640 X 480 X 4 RGBW субпикселя), против 921.600 (640 X 480 X 3 RGB субпикселя) точек у Sony A7.  При этом дисплей Sony A7 II кроме RGB пикселей имеет и W пиксели (белого цвета). Также поменялись максимальные углы наклона, у Sony A7II дисплей может отклоняться немножко дальше. На практике разница между дисплеями очень мала.
  • Sony A7II теперь может писать видео, используя видео-кодек XAVC S, при этом может использоваться битрейт величиной 50Mbps. Очень жаль, что в Sony A7 II нет видео 4К.
  • Sony A7II может использовать гамма-кривую
    S-LOG2
    (можно выбрать в PP7), которая расширяет динамически диапазон. Пользователи,  работающие  с видео, должны высоко оценить S-LOG2 и PP (профили изображения). Профили PP могут быть гибко настроены в меню фотоаппарата. Описания PP можно найти здесь.
  • Sony A7II стала тяжелее на 125 грамм.
  • Заявлено, что Sony A7 II теперь фокусируется на 30% быстрей, чем Sony A7. Диапазон чувствительности датчика фокусировки увеличился от 0 — 20 EV, до -1 — 20 EV. На практике я не заметил особой разницы в скорости и точности фокусировки. Sony A7 II и Sony A7 используют одну и ту же гибридную систему фокусировки с 117 фазовыми датчиками фокусировки. С объективом Sony SEL2470Z камера иногда теряла объект съемки и в целом фокусировалась гораздо хуже, чем многие простые зеркальные фотоаппараты с фазовыми датчиками фокусировки. Считаю, что у Sony A7II произошло только программное улучшения системы фокусировки и она все же не доросла даже до уровня любительских зеркальных камер, при этом я уже молчу про ‘серьезные зеркалки’ с мощными системами фазовой фокусировки. В сети я встречаю много не совсем правдивой информации, в которой нахваливается автофокус у Sony a7/Sony a7 II, но создатели таких дифирамбов наверно никогда не снимали любой мало-мальски серьезный репортаж, где фокусировка Sony A7 II может сильно плавать (в сравнении с зеркальными фотоаппаратами).
  • У Sony A7II улучшилась система замера экспозиции, чувствительность которой теперь составляет -1 — 20 EV, против 0 — 20 EV у Sony A7.
  • Sony A7II имеет меньший лаг при включении.
  • Sony A7II может теперь использовать батарейную ручку VG-C2EM, которая вмещает 2 аккумулятора для увеличения длительности времени автономной работы.
  • У Sony A7II появилась возможность выбора режима сжатия RAW (‘.ARW) файлов. С Sony A7II можно получать несжатые RAW файлы, которые весят по 49-50 МБ. Sony A7 такой функции не имела и многие жаловались, что ее ‘пожатый’ RAW не может передать весь потенциал матрицы. Буфер кадров при съемке в несжатом RAW формате составляет около
    10 кадров
    .
  • Также есть другие небольшие отличия, такие как: слегка разное максимальное количество кадров на одном заряде батареи, у Sony A7II есть функция блокировки мощности вспышки и т.д.

Исходные файлы в формате JPEG можно скачать по этой ссылке (28 файлов, 300 МБ).

Больше примеров фотографий, снятых на Sony a7II в разных условиях, найдете в обзоре Carl Zeiss Vario-Tessar FE 4/24-70 ZA OSS T* (Sony SEL2470Z FE 4/24-70 Optical Steady Shot) и в обзоре Canon Lens FD 50mm 1:1.8.

Sony A7II и Sony A7 используют одну и ту же матрицу и создают на 99% одинаковые фотографии (если только на Sony A7 II не использовать потенциал PP и несжатого RAW), очень много примеров фотографий на Sony A7 найдете у меня в ее обзоре.

Мой опыт

Я в полном восторге от Sony A7II и ее системы стабилизации. Стабилизатор работает даже с объективами от сторонних производителей, в том числе и с мануальными объективами без контактов микропроцессора. Чтобы все работало как положено в меню ‘Настройки SteaaxdyS.’->’Фок. расст. SteadyS.’ нужно указать реальное фокусное расстояние объектива. Например, для мануального объектива Canon Lens FD 50mm 1:1.8 я указал значение ’50 мм’. Фокусное расстояние можно выбрать в диапазоне от 8 до 1000 мм. Если же для Canon Lens FD 50mm 1:1.8 попытаться усилить работу стабилизатора и вместо ’50 мм’ выбрать значение ‘1000 мм’, то эффект будет обратным — в ЭВИ картинку будет трясти гораздо сильней, даже по сравнению с отключенным стабилизатором.

Во время работы с объективами, которые уже имеют встроенный стабилизатор изображения, стабилизатор камеры работает совместно с стабилизатором объектива. При этом стабилизатор камеры выполняет только часть компенсации дрожания камеры/объектива, остальную часть берет на себя объектив. Стабилизатор может быть только одновременно включен и на камере, и на объективе, либо одновременно выключен и на камере, и на объективе (для объективов Sony FE). Больше информации по совместной работе стабилизаторов найдете в этом разделе.

Первоначально базовая модель Sony A7 позиционировалась как компактная камера, ее беззеркальная сущность позволяла ей быть достаточно тонкой, легкой и маленькой, но, в итоге, получилось спорное управление с неудобной рукояткой. А вот Sony A7II уже имеет куда больший корпус и напоминает по габаритам и внешнему виду зеркальные камеры. Сделать компактную камеру с полноформатным сенсором не получилось. Да и компактность беззеркальной системы с полноформатной матрицей — больше миф, так как сами объективы, которые необходимы для покрытия матрицы 36*24, достаточно велики.

В общем случае Sony A7II — настоящая находка для любителей мануальной оптики, а также отличная вещь для любителей и профессионалов, которые занимаются видеосъемкой.

Sony ILCE-7M2 (Sony a7II) с мануальным объективом-полтинником Canon Lens FD 50mm 1:1.8


Реальные цены на Sony a7 II в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, или в блоке цен ниже:
Все цены на Sony A7 II body

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Итоги

Sony A7II — переработанная и доработанная версии Sony A7. Sony A7II получила отличную встроенную систему стабилизации, несжатый RAW, немного доработана системы фокусировки и замера экспозиции, обновлен дизайн и материалы корпуса, добавлены расширенные возможности для видеосъемки. Если же с Sony A7II забрать (выключить) стабилизатор, то эта камера на 90% повторяет Sony A7.

Материал подготовил Аркадий Шаповал.

radojuva.com

Сравнение Sony a7S II, a7S, a7R II

Особенностьa7SIIA7Sa7RII
Разрешение сенсора12.2 МП12.2 МП42,4 МП
Тип датчикаCMOSCMOSBSI CMOS
Размер датчика35,6 х 23,8 мм35,6 х 23,8 мм35.9 х 24 мм
Тип датчикаПолный кадрПолный кадрПолный кадр
SteadyShot INSIDE (стабилизация изображения)5-осевая оптическая стабилизация изображения5-осевая оптическая стабилизация изображения
Размер изображения4240 x 28324240 x 28327952 x 5304
Image Processor
Bionz XBionz XBionz X
Тип видоискателяЭлектронныйЭлектронныйЭлектронный
Покрытие видоискателя100%100%100%
Увеличение видоискателя0.78x0.71x0.78x
Карты памятиSD/SDHC/SDXCSD/SDHC/SDXCSD/SDHC/SDXC
Скорость непрерывной съемки5 кадров в секунду5 кадров в секунду5 кадров в секунду
Максимальная скорость затвора1/8000 до 30 сек1/8000 до 30 сек1/8000 до 30 сек
Чувствительность ISOФотоизображения: ISO 100-102400 (с возможностью расширения до ISO 50-409600), AUTO (ISO 100-12800, выбор нижнего предела и верхнего предела), Видео: ISO 100-102400 эквивалент (с возможностью расширения до ISO 100-409600), AUTO (ISO 100-12800 эквивалент, выбираемый нижний предел и верхний предел)
Фотоизображения: ISO 100-102400, Видео: ISO 100-102400 эквивалентно (расширение до 409600, для фото. Нижний порог расширения до 50)Фотоизображения: ISO 100-25600 (расширяется до ISO 50-102400 для фотосъемки), AUTO (ISO 100-6400, выбрать нижний предел и верхний предел)
Видео: ISO 100-25600 эквивалентны, АВТО (ISO 100-6400, эквивалентно выбираемых нижний предел и верхний предел)
Система автоматической фокусировки169 точек25 точек399 точек
Формат записи видеоXAVC S/AVCHD/MP4XAVC S/AVCHD/MP4XAVC S/AVCHD/MP4
Разрешение видео
  • XAVC S 4K: 3840 х 2 160
  • AVCHD: 1920 x 1080
  • MP4: 1920 х 1080
  • XAVC S: 1920 x 1080
  • AVCHD: 1920 x 1080
  • MP4: 1440 х 1080
  • XAVC S 4K: 3840 х 2 160
  • AVCHD: 1920 x 1080
  • MP4: 1920 х 1080
Профили изображенияДа (Выкл / PP1-PP9) Параметры: уровень черного, гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2, S-LOG3), черный Гамма, Колено, Цветной режим (Фильм, Тем не менее, кино, Pro, ITU709 Матрица, Белый & Черный, S-гамма, S-Gamut3.Cine, S-Gamut3), насыщенность, цвет фаз, глубина цвета, деталь, копирование, сбросДа (Выкл / РР1-pp7) Параметры: уровень черного, гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2), черный Гамма, Колено, Цветовой режим, Цвет Уровень, цвет фаз, Глубина цвета, деталь, копирование, сбросДа (Выкл / РР1-РР7) Параметры: Уровень черного Гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2), черный Гамма, Колено, Цветовой режим, насыщенность, цвет фаз, Цвет Глубина, Деталь, копирование, сброс
Чистый выход HDMI3840 x 2160 (30p / 24p) / 1920 х 1080 (60p / 24p) / 1920 х 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB[1080 60i-совместимое устройство] 3840 × 2160 (30p / 24p) / 1920 × 1080 (60p / 24p) / 1920 × 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB3840 x 2160 (30p / 24p) / 1920 х 1080 (60p / 24p) / 1920 х 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB
Размер LCD3″ Наклонный TFT-LCD3″ Наклоный TFT-LCD3″ Наклонный TFT-LCD
Разрешение LCD1228800 точек921600 точек1228800 точек
Компенсация экспозиции+/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени)+/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени)+/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени)
Брекетинг экспозиции3/5/9 кадров на выбор3 кадра3/5/9 кадров на выбор
Функция Gamma Display AssistДа (Эта новая функция позволяет просматривать изображения с естественным контрастом во время записи в S-Log.
Встроенный Wi-FiДаДаДа
Ресурс затвора500000500000
АккумуляторNP-FW50NP-FW50NP-FW50
Срок службы батареи310 снимков (CIPA)320 снимков (CIPA)290 снимков (CIPA)
Версия USB2.02.02.0
Размеры127 х 96 х 60 мм127 х 94 х 48 мм127 х 96 х 60 мм
Вес627 грамм489 грамм625 грамм
Цена$ 2998$ 2498$ 3198

photar.ru

Сравнительный обзор Sony Alpha A7 II + видео. Пять осей стабилизации!

Чуть больше года назад Sony впервые в мире выпустила беззеркальные камеры A7 / A7R с полнокадровой матрицей. Пришло время обновления, но то, что произошло на этой неделе, нельзя назвать ожидаемым. Ничто не предвещало «беды»: ни предварительных слухов, первых некачественных «пиратских» изображений, ни каких то намеков в интервью с менеджерами компании… Но это произошло. Компания Sony, традиционно, с шумом и помпой анонсировала новую полнокадровую беззеркалку, которая получила тот же байонет E и официальное имя ILCE-7M2, или более традиционно — Sony Alpha A7 II. 

 

 

Чем же интересна новинка? Безусловно, де-юре — это далеко не первая цифровая камера без зеркала со сменной оптикой и сенсором формата 35 мм — уже три фотоаппарата в этой линейке выпустила Sony, и вспомним серию Leica M. Но де-факто — это первая беззеркалка в массовом сегменте со стабилизацией сенсора по 5-ти осям, которая впервые была реализована еще в 2012 году у модели Olympus OM-D E-M5, однако, до настоящего момента никогда не применялась в полнокадровых камерах. 

 

 

Стабилизатор позволяет компенсировать смещение устройства по всем направлениям, и по, заявлениям разработчиков, компенсирует до 4,5 стопов. При использовании объективов E-Mount со встроенной стабилизацией Optical SteadyShot (OSS) применяется комбинированный режим работы двух стабилизаторов (в оптике и камере).

 

С точки зрения дизайна самые заметные изменения – хват камеры стал больше и появился дополнительный диск спереди. Кнопка спуска затвора наконец-то перемещена в более естественное положение, а передняя панель камеры теперь также изготовлена из магниевого сплава вместо пластмассы. Байонет для присоединения объектива также усилен, чтобы надежно удерживать тяжёлые линзы. Кнопки MENU и C3 теперь расположены более удобно, под углом. А вот кнопка старта записи видео изменений не претерпела, она все так же неудобно расположена.  Кнопки и колесики имеют значительно улучшенные уплотнения для предотвращения попадания воды и пыли камеру.  

 

 Sony Alpha A7 II vs Sony Alpha A7


 


На этом все изменения во внешнем виде камеры закончились, фамильные черты семейства A7 на месте: рубленые грани, поперечная бороздка на фронтальной панели, строгие формы. Над всем возвышается «пентапризменный» отсек видоискателя со 100% покрытием кадра и разрешением 2.359 млн точек, на котором расположен горячий башмак. Красавицей A7 II, по прежнему, не назовешь. Но неужели кто-то планирует покупать или не покупать камеру из-за дизайна?

 

 

Как и в предыдущей модели, используется гибридная система автоматической фокусировки со 117 точками для фазовой фокусировки и 25 — для контрастной. Это избавляет автофокус камеры от неприятного «ерзания» при определении расстояния до объекта съемки и вообще дает хорошую прибавку в скорости. Но в A7 II система АФ стала работать на 30% быстрее, а производительность отслеживания — в 1,5 раза. 

 

 

Если Sony Alpha A7 умеет писать видео в разрешении FullHD с частотой до 60 кадров в секунду и прогрессивной разверткой, имея максимальный битрейт — до 28 Мбит/с и форматы — AVCHD (основной) и MP4 (максимальное разрешение — 1440 х 1080), то A7 II поддерживает и кодек XAVC S, что позволяет вести видеосъемку в разрешении 1080/60p со скоростью потока 50 Мбит/с. Это, конечно же, не возможности A7s, но явное улучшение налицо. Для видеозаписи предусмотрен стереомикрофон и динамик для воспроизведения при просмотре отснятого материала. Также камера поддерживает S-Log2, это настройка гамма-кривой, такая технология уже есть в Sony a7S, она позволяет получить динамический диапазон в 14,1 значений диафрагм, лучше экспонируя детали в светах и тенях. 

 

 

Матрица перекочевала из предшественницы: 24.3-мегапиксельная CMOS размера 35.8х23.9 мм, хорошо знакомый и по моделям Sony RX1 и Sony Alpha A99, а также применяемый, с доработкой, на Nikon D600/D610. Для обработки сигнала по-прежнему используется процессор BIONZ X.

 

Диапазон светочувствительности камеры все тот же: ISO 100–25600, диапазон выдержек: 1/8000–30 с, максимальная скорость серийной съемки увеличена с 2,5 до 5 кадров в секунду. В камере установлен 3-дюймовый экран с разрешением 1.23 млн точек и возможностью наклона. Сенсорного покрытия, а зря — выбор точки фокусировки касанием пальца по экрану еще никому не мешал. Возможно, эту «фишку» разработчики камеры оставили для дальнейшего развития линейки. 

 

 

Интерфейс знаком по камерам серии Alpha. Черно-бело-желтая цветовая гамма, горизонтальная навигация. Быстрое меню слегка отличается — вместо двух полос по краям экрана все пункты сосредоточены в нижней части экрана в единой матрице. Это никак не сказалось на удобстве навигации. В режиме Live View на экран можно вывести сетку, гистограмму, виртуальный горизонт. Также отметим возможность вывода на экран «зебры» — отметки зон пересвета при помощи черно-белых полос.

 

 

Sony Alpha A7 II, как и предшественницы, оснащена модулями Wi-Fi и NFC, дающими возможность управлять камерой со смартфона (полезно для автопортретов, например, или при установке камеры в труднодоступном месте), быстро передавать снимки без проводов на смартфон/планшет/компьютер, распечатывать их на принтере, поддерживающем Wi-Fi. Причем для соединения со смартфоном с поддержкой NFC не обязательно вводить логин и пароль — очень удобно, и странно, что кроме Sony и Panasonic никто пока не использует NFC в своих камерах.

 

Очевидное слабое место Sony Alpha A7 II, как и всей  линейки камер Alpha A7 — время работы на одном заряде батареи. Комплектной NP-FW50 емкостью 1020 мАч хватает на 350 кадров по стандарту CIPA, но в реальных условиях эта цифра будет немного меньше. Мало. Значительно меньше, чем один съемочный день в путешествии, например. 

 

 

 

Выводы:


Компания Sony усиливает свои позиции на мировом рынке фототехники, выпустив новую Alpha A7 II, делая явную ставку на беззеркальную систему. Полноформатный стабилизированный сенсор, более удачное управление, максимальная функциональность, компактность в усиленном корпусе, расширение возможностей работы с видео — отличительные черты новой A7 II с претензией на лидерство с сегменте системных фотокамер. А камера хороша!

 

 

 

Характеристики Sony Alpha 7 II

 
Корпус камеры
Тип корпусаБеззеркальная камера в стиле зеркалок
Материал корпусаСплав магния

 

Матрица

Максимальное разрешение6000 x 4000
Прочие разрешения кадра6000 x 3376, 3936 x 2624, 3936 x 2216, 3008 x 1688, 3008 x 2000
Соотношения сторон ширина/высота3:2, 16:9
Эффективных пикселей24 Мп
Всего пикселей25 Мп
Размер матрицыПолнокадровая (35.8 x 23.9 мм)
Тип матрицыCMOS
ПроцессорBionz X
Цветовое пространствоsRGB, AdobeRGB
Цветной фильтрPrimary color filter

 

Изображение

ISO100-25600
Пресеты баланса белого10
Пользовательский баланс белогоДа
Стабилизация изображенийСдвиг матрицы
Работа стабилизатора4.5 шага
Несжатый форматRAW
Уровни сжатия JPEGExtra fine, fine, standard
Формат файлов
  • JPEG (DCF 2.0, EXIF 2.3)
  • RAW (ARW 2.3)
Параметры изображений
  • Standard, Vivid, Neutral, Clear, Deep, Light, Portrait, Landscape, Sunset, Night Scene, Autumn Leaves, Black & White, Sepia

 

Автофокус

Автофокус
  • Contrast Detect (sensor)
  • Phase Detect
  • Multi-area
  • Center
  • Selective single-point
  • Single
  • Continuous
  • Face Detection
  • Live View
Лампа подсветки автофокусаДа
Цифровой зумДа (4)
Ручной фокусДа
Количество точек автофокуса117
БайонетSony E (NEX)
Кроп-фактор

 

Экран, видоискатель

Тип экрана LCDСо сдвигом
Размер экрана3″
Разрешение экрана1,230,000
ТачскринНЕТ
Тип экранаXtra Fine LCD
Live viewДА
Тип видоискателяЭлектронный
Покрытие видоискателя100%
Увеличение видоискателя0.71×
Разрешение видоискателя2,359,000

 

Возможности фотографирования

Минимальная выдержка30 сек
Максимальная выдержка1/8000 сек
Режимы экспозиции
  • Auto
  • Program
  • Aperture priority
  • Shutter priority
  • Manual
  • Scene Selection
  • Sweep Panorama
  • Movie
Сцены
  • Portrait, Landscape, Macro, Sports Action, Sunset, Night Portrait, Night Scene, Hand-held Twilight, Anti Motion Blur
Встроенная вспышкаНЕТ
Внешняя вспышкаДА (мультиинтерфейсный горячий башмак)
Скорость синхронизации вспышки1/250 сек
Режимы съёмки
  • Single, continuous, speed priority continuous, self-timer, bracketing (AE, white balance, DRO)
Скоростная съёмка5.0 fps
ТаймерДА (2 или 10 сек; непрерывная съёмка (3 или 5 экспозиций))
Экспозамер
  • Multi
  • Center-weighted
  • Spot
Компенсация экспозиции±5 (at 1/3 EV, 1/2 EV steps)
Брекетинг экспозиции±5 (3, 5 frames at 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, 1 EV, 2 EV steps)
Брекетинг баланса белогоДА

 

Возможности съёмки видео

Разрешение1920 x 1080 (60p, 60i, 24p), 1440 x 1080 (30p), 640 x 480 (30p)
ФорматMPEG-4, AVCHD, XAVC S
КодекSupports XAVC S codec (50Mbps) and S Log2 flat picture profile
МикрофонStereo
ДинамикMono

 

Память

Тип карт памятиSD/SDHC/SDXC, Memory Stick Duo/Pro Duo/Pro-HG Duo

 

Интерфейсы

USBUSB 2.0 (480 Mbit/sec)
HDMIДА (micro-HDMI port with 4K still, uncompressed video output)
Вход для микрофонаДА
Выход на наушникиДА
Wi-Fiвстроенный модуль
Беспроводные возможностиТехнология NFC и управление по Wi-Fi с помощью приложения PlayMemories Mobile
Внешнее управлениеДА (беспроводное)
Физические характеристики
АккумуляторNP-FW50 литий-ионный аккумулятор, зарядное устройство
Ресурс батареи350
Вес, включая батарею556 г
Размеры127 x 96 x 60 мм

 

Другие возможности

Датчик ориентацииДА
Съёмка TimelapseНЕТ, только с помощью программы Play Memories Apps
GPSНЕТ

 

dphotoworld.net

Выбираем полнокадровую камеру. Сравнительный тест пяти камер Sony α7

Дата публикации: 02.10.2015

Сравнительный тест. Детализация

Наш сравнительный тест мы решили начать со снимков, выполненных в идентичных условиях с одним и тем же объективом. Такое сравнение позволяет наглядно показать разницу в разрешении матриц камер, характере изображения, шумах, а следовательно — и в сфере применения фотоаппаратов. Ведь каждая из «семерок» призвана решать свои задачи. Соревнования камер начинаем с массового старта в условиях дневной съемки. Бытует мнение, что в идеальных условиях все фотоаппараты снимают одинаково. Солнечный день, минимальное ISO, качественный объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 55 mm f/1.8 ZA, ручная установка стиля изображения и баланса белого — посмотрим, на что способны наши участники?

ILCE-7 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1000 с, 55.0 мм экв.

Несмотря на то что все настройки цвета были выставлены вручную, небольшая разница в цветопередаче присутствует, и в RAW, и в JPEG. Сказывается то, что в фотоаппаратах стоят разные матрицы. Впрочем, разница настолько мала, что находится в пределах погрешности восприятия. А вот с разрешением дела обстоят намного интереснее! Открываем оригинальные файлы и увеличиваем их до 100%.

ILCE-7R / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1250 с, 55.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1250 с, 55.0 мм экв. ILCE-7RM2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1000 с, 55.0 мм экв. ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1250 с, 55.0 мм экв.

Очень хорошо видна разница в детализации 12, 24, 36 и 42-мегапиксельных снимков. Когда речь идет о сухих цифрах, миллионах пикселей — это одно, а просмотр реальных снимков — совсем другое! Например, 42 мегапикселя на практике дают лишь незначительно преимущество перед 36.

Кликните по картинке, чтобы открыть ее в полном разрешении в новом окне

Кликните по картинке, чтобы открыть ее в полном разрешении в новом окне

А вот 12 мегапикселей Sony Alpha 7S существенно уступают в разрешении всем остальным камерам, и это заметно сразу. Впрочем, у этой модели есть другие козыри… 24-мегапиксельные модели смотрятся здесь уверенными середнячками. Примечательно, что на этом сюжете практически не видна разница между фотоаппаратами с низкочастотными оптическими фильтрами (Sony Alpha A7, Sony Alpha A7 Mark II и Sony Alpha A7S) и без них (обе модели с литерой R в названии). При максимальном увеличении у всех камер детализация одинаково высока. Возможна, разница проявится в других сюжетах, мы постараемся уделить этому внимание в наших тестах.

Кликните по картинке, чтобы открыть ее в полном разрешении в новом окне

Кликните по картинке, чтобы открыть ее в полном разрешении в новом окне

Уже сейчас можно сделать предварительные выводы. Разрешения 24-мегапиксельных моделей Sony Alpha A7 и Sony Alpha A7 Mark II вполне достаточно для решения творческих задач и коммерческой съемки, когда к результату не предъявляется особых технических требований. Например, такие снимки можно печатать крупным форматом для выставок, оформлять ими каталоги и другие полиграфические материалы.

Кликните по картинке, чтобы открыть ее в полном разрешении в новом окне

Кликните по картинке, чтобы открыть ее в полном разрешении в новом окне

На фоне этих моделей Alpha A7S выглядит куда скромнее. Даже в идеальных условиях съемки ее 12 мегапикселей могут не справиться с коммерческим применением. Если речь идет о качественной полиграфии, то лучше ограничиться форматом А4. А вот выставочную работу, художественную фотографию можно напечатать и значительно более крупным размером, но рассматривать такое фото лучше с некоторого расстояния, не в упор.

Кликните по картинке, чтобы открыть ее в полном разрешении в новом окне

Кликните по картинке, чтобы открыть ее в полном разрешении в новом окне

Однозначными победителями в этой дисциплине выглядят Sony Alpha A7R и Sony Alpha A7R Mark II с 36 и 42 мегапикселями на борту соответственно. Их возможностей более чем достаточно для коммерческого применения: полиграфия практически без ограничения формата, баннеры и рекламные материалы, выставочные работы до А1 — все это камерам по силам.

Кликните по картинке, чтобы открыть ее в полном разрешении в новом окне

Кликните по картинке, чтобы открыть ее в полном разрешении в новом окне

Можно рассчитывать и на более крупноформатную печать, но только при условии просмотра с некоторого расстояния. Хоть реальная разница в разрешении и не слишком велика, все же Sony Alpha A7R Mark II несколько опережает свою предшественницу Alpha A7R.

prophotos.ru

Под прицелом. Сравнение Sony a7R II с а7 II

Серия a7 от Sony ознаменовала дебют полнокадровых беззеркальных камер и Sony по-прежнему доминирует на этом рынке с его A7S II, a7 II и a7R II. Sony заработала репутацию быстро развивающейся компании, и это способствует выпуску нескольких похожих моделей с различным функционалом. В некоторых моделях достаточно трудно разобраться, чтобы понять отличия и сделать вывод, какую камеру покупать.

Камера с более высоким разрешением a7R II стоит почти вдвое больше, чем а7 II, и в этой статье мы будем объяснять, почему. Мы подробно рассмотрим основные различия между Sony a7 II и a7R II.

Разрешение

A7R II была первой камерой, которая предложила полнокадровый датчик BSI-CMOS. Анонс состоялся в прошлом году. Дополнительное разрешение по сравнению с a7 II позволяет печатать изображения значительно большего размера, и, конечно, есть много возможностей для кадрирования.

Как и все камеры в а7-серии от Sony, а7 II и a7R II оборудованы полнокадровыми датчиками CMOS. a7 II использует тот же датчик с разрешением 24MP, как и его предшественник, А7 первого поколения. Датчик А7 II является вполне производительным и может обеспечить превосходное качество изображения. a7R II получила новую матрицу с разрешением 42MP.

Увеличение разрешения не единственная причина, почему a7R II намного дороже. Датчик выполнен по технологии BSI. Задняя засветка значительно улучшает качество изображения, расширяет динамический диапазон и создаёт меньше шума при слабой освещённости сцены. Также стоит отметить автофокус с 399 точками обнаружения фазы, но об этом мы поговорим позже.

Динамический диапазон

Sony a7R II имеет значительно более высокий динамический диапазон при базовом ISO, чем а7 II, и эта закономерность сохраняется до самых высоких настроек ISO. Обе камеры превосходят Canon EOS 5D III

Старый датчик 24MP в А7 II отстает от более новых a7R II с точки зрения динамического диапазона при всех настройках чувствительности ISO. На всех ISO разница чуть меньше одного стопа.

Более широкий динамический диапазон, особенно при базовой ISO, даёт большую свободу для регулировки параметров камеры. В камерах, которые предлагают очень хороший динамический диапазон, как a7R II и Nikon D810 фактически нет необходимости в использовании градиентных фильтров нейтральной плотности.

A7R II лучше, чем a7 II в этом отношении, но она также лучше, чем большинство полнокадровых зеркальных камер в этом классе.

Чувствительность ISO

Даже при ISO 12800, Raw файлы в a7R II содержат много деталей, и больший динамический диапазон, чем a7 II.

В старые добрые времена было принято считать, что чем больше пикселов, упакованных на датчик, тем более шумным будет изображение, которое вы получили бы. Сейчас, конечно, мы гораздо более просвещены, и все знаем, что большое разрешение не всегда приводит к появлению большого количества шума.

При просмотре кадров, сделанных на a7R II и a7 II, мы можем видеть, что a7R II предлагает не только на один стоп больше динамический диапазон, но и более качественное отображение без шума.

Одной из причин этого разрыва производительности является простой факт, сенсор a7R II на несколько лет новее и использует более новые технологии. Sony движется быстро. Но в основном, датчик в a7R II имеет совершенно иное устройство. Датчики BSI-CMOS имеют много электроники максимально близко к пикселям, что позволяет минимизировать потери, когда речь идет о преобразовании фотонов в пригодный для использования сигнал. Таким образом, a7R II не только лучше, чем a7 II. Она лучше почти всех других полнокадровых камер.

Затвор

Еще одно преимущество датчиков BSI-CMOS – это сложная электроника, которая повышает скорость считывания. Это позволяет камере записывать видео с высокой частотой кадров (подробнее об этом чуть позже), выполнять более скоростную автофокусировку, а также использовать полностью электронный затвор.

Колебание затвора и зеркала заставляют камеру вздрагивать. Иногда это причиняет фотографам много неприятностей. Особенно данная проблема касается Nikon D800.

A7 II и a7R II уменьшают неприятности, причиняемые этим явлением. Первая шторка всегда открыта, так как камера имеет электронный видоискатель. Вторая шторка может быть электронной. Но электронный затвор приводит к появлению дополнительного шума, хотя этот шум практически незаметен. Это традиционный побочный эффект электронных затворов.

Постоянно снимать с электронным затвором не рекомендуется, потому как есть вероятность возникновения эффекта рулонного затвора, но это очень удобно для ситуаций, когда вам нужна бесшумная съёмка, например, на свадьбе.

Автофокус

В сочетании с постоянным фокусом автофокус по глазам является отличным дополнением для портретной съёмки. Особенно это поможет при съёмке детей, которые никогда не хотят сидеть на месте.

A7 II использует ту же аппаратную автофокусировку, как и его предшественник А7 первого поколения, но Sony утверждает, что производительность автофокуса была улучшена примерно на 30%. В повседневном использовании автофокус А7 II очень хорош, и он может обеспечить качественную работу практически в любых условиях.

Автофокусировка А7 II может быть вполне приемлема, но a7R II находится в другой лиге. Обе камеры используют «гибридную» систему, которая сочетает в себе пиксели фазовой детекции на сенсоре с обычным контрастным обнаружением. Но у a7R II более чем в три раза больше точек автофокусировки с определением фазы.

У автофокуса есть и недостаток. Сложная система меню и множество режимов затрудняют освоение и переключение настроек.

Ощущения

С точки зрения автофокусировки a7R II превосходит А7 II, но когда дело доходит до общей эксплуатационной скорости она становится заметно более вялой в некотором роде. Просмотр изображений может быть очень сложным, так как файлы в a7R II большие.

A7 II не совсем чемпион скорости, когда речь идет о скорости обработки, но он немного более быстрый, чем его двоюродный брат с разрешением 42MP.

Срок службы батареи

Хотя и a7 II и a7R II имеют относительно слабые батареи, их можно заряжать через USB, и вы можете продолжать съемку, пока они заряжаются.

Рейтинг CIPA говорит о том, что батарея a7 II способна выдержать 350 снимков. А7 II предлагает большую выносливость, чем a7R II, которая устанет на 290 кадрах. Эти данные не всегда соответствуют действительности и камеры смогут в реальных условиях сделать примерно на 60 кадров больше. И a7 II и a7R II предлагают значительно меньшую выносливость, чем аккумуляторы дорогих зеркалок.

Хорошая новость заключается в том, что обе камеры имеют систему зарядки аккумулятора в камере от USB. Вы можете продолжать съёмку, когда камера подключена к сети. Это может помочь при съёмке в студии.

В итоге

Вполне очевидно, что Sony a7R II значительно более качественная и производительная камера. Оба устройства выглядят похоже друг на друга, но a7R II предлагает более высокое разрешение, лучшее качество изображения, в том числе производительность ISO, больше настроек видеосъёмки, более высокое разрешение видео, лучший автофокус и работу затвора. Кроме того, a7R II поддерживает работу со сторонними объективами через адаптер. У a7 II с этим дела обстоят хуже из-за менее качественной системы автофокусировки.

Учитывая различия в характеристиках, цена на эти два устройства также сильно отличается. Не просто решить, стоит ли отдавать намного более существенную сумму за производительную камеру или можно просто пользоваться отличной полнокадровой беззеркалкой с базовым набором характеристик.

www.takefoto.ru

Обзор и тест беззеркальной камеры Sony Alpha A7, Sony A7R, Sony A7S, Sony Alpha ILCE-7M2, Sony A7R II

Дата публикации: 02.10.2015

Обзор линейки камер Sony α7

С момента появления первой полнокадровой беззеркалки Sony Alpha A7 прошло уже около двух лет. За это время семейство камер седьмой серии пополнилось еще пятью моделями. Невозможно создать один идеальный фотоаппарат, ведь разные технические характеристики могут противоречить друг другу. Поэтому такой широкий ассортимент моделей выглядит вполне логичным. Сейчас в линейке полнокадровых беззеркалок Sony одновременно уживаются: Sony Alpha A7, Sony Alpha A7R, Sony Alpha A7S, Sony Alpha A7 Mark II, Sony Alpha A7R Mark II и Sony Alpha A7S Mark II. И по названиям, и чисто внешне все они потрясающе похожи друг на друга. Чтобы не запутаться в «семерках», мы решили сделать их сравнительный тест, выявив сильные и слабые стороны каждой модели. В течение целой недели мы будем публиковать новые части обзора в формате «Неделя с экспертом». Оставайтесь на связи и следите за обновлениями! Однако, оговоримся: самая новая модель — Sony Alpha A7S Mark II — на момент написания теста не доехала до России. В сравнении она участвовать не будет.

Выбираем полнокадровую камеру. Сравнительный тест пяти камер Sony α7

Узнать цену Sony Alpha A7 / Alpha A7R / Alpha A7S / Alpha A7 Mark II / Alpha A7R Mark II

Прежде чем столкнуть камеры в честной битве, хотелось бы сказать несколько слов о каждом фотоаппарате, ведь многие из них уже побывали в нашей редакции ранее. Отметим, что на момент написания статьи все шесть камер являются актуальными и не снятыми с производства, в том числе и самая первая модель — Sony Alpha A7. Она же — самая доступная из всех «семерок», конкурирующая по цене даже с неполнокадровыми зеркалками. Подобный ход со стороны компании Sony направлен навстречу фотографам. Всегда есть возможность купить чуть более старую, но при этом существенно более дешевую камеру, если она отвечает вашим потребностям. Какая из Sony α7 ваша?

Sony Alpha A7

Sony Alpha A7 была представлена в октябре 2013 года. Она имеет в своем сердце матрицу формата 24х36 мм с разрешением 24 МП — этакая золотая середина с точки зрения разрешения. В плане скорости работы эта модель звезд с небес не хватает, но и большинству полнокадровых зеркалок не уступит. Скорострельность до 5 кадров/с. При фокусировке вместе с контрастными алгоритмами используются 117 датчиков фазовой детекции, расположенные непосредственно на матрице. Лаг затвора минимален за счет применения функции электронной передней шторки. Напомню, что в беззеркальной камере механический затвор почти постоянно открыт. Для начала экспозиции требуется его закрытие и повторное открытие. После отработки выдержки затвор вновь закрывается для остановки экспозиции. Электронная передняя шторка — это функция, позволяющая начать экспозицию кадра без предварительного закрытия механического затвора.

Sony Alpha A7R

Одновременно с A7 свет увидела вторая модель — Sony Alpha A7R. Литера R в названии указывает на английское слово resolution — разрешение. Разрешение у этой модели в полтора раза выше при том же размере матрицы. Целых 36 МП против 24! При этом матрица не имеет оптического фильтра низких частот для еще большего повышения детализации. Этакий идеальный инструмент для неспешной и ультракачественной фотосъемки. Почему неспешной? Потому что скорость серийной съемки ниже — всего 4 кадра/с. Датчики фазовой детекции на матрице отсутствуют, и фокусировка происходит только по контрасту, что может иногда негативно сказываться на скорости. Нет и функции электронной передней шторки затвора.

Sony Alpha A7S

Третьей сестрой в семействе стала Sony Alpha A7S, анонсированная в апреле 2014. Здесь с расшифровкой литеры в названии тоже проблем не возникает. S значит sensitivity — чувствительность. Параметр чувствительности ISO у этой малютки лежит в диапазоне 50—409 600 единиц! Оборотной стороной столь высоких характеристик оказывается более низкое разрешение матрицы, всего 12 мегапикселей — в два раза меньше, чем у «базовой» модели. Уменьшение разрешения позволило реализовать на полнокадровой матрице более крупные пиксели, а они, в свою очередь, обусловили более высокое соотношение сигнал/шум и широкий динамический диапазон. Кстати, из-за своих уникальных качеств эта камера стала чрезвычайно популярна в России.

Sony Alpha A7S

Матрица Sony Alpha A7S идеально адаптирована для видеосъемки. Камера способна снимать Full HD видео в высочайшем качестве при низком уровне освещенности, а в случае применения внешнего рекордера возможна и 4К-видеосъемка. Сенсоров фазовой детекции на матрице Alpha A7S не имеет, но по контрасту фокусируется все равно очень неплохо. Электронная передняя шторка затвора здесь получила логичное развитие: в камере реализована дополнительная функция Silent Shutter — бесшумный затвор. Да-да, затвор этого фотоаппарата может работать в полностью электронном режиме. Не требуется закрывать механические шторкии ни перед началом экспозиции, ни в ее конце. У этого режима есть свои минусы, но о них мы поговорим позже более детально.

Sony Alpha A7 Mark II со встроенным стабилизатором изображения

Sony Alpha A7 Mark II со встроенным стабилизатором изображения

С появлением Sony Alpha A7 Mark II в ноябре 2014 года в линейке Alpha началось второе поколение фотоаппаратов, имеющих в названии обозначение M2 или Mark II, а внутри — пятиосевой стабилизатор.

Решив ряд сложных технологических задач, инженерам компании удалось реализовать в полнокадровых беззеркалках стабилизатор на основе сдвига матрицы. Причем, судя по наличию большого парка стабилизированной оптики, на такую возможность они сами не рассчитывали еще несколько лет назад. Впрочем, это всего лишь наши догадки. К тому же в Sony Alpha A7 Mark II оба стабилизатора — в камере и в объективе — эффективно работают совместно. Если же установить на камеру нестабилизированную оригинальную оптику, то встроенный стабилизатор также будет компенсировать смещения по пяти осям. И лишь с объективами, неспособными «сообщить» камере информацию о дистанции съемки, стабилизатор работает по трем, а не по пяти осям. Корпус «семерки» второго поколения чуть располнел, изменился визуально. А вот матрица осталась без изменений: все те же 24 мегапикселя на полном кадре с датчиками фазовой детекции.

Sony Alpha A7R Mark II

Совсем недавно, в июне 2015 года, свет увидела Sony Alpha A7R Mark II. Эта модель вобрала в себя все самые высокие характеристики, которые мы видели раньше в других «семерках». Начнем с матрицы: буква R в названии — это все то же слово resolution, то есть разрешение. Оно составляет 42 мегапикселя! Это самое высокое разрешение среди всех беззеркалок на момент написания статьи. Конечно же, матрица используется без низкочастотного оптического фильтра. Это должно положительно сказаться на уровне детализации. В этой камере впервые применен так называемый BSI-CMOS сенсор (с обратной засветкой) размера 24х36 мм. Раньше подобные сенсоры мы видели лишь в компактах и смартфонах, причем в этих устройствах технология показала себя с лучшей стороны. Компакты с BSI-матрицами существенно выигрывают у конкурентов в уровне шума на высоких ISO. Диапазон чувствительности у этой камеры может быть расширен до ISO 50–102400. На матрице появились датчики фазовой детекции, их здесь 399. Производитель заявляет, что скорость фокусировки по сравнению с A7R выросла сразу на 40%. И никаких компромиссов в скорости серийной съемки: частота до 5 кадров/с.

Sony Alpha A7 Mark II оснащена полнокадровым 42-мегапиксельным BSI-сенсором

Sony Alpha A7 Mark II оснащена полнокадровым 42-мегапиксельным BSI-сенсором

Матрица является стабилизированной, как и у Sony Alpha A7 Mark II. Стабилизация возможна по пяти осям. Досталось кое-что этой новинке и от Sony Alpha A7S. Это функция бесшумного затвора и 4K-видеосъемка. Причем Sony Alpha A7R Mark II для такой съемки не требуется внешний рекордер: запись может вестись на карту памяти.

Sony Alpha A7 Mark II оснащена полнокадровым 42-мегапиксельным BSI-сенсором

Признаться, наша редакция до последней минуты тянула с запуском этого теста, дожидаясь появления Sony Alpha A7R Mark II в России. Но дожидаться появления Sony Alpha A7S Mark II мы уже не стали. Эта камера была анонсирована в сентябре, когда основной материал теста был почти готов. Она — логичное продолжение Alpha A7S: с той же матрицей, но уже оснащенная оптическим стабилизатором.

Sony Alpha A7 Mark II оснащена полнокадровым 42-мегапиксельным BSI-сенсором

Компания Sony объявила о том, что новая фотокамера Alpha A7S M2 к моменту ее появления в магазинах в этом году уже будет оснащена переключаемой пользователем функцией записи фото в 14-битном формате RAW со сжатием или без сжатия. Кроме того, компания сообщила о своих планах выпустить модули модернизации аппаратно-программного обеспечения, чтобы дополнительно оснастить переключаемой пользователем функцией записи фото в 14-битном формате RAW со сжатием или без сжатия другие камеры, начиная с Sony Alpha A7R Mark II.

После такого экскурса в линейку камер, давайте перейдем непосредственно к тесту, сравнив качество изображения пяти «семерок». Этому будут посвящены две следующие части нашего обзора.

prophotos.ru

Матрица · Объектив · Съемка фото · Съемка видео · Фокусировка · Видоискатель и затвор · Дисплей · Память и коммуникации · Вспышка · Питание

 

 

Тип фотокамеры«беззеркальная» (MILC) «беззеркальная» (MILC) 
Матрица  
Тип матрицыКМОП (CMOS) КМОП (CMOS) 
Размер матрицыfull frame full frame 
Полное число МП24.7  
Эффективное число МП24.3 12.2 
Максимальный размер снимка6000×4000 пикс 4240×2832 пикс 
Светочувствительность (ISO)100-204800 100-102400 
Чистка матрицы  
Запись в RAW-формате  
Объектив  
Крепление (байонет)Sony FE Sony FE 
Ручная фокусировка  
Стабилизация изображениясо сдвигом матрицы со сдвигом матрицы 
Система автофокусировкиTTL TTL 
Точек фокусировки693 шт 169 шт 
Съемка фото  
Сюжетные программы есть 
Кадров в серии (JPEG)177 шт  
Кадров в серии (RAW)89 шт 20 шт 
HDR  
2 диска управления  
Замер баланса белого  
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV ± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV 
Автобрекетинг  
Режимы экспозицииавтоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
Система замера экспозицииточечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
Съемка видео  
Съемка VGA (480p) 640×480 пикс 30 к/с 
Съемка HD (720) 1280×720 пикс 30 к/с 
Съемка Full HD (1080)1920×1080 пикс 120 к/с 1920×1080 пикс 120 к/с 
Съемка Ultra HD (4K)3840×2160 пикс 30 к/с 3840×2160 пикс 30 к/с 
Форматы записи файловMPEG-4, AVCHD, XAVC S AVCHD, MPEG-4 
Ручная фокусировка видео  
Максимальная длина видео

 

ограничена временем
ограничена объемом памяти
 
Порты подключенияHDMI
v 1.4
аудиовыход
аудиовход микрофона
 
HDMI
v 1.4
аудиовыход
аудиовход микрофона
 
Фокусировка  
Режимы автофокусаодин снимок
следящий
по лицу
по улыбке
 
один снимок
следящий
по лицу

 

Сенсорная фокусировка  
Усиление контуров  
Видоискатель и затвор  
Видоискательэлектронный электронный 
Кроп видоискателя0.78 x 0.78 x 
Охват кадра100 % 100 % 
Выдержка30 -1/8000 с 30 -1/8000 с 
Серийная съемка10 кадр/с 5 кадр/с 
Тип затворамеханический механический 
Автоспуск  
Дисплей  
Диагональ дисплея3 » 3 » 
Разрешение дисплея921 тыс. пикс 1230 тыс. пикс 
Сенсорный экран  
Поворотный дисплей  
Акселерометр  
Память и коммуникации  
2 слота для карт памяти  
Типы карт памятиSD, SDHC, SDXC, MemoryStick SD, SDHC, SDXC, MemoryStick 
КоммуникацииWi-Fi
NFC-чип
управление со смартфона
 
Wi-Fi
NFC-чип
управление со смартфона
 
Вспышка  
Встроенная вспышка  
Подключение внешней вспышки  
X-синхронизация со вспышкой 1/250 с 
Питание  
Тип питанияАккумулятор
 
Аккумулятор
 
Модель аккумулятораNP-FZ100 NP-FW50, VG-C1EM 
Емкость аккумулятора 1080 мАч 
Снимков на заряде610 шт 370 шт 
Общее  
Модель зарядного устройства BC-TRW, BC-QM1 
Модель пульта/синхронизатораRM-VPR1, RMT-DSLR2 RM-VPR1, RMT-DSLR2 
Материал корпусаалюминий/пластик  
Пыле-,влаго-,ударозащита  
Габариты (ШхВхТ)127х96х74 мм 127х96х60 мм 
Вес650 г 627 г 

Дата добавления на E-Katalog

февраль 2018сентябрь 2015

www.e-katalog.ru

Sony a7 или sony a7 ii – Честный обзор Sony A7 и A7M2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх