Sony а7: Камера Alpha 7 III с 35-миллиметровой полнокадровой матрицей | ILCE-7M3 / ILCE-7M3K

Содержание

Фотоаппарат со сменной оптикой Sony Alpha a7 III Body (ILCE-7M3B)

a7 III, как камера «начального» уровня, сохранила то же разрешение, что и предшественница, 24 миллионов пикселей, но сенсор совсем другой: это новый Exmor R BSI-CMOS сенсор, с обратной подсветкой и низким уровнем шума. Максимальная светочувствительность поднята с ISO 25600 до 51200 в обычном режиме, и до ISO 204800 в расширенном. Сама Sony говорит о снижении шума на 1.5 ступени. Улучшены и программные алгоритмы шумоподавления: благодаря распознаванию изображения, камера применяет разные уровни шумоподавления в разных частях кадра, с акцентом на сохранение мелких деталей.

Второе – это динамический диапазон. Судя по всему, a7 III использует такой же аналого-цифровой преобразователь, что и a7R III. Согласно данным Sony, на этапе АЦП используются 16-битная обработка, только после которой файл сжимается до 14-битного RAW. Это позволяет получить 15 ступеней динамического диапазона* (по заявлению Sony), т.

е. почти что на уровне камер среднего формата. В камере начального уровня.

Третье – это 693 датчика фазовой автофокусировки, которые покрывают 93% площади матрицы, как у Sony a9. Это означает, что камера не потеряет объект съемки: если он вырвется из центральной части кадра, a7 III продолжит вести слежение. Скорость автофокуса увеличилась в 2 раза (по сравнению с a7 ii, по внутренним тестам Sony), а фокусировка по глазам («Eye AF») теперь работает в режиме следящей фокусировки. Вообще, возможность автоматически наводиться на глаза – это «убойная» особенность Sony, которую компания продолжает совершенствовать. Ранние версии Eye AF работали только в покадровом режиме, и только с одним объектом: при групповом портрете камера просто находила ближайший глаз и фокусировалась на нем. С момента выхода a9 она превратилась из «костыля» для новичков в полноценный профессиональный инструмент: теперь вы сами можете задать, по глазам какого человека в кадре камера должна сфокусироваться.

Если человек отворачивается, камера не спешит переключиться на другого, а ждет, пока он не повернется обратно. Функция работает и в тех случаях, если ваша фотомодель смотрит в сторону, закрывает часть лица или находится в глубокой тени.

Все точки автофокуса, согласно утверждению Sony, имеют чувствительность -3 EV, т.е. продолжают работать в практически полной темноте (при свете луны). Через меню камеры также можно настроить, насколько чутко a7 III будет вести объект. Следящая фазовая фокусировка также поддерживается при использовании объективов Sony A (от зеркальных камер), хотя скорость серийной съемки при следящем автофокусе с ними снижается до 3 кадров/с. Одну или несколько избранных точек фокусировки можно привязать к определенным кнопкам на камере, чтобы моментально переключаться на них при необходимости. Суммируя все сказанное про автофокус можно сказать, что в этой области a7 III располагает профессиональным функционалом безо всяких «но» и «если».

Скорость серийной съемки a7 III также впечатляет: камера делает до 10 кадров/с, независимо от того, какой тип затвора используется, обычный механический или бесшумный электронный. Скорость считывания данных с матрицы по сравнению с a7 II удвоена, поэтому «эффект желе» (rolling shutter) при использовании электронного затвора будет гораздо менее заметен**. При этом a7 III умеет даже кое-что из того, что недоступно a9 – а именно, она может снимать в 14-битном несжатом RAW при серийной съемке

(a9 в этом случае переключается на 12-битный сжатый RAW). Длина серии также впечатляет: 177 снимков в JPEG, 89 в сжатом RAW или 40 в несжатом. Кроме того, камера позволяет заходить в настройки, не дожидаясь конца записи на карту, а также может автоматически группировать по стопкам кадры, записанные в одной серии. При серийной съемке можно использовать «обнаружение мерцания» (может снижать скорость серийной съемки, не работает при использовании электронного затвора).

Что касается эргономики, управления и внешнего вида, то тут все просто: a7 III использует практически тот же корпус, что и a7R III. Джойстик автофокуса, кнопка AF-ON, 11 переназначаемых кнопок, отклоняемый сенсорный экран, переработанная, более упорядоченная система меню – с одной стороны, здесь нет никаких сюрпризов, с другой – для любительской камеры это выглядит очень круто. Как и в a7R III, здесь используется новый аккумулятор

NP-FZ100, в 2 раза более емкий по сравнению со старым NP-FW50 (до 710 снимков по стандарту CIPA). При использовании батарейной ручки VG-C3EM автономность камеры можно удвоить еще раз.  Передняя и верхняя панели корпуса, а также внутреннее шасси выполнены из магниевого сплава, байонет усилен: теперь он крепится на 6 винтов, что лучше для использования тяжелых линз. Задняя панель, скорее всего, сделана из поликарбоната (в этом a7 III и a7R III расходятся). Корпус обладает некоторым уровнем влагозащиты, однако слишком полагаться на это не стоит: нижняя панель может дать течь через батарейный отсек, который изолирован недостаточно качественно (по крайней мере, так было у a7R III).

Если продолжать сравнение с a7R III, то здесь используется менее качественный

видоискатель: разрешение ниже (2.4 млн. точек против 3.7 млн.) и отсутствует режим быстрого обновления (100 или 120 Гц). Наконец, у a7 III отсутствует порт синхронизации со студийными вспышками (PC Sync) – хотя в наше время, когда на рынке в достатке представлены быстрые и надежные радиосинхронизаторы, вход для синхрокабеля — это больше рудимент и дань традиции. В остальном отличий нет, хотя камеры разнятся по цене почти в 2 раза.

Запись видео – еще одна область, где a7 III может стать эффективным инструментом. И дело вот в чем: в то время как a7R III для наилучших результатов приходится использовать 1.5х кроп матрицы, а7 III может использовать всю ширину сенсора. При этом, как и другие камеры Sony, она использует так называемый «оверсэмплинг»: камера считывает в 2.5 раза больше пикселей, чем нужно для 4К, и затем просто сжимает их до стандарта UHD, что обеспечивает максимальную детализацию и отсутствие муара.

Преимуществ перед a7R III сразу несколько – больший размер пикселей (в теории должно давать меньше шума на высоких ISO), сохранение широкого угла обзора, сохранение предельно малой глубины резкости при открытой диафрагме (хотя это палка о двух концах).

Есть преимущества по сравнению с Sony a9: есть запись в S-Log с сохранением до 14 ступеней динамического диапазона (S-Log2, S-Log3), есть запись с HLG-гаммой,  есть сохраняемые профили изображения (Picture Profiles), которые можно копировать от одной камеры к другой (работает даже с разными моделями камер Sony). Недостатки: нет быстрого «анти-дисторсионного» затвора.

Есть преимущества и по сравнению с a7S II – это работающий фазовый автофокус, в том числе с функцией фокусировки по глазам. Недостатки: rolling shutter-эффект у a7 III, скорее всего, будет сильнее (просто за счет вдвое большего числа пикселей), хуже качество изображения при очень высоких ISO.

Дискретизация видеосигнала по-прежнему остается 8-битной: 4:2:0 при записи на карту памяти или 4:2:2 при выводе по HDMI. Битрейт по меркам 2018 года тоже не самый высокий:  100 Мбит/с для режима 4К означают сильное сжатие, приемлемое для Youtube-блогов и видеожурналистики, но для профессионального производства (кино, реклама, клипы) этого маловато. Впрочем, это ограничение, равно как и временное (30 минут непрерывной съемки), можно обойти с помощью внешнего HDMI-рекордера. Для записи качественного звука у a7 III есть вход для микрофона (3.5 мм) и выход на наушники (3.5 мм), кроме того, камера совместима с накамерным микшерами XLR-K2M и XLR-K1M

, которые позволяют записывать сразу 2 XLR-микрофона (с раздельным контролем громкости).

Как другие камеры Sony, a7 III использует 5-осевую внутрикамерную стабилизацию изображения, которая также может работать вместе со стабилизатором в объективе (при его наличии). Хотя, надо сказать, именно при видеозаписи стабилизация у Sony работает не так эффективно, как у других систем – просто за счет того, что матрица большая, а свободного пространства для ее смещения в камере не так много. В фоторежиме стабилизатор Sony a7 III обладает высокой эффективностью: 5 ступеней экспозиции по стандартам измерения CIPA (с объективом Planar T* FE 50mm F1.4 ZA).

» Камера Sony a7 II – Насколько хорошо она снимает видео? И хорошо ли работает 5-осевая система стабилизации?

Насколько хороша камера Sony a7 II для съемки видео?

На прошлой неделе я основательно пообщался с представителями Sony в Европе насчет новой камеры а7 II. Большинство из вас имеет представление об основных характеристиках этой камеры, но если вы хотите освежить их в своей памяти, добро пожаловать сюда.

Оригинальная линейка камер а7 была хорошо оснащена для съемки видео, включая такие характеристики как частотная коррекция, «зебра» и масштабирование. Мой первый вопрос — это соответствует ли камера a7 II модельному ряду Alpha. Очевидно, что она не снимает в 4К или при плохом освещении как a7S, но представители Sony заявили о внедрении ряда усовершенствований по сравнению с а7, которые призваны упростить съемки видео.

 

Основное отличие — это добавление стабилизации матрицы в корпусе камеры. Она работает как для фотосъемок, так и для видео. При использовании аутентичных стабилизированных объективов Sony FE и E-mount объективы обеспечивают продольную стабилизацию, в то время как камера обеспечивает осевую стабилизацию по осям X,Y и при вращении (кроме случаев применения E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS, E 18-55mm F3.5-5.6 OSS, E 18-200mm F3.5-6.3 OSS LE, E 55-210mm F4.5-6.3 OSS, при которых используется только стабилизация самой камеры).

Также a7 II обеспечивает 5-осевую стабилизацию матрицы при использовании практически всех объективов Sony без внутренней стабилизации. Здесь есть четыре исключения — объективы A-mount 16мм f2.8 «рыбий глаз», 20мм f2.8, 28мм f2.8 и 500 мм. f8 AF зеркальные объективы при использовании с адаптерами Sony A-mount до E-mount осуществляется только 3-осевая стабилизация.

Объектив Sony 20mm f2.8 A-mount. Один из четырех объективов, при которых невозможна 5-осевая стабилизация на a7 II

С «неродными» объективами без электронной коммуникации на а7 II вы также можете устанавливать фокусное расстояние в меню. Мне сказали, что нужно устанавливать фокусное расстояние, ближайшее к тому, которое вы используете — хотя я не знаю, что делать в случае, если ручная регулировка зума не сообщается камере.

Изменение запрограммированного фокусного расстояния может быть привязано к специальной кнопке, чтобы этот процесс шел быстрее. Представители Sony утверждают, что система стабилизации должна хорошо работать с «неродными» объективами, но гарантий они не дают. Учитывая, что даже некоторые из объективов Sony не позволяют добиться полной 5-осевой стабилизации, не стоит особо надеяться на то, что все объективы других производителей будут работать так, как вы этого хотите. Было отмечено, что стабилизация по оси вращения будет самой значимой для тех, кто снимает видео. При динамичных съемках сложнее всего стабилизировать именно такие движения.

Эндрю Риду, представителю сайта EOSHD.com, представилась возможность снимать на камеру a7 II с объективом Zeiss 55mm f1.8 FE. Его не особо впечатлила 5-осевая стабилизация в этой комбинации, он высказался о ней как о «немного разочаровывающей». Статью о его впечатлениях от съемок и снятое видео вы можете посмотреть здесь.

Я думаю, что мы, возможно, слишком многого ожидаем от этой встроенной системы, учитывая размер матрицы. Я и не ожидал уровень сглаживания при движении не хуже, чем у стедикама, но в то же время мне было интересно увидеть, улучшилась ли ситуация при использовании объектива Sony со встроенным механизмом стабилизации для продольной оси. Даже при том, что система не работает настолько успешно, насколько мы надеялись, я вполне уверен, что она была бы полезна при съемках.

Дополнительным преимуществом системы сдвига матрицы является то, что при ее помощи можно лучше чистить матрицу, так как теперь можно физически смахнуть пыль с матрицы.

Мне сказали, что в a7 II используется та же матрица, что и в оригинальной а7, но усовершенствована система обработки информации, что может улучшить качество изображения. Однако, первые испытания, проведенные ребятами с EOSHD.com, показывают, что здесь имеет место искажение, а качество изображения никак не соперничает с качеством а7S, особенно в сценах с широким углом и с высоким уровнем детализации.

В a7 II доступны настройки гаммы для видео

Дополнение таких деталей как кодек XAVC-S, 8-битный выход HDMI, профили S-log2 и гаммы как в камере а7S теоретически должны усовершенствовать уровень детализации и динамический диапазон видеоизображения. Интересно, что самым нижним показателем ISO для S-log 2 в режиме видео является ISO 1600 в отличие от 3200 у а7S.

При разработке корпуса камеры был применен ряд усовершенствований, при этом сохранен дизайн оригинальной камеры. Корпус защищает устройство камеры от пыли и влаги (хотя официально не заявлена характеристика водонепроницаемости). В этой модели использовано большее количество магниевого сплава. Передняя панель теперь металлическая, и крепление объектива также усовершенствованное (как и в камере а7S). Поверхность корпуса стала более матовой, чем у оригинальной камеры, а держатель камеры увеличен для большего удобства.

Настраиваемые кнопки камеры a7 II

Вторая настраиваемая кнопка на верхней панели будет невероятно полезна тем, кто снимает видео. К сожалению, судя по всему, кнопка режима видеозаписи до сих пор находится на задней панели — пожалуйста, Sony, дайте нам возможность установить эту кнопку на основной кнопке спуска затвора, или, по крайней мере, на настраиваемой кнопке!

Электронный видоискатель в новой камере такой же качественный, как и раньше, а вот задний экран усовершенствован с помощью “WhiteMagic” RGBW LCD для просмотра при большей яркости. Новшеством также является батарейный держатель, снабжающий дополнительной энергией, и кнопки для вертикальной съемки. Держатель от более старых моделей камер а7, к сожалению, не подходит.

Модель a7 II станет отличным вариантом для тех, кому не нужно видео в 4К или идеальная работа в условиях плохого освещения, как у а7S II. Операторам, которым нужна более совершенная камера, все же лучше приобрести а7S. Мы можем только надеяться, что в новом году Sony объединят технологии а7 II и характеристики а7S.

Ожидается, что средняя цена этой камеры по Европе составит 188 евро (только за саму камеру), или 2100 евро вместе с объективом 28-70 f/3.5-5.6 OSS.

Sony A 7 — Фото / видео

22 000 грн.

Договорная

Киев, Святошинский Вчера 19:16

Киев, Оболонский 16 окт.

Киев, Подольский 15 окт.

Запчасти и аксессуары для мобильных устройств в Иркутске

150

Введите количество

250

Введите количество

130

Введите количество

150

Введите количество

350

Введите количество

150

Введите количество

150

Введите количество

150

Введите количество

150

Введите количество

150

Введите количество

150

Введите количество

150

Введите количество

150
150
150
150
150

Введите количество

150

Введите количество

150

Введите количество

150

Введите количество

150
150

Введите количество

190

Введите количество

190
150
190
190
190

Введите количество

200

Введите количество

200

Введите количество

200

Введите количество

250
250

Введите количество

290

Введите количество

250
250

Введите количество

250

Введите количество

250

Введите количество

250

Введите количество

290

Введите количество

290

Введите количество

290

Введите количество

290

Введите количество

450

Введите количество

450

Введите количество

250

Введите количество

250

Введите количество

250
350
190

Введите количество

290

Введите количество

290

Введите количество

320

Введите количество

250

Введите количество

250

Введите количество

250

Введите количество

250
250

Введите количество

250
450

Введите количество

390

Введите количество

390

Введите количество

290
390
390
450

Введите количество

120

Введите количество

150

Введите количество

190

Введите количество

150
250

Введите количество

150

Введите количество

150

Введите количество

150

Введите количество

150

Введите количество

200

Введите количество

Новости It-рынка, все обзоры новинок из мира hi-tech

Мы поможем Вам подобрать гаджет

Наш мир очень стремительно развивается. Технологии также не стоят на месте. С каждым днем появляются все новые и новые изобретения, которые качественно меняют нашу жизнь в лучшую сторону. На сегодняшний день на рынке умного железа практически во всех его аспектах установилась очень серьезная конкуренция. А как известно конкуренция является двигателем прогресса.

Вспомните, какими были телефоны десять лет назад. Мы довольствовались не очень качественной связью и культовой змейкой на черно-белом маленьком дисплее. А что было 20 лет назад, тога телефоны весили не один килограмм. Сегодняшние современные гаджеты заменяют сразу ряд предметов. Растет безопасность и возможности для обычных пользователей.

Кроме того разнообразные гаджеты стают все более доступными. Наверное каждый помнит, когда смартфоны стоили целое состояние, а имели их единицы. Сегодня практически у каждого есть персональный компьютер, телефон и возможно даже планшет.

Время идет очень быстро, а технологии развиваются еще быстрее. Угнаться за ними в сегодняшних условиях очень сложно, и для этого требуются значительные средства. Наш сайт нужен именно для этого. Читателям IT-блога forBB могут быть в курсе всех новостей мира hi-tech. Ежедневные новости от мировых лидеров и развивающихся стартапов. Обзоры смартфонов, планшетов, ноутбуков и многое другое.

Информация полезна, как для новичков так и для профессионалов. Авторы блога стараются всегда публиковать только самые интересные новости и обзоры новых гаджетов. На сайте также доступна обратная связь. Вы сможете связаться напрямую с главным редактором, оставив свое пожелания или высказать недовольство определенных аспектах.

Также, авторы блог forBB предоставляют уникальную возможность. Вы можете отправить письмо на указанный в контактах email с пожеланиями и требованиями к гаджету. Наши специалисты учтут ваш бюджет и пожелания, подберут вам несколько самых оптимальных вариантов, а Вы в свою очередь будете принимать решение. Все это совершенно бесплатно.

Если Вы хотите быть в курсе всех новостей из мира hi-tech, то тогда милости просим на forBB. org.ua

Sony A7 IV возможные характеристики и то, что мы хотели бы видеть

Sony выпустила Sony A7 III в феврале 2018 года, а это значит, что ему больше трех лет. И хотя нас заставили ждать дольше, чем Sony A7S III,

A7 III находится в более распространенной области рынка камер с более высокой конкуренцией, поэтому я думаю, что мы могли бы увидеть, что Sony представит ему замену раньше, чем позже. Надеюсь, в этом году, может быть, даже в этом месяце.

А как называется замена A7 III? Sony A7 IV, также известная как Sony Alpha 7IV, — это мертвый сертификат.

Я долго размышлял о вероятных технических характеристиках Sony A7IV и о том, какие функции я бы хотел, чтобы он имел. Есть несколько вещей, о которых я давно просил у Sony, и 12-мегапиксельная видео-ориентированная Sony A7S III и 24-мегапиксельная полнокадровая камера начального уровня SonyA7C предоставили некоторые из них. Следовательно, я думаю, что есть большая вероятность того, что мы увидим некоторые захватывающие изменения, внесенные в A7IV.

Итак, вот что, я думаю, предложит Sony A7IV:

Грохот с регулируемым углом наклона

Хотя некоторое время назад Sony представила сенсорные экраны на своих камерах A7, Sony не стала широко их использовать.Кроме того, он долгое время придерживался наклонных экранов, а не экранов с переменным углом наклона.

К счастью, обе эти вещи изменились с A7S III. Сенсорное управление на A7S III и более позднем топовом Sony A1 имеет большое значение для управления ими. Вместо того, чтобы многократно нажимать кнопки, вы можете просто коснуться экрана, чтобы внести изменения. Это гораздо более быстрый и интуитивно понятный способ навигации по меню и выбора настроек.

Наличие экрана с переменным углом также имеет огромное значение при создании изображений в вертикальном или портретном формате выше или ниже уровня головы.Стандартный наклонный экран отлично подходит, если вы снимаете изображения или видео в альбомном формате, но этот шарнир совершенно не помогает при съемке изображений в портретном формате.

Сочетание более универсального экрана с улучшенным сенсорным управлением ускоряет работу и упрощает создание творческой фотографии.

Интересно, что Sony предоставила A7C экран с переменным углом наклона, но он остался с ограниченной степенью сенсорного управления. Однако A7C — это полнокадровая камера начального уровня, в то время как A7IV — это более универсальная камера среднего уровня, ориентированная на фотографов-энтузиастов. Я думаю, что более вероятно, что она будет использовать самые последние новые функции Sony.

Тем не менее, Sony A1 имеет наклонный экран, а не экран с переменным углом наклона. Это может быть связано с тем, что механизм наклона более прочен и лучше подходит для камеры профессионального уровня. Универсальность экрана с переменным углом наклона может сделать его лучшим выбором для A7IV.

Конечно, экран с трехсторонним наклоном, как на Nikon Z9, сочетает в себе лучшее из обоих миров, и хотя было бы неплохо увидеть это на Sony A7IV, я думаю, что это маловероятно.

Sony не остановилась на том, чтобы придать экрану A7S III новый шарнир и больше использовать его чувствительность к прикосновениям, она также обновила меню, отображаемые на экране.Пункты главного меню более разумно сгруппированы с вкладками и функциями, расположенными в столбцах, а настройки, доступные для выделенной функции, отображаются без необходимости нажимать кнопку. Это значительно упрощает поиск того, что вам нужно.

Эта новая компоновка меню также появилась на A1, но не на A7C. Я скрещиваю пальцы, что Sony использует новую компоновку для A7IV — я думаю, что так и будет.

Sony A7SIII и A1 также имеют два настраиваемых функциональных меню, одно для фотографий, а другое для видеосъемки.Опять же, это упрощает использование камеры, особенно для тех, кто хочет часто переключаться между фото и видео.

Скрещенные пальцы Sony переносит это на A7 IV. Честно говоря, я думаю, что компания была бы безумна, если бы этого не сделала.

Датчик

Обычно, когда я пишу о характеристиках камеры, сенсор находится в самом верху обсуждения, но на самом деле меня больше интересуют изменения в обработке, которые, вероятно, внесет Sony A7IV, а не сенсор.

Я был бы счастлив, если бы Sony продолжила выпуск полнокадрового сенсора 24 Мп с небольшим обновлением вместе с обновлением механизма обработки, чтобы улучшить качество изображения при более высоких настройках чувствительности. Однако ходят слухи, что Sony немного повысит разрешение, и я думаю, что есть большая вероятность, что у ведущего производителя сенсоров будет что-то заманчивое в рукаве. Датчик BSI 30 Мп или 36 Мп кажется хорошей ставкой, я думаю, крайне маловероятно, что мы увидим что-либо с таким же высоким разрешением, как чип 50 Мп, предназначенный для A1, но мне интересно, можем ли мы увидеть это в Sony A9III?

Видео

Sony A7 III — очень мощная видеокамера, но ее частота кадров 4K достигает 30p.Думаю, мы увидим это в A7IV с увеличением до 60p, что сделает его более привлекательным для всех, кто хочет снимать 2-кратное замедленное видео.

Точно так же максимальная частота кадров для видео в формате Full HD на A7 III составляет 120p, возможно, это увеличится до 240p на A7 IV?

Я также хочу видеть автофокусировку по глазам в реальном времени для людей и животных в режиме видео с обнаружением большего количества глаз животных. Я также хотел бы иметь возможность настроить Sony A7IV так, чтобы он смотрел на глаза в кадре, вместо того, чтобы переключаться между животными и людьми через меню.

Такая высокая частота кадров и видео Автофокусировка по глазам в реальном времени потребует серьезной вычислительной мощности, но я ожидаю обновления процессора для A7IV. Это необходимо подкрепить быстрой передачей файлов на карту. Имея это в виду, я думаю, что слоты для двух карт A7 III будут модернизированы, чтобы они были совместимы с UHS-II и CFexpress Type A в A7IV.

Видоискатель

Если Sony хочет идти в ногу с конкурентами, ей придется обновить видоискатель в A7 IV как минимум до 0.5-дюймовый дисплей с разрешением 3,69 миллиона точек должен быть на одном уровне с Nikon Z6 II и Nikon Z7 II.

Точно так же 3-дюймовый экран на задней панели камеры должен иметь скачок в разрешении с 921 600 точек до минимум 1 440 000 точек. Sony использовала на A1 экран с разрешением 1440 000 точек, что немного противоречит статусу флагмана камеры, но вполне подходит для камеры уровня энтузиаста.

Sony A7 IV Цена

Когда Sony выпустила A7 III, его цена действительно поставила кошку среди голубей.Это вызвало у других производителей массу душевных страданий. В настоящее время он продается по цене около 1699 фунтов стерлингов / 1998 долларов США, что значительно ниже отметки 1700 фунтов стерлингов / 2000 долларов США. Я думаю, маловероятно, что Sony сможет предложить столь привлекательную цену, когда появится A7 IV, но я полагаю, что он попытается опуститься чуть ниже планки 2500/2500 фунтов стерлингов.

На сегодняшний день Sony довольно агрессивна в отношении цен и набора функций, но рынок продолжает развиваться, и Canon и Nikon добились значительных успехов на рынке полнокадровых беззеркальных камер с момента анонса A7III.Чтобы Sony продолжала расти, A7IV должен производить впечатление и иметь привлекательную цену.

Спецификация
  • Тип камеры: полнокадровая беззеркальная
  • Сенсор: полнокадровый 30 Мп BSI CMOS
  • Процессор: Bionz XR
  • Чувствительность: ISO 50-204,800
  • Система автофокусировки: гибридная с 693 точками определения фазы и 425 точками определения контраста, автофокусировка по глазам в реальном времени (человек и животное для фото и видео)
  • Стабилизация: 5-осевая IBIS и цифровая, до 5. Компенсация выдержки 5EV
  • Разрешение видео: 4K при 60 кадрах в секунду и 1080p при 240 кадрах в секунду, 10 бит и 4: 2: 2 цвета по HDMI
  • Палитра: S-Log2 и S-Log3, S-Gamut3.Cine и S-Gamut3
  • Стоп-форматы файлов: Raw, JPG, HEIF
  • Экран: 3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, разрешением 1440 000 точек,
  • Видоискатель: 0.5-дюймовый OLED с 3,69 млн точек
  • Максимальная скорость серийной съемки: 10 кадров в секунду с механическим или электронным затвором
  • Накопитель: Dual: SD / SDHC / SDXC (UHS-II) и CFexpress Type A

Лучшая маленькая камера | Полнокадровая беззеркальная камера a7 Pro

α7

Познакомьтесь с полнокадровой камерой α7 размером с ладонь: портативность и возможности в одном. Полнокадровая матрица с разрешением 24,3 МП и 35 мм в корпусе, который вдвое легче, чем у ведущих зеркальных фотокамер, — это новая захватывающая веха на рынке.

Только корпус

ILCE-7

Корпус + зум-объектив 28-70 мм

ILCE-7K

9000

Камера с полной рамкой датчика α7 E-E

Камера α7 с байонетом E и полнокадровой матрицей

От

Рекомендуемая розничная цена

1249 фунтов стерлингов.00

(с НДС)

Новое программное обеспечение α7 уже доступно.

Включите камеру, чтобы еще больше упростить съемку.

Великолепные изображения ждут

Полнокадровая 35-мм матрица Exmor® камеры α7 с разрешением 24,3 мегапикселя может соперничать с лидирующими зеркальными фотокамерами. Благодаря новейшему процессору Sony BIONZ X и самой современной автофокусировке камера α7 обеспечивает выдающуюся детализацию, чувствительность и качество. Будьте готовы к спектаклю, который поднимет вашу фотографию на новый уровень.

Полнокадровая матрица с разрешением 24,3 МП

В этой замечательной новой матрице есть все элементы для изображений мирового класса: высокое разрешение, максимальная чувствительность, экстремальный динамический диапазон, непревзойденная детализация и низкий уровень шума.

Превосходная обработка

Ожидайте превосходных результатов с новейшим процессором Sony BIONZ X ™: более точная цветопередача, лучшее шумоподавление и более быстрая серийная съемка.

Красивая форма. Надежная функция.

Опытные инженеры под любым углом

При разработке камеры a7 Sony стремилась сбалансировать точный контроль, который требуется работающим фотографам, и эргономичность, которую они хотят. Результат — тщательно продуманные ручки и циферблаты, надежные функции, широкие возможности настройки, а также возможности записи и подключения — все в прочном и легком корпусе на 25% меньше, чем у ведущих зеркальных фотокамер.