Выводы и отзывы профессионалов о Sony A7 и Sony A7R
В одной из предыдущих частей теста я совсем немного коснулся вопроса качества изображения, получаемого с помощью Sony A7R. Но уже тогда стало понятно: имеет смысл уделить этой камере и ее возможностям особое внимание. Сегодня мы будем говорить только про Sony A7R и про то, насколько высокое качество изображения она способна обеспечить.
36-мегапиксельная матрица Sony A7r без низкочастотного фильтра
Напомню, что главной особенностью Sony A7R является самое высокое в классе беззеркалок разрешение матрицы — 36 мегапикселей. Но создателям камеры и этого показалось мало: матрица лишена низкочастотного фильтра, который обычно ставится на байеровские матрицы для искусственного снижения детализации и предотвращения появления муара — эффекта наложения линий изображения на матрицу цветных пикселей. А раз нет такого фильтра, то нет и снижения детализации. Матрицу с аналогичными характеристиками мы пока видели лишь в одной модели фотоаппарата — Nikon D800E.
Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 24-70 mm f/4 ZA OSS
Понятно, что реализовать максимум возможностей подобной матрицы можно лишь с качественной оптикой. В этой непростой задаче мне будет помогать специально созданный для беззеркалок A7 и A7R зум Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 24-70 mm f/4 ZA OSS. Но также мы проверим, насколько хорошо камера работает с установленными через переходник LA-EA4 объективами, в том числе “неродными”.
Оригинальный кадр
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/125 с, 24.0 мм экв.
Разрешения матрицы достаточно, чтобы увидеть время на часах здания, 100% увеличение
Итак, опыт первый. Я выбираю один из солнечных январских дней и отправляюсь на съемку в город. В идеальных съемочных условиях, когда света вокруг с избытком, я постараюсь сделать несколько снимков, чтобы показать весь потенциал уникальной матрицы камеры. Первое место съемки — одна из набережных в центре города. Мороз и солнце способны даже самый непрезентабельный урбанистический пейзаж сделать интересным для съемки. Первый кадр я делаю с объективом Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 24-70 mm f/4 ZA OSS, закрыв диафрагму до значения f/8. По опыту я знаю, что подобное диафрагмирование попогает получить оптимальную детализацию, избавившись от большинства аберраций. Сильнее закрывать диафрагму не стоит: дифракция может негативно сказаться на резкости снимков.
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/500 с, 35.0 мм экв.
100% увеличение
Цвет! Он определенно мне нравится. Цвета в кадре якрие, насыщенные, но в то же время смотрятся очень естественно. По цветопередаче обе “семерки” очень близки — все же они сестры-близняшки. Детализация, как и ожидалось, чрезвычайно высока. На расположенных в достаточно большом удалении от меня трубах легко различимы отдельные детали конструкций, образующие лестницу металлические прутья.
Снимок сделан на Зенитар-16
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 100, F0, 1/500 с, Unknown экв.
Этот же сюжет я снимаю на еще один объектив — старый добрый Зенитар-16. Мне интересно попробовать “неродную” оптику, установленную на камеру через два переходника: LA-EA4 и М42-Sony A. Экспонометр отрабатывает корректно, а вот баланс белого уводит картинку в сторону теплых оттенков. Или же это специфическая цветопередача объектива? Второе — вероятнее. С таким явлением я не редко сталкивался при съемке на многие старые объективы — они желтят.
Детализация оказывается также на высоте, особенно по центру кадра. Сложная конструкция из двух переходников и неоригинального объектива вполне способна помочь в раскрытии потенциала камеры. Но снимать на качественный Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 24-70 mm f/4 ZA OSS с автофокусом проще и приятнее. Да и цветопередача “цейсса” в связке с A7R мне нравится куда больше: чистые, красивые оттенки.
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 4 с, 70.0 мм экв.
Но усложним задачу камере. Вся дальнейшая съемка будет происходить ночью. Самое удачное время для подобной съемки — когда солнце только-только заходит за горизонт, а на улицах зажигаются фонари — я застаю у Крымского моста. Со штатива делаю несколько снимков на самой минимальной чувствительности, но что-то явно идет не так — детализация не так высока, как мне того хотелось бы. Причина проста — стабилизатор изображения в объективе. Лучше его все же отключать при съемке на длинных выдержках. С выключенным стабилизатором все встает на свои места.
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 50, F9, 13 с, 26.0 мм экв.
Вы заметили, что камера несколько занижает экспозицию снимков? Экспонометр работает точно так же, как и в A7: он старается избежать пересветов. Из теней вы всегда сможете вытянуть детали при обработки RAW или при соответствующей настройкой опимизации динамического диапазона. А вот света у этой камеры “тянутся” не так хорошо.
Скриншот из графического редактора, RAW без коррекции
Скриншот из графического редактора, RAW с коррекцией +2 ступени
Кстати, а что будет, если отказаться от штатива? Вновь включаю стабилизатор, колесом на задней панели камеры перевожу ISO в режим “авто”. Автоматика тут же поднимает чувствительность до 6400 единиц, чтобы обеспечить выдержку 1/60 (умная камера при расчете выдержки учитывает высочайшее разрешение матрицы и старается исключить смаз за счет сокращения времени экспозиции). Приятно удивляет отсутствие цветного шума. Монохромный шум присутствует, но не сильно мешает восприятию кадра. А вот детализация страдает очень сильно. Но в результате получается кадр, вполне пригодный для печати не слишком большим форматом.
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 6400, F4, 1/60 с, 26.0 мм экв.
Если же не ставить перед камерой труднорешаемых задач и позволить снимать на более низких ISO, то результат будет куда лучше. Например, снимки на ISO 1600 удивляют не только высочайшей детализацией, но и отсутствием заметного шума даже в тенях. Легкий яркостной шум появляется лишь при ISO 2000.
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4, 1/60 с, 24.0 мм экв.
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/60 с, 24. 0 мм экв.
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/60 с, 24.0 мм экв.
Впрочем, если есть необходимость съемки на ISO порядка 6400 единиц, у фотографов появляется еще один выход — использовать многокадровое шумоподавление. Для этого придется отказаться от RAW-формата в пользу JPG, а в настройках ISO выбрать пункт, стоящий левее от “auto”. В этом режиме камера будет делать несколько снимков подряд, а затем объединять их в один кадр, минимизируя уровень шума. Если в кадре нет движущихся объектов, то качественный результат можно получить даже при ISO 6400, снимая с рук.
Многокадровое шумоподавление, съемка с рук
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 6400, F4, 1/60 с, 24.0 мм экв.
Многокадровое шумоподавление
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 6400, F4, 1/80 с, 70.0 мм экв.
Когда мы писали про работу камеры с переходником LA-EA4, кое-кто из читателей высказал предположение, что полупрозрачное зеркало может снижать качество изображения. Доля здравого смысла в этом есть. Например, самые первые SLT-камеры при ночной съемке действительно демонстрировали некоторые искажения — блики от фонарей при ночной съемке. Я устанавливаю на камеру переходник, а на него накручиваю замечательный широкоугольник Vario Sonnar T* 16-35mm f/2.8 ZA. Сюжеты же выбираю специально: изобилующие точечными источниками света. Проверим, что получится.
Vario Sonnar T* 16-35mm f/2.8 ZA
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 13 с, 16.0 мм экв.
Vario Sonnar T* 16-35mm f/2.8 ZA
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 5 с, 16.0 мм экв.
Впрочем, каких-либо специфических бликов или засветок я не замечаю. Снимки, сделанные с переходником и без него, не отличаются ни по детализации, ни по присутствию каких-либо искажений. Единственное, что бросается в глаза — несколько неровные “звездочки” вокруг фонарей. То ли они пострадали от действий системы шумоподавления, то ли так отработала оптика.
Vario Sonnar T* 16-35mm f/2.8 ZA
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 10 с, 24.0 мм экв.
Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 24-70 mm f/4 ZA OSS
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 5 с, 26.0 мм экв.
Моя фотопрогулка подходила к концу, когда вдруг пошел снег: внезапный, сильный, какого Москва ждала с декабря. Как фотографировать снег, да еще в темноте? Оказывается, это нетрудно: просто поднимаем камеру и нажимаем на спуск. Даже при очень плохом освещении Sony A7R не подвела: сделанный навскидку кадр мне понравился своей атмосферой: фотоаппарат, не задумываясь, запечатлел миллион снежинок в одной фотографии. Никаких проблем ни с балансом белого, ни с резкостью, ни с экспозицией, ни с шумами…
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 6400, F6.3, 1/40 с, 24.0 мм экв.
Выходя из парка, я делаю еще один снимок моста, но сюжет мне кажется слишком контрастным, тени недостаточно хорошо прорабатываются. В таком случае весьма удобно использовать встроенную функцию съемки HDR. Жаль, что я про нее вспомнил лишь в самом конце съемки…
Обычный снимок
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 50, F8, 8 с, 33.0 мм экв.
HDR
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 50, F8, 8 с, 33.0 мм экв.
Уже дома, расположившись в тепле перед компьютером, я подвожу еще один итог сегодняшней съемки. Мой аккумулятор разряжен почти до нуля. На одной зарядке я смог отснять 40-минутный Time-Lapse ролик из 240 кадров (все сорок с лишним минут дисплей камеры был включен), снять еще сотню фотографий с использованием многокадрового шумоподавления и HDR-режима, с долгой и тщательной ручной фокусировкой по дисплею и внимательным отсмотром снятного материала. И все это на десятиградусном морозе. Результат для беззеркалки очень неплохой! Хотя будущим обладателям Sony A7R я бы советовал обзавестись запасным аккумулятором или даже батарейной ручкой.
ILCE-7R УСТАНОВКИ: ISO 6400, F2, 1/100 с, 135. 0 мм экв.
Выводы
Наш большой тест двух камер — Sony A7 и sony A7R — подошел к концу. Я с самого начала не ставил перед камерами простых задач, выбираю сюжеты, сложные по свету и цвету. После достаточно долгого опыта использования обеих новинок я могу с уверенностью сказать: качество изображения — это самая сильная сторона Sony A7 и Sony A7R. Обе камеры обеспечивают чуть ли не лучшую цветопередачу среди десятков современных моделей. Обе модели неплохо снимаю в диапазоне ISO до 3200 единиц включительно, а некоторые сюжеты неплохо получаются и при более высоких ISO. Если же говорить о детализации, то Sony A7 здесь выступает на уровне большинства современных полнокадровых зеркалок, а Sony A7R стоит особняком, обеспечивая беспрецедентно высокую детализацию , столь необходимую для студийных фотографов и фотографов-пейзажистов.
Отдельно хочется отметить продуманное управление камер. Многие важные функции уже с настройками по умолчанию вынесены на отдельные кнопки. Но каждый фотограф может подстроить камеру под свои нужды (например, на одну из программируемых кнопок я назначил фокусировку по глазам модели — камера сама их находит в кадре). Как и положено современному фотоаппарату, A7 и A7R обеспечивают дистанционное управление со смартфона или планшета через Wi-Fi. Также Wi-Fi используется для обмена снимками и загрузки приложений. Приложения — это то, что выделяет фотоаппараты Sony на фоне других производителей. Функционал камеры может быть расширен в любой момент в нужном вам направлении. Например, мне очень понравилось приложение для интервальной съемки.
С появлением Sony A7 и A7R на рынке фактически возникла еще одна система — с байонетом FE. Объективов в этой системе пока не много, но в ходе тестирования я убедился: камеры отлично работают со старыми объективами от зеркалок, установленными через переходник. При желании можно использовать и NEX-объективы, но полный кадр они, к сожалению, не покрывают. Таким образом, недостатка в совместимой оптике точно не будет. И уже сейчас, спустя несколько месяцев после рождения новой системы, ее можно назвать полноценной и сформировавшейся.
Наше резюме
Подводя итог большого теста, я могу советовать Sony A7 и A7R увлеченным фотографам, которые во главу угла ставят не формальные характеристики типа скорострельности или количества точек фокусировки, а качество изображения. Причем любителям пейзажной или студийной фотографии имеет смысл обратить внимание именно на Sony A7R из-за ее высочайшего разрешения, а формальные “слабые места” этой модели (не гибридный автофокус, отсутствие электронной “передней шторки” и чуть более низкую скоротрельность) при неспешной продуманной съемке можно даже и не заметить. Конечно, на обе камеры можно снимать и куда более динамичные сюжеты, но A7 для этого приспособлена лучше: ей вполне по зубам оказалась любительская репортажная съемка — помогла и большая скорострельность, и чуть более проворный автофокус. Конечно, со съемкой на эти камеры справится и новичок (даже в авторежиме результат съемки превосходит ожидания), но я настоятельно рекомендую эти модели продвинутым фотографам или же начинающим, но с большим желанием учиться: количество действительно полезных и нужных функций и настроек в обеих “семерках” стремится к бесконечности.
Рейтинг Prophotos
Оценка редакции
Возможности
Удобство
Оправданность цены
Sony a7S Body (ILCE-7S) отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Компактная беззеркальная полноформатная камера. Аппарат способен снимать 4K-видеоролики частотой 30 кадров/с. Фотоаппарат создан на базе новой камеры A7, однако внутри используется 12-мегапиксельная полноформатная матрица Exmor и процессор обработки изображения Bionz X. Устройство поддерживает сжатие AVCHD и XAVC S, для видеозаписи 4K потребуется подключить внешний рекордер. Камера также способна записывать Full HD-видео с битрейтом 50 Мбит/с, в режиме APS-C-кропа фотоаппарат записывает частотой до 120 кадров/с. Комплект без объектива.
Отзывы
Artu Vladartu
Для профессионалов фотографов и особенно видеооператоров — это лучший выбор!
Отлично!Давно я не писал отзывы.






Обратите внимание
Canon PowerShot SX130 IS
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Canon PowerShot A590 IS
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Nikon Coolpix L120
Средняя оценка: 4, мнений:
Canon EOS 600D Kit 18-55mm IS II
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Обзор Sony A7 IV: лучшая универсальная полнокадровая беззеркальная камера
Новая полнокадровая беззеркальная камера A7 IV от Sony — одна из лучших беззеркальных камер «начального уровня» на рынке. Да, есть датчики с более высоким разрешением, и вы не найдете некоторых высококачественных функций видео, но вам будет сложно найти лучшую универсальную гибридную фотокамеру и видеокамеру .
Это обновление добавляет новый 33-мегапиксельный сенсор, безумную, почти неограниченную емкость буфера — это означает, что вы можете практически продолжать снимать несжатые RAW/JPG, пока батарея не разрядится — значительно улучшенную систему автофокусировки с улучшенным отслеживанием взгляда и поддержкой больше режимов захвата видео, включая Hybrid Log Gamma для воспроизведения на HDR-телевизорах.
Что нового
Физически A7 IV мало чем отличается от своего предшественника, хотя рукоятка стала значительно больше, что придает камере более массивный вид. Новая рукоятка очень похожа на ту, что используется в A7S III. Мне он показался менее удобным, чем мой A7RII, но его ощущения будут зависеть от размера ваших рук. Я предлагаю проверить один в вашем местном магазине фотоаппаратов, если вы можете. Несмотря на увеличенный размер, это по-прежнему одна из самых компактных полнокадровых камер в нашем руководстве по беззеркальным камерам.
Фотография: Sony
Элементы управления на задней панели очень похожи на те, что вы найдете на других последних камерах серии A7. Есть четырехпозиционный мультиконтроллер, который также может действовать как диск, джойстик для позиционирования точки автофокусировки и шесть программируемых кнопок. Внешних элементов управления достаточно, чтобы вам действительно нужно было погрузиться в меню только один раз, чтобы настроить все так, как вы хотите. Это тоже хорошо, потому что система меню Sony по-прежнему запутана, и чем меньше времени вы проводите в ней, тем счастливее вы будете.
Что нового и примечательного в A7 IV, в основном внутри. В A7 IV используется новый 33-мегапиксельный CMOS-датчик с задней подсветкой, который обеспечивает лучшее разрешение и потенциально лучшее качество изображения в условиях низкой освещенности. Новый датчик — это шаг вперед по сравнению с A7 III (у которого был 24-мегапиксельный датчик), а также то, что вы найдете у конкурентов, таких как Canon R6, Nikon Z6II и Panasonic S1.
В то же время A7 IV по-прежнему остается камерой начального уровня в линейке Sony. С точки зрения разрешения, A7R IV с 60-мегапиксельным сенсором остается в своем классе. Стоит отметить, что мы, скорее всего, увидим датчик A7 IV в преемнике A7C, чего я ожидаю позже в этом году — вам следует подождать этого, если вам нужен корпус камеры меньшего размера.
Несмотря на то, что датчик новый, процессор A7 IV взят от ориентированного на видео Sony A7S III, где он отличался своим динамическим диапазоном. A7 IV получает аналогичный импульс, предлагая 15 ступеней динамического диапазона, что открывает невероятно широкий спектр возможностей постобработки. Новый процессор также делает A7 IV немного быстрее, чем его предшественник. (Sony утверждает, что это до восьми раз быстрее.) У меня не было A7 III, чтобы сравнить их, но я никогда не чувствовал, что A7 IV увязает.
Мощность автофокуса
Наряду с процессором и датчиком новая система автофокусировки Sony, впервые представленная во флагманской модели A9, наконец-то появилась в линейке A7. Улучшение здесь трудно переоценить. Эта система, которую Sony называет «отслеживанием в реальном времени», действительно умна и очень быстра.
Я тестирую полдюжины высококачественных беззеркальных камер в год, каждая из которых обещает быть быстрее с автофокусом, но большинство из них практически неразличимы, если судить по результатам. Признаюсь, в свободное время я снимаю только объективами с ручной фокусировкой. Я стреляю вручную с тех пор, как в 19 году взял в руки свою первую Minolta SR-T. 88, и на данный момент я достаточно быстр. В большинстве случаев, за исключением дикой природы и спорта, при ручной фокусировке я получаю меньше расфокусированных изображений, чем при использовании новейшей и лучшей системы автофокусировки. То есть до A7 IV.
Sony a7 IV — лучшая цифровая зеркальная камера для частых путешественников
Большинство фотографов, профессионалов или любителей, вероятно, назвали бы три основных бренда, которые стоят выше всех остальных: Canon, Nikon и Sony. Но одна из самых впечатляющих камер последнего времени — это Sony Alpha 7 (сокращенно a7). Он был выпущен в октябре 2013 г., за ним последовали Sony a7 II в конце 2014 г. и Sony a7 III в октябре 2017 г.
Самая последняя версия, однако, достойная слюни Sony a7 IV, которую мне посчастливилось протестировать во время недавней поездки по Аляске. Хотя я почти всегда путешествую с цифровой зеркальной камерой, никогда еще меня не останавливало так много людей и не спрашивало, что я думаю о камере, или даже спрашивало, могут ли они подержать ее и посмотреть в видоискатель.
Это фото было сделано так далеко, что на первый взгляд я подумал, что это две слишком большие сосновые шишки на дереве. Фото: Сьюзи Дандас
Несмотря на то, что это дорогая камера, она действительно фантастическая. Благодаря удобному меню, нескольким уровням автоматической и интеллектуальной съемки, а также простому ручному управлению, он может превратить обычного блогера-путешественника или активного отдыха, создателя социальных сетей или фотографа в великого.
Попробовав эту камеру на практике (а затем вернувшись к своей старой камере и объективам), я решился и купил Sony a7 IV, хотя я и не профессиональный фотограф. Я часто делаю фотографии, чтобы сопровождать свои рассказы о фрилансе для использования в Интернете, но это, вероятно, ничем не отличается от многих из 9Читатели 0003 Matador , которые могут делать фотографии и делиться ими в своих блогах или социальных сетях. Это больше камеры, чем мне нужно, но это отличная технология, которая может сделать меня более компетентным фотографом. И, черт возьми, фотографировать с ним просто весело.
Вот почему я купил его и почему другие читатели могут захотеть сделать то же самое.
Купить
Мы надеемся, что вам понравится Sony a7 IV! Просто чтобы вы знали, Matador может взимать небольшую комиссию со ссылок на этой странице, если вы решите совершить покупку. Указанные цены актуальны на момент публикации.
Sony a7 IV — полнокадровая беззеркальная камера.
Полнокадровые камеры позволяют получать фотографии с более высоким разрешением, которые захватывают больше объектов с близкого расстояния. Фото: Сьюзи Дандас
Как человек, который последние семь лет снимал на Canon 6D (полнокадровая камера), я больше никогда не вернусь к кроп-сенсору. Полнокадровая камера означает, что камера имеет больший сенсор и может захватывать более широкое поле зрения, по сути «обрезая» меньше того, что вы снимаете. Альтернативой является датчик урожая; камеры с этими датчиками, как правило, дешевле.
Почти все профессиональные и полупрофессиональные фотографы используют полнокадровые камеры, поскольку они производят фотографии с более высоким разрешением и большей детализацией (и большей гибкостью для редактирования), поскольку больший сенсор пропускает больше света.
Недостатком полнокадровых камер является то, что они громоздкие и тяжелые, что не идеально подходит для путешествий и повседневного ношения. Вот почему я знал, что хочу полнокадровую беззеркальную камеру, продукт, которого на самом деле не существовало до 2013 года. В «обычных» камерах внутренняя часть, называемая зеркальным отражением, отражает свет от объектива. До недавнего времени удаление этого зеркала означало, что фотографы не могли менять свои объективы — отсюда и причина, по которой DSLR (что означает «цифровой однообъективный зеркальный», что относится к корпусам камер со сменными объективами) также не могли быть беззеркальными. Но в 2008 году вышла первая беззеркальная зеркальная камера, в которой было удалено довольно большое зеркальное зеркало, чтобы создать меньший и легкий корпус камеры, который намного лучше подходит для путешествий.
Благодаря беззеркальной конструкции корпус Sony a7 IV относительно мал и легок даже с полнокадровым сенсором. Фото: Sony
Но только когда Sony представила первую из камер a7 в 2013 году, появилась беззеркальная зеркалка с полнокадровым сенсором. Это изменило правила игры и позволило фотографам делать эпические кадры с высоким разрешением без громоздкости и веса, присущих камерам профессионального уровня. Корпус Sony a7 IV весит всего один фунт семь унций (с батареей) и имеет размеры 5,2 х 3,8 х 3,1 дюйма — достаточно маленький, чтобы в крайнем случае поместиться в карман куртки.
Разрешение потрясающее, даже на версии без «R»
Существует несколько разных версий Sony a7 IV. Я тестировал стандартный Sony A7 IV («базовая» версия), хотя есть и Sony a7R IV — «R» означает разрешение. Ключевое отличие заключается в том, что Sony a7R IV имеет максимальное разрешение 9504 × 6336 пикселей/61 МП, а «базовый» — 7008 × 4672/34 МП.
Тюлени в проливе Принца Уильяма, снято на Sony a7 IV с фокусным расстоянием 600 мм. Фото: Сьюзи Дандас
Отредактированная фотография, обрезанная и улучшенная на основе 600-мм фотографии выше. Фото: Сьюзи Дандас
Расстояние, с которого я снимал — с 3-кратным зумом на iPhone 12. Фото: Сьюзи Дандас
В то время как Sony a7R IV дает фотографам потрясающее разрешение, это будет излишним для большинства фотографов, если они не планируете делать большие (2 фута на 3 фута или больше) отпечатки ваших фотографий галерейного качества. Если вам нужно разрешение профессионального уровня, возможно, стоит обратить внимание на a7R IV (или более раннюю A7R III, которая может достигать 7952 x 5304 пикселей/42,4 МП).
Обратите внимание, что более высокое разрешение не всегда лучше: оно может усложнить съемку при слабом освещении (поскольку с каждым снимком пропускает больше света), а редактирование, хранение и передача 61-мегапиксельных фотографий может стать задачей даже для самый быстрый из компьютеров. И не забывайте, что большие файлы довольно быстро заполнят вашу карту памяти, особенно если вы снимаете в форматах JPG и RAW.
ИИ действительно хорош, когда дело доходит до автоматической стрельбы
Впервые я использовал эту камеру в путешествии, поэтому у меня не было времени, чтобы ознакомиться с настройками. И из-за этого я допустил некоторые ошибки при съемке в ручном режиме — как на фото ниже, которое было бы прекрасно, если бы я правильно настроил фокус (или, возможно, уделил больше внимания превью).
Упс. Фото: Сьюзи Дандас
После того, как я испортил несколько снимков, которые бывают раз в жизни, я решил какое-то время покататься с автоматическими настройками, используя их для всего: от пейзажей и дикой природы до снимков в ледяной пещере и на ледниках — и то, и другое. из которых камере может быть очень сложно проанализировать, учитывая контраст между небом и льдом.
Попался. Между прочим, этот медвежий выстрел сделан не менее чем с 75 ярдов.
Фото: Сьюзи Дандас
Снимки дикой природы получаются безумными в сочетании с объективом дальнего действия
Объектив Sony a7 IV + 200–600 мм: идеальная камера для съемки лосиных соплей. Фото: Сьюзи Дандас
Большинство зеркальных камер поставляются без объективов (если только вы не купите базовый комплект камеры/объектива), и Sony a7 IV не является исключением. Большинству пользователей, снимающих путешествия, портреты, натюрморты, моду и т. д., подойдет недорогой стандартный объектив, например фиксированный 50-мм объектив. В зависимости от бренда они обычно стоят от 150 до 300 долларов (только обязательно купите один, совместимый с креплением Sony E).
Но для специальной съемки вам понадобятся более специализированные объективы. Я протестировал объектив Sony FE 200-600mm, который смог сделать невероятные фотографии горных козлов крупным планом с большого расстояния; 400-мм объектив моего друга не мог найти даже коз при попытке сфокусироваться. Конечно, фотографы, вероятно, знают, что съемка с любым объективом выше 300 мм может затруднить стабилизацию, но сочетание стабилизации камеры и потрясающей стабилизации объектива (которая включает в себя боковой ползунок для переключения между «нормальным» и «спортивным» режимами) гарантировало фотографии были стабильными даже с расстояния в сотни метров.
Я очень впечатлен качеством этой фотографии, особенно учитывая расстояние — от 200 футов и по крайней мере 500 футов ниже. Фото: Сьюзи Дандас
Поскольку у Sony a7 IV есть потенциал для съемки фотографий с таким высоким разрешением, возможно, вы сможете использовать более короткий объектив, чем вы привыкли, если вы переходите с камеры, которая максимизирует вокруг Марка 25 МП. И более короткие линзы, как правило, немного дешевле.
Примечание. Через несколько недель после тестирования 600-мм объектива я взял 300-мм объектив в приют для диких животных и был потрясен разницей. Я буквально думал, что мой 300-мм объектив затуманен или неправильно фокусируется, но нет: комбинация Sony a7 IV и 600-мм объектива была настолько хороша, что по сравнению с ней другие объективы выглядят сломанными. Однако стоит отметить, что объектив большой, вероятно, из-за встроенного стабилизатора. В результате он увеличивает вес вашего комплекта (4,6 фунта) и может быть громоздким при переноске.
Объектив 200-600 мм — фантастический, но не маленький. Фото: Сьюзи Дандас
Ожидайте, что все ваши пейзажные снимки будут выглядеть эпичными
Фото: Сьюзи Дандас
Второй объектив, который я взял с собой, лучше подходил для пейзажной съемки. Хотя я обычно снимаю пейзажи на объектив 10 мм (и да, это приводит к некоторым искажениям типа «рыбий глаз», которые мне нужно исправить в Lightroom), я взял немного более универсальный объектив, поскольку у меня было только два: Sony FE 20 мм. Объектив f/1,8G. Хотя я обычно предпочитаю снимать пейзажи с фокусным расстоянием чуть меньше 20 мм, я решил, что он подойдет как универсальный объектив для повседневных снимков.
Так и случилось.
20-миллиметровый объектив, с которым я начал снимать еще до того, как понял, как пользоваться камерой, и мои фотографии получаются максимально четкими и сбалансированными по белому. Соедините его с автоматическими настройками Sony a7 IV (для фокусировки, баланса белого, ISO и выдержки), и ваши фотографии будут безупречными, даже если вы никогда не будете прикасаться к ручным настройкам.
Этот объектив дороже, чем 50-мм версия (поскольку, как правило, более низкие фокусные расстояния), но покупатели, которые ищут объектив для повседневного использования, с уклоном в сторону пейзажей, найдут этот объектив золотой серединой. Это обойдется вам примерно в 9 долларов.00, если вы не получите его в продаже.
Это тоже видеокамера профессионального уровня
Обычно я не снимаю видео, в основном потому, что мне это не нужно — я не видеоблогер, и вообще не считаю, время, которое можно посвятить редактированию видео о путешествиях. Но Sony a7 IV снимает отличное видео с высокой детализацией, о чем свидетельствует этот пейзажный ролик, выпущенный Sony.
Одна вещь, которую я заметил во время съемки видео — хотя, конечно, мое видео не закончено и не отредактировано, как это — это то, что Sony a7 IV отлично справляется с постоянной регулировкой экспозиции и фокуса во время съемки, даже если вы Переключаетесь между предметами или пейзажами. Он также имеет возможность отслеживать объекты, что особенно полезно, если вы планируете использовать его для ведения блога, съемки движущихся объектов или пребывания перед камерой в качестве одиночного путешественника.
Он оснащен полезными и продуманными функциями
Я нашел откидной экран простым в использовании, даже без опыта работы с камерами Sony. Фото: Сьюзи Дандас
Покупатели, которые использовали какие-либо камеры Sony a7, вероятно, уже знают, что они хорошо спроектированы. И фотографы, которые будут использовать все функции камеры, вероятно, будут изучать полный список характеристик перед покупкой, поэтому я не буду перечислять их все здесь. Но это были несколько особенно полезных функций, которые я заметил за две недели тестирования (некоторые из них есть и на других моделях A7).
- Легко держать : камера имеет большое переднее углубление для пальца, поэтому ее легко держать и она очень устойчива, даже когда вы снимаете с движущихся поверхностей (например, с лодки).
- Подвижный экран дисплея: Экран A7iv откидывается в стиле старых видеокамер, а также может поворачиваться лицом к камере. Он идеально подходит не только для съемки видео с фронтальной стороны, но и для снимков, когда вам может понадобиться снимать портрет или снимать под низким углом. Мне понравилась возможность откинуть экран и посмотреть вниз на то, что я снимаю, вместо того, чтобы ползать по земле, чтобы увидеть кадр.
- Автофокусировка в реальном времени: Съемка движущегося объекта? Фокус камеры в реальном времени был очень полезен. Все, что мне нужно было сделать, это нажать на объект, и фокус следовал за этим объектом, даже если он двигался. Это было полезно для съемки дикой природы, хотя, вероятно, с таким же успехом можно было бы снимать спорт и быстро движущиеся объекты.
- Два слота для карт памяти : Нет ничего более раздражающего, чем фотографировать и осознавать, что карта заполнена, но поскольку в Sony a7 IV есть место для двух карт, этой проблемы больше нет.
Вы можете выбрать, на какую карту сохранять или разделить ее по типу файла — фотографии на одной, видео на другой.
- Индивидуальные элементы управления: Фотографы могут решать, какой диск или колесо чем управлять, и создавать пользовательские настройки, доступ к которым можно получить, нажав кнопку.
- Нет громоздкого зарядного устройства : Хорошо, это идет с громоздким зарядным устройством, но в нём нет необходимости. Вы можете заряжать Sony a7 IV, не вынимая аккумулятор, с помощью простого кабеля USB-C. Я оценил отсутствие необходимости носить с собой дополнительные шнуры или кабели и свести к минимуму вес, особенно при переноске в поход (и да, он заряжается от резервного зарядного устройства).
Купить сейчас
Основной недостаток очевиден: стоимость
Sony a7 IV не дешевая камера, и покупатели, которые просто ищут шаг вперед от камеры мобильного телефона, вероятно, не сделают скачок сразу к профессиональной камера такая. И объективы, которые одинаково фантастичны, тоже недешевы.
Тем не менее, это не самая дорогая камера в линейке и, безусловно, дешевле, чем a7R IV, которая стоит около 3500 долларов только за корпус. И эй, это не облагается налогом, если вы коммерческий блоггер, верно?
Конкуренты
Sony a7 IV довольно мала по сравнению с большинством зеркальных фотокамер высокого класса, но ее можно носить с собой гораздо больше, чем мобильный телефон. Фото: Сьюзи Дандас
Sony рассказала мне, что их два основных конкурента — это Nikon Z6 II и Canon EOS R6, обе беззеркальные полнокадровые камеры. Цена Nikon Z6II примерно такая же, как у Sony a7 III (версия до A7 IV) — примерно 2000 долларов только за корпус, а Canon EOS R6 более сопоставима с Sony a7 IV — около 2500 долларов.
Различия между двумя камерами огромны, если вы углубитесь в полные характеристики, но для большинства пользователей самая большая разница сводится к размеру фотографии. Nikon Z6 II ограничен 24-мегапиксельным сенсором и записывает видео только в формате 4:2:0 8-бит (по сравнению с Sony a7 IV с 4:2:2, 10-битным, а Canon имеет только 20-мегапиксельный сенсор). , в результате чего максимальное разрешение составляет 5472 × 3648 пикселей (по сравнению с 7008 × 4672 у Sony a7 IV), что делает a7 IV лучшим выбором для фотографов, надеющихся обрезать фотографии (возможно, чтобы избежать покупки более дорогой камеры с более высоким фокусным расстоянием). длина объектива)
Sony A7 IV (справа) по сравнению с моим большим Canon 6D (слева). Фото: Сьюзи Дандас
У меня был Canon D6, который может снимать до 26 Мп. Но он не беззеркальный, что делает его больше и тяжелее, как показано на фото выше (Sony a7 IV справа). Если меньший размер, предлагаемый беззеркальной камерой, не так важен для вас, у вас будет гораздо более широкий выбор зеркальных камер, которые, как правило, могут быть более доступными, чем a7 IV.
Кому стоит купить Sony a7 IV?
Фото: Сьюзи Дандас
Sony a7 IV и сопутствующие объективы дорогие, как и большинство хороших цифровых зеркальных камер. Если вы соответствуете любому из приведенных ниже критериев, подумайте о том, чтобы инвестировать в Sony A7 IV, особенно если ваша текущая конфигурация DSLR слишком подходит для путешествий.
- Любители или профессионалы, желающие улучшить качество своих фотографий
- Любители активного отдыха, которые хотят уменьшить вес и размер, сохранив при этом профессиональное снаряжение
- Если вы планируете использовать его в достаточной мере, получите ценность своих денег
- Если вы надеетесь превратиться из любителя в фотографа, который время от времени платит
- Если вы хотите развить свои навыки работы с камерой
- Если вы надеетесь расширить свой бизнес по созданию контента
- Если вы можете себе это позволить и просто хотите новую забавную игрушку
Кому не стоит покупать Sony a7 IV?
Это была одна из моих любимых фотографий из города Гомер на Аляске, но если вы просто фотографируете свою собаку, вам может не понадобиться такая дорогая камера, чтобы получить сносные снимки. Фото: Сьюзи Дандас
Скорее всего, вы предпочтете менее дорогую и легкую камеру, если вы:
- не собираетесь редактировать или делиться фотографиями с кем-либо, кроме друзей и семьи
- Никогда не сдавайте сумку (фотоаппаратура может легко заполнить ручную кладь)
- В основном использую телефон для фотографий
- Не заинтересованы в ручном изменении каких-либо настроек камеры
- Экономят бюджет
Предложения и купоны Sony Alpha 7
По состоянию на осень 2022 года в Интернете есть несколько выгодных предложений и специальных предложений, позволяющих приобрести Sony A7 IV (или другие предметы и объективы, совместимые с линейкой Alpha) по значительно меньшей цене, чем обычно.
Если вы подумываете о покупке, возможно, стоит настроить оповещение Google для «Sony a7 IV» на случай, если в Черную пятницу или Киберпонедельник появятся выгодные предложения. Поскольку камера отсутствует уже около года, вы также можете найти бывшие в употреблении и отремонтированные варианты на различных сайтах перепродажи, но имейте в виду, что они часто поставляются с уменьшенными гарантиями, не принадлежащими Sony.
Если вы заинтересованы в более ранней версии (Sony a7 II), то по состоянию на конец октября 2022 года на нее действует скидка 500 долларов при покупке на Sony.com или 600 долларов при покупке с обвесом. Я нашел предложения «открытой коробки» на Sony a7 IV от Best Buy, начиная с 1,9 доллара.00, хотя они доступны только в определенных магазинах (не могут быть куплены в Интернете). В настоящее время у Sony есть корпус за 2499 долларов (что кажется примерной ценой для большинства розничных продавцов) или набор, включающий чрезвычайно универсальный объектив 28–70 мм, всего на 200 долларов дороже от B&H Photo.