Sony alpha a7 ii обзор: Обзор Sony a7 II: второе поколение убийцы зеркалок

Полный кадр со встроенным стабилизатором. Обзор камеры Sony A7 II — Ferra.ru

Фото, видео и аудио

07:00, 19 марта 2015

У Sony есть превосходная линейка компактных фуллфреймов – A7, A7R и A7S. Ни одна из этих камер не утратила актуальности, да и прямых конкурентов по-прежнему нет. Однако Sony все равно решила обновить этот ряд и выпустила A7 II. Главное новшество – пятиосевая система стабилизации изображения, впервые среди полнокадровых фотоаппаратов. Чем еще порадует новинка?

Без сомнения, сейчас именно Sony стала главным инноватором на рынке фотокамер. Никто из конкурентов до сих пор не имеет в активе компактных фуллфреймов. Однако тот факт, что линейка A7/A7R/A7s частично конкурирует с полнокадровыми зеркалками, не позволяет Sony устанавливать заоблачные цены. И все-таки производитель берет очень активный темп обновления.  Оригинальная Alpha A7 вышла всего год назад и вряд ли нуждалась в замене, так что A7 II следует воспринимать скорее как обновление и работе над ошибками, нежели как полноправную замену.

У новой камеры точно такой же сенсор, процессор, такая же частота серийной съемки, тот же диапазон чувствительности, прежний дисплей и неизменный видоискатель… Но кое-какие нововведения все же есть, о них мы сейчас и поговорим.

Что нового в целом?

 Sony Alpha A7 IISony Alpha A7
Классполнокадровая системная камераполнокадровая системная камера
МатрицаCMOS, 24 Мп, формат full frame (35,8×23,9 мм)CMOS, 24 Мп, формат full frame (35,8×23,9 мм)
БайонетSony ESony E
Формат снимковJPEG, RAW (6000×4000 пикселей)JPEG, RAW (6000×4000 пикселей)
Формат видеоMPEG-4, AVCHD, XAVC S (1920×1080/60p)MPEG-4, AVCHD (1920×1080/60p)
Диапазон светочувствительностиISO 100–25600ISO 100–25600
Диапазон выдержек1/8000–30 с1/8000–30 с
ЭкранLCD, наклонная конструкция, диагональ – 3 дюйма, разрешение 921 600 точекLCD, наклонная конструкция, диагональ – 3 дюйма, разрешение 921 600 точек
Видоискательэлектронный, разрешение – 2,36 миллиона точек, 100% покрытие кадра, увеличение – 0,71хэлектронный, разрешение – 2,36 миллиона точек, 100% покрытие кадра, увеличение – 0,71х
Вспышканетнет
Wi-Fiвстроенный модуль Wi-Fi + NFCвстроенный модуль Wi-Fi + NFC
Памятькарты SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/Pro-HGDuoкарты SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/Pro-HGDuo
Стабилизациямеханическая, пятиосевая – работает с любой оптикойнет, возможно только с определенной оптикой
ИнтерфейсыUSB/AV, HDMIUSB/AV, HDMI
АккумуляторNP-FW50, литий-ионный, 1100 мАчNP-FW50, литий-ионный, 1100 мАч
Габариты и вес127х96х60 мм, 599 г127x94x48 мм, 474 г

Для того, чтобы подчеркнуть различия мне пришлось добавить в таблицу отдельную строку со стабилизацией. Это и есть главное новшество. Все прочее так или иначе связано с ним. Корпус камеры стал более крупным и увесистым. Изменилась форма рукоятки, материалы отделки, а также форма некоторых органов управления. Очевидно Sony прислушалась к отзывам обладателей A7 и пошла им навстречу.

Содержимое коробки осталось прежним — Alpha A7 II поставляется в комплекте с аккумулятором, сетевым адаптером, USB-кабелем, шейным ремнем, диском с софтом и инструкцией. Комплект Kit дополнительно содержит зум-объектив FE 28-70 mm F3.5-5.6 OSS. И да, в обеих коробках есть маленький сюрприз – о нем чуть позже.

Что нового в дизайне?

Рукоятка под правую руку стала удобнее благодаря более выпуклой форме. В результате, камеру более уверенно можно держать одной рукой. Во время тестирования я даже обходился без плечевого ремня – уж очень уверенным был хват, никакой боязни случайно выронить камеру. Лицевая панель в оригинальной А7 была пластиковой, обновленная камера может похвастаться полностью металлическим корпусом. Да, это и обуславливает больший вес, но это ни в коем случае нельзя считать недостатком.

На верхней панели произошла значительная перестановка кнопок. Клавиша спуска переехала на самый край рукоятки. Там же, рядом, теперь находится и фронтальный скроллер. Иными словами, Sony сильнее разнесла элементы под большой и указательный пальцы правой руки. Стало многократно удобнее. Чуть менее значительным событием можно считать появление второй программируемой кнопки (С2) на верхней панели.

Скроллеры – и передний, и задний – в оригинальной А7 были металлическими, с очень мелким рифлением и очень коротким шагом. Выглядели они красиво, дорого, но в работе проявляли себя не лучшим образом. В A7 II оба скроллера стали пластиковыми, более тонкими и с более четким шагом. Работа с ними по тактильным ощущениям стала вызывать ассоциации с Nikon. Опять же, стало гораздо удобнее.

А вот на тыльной части корпуса органы управления остались без изменений. Лишь верхние кнопки (Menu и C2/C3) переехали чуть ниже – до правой стало проще дотянуться большим пальцем. Ее маркировка формально изменилась (было С2, стало С3), а функции по умолчанию остались прежними.

Прежними остались и элементы на торцевых гранях. Справа – слот для карты памяти. Снизу – резьба для установки на штатив и батарейный отсек. Слева – две заглушки, под которыми спрятаны соответственно аудиовход и выход, а также HDMI и USB в версиях micro.

Экран, видоискатель, их конструкционные особенности и функциональные возможности нисколько не изменились со времен оригинальной Sony A7. О них мы уже подробно рассказывали, не будем повторяться.

Что нового в оснащении?

Как уже говорилось, главное новшество – пятиосевая система механической стабилизации изображения. Напомню, механическая стабилизация осуществляется за счет сдвига матрицы, а соответствующая система располагается непосредственно в корпусе камеры, поэтому стабилизация работает абсолютно с любой оптикой. Даже если вы поставите старый объектив от «Зенита» через переходник. Подобную систему в камере со сменной оптикой впервые реализовала Olympus в OM-D E-M5, в то время как Sony стала первой компанией, внедрившей пятиосевую стабилизацию в полнокадровый фотоаппарат.

Микродвижения матрицы позволяют нивелировать наклон вниз-вверх, поворот влево-вправо, вращения по и против часовой стрелки и смещения вверх/вниз/влево/вправо. Sony заявляет, что эта система позволяет компенсировать до 4 ступеней экспозиции. Если предположить, что имея объектив 70 мм можно получить четкую картинку на выдержках вплоть до 1/80 секунды, то A7 II позволит получить такой же результат на выдержке 1/5 секунды. Но на практике можно говорить о 2–3 ступенях компенсации. На мой взгляд стабилизатор у Olympus работает лучше. Впрочем, там и сенсор меньше, а значит сравнение не совсем корректно. Ниже приведены снимки, сделанные на длинной выдержке при очень слабом освещении.

Я старался держать камеру неподвижно, насколько это позволяют руки, но все же результат нельзя назвать идеально резким. Картинка слегка размыта, но все же без стабилизатора результат был бы гораздо хуже.

Неужели это все, что появилось в функциональных возможностях? Практически все. Добавить можно разве что новый формат записи видео XAVC S, который существовал и на момент выпуска оригинальной модели Alpha A7, но не был внедрен. С точки зрения любителя это ничего не меняет, да и для видеозаписи A7 II в целом подходит хуже, чем A7s.

Год назад мы критиковали A7 за длительное включение (около полутора секунд). Изменилось ли что-нибудь в обновленной модели? Да, но не существенно. На подготовку к работе уходит ровно одна секунда. У зеркальных камер, даже самых доступных, этот показатель значительно лучше.

Что нового в картинке?

В основе камеры лежит хорошо знакомый 24-мегапиксельный CMOS-сенсор. Такой же стоял в Sony RX1, а также в SLT-A99, в оригинальной A7 и в Nikon D600/D610. Правда, Nikon использует иные алгоритмы обработки сигнала, так что картинка немного отличается по тону, однако аппаратные возможности сенсора во всех случаях одинаковы.

Очень хотелось бы ожидать увеличения максимальной чувствительности у А7 II, но этого не произошло. Для всех, кто любит (или вынужден) снимать в темноте у Sony есть Alpha A7s. Увеличивать предел чувствительности в других камерах значит создавать внутреннюю конкуренцию. Так что у А7 II верхняя планка находится на отметке ISO 25600. «Чистота» картинки не изменилась. Взгляните на тестовые снимки.

Как и прежде, на значениях в пределах ISO 50–3200 шума практически нет. ISO 12800 приносит уже заметное снижение детализации, однако динамический диапазон остается широким. Кадры, сделанные при ISO 25600 вполне пригодны для обработки, публикации и для печати большим форматом.

Снимки, сделанные в темном помещении на длинной выдержке содержат больше шума, что вполне естественно – их вы увидите ниже. Во всех случаях вы видите JPEG из камеры, без какой-либо обработки. Понятно, что при работе с RAW шум можно устранить без особой потери качества. И это более надежный вариант, чем встроенная функция шумоподавления.

Обратите внимание, что камера «испытывает слабость» к выдержке 1/60 секунды. Все вышеприведенные снимки сделаны в режиме приоритета диафрагмы с автоматическим выбором чувствительности в пределах 6400 единиц. Ну а ниже приведены примеры работы камеры в режиме видеосъемки. По ссылкам доступны исходные файлы без какой-либо обработки.

Скачать исходный файл в формате .MTS (130 МБ)

Внутри у Sony A7 II стоит такой же аккумулятор, как и у предшествующей камеры, поэтому время автономной работы идентично. Казалось, что стабилизатор должен сокращать время работы, но его влияние совсем не ощущается – система включается только при полунажатии кнопки спуска, то есть реальное время работы стабилизатора в итоге не превышает нескольких секунд. Можно рассчитывать примерно на 350-400 кадров на одном заряде. Но самое главное, A7 II может заряжаться от ноутбука или от портативного аккумулятора. А значит адаптер питания можно оставить дома и сэкономить место в багаже или ручной клади.

Ну а сюрприз, о котором я говорил в самом начале заключается в том, что с камерой поставляется пакет CaptureOne для обработки RAW. Не Lightroom, ни какое-нибудь недоразумение вроде SilkyPix, а лучший (с точки зрения качества процессинга) конвертер для профессиональных фотографов.

Новые конкуренты?

Sony Alpha A7

Как Sony ни старалась не допустить внутренней конкуренции между A7 и другими камерами, она все равно есть. Все ранее выпущенные фуллфреймы немного подешевели, а на данный момент обе камеры – A7 и A7 II – доступны в продаже. Так что если вопрос цены для вас критичен, а наличие стабилизатора – нет, то советую присматриваться к оригинальной «семерке».

Читайте также : Полный кадр без зеркала. Обзор камеры Sony Alpha A7

Canon EOS 6D

Эту камеру мы противопоставляли еще и оригинальной А7. С тех пор в модельном ряду Canon произошло не так много изменений. EOS 6D также построен на полнокадровом сенсоре, правда, с меньшем разрешением – 20 мегапикселей. Камера содержит вспомогательный дисплей на верхней панели, встроенные модули Wi-Fi и GPS. Вспышка отсутствует, а беспроводные функции заметно слабее, нежели у Sony A7.

Читайте также : Вынужденное обновление. Обзор зеркальной камеры Nikon D610

Выводы

A7 II – прекрасный фотоаппарат для искушенного любителя и неплохой выбор для профессионала (если, конечно, он не работает в жанре спортивного репортажа). Sony устранила многочисленные эргономические промахи, довела до ума корпус и систему управления. Так что если вы присматривались к покупке оригинальной семерки, но по каким-то причинам этого не сделали, сейчас лучше брать А7 II. Просто подержите обе камеры в руках – вы сами поймете почему новая модель гораздо удобнее. Оригинальная модель может быть интересна лишь как антикризисный вариант.

Но давайте начистоту, Sony не произвела никакой революции. A7 II – это приятный апдейт и тест производства новых компонентов. Ничего принципиально нового камера в себе не несет. Однако у нее есть еще одна важная функция – на ней производитель тестирует производство ряда узлов и компонентов, которые лягут в основу как минимум двух новых камер в этом году. Главные козыри Sony раскроет позже, мы будем держать вас в курсе.

Автор:Виктор Зайковский

Теги:

#SONY

,

#Sony A7 II

,

#CMOS

,

#Sony A7

,

#ILCE

,

#Canon

,

#ALPHA

Sony A7 II | 128 факторов

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

69балла

Sony A7 II

Sony A7 II

Почему Sony A7 II лучше чем другие?

  • Точки фокусировки?
    117vs89.38
  • Мегапиксели (основная камера)?
    24.3MPvs18.38MP
  • Видео запись (основная камера)?
    1080 x 60fpsvs46707.66fps
  • Шум?
    2248 ISOvs1304.35 ISO
  • Качество изображения?
    90vs74. 03
  • Самая короткая выдержка затвора?
    1/8000svs1/3182s
  • Глубина цвета?
    24.8bitsvs22.39bits
  • Динамический диапазон?
    14.2Evsvs12.46Evs

Какие сравнения самые популярные?

Sony A7 II

vs

Sony Alpha a7 III

Sony A7 II

vs

Sony A6400

Sony A7 II

vs

Canon EOS RP

Sony A7 II

vs

Sony Alpha 7S II

Sony A7 II

vs

Sony Alpha 7

Sony A7 II

vs

Sony A6000

Sony A7 II

vs

Sony a6600

Sony A7 II

vs

Sony A7C

Sony A7 II

vs

Sony Alpha a6500

Sony A7 II

vs

Sony Alpha 7R II

Сопоставление цен

Дешевле чем Sony A7 II

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Полнокадровыми

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

24.3MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

25600ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✔Sony A7 II

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Sony A7 II

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 60fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Sony A7 II

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Sony A7 II

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Sony A7 II

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Sony A7 II

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Sony A7 II

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✔Sony A7 II

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

350shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Sony A7 II

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Sony A7 II

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Sony A7 II

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

2248 ISO

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✔Sony A7 II

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Sony A7 II

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

24.8bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

14.2Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Sony A7 II

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Sony A7 II

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Sony A7 II

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

разрешение

1358 x 906px

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

плотность пикселей

544ppi

Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

NoReverseMatch в /en-us/review/mirrorless/sony-alpha-a7-ii/

ABSOLUTE_URL_OVERRIDES
 {} 
АДМИНИСТРАТОРЫ
 [] 
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТА
 ['*'] 
APPEND_SLASH
 Правда 
AUTHENTICATION_BACKENDS
 ['django.contrib.auth.backends.ModelBackend'] 
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS
 '********************' 
AUTH_USER_MODEL
 'авторизация пользователя' 
БАЗОВЫЙ_КАТАЛОГ
 '/данные/веб' 
BREADCRUMBS_TEMPLATE
 'хлебные крошки. html' 
КЭШИ
 {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django_redis.cache.RedisCache',
             «РАСПОЛОЖЕНИЕ»: «redis://cameraredis:6379/1',
             'ВАРИАНТЫ': {'CLIENT_CLASS': 'django_redis.client.DefaultClient'}}} 
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS
 «по умолчанию» 
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX
 '********************' 
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS
 3600 
CSRF_COOKIE_AGE
 31449600 
CSRF_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
CSRF_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
CSRF_COOKIE_MASKED
 Ложь 
CSRF_COOKIE_NAME
 'csrf_cr' 
CSRF_COOKIE_PATH
 '/' 
CSRF_COOKIE_SAMESITE
 "Слабый" 
CSRF_COOKIE_SECURE
 Ложь 
CSRF_FAILURE_VIEW
 'django. views.csrf.csrf_failure' 
CSRF_HEADER_NAME
 'HTTP_X_CSRFTOKEN' 
CSRF_TRUSTED_ORIGINS
 [] 
CSRF_USE_SESSIONS
 Ложь 
БАЗЫ ДАННЫХ
 {'по умолчанию': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь,
             «АВТОКОММИТ»: правда,
             'CONN_HEALTH_CHECKS': Ложь,
             'CONN_MAX_AGE': 0,
             «ДВИГАТЕЛЬ»: «django.db.backends.mysql»,
             «ХОСТ»: «cameramysql»,
             ИМЯ: 'camerarace',
             'ПАРАМЕТРЫ': {},
             'ПАРОЛЬ': '********************',
             «ПОРТ»: «3306»,
             'ТЕСТ': {'CHARSET': Нет,
                      'СБОРКА': Нет,
                      «МИГРАЦИЯ»: правда,
                      «ЗЕРКАЛО»: нет,
                      ИМЯ: Нет},
             «TIME_ZONE»: нет,
             'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'camerausr'}} 
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ
 [] 
ДАННЫЕ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS
 1000 
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FILES
 100 
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ
 'Н', Й, П' 
DATETIME_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d %H:%M:%S',
 '%Y-%m-%d %H:%M:%S. %f',
 '%Y-%m-%d %H:%M',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%Y %H:%M',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%y %H:%M'] 
ФОРМАТ_ДАТЫ
 'Н', Й' 
DATE_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y',
 '%b %d %Y',
 '%b %d, %Y',
 '%d %b %Y',
 '%d %b, %Y',
 '%B %d %Y',
 '%B %d, %Y',
 '%d %B %Y',
 '%d %B, %Y'] 
DB_HOST
 'cameramysql' 
ИМЯ_БД
 'камерная гонка' 
БД_ПАРОЛЬ
 '********************' 
ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_БД
 'камера' 
ОТЛАДКА
 Правда 
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS
 Ложь 
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ
 '.' 
DEFAULT_AUTO_FIELD
 'django. db.models.AutoField' 
DEFAULT_CHARSET
'utf-8'
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER
 'django.views.debug.ExceptionReporter' 
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER
 'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter' 
DEFAULT_FILE_STORAGE
 'django.core.files.storage.FileSystemStorage' 
ПО УМОЛЧАНИЮ_ОТ_ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
 '[электронная почта защищена]' 
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE
 
DEFAULT_TABLESPACE
 
DISALLOWED_USER_AGENTS
 [] 
DOWNLOAD_FOLDER
 '/data/web/snapsort/snapsort/download' 
EMAIL_BACKEND
 'django.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' 
EMAIL_HOST
 'smtp.
ionos.it'
EMAIL_HOST_PASSWORD
 '********************' 
EMAIL_HOST_USER
 '[электронная почта защищена]' 
ПОРТ ПОЧТЫ
 '587' 
EMAIL_SSL_CERTFILE
 Нет 
EMAIL_SSL_KEYFILE
 '********************' 
EMAIL_SUBJECT_PREFIX
 '[Камерагонка]' 
EMAIL_TIMEOUT
 Нет 
EMAIL_USE_LOCALTIME
 Ложь 
EMAIL_USE_SSL
 Ложь 
EMAIL_USE_TLS
 «Правда» 
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS
 Нет 
FILE_UPLOAD_HANDLERS
 ['django.core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler',
 'django. core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] 
FILE_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS
 420 
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR
 Нет 
ПЕРВЫЙ_ДЕНЬ_НЕДЕЛИ
 0 
FIXTURE_DIRS
 [] 
FORCE_SCRIPT_NAME
 Нет 
FORMAT_MODULE_PATH
 Нет 
FORM_RENDERER
 'django.forms.renderers.DjangoTemplates' 
ИГНОРИРУЕМЫЙ_404_URLS
 [] 
IMAGE_DIR
 '/данные/веб/статические/изображения/статьи/' 
INSTALLED_APPS
 ['django.contrib.admin',
 'django.contrib.auth',
 'django.contrib.contenttypes',
 'django.contrib. sessions',
 'django.contrib.messages',
 'django.contrib.staticfiles',
 'django.contrib.sitemaps',
 'django.contrib.sites',
 'остальные_фреймворки',
 'rest_framework.authtoken',
 'камера',
 'дом',
 'django_bootstrap_breadcrumbs',
 'админкам',
 'тинимце'] 
ВНУТРЕННЯЯ_IPS
 [] 
ЯЗЫКИ
 [('это', 'итальянский'),
 («en-us», «английский США»),
 ('en-gb', 'Английский Великобритания'),
 («де», «немецкий»),
 («fr-fr», «французская Франция»),
 («fr-ca», «Французская Канада»),
 («en-xa», «английская Канада»),
 ('es-mx', 'Испанская Мексика'),
 («эс-эс», «испанский Испания»),
 ('pt-br', 'Португальский Бразилия'),
 («en-au», «английская Австралия»),
 ('en-in', 'английская Индия')] 
ЯЗЫКИ_БИДИ
 ['он', 'ар', 'ар-дз', 'фа', 'ур'] 
КОД_ЯЗЫКА
 "это" 
LANGUAGE_COOKIE_AGE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
LANGUAGE_COOKIE_NAME
 'i18n' 
LANGUAGE_COOKIE_PATH
 '/' 
LANGUAGE_COOKIE_SAMESITE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_SECURE
 Ложь 
LOCALE_PATHS
 ['/данные/веб/язык'] 
РЕГИСТРАЦИЯ
 {} 
LOGGING_CONFIG
 'logging.
config.dictConfig'
LOGIN_REDIRECT_URL
 '/счета/профиль/' 
LOGIN_URL
 '/аккаунты/логин/' 
LOGOUT_REDIRECT_URL
 Нет 
МЕНЕДЖЕРЫ
 [] 
MEDIA_ROOT
 
МЕДИА_URL
 '/' 
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ
 'django.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage' 
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 ['django.middleware.cache.UpdateCacheMiddleware',
 'django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django.middleware.cache.FetchFromCacheMiddleware',
 'django.middleware.security.SecurityMiddleware',
 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware',
 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware',
 'django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django.
middleware.csrf.CsrfViewMiddleware', 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware', 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware', 'django.middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware', 'camerarace.middleware.LanguageCookie']
МИГРАЦИОННЫЕ_МОДУЛИ
 {} 
МОНГОДБ
 {'по умолчанию': {'РАСПОЛОЖЕНИЕ': ['cammongo'], 'ИМЯ': 'camerarace'}} 
МОНГО_ХОСТ
 "каммонго" 
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ
 'Ф' 
НОМЕР_ГРУППА
 0 
ПАРОЛЬ_ХЕШЕРОВ
 '*********************' 
PASSWORD_RESET_TIMEOUT
 '********************' 
PREPEND_WWW
 Ложь 
REST_FRAMEWORK
 {'DEFAULT_PERMISSION_CLASSES': ['rest_framework. permissions.IsAuthenticated'],
 'DEFAULT_RENDERER_CLASSES': ('rest_framework.renderers.JSONRenderer',
                              'rest_framework.renderers.BrowsableAPIRenderer')} 
ROOT_URLCONF
 'camerarace.urls' 
СЕКРЕТ_КЛЮЧ
 '********************' 
SECRET_KEY_FALLBACKS
 '********************' 
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF
 Правда 
SECURE_CROSS_ORIGIN_OPENER_POLICY
 "того же происхождения" 
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS
 Ложь 
SECURE_HSTS_PRELOAD
 Ложь 
SECURE_HSTS_SECONDS
 0 
SECURE_PROXY_SSL_HEADER
 Нет 
SECURE_REDIRECT_EXEMPT
 [] 
SECURE_REFERRER_POLICY
 "того же происхождения" 
SECURE_SSL_HOST
 Нет 
SECURE_SSL_REDIRECT
 Ложь 
СЕРВЕР_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
 '[электронная почта защищена]' 
SESSION_CACHE_ALIAS
 «по умолчанию» 
SESSION_COOKIE_AGE
 1209600 
SESSION_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
SESSION_COOKIE_HTTPONLY
 Правда 
SESSION_COOKIE_NAME
 'сессионный идентификатор' 
SESSION_COOKIE_PATH
 '/' 
SESSION_COOKIE_SAMESITE
 "Слабый" 
SESSION_COOKIE_SECURE
 Ложь 
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ
 'django. contrib.sessions.backends.db' 
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE
 Ложь 
SESSION_FILE_PATH
 Нет 
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST
 Ложь 
SESSION_SERIALIZER
 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' 
ПАРАМЕТРЫ_МОДУЛЯ
 'camerarace.settings' 
SHORT_DATETIME_FORMAT
 'м/д/Г П' 
SHORT_DATE_FORMAT
 'м/д/г' 
SIGNING_BACKEND
 'django.core.signing.TimestampSigner' 
SILENCED_SYSTEM_CHECKS
 [] 
SITE_ID
 1 
STATICFILES_DIRS
 ['/данные/веб/статические'] 
STATICFILES_FINDERS
 ['django. contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder',
 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] 
STATICFILES_STORAGE
 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' 
STATIC_ROOT
 '/данные/веб/статические' 
STATIC_URL
 '/статический/' 
ШАБЛОНЫ
 [{'APP_DIRS': правда,
  'БЭКЭНД': 'django.template.backends.django.DjangoTemplates',
  'DIRS': ['/data/web/camerarace/templates', '/data/web/admincam/templates'],
  'ОПЦИИ': {'context_processors': ['django.template.context_processors.debug',
                                     'django.template.context_processors.request',
                                     'django.contrib.auth.context_processors.auth',
                                     'django.contrib.messages.context_processors.messages',
                                     'camerarace.context_processor. addDefaultLanguage']}}] 
ШАБЛОН_ОТЛАДКИ
 Правда 
TEST_NON_SERIALIZED_APPS
 [] 
TEST_RUNNER
 'django.test.runner.DiscoverRunner' 
ЧЕТЫРЕ_РАЗДЕЛИТЕЛЯ
 ',' 
ФОРМАТ ВРЕМЕНИ
 "П" 
TIME_INPUT_FORMATS
 ['%H:%M:%S', '%H:%M:%S.%f', '%H:%M'] 
ЧАСОВОЙ ПОЯС
 "Европа/Рим" 
TINYMCE_DEFAULT_CONFIG
 {'cleanup_on_startup': правда,
 'custom_undo_redo_levels': 10,
 «высота»: 600,
 'image_advtab': правда,
 'plugins': ['advlist autolink link image lists Charmap Print Preview hr '
             'привязка проверки орфографии разрыва страницы',
             'searchreplace количество слов visualblocks код визуальных символов в полноэкранном режиме '
             'insertdatetime media nonbreaking',
             'сохранить таблицу, контекстное меню, направленность, смайлики, вставить шаблон'
             'цвет текста'],
 'кожа': 'оксидно-темный',
 'панель инструментов': 'вставить файл отменить повторить | выбор стиля | полужирный курсив | выровнять по левому краю '
            'aligncenter alignright alignjustify | Bullist numlist outdent '
            'отступ | ссылка на изображение | Предварительный просмотр СМИ на всю страницу | передний цвет '
            'задние смайлики',
 'ширина': '100%'} 
TINYMCE_INCLUDE_JQUERY
 Ложь 
TINYMCE_JS_URL
 '/статический/tinymce/tinymce. min.js' 
USE_DEPRECATED_PYTZ
 Ложь 
USE_I18N
 Правда 
USE_L10N
 Правда 
USE_THUSAND_SEPARATOR
 Ложь 
USE_TZ
 Правда 
USE_X_FORWARDED_HOST
 Ложь 
USE_X_FORWARDED_PORT
 Ложь 
WSGI_ПРИЛОЖЕНИЕ
 'camerarace.wsgi.application' 
X_FRAME_OPTIONS
 'ЗАПРЕТ' 
ГОД_МЕСЯЦ_ФОРМАТ
 'ФГ' 

Обзор Sony A7 II: в основном альфа, немного бета назад в 2014. Перенесемся на пару лет вперед, и, когда мы вступаем в 2016 год, A7 II последнего поколения уже здесь.

Наш краткий обзор

Высокое качество в малых масштабах: вот что олицетворяет для нас Sony A7 II. И, используя A7 II в течение трех недель, мы сделали несколько первоклассных снимков этой впечатляющей маленькой камерой.

Не то чтобы мы назвали ее идеальной камерой, несмотря на добавленную 5-осевую стабилизацию на основе сенсора и настройки автофокуса, что делает ее в целом более продвинутой, чем оригинальная A7. Одной только этой системы стабилизации достаточно, чтобы обменять старый кузов на новый.

Как и у оригинальной модели, у A7 II очень ограниченное время автономной работы, а настройка автофокуса не такая детальная, как у некоторых конкурентов. Кроме того, диапазон полнокадровых (FE) объективов с байонетом E, безусловно, ограничен, несмотря на то, что для объективов с байонетом A также доступны варианты адаптеров.

Но установите правильный объектив на передней панели A7 II, и его потенциальные результаты будут весьма впечатляющими, что делает его таким рекомендуемым. Просто не ожидайте, что он будет работать как уменьшенная версия продвинутой DSLR, и он более чем оправдает эти альфа-ожидания.

Sony A7 II — 4.5 / 5

0
  • ЖК-дисплей с углом наклона
  • 5-осевая стабилизация изображения на борту любого объектива, который вы используете
  • Доступный доступ к полнокадровым камерам
  • ЗА ПРОТИВ
    • Электронный видоискатель малого размера обеспечивает высокое качество изображения
    • Недостаточное время автономной работы зумы не слишком велики)
    • система автофокусировки не сравнима с продвинутой зеркальной фотокамерой
    • без точечной автофокусировки можно увидеть прецизионное скольжение
    • без сенсорного экрана

    В оригинальном A7 нам нравилось качество изображения, обеспечиваемое большим 35-миллиметровым сенсором, но нам не нравилось ограниченное время автономной работы. В A7 II есть совершенно новая 5-осевая стабилизация изображения, улучшенный автофокус и улучшенный дизайн — но достаточно ли этого, чтобы модель второго поколения стала самой впечатляющей системной камерой?

    Мы использовали Sony Alpha A7 II с парой объективов в течение трех недель как в Великобритании, так и за границей, чтобы получить представление о ее плюсах и минусах.

    Sony A7 II в сравнении с A7: эволюция дизайна, а не революция

    Если вы новичок в серии Alpha с байонетом E, то это случай эволюции, а не революции, но новый дизайн A7 II немного более совершенен и в целом более удобный.

    Первое, что можно отчетливо ощутить, это увеличенный хват, более выраженный, чем у модели первого поколения. Это делает A7 II немного глубже и больше, чем оригинал, но с полнокадровыми камерами его глубина почти 60 мм такая же изящная, как и раньше.

    Эта рукоятка идеальна, когда к передней части прикреплен большой кусок стекла, например зум-объектив 24–240 мм f/3,5–6,3, который мы использовали в этом обзоре для съемки вдали. Тем не менее, этот конкретный объектив практически бесполезен для съемки крупным планом, для которой Zeiss 35 мм f / 1,4 был нашей заменой (и при этом блестящим).

    Pocket-lint

    Рукоятка — не единственное изменение дизайна. Кнопка спуска затвора A7 II также переместилась вперед в более логичное положение, которое кажется менее похожим на компактную камеру и более похожим на компактную системную камеру по своей работоспособности. Небольшое изменение, но тем не менее положительное.

    Расположение переднего и заднего дисковых регуляторов также было немного изменено. Колесико на передней панели A7 II все еще присутствует, но оно больше спрятано в корпусе, а не в большом стилизованном циферблате оригинальной модели, который также освобождает место для кнопки спуска затвора.

    В A7 II также представлена ​​дополнительная функциональная кнопка, которую может назначать пользователь. Это означает, что C1 и C2 находятся в верхней части камеры, а C3 — сзади. В нашей конфигурации нажатие кнопки C2 может использоваться для переключения между параметрами области автофокусировки в сочетании с задним вращающимся крестовиной (который действует как третий вращающийся диск управления на корпусе).

    Обзор Sony A7 II: Повышение производительности

    По-настоящему жить с камерой — лучший способ проверить ее производительность, которая может констатировать очевидное, но дает больше времени для выявления этих нюансов — как хороших, так и плохих. За три недели, что мы снимали на A7 II, мы снимали домашних питомцев на рождественских вечеринках, сценических концертах, в чайных комнатах при слабом освещении и даже фотографировали товары для этого самого сайта.

    Pocket-lint

    В целом A7 II работает хорошо, но его улучшенная система автофокусировки, которая использует ту же 117-точечную систему обнаружения фазы в сочетании с 25-точечным обнаружением контраста, но лучше, это были новые настройки алгоритма (согласно A6000) — ему не хватает детализации, которую предлагает Canon EOS 5D III как для одиночной, так и для непрерывной автофокусировки.

    Например, при съемке концерта на китайской сцене издалека непрерывный автофокус неплохо следовал за основным объектом, но редко был абсолютно точным. Таким образом, даже при серийной съемке — с чем A7 II справляется достаточно хорошо, со скоростью до 5 кадров в секунду — если фокус отключен, все кадры будут отключены. Мы не утверждаем, что каждый кадр, когда-либо снятый с любой камеры, будет идеальным, учитывая непредсказуемость объектов в условиях низкой освещенности, но с Panasonic, предлагающим режим Pinpoint в своих компактных системных камерах Lumix, например, или с Canon и Nikon. Предлагая высокоэффективные варианты непрерывной автофокусировки с 3D-отслеживанием, A7 II кажется в целом проще.

    По сравнению с предыдущими есть улучшения, которые можно почувствовать. По сравнению с оригинальной A7R (моделью с более высоким разрешением и только определением контраста) и A7 II, безусловно, удалось избежать случайной проблемы «фокусировки на фоне», которую мы обнаружили. И в целом A7 II быстро работает в самых разных условиях. Не самый быстрый в мире, но все же способный.

    Pocket-lint

    Лучший способ сфокусироваться, особенно с таким объективом, как Zeiss 35mm f/1.4, благодаря большому кольцу ручной фокусировки, — настроить ручную фокусировку в режиме DMF, который увеличивает зону фокусировки до 100 процентов. масштаб на экране (но только когда затвор наполовину нажат). Конечно, это можно сказать и о других камерах, но с предлагаемым полнокадровым датчиком глубина резкости более выражена, поэтому точность становится еще более важной.

    Обзор Sony A7 II: Срок службы батареи

    Одной из проблем полностью электрической системы камеры является разряд батареи. В A7 II есть OLED-видоискатель с разрешением 2,36 млн точек — тот же 0,5-дюймовый размер, что и у оригинального A7, но примерно вдвое большее разрешение — который отлично работает в использовании, но не помогает в ситуации с батареей.

    Действительно, образец A7 II для обзора, который мы получили, поставлялся с не менее чем пятью батареями (на три больше, чем в стандартной комплектации, но тот факт, что Sony поставляет его с двумя, является признаком ее беспокойства). И, как и в случае с первым A7, время автономной работы действительно ограничено.

    Во всяком случае, в A7 II все еще хуже, потому что отличные функции, такие как стабилизация изображения на основе сенсора, являются еще одним расходом энергии. Мы легко справлялись с тремя батареями в день; иногда мы снимали всего 100 кадров на батарею с учетом времени ожидания, что можно было рассматривать как проблему нашего метода использования, но это не проблема почти с любой другой камерой, которую мы используем таким образом.

    Pocket-lint

    И нет никакого способа избежать использования экранного дисплея. Задний 3-дюймовый ЖК-экран с достаточным разрешением 1,28 млн точек часто переключался на более яркие настройки, чтобы противостоять бликам и солнечному свету. и синие) помогает включить.

    Нам нравится механизм наклона этого экрана для работы на уровне талии, но вместо этого мы предпочли бы шарнир с регулируемым углом наклона для более творческого управления и работы с видео. Кроме того, в этой камере по-прежнему нет опции сенсорного экрана, что Sony, кажется, совершенно стесняется включать в свои топовые RX10 II или RX100 IV (оба по-прежнему великолепны, заметьте). Обзор Sony A7 II: выбор объектива имеет решающее значение визуальные товары.

    Если, то есть правильно подобрать объектив. Потому что ассортимент полнокадровых объективов с байонетом E, обозначенных знаком FE, не так уж и велик. Конечно, существует довольно много объективов с байонетом E, но не все они имеют обозначение FE, что означает, что они не охватывают весь кадр и, хотя их все еще можно установить на A7 II, вместо этого будут работать на кропе. факторная основа.

    Pocket-lint

    Неправильный выбор объектива, и дела идут не очень хорошо — то, что мы ранее выровняли по краям с мягкими краями 28-70mm f/3.5-5.6 — что, в частности, 24-240mm f/3.5 -6.3 проигрывает из-за более длинного зума.

    Однако делайте все правильно, и результаты будут великолепными. 35-мм объектив Zeiss с диафрагмой f/1.4, о котором мы продолжаем говорить, может быть физически огромным, как объективы с фиксированным фокусным расстоянием (он тоже дорогой, стоит 1459 фунтов стерлингов), но его шелковисто-гладкое боке и резкость даже при f/2.0 — это зрелище. Фокусировка крупным планом могла бы быть еще лучше, но это единственный недостаток, который мы можем отметить у этого объектива. В частности, нам нравится традиционное кольцо диафрагмы, которое мы использовали все время в олдскульном стиле.

    Компания Sony достаточно ясно заявила о своей потребности в большем количестве объективов: адаптер LA-EA4 с байонетом E на A позволяет всем объективам с байонетом A работать с автофокусом (ограниченный 15-точечной системой определения фазы, которая обрабатывается самим адаптером). Конечно, это будет стоить купить, плюс вам придется иметь дело с небольшим дополнительным физическим размером таких объективов, но, тем не менее, это открывает более широкий спектр оптики.

    Какой бы объектив вы ни установили на передней панели A7 II, одна вещь на вес золота — это 5-осевая система стабилизации изображения, потому что она будет работать с любым объективом, даже в сочетании с оптической стабилизацией на основе объектива. для противодействия тангажу, рысканью и крену. Это само по себе может быть достаточной причиной для первоначальных владельцев A7 для обновления.

    Обзор Sony A7 II: Качество изображения

    Датчик в A7 II такой же 24,7-мегапиксельный, как и в оригинальном A7, хотя и с изменениями в обработке сигнала, сделанными для предполагаемого лучшего качества изображения. Таким образом, хотя разница между моделями первого и второго поколений не будет огромной, мы по-прежнему очень любим большой масштаб и значительный контроль глубины резкости, предлагаемый здесь.

    Pocket-lint

    Отличительной особенностью A7 II является то, что его конкуренты, такие как Canon EOS 5D III, не доступны в этой ценовой категории. Поэтому, как мы уже говорили об оригинальной модели, качество изображения A7 II довольно фантастическое.

    Конечно, он может не выиграть приз за лучшее качество изображения при слабом освещении, но даже наши снимки со сцены или рыбы в аквариуме при слабом освещении с ISO 6400 избегают неприглядного цветового шума, вместо этого выбирая мелкое зерно. Главное, что страдает при повышении чувствительности ISO, — это уровень детализации. Это можно сказать о любой камере, но при ISO 3200 в результатах A7 II не хватает укуса, который они так ясно показывают при ISO 100-800.

    Мы обнаружили, что цвет и насыщенность также иногда бывают неустойчивыми, но это может быть делом вкуса. Снимайте в необработанном виде в сочетании с JPEG, и весь мир станет вашей устрицей в возможности настройки результатов в постобработке. В любом случае мы предпочли использовать необработанные снимки, особенно при более низких настройках ISO, поскольку они позволяют избежать коррекции объектива, которая еще больше смягчает изображения JPEG.

    Sony alpha a7 ii обзор: Обзор Sony a7 II: второе поколение убийцы зеркалок

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх