Sony alpha a7r2: Ваш браузер устарел — Москва

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Скидки от Sony

с 21.04.2021 до 30.05.2021

Покупайте фототехнику Sony, и получайте скидку до 30 000 грн.

Подробнее → Рассрочка от FOTOSALE без переплаты

с 01.05.2021 до 31.05.2021

Воспользуйтесь программой кредитования ПАТ «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК» и приобретайте фототехнику о кото…

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров. ..

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…

Подробнее →

Содержание

ᐅ Sony Alpha ILCE-7RM2 Body отзывы — 9 честных отзыва покупателей о Sony Alpha ILCE-7RM2 Body

Самые выгодные предложения по Sony Alpha ILCE-7RM2 Body

 
 

Иван, 22.10.2018

Плюсы: высокое качество картинки и разрешение, цена , 4к видео

Минусы: маленький аккумулятор, дисплей не самый лучший в классе

Считаю эту камеру, практичесик иделальной, так как здесь высокое разрешение и низкие шумы на высоких исо.

Также есть возможность 4к видео с очень высокой детализацией, так как камера пишет в 4к , а потом уже сжимает до 4к.
Сейчас появляется очень много бюджетной оптики от сторонних производителей, что тоже является плюсом, так как А7 сейчас очень популярны и все производители начинают массово выпускать объективы под E-mount.

Адель Дюжина, 04.06.2018

Достоинства:
Очень высокая детализация картинки
Изображение в целом

Недостатки:
Эргономика
Скинтон
Цвета
Звук затвора
Отсутствие джойстика выбора точки фокусировки

Комментарий:
Камера была бы абсолютно всем хорошо, если бы не эргономика.
У нее потрясающая картинка (если не брать в расчет цвета, которые мы все-равно потом убиваем при обработке), но скорость фокусировки, задержка при включении, качество видоискателя это, для меня, реальный повод отказаться от нее в пользу какого-нибудь Z7 или иного многомегапиксельного монстра.
Возможно, в R3 недостатки поправили, но вторая версия очень разочаровала даже с такими прекрасными и быстрыми стеклами, как 55 1.8/ 24-104 / 85 Батис.
Хотя, опять же, претензий к качеству самой картинки — практически нет.

Борисов Андрей, 22.05.2018

Достоинства:
BSI-сенсор. Сенсор! Еще раз сенсор!!! Картинка. Цвета. 5-осный стабилизатор. Эргономика Сони (в видоискателе: цифровое увеличение , «зебра», «фокус-пикинг», гистограмма и пр.). Снижение цены в связи с выходом нового флагмана.

Недостатки:
Батарею жрет активно, что аж в комплекте идет 2шт. Всего один слот для карты памяти. Штатный ремень узкий и неудобный, нужно брать от обычных зеркалок. Размер несжатого RAW 100Мб, а нормально жать без потерь пока не научились. При съемке в RAW заметно подтормаживает, хотя это не мешает процессу съемки, влияет в основном на просмотр фото.

Комментарий:
Я давно пользуюсь беззеркальными камерами Сони. Нет необходимости перечислять преимущества этой линейки. Считаю данную камеру топовой на текущий момент по соотношению цена/качество. BSI-сенсор творит чудеса. ISO-3200/6400 при грамотной съемке в RAW с последующей проявкой не оставляет от шумов и следа, сохраняя детализацию изображения. Невероятная инвариантность ИСО. Просто забудьте про кнопку ИСО! 42Мп выглядят, как снимок со среднеформатной камеры. Цвета, четкость, сочность, микроконтраст. Камера создана для творчества. Пользоваться мануальной оптикой одно удовольствие. Огромный выбор. Чувствительный сенсор, устойчивый к «плохому» (старому) просветлению. Стабилизатор, фиксирующий картинку в видоискателе. Камера реально волшебная. Но, к сожалению, не особо подходит для спорта. Не та скорость, огромные размеры RAW`ов, один слот для карты памяти. Для спорта нужна A9, но эта другая история и другие деньги.
А эта камера для спокойной вдумчивой творческой съемки.

Евгений, 18.05.2018

Плюсы: возможно лучшая ФФ матрица в этом классе, АФ умеет наводиться на радужку глаза

Минусы: слабое разрешение экрана и видоискателя, всё в лесенках; малая ёмкость батареи; неудобно держать с тяжёлыми объективами

пройдусь немного по минусам, т.к. плюсы большинству известны
1 — слабое разрешение экрана и видоискателя:
— лесенки на экране и в видоискателе, когда снимаешь что-то детальное, особенно если в кадре тонкие линии, то на экран смотреть невозможно, от бегающих лесенок болит готова… но на качестве снимков это никак не сказывается
— разрешения экрана и видоискателя не хватает, чтобы оценить в нужном ли месте у тебя резкость, ручная наводка практически исключена. .. но автомат не часто ошибается
2 — маленькая и лёгкая тушка, плюсы тут понятны, опишу минусы для меня:
— неудобно снимать с рук с объективами от зеркалки, а ведь с переходом на новую систему хочется сохранить свой парк оптики

— с любыми относительно тяжёлыми объективами держать только за тушку становится неудобно
— иногда чисто психологически кажется, что объектив вырвет байонет из тушки, из-за этого всё время таскал его, держа за объектив
3 — совсем малая ёмкость батареи, с собой нужно иметь 4-5 запасных! но умеет работать от внешнего источника, поуэрбанк в помощь, т.е. при студийно-штативной съёмке малая батарея уже не является таким большим неудобством

мои выводы, что аппарат для студийной съёмки, не подходит на роль универсального и тем более репортажного аппарата

Щукин Андрей, 20.04.2018

Достоинства:
Разрешение, резкость, чувствительность и динамический диапазон матрицы.
Цвета не деградируют с повышением iso. Рабочим считаю значение 4000 iso.
Тени в RAW тянутся действительно превосходно
без сильных шумов и бандинга как в 5d mark2.
Качественная съемка видео. Множество режимов записи видео (разрешение, профили). Беспроводные функции (передача превью на смартфон по wi-fi). Зарядка от micro-USB

Недостатки:
Не нравится экран! Очень низкое разрешение, у китайского смартфона за 8000 руб экран намного качественнее.
Не нравится видоискатель. До сих пор не могу привыкнуть после оптического.
Невероятная прожорливость — на включенной камере примерно процент в минуту!
Автофокус очень тупит при фокусировке в упор, как-будто не хватает диапазона. Но переключаешься в ручной режим и там еще приличный запас. (Описанная проблема с FE 28 f2.0)
При ростовом портрете не работает распознавание лиц и не происходит автоматического фокуса на лицо.

Комментарий:
Купил камеру в качестве замены 5d mk2 из-за более компактных размеров, современной матрицы и возможности съемки видео. (То как снимают видео старые кеноны меня категорически не устраивало — альясинг и низкий ДД)
Испытал камеру в двухнедельном горном походе по Алтаю.
Sony a7R2 легкая и компактная, ее можно нести в чехле повесив на шею целый день и камера всегда под рукой. Но! Для долгого автономного путешествия необходимо брать с собой power-bank и в целом выигрыш по массе по сравнению с зеркалкой сходит на нет.
Матрица в этой камере это главное, ради неё можно закрыть глаза на недостатки. Цвета сильно отличаются от кеноновских — обработка фото сильно усложнилась, но вероятно это дело привычки. Обязательно перед покупкой скачайте и покрутите равы!

Игорь, 28.01.2018

Плюсы: качество фото и видео, компактность, цена

Минусы: долго включается, дорогая оптика

Приобрел камеру 3 месяца назад. Детализация на высоте, на высоких ИСО работает отлично. Видео тоже высочайшего качества. Из минусов конечно стоит отметить дорогие объективы.

mail4ilya, 10.09.2017

Достоинства:
— лучший на рынке 35мм сенсор
— чувствительность (она поражает)
— нет антимуарового фильтра на сенсоре, а значит бритвенная резкость
— цвета естественные и приятные
— 43 мегапикселя
— лучший на рынке ЭВИ
— поворотный дисплей
— габариты
— вес
— точный АФ
— уменьшена вибрация затвора в сравнении с предыдущими моделями
— тихий режим
— АФ по глазам (работает шикарно, больше никаких бракованных портретов)
— многозонный АФ (399 точек фокальной и 25 точек контрастной фокусировки)
— АФ не нуждается в юстировке в отличие от зеркалок в силу другой технологии
— работа с мануальными объективами удобнее и приятнее чем на зеркалках (увеличение прямо в ЭВИ, фокус-пикинг)
— ЭВИ (ты видишь в видоискатель ровно то, что получишь, в отличие от пентапризмы)
— корпус из магниевого сплава
— металлический байонет (в отличие от предшественников)
— 5-ти осевая стабилизация в тушке
— стабилизация в тушке работает даже с древними стеклами вроде Гелиоса: просто указываешь в меню фокусное и всё
— прекрасная родная оптика, в первую очередь праймы (Zeiss Batis; Zeiss 55mm 1,8; Zeiss 35 1,4; Sony Macro 90mm 2,8)
— короткий рабочий отрезок — через переходники можно цеплять всё что недоступно на зеркале: стёкла Leica, м39, Canon FD, Canon FL, Canon R и другие (также спокойно можно ставить Canon EF-S), не говоря уже о современных стёклах Кэнон и Никон
— автофокус в видео! (полный автомат с родными стеклами, по полунажатию с кэноновскими через Метабонс IV)
— возможность получить АФ с кэноновскими L-линзами через Metabones IV
— качество видео (лучше чем у 5дм3, Кэнон Синема, Sony FS 100, FS 700)
— пишет 4К видео прямо на SD-шку (в отличие от a7s)
— в режиме Super35 видео без пиксель-бининга, киношного качества без всяких скидок (Кэноны отдыхают)
— WiFi (жпег сразу на айфон без компьютера)
— настраиваемые пользовательские кнопки
— в комплекте две батареи и зарядка

Недостатки:
— АФ медленнее, чем на 5дм3, о съёмках спорта можно забыть
— батарея (всего 320 кадров в RAW)
— только SD (я люблю CF и меньше доверяю SD)
— острая и неудобная резиновая накладка на видоискателе (в сравнении с 5дм3)
— общая эргономика сильно уступает 5дм3, именно потому что камера маленькая
— хват хуже чем на 5дм3, так как мизинец проваливается и нагрузка переходит на три остальных пальца
— соневские равы ARW имеют встроенный жпег для просмотра всего 1616 х 1080, что неудобно при предпросмотре на компьютере программами-вьюерами вроде Faststone, не можешь быстро оценить качество фото при предпросмотре
— камера долго думает после съёмки, нельзя сразу как на 5дм3 посмотреть отснятый кадр, есть задержка (думаю причина в 43мп и SD)
— меньший парк родной оптики в целом (в сравнении с лидером рынка Кэнон)
— соневские зумы FE темные (f/4), Кэнон приучил к L-кам f/2,8
— позорненький ремень в комплекте (много хуже родного Кэноновского например), купил узкий кожаный японский ремешок ProTAMA — смотрится отлично.

Комментарий:
Я кэнонист со стажем, снимаю на 5дм3 и 5дм2 и видео и фото. Кэнон люблю и уважаю, это лидер рынка, но не устраивает сенсоры со слабым ДД, мало мегапикселей и в целом на зеркале отвратительно снимать на ручные объективы. Долго присматривался к БЗК Сони (Сони безальтернативно — на кропы я не снимаю). Предыдущие модели меня не устраивали по ряду причин. В этой модели есть всё: чувствительность, 43мп, шикарные цвета, шикарный ЭВИ, и обалденное качество видео с АФ! Кэнон меня всегда раздражал тем, что в топы не ставили АФ в видео (и новый 5dsr не исключение). Конкуренты? Их нет. По тестам a7rII чуть лучше 5dsr по резкости, по чувствительности сильно впереди. Выбор был очевиден. Кэнону не удалось продать мне камеру 5dsr в корпусе 5дм3 за $4K, ха-ха. Честно говоря 5dsr я не купил бы и за $2,5K. Единственный минус в сравнении с зеркалками — скорость АФ. Несмотря на впечатляющий прогресс в сравнении с предыдущим поколением, АФ не достиг уровня топовых DSLR. Спорт снимаю редко, я для съёмок всего остального Сони подходит лучше. Как вторая камера про-зеркальщику — a7rII идеальна. К 43мп привыкаешь очень быстро, начинает не хватать 23мп с 5дм3.
Я боялся за цвета (вдруг такие же уродливые как на Никоне), но Сони превзошла все мои ожидания — цвет более глубокий и более естественный, чем на Кэноне.
И главное, этот прекрасный фотоаппарат уделывает все фотоаппараты на рынке по качеству видеосъёмки, и половину видеокамер стоимостью в 4 раза выше.
5дм3 я оставляю как основную рабочую машинку, но любимая камера теперь Sony a7rII. Cоня снимает с кэновскими линзами лучше чем кэнон (не удобнее, а лучше по результату). Лейка-фаны пишут, что со cтёклами Leica Соня снимает лучше чем Leica M 240.
Ценник адекватен, платишь за топовые технологии, которые работают.
Браво, Сони.
Мои фото с Sony a7rII с разными линзами тут:
https://www.flickr.com/photos/ilya_art/albums/72157658305573851
(альбом будет пополняться постоянно)

mvzlov mvzlov, 27. 06.2017

Достоинства:
Эргономичность, после Соньки даже не хочется брать в руки Кэнон или Никон, эти здоровяки уже по ощущениям не придают такого кайфа. Работа без видоискателя просто песня, меняются привычки! Количество мегапикселей позволяют с легкостью копнуть фотку, не боясь за потерю качества. Про светочувствительность могу рассказывать вечно, невероятный диапазон рабочего ISO!!! А еще я кайфую от звука затвора, он какой-то из будущего) Огромным плюсом считаю возможность подзарядки от внешнего аккумулятора, вообще не приходится волноваться о подзарядке батареи! Стабилизация просто на высоте, смазать кадр очень тяжело + особенно, когда еще есть стабилизация на объективе. Про объективы отдельный разговор. Кто-нибудь пробовал Sony 85mm F1.4 GM? Мне посчастливилось стать обладателем данного чуда и я, как портретист, просто в восторге от него!!! Невероятное качество картинки, невероятное боке!!! Так же имею в своем арсенале линзу Sony 24-105mm F4. 0 G, шикарный резкий объектив для повседневного использования, для репортажи в самый раз! Резюмируя, за время использования ( а это примерно 3 недели), я полностью изменил свое восприятие к фотографии, лично на своем опыте убедился, что все-таки есть фотоаппараты, способные кардинально поменять свои привычки, прочувствовать настоящее качество, и, самое главное, позволяющие развиваться в данной сфере искусства!

Недостатки:
Один разъем для карты памяти ( уже пофиксили с выходом A7Rm3)


Комментарий:
Однозначно стоит переходить на SONY Alpha!

Valentin Poth, 09.09.2015

Плюсы: Высокопрофессиональный фотоаппарат, достоен внимания.

Минусы: Не обнаружил.

Камера с первого взгляда притягивает к себе серьезным и интересным внешним видом. Ее легко переносить с собой. Матрица полнокадровая, разрешение 42.4 мп. Точек автофокусировки 399. Огромная выдержка и возможность управлять фотоппаратом с помощью смартфона для получения интересных кадров. Снимки — натуральные, в естественных цветах, с абсолютно нулевой размазанностью.

 

Фотоаппарат SONY Alpha a7R II body

Sony Alpha A7R II Body. Представляем полнокадровую компактную камеру α7R II, в которой реализованы революционные стандарты разрешения в сочетании с высокой чувствительностью, скоростью реакции и проработкой деталей. Новая матрица, не имеющая себе равных. Качество изображения выходит на новый уровень недосягаемости. Фотокамера Sony α7R II оснащена первой в мире 35-мм полнокадровой 42,4-мегапиксельной CMOS-матрицей с тыловой подсветкой, которая обеспечивает высокое разрешение изображений, высокую чувствительность (до ISO 1024003) и быстрым автофокусом с высокой скоростью реакции.

Начало эпохи нового измерения. Новая матрица, не имеющая себе равных

Качество изображения выходит на новый уровень недосягаемости. Фотокамера Sony α7R II оснащена первой в мире 35-мм полнокадровой 42,4-мегапиксельной CMOS-матрицей с тыловой подсветкой, которая обеспечивает высокое разрешение изображений, высокую чувствительность (до ISO 1024003) и быстрым автофокусом с высокой скоростью реакции. Система быстрой гибридной автофокусировки отличается высокой плотностью точек фазовой автофокусировки в широкой фокальной плоскости, что позволяет добиваться резкости по всей площади кадра, а 5-осная система стабилизации изображения устраняет смазанность изображения, которая часто возникает при съемке с рук. Поддержка высокого разрешения теперь включает возможность 4K-видеозаписи, при которой осуществляется полное считывание данных без объединения пикселей. Благодаря такой мощной комплектации в компактном корпусе с помощью этой фотокамеры можно запечатлеть тончайшие нюансы, недоступные невооруженному взгляду.

Первая в мире полнокадровая матрица с тыловой подсветкой. Высокое разрешение, высокая чувствительность и высокая скорость реакции

Первая в мире 42,4-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица новой конструкции с тыловой подсветкой позволяет значительно повысить эффективность улавливания света за счет расширенного объема схемотехники и высокопроводящим медным проводникам. В результате вывод данных с матрицы может осуществляться примерно в 3,5 раза быстрее, что обеспечивает запись контента с высоким разрешением без ухудшения чувствительности.

Быстрая и точная интеллектуальная обработка данных

Процессор обработки изображения BIONZ X отлично справляется с большим объемом данных, выводимых с 42,4-мегапиксельной матрицы, и обеспечивает превосходную детализацию и реалистичность изображения, а также низкий уровень шумов.

Больше вариантов выбора формата для достижения непревзойденного качества и богатства цветовых оттенков.

Резкость и реалистичность изображений. Новый уровень детализации благодаря мощным усовершенствованным возможностям. Превосходные рабочие характеристики нового уровня сочетаются с рядом инновационных функций. Матрица новой конструкции с разрешением 42,4 мегапикселя, реализованная в камере α7R II, позволяет с невероятной точностью запечатлеть окружающий мир во всем его разнообразии и богатстве деталей. При этом в конструкции камеры нет оптического фильтра низких частот, что гарантирует съемку с максимально возможным разрешением и четкостью. В камере также реализован затвор с технологией снижения вибрации и режим бесшумной съемки Silent Shooting для записи изображения в режиме электронного затвора без каких-либо вибраций и сдвигов матрицы. Камера подходит для использования обширной коллекции объективов семейства FE, что позволяет использовать выдающиеся возможности матрицы по максимуму.

Каждый кадр будет более резким

В конструкции камеры α7R II не предусмотрено наличие оптического фильтра низких частот, который может привести к снижению четкости изображения, благодаря чему можно использовать возможности полнокадровой матрицы и мощные характеристики объективов α по максимуму.

Быстрая гибридная автофокусировка

Благодаря новой матрице и новому алгоритму быстрая гибридная автофокусировка камеры α7R II позволяет использовать широкую область автофокусировки, быстроту реакции и эффективные возможности слежения.

Расширенная область автофокусировки

Новая матрица оснащена 399 точками фазовой АФ в фокальной плоскости, что составляет 45% от общей площади изображения — больше ни одна цифровая камера не имеет таких характеристик.

Высокая скорость реакции системы АФ

Более высокая скорость вывода данных благодаря новой конструкции матрицы с тыловой подсветкой и система быстрой гибридной автофокусировки повышает скорость реакции АФ на 40%.

Корпус беззеркальной цифровой камеры Sony Alpha a7R II, черный {42MP} на KEH Camera

Sony Alpha A7R II — это высококачественная высокоскоростная профессиональная полнокадровая камера высокого разрешения.

Корпус из магниевого сплава, защищенный от атмосферных воздействий, был спроектирован как самая прочная камера для использования в любых условиях. Sony изменила конструкцию крепления объектива, чтобы обеспечить превосходную прочность и стабильность при установке более длинных объективов. Новая конструкция затвора снижает механические вибрации на 50% и теперь предлагает бесшумный режим съемки.

Полнокадровая 35-миллиметровая CMOS-матрица Exmor R с обратной засветкой на 42,4 мегапикселя оснащена процессором обработки изображений BIONZ X и поддерживает 14-битные несжатые изображения RAW. Диапазон ISO 100–25 600 с возможностью расширения до ISO 50–102 400 обеспечивает максимальную производительность при слабом освещении и на высокой скорости, доступную сегодня.

Sony Alpha A7R II имеет 5-осевую стабилизацию изображения, которая была максимизирована для сенсора 42 МП. Эта система корректирует дрожание камеры при съемке по 5 осям: угловое дрожание (тангаж и рыскание), дрожание при сдвиге (по оси x / y) и вращательное дрожание (крен). Соедините это со стабилизированным объективом, и вы сможете от руки сделать невероятные фотографии в сверхмалом освещении.

Система быстрой гибридной автофокусировки предлагает до 25 точек обнаружения контраста и 399 точек обнаружения фазы, покрывающих примерно половину сенсора. Доступные здесь режимы: покадровая, непрерывная и ручная фокусировка, а также режимы AF-A и DMF, которые можно использовать с собственным стеклом FE. A7R II позволяет переключать зоны фокусировки между широкой областью, зональной областью, центральной областью, гибким пятном, расширением регулируемого пятна, расширением фиксируемого автофокуса, расширением регулируемого пятна, следящим автофокусом, автофокусом по глазам и распознаванием лица.

Sony Alpha A7R II оптимизирован для записи видео 4K, что позволяет получать более четкие кадры с невероятной детализацией. Датчик с задней подсветкой — первый датчик, обеспечивающий 35-миллиметровую полнокадровую запись в разрешении 4K с полным считыванием пикселей и без объединения пикселей. В полнокадровом формате или формате Super 35 мм записывайте в разрешении 4K или Full HD со скоростью до 60 кадров в секунду. Записывайте HD со скоростью 120 кадров в секунду и формат XAVC S со скоростью 100 Мбит / с.

Основные характеристики

  • Корпус из магниевого сплава
  • 42.Полнокадровый CMOS-датчик изображения 4 МП с тыловой подсветкой
  • Процессор обработки изображений BIONZ X ™
  • Все объективы FE увеличивают разрешение
  • Оценочный замер на 1200 зон
  • Быстрая гибридная автофокусировка с охватом фазовой автофокусировки в 399 точках в фокальной плоскости
  • 5-осевая стабилизация изображения для фото и видео
  • Запись видео 4K с более высоким разрешением
  • Широкий диапазон ISO от ISO 50 до ISO 102400
  • Электронный видоискатель XGA OLED Tru-Finder с разрешением 2,36 млн точек
  • 3.0-дюймовый ЖК-монитор с диагональю 1,228,8 тыс. Точек, наклоняемый,
  • Корпус из прочного магниевого сплава
  • Бесшумная стрельба
  • Увеличитель фокусировки и функция выделения контуров
  • Чистый выход HDMI

Аксессуары включают комплект адаптера для нескольких батарей NPA-MQZ1K, удлинитель рукоятки GP-X1EM, аккумулятор NP-FW50 серии W и многое другое.

Sony Alpha a7R II Обзор

По многочисленным просьбам я добавил в свой комплект Sony Alpha a7R II и, если позволит время, намерен представить вам полный обзор этой камеры и многих объективов, сделанных для нее.Эта страница будет постоянно обновляться по мере того, как я знакомлюсь с этой камерой.

Обратите внимание, что этот обзор не будет точно соответствовать текущему стандартному формату обзора камеры на сайте, и я поделюсь многими нюансами системы Sony и вводной информацией. И я могу также связать информацию с системой Canon.

Качество изображения

Оценка качества изображения всегда является приоритетом при обзоре камеры, и я глубоко погрузился в этот аспект при покупке a7R II.

Как и все другие тестовые изображения, снятые для этого сайта, тестовые изображения a7R II сняты в (очень рекомендуется) формате RAW. В частности, для этой модели камеры используется формат RAW без сжатия (без потерь). Обработка изображений RAW, конечно же, является обязательным требованием при съемке в формате RAW, а это означает «Какое программное обеспечение для обработки RAW?» вопрос должен быть задан и на него, по крайней мере, изначально должен быть дан ответ. Получение высококачественного изображения RAW чрезвычайно важно, но обработка этого изображения также очень важна.

Доступно множество программ преобразования RAW. Я большой поклонник Canon Digital Photo Professional, но очевидно, что это специальное программное обеспечение производителя не будет поддерживать изображения Sony RAW. Мы используем программное обеспечение Nikon View NX для обработки изображений Nikon RAW, и это казалось логичным и справедливым в использовании. Sony Image Data Converter (IDC) с собственными алгоритмами преобразования Sony, используемыми для обработки файлов Sony RAW. Я считаю, что программное обеспечение Nikon более громоздко, чем Canon DPP, а Sony IDC, по крайней мере, на начальном этапе, даже не кажется таким дружелюбным, как Nikon View NX.

Потратив много часов на оценку IDC v4 и определение наилучших настроек для использования в нашей базовой тестовой обработке изображений, мы загрузили и установили последнюю версию IDC на наш лабораторный компьютер. Странно было то, что результаты, полученные от него, не были идентичны тем, над которыми я работал. Тогда я узнал, что недавно был выпущен ISC v5, а не намного более ранняя версия была v4. Одним из обновлений, рекламируемых для v5, было улучшенное качество изображения, что вернуло меня к исходной точке в этом решении.

Первая проблема, с которой столкнулись при лабораторном тестировании Sony a7R II, заключалась в том, что он не обеспечивает нейтральный автоматический баланс белого на изображениях нашей черно-белой тестовой таблицы, освещенной вспышками Sony (Nikon также этого не делает, Canon делает). Это означает, что пользовательский баланс белого должен быть выбран в программном обеспечении для обработки RAW, и одна из первых вещей, которые я узнал о функции пользовательского баланса белого IDC версии 5.0, заключается в том, что она не дает нейтральных цветов, а дает результаты с пурпурным оттенком.Похоже, это ошибка программного обеспечения, и проблема, вероятно, будет исправлена ​​в какой-то момент, но на данный момент результаты таблицы тестирования разрешения, показанные ниже, были дополнительно исправлены в Photoshop.

Несмотря на нестандартный баланс белого, я все еще не был убежден, что все дальнейшие тесты камер и объективов Sony следует основывать на результатах IDC. Sony также объявляет о доступности Capture One Express (для Sony). Эта версия бесплатна, но ожидайте дополнительных продаж во время загрузки и установки.Еще один чрезвычайно популярный механизм преобразования RAW — Adobe Camera Raw, используемый Lightroom и Photoshop. Мне показалось уместным еще раз взглянуть на этот вариант.

Благодаря качественному программному обеспечению для преобразования RAW, которое может значительно изменить внешний вид изображения, и всем файлам RAW, потенциально имеющим одинаковые возможности для улучшения программного обеспечения, Мне нравится копаться ближе к качеству необработанных файлов RAW. И на этом этапе должен быть установлен базовый стандарт, на котором будут основываться все дальнейшие испытания качества изображения Sony.

Для обработки в инструменте сравнения качества изображения на сайте используется нейтральный креативный стиль с низкой контрастностью (или аналогичный). Повышение контрастности — это простой способ сделать так, чтобы худшая линза выглядела лучше, чем она есть на самом деле, и мы не делаем никаких разрывов в этом отношении. Еще один разрыв, который мы не сокращаем, касается резкости. Производители фотоаппаратов и программного обеспечения (не только Sony) любят повышать резкость по умолчанию, потому что всем нравится резкое изображение. Тем не менее, сильная резкость (почти?) Обман и не позволяет посредственным линзам показать свою настоящую неспособность, делая их более похожими на варианты более высокого класса.Проблема в том, что высокие настройки резкости деструктивны на уровне пикселей, снижая качество изображения, особенно в мелких деталях.

Помимо снижения качества изображения мелких деталей, повышение резкости делает шум более заметным, делая его более резкими и заметными краями, особенно при высоких настройках ISO. Итак, мы используем настройку низкой резкости, и определение стандартной настройки резкости для использования в представленных результатах тестов Sony (или любой другой марки) было важным ранним решением.

Чтобы помочь установить базовый уровень, на Sony a7R II был установлен объектив превосходного качества Canon EF 200mm f / 2L IS USM. и использовался для фотографирования нашей улучшенной диаграммы ISO 12233 с высоким разрешением. Я знаю, что объективы Canon изначально не устанавливаются на камеры Sony. Объектив был установлен через адаптер FotodioX Pro Fusion Smart AF. Почему стоит выбрать этот адаптер, а не самый популярный смарт-адаптер Metabones T? Самая большая причина — цена — опция FotodioX стоит 25% от цены Metabones.Адаптер Metabones может предложить лучшие возможности автофокусировки для объективов Canon, но для этого тестирования автофокусировка мне не понадобилась. В этих адаптерах нет стекла (в этом отношении они больше похожи на удлинительную трубку), и Lensrentals сообщила о хороших успехах с адаптерами FotodioX.

Результаты теста разрешения f / 5,6 были проанализированы, чтобы помочь в определении необходимого параметра резкости.

Я считаю, что самый простой способ увидеть чрезмерную резкость (я назову это «фальшивой резкостью») — это поискать ореолы ярких цветов, окружающие резкие линии на равномерно окрашенном фоне.По сути, ореолы представляют собой ряд пикселей более яркого цвета, чем любой из пикселей, между которыми происходит переход.

Наша тестовая таблица полностью черно-белая с переходом между деталями с очень высоким разрешением. Эта комбинация делает эти ореолы очевидными, по крайней мере, в некоторых вариантах программного обеспечения.

Другой тест, который мне нравится, — это тест цветных блоков. Диаграмма Kodak Color Control Patches имеет очень ровные цвета и особенно хорошо показывает шум.Однако резкие прямые переходы между цветами также делают ореолы чрезмерной резкости легко заметными. Во многих случаях ореолы были даже более заметны в цветовых блоках, чем в таблице ISO 12233. Например, обратите внимание на яркое кольцо вокруг цветных блоков в самых резких результатах ISO 100, которые приведены ниже (особенно на светло-желтом блоке).

При оценке результатов обоих тестов цель состояла в том, чтобы определить максимальную разрешенную резкость, не делая эти ореолы видимыми.Эта полная оценка была проведена для каждого из трех упомянутых конвертеров RAW. Скажем так, это задание отбросило мой график на несколько дней.

Чтобы сделать выводы, я оценил 16-битные файлы TIFF как при 100%, так и при очень большом увеличении в Photoshop, но, поскольку всю работу проделал я, я решил поделиться результатами с вами здесь. В сравнениях ниже показаны изображения JPG с качеством 70, созданные из файлов TIFF. Значения, показанные в строках, представляют собой настройки резкости, используемые для обработки соответствующего изображения.

Один результат для каждого программного приложения отмечен звездочкой перед значением настройки резкости. Это результат, который я определил как самый резкий, но полностью лишенный ореолов резкости. Хотя вы не можете просматривать здесь 16-битные файлы TIFF с разрешением 800 или 1600%, попробуйте увеличить изображение в браузере, чтобы немного покопаться (понимая, что ваш браузер / компьютерное программное обеспечение будет выполнять манипуляции с увеличением).

Программа Sony IDC дает самые мягкие результаты, а Capture One — самую резкую.Но в результатах Capture One отображаются ложные цвета. Другая проблема Capture One заключается в том, что он дал эти результаты немного темнее, чем показывает предварительный просмотр WYSIWYG, используя значение RGB для сравнения.

Выше вам больше всего нравятся более четкие результаты, не так ли? С точки зрения шума вам больше понравятся менее резкие результаты.

Затем предоставленные изображения цветовых блоков были сняты при ISO 100 с использованием стандартного творческого стиля (или его эквивалента).

Хотя шум при ISO 100 не является сильным, есть разница в результатах в зависимости от степени примененной резкости. И результаты шума различаются между обработчиками. Еще больше отличается яркость / насыщенность, применяемая программным обеспечением.

Далее следует такое же сравнение с использованием изображения ISO 6400.

Хотя я не могу сказать, что какое-либо из приложений обеспечивает более низкий уровень шума, чем любое из других, я вижу разницу в том, как этот шум появляется.Результаты программного обеспечения Sony выглядят менее резкими, а шум значительно более пятнистым, показывая меньше зернистости. Результат программного обеспечения Adobe намного резче и показывает мелкую, но сильную зернистость шума. Результаты PhaseOne Capture One больше похожи на результаты Adobe с некоторыми заметными отличиями.

Обратите внимание, как разница в яркости / насыщенности, основанная на стандартном рецепте творческого стиля программного обеспечения по умолчанию, влияет на кажущийся шум? Рецепт Capture One создает более приглушенный результат с менее заметным шумом и с небольшим уменьшением резкости.

Обратите внимание, что к изображениям выше не применяется шумоподавление. Подавление шума отрицательно сказывается на деталях и резкости (хотя резкость может быть увеличена, часто теряются только детали). Вы предпочитаете четкие и детализированные изображения или предпочитаете более чистый вид с меньшим шумом? Вы, конечно, можете настроить свои собственные изображения по своему вкусу, и применение хотя бы некоторого уровня шумоподавления часто является положительным выбором при использовании высоких настроек ISO.

Мы делаем упор здесь на сравнения и для того, чтобы результаты в инструментах сайта были наиболее полезными, возможно, самый большой риск на данном этапе — это установка стандартного повышения резкости постобработки. слишком высокий, так как сравнения между объективами становятся более ровными.И пришло время принять решение.

Программное обеспечение Sony IDC показало мои наименее любимые результаты в этой оценке, и IDC стала первым претендентом, вышедшим из конкурса.

Sony благословила программное обеспечение PhaseOne Capture One, мне нравится этот инструмент, мне нравятся результаты, и я без колебаний продвинусь вперед с этим выбором. Я разрывался между настройками резкости Capture One «20» и «40», и, с намеком на ореолы, показанные на диаграмме разрешения при настройке 40, Я решил установить промежуточную резкость на «30» для принятия окончательного решения.

Adobe Camera RAW также дает очень хорошие результаты в этом сравнении, показывая меньше ложных цветов в диаграмме разрешения и более подробный (хотя и более зернистый) результат теста цветовых блоков по сравнению с Capture One. Даже после того, как сравнения были собраны, я много часов боролся с окончательным решением, и Шон наконец подтолкнул меня в сторону Adobe. Планируется, что тестовые изображения Sony RAW будут обрабатываться с помощью программного обеспечения Adobe.

Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю).Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок. Благодарю за поддержку! — Брайан

Мои рекомендуемые розничные продавцы Sony a7R II Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках.Получите свой Sony a7R II прямо сейчас!

Возьмите напрокат Sony a7R II Вам нужен / вы хотите Sony a7R II на короткое время? Или вы бы чувствовали себя более комфортно при покупке после пробного периода? Рассмотрите возможность аренды. Сдать в аренду легко и быстро. С компаниями по аренде, которые я рекомендую ниже, отлично работать.Запланируйте аренду сейчас!

Банка с наконечником

Дополнительная информация по Sony a7R II

Руководство по цифровой фотографии Sony Alpha a7R II / a7 II Дэвида Буша в Apple Books

Описание издателя

Руководство по цифровой фотографии Sony Alpha a7 II / a7 R II Дэвида Буша — долгожданный исчерпывающий ресурс и справочник по двум самым популярным камерам на рынке сегодня.Усовершенствованная 24-мегапиксельная беззеркальная камера Alpha a7 II от Sony и революционная 42-мегапиксельная Alpha a7R II сочетают в себе изображения высокого разрешения и выдающиеся характеристики при слабом освещении в самом компактном в мире полнокадровом корпусе. Обе камеры имеют быстрый автофокус с определением фазы на основе сенсора и 5-осевую стабилизацию изображения, которая добавляет мощное подавление вибраций SteadyShot к байонету Sony E, байонету A и адаптерам и объективам сторонних производителей. Имея в руках эту книгу, вы исследуете мир цифровой фотографии, разовьете свои творческие способности и сделаете отличные фотографии с помощью вашего a7 II или a7r II.

Заполненный подробными инструкциями и полноцветными иллюстрациями, Руководство по цифровой фотографии Sony Alpha a7 II / a7R II Дэвида Буша подробно описывает все особенности этого беззеркального тандема, от съемки первых фотографий до дополнительных деталей настройки. , экспозиция, выбор объектива, освещение и т. д. и связывает каждую функцию с определенными фотографическими приемами и ситуациями. Также прилагается удобная «дорожная карта» камеры — простое в использовании визуальное руководство по функциям и элементам управления каждой камеры.Узнайте, когда использовать каждую опцию и, что более важно, когда их не использовать, следуя рекомендованным автором настройкам для каждого пункта меню. Под руководством самого продаваемого фотографа и наставника Дэвида Буша вы быстро овладеете всеми возможностями своей камеры независимо от того, снимаете ли вы на работе или фотографируете как продвинутый энтузиаст, впервые исследующий полнокадровую фотографию. , или просто для развлечения. Начните укреплять свои знания и уверенность, раскрывая свое видение с помощью Sony a7 II и a7R II.

Sony Alpha A7R Mark II (ILCE-7RM2) Обзор

Sony Alpha A7R Mark II — первая в мире полнокадровая камера с 42,4-мегапиксельным CMOS-сенсором с задней подсветкой, который должен обеспечивать улучшенные шумовые характеристики. Камера также предлагает внутреннюю запись видео 4K, а также систему гибридной автофокусировки с 399 точками и обновленный дизайн по сравнению с 36-мегапиксельной A7R.

Sony Alpha A7R II Характеристики


Sony Alpha A7R Mark II (название модели ILCE-7RM2) — это лучшая камера Sony Alpha 7 серии от Sony, представляющая новую модель 42.4-мегапиксельная CMOS-матрица BSI (с задней подсветкой), первая в мире полнокадровая матрица BSI-CMOS, должна означать улучшенные шумовые характеристики и динамический диапазон. Благодаря новому датчику A7R Mark II предлагает расширенный диапазон чувствительности ISO от ISO50 до ISO102400, а также систему стабилизации изображения на основе 5-осевого датчика.

Также предлагается относительно быстрый режим непрерывной съемки со скоростью 5 кадров в секунду, а также запись видео 4K с полным считыванием пикселей. Камера оснащена процессором обработки изображений Sony BIONZ X, который включает в себя уменьшение дифракции, а также уменьшение шума в зависимости от области для улучшения качества изображения.Датчик не имеет оптического фильтра нижних частот, поэтому должно быть возможно получить наилучшее качество изображения.

Корпус камеры оснащен недавно разработанным блоком затвора, который предназначен для подавления вибрации, а также для бесшумной съемки и рассчитан на 500 000 срабатываний затвора!

В настоящее время существует 13 объективов FE (полнокадровых), при этом Sony планирует выпустить 20 объективов с байонетом FE к началу 2016 года. Камера дает возможность использовать объективы с байонетом E в режиме кадрирования или, альтернативно, использовать полнокадровый режим, но с сильным виньетированием.399 точек фазовой автофокусировки покрывают 45% площади изображения и, как говорят, обеспечивают на 40% более быструю автофокусировку по сравнению с Sony Alpha A7R. Серийная съемка со скоростью 5 кадров в секунду с включенным отслеживанием AF / AE. Фазовый автофокус также будет работать с адаптером крепления LA-EA3 Alpha с объективами Sony с байонетом A.

Видеозапись

4K предлагает полное считывание пикселей без объединения пикселей при использовании формата Super 35 (обрезанный), который может быть записан внутри на SD-карту (4: 2: 0 8 бит). Это увеличивает количество пикселей в 1,8 раза, необходимое для фильмов 4K, что приводит к улучшенному качеству фильма.Запись с повышенным качеством (4: 2: 2 8 бит) возможна при записи на внешний рекордер через выход HDMI. Также предусмотрена запись видео в формате FullHD, а также высокоскоростной режим видео со скоростью 100 кадров в секунду при пониженном разрешении.

В интеллектуальный автоматический режим и улучшенный автоматический режим включены многочисленные режимы съемки для тех, кто просто хочет навести и снимать, а также многочисленные сюжетные режимы и творческие эффекты. Для более продвинутых есть полное ручное управление, два пользовательских режима и параметры настройки эффектов изображения.Доступны Wi-Fi и NFC, и вы можете добавить дополнительные функции к камере с помощью приложений Sony PlayMemories, которые можно загрузить через Wi-Fi.

Основные характеристики

  • Полнокадровая CMOS-матрица Exmor R с разрешением 42,4 мегапикселя
  • Без оптического фильтра нижних частот
  • 3-дюймовый наклонный экран, 1228800 точек
  • Быстрая гибридная автофокусировка с 399 точками обзора
  • 5-осевая стабилизация изображения в корпусе — 4,5 ступени
  • ISO100 — ISO25600, расширяется до ISO50 и ISO102400
  • Внутренняя запись видео 4K — полное считывание пикселей без объединения пикселей
  • Видоискатель XGA OLED, 0.78-кратное увеличение, 100% покрытие, 2359296 точек
  • Непрерывная съемка 5 кадров в секунду
  • Улучшенный захват и кнопка спуска затвора
  • Прочное крепление объектива
  • Настраиваемые кнопки
  • Wi-Fi, встроенный NFC
  • Новая шкала режимов с фиксатором

Sony Alpha A7R II Обработка


A7R-II выглядит чрезвычайно хорошо собранным с большой передней рукояткой, покрытой текстурированной резиной, которая простирается до задней части камеры, где она имеет форму большого пальца.Камеру удобно держать, она имеет текстурированную поверхность, а из-за приличного размера линз настоятельно рекомендуется держать камеру двумя руками (одна из которых поддерживает объектив). Если вы планируете использовать один из адаптеров и объективы Sony Alpha (A-Mount) с камерой или другие большие объективы, то дополнительная батарейная рукоятка может помочь камере чувствовать себя более сбалансированной, а также продлить срок службы батареи.

Камера имеет прочный корпус из магниевого сплава, который обеспечивает боковой доступ к слоту для карт памяти, поддерживая использование карт памяти Sony Memory Stick или SD / SDHC / SDXC.Включение встроенной стабилизации изображения привело к тому, что корпус камеры стал немного больше по сравнению с A7R, с увеличенным весом по сравнению с предыдущими моделями, а при использовании с большим объективом камера может казаться тяжелой при использовании на увеличенной длине. времени — хотя по-прежнему легче по сравнению с полнокадровыми зеркальными фотокамерами.

Диск компенсации экспозиции вверху обеспечивает быстрый доступ к управлению экспозицией. Передний и задний диск можно использовать для управления диафрагмой и затвором в ручном / диафрагменном режимах или режимах затвора соответственно.Переключатель на задней панели позволяет изменить действие кнопки AF / MF на кнопку AEL.

A7R-II, наряду с другими камерами серии Sony Alpha 7, имеет такое же оранжевое кольцо вокруг крепления объектива, которое было впервые представлено с Sony Alpha 99 и Sony Cyber-shot RX1, и означает, что камера имеет полный -рамочный датчик. В остальном конструкция камеры намного больше похожа на цифровую SLR, чем на предыдущие модели Alpha 7.

На задней панели расположен 3-дюймовый наклонный экран с высоким разрешением, 1288 тыс. Точек, который плавно интегрирован в корпус камеры, а это означает, что иногда может быть немного сложно оторваться от камеры, чтобы наклонить экран.Качество экрана очень хорошее, углы обзора хорошие.

Электронный видоискатель OLED с высоким разрешением 2,4 миллиона точек (EVF) оснащен диоптрийной коррекцией и датчиком обнаружения глаз, так что он автоматически переключается на видоискатель, когда его подносят к глазу, хотя временами он действительно казался чрезмерно чувствительным. Качество электронного видоискателя (EVF) отличное, с очень четким и четким дисплеем, который включает в себя электронный уровень с двумя осями, а EVF имеет резиновую окантовку хорошего размера, которая помогает просматривать на открытом воздухе, что будет полезно любому, кто носит очки.

Меню — Система меню четко изложена и проста в использовании, хотя есть большое количество опций, которые могут сделать ссылку на руководство полезной, и действительно делает поиск некоторых опций довольно трудоемким, если вы не знакомы с расположение.

На заднем колесе прокрутки в 4 направлениях есть специальная кнопка ISO, а светодиод доступа к карте памяти расположен рядом с отсеком для карты памяти, что упрощает просмотр. Боковая кнопка записи видео размещена так, чтобы случайно не начать запись видео.Также сбоку есть разъем для микрофона и наушников для тех, кто серьезно интересуется записью видео, и чистый выход HDMI будет здесь особенно интересен.

Диск режима блокировки включает режимы Auto, P, A, S, M, Scene, Panoramic, Video, а также два настраиваемых пользовательских режима, а также две настраиваемые кнопки вверху (C1, C2) камеры, а третья пользовательская кнопка (C3) на задней панели, а также кнопка Fn (Wi-Fi) и кнопка C4, которая выполняет функцию кнопки удаления при воспроизведении.Функции, доступные на экране при нажатии кнопки Fn, можно настроить для быстрого доступа к избранным параметрам.

Срок службы батареи — Срок службы батареи рассчитан на 340 снимков в соответствии с результатами испытаний Sony / CIPA с использованием ЖК-экрана или 290 снимков при использовании электронного видоискателя, что неплохо для беззеркальных камер, и Sony предоставляет второй аккумулятор. в коробке, а также подходящее зарядное устройство переменного тока, а не полагаться на зарядку через USB.

Fstoppers Обзоры полнокадровой камеры Sony Alpha a7R II 42MP

До выпуска a7R II линейка беззеркальных камер Sony Alpha выступала в качестве группы послов возможностей этой технологии.У каждого была своя собственная роль в демонстрации того, как беззеркальные камеры могут делать удивительные вещи, которые соответствуют или превосходят зеркальные. Sony выпустила камеру a7R II, о которой предупреждали конкурентов, и в конечном итоге ничего не предприняла. Он убрал звездочку рядом с названием Alpha и готов играть в мяч с профессиональными камерами других ведущих брендов на всех уровнях.

В новом Sony a7R II представлены многочисленные дополнения и улучшения, которые были очень востребованы любителями цифровых зеркальных фотокамер и владельцами предыдущих камер серии a7.Основанная на полнокадровых предшественниках Alpha, a7R II обладает впечатляюще большим списком флагманских функций: 42-мегапиксельный датчик с задней подсветкой, пятиосевая стабилизация со сдвигом датчика с любым установленным объективом, 399 точек автофокусировки с определением фазы, 4K (UHD) внутренняя запись, отсутствие фильтра сглаживания, возможность бесшумного электронного затвора, и так далее. Sony создала то, что не только потрясло людей заявленными характеристиками, но и продолжило играть роль самого агрессивного производителя камер в отрасли.

Качество сборки

Мне понравилось пользоваться Sony a7 II, выпущенным ранее в этом году, поэтому меня воодушевило то, что более эргономичный дизайн корпуса был включен в линейку a7R. Это форма, наполненная целью. Зону рукоятки удобно держать, а все регуляторы и кнопки находятся в пределах досягаемости вашей правой руки (кроме кнопки меню). Большинство этих кнопок можно настраивать, заменяя их различными настройками. Я скажу, что мне не нравится маркировка этих настраиваемых кнопок со значком таймера или «ISO» или «DISP», поскольку вы либо собираетесь настраивать эти вещи по-другому, как я, либо собираетесь запомнить то, что они делают, за короткий промежуток времени.

Механизм затвора был обновлен, чтобы устранить проблему удара затвора оригинального a7R. Его можно настроить на использование электронного затвора передней шторки для снижения вибрации, а также режим бесшумной съемки, который устанавливает полностью скрытую электронную заднюю шторку в условиях чувствительности к шуму. Бесшумный затвор отлично подходит для свадебной фотосъемки во время церемонии или в моем использовании при съемке дикой природы, не стремясь вызвать поразительное беспокойство.

То ужасное, шаткое крепление объектива, состоящее из двух частей, которое было на первом a7R, теперь превратилось в довольно прочный кусок металла на a7R II. Камера казалась прочной и способной работать с более длинными объективами, такими как FE 70–200 и FE 90mm Macro.

Новый электронный видоискатель XGA OLED Tru-Finder теперь лучше, чем когда-либо в Sony a7R II. Дисплей электронного видоискателя с разрешением 2,36 миллиона точек имеет потрясающее увеличение 0,78x, что обеспечивает более широкое поле зрения, тогда как предыдущие камеры серии a7 и многие зеркальные фотокамеры с оптическими видоискателями имели нулевое значение.70x. Яркий дисплей обновляется очень быстро, и я никогда не чувствовал, что мне нужно угадывать время чего-то, чтобы сделать снимок в нужный момент.

Датчик

42-мегапиксельный полнокадровый CMOS-сенсор Sony a7R II — новый чемпион по разрешению в серии Alpha. Мало того, что увеличено количество мегапикселей, камера теперь включает в себя конструкцию датчика с задней подсветкой, использующую медную проводку (вместо традиционной алюминиевой) для улучшения чувствительности при слабом освещении, уменьшения шума и более быстрой передачи данных.

В лунные ночи я мог использовать режим Live View для точной фокусировки на объектах, а днем ​​с LEE Big Stopper мне даже не приходилось снимать фильтр для определения резкости. Хотя он не соответствует Sony a7S с точки зрения чувствительности при слабом освещении, он превосходит a7 II и a7R, которые я использовал ранее.

Родной диапазон ISO для a7R II начинается от 100 до 25600. Его можно расширить до ISO 50 и снимать до ISO 102 400 (но вам, вероятно, не стоит этого делать).Глядя на детали шума ниже, действительно впечатляет, насколько далеко вы можете продвинуть этот новый Alpha и сохранить приемлемое изображение.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть несжатую версию PNG (3,2 МБ).

Возможности динамического диапазона камеры соответствуют тому, что уже начала Sony. Очень приятно знать, что я могу снимать с солнцем в кадре и иметь данные для преобразования в идеально пригодное для использования изображение без резких переходов. Вокруг восхода и заката, когда освещение более мягкое, градации тонов на базовом ISO в небе и на поверхностях очень мягкие и красивые.

Автофокус

Одним из самых желанных улучшений в Mark II является модернизированная система автофокусировки. A7R II имеет 399 точек автофокусировки с определением фазы и 25 точек автофокусировки с определением контраста, покрывающих 45 процентов общей площади изображения. Это безумие! Еще лучше, для тех, кто хочет перейти в экосистему Sony или просто хочет более широкий выбор объективов, использование объективов сторонних производителей через существующие адаптеры также принесет пользу всем 399 точкам определения фазы, даже при включенном непрерывном отслеживании.

При этом неудивительно, что Sony a7R II имеет лучшую производительность автофокусировки среди всех полнокадровых камер серии Alpha. В режиме AF-S автофокусировка была быстрой и очень точной с каждым установленным мной объективом Sony FE. Она работала так же хорошо, как и любая лучшая зеркалка, которую я когда-либо использовал.

Непрерывная фокусировка в AF-C также работает хорошо, в чем я сначала не был уверен, так ли это. Часть меня все еще застряла в ходу мыслей о том, что беззеркалка Sony означает отсутствие системы автофокусировки, но работа с a7R II разрушила это восприятие.Наблюдение за маленькими точками автофокуса в видоискателе, танцующими вокруг объекта, перемещающегося в моем кадре, было очень обнадеживающим при первом использовании. Глядя на мои изображения впоследствии, подавляющее большинство из них попадает в фокус. Быстро движущиеся объекты, приближающиеся к камере, являются слабым местом многих систем слежения за автофокусом, и здесь a7R II сталкивается с той же проблемой. Есть несколько стандартных опций, с которыми можно поработать в системе меню, чтобы отслеживание работало так, как вы хотите, например, скорость движения в зависимости от предпочтения точности.

Съемка с байонетом Sony A-mount 50mm f / 1.4 через адаптер LA-EA3 также показала вполне приемлемые характеристики автофокусировки. По сравнению с обычными объективами FE, было небольшое снижение скорости, но точность осталась. При реальной стрельбе разница в скорости была незначительной. Если вам нужна беспощадная скорость автофокусировки, которая оказалась лучшей в лаборатории, Canon 1DX или Nikon D4S по-прежнему короли.

Пятиосевая стабилизация изображения со сдвигом датчика

Как и Sony a7 II, который был выпущен ранее в этом году — и который, честно говоря, является истинным предшественником a7R II, если не принимать во внимание количество мегапикселей) — 5-осевая стабилизация изображения SteadyShot INSIDE встроена, чтобы дать пользователю контроль более 4.Еще 5 стопов света. Датчик будет компенсировать движения по осям X, Y, рыскания, тангажа и крена. И от этого выигрывают не только объективы с родным объективом FE. Как и большая система автофокусировки, любой адаптированный объектив будет работать со встроенной стабилизацией. В этом случае, если ваш объектив не передает фокусное расстояние или использует неэлектронный адаптер, вы все равно можете вручную ввести фокусное расстояние в камеру, чтобы получить особенно большие преимущества.

Видео

Камера a7R II, вероятно, воплощение мечты фотографов-путешественников, которым необходимо снимать фотографии и видео с высочайшим качеством в минимально возможном корпусе.Хотя a7S был способен снимать 4K, для этого требовался внешний рекордер. Запись видео 4K в кодеке XAVC S со скоростью 100 Мбит / с на a7R II может выполняться непосредственно на внутреннюю SD-карту (должна соответствовать классу 10 UHS – 3).

Видео можно записывать либо с использованием полного кадра сенсора, либо в режиме Super 35. Обратной стороной полнокадровой съемки 4K-видео на 42-мегапиксельном датчике является слишком большой объем данных, который процессор не может обработать полностью. Поэтому в a7R II они складывают линии, что немного снижает качество изображения.В режиме Super 35 вы получаете полное считывание пикселей, но за счет записи с кроп-фактором APS-C. На мой взгляд, оба этих режима дали очень подробные результаты.

a7R II производит внутреннее видео в 8-битном формате 4: 2: 0, или, если у вас уже есть внешний рекордер, его можно использовать для записи в 8-битном формате 4: 2: 2. Профиль изображения S-Log2 также доступен для захвата максимально широкого динамического диапазона сцены для тех, кто любит цветовую градацию своей работы для получения результатов высочайшего качества.

Срок службы батареи

Благодаря большому полнокадровому сенсору, встроенной стабилизации изображения и возможностям записи 4K, которые питаются от небольшого корпуса, приходится идти на компромисс в отношении времени автономной работы, поскольку физическое пространство становится проблемой. Это тот случай, когда у вас не может быть всего. В этом выпуске Sony решила вопрос о времени автономной работы несколькими очевидными способами. Во-первых, камеры a7R II поставляются с двумя батареями в коробке, а не с одной. А во-вторых, впервые в камере формата a7 вы наконец-то можете по-настоящему выключить задний ЖК-экран, когда камера включена.Раньше отключение ЖК-экрана не приводило к отключению чего-либо, это больше просто удаляло всю информацию на дисплее и отображало черный экран, но при этом потребляла энергию.

Что можно улучшить

В зависимости от того, как вы используете камеру, например, когда используете эти пять кадров в секунду в режиме серийной съемки, при использовании a7R II вы можете несколько раз столкнуться с препятствием. Я знаю, что сделал. Проблема возникает, когда вы хотите просмотреть свои изображения сразу после их съемки.При включенном автоматическом просмотре настройки камеры по существу отключаются до тех пор, пока процессор изображений не сможет записать каждую фотографию на карту памяти. Если автоматический просмотр отключен, вы можете изменить настройки камеры, но теперь вы не можете просматривать свои изображения или входить в меню, пока буфер не очистится — а это займет много времени, чтобы очистить. Съемка 22 кадров в формате RAW, прежде чем режим непрерывной съемки замедлится (что составляет 4,4 секунды удерживания кнопки спуска затвора), мне нужно будет подождать 18 секунд, прежде чем буфер очистится.При съемке 10 кадров в необработанном виде (2 секунды съемки) я ждал 5,5 секунды, а 4 кадра в необработанном формате (менее секунды) все еще заставляли меня ждать 2 секунды, пока камера не отключится. Raw + JPEG довел его до совершенно другого уровня раздражения: 22 кадра заставили меня ждать 28 секунд, 10 кадров заставили меня ждать 10 секунд, а всего четыре кадра заставили меня ждать 4,5 секунды. Разочарование усугубляется тем, что у вас нет возможности узнать, сколько еще времени вам нужно подождать, а камера не запоминает, что вы просили просмотреть изображения.Это означает, что вам придется нажимать кнопку воспроизведения несколько раз, пока вы, наконец, не увидите свои изображения.

Диск переключения режимов наверху — первый из серии a7, в центре которого есть кнопка блокировки, которая требует нажатия для вращения. Также нет возможности отключить блокировку. Я не знаю, у кого были проблемы с случайным переключением режимов, потому что циферблат находится в стороне и довольно жесткий на всех камерах серии a7, которые я использовал, но блокировка не нужна, и это просто неприятность.

Шарнирный ЖК-экран великолепен, и я использую его каждый раз, когда иду на съемку. При этом я бы хотел, чтобы он был более гибким в позициях, на которые он мог бы двигаться. Он может выскочить и повернуться вверх на 107 градусов, но он может повернуться вниз только на 41 градус. Было несколько раз, когда мне нужно было пойти дальше, чтобы получить творческую высокую точку зрения или подняться над препятствиями в кадре. Я знаю, что люди, работающие с видео, также хотели бы, чтобы он мог откидываться вбок, чтобы видеть экран под разными углами обзора, чтобы вы могли выйти из-за камеры.

Заключение

Корпус камеры — это инструмент, который обеспечивает свободу визуального самовыражения. Хотя компоненты захвата изображения и их характеристики внутри могут быть важны, лучшие камеры — это те, которые не мешают кадру, который вы представляете себе. Когда у вас есть камера, в которой вам не нужно подвергать сомнению ее в сценариях, которые вы вводите — вот и все, смогу ли я точно сфокусироваться? Что, если мне нужно будет обрезать это позже? Неужели сейчас слишком темно, чтобы держаться за руки? Могу ли я получить все это или я собираюсь закрепить? — он направляет все внимание и энергию на творческое мышление и совершенствование вашего ремесла.Sony a7R II — фотоаппарат художника; в его технических возможностях задействовано так много разнообразных аспектов, что достичь творческого пика гораздо проще.

ЗАКАЗАТЬ В B&H

Лучшая беззеркальная камера для видео

Полнокадровая матрица 42 МП, плюс захват видео 4K Sony выпускает несколько моделей в линейке продуктов a7. Эта модель оптимизирована для фотосъемки, а также отлично справляется с видео.Датчик 42MP обеспечивает четкие снимки с высоким разрешением. Он также воспроизводит видео в форматах 4K, Full HD и HD. Затвор имеет антивибрационную конструкцию, которая снижает вибрацию затвора на 50%. Это обеспечивает четкие снимки с существенным уменьшением размытости при дрожании камеры. Он также имеет встроенную систему стабилизации, чтобы еще больше уменьшить влияние дрожания камеры. 399 точек фокусировки с определением фазы плюс 25 точек фокусировки с определением контраста обеспечивают точную фокусировку на объекте.


Особенности:
  • Полнокадровая CMOS-матрица Exmor R BSI, 42 МП,
  • Записывает видео 4K
  • 399 Точки автофокусировки с определением фазы
  • Захват видео в формате Full HD с разрешением 1920x1080p, видео с частотой 24/30/60 кадров в секунду
  • Захват HD-видео с разрешением 1280x720p, видео со скоростью 120 кадров в секунду
  • Видео стандартной четкости 640x480p при 25/30/60 кадров в секунду
  • Байонет Sony с байонетом E
  • 3.0-дюймовый наклонный ЖК-монитор с разрешением 1228 тыс. Точек,
  • Система автофокусировки на 25 точек
  • ISO 50-102 400
  • Горячий башмак
  • Входной разъем для микрофона 3,5 мм и разъем для наушников 3,5 мм
  • Встроенный Wi-Fi
  • 1 слот для карт SD для карт памяти SD / SDHC / SDXC
  • 1 слот для карт памяти Memory Stick для карт памяти PRO Duo / PRO HG-Duo
Поставляемые аксессуары:
  • Крышка корпуса
  • Ремешок
  • 2 батареи
  • Зарядное устройство
  • Сумка для фотоаппарата

Щелкните здесь, чтобы загрузить руководство пользователя a7R II.pdf с веб-сайта документации Sony

* Карта памяти SD не входит в комплект

Крепление объектива: Sony E-Mount
Формат камеры: полный кадр
Эффективные пиксели: 12,2 мегапикселя (4240 x 2832)
Форматы для фотографий: JPEG, RAW
Форматы видео: MP4, MPEG-4 AVC / H.264
Аудио: AAC LC, AC3, 2-канальный Dolby Digital, линейный PCM
Тип карты памяти: SD, SDHC, SDXC, Memory Stick PRO Duo (высокоскоростная), Memory Stick PRO HG-Duo, Memory Stick XC-HG Duo
Вес: 1.08 фунтов с аккумулятором и картой памяти
Размеры: 5,0 х 3,7 х 1,9 дюйма

200FL Подводный корпус TTL для Sony Alpha A7 II, A7R II, A7S II Mirr — Ikelite

Этот корпус был заменен корпусом 200DL для беззеркальных камер Sony Alpha A7 II, A7R II, A7S II с системой портов Dry Lock (DL). Данная модель постоянно отсутствует на складе и снята с производства.

Полнофункциональный и прочный водонепроницаемый корпус для беззеркальных камер Sony Alpha a7 II, a7R II и a7S II. Подходит для подводного плавания, подводного плавания, серфинга, бассейна и любых других применений в воде или вокруг нее.

Этот корпус требует добавления совместимого порта объектива с четырьмя замками (FL) для обеспечения водонепроницаемости. Порт объектива в комплект не входит.

Полнокадровый снимок при слабом освещении в компактной упаковке.

True Sony TTL

Мы хотели бы ввести важный термин, который отсутствовал во всех предыдущих дискуссиях о подводном использовании Sony Alpha 7 серии: TTL.Когда ваш объект быстро приближается, вы будете рады иметь единственный корпус, который обеспечивает поддержку TTL для камер Alpha 7. Интегрированная схема TTL имеет кодирование, зависящее от модели, которое было адаптировано к последнему протоколу экспозиции вспышки Sony. Схема питается от стробоскопа, что исключает необходимость в обслуживании и замене батарей. Компенсация экспозиции в режиме TTL поддерживается с помощью встроенного элемента управления камеры. В настоящее время только стробоскопы Ikelite DS могут питать схему.Стробоскопы SEA & SEA, INON и Nikonos по-прежнему будут иметь быстрое время перезарядки и увеличенное время автономной работы, но их следует использовать только в режимах ручной экспозиции.

Быстрое и надежное подключение стробоскопа необходимо для съемки под водой. Этот корпус обеспечивает прямое электрическое соединение с горячим башмаком внешней вспышки камеры. Присоединить шнур так же просто, как вкрутить лампочку, а резьбовая посадка предотвращает случайное отсоединение во время использования. Соединение перегородки было перемещено в верхнюю часть корпуса, чтобы шнуры не мешали вам и уменьшали нагрузку на концы шнуров.Для стробоскопов Ikelite, SEA & SEA, INON или Nikonos доступны различные разъемы синхронизирующего шнура, обеспечивающие максимальную универсальность.

Опора для объектива, которая вам нужна

Сменить порты не может быть быстрее, чем в этой системе — просто нажмите на порт и защелкните четыре замка. В этот корпус можно установить различные порты для установки всех самых популярных зум-объективов, макро- и широкоугольных объективов от Sony, Canon, Sigma и других производителей. Наши акриловые купола оптического качества по индивидуальному заказу обеспечивают цвет, прозрачность и долговечность стекла при небольшом весе в пути.

Наша новая ручка зума с мягкими лепестками предоставляет уникальную систему универсальных шестерен масштабирования прямо у вас под рукой. Мы поставляем по два набора зум-объективов с каждым корпусом: один для использования с наиболее популярными зум-объективами большего диаметра, а второй предназначен для использования с зум-объективами меньшего диаметра. Оба набора легкие и простые в установке, не требуя модификации линз. Разнообразные купольные и плоские порты крепятся с помощью четырех фиксирующих защелок для максимальной безопасности и быстрой смены между погружениями.

Отличная управляемость

Компактный монтажный лоток прикрепляется к точке крепления штатива камеры и легко и надежно вставляется в переднюю часть корпуса.Монтажный лоток оснащен креплением для штатива 1 / 4-20, поэтому его не нужно снимать, когда вы переключаетесь на поверхностную фотосъемку.

Sony создала фантастический набор элементов управления для этой серии камер, имитирующий в корпусе более крупные элементы управления и кнопки, к которым легко получить доступ даже в толстых перчатках. По возможности, элементы управления расположены в той же конфигурации, что и на камере, чтобы воспроизвести мышечную память и знакомство с вашей камерой на поверхности. Символы управления, выгравированные лазером на задней части корпуса, никогда не отклеятся и не потускнеют даже после многих лет использования.

В системе такого калибра лоток с ручкой необходим для крепления осветительных приборов и удобного обращения в самых разных сценариях съемки. Этот корпус включает сбалансированный алюминиевый поддон с нашей фирменной быстросъемной ручкой для легкого прикрепления и удаления стробоскопов и видеоламп. Эта уникальная ручка слегка изогнута, чтобы соответствовать естественному изгибу вашей руки, и имеет мягкую форму, благодаря которой ее приятно держать. Лоток и ручка в сборе быстро снимаются с помощью снятия двух винтов для транспортировки.Новый модульный лоток обеспечивает крепление для штатива 1 / 4-20 и позволяет прикрепить вторую правую ручку к существующему лотку.

См. Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо работает лучше всего, если оно соответствует своей первоначальной форме. Наша фирменная конструкция с открытой канавкой удерживает заднее уплотнительное кольцо в естественном положении, которое проще в обслуживании и более надежно, чем вставлять уплотнительное кольцо в канал. Для дополнительной уверенности ничто не заменит осмотр фактического уплотнительного кольца через заднюю часть корпуса после его закрытия.Поликарбонат в основном устойчив к коррозии, что упрощает обслуживание из года в год.

Мы с гордостью предлагаем единственную систему корпуса и освещения для камер Sony Alpha серии a7, которая на 100% спроектирована, изготовлена ​​и протестирована в США. Наши корпуса изготавливаются вручную и проходят индивидуальную проверку на соответствие требованиям, функциональность и водонепроницаемость. Средний специалист по сборке является сертифицированным аквалангистом и имеет более чем 16-летний опыт создания продукции Ikelite. Мы поддерживаем наши продукты с более чем 50-летним опытом и самым доступным и отзывчивым персоналом по обслуживанию клиентов в индустрии дайвинга.

Совместимость

Новое поколение камер серии a7 Mark II очень похоже на исходные камеры серии a7, но не взаимозаменяемы. Различия в размере и размещении объектива не позволяют использовать в этом корпусе камеры Sony Alpha a7 Mark I, a7R Mark I или a7S Mark I. См. Продукт № 6843.71.

Технические характеристики

200 футов (60 м) номинальная глубина

Доступны все важные функции камеры

Элементы управления не предусмотрены для рычага переключения AF / MF / AEL, колесика управления или шкалы диоптрийной регулировки

Разъем для переборки Ikelite со встроенной схемой TTL

Плавучесть, близкая к нейтральной, в пресной воде

Фактическая плавучесть зависит от выбора объектива и порта

5 фунтов (2.3 кг)

9,1 x 7,1 x 6,1 дюйма (230 x 180 x 150 мм)

В коробке

Жилье

Основное уплотнительное кольцо # 0132.59

Основание с левой быстроразъемной ручкой # 4077.67

Крышка отверстия порта # 0200.91

Водонепроницаемая крышка перегородки # 9104.5

Универсальный зум до диаметра 2,8 дюйма # 5509.27

Универсальный зум-объектив диаметром от 2,8 до 3,0 дюймов # 5509.28

Ассортимент наконечников Control + кнопочный # 9249

Силиконовая смазка, трубка объемом 1 куб. См

Ограниченная гарантия на 1 год

Документация

Инструкция по эксплуатации

Схема портов

FL для камер Sony серии a7

.
Sony alpha a7r2: Ваш браузер устарел — Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх