Sony fe: Fujifilm: Sony FE — самый бесперспективный байонет

Содержание

Ob-ektiv-sony-fe-85mm-f-1-8—sel85f18—art-sel85f18-syx

  • Производитель
  • Sony
  • Объектив Sony FE 85mm f/1.8 (SEL85F18), арт.SEL85F18.SYX

54990р.

Доставка по Москве

Доставка по РФ

  • Описание
  • Гарантии

SONY FE 85mm f/1.8 — компактный и легкий светосильный объектив, предназначенный для использования с полнокадровыми беззеркальными камерами Sony семейства Sony A7. Высокая светосила и 9-лепестковая скругленная диафрагма обеспечивают плавное размытие фона и художественное обособление объекта съемки. Фокусировочный привод с 2 спаренными линейными шаговыми двигателями работает тихо и весьма быстро (в том числе, при видеосъемке). Корпус обладает защитой от пыли и брызг воды. По резкости и контрастности изображения данный объектив значительно уступает FE 85mm f/1.

4 G Master, но идет практически вровень с Zeiss Batis 1.8/85 (с минимальным отставанием).

Характеристики

Байонет: Sony E (35 мм)
Фокусное расстояние: 85 мм
Относительное отверстие: 1:1.8
Минимальная диафрагма: 1:22
Минимальная дистанция фокусировки: 0.8 м
Угол поля зрения: 29°
Конструкция объектива: 9 элементов в 8 группах (1 с низким коэффициентом рассеивания)
Диаметр светофильтра: 67 мм
Число лепестков диафрагмы: 9
Физические характеристики
Вес: 371 г
Размеры: 78 х 82 мм
Прочие особенности
Дата анонса: 2017 г.
Сайт производителя: http://www.sony.ru/
Комплектация: крышки передняя и задняя, бленда ALC-Sh250

Компания «СПЕЦ фото» заботится о том, чтобы покупатели получали только первоклассную продукцию, подлежащую продолжительной эксплуатации и обладающую надлежащими характеристиками. Обратите внимание, что мы предоставляем гарантии на товар, за счет чего Вы можете быть уверенными в возможности возврата или бесплатном устранении неполадок, возникших не по Вашей вине.

Вся продаваемая нами продукция исключительно оригинальная и поставляется с оригинальной гарантией фирмы-производителя. Наше оснащение соответствует стандартам качества, является надежным в использовании, устойчивым к механическим повреждениям и поломкам. Если Вы обнаружите производственный брак, без промедлений свяжитесь с нами, и мы предложим оптимальные варианты решения проблемы.

Подробнее

Быстрая доставка в любую точку РФ

Выгодные условия и лучшие цены

Дополнительная гарантия

Более 1000 товаров в наличии

Рекомендуемые товары

Стойка-журавль Kupo 546M K Stand Junior Boom Stand, арт.546M

Стойка-журавль комбинировання, стальная, хромированная. Длина журавля 155-280 см..

57010р.

HENSEL Студийный свет моноблок Expert D 500 с WiFi, арт.8350SW

Профессиональный импульсный осветительный прибор 500 Дж с регулировкой 1/1-1/128. .

206720р.

Вспышка студийная Godox QT600IIM высокоскоростная, арт.26263

Студийный моноблок Godox QT600IIM разработан для съемки с высокоскоростной синхронизацией..

59350р.

Godox Софтбокс Godox SB-FW140 октобокс с сотами, арт.26341

Софтбокс октобокс Godox SB-FW140 (140 см) складной, предназначен для формирования мягкого рассеянного..

8850р.

KUPO CL-40MKB 40″ C-Stand w/sliding leg&quick release Kit. Си-стенд гибридный, комплект (313 см), арт.CL-40MKB

Стойки Century, больше известные как “C-Stand” — наиболее распространенный тип установочного оборудования..

35420р.

Вспышка аккумуляторная Godox Witstro AD400Pro

Новейшая батарейная вспышка в системе Godox, занимающая промежуточное положение между компактной AD200..

78500р.

Вспышка Profoto B10X 250 AirX, арт.901192-EUR

Вспышки серии B10X многофункциональны. Это означает, что они одинаково прекрасно справляются ..

279990р.

B+W F-Pro 010 UV-Haze MRC 77mm. Светофильтр ультрафиолетовый, арт.70252

Фильтр ультрафиолетовый, с мульти-защитным просветлением, диаметр 77 мм..

13110р.

STEINER SkyHawk 4.0 10×32 бинокль для наблюдений, арт.23370

SkyHawk 4.0 — компактный бинокль для охоты и наблюдения за живой природой..

58890р.

HENSEL Студийный свет моноблок Integra 1000 Plus Freemask, арт.8816FM

Профессиональный моноблок 1000 Дж со встроенной радиосинхронизацией Hensel..

161060р.

Студийная стойка освещения Manfrotto 1052BAC Compact Stand, арт.1052BAC

Стойка профессиональная, технология Adapto, с пневмоамортизатором. Максимальная нагрузка 5 кг,..

15390р.

Sony FE 20-70mm f/4 G

Sony представили универсальный сверхширокоугольный недорогой полнокадровый зум-объектив FE 20-70mm f/4 G (SEL2070G) с постоянной при зуммировании диафрагмой.

Новый зум-объектив с диапазоном фокусных расстояний от сверхширокоугольного до портретного Sony FE 20-70mm f/4 G (SEL2070G) для полнокадровых беззеркальных камер Sony будет удобен как фотографам, так и видеографам.

И особенно видеографам, так слишком широкого угла на видео не бывает 😁. Это актуально для этого объектива, так как в нем отсутствует оптическая стабилизация и при съемке без внешнего стабилизатора может понадобиться стабилизация при пост-обработке, которая приведет к дополнительному кропу.

Это первый объектив в системе с таким диапазоном фокусных, так как обычно зум-объективы с нормальным диапазоном для полнокадровых камер имеют значения ФР 24-70, 28-70 или 28-75, что недостаточно широко для видео и недостаточно теле-фото для фотосъемки.

Также для видеооператоров будет удобно кольцо диафрагмы с плавным ходом, имеющее переключатель блокировки, чтобы случайно не сбить настройки при динамичной репортажной съемке. Значение диафрагмы при смене фокусных расстояний не меняется. Максимальная диафрагма f/4 может быть не самая светлая, но способствует уменьшению геометрических размеров объектива и удержанию ценника в адекватном диапазоне, что особенно актуально для оптики Sony.

Дополнительное удобство управления обеспечат две кнопки, одна из которых по умолчанию настроена на удержание фокуса, а вторая – на переключение режимов фокусировки. Но функционал кнопок может быть переназначен пользователем через меню камеры.

Универсальный зум-объектив Sony FE 20-70mm f/4 G
Универсальный зум-объектив Sony FE 20-70mm f/4 G – на камере

Универсальный зум-объектив Sony FE 20-70mm f/4 G – с блендой
Универсальный зум-объектив Sony FE 20-70mm f/4 G – бленда

Оптическая схема SEL2070G состоит из трех элементов ED, двух элементов AA, одного асферического элемента ED и одного обычного асферического элемента для устранения хроматических и сферических аберраций, а также для обеспечения резкости по всему полю кадра и точности цветопередачи. Оптическая конструкция устраняет дыхание автофокуса при видеосъемке, а два шаговых фокусирующих двигателя способствуют быстрой, плавной и точной автофокусировке.

Закругленная 9-лепестковая диафрагма обеспечивает глубокое мягкое боке.

На переднюю линзу нанесено фтористое покрытие, которое имеет водооталкивающие свойства, что упрощает очистку линзы от воды, пыли и отпечатков пальцев.

Объектив имеет пыле- и влагозащищенную конструкцию, что позволяет работать с ним в неблагоприятных погодных условиях.

Технические характеристики объектива Sony FE 20-70mm f/4 G

Фокусное расстояниеот 20 до 70 мм
Максимальная диафрагмаf/4
Минимальная диафрагмаf/22
Крепление объективаSony E
Покрытие формата объективаполнокадровый
Угол обзора94°
Минимальная дистанция фокусировки25 см
Максимальное увеличение0,39x
Оптическая схема16 элементов в 13 группах
Лепестков диафрагмы9, закругленные
Тип фокусаавтофокус
Стабилизация изображениянет
Размер фильтра72 мм (спереди)
Размеры (ø x Д)78,7 х 99 мм
Масса488 г

Оптическая схема объектива Sony FE 20-70mm f/4 G
  • [1] Усовершенствованная асферическая линза (линза AA)
  • [2] Асферическая линза
  • [3] Асферическая линза ED (со сверхнизкой дисперсией)
  • [4] Линза ED (со сверхнизкой дисперсией)
MTF-графики объектива Sony FE 20-70mm f/4 G
  • [1] Контрастность (%)
  • [2] Расстояние от оптического центра объектива (мм)
  • [3] При 20 мм / макс. диафрагма
  • [4] При 20 мм / диафрагме F8
  • [5] При 70 мм / макс. апертура
  • [6] При диафрагме 70 мм / F8
  • [7] Пространственная частота
  • [8] 10 пар линий/мм
  • [9] 30 пар линий/мм
  • [10] Радиальные значения
  • [11] Тангенциальные значения

Видеообзоры объектива Sony FE 20-70mm f/4 G

Цена и доступность объектива Sony FE 20-70mm f/4 G

Сверхширокоугольный универсальный полнокадровый зум-объектив Sony FE 20-70 мм f/4 G доступен к предварительному заказу в онлайн-магазинах по цене 1100 долларов США и поступит в продажу 3 марта 2023.

Предыдущая-следующая новости:

Lumix S5 II и другие новинки Panasonic 2023

Поделитесь новостью в соц. сетях:

Чтобы быть в курсе последних новостей про фото и видео технику и программного обеспечения для обработки фото и видео, подпишитесь на:

  • страницу новостей в Facebook
  • новостной канал в Google News
  • Телеграм-канал ПРО ФОТО NEWS.

Новости про фото. Новости про видео. Новинки фототехники. Новинки видеотехники.

Sony E-Mount «слишком мал»? Давайте прекратим эти споры из-за их страданий

Хорошо, если вы фотограф, который любит спорить, но в течение последнего года или около того прятался под камнем, эта статья может показаться вам очень интересной.

С другой стороны, если вы просто фотограф, который любит делать снимки с помощью удивительных камер и объективов, пожалуйста, закройте это окно и идите фотографировать! Вот фотография, которую я сделал сегодня утром для обзора Sony A7R IV:

Sony A7R IV, Sigma FE 14-24mm f/2.8 DN Art | 1/5 сек, f/8, ISO 100

Хорошо, теперь, когда мы убрали этот отказ от ответственности, давайте соберем все факты и посмотрим, сможем ли мы избавиться от вымысла этого довольно странного аргумента…

Это вторая часть нашего продолжая дискуссию «Canon VS Nikon VS Sony». Чтобы увидеть часть 1, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Цель этих статей не в том, чтобы начать пламенную войну или объявить победителем один бренд, а просто представить все факты и помочь вам решить, как они повлияют на ваши занятия фотографией в реальном мире.

Многие фотографы, даже «эксперты» в Интернете, которые делают обзоры снаряжения, за всю свою жизнь держали в руках только одну, а то и две камеры. В SLR Lounge мы потратили более десяти лет на тщательное освоение каждой системы камер, снимая все, от портретов и свадеб до дикой природы и спортивных состязаний, от пейзажей до ночных пейзажей, чтобы мы могли помочь другим фотографам принять лучшее решение о снаряжении.

Итак, как на самом деле работает байонет Sony E-Mount?

Sony A7R IV — эта полнокадровая матрица ЕДИНСТВЕННО подходит к байонету E; на самом деле последние миллиметры углов кажутся невидимыми издалека. (Фактическая диагональ 35-мм полнокадрового сенсора составляет 43,3 мм)

Если у вас есть измерительная лента наготове, мы начнем с фактической, количественной информации, прежде чем мы позволим каким-либо субъективным мнениям начать вонять это обсуждение:

ДИАМЕТР 00","3":1,"4":1}»> РАССТОЯНИЕ ФЛАНЦА РАЗМЕР ДАТЧИКА Sony E-Mount
46,1 мм 18 мм Полнокадровый Крепление Canon RF 54 мм 00","3":1,"4":1}»> 20 мм
Полнокадровый Байонет Nikon Z 55 мм 16 мм Полнокадровый Лейка L
6mm"}» data-sheets-numberformat=»[null,2,"#,##0",1,1]»> 51,6 мм 20 мм Полнокадровый Canon EF-M 46,5 мм 18 мм 00",1,1]»> АПС-С Фудзи Х 44 мм 17,7 мм АПС-С Micro Four Thirds 44 мм 00","3":1,"4":1}»> 20 мм Урожай 2X Canon EF (цифровая зеркальная фотокамера) 54 мм 44 мм Полнокадровый Nikon F (цифровая зеркальная фотокамера) 44 мм 5mm"}» data-sheets-numberformat=»{"1":2,"2":"#,##0.00","3":1,"4":1}»> 46,5 мм Полнокадровый

Хорошо, вот немного цветового кодирования, просто для удовольствия. Надеюсь, вы понимаете небольшую субъективность того, что я назвал Nikon «победителем» здесь:

Давайте разберем то, на что мы смотрим — прежде всего, обратите внимание на крепления для цифровых зеркальных камер внизу. Оба имели рабочий отрезок более чем в два раза по сравнению с беззеркальными; на самом деле, это самая большая разница между любыми измерениями.

Кроме того, диаметр крепления цифровой зеркальной фотокамеры Nikon был/есть на целых 10 мм уже, чем у Canon; это было предметом бесконечных споров о том, как Canon может получить такие быстрые диафрагмы и такое хорошее боке.

Вопрос заключался в следующем: «Может ли Nikon сделать объектив с байонетом F 50 мм f/1,2 или 85 мм f/1,2, который имел бы связь с автофокусом?» К счастью, я думаю, мы наконец можем сделать вывод — это не имеет значения; Z-крепление здесь.

Nikon Z6. Очевидно, что это крепление является определением «достаточно хорошего» для полнокадровой матрицы!

У Nikon есть своя «месть» с донельзя массивным байонетом Z. Следует задаться вопросом, выбрали ли они 55 мм специально, потому что хотели стать новым чемпионом. (Должно быть, они подозревали, что Canon считает 54 мм идеальным?)

Действительно, второе наблюдение состоит в том, что у полнокадрового Z-байонета Nikon и — самый широкий диаметр крепления объектива, и — самый малый рабочий отрезок. Это означает, если вам интересно, что теоретически вы можете установить любой другой объектив с любым другим байонетом на камеру Nikon серии Z с помощью подходящего адаптера. (Адаптер Sony FE на Nikon Z уже вышел и, судя по всему, работает довольно прилично, даже с автофокусом!)

В качестве примечания, это также означает, что датчик «Z», скорее всего, будет поцарапан неосторожными фотографами. Если вы покупаете Nikon Z6 или Z7, сделайте себе огромное одолжение и очень осторожно меняйте объективы!

Canon EOS M6 mk2 — это сенсор APS-C и байонет EF-M диаметром 46,5 мм.

Наконец, теперь мы должны признать, что байонет Sony E имеет диаметр, который действительно намного ближе к диаметру беззеркальных систем APS-C и даже Micro-Four-Thirds. На самом деле, собственный беззеркальный байонет Canon EF-M (APS-C) на долю миллиметра больше, чем полнокадровый байонет Sony, а байонет Micro Four-Thirds, обрезанный в 2 раза, едва ли на два миллиметра меньше, чем полнокадровый Sony E- устанавливать.

Почему байонет Sony E такой маленький? Потому что это именно то, что есть; Байонет E был первой системой камер APS-C примерно за три года до того, как она стала полнокадровой. (Именно поэтому его не называют байонетом FE; объективы FE идут с байонетом E.) Планировали ли они изначально использовать этот байонет для полнокадровой съемки или нет, мы никогда не узнаем. Байонет действительно шире, чем старый полнокадровый байонет F от Nikon, так что кто знает, может быть, Sony все это время планировала делать полнокадровые камеры с байонетом E и просто выбрала более портативное и компактное крепление…

Sony A6100 и A6600 — это датчики APS-C с байонетом E диаметром 46,1 мм.

Как ни крути, но все, что было сказано до сих пор, было в основном проверяемыми фактами. Итак, что на самом деле значат эти факты для настоящих фотографов? Как мы обсудим далее, они вообще ничего не значат для большинства фотографов.

Текущие объективы Sony FE «сдерживаются» размером байонета E?

Sony A7R iii, Sony FE 135 мм f/1,8 GM (Nikon 50 мм f/1,8 E для масштаба)

Вместо того, чтобы делать какие-либо выводы сразу, давайте сначала посмотрим, сможем ли мы объяснить еще несколько неопровержимых фактов. Тогда, возможно, наши выводы могут оказаться полезными для любого фотографа, рассматривающего беззеркальную камеру.

(Или, если вы заядлый любитель фотосъемки, который уже решил обо всем этом споре и просто просматривает его, чтобы добавить в комментарии мем про поедающего попкорн-MJ, может быть, вы, по крайней мере, покинете эту страницу, вооруженные лучшим пониманием реальной ситуации, чтобы вы могли посоветовать своим друзьям, когда они спросят вас, какую систему камер им следует купить. )

1.) Почти все последние Sony Невероятные объективы FE

Sony FE 135mm f/1.8 GM | Читайте наш полный обзор этого объектива здесь!

Давайте констатируем кое-что, что, по общему признанию, немного субъективно, но все же довольно трудно возразить: на Sony E-mount объективы как известных брендов, так и сторонних производителей в последнее время действительно впечатляют. От экзотических объективов «GM», таких как Sony FE 24 мм f/1,4 GM и Sony 135 мм f/1,8 GM, до более скромных объективов «G», таких как Sony FE 35 мм f/1,8 G, ясно одно: FE линзы могут быть невероятно резкими, и они могут передавать красивые цвета, тона и боке.

Это означает, что если вы фотограф, который ищет отличные фикс-объективы f/1,8 и f/1,4 или отличные зумы f/2,8 и f/4, то не волнуйтесь, байонет Sony E никогда вас не подведет. .

На самом деле, этот меньший диаметр байонета постоянно поможет вам сэкономить немало унций/граммов в вашем общем наборе, поскольку это фактически форм-фактор байонета APS-C с полнокадровым датчиком, втиснутым внутрь. Однако это не означает, что все полнокадровые крепления не очень портативны. Canon EOS RP особенно доказывает это.

Итак, двигаемся дальше — как насчет того, чтобы раздвинуть границы оптики и сделать то, чего раньше просто не было?

2.) Многие объективы Sony FE позволяют добиться результатов, которые никогда не случались с цифровыми зеркальными фотокамерами.

У Sony довольно много объективов, которые меньше, легче и/или четче, чем мы когда-либо видели у объективов с эквивалентной апертурой и фокусным расстоянием для цифровых зеркальных камер.

Посмотрите на категорию 135mm f/1.8: Sigma 135mm f/1.8 Art действительно обеспечивает невероятную резкость, однако Sony FE 135mm f/1.8 GM немного меньше, легче, и все же каким-то образом умудряется втиснуть гораздо больше. лучше двигатель AF, тоже.

Sony 24 мм f/1,4 GM, Sony A7R III | f/1,4, 15 с, ISO 6400

Существует множество других объективов, которые приходят на ум при сравнении экономии веса и резкости с любыми DSLR-камерами конкурентов. Sony Fe 24mm f/1.4 GM намного меньше и легче, чем модели DSLR, но его острые углы уничтожают конкурентов.

В области доступных сторонних производителей также есть потрясающие объективы, такие как Tamron 17-28mm f/2.8, ультрапортативные, но при этом невероятно резкие вплоть до самых углов. Существуют также объективы, которые лишь немного снижают резкость по краям, например, Rokinon/Samyang 24mm f/2.8 и 35mm f/2.8, которые являются откровенно «блинными объективами в своей портативности».

Заметьте, однако, что я не говорил, что такие объективы невозможны для DSLR. Я просто сказал, что их никогда не было. Могли ли такие объективы случиться на зеркалке? Возможно, но если бы их целью была портативность, они, вероятно, пошли бы на компромисс в отношении резкости, а если бы их целью была четкость, они, вероятно, пошли бы на компромисс в отношении портативности. В среднем Sony FE предлагает больше, чем вы могли бы получить на любой зеркальной камере.

3.) Линейка объективов FE от Sony практически завершена

«Большие артиллерийские установки» Sony — одна из последних областей, где Sony работает над выпуском большего количества объективов практически полный, с очень небольшими возможностями для улучшения или расширения.

Возможно, скоро мы получим обновление для Sony 24-70mm f/2.8 GM или 16-35mm f/2.8 GM. Возможно, мы увидим 35 мм или 50 мм f/1.4 GM. Кто знает!

Что еще более важно, будет ли какой-либо из этих будущих «обычных» объективов сдерживаться диаметром этого крепления E? НЕТ.

Итак, давайте четко сформулируем: любые оптические ограничения из-за диаметра байонета отсутствуют для всех COMMON фокусных расстояний и диафрагм.

(Да, мы оставляем здесь место для «необычных» комбинаций фокусного расстояния и диафрагмы. Приготовили консервные ножи? А вот и черви…) , Большие полнокадровые беззеркальные крепления?

Наконец-то! Можно, открой. Черви повсюду: полнокадровые беззеркальные крепления Canon и Nikon, будучи намного шире в диаметре, могут быть приспособлены для более экзотических объективов «единорогов», чем у Sony.

Справедливости ради стоит отметить, что реальные факты должны стоять на первом месте: у Canon уже есть два (ну, три) полнокадровых фикс-объектива с диафрагмой f/1. 2 для крепления RF и один зум-объектив с диафрагмой f/2. Все они невероятно четкие, даже в экстремальных углах, и в целом дают великолепные изображения.

Nikon, с другой стороны, имеет своего самого экзотического единорога, конечно же, 58mm f/0.95 Noct. Кроме того, Nikkor Z 14-30mm f/4 S впечатляет по прямо противоположной причине — он совершенно крошечный, но при этом достигает 14 мм на широком конце, поддерживает 82-мм фильтры с резьбой и по-прежнему обеспечивает впечатляющую резкость даже в экстремальных углах. . Это может быть скромный зум f / 4, но он совершенно беспрецедентен в своем форм-факторе и достоин слюни для всех легковесных фотографов-пейзажистов. Кроме того, есть флагманские фиксы Nikon f/1.8, которые не уступают многим фиксам f/1.4 и f/1.2 «старых» цифровых зеркальных камер. (Справедливости ради следует отметить, что Sony с фиксированным фокусным расстоянием f/1.8 тоже может делать это на удивление хорошо!)

В любом случае, в течение года после своего полнокадрового беззеркального дебюта Canon и Nikon представили как минимум пять (или десять, если вы будете щедры) объективы, которые не только обеспечивают сочетание портативности и резкости, которое было практически невозможно в мире цифровых зеркальных камер. , но также (вот оно) … по крайней мере пять оптических элементов, которые Sony просто еще не сделала за последние шесть лет своей истории FE.

Но может ли Sony сделать и эти экзотические объективы? ДА.

Прежде чем мы погрузимся в наши последние предположения о том, что на самом деле произойдет в будущем с каждым из этих трех полнокадровых беззеркальных байонетов (или до того, как все начнут бросаться гнилыми фруктами), давайте решим вопрос «теоретических ограничений». Потому что, проще говоря, цифры информативны и сногсшибательны.

После того, как в конце 2018 года Leica «ткнула медведя», заявив, что байонет Sony E-mount изначально даже не был предназначен для полнокадровой съемки (что действительно кажется правдой, если судить только по цифрам)… Sony ответила в начале 2019 года некоторыми количественное определение теоретических пределов диафрагмы, возможных для их байонета E, по сравнению с Canon RF и Nikon Z. Сюрприз? Все три числа безумны: байонет Sony теоретически может работать с объективом f/0,63, в то время как Canon RF может работать с f/0,62, а Nikon Z — с f/0,58.

Nikon Z 58mm f/0.95 S «Noct»

Все эти теоретические ограничения НАМНОГО превосходят любой объектив, который когда-либо будет существовать. Мы уже видели, насколько велик Nikkor 58mm f/0.95 Noct, и я не думаю, что мы когда-либо увидим светосильный объектив, который мог бы сравниться по резкости с Nikon.

Итак, вот итог: да, Sony, вероятно, может делать любые объективы, которые могут делать Canon или Nikon, даже ультраэкзотические. Мы уже видели Sigma 35 мм f/1.2, и это один из самых резких 35-мм объективов из когда-либо созданных…

Единственная оставшаяся вероятность того, что, возможно, только возможно, крайние углы таких чрезвычайно экзотических объективов будут демонстрировать худшее качество изображения в форме FE, чем они могли бы быть как у Nikkor Z

И это, прямо здесь, настолько близко, насколько это возможно, к фактическому заключению, основанному на проведенных измерениях и базовом понимании оптических формул. Разочаровывающе расплывчатое «… но углы, вероятно, будут не такими хорошими».

Итак, насколько экзотичными станут объективы Sony FE?

Sigma FE 35mm f/1.2 DN Art

Заложив основу, мы, наконец, можем заняться реальным вопросом, от которого на самом деле зависит вся дискуссия, хотя, к сожалению, все, кто участвует в этом споре, не задумываются:

Увидим ли мы когда-нибудь Sony FE 50mm f/1.2GM? Может быть, если повезет, но как насчет 85 мм f/1.2 GM? Возможно нет. Точно так же, можем ли мы увидеть зум f / 2 GM или два? Может быть, но я не задерживаю дыхание.

Или, наоборот, как насчет зума f/4 FE с фокусным расстоянием 14 мм, но при этом ультрапортативного, резкого по углам и с 82 мм фильтрами? Может быть, а может и нет.

В любом случае ясно одно: кажется, что Canon и Nikon сразу же пытаются сделать свои полнокадровые беззеркальные крепления очень привлекательными. Если бы я был портретным и свадебным фотографом, я бы серьезно отнесся к объективам Canon RF как к одному из самых захватывающих вариантов. Как фотограф пейзажей, ночных пейзажей и приключений в дикой природе, Nikon сочетает в себе портативные объективы с фиксированным фокусным расстоянием f/1,8 и зум-объективы f/4. Кроме того, у Nikon также есть один или два объектива с автофокусом f/1.2, и их Z 24-70mm f/2.8 S, безусловно, является новым золотым стандартом для 24-70 мм.

Nikon Z 24-70mm f/2.8 S, Nikon Z7 | 1/100 сек, f/4, IS 64, PolarPro 82mm QuartzLine Circular Polarizer

Все сводится к следующему: независимо от того, какие линзы оптически возможны или даже вероятны, это даже не последняя часть головоломки. И последнее, конечно же, … какие объективы вы на самом деле покупаете и используете?

Какой бы незначительной ни была разница в теоретических пределах или какая бы экзотическая оптика ни реализовалась, большинство фотографов будут более чем довольны любой системой. Действительно, им гораздо выгоднее выбрать систему, основанную на критериях, включающих в себя буквально все остальное…

Canon RF 85mm f/1.2 L, Canon EOS R | 1/1000 сек, f/1.2, ISO 100 | Нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный обзор этого объектива!

Конечно, многие фотографы уже знают, что им нравятся фиксы с диафрагмой f/1. 2. Я только что сказал, что если бы я был исключительно фотографом-портретистом, байонет Canon RF был бы самым заманчивым выбором, даже несмотря на то, что я мог бы выполнить любую работу с любым из очень впечатляющих портретных объективов Nikon или Sony. И, хотя я не думаю, что когда-либо буду владеть Nikon 58mm Noct, я все равно буду с нетерпением ждать, когда Nikon сделает свою собственную оптику 35mm, 50mm и 85mm f/1.2 AF.

Sony FE также может получить некоторые из этих экзотических объективов, будь то от Sony, Sigma или кого-то еще. Возможно, они не смогут достичь такого же уровня экстремальной резкости углов, как смутное предсказание, но они уже неоднократно доказали, что все ошибались с резкостью углов быстрого стекла.

В конце концов, это все, что мы можем сказать с уверенностью. Теоретически почти все возможно на байонете Sony E. Но, может быть, всего лишь может быть, чуть менее вероятно, что мы действительно увидим такую ​​же большую коллекцию «немыслимых» оптических достижений. Однако, если это правда, то по иронии судьбы это даже не было бы в первую очередь ограничением крепления, это было бы просто из-за желания Canon и Nikon выделиться.

Заключение | Ответ НЕТ, если только вы не знаете, что вы «все об этом стекле»

Хорошо, ребята. Вы принимаете решение. Тогда, пожалуйста, прекратите всю эту дискуссию. Есть так много причин, чтобы выбрать одну систему камер над другой, и это только одна из них. Для большинства фотографов это не проблема.

Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас есть склонность к тому или другому! Или оставьте комментарий, если вы просто разочарованы этим расплывчатым, бесполезным выводом. Однако честная правда заключается в том, что этот аргумент не стоит вашего времени, будь то серьезные любители или профессионалы, работающие полный рабочий день. Надеюсь, теперь, когда вы знаете все факты, вы можете перейти к более важным вещам в своем творческом путешествии.

Байонет Sony E — phillipreeve.net

Список всех рассмотренных нами объективов с байонетом Sony E.

Содержание

  • Руководства
  • Обзоры Fullframe E-Mount (Fe)
    • Sony Primes
    • Sony Zooms
    • Третий AF
    • . APS-C E-Mount (E)

    Взгляните на наши направляющие Landing Page .

    Sony Primes
    • Sony FE 1,4/24 GM
    • Сони ФЭ 2.0/28
    • Sony FE 1,4/35 GM
    • Sony FE 1,4/35 ЗА
    • Sony FE 1,8/35
    • Sony FE 2,8/35 ЗА
    • Sony FE 1,8/50
    • Sony FE 2.8/50 Макро
    • Sony FE 1,8/55 ЗА
    • Sony FE 1,4/85 GM
    • Sony FE 1,8/85
    • Sony FE 2,8/90G Macro OSS
    • Sony FE 2.8/100 STF GM OSS
    • Sony FE 1,8/135 мм GM

    Зум-объективы Sony
    • Sony FE 4/16-35 ZA OSS
    • Sony FE 4/24-70 ZA OSS
    • Sony FE 2.8/24-70 GM
    • Sony FE 4/70-200G OSS
    • Sony FE 4,5-5,6/100-400 GM OSS

    Третья сторона AF
    • Samyang AF 2. 8/24 FE
    • Самьянг AF 35/1,4 FE
    • Самьянг AF 1,8/75 FE
    • Сигма 35 мм 1,4 Арт.
    • Sigma 35мм 1.2 Арт ДГ DN
    • Сигма 40мм 1.4 Арт.
    • Сигма 85мм 1.4 Арт ДГ ДН
    • Tamron 17–28 мм f/2,8 Di III RXD
    • Tamron 24mm f/2.8 Di III OSD M1:2
    • Tamron 35mm f/2.8 Di III OSD M1:2
    • Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
    • Tamron 70-180mm f/2.8 Di III VXD
    • Zeiss Batis Distagon 2,8/18 T*
    • Zeiss Batis Distagon 2/25 T*
    • Zeiss Batis 2/40 T* CF
    • Zeiss Batis Sonnar 1,8/85 T*
    • Zeiss Batis Apo Sonnar T* 135 мм f2,8

    Сторонняя ручная фокусировка
    • Tokina Firin 20 мм 2,0
    • Voigtlander 10 мм 5,6 Hyper Wide Heliar 
    • Voigtlander 12mm 5.6 Ultra Wide Heliar E
    • Voigtlander 15mm 4.5 III Super Wide Heliar E
    • Voigtlander 21mm 3.5 Color-Skopar E
    • Voigtlander 21mm F1. 4 Ноктон
    • Voigtlander 35 мм 1,2 Nokton SE
    • Voigtlander 35 мм 1,4 Nokton E Classic
    • Voigtlander 35мм 2.0 Apo-Lanthar E
    • Voigtländer 40 мм 1,2 Nokton E
    • Voigtländer 50 мм 1,2 Nokton E
    • Voigtlander 50mm F2 APO-Lanthar
    • Voigtlander 65 мм 2.0 Macro Apo-Lanthar
    • Voigtlander 110mm 2.5 Macro Apo-Lanthar
    • Zeiss Loxia Distagon 2,8/21 T*
    • Zeiss Loxia Distagon 2,4/25 T*
    • Zeiss Loxia Biogon 2/35 T*
    • Zeiss Loxia Planar 2/50 T*
    • Zeiss Loxia Sonnar 2,4/85 T*

    Сторонняя ручная фокусировка без электронных контактов

    Эти объективы имеют байонет E, но не имеют электронных контактов, поэтому вы не получаете exif-информацию и должны сами устанавливать фокусное расстояние, если вам нужна эффективная IBIS.

    • AstrHori 12 мм 2,8 «рыбий глаз»
    • АстрХори 18мм 8.0 Сдвиг
    • АстрХори 50 мм 1,4 Наклон
    • Звезда Брайтина 23 мм 5,6 FE
    • Звезда Брайтина 50 мм 0,95 FE
    • Крышка Funleader 18 мм 8,0
    • Laowa 9 мм 5,6 FF-RL
    • Лаова 10–18 мм 4,5–5,6 FE
    • Laowa 11 мм 4,5 FF-RL
    • Laowa 12 мм 2,8 Zero-D
    • Laowa 12–24 мм 5,6 FE
    • Лаова 14мм 4. 0 FF-RL
    • Laowa 15 мм 2.0 Zero-D FE
    • Laowa 15мм 4.0 Макро
    • Laowa 15 мм 4,5 Zero-D Shift
    • Laowa 17 мм 4.0 Shift (Magic Shift Converter)
    • Laowa 20мм 4.0 Сдвиг
    • Laowa 35 мм 0,95 FE Аргус
    • Laowa 45 мм 0,95 FE Аргус
    • Laowa 85 мм 5,6 2:1 FE Макро
    • Laowa 90 мм 2,8 2:1 FE Макро
    • Laowa 100 мм 2,8 2:1 Макро
    • Laowa 105 мм 2,0 (T3.2) STF
    • NiSi 15 мм 4,0
    • Pergear 35 мм 1,4
    • SLRmagic 35mm 1.2 Cine
    • Сиоптический 50 мм 1,1 E
    • TTArtisan 50 мм 1,4
    • TTArtisan 50 мм 1,4 Наклон
    • TTArtisan 50 мм 2,0
    • Чжун И Митакон 50 мм 0,95 II
    • Чжун И Митакон 50 мм 0,95 III
    • Чжун И Митакон 135 мм 1,4
    • Зенитар 50 мм 0,95 E
    • 7Artisans 28 мм 1,4 FE-Plus (с креплением M, поэтому вам нужен адаптер, но оптимизирован для крепления E)
    • 7Ремесленники 35 мм 1,4
    • 7Artisans 50 мм 1,05 E

    Все эти объективы охватывают полнокадровую матрицу, используемую в Sony a7, a7r, a7s, a7II, a7rII, a7sII, a7III, a7rIII и a9.

    Sony fe: Fujifilm: Sony FE — самый бесперспективный байонет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх