Sony full frame: Полнокадровые Фотоаппараты с DSLR Возможностями

Содержание

Аренда Full Frame (Фото/Видео) Sony FE 28mm f/2 (Sony FE)

Московский офис | Москва, ул. Мельникова д. 3, корп. 6

Город:

Москва

  1. Каталог
    • Камеры
    • Объективы
    • Предметная съёмка
    • Свет
    • Звуковое оборудование
    • Операторское оборудование
    • Трансляционное оборудование
    • Специальное оборудование
    • Аксессуары
    • Транспорт
  2. Объективы
    • Кино/Видео
    • Фото/Видео
    • Анаморфотные объективы
    • Комплекты
    • Переходники и фильтры
    • Экстендеры
    • Телевизионные объективы
  3. Фото/Видео
    • Full Frame (Фото/Видео)
    • Super 35 (Фото/Видео)
    • MFT Lens (Фото/Видео)
  4. Full Frame (Фото/Видео)
  5. Sony FE 28mm f/2 (Sony FE)

Прокат Sony FE 28mm f/2 (Sony FE)

  • Широкоугольный объектив с постоянным ФР
  • Крепление Sony FE
  • Full-Frame формат
  • Совместим с APS-C 
  • Автоматическая фокусировка (мин. дистанция 0.29м)
  •  
  • Встречай Новый Год вместе с Киноарендой! При аренде техники в период с 30.12 по 05.01 заплатить нужно будет только за две смены. А с 30.12 по 10.01 за три!

    • Акция действует только при оплате наличными
    • Акция не суммируются с другими скидками
    • Требуется 100% предоплата

    Начало аренды: 00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00

    Конец аренды: 00:0001:0002:0003:0004:0005:0006:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00


    * выбрано более 60 смен, скидки обсуждаются индивидуально.

    * 31.12.2021 — выходной день. В 2022 начинаем работу с 3 января!

    * Заказ этого товара доступен только на срок от 4-х смен!

    Тариф(цена):

    800i


    FE 28mm f/2 (Sony FE):

    800i

    Итого:

    ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА. МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ.

    Ваше обращение успешно отправлено. Мы обязательно рассмотрим его, при необходимости свяжемся с вами. Спасибо!

    К сожалению что-то пошло не так. Пожалуйста, сообщите об этом на почту bug@kino.rent. (Желательно с описанием заполненных полей формы.)

    Sony FR7 — PTZ-камера с полнокадровой матрицей и сменным креплением объектива

    Компания Sony анонсировала FR7 — полнокадровую PTZ-камеру со сменными объективами и регулируемой электронной нейтральной плотностью.

    Чтобы было предельно ясно, FR7 не является ни подвесом, ни гибридным стабилизатором и камерой, как DJI Ronin 4D. Это автономная PTZ-камера, которая будет использоваться на живых выступлениях, концертах, спортивных мероприятиях, в молитвенных домах и т. д.

    Ключевые функции

    • Поддерживают до UHD 4K120 Video
    • Sony E-Mount Lens Lens Mensemanceability
    • 4K Full-Frame Destura
    • 12G-SDI, HDMI и потоковая выход
    • . Electronic Electronic ND
    • 9, HDMI и потоковая передача
    • . Медленное панорамирование и наклон
    • Дистанционное управление через ИК, IP и веб-приложение
    • Гибкая установка PoE+
    • Генлок, временной код и индикаторы

    Это не первое родео Sony. В прошлом они производили PTZ-камеры, но все они использовали датчики меньшего размера и встроенную оптику.

    Вы можете посмотреть официальный анонс продукта выше.

    Концепция

    Вся концепция FR7 заключалась в создании PTZ-камеры, которая могла бы без проблем работать вместе с другими камерами Sony Cinema Line в режиме реального времени или в многокамерной среде.

    Используя общий датчик и ту же обработку изображения, что и несколько камер Sony в Cinema Line , вы можете смешивать и сочетать камеры, и все они будут очень близко друг к другу. На самом деле, FR7 является частью Sony Cinema Line .

    Отличное качество изображения обычно не ассоциируется с большим количеством PTZ-камер. Они, как правило, используют датчики меньшего размера с ограниченным динамическим диапазоном, а качество изображения часто оставляет желать лучшего. Возможно, с FR7 вы получите изображения намного лучшего качества, чем при использовании большинства других PTZ-камер. Это не значит, что другие PTZ-камеры ужасны, потому что это не так. Есть место для сенсоров меньшего размера и встроенных линз, которые обеспечивают большой фокус. Ваш выбор PTZ-камеры зависит от требований и области применения.

    Вы также можете использовать FR7 на стреле, кране, слайдере, тележке и т. д., но, честно говоря, для этого, вероятно, есть лучшие решения. FX3 на стабилизаторе, подключенном к любому из этих устройств, может дать тот же результат.

    Сенсор

    В камере используется тот же полнокадровый 12,9-мегапиксельный (35,6 x 23,8 мм) CMOS-сенсор Exmor R с задней подсветкой (эффективное разрешение прибл. 10,3 мегапикселя) и процессор BIONZ XR, что и в FX3, FX6, и а7S III. Sony на самом деле не подтвердит, что это один и тот же датчик, все, что они скажут, это то, что это очень похожий датчик. Это первый случай, когда в PTZ-камере используется полнокадровый сенсор.

    Как и FX6, он имеет базовое значение ISO 800, режим высокой чувствительности ISO 12800 и заявленный динамический диапазон более 15 ступеней.

    Блок датчиков является автономным блоком, и вся обработка и запись выполняются на базе FR7. Во многих отношениях FR7 похожа на маленькую мини-систему расширения камеры Rialto для Sony VENICE, но в другом форм-факторе.

    Из-за малого количества мегапикселей датчик считывает данные очень быстро, а это означает, что рольставни практически не будет. Теоретически производительность скользящего затвора должна быть на уровне a7S III, FX3 и FX6.

    Электронная переменная ND

    Так же, как FS5, FS5 Mark II, FS7 M2, FX6 и FX9, FR7 унаследовала впечатляющую электронную переменную систему ND, которая обеспечивает четкий фильтр и 3 определяемых пользователем пресета. Переменная ND может быть отрегулирована для обеспечения от 2 до 7 ступеней ND.

    Существует также автоматическая настройка ND, как на FX6 и FX9. ND auto позволяет зафиксировать значения ISO, скорости затвора и диафрагмы, а затем электронный ND автоматически вносит коррективы, чтобы сохранить правильную экспозицию. С помощью этой системы вы также можете выполнять такие действия, как регулировка глубины резкости в режиме реального времени, поскольку переменная ND автоматически компенсирует изменения диафрагмы.

    Электронная система переменной нейтральной плотности на камерах Sony действительно впечатляет. Он прост и удобен в использовании и является одной из выдающихся особенностей FR7.

    Сменные объективы

    Поскольку в FR7 используется байонет Sony E, вы можете использовать с камерой очень широкий спектр объективов. Это значительно увеличивает его универсальность и позволяет использовать его для множества различных приложений.

    Возможность использования полнокадровой матрицы с отличными возможностями при слабом освещении и светосильного объектива идеально подходит для концертов и других живых мероприятий.

    Единственная реальная оговорка заключается в том, что у Sony есть только несколько объективов с байонетом E и встроенным приводным зумом, которые охватывают полный кадр. Если вы хотите использовать объективы с ручной фокусировкой или легкие зум-объективы для кино, вы можете установить собственную дистанционную следящую фокусировку или систему FIZ с использованием 15-миллиметровых стержней, однако всем этим нужно управлять отдельно.

    Что касается объективов максимального размера, которые вы можете использовать на FR7, Sony сообщила мне, что потребуется объектив FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II с телеконвертером FE 2x.

    Вы также можете установить на него объективы большего размера, такие как Sony FE 600 мм f/4 GM OSS, Sony FE 400 мм f/2,8 GM OSS, Sony FE 100–400 мм f/4,5–5,6 GM OSS и Sony FE 200–600 мм f /5.6-6.3 G OSS, но тогда FR7 нужно заблокировать и вы потеряете возможность панорамирования и наклона.

    Неудивительно, что FR7, как и FX3 и FX6, не имеет такого же фиксирующего крепления E, как на FS7 M2 и FX9. Он оснащен обычным байонетом E. Это крепление полностью совместимо с объективами E-Mount и поддерживает все электронные соединения.

    Отсутствие фиксатора E-mount означает, что вам действительно нужно использовать опору объектива для некоторых объективов большего размера. Запирающееся крепление уменьшает люфт объектива и позволяет использовать большинство 35-мм объективов, включая PL, EF, Leica и Nikon, через дополнительные адаптеры. Этот более прочный байонет E также удобен для использования более тяжелых и длинных кинозумов без необходимости добавления дополнительной опоры для объектива.

    Лично я не думаю, что у этой камеры нет запирающегося E-байонета.

    Возможности записи

    FR7 имеет встроенные возможности записи. Он имеет два слота для карт CFexpress Type A или SD/SDHC/SDXC.

    FR7 может записывать в формате 4K DCI, UHD или HD в различных вариантах XAVC со скоростью до 600 Мбит/с. По сути, у него те же параметры записи, что и у FX6.

    Вы можете записать все эти параметры XAVC либо на карту CFexpress Type A, либо на карту

    Если вы не хотите записывать в формате 4:2:2 10-бит, вы также можете выбрать запись в формате 4:2:0 10- бит или 4. 2.0 8-бит с более низким битрейтом.

    FR7 может захватывать 4K DCI с разрешением до 59,94P в формате 4:2:2 10-бит XAVC Intra (класс 300). В формате UHD он может захватывать до 120p, а также в формате 4:2:2 10-бит XAVC Intra (класс 300). Sony конкретно не указывает битрейт при записи UHD с разрешением 100 или 120P. Одна вещь, о которой вам нужно знать, это то, что камера не может снимать в 4K DCI с частотой кадров выше 59,94p.

    Существуют также варианты записи XAVC Long GOP, если вы хотите минимизировать место на карте.

    XAVC Intra 422, 10 бит (класс 300)

    RESOLUTION SYSTEM FREQUENCY BITRATE
    4K DCI (4096×2160)* 59.94P
    50P
    29.97P
    25P
    24P/23.98P
    600 Mbps
    500 Mbps
    300 Mbps
    250 Mbps
    240 Mbps
    UHD (3840×2160)** 59. 94P
    50P
    29.97P
    25P
    24P/23.98P
    600 Mbps
    500 Мбит/с
    300 Мбит/с
    250 Мбит/с
    240 Мбит/с

    *S&Q от 1 до 60 кадров/с доступен в этих режимах, однако он недоступен при выводе RAW через SDI.

    **S&Q 1-60fps и 100/120fps доступны в этих режимах, однако 100/120fps недоступны при выводе RAW через SDI.

    XAVC Intra 422, 10 бит (класс 100)

    РАЗРЕШЕНИЕ СИСТЕМНАЯ ЧАСТОТА BITRATE
    FHD (1920×1080* 59.94P
    50P
    29.97P
    25P
    24P/23.98P
    600 Mbps
    500 Mbps
    300 Mbps
    250 Mbps
    240 Mbps

    *S&Q 1-60fps и 100/120/200/240fps доступны в этих режимах. не работает в режиме S35

    XAVC Long GOP 420 8-bit

    RESOLUTION SYSTEM FREQUENCY BITRATE
    UHD (3840×2160)* 59. 94P
    50P
    29.97P
    25p
    24p/23,98p
    150 Мбит/с
    150 Мбит/с
    100 Мбит/с
    100 Мбит/с
    100 Мбит/с

    *S & Q 1-60FP.

    XAVC Long GOP 422 10 бит

    RESOLUTION SYSTEM FREQUENCY BITRATE
    FHD (1920×1080)* 59.94P
    50P
    29.97P
    25P
    24P/23.98P
    50 Мбит/с
    50 Мбит/с
    50 Мбит/с
    50 Мбит/с
    50 Мбит/с

    *В этих режимах доступны S&Q 1-60fps и 100/120/200/240fps.

    Имейте в виду, что 100/120/200/240 кадров в секунду доступны только в режиме полнокадровой съемки. Они не работают в режиме S35.

    Выше вы можете увидеть, что вы можете сделать, если вы снимаете в режиме S&Q. Функция автоматической фокусировки, функция автоматической диафрагмы и функция автоматического затвора отключены в режиме Slow & Quick Motion. Однако можно использовать функцию автоматической фокусировки.
    частота кадров установлена ​​на следующие значения:

    Частота системы Частота кадров
    59,94/29,97/23,98 30, 60, 120, 240
    50/25 25, 50, 100 , 200

    Можно записывать как прокси-видео, так и аудио:

    • PROXY AUDIO XAVC Proxy: AAC-LC, 128 кбит/с, 2 канала
    • PROXY VIDEO XAVC Proxy: AVC/H.264 High Profile 4:2:0 Long GOP, VBR 1920×1080, 9 Мбит/с

      5

    • Профиль изображения HDR HLG (Hybrid Log-Gamma) с широким цветовым пространством BT.2020 можно использовать для прямого воспроизведения HDR (HLG) на совместимых телевизорах.

      Все это хорошие варианты, и приятно видеть, что Sony предлагает стрелкам различные формы XAVC на выбор в зависимости от их потребностей.

      Вы можете выбрать режимы съемки HDR-HLG, S Cinetone, Sony S-Log 2, Sony S-Log 3 или стандартные профили изображения. Также есть режим Cine EI.

      Из-за проблем с патентом, запрещающих внутреннюю сжатую запись RAW, FR7 может записывать RAW только извне. Как и в случае с FX3 и FX6, вы можете выводить RAW через SDI на Atomos Ninja V или V+.

      С FR7 вы можете выводить точно такой же 16-битный линейный RAW-сигнал с разрешением 4,2K (4264 x 2408) до 59,94p, что и с FX6. Затем этот сигнал записывается как 12-битный файл ProRes RAW. И SHOGUN CONNECT, и NINJA V+ также могут записывать 4K 100p и 4K 120p.

      Самым большим недостатком использования меньшего мегапиксельного сенсора 4K является то, что вы можете записывать только UHD в полнокадровом режиме. Если вы переключитесь на режим съемки 1,5x S35, вы будете ограничены записью в формате HD. Вы должны знать об этом, потому что это будет иметь серьезные ограничения с фокусным расстоянием. Однако, говоря обо всем этом, многие живые приложения в любом случае будут передавать только HD. Вы также можете записывать в формате UHD на камеру и выводить прямой HD-сигнал.

      Очистить масштаб сканирования

      В FR7 есть настройка Clear Image Zoom. Что это позволяет вам сделать, так это создать небольшое увеличение или уменьшение масштаба. Вы можете управлять им с помощью приложения или контроллера Sony PTZ. Поскольку FR7 не может снимать UHD или 4K DCI в режиме S35, может пригодиться Clear Image Zoom.

      AF

      FR7 имеет все те же атрибуты производительности AF, что и a7S III, FX3 и FX6.

      Камера FR7, как и модели FX3, FX6 и a7S III, оснащена сенсорным чипсетом нового поколения, который обеспечивает значительно улучшенную автофокусировку с распознаванием лиц и автофокусировкой по глазам.

      Усовершенствованная система быстрой гибридной автофокусировки имеет настраиваемую скорость перехода автофокусировки и настройки чувствительности, а также сочетает фазовую автофокусировку для быстрого и точного отслеживания объекта с контрастной автофокусировкой для исключительной точности фокусировки. Специальный 627-точечный датчик фазовой автофокусировки покрывает приблизительно 95 % ширины и 94 % высоты области изображения. Sony утверждает, что это обеспечивает неизменно точное и быстрое отслеживание автофокусировки даже при съемке быстро движущихся объектов при сохранении малой глубины резкости.

      Опять же, AF — это та же самая система, которая используется в FX3, FX6 и a7S III.

      Существует пять уровней скорости перехода АФ от быстрого переключения между объектами как можно быстрее до медленного, где скорость уменьшается, чтобы соответствовать более размеренному стилю съемки.

      Пятиуровневая чувствительность смещения объекта автофокусировки варьируется от фиксации, игнорируя другие движущиеся объекты в кадре, до гибкой фокусировки, которая переключается с одного объекта на другой.

      Вы можете просто коснуться экрана планшета или смартфона, на котором запущено программное обеспечение FR7, чтобы внести изменения в автофокусировку.

      Автофокусировка работает во всех разрешениях и при любой частоте кадров, включая UHD при 120p и HD до 240p. Также утверждается, что система автофокусировки очень хорошо работает в условиях низкой освещенности. В последние годы Sony действительно улучшила свою технологию автофокусировки, и она наверняка станет большим преимуществом для людей, которые ищут PTZ-камеру.

      ТИП АВТОФОКУСА Гибридный AF (фазовый AF / контрастный AF)
      ТОЧКИ ФОКУСА
      (35-mm full frame)
      759 points (phase-detection AF)
      FOCUS POINTS
      (APS-C mode with FF lens)
      345 points (phase-detection AF)
      Точки фокусировки
      (линза APS-C)
      285 точек (Фаза-определение AF) / 425 точек (Contrast-Detection AF)
      Диапазон чувствительности. эквивалент с установленным объективом F2.0)
      РЕЖИМЫ ФОКУСИРОВКИ AF-A (автоматическая AF), AF-S (покадровая AF), AF-C (непрерывная AF), DMF (прямая ручная фокусировка), ручная фокусировка
      ОБЛАСТЬ ФОКУСИРОВКИ Широкая / Зона / Центр / Гибкая точечная / Расширенная точечная / Трекинг
      АФ по глазам [Фотоснимки] Человек (Выбор правого/левого глаза) / Животное, [Видео] Человек (правый) /Выбор левого глаза)
      ДРУГИЕ ФУНКЦИИ Предиктивный контроль, блокировка фокуса, AF Track Sens. (фото), AF Subj. Чувствительность к сдвигу (видео), скорость перехода АФ (видео), переключение области автофокусировки V/H, регистрация зоны автофокусировки, круг. точки фокусировки
      ПОДСВЕТКА AF Прибл. 0,98 фута – прибл. 0,98 фута (с установленным объективом FE 28–70 мм F3,5–5,6 OSS)

      Что он может выводить?

      FR7 может выводить следующие разрешения и частоты кадров:

      SDI

      4096 x 2160: 59,94p, 50p, 29,97p, 25p, 24p, 23,98p / 3840 x 2160: 59,94p, 50p, 29,97p, 25p, 23,98p / 1920 x 1080, 59,97p, 25p, 23,98p / 1920 x 1080 50i, 29,97p, 25p, 24p, 23,98p, 29,97psf, 25psf

      HDMI

      4096 x 2160: 59,94P, 50p, 29,97P, 25p, 24p, 23,98P / 3840 x 2160: 59,9P, 25p, 24p, 23,98P / 3840 x 2160: 50p, 29,97p, 25p, 23,98p / 1920 x 1080: 59,94p, 50p, 59,94i, 50i, 29,97p, 25p, 24p, 23,98p / 720 x 480: 59,94p / 720 x 572: 53p

      могут видеть сетевые/IP потоковые протоколы, разрешение, формат сжатия и битрейт.

      Как вы управляете FR7?

      FR7 можно управлять с помощью бесплатного приложения для iOS или Android или с помощью профессионального пульта дистанционного управления Sony RM-IP500/1.

      Благодаря новому специальному веб-приложению панорамирование, наклон, масштабирование, фокус, запись, воспроизведение и все настройки камеры можно контролировать с помощью веб-браузера планшета или компьютера. Несколько человек могут одновременно удаленно просматривать кадры FR7. Многокамерный мониторинг позволяет удаленно просматривать несколько камер на одном устройстве. Благодаря встроенному дистанционно управляемому механизму поворота/наклона FR7 можно установить на штатив, на потолок с помощью специальной CIB-PCM1 или в других местах с ограниченным доступом.

      У меня была возможность опробовать приложение, и оно работает очень хорошо. Вы можете контролировать скорость движения, скорость автофокусировки, масштабирование (если вы используете совместимый объектив), и у вас есть полный контроль над камерой.

      Вы можете предварительно запрограммировать ходы и скорость между ними, а затем сохранить их и вызвать при необходимости. Вы также можете изменить ISO камеры, скорость затвора, диафрагму, профиль изображения, частоту кадров и т. д.

      Скорость панорамирования и наклона может плавно изменяться от 0,02 до 60 градусов в секунду. Диапазон углов панорамирования составляет от -170° до +170°, а диапазон углов наклона — от -30° до +19°.5°.

      FR7 может запоминать до 100 предустановок положения камеры, а встроенное веб-приложение и дополнительный пульт дистанционного управления RM-IP500 также позволяют вызывать до 100 предустановок положения камеры. Предустановки включают направление камеры, масштабирование и фокусировку. FR7 также будет поддерживать протокол S700 через Ethernet, что позволит управлять этим продуктом с панели дистанционного управления Sony (RCP) и основного блока настройки (MSU) с обновлением прошивки.

      Профессиональный пульт дистанционного управления RM-IP500/1 также хорошо работает, особенно для создания плавных движений.

      Sony также включает в комплект поставки FR7 пульт дистанционного управления, который можно использовать для изменения основных функций.

      Без отслеживания

      В то время как FR7 может выполнять отслеживание фокуса, сама PTZ не может автоматически выполнять какие-либо типы отслеживания движения. Было бы хорошо, если бы Sony внедрила систему, в которой PTZ-камера будет автоматически отслеживать объекты и двигаться, когда они двигаются. Это то, что мы видели реализованным на стабилизаторах и довольно многих веб-камерах.

      Входы и выходы

      FR7 был разработан для интеграции и адаптации ко многим сценариям рабочего процесса, от простого plug and play до более сложных высококачественных продуктов. Он имеет широкий выбор видеовходов и выходов, IP-стриминг, блок питания и синхронизацию с другими устройствами.

      FR7 имеет следующие входы и выходы:

      • 12G-SDI Out
      • TC In
      • HDMI Type A Out
      • Genlock
      • Оптоволокно (слот SFP 0)
      • LAN
      • 0005 Tally I/F (VISCA over IP, CGI)
      • 5-контактный аудиовход
      • Два слота для CF Express Type A / SDXC
      • Дополнительный порт
      • Вход питания 19,5 В (разъем постоянного тока для адаптера переменного тока / PoE++ (IEEE802) . 3bt Type4)

      Приятно видеть 12G-SDI и HDMI Type A.

      Ethernet-соединение позволяет управлять камерой, передавать видео и аудио, а подача питания также может осуществляться по одному кабелю LAN.

      Разъем LAN (сетевой) FR7 поддерживает различные протоколы потоковой передачи, включая RTSP, SRT и NDI | HX, для работы в среде на основе IP.Обновление NDI|HX необходимо приобрести в NewTek.

      Вы можете управлять камерой через Wi-Fi или локальную сеть. Если вам нужно передавать сигналы на большие расстояния, где SDI или HDMI недостаточно, вы можете сделать это с помощью оптоволоконного кабеля. Вы не можете последовательно подключить несколько камер FR7, как это возможно с некоторыми другими параметрами PTZ.

      FR7 может получать питание от внешнего устройства PoE++ (Power over Ethernet Plus Plus) по стандартному сетевому кабелю, что устраняет необходимость в отдельном кабеле питания.

      Что я считал упущенной возможностью, так это то, что вы не можете дистанционно питать FR7 от стандартной батареи камеры 14,4 В.

      Разъем Timecode IN получает временной код для синхронизации с внешним устройством, в то время как GENLOCK получает сигналы синхронизации в многокамерных настройках. Приятно, что вы можете вводить источник временного кода BNC, а также подключать микрофон или источник звука через 5-контактный аудиовход.

      На боковых панелях камеры предусмотрены красные/зеленые сигнальные индикаторы, которые позволяют исполнителям и персоналу легко идентифицировать камеры в прямом эфире и предварительном просмотре в многокамерных установках в студии или на месте.

      Размер и вес

      FR7 не легкий, его вес составляет 4,7 кг / 10,36 фунта без объектива.

      На базе FR7 есть две одинарные резьбы 1/4-20″.

      Как сбалансировать?

      Балансировать FR7 довольно просто. Есть только одна регулировка, и она предназначена для сдвига комбинации камеры и объектива вперед или назад.

      FR7 уже использовался в реалити-шоу (кулинарное соревнование) и на крупном концерте в рамках установки 24 камер.

      Полные спецификации

      Цена и доступность

      Новый FR7 будет доступен в ноябре 2022 года за 9699,99 долл. США и 12 399,99 CAD.

      Версия комплекта под названием FR7K, которая включает объектив FR7 и SELP28135G, будет доступна по цене 12 199,99 долларов США и 15 699,99 канадских долларов.

      Дополнительный потолочный кронштейн CIB-PCM1 будет доступен по цене 119,99 долларов США и 159,99 канадских долларов.

      Впервые FR7 будет представлен на стенде Sony на выставке IBC 2022 в Амстердаме с 9 по 12 сентября.

      Новая FR7 от Sony — первая в мире полнокадровая роботизированная камера ILC. Он использует свою текущую технологию обработки изображений и сочетает ее с дистанционно управляемой робототехникой, создавая первую в мире полнокадровую PTZ-камеру со сменными объективами (ILC).

      Sony заявляет, что новая камера унаследовала внешний вид линейки кинотеатров и представляет собой «новый мир» удаленной съемки с точной и плавной роботизированной системой панорамирования/наклона/масштабирования (PTZ). Это первая камера, сочетающая в себе взаимозаменяемость объектива, полнокадровый датчик и функции PTZ.

      В компании говорят, что он в первую очередь предназначен для использования в реалити-шоу, эпизодических драмах, ток-шоу, кулинарных шоу и музыкальных клипах (например, в кулинарных шоу будет проще перемещать камеру вокруг шеф-повара без мешается).

      Кроме того, камеру можно использовать в более традиционных случаях использования PTZ-камер, например, в стационарных помещениях для проведения мероприятий, молитвенных домах, потоковых мероприятиях, концертах, свадебных площадках, показах мод и театрах.

      Sony говорит, что камера построена на трех принципах: внешний вид, работоспособность и рабочий процесс.

      «Внешний вид» — это камера, идентичная камере FX6 и оснащенная полнокадровым 10,3-мегапиксельным сенсором с задней подсветкой, динамическим диапазоном более 15 ступеней и чувствительностью ISO от 800 единиц ISO с возможностью расширения до 409 600, что По словам Sony, это идеально подходит для размещения там, где освещение не всегда можно контролировать.

      Он поддерживает широкий спектр форматов, в том числе до 120p при 4K и высококачественный 4K 60p 4:2:2 10-бит через HDMI и SDI.

      Он также оснащен технологией автофокусировки Sony, такой как автофокусировка по глазам в реальном времени и отслеживание в реальном времени, чтобы объекты оставались в фокусе.

      Одно из различий между FR7 и FX6 заключается в том, что у него нет возможности захвата звука, хотя он может принимать микрофоны через XLR.

      Хотя он работает с 70 объективами с байонетом E, управление «Z» в PTZ зависит от объективов со встроенными моторами, и Sony заявляет, что это одна из немногих компаний, которые в настоящее время производят объективы со встроенными сервоприводами. которые необходимы для этой линии. 28-135 мм f/4 считается лучшим выбором и будет предлагаться в качестве опции комплекта.

      Что касается «оперативности», камера имеет плавную операцию масштабирования с поворотом и наклоном, которая может выполняться со скоростью от 0,02 градуса в секунду до 60 градусов в секунду. Предустановки могут быть установлены для плавного или быстрого панорамирования и наклона или быстрого изменения положения. Диапазон углов панорамирования составляет от -170 до 170 градусов, а диапазон углов наклона составляет от -30 до + 195 градусов в нормальной вертикальной ориентации и от -210 до 15+ градусов при подвешивании к потолку.

      В настоящее время он не отслеживает использование функции PTZ для отслеживания объектов, в настоящее время для этого работает только автофокус. Для панорамирования и наклона это необходимо делать вручную или с помощью предварительно запрограммированных функций.

      Что касается рабочего процесса, камера использует веб-приложение для совершенно нового управления камерой, а также многокамерный пульт дистанционного управления RM-IP500 Pro. Интерфейс веб-приложения доступен с планшета или ПК и использует интеллектуальный дизайн экрана и интуитивно понятное управление с помощью сенсорного управления автофокусировкой. Камера отличается простым подключением, которое достигается путем сканирования уникального для нее QR-кода, который находится на самой камере и может быть просканирован с помощью планшета.

      Sony full frame: Полнокадровые Фотоаппараты с DSLR Возможностями

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх