Sony minolta: Объективы с байонетом Sony A / Minolta A купить в Москве с доставкой по России в интернет магазине FOTOCCCP.RU

Содержание

Объективы Sony Alpha (A-Mount / Minolta A)

  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Самовывоз
  • Контакты
  • Фото и видео
  • Аудио
  • Гаджеты
  • Аксессуары
  • Умный дом
    • Объектив Sony DT 18-135mm f/3.5-5.6 SAM (SAL-18135)
      Zoom-телеобъектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Минимальное расстояние фокусировки 0.45 м

      24 990 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony DT 18-250mm f/3.5-6.3 (SAL18250)
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Минимальное расстояние фокусировки 0.45 м

      29 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 55-300mm f/4.5-5.6 SAM (SAL-55300)
      Zoom-телеобъектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Минимальное расстояние фокусировки 1.
      4 м

      22 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony 100mm f/2.8 Macro
      Макрообъектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 505 г

      49 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 11-18mm f/4.
      5-5.6 (SAL-1118) Широкоугольный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 360 г

      37 590 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 16-50mm f/2.8 SSM (SAL-1650)
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 577 г

      39 590 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony DT 18-55 mm f/3.5-5.6 SAM (SAL-1855)
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Для неполнокадровых фотоаппаратов • Автоматическая фокусировка • Вес: 210 г

      6 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony 28-75mm f/2.8 SAM
      Стандартный Zoom-объектив • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.33 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 210 г

      38 990 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony 30mm f/2.8 DT Macro SAM (SAL-30M28)
      Макрообъектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.129 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 150 г

      14 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 35mm f/1.8 SAM (SAL-35F18)
      Широкоугольный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.23 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 170 г

      15 390 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony 50mm f/1.4 (SAL-50F14)
      Стандартный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.45 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 220 г

      25 890 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony DT 50mm f/1.8 SAM (SAL-50F18)
      Стандартный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.34 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 170 г

      13 990 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Sony 55-200mm f/4-5.6 SAM (SAL-55200-2)
      Zoom-телеобъектив • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.95 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 350 г

      13 990 ₽ 11 990 ₽

      Нет в наличии

    • Объектив Sony 85 mm f/2.8 SAM (SAL-85F28)
      Стандартный объектив с постоянным ФР • Крепление Minolta A • Минимальное расстояние фокусировки 0.6 м • Автоматическая фокусировка • Вес: 175 г

      14 790 ₽

      Нет в наличии

    • org/Product»>
      Объектив Зенит Зенитар-М 16mm f2.8 MC для Sony A
      Объектив типа «рыбий глаз» • Крепление резьба M42x1 • Ручная фокусировка • Вес: 310 г

      9 990 ₽

      Нет в наличии

    Главная — Sony Club

    Фото дня
    Популярные фото
    Фото месяца

    Фотоконкурс «Первый снег»20:38 20/11

            Дорогие друзья! Начинается самое праздничное, самое холодное и бодрящее время года — Зима! Сколько сюжетов даёт она фотографу, тут и раздолье…

    Ежегодная клубная фотопремия SCPA202114:51 12/07

           Дорогие друзья! Сегодня 12 июля в День фотографа мы объявляем о начале приёма работ на нашу ежегодную клубную фотопремию SonyCLUB. ..

    TAMRON 35–150mm F/2–2.8 — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРЕВЕЛ17:44 20/07

           Недавно Тамрон выпустил объектив, который привлёк внимание многих фотографов своими выдающимися характеристиками — Tamron…

    Обновление прошивки для a7RV21:19 30/03

           Опубликована прошивка версии 2.00. Заявленные улучшения: — добавлена поддержка Creators’ App (имейте в виду, что на новой прошивке…

    Полный кадр для блоггеров — ZV-E121:16 30/03

           Что ни говори, но Sony умеет создавать инновационные продукты. Не стала исключением и флагманская полнокадровая камера для блоггинга…

    • 07:02 23/04 Фотоохота
    • 06:09 23/04 Времена года: весна
    • 23:37 22/04 Sony 135mm f/1. 8 GM
    • 23:33 22/04 Астрофотография — съемка планет, Луны и звездного неба
    • 23:15 22/04 Sony FE 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS
    • 21:41 22/04 Юмор

    Фонарь – яркий друг путешественника19:57 29/04

    В последние годы в нашей стране происходит своеобразный Ренессанс пешего туризма. Своеобразие его заключается в том, что те наши сограждане…

    27-29 Сентября. Золото Карелии23:32 29/08

    Дорогие друзья! Скоро Осень, пожалуй, самая желанная пора для фотографа-пейзажиста. И я приглашаю вас поехать со мной в Карелию, чудесный…

    Логин

    Пароль

    Как смерть Minolta породила камеры Sony

    Поделиться:  

    Поднимите виртуальные руки, если у вас есть камера Sony.

    Ставлю на многих из вас.

    Теперь держите руки вверх, если вы помните камеры Minolta. Хм, намного меньше. Дело в том, что в бьющемся сердце вашей удивительной Sony Alpha находится ДНК давно минувшей великой компании по производству камер Minolta.

    Minolta никогда не была таким гигантом, как Nikon и Canon, их, вероятно, можно было бы рассматривать как более низкий уровень по сравнению с двумя гигантами, тем не менее, значительное количество технологий не только в ваших Sony, но и практически в любой другой современной цифровой зеркальной или беззеркальной камере. от инноваций Minolta до 70-х, 80-х и 9-х годов0 с.

    Сегодня мы рассмотрим, как неудачливая кинокомпания живет в одном из самых успешных мировых фотографических брендов.

    Minolta: Дни кино

    PASM — аббревиатура, известная многим из нас. Это означает «Программа», «Приоритет диафрагмы», «Приоритет выдержки» и «Вручную». Несмотря на его повсеместное распространение в современных камерах, он существует всего около 40 лет, и именно Minolta представила его миру.

    Камера была Minolta XD-7 (или XD-11 в США), и это была одна из самых популярных и технологически продвинутых камер того времени. Возможно, больше, чем любая другая камера, она сигнализировала о стремлении Minolta к инновациям.

    DCF 1.0

    By Camerafiend

    Еще одна функция, которую мы считаем само собой разумеющейся сегодня, — это автофокус, и снова Minolta привнесла его в мир фотографии. Хотя раньше автофокус был, в них использовались специализированные и дорогие объективы со встроенной в них функцией автофокуса. Здесь Minolta ввела новшество, и Minolta 7000F интегрировала автофокусировку в корпус камеры, что привело к появлению более легких и быстрых объективов, которые мы видим сегодня.

    Но это было не единственное новшество 7000F. Он также имел встроенную моторизованную подачу пленки в корпус камеры. До этого камерам требовалась дорогая и энергоемкая насадка для намотки пленки. ДНК этой инновации Minolta живет в режимах непрерывной съемки, которые сегодня есть во всех цифровых камерах.

    Есть еще одна инновация, представленная миру камерой 7000F, которая до сих пор лежит в основе камер Sony, — система A-mount. Это имя породило систему Sony Alpha.

    Встроенная автофокусировка восходит к Minolta 7000. By Montauk Public Domain

    Minolta: Первые цифровые дни

    В отличие от некоторых других крупных игроков в фотоиндустрии, Minolta не была застигнута врасплох цифровой революцией. Действительно, свою первую цифровую камеру они выпустили еще в 19 году.95, 1,75-мегапиксельная Minolta RD-175. Это была не только цифровая камера, но и DLSR. Это была не первая цифровая зеркальная фотокамера, эта честь досталась Kodak, но это была первая зеркальная фотокамера, которая была портативной и, что более важно, доступной для потребительского рынка.

    Автор Rama

    Даже на заре цифровых технологий Minolta не могла сдержать инновации. Еще одна функция, часто встречающаяся в современных камерах, — стабилизация на основе сенсора. Это происходит от Minolta Dimage A1, 5-мегапиксельной мостовой камеры, выпущенной в 2003 году.0003

    Вместо того, чтобы использовать более сложный и дорогой метод стабилизации элементов внутри объектива, A1 вместо этого перемещал датчик камеры. Между прочим, мостовая камера также является инновацией Minolta, возникшей после выпуска DiMAGE 7. 

    Будучи одной из небольших компаний по производству камер, Minolta боролась с финансовыми трудностями, чтобы не отставать от крупных игроков. В 2003 году, пытаясь увеличить финансирование, они объединились с гораздо более крупной кинокомпанией Konica, став Konica Minolta Ltd. Цифровые камеры Minolta в основном предназначались для потребительского рынка в то время, когда крупные цифровые игроки поняли, что именно профессиональный рынок будет стимулировать первоначальный спрос.

     Прибытие Sony.

    К началу нового тысячелетия Sony была крупным мировым брендом электроники, производившим разнообразную продукцию, от аудиосистем до телевизоров. Их относительно небольшой бизнес по производству цифровых фотоаппаратов, как и Minolta, был ориентирован на потребительский рынок.

    Однако они признали богатство инноваций и инженерных талантов, которыми по-прежнему обладала Konica Minolta, и в 2006 году создали с ними новое партнерство. Шесть месяцев спустя Konica приняла решение полностью уйти из фотобизнеса и продала его Sony.

    Sony стремилась выйти на рынок цифровых зеркальных камер, и Minolta идеально подходила ей, в частности технологически продвинутый байонет Alpha от Minolta.

    В течение года Sony выпустила на рынок свою первую цифровую зеркальную камеру Alpha A100. Это была 10,2-мегапиксельная камера, в значительной степени построенная на основе старого дизайна Minolta и включающая в себя многие инновации Minolta. К ним относятся стабилизация в камере и автофокусировка с запуском глаза.

    Модель A100, вобравшая в себя многое из дизайна и технологий Minolta, стала первой цифровой зеркальной фотокамерой Sony. Хольгер Финк Public Domain

    Стартовой площадкой был А100. Огромное богатство Sony позволило им создать амбициозную дорожную карту выпуска камер. Кульминацией этого стал анонс полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры Alpha 900 с разрешением 24,6 мегапикселя в 2008 году. Это сигнализировало о намерении Sony играть с большими мальчиками.

    Выстрелы по большим мальчикам. а900. By Yorkfield CC v3.0

    Используя базовые технологии Minolta и собственные инновации, Sony продолжила реализацию своих амбициозных планов, выпустив множество хорошо зарекомендовавших себя продуктов как на рынке зеркальных, так и компактных камер.

    Осознавая потенциал развивающегося рынка беззеркальных камер, Sony приложила все усилия для производства первой в мире полнокадровой беззеркальной камеры Alpha 7. К настоящему времени легендарное крепление Minolta Alpha было заменено собственным байонетом Sony E, но, если разобраться, глубоко, вы обнаружите, что значительная часть ДНК Alpha 7 исходит от инноваций Minolta.

    Юрген Матерн

    Возможно, мораль этой истории заключается в том, что не все неудачные фотографические компании оказываются на свалке истории. Хотя от таких компаний, как Kodak или Bronica, возможно, осталось немного, инновации Minolta живут глубоко внутри одного из самых успешных фотографических брендов современной эпохи.

    Как человек, который был редким профессиональным пользователем Minolta в 1990-х годах, это наполняет мое сердце теплым светом.

    Как всегда, выскажите свое мнение в комментариях ниже.

    Какая часть Minolta все еще принадлежит Sony? An Analysis

    Sony — компания, которая в некотором роде появилась на ровном месте, когда дело доходит до фотографии. Несколько лет назад они купили операторский бизнес Minolta и, следовательно, линейку объективов и камер Alpha. С тех пор они заставили его развиваться с течением времени. Поговорите с определенным кругом фотографов (т.е. с очень старой школой), и они предпочтут только такие компании, как Canon, Nikon, Pentax, Fujifilm — вы знаете, компании, которые не были известны электроникой до прихода в фотоиндустрию. Тем не менее, Sony работала над тем, чтобы сохранить наследие Minolta, и оно также развивалось с течением времени.

    Итак, давайте посмотрим, что еще осталось в их организме.

    Прежде чем я углублюсь в эту статью, я хотел бы также указать, как системы камер развивались на основе их наследия. В какой-то момент у Canon была совершенно фантастическая линейка объективов FD, но затем она отказалась от нее, чтобы перейти к линейке EOS. Линейка EOS существует уже много лет, и их камеры также значительно изменились. Там, где раньше Canon использовала системы определения фокусировки по глазам, теперь у них гораздо более продвинутая система автофокусировки Dual Pixel. Точно так же Nikon начал переходить на объективы формата E, но по-прежнему использует байонет Nikon F. Это эффективно устраняет возможность управления диафрагмой на пленочной камере, но позволяет делать это на цифровых камерах. И поэтому компании, безусловно, развиваются, но при этом сохраняют части того, кем они на самом деле являются, живыми и здоровыми.

    Давайте посмотрим на случай Sony.

    Логотип и модельный ряд Alpha

    Когда-то у Minolta была линейка объективов и камер, которые устанавливались под так называемое крепление Alpha. Нюансы логотипа со временем немного изменились, становясь все более и более совершенными, но и крепление, и логотип остаются прежними. Фактически, несколько лет назад у них была камера под названием Minola Maxxmum 7, которую также называли Minolta A7. Конечно, Sony будет продолжать использовать прозвище серии A, пока они не решат выпустить линейку NEX. Позже Sony отказалась от названия NEX и поместила все просто под линейку Alpha. Сбивает с толку? В краткосрочной перспективе да, потому что потребитель не мог сказать, с байонетом A или E у камеры. Но в конечном итоге все они просто камеры Sony. Более того, Sony решила называть все свои камеры одинаково точно так же, как это делает Nikon. Это вариант того, что делает Canon, когда Rebel будет называться одним именем в США и совершенно другим именем в других частях мира. В этом направлении мысли более унифицированное соглашение об именах и стратегия объединяют идеи новых камер под старым знаменем.

    Как вы можете видеть на примере Sony a9 выше, логотип не белый, а золотой. Это должно показать, что камера является флагманской моделью. Несмотря на то, что это совершенно новая серия, линейки камер Sony 6000, Sony 5000, Sony a7 и Sony a9 по-прежнему имеют много общего со своими предшественниками.

    Диски выбора режимов

    Это может показаться такой мелочью, о которой нужно подумать, но в дисках режимов Sony есть что-то, что все еще напоминает старые камеры Minolta. Конечно, в Sony решили, что ставить автоматические режимы на такие камеры, как A9, это отличная идея. , но старые инженеры Minolta не считали, что некоторые другие режимы так важны.

    Однако, опять же, если вы посмотрите на старый диск режимов Minolta a7, вы сможете увидеть некоторые очень тонкие детали, которые все еще там, такие как используемый шрифт, интервалы и т. д.

    Система Flash

    Это может показаться безумием, но поверьте мне, когда я говорю, что на самом деле это не так уж безумно. Sony, когда они приобрели систему камер Minolta, использовали горячий башмак в стиле Minolta. Он очень фирменный и обычные вспышки к нему вообще не подходили. Но через некоторое время Sony объявила, что они будут менять вещи, чтобы работать со своим новым мультиинтерфейсным башмаком. Это более стандартная обувь, которая упростила работу с разнообразными аксессуарами. Несмотря на то, что сама обувь изменилась, многое осталось прежним со времен Minolta. Например, невозможно выполнить вспышку по второй шторке с помощью радиотриггера по беспроводной связи. Вы должны сделать это с помощью специальной вспышки, вставленной в горячий башмак.

    Sony minolta: Объективы с байонетом Sony A / Minolta A купить в Москве с доставкой по России в интернет магазине FOTOCCCP.RU

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх