Sony nex 5 обзор: Обзор и характеристики Sony Alpha NEX-5

Обзор Sony NEX-6 и 5R – лучших из NEX

С сайта: http://www.stevehuffphoto.com
Перевод: Роман Ткаченко
http://www.stevehuffphoto.com/2012/12/11/the-sony-nex-6-and-nex-5r-review-the-best-nex-cameras-yet/
11 декабря 2012
Статья несколько сокращена из-за многочисленных повторов автора

Это был год Sony, без вопросов. Обрушив информационную канонаду о новых продуктах на потребителя во второй половине 2012 года, Sony подкрепила ее скорым началом продаж новинок. Проходят месяцы и месяцы, прежде другие компании отправляют потребителю свои ранее анонсированные новинки. Возьмем для примера Leica M. Она анонсированна в середине сентября 2012, но я не ожидаю ее появления в продаже ранее марта-мая 2013г. А ведь это 6-7 месяцев после того, как покупатели сделали предзаказ! И так многие, но не Sony. NEX-5R и NEX-6 поступили всего через несколько недель, флагман RX1 – через пару месяцев после анонса.

Кажется, Sony внимательно слушали в последнее время то, о чем говорят в фото-сообществе, и сделав соответствующие выводы, вывело на рынок продукты, которые вызывают у меня уважение и которым я аплодирую.

NEX-6 и NEX-5R рядом, а также мои мысли о них в этом видео.

Все, кто читают этот блог знают, что я писал о всех камерах серии NEX, с самых первых 3 и 5-ой, прошлогодней NEX-7 и NEX-3 до последних F3 и 5n. Мне понравились 5n и 7-я так сильно, что я купил их обе, но потом все-же продал 5 и оставил себе 7. Последнюю я использовал для съемки видео в своих личных целях (несмотря, кстати на проблемы с перегревом). Она прилично поистрепалась и после целого года и еще нескольких месяцев использования я понял главную слабость NEX-7 – медленную и часто промахивающуюся AF и шум выше среднего на высоких ISO (надеюсь, с этим справились в новых моделях). Я так же желал бы, чтобы в NEX-7 было 16Мп вместо 24Мп. Мне казалось, что снимки станут выглядеть чище, яснее, если меньше мегапикселей будет втиснуто в сенсор. Поэтому, у меня вызвала улыбку новость о 16,1Мп у NEX-6. У NEX-5R такой же сенсор и обе камеры производят весьма похожие кадры. На самом деле, это одинаковые камеры, но NEX-6 имеет ЭВИ и корпус NEX-7 (минус диски tri-navi) за 200$ дополнительно. Для меня это ценная опция за экстра-цену.

Обе модели имеют Wi-Fi , так-же как и приложения, которые вы можете скачать в камеру. По-существу, эти новые NEXы приобрели более быстрый AF с некоторыми стеклами, немного улучшенную работу на высоких ISO и теперь даже возможноть скидывать готовые снимки на телефон или планшет без проводов. На момент написания этой статьи, есть только следующие объективы, совместимые с новой системой AF: быстрый 16-50 китовый зум, Zeiss 24 1.8, 55-200 и 18-55.

NEX-5R и 18-55 Kit Zoom

Еще один кадр

Спецификация NEX-5R и NEX-6

16.1 MP APS-C Size HD Sensor – Последний APS-C от Sony!

Sony E-mount байонет

Full 1080 HD 60p/60i/24p Видео

3.0″ 180º Поворотный тачскрин LCD

Быстрый гибридный Autofocus – Контрастный и фазовый!

PlayMemories Camera и Mobile Apps

Wi-Fi Sharing – Новинка, но будете вы ей пользоваться?

Интуитивный интерфейс с поворотным переключателем

ISO до 25600

Включает 16-50mm Retractable Zoom Lens

NEX-6 добавляет встроенный ЭВИ и еще один поворотный переключатель за дополнительные $200. Стоит это того? Думаю, да.

В целом, NEX-5R и NEX-6 это обновления 5-ой и даже 7-ой модели. Хотя  мы все-же потеряли колеса tri-navi от NEX-7, NEX-6 выглядит как улучшение, т.к. добавляет быстрый AF и возможности высоких ISO в подобную семерке тушку. Этот обзор расскажет о новых возможностях этих камер, но если вы владеете NEX-5n или NEX-7 вам не стоит беспокоиться о замене, если вам конечно, не нужен Wi-Fi или новый фазовый датчик AF. NEX-5 и NEX-7 — фантастические камеры и новые не принесут вам лучшую картинку, лишь некоторые функции, которые могут вам понравиться или нет. Даже после вышесказанного, эти две новые камеры NEX лучшие NEXы из всех, потому что у них есть все, что можно пожелать иметь в маленькой беззеркальной камере.

Sony NEX-6 с 35 1.8 – хорошие цвета у камерного JPEG

Новый вид AF у Sony – Гибридный (фазовый и контрастный)

Что по настоящему круто, это то, что впервые у NEX серии есть быстрый автофокус. Как у Nikon V1. Последняя стала первой беззеркалкой с контрастным и фазовым автофокусом, чего, проще говоря, хватает для быстрой и корректной работы при любых условиях. Проблема в том, что не все стекла могут работать с фазовым датчиком. Во время написания обзора я так и не смог заставить новые 10-18 или 35 1,8 работать с фазовой AF, т.к. они не совместимы (крутые новые стекла не работают с новой системой AF!). Китовый 16-50 работает и показывает очень приличные результаты. Вот, что пишет Sony о своей новой системе AF:

NEX-5R/6 это первые камеры Sony E-mount с быстрым гибридным AF, использующим двойную технологию фокусировки для того, чтобы предложить быстрый и точный автофокус. Фазовая AF разделяет изображения и сравнивает их на яркость для того, чтобы сфокусироваться всего за 0,3 секунды. Особенно полезная эта система для слежения за движущимися объектами. Контрастная AF использует матрицу для попиксельного сравнения контрастных различий, пиксели в фокусе более контрастны. Это предполагает очень точную систему фокусировки и в комбинации с фазовой, обеспечивает «Гибридной» системе «зеркальные» возможности AF.

Гибридная система особенно хороша при съемке Full HD видео, обеспечивая постоянный режим автофокуса, что доступно лишь немногим моделям камер. Следящая AF придаст вашим роликам большую кинематографичность при просмотре на HDTV с помощью выхода HDMI. Способная снимать 60к/сек или 24/сек, NEX-5R использует высококачественный кодек AVCHD и широкоизвестный кодек MP4.

Прим: Для меня съемка с новым 35 1,8 вызвала смешанные чувства. Когда я снимал тридцать-пятым, я столкнулся с фронт-фокусом, правда, в основном при слабом свете. Несколько раз он ошибался на открытой дырке ночью. Для сравнения, Sony RX1 был быстрее связки NEX-6/35 1.8 во всех случаях. 10-18 наводился точно и быстро (правда, широкоугольники, обычно все такие) и 16-50 – очень быстро с включенной фазовым режимом. И гораздо точнее. 35/1.8 промахивался несколько раз в условиях низкой контрастности объекта. Он промахивался, но все-же на чем-то фиксировался. Все камеры NEX каким-то образом предполгают, где должен быть фокус, когда автофокус не наводится. Вы увидите большой зеленый квадрат на экране. Это означает, что объект может быть не в фокусе. Так было у NEX-7 и большинства других цифровых камер Sony.

NEX-6: Использовался 35/1.8 ночью. Когда я пытался навестись на лицо женщины, камера сфокусировалась на надписи «Photos» .

NEX 6: Фокус ОК на полутьме аквариума, открытая дырка – ISO 320 – JPEG

NEX 6: 10-18 на f/4 и ISO 1600

WiFi – сливайте ваши снимки сразу на смартфон и ли планшет

В новых 5R/6 можно активировать WiFi. Например, вы можете послать снимок на телефон и отредактировать его там. Я не уделил достаточно времени этим возможностям, потому как я не фанат, когда камера превращается в компьютер или беспроводную точку доступа. Но, возможно, кто-о из вас захочет поиграться с этими функциями.

Новый магазина приложений “Play Memories” позволяет скачивать и использовать программы как на смартфоне. Некоторые стоят денег, некоторые – бесплатные.

Так что же с высокими ISO?

После нескольких недель использования полнокадровой RX1, переход на серию NEX меня разочаровал. Конечно NEXы с их кропнутыми матрицами APS-C значительно не дотягивают по динамическому диапазону до полного кадра. Однако, новинки легко справляются по этому показателю с старой NEX-7.
Когда я снимаю цифровой камерой, я всегда выключаю шумодав. С той системой шумоподавления, которые используются в большинстве камер, снимки смотрятся ужасно. Кажется, они состоят из бесформенных комков.

Меня сразу разочаровала работа NEX-7 на высоких ISO, и если со мной не было светлых стекол, я никогда не брал эту камеру на ночную съемку. NEX-5R и 6 улучшились в этом благодаря новому 16Мп сенсору. Теперь высокие ISO и цветопередача – ОК, как вы можете заметить на нижнем снимке моего рождественского подарка самого себе 🙂

ISO 3200 – из RAW – Zero Noise reduction – 16-50 Kit Zoom в помещении при слабой освещенности. Рождество приходит иногда раньше во владения Хаффов.

Я также сделал несколько тестов ISO, чтобы проверить, насколько хороши в этом вопросе NEX-6 и NEX-5R. Еще я добавил RX1 и OM-D для сравнения. К сожеланию, у меня не было Fuji в тот момент. Взляните ниже на кропы при ISO 1600 и 6400. Все они из RAW без шумодава и без шарпа.

И теперь ISO6400

Без сомнений, возможности высоких ISO новых камер бьют прошлогоднюю NEX-7, которая была самой слабой в линейке NEX в этой съемке на высоких ISO. Вот, кто преподнес сюрприз – это OM-D . Цвета поехали, но контроль над шумами превосходен для камеры микро 4/3. По цветам и шумам – RX1 наиболее рядом, 5R и 6 –тоже неплохо. ISO 1600 вполне можно пользоваться. Взгляните на ISO1250 на снимке внизу, из JPEG с NEX-6 и 16-50 китовым зумом – как приятно струится свет… Великолепно!

NEX-6 – ISO 1250 струящийся свет

Стоят ли новые NEXы, чтобы апгрейдить на них 5n или 7?

И да и нет. У меня смешанные чувства к новой линейке NEX. С одной стороны, я счастлив видеть что NEX-6 выглядит также как и локомотив прошлого года — NEX-7, такой-же корпус и ощущение качества. А также, с матрицей, лишенной проблем с использованием чужих широкоугольников. У NEX-7 было полно проблем с использованием широкоугольных LEICA, таких как 15мм, 21мм или 28мм. У NEX-6 все отлично с лейковскими стеклами. Если вы любите снимать стеклами от сторонних производителей, вам стоит проапгрейдиться с 7 до 6. У вас будет тот-же корпус, теже ощущения, но вы потеряете Nri-Navi, но приобретете поворотный переключатель режимов и у вас будут все те же кнопки. NEX-6 не выглядит младшим продуктом по отношению к 7, а сенсор имеет лучшие характеристики, чем в NEX-7. Таким образом, по моему мнению, NEX-6 – лучший из NEX и вообще выглядит очень «зрелым» продуктом.

Картинка, которую выдают эти новые камеры по-прежнему прекрасная и каких-либо кардинальных улучшений у 5R по сравнению с прошлогодней 5n не произошло. Просто в корпус камеры добавили больше функций.

Так стоит оно того или нет? Только вы можете ответить на этот вопрос, спросив у себя, что вам требуется в камере. Если вас прельщают новые возможности, как Фазовая AF и WiFi – берите!
NEX растет как система и нет ничего удивительного, что приобретает многих поклонников, которые ценят ее за отличное снимки и малый размер.

NEX vs Другие камеры

Если вы новичок в мире беззеркалок, то можете рассматривать разные варианты камер: Fuji X-E1, Sony NEX или Olympus OM-D. Какая лучшая? Каждая хороша по своему и имеет сильные стороны. Например Fuji имеет лучшие показатели по ISO и свой собственный «Фудзиевский цветовой рисунок», который многие любят, а некоторые ненавидят. Fuji имеет отличный 35/1.4 объектив для системы Х, а также лейковские стекла можно использовать на всех этих системах. Так какая система лучшая для вас?

Fuji
Достоинства: Цвета, качество снимков и высокие ISO
Недостатки: Медленный AF, запутанное управление, видео снимает не очень, мало стекол

OM-D
Достоинства: Куча прекрасных объективов, быстрый AF, очень хорошие высокие ISO
Недостатки: Маленький сенсор, меньшая ГРИП

Sony NEX 5R/6
Достоинства: Зрелый продукт, скорость, небольшой размер, видео
Недостатки: Ошибки AF при слабом свете, «сониевские цвета» , не самые лучшие стекла

Сейчас я раскрою вам один секрет. Не надо заморачиваться, на какую камеру потратить свои кровно заработанные. На самом деле… все эти камеры предлагают прекрасные результаты. Какую бы из них вы не выбрали, это не помешает делать вам прекрасные снимки, скорее каждая из них позволит вам вырости как фотографу. Все они способны позволят вам добиться изумительных результатов. Берите ту, которая вам по душе. Дизайн, форма, управление и т.д. Снимки, которые вы получите на выходе, на самом деле будут тем, что на что способны вы.

Эти три снимка сняты на китовый 16-50. Мне нравится это стекло больше, чем 18-55, потому-что оно меньше и все такое черное, ну и результат великолепен 🙂

NEX-5R vs the NEX-6 vs the NEX-7 – Один тестовый снимок с кропами.

Я снял один кадр каждой из камер, чтобы посмотреть качество картинки и цветов на выходе. Одинаковые стекла, установки — все идентично. Снято в RAW, конвертировано сониевским софтом, ничего не исправлено. Честно говоря, без особых отличий.

И 100% кропы из каждой – f/5.6 – ISO 100 – 1/400s – Без шарпа.

Новый объектив 35 1.8

Конечно, новый 35 1.8 не даст такой сочной, «сливочной» картинки, как Zeiss 35 f/2 на the RX1, но я и не ждал этого. За цену 450$ или около того – это отличная покупка, если вам нужет светлый 50мм эквивалент для вашей NEX. 450$ — это на сто долларов дешевле, чем Fuji 35 1.4 для их собственной системы X. Но лучше ли Fuji?  Во первых, Fuji светлее. Но Sony лучше сделан. Хотя оба стекла довольно легкие, Sony выглядит крепче, солиднее. Но, конечно, никакого сравнения с Leica или Zeiss.

Если говорить о резкости, я чувствую, что Fuji резче, но это может еще зависеть и от их собственного сенсора. И, несмотря на это, 35 1.8 это объектив, которого я ждал для NEX. Он имеет Optical Steady Shot (система стабилизации) и выдает отличные снимки, особенно с диафрагмой 2-2.8. На полностью открытой дырке он немного мылит, впрочем, ничего серьезного. Просто он не настолько звеняще-резкий, как некоторые другие современные объективы.

Моя любимая подруга Дебби. Снято NEX-6 и 35 1.8 OSS на f/2.8

Качество боке.

Боке приличное, но не сливочно-мягкое. На открытой дырке оно может быть несколько «аляповатым», но не смертельно. Посмотрите на результаты ниже:

Подытоживая, новый 35 1.8 OSS – отличное дополнение к линейке NEX. Мы просили светлые стекла, и вот у нас есть выбор из нескольких.
35 1.8, 50 1.8 и Zeiss 24 1.8 уже здесь и доступны для пользователей NEX. Для мечтающих о фулл-фремовой NEX, имейте ввиду, они не будут работать с такой камерой. Они будут работать только в кроповом режиме, что нивелирует смысл полного кадра.

Снимок ниже из RAW без улучшений. Он был снят вблизи 35-ым 1.8 на 1.8. Кликните для полного размера.

Новый широкоугольник 10-18

Новый 10-18 – крутая штука, но дорогое удовольствие. Широкий угол обычно стоит дорого из-за сложности конструкции. Иногда широкоугольники мылят по краям и имеют серьезные геометрические искажения. Как с этим справится Sony 10-18? Будьте уверены, что вы включили камерную коррекцию искажений и все будет отлично.

Я обнаружил, что 10-18 – отличнное стекло для NEX. У меня не было времени сесть и сделать все эти научные тесты, правда я их никогда не делаю! В реальности, объектив показывает отличные результаты! Для пиксель-счетчиков — я не могу сказать о результатах, потому я не считал пиксели, пока снимал им 🙂
Как я уже зафиксировал, 10-18 дорогая штучка – $849. Общее качество изготовление – очень хорошее, и гораздо лучшее, чем более старые 18-55 и 16мм. Этот объектив для тех, кому нужен качественный широкий угол.

Полноразмерые снимки

Ниже вы можете кликнуть на полноразмерные изображения, снятые на NEX-6 и Sigma 30 2.8 на 5.6, который насколько резкий, настолько и дешевый.

ЗА и ПРОТИВ NEX-5R и NEX-6

ЗА
— маленькие, как обычно
— отличное качество картинки на 16мп сенсоре
— приличная работа при слабом свете
— фазовая AF быстра с совместимыми стеклами
— NEX-6 лучшая для меня NEX на сегодняшний момент
— WiFi, кому это нужно
— хороший поворотный экран, как обычно
— справедливая цена и 16-50 лучше чем 18-55
— нет проблем с лейковскими широкоугольниками
— наконец Sony выпустилаа больше хороших стекол, как 35 1. 8 и 10-18
— поворотный экран на 5R позволяет делать самострелы
— для 5R тачскрин и новое поворотное кольцо – отличное дополнение

ПРОТИВ:

— Sony убрала микрофонный вход с NEX-7
— высоое ISO не лучшее (Fuji лучше)
— иногда камера промахивается при слабом свете
— фазовый датчик совместим не со всеми объективами
— видео: шум при зумировании 16-50
— использование приложений снижает быстродействие камеры
— NEX6 не имеет тачскрина 5R
— качество HD видео хуже 5n?


Обзор цифровых фотоаппаратов Sony NEX-3 и Sony NEX-5

Компания Sony не раз демонстрирова­ла свои таланты первопроходца в об­ласти сложных цифровых устройств, однако в отношении незеркальных фо­токамер со сменной оптикой проявила изрядную выдержку, решив, очевидно, прежде понаблюдать за успехами и не­удачами конкурентов. Решение оказа­лось стратегически верным: к момен­ту, когда о «незеркалках» узнали все более-менее заинтересованные фото­графы, компания выпустила сразу две модели — NEX-3 и NEX-5.  

 

Бестсселлеры 2010-2011 года — беззеркальные камеры Sony NEX-3 и Sony NEX-5

 

Разрешение — 14,2 -16,1 Мп, Zoom — 18–55 мм, Дисплей — 3″, F/3,5–5,6 

Гениальность серии NEX, особенно старшей, пятой модели, заключается вовсе не в техническом и технологическом совершенстве, хотя и в этом отношении NEX опережают многих конкурентов.

Гораздо важнее исключительная прозорливость дизайнеров, которые одни догадались правильно распорядиться отсутствием оптической шахты, зеркала и видоискателя беззеркальной системы, максимально урезав корпус камер по высоте.

Выглядят фотоаппараты невероятно стильно и современно. А здравый под­ход к разработке конструкции привел к удалению с корпусов всех лишних дета­лей, в результате чего камеры оказались самыми маленькими, тонкими и легки­ми в классе. Совершенно особый шарм дизайну придает конструктив байонета, даже выступающий за корпус сверху и снизу, — весьма незначительный элемент визуально «стройнит» и без того миниатюрные фотоаппараты.

Не самое очевидное решение позволило обойти принципиальное ограничение любых системных фотоаппаратов: крупный объектив «съедает» любую миниатюрность корпуса. Да, все так и есть.

Но, повернув NEX-3 или NEX-5 на бок, их легко уместить в сумку и даже тонкий портфель, а с компактным объективом-«таблеткой» камеру можно носить в кармане брюк. Это самые маленькие «системные» аппараты и самые удобные для ежедневной съемки. Практически как компакты, только с «зеркальным» качеством фотографий.

В компактные кор­пуса не уместилась традиционная система стабилизации, так что конструкторы Sony предпочли вынести этот механизм в оптические схемы объективов. С точки зрения результата особого значения это не имеет, а вот цена на оптику (то есть на «стабилизированные» ее варианты), очевидно, повысится, ведь за каждую «стабилизацию» будущим владельцам придется платить отдельно.

Первое вре­мя, правда, со стабилизатором для нового байонета Sony E будет доступен лишь «китовый» зум 18-55 f/3,5-5,6. Позже компания планирует выпустить универсаль­ный телеобъектив 18-200 мм, также снабженный системой Optical Steady Shot.

Для ценителей же предлагается нестабилизированная «таблетка» 16 мм f/2,8, да­ющая на APS-матрице фокусное расстояние примерно 24 мм.

Отдельного упоминания заслуживает исключительно верное решение снаб­дить фотоаппараты откидными экранами. Трехдюймовые дисплеи с разреше­нием 922 тыс. точек способны поворачиваться вверх примерно на 80 ° и откло­няться вниз на 45 °, упрощая съемку с верхнего и нижнего ракурсов и позволяя незаметно фотографировать окружающих «от пояса».

Жанровой съемке, кстати, помогут и высокие скоростные характеристики: кроме быстрой фокусировки обе модели предлагают еще и серийный режим с максимальной скорострель­ностью до 7 кадров в секунду.

 Сюда же можно отнести и сверхвысокую чувстви­тельность 12 800 ISO, позволяющую ставить достаточно короткие для быстрой съемки выдержки (и снимать в условиях недостаточной освещенности тоже).

Любители репортажа и жанровой фотографии уже, наверное, поняли, к чему мы клоним: это незаметные и быстрые фотоаппараты, способные работать в сложных условиях и при этом не оттягивающие ни шею, ни карман.

Добавим и еще один аргумент для репортеров современных: NEX-5, кроме прочего, умеет записывать «полноценное» HD-видео (1920×1080 точек в формате AVCHD) — и это самая доступная фотокамера в классе с такой функцией.

Подойдут NEX не только профессионалам, но и обычным фотолюбителям, благо, в камерах есть множество современных технологий, упрощающих (и улучшающих) жизнь фотографа.

Съемка панорамы проводкой (почти круговой), автоматизированное создание 3D-снимков (на выходе получаются псевдотрехмерные изображения, которое можно просматривать на современных псевдотрехмерных телевизорах), распознавание лиц, автоспуск по улыбке, интеллектуальный авторежим, «оптимизация» тонального диапазона и обучающий режим с экранными подсказками для новичков — все это в камерах NEX реализовано, и на очень хорошем уровне.

Справедливо по отношению к конкурентам будет упомянуть некоторые недостатки камер NEX, иначе не объяснить, зачем мы рассматриваем в обзоре прочие фотокамеры.

Прежде всего негативные эффекты миниатюризации. Отсутствие встроенных вспышек не в счет: во-первых, потому что они вообще имеются далеко не в каждой беззеркальной фотокамере, во-вторых, потому что при такой чувствительности без них легко обойтись (к тому же в комплекте поставляется очень компактный внешний блиц, который, если хочется, можно всегда носить на камере).

А вот нехватку достаточного количества «горячих» клавиш разработчикам обойти не удалось — оперативность доступа к некоторым важным параметрам работы у NEX невысока.

Не уместилась в компактные корпуса и интегрированная система стабилизации (инженеры предпочли снабдить этой функцией объективы). С точки зрения результата особого значения это не имеет, однако стоимость оптики (то есть «стабилизированных» ее вариантов), очевидно, будет высокой, ведь за каждую «стабилизацию» будущим владельцам придется платить отдельно.

Репортерам и «жанровикам», которые сильнее прочих должны мечтать о NEX-5, не понравится чрезвычайно громкий звук затвора этой камеры. Удивительно, но он громче зеркала иных зеркалок и выдает фотографа в любой ситуации, как бы тот ни прятался.

И уж точно любому пользователю не понравится чрезвычайно шустрый расход энергии: при активном использовании экрана (а как иначе без оптического видоискателя?) аккумулятор легко разряжается на второй сотне кадров.

Наконец, создав на удивление хорошие фотокамеры, Sony отчего-то не спешит поддерживать успех выпуском подобающего качества аксессуаров.

С момента появления на рынке набор оптики для нового байонета Sony E так и не расширился с трех базовых объективов: «китового» зума 18–55 мм, f/3,5–5,6, универсального телеобъектива 18–200 мм (оба со стабилизацией) и «таблетки» 16 мм, f/2,8.

Как и когда будет расширяться линейка — непонятно. А ведь за один только компактный 30-мм объектив (на матрице APS-C приближающийся к классическому «полтиннику») на Sony NEX-5 многие фотографы заплатили бы буквально любые деньги!

Сильно ли портят указанные недостатки в остальном прекрасные фотокамеры? Значительно, но не окончательно. В конце концов, во многих отношениях NEX остаются вне конкуренции, и при этом, в отличие от некоторых других моделей на рынке, стоят вполне адекватных денег. 

Между собой NEX-3 и NEX-5 различаются дизайном, ценой  и умением писать видео: NEX-5 способна со­хранять ролики в формате 1920×1080 точек длительностью до получаса, в млад­шей же NEX-3 (она дешевле старшей модели) видеоролики ограничены «почти-HD» режимом 720 p.

Если экономия у вас не в приоритете, мы бы рекомендовали непременно покупать NEX-3 в комплектации с двумя объективами. Дополнительный широкоугольник занятен для фотографических экспериментов (и вы вряд ли захотите приобретать его отдельно по розничной цене). А NEX-5 просто красивее и меньше.

 

Обзор камер Sony NEX-3 и NEX-5

Прошло три года, и она по-прежнему набирает обороты

С тех пор, как мы открыли этот веб-сайт, мы делаем обзоры относительно новых беззеркальных камер. Мало того, камеры, которые мы пробовали, обычно попадают в категорию «высокого класса» с превосходной скоростью и качеством изображения, уступающими только зеркальным камерам среднего класса.

Да, мы действительно были избалованы, что еще больше усложнило написание объективного обзора ныне «среднего» Sony NEX 5K . Выпущенная более трех лет назад (целая жизнь с технологической точки зрения), она не обладает скоростью, качеством изображения или дополнительными функциями, доступными на современных беззеркальных камерах, но я все еще чувствую, что NEX-5K заслуживает внимания фотографов-любителей. ищу альтернативу бюджетному компакту или смартфону. Чтобы узнать почему, вам придется читать дальше!

Фотокамеры, упомянутые в этой статье:

Содержание

  • 1 Дизайн, эргономика и функциональность
  • 2 Качество изображения: цвета и динамический диапазон
  • 3 Качество изображения: характеристики при слабом освещении
  • 4 Характеристики: скорость и автофокус
  • 5 Видеорежим NEX-5K: так ли он хорош, как все говорят?
  • 6 Прочие характеристики:
  • 7 Заключение

Основные характеристики Sony NEX-5K

  • Сенсор : 14,2-мегапиксельный сенсор Exmor™ APS HD CMOS (такое же разрешение, как у Alpha DSLR)
  • Объектив : зум-объектив 18–55 мм, f/3,5–5,6
  • Чувствительность ISO : 200-12800 ISO (RAW + JPG)
  • Непрерывная съемка : непрерывная съемка со скоростью до 7 кадров в секунду в непрерывном режиме с приоритетом скорости и до 2,3 кадра в секунду в режиме непрерывной съемки
  • Автофокус
    : Контрастный автофокус
  • Видоискатель: нет
  • ЖК-монитор : 3,0-дюймовый ЖК-монитор TFT Xtra Fine™ (921 600 пикселей) с технологией TruBlack™
  • Встроенная вспышка : Нет (подключаемая внешняя вспышка)
  • Видеозапись: HD-видео 1080/60i
  • Панорамный обзор, Авто HDR, Сумерки с рук и Устранение размытия при движении
  • Размеры : 110,8 x 58,8 x 38,2 мм
  • Вес : 10,1 унции (287 г) (с батареей и носителем)

Дизайн, эргономика и функциональность

NEX-5K среди цветочных горшков.

Могу с уверенностью сказать, что каждую камеру Sony NEX, с которой мне приходилось сталкиваться в жизни, было приятно держать в руках, и NEX 5K не исключение. Мне нравится удобный захват и гладкие закругленные углы. Почти все в этой камере кажется прочным и хорошо сделанным, от корпуса до переключателя включения / выключения и различных циферблатов и кнопок. Единственным исключением является вспышка, к которой сзади прикреплен хлипкий кусок пластика, который неловко выскакивает, когда вы переворачиваете вспышку вверх. Камера кажется немного тяжелее, чем x100s и E-M5 с прикрепленным китовым объективом, но ничего такого, что могло бы вызвать боль в шее или спине после целого дня съемки.

Что касается кнопок и циферблатов, я был удивлен, увидев, что NEX 5K действительно имеет самый минимум. У вас есть переключатель включения / выключения в правом верхнем углу, кнопка воспроизведения рядом с ним, специальная кнопка видео ниже, вспомогательный диск управления на задней панели, который также действует как диск выдержки / диафрагмы, и две серебряные кнопки вверху и внизу.

вспомогательный диск управления — один для доступа к меню, а другой для удаления изображений и доступа к списку полезных советов по фотографии для начинающих. Никаких наворотов — только базовые легкодоступные функции, о которых может мечтать новичок.

Меню также простое и интуитивно понятное. Варианты включают в себя: режим съемки (виртуальная версия диска режимов), камера (где вы можете получить доступ к режиму движения, фокусировке, режимам вспышки и т. д.), размер изображения , яркость и цвет (где вы можно изменить ISO, баланс белого, замер и т. д.), воспроизведение (где вы можете получить доступ к папкам и удалить несколько изображений) и настройка (где вы можете изменить язык, дату, время и т. д.) .

Имеется также откидной ЖК-экран, который удобен для съемки в неудобных местах. Однако не всегда легко полагаться исключительно на экран при съемке фотографий — проблема, с которой вы столкнетесь со всеми камерами, у которых нет видоискателя.

Чаще всего у меня получается кривый или плохо скомпонованный снимок, который мне приходится позже корректировать в Lightroom, потому что я не могу видеть то, что происходит на экране среди бела дня.

Что касается дизайна и эргономики, я не могу придраться к NEX 5K.

Конечно, мне бы хотелось увидеть настоящий диск выбора режимов и, возможно, специальную кнопку ISO, поскольку для изменения ISO из меню требуется целая вечность, но добавление этих дисков и кнопок увеличило бы размер камеры. тело. На момент выпуска Sony с гордостью называла эту камеру «самой маленькой и легкой камерой со сменными объективами в мире», поэтому увеличение ее размера было последним, о чем они думали. Я бы также оценил более тихий затвор. Несмотря на небольшой размер, громкий щелчок затвора заставляет меня чувствовать, что я снимаю свои объекты, а не фотографирую их.

Передний план Вид сверху Вид сзади

Качество изображения: цвета и динамический диапазон

Признаюсь, изначально я не ожидал многого от 14,2-мегапиксельного сенсора NEX 5K, но результаты меня приятно удивили. Я использовал яркий творческий стиль для большей части своей съемки, и в результате цвета были насыщенными и яркими. Меня особенно порадовала поразительная синева неба и богатая зелень листвы.

NEX-5, 1/160, f/4, ISO 200 NEX-5, 1/3200, f/3.5, ISO 200 NEX-5, 1/400, f/4.5, ISO 200 NEX-5, 1/1250, f/4, ISO 200 NEX-5, 1/1250, f/4, ISO 200 NEX-5, 1/125, f/4, ISO 200 NEX-5, 1/2000, f/3.5, ISO 800 NEX-5, 1/320, f/4.5, ISO 200 NEX-5, 1/13, f/18, ISO 200

Динамический диапазон, безусловно, является сильной стороной NEX-5K, поскольку он оснащен матрицей APS-C. Используя файлы RAW, я смог спасти большую часть деталей из теней и светлых участков с помощью Lightroom для создания очень приятных на вид файлов JPG.

NEX-5, 1/320, f/10, ISO 800 NEX-5, 1/320, f/5, ISO 200 NEX-5, 1/2000, f/ 3.5, ISO 200

Камера также способна создавать очень хорошие изображения в формате JPG. Как видно на фото ниже, на нем сохранились детали в тенях деревьев и блики на небе и вдоль горного хребта.

NEX-5, 1/640, f/ 11, ISO 800

Качество изображения: съемка при слабом освещении

ISO был одним из последних аспектов, которые я тестировал, и могу сказать, что непреднамеренно оставил лучшее напоследок.

Характеристики ISO NEX-5K действительно неплохие для компакта.

Я тестировал его в темной арке и темной лестничной клетке, и в обоих примерах наблюдается большая разница в уровне шума между 1600, 3200, 6400 и 12800, самым высоким значением ISO на NEX-5K. Если вы посмотрите на красные стены во втором наборе примеров фотографий, вы увидите небольшое увеличение шума и некоторую потерю цвета при 12800 ISO, но фотография по-прежнему на 100% пригодна для повседневного использования.

ISO 1600 ISO 3200 ISO 6400 ИСО 12800 ISO 1600 ISO 3200 ISO 6400 ИСО 12800

Производительность: скорость и автофокус

Скорость и автофокус — две области, которые не вызвали у меня особого энтузиазма, а в некоторых случаях даже разочаровали, в основном потому, что я так привык к невероятной скорости и точности OM-D E-M5.

В то время как 7 кадров в секунду NEX 5K в непрерывном режиме с приоритетом скорости, возможно, три года назад поражали толпы, теперь это будет считаться вялым, особенно если принять во внимание задержку между каждым кадром. Если вы любите делать быстрые спортивные снимки, эта камера определенно не для вас, но для повседневных снимков ваших детей, бегающих по саду, она должна подойти.

С автофокусом у нас похожая проблема — он недостаточно точен для тех случаев, когда нужно сделать быстрый и незаметный снимок на ходу. Короче говоря: никакой скрытой уличной фотографии. Если вы стоите на месте и тщательно фокусируетесь на объекте, как я сделал для фотографии голубей, показанной ниже, с автофокусом редко возникнут проблемы, но как только вы начнете двигаться, вероятность того, что камера удержит фокус, значительно увеличится. уменьшается.

NEX 5 снимает птицу в полете. Я стоял неподвижно и сосредоточился на других птицах на переднем плане, когда сделал этот кадр.

В заключение хочу напомнить, что речь идет о камере, которой более трех лет.

Когда он был впервые выпущен, скорость и автофокус были самыми современными для этого типа камеры. По этой причине мои слова — не столько критика камеры, сколько комплимент тому, насколько автофокус и скорость в беззеркальных камерах улучшились с 2010 года. это?

Система Sony NEX, несмотря на то, что она относится к серии фотокамер, хорошо известна своими видеовозможностями. Зная это, мне было очень любопытно проверить функцию видео на Sony NEX-5K.

NEX-5K оснащен кодеком AVCHD 1080/50 или 60i (без 25 или 30p) и снимает в формате Full HD. Вы можете активировать режим видео, нажав специальную кнопку видеосъемки, и в этот момент камера переключится в автоматический режим и сразу же начнет съемку. Единственное, что вы можете настроить во время съемки, — это компенсацию экспозиции.

Качество изображения очень четкое и имеет приятные естественные цвета.

Недостатком является то, что при увеличении и уменьшении масштаба вы можете слышать его движение. Автофокус, с другой стороны, молчит. Мы также заметили муар в некоторых сценах, но ничего особенного.

Ниже я прикрепил короткий видеотест, который я провел с NEX-5K в Parco Europa в Турине. (Вы также можете увидеть полную фотогалерею здесь.)


Другие характеристики:

Модель Sony NEX 5K , как и большинство беззеркальных камер среднего класса, оснащена множеством забавных функций, которые понравятся как начинающим, так и начинающим фотографам.

В меню режимов съемки (эквивалент диска выбора режимов) вы найдете Выбор сцены , который дает вам выбор между макросъемкой, пейзажем, портретом, спортивными действиями, закатом и т. д., Эффект изображения для интересные текстуры, в том числе высококонтрастный монохромный, игрушечная камера, частичный цвет, высокий ключ и т. д., Anti Motion Blur

, Панорамный обзор и Панорамный обзор 3D для телевизоров с поддержкой 3D.

Я не буду вдаваться в подробности о каждом доступном режиме, но есть несколько, которыми я хотел бы поделиться:

Режим Sweep Panorama очень удобен в использовании и дает красиво сшитое 180-градусное изображение. Когда вы выполняете развертку, всегда держите камеру неподвижно и следуйте стрелке на экране. Кроме того, попробуйте сделать панораму области без слишком контрастного изображения, так как камера выберет экспозицию в соответствии с освещением в первом кадре. Если вы начнете с затененной области и переместитесь к яркой области, яркая область останется переэкспонированной, что и произошло на изображении ниже.

NEX-5, 1/160, f/5.6, ISO 200

Вот, с другой стороны, хороший пример того, что может дать режим панорамного обзора:

NEX-5, 1/100, f/ 5.
6, ISO 200

Мне также понравилось использовать функцию частичного цвета в категории Picture Effect . Поскольку я работаю в детском саду, где все дети в нашем классе должны носить желтые футболки, мне было легко проверить эту функцию в саду с ними. Как видите, камера хорошо улавливает желтые тона, но иногда ошибочно накладывает тон на тени (см. детские руки). Впрочем, это легко исправить в Lightroom или Photoshop.

NEX-5, 1/100, f/6.3, ISO 200

Ниже приведены еще несколько снимков, сделанных в некоторых других режимах, доступных на камере. В общем, есть из чего выбрать, но не настолько, чтобы вы чувствовали себя перегруженными.

Снято в макрорежиме. Снято в режиме игрушечной камеры. Снято в высококонтрастном монохромном режиме. Снято в режиме Anti Motion Blur.

Последняя дополнительная функция, которая, как мне кажется, будет чрезвычайно полезна для начинающих, — это 9.0005 Список советов по съемке можно найти, нажав серебряную кнопку в левом нижнем углу вспомогательного диска управления.

Он состоит из 85 советов, которые познакомят вас с основами фотографии. При нажатии на кнопку камера автоматически предоставит вам ряд советов, наиболее полезных для текущих условий съемки – а что говорить об умных!


Завершим статью еще несколькими снимками, сделанными на NEX-5K!
NEX-5, 1/2000, f/ 3.5, ISO 200 NEX-5, 1/125, f/4, ISO 200 NEX-5, 1/320, f/4.5, ISO 200 NEX-5, 1/160, f/35/10, ISO 200

Заключение

Что мне нравится в Sony NEX5K:

  • Эргономичный и прочный корпус с удобным захватом и плавными углами
  • Простое в использовании меню, кнопки и циферблаты
  • Очень хорошее качество изображения с точки зрения цвета, динамического диапазона и ISO
  • Множество дополнительных художественных функций
  • Список полезных советов для начинающих
  • Отличное качество видео благодаря сенсору APS-C
  • Будучи старой моделью, вы можете найти ее дешево!

Что мне не нравится в Sony NEX5K:

  • Автофокус работает не так быстро, как хотелось бы, иногда промахивается по объекту
  • Непрерывная съемка по сегодняшним меркам медленная
  • ЖК-экран плохо виден при ярком дневном свете
  • Затвор слишком громкий, на мой вкус
В общем, отличная маленькая камера для повседневной фотосъемки!

NEX 3-5 обзор

 

 

 

 

Краткий обзор камеры NEX

 

Ниже представляет собой текущий обзор новых камер Sony NEX 3-5. Не буду утомлять вас нормальным обзором, (который похож на к написанию руководства пользователя), и предпочел бы рассуждать о фактическом качестве изображения, управляемости, производительности и стоимости. Под фотографией находится раздел общих мыслей, который я буду время от времени обновлять, так что заглядывайте почаще на наличие новых идей.

 

На фотографии показаны важные элементы, которые входят в каждый комплект камеры, хотя в обоих комплектах есть компакт-диск и руководство. и т. д. Используйте это фото в качестве руководства, когда я буду говорить о чем-то в разделе быстрых мыслей ниже.

 

 

NEX быстрые мысли

 

Более последние пару недель я готовил полные обзоры обоих объективов NEX, а также некоторые общие наблюдения о система камеры до сих пор. Ниже в произвольном порядке перечислены некоторые вещи, которые я заметил при использовании камер. И NEX-5, и NEX-3 имеют одинаковое качество изображения, поэтому я буду различать их только в том случае, если это уместно.

 

Оба камеры поставляются со вспышкой в ​​красивом футляре, который можно прикрепить к шейному ремню; продуманная идея от Sony. Когда 18–55 мм находится в широкоугольном положении, вспышка будет частично заблокирована блендой, поэтому снимайте бленду, чтобы использовать вспышку.

 

Модель 18–55 мм поставляется с капюшоном, который можно прикрепить в перевернутом положении для хранения. 16 мм не поставляется с блендой, но подходит бленда 18-55 мм (и не вызывает падения света), хотя она не переворачивается. как и на 18-55 мм, потому что 16 мм слишком короткие. Как ни странно, ни в одном комплекте камеры нет задней крышки объектива! Качество сборки обоих объективов очень хорошее, а система фокусировки намного превосходит SAM, хотя см. предостережение ниже.

 

Беспроводной пульт дистанционного управления (RMT-DSLR1), поставляемый с некоторыми камерами Sony, такими как A700-900, работает правильно. с NEX-5; что удивительно, поскольку Sony обычно делает такие вещи несовместимыми с другими своими системами и моделями, помните батареи без памяти KM 5/7D и A100, которые не будут работать с более новыми камерами с поддержкой памяти? NEX-3 не имеет положения для беспроводного дистанционного управления.

 

При использовании NEX-5 на штативе необходимо затянуть его трудно опустить, чтобы предотвратить проскальзывание из-за странной опорной плиты.

 

Низкий срок службы батареи, Я получаю около 150 кадров на одном заряде без использования вспышки. Это может улучшиться по мере того, как батарея будет перезаряжаться с течением времени, т. что случилось с моими другими батареями DSLR.

 

Время запуска варьируется от 1 до 5 секунд, не очень хорошо я считаю. Кроме того, посидев пару дней, я заметил, что когда я включаю камеру, иногда возникают странные шумит, а если сразу выключить, то затвор срабатывает, это странно.

 

Ручная фокусировка сложно, но, на мой взгляд, точно, если у вас есть соответствующий уровень детализации (и света) для оценки фокусировки. Экран достаточно резкий, чтобы позволить это.

 

Обе модели имеют отличную посадку и отделку, а кнопки и переключатели плавные, хотя колесо управления кажется мне слишком легким для перемещения.

 

Высокий Шумоподавление ISO гораздо лучше, чем на А700, наверное, примерно на полный стоп лучше в районе 3200-6400.

 

Файл размеры в среднем составляют около 4,4 МБ в большом / мелком режиме.

 

Фильмы в формате Full HD в формате AVCHD сложно попробовать и смотрите, потому что их можно просматривать только при использовании прилагаемого программного обеспечения и загрузке с камеры.

 

Когда при использовании режима «дворниковая панорама» камера засчитает только одно срабатывание затвора, а не все использованные сшить фото, что будет примерно 40 кадров в 9секунды. Можно представить человека, который использует эту функцию на регулярной основе приведет к преждевременному износу механизма затвора.

 

Частота попаданий при фокусировке ниже par при использовании в многозонном режиме. У меня примерно десять процентов пропущенных сфокусированных выстрелов. Это были не проблемы с передним/задним фокусом, это были совершенно неудачные снимки. В основном я использовал несколько областей с 18-55 мм, поэтому я не уверен, что у других объективов и режимов фокусировки такие же проблемы. подозреваю, что только в камера, и, возможно, обновление прошивки сможет это исправить.

 

Экспозиции в программе точны режим, в котором я использовал камеры. Засветка очень низкая, по крайней мере, такая же, как у A700/900. в программном режиме. Некоторые обозреватели сообщают о передержке в автоматическом режиме, но я редко использую этот режим. и когда я это делаю, я не вижу этой проблемы с моими фотографиями.

 

 

ИСО сравнения между A700 и NEX-5 с использованием китовых объективов для каждого

 

Сони А 700

НЭКС-5


ИСО 200

ИСО 200

ИСО 400

ИСО 400

ИСО 800

ИСО 800

ИСО 1600

ИСО 1600

ИСО 3200

ИСО 3200

ИСО 6400

ИСО 6400

 

Здесь я сравнил A700 и NEX-5 по возможностям шумоподавления. Композиции прямые, то есть я не пробовал подстраиваться под меньшее разрешение на А700, поэтому и кропы меньше. Все выглядит примерно равно до исо 1600, в этот момент Sony A700 начинает разваливаться, и показывает это на исо 3200, где как выглядит NEX довольно хорошо еще. ISO 6400 грубоват для A700, но не так уж плох для NEX. Если у вас проблемы со зрением различия между ними, посмотрите на текстуру ремешка камеры (нижняя полоса с логотипом Sony), которая стирается с агрессивным шумоподавлением.

 

 

Далее кадры с NEX-5 с 18-55мм объектив и A700 с объективом 18-55 мм.

 

Центр кадрирования каждого объектива на 18 мм.

 


NEX-5 с объективом 18–55 мм @ 18 мм, F/8, в центре

A700 с объективом 18–55 мм @ 18 мм, F/8, в центре

 

Оба центра довольно четкие, но NEX кажется немного резче, даже с учетом более высокого разрешение NEX. Область гравия посередине показывает больше деталей в культуре NEX.

 

Слева боковые кадры на F/8, 18 мм.

 


NEX-5 с объективом 18–55 мм @18 мм, F/8, левая сторона

A700 с объективом 18–55 мм @18 мм, F/8, левая сторона

 

Кадры выше сняты с крайнего левого края изображения, примерно на полпути вверх, а не крайние углы. Китовый объектив Sony SAM 18-55mm намного резче по бокам, даже на F/8, это удивительно! Также скорее удивляет цветная окантовка объектива NEX. Посевы выглядят немного по-другому, потому что свет менялся по мере того, как результат быстро движущихся облаков в этот день, но это не делает результаты здесь недействительными.

 

Теперь давайте проверьте кадры 55 мм с каждого объектива.

 

Ниже кадры из центров на 55 мм, F/8.

 


NEX-5 с объективом 18–55 мм @55 мм, F/8, в центре

A700 с объективом 18–55 мм @ 55 мм, F/8, в центре

 

Различия в центре кадра примерно такие же при 55 мм, как и при 18 мм.

 

Слева боковые кадры на F/8, 55 мм.

 


NEX-5 с объективом 18–55 мм @55 мм, F/8, левая сторона

A700 с объективом 18–55 мм @55 мм, F/8, левая сторона

 

Область по бокам намного четче с объективом NEX на 55 мм, а на 18 мм — наоборот.

 

В в двух словах, два китовых объектива примерно одинаковы по оптическим качествам, все зависит от того, какую область изображения вы смотрите at, а также фокусное расстояние и диафрагму, которые вы используете. Я использовал F/8 для этого сравнения, потому что это диафрагма, при которой все должно быть примерно настолько острым, насколько это возможно.

 

 

Заключение.

 

Камеры NEX 3 и 5 прекрасно работают сразу после распаковки. Уровни выдержки четкие, цвета насыщенные, но не слишком резкий, а шумоподавление на высоких значениях ISO выглядит очень хорошо для 3200. Я использовал программный режим почти для всех своих снимков. Программный режим позволяет при необходимости установить компенсацию экспозиции (обычно в помещении или в условиях низкой освещенности), но автоматически управляйте диафрагмой и выдержкой, так что вам не нужно об этом беспокоиться. Режим iAuto тоже работает нормально, но вы не может получить доступ к компенсации экспозиции. Экран очень яркий и четкий, его легко увидеть на улице.

 

Люди ищете небольшую камеру, которая делает отличные снимки, и не заинтересованы в ручном управлении, вам понравится NEX 3 и 5. Судя по моему опыту использования, нет причин возиться с ручным управлением, за исключением некоторых случайных положительных результатов. компенсация экспозиции, поэтому не стесняйтесь оставлять камеру в режиме «iAuto» или, что предпочтительнее, в режиме «Program». Я также думаю, что функция панорамы дворника работает очень хорошо и отлично справляется со сшиванием изображений вместе. Режим видео также превосходен, но настройка Full HD требует, чтобы вы загружали файл фильма с камеры и были довольны. с помощью прилагаемого программного обеспечения Sony, а затем просматривать фильмы на экране компьютера. Вы также можете просматривать фильмы в формате AVCHD. устройств или использовать меньшее разрешение 1440×1080, которое сохраняется в виде файла MP4; гораздо более популярный формат.

 

Пара проблемных областей; в ручном или приоритетном режиме, таком как «A» или «S», очень легко наткнуться колесо управления, просто сдвинув камеру в сумку или карман, и это скинет настройки, поэтому вы можете найти сами снимаете изображения с диафрагмой F/32! Я обнаружил, что фокусировка в многозонном режиме приводит к размытому снимку. около 10 процентов, это довольно много, поэтому вам нужно будет регулярно проверять свои снимки, что легко сделать с помощью резкий экран. Кроме того, система меню, мягко говоря, причудливая, и, вероятно, ее можно было бы немедленно обновить. но нам, скорее всего, придется дождаться второго поколения камер NEX, чтобы увидеть какие-либо изменения.

 

Четный хотя у камер есть несколько незначительных недостатков, уже должно быть ясно, что мне действительно нравятся камеры NEX в целом. Я ценю тот факт, что вы можете просто навести и снять и получить отличное качество изображения, не беспокоясь об диафрагме, скорость затвора и вся эта чепуха, которая сбивает людей с толку и может привести к тому, что вы пропустите кадр. Однако система NEX не заменит DSLR, хотя некоторые фотографы-снобы и рецензенты (включая онлайн-экспертов) ожидают, что это произойдет, и не терпит «сделанной для новичков» системы меню, отсутствия фазового автофокуса и выделенных кнопок для основных настройки, такие как ISO, eV и т.

Sony nex 5 обзор: Обзор и характеристики Sony Alpha NEX-5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх