Sony a7r mark iii: Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой | ILCE-7RM3

Что вам нужно знать о Sony a7R III

Введение

A7R III является последней камерой с высоким разрешением Sony, которая перенимает многие усовершенствования, появившиеся на флагманском а9. Полнокадровый датчик имеет разрешение 42.4MP. Это тот же сенсор, который использовался в предыдущей камере Mark II. Многие остальные элементы так же унаследованы у предыдущей модели, но всё же заимствование функций флагмана принесло много положительных изменений.

Камера предлагает очень быструю серийную съёмку, несмотря на высокое разрешение. Также в A7R III установлен улучшенный автофокус и реализована возможность записи видео 4K более высокого качества. Некоторые важные элементы интерфейса старшей флагманской модели также перекочевали на Sony A7R Mark III.

То же датчик, более высокая производительность

A7R III использует тот же самый полнокадровый датчик 42MP BSI CMOS, как и его предшественник, хотя улучшенная схема считывания улучшает подавление шумов и расширяет динамический диапазон.

Sony обещает небольшое улучшение работы электронного затвора благодаря снижению эффекта роллинг шаттер, но не до уровня а9, так a7R III не имеет системы «Анти-искажение затвора».

В то время как гибридная автофокусировка продолжает предлагать 399 фазовых точек, добавлено 425 контрастных точек, по сравнению с 25 точками на a7R II.

Аппаратные средства от а9

Несколько элементы управления, найденные на камере а9 были, к счастью, перенесены в a7R III. Среди них потрясающий электронный видоискатель с разрешением 3.69Mп с улучшенной контрастностью, а также большинство кнопок и дисков управления. Среди элементов правления стоит отметить джойстик для выбора точки автофокусировки, кнопку AF-ON и порт синхронизации вспышки. Скорость синхронизации вспышки a7R III составляет 1/250 сек. Также добавлена ​​кнопка с «C3» слева от кнопки «Меню» на обратной стороне камеры, а также возможность назначить кнопку «Protect» или «рейтинг» в режиме воспроизведения.

Это должно сделать намного проще быстрый выбор изображений из серийной съёмки в камере. Серии снимков могут даже быть сгруппированы во время просмотра для быстрого отображения изображений и их выбора.

Все диски управления были обновлены, чтобы обеспечить более качественную тактильную обратную связь. Небольшое изменение получил задний диск управления. Его стало легче контролировать и уменьшена вероятность случайного изменения настроек, однако, если вы используете его для выбора ISO, вам придётся проматывать весь диапазон параметров, если захотите переключиться с высокого значения на «Auto». Есть вероятность случайного переключения на ISO 50, что приведёт к получению очень тёмного изображения.

Кнопка «запись видео» была перенесена на более разумное место и теперь проще нажимается, к счастью. Теперь нет возможности использовать кнопку спуска затвора для начала записи видео. Mark III теперь имеет два слота для SD-карт вместо одного, как на Mark II. Один из слотов поддерживает UHS-II, в то время как другой ограничен UHS-I.

A7R III имеет тот же самый механизм защелки, как A9, который фиксирует дверцу отсека карт памяти.

Программное обеспечение от а9

Также есть некоторые хорошие улучшения на стороне программного обеспечения. Переработанная система меню из а9 используется здесь. Оно лучше организовано и предлагает опцию «My Menu» чтобы получить доступ к наиболее часто используемым функциям. Важно отметить, что a7R III сохраняет функциональность настройки кнопок на корпусе камеры.

Sony говорит, что автофокусировка стала в два раза быстрее, чем на Mark II. Производительность при слабой освещённости теперь улучшилась до -3 EV при использовании оптики со светосилой F2, то есть a7R III должен предложить аналогичную возможность работы при слабом освещении, как и a9. Это на один стоп лучше, чем Mark II. Алгоритмы автофокусировки стали точнее. Переработана цепкость следящего автофокуса при фокусировке по глазам. Автофокус прилипает к первому объекту, на котором сфокусировался и держит его в фокусе.

При появлении новых людей в кадре камера не перескакивает на них.

A7R III не останавливается только на заимствовании функций A9, он улучшает их. Новым полезным элементом стала сенсорная панель автофокусировки, которая позволяет использовать ЖК-дисплей, чтобы переместить точку фокусировки в то время как ваш глаз расположен у видоискателя. Движение может быть абсолютным (Вы выбираете точку на дисплее) или относительным (к текущей точке фокусировки). Вы можете также ограничить активную область и закрепить её в различных частях экрана, чтобы настроить работу системы под себя. Сначала кажется, что сенсорная панель слишком чувствительна, но к этому можно привыкнуть.

В то время как Sony не говорит об этом в пресс-релизе, a7R III также должна наследовать улучшенную цветопередачу при съёмке в формате JPEG, а также снижение уровня шума из А9. Новый движок преобразования в JPEG от Sony способен прорабатывать мельчайшие детали даже при высоких ISO.

Аккумулятор от a9!

Для фото и видеооператоров, пожалуй, самая большая новость заключается в том, что Sony нашел место для большого аккумулятора NP-FZ100, используемого в а9. Это потребовало полной модернизации корпуса, в том числе изменении рукоятки, но это означает, что камера получила невероятный прирост автономности. Если вы используете дисплей для съёмки, вы можете ожидать 650 кадров на одном заряде и 530 снимков с видоискателем. Сравните это с 290 снимками на камере предыдущего поколения.

Также можно использовать дополнительный батарейный блок VG-C3EM от a9, что удваивает срок службы батареи, так что вы получите до 1300 выстрелов.

Совершенно новый

Есть несколько других вещей, которые являются уникальными для a7R III. Прежде всего, это переработанный механизм затвора с низкой вибрацией, который позволяет снимать со скоростью 10 кадров в секунду без риска создания сильной тряски. Также этот затвор позволяет выполнять синхронизацию со вспышкой на скорости 1/250 секунды, но это вполне стандартное значение. При правильном подборе стробоскопов вы даже можете снимать при скорости до 10 кадров в секунду кадров со вспышкой, что невозможно даже на флагманском a9, который ограничен 5 кадрами в секунду со вспышкой, так как это его максимальная механическая скорость затвора, а при электронном затворе вспышка отключена.

Камера имеет два порта USB. Первый USB 3.1 с разъемом типа C, как на новых смартфонах и компьютерах, что позволяет не только передавать данные, но и заряжать аккумулятор. Более традиционный разъем Micro USB также доступен. Он поддерживает существующие пульты и внешние батарейные блоки.

В ответ на отзывы пользователей, Sony добавила возможность войти в меню, когда камера записывает снимки и видео на карту памяти.

Видео

Улучшенная обработка означает улучшение детализации и более низкий уровень шума в в обеих режимах, как в кроп-режиме Super 35 при записи 4K, так и при считывании со всей поверхности сенсора. Как и в предыдущей модели, запись с кроп-режима Super 35 позволяет получить более качественное изображение.

Алгоритмы автофокусировки в видео также были улучшены и являются более устойчивыми и полезными. Это огромный шаг вперед по сравнению с Mark II, а значит, многие случайные пользователи смогут оставлять камеру в полностью автоматическом режиме фокусировки с функцией распознавания лиц, и ожидать, что автофокус сработает быстро и точно.

Также присутствует режим фокусировки при помощи сенсорного экрана. Вы можете нажать в любом месте экрана, и камера расположит рамку вокруг объекта съемки и будет отслеживать его.

Новые функции видео

Пользователи хотели бы видеть полностью отдельные настройки для видео и фото, где каждый режим запоминает последние используемые настройки. Сейчас Sony двигается в этом направлении и уже начинает структурировать меню.

A7R III теперь поддерживает S-Log 3/S-Gamut 3, которые предлагают более плоские профили, чтобы использовать весь динамический диапазон камеры. Кроме того, новая поддержка Hybrid Log Gamma позволяет просматривать широкий динамический диапазон на HDR дисплее без какой-либо последующей обработки. Новые дисплеи позволяют отображать HDR-контент менее «плоским», так как HDR дисплеи имеют широкий диапазон тонов, который они могут воспроизводить. «Плоские» профили автоматически расширяются до полной возможности дисплея, чтобы ваше видео выглядело максимально качественно.

HDR дисплей и HDR съёмка становится все более важными в мире фото, но уже давно существуют в мире видео, поэтому мы рады видеть, что Sony принимать это новое движение всерьез даже в своих полупрофессиональных камерах.

Режим мультиэкспозиции

Этот режим похож на те, что предлагают камеры Olympus и Pentax. Sony A7R Mark III снимает четыре изображения и перемещает датчик на один пиксель между каждым кадром, постепенно двигаясь по траектории квадрата так, что каждый пиксель получает полные данные о цвете, захватывая красный, зеленый и синий спектр, на основе массива фильтров Байера.

Система Sony создаёт четыре несжатых снимка, которые должны быть обработаны позже в программном обеспечении Sony «Imaging Edge», чтобы объединить все файлы в формат *.ARQ, который затем может быть скорректирован. Камеры Olympus и Pentax делают это без использования внешнего устройства.

Преимуществом такого вида съёмки является существенное расширение цветового разрешения, так как каждый пиксель имеет свой собственный красный, зеленый и синий канал и значение шума уменьшается.

Создание четырёх снимков также даёт преимущество в расширении динамического диапазона с уменьшением шума до 2EV, но, так как это не происходит в камере, Sony не делает заявлений о чудесной производительности своего устройства. Это звучит скромно, но технически правильно. Вы могли бы получить тот же результат, сделав четыре снимка с небольшим смещением на любую камеру.

Между снимками есть задержка примерно 0,5 секунды, что не позволяет снимать динамичные сцены. Данную функцию можно использовать только для макросъёмки, предметной фотографии, интерьерной и архитектурной, а также натюрмортов.

Чего не хватает

Есть несколько вещей, которые хотелось бы видеть в a7R III. Среди них меньшее сжатие RAW, более функциональную сенсорную панель для настройки параметров, например, преобразование Raw в камере и постоянную поддержку загружаемых приложений PlayMemories.

Отсутствие приложений PlayMemories может огорчить ландшафтных фотографов, которые пользовались приложениями для покадровой съёмки или градиентными фильтрами, а также для тех, кто пользуется синхронизацией со смартфонами, чтобы автоматически передавать все файлы JPEG с камеры на свои телефоны и отправлять на  интернет-сервисы для хранения фотографий. Это тенденция началась с Sony а9, но многие хотели бы, чтобы всё вернулось на прежний уровень.

В целом, однако, a7R III является внушительной камерой, которая заслуживает внимание профессионалов.

Беззеркальный фотоаппарат Sony Alpha A7 Mark III Body – цены, характеристики и описание в «CDEK.Shopping»

Может потребоваться переходник на вилку.

Топовая полнокадровая матрица, обновленный интерфейс управления, поддержка разных форматов, высокоточная стабилизация и фокусировка — это и многое другое делает эту камеру на самом деле универсальным инструментом. Преимущества передового чипсета Аппарат функционирует на базе процессора Bionz X, поддерживающего систему высокоуровневой интеграции, обеспечивающего возможность скоростного считывания, а также комплексной обработки изображений. Благодаря собственным техническим характеристикам обновленного процессора, работа с информацией выполняется в два раза быстрее, предоставляя больше времени для творчества.

Подробные характеристики
Камера
Тип камеры: беззеркальная со сменной оптикой

Объектив
Байонет: Sony E
Стабилизатор изображения (фотосъемка): оптический
Система стабилизатора: сдвиг матрицы

Матрица
Число мегапикселей матрицы: 25.3 МП
Число эффективных мегапикселей матрицы: 24.2 МП
Размер: Full frame (35.6 x 23.8 мм)
Максимальное разрешение: 6000 x 4000
Тип матрицы: EXR CMOS
Кроп-фактор: 1
Глубина цвета: 42 бит/пиксел

Фокусировка
Тип автофокуса: гибридный
Фокусировка: ручная, по лицу, подсветка автофокуса

Съемка
Экспозиция: автоматическая с приоритетом диафрагмы, брекетинг, автоматическая с приоритетом выдержки, точечная, центровзвешенная, мультизонная, auto ISO, ручные настройки 
выдержки и диафрагмы
Экспокоррекция: +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Чувствительность: 100 — 3200 ISO
Расширенные режимы ISO: ISO51200, ISO6400, ISO12800, ISO50, ISO102400, ISO204800, ISO100, ISO25600
Выдержка: 30 — 1/8000 с
Выдержка X-Sync: 1/250 c
Баланс белого: ручная установка, авто, предустановки, брекетинг
Режимы съемки: запись видео, HDR, серийная съемка
Скорость быстрой съемки: 10 кадров/с
Максимальная серия снимков (JPEG): 163
Максимальная серия снимков (RAW): 89
Время работы таймера: 10, 5, 2 с

Видоискатель
Видоискатель: электронный
Поле зрения видоискателя: 100 %
Число пикселей видоискателя: 2359296

Вспышка
Опции вспышки: башмак, синхроконтакт, брекетинг, подавление эффекта красных глаз

Экран
Размер экрана: 3 «
Число точек LCD: 921600
Экран: сенсорный, поворотный, работа в режиме видоискателя, два экрана

Память и интерфейсы
Интерфейсы подключения: Wi-Fi, USB, Bluetooth, HDMI, NFC, микрофонный вход, выход на наушники, разъем для пульта ДУ
Тип USB: 3. 0
Поддерживаемые карты памяти: Memory Stick Duo, SDHC, SD, Memory Stick, Memory Stick PRO-HG Duo, SDXC, Memory Stick Pro Duo

Запись видео и звука
Поддержка форматов изображения: AVCHD, RAW, RAW+JPEG, формат 16:9, формат 3:2, MP4, MPEG4
Число уровней JPEG: 3
Максимальное разрешение записи видеоролика: 3840×2160
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео: 120 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160

Питание
Тип аккумуляторов: свой собственный
Емкость аккумулятора: 710 фотографий

Габариты/Вес
Размер: 127x96x74 мм, без объектива
Вес: 650 г, с элементами питания

Дополнительно
Расширенные функции: функция очистки матрицы, датчик ориентации, батарейный блок
Дополнительные опции: запись стереозвука, управление с компьютера, дистанционное управление, разъем питания, крепление для штатива, таймер, возможность смены объектива
Защищенность: пылезащита
Комплектация:
— Адаптер переменного тока AC-UUE12;
— Аккумулятор NP-FZ100;
— Заглушка для камеры;
— Заглушка разъема для крепления аксессуаров;
— Кабель Micro USB;
— Кабель питания;
— Крышка видоискателя;
— Плечевой ремень.

Дополнительная информация: рабочая температура: 0–40 °C

Линейка
Линейка: Alpha

Sony Alpha 7R III — Full-frame Interchangeable Lens Camera 42.4MP, 10FPS, 4K/30p

  1. Home
  2. All Interchangeable-Lens Cameras
  3. ILCE7RM3/B

Reviews & Questions

Return policy

Часто покупают вместе

FE 16–35 мм F2,8 GM Полнокадровый широкоугольный зум-объектив G Master

Модель: SEL1635GM

Приблиз. Доставка 25-26 октября

1 999,99 $ 2 199,99 $

FE 24–70 мм F2,8 GM Полнокадровый стандартный зум-объектив G Master

Модель: SEL2470GM

Приблиз. Доставка 25–26 октября

1 599,99 $ 1 699,99 $

FE 200–600 мм F5,6–6,3 G OSS Полнокадровый телеобъектив с зумом G и оптическим стабилизатором SteadyShot

Модель: SEL200600G

Приблиз. Доставка 25-26 октября

1 899,99 $ 1 999,99 $

FE 50mm F1.2 GM Full-frame Standard Prime G Master Lens

Модель: SEL50F12GM

Приблиз. Доставка 25-26 окт

1 899,99 $ 1 999,99 $

Аккумуляторный блок — InfoLITHIUM серии Z

Модель: NP-FZ100

Приблиз. Доставка 25-26 октября

79,99 $

Зарядное устройство для InfoLITHIUM серии Z

Модель: BC-QZ1

Приблиз. Доставка 25-26 октября

99,99 $

Вертикальная рукоятка для α9, α7R III, α7 IIIМодель: VG-C3EM

Приблиз. Доставка 25-26 октября

349,99 $

Беспроводная радиовспышка GN46

Модель: HVLF46RM

Нет в наличии

399,99 $

FE 16–35 мм F2,8 GM Полнокадровый широкоугольный зум-объектив G Master

Модель: SEL1635GM

Приблиз. Доставка 25-26 октября

1 999,99 $ 2 199,99 $

FE 24–70 мм F2.8 GM Полнокадровый стандартный зум-объектив G Master

Модель: SEL2470GM

Приблиз. Доставка: 25–26 октября

1 599,99 долл. США 1 699,99 долл. США

FE 200–600 мм F5,6–6,3 G OSS Полнокадровый телеобъектив с зумом G и оптическим стабилизатором изображения SteadyShot

Модель: SEL200600G

Приблиз. Доставка 25-26 октября

1 899,99 $ 1 999,99 $

FE 50mm F1.2 GM Full-frame Standard Prime G Master Lens

Модель: SEL50F12GM

Приблиз. Доставка 25-26 окт. . Полное или частичное воспроизведение без письменного разрешения запрещено. Sony, Exmor RS, SteadyShot и логотип Sony являются товарными знаками Sony Corporation. Wi-Fi является зарегистрированным товарным знаком Wi-Fi Alliance. ZEISS является зарегистрированным товарным знаком Carl Zeiss Inc. Все другие товарные знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев. Возможности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления

Обзор камеры Sony A7r Mark III | Sans Mirror

Что это такое?
Большая новость заключается в том, что A7Rm3 получает тот же новый аккумулятор и тот же стиль кузова, что и в A9, а теперь также присутствует в A7m3. Это немного увеличивает размер и вес камеры, но также обеспечивает не только лучшее сцепление с рукой, но и гораздо более продолжительное время автономной работы с новой батареей NP-FZ100 (почти вдвое больше, чем у предыдущей A7Rm2). CIPA оценивает его в 530 выстрелов с самым строгим тестом.

Мы также получаем несколько небольших «дополнительных функций», которых не было в предыдущих моделях A7R: Bluetooth, разъем для синхронизации вспышки (см. выше), USB 3.1C, джойстик для управления положением фокуса, некоторые сенсорные возможности ЖК-дисплея, два слота для карт памяти, и так далее.

Зеленая область — зона покрытия фазовой решетки, синяя — зона покрытия контрастной решетки.

Фокус теперь определяется фазой по 399 точкам, с резервным определением контраста по 425 точкам. Одно различие между A7m3 и A7Rm3 заключается в общем покрытии. Более дешевый A7m3 имеет примерно на 300 дополнительных точек фокусировки с определением фазы и охватывает более 90% полного кадра, в то время как A7Rm3 покрывает только около 68% кадра. Обе модели Mark III упоминаются как более быстрые в фокусировке, чем модели Mark II. Кроме того, теперь у нас есть джойстик для перемещения точки фокусировки, что также ускоряет фокусировку при выборе , где .

Возможности при слабом освещении лучше, чем у предыдущей модели (теперь -3EV при ISO 100 с объективом f/2 по сравнению с -2EV у предыдущей модели). Обнаружение глаз было добавлено к фокусу обнаружения лица и может быть весьма полезным в определенных ситуациях. Sony делает ряд заявлений о производительности отслеживания — если быть точным, много заявлений в 2 раза больше — и это скорее обвинение старых камер, чем высказывание чего-то исключительного о новых. (Подробнее об этом в разделе производительности фокусировки.)

Одна вещь, о которой мало упоминают, это то, что Sony изменила конструкцию механизма затвора между моделями Mark II и Mark III. Новый затвор рассчитан на 500 тыс. срабатываний и не должен подвергаться ударам затвора при более низких скоростях затвора. Защита от атмосферных воздействий была немного улучшена по сравнению с корпусами Mark II и Mark III, хотя камеры Sony A7 по-прежнему несколько уязвимы для попадания воды через дно.

Что не изменилось, так это количество пикселей или даже сама сенсорная технология. Большинство изменений производительности, на которые Sony указывает в A7Rm3, связаны с нисходящей обработкой, в частности с новым нисходящим процессором и перенастроенными чипами BIONZ. Мы по-прежнему используем тот же 42-мегапиксельный BSI Exmor внутри, который производит 79Изображения размером 52 x 5304 пикселей. ISO остается с базовым значением 100, хотя его максимальная оценка (32000) немного выше из-за изменений в обработке изображений. Мы также получаем 10 кадров в секунду вместо 5 кадров в секунду, в том числе в бесшумном режиме, что является отличным показателем для 42-мегапиксельной камеры. Внутренняя стабилизация изображения на датчике улучшилась с 4,5 ступеней CIPA до 5,5.

Электронный видоискатель имеет разрешение 3,7 млн ​​точек при увеличении 0,78 и точку обзора 23 мм (однако 18,5 мм от резинового наглазника).

Теперь у нас есть некоторые скромные сенсорные возможности на заднем 3-дюймовом ЖК-дисплее с разрешением 1,4 млн точек, но они немного отстают по сравнению с конкурентами. ситуация, когда вы хотите навести на ЖК-дисплей для фокусировки и съемки.0013

USB 3.1C означает, что подключение и передача файлов выполняются быстрее, чем раньше.

Более раннее приложение PlayMemories исчезло. A7Rm3, а также A9 и A7m3 отказались от этого, чтобы обеспечить прямой Wi-Fi с подключением NFC/Bluetooth. Как можно было бы предположить, учитывая, что Sony также производит телефоны Android, я бы сказал, что реализация Android с NFC немного проще в использовании на практике, чем версия iOS с Bluetooth, но обе они прилично работают для более простых задач.

К сожалению, Sony использовала PlayMemories для некоторых полезных функций камеры, таких как интервальная съемка. В камеру эту функцию не добавили, то есть для такой съемки приходится использовать внешний интервалометр.

Видеострелки, скорее всего, будут немного разочарованы спецификациями 4K. В то время как обычный 4K занимает всю ширину сенсора, фактические данные 4K создаются путем объединения пикселей, который имеет тенденцию сглаживать данные и создавать немного менее четкие края. Другой вариант — использовать кадрирование 1,5x, при котором область кадрирования передискретизируется (5K). Хорошей новостью является то, что через порт HDMI доступен несжатый 8-битный формат 4:2:2 (до 4K/25P), и у нас есть новая гамма S-Log3, которая даже более плоская, чем предыдущие S-Log и S-Log2. Мы также получаем режим HLG (см. мои заметки об этом в обзоре A7m3). Я не поклонник кодеков Sony XAVC, которые используются по умолчанию, но мне также не нравится альтернатива AVCHD, которую позволяет камера.

1080P позволяет снимать со скоростью до 120 кадров в секунду, которую можно уменьшить до 24 или 30 кадров в секунду для замедленной съемки в камере.

Наконец, я мало писал о «конструкции» моделей A7. В A7Rm3, как и в других недавних полнокадровых беззеркальных камерах Sony, используется конструкция из сплава, состоящая из нескольких частей (см. выше). Под этим я подразумеваю, что это не цельная «рама», которая используется во многих конструкциях зеркальных фотокамер, а скорее ряд «пластин», которые собираются вместе.

Из всего вышеизложенного вы можете заметить, что полностью отсутствует нижняя пластина. Действительно, это одна из областей, где дизайн Sony немного слаб. Достаточно просто загерметизировать отверстия и стыки в других частях, но с отдельной пластиной гнезда для штатива и отсеком для батареи в нижней части камеры это немного сложнее. Другие сообщили, и я могу подтвердить, что уплотнение достаточно хорошее, кроме этой нижней пластины.

A7Rm3 производится в Китае и стоит 3200 долларов США. В отличие от A7m3, A7Rm3 включает в себя полное зарядное устройство вместо USB-кабеля и розетки.

Источник обзора камеры: куплена

Веб-страница Sony для камеры

Как она в обращении?
Я мог бы повторить все, что писал в своем обзоре Sony A7m3 здесь. Я не собираюсь. Я предлагаю вам перейти к этому обзору и прочитать там раздел How’s it Handle , так как то, что я написал в этом обзоре, абсолютно в равной степени относится и к A7Rm3.

Вместо этого я добавлю замечания о вещах, более уникальных для A7Rm3.

Единственное, что заметно между A7m3 и A7Rm3, — это электронный видоискатель. Более дорогой A7Rm3 просто имеет лучший электронный видоискатель (3,7 млн ​​точек против 2,4 млн точек). Однако такие функции, как фокус-пикинг, все еще являются относительно грубыми инструментами в беззеркальных камерах. Когда вы пытаетесь оценить разрешение 7952 x 5304 пикселей в видоискателе с разрешением 1280 x 960, становится сложно добиться точного уровня дискриминации. Честно говоря, я чувствую, что A7Rm3 действительно нуждается в еще большей доработке электронного видоискателя, особенно с учетом увеличения количества пикселей по сравнению с A7m3.

Двойные слоты для карт становятся еще более важными со всеми этими пикселями. К сожалению, поскольку один слот — UHS-1, а другой — UHS-II, возникают проблемы с производительностью, связанные с одновременным использованием обоих слотов. Кроме того, настройка использования слота не так проста, как, скажем, на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon.

Одна вещь, которую я не упомянул в своем обзоре A7m3, которая все еще проблематична для A7Rm3, это то, что когда вы перемещаете точку фокусировки с помощью джойстика, это делается с помощью очень тусклой черной скобки. Даже на лучшем электронном видоискателе A7Rm3 иногда это трудно увидеть. Как ни странно, использование заднего ЖК-дисплея в качестве сенсорной панели делает точку фокусировки цветной, и ее легко увидеть.

Pixel Shift не работает. Во-первых, убедитесь, что вы назначили Pixel Shift одной из пользовательских кнопок, потому что в противном случае вы будете нырять в меню каждый раз, когда захотите использовать или отменить его. C3 кажется разумным выбором, так как он не мешает и вряд ли сработает случайно. Sony также предлагает использовать удаленный запуск, что на самом деле является хорошей идеей: вы не будете использовать эту функцию с рук, и для получения всех преимуществ вам действительно нужна камера как можно более стабильная и без вибраций.

Камера фактически устанавливает электронный затвор с помощью Pixel Shift — будьте осторожны с частотными источниками света — и ставит длинную паузу (минимум 0,5 с при использовании пульта дистанционного управления, 1 с при использовании только камеры) между снимками, что делает его бесполезным для многих объектов, даже пейзажи, если в них есть какое-либо движение (листья, облака и т. д.).

То, что вы получаете, когда снимаете с помощью Pixel Shift, не является законченным изображением. Вместо этого вы получаете четыре очень больших несжатых исходных файла, которые позволяют вам затем использовать программный продукт — Sony предоставляет ужасную программу Imaging Edge Software бесплатно — для создания нового файла с расширением .ARQ. ( Подсказка : мой друг Илья Борг создал лучшую программу под названием SonyPixelShift2DNG, которая работает лучше.) наберите настройку на карту, затем восстановите ее на другой камере. Вы не можете сделать это с двумя одинаковыми камерами, а также с двумя семейными камерами одного поколения (например, A7m3 и A7Rm3). Это серьезное упущение, которое необходимо исправить, если Sony действительно хочет угодить продвинутому сообществу энтузиастов или профессионалов.

Как работает?
Срок службы батареи: Зависит от того, как вы снимаете. Я получил результаты батареи, которые соответствуют более жесткой отметке CIPA (530 снимков), иногда я получал вдвое больше. Кажется, это зависит от того, сколько вы снимаете серий по сравнению с отдельными изображениями, а также от того, сколько вы просматриваете изображения. Кадрирование с использованием заднего ЖК-дисплея приводит к немного лучшему времени автономной работы, чем использование EVF, что соответствует спецификациям Sony. Серийные шутеры, как правило, имеют гораздо лучшее время автономной работы, чем шутеры «один выстрел, подожди, один выстрел, подожди».

Также обратите внимание, что, как и в других последних моделях Sony, задний ЖК-дисплей по умолчанию настроен на довольно тусклый уровень. Вы можете изменить это, чтобы работать в солнечных условиях, но при этом происходит небольшой, но явный разряд батареи, поэтому вам нужно минимизировать использование заднего ЖК-дисплея, если вы выберете этот вариант. Точно так же, кажется, есть небольшой удар по мощности при увеличении частоты обновления EVF до 120 кадров в секунду по сравнению с 60 кадрами в секунду. Так что имейте в виду, что ваш пробег определенно будет отличаться как от того, что сообщает Sony, так и от того, что я пишу.

Тем не менее, раньше я носил с собой три или четыре батареи, чтобы быть уверенным, что смогу завершить день съемки с камерами Sony поколения Mark II. Сейчас ношу только два, а во второй редко окунаюсь.

Тем не менее, видеострелкам нужно уделять больше внимания. Вы постоянно нагружаете электронику на максимум. Sony указывает 115 минут для записи видео как наихудший случай, но я, как правило, получаю меньше. Помните, что вы можете записывать только 29+ минут за раз. 3-часовая спецификация Sony для «непрерывной записи», по-видимому, предназначена для шести нажатий кнопки записи видео, но никаких других электронных действий (например, IS) не предпринимается. Видеострелкам особенно следует подумать о рукоятке VG-C3EM, которая позволяет использовать две батареи. Также обратите внимание, что вы можете питать камеру через кабель micro USB, хотя это соединение не является безопасным.

Буфер: Мы начинаем погружаться в то, что я называю Sony Footnotes, когда делаем непрерывную съемку. Да, вы можете снимать со скоростью 10 кадров в секунду с запаздывающей обратной связью (и без затемнения), но только со скоростью 8 кадров в секунду с живой обратной связью (и минимальным затемнением). Да, вы можете снимать со скоростью 10 кадров в секунду, но камера упадет до 12-битного захвата, если вы будете снимать в сжатом виде. Альтернативой является получение файлов гораздо большего размера и 14-битных, но эти большие файлы могут быть проблемой с буфером.

Как правило, несжатый необработанный файл дает менее 30 кадров с самой современной картой в слоте 1 (UHS-II) и ничего в слоте 2. С некоторыми картами UHS-II я видел даже меньшие цифры, чем это . Это начинает ограничивать A7Rm3 как настоящую экшн-камеру. Кстати, это одна из причин, почему я пишу, что Nikon D850 — лучшая универсальная камера. Вы получаете файлы меньшего размера, чем A7Rm3, при тех же настройках (несмотря на захват большего количества пикселей) и не менее 51 из них (вы также можете перейти на 12-бит и получить 170 на Nikon, что A7Rm3 даже не может сравниться со съемкой в ​​формате JPEG). ).

Хорошей новостью является то, что камеры Mark III на самом деле не привязаны к буферу, как это было в более ранних моделях, когда вы заполняли буфер, а затем должны были ждать, чтобы сделать что-то даже такое простое, как AF-On.

Фокус: Хотя в камерах Sony текущего поколения используются варианты одной и той же системы фокусировки, между ними существуют различия. Для меня это ясно между A9 и A7Rm3, чуть менее ясно между A7m3 и A7Rm3.

Да, вы можете использовать A7Rm3 в качестве спортивной камеры.

С A9 я никогда не видел, чтобы камера плохо «разорвала последовательность». Под этим я подразумеваю, что при отслеживании непрерывного, быстрого и беспорядочного движения, если A9 терял фокус, он почти мгновенно восстанавливал его. Это дает высокие показатели попаданий практически все время. Не так хорошо, как мой Nikon D5, но все же очень впечатляет для беззеркальной камеры (лучшей из всех).

A7Rm3 несколько раз ломал последовательность на мне (A7m3 чуть реже). Даже снимая на камеру уже более шести месяцев, я все еще не могу полностью предсказать, когда это произойдет, но это раздражает, когда это происходит. В сочетании с небольшим буфером это значительно снижает мой интерес к использованию A7Rm3 в боевых действиях. У моего Nikon D850 нет ни одной проблемы.

Тем не менее, есть одна область, в которой Sony иногда лучше, чем Nikon: лица и глаза. Заметьте, я написал «иногда», а не «часто» или «всегда». Меня впечатлили возможности Sony по распознаванию лиц и глаз, хотя я обнаружил, что иногда она обнаруживает не тот глаз. Это особенно верно при серийной съемке, поскольку кажется, что распознавание глаз лучше для первого кадра в последовательности, чем для последующих.

Обратите внимание, что распознавание глаз всегда выполняется для распознавания лиц, если вы находитесь в режиме покадровой следящей автофокусировки. В Continuous Servo AF вам нужно сопоставить кнопку, чтобы включить ее. Я скажу, что распознавание лиц более надежно, чем распознавание глаз на моделях Mark III A7, и на многих пикселях A7Rm3 отсутствует правильный глаз с светосильным объективом, что может означать, что вы увидите, что плоскость фокусировки четко находится в неправильное место, когда вы заглядываете в пиксель. Тем не менее, это полезно и часто дает отличные результаты.

Качество изображения: Я уже писал в другом месте, что я считаю D850 текущим рекордсменом по качеству изображения. A7Rm3 занимает очень близкое второе место. Очень близко. Но на самом деле это верно только для необработанных снимков, если вы снимаете несжатый ARW, который создает файлы гораздо большего размера, чем у Nikon.

Я бы сказал, что это неправда, когда вы начинаете снимать со смехотворными значениями ISO. Под «нелепым» я подразумеваю, что вы используете эти значения, потому что у вас нет другого выбора, чтобы захватить какое-либо изображение вообще, и вы готовы пожертвовать всеми видами целостности данных, чтобы получить эти изображения. Возможно, D850 снимает лучше при низких значениях ISO, но A7Rm3 не страдает от ужасной пурпурной дымки на высоких значениях ISO, как это происходит с D850. Более того, он имеет тенденцию сохранять целостность краев при сверхвысоких значениях ISO немного лучше, чем Nikon. В то же время, однако, я обнаруживаю небольшое повышение контрастности и изменение цвета на A7Rm3 при ISO 3200, что немного раньше, чем у D850.

Это изображение было снято с ISO 51200. Вы можете видеть, что цвета/контрастность немного резковаты. На уровне пикселей:

Это с некоторым скромным шумоподавлением и маскировкой резкости. Не очень хороший результат при просмотре на уровне пикселей, но, учитывая уровень ISO, на котором мы находимся, и количество пикселей, с которыми нам приходится работать, его можно использовать в крайнем случае.

Если бы мне нужно было описать, скажем, ISO 102 400 на двух камерах, D850 просто полностью разваливается на уровне пикселей и начинает покрываться неустранимой дымкой. Кажется, что A7Rm3 объединяет пиксели вместе — почти так, как будто лежащие в основе соседние пиксели имеют какую-то электронную связь — и просто создает больше цветового шума.

Но вряд ли вы туда пойдете. A7m3 или A9 могут быть лучшей камерой для съемки со смехотворными значениями ISO (как, скорее всего, скоро появится A7Sm3).

В базовом диапазоне от ISO до ISO 3200 мало что отличает A7Rm3 от D850. Я бы сказал, что необработанные файлы D850 немного лучше, файлы JPEG A7Rm3 выглядят немного лучше по четкости краев из-за увеличения резкости. Баланс белого у D850 кажется более точным, чем у Sony, но опять же, здесь мы придираемся к пикселям. Во многих моих снимках Imatest я часто обнаруживаю, что могут быть ошибки округления и выборки с точки зрения разницы между двумя камерами в диапазоне от базового до ISO 3200.

Вот что может сделать для вас отличный полнокадровый сенсор. Крайний левый угол сцены — Санни 16 и на чем основана экспозиция. Конец этого коридора находится в очень глубокой тени (может показаться, что он освещен сбоку, но это закрытый внутренний двор слева, в котором нет прямого света; он сам находится в глубокой тени), до такой степени, что смотрит на базовый JPEG, что там вообще нет деталей. Есть. Удивительное количество деталей может быть вытащено. Да, это выглядит почти искусственно, когда вы держите небо и так сильно подтягиваете тени. Но я хотел показать, что здесь все еще есть детали на обоих концах экспозиции.

Тем не менее, я буду придерживаться того, что написал выше, так как уже полгода снимаю на Nikon D850 и Sony A7Rm3 бок о бок, а также конвертирую в JPEG и RAW тысячи снимков. картинки. Если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал Nikon D850 для любого разумного использования ISO. В сочетании с разницей в буфере и скорости карты это делает D850 немного более универсальным.

Одним из отличий A7Rm3 является возможность «сдвига пикселей» и получение четырех изображений, которые можно объединить в одно. Я видел, как люди в восторге от этого, как будто это изобретение Sony — извините, но Olympus была там первой — и что это дает то, что мы не можем сделать никаким другим способом.

Честно говоря, функции сдвига пикселей на камерах, в которых они есть, оказались для меня не такими уж полезными. Одна проблема заключается в том, что им в значительной степени требуется полностью статичный объект, чтобы работать без создания артефактов. Но если ваш объект статичен, вы можете просто сделать четыре последовательных снимка 90 136 любой камерой 90 137, сложить их и получить большинство преимуществ, которые дает сдвиг пикселей (см. эту статью).

В основном это снижение шума и некоторое улучшение остроты зрения. Единственное, что смещение пикселей делает лучше, чем просто наложение изображений, — это уменьшение ложных цветов и муара на мелких деталях.

У меня были большие надежды на смещение пикселей, чем я на самом деле добился в полевых условиях. Во-первых, как я уже отмечал в разделе об управлении, это головная боль с точки зрения рабочего процесса. Во-вторых, это просто не дает преимуществ, кроме того, что я могу сделать с другими камерами традиционными методами. Другие использовали такие слова, как «приподнимает завесу» или «хлопает» — некоторые неправильно заявляли, что это увеличивает разрешение в 4 раза — но то, что я вижу, — это просто лучшее определение границ и меньшее распространение шума. Это, безусловно, имеет значение, когда я четко фиксирую мазки кисти на картинах моей мамы, но есть и другие способы, с помощью которых я могу добиться такого же эффекта.

В целом, приятно иметь эту опцию, даже если она немного усложняет рабочий процесс. Обязательно поэкспериментируйте с Pixel Shift, если вы снимаете натюрморты или снимаете пейзажи без движения. Тем не менее, я думаю, вы обнаружите, что выгоды более минимальны, чем вы себе представляете. А если вы не пиксельщик, то можете вообще их не увидеть.

Заключительные слова
Я почти не сомневаюсь, что A7Rm3 — отличная камера. Sony улучшила предыдущую модель во многих полезных аспектах, и теперь A7R может конкурировать со многими зеркальными фотокамерами. Действительно, я совершенно серьезен, когда пишу, что A7Rm3, вероятно, вторая лучшая универсальная камера, которую вы можете купить (зеркалка Nikon D850 — лучшая).

Учитывая недавний всплеск доступных объективов FE, A7Rm3 является отличным выбором для тех, кто в основном снимает в диапазоне фокусных расстояний 12–200 мм, а также для большинства фотографических задач. Я снимал на него спортивные состязания, я снимал на него события, я снимал на него пейзажи, я снимал на него дикую природу. .. ну, этот список можно продолжать практически до бесконечности. И это то, что я имею в виду под «камерой кругового обзора». Тот, который может быть поставлен перед любой задачей стрельбы и не возникнет желания.

У нас есть несколько сравнений, чтобы полностью понять то, что я написал в двух абзацах выше:

  • A7Rm3 по сравнению с A7m3 — хотя оба устройства одного поколения со многими одинаковыми функциями и практически одинаковым управлением, A7Rm3 — мой выбор для фотосъемки (A7m3 заслуживает моего небольшого поклона для тех, кто больше занимается видеосъемкой). ). Трудно объяснить, почему, но эта 42-мегапиксельная камера по сравнению с 24-мегапиксельной дает вам гораздо больше гибкости в том, что вы можете снимать хорошо, а также некоторую возможность кадрировать, когда у вас просто нет нужного объектива. Такие мелочи, как улучшенный электронный видоискатель, также начинают складываться. Конечно, за все эти «мелочи» вы платите еще 1200 долларов США. Ценный покупатель просто собирается купить A7m3. Покупатель, которому нужно как можно больше, который хочет лучшую универсальную камеру, купит A7Rm3.
  • A7Rm3 по сравнению с A7Rm2 — Несмотря на то, что на самом деле нет никаких существенных различий в качестве изображения в датчиках, мы получаем большие улучшения в производительности фокусировки (и управлении), работе с камерой, времени автономной работы и многом другом в этом новом поколении. . Кроме того, мы получаем скромные, но полезные улучшения в таких вещах, как стабилизация изображения на датчике, которая лучше на стоп (CIPA). Все эти вещи складываются так же, как они складывались, когда Nikon обновлял D800 до D810, а затем до D850: совокупность мелких и крупных изменений заставляет A7Rm3 ощущаться и снимать как лучшая камера, чем A7Rm2, без сомнения, на все. Конечно, как и A7m3, вы можете получить A7Rm2 на 1200 долларов дешевле, чем A7Rm3, так как Sony все еще продает его, хотя и со скидкой. Вы выбираете A7Rm2? Нет. A7m3 — лучший выбор по этой более низкой цене, за исключением тех, кто снимает только пейзажи или что-то относительно неподвижное, для чего требуется много пикселей.
  • A7Rm3 по сравнению с D850 — Цена этих продуктов не превышает 100 долларов США (по крайней мере, здесь, в США). Обе находятся на вершине своей игры (беззеркальные камеры с большим количеством мегапикселей, зеркальные камеры с большим количеством мегапикселей). Причина, по которой вы выбираете цифровую зеркальную камеру Nikon, двоякая: лучшая эргономика и более широкий выбор объективов. У Nikon явное преимущество в обеих областях. То, что вы получаете несколько дополнительных пикселей и очень небольшие преимущества в качестве изображения при низкой ISO с D850, на самом деле не играет роли в выборе, поскольку эти вещи минимальны по своей природе. То, что корпус A7Rm3 меньше и легче, на самом деле не играет большого преимущества, особенно если учесть, что он не так хорошо защищен от воды. Кроме того, как только вы наденете на эти камеры «серьезные» объективы, вес корпуса перестанет быть таким важным фактором.
  • A7Rm3 в сравнении с моделями Canon 5D — Здесь я должен отдать должное Sony, хотя признаю, что у меня меньше опыта работы с моделями 5Dm4 и 5Ds/r, чем хотелось бы. суждение. Тем не менее, динамический диапазон у A7Rm3 явно лучше, что способствует лучшему восстановлению теней. Canon, кажется, немного отстает от Nikon и Sony с точки зрения возможностей сенсора. Будем надеяться, что они скоро догонят.
  • A7Rm3 в сравнении с камерами среднего формата Хотя Fujifilm GFS50 и Hasselblad X1D относительно малы для камер среднего формата и оснащены отличным 50-мегапиксельным датчиком Sony Exmor, я думаю, что реальная проблема здесь заключается в том, ищете ли вы наилучшее возможное получение данных (особенно при базовом ISO) или универсальность. С правильными объективами при базовом значении ISO и Nikon D850, и Sony A7Rm3 неплохо справляются со своими задачами по сравнению с камерами с большим сенсором. Достаточно, чтобы я сказал, что вы должны действительно хотеть, чтобы внешний вид MF оправдал дополнительные деньги, чтобы перейти к MF. Камеры MF и близко не подходят к тому, чтобы быть лучшими «универсальными» камерами в моей книге, которая должна рассказать вам все, что вам нужно знать.

И последнее замечание: благодаря скорости USB 3.1C для подключения в сочетании с функциями фокусировки по лицу/глазам Sony A7Rm3 представляет собой чертовски хорошую студийную камеру. Держу пари, что в ближайшем будущем мы найдем довольно много Sony в профессиональных студиях.

Товарищ по Nikon недавно опробовал корпус Sony поколения m3 и написал мне, что он «доказывает, что Sony может играть в высшей лиге с Canon и Nikon». Я согласен. Sony добилась быстрых и четких успехов в создании профессиональных камер, почти эквивалентных DSLR, только в виде беззеркальных моделей.

Я хотел бы предостеречь людей от мысли, что Sony «опрокинула» дуополию Canikon. Мы не слышали последних новостей от Canon и Nikon, а у Sony были самые последние представления камер и, следовательно, большая часть шума в Интернете в последние месяцы.

Sony a7r mark iii: Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой | ILCE-7RM3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх