Черно белая фотография советы профессионалов: Лучшие советы по созданию черно-белых фотографий

Содержание

как снимать черно-белые фото / Как это снято? / Уроки фотографии

Дата публикации: 21.12.2018

С черно-белой гаммы началась история фотографии. Но и теперь, спустя долгое время после того как камеры «научились» передавать цвета, монохромный снимок никуда не делся. Черно-белые кадры часто получаются более стильными, выразительными, интимными… Рустам Хаджибаев, амбассадор Nikon и свободный фотограф с 15-летним стажем, специализирующийся на свадьбах, love story и романических путешествиях, делится советами и рассказывает, что нужно для идеальной монохромной фотографии.

Если речь идет о цифровой съемке, то практически всегда мы делаем фотографию в цвете и только после переводим ее в черно-белый. Однако еще до того как спустить затвор, нужно иметь в голове представление, какой снимок получится на выходе – цветной или монохромный.

В первом случае одним из главных «игроков» в кадре будет именно цвет, ведь зритель в первую очередь обращает внимание именно на цветовые акценты.

Лишив снимок этого, мы обнажаем его суть, избегаем отвлекающих деталей.

© Рустам Хаджибаев

Когда вы смотрите на цветной портрет, то первым делом обращаете внимание на цвет глаз, кожи, одежды. На черно-белой же фотографии сразу получается считать мысль, которая прячется в глазах модели и которую закладывает фотограф в свою работу. Поэтому такие снимки кажутся нам более откровенными и личными.

В черно-белой фотографии ведущая роль переходит к свету и рисунку, который он создает.

Свет

Я работаю с естественным светом или уличным освещением. Чаще всего использую контровый свет – он позволяет добиться яркой и эффектной контрастной картинки. Неплохие снимки получаются и с переднебоковым светом.

© Рустам Хаджибаев

Но из любого правила есть исключения, особенно, когда речь идет о фотографии. Иногда случается и так, что идеального результата можно добиться при фронтальном свете. Возьмем, например, причудливый теневой рисунок, который оставляют ветви деревьев на светлой стене.

Запечатлеть этот рисунок на фотографии получится, только если солнце находится за спиной фотографа.

Еще одно вполне допустимое «нарушение» правил из учебников по фотографии – работа под зенитным солнцем. Такой свет – яркий, направленный ровно сверху, отлично работает на городских съемках. Солнце заливает улицы, обеспечивает красивые отражения в стеклах витрин, создает удивительную игру света – все это можно и нужно использовать.

© Рустам Хаджибаев

Графика

Иногда главную роль играет графика. Когда видите четкий и интересный контрастный рисунок, смело делайте черно-белую фотографию. Это поможет даже случаях, когда нет направленного света.

© Рустам Хаджибаев

Фактура поверхностей – тоже часть графики. Например, грубая ткань или ветхая рельефная стена – в цвете они, скорее всего, получатся плоскими и неинтересными, а на монохромном снимке преобразятся.

Спецэффекты

Изобразительности помогают добиться дым или туман. Они обеспечат объем, добавят изображению глубины. Легкая взвесь в воздухе подчеркивает тональную перспективу: предметы, расположенные вдалеке, словно растворяются в воздухе. Хорошо, когда тональная перспектива и линейная работают одновременно.

© Рустам Хаджибаев

Когда воздух идеально прозрачен, на снимке его нет, он никак не «работает». А если пространство задымляется, оно преображается моментально. Свет и тени становятся мягкими, идеальными для любой фотографии и в том числе портретной.

В работе я часто использую дымовые шашки. Они необходимы, например, для съемки в лесу в яркий солнечный день, когда свет жесткий.

© Рустам Хаджибаев

Завораживает рисунок из четких длинных теней и ярких световых столбов, который образуют солнечные лучи, проникая сквозь листья и ветви деревьев. И проявляется этот рисунок именно благодаря дыму – обычный солнечный лес превращается в таинственное и прекрасное пространство.

Как правильно снимать черно-белые фотографии

После того, как был открыта возможность получения и сохранения изображений, фотоснимки долгое время оставались чёрно-белыми или тонированными в оттенки коричневых и синих тонов. Цветная фотография была изобретена гораздо позже и сразу стала очень популярной. Все фотографы стали снимать на цветную плёнку, получая яркие и красочные снимки. Со временем выяснилось, что некоторые сюжеты теряют свою выразительность в цветном варианте и многие известные фотохудожники вернулись к чёрно-белому изображению. Когда лучше отказаться от цветной картинки и как делать чёрно-белую фотографию рассмотрим в данной статье.

Чёрно-белая фотосъёмка

Цифровая техника намного упростила получение цветных фотографий. Снимать в цвете и получать качественные фотографии стало намного проще. Осталась в прошлом химическая обработка фотоматериалов и весь процесс доступен даже новичкам. Но чёрно-белые фотоработы, выполненные мастерами, вызывают восхищение зрителей. Работа с черно белыми снимками имеет ряд особенностей. Цифровые фотоаппараты позволяют делать любые снимки. Кроме того любое цветное изображение можно конвертировать в чёрно-белое, используя возможности фоторедакторов.

Профессионалы не рекомендуют снимать в чёрно-белом формате, так как из цветного изображения можно сделать монохромное, используя фоторедактор, а вот обратный процесс невозможен. Кроме того цветная фотография несёт больше информации. После того, как цвета будут удалены, на фотографии остаются только белый, чёрный и оттенки серого.

При съёмке на цифровой фотоаппарат нужно обращать внимание на следующие параметры:

  • экспозиция;
  • формат хранения;
  • чувствительность;
  • свет.

При съёмке фотографий, которые будут впоследствии конвертированы в чёрно-белый вариант, следует тщательно контролировать экспозицию. Она должна быть установлена очень точно. На слишком светлом или тёмном снимке, все тональные переходы будут сглажены и фотография не получит нужной контрастности. На чёрно-белом снимке обязательно должен присутствовать глубокий чёрный и абсолютно белый цвет. Обязателен широкий диапазон оттенков серого цвета с разным уровнем яркости. Желательно, чтобы серые тона не преобладали, так как снимок получится плоским. Если экспозиметр фотоаппарата имеет несколько вариантов замера экспозиции, то выбирать следует не матричный, а центрально-взвешенный замер. При этом контраст и яркость фотографии получатся оптимальными.

Для съёмки желательно применять формат файлов RAW, где сохраняется максимум информации. Если есть необходимость в экономии места на карте памяти, можно снимать в формате JPEG, но снимки должны быть цветными. Дело в том, что фото, снятые в формате JPEG, обрабатываются процессором фотоаппарата и подвергаются компрессии или сжатию, при этом многие переходы светов и теней нивелируются и пропадают.

Важным параметром при съёмке монохромных фотографий является чувствительность. Любой цифровой шум особенно заметен на монохромном изображении, поэтому снимать следует с минимально возможными значениями этого параметра.

Свет, в чёрно-белой фотографии, играет существенную роль. Черно-белая съёмка допускает возможность получения отличных монохромных снимков в таких условиях, какие не подходят для получения качественных цветных фотографий. Можно снимать морские пейзажи с облачным небом, которые в цветном варианте выглядят бледно и неинтересно. Продолжительная выдержка позволяет делать очень выразительные чёрно-белые снимки в пасмурную и дождливую погоду. Чёрно-белая фотосъёмка не требует никакого специального оборудования. В отдельных случаях можно использовать светофильтры, устанавливаемые на объектив фотоаппарата, а при постановочных съёмках применяют дополнительное световое оборудование, светорассеиватели и отражающие экраны.

Композиция кадра при монохромной съёмке

Черно-белая фотография привлекает зрителей минимализмом, простотой и отсутствием отвлекающих факторов. Многие считают результат монохромной фотосъёмки более высоким искусством, чем цветные работы. При фотографировании многое зависит от композиции кадра. Важнейшим принципом при чёрно-белой съёмке является упрощение. Композиция должна быть простой и не перегруженной лишними объектами. Новичкам рекомендуется делать снимки с одиночными объектами. При съёмке на улице нужно тщательно подбирать задний план. Для начала следует выбрать ровный белый или серый фон. Надо научиться игнорировать цвета, обращая внимание только на линии и фактуру.

Вместе с тем, нужно знать какие объекты нельзя снимать в монохромном варианте. Некоторые контрастные цвета, на чёрно-белой картинке, будут выглядеть, как один тон. Поэтому красный цветок на зелёной траве, на чёрно-белой фотографии, попросту исчезнет. Перед тем как сделать чёрно-белый снимок, кадр нужно проанализировать на предмет ненужных деталей. Чем меньше лишних деталей будет на снимке, тем более выразительным окажется отсутствие цветов. Очень оригинальными получаются чёрно-белые фотоснимки при контровом освещении. Нужно снимать при разной компенсации экспозиции на фотоаппарате, чтобы получить лучший результат.

Фильтры для чёрно-белой съёмки

При чёрно-белой съёмке применяются цветные светофильтры, позволяющие решить целый ряд проблем. Это может быть усиление контраста и выделение или ослабление конкретного цвета.

Обычно фотографы используются следующие фильтры:

  • Красный. Красный фильтр считается самым «жёстким». Он сильно повышает контраст изображения. Чаще всего фильтр применяют при съёмке неба и облаков. Небо, на снимке, получается почти чёрным, а облака сильно выделяются. Его можно использовать при съёмке растений с красными цветами. Фильтр позволяет увеличить контраст между цветами и зеленью;
  • Оранжевый. Оранжевый фильтр является универсальным. При съёмке архитектурных объектов, фильтр придаёт кирпичу и камню приятные для глаза оттенки, а при съёмке портретов он выравнивает тон кожи и делает веснушки менее заметными. Он затемняет небо и повышает контраст изображения;
  • Жёлтый. Фильтр жёлтого цвета даёт самый мягкий эффект. Он немного повышает контраст и прорисовывает облака. Кожа на портретных фотографиях приобретает тёплый и натуральный оттенок;
  • Зелёный. Зелёный фильтр чаще всего используется при фотографировании растений. Он позволяет оттенить листву от бутонов и цветов.
    Яркость зелёной растительности повышается, а небо становится более светлым;
  • Синий. Фильтр синего цвета на фотоаппарате используется редко, так как он затемняет практически все цвета и снижает контраст. Он акцентирует и делает более выразительными дымку и туман, поэтому применяется при утренней съёмке.

Некоторые нюансы черно-белого изображения

Монохромный фотоснимок всегда кажется немного мрачным, с оттенками тоски, порой, безысходности. Фотографии, сделанные с таким настроением, давно считаются штампом, поэтому лучше попробовать на чёрно-белом снимке изобразить радость и оптимизм. Занимаясь монохромными портретами, нужно учиться отображать всю гамму чувств и эмоций, так, чтобы это заметил зритель. Делая постановочные монохромные кадры, рекомендуется применять такие инструменты фоторедактора, как осветление и затемнение. Можно затемнить малозначительные части кадра и высветлить самые интересные места. Это придаст снимку контраст и выразительность. Так же в фоторедакторе можно тонировать снимок в любой цвет

Навигация по записям

Как делать черно-белые снимки

Если вас вдохновляют работы Анселя Адамса, Джеймса Нахтвей или других мастеров черно-белой фотографии, вы, вероятно, захотите попробовать сделать черно-белые снимки самостоятельно. Если вы не знаете, как делать черно-белые снимки и с чего начать, приведенные ниже советы могут помочь вам окунуться в мир черно-белой фотографии. (Если вам нужны дополнительные советы, ознакомьтесь с нашим новым подробным руководством по черно-белой фотографии.)

NIKON D700 + 16-35 мм f / 4 @ 32 мм, ISO 200, 1/250, f / 11.0

1) Цвета в черно-белой фотографии

Как бы странно это ни звучало, в черно-белой фотографии не используются оттенки белого, серого и черного цветов, которые мы видим в черно-белых изображениях. Вместо этого речь идет о цветов , которые записываются камерой, и о том, как эти цвета преобразуются в разные оттенки серого, будь то в камере или посредством постобработки. Еще во времена кино фотографы использовали цветные фильтры перед своими объективами при съемке черно-белых пленок, а затем использовали специальные методы обработки темной комнаты, такие как затемнение и затемнение, чтобы осветлить или затемнить определенные части фотографии (некоторые пейзажные фотографы все еще так делают. это сегодня с пленкой среднего и большого формата).

В современных цифровых камерах этот громоздкий процесс больше не нужен, поскольку большинство эффектов, включая эффекты цветных фильтров, можно моделировать с помощью программного обеспечения для постобработки, такого как Photoshop и Lightroom / Aperture. Самое приятное в цифровом формате заключается в том, что вы можете без разрушения (то есть без повреждения исходного файла) экспериментировать с черным и белым столько, сколько захотите, и получить много разных «взглядов» черно-белых изображений, играя с цветами и регулируя некоторые ползунки. Прежде чем переходить к черно-белому изображению, давайте сначала рассмотрим цветовые фильтры и настройки камеры.

2) Цветные фильтры

Когда перед линзой используется определенный цветной фильтр, он поглощает другие цвета и пропускает тот же цвет, что и фильтр. Например, если вы используете фильтр красного цвета, он пропускает красный цвет, блокируя зеленый и синий цвета. Поскольку все цвета представляют собой комбинации красного, зеленого и синего (RGB) цветов, фильтры могут блокировать определенные цвета из цветовой комбинации. Например, зеленый фильтр сделает желтый объект (который представляет собой комбинацию зеленого и красного) зеленым, потому что красная часть цветовой комбинации заблокирована.Вот что произошло бы с цветным фото. Что, если мы конвертируем цвета в черный и белый? Вам нужно запомнить одну вещь: фильтры осветляют свой собственный цвет и затемняют цвета, которые блокируются. Итак, если вы фотографируете пейзаж с голубым небом с использованием синего фильтра, небо будет очень ярким при преобразовании в черно-белое. С другой стороны, если бы вы использовали зеленый или красный фильтр, небо выглядело бы намного темнее. Взгляните на следующий пример с различными фильтрами:

Теперь обратите внимание на то, что здесь происходит.Когда используется синий фильтр, небо выглядит очень ярким, но зеленый и красный цвета очень темные, потому что они заблокированы. Когда используется зеленый фильтр, зеленые листья на дереве кажутся светлее красных и синих цветов. Когда используется красный фильтр, красные цвета кажутся яркими, а зеленый с синим намного темнее. Вот как цветные фильтры влияют на изображения в черно-белой фотографии!

3) Настройки камеры

Многие современные зеркальные фотокамеры позволяют переключаться с цветного на черно-белый / монохромный внутри меню камеры, а некоторые усовершенствованные зеркальные фотокамеры даже позволяют вам выбирать различные типы цветных фильтров для лучшего черного и белого преобразование (в цифровых зеркальных фотокамерах Nikon есть режим «Монохромный» Picture Control для преобразования в черно-белый).Хотя приятно иметь возможность снимать в черно-белом режиме напрямую с зеркалки, поскольку вы удаляете цвета из изображений, вы в основном ограничиваете свои параметры постобработки, если снимаете в формате JPEG. Как только цвета будут преобразованы в черно-белые, пути назад уже не будет. Вдобавок ко всему, обработка черно-белых изображений в камере часто плохо реализована, и камера не дает вам возможности контролировать, как следует обрабатывать определенные цвета или области изображения. Поэтому лучше всего делать цветные снимки, а затем преобразовывать их в черно-белые при постобработке.

Если вы снимаете в формате RAW, независимо от того, какой цветовой профиль вы применяете к камере, файл будет содержать всю информацию, которая может вам потребоваться от камеры для успешного преобразования в черно-белый. Если вы хотите снимать в черно-белом режиме и видеть эффект на камере, смело переводите камеру в черно-белый режим. Если в процессе импорта вы используете такое программное обеспечение, как Capture NX2, ваши изображения будут импортированы как черно-белые, хотя вы можете изменить их обратно на цветные в любое время позже. Если вы используете Adobe Photoshop или Lightroom, изображения будут импортированы в цвете, а настройки черно-белого изображения, которые вы использовали на своей камере, будут потеряны.Это связано с тем, что продукты Adobe не могут считывать информацию о проприетарных производителях из файлов RAW. Так что снимайте в RAW, и все будет хорошо.

Вот что я бы использовал на своей камере:

  1. Качество / формат изображения: RAW
  2. Битовая глубина RAW: 14 бит (если доступно)
  3. Чувствительность ISO: Самый низкий ISO (базовый ISO)
  4. Баланс белого: Авто

Подобно цветным фотографиям, вы хотите снимать в формате RAW с максимальной доступной глубиной цвета, чтобы иметь возможность извлекать как можно больше данных для цветных фильтров с минимальным количеством шума.Что касается баланса белого, я лично установил для себя значение «Авто», поскольку настройки баланса белого не важны при съемке в RAW. Единственное, в чем вам нужно убедиться, это то, что ваш баланс белого откорректирован после импорта фотографий в Lightroom / Photoshop, иначе у вас возникнут проблемы с цветами во время процесса преобразования черно-белого изображения.

4) Способы преобразования цветных изображений в черно-белые

Когда дело доходит до преобразования цветных фотографий в черно-белые, есть много способов снять шкуру с кошки — от очень простого метода обесцвечивания цветов до довольно сложных методов нанесения различных оттенков серого на определенных цветах.Давайте подробно рассмотрим некоторые из этих методов и посмотрим, какие результаты мы можем получить с их помощью.

4.1) Простое преобразование черно-белого изображения

Самый простой (и наихудший) метод преобразования цветных фотографий в черно-белые — это просто обесцветить или «отбросить» цвета. Вы можете сделать это практически в любом программном обеспечении для редактирования изображений. Если вы используете Lightroom, вы можете просто перейти в модуль «Разработка», затем щелкнуть «Черно-белое» на вкладке «Основные». Если вы используете Photoshop, вы можете добиться аналогичного результата, выбрав «Изображение» -> «Коррекция» -> «Обесцветить» или нажав Ctrl + Shift + U на клавиатуре.Вот цветная версия первого изображения вверху этой страницы:

NIKON D700 + 16-35mm f / 4 @ 32mm, ISO 200, 1/250, f / 11.0

А вот как выглядит изображение, когда я обесцветил цвета:

NIKON D700 + 16-35mm f / 4 @ 32mm, ISO 200, 1/250, f / 11.0

Дерево и земля выглядят нормально, но темно-синее небо и облака теперь смешаны вместе и выглядят очень бледными вместе. Это то, что вы получаете, когда обесцвечиваете цвета — вы не можете контролировать, какие цвета вы хотите выделить и насколько яркими / темными они должны получиться в конечном изображении.Давайте перейдем к более эффективным способам преобразования цветных фотографий в черно-белые.

4.2) Lightroom Черно-белое сочетание

В Lightroom есть гораздо лучший метод преобразования цветных изображений в черно-белые, помимо метода, показанного выше. Он находится в модуле разработки на вкладке «Кривая тона». Вы найдете три различных варианта, на которые вы можете щелкнуть, и один из них — «Ч / Б». После того, как вы нажмете на нее, информация ниже изменится на «Черно-белое сочетание» с некоторыми вариантами цветов.Вот как это выглядит:

Первоначальный вид изображения будет похож на изображение, которое было ненасыщенным, и вам придется поиграть с цветами и настроить изображение, чтобы получить лучший результат. Вышеуказанные ползунки цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый и пурпурный) позволяют контролировать, насколько темным или светлым будет каждый цвет в конечном изображении. Когда я ранее обесцветил свой образец изображения, небо и облака смешались в очень похожем оттенке серого. Давайте посмотрим, что произойдет, когда я сдвину синий ползунок влево, чтобы сделать его темнее (значение -40):

NIKON D700 + 16-35 мм f / 4 @ 32 мм, ISO 200, 1/250, f / 11.0

Неплохо, небо теперь темнее облаков, и я получаю хорошее разделение между ними. Я могу сделать то же самое для других цветов, таких как оранжевый и красный, и контролировать, насколько темными или светлыми они будут в черном и белом.

Одна очень мощная функция Lightroom, о которой многие люди не знают, — это функция «Прямая настройка», которую можно найти на некоторых вкладках, включая Ч / Б. Вот где он находится:

Он позволяет вам вместо перемещения ползунков по разным цветам нажимать на любую часть изображения и изменять его яркость, перемещая мышь вверх или вниз.Попробуйте — после того, как маленькая точка будет нажата мышью и преобразована в точку со стрелками вверх / вниз, щелкните левой кнопкой мыши любую часть изображения, которую вы хотите осветлить или затемнить, а затем переместите мышь вверх и вниз, чтобы увидеть что происходит. При перемещении мыши вверх яркость увеличивается, а при перемещении вниз — уменьшается.

4.3) Черно-белый Photoshop

Photoshop имеет очень схожую функциональность с Lightroom, которая позволяет перемещать ползунки для управления различными оттенками серого в черно-белых изображениях.Вы можете получить к нему доступ через «Изображение» -> «Настройки» -> «Черно-белый» или нажав сочетание клавиш Alt + Shift + Ctrl + B на клавиатуре. Вот как это выглядит:

Самое приятное в этом инструменте то, что он поставляется с различными «пресетами» на выбор. Прежде чем вы переместите какие-либо ползунки, я бы начал с предустановок и посмотрел, хорошо ли какой-либо из них смотрится на вашем изображении. Как только вы выберете начальную точку, вы сможете настроить разные цвета, чтобы сделать определенные цвета ярче / темнее.Рекомендую поэкспериментировать с инструментом, чтобы получить желаемый результат.

4.4) Photoshop Channel Mixer

Другой популярный метод преобразования цветных изображений в черно-белые — использование Photoshop Channel Mixer. Вы можете получить доступ к микшеру каналов, выбрав «Изображение» -> «Настройки» -> «Микшер каналов». По сравнению с методом «Черно-белый», описанным выше, микшер каналов больше похож на традиционный метод, при котором на объективе камеры используется цветной фильтр. Вот доступные предустановки цветовых фильтров:

С помощью инструмента Channel Mixer вы можете выбрать инфракрасный, синий, зеленый, оранжевый, красный и желтый цветовые фильтры.Как я уже отмечал в разделе «Цветовые фильтры», разные цветовые фильтры влияют на то, насколько светлыми / темными будут определенные цвета. Поэтому, если у вас есть сцена с голубым небом, и вы хотите, чтобы небо выглядело темным, выберите любой цветовой фильтр, кроме синего, и посмотрите, какой фильтр лучше всего подходит для вас. Единственное предостережение при использовании этого инструмента заключается в том, что какие бы изменения вы ни вносили в каждый исходный канал, общее количество трех (красный, зеленый и синий) должно быть 100, или изображение будет ярче (если больше 100) или темнее ( если меньше 100):

Еще раз рекомендую вам поиграть с Channel Mixer и посмотреть, какие настройки лучше всего подходят для каждой отдельной фотографии.

5) Добавление контраста и четкости / структуры к черно-белым изображениям

Независимо от того, какой метод преобразования вы используете, если изображения черно-белые, они, скорее всего, будут выглядеть довольно плоскими. В таких ситуациях добавление большего контраста и структуры к вашим черно-белым изображениям сделает их более «резкими». Вернемся к моему предыдущему примеру с деревом. Вот как это выглядит после того, как я использовал микшер каналов с красным фильтром:

Действительно, выглядит довольно плоско.Облака смешиваются с небом, и здесь определенно нет контраста. Первое, что нужно сделать в подобных ситуациях, — это очевидное — увеличить контраст. Вы можете сделать это, сдвинув «Контраст» вправо в Lightroom и выбрав «Изображение» -> «Коррекция» -> «Яркость / Контраст» в Photoshop (вы также можете использовать «Кривые» в Photoshop для увеличения контрастности). . Не добавляйте слишком большого контраста, так как это добавит слишком много черного к фотографии. Я бы начал с +20 и постарался не превышать +50 контрастности.Как только контраст будет добавлен, вернитесь и сравните до и после, чтобы увидеть, как изменилось изображение. Теперь вы должны увидеть немного больше резкости и структуры в вашем черно-белом изображении.

Далее мы работаем над деталями или «структурой» изображения. Если вы используете Lightroom, у вас есть что-то под названием «Ясность» на вкладке «Основные» в модуле разработки. Сдвиньте эту четкость до +50 или больше и посмотрите, что произойдет — вы должны увидеть больше разделения и структуры на фотографии, что придаст вашей черно-белой фотографии трехмерный вид.В Photoshop лучший способ сделать это — использовать инструмент «Нерезкая маска». Перейдите в «Фильтр» -> «Резкость» -> «Маска нерезкости», откроется новое окно. Обычно, когда вы повышаете резкость изображения, вы должны использовать очень маленький радиус 1-2 пикселя, чтобы выделить края. В данном случае наша цель — не только выделить края, но и сделать фотографию очень детализированной. Мы достигаем этого за счет использования очень большого радиуса, который не будет касаться краев деталей, а скорее сделает все более детализированным.Все объекты, включая облака, будут выглядеть более отделенными от неба и других равнинных областей. Давайте посмотрим на этот эффект в действии:

Неплохо, черно-белое изображение теперь выглядит еще лучше. Сравните его с предыдущим изображением, и вы заметите большую разницу в деталях / структуре. Вот настройки, которые я использовал для фотографии выше:

Значения количества и радиуса, которые вы должны использовать, зависят от фотографии. В некоторых случаях больший радиус с величиной 50% или более даст лучшие результаты, в других случаях достаточно меньшего радиуса.Радиус также будет зависеть от размера изображения, с которым вы работаете. Если вы работаете с исходным изображением с большими размерами, больший радиус подойдет лучше. Для изображений с меньшим разрешением используйте меньший радиус.

6) Повышение резкости

Последним шагом является повышение резкости только по краям фотографии, чтобы все изображение выглядело резким. В Lightroom перейдите к пункту «Повышение резкости» в разделе «Детали» в модуле разработки и увеличьте степень резкости со значения по умолчанию 25 до 50 или выше.Я лично использую следующие значения по умолчанию для своих изображений:

  1. Количество: 50
  2. Радиус: 1,0
  3. Деталь: 50
  4. Маскировка: 0

Когда я экспортирую свои изображения меньшего размера для публикации на моем blog, я обычно устанавливаю для параметра «Повышение резкости вывода» значение «Экран» и «Количество: Стандарт» в окне «Экспорт».

Если вы используете Photoshop, используйте тот же инструмент «Unsharp Mask», но нам придется уменьшить радиус до 1,0 или около того. Я рекомендую применять повышение резкости после изменения размера изображений, а не до этого.«Величина» повышения резкости зависит от того, какой уровень резкости вы уже применили ранее, но я обычно выбираю от 50 до 75.

7) Плагин Photoshop / Lightroom — Silver Efex Pro

Все вышеперечисленные методы и шаги, которые я показал великолепны, но они несколько ограничены в своей функциональности и требуют нескольких шагов, чтобы получить желаемый вид. Если у вас нет времени поэкспериментировать с каждой отдельной фотографией и вы ищете более простые способы мгновенного преобразования ваших цветных фотографий в красивые черно-белые изображения, то я бы рекомендовал использовать специализированные плагины, которые выполняют преобразование в черно-белое.Мой любимый инструмент — Silver Efex Pro от Nik Software. Я пробовал несколько разных плагинов Photoshop, и Silver Efex, безусловно, лучший из имеющихся на рынке. Его сила заключается не только в предоставлении множества различных предустановок на выбор и использовании цветных фильтров, но и в выборочном преобразовании — уникальной, но очень полезной функции, общей для плагинов Nik Software. Вы можете разместить контрольную точку (или несколько контрольных точек) на определенном месте или цвете в изображении и настроить его яркость, контраст и структуру.Вы можете изменить радиус контрольной точки, что позволяет ограничить зону поражения. Например, если у вас есть голубое небо и другой синий объект на земле, использование любого из вышеперечисленных методов приведет к преобразованию и неба, и синего объекта в одинаковый оттенок серого. С помощью Silver Efex Pro вы можете сделать голубое небо темным, а синий объект на земле светлее, используя контрольные точки. Вот скриншот Silver Efex Pro в действии:

На скриншоте выше я выбрал пресет «Высокая структура» (я использую его чаще, чем любой другой), а затем добавил контрольную точку в небо.Затем я переместил ползунок «Яркость» на контрольной точке влево, что резко затемнило среднюю часть неба. Контрастность и структура уже были установлены на +30 и +55 соответственно (с помощью выбранной предустановки).

Silver Efex Pro имеет множество различных опций для преобразования цветных фотографий в черно-белые. Он даже может придавать изображениям другой оттенок, например, сепия, через меню «Стилизация», а также может делать другие интересные вещи, такие как выжигание / затемнение краев и виньетирование.

Первое изображение в этой статье было преобразовано в черно-белое с помощью Silver Efex Pro. Вот еще несколько черно-белых изображений, которые также были преобразованы в Silver Efex Pro:

NIKON D700 + 16-35mm f / 4 @ 35mm, ISO 200, 1/160, f / 10.0 NIKON D700 + 16-35mm f / 4 @ 16mm, ISO 200, 1/640, f / 11,0 NIKON D3S + 24-70 мм f / 2,8 при 34 мм, ISO 280, 1/160, f / 8,0 NIKON D700 + 16-35 мм f / 4 при 16 мм, ISO 200, 1/160 , f / 8.0NIKON D700 @ 56mm, ISO 200, 16/10, f / 10.0

Версии изображений выше в высоком разрешении можно найти в разделе «Обои» на веб-сайте.

Последнее, что я хотел отметить, это то, что когда дело доходит до черно-белой фотографии, не существует «волшебного шаблона» или рабочего процесса, который работал бы для каждого отдельного изображения. Хотя у вас может быть стандартный набор настроек для цветных фотографий, вы не можете применить одни и те же методы черно-белого изображения ко всем фотографиям из-за разных цветов и оттенков серого на изображениях. Кроме того, преобразование цветных пейзажей в черно-белые — это не то же самое, что преобразование цветных портретов в черно-белые. Когда вы работаете с портретной фотографией, вам нужно использовать различные методы преобразования и быть более осторожными с цветовыми фильтрами, настройками контраста и структуры.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам будет интересно прочитать о наших полных методах получения наилучших черно-белых фотографий. А если у вас есть какие-либо вопросы о черно-белой фотографии, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже!

20 основных советов по черно-белой фотографии для начинающих — Pixobo

Тот факт, что мы видим мир в полном цвете, не означает, что вы не сможете проявить творческий подход без этих ярких визуальных тонов. На самом деле, для многих черно-белая фотография — это не просто вызов, это форма искусства .Мы также не говорим об отступлении во времени. Конечно, до цветной фотографии было черно-белое. Во всяком случае, сосредоточение внимания (каламбур) на истоках фотографии — это не старая школа, но отличный способ запечатлеть в объективе то, что в противном случае потерялось бы, — это взрыв цветов.

Черно-белые фотографии позволяют выразить вещи по-другому . Фотография, не имеющая разнообразных цветов, не отвлечет вас от основного целевого объекта, который вы хотели представить аудитории.Чтобы ваши черно-белые фотографии оказали значительное влияние и завоевали внимание зрителей, вы должны учесть многие вещи. Вот почему мы сделали советы по черно-белой фотографии, которые вы можете применить в своей работе, чтобы ваша работа выделялась среди других.

20 основных советов по черно-белой фотографии для начинающих


1. Определите четкое представление о том, что вы хотите запечатлеть на фотографии

Прежде чем делать снимок, вы должны иметь четкое представление о том, что вы хотите показать через снимок и элементы, которые вы хотите выделить в нем.Если у вас нет четкого представления о фотографической работе, которую вы хотите сделать, вам никогда не получить чистую работу. Без этой идеи вы никогда не окажете влияние на других людей.

Мы уверены, что эти 30 творческих идей фотографии для начинающих помогут вам.


2. Визуализируйте снимок в черно-белом цвете перед тем, как сделать снимок

Хорошо, ваша камера направлена ​​на что-то, но у вас чертовски много времени, пытаясь визуализировать сцену в черно-белом.Что ж, есть способ, который поможет вам добиться этого каждый раз, когда вы наводите свое снаряжение на объект. Просто посмотрите на крошечные части того, что вы видите в кадре. Мы имеем в виду, что обратите внимание на линии, тени и формы, которые появляются на фотографии, которую вы собираетесь сделать. Это может помочь вам увидеть цветные сцены в черно-белых тонах.

С этим ваши фотографии будут образцовыми. Вы должны визуализировать каждую деталь на своей фотографии. Цвета, свет, тени и каждая деталь, с этим вы получите шкалу различных черных и белых тонов, которая обеспечит захватывающее фото.


3. Поиграйте с контрастом

Конечно, обычное черно-белое фото бывает просто черно-белым. Ну, там тоже есть несколько оттенков серого, но по большей части нет большой разницы. Или есть? Где-то на этой фотографии вы найдете одно полностью белое пятно, а другое — полностью черное. Если вы поработаете с контрастами между ними, вы сможете создать несколько потрясающих фотографий.

Все мы знаем, что контраст помогает выделить больше текстур и лучше определяет тона.Однако делайте это осторожно. Вот в чем дело. Преувеличивая контраст, вы можете испортить свою фотографию. Неправильная игра с контрастом может привести к потере желаемых деталей на изображении.


4. Выделите текстуры

Ну, еще один отличный способ оживить ваши черно-белые фотографии — это снимать сцены, содержащие какую-либо текстуру. Использование текстуры может дать вам интересный фон или другой инструмент для выделения других объектов в кадре.Старые деревянные или обветренные предметы идеально подходят для таких вещей.

Текстуры (дерево, вода, камни, детали кожи и т. Д.) Имеют фундаментальное значение для черно-белой фотографии. Фактуры на цветных фотографиях не так важны, как на белых и черных фотографиях. Это связано с тем, что наличие цвета на фотографии облегчит невооруженным глазом расшифровку всех материалов, представленных на картинке. Подчеркивая все возможные детали на фотографии, мы можем добиться лучших отношений со зрителем.Используя это, вы можете уловить суть того, что вы хотели представить.

Однако мы не должны пытаться превзойти текстуры. Мы всегда должны поддерживать сбалансированный контраст между областями с текстурой и мягкими участками.


5. Ищите адекватное освещение

Выбор света очень важен для получения оптимальных результатов с этим типом фотографий. Лучшее освещение — естественный свет. Особенно свет, который проецируется в первый час утра, и свет, который проецируется перед закатом.Эти фонари помогут вам выделить детали на фотографиях.

Всегда ждите правильного света и при необходимости двигайтесь, чтобы найти правильный свет. Не поленитесь, всегда делайте лишнюю работу, чтобы ваши фотографии выглядели презентабельно для аудитории. (Кроме того, нажмите здесь и прочтите, когда лучше всего снимать на открытом воздухе)


6. Настройки триггера

Этот совет в основном предназначен для людей, которые хотят делать черно-белые снимки, но не делают этого. умеют переводить цвета в оттенки серого.

Рекомендуется настроить камеру на съемку фотографий в формате RAW + JPG. Это позволяет вам создавать оба файла. Имея этот тип конфигурации, вы можете иметь оба снимка, поскольку монохромный режим будет фиксироваться только в файле JPG, который будет использоваться в качестве предварительного просмотра. Файл RAW останется в цвете, поэтому вы сможете редактировать его в соответствии с вашими целями.


7. Уменьшите ISO

Это должно быть несложно, но на всякий случай при съемке черно-белых фотографий помните о белом шуме, который может исходить от определенных поверхностей и освещения.Сначала это немного сложно, но с опытом вы сможете настроить камеру, чтобы уменьшить это, не мигая. Это если вы не собираетесь использовать белый шум как часть композиции фотографии. Это, кстати, неплохая идея в определенных ситуациях съемки. Белый шум может быть хорошим шумом.

Понижая ISO, вы обеспечите меньшее количество шумов на фотографии и более высокую резкость. Это связано с тем, что в монохромной фотографии шум, вызванный высоким ISO, гораздо более очевиден.При высоком значении ISO фотография будет иметь эффект «зернистости», что сделает фотографии менее профессиональными. Если вам нравится этот эффект, вы можете сделать это лучше с помощью редактора фотографий с гораздо более чистыми результатами. (Щелкните здесь, чтобы узнать больше об ISO)

Связано: 10 лучших программ для шумоподавления фотографий для фотографов


8. Добавьте немного виньетки к фотографии

Виньетка представляет собой используемую рамку черного цвета нанести более темный оттенок по краям фотографий.Применение виньетки к фотографии поможет людям, которые визуализируют вашу работу, сосредоточиться на том, что вы хотели подчеркнуть на фотографии. В то же время это также поможет вам увеличить эмоциональную нагрузку.


9. Эксперимент с природой

Используйте элементы природы, тени деревьев, морские волны, лес, небо, полное облаков, пейзажи, полные света и теней, влажную почву после дождь и животные. Это поможет вам развить способность использовать каждую деталь в свою пользу, и каждый раз вы будете добиваться более качественных снимков, достойных восхищения.

Выкройки тоже прикольные. Это потому, что они предоставляют вам контролируемый, повторяющийся порядок, который может стать интересной особенностью на обычной черно-белой фотографии. Выкройки существуют практически повсюду, вам просто нужно поискать их вокруг. Образцы изображений на самом деле легче увидеть и использовать в черно-белом цвете, поскольку цвет просто помогает их замаскировать. Использование узоров на фотографии дает вам другую форму контраста, чтобы помочь создать глубину на вашей фотографии.


10. Будьте осторожны с отражениями

Будьте осторожны с отражениями от воды или других поверхностей.Как вы знаете, свет очень важен для такого типа фотографий, и отражения могут испортить композицию или отвлечь внимание зрителей. С помощью поляризационного фильтра или изменения яркости и слабого освещения в этих областях вы можете устранить нежелательные отражения, которые могут отвлекать зрителя от основной цели фотографии.


11. Воспользуйтесь преимуществами дождливых дней

Многие фотографы пытаются передать меланхолию через черно-белые фотографии. Почему бы не использовать дождливые дни? Съемка в дождливые дни — отличная идея (если все еще приемлемое освещение) передать меланхолию.Вставьте то чувство, которое вы испытывали в тот момент, в других людей. В этом все дело. Передавайте чувства через то, что вы делаете. (Также узнайте, как запечатлеть эмоции на своих фотографиях)


12. Выделите интенсивные черно-белые тона в композиции фотографии

При выборе композиции очень важно включать чистый белый и чистый черный цвет . Если вы делаете преобразование в черно-белое, обратите внимание на гистограмму. Все будет зависеть от фотографии; черный цвет в кадре может соответствовать большему или меньшему участку.Но, чтобы придать изображению как можно больше глубины, рекомендуется, чтобы фотография имела чистый черный цвет. В противном случае это будет бело-серая фотография.


13. Кадры в черно-белых пейзажах

В пейзажных фотографиях, какими бы красивыми они ни были, это не гарантирует оптимального черно-белого снимка. Прежде всего, мы должны оценить, есть ли в сцене, которую мы хотим сфотографировать, необходимые элементы для получения хорошей черно-белой фотографии. Вам нужно будет оценить различные цветовые тона; свет, тени, чтобы сделать оптимальную фотографию.


14. Черно-белые портреты

С помощью черно-белого портрета вы можете заставить любого человека трепетать, глядя на вашу фотографию. Это потому, что вы можете указать на картинке то, что хотели, потому что отсутствие цветов не отвлекает зрителя. Попробуйте создать портреты, разоблачающие морщины трудной жизни или жизни, полной жизненного опыта. Может быть, портреты позволят им почувствовать мягкость кожи новорожденного или невинность, выраженную во взгляде ребенка и т. Д.Все будет зависеть от ситуации или чувства, которое вы хотите передать.

Я также предлагаю прочитать наши советы о том, как правильно делать портретную фотографию.


15. Воспользуйтесь преимуществами линий и форм

Во всем, что мы видим каждый день, прогуливаясь по улице, лежит отличный фотоматериал. Потратьте несколько секунд на наблюдение, и вы начнете замечать все эти невероятные кадры, которые вы можете сделать. В архитектуре, которую мы видим на улицах или улицах, вымощенных черным и белым, они будут иметь гораздо большую интенсивность эмоций в черно-белом, чем в цветном.Попробуйте представить себе большие кадры, которые можно было бы получить из леса прямых деревьев, морских волн, разбивающихся о огромные скалы, парка, полного сухих листьев, стеклянного окна с каплями дождя и т. Д.


16. Не поворачивайтесь. Плохо экспонированная фотография в черно-белом

Часто у нас может быть хороший снимок, но с плохой экспозицией. Тогда люди обычно думают, что лучший способ исправить эту ошибку — превратить ее в черно-белую фотографию. Это НЕ ДАЕТ ВАМ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, и фотографические ошибки будут замечены еще больше.


17. Используйте поляризатор

Снимки, сделанные на таких поверхностях, как вода, стеклянные окна и даже листья, могут излучать отражения. Чтобы уменьшить отражение солнечных лучей, необходимо использовать поляризатор. При удалении цвета с наших фотографий отражения отвлекают.


18. Используйте режим длинной выдержки по своему усмотрению

Длинная выдержка поможет вам получить больше информации о ландшафтах и ​​объектах. Если вы объедините его с форматом RAW, вы получите невероятные результаты изображений с большим количеством деталей, текстур и тонов.Этот эффект идеально подходит для выделения движения неба, заполненного облаками, или воды, падающей с водопада.


19. Не снимайте в монохроматическом режиме

При использовании этого режима ваши изображения сохраняются в формате JPEG, а не в формате RAW. Это означает, что вы потеряете качество и детализацию своих фотографий. Всегда снимайте в формате RAW, а позже используйте программы редактирования, чтобы преобразовать изображение в черно-белую фотографию.


20. Серая материя на самом деле имеет значение

Мы не можем игнорировать широкий спектр оттенков серого, который присутствует на средней черно-белой фотографии.Если вы никогда раньше не снимали в черно-белом режиме, первое, что вы заметите на своих фотографиях, — это то, что из-за того, что в оттенках серого так много разных оттенков серого, многие из ваших фотографий будут выглядеть хорошо, тускло. Есть способ избавиться от лишнего серого. Если вы используете вспышку для некоторых из этих фотографий, будут появляться светлые участки и тени, создающие глубину.


Какие программы редактирования наиболее рекомендуются для редактирования черно-белых фотографий?

Самыми популярными программами редактирования, используемыми признанными профессиональными фотографами, являются Adobe Lightroom и Photoshop.С помощью этих двух программ вы можете отдельно редактировать свет и интенсивность цветов. Например, вы можете создать более яркое небо на фотографии, не изменяя всю фотографию.

Кроме того, вы также можете редактировать свои фотографии с помощью Silver Efex Pro. Эта программа предназначена для черно-белой фотографии. Используя микшер слоев, вы можете получить более интенсивные и тонкие оттенки серого, а также добавить жесткие черные и белые тона, сделав изображение более привлекательным.

Очень полезно поиграть с контрастами, регулируя уровни и кривые.Сильный контраст сделает изображение более жестким, а более тусклый контраст вызовет сладость.

Для достижения желаемых результатов важно откорректировать баланс белого, светлые участки, тени, черные и белые тона. Благодаря этому у вас не возникнет проблем с преобразованием вашего изображения в монохромное.

Связано: Редактируют ли фотографы свои фотографии?


Что это такое и как использовать фильтры преобразования цвета?

Каждый цвет имеет перевод в монохромных масштабах, которые используются для каждого типа фотографий в соответствии с тем, что мы хотим выделить на нем.Фильтры преобразования цвета используются для выделения областей цвета противоположным или дополнительным цветом, чтобы затемнить, выделить или осветить.

Например, если вы делаете снимок, на котором небо немного скучно, примените к изображению красный фильтр. Красный будет затемнять синий цвет неба, поскольку они являются дополнительными цветами. Если у вас есть красивые облака, они будут выделяться на только что затемненном небе. Благодаря этому у вас будет изображение с большим диапазоном тонов, большей контрастностью и в целом более интересным.


Некоторые из наиболее часто используемых цветных фильтров:

  • Красный фильтр: цвет, противоположный красному, является синим цветом. Поэтому при применении красного цвета синий цвет становится темнее (очень полезно для неба в черно-белом цвете).
  • Зеленый фильтр: Его функция заключается в затемнении красного цвета, некоторых синих тонов, осветления зеленого и определенных оттенков желтого, очень полезно выделять различные оттенки зеленого. Например, пейзаж, в котором выделяются зеленые тона.
  • Желтый фильтр: Этот фильтр помогает поглощать ультрафиолетовый и синий свет. Это очень полезно для осветления кожи на портретах, потому что кожа имеет высокую степень желтого цвета.

Эти фильтры помогают получить лучшие результаты в тонах и контрастах при преобразовании в монохромный.

Вот совет по черно-белой фотографии, который имеет мало общего со съемкой фотографии и имеет все, что вы называете. Существуют разные термины для обработки черно-белых фотографий.Например, монохромный — это когда цвет добавляется к нейтральному фону. Оттенки серого — это метод, используемый для просмотра черно-белых фотографий на экране компьютера. Итак, черно-белые фотографии — это всего лишь черно-белые фотографии.


Получить хорошую черно-белую фотографию немного сложнее, чем цветную. Мы часто разочаровывались в результатах. Если вы только начинаете заниматься фотографией, примените эти советы на практике. Если вы делаете ошибки, не расстраивайтесь, потому что каждая ошибка — это новый опыт, который заставит вас расти как художника.

Мы фанаты проб и ошибок. Вы не узнаете, если не выйдете в поле и не начнете стрелять. Черно-белая фотография полезна и позволяет увидеть мир вокруг себя совершенно по-новому. . Как только вы войдете в рутину, вы начнете рассматривать повседневные сцены и места как потенциальные объекты для вашей камеры. Кроме того, когда вы проводите время с черно-белой фотографией, вы также откроете для себя новые способы снимать цветные фотографии.

Нет сомнений в том, что чем больше стилей фотографии вы изучите, тем лучше вы станете фотографировать.Так что не откладывай больше. Если вы всегда думали о черно-белых фотографиях, то теперь у вас есть несколько отличных советов по черно-белой фотографии, которые помогут вам начать работу. Не говорите, что мы вас не предупреждали. Вы получите столько удовольствия, что черно-белая съемка может стать вашей новой специальностью.

Попробуйте, проявите себя и продемонстрируйте весь свой художественный потенциал!

Советы по черно-белой фотографии — Canon YouConnect

Черно-белая фотография

Черно-белая фотография переживает возрождение, хотя на самом деле она никогда не исчезла.Почему он продолжает оставаться таким популярным?

Есть некоторая ностальгия по черному и белому; не только воспоминания о старых фотографиях, но и о раннем телевидении. Фактически, черно-белое изображение очень эффективно подчеркивает формы и тона объекта. Черно-белое изображение может создать четкое изображение объекта, который может выглядеть более слабым по цвету.

Чтобы помочь вам понять черно-белую фотографию, в этом руководстве рассматриваются следующие области:

  • Зимние пейзажи
  • Портреты
  • Городские пейзажи
  • Ночная съемка
  • Использование фильтров
  • Видеть в черно-белом
  • Съемка файлов JPEG и RAW

Зимние пейзажи

Зимние пейзажи хорошо подходят для черно-белой фотографии.В это время года на сцене часто бывает очень мало цвета — нет яркой зелени и мало красных или желтых цветов. Заснеженный пейзаж уже в основном монохромный. Вы можете сконцентрироваться на формах безлистных деревьев, каменных стен и зданий. Композиция и контраст становятся ключевыми элементами изображения

Правило третей особенно полезно при черно-белой фотографии с небольшим количеством цветов, отвлекающих взгляд. Представьте себе сетку, нарисованную в видоискателе камеры — две вертикальные линии и две горизонтальные линии, дающие четыре пересечения.Постарайтесь разместить ваш главный объект на одном из этих пересечений. Это дает сильную композицию.

Еще одна композиционная помощь — уходящая перспектива. Вы можете убедиться в этом, если сделаете снимок, глядя на дорогу или железнодорожные пути. Линии дороги или колеи сходятся, даже если мы знаем, что они параллельны. Глаз притягивается к линиям и втягивается в изображение.

Когда использовать черно-белый

В определенных ситуациях возможно получение черно-белых изображений.Ниже приведены примеры, которые вам следует рассмотреть.

Портреты

Черно-белая фотография очень хорошо работает с портретами. Отчасти это может быть связано с тем, что многие культовые портреты последних ста лет монохромны, и мы знакомы с этим стилем. Но это еще и потому, что когда цвет убирается, он оставляет нам характер и индивидуальность. Добавление бокового освещения особенно эффективно, так как дает сильный контраст между светлыми участками и тенями.


Городские пейзажи

Архитектурные фотографии часто снимаются в монохромном режиме, чтобы подчеркнуть форму зданий.Повышенная контрастность, возможная с черным и белым поверх цвета, хорошо подходит для объекта. Эти фотографии часто делаются ранним утром, отчасти для того, чтобы не отвлекать внимание транспорта и людей, но также для того, чтобы воспользоваться светом, падающим на солнце низко в небе. Этот свет отбрасывает длинные тени и может создавать привлекательную текстуру, когда падает на грубый камень или бетон. Эти изображения также часто выигрывают от простоты и строгости черного и белого.

Ночная съемка

Ночная съемка стоит попробовать как в черно-белом, так и в цветном.Часто желтое свечение уличных фонарей оживляет сцену. В качестве альтернативы текстура и узоры в сцене отображаются лучше в монохромном режиме.

Важность цвета

В черно-белой пленочной фотографии фильтры часто используются для изменения тонов изображения. Например, желтый и красный фильтры поглощают синий свет, делая голубое небо темнее на изображении.

Использование фильтров

Это не только делает сцену более драматичной, но также увеличивает контраст между белыми облаками и небом.Все камеры EOS и некоторые модели PowerShot, например PowerShot G1 X III, могут принимать фильтры. В качестве альтернативы эффект фильтра доступен в настройках стиля изображения на цифровых камерах Canon EOS. Вы можете выбрать желтый, красный, оранжевый или зеленый, чтобы изменить монохромные тона для имитации эффекта фильтров. Подробности см. В руководстве по эксплуатации камеры.

«Видеть» в черно-белом

Вам не нужно снимать в черно-белом цвете; вы можете делать цветные фотографии, а затем копировать и преобразовывать изображение в черно-белое после того, как файл был перенесен на ваш компьютер.Но имейте в виду, что сцена, которая хорошо выглядит в цвете, может не работать в черно-белом — и наоборот.

Например, красные цветы выделяются на зеленом фоне при цветной съемке. Но снимайте один и тот же объект в монохромном режиме, и вы можете обнаружить, что и красный, и зеленый преобразуются в одинаковые оттенки серого.

Практика поможет «видеть» в монохромном режиме, но вы можете ускорить обучение. Как правило, вы обнаружите, что черно-белые изображения требуют большей контрастности для одного и того же цветного объекта.Сфотографируйте один и тот же объект дважды: сначала в цвете, а затем в черно-белом. Оба изображения можно сравнить на ЖК-экране камеры.

Съемка файлов JPEG и RAW

Изображения можно сохранять в различных форматах. Выбор подходящего зависит от того, что вы хотите с ними делать.

Съемка в формате RAW рекомендуется для ночной фотосъемки, поскольку она позволяет более точно настроить изображение при использовании программного обеспечения Canon Digital Photo Professional (DPP), чем это возможно с файлами качества JPEG.Это также позволяет вам оставлять шумоподавление при длительной выдержке выключенным и применять шумоподавление в DPP.

Камера теперь удаляет большую часть шума при записи изображения на карту памяти. Однако на это у камеры уходит столько же времени, сколько и на фактическую экспозицию, поэтому двухминутная экспозиция займет еще две минуты, прежде чем ваше изображение отобразится на экране просмотра. В это время вы не сможете сделать еще один снимок.

Субъектов

Теперь, когда вы разбираетесь в технике, вам нужно выбрать освещение и предметы.

Короткий период сумерек сразу после захода солнца может быть очень эффективным. Небо вокруг горизонта по-прежнему освещено, хотя солнца больше не видно. Когда солнце находится низко в небе, оно дает гораздо более теплый свет, чем солнце над головой, поэтому вы часто видите прекрасные цвета в сумерках. Подобные эффекты также видны на рассвете, поэтому, если ваш объект находится не в правильном положении, чтобы использовать сумерки, попробуйте встать пораньше и посмотрите, лучше ли снимать с солнцем на противоположной стороне.

В городах часто становится предметом освещения. Поэкспериментируйте с фотографированием неоновых вывесок, иллюминаций и освещенных зданий. Снимайте с разной экспозицией, чтобы увидеть все возможные результаты. Съемка сразу после ливня удваивает интерес, поскольку свет отражается от мокрых улиц и луж.

Фейерверки также являются отличным сюжетом. Стандартная процедура — установить длинную выдержку, чтобы запечатлеть следы и всплески. Установите камеру в ручной (M) режим и выберите диафрагму от f / 8 до f / 16 и выдержку от 5 до 10 секунд.Выдержка будет во многом зависеть от частоты взрыва фейерверков.

Хотя возможно, что ваша камера будет иметь возможность автофокусировки, она может бороться в темноте, поэтому лучше установить объектив в ручной режим (MF) и сфокусироваться на чем-то на том же расстоянии, что и фейерверк.

Все цифровые камеры Canon могут создавать файлы JPEG. Они обрабатываются камерой, удаляя любые нежелательные данные изображения. Вы можете открыть файл JPEG в программном обеспечении, поставляемом с камерой Canon, и внести изменения.Например, преобразование цветного файла в черно-белый. Но вы не работаете со всеми данными, и это ограничивает диапазон изменений, которые вы можете внести.

Если вам нравится работать с изображениями после их загрузки на компьютер, лучше снимайте файлы в формате RAW. Все камеры EOS и некоторые камеры PowerShot могут создавать изображения RAW. Они сохраняют все данные, снятые камерой, что дает более широкий спектр возможностей для настройки вашей фотографии. Вы можете применить красный, желтый или зеленый эффект фильтра, чтобы увеличить контраст, или даже добавить сепия, синий или фиолетовый оттенок.

Научитесь создавать удивительные черно-белые фотографии

Хотя черно-белое изображение часто считается второстепенным после цветного, это заблуждение далеко от истины.

На заре фотографии фотографы ограничивались черно-белыми изображениями или сепией. Из-за отсутствия цвета фотографам приходилось отвечать на другие элементы, чтобы составить свои фотографии. Тем не менее, им удалось заставить его работать, причем красиво.Некоторые из самых стойких и ярких фотографий были сделаны в черно-белом режиме.


фото С. Чарльза

Хотя это правда, что цвет изменил фотографию к лучшему, в мире, наполненном заливкой, будут цветные фотографии, а черно-белые изображения будут стоять особняком. Лучшие черно-белые изображения неподвластны времени и сильны, и часто вызывают глубокий эмоциональный отклик.

Создание черно-белых изображений требует правильного освещения, композиции, настроек камеры, а иногда и простой постобработки.Если вы хотите начать работу с черно-белой фотографией, вот несколько советов, которые помогут вам на вашем пути…

Когда снимать?


фото Дэниела Русвика

Плоское освещение — ваш друг при черно-белой фотографии. Хотя большинство из нас избегает темных пасмурных дней, такие условия освещения — идеальное время, чтобы выйти и сделать черно-белые фотографии. Плоское освещение, которое обычно приводит к тусклым, скучным фотографиям, прекрасно преобразуется в черно-белые изображения.

Черно-белые изображения легко переносят резкие условия освещения.Изображения, снятые в полдень, часто выглядят ужасно по цвету, но черно-белые изображения можно отрегулировать, чтобы замаскировать плохое освещение, поскольку акцент делается не на цветах, а на тональных контрастах.

Советы по композиции


, фото Дэна и Леви

Хотя преобразовать цветное изображение в черно-белое может любой желающий; лучшие черно-белые изображения обычно являются результатом целенаправленной композиции.

Создание черно-белых изображений включает в себя обучение черно-белому восприятию.Это может быть проблемой, поскольку мы видим мир в цвете, но научиться думать в терминах теней и бликов, контраста, тона и деталей — вместо цветов может помочь вам определить возможности создания черно-белых фотографий, когда вы их видите. .

Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание при создании черно-белых изображений:

  • Контрастность

    Ищите контраст при компоновке черного и белого. Используйте темные контрастные элементы, чтобы выделить вашу главную точку фокусировки или создать ощущение визуального интереса на фотографии.Размещение объекта на темном фоне или включение в изображения различных тонов — отличные способы добавить контрастности в изображение.

  • Научитесь определять детали

    Черно-белая фотография — отличный способ продемонстрировать мелкие детали. Мелкие детали, которые обычно остаются незамеченными на цветных фотографиях, имеют приоритет на черно-белых изображениях. Ищите способы включить детали в свои черно-белые изображения и даже позволить им занять центральное место.

  • Фокус на форме и форме

    При отсутствии цвета фокус будет сосредоточен на формах и форме. При компоновке черно-белых снимков вам нужно искать сильные формы, которые будут присутствовать на ваших изображениях. Постарайтесь расположить элементы так, чтобы они привлекали внимание к наиболее интересным аспектам форм.

  • Ищите текстуру

    Текстура может добавить реальную глубину в черно-белую композицию и помочь привлечь внимание зрителя к изображению.Старые дома, обветренные корабли, обдуваемые ветром деревья или все, что было затронуто временем, красиво отображается черным по белому — именно потому, что эти объекты богаты текстурой.

  • Узоры

    Цвет часто отвлекает взгляд от узоров, но чёрно-белый цвет позволяет узорам действительно выделяться. При создании черно-белых изображений старайтесь искать узоры — ряды деревьев, узоры на листьях или кирпичные стены могут создать интересные черно-белые цвета.

Настройки и фильтры камеры

Правильные настройки камеры и фильтры могут иметь большое влияние на результаты ваших черно-белых изображений.

  • ISO

    При черно-белой съемке лучше всего снимать с наименьшим возможным значением ISO. Если вам нужен зернистый вид, вы всегда можете добавить эту пост-обработку.

  • Выдержка

    Длинная выдержка прекрасно подходит для черно-белых фотографий и может привести к сюрреалистическим изображениям, особенно при съемке движущихся облаков или воды. При съемке черно-белых изображений с длинной выдержкой часто бывает полезен фильтр нейтральной плотности (ND).Фильтр нейтральной плотности позволяет увеличить выдержку при ярком освещении, позволяя дольше держать затвор открытым без передержки изображений.
  • Поляризационные фильтры

    В дополнение к нейтральным фильтрам могут пригодиться поляризационные фильтры. При съемке воды или других отражающих поверхностей рекомендуется использовать поляризаторы, поскольку они помогают удалить нежелательные отражения, которые могут отвлекать от черно-белых композиций.

  • RAW

    В то время как большинство камер позволяют снимать прямо в черно-белом режиме, съемка в формате RAW позволяет максимально гибко использовать ваши изображения.Изображение RAW содержит всю доступную информацию, которую ваша камера может захватить из сцены, а это означает, что вы сможете исправить блики или восстановить детали в тенях — и если фотография не работает в черно-белом режиме, вы все еще будет исходный файл изображения.

Постобработка

Один из малоизвестных секретов, которыми клянутся профессиональные фотографы, — это программа под названием Silver Efex Pro. Это программное обеспечение позволяет выполнять простую постобработку черно-белых изображений и дает исключительно профессиональные результаты.Эта программа проста в использовании и может помочь сделать разницу между приличным черно-белым и действительно выдающимся.

Большинство черно-белых изображений можно улучшить после небольшой корректировки после обработки. Хотя вы, очевидно, хотите держаться подальше от чрезмерно обработанных изображений, часто требуется небольшая корректировка HSL, чтобы ваши изображения выглядели наилучшим образом.

Теперь ваша очередь!


, фото Марио Кальво

В черно-белых изображениях есть что-то чистое и настоящее.Хотя на некоторых изображениях цвета обычно отвлекают, в черно-белом варианте нет цвета или оттенков, которые бы вас отвлекали. Ваша композиция становится более отчетливой, а фотография обнажается до самой сути. Черно-белое изображение показывает то, чем оно является на самом деле; а при создании черно-белых изображений у вас нет другого выбора, кроме как создавать сильные и убедительные композиции.

Хотя мы видим мир в цвете, научиться смотреть за пределы цвета для создания черно-белых изображений — чрезвычайно полезное художественное упражнение.Это выталкивает вас из зоны комфорта и может сильно повлиять на результаты вашей работы.

Создание мощных черно-белых изображений требует много времени и практики, но извлечение уроков из ваших успехов и неудач поможет вам развить глаз, чтобы видеть в черно-белом, и вскоре вы обнаружите, что смотрите на мир. совершенно по-новому!

В следующий раз, когда вы застрянете в творческой колее, попробуйте делать черно-белые изображения. Результаты могут Вас удивить.Не забудьте поделиться с нами своими результатами — мы будем рады видеть ваши изображения!

Узнайте, как улучшить монохромные изображения с помощью этих советов и приемов камеры

Отправляя это приложение сегодня, вы соглашаетесь соблюдать Кодекс этики PPA, а также Условия и положения PPA, перечисленные ниже:

Кодекс этики профессиональных фотографов Америки (PPA)

В качестве требования для приема и сохранения членства и участия в этой фотографической ассоциации каждый член и участник PPA соглашается использовать высочайший уровень профессионализма, честности и порядочности во всех отношениях с коллегами, клиентами и широкой публикой.

Положения и условия

Взносы в размере 17,50 долларов США (42 доллара США, не являющиеся домашними) относятся к журналу Professional Photographer и не вычитаются из сборов. Члены из США и Канады ежемесячно получают как печатную, так и цифровую версии журнала. Международные участники получают электронную версию журнала Professional Photographer, если они не запрашивают печатную версию. Платежи или взносы в компанию Professional Photographers of America, Inc. не подлежат вычету в качестве благотворительных взносов для целей подоходного налога.Платежи могут вычитаться как обычные и необходимые деловые расходы, если вы занимаетесь бизнесом, связанным с фотографией. Проконсультируйтесь с вашим налоговым консультантом. Отправка этого заявления означает ваше согласие следовать и соблюдать политики и процедуры, а также Кодекс этики профессиональных фотографов Америки. Членство начинается после получения оплаты и составляет один год. Размер оплаты может быть изменен. Взносы включают 10 долларов США на одного участника, не являющегося международным, в качестве оценки Фонда защиты авторских прав.

Информация для заявителей на ежемесячную опцию кредитной карты:

Подавая ежемесячную заявку на опцию кредитной карты, я понимаю, что PPA будет взимать с моей кредитной карты ежемесячные платежи. Я понимаю, что буду платить дополнительно 1 доллар в месяц за банковские сборы за обработку, включенные в суммы взносов в этом заявлении. Ежемесячная плата будет отображаться в выписках по моей кредитной карте как «Профессиональные фотографы Америки», а выписка будет действовать как квитанция. PPA уведомит меня о любых взносах или изменениях в членстве и автоматически продлит мое членство.Я могу в любой момент отказаться от участия в PPA и прекратить списание средств с моей кредитной карты. Любые платежи, сделанные до этого, возврату не подлежат. Заявление об отставке должно быть получено в письменной форме, по факсу или электронной почте. Уведомление об отставке должно быть отправлено с адреса электронной почты, указанного в записи участника, включая его имя и идентификационный номер PPA. Я согласен сообщать PPA обо всех изменениях, внесенных в мою кредитную карту, например об изменении номера моего счета. Если PPA не может успешно произвести оплату с моей кредитной карты, PPA свяжется со мной, чтобы внести какие-либо изменения или исправления в мою запись.Если PPA не сможет успешно обработать мой ежемесячный платеж, мое членство будет считаться недействительным, и я должен полностью оплатить баланс, чтобы восстановить свое членство. PPA не несет ответственности за любой овердрафт или банковские сборы, взимаемые с участника, если дебетовая карта используется для оплаты членских взносов.

Сила черно-белой фотографии: учимся видеть в оттенках серого

«Цветная фотография похожа на роман, в котором все подробно описано, тогда как черно-белая фотография похожа на поэзию — ее сила не в том, что сказано; это в том, что упущено.»- Генрих ван ден Берг

Приятно наблюдать возрождение фотографов, создающих черно-белые изображения. Меня воспитывали как фотографа на пленке Tri-x и проявителя D-76. Вооружившись экспонометром Weston и камерой Argus C-3, я бродил по сельской местности моего родного графства Честер, штат Пенсильвания, в поисках каменных сараев и деревянных заборов для своих школьных проектов рисования. Сначала я снимал на слайд-пленку, чтобы запечатлеть цвет. Но однажды я экспериментировал с черно-белой пленкой.Я купил базовый домашний комплект для обработки пленки и экспонирования листа фотобумаги размером 4×5 дюймов. Было удивительно видеть, как картинка оживает в лотке с проявителем. И именно этот момент вдохновил меня стать профессиональным фотографом.

Мне не терпелось выйти и сделать снимки — в поисках форм и текстур, смотрю на свет и композицию, снимаю и мчусь в темную комнату, чтобы обработать и напечатать свои творения. Черно-белое, казалось, вызывало другие эмоции, чем цветные фотографии.Во всем процессе и в конечном результате было что-то волшебное.

Фотограф-куратор музея Джим Престон. Национальный музей авиации и космонавтики, фото Эрика Лонга.

В первые годы фотографии черно-белая фотография была просто стандартом. Но в начале 60-х годов цветная фотография стала популярной с появлением камер Instamatic, массово производимых Eastman Kodak. Камеры были дешевыми, их часто раздавали, а пленка и обработка стали более доступными.Как и современные мобильные телефоны, камеры Instamatic использовались для съемки семейных событий, дней рождения, отпуска и повседневной жизни и демонстрации их в цвете.

В начале своей карьеры морского фотографа я снимал как цветные, так и черно-белые пленки, в зависимости от моих заданий. Я начал замечать, что подходил к предмету по-разному в зависимости от типа пленки, которую я снимал. Когда я снимал в черно-белом режиме, я визуализировал свой объект и композицию в оттенках серого. Как будто у меня на глазах был монохромный фильтр.Я видел свои предметы в чистом виде.

Летные операции на палубе авианосца «Америка» в Индийском океане. Фотография ВМС США Джима Престона.

Современные цифровые фотоаппараты позволяют снимать в монохромном режиме и мгновенно видеть их в черно-белом режиме. Хотя сегодня это самый простой метод черно-белой фотографии, он не самый эффективный. В монохромном режиме вы получаете базовые фотографии объекта в оттенках серого. Но с сегодняшними технологиями и элементами управления постобработкой в ​​таких программах, как Photoshop и Lightroom, монохромная съемка была бы сродни съемке и обработке черно-белой пленки без экспонирования для теней и обработки для светлых участков.Великий фотограф Ансель Адамс использовал систему зон для создания своих волшебных черно-белых изображений, расширяя широту черно-белой пленки за пределы базовой серой шкалы. Я могу только представить, как бы он любил современные технологии и оборудование. То, что можно сделать с помощью программного обеспечения для постобработки для создания драматических черно-белых изображений, является предметом многочисленных блогов в Интернете. Подобно тому, как существовало множество способов экспонирования и обработки пленки, которые давали разные результаты, существует множество способов получения черно-белых изображений с цифрового изображения.Вам нужно поэкспериментировать.

Наша команда снимает в цвете все наши фотоработы здесь, в Национальном музее авиации и космонавтики. Но иногда я сталкиваюсь с предметом, который выскакивает и требует обработки как черно-белого. Двигатель и винт самолета Boeing 247-D — пример того, что меня поразило. В другой раз я оказался в черно-белом настроении во время экскурсии по нашему объекту Пола Э. Гарбера в Сьютленде, штат Мэриленд, в прошлом году, результатом которой стало фоторепортаж.Эта фотография шин — одно из изображений того опыта.

Советы по улучшению черно-белой фотографии (часть первая)

Джеки Ранкен | 8 Октябрь 2020

Что делает черно-белое изображение отличным? Интересные детали теней, интересные текстуры, повторяющиеся узоры с вариациями, драматическое освещение и тени, которые превращаются в необычных созданий ночи? Или это просто захват визуальной истории, которая вам действительно небезразлична?

Что бы вам ни нравилось, черно-белая фотография — это самостоятельная форма искусства, и каждый фотограф должен ее изучить.

В этой статье я выбрал несколько общих тем, чтобы показать вам, как отличаются черно-белые изображения от их цветного происхождения. Моя идея состоит в том, чтобы вдохновить вас практиковаться в фотографии прямо сейчас, чтобы вы могли применить эти знания в будущих фотосъемках, используя полученные знания для развития своего личного стиля.

Сюжет этого изображения — свет, проникающий через окно в этой красивой хижине стрижек в Центральном Отаго, Новая Зеландия. Чтобы увидеть этот свет, я распылил в воздухе продукт под названием «Атмосферный аэрозоль» и подождал, пока он не начнет кружиться и напоминать дым.В противном случае комната была бы довольно статичной. Эмоции были подчеркнуты этой мягкой контрастной текстурой. Canon 5D MK IV, объектив TS-E24mm f / 3.5L II. 1/50 с @ f8, ISO 320.
Первые дни

Первые черно-белые пленочные фотографы были очень увлечены своим искусством, и они заложили фундамент фотографической эстетики, который до сих пор применим к большей части фотографии.

Возможно, наши цифровые фотоаппараты преследуют «внешний вид» пленки с присущей ей зернистостью, контрастностью и ограниченным диапазоном тонов.Чтобы понять эти принципы, изучите книги о работах некоторых из моих любимых черных и белых, таких как Гарри Каллахан, Эллиот Эрвитт, Анри Картье-Брессон, Салли Манн, Марио Джакоммелли или нынешних суперзвезд, таких как Майкл Кенна.

Один из полезных методов — просмотреть множество источников вдохновения в Интернете и обратить внимание на изображения, на которые фиксируется ваш взгляд — что такого особенного в выдающихся изображениях, которые вас привлекают?

Или просто посмотрите на победителей Mono Awards.Но помните, что хотя здесь наверняка будет много вдохновения, просто потому, что изображение узнают на конкурсе, не означает, что вы должны пытаться скопировать эту идею и сразу же использовать ее.

Вместо этого я советую использовать это вдохновение, чтобы помочь вам найти свой собственный путь, а затем оставайтесь на этом пути, чтобы увидеть, куда он вас приведет. В конце концов, важно то, что вы делаете выбор за себя, а не за то, чтобы угодить другим или следовать моде.

Творческие режимы в камере, такие как настройка BW здесь, действительно помогают визуализировать сцены в черно-белом режиме.
Настройка камеры

Одно из больших преимуществ современных беззеркальных фотоаппаратов — это электронные видоискатели, работающие по принципу «что видишь, то и получаешь». Это означает, что если вы настроите свою беззеркальную камеру на съемку черно-белых изображений — обычно используемых в профилях изображений или творческих стилях — ваш видоискатель изменится на черно-белое изображение мира. Это отличный способ определить подходящие черно-белые объекты в реальном времени.

Еще лучше, вы также можете сохранить как цветную, так и черно-белую версию ваших файлов, если вы измените настройки для съемки большого файла JPEG, а также файла RAW.Если вы используете Adobe Lightroom для каталогизации и редактирования файлов изображений, на странице настроек вы должны отметить отметку «видеть RAW и JPEG рядом», иначе будут импортированы только файлы RAW, и все снова станет цветным.

Экспозиция

Правильная экспозиция для цветного изображения не обязательно является правильной экспозицией для черно-белого изображения. Это связано с тем, что мы можем переэкспонировать светлые области на черно-белых изображениях и недоэкспонировать темные области с гораздо меньшим негативным влиянием на окончательное изображение, чем мы можем с соответствующим цветным изображением.

Но, вообще говоря, хорошо иметь диапазон тонов от черного до белого в ваших черно-белых изображениях. После того, как вы составили композицию для своей фотографии, хорошей техникой будет создание брекетинга трех разных экспозиций: с нормальной экспозицией, затем с +2 ступенями и еще с -2 ступенями.

Этого можно достичь с помощью компенсации экспозиции или путем изменения режима привода камеры для автоматизации брекетинга.

Для объектов, освещенных сзади, экспозиция +2 ступени «откроет» и покажет интересные детали в ваших тенях.Когда тона вашего объекта в основном темные, поищите несколько тонких бликов, чтобы добавить интереса к этой темноте — экспозиция -2 ступени является хорошей отправной точкой.

Наконец, при редактировании выберите белый фон. Это даст вам сравнение, которое поможет вам избежать серой (читай: мягкой) тональной палитры.

Параллельные лучи солнечного света, которые нашли прорехи в облаке, были ключом к тому, чтобы сделать этот упрощенный пейзаж эмоциональным. В темных грозных тонах достаточно деталей, чтобы разглядеть силуэт дерева.Композиционно это уравновешивается тонкой полосой солнечного света, проходящей через поле. Canon EOS R, объектив EF-100-400mm f / 4.5-5.6L @ 340 мм. 1/800 с @ f10, ISO 200.
Редактирование

Фотографии должны вызывать или захватывать чувство. Уловка, чтобы сделать это хорошо, состоит в том, чтобы усилить эти чувства у зрителя. В камере вы обычно можете настроить рецепт профилей изображения, добавив дополнительную контрастность и выбрав соответствующий фильтр для вашего объекта.

Помните, что как только вы вынимаете цвет из файла, оттенки могут выглядеть довольно серыми и похожими.При съемке пейзажей попробуйте использовать красный фильтр, так как он сделает ваше голубое небо темнее и добавит контраста окружающим облакам. При съемке портретов желтый фильтр может помочь создать нормальный оттенок кожи.

В публикации рассмотрите возможность изучения ползунков фильтров в выбранных вами программах, чтобы увидеть, как каждый из цветных фильтров также влияет на ваше преобразование в черно-белый. Некоторые цвета станут светлее, а некоторые темнее.

Здесь я нарисовал горный хребет между затемненным морозным передним планом и небом.Градуированные фильтры нейтральной плотности — это инструменты, которые используются для этого, прикрепленные к объективу или при редактировании файлов на компьютере. Подумайте также об истории в ваших изображениях. Если бы это изображение было обрезано до единственной горы, это рассказало бы другую историю. Canon EOS R, фокусное расстояние 35 мм. 1/500 с @ f8, ISO 100.
Простота

Как и во всех великолепных изображениях, простые композиции часто оказываются наиболее эффективными, и это особенно важно в черно-белой фотографии.

Ключ состоит в том, чтобы сделать заявление об одном основном предмете, а не о цепочке предметов.Если вы не уверены, попробуйте посмотреть в видоискатель. Если вам нужно слишком много слов, чтобы описать то, что находится в кадре, возможно, это слишком сложно.

Помните, что в каждом отличном изображении есть что-то особенное. Это могут быть его сильные графические качества или, возможно, его нежная текстура. Подумайте, что это за особенное, а затем в процессе обработки постарайтесь подчеркнуть эти качества.

Попытайтесь спросить себя, о чем идет речь, прежде чем щелкнуть затвор. Посмотрите, чтобы отделить этот объект от других объектов в кадре, и убедитесь, что нет отвлекающих ярких пятен или областей, особенно по краям кадра.

Убедитесь, что вы сфокусировались на объекте и выбрали для него наилучшую глубину резкости.

Увеличение масштаба изображения с помощью телеобъектива или приближение ногой также может преобразовать сцену. Будьте проще, уберите все, что не добавляет к вашему изображению, и следите за правильным освещением для объекта съемки.

Практика, практика, практика

Вы, наверное, слышали это раньше. Если вы хотите научиться играть на музыкальном инструменте, ежедневная практика имеет первостепенное значение для перехода на следующий уровень.Фотография ничем не отличается.

Найдите места, которые можно сфотографировать несколько раз, чтобы увидеть их в разных условиях. Погода может иметь огромное значение для ощущения от местности. Ключ в том, чтобы не торопиться и делать продуманные фотографические исследования выбранного вами места.

Важно найти предметы и / или сценарии для фотографии, которые вам нравятся. Это места, люди, животные, абстрактная или прямая фотография? Съемка интересующих вас предметов сохранит интерес.

Наставники

Спросите отзывы о вашей работе у других уважаемых вами фотографов.

Удивительно, сколько еще вы узнаете от других людей, которые прошли тот же путь, что и вы, и могут дать конструктивную обратную связь. Новая эра видеоконференций Zoom с индивидуальной обратной связью меняет этот процесс, когда оба участника могут делиться своими экранами и обсуждать изображения.

Наконец, помните, что в каждом отличном изображении есть что-то особенное.Это могут быть его сильные графические качества или, возможно, его нежная текстура.

Определите, что это за особенное, а затем в процессе обработки постарайтесь подчеркнуть эти качества. Таким образом зритель будет знать, о чем идет речь, и, что немаловажно, как вы к нему относитесь.

На следующей неделе мы поделимся второй частью советов Джеки, а также рассмотрим несколько примеров изображений и то, как они были отредактированы.

Об авторе: Джеки Ранкен — австралийка, обладательница множества наград, пейзажный / арт-фотограф, живущая в Новой Зеландии с 2004 года.Она имеет более чем тридцатипятилетний опыт работы в сфере изобразительного искусства и является международным судьей с 2002 года.

Она совмещает свою художественную практику с преподаванием и ведет мастер-классы и семинары по всему миру. Ее страсть — создание многослойных повествований с помощью многократной экспозиции в камере и преднамеренных движений.

Черно белая фотография советы профессионалов: Лучшие советы по созданию черно-белых фотографий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх