Совет фото: Как делать самые лучшие уличные фотографии

Содержание

Как делать самые лучшие уличные фотографии

«Без названия». Пляж Бонди, Сидней, Австралия. Снимок сделан Marina Sersale на iPhone.

Всего несколько десятков лет назад термина «уличная фотография» даже не существовало, хотя на самой первой в мире фотографии, сделанной Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826, изображен город. Несмотря на то, что в 19 веке популярными были портретные снимки и пейзажи городской или сельской местности, многие путешествующие фотографы-документалисты, конечно же, делали фотографии происходящего на улицах. В 1897 французский фотограф Эжен Атже фотографировал Париж, который рос и развивался у него на глазах по мере того, как туда приезжало всё больше людей. Помимо старых зданий он любил фотографировать простых людей на улицах и то, как они жили свои жизни. Работы Атже повлияли на многих будущих знаменитых фотографов, среди которых были: Ман Рей и сюрреалисты, Анри Картье-Брессон, Диана Арбус, Уильям Кляйн и другие. Мартин Парр, один из самых известных британских фотографов наравне с Дэвидом Бэйли и Доном Маккаллином, также получил признание благодаря своим уличным работам.

Сегодня уличная фотография воспринимается как сокровенный вид съемки, передающий сложности нашего современного, очень урбанизированного времени, зачастую с использованием визуальных каламбуров и противоречивых сопоставлений. С другой стороны, она может пойти по пути документалистики, делая упор на то, чтобы запечатлеть решающие моменты современной жизни или просто интересных персонажей вокруг. Смартфоны повлияли на революцию жанра до такой степени, что теперь каждый человек – уличный фотограф. Однако, это не означает, что мастерством уличной фотографии легко овладеть. Сейчас существует очень большой спрос на уроки от экспертов (введите в Google «курсы уличной фотографии» или «street photography courses» и посмотрите на количество результатов).

Не обязательно записываться на курсы, чтобы получать удовольствие от уличной фотографии, тем более что на эту тему можно найти много хороших книг, включая

Masters of Street Photography. В ней приведены мысли 16 ведущих уличных фотографов, которые рассказывают о своем ремесле. Хоть это и не финальное слово в такой обширной теме, книга дает хороший обзор текущих трендов и лучших практик. Как объяснил редактор Роб Ярхам (Rob Yarham): «Будь это решающий момент или нет, самые лучшие уличные фотографии показывают эмоции и контекст своей предметной области».

В книге приведены мысли уличных фотографов из самых разных мест на планете. Их фотографии не только демонстрируют современное общество, но и задают вопросы о нем, в определенной мере делая уличную фотографию более актуальной и злободневной по сравнению с другими современными видами съемки. Более того, сама улица зачастую будет совершенно другой каждый раз, когда вы на неё попадаете. Это особенно заметно в быстро развивающихся частях мира, как например: Китай, Юго-Восточная Азия и Индия. Выбор подхода полностью зависит от вас и Masters of Street Photography

много рассказывает о различных видах работы. Некоторых фотографов, следующих «графическим» путем (например, Джесси Марлоу), привлекают абстрактные формы и насыщенные цвета; другие, например, Руи Палья (Rui Palha), придают больше внимания атмосфере и эмоциям, также делая упор на эмоционально сильные портреты. Оказывается, вся суть в том, чтобы запечатлеть то, что вы считаете интересным и веским в своем субъекте, будь это Бирмингем или Пекин.

«Бабушка с внуком» – Алексей Титаренко

Разбалованные выбором

В плане оборудования уличные фотографы имеют огромный выбор и это отличная новость, если вы хотите попробовать себя в этой сфере или заняться ей более серьезно. Для съемки начального уровня подойдет даже смартфон – большинство из них способны делать достойные снимки, а модели высокого класса достаточно близки по уровню контроля к полноценным камерам. Более того, такие инновационные функции, как Night Sight в смартфонах Google Pixel позволяют получать отличные результаты даже после захода солнца. Еще одно преимущество смартфона – он всегда лежит в кармане куда бы вы не пошли.

Поднимаясь на уровень выше, сейчас есть широкий выбор портативных беззеркальных камер, которые обеспечивают отличные результаты, не отягощая и не привлекая лишнего внимания; некоторые сразу могут вспомнить Fujifilm X –линейку компактных беззеркальных камер APS-C формата или портативные модели Olympus OM-D, дополненные резким объективом, который помещается в руке. В то время, как полнокадровые беззеркалки по громоздкости уже могут сравниться с DSLR, хорошим вариантом для съемки в высоком разрешении может стать Sony A7 с маленьким фикс-фокусом, например, Zeiss 35mm f/2.8 или 55mm f/1.8. Очевидно, что выбранный объектив играет крайне важную роль. Многие великие фотографы прошлого века, как, например, Картье-Брессон предпочитали классические 30мм или 50мм фикс-фокусы, зум-объектив явно обеспечит больше гибкости. Сейчас есть также много беззеркальных и компактных камер с тихим затвором, что делает работу уличного фотографа еще более незаметной. Во многом, оборудование – это самая легкая часть.

«Шесть панелей» (2009), Мельбурн, Австралия. Снимок сделан Jesse Marlow

Юридическая правомерность

Прежде, чем давать практические советы, которые упоминаются в книге, важно кратко упомянуть о слоне в комнате (или, в нашем случае, посреди улицы) – правовых аспектах. Некоторые уличные фотографы боятся привлечь ненужно внимание в лице разъяренных перехожих, которые не хотят, чтобы их фотографировали, охраны и полиции. Другие просто стесняются. Страна, в которой вы находитесь, также важна. Например, в Великобритании у фотографов больше прав, чем они могут догадываться (больше об этом далее). Если вы не уверены или столкнулись с проблемами во время съемки, всегда обращайтесь к профессиональному юристу.

Еще один совет – носите с собой пачку визиток. Агрессивно настроенные люди часто успокаиваются, если вы представитесь как серьезный фотограф или покажете им свои прошлые работы. Извращенцы и террористы вряд ли будут раздавать всем свои визитки, не так ли? Никогда не нужно тушеваться или испытывать чувство вины за желание заниматься своим хобби в виде уличной фотографии. Фотографы, чьи советы приведены дальше, точно не чувствуют себя виноватыми.

Законы улиц

  • Общественные места движения. Если вы находитесь в общественном месте передвижения, например, на мостовой, тротуаре или шоссе, вы имеете право делать фотографии в личных и коммерческих целях, если не создаете этим неудобств для других участников движения и ваши действия не попадают под антитеррористические законы или закон об официальных секретах.
  • Фотографии людей. Фотографы имеют право использовать снимки людей, сделанные в общественных местах, по своему желанию, включая коммерческие цели. Конечно же, здесь стоит руководствоваться здравым смыслом. Большинство пешеходов негативно реагируют на человека, который появляется из ниоткуда и начинает тыкать в лицо объективом.
  • Деликатные вопросы. Будьте осторожнее с фотографиями, на которых есть дети, и учитывайте культурную и религиозную специфику (например, при съемке женщин мусульманской национальности). Более полный разбор пунктов этого закона приведен на сайте.
  • Стремитесь к ясности. Если к вам возникают вопросы, старайтесь вести себя уважительно и будьте готовы объяснить, чем вы занимаетесь. Многие начинают задавать вопросы из чистого любопытства, поэтому не спешите их судить. Если кто-то скажет, что вы нарушаете закон, уточните о каком именно законе они говорят.
  • Знайте свои права. Если вас интересует более подробное руководство касательно прав фотографов, оно приведено здесь. Примечание: эта статья не является полноценным юридическим руководством. В случае возникновения вопросов или проблем всегда обращайтесь за профессиональной консультацией.

«Без названия», Манхэттен, Нью-Йорк. Снимок: Ed Peters

Советы профессионалов

Alan Schaller

«Есть определенные вещи, которые лучше проявляют себя в черно-белом виде. Это, например, фигуры, структура, линии и даже выражения лица. Я сделал своей миссией создать нечто новое – современный взгляд на черно-белую фотографию. Сначала я подражал другим, но, набравшись достаточно опыта, нашел свое собственное направление».

Alexey Titarenko

«Для работы с длинной выдержкой нужен штатив. За съемку со штативом на улице можно загреметь за решетку, даже в Нью-Йорке (местные полицейские не один раз грозили мне тюрьмой). Поэтому я разработал свои стратегии, которые помогают оставаться незамеченным!»

Marina Sersale

«Будьте терпеливы и надейтесь на успех: если подождать достаточно времени, что-то интересное обязательно случится. Мой второй совет – всегда держите камеру или телефон наготове. А когда приходите домой, делайте свою домашнюю работу, изучайте работы фотографов, которые вас вдохновляют. Всегда есть чему научиться».

Jay Maisel

«Юмор – спасение в таком ужасно конфликтном мире. Ваше отношение проявляется и в ваших работах. Я всегда стараюсь получать удовольствие от съемки и смеяться. Меня нельзя назвать «забавным» фотографом, как Эллиотта Эрвитта, но, если я замечаю что-то положительное, оно получит от меня гораздо больше внимания, чем нечто негативное».

Martin U Waltz

«Техники, применяемые в фотолаборатории – удивительный творческий инструмент. Например, сокращение количества серебра добавляет глубины или света; тонирование, при правильном подходе, позволяет изменить изображение в той степени, которую в музыке можно было бы назвать мажорной или минорной тональностью. То же самое относится к плотности и контрастности. Однако, сам процесс очень интуитивен».

Ed Peters

«По большей мере я использую 28мм и 35мм объективы. Они хороши, если нужно вместить разные элементы в композицию. Также я использую дальномерный фотоаппарат. В отличие от однообъективных зеркальных фотоаппаратов, я могу предфокусировать объектив, сузить диафрагму и достаточно точно понимать, что будет в фокусе. Когда я смотрю сквозь видоискатель, картинка очень чистая и резкая, что позволяет проще фокусироваться в сложных ситуациях».

Dimitri Mellos

«Фотография должна быть эмоционально сложной, как в плане людей, изображенных на ней, так и эмоций, которые она вызывает у зрителя. Мне более интересны снимки, содержащие в себе вопросы, на которые нет ответа, а не простой и очевидный посыл. Я ненавижу грубые визуальные каламбуры и простые шутливые снимки».

«Без названия», Лондон. Снимок: Alan Schaller

Список оборудования

  • Мобильный телефон. Смартфоны сейчас способны делать весьма неплохие уличные снимки – они легкие, компактные и, самое главное, не привлекают много внимания. Некоторые модели вообще обеспечивают контроль сравнимый с полноценными камерами.
  • Беззеркальная камера. Обеспечивая отличные результаты без необходимости носить с собой тяжелую тушку, беззеркальные камеры – идеальный выбор для уличной фотографии. Fujifilm X-T3, например, может снимать со скоростью 30 кадров/секунду при разрешении 26.1 МП.
  • Запасные аккумуляторы. Всегда носите с собой достаточно запасных карт памяти и аккумуляторов. Если у камеры двойной слот для карт, используйте это для резервного копирования. Чтобы сэкономить заряд, меньше занимайтесь «чимпингом» – не проверяйте каждый снимок сразу после того, как он был сделан.
  • Фикс-фокус. Качественный фикс-фокус, например, Zeiss 35mm f/2.8, отлично подойдет для уличной фотографии. У вас может возникнуть желание оставаться на безопасном расстоянии и использовать зум-объектив, но лучше проявить храбрость и подойти ближе.
  • Сумка для оборудования. Когда дело доходит до сумок, нужно что-то комфортное, водонепроницаемое и незаметное. Billingham Hadley Small Pro – отличный вариант, поскольку можно вытащить внутренние разделители и превратить её в обычную сумку.

Автор: Geoff Harris

Советы по фотосъемке от профессионалов

Не бойтесь кадрировать

Вот маленький секрет, который большинство профессионалов предпочитает держать при себе: многие спортивные фотографы полагаются на кадрирование, которое позволяет создать правильное изображение, с точки зрения композиции.

Они фотографируют изначально при более широкоугольном положении, чем это нужно, затем, в процессе обработки фотографии кадрируют её до необходимого положения. Так у вас есть больше шансов передать динамику движения в нужном направлении, а значит — сделать качественный кадр.

Другой основной причиной такой съемки является то, что так вы можете использовать центральную точку автофокусировки вместо выбора периферийной точки. Центральная точка является наиболее гибкой и точной.

Кнопка блокировки фокуса

Большинство людей фокусируется, наполовину прижав кнопку спуска затвора, но многие камеры предлагают альтернативный подход, который используется профессионалами — это кнопка AF. Обычно она находится на задней панели камеры и называется резервной кнопкой фокусировки.

Одним из преимуществ кнопки блокировки автофокуса является то, что вам не придется беспокоиться о том, чтобы ни нажать слишком сильно и случайно не сделать кадр.

Это также полезно во время съемки движущихся объектов. Так вы сможете держать их в фокусе до тех пор, пока не решите сделать снимок. Это будет удобно во время фотографирования растений, движущихся на ветру.

Можно зафиксировать фокус с помощью кнопки блокировки автофокуса и сделать снимок тогда, когда условия окружающей среды будут приемлемы. Так вы сможете сэкономить время и силы и не фокусироваться каждый раз.


Установите диафрагму на F / 8

Диафрагменное число F / 8 является отличным выбором для большинства съемочных ситуаций. Это оптимальное отверстие для объектива, которое, с одной стороны, обеспечивает нормальное количество света, а с другой – дает возможность делать не смазанные и четкие фотографии.

Если вы носите камеру с установленным стандартным объективом, то лучше заранее установить наиболее удачные, на ваш взгляд, параметры для съемки. Настройте камеру так, чтобы в любой момент можно было бы сделать удачный кадр. Для этого оцените уровень освещения вокруг и определите значения чувствительности, позволяющее нормально работать в автоматическом режиме.

Следите за гистограммой

Следить за гистограммой необходимо для того, чтобы контролировать яркие и темные части фотографии. Суть этой методики в том, что более светлые области (расположенные с правой части гистограммы) менее шумные, а темные области быстрее становятся зернистыми. Исходя из этой логики, следует фотографировать, изначально, более яркие и светлые изображения, а затем сделать их темнее. Главное не переборщите, потому что затемнить засвеченные области будет не просто.

Начиная фотографировать в новых условиях съемки, после создания первого кадра, посмотрите на гистограмму, чтобы оценить соотношение светлых и темных частей кадра.

Запомните — с левой стороны гистограммы находятся темные области, полутона посередине, а справа светлые области. Если по краям есть резкие подъемы гистограммы, это свидетельствует о наличии очень светлых или темных областей.

{module Яндекс директ (7)}

Используйте светосильный объектив

Профессиональные фотографы спорта и дикой природы имеют огромное преимущество, используя первоклассные светосильные объективы. Да они большие и тяжелые, и они стоят целое состояние, но качество такой оптики полностью соответствует её высокой цене. Кроме того, такая техника позволяет лучше контролировать глубину резкости в условиях низкой освещенности и способствует более точному автофокусу при съемке объектов в движении.

Немногие любители могут позволить себе купить такие роскошные объективы, но есть магазины, которые дают оптику на прокат. Так вы всегда сможете взять понравившийся объектив и испытать его в работе. Идя на очередную съемку спортивных состязаний, или фотографировать животных, вы можете взять с собой прекрасную оптику на один день. Используя отформатированную карту памяти, вы сможете добиться максимальной скорости серийной съемки и получить наиболее качественные результаты работы.

Используйте вспышку

При дневном свете вспышка дополнит ваш кадр жизнью и избавит от нежелательных ярких теней. Использование вспышки в качестве дополнительного источника света поможет сделать качественный кадр. Грамотное использование вспышки залог вашего успеха. При работе с внешними вспышками легко ошибиться в настройках, что только усугубит положение, поэтому многие начинающие фотографы стараются не пользоваться ими.

С использованием более дорогих автоматических вспышек проблем с настройками у вас не будет и пользоваться ими намного проще.

{module Яндекс директ (9)}

Фокус по всей площади кадра

Трюк с кадром, где фокус есть по всей площади фотографии позволяет создать максимально четкое и резкое изображение. Особенно полезно использовать этот прием при фотографировании макро.

Для реализации вам необходимо установить камеру на штатив. Настроить фокусировку по одной точке и сделать первый кадр, фокусируясь по центральной точке. Затем сделать снимок, переставив точку фокусировки на одну из соседних. Таким образом, следует сфотографировать объект по всем или по большему количеству доступных точек.

После того, как серия фотографий с разными точками фокусировки сделана, их требуется объединить в один снимок. Делается это вручную, с помощью доступного программного обеспечения. Это довольно кропотливая и долгая работа, требующая терпения и некоторых навыков. Для реализации прекрасно подойдет Photoshop, где вы сможете выделить зоны в фокусе на отдельные слои, а затем объединить их все в один кадр. Также можно поискать в интернете бесплатные программы, например, Combine ZP.

Не усложняйте композицию кадра

Этот совет может пригодиться при фотографировании неподвижных предметов, макросъемке и съемке пейзажей. Суть рекомендации состоит в том, чтобы не усложнять композицию кадра лишними деталями, которые могут отвлекать внимание от главного компонента фотографии.

Для плодотворной работы вам нужно получше изучить основы композиции и правило третей. Грамотно выстроенный кадр всегда сможет привлечь и зацепить зрителя. Не поддавайтесь искушению фиксированию большого количества элементов. Это может сделать ваше изображение перегруженным и сложным для восприятия.

«Чем меньше, тем лучше» — очень часто в фотографии это правило способствует созданию привлекательного кадра. Руководствоваться этим принципом можно и при фотографировании и освещении важных мероприятий. Для того, чтобы точно передать атмосферу события, может быть достаточно, сделать несколько удачных кадров, с правильно расставленными акцентами.

Предварительный подъем зеркала

При съемке с длинными выдержками, макросъемке и в других специальных случаях рекомендуется использовать функцию предварительного подъема зеркала, которая сейчас есть практически на всех профессиональных и полупрофессиональных камерах. Суть этого метода состоит в том, что вибрация камеры в большей степени происходит из-за подъема зеркала, а не срабатывания затвора. Поэтому предварительная блокировка зеркала позволяет избежать нежелательного дрожания и сделать четкий и резкий кадр.

Для большей результативности следует использовать штатив и пульт дистанционного управления. 

Если вы используете компактные и системные фотоаппараты, то этот совет вам в работе не пригодится, так как в таких моделях зеркала нет.

Правка, редактирование и изменение

Профессиональный фотограф беспокоится о качестве каждого изображения, которое он публикует в сеть или использует в своем портфолио. Поэтому очень важно уметь произвести впечатление и показать свои работы с наиболее презентабельной стороны.

При редактировании фотографий в графическом редакторе нужно быть безжалостным и строгим к себе. Постарайтесь убрать все видимые недостатки, как с точки зрения композиции, так и с точки зрения презентабельности объекта съемки.

Постарайтесь создать собственный стиль, как в фотографировании, так и в обработке и придерживайтесь его. Так, с одной стороны, вы усовершенствуете собственные навыки, а с другой станете узнаваемым среди других мастеров.

Советы для начинающего фотографа, как и с чего начать фотографировать новичку.

Поделиться статьёй:

Часто у новичков в фотографии возникает вопрос: с чего начать начинающему фотографу? Для тех, кто только собрался изучать искусство фотографии, мы собрали вместе дельные советы, которые помогут начинающему фотографу узнать самое важное. Иметь хороший фотоаппарат — полдела, даже меньше. А уметь грамотно им пользоваться — целая наука. Давайте разбираться, что необходимо знать начинающему фотографу.

Советы начинающим фотографам

Если вы серьезно решили заняться фотографией, то предлагаем несколько рекомендаций для успешного старта.

  • Не гонитесь за новомодной техникой. Мыльница и зеркалка разные вещи, спорить нечего. Но не пытайтесь приобрести самую крутую фотокамеру и думать, что снимки будут качественными. В умелых руках даже фотографии, сделанные на мыльницу, будут выглядеть красиво и завораживающе. И, наоборот, хороший зеркальный фотоаппарат в руках у неумелого фотографа не сделает эффектных снимков. Все зависит не от пикселей и других параметров камеры, а от умения фотографировать, видеть кадр, настраивать фотоаппарат. На первое время будет достаточно обычной зеркальной фотокамеры,можно б/у. Тут важно быть внимательным и не нарваться на выходящую из строя технику. Не бегайте по магазинам в поисках популярной и модной фотокамеры, это может значительно опустошить кошелек и не привести к желаемому эффекту. Потратьте это время на обучение искусству фотографии.
  • Когда вы уже приобретете фотокамеру, познакомьтесь с ней. Внимательно почитайте инструкцию, разберитесь с настройками. Кадры, сделанные в режиме “автомат” не будут иметь такого эффекта, как фотографии, сделанные при помощи ручных настроек. Камера должна стать вашим другом. Важно знать настройки вдоль и поперек, чтобы со своим другом всегда быть на “ты”.

  • Начните обучение с азов. Пойдите на курсы, где преподаватель даст необходимую базу знаний, направит в нужное русло. Вы сможете задать знающему человеку интересующие вас вопросы. Если нет возможности пойти на курсы, не расстраивайтесь. Начните изучать искусство фотографии самостоятельно, купив специальную литературу или с помощью интернета. Не пугайтесь объема информации, который покажется огромным. Придерживайтесь плана обучения и маленькими шажками вы придете к результату.
  • Практикуйтесь. Помните, как в песне “Я всегда с собой беру видеокамеру”? Также и в жизни. Берите фотоаппарат с собой и фотографируйте. Чем больше будете практиковаться, тем лучше. Учитесь видеть кадр, выстраивать композицию, меняйте настройки и привыкайте к камере. Это не значит, что надо бездумно фотографировать все подряд, но и надолго оставлять фотокамеру не стоит. Пусть она будет в деле, а не пылится на полке.

  • Старайтесь замечать интересные вещи вокруг. Даже если фотокамеры нет с собой, учитесь видеть хороший кадр, продумывать композицию и понимать, как нужно выстроить свет и какие настройки применить. Умение замечать интересные вещи вокруг со временем войдет в привычку, что непременно скажется на качестве ваших снимков.
  • Не переставайте учиться. Изучайте снимки других фотографов, которые вызывают у вас восхищение, чьими работами вы обычно любуетесь. Попытайтесь понять, в чем секрет их успеха? Что особенного в их фотографиях? Попробуйте сделать похожую фотографию, это не будет копированием, всего лишь одна из ступеней обучения. Сделать точно такой кадр не получится, а что-то новое для себя можете открыть.
  • Не бросайте фотографировать, если не нравятся свои снимки. Постарайтесь понять, почему кадр вышел неудачным, что не так? Работа над ошибками есть в любой школе, вузе, это нормальный процесс. Сделать все идеально с первого раза не удается никому. Все мы ошибаемся, учимся, наступаем на одни и те же грабли. Самый упорный доходит до конца. Не расстраивайтесь, если пока снимки не такие красивые, как хотелось бы. Думаете у известных фотографов все получается с первого нажатия кнопки фотоаппарата? Вы глубоко заблуждаетесь. Иной раз приходится сделать сотни, а то и тысячи кадров, чтобы из них выбрать самые красивые 5-6 фотографий, которые будут вызывать восхищение. Профессия фотографа — труд, способность видеть кадр, делать его, обрабатывать фотографии. Это творческий процесс, требующий концентрации и усердия. Ленивые фотографы никогд не добиваются успеха. Они делают посредственные фотографии, не учатся на своих ошибках. Не хотите быть причисленными к их числу? Тогда не бойтесь ошибаться и идите вперед, оттачивая свое мастерство.
  • Не надо трястись за свою фотокамеру. Советуем покупать для начала подержанный фотоаппарат, который можно брать с собой везде, активно использовать, не следить за каждой царапинкой или трещинкой. Это техника! Да, она является вашим помощником фотографа, но не более. Это не ребенок, за которым нужен постоянный глаз да глаз. Конечно, небрежно обращаться с фотокамерой не надо, но и сдувать пылинки тоже.

  • Показывайте миру удачные снимки. Не надо выкладывать сразу кучу фотографий. Отберите самые эффектные, доработайте их, а потом уже выставляйте на всеобщее обозрение.
  • Не бойтесь критики. Начинающему фотографу, имеющему готовые снимки, хочется поделиться ими с миром, часто в социальных сетях. Если выкладываете свои фотографии, будьте готовы к критике. Не всем могут понравиться ваши работы. Выслушайте критику и проанализируйте ее, если она конструктивна, то примите к сведению, вам хотят только помочь! Если критика ничем не подкреплена, просто пройдите мимо, не обращая внимание.


Рекомендации по настройке фотоаппарата

Давайте остановимся на настройках фотоаппарата. На что нужно обязательно обращать внимание?

Ручные режимы съемки


М — ручной режим;
A/AV — приоритет диафрагмы, в этом случае камера установит значение выдержки;

  • Совет:
     в том случае, когда выдержка 1/60 с, рекомендуется использовать штатив.

S/TV — приоритет выдержки, камера автоматически установит значение диафрагмы, удобно использовать, когда нужно зафиксировать движение в резкости;
P — программный, практически автоматический режим съемки, подойдет для первого замера экспозиции.

Экспозиция


Экспозиция — количество света, попадающего на матрицу фотоаппарата при открытии затвора. Много света — кадр переэкспонирован, мало — недоэкспонирован.

Диафрагма — устройство в объективе, регулирующее размер окружности, изменяя количество проходящего через нее света. Чем больше значение, тем больше закрыта диафрагма, меньше света попадает на матрицу. Хотите снять пейзаж, то используйте закрытую диафрагму f/8, тогда в резкости будет все пространство кадра. Для портрета отличным вариантом будет открытая диафрагма f/1,4 — 3,5.

При открытой диафрагме снимайте в режиме точечной фокусировки.

Экспонометр — это шкала на экране фотоаппарата, в видоискателе. Показания экспонометра зависят от режима его работы.

Матричный — делает замер значительной части кадра, подходит для большинства видов съемки.

Точечный замер — производится в центральной площади. Отлично подойдет для съемки в условиях сложного освещения, а также для съемки портретов.

Центрально-взвешенный — измеряет количество света по всему кадру, уделяя главное внимание центральной области. Необходим, когда нужно сделать фотографию объекта в центре кадра.

Баланс белого

Баланс белого — это настройка цветов фотографии в зависимости от источников света так, чтобы белые объекты не приобретали теплых или холодных оттенков. От настройки баланса белого зависят все цвета на фотографии. Если вы меняете условия освещения, то баланс белого также нужно настроить заново.

Делайте снимки в формате RAW, это позволит менять баланс белого в программах обработки.

Рассказать все для начинающего фотографа невозможно. Информации много, она постоянно обновляется, появляется новая техника, соответственно, возможности использования камеры. Мы поделились полезной информацией для начинающих фотографов. Если чувствуете большое желание фотографировать — не откладывайте это на потом! Может, хобби перерастет в дело всей жизни.

Поделиться статьёй:

Как правильно фотографировать на зеркальный фотоаппарат, основы и настройка

Поделиться статьёй:

Наступил счастливый день, и вы приобрели зеркальный фотоаппарат. Вдохновения и планов много, но знакома только кнопка включения. На самом деле, фотоаппарат вполне поддается дрессировке и справиться с ним под силу любому. Если вы планируете снимать чуть больше, чем ваших друзей для аватарок, то для вас открыты все дороги для обучения. Статья поможет разобраться в терминологии и пуститься в творческое плавание.

Первые шаги

Основы фотографии на зеркальном фотоаппарате

Стартуем с простых объяснений про захват вашей новой камеры. Правая рука должна лежать на рукоятке, а левая снизу, как бы поддерживая объектив. Положение руки на объективе позволяет оперативно менять зум в случае, если вы используете объектив с переменным фокусным расстоянием. Указательный палец правой руки ложится на кнопку спуска.

Как настроить зеркальный фотоаппарат

Для простоты мы воспользуемся теорией “3х китов”. Только ставить на них мы будем не планету Земля, а фотографию. Для хорошего кадра необходимо уметь пользоваться каждым из “китов”. Позвольте представить! Кит номер один — диафрагма. Кит номер два — выдержка. Кит номер три — ISO. А теперь, в порядке очереди, про каждого.

Диафрагма

Знайте, что фотография — это рисунок светом. А проникает этот свет на матрицу фотоаппарата через отверстие, которое назвали диафрагмой (F). Ее размер вы можете регулировать. Возможные варианты от F-1.2 до F- 22 (бывает выше). Работает такая закономерность: чем меньше число F, тем больше отверстие. Ясно, что при значении F- 2.8, отверстие будет больше, чем при F- 8, а значит света будет тоже больше. Практическим методом необходимо выставить нужное значение диафрагмы для качественного кадра без пересветов. Вам необходимо выставить диафрагму таким образом, чтобы в камеру попало нужное количество света.

Выдержка

Еще один инструмент в управлении светом. Выдержка (t) — это время, которое открыта диафрагма. Все просто. Чем дольше открыто отверстие, тем больше попало света на матрицу. Следовательно, тем светлее получился кадр.

ISO

Эти три буквы обозначают светочувствительность матрицы вашего фотоаппарата. Светочувствительность — способность матрицы менять свои параметры под действием света. Значение ISO может колебаться от 100 до 6400. Если выставить ISO на 400, то в таком случае матрица получит меньше света, чем за равный промежуток времени, но при значении 1600. Казалось бы, что тут голову ломать — ставь ISO побольше, да снимай себе на здоровье. Ах, если бы всё так было просто… Только вот, если сильно «задрать» уровень светочувствительности, на фотографии появятся шумы (зернистость), и если пленочному фото это придавало определенного шарма, то на «цифре» — ничего особо эстетичного тут нет. На современных камерах можно выставлять ISO автоматически. На первых порах можно воспользоваться этой опцией, но, с приходом опыта, старайтесь выставлять уровень светочувствительности самостоятельно, полагаясь на собственные знания и интуицию.

Совет: главное, много практиковаться, изменяя эти три параметра камеры. Тогда к вам придет понимание, что и когда переключать.

Режимы съемок

Если вы желаете получить качественные снимки, забудьте про режимы вроде «Портрет», «Пейзаж, «Цветочек» и так далее. У камеры есть 4 основных режима, о них и поговорим подробнее. На заметку: производители фотоаппаратов используют разные обозначения. Какой буквой обозначают конкретный режим, вам поможет определить инструкция. Это очень полезная книжка, которая была продана вам в комплекте с аппаратурой. Советуем вам ее прочитать. Найдете много полезной информации.

A (Av) Режим приоритета диафрагмы

При таких условиях человек устанавливает значение диафрагмы, а камера самостоятельно выбирает значение выдержки.

Диафрагма – один из основных параметров при настройках, обозначается в фотоаппарате буквой F. Это режим съемки приемлен для портретов. Вы максимально открываете диафрагму и получаете красивое боке (Боке — художественное размытие фона). 

 S (Tv) Режим приоритета выдержки

В этом случае фотограф устанавливает выдержку, а камера сама выбирает значение диафрагмы. Мы помним, что выдержка — это время, на которое открывается диафрагма, чтобы пропустить световой поток. Время измеряется в долях (например 1/1000 — 0,001 секунды, 1/100 — 0,01 секунды, 1/10 — 0,1 секунды и так далее). Если вы хотите «заморозить» объект в движении, стоит поставить короткую выдержку, если по художественной задумке необходимо размыть объект, например, воды, то увеличивайте время и движущийся объект размоется.

M Ручной режим

Это режим самостоятельности. Вы выбираете параметры диафрагмы и выдержки. Фотографы – профессионалы снимают только на ручном режиме, так как камера не способна полностью понять вашу задумку и реализовать ее. Но если вы только начали свой творческий путь, практикуйтесь на режимах A и S. С достижением опыта, переходите на ручной.


И еще несколько важных моментов, которые вам пригодятся.

Фокусировка

В фотографии важно ее качество. Одним из показателей является правильная фокусировка. Фокус – это самое резкое место в кадре. Когда вы смотрите в видоискатель, то видите точки фокусировки. В зависимости от модели фотоаппарата, их количество может меняться. При легком нажатии кнопки спуска затвора, одна (или несколько, зависит от настроек) точка подсветится красным. Это значит, что именно в этом месте кадра сработает фокус.

Есть возможность ставить фокус сразу по нескольким точкам, но мы советуем выбрать одну. По большому секрету рассказываем, что центральная точка фокуса имеет самое лучшее качество. Всегда работайте с ней. А как же быть, если объект съемки находится сбоку, например? Выход есть. Фокусируйте по центральной точке и, не отпуская кнопки затвора, выстраивайте нужную композицию. То есть даже если увести фокус, но не отпускать кнопку, резким останется то место, куда вы сфокусировали изначально.

Объектив умеет фокусировать в автоматическом и ручном режиме. Ясное дело, что с автоматикой работать легче. Если съемки требует фотографировать быстро, то там некогда наводить фокус. Так, например, бывает в репортажной работе. Когда за секунду делается по 5 кадров. Но для эксперимента и чтобы хорошо прочувствовать своего рабочего коня, лучше дружить и с ручной фокусировкой. Кстати, некоторые фотоаппараты только ее и имеют. Но это скорее в порядке исключения.

Тип файлов

Фотограф может работать с двумя типами файлов, это JPEG и RAW.

JPEG – сжатый тип файла. Такая фотография будет готова для печати прямо из фотоаппарата и вес ее гораздо меньше, в отличие от RAW.

RAW (сырой) – тип файла, который обязательно требует постобработки в специальных программах. Он содержит больше информации о фотографии, поэтому весит намного больше.

Если вы только взяли в руки зеркальный фотоаппарат, лучше начать работать с JPEG. Как только попрактикуетесь в фотографии, переходите на RAW. Все профессиональные фотографы снимают только в этом формате, так как он позволяет вносить больше исправлений, при этом, не терять качества изображения.

Баланс белого

Это один из параметров метода передачи температуры цветного изображения, который определяет соответствие цветовой гаммы изображения. Человеческий глаз автоматически настраивает баланс белого, поэтому мы цвет объекта при любом освещении воспринимаем правильно. С фотоаппаратом так не получается. Ему необходима подсказка, с каким типом света вы сейчас работаете. Это может быть солнце или лампа накаливания. Тогда камера не соврет в цветах.

В плохом варианте, вы просто получите очень желтую или очень синюю фотографию, что не является повторением действительности. В начале своего пути фотографа, этот параметр можете поставить на “авто” режим, но он не всегда угадывает. Поэтому не советуем пользоваться им постоянно, фотоаппарат всего лишь прибор, который способен ошибаться и тем портить вам картинку.

Имея зеркальный фотоаппарат, вы открываете перед собой массу новых возможностей для создания качественных фотографий. Становитесь профессионалами и не снимайте на автоматических режимах. Это удобно, но тогда не удивляйтесь, почему результат вас совсем не радует. Почему не получилось так, как вы хотели. Как только вы поймете все настройки и научитесь ими управлять с закрытыми глазами, дела пойдут в гору.

Дальше можно будет подумать о художественной стороне фотографии. Но у вас не должно занимать много времени поиск переключения режима или увеличения диафрагмы. Рискуете пропустить важный момент. Надеемся, наши ответы на вопрос “Как пользоваться зеркалкой” принесут вам пользу.

Поделиться статьёй:

Психология общения с моделями во время съёмок

Поделиться статьёй:

Вы – фотограф, даже взяли в руки камеру, закрепили объектив и отсняли пару сотен пейзажных и портретных фотографий. Настройки фотоаппарата выучены и отработаны на 5 баллов, а в арсенале появились штатив, фильтры и несколько профессиональных приемов. Пора переходить на принципиально новый уровень – портретная или студийная фотография с настоящими моделями. И именно вам предстоит организовывать весь кадр, включая позу, постановку рук, направление взгляда. Стоит сказать сразу, в работе с населением соотношения профессиональных моделей и обычных людей будет составлять около 1: 10, поэтому работать придется с абсолютно неопытными персонажами.

Содержание статьи:

От фотографа на съемочной площадке зависит процесс фотосъемок, и в техническом плане, и в психологическом. Вы можете настроить модель под образ, дать хороший совет, включить музыку или позволить импровизировать с мимикой и позами. Опытный фотограф – хороший психолог, в его задачи входит не только запечатлеть нужное движение и момент на снимке, но и понять, какой человек перед объективом. Некоторым достаточно показать правильную позу или подбодрить, а попадаются модели, абсолютно не понимающие, что им делать перед камерой. Тогда потребуется недюжее терпение и талант организатора.

Когда модель – профессионал

Гораздо проще мастеру фотографу справляться со своей работой, если перед объективом опытная модель. Не часто устраивающая фотосессии, а специально обученная искусству позировать. Моделей нанимают заказчики для разных целей, чаще всего для создания рекламных фотографий одежды, еды, косметики украшений. Как работать с моделями? У вас задача только предоставить подробное ТЗ от заказчика или рассказать идею с примерными обрисовками структуры кадра. Дальше понадобится только направлять модель в процессе съемок. Скорее всего этого будет достаточно, чтобы выполнить поставленную заказчиком задачу.

Каждая модель отлично знает, как передать эмоции в кадр, какие позы нужно принять для максимального эффекта, как показать одежду или макияж в лучшем виде и другие тонкости фотографии. Кроме рекламных фотосъемок профессионала можно позвать и для оттачивания мастерства фотографии на первых порах, когда собственного опыта маловато, а нужно еще и направлять человека перед объективом. Модель может помочь в постановке кадра, рассказать какие позы лучше снимать с какого ракурса и показать примеры из своего портфолио. Единственный минус такой ситуации – цена. Модель необходимо нанять, чтобы работать. Но приступать к работе на заказ и на коммерческой основе без опыта съемок живых людей будет неправильно. Результат вряд ли порадует, а репутацию можно подпортить основательно.

 

Если начинающий фотограф снимает профессиональную модель, сложно будет воплотить в жизнь свои задумки и идеи, отличающиеся от классических позировок и сцен. Именно поэтому некоторые опытные специалисты приглашают людей без образования для съемок. Так получаются незаезженные свежие ракурсы и необычные фотографии.

Если ваша модель – обычный человек. Советы для начинающих фотографов

Куда сложнее фотографу, если модель первый раз на съемках и не понимает как себя вести и что делать. Тогда приходится не только делать свою работу, но и всячески направлять модель и подсказывать все движения. Тут нужно будет преодолеть смущение и страх перед камерой, раскрепостится, а задача фотографа всячески этому поспособствовать. Девушкам лучше сначала начинать с простых фотосессий без театральной подоплеки и сложных образов, одежду нужно подобрать максимально комфортную и не стесняющую движения. Важно! Большинство девушек сильно стесняются камеры и предлагать им устроить фотосессию ню или с откровенными позами – бессмысленно, перед объективом ей будет сложно раскрепоститься.

Начинающему фотографу придется бороться не только со своими эмоциями и страхами, но и создать на площадке уютную доверительную атмосферу, в которой модели будет проще выполнять необходимые движения. А в создании комфортной обстановки помогут советы от опытных мастеров.

Совет первый «Называйте свою модель по имени»

В процессе подготовки к работе, обсуждения нюансов постарайтесь запомнить имя модели. При звуке своего имени человеку легче расслабиться, он чувствует себя комфортнее. Такая мелочь позволит сразу наладить контакт и значительно облегчит процесс съемок как для модели, так и для фотографа.

Правила этикета предполагают общение на «вы», уточните сразу, как модели больше нравится, чтобы к ней относились. Уважение и искреннее участие располагают к себе. Вряд ли кому понравится панибратское отношение и излишняя назойливость. Правильный подход к каждой модели находится достаточно быстро при условии внимательности и желания. А тактичность и естественная ненавязчивая тактичность появится как профессиональные навыки через пару месяцев активных съемок. Фотографы – хорошие психологи, каждому приходится вырабатывать ряд навыков и приемов для общения с моделями.

Забегая вперед, можно отметить, что дискомфорт с обеих сторон будет независимо от ситуации, опытности фотографа и других обстоятельств. Первые полчаса съемок уходит на знакомство, снижение страха, стеснения и нервозности перед объективом. А самые лучшие кадры получаются в последние 20 минут, именно поэтому полчаса съемок недостаточно для качественного результата.

Совет второй «Оставьте свои проблемы за дверью студии»

Нервный, злой или загруженный своими мыслями фотограф вряд ли сможет создавать красивые фотоснимки и налаживать доверительнее отношения с моделью. Именно поэтому второй совет звучит именно так, и по важности он чуть ли не на первом месте. Раздражение и злость легко снимается глубокими вдохами-выдохами, а сосредоточиться на работе поможет осознанное общение и целенаправленное погружение в процесс съемок.

Совет третий «Показывайте примеры»

Фотограф должен быть не только хорошим мастером работы с камерой, но и неплохим специалистом в сфере актерского мастерства. Очень часто модель не может понять, что от нее требуется, того нужно поменяться с ней местами и на собственном примере показать правильную позу, выражение лица или транслируемую эмоцию. А если добавить в процесс долю иронии и юмора, то обстановка на съемочной площадке будет легкой и непринужденной.

Поставьте камеру на штатив, включите отсроченный пуск или с пульта ДУ снимите себя в искомой позе и с нужной мимикой. Так будет проще показать модели, что конкретно от нее требуется в данной сцене.

Совет четвертый «Создайте максимально непринужденную обстановку»

Когда люди приходят на фотосессию, они хотят, чтобы им предоставили услугу и сделали для них фотографии. Часто это предполагает полный контроль над ситуацией со стороны фотографа. Но излишняя серьезность может создать на площадке и на снимках зажатость и неестественность. Постарайтесь помочь модели расслабиться, добавьте юмор, рассказывайте истории, вовлекайте ее в общение на нейтральные темы или говорите про фотографию. Дайте возможность отвлечься от присутствия камеры.

 

Очень хорошо помогает музыка, включите веселые зажигательные песни с телефона или на акустической системе, не возбраняется даже потанцевать. Если позволяют костюмы и декорации.

Совет пятый «Позволяйте иногда выходить из образа»

Начинающая модель быстро устает от необходимости удерживать себя в заданном образе. Тогда и качество снимков значительно снижается, и настроение на съемочной площадке ухудшается. Вы можете делать небольшие 5-ти минутные перерывы в процессе съемок, давать модели отдохнуть. На общем количестве отснятого материала это не сильно отразится, но качество повысит в разы.

Детская фотосъемка вообще невозможна без таких перерывов, детям еще сложнее концентрироваться на процессе съемок и выдерживать позу и образ долгое время. Тут поможет игра, можно распределять роли, предлагать малышам представлять себя сказочными персонажами, героями, животными. Подойдут и стихи, и песенки, и считалочки, к примеру про любимого всеми мишку косолапого, за которым нужно повторять. Тогда дети не устанут гораздо дольше, а процесс работы станет менее напряженным и для фотографа, и для модели.

Совет шестой «Делайте максимальное количество снимков»

В процессе постановки модели в позу, вхождения в образ и смены позиций нужно делать максимально возможное количество снимков. Неожиданные кадры часто получаются даже лучше чем постановочные, потому что модель более расслаблена в перерывах. Кроме того можно корректировать кадр, композицию, настройки камеры, все время подстраиваясь под изменяющиеся условия. Это позволит сэкономить время на «пристрелочные» кадры и подбор оптимальных комбинаций настроек.

На выходе получится гораздо больше сырого материала, который можно обработать. Это значительно повышает шанс отобрать снимки для работы, а также увеличит выбор фотографий одного ракурса, если нужно скорректировать отдельные детали и скомпоновать элементы в одно изображение.

Совет седьмой «Позволяйте модели импровизировать»

Данная рекомендация подходит и для опытных моделей. Со включенной музыкой и с подсказкой фотографа модели будет проще переходить из позы в позу, если можно добавить что-то от себя. Поощряйте импровизацию в разумных пределах, результат может вас сильно удивить. Не прекращайте делать снимки, перемещайтесь по площадке, чтобы поймать наиболее интересный ракурс.

Профессиональной модели сложно отойти от заученных движений и стандартных поз, потому импровизация помогает получить более свежие и интересные фотографии.

Совет восьмой «Говорите комплименты и хвалите модель»

Для получения красивых ярких снимков модель нужно хвалить и подбадривать на всех этапах съемки. Для этого вам придется проследить за приготовлениями, проконтролировать, чтобы макияж, прическа и одежда были идеальными. Делайте комплименты в процессе съемок, показывайте готовые фотографии на экране камеры и отмечайте удачные моменты. С повышение уверенности в себе, упростится вся работа, модель раскрепостится и перестанет стесняться перед объективом. Здесь главное – не переборщить, чтобы не вызвать обратную реакции, а для этого нужно быть внимательным и тонко чувствовать настроение.

Совет девятый «Прислушивайтесь к пожеланиям модели»

В некоторых случаях можно обсудить с моделью детали съемок и периодически советоваться в процессе работы. Можно уточнить сразу с какой стороны лучше снимать, как удобнее работать и другие вопросы. Это создаст дополнительное доверие к фотографу и не принуждает следовать всем пожеланиям на 100%.

Можно объяснить сразу, что делаем сначала, как хочет модель, а затем – как это видит фотограф, чтобы все были в выигрыше. В 90% случаев второй вариант будет лучше в силу знания о процессе построения кадра и правил композиции. Но иногда и модель предлагает интересные варианты, незамыленным взглядом.

Совет десятый «Зеркало на съемочной площадке»

Отличным вариантом для создания дружественной атмосферы будет зеркало напротив съемочной площадки. Это позволит модели смотреть на себя и выбирать наиболее красивую для себя позу, полюбоваться картинкой и поднять себе настроение.

Зеркало убирает многие психологические и мышечные зажимы, помогает поправить волосы или увидеть со стороны некрасивое выражение лица, неестественную позу. Модель сразу будет видеть как стать или сеть, как повернуться, что поможет значительно облегчить процесс съемок.

Фотограф и модель, выгодное сотрудничество

Съемки – сложный трудоемкий процесс для всех ее участников, несмотря на кажущуюся легкость и простоту. Фотограф выкладывается по полной, напрягая все свои возможности общения, включая принудительно все творческие процессы. Модель, особенно непрофессиональная, находится в стрессовой непривычной для себя ситуации. Визажисты и стилисты должны в короткое время создать красивую картинку, практически не имея возможности переделать случайные ошибки или сделать все заново, в случае неудачи.

Помочь минимизировать нервозность и напряженность процесса может профессионализм и тактичность фотографа, его способности создать приятную непринужденную обстановку. Обычно все приходит с опытом, и уже через полгода – год каждый фотограф имеет в своем арсенале кучу приемов работы с любой категорией людей. Главное, что стоит знать – не получиться провести все съемки на 100% хорошо, есть категория людей, с которыми принципиально не работают никакие приемы из-за  их психологических особенностей. Пишите свою историю, набирайтесь опыта и правильно анализируйте неудачные ситуации, тогда вы быстро привыкнете к работе.

Поделиться статьёй:

Съемка животных — Российское фото

Мы запускаем новую рубрику ФОТОСОВЕТ ДЛЯ НОВИЧКА: теперь редакторы журнала «Российское фото» будут искать самые интересные советы для начинающих фотографов. Однако некоторая информация, безусловно, будет полезной и для профессионалов. В этот раз мы расскажем о фотосъемке животных, которых иногда не так-то просто уловить в кадре.

Совет от профессионального фотографа-анималиста:

«Если фотограф не хендлер и кинолог в одном лице, то помощь ему, конечно, понадобится. Вы не успеете сами поставить, положить ,посадить и, как молния, убежать на 3 метра от модели, чтобы успеть сделать кадр.Нужно обращаться к хендлерам и помощникам, если вам нужно снимать экстерьерную съемку. Это не лишние затраты.»


Скорость

Активность животных способствует частой смене ракурсов и положений тела. Именно поэтому фотографировать их нужно быстро, стараясь сделать максимальное количество кадров в минуту. Присматриваться и оценивать будущий снимок, испытывая терпения любимца, абсолютно бессмысленно. У вас просто не будет времени на это.

Фото: Анна Аверьянова


Фото: Анна Аверьянова


Быстрый автофокус и короткая выдержка

Такая настройка нужна для съемки животных в движении. Изначально можно настроить в фотоаппарате режим фокуса в непрерывном слежении. В таком режиме мотор автофокуса активен все время.
Короткая выдержка необходима для хорошей экспозиции (это правило действует не только при съемке животных).Предположим, вы фотографируете на улице в солнечную погоду, тогда никакой сложности с короткой выдержкой не будет, но если на улице темно или пасмурно, то вам нужно увеличить ISO, чтобы компенсировать недостаток света. Есть еще один вариант — попробуйте переключить фотоаппарат в режим приоритета выдержки, и установить значение 1/500.

Фото: Анна Аверьянова


Фото: Анна Аверьянова


RAW-формат

RAW-формат очень полезен для работы с животными темного окраса, особенно если речь идёт о пушистых четвероногих.

Фото: Анна Аверьянова


Перспектива

В некоторых случаях фотографировать животное лучше, опустив камеру на уровень его глаз. Это добавит вашему снимку необычную перспективу.

Фотографировать животных на уровне их глаз получается из положения лежа на полу. С этого ракурса вам откроется необычная перспектива — вы увидите новые детали, текстуру, которые могут быть не примечательны с первого взгляда. Если вы снимите животного с высоты человеческого роста, в кадре преимущественно окажется спина, лапы укоротятся. В итоге вы исказите пропорции животного.

Фото: Анна Аверьянова


Фото: Анна Аверьянова


Помощь товарища

Для живых интересных снимков важно взбодрить животных, чтобы он не убегал от камеры при первой возможности. Попросите кого-нибудь поиграть со зверем или откорректировать в формате игры его положение в пространстве.

Фото: Анна Аверьянова


Погода и место

В солнечную погоду снимать достаточно проблематично — могут появится ярко-черные тени, которые испортят вашу фотографию. Против солнца стоит снимать, только когда вы хотите запечатлеть силуэт животного, например.

Старайтесь искать фон для съемки не около пестрой растительности или же помещайте животное в нескольких метрах от кустов и деревьев. И перспектива получится лучше, и четвероногий друг отвлекаться не будет.

Фото: Анна Аверьянова


Фото: Анна Аверьянова


Вы в кадре

Если вы решили снимать стойку, а животное самостоятельно стоять оказывается, только на ринговке с посторонней помощью, вы попадаете в кадр. В таком случае необходимо подумать о вашей одежде. Если собака светлого окраса, ваша одежда должна быть темной, чтобы животное не сливалось на фоне ваших вещей. Лучше подбирать одежду естественных оттенков, например, коричневой гаммы.

Фото: Анна Аверьянова


Фото: Анна Аверьянова


Готовность № 1

Держите фотоаппарат всегда при себе. Возможность сделать отличный снимок может появиться в любой момент. Ваша задача — всегда держать главный инструмент заряженным и полностью настроенным на работу. Это основные правила съемки животных. Практикуйтесь, больше контактируйте с ними и обнаруживайте свои секреты идеальных фото!

Фото: Анна Аверьянова


Советы по фото профиля — StarNow

Фотографии, которые выделяют вас из толпы

После того, как у вас будет отличный снимок в голову, вы можете заполнить оставшуюся часть своего профиля фотографиями, которые действительно демонстрируют ваш талант, внешний вид и индивидуальность. Это должны быть эффективные изображения высокого качества, которые следует регулярно обновлять.

Актеры

Актерское портфолио должно включать ряд фотографий, демонстрирующих опыт и разносторонность. Это могут быть рекламные фотографии с предыдущих ролей, сценические кадры или даже скриншоты.

  • Включите фотографии из различных сценариев актерского мастерства
  • Избегайте отвлекающих внимание украшений и / или слишком большого количества макияжа.
  • Избегайте снимков обнаженной натуры / гламура.

Портфолио великих актеров:

Модели

Фантастическое портфолио — лучший инструмент продаж модели. Он должен быть разнообразным и демонстрировать ваши лучшие работы

  • Включите один снимок в голову типа поляроид с небольшим количеством макияжа или без него, агенты попросят об этом.
  • Включите хотя бы один снимок в профиль, один снимок тела на 3/4 и снимок всего тела в наряде, демонстрирующем вашу фигуру (простая майка и джинсы скинни подойдут).
  • Подарите фотографии в том стиле, который вас интересует — включайте только гламурные снимки, если хотите быть гламурной моделью.
  • Регулярно обновляйте свой профиль.
  • Избегайте отвлекающих внимание украшений и / или слишком большого количества макияжа.
  • Присутствуют хорошо сделанные фото высокого качества.

Отличное портфолио моделей:

Музыканты

Фотографии в профилях музыкантов дают работодателям четкое представление о том, как вы себя представляете.

  • Включите фотографии с концерта, на которых вы изображены с вашим инструментом.
  • Убедитесь, что ваши фотографии высокого качества.

Портфолио великих музыкантов:

Танцоры

Портфолио танцора должно включать фотографии, демонстрирующие ваше мастерство.

  • Будьте изобретательны.
  • Представьте фотографии, демонстрирующие ваши танцевальные стили.

Портфолио великих танцоров:

https://snsitecontent.global.ssl.fastly.net/static/help/help-72_

Выражаем благодарность следующим участникам StarNow за то, что они позволили StarNow использовать их потрясающие фотографии профилей в качестве примеров:

фотографий советов | Наши лучшие 1000+ изображений для советов

Advice

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Указатель помощи и поддержки

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Присяжный поверенный, юридический советник по бизнесу.Соблюдение трудовых норм.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3D маленькие люди — выбор способа

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Advice

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Консультации Помощь Поддержка и советы Указатель показывает информацию и указания

Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри

Вопросы по бизнес-руководству

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Финансовый консалтинг

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

бизнесмен рука работает с новым современным компьютером и бизнес-стратегией как концепцией

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Женщина утешена

Design Pics
RF Royalty Free

Follow Your Passion

Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри

Counceling интервью

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Врач разговаривает с пациентом

Lushpix
RF Royalty Free

Куда мне идти Что мне делать Сказать вопросы сбитого с толку человека

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Женщина утешена

Design Pics
RF Royalty Free

Что вы думаете об опросе Вопрос опроса

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Советы предпринимателя

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Четкая стратегия и решения для лидерства

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Финансовый консалтинг

Расширенный поиск
РФ Роялти-фри

Сфера социальных сетей

Расширенный поиск изображений
RF Роялти-фри

Advice

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

выразить благодарность

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Врач разговаривает со своей пациенткой

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Нужен совет Помощь Помощь 3D-слова

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Деловой человек прислушивается к успеху Помощь

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Профессор вокруг пустого знака

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Сосредоточьтесь на цели, а не на препятствиях

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Advice

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Юрист и закон

Расширенный фотопоиск
РФ Роялти-фри

Mentor Puzzle показывает советы Наставничество Наставничество и наставники

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Два архитектора просматривают чертежи

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Врач с пациенткой

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Вопросительный знак и мыслитель

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Инженер дает женщине совет по ремонту кухни

Расширенный поиск
RF Роялти Free

Услуги в сфере недвижимости

Расширенный фото поиск
РФ Роялти Free

Target

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Секреты работы с более умным желтым конвертом Как дать совет Информация

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Профессор за пустым знаком

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Заголовки предпринимателей, оторванные от бумаги What Every Business Perso

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Как привлечь внимание Заголовок газеты Экспозиция

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Двое рабочих-строителей или инженеры на месте разговаривают в медицинской маске, сохраняя при этом социальную дистанцию ​​- концепция бизнеса, открытие отрасли или меры безопасности на рабочем месте в связи с коронавирусом.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Strategic Journey

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

advice

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Успех финансового роста

Расширенный поиск в области фото
РФ Роялти Free

Коуч-советник Наставник, ведущий вас к достижению целей

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Business Excellence Concept

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Время диверсифицировать часы Управление инвестиционным риском

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Управление вашими деньгами

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

специалист по финансовому планированию

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Здравствуйте, я тот, кто может помочь со словами в бейджах

Расширенный поиск
RF Royalty Free

3d человек — совет эксперта

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Сделайте благодарность привычкой вдохновляющая записка

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Два человека разговаривают

Design Pics
RF Royalty Free

Мужчина использует мобильный телефон с маской в ​​руке в парке во время утренней йоги или тренировки с ковриком — концепция коронавируса или совета по covid-19, защита или предотвращение распространения путем ношения маски на открытом воздухе.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Слушайте свой внутренний голос

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Предлагая консультацию

Расширенный поиск изображений
RF Роялти

Кредитный консалтинг

Расширенный поиск
РФ Роялти-фри

Совет по качеству цифровых фотографий

Качество печати с цифровой камеры или другого цифрового файла во многом будет зависеть от размера изображения.Правильный выбор размера и качества изображения на камере имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от покупки. Размер изображения напрямую зависит от количества пикселей, которые вы захватываете при каждом снимке. Качество изображения зависит от степени сжатия получаемого файла изображения. Узнайте о настройках качества и о том, сколько изображений можно уместить на карте памяти.

Использование программного обеспечения для обработки изображений для увеличения размера файла не повлияет на его возможность печати в большем размере.Решающим фактором является то, сколько пикселей было захвачено изначально.

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp PRINT 903 & nbsp
Мега
пикселей
Файл
Размер
Размер изображения 6×4 « 5×7 дюймов 6×8 « 8×12 « 10×15 «
0.3 50к 640 х 460 и nbsp Низкое
Качество
и nbsp и nbsp Нет
Используется
0,5 100 тыс. 600 x 600 и nbsp и nbsp и nbsp и nbsp и nbsp
0.8 150 тыс. 1024 x 768 и nbsp и nbsp и nbsp и nbsp и nbsp
1,2 200 тыс. 1260 x 960 и nbsp Хорошо
Качество
и nbsp и nbsp и nbsp
1.9 350 тыс. 1600 x 1200 и nbsp и nbsp и nbsp и nbsp и nbsp
3,1 700 тыс. 2048 x 1536 и nbsp и nbsp и nbsp и nbsp и nbsp
4.3 1,1 МБ 2400 x 1600 и nbsp TOP
Качество
и nbsp и nbsp и nbsp
6,0 2 МБ 2832 x 2128 и nbsp и nbsp и nbsp и nbsp и nbsp

Если у вас есть изображение размером 640 x 460 , которое вы хотите напечатать, вы все равно можете получить изображение хорошего качества, распечатав его с разрешением 5×3.5 дюймов. Качество фотографии также будет зависеть от качества камеры и количества света в кадре, поскольку цифровые камеры заведомо плохи при слабом освещении. Если фотография хорошо смотрится на вашем компьютере и, по крайней мере, заполняет экран компьютера, тогда мы сможем дать вам хороший отпечаток

Советы и рекомендации по применению | Резюме, фото, сопроводительное письмо

Лучшие советы по подготовке отличного приложения!

Ваше резюме, фото и дата подачи заявления — самые важные факторы


Корейские работодатели не имеют возможности проводить личные собеседования, потому что большинство людей подают заявки на вакансии из своей страны.Таким образом, то, будет ли школа запрашивать у вас собеседование, зависит от нескольких небольших переменных: ввода рекрутера, вашего резюме, фотографии и иногда сопроводительного письма.

Ваше резюме и фотография — это просто инструменты, которые вы используете для того, чтобы «продать себя школам». Вот несколько полезных советов и советов по подготовке исходных материалов заявки. Эти рекомендации универсальны, независимо от того, какое кадровое агентство вы выберете, чтобы использовать те же принципы.

ПОДГОТОВКА К РЕЗЮМЕ

Ваше резюме — это первое, на что обратит внимание школа. Создание качественного резюме, соответствующего типу вакансии, на которую вы претендуете, — преподавательской должности английского языка, — это простой способ оставить положительное впечатление. Хорошее резюме определенно вызовет больший интерес у работодателей, но плохое резюме сделает полную противоположность, оставив у работодателя негативное восприятие.

Просто помните, вы собираетесь в Корею преподавать английский язык, поэтому школам все равно, есть ли у вас степень в области ракетостроения или опыт работы в юридической фирме.Школы больше заинтересованы в «социальных» людях, которые смогут общаться со студентами и поддерживать их интерес с помощью 40-минутного урока. В конечном итоге работодатели хотят знать, что вы дружелюбны, комфортно работаете с людьми и имеете законный интерес к преподаванию.

Простой способ оживить свое резюме
Если у вас нет официального опыта преподавания (что совершенно нормально, у большинства наших кандидатов его нет), обязательно включите в свое резюме любой соответствующий опыт.Такие вещи, как волонтерская работа, коучинг, наставничество, консультирование и даже присмотр за детьми, — это полезный опыт, который следует по возможности включать. Лучший способ отобразить эту информацию — создать раздел в верхней части страницы с надписью «Опыт работы» . Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это добавить индивидуальное резюме в самом верху вашего резюме, прямо под вашим именем. Объясните, чего вы пытаетесь достичь в своем резюме (например, найти преподавательскую должность в Корее) и почему вы подходите для этой роли (т.е. Мне нравится работать с людьми, меня интересует преподавательская сфера и т. Д.). Если вы решили добавить резюме, постарайтесь сделать его кратким, максимум 2–3 предложения.


ВЫБОР ФОТО

корейских школ требуют фотографии от кандидатов, которые подают заявки на свои должности. Подготовить документ несложно, но он также важен, поэтому убедитесь, что предоставили правильный тип фотографии. Не рекомендуем использовать фото на паспорт для подачи заявки, они слишком похожи на фотографии из кружки! Общее практическое правило: думайте о фотографиях качества Linkedin, а не Snapchat, Facebook или паспортов.Вот еще несколько советов по фотографиям.

• Только вы (без групповых фотографий)
• Улыбка (что-то вроде «Я дружелюбен»)
• Хорошая четкость (не рекомендуется делать размытые фотографии)
• Светлый фон (по возможности)

Для ясности: отправляемая вами фотография не обязательно должна быть профессиональной фотографией, сделанной фото-разработчиком. Хорошее селфи с вашего iphone или телефона Android — это прекрасно. Просто постарайтесь иметь в виду вышеперечисленные рекомендации 🙂


ПОДГОТОВКА ВАШИ КОНТРОЛЬНЫХ ПИСЕМ

Хотя сопроводительные письма не являются обязательными, они могут (иногда) помочь.

• Сопроводительные письма показывают менеджерам по найму, что вы серьезно относитесь к обучению за границей.
• Сопроводительные письма — отличный способ «представиться» потенциальным работодателям.
• Сопроводительные письма — отличный способ подчеркнуть причины, по которым вы хотите преподавать за границей.

И помните, ваш CL, скорее всего, прочитает корейский менеджер по найму или директор школы, для которого английский не является родным языком, поэтому, если вы решите сделать так, пусть он будет коротким, понятным и по существу (достаточно 1-2 абзацев ).


ДОБАВЛЕНИЕ СЕРТИФИКАЦИИ TEFL

Если у вас совершенно не связанный основной и нулевой опыт преподавания, вам стоит подумать о регистрации на сертификационный курс TEFL (преподавание английского как иностранного). Безусловно, можно получить работу в Корее без таковой, но ваши возможности будут ограничены по сравнению с кандидатами, сертифицированными TEFL. Почему? Наличие TEFL обязательно для получения права на работу в государственной школе (за исключением специальностей образования или людей с действующей лицензией на преподавание).TEFL не является обязательной квалификацией для работы в частных школах, но эти работодатели, очевидно, предпочитают нанимать кандидатов, которые имеют базовые знания о преподавании английского как иностранного.

Есть много хороших онлайн-курсов, на которые вы можете записаться и пройти в относительно короткие сроки. Чтобы узнать больше о сертификатах TEFL и их влиянии на ваше приложение, посетите нашу страницу TEFL. Если вы хотите записаться на курс, вы можете найти широкий выбор курсов на нашем сайте партнеров TEFL.


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В НАДЕЖНОЕ ВРЕМЯ

Рынок труда более конкурентен в определенное время года. Чтобы максимизировать ваши шансы получить лучшую возможную работу, мы рекомендуем подавать заявку в один из периодов максимальной занятости, когда это возможно. Посетите нашу страницу «Когда подавать заявку», чтобы получить много полезной информации по этой теме.


Связанные темы

Сохранение фотографий в альбоме

Уважаемая Дония,
Как лучше всего удалить запах плесени со старых фотографий и как сохранить их в фотоальбоме?

Q.Дорогая Доня,

Я только что обнаружил в своем шкафу сотни старых фотографий. Они в отличной форме, но многие из них имеют легкий запах плесени. Как избавиться от запаха? Будет ли иметь какое-либо значение или повреждение моих фотографий, если я сохраню их в фотоальбоме? Я хотел бы сохранить их для будущих поколений и показать эти фотографии членам моей семьи, не оставляя на них отпечатков пальцев или царапин. Спасибо, Джонатан

A. Дорогой Джонатан,

Спасибо за отличный вопрос! Есть несколько способов уменьшить или удалить запах плесени с фотографий.Начнем с простого и недорогого. Поместите фотографии в чистый пластиковый контейнер для хранения с мисками с пищевой содой и накройте контейнер крышкой. Этот процесс займет не менее года. Вопрос, который обычно возникает при использовании этого метода, — как часто менять миски с газировкой. Частота изменений и общее время, необходимое для уменьшения запаха, зависят от того, сколько пищевой соды вы используете, какая площадь поверхности пищевой соды подвергается воздействию (в неглубоких мисках содержится больше соды и они работают более эффективно), сколько фотографий у вас есть, и насколько они вонючие.В любом случае, я бы следовал инструкциям на упаковке, согласно которым газировка менялась каждые 30 дней. Это должно помочь более эффективно поглощать запахи и ускорить выполнение проекта.

Также можно использовать активированный уголь, который продается в зоомагазинах. Активированный уголь используется в аквариумах для поддержания чистоты воды, а также отлично поглощает запахи. Вы будете использовать ее так же, как пищевую соду, но не нужно менять ее так часто (примерно каждые 2 месяца). Вы также можете попробовать камни Gonzo Odor Eliminator, которые вы можете найти на Amazon.Если вы купите пару из них, вы можете заряжать один, пока используете другой. Опять же, меняйте каждые 1-2 месяца. Я бы избегал поглотителей запахов, которые вы можете найти на Amazon или в магазинах. Они часто содержат химические вещества, которые выделяют «приятные» запахи, которые могут повредить ваши фотографии. Лучше всего использовать пищевую соду или активированный уголь.

Более дорогая, но более эффективная (и, по моему опыту, дает лучшие результаты) — это бумага MicroChamber. Если у вас есть прокладочная бумага MicroChamber и вы поместите столько фотографий на каждый лист, сколько сможете, не перекрывая друг друга, создавая стопку по ходу движения, вы можете положить эту стопку в пластиковый контейнер для хранения с закрытой крышкой.Меняйте бумагу через месяц и каждый месяц после этого, пока запах не исчезнет. Что касается хранения в фотоальбоме, либо возьмите альбом с бумажными страницами, которые не содержат кислоты, лигнина и буферизируют, и используйте уголки для фотографий из полиэстера, либо вы можете получить альбом-коробку и обложки для фотографий. Все эти предметы можно приобрести у нашего спонсора, Hollinger Metal Edge, или у других поставщиков консервационных материалов. Я бы проявил осторожность при покупке на Amazon, если вы внимательно не прочитаете описания и не убедитесь, что какая-либо бумага не содержит кислоты, лигнина и буфер, а также пластиковый полиэстер или полипропилен.Коробочный альбом, в частности, защитит фотографии от света и пыли, а рукава — от отпечатков пальцев и царапин.

Удачи в реализации вашего проекта. Если у вас возникнут новые вопросы, не стесняйтесь спрашивать!

Pentax 67 совет по покупке | Photo.net Фотофорумы

Длинный пост следует:

Как давний владелец Hasselblad, я не обязательно согласен с тем, что Hassy будет в целом менее проблематичным, чем Pentax 67. У них обоих есть ахиллесова пята, которые могут (и будут: рассчитывать на это) без предупреждения. , и оба используют загадочные механизмы Руба Голдберга, которые все меньше и меньше местных ремонтников умеют ремонтировать (при постоянно растущих гонорарах за кровотечение из носа).

Самое большое преимущество Pentax (затвор в фокальной плоскости в корпусе вместо затвора в каждом объективе) также является его самым большим недостатком. Преимущество постоянной экспозиции с каждым объективом. Преимущество в том, что у вас нет нескольких жалюзи в стиле истеричных листьев, которые просто ждут, чтобы вылететь и поразить вас счетом за ремонт в 400 долларов. Недостатком большого затвора в фокальной плоскости являются проблемы с вибрацией и отскоком шторки, а также почти бесполезная синхронизация вспышки с максимальной 1/30 сек. Кроме того, ставня размещена в корпусе, который является бомбой замедленного действия для транспортных проблем.OTOH, если вы можете жить с синхронизацией вспышки 1/30, скорее всего, ваш корпус Pentax умрет только один раз, а после ремонта останется надежным в течение некоторого времени.

Владельцам Hasselblad не повезло: у вас может оказаться больше жалюзи, чем пальцев, ремонт каждой из которых потенциально может стоить вам сотен, возможно, несколько раз в течение вашей жизни. Кинопленки — благо, но также еще один источник поломок и головной боли, а сами тела Хасси подвержены загадочным припадкам и неудачам.Цены на бывшие в употреблении, возможно, упали после того, как цифровые технологии убили Hasselblad Vs как профессиональный инструмент, но их по-прежнему дорого покупать, а затраты на обслуживание астрономические. При продаже новая система V была лучшим профессиональным инструментом, предназначенным для регулярного обслуживания по профессиональным ценам, которые профессионалы могли списать со счетов. Если студия могла позволить себе 2200 долларов за новый 150-миллиметровый портретный объектив Sonnar, то 300 долларов в год на обслуживание створок были для них копейками. Конечно, мы можем купить тот же самый объектив, который используется сегодня, за 300 долларов, но плата за обслуживание поднялась ближе к 400 долларам (Дамоклов меч, с которым немногие фотолюбители действительно готовы жить).Hasselblads — это невероятное произведение инженерной мысли, и линзы Zeiss могут создать непохожий на другие объективы, но владеть ими по-прежнему ОЧЕНЬ дорого (возьмите это у кого-то, чей пустой кошелек может подтвердить). Если вам нужен самый большой практичный вертикально ориентированный среднеформатный размер кадра, Hasselblad в любом случае не подходит, так как он достигает максимума в 645. Для 6×7 вы можете выбрать Mamiya RB / RZ, Pentax 6×7 или Bronica GS1.

Bronica GS1 — особый случай: всегда подружка невесты, никогда невеста. Bronica добилась огромного успеха в 645 и 6×6, но их система 6×7 так и не прижилась: она не была ни такой удобной, как Pentax, ни такой универсальной, как Mamiyas.Такая неутешительная популярность означает, что запчасти и ремонт труднее достать, а многие аксессуары недоступны. Сменные задние панели пленки являются преимуществом перед Pentax 67, но они делают GS1 более громоздким и неуклюжим даже с захватом. Спинки не вращаются, что означает, что у вас будет тяжелый искатель призмы, постоянно прикрепленный к телу (если вам не нравится снимать портреты только в горизонтальной плоскости с помощью WLF). Объективы GS1 очень хороши, и, конечно же, листовые затворы с электронной синхронизацией отлично подходят для синхронизации вспышки до 1/500.

Pentax — это что-то вроде нишевого, приобретенного вкуса: люди либо любят его, либо ненавидят. Строгое управление на уровне глаз, что не всегда лучший рабочий процесс для портретов. На данный момент проблемы с вибрацией затвора стали городской легендой: многие люди не могут получить четкий кадр из Pentax, если от этого зависит их жизнь, у многих других никогда не возникает проблем (вы не можете знать, как это будет / победить » t работать на вас, пока вы не попробуете один). Синхронизация вспышки ужасающе медленная, поэтому профессионалы, которые любили Pentax для моды / портретов, как правило, использовали ее на открытом воздухе в экзотических дневных условиях.Большинство линз — звездные, и у пары был створчатый затвор для студийной вспышки. Отсутствие сменных спинок делает Pentax более маневренным, но замедляет перезагрузку пленки. Механические или электронные проблемы могут возникнуть в самый неподходящий момент, и, поскольку тело полностью интегрировано, вы мертвы в воде, если у вас нет другого полностью резервного тела.

Mamiyas были де-факто стандартом для многих профессионалов портретной съемки, и почти во всех сценариях использования штатива были на равных с Hasselblad.Mamiya — самая распространенная и наименее дорогая из имеющихся систем 6×7 (хотя цены резко выросли за последние пару лет, так как MF пленочная фотография заменяет воспроизведение виниловых пластинок как горячее хипстерское хобби). Mamiyas — большие и тяжелые камеры, но они удивительно удобны в использовании, когда к ним привыкаешь (с удивительно низким уровнем шума и вибрации: намного меньше, чем у Hasselblad или Pentax 6×7). Стандартный 127-миллиметровый объектив Sekor очень недорогой, но один из лучших универсальных / портретных объективов.Сменная задняя часть помогает при перезагрузке пленки, и она поворачивается из горизонтального положения в вертикальное: отличная особенность для портретов. Это позволяет снимать вертикально, сохраняя при этом удобный рабочий процесс на уровне талии (WLF намного легче, чем призма, и способствует взаимопониманию между фотографом и объектом).

Из всех доступных MF систем с листовыми линзами Mamiya RB67 Pro-SD может быть самой практичной и доступной для неспециалистов, снимающих портретные фотографии. Вы получаете синхронизацию вспышки до 1/400, затворы исторически гораздо менее подвержены ремонту, чем ставни Hasselblad, и, что наиболее важно, если они сломаются, вокруг так много линз, что вы можете выбросить сломанный и заменить его другим за половину меньшего стоимость ремонта.Сам корпус RB67 надежен на бак, если транспортер пленки выйдет из строя, вы просто накинете другую пленку обратно (а задние части довольно надежны, если вы меняете уплотнения каждые несколько лет). RZ67 имеет электронный жалюзи в каждой линзе вместо механический: а спорное преимущество. Кто-то предпочитает механический RB, кто-то электронный RZ, но практически они идентичны. Если только вы по необъяснимым причинам не хотите добавить трехфунтовую призму экспонометра к своей уже шестифунтовой базовой камере, просто для того, чтобы похвастаться правами владения первым в мире шлакоблоком с автоматической экспозицией.

Если бы я занимался в основном портретной фотографией, я бы выбрал RB67 ProSD в горячую минуту. Семь-восемь лет назад, когда цены на пленочные камеры MF упали до самого низкого уровня, я немного сошел с ума и купил все пять систем, о которых когда-либо мечтал: Mamiya RB67, Hasselblad 500cm, Bronica S2A, Pentax 6×7 и Mamiya C330. TLR. Я любил их всех по разным причинам, но через некоторое время здравомыслие возобладало, и я нехотя продал три из пяти. RB67 отлично справился со стандартными фокусными расстояниями, но мне было наплевать на его просмотр / обращение с широким или телескопическим объективом, поэтому он пошел первым.Теоретически Pentax мне нравился, но мне никогда не нравилось пользоваться, несмотря на его прекрасное стекло: он занял второе место. Шум затвора Bronica S2A мог перевоплотить Наполеона, и он был вдвое больше Hasselblad для того же формата 6×6, так что он пошел.

Осталось две системы 6×6: Hasselblad SLR и Mamiya TLR. После целой жизни с 35-миллиметровым объективом Nikon с уровнем наглазника мне больше нравится квадрат / WLF в MF, чем 645 или 67.

Совет фото: Как делать самые лучшие уличные фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх