Съемка в студии с естественным светом: Съемка с естественным светом в студии / Studiorent.ru

Владимир Нескромный, пейзажная фотография, портретная съёмка, жанровая фотография, естественное освещение

Осваивая новое умение, мы, как правило, сталкиваемся с ограничениями и помехами, которые, кажется, мешают нашему занятию. Однако научившись преодолевать преграды, нередко обнаруживаем в них неожиданный потенциал и новые возможности для продвижения вперед. Ключевое условие для фотографии — свет. Потому что именно он лежит в ее основе, ведь фотография — это светопись. Одной из разновидностей фотографического света является естественное освещение. 

Дмитрий Куликов. «Друзья». Колумбия, 2019. «Я снимал закатное солнце и искал интересный передний план для силуэта. Увидев на соседнем дереве цаплю, обошел его и занял контрпозицию. Через какое-то время прилетела птица поменьше и села в метре от цапли. Походив несколько минут, я, наконец, смог совместить их обеих в кадре на фоне солнечного диска». Снято на Sony RX10M4.

Неуправляемый солнечный свет

Занимаясь пейзажной, жанровой или портретной съемкой под открытым небом, мы сталкиваемся с тем, что отсутствует какая-либо возможность. .. настроить этот свет. Его можно только дожидаться и слегка модифицировать. Естественное освещение не очень сложное по схеме. Направленный свет от Солнца и объемный от атмосферы — своеобразный большой параболический рефлектор в залитой светом студии с генераторами дыма. Но — неуправляемый. Последнее усложняет съемку и заставляет ради достижения цели разбираться в механике естественного освещения и учиться прогнозировать эффект.

В свою очередь, природа щедро компенсирует наши усилия, предлагая в качестве бонусов разнообразные оптические и погодные феномены — радуги, гало, тучи, молнии, рассветное и закатное время.

Елена Шумилова. «Танец с птицами». Город Голд-Кост, Австралия, 2018. «Было красивое закатное освещение, и я захотела получить максимально естественный результат. Подобные кадры сложно запланировать, их приходится только терпеливо ждать, поскольку они случаются всегда неожиданно. В них удачно сочетаются все факторы: локация, свет, герои, настроение фотографа». Снято на Sony A7R III и Sony FE 85 мм F1.4 GM.

Правило f/16

Благодаря громадным габаритам небесного осветителя, легко настроить экспозицию по освещенности. Хотя современный фотограф и предпочитает доверять настройке экспозиции по яркости объекта съемки, ему не помешает держать в уме такую полезную особенность естественного освещения, как равномерность по пространству. В результате для установки корректной экспозиции для любого объекта на обширной территории можно воспользоваться простым «правилом f/16».

Его суть заключается в том, что в ясный солнечный день (в дневное время) для объектов, освещенных солнцем, при установке выдержки, равной обратному значению светочувствительности (к примеру, 1/100 сек. для ISO 100), нужно закрыть диафрагму до f/16. Чтобы при желании установить другие значения светочувствительности, выдержки и диафрагмы, нужно просто пересчитать эту тройку параметров на другую — эквивалентную.

Сергей Семенов. «Гонконг в розовом свете». Гонконг, 2018. «Забрался на Пик Виктория. Закат был просто потрясающий! Лучи заходящего солнца подсветили дневную дымку, и она буквально погрузила город в розовое облако. Потом подул ветер, начали подсвечиваться облака повыше и появляться первые огни города. Волшебство! К сожалению, предугадать подобные атмосферные явления невозможно». Снято на Sony A7R III и Sony FE 24–70 мм F2.8 GM.

У правила есть целый ряд поправок. К примеру, для пасмурной погоды нужно добавить 3 ступени. При съемке в тени — 0,5-2 ступени. Во время съемки на пляже или заснеженной местности следует уменьшить экспозицию на одну ступень.

Кроме таких случайных поправок, есть и регулярные. На широту местности — добавить 2 ступени на каждые 10 градусов широты от базовой (40-45 градусов). На время года — до 2 ступеней разницы для летних и зимних месяцев в средних широтах в полдень. В летнее время в течение 5-6 околополуденных часов поправка не требуется. Но уже через 3 часа после полудня (или до него) нужно увеличить экспозицию на ступень, а через (или до) 5-6 часов — уже на две. Для зимних месяцев одна ступень экспозиции от полудня нарастает через 2 часа, а 2 ступени — через 3 часа.

Магомед Шапиев. «Фактура крыш». Село Кубачи, Дахадаевский район, Дагестан, 2017. «Из-за природных особенностей, село почти всегда погружено в облако тумана. Этот снимок я сделал утром, когда солнечный свет освечивает дома сбоку и не проходит сквозь туман, рассеиваясь в нем. В качестве точки съемки я выбрал старую сторожевую башню. Нужный мне свет продолжался до семи часов утра.Сюда можно приезжать в любое время года, и даже зимой. Интересные фотографии получаются и на рассвете, и на закате». Снято на Sony A7R II и Sony FE 28 мм F2.

Конечно, сейчас нет нужды использовать описанную методику. В каждой камере имеется экспонометр и умный калькулятор. Однако на пути к качественной и выразительной фотографии нельзя обойтись без понимания того, как работает дневное освещение. И многое можно взять из правила f/16 и его поправок.

Во-первых, это скорость падения освещенности по мере удаления времени от полудня. Во-вторых, соотношение освещенности солнечного света и рассеянного света атмосферы. По поправке на тени можно оценить эту разницу в ясный полдень в одну ступень — свет, рассеянный атмосферой, слабее направленного. Разобравшись с общей экспозицией, посмотрим на такие нюансы естественного света, как его направленность и цвет.

Сергей Гаврилов. «Ромашки». Модель Тома Колединцева. Съемка на пленэре. Московская область, 2016. «Я использовал рассеянный мягкий свет от вечернего облачного неба, который создавал идеальный светотональный рисунок. Чтобы уменьшить тени на лице (под носом, под глазами), я разместил серебряный отражатель (заполняющий свет). Даже если свет не слишком благоприятен, попробуйте поискать такое положение модели (стоя, сидя, лежа), в котором он превратится в вашего союзника». Снято на Sony A7R II и Sony FE 24–70 мм F2. 8 GM.

Направленность света и цвет

Если правильная экспозиция исключает грубые ошибки и гарантирует получение хоть какого-то снимка, попадающего в экспозиционную широту фотоматериала, то понимание направленности позволит выбрать место и время съемки для проработки объекта съемки, для получения выразительного светотеневого рисунка. Ну, а понимание цветовой схемы позволит не только соблюсти корректный цветовой баланс, но и воспользоваться небом как красивым фоном.

Стоит отметить, что эти нюансы более чувствительны к стараниям фотографа, чем общая экспозиция. И при наличии отражателей, рассеивающих экранов, светофильтров и вспышки можно существенно улучшить результат.

Направленность естественного освещения, модулированная направлением восход-запад, сильно зависит от времени суток. Еще до появления Солнца над горизонтом утренняя заря начинает работать как атмосферный светорассеиватель и отражатель. Аналогичное явление (симметричное по времени) наблюдается и вечером.

Александр Доринов. Без названия. Местечко Папоа, город Пенише, Португалия, 2017. «В изображении присутствует очень красивое закатное освещение. Во время съемки я пытался поймать лучи солнца в волнах, чтобы вода приобрела золотистый оттенок, и мне это удалось. Получилась очень красивая фактура воды. И даже брызги подсвечены красиво. Попробуйте в своих работах поэкспериментировать с солнечным светом. Ну, и, конечно, помните про «золотой час», когда освещение самое благоприятное для фотосъемки». Снято на Sony A7S II и Sony Carl Zeiss Planar T* FE50 мм F1.4 ZA.

С восходом Солнца к этому заполняющему осветителю добавляется более сильный (существенно более сильный утром и вечером и лишь немного сильнее в полдень) по экспозиции источник направленного света.

Суммарный уровень освещенности постепенно усиливается по мере подъема Солнца к зениту. При этом синхронно меняется соотношение мощности рассеянного и направленного света и цветовой состав. Направленный свет поворачивается от горизонтального через вертикальный к горизонтальному в течение светового дня. У рассеянного света примерно такая же по характеру диаграмма направленности, но повернутая на 90 градусов (он сильнее подсвечивает с боков от направленного, как и положено заполняющему свету) и существенно менее выраженная.

Юрий Афанавьев. «Сиреневый закат. Приключения в небе». Город Oлюдениз/Ölüdeniz, Турция, 2017. «Закат состоялся строго по расписанию. Начало в 18:39 — завершение в 19:34. Теплый воздух напоен влагой. Дымка испарений от теплого моря пытается скрыть от любопытных зрителей все происходящее. В то же время она придает плоской картинке, спрессованной телевиком, максимальный объем. При съемке подобных сюжетов очень важно поймать тот короткий момент, когда в небе после захода солнца возникают нежные цветовые переходы». Снято на Sony A7R II и Sony FE 70-300mm F4.5-5.6 G OSS.

А что происходит с цветом? Поскольку неоднородности воздуха в большей степени рассеивают преимущественно короткие волны, свет атмосферы — более синий, холодный. Теплый (условно красный) свет — это остатки от солнечного света после того, как коротковолновая составляющая была рассеяна в атмосфере (и окрасила небо в синий). После восхода атмосфера будет эффективно работать как объемный рассеиватель, создавая холодный свет. А проходящие сквозь нее солнечные лучи по отношению к этому рассеянному свету будут более теплыми.

Чем ближе Солнце к зениту, тем через меньшую толщу атмосферы проходят лучи (видимые наблюдателем в конкретном месте), и его свет меньше теряет синей составляющей и выглядит холоднее. Наиболее выразительна (как инструмент) конфигурация «Солнце-атмосфера» утром и вечером, когда светило находится над горизонтом. В это время цветовой контраст направленного и рассеянного света наиболее силен. В полдень же контраст по цвету минимален.

Антон Уницын. «Поцелуй». Нью-Йорк, США, 2017. «Закат — потрясающее время для фотографии. Большую часть этой съемки было пасмурно, и только перед самым заходом солнца, к нам пробились его лучи. Получился золотистый, магический свет. Это длилось какие-то минуты, но этого хватило, чтобы сделать кадр». Снято на Sony A9 и Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 55 мм F1.8 ZA.

Как управлять природой

Как можно управлять общей экспозицией дневного света? В инструментарии фотографии для этого имеются нейтральные фильтры. Если нужно управлять светом локально (портрет), поможет диффузный рассеиватель или отражатель. Для управления соотношением направленного и рассеянного света применяются поляризационные фильтры, а локально — те же отражатели (нейтральные или цветные, если нужно усилить цветовой контраст). В черно-белой фотографии кроме поляризационных могут применяться цветные фильтры, пропускающие или блокирующие синий цвет неба.

 Небо как фон

Небесный свод служит не только источником света для натурной съемки, но и фоном. К сожалению, при хорошей погоде только в утренние и вечерние часы Солнце освещает воздушный слой локально, что позволяет найти на небе такой участок, который по яркости будет близок к яркости снимаемого объекта, освещенного солнечным светом. Днем же небо выжигает на снимке белую дыру, если экспозиция подбирается по объекту съемки. Для балансировки по экспозиции (чтобы на снимке были проработаны и небо, и объект) приходится подсвечивать объект отражателем, вспышкой (для портретистов особенно полезна вспышка с режимом скоростной синхронизации), применять для притемнения неба поляризационный фильтр.

Сергей Семенов. Национальный парк Чиинкве-Теерре. Город Манарола, Италия, 2015. «Мы приехали сюда на майские праздники и приходили на точку за 30 минут до рассвета. В процессе съемки я использовал нейтрально-серый фильтр ND-400». Снято на Sony A7 и Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS.

Инструменты непогоды

Хотя непогода потому так и названа, что создает дискомфорт, для фотографа любые атмосферные явления — отличные средства для управления атмосферным светом и способ использования атмосферы в качестве фона. Облака, от локальных до сплошных, представляют собой естественные модификаторы, которые меняют и световой баланс (направленный-рассеянный свет), и цветовой баланс. Например, часто рекомендуют облачную погоду как решение проблемы высококонтрастного освещения.

Но облака могут работать и как шторки, направляя свет и эффектно подсвечивая ландшафт яркими лучами. Кроме того, облака могут формировать и фоны совершенно разных типов. В зависимости от их характера, времени суток (высоты Солнца над горизонтом), облака могут быть разными по яркости — от высоких белых, до низких и темных до черноты. Капли воды и кристаллы льды, из которых состоят облака, не только рассеивают свет, но и переотражают его. Поэтому и цвет облаков может быть разным — от синего (для рассеянного света) до красного (для проходящего и отраженного).

Влад Шутов. «Одиночество». Модель Мария. Московская область, 2017. «Снимок сделан во второй половине дня. Серое небо — свет практически мертвый. Я сразу понял, что буду переводить цветное изображение в черно-белое. Именно это пасмурное освещение позволило хорошо выделить ноги, которые контрастируют с белой блузкой и черными волосами. И всю эту композицию обрамляет серый фон — трава. Появляется даже «пленочное» ощущение. Используйте пасмурное освещение. У него есть свои преимущества, которыми, правда, надо уметь пользоваться. Например, в этом случае при более ярком свете контраст между голенью и бедрами был бы слишком сильным, и композиция могла бы развалиться». Снято на Sony A7R II и Sony FE 24–70 мм F2.8 GM.

Заключение

К сожалению, полноценно управлять всем этим богатством природы невозможно. Наверное, фотографу нужно стать немного метеорологом, чтобы разобраться в преобладающих погодах для места съемки в определенный сезон и время суток.

При планировании съемки на местности частично поможет анализ чужих снимков. Благодаря разнообразным сервисам публикации снимков с отображением геоданных, можно не только подсмотреть хорошие ракурсы, но и время (сезон и время суток) для съемки.

Таким образом, не стоит полагаться на авось. Постепенно придет понимание, что, когда и как снимать. Конечно, фотограф не сможет управлять природой, но максимально использовать ее характеристики — вполне.

Портреты в фотостудии | Всё намного проще, чем кажется | Просто о фотографии

Многие начинающие фотографы побаиваются похода в студию, думая, что не справятся с оборудованием. Либо боятся выглядеть глупо, боятся задавать лишние вопросы. Боятся приглашать моделей (даже если это друзья) и запороть съёмку по незнанию. Поверьте, все через это проходили. 

В большинстве стран мира фотостудия — это голые стены, максимум цветные фоны и циклорама с источниками света. Такого оборудования достаточно, чтобы снимать каталоги, обложки журналов и прочие промо-фото. Если кому-то нужны декорации — они создаются под конкретную съёмку.

На русскоязычном пространстве большую популярность имеют интерьерные фотостудии. Это залы с мебелью и интерьером. Вот именно туда я бы посоветовала отправиться на первую съёмку.

Съёмка в студии со светом от окна

Такие залы также имеют необходимый студийный свет, но при этом чаще всего там есть большие окна. Если забронировать съёмку на дневные часы, то в помещении будет достаточно естественного света. Лучше всего, если прямые солнечные лучи не будут в это время попадать в окна.

В таком зале Вы сможете начать съёмку без использования студийного света. А когда немного освоитесь — уже попробуете включать источники и работать с ними. Также важно, что это поможет избежать волнения. Даже если со световым оборудованием что-то пойдёт не так, съёмка в любом случае удастся. У Вас будут кадры с естественным светом. Можно также взять с собой накамерную вспышку для страховки.

Ну и съёмка с естественным светом даёт очень мягкую равномерно освещённую картинку.

Переходим к импульсному свету. Импульсный свет позволяет снимать в любое время суток в любом помещении. Я советую начинать с одного источника. Это самый простой и в то же время самый универсальный вариант. Кстати, многие рекламные фото, а также обложки журналов снимаются с одним источником. Так что одного источника будет достаточно для профессиональных фото.

Для использования студийного света Вам необходимо взять синхронизатор у Администратора студии. Синхронизатор надевается на горячий башмак камеры. Переживать о его настройке не надо, там уже всё настроено и будет работать с любой фотокамерой, имеющей стандартный горячий башмак.

Насадки на источниках света лучше не трогать, пусть администратор сам наденет нужную Вам насадку. Если пока не знаете, что выбрать — просите софтбокс (прямоугольник) или октобокс (восьмиугольник). Такие насадки дают мягкий рассеянный свет. Это наиболее универсальный вариант для портретной съёмки.

Софтбокс слева, октобокс справа

Всё, что Вам потребуется делать с источником света: нажать кнопку вкл/выкл (ON), если источник выключен, и добавлять/убавлять мощность с помощью колеса на голове источника. Кнопкой Test можно проверить работоспособность источника.

Источник импульсного света

Вы можете перемещать стойку и наклонять голову источника на нужный Вам угол. Менять высоту стойки лучше доверить администратору.

Некоторые источники помимо импульсной лампы имеют лампу постоянного света. Так называемый «пилотный свет». Наличие этого света позволяет понимать, каким будет светотеневой рисунок.

Настройки камеры для съёмки со студийным светом могут варьироваться, в зависимости от сюжета и ситуации. Но в целом вариаций меньше, чем при съёмке с естественным светом.

Снимаем в режиме М.

ISO лучше всего всегда ставить на 100. Так фото будут наилучшего качества, недостаток света полностью компенсируется импульсными источниками.

Выдержка должна быть не короче 1/200. Лучше всего 1/125-1/160. Это нужно для того, чтобы на фотографиях не появлялись тёмные полосы от шторок затвора. От выдержки при съёмке с импульсным светом экспозиция не меняется, количество света определяется мощностью источников.

Съёмка с одним источником импульсного света

Баланс белого лучше выставить на конкретное значение, либо в Кельвинах, либо выбрать один из доступных режимов. Если выбрать авто — то ББ будет скакать от кадра к кадру. Так как при съёмке с импульсным светом цветовая температура постоянна, то можно проводить съёмку с одними и теми же настройками ББ.

Диафрагма — это то, что имеет больше всего вариаций в съёмке с импульсным светом. Она влияет на глубину резкости и на количество света в кадре. Количество света лучше регулировать мощностью импульсных источников. А глубина резкости зависит от сюжета. В съёмке на циклораме или ином однородном фоне чаще всего используется большая глубина резкости, чтобы модель была полностью резкой. Поэтому диафрагма обычно используется от 5.6 до 11. Исключения составляют съёмки с сюжетом на заднем плане. Например, интерьер или новогодняя ёлка, у которой надо размыть огоньки. Тогда используется более открытая диафрагма.

Съёмка с одним источником импульсного света. Диафрагма f/5

Имейте ввиду, что для съёмки с естественным светом Вам понадобится светосильная оптика (хотя бы от f/2), для съёмки с импульсным светом это необязательно.

Всем удачных съёмок!

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

СОВЕТОВ ПО СЪЕМКЕ ЗИМОЙ В СТУДИИ С ЕСТЕСТВЕННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ — %Creative Space Studios

Стрельба по УС зимой вроде как лучшая. Даже в самые пасмурные и дождливые дни ВСЕ ЕЩЕ есть один из самых великолепных источников света. Да, мы немного дурачимся, но мы так рады этому, потому что все, что это означает, это то, что ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!

 Этой зимой вам будет очень весело сниматься в студии! Но если ваша сессия немного закончилась и солнце село, вот несколько советов, как продлить время съемки в CSS!

  ПЛАН ВРЕМЕНИ ДНЯ

Свет в CSS просто сияющий! Вы можете ожидать яркого света примерно с 9:30 до 16:00 зимой и с 9:30 до 19:30 в весенне-летние месяцы. Вы можете снимать до или после этого времени, если знаете, как использовать студийный свет. Утром у вас все еще может быть прекрасный свет, просто он не такой яркий и сияющий.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ V-ПЛОЩАДКИ!

У нас есть 2 отличных V-образных профиля (Нажмите здесь, чтобы посмотреть!) в пространстве, которые делают отражающий свет НАСТОЛЬКО легким! Наш совет? Используйте его для съемки портретов крупным планом или большой семейной группы. Поместите v-образную плоскость на противоположной стороне окон. Белая пена будет отражать весь свет на ваших объектах, как будто с другой стороны есть еще одно окно.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА ГДЕ

Если вы немного нервничаете и чувствуете себя подавленным, не бойтесь держать свои объекты там, где яркий свет, и оставайтесь там! Снимайте с разных ракурсов и точек обзора, используя один и тот же свет. Хотя, надо признать, почти везде свет хороший!

НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСПЫШКОЙ

Знание основ студийного освещения очень поможет вам, даже если вы снимаете только с естественным светом.

У нас есть несколько видеоуроков, показывающих, как легко использовать один источник света в качестве отражения в зимние месяцы, чтобы увеличить время съемки в вечернее время. Наш лучший совет, если ничего не помогает? Направьте свет в сторону от вашего объекта и отразите свет от одной из белых стен в пространстве. Это даст ровный, чистый свет, который украсит пространство, если солнце село, а вы все еще снимаете.

  • Увеличьте ISO: . Это увеличит количество света, позволяющее проникнуть в наши фотографии, но будьте осторожны! Слишком много приведет к зернистости фотографий (это не всегда плохо)

  • Уменьшите скорость затвора: (если вы сделаете это, попробуйте уменьшить скорость затвора до 1/60 или 1/125, но будьте осторожны с Попробуйте использовать штатив, чтобы нарочно запечатлеть движение и сделать его «вычурным»… сделайте это нарочно

  • Откройте диафрагму: (Открытие диафрагмы в любом случае имеет много преимуществ, поэтому, если у вас возникли проблемы с плохим освещением в конце съемки, откройте диафрагму как можно шире, чтобы пропустить весь свет. )


Мы надеемся, что вы отлично проведете время на съемках в CSS этой зимой! Хотите узнать больше о космосе? Перейдите по всем этим замечательным ссылкам, чтобы узнать, как использовать v-flat, настройки студийной камеры и многое другое!

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

How To’s, INFO!, The StudioJanea Greene зима, зимняя съемка, слабое освещение, советы по слабому освещению, съемка при слабом освещении, семейный фотограф ливермор, семейный фотограф niceon, семейный фотограф dublin ca, семейный фотограф tracy ca, Семейный фотограф Уолнат-Крик, Калифорния, семейный фотограф Хейуорд, Калифорния, фотограф с естественным светом, студия естественного светаКомментарий

0 лайков

Студии дневного света и важность естественного света

Студии дневного света — это студии фотографии, видеосъемки и производства с сильным источником естественного света, способным освещать целые декорации или помещения. Canoe Studios имеет длинный список отличительных факторов, но, возможно, самым популярным, востребованным и важным фактором является постоянный источник яркого естественного света, который омывает все семь наших студий премиум-класса.

Студии дневного света — редкий ресурс для серьезных фотографов, режиссеров и творческих профессионалов, стремящихся создавать материалы высочайшего качества, особенно в Нью-Йорке.

К счастью, Canoe Studios организовала и произвела бесчисленное количество редакционных фотосессий, модных фотосессий, портретных фотосессий, фотосессий для мероприятий и многого другого, а это означает, что мы не просто надежный источник студий с естественным дневным светом, у нас также есть четко определенный план действий для Максимальное использование естественного света и понимание его важности.

Студии дневного света более экономичны

 

Вопрос, который мы чаще всего слышим от потенциальных клиентов, звучит так: «Есть ли у вас студии дневного света?» Краткий ответ: да. На самом деле их семь. Это 40 000 квадратных футов естественно освещенных производственных площадей, готовых провести съемку или мероприятие вашей мечты.

Но почему этот элемент так популярен и важен для фотографов и профессионалов во всем мире? Свет, очевидно, является одним из ключевых определяющих факторов характера и настроения любого фото или видео. Но помимо этого, использование естественного света также может быть весьма экономически эффективным . Аренда искусственного освещения, а также ручек и электрооборудования может быстро привести к значительным расходам.

Естественный свет? Абсолютно бесплатно, за вычетом стоимости места, которое вы используете для его захвата. Естественный свет в дневных студиях также предлагает текстуру и аутентичность, которые сложно воссоздать искусственно и отнять много времени. При аренде любой фотостудии время стоит денег, а больше времени на настройку в конечном итоге означает меньше времени на съемку.

Keds And Taylor Swift Style Event 1989 (Фото Кевина Мазура/Getty Images for Keds)

Студии дневного света предлагают спектр цветов

 

день, когда вы стреляете. Свет «золотого часа» во время восхода и заката будет выглядеть совершенно иначе, чем свет, снятый днем. Пыльно-голубой цвет света раннего рассвета или позднего заката имеет совершенно другую температуру и настроение. Точно так же облачный день будет выглядеть намного голубее и мягче, чем солнечный.

Существует целый спектр цветов и характеров, которые позволяет использовать студия дневного света, и выбор правильного времени суток, соответствующего настроению вашей съемки, может сэкономить много времени, денег и усилий по сравнению с созданием искусственной версии вашего идеального освещения. среда.

Совет: начинайте пораньше! Загрузка, настройка и кадрирование всегда занимают больше времени, чем рассчитывают съемочные группы, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы 2-3 часа до основного времени съемки, чтобы подготовиться к съемке идеального света. Знакомство с пространством и поиск идеального угла студии для установки объекта — важная часть процесса, поэтому дайте себе (и свету) достаточно времени.

Canoe Studios New York City NYC

 

Студии дневного света по-прежнему нуждаются в отражателях и боковом освещении

 

Солнце — удивительный источник света для любой съемки, но любой достойный фотограф или видеооператор знает, что вам нужно иметь несколько источников света для создания равномерного и контролируемого баланса света на объекте.

Даже студии дневного света нуждаются в крайне важной помощи отражателя , который Canoe Studios с радостью предоставит. Рефлектор отражает солнечный свет к объекту, чтобы сбалансировать контровой свет и обеспечить равномерное распределение света по объекту. Это отличный источник контрастного или бокового освещения, поскольку он позволяет использовать дневной свет и ограничивать его направление.

Без отражателя или какого-либо дополнительного источника света несбалансированное освещение часто может сделать объекты суровыми или резкими, особенно под прямыми солнечными лучами. Боковое освещение, даже если это всего лишь один маленький отражатель, необходимо!

 

 

Используйте искусственное освещение в своих студиях дневного света

 

Выбор системы освещения не является бинарным! Многие из наших клиентов выбирают гибридный подход к своей съемке, используя дневной свет в качестве основного источника света, а также дополнительные искусственные источники, чтобы лучше контролировать свои настройки освещения. Например, вспышка камеры может значительно улучшить фотографию при дневном свете, если она сделана с правильного расстояния и под правильным углом.

Искусственное освещение обеспечивает гораздо больший контроль и точность, хотя такая аренда часто увеличивает общий бюджет съемки и может потребовать больше времени или членов съемочной группы для настройки, регулировки и поломки.

Красота освещения окружающей среды, особенно в студии дневного света, заключается в том, что нет жестких правил или жестких методов. Пока фотография или снимок выглядят хорошо, любое сочетание или манипулирование дневным светом, искусственным светом или изобретательное их скрещивание делают свое дело!

 

Студии дневного света тоже нуждаются в возможностях затемнения

 

«Слишком много хорошего» также относится к студиям дневного света, и иногда обилие естественного света (особенно в безоблачный солнечный день) может быть излишество. Тем не менее, есть много редакционных клиентов, которые хотят более контролируемых настроек освещения, используя только искусственное освещение.

К счастью, все студийные помещения Canoe с дневным освещением «приспособлены к затемнению», что означает, что при необходимости они могут полностью блокировать все источники входящего естественного света. Точно так же их можно использовать для затемнения больших участков окон, чтобы ограничить количество естественного света, если окна от пола до потолка просто слишком велики для вашей съемки.

Съемка в студии с естественным светом: Съемка с естественным светом в студии / Studiorent.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх