Тесты фототехники: Тесты и обзоры фототехники

Содержание

Обзор и тест беззеркальной камеры Sony A1

Дата публикации: 26.08.2021

Основные особенности Sony A1

В редакции Prophotos оказался один и первых серийных экземпляров Sony Alpha 1 в России. Так что в нашем большом тесте вы найдёте и полноразмерные RAW-файлы, и примеры 8K-видео в исходном качестве.

Но прежде чем перейти к тестированию флагмана модельного ряда Sony Alpha, давайте взглянем на уникальные особенности новой камеры.

Фото: Лидия Широнина

Её Величество матрица

В сердце Sony A1 стоит 50-мегапиксельный полнокадровый сенсор Exmor RS, созданный по фирменной многослойной технологии. Кроме светочувствительного слоя, матрица имеет отдельный слой для DRAM-памяти. И там же располагается АЦП. Сделано это для обеспечения высокой скорости считывания. Других подробностей разработчики не раскрывают, но преимущества такой архитектуры прекрасно иллюстрируются рекордными скоростными характеристиками.

Sony A1 может снимать до 30 кадров/с в 12-битном RAW-формате при полном разрешении 50 мегапикселей с сохранением работы автофокуса и экспоавтоматики. Естественно, речь идёт об электронном затворе.

ILCE-1 / FE 100-400mm F4.5-5.6 GM OSS УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/3200 с, 600.0 мм экв.

Механический затвор применяется на скоростях до 10 кадров/с. Кстати, в этой модели механический затвор стал очень тихим. Он работает с едва слышным щелчком и не создаёт вибраций корпуса.

Технологию быстрого считывания матрицы Sony отработали в A9 и A9 II. Напомним, в них применяются схожие многослойные сенсоры, которые позволяют использовать электронный затвор практически без ограничений.

Даже движущиеся на огромной скорости лопасти боевого вертолёта не искажаются при съёмке с электронным затвором

ILCE-1 / FE 100-400mm F4.5-5.6 GM OSS УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/3200 с, 400.0 мм экв.

Даже очень динамичные сюжеты не провоцируют искажений в кадре. Sony A1 унаследовала эту уникальную черту вместе с архитектурой матрицы. Производитель заявляет о полуторакратном преимуществе Sony A1 над Sony A9 II в отношении работы бездисторсионного затвора.

ILCE-1 / FE 100-400mm F4.5-5.6 GM OSS УСТАНОВКИ: ISO 320, F5.6, 1/1000 с, 400.0 мм экв.Cкачать RAW

Из неочевидных технологических прорывов отметим, что при столь быстрой серийной съёмке камера способна выполнять ещё и «служебные» измерения: до 120 замеров экспозиции и автофокуса в секунду. А изображение в цифровом видоискателе выводится без затемнения, то есть между кадрами камера делает снимки ещё и для отображения на экране. Кстати, максимальная частота обновления картинки в видоискателе — 240 кадров/с! Это важно для работы с динамичными сюжетами и плотным кадрированием.

Яркий пример высокой скорости считывания — это возможность съёмки со вспышками и электронным затвором на выдержке синхронизации 1/200 с! Эта характеристика Sony A1 является уникальной на момент написания обзора. При переходе на механический затвор выдержка синхронизации сокращается до 1/400 для полного кадра и до 1/500 для области APS-C.

На высокой скорости считывания также основана работа функции подавления мерцания. Sony A1 стала первой камерой, способной «подстраиваться» под высокочастотное мерцание источника света при работе с электронным затвором. Это особенно актуально для спортивных и репортажных фотографов, работающих в помещениях, где нужно соблюдать тишину. Sony A1 позволяет работать абсолютно бесшумно без потери важных функций. Электронный затвор отрабатывает выдержки до 1/32 000 с, что открывает действительно широкие возможности по использованию светосильной оптики без оглядки на освещённость.

В паре с матрицей работают сразу два процессора BIONZ XR. О них мы знаем немного, сообщается лишь о 8-кратном преимуществе в производительности по сравнению с предыдущим поколением BIONZ X.

8K-видео как вишенка на торте

Если камера может снимать фото со скоростью 30 кадров/с, то и видео с такой же частотой ей под силу. Sony A1 умеет записывать на карту памяти 10-битное видео 4:2:0 в 8K с частотой до 25/30 кадров/с. Запись осуществляется с битрейтом 200 или 400 Мбит/с. Плюс такого решения в простоте построения рабочего процесса. Для съёмки в 8K подойдёт даже SD-карта класса V90. Не нужны ни внешний рекордер, ни дорогие карты CFexpress.

Скачать в оригинальном качестве

Есть также множество вариантов записи в 4K, например, с частотой до 120 кадров/с. В тонкостях видеосъёмки мы будет разбираться ниже по ходу теста.

Стабилизация внутри

Отказываться от стабилизатора в полнокадровых беззеркалках Sony не намерена, ведь именно она первой предложила данное решение. Система стабилизации основана на сдвиге матрицы. Она компенсирует колебания по пяти осям и способна обеспечить выигрыш до 5,5 ступени по данным разработчика.

Автофокус: теперь и по глазам птиц

В Sony A1 применяется гибридная система автофокуса. Во время фотосъёмки задействуется до 759 точек фазовой детекции на матрице. Они покрывают 92% площади кадра.

Компания развивает автофокус в своих камерах от модели к модели. Функции отслеживания в реальном времени, автофокусировки по глазам людей и животных — это уже данность. Sony широко применяет технологии машинного обучения для того, чтобы камеры точно распознавали главный объект в кадре и уверенно отслеживали его.

ILCE-1 / FE 35mm F1.4 GM УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/6400 с, 35.0 мм экв.

Например, преимущество в точности автофокуса по глазам Sony A1 перед вышедшей ранее Sony A9 II разработчики оценивают в 30%. А ещё Sony A1 предлагает дальнейшее развитие технологии в виде автофокуса по глазам птиц.

ILCE-1 / FE 100-400mm F4.5-5.6 GM OSS УСТАНОВКИ: ISO 1000, F5.6, 1/800 с, 400.0 мм экв.

Видоискатель, который удивляет

То, что видоискатель у Sony A1 большой, видно даже со стороны. Его коэффициент увеличения равен 0,9 при 100% покрытии площади кадра. Это больше, чем у топовых зеркалок. Видоискатель построен на OLED-матрице с разрешением 9,44 млн точек, что тоже является недосягаемой для конкурентов характеристикой. Но у него есть ещё один козырь — это высочайшая частота обновления, до 240 кадров/с.

У Sony A1 ещё много уникальных особенностей, но с ними мы предлагаем познакомиться уже при более детальном тестировании. Переходите на следующую страницу!

Тест-драйв

Уважаемые клиенты! Теперь, перед тем как принять решение о покупке, Вы сможете без спешки проверить в практическом использовании, насколько Вам подойдет та или иная модель и опробовать камеры вместе с оптикой в различных режимах съёмки!

Техника, участвующая в программе «Тест-драйв»: 

Canon
► условия тест-драйва Canon

Nikon
► условия тест-драйва Nikon

Olympus
► условия тест-драйва Olympus

Panasonic
► условия тест-драйва Panasonic

Tamron
► условия тест-драйва Tamron

Zeiss
► условия тест-драйва Zeiss

Fujifilm
► условия тест-драйва Fujifilm

Sony
► условия тест-драйва Sony

Profoto
► условия тест-драйва Profoto

7Artisans
► условия тест-драйва 7Artisans

Как это работает?

  • Выберите подходящий комплект и зарезервируйте технику по телефону
  • В оговоренное время приезжайте в магазин
  • Внесите залог, получите технику и начинайте тестирование! Фототехника предоставляется под залог. Для того, чтобы воспользоваться тест-драйвом, вам понадобится банковская карта с достаточным балансом. Залоговая стоимость блокируется на карте на время пользования техникой и возвращается после того, как вы вернёте оборудование. Залог за прокат можно оставить и в виде вашего личного оборудования соответствующей стоимости или наличными, если вам так будет удобнее.

Условия предоставления техники для тест-драйва:
  • Фототехника предоставляется под залог. Для того, чтобы воспользоваться тест-драйвом, Вам понадобится банковская карта с достаточным балансом. Залоговая стоимость блокируется на карте на время пользования техникой и возвращается после того, как Вы вернёте оборудование. Залог за прокат можно оставить и в виде Вашего личного оборудования соответствующей стоимости или наличными, если вам так будет удобнее;
  • При получении техники составляется договор (требуется наличие паспорта гражданина РФ).
  • Чтобы воспользоваться программой тест-драйва, необходимо оплатить стоимость суточной аренды. В случае, если покупка техники будет совершена в течение месяца с момента первого тест-драйва, вам будет сделана скидка на технику на сумму аренды, но не более 5% от стоимости техники.

Если вы планируете использовать технику длительное время или в профессиональной деятельности, мы рекомендуем обратиться в сервис проката фототехники.

Акция в Лигафото! Бесплатный тест-драйв фототехники

Тест-драйв — отличная возможность принять решение о покупке на основании собственного опыта, а не по чужим отзывам и советам. Ну, или просто познакомиться с новой интересной техникой, причем совершенно бесплатно.
Тест-драйв бесплатный и не обязывает вас к покупке, но, если вы все же захотите приобрести какой-то товар по результатам теста, то мы предложим вам скидку. Техника с тестирования не предназначена для продажи, мы предложим вам новый товар.

Как записаться на тест-драйв? 

Выберите интересующий товар из списка выше, и напишите нам по адресу info@ligafoto.ru. В письме укажите желаемые сроки начала тестирования и возврата оборудования. Наш менеджер свяжется с вами для согласования сроков, размера залога и предоставит образец договора. Также заявку на тест-драйв можно оставить по телефону или в онлайн-чате.

А зачем залог? 

Если бы мы не брали залог, нам пришлось бы страховать технику. В этом случае тест-драйв не был бы бесплатным. С залогом, при должном обращении с оборудованием, вы ничего не платите, и залог вам возвращается в полном объеме. Если вы захотите приобрести товар, после тестирования, залог можно использовать для покупки.

Сколько составляет залог? 

По умолчанию залог равен розничной стоимости товара, однако, он может быть уменьшен, в случае, если вы предоставляете дополнительные документы, оставляете в залог свою технику. Кроме того, залог уменьшается для наших постоянных покупателей.


Какие документы требуются для тест-драйва? 

Минимум, что вам необходимо – паспорт. Дополнительно вы можете предоставить копии водительского удостоверения, заграничного паспорта, ПТС и т.д. Больше документов — меньше залог. Кроме того, мы составляем договор тестирования, в котором фиксируются стоимость и количество переданного на тест оборудования, сумма залога, срок возврата. 


Тесты фототехники, RAW или JPEG?

22 March, 2013


03:15 pm — Тесты фототехники, RAW или JPEG?

Друзья, у меня к вам вопрос. Суть его вот в чём. Сам я — сторонник снимать в RAW (и уж простите, привык писать это слово заглавными буквами, хотя это не абревиатура, в отличие от JPEG). Подробно свою точку зрения почему надо снимать именно в RAW я рассказывал тут: FAQ | Зачем снимать в RAW? В принципе, эта моя позиция за последнее время не поменялась, я по-прежнему считаю, что фото надо снимать в RAW и потом хотя бы пусть и минимально, но дорабатывать его для получения нужного результата.

Однако, не так давно зашёл разговор о тестах фототехники. И там мой оппонент высказал довольно интересную мысль, которая меня заставила надолго задуматься (хе-хе). Мысль была сразу в нескольки тезисах, вот они.

Ну, во-первых, оппонент утверждал, что большинство фотолюбителей снимает в JPEG и не парится вообще. В принципе, полностью согласен с этой частью, мои наблюдения показывают что действительно примерно 90% фотографов вообще не знают зачем им RAW и что с ним вообще делать-то? Как говорится, медицинский факт, но это же вовсе не означает, что надо подстраиваться под мнение большинства, верно? Я считаю, что нужно делать как лучше, а не как большинство людей поступает в своей практике. Так что этот пункт меня не зацепил.

Но вот второй пункт меня заставил размышлять гораздо больше. Суть его заключается в том, что сейчас производители стали уделять достаточно много внимания получению интересной картинки (вспомним хотя бы как минимум системы типа Nikon-вской D-Lighting, вытягивающей из RAW тени и света, уж не говоря про симуляцию плёночных цветов от FUJIFILM). И, дескать, негоже на тестах обходить вниманием работу этих систем фотоаппарата, инженеры-то старались! А эффект от их применения виден только при съёмке в JPEG, который я почти всегда отключаю ради экономии места и выигрыша по скорости.

Ну и третий пункт, пусть и незначительный, на мой взгляд, но тоже подлил масла в огонь. Смысл его был в том, что если снимать в RAW, то дальше последует обработка полученной информации фотографом (которая всегда индивидуальна и зависит от его личных предпочтений) и, дескать, читатели/зрители тестов увидят потом больше труд автора, а не работу камеры. Мне это напомнило известную мантру «Nikon желтит, Canon краснит…» (и далее по тексту со всеми возможными вариантами) — все эти микроизменения видны только в JPEG, когда человек отдаёт работу по представлению своих кадров автоматике, имеющей некторые заданные программистами приоритеты в настройках. То есть, с одной стороны, «синит/краснит/желтит» — это во многом от нежелания работать над своими кадрами (хотя бы минимально скорректировать баланс белого), а с другой стороны — это действительно некие особенности камеры, которые никто никогда не увидит, если снимать только в RAW.

Итак, получается три пункта, самый интересный из которых второй, на мой взгляд. В связи с этим я решил провести небольшой опрос, не поленитесь, потыкайте в голосовалку, особенно, если являетесь постоянным читателем/смотрителем моей рубрики тестов фототехники:

Вы сами снимаете в

Как вы думаете, в тесты фототехники нужо ли добавлять рассмотрение JPEGов?

Да, обязательно, это очень важно

446(32.7%)

Нет, это не нужно, если есть RAWы

248(18.2%)

Можно добавлять, но только в очень интересных случах

669(49.1%)

Ну и свои соображения на эту тему тоже можете высказывать в комментариях, конечно. =: )



Обычно снимаю в JPEG, важные для будущего сюжеты снимаю в RAW+JPEG, в основном чтобы «в будущем я или кто-то более профессиональный смог с ними поковыряться во всяких лайтрумах»

Если в аппарат встроены какие-то автоматические механизмы обработки и наложения эффектов, наверное их можно включать в обзор, отдельным пунктом.

Снимаю в РАВ по работе и РАВ + подкрученный в камере JPEG в отпуске, чтобы было что показать родным сразу))

А ещё даже снимая в рав подкручиваю параметры контраста, тона и яркости, чтобы на экранчике была картинка интереснее. Во-первых при просьбе «а покажите что вышло!» результат радует, а во-вторых чтоб самому представлять во что это выльется при дальнейшей обработке.

насколько я знаю именно в икс серии фуджи джипеги сделали так что не каждый осилит из рава вытянуть.

В общем да, повторить можно, но не так просто, как кажется на первый вгляд.

Я не профи, поэтому снимаю в RAW + JPEG. Для отчетов в блоге обычно и JPEG хватает, но если карточка вышла более менее художественной, то ковыряю RAW
Поэтому неплохо было бы при обзорах и JPEG упомянуть.

не снимайте RAW+JPEG — это бессмысленная трата места, кроме случая, когда снимаете для быстрой выдачи результата или на карту Eye-Fi для предпросмотра(джепеги все-таки меньше резмером).

Если нужен JPEG просто вытаскивайте его из RAW, он лежит там готовый. Есть отличная утилита, пользуюсь постоянно RAWextractor — вытаскивает джепег из рава за секунду.

есть ли противоречие в том, что RAW дает возможность получить после обработки разные субъективные результаты, а стили — сразу конкретный субъективный результат?
бОльший размер файла — плата за то, что вариантов заключено больше.
нужен ли однозначный выбор формата??
зная, что я сниму список телефонов домоуправления в подъезде, я могу выбрать джипег минимального размера, а снимая закат на Бали — RAW..
если лень тыкать настройки — заранее снимаю RAW и джипег малого размера, а копируя в архив, ненужные RAW стираю.

Edited at 2013-03-22 11:33 am (UTC)

Раньше на зеркале снимал только в raw, лайтрум был как родной )
с покупкой икспро перешел на съемку рав+джепег, про лайтрум почти забыл. интересные кадры требующие доработки доделываю прямо в редакторе самого фотоаппарата, результат очень нравится

аналогично

RAWы я всегда выкладываю.

From:mevlevi
Date:March 22nd, 2013 11:36 am (UTC)
(Link)
вероятно это 100 раз обсуждалось
но RAW и JPEG очень отличаются
JPEG, например, сложно восстанавливается в пересвеченных областях. такие области встречаются в кадре очень часто

есть ли смысл переходить для теста на усечёную версию файла. ведь свои одинаковые навыки вы прилагаете ко всем тестовым камерам

вряд ли какой нибудь «плёночный» эффект в обработке файла перевесит в покупке новой камеры

From:_zevs
Date:March 22nd, 2013 11:37 am (UTC)

Мои пять копеек

(Link)
Снимаю в RAW и при просомтре обзоров камер меня в интересует лучший результат кототый можно получить с помощью камеры. А это как раз то что может сделать с RAW хороший фотограф, снимки которого мне нравятся. Мне интересен максимальный потенциал камеры. Конечно если над каждым снимком автору пришлость работать полдня в фотошопе, то это должно быть отражено в обзоре. )) Идеальные примеры имхо должны быть сделаны парой движений в конвертере без постобработки в редакторе.

Предполагаю что такой обзор возможно не полностью удовлетворит тех кто снимает в JPEG.

From:dfaw
Date:March 22nd, 2013 11:42 am (UTC)
(Link)

Репортажку снимаю в JPEG однозначно, всё равно её надо слить и послать, а не обрабатывать. Остальное от ситуации.

Я снимаю в JPEG, но обрабатываю. Хочу перейти на RAW, но пока еще почему-то не..)

Снимаю только в jpeg, я не фотограф, не художник, тем более, не владею софтом для raw, мониторами с хорошей цветопередачей, и глазами с эталонным цветовосприятием.

Не профи. Снимаю RAW+JPEG. JPEG скорости не на столько убавляет, по сравнению с RAW.
RAW для:
1. Художественной обработки
2. Если с балансом белого накосячил, то есть на всяк. случай.
Для постов/отчетов если с балансом белого все ок, то JPEGа хватает обычно с головой.
У RAW главный недостаток — Lightroom — торозной он (не смотря на приличное железо) и спорный (для меня) интерфейс.

Есть не только Lr, есть же ещё и C1, и Aperture… Выбор RAW-конвертеров велик!

Интересно. На сколько реально в камере сделать так: снимает и записывает в РАВ + еще один в файл камера записывает алгоритм, по которому она обрабатыает фото в jpg. Сливается это в лайтрум, и видим обработанные рав :). Но естественно с возможностью вернуться к состоянию до обработки.
Подозреваю, что главное проблема это как раз формат описания обработки, скорее всего у каждой программы он свой.

Именно, «колдовство» у всех своё. =: )

Тесты фототехники

1. Вступление Недавно я выпустил первую часть теста, посвященную фотоновинкам SONY, представленным 24 августа в Афинах. Ее можно прочитать здесь — Полевой тест фотоновинок SONY 2011 – камеры SLT-A77, SLT-A65, вертикальная рукоятка VG-C77AM Ниже представлена вторая часть теста, в нее вынесены новинки семейства NEX. Сразу оговорюсь – кроме указанных мной, были представлены еще новые объективы […]

1. Вступление. 24 августа компания SONY представила разом наверное самое большое количество фотоновинок за всю истории линейки Alpha. Для их презентации было устроено отличное мероприятие в столице Греции, Афинах, которое в типичном стиле SONY содержало минимум пафоса и маркетинговых речей и максимум возможностей для тестирования техники для журналистов со всего мира. Именно этим честным стремлением […]

1. Вступление. В 2010 году в продаже появилось много новинок в зеркальном сегменте фотокамер Сони, а также появился целый новый «околозеркальный» сегмент камер со сменной оптикой NEX. Конечно, продвинутые пользователи так пока и не дождались вожделенных замен А700 (предположительно А750 и вероятно варианта в лице А77) и А900\850 (ждутся полнокадровые камеры с мощным современным функционалом). […]

1. Вступление  Данный тест открывает серию старых тестов, которые сделаны мной давно, материалы от них лежат, но они выкладывались либо только в рамках форумов, либо вовсе были сделаны ради собственного интереса. По мере возникновения запросов на форумах я буду выкладывать такие материалы. В данном случае, делая этот материал, я хотел ответить на два вопроса. Старый […]

1. Вступление. Данный тест является частью серии, посвященной работе топовых объективов Carl Zeiss ZA на флагманской полнокадровой камере системы Sony Alpha — A900. Первую часть, где основное внимание было уделено объективу Сarl Zeiss 85/1.4 ZA и его сравнению с топовым в свое время портретником с системе Минолта — 85/1.4G, вы можете найти здесь: Топовые объективы […]

Тест » Фотоприемники» — Электронный учебно-методический комплекс по ТМ и О ЦВОСП

1.какие бывают виды фотодетекторов?

1.фотодиод, лавинный фотодиод
2. лазерный диод, светоизлучающий диод
3. фотодиод, лазерный диод
4. лавинный фотодиод, светоизлучающий диод

2.функцией фотодетектора являются:

1.преобразование электрической в оптическую
2.преобразование оптичесой энергии в электрическую
3.демодуляция оптического цифрового потока

3.какое из требований,предъявляемых к фотодетекторам, обеспечивает увеличение дальности действия связи?

1. требуемые спектральные характеристики и широкополостность
2.требуемое быстродействие
3.длительный срок службы
4.высокая чувствительность

4.какое из требований предъявляемых к фотодетекторам, определяет степень нелинейных искажений при детектировании оптических сигналов?

1. требуемые спектральные характеристики и широкополостность
2.требуемое быстродействие
3.длительный срок службы
4.низкий уровень шума

5. что такое вольт-амперная характеристика фотодиода?

1. зависимость фототока (Iф) от мощности излучения (Ри)
2. зависимость фототока (Iф) от напряжения смещения (Есм)
3.зависимость фототока (Iф) от длины волны

6.зависит ли ток фотодиода от величины мощности излучения (Ри), если зависит , то как?

1. не зависит
2.зависит, уменьшается с увеличением Ри
3. зависит, увеличивается с увеличением Ри

7.при увеличении напряжения смещения (Есм), величина фототока (Iф)

1. уменьшается
2. увеличивается
3.не изменяется

8. назовите основные методы фотодетектирования.

1.детектирование с преобразованием, прямое детектирование
2.с преобразованием, обратное
3.детектирование без преобразования

9.как меняется величина фототока в рабочем диапазоне обратных напряжений ?

1. не зависит от обратного смещения
2.увеличивается с ростом обратного смещения
3.уменьшается с ростом обратного смещения

10.главное оличие ЛФД от ФД

1. высокое быстродействие
2.внутренее усиление сигнала
3.меньше стоимость

Как мы тестируем цифровые фотоаппараты и объективы

Мы придерживаемся двойного подхода к тестированию цифровых фотоаппаратов и объективов в PCMag. Работа разделена между стандартными лабораторными тестами, выполняемыми в контролируемой среде, и временем, потраченным на фотографирование вне помещения в реальном мире. Это позволяет нам предсказуемо оценивать качество изображения и бросать вызов современным системам автофокусировки с различными типами объектов. Вот что мы делаем в каждом наборе тестов.

Лабораторные испытания

В лабораторных условиях мы можем оценить качество изображения во всем диапазоне ISO, что дает информацию о том, как фотографии будут выглядеть при различных уровнях освещения, и посмотреть, могут ли линзы обеспечивать четкое изображение на современные датчики изображения с высоким разрешением.В камерах со сменными объективами мы всегда используем объектив высочайшего качества, который у нас есть, для оценки шума и деталей с наилучшей диафрагмой.

Мы используем тестовую таблицу SFRplus для проверки разрешения и искажения объектива и снимаем плоское серое изображение, чтобы увидеть, насколько объектив будет виньетировать. Мы включаем оценки разрешения в различных точках фокусного расстояния объектива или камеры и диапазона диафрагмы количественно, но также оцениваем эти результаты; прямое сравнение между сенсорами различных размеров и разрешений невозможно.Мы используем программное обеспечение Imatest для анализа изображений.

Все тесты проводятся на штативе с включенным автоспуском, чтобы снизить вероятность влияния вибрации на результаты. Мы также запускаем несколько испытаний каждого теста и запускаем дополнительные тесты, если какие-либо результаты выходят за рамки. Наш ведущий аналитик провел тысячи лабораторных тестов и может распознать странный результат, вызванный отсутствием фокусировки, сотрясением затвора или непреднамеренной вибрацией.

Мы также можем подтвердить, что максимальная скорость съемки и буферная емкость, указанные в документации производителя, являются точными, и проверить скорость автофокусировки с помощью цифрового секундомера.

Полевые испытания

Качество изображения не так сильно отличает цифровые камеры, как это было в прошлые годы. Например, если вы покупаете полнокадровую модель с разрешением 24 МП, многие из представленных на рынке вариантов используют некоторые вариации того же датчика изображения, производимые и продаваемые отделением датчиков Sony.

По этой причине в последние годы мы уделяем больше внимания полевым испытаниям камер. Производительность автофокуса стала очень важной. Мы смотрим, насколько хорошо камера может отслеживать движущиеся объекты, а также смотрим, работают ли такие функции, как распознавание лиц и глаз, как заявлено.Мы часто используем рекордер Atomos Ninja V для записи данных в видоискателе в полевых условиях, что помогает нам лучше сравнивать автофокусировку между различными системами камер, когда они не используются активно друг с другом.

Вынимание камеры для съемки также информирует нас об ее эргономичности. Обращение, видоискатель и качество сборки, защита от непогоды и время автономной работы — все это важные факторы, которые следует учитывать при выборе камеры, и это вещи, которые мы принимаем во внимание, когда выбираем ее порекомендовать.

Если камера считается прочной или водонепроницаемой, мы делаем все, что в наших силах, чтобы протянуть ее через звонок.Мы роняем на землю прочные камеры и выносим водозащищенные системы под дождем. Мы не можем проводить разборки, но обязательно учтем их, когда они станут доступны.

Полевые испытания также позволяют нам посмотреть, как камера обрабатывает различные типы сцен. Мы можем делать снимки, которые бросают вызов динамическому диапазону, который может захватить изображение в формате Raw. Это позволяет нам увидеть, что фотографы могут ожидать при устранении теней, ограничении светов и других стандартных задач обработки RAW. В качестве стандартного процессора мы используем Adobe Lightroom Classic.

Видео тесты качественные. Мы записываем с высочайшим качеством и по возможности используем разные цветовые профили. Когда доступен плоский профиль, мы видим, насколько хорошо он оценивается, и по возможности используем стандартный LUT в Apple Final Cut Pro. И мы смотрим, насколько хорошо работает автофокус в видео, а также какие-либо специальные функции, такие как замедленная съемка.

Еще мы смотрим на систему поддержки камеры. Если это модель со сменным объективом, мы учитываем, какие линзы доступны, а также их стоимость и качество.Мы также изучаем уровень сторонней поддержки и сопутствующие приложения для передачи изображений на смартфон или привязанной съемки для студийной работы.

Чтобы узнать о нашем последнем обзоре, посетите нашу целевую страницу камеры или для получения более подробных советов по покупке ознакомьтесь со списком лучших камер, которые мы тестировали.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Оборудование для автоматизированного тестирования камер

Введение Автоматизированное испытательное оборудование камеры

SoMA — это полностью автоматическое устройство для проверки качества мультимедиа с помощью робота-манипулятора. Он может поддерживать мобильные телефоны (Android / iOS / Window phone), планшеты, камеры движения, камеры наблюдения и другие устройства.Полностью автоматизированное функциональное тестирование камеры, стресс-тестирование, тестирование API, тестирование производительности съемки, тестирование качества изображения и т. Д. Заказчики также могут в короткие сроки интегрировать свои собственные методы тестирования и алгоритмы оценки. В сочетании с электрическими направляющими он может даже перемещаться в открытых лабораториях, снимая и переключая разные сцены. Абсолютно универсален! Это может обеспечить эффективное тестирование в процессе разработки. В одном устройстве можно комбинировать различные функции для достижения наиболее эффективного способа.Например: тест совместимости API камеры, затем функциональный тест, а затем тест производительности может быть проведен, чтобы как можно скорее найти узкие места. Наконец, пресс-тестирование и тестирование качества, а также тестирование качества изображения путем фотографирования. Несмотря на то, что тестирование может быть разделено на разные этапы из-за процесса разработки, все уровни тестирования могут использоваться в процессе разработки, чтобы избежать ошибок с нуля.

Проблема: проверка субъективности, противоречивые результаты

Тестирование мультимедийных функций обычно требует большого объема ручной работы и использования отдельных инструментов.Таким образом, результаты тестирования основаны на наблюдениях человека и значительно различаются в зависимости от конкретных тестировщиков. Это может привести к присущей тестированию субъективности, что может привести к ненадежности, задержкам производства и ненужным расходам.

Решение: объективное тестирование, точные результаты

Инновационные компьютеризированные методы тестирования SoMA революционизируют тестирование встроенных камер, повышая объективность, максимизируя эффективность и ускоряя разработку тестируемого продукта.Другими словами, SoMA предлагает вам возможность повысить качество, стабильность и надежность вашего продукта.

Автоматизированная система тестирования SoMA обеспечивает оптимальные функции, выходящие за рамки ручного подхода. Он начинается с увеличения нагрузочной способности и скорости основных тестов, которые необходимо выполнить при разработке вашего продукта. Компьютеризированная система также повышает точность процесса тестирования, что неизбежно дает точные результаты, сопоставимые с полученными ранее.Другими словами, вы можете быстрее выполнять большее количество тестов и чаще, получая при этом точные результаты с минимальной ошибкой. Кроме того, SoMA также позволяет вам повторять идентичные тесты и эффективно сравнивать прошлые результаты.

Раннее обнаружение проблем

Частые, быстрые, точные и простые в выполнении тесты позволяют легко и мгновенно обнаруживать проблемы. SoMA дает вам значительное преимущество в выявлении потенциальных проблем и дефектов на ранней стадии разработки продукта.Раннее обнаружение проблем способствует быстрому и легкому исправлению, обеспечивая высокое качество, надежность и надежность вашего продукта.

Тестирование API

Тестирование API — это больше, чем традиционное тестирование API. Обычно тестирование API концентрируется на проверке совместимости методов (или функций) API и тестировании диапазонов параметров каждого метода. Тестирование API Sofica также дает возможность сравнить совместимость API и надежность различных устройств.Когда существующие тесты API были выполнены на коммерческих устройствах, процент успешных испытаний составил всего 57%, и были выявлены серьезные проблемы со сбоями.

Как описано ниже, тестирование API Sofica также проверяет зависимости между методами, а также проверяет надежность путем тестирования сценариев недопустимых методов.

Три ступени тестирования API

1. Параметр тестирование: проверка совместимости методов путем тестирования самых маленьких и наибольшие значения входных параметров, а также случайные значения между ними.Кроме того, отрицательное тестирование выполняется путем предоставления недопустимого входного параметра. значений в интерфейс метода и проверка правильности кода ошибки вернулся.

2. Корреляция между входными данными: тестирование API проверяет корреляцию между методы. Обычно между методами существует два вида зависимостей: обратные вызовы. и пары методов set-get. Тестирование подтверждает, что возвращаются правильные значения GET для каждого входа SET. Также правильным ответом на недопустимые входные значения является проверено.Кроме того, логика обратного вызова также проверяется путем обнаружения ответ (обратный вызов) на каждый звонок.

3. Метод сценарии: тестирование API проверяет последовательность методов и стабильность система, когда выполняются недопустимые последовательности методов. Это оказалось очень эффективный и напряженный тест для систем камер и нескольких параметров надежности улучшения делаются после тестирования последовательности.

API тестирование также предлагает возможность сравнить совместимость API и надежность между различными устройствами.Когда были выполнены существующие тесты API по сравнению с коммерческими устройствами процент успешных ответов был всего 57% и серьезный сбой были выявлены проблемы.

Тестирование API Доступно для всех платформ

API тестирование может быть реализовано для любого API на всех платформах. В настоящее время Тестирование API имеет большую эталонную реализацию по сравнению с аппаратным интерфейсом камеры Android. Тестирование API содержит около 200 различных тестов для этого интерфейса.Аппаратный интерфейс камеры — это интерфейс драйвера устройства системы камеры Android. и предлагает C ++ API. Однако можно провести такие же тесты, например, против Java-API.

Софика Технология тестирования камеры позволяет также выполнять внешние тесты, такие как Android Набор тестов совместимости (CTS). Когда тестирование API подтверждает, например, интерфейс драйвера устройства, CTS обеспечивает совместимость приложения слой. Вместе эти функции создают комплексный тестовый объект. вся система камер.

Функциональный Тестирование

Функциональный тестирование алгоритмов требует захвата и проверки реальных изображений. Функциональность различных алгоритмов и параметров камеры может быть протестированы путем измерения их влияния на захваченное изображение. Тестирование процедуры используют математический анализ для обнаружения различий между справочные и захваченные изображения.

В математический анализ с автоматической тестовой средой позволяет эффективно тестирование как отдельных функций, так и комбинации нескольких Особенности.

Главный Целью функционального тестирования является проверка правильности работы и генерировать повторяемые измерения между тестами и на разных устройствах. Однако одного функционального тестирования недостаточно для определения абсолютного качество системы камер. Тестирование качества предоставляет эти дополнительные возможности измерений.

Тестирование качества изображения на основе стандартов

Интегрируйте программное обеспечение Imatest IT и тестовые таблицы с процедурами тестирования SoMA, чтобы добавить хорошо известный анализ тестирования качества изображения.Соответствие Imatest отраслевым стандартам предоставляет клиентам сопоставимые показатели для оценки качества изображения системы камеры.

Поддерживаемые функциональные тесты

Аппаратное и программное обеспечение SoMA в комплекте

Разрешение изображения и видео

Камера-обскура

Проверка изображений и видео контента

Рука манипулятора:

Совместите камеру с тестовой картой

Оборудование для определения местоположения и тестовая карта

Цикл автоматического тестирования

Правильность данных EXIF ​​изображения

Автофокус, автоэкспозиция, автоматический баланс белого

Динамический диапазон

Вспышка и масштабирование

Карта проверки качества изображения

Обнаружение лица, улыбки и моргания

Источник освещения

Аудио / видео синхронизация

Дисплей 4K для проверки работоспособности камеры

Цветовые эффекты

Программное обеспечение для автоматического анализа

ИК-точка доступа

Программное обеспечение алгоритма качества изображения (imatest)

Стабилизация изображения

Выполнено более 200 тестов (Android)

Панорама

Стандартная поддержка 12 устройств

Стресс Тестирование

Стресс Тестирование, как следует из названия, направлено на определение ограничений камеры система, проверяя надежность и стабильность системы.Кроме того, это выявляет совокупные дефекты системы и анализирует использование памяти.

Софика упрощает создание больших объектов стресс-теста, состоящих из API, функциональные тесты, тесты производительности и качества. Это позволяет, например, генерация статистики производительности на основе длительных тестов.

Случайный тестирование — это один из способов поиска неожиданных дефектов.Различные тесты выполняется случайным образом в отношении системы камеры и выполнения соответствующего теста схемы и журналы сохраняются. При обнаружении дефектов сохраненный поток теста может быть выполняется снова, и дефекты могут быть проанализированы более тщательно.

Стресс тестирование, как и все тесты Sofica, автоматически сохраняет данные в случае сбой, который помогает устранить основную причину. Файлы данных о сбоях содержат информация о процессе, обработчики файлов, системный журнал, информация о памяти и надгробный журнал.

Производительность Тестирование

Представление тестирование выявляет узкие места в системе камеры, измеряя выполнение время различных функций камеры и комбинации функций. Высокий разрешение сенсоров камеры может вызвать критические проблемы с производительностью, когда мегабайт изображения большого размера обрабатываются за очень короткое время.

Представление тестирование создает отметки времени, когда выполняются вызовы API камеры и когда получен соответствующий ответ или выполняется метод обратного вызова.В время выполнения — это просто разница между значениями отметок времени.

Представление Тестирование также измеряет и записывает время выполнения каждой функции камеры. Например, можно измерить время сжатия кодировщика, а также выдержка с различными настройками автофокуса. Эти измерения вполне просто, однако различные комбинации функций могут изменить значения производительности значительно.С помощью тестирования производительности можно Измерьте различные комбинации и определите наиболее важные из них.

В основном, тесты производительности не требуют эталонных изображений. Однако есть некоторые особенности, влияющие на производительность и условия захвата изображения должен быть статическим, чтобы гарантировать объективные результаты тестирования. Например, исполнение время автофокуса и автоэкспозиции зависит от окружающей среды.

Представление тестирование также позволяет изучать тенденции производительности между выполнениями тестов. Эта возможность полезна для раннего обнаружения снижения производительности в разработка функций.

Представление тестирование позволяет проводить бенчмаркинг и сравнение между различными устройствами. Когда тесты проводились на выборке коммерческих устройств, отличия существенные. были найдены.Например, выдержка варьировалась от 50 до 225 мс.

Качество Изображение и видео

Качество тестирование позволяет проводить стандартные испытания камеры и обработки видео алгоритмы в компактной и изолированной тестовой среде. Наши вычисления на основе анализ качества гарантирует, что алгоритмы обработки камеры и видео будут проверяться объективным, надежным и повторяемым образом в каждой НИОКР. фаза.

Видео Проверка качества

Качество обработанный видеопоток — самая частая проблема при разработке новых мультимедийная продукция. Алгоритмы обработки видео могут вносить искажения в видеосигнала, поэтому важно проверять качество видео на каждом этапе исследований и разработок. Тестирование качества видео помогает обнаружить аномальное поведение кодировщиков и декодеры.

Примеры Поддерживаемые тесты качества видео

  • 1. Аудио / видео тест синхронизации
  • 2. Разрешение тестовое задание
  • 3. Частота кадров тестовое задание

Интегрировать Программное обеспечение Imatest с SoMA для проверки автофокуса, автоматического баланса белого, и метрики автоматической экспозиции для видеозаписи.Эти показатели были создан для решения важных аспектов качества видео, влияющих на пользователя опыт.

Изображение Проверка качества

Проверка качества алгоритмы камеры для точной настройки захваченных изображений.

Imatest программное обеспечение и тестовые таблицы могут быть интегрированы в рабочий процесс SoMA для устройства анализ качества изображения.Оцените качество снятых изображений и настройте алгоритмы камеры для получения желаемых результатов.

Imatest алгоритмы и проприетарные тестовые таблицы SFRplus, основанные на ISO стандарты для надежных и сопоставимых измерений. Imatest повторяет свои программное обеспечение часто включает современные стандарты, такие как ISO 12233: 2014 стандарт разрешения и пространственной частоты и камеры CPIQ характеристики характеристик.

Для получения дополнительной информации о системе освещения и ее многочисленных опциях свяжитесь с нами. Если вы хотите узнать больше о полной настройке лаборатории, посетите нашу страницу настройки лаборатории качества изображений.

Установка испытательной лаборатории

| imatest

Установите осветительное оборудование для равномерного безбликового освещения. Углы освещения должны составлять от 35 ° до 45 ° (рисунок 2). Избегайте размещения любого источника света за объективом или под углами более 45 °, поскольку это может вызвать блики и отбрасывать тени на тестовой таблице.Углы менее 20 ° могут вызвать проблемы с текстурой и однородностью освещения. Полезно иметь модификаторы света, чтобы уменьшить блики. Вертикальное расположение отражающих осветительных приборов позволяет добиться равномерного освещения за счет поддержания постоянного уровня освещенности от нижнего до верхнего края тестовой таблицы. Подробную информацию о порядке освещения смотрите здесь.

Устранение бликов

Диаграммы

Matte идеально подходят для предотвращения бликов в большинстве сценариев тестирования. Блики на внешних участках тестовой таблицы могут испортить измерения, и их трудно избежать на полуглянцевых диаграммах.Если вы используете полуглянцевые диаграммы, уменьшите блики, уменьшив угол между источниками света и диаграммой, но убедитесь, что ваши уровни освещения остаются постоянными. Если вы не уверены, можно ли удовлетворить потребности в тестировании с помощью матовой диаграммы или вам нужна помощь в устранении проблем с бликами, обратитесь в Imatest.

Требования к единообразию освещения

Рис. 3. Анимация светового измерения. Щелкните изображение для просмотра.

Равномерность освещения сильно зависит от расстояния и ориентации источника света.Чтобы измерить однородность, представьте диаграмму как сетку и проверьте уровень освещенности в каждом квадрате сетки. Начните с проверки центрального квадрата, затем каждого угла и стороны. Вы также можете проверить уровни освещенности по каждой ключевой характеристике диаграммы, например, по квадратам со скошенными краями на тестовой таблице eSFR ISO (рисунок 3). У вас не должно быть более 20% отклонения в однородности по всей диаграмме для измерений SFR / MTF и искажений, когда анализируются небольшие части цели и экспозиция не является критической.Для точных измерений тона и цвета (пошаговая диаграмма, проверка цвета и несколько диаграмм) требуется однородность с отклонением всего ± 5% или выше.

Программное обеспечение

Если вас интересует программное обеспечение Imatest, щелкните здесь для получения инструкций по установке. Дополнительную информацию о программном обеспечении Imatest см. На нашей странице лицензирования. После установки Imatest здесь можно найти инструкции по началу работы.

Прямое получение изображения

Imatest поддерживает прямое получение данных с широкого спектра устройств захвата кадров и камер, а также со стандартными отраслевыми интерфейсами, такими как CameraLink, GigE Vision и USB, через DirectShow (Windows) или QuickTime (OS X).Прямое получение изображения позволяет сократить несколько этапов процесса тестирования качества изображения. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Запросить консультацию тестовой лаборатории

Shot Craft: Стандартный тест линз

Тестирование такого рода, которое можно адаптировать ко многим различным типам оборудования, является частью того, как вы создаете свою мысленную картотеку инструментов.
Наверху Николь Старретт позирует для проверки линз. Фото любезно предоставлено Кристофером Пробстом, ASC. Все остальные фотографии любезно предоставлены Джеем Холбеном.

Важность тестирования
Процесс тестирования — важная составляющая профессии кинематографиста.Это бесконечная задача изучения новейшего оборудования и пересмотра старых инструментов с новой точки зрения.

В большинстве случаев существует два типа тестов: общие и специальные. Один обеспечивает общую оценку нового инструмента (нового для рынка или нового для вас), а другой определяет конкретное творческое или техническое приложение для проекта.

В этом выпуске Shot Craft обсуждается общая оценка объектива, которую вы можете использовать, когда пытаетесь понять характеристики и характеристики объектива.Такой подход знакомит тестировщика с атрибутами конкретной линзы, независимо от конкретного приложения для проекта. Подобное тестирование, которое можно адаптировать ко многим различным типам оборудования, является частью того, как вы создаете свою мысленную картотеку инструментов, к которым вы можете обращаться при необходимости, потому что вы лучше понимаете, как эти инструменты работают и как их можно применять. решить проблему или реализовать творческое видение.

Объектив Carl Zeiss Distagon Ultra Prime f / 1.7 / T1.9 28 мм.

Многие кинематографисты в начале своей карьеры запуганы тестированием и часто сетуют на то, что у них нет доступа к необходимому оборудованию из-за их обычно невысоких бюджетов. Но почти каждый пункт проката оборудования позволяет кинематографисту приехать и протестировать оборудование у себя в помещении. Такова природа бизнеса, и это помогает им находить потенциальных клиентов. Возможно, не удастся проверить, занят ли ваш местный арендный дом или оборудование арендовано для другого проекта, но если у них тяжелый день, они обычно не отказывают в запросе на тестирование.Это вам ничего не стоит, кроме времени.

Некоторые кинематографисты подходят к тестированию, просто испытывая оборудование — беря его в поле и снимая что-нибудь, или исследуя его в пункте проката. Хотя этот подход может научить вас кое-чему о новом инструменте, более научный и методический подход откроет экспоненциально больше. Например, мало толку в том, чтобы просто вынимать объектив и снимать закат или модель, если вы не тестируете вариации в каждой съемке, — чтобы изучить различные характеристики характеристик по всему диапазону объектива.При тестировании любого оборудования у вас должен быть план того, чему вы хотите научиться. Вы можете сесть в машину и проехать на ней по кварталу, но это не скажет вам, как машина будет вести себя на автостраде или как сработают тормоза в аварийной ситуации. Если вы действительно хотите протестировать эту машину, вам нужно потратить некоторое время на ее тестирование с помощью множества конкретных задач.

Это невозможно переоценить: делайте обильные заметки, детализируйте все, что вы делаете во время тестирования, и допускайте ошибку, создавая более смехотворно подробные заметки, чем вам может когда-либо понадобиться.
Испытания объективов Canon и Arri / Zeiss с Анн-Майкл Хантли Смит.

Общий подход
Когда вы выполняете общий / независимый тест — на любом элементе оборудования — очень важно использовать как можно более научный подход. Хотя «научный метод» включает формулировку и проверку гипотез, рекомендуется вариант этой стратегии. Кинематографист не должен входить в тест с предвзятым мнением о том, как инструмент может работать, а вместо этого должен начинать тестирование с вопросов: каков динамический диапазон этой камеры? Насколько хорошо этот объектив корректирует сферическую аберрацию? Какой угол обзора у этого монитора? Насколько точна цветопередача этого светильника?

Наличие конкретных вопросов позволяет вам выполнять специализированные задачи, чтобы найти на них ответы.

Note Все
Это невозможно переоценить: делайте обильные заметки, детализируйте все, что вы делаете во время тестирования, и допускайте ошибку, создавая более смехотворно подробные заметки, чем вам может когда-либо понадобиться.

Вы также можете рассмотреть возможность включения пометок в рамку при тестировании камеры, освещения или объектива. Обычно это можно сделать с помощью грифельной доски в кадре или даже заметок, прикрепленных к элементам в кадре. Такие шаги гарантируют, что информация никогда не будет разделена.Планшет в верхней части клипа полезен (а в некоторых случаях и является единственным вариантом), но этого не произойдет, если вы позже разрежете отснятый материал или сделаете неподвижные кадры.

Подробные письменные заметки имеют решающее значение. Они утомительны и отнимают много времени, но их нужно делать. Никогда, никогда не думайте: «Я вспомню это позже». Вы не сделаете этого.

Думайте в долгосрочной перспективе
Хотя вы можете многому научиться, просто выполняя тест и просматривая результаты в данный момент, изучать результаты постфактум неоценимо.Даже следующей ночью или днем ​​позже вы можете потратить больше времени на изучение результатов и их параллельное сравнение. Это может быть особенно полезно для сравнения захвата кадров на разных итерациях теста. Здесь также важны подробные записи. Хотя просмотр теста сразу после его выполнения может оказаться полезным, вам может потребоваться обратиться к нему через неделю, месяц или даже год спустя.

Пошаговая инструкция
Проведя бесчисленное количество тестов линз за свою карьеру, особенно за последнее десятилетие, я разработал общий тест, который объединяет ряд легко выделяемых переменных в одном кадре, чтобы сэкономить время и максимально увеличить объектив. количество проверяемых атрибутов линз.Каждая итерация теста смотрит на эти атрибуты через разную апертуру.

Тест начинается с модели. Поскольку в центре внимания кинематографистов находятся человеческие лица, хорошо иметь одно в кадре.

Перед моделью я использую один рычаг рамы 8’x8 ‘, закрепляя его с обоих концов с помощью С-образных стоек. Здесь можно разместить грифель, серую карточку, таблицу цветов и карточку разрешения. Все они прикрепляются зажимом к квадратной трубе кронштейна рамы, а модель сидит прямо за ними, так что карточки выравниваются по плоскости лица модели.

Испытания прямого бликов (вверху) и вуалирующего бликов (внизу) для Arriflex / Zeiss Super Speed ​​50 мм с Chanel Marriott.

Позади модели протяните большой кусок пухового одеяла или 20-кратное твердое тело через заднюю стенку. Они должны быть на приличном расстоянии от модели — примерно 6-10 футов. Перед черным, в основном прямо поверх него, протяните три или четыре сети праздничных мерцающих огней. В идеале черный и мерцающий свет должны охватывать все поле зрения проверяемого объектива, обеспечивая достаточную ширину для самого широкого объектива, который будет проверяться.

Совершенно необходимо использовать праздничные светильники с вольфрамовой нитью накаливания, а не светодиоды, которые будут вызывать проблемы с мерцанием при изменении угла затвора. Я также предпочитаю использовать «чистое» разнообразие этих источников света, которые спроектированы так, чтобы драпировать кусты, так как вы получите площадь 4×6 футов в одном блоке, и вы можете легко покрыть все поле обзора. большинство линз с парой сеток. Часто можно увидеть людей, использующих одну-единственную полосу праздничных огней где-нибудь в кадре, но я предпочитаю, чтобы они покрывали весь кадр; характер боке объектива меняется от центра к краям, и праздничные огни мгновенно это обнаруживают.

Затем поместите 150-ваттный френель напротив праздничных огней, сбоку в верхней части кадра, но все же в кадре. Эту лампу следует направлять прямо на объектив, чтобы показать, как объектив справится с точечными / паразитными бликами. Он будет включаться и выключаться во время теста. Кроме того, еще один 150-ваттный фильтр Френеля расположен сразу за пределами поля зрения объектива, сбоку. Обе лампы подключены к переключателям рядом с камерой.

Я обычно выбираю большой широкий свет в качестве основного источника, чтобы равномерно освещать диаграммы и модель.Этот снимок не о творчестве в освещении — это технический тест. Светильник может быть любого типа по вашему выбору, но он должен быть мягким, он должен равномерно освещать модель и все диаграммы, и он должен обеспечивать как минимум 50fc (538 люкс) освещения на лице модели и диаграммах (это 5,6 при 800 ISO при 24 кадрах в секунду).

Фокус устанавливается на модели с максимально широкой диафрагмой объектива и не изменяется во время основной части теста. Если вы установите фокус с помощью объектива на более глубокой остановке, возможно, у вас не будет критической фокусировки на модели, поскольку глубина резкости затрудняет просмотр плоскости критической фокусировки; тогда, когда вы откроете диафрагму, модель может стать мягкой, что приведет к искажению результатов теста.После того, как фокус установлен, не меняйте фокус для каждой итерации, поскольку это также может искажать результаты теста.

На каждой итерации:

• Начинайте катиться с включенным только ключевым светом и праздничным светом.
• Включите задний фонарик, направляя его прямо в объектив под косым углом. Он остается включенным в течение секунды или двух, а затем выключается.
• Включите боковой (вуалирующий) свет вспышки, попадающий в линзу из-за пределов кадра. Он остается включенным в течение нескольких секунд, а затем выключается.
• Камера режет.
• Измените диафрагму.
• Измените выдержку и частоту кадров соответственно.
• Замените грифель.

Во время последней итерации, перед тем, как вырезать, перекатывайтесь от близкого фокуса к бесконечности, чтобы проверить дыхание фокуса. Эту тактику лучше всего применять до конца процесса, чтобы изменение фокуса между итерациями не было фактором.

Тестирование объектива при нескольких остановках важно, потому что поведение многих аберраций меняется при разных настройках диафрагмы. Я предпочитаю проверять объектив на каждой остановке, чтобы получить как можно больше информации, но этот метод может быть утомительным и трудоемким, если вы знаете, что будете использовать объектив только в определенном диапазоне остановок.

Обратите внимание, что после каждой итерации вы изменяете диафрагму, а также угол затвора и / или частоту кадров.

При изменении диафрагмы мы должны компенсировать разницу в экспозиции, регулируя другие переменные, чтобы поддерживать постоянную экспозицию. Изменение освещения может исказить результаты теста и вызвать несоответствия. Поэтому вы не хотите использовать какие-либо холсты, сетки или гели или какое-либо затемнение света. (Светодиодные фонари можно затемнить, но это все равно может привести к противоречивым результатам, поскольку затемнение не всегда точное).Точно так же вы также не хотите добавлять какую-либо форму фильтрации на объектив или за ним, потому что дополнительное стекло может добавить аберрации, которых нет в объективе. Вы также не должны изменять настройки ISO камеры, так как это может добавить шум и повлиять на разрешение изображения — и, возможно, исказить результаты. Идея состоит в том, чтобы исключить как можно больше переменных в итерациях теста, кроме тех, которые вы исследуете.

Лучше всего использовать метод компенсации экспозиции, который не влияет отрицательно на какие-либо параметры объектива.Лично я обнаружил, что изменение угла затвора и / или частоты кадров лучше всего подходит для этого теста, когда модель остается неподвижной.

Мой протокол съемок:

• Ключевой индикатор горит до уровня T5.6 при 800 ISO при 24 кадрах в секунду (около 50 кадров в секунду).

• Изменения экспозиции будут обрабатываться только путем изменения угла затвора и частоты кадров, которые вы можете применить на основе этой таблицы:

Эта таблица представлена ​​как руководство по компенсации экспозиции с помощью угла затвора и частоты кадров с базой, начинающейся с T5.6, с затвором на 180 градусов при 24 кадрах в секунду (отмечено красным). Эта база выбрана таким образом, чтобы вы могли достичь всех стандартных остановок на большинстве объективов без изменения освещения. Отверстия, выделенные жирным шрифтом, обозначают общие упоры; не выделенные жирным шрифтом — это дробные остановки, что позволяет использовать линзы, максимальная скорость которых является дробной (т.е. T1.3 или T1.9 в отличие от T1.4 или T2). При тестировании на некоторых камерах не все из этих углов затвора или частоты кадров могут быть возможны. В таких обстоятельствах вам может потребоваться компенсировать экспозицию с помощью освещения.

На графике обратите внимание, что при изменении частоты кадров изменяется также продолжительность времени и скорость движения. Если вы переключитесь на 12 кадров в секунду, вы должны продержаться вдвое дольше на каждом этапе теста, включая время, в течение которого вы включаете точечные и вуалирующие лампы. При переходе на 6 кадров в секунду нужно катиться в четыре раза дольше. И наоборот, если вы переключитесь на 48 кадров в секунду, вы должны катиться вдвое меньше времени.

Для объективов с переменным фокусным расстоянием, как минимум, вы должны проверить максимально широкое и максимальное фокусное расстояние в условиях тестирования, а также одно или два положения между этими точками.Для получения наиболее точных результатов проверьте объектив с переменным фокусным расстоянием на каждом отмеченном фокусном расстоянии на оправе.

Передовой опыт
Общая схема тестирования линз, описанная здесь, дает много общей информации: как объектив обрабатывает телесные тона; ощущение размерности, которое оно представляет; создаваемое им боке, цвет и резкость; и как стекло справляется с бликами. Это большой объем информации, упакованный в один кадр.

Всегда лучше тестировать более одного объектива.Если вас интересуют только характеристики одного объектива, выберите другой, который вам хорошо известен, чтобы сравнить его, или тот, который обычно считается высокопроизводительным профессиональным объективом.

Также важно отметить, что характеристики объектива различаются при съемке пленки и цифровой, а также при съемке одной конкретной цифровой камерой по сравнению с другой. Лучше всего тестировать с помощью камеры, которую вы собираетесь использовать, или, если вы склонны добавлять итерации к своему тестированию, вы можете использовать несколько камер и расширить свою базу знаний.


В будущих выпусках Shot Craft будут обсуждаться дополнительные методики тестирования камеры и освещения:

Специализированные тесты линз
Рассмотрение более специфических методов тестирования, которые исследуют определенные характеристики данного линзы.

обзоры бывших в употреблении старых фотоаппаратов, тесты оборудования

Я использовал Nikon Coolpix 950, и мне он очень нравится.
Он невероятно универсален, и для меня это было бы совершенно невозможно
чтобы без него было много отличных снимков, потому что он такой маленький, тихий и портативный.
Это мой первый экскурс в цифровую фотографию.
См. Отдельную страницу для более полного обзора.
Сейчас я использую цифровую камеру Fuji FinePix S1 Professional.
Камера отличная, но новая модель S2 еще лучше.

Средний формат — этот сайт

Ручные и полуавтоматические 35 мм

Никкормат FTN около 30 лет.Тяжелая, прочная, полностью ручная камера с встроенный в основной люксметр. Берет линзы Nikon AI, они отличные. Я использую это для большинство моих черно-белых фото. Идеален на копировальной стойке для старых фото. репродукции и работы крупным планом. Отображается с объективом 135 мм f 2,8, что хорошо. для портретов. Еще у меня есть зум-объективы 28 мм, 50 мм и 80–200. Я иногда использую макрос линзы и 2-кратный удлинитель. Эту камеру можно купить на вторичном рынке за 125 долларов. до 150 долларов без объектива.Я видел его всего за 50 долларов с объективом в комиссионном магазине. Осмотреться. Он имеет разъемы для кабеля автоспуска и вспышки, один для X и один для M. Выдержка от B до 1000. Функция блокировки зеркала.

Pentax MG — — — универсальная диафрагма — приоритет камера. Без ручного управления. Ни в коем случае не дорого, им легко пользоваться, достаточно маленький и надежный.Для него доступно много хороших линз. Показан универсальный зум 28–205 мм с функцией макросъемки 1,4. Я много раз пользовался этой камерой печатает на этом сайте. Нет разъемов для шнура вспышки, но есть вспышка. устанавливать. Еще у меня есть прямой объектив 50 мм и 135 мм 2.8f. Это почти изношено к настоящему времени, и я скоро заменю его. Pentax ME очень похож, но имеет больше элементы управления, включая ручное управление.

Konica TC — одна из первых камер с автоэкспозицией, которая была лидером продавец.Приоритет выдержки или ручной. Синхронизация вспышки на 1/250, с обеих розеток ПК и горячий башмак. Тканевый ставень. Очень простой в использовании и прочный. Много хорошего линзы доступны. У этого есть 1,8 40 мм. Отличный студент или путешествие камера, обеспечивающая прекрасные результаты.
Yashica TL-Electro, Pentax Spotmatic. Pentax K -1000 Отличные студенческие фотоаппараты. Все ручные, скорости до 1000 плюс Б.В В камерах Yashica и Pentax используются 49-миллиметровые винтовые линзы, которые часто можно найти очень дешево на подержанный рынок. Лучшие из них, например, от Такумара, превосходны. Яшика синхронизируется со вспышкой 1/60, плюс горячий башмак и разъем для ПК. Если вы едете в неразвитой стране и не хотите брать дорогую камеру, возьмите такую, а затем продайте или обменяйте его перед возвратом. Есть много похожих фотоаппаратов 1950-х годов. к 1970-м годам тоже хорошо.

Также рекомендуется:

Canon A-1 и AE-1 Программа. Nikon F-серия. Nikon FE — пр.

Электронные 35 мм
Очень распространены сегодня, и большинство из них построено очень хорошо. Много линзы доступны. Некоторые имеют довольно сложные элементы управления, а другие требуют специальная вспышка для достижения наилучших результатов.Лучше всего получить один с ручным переключением, чтобы электроника. Основная проблема с камерой этого типа — зависимость от батареи. Ни батареи, ни картинки. Нехорошо. У лучших есть литые алюминиевые или титановые рамки под пластик. Если электроника выйдет из строя, вы не повезло, и это будет внезапно, без предупреждения. У меня всегда есть инструкция камера доступна.

Никон N70 очень универсален и прочный.Тот же тип электроники, что и у некоторых топовых фотоаппаратов Nikon, но не стоит целого состояния. Очень легкий по сравнению с серией F. Жестяная банка возьмите старые объективы Nikon, а также новые объективы с автофокусом. У меня 28-80 генералов специальный объектив с автофокусом на нем и 70 — 210. Автофокус довольно быстрый, может снимать около 3 кадров в секунду. Полезная камера для динамичных сцен, слайдов и портретов. Его Комплексная автоматическая матричная система учета очень эффективна. Все ручные настройки тоже доступны.Ручной, приоритет выдержки или диафрагмы, программируемый, до 3 кадров в секунду. Очень универсальная и точная бортовая вспышка. Без вспышки шнур или стандартное гнездо спуска затвора, к сожалению.

Nikon F801 / 8008 — Это моя основная пленка камера. Это не последняя и не самая модная модель Nikon, но она хорошо справляется со своей задачей. и я часто им пользуюсь.Он построен очень хорошо, и у меня никогда не было проблем с Это. Многие функции включают выдержку 1/8000, программу, выдержку, диафрагму, и ручные режимы. Соответственно быстрый автофокус и отличный экспонометр. На фотографии показана вспышка Nikon SB-25.
Вспышки Nikon Speedlight — отличные вспышки, считывающие TTL (через линзы) настройки света. С подходящим кабелем / адаптером вы можете держать вспышку выключенной. камеры и по-прежнему получать показания света TTL.SB 25 предназначена для широкоугольного и среднего угла линзы (от 24 мм до 135 мм)

Olympus IS-1 Автономный автофокус (без руководства перебазирование фокуса) с отличным объективом 35-135 мм. Может быть установлен на программу, диафрагму приоритетный, либо ручной. Это очень полезная камера, которая дает хорошие результаты, но она имеет несколько недостатков: нет розетки для ПК, а для горячего башмака требуется специальная вспышка. Ед. изм.Неудобная загрузка пленки, батарея разряжается быстрее, чем я нравиться. Размер тоже громоздкий. Автофокус тоже довольно медленный. Тем не мение, его объектив и другие функции, такие как регулируемая встроенная вспышка, ручная коррекция экспозиции, и так далее, я часто использую его для веб-фотографий. Более новые версии этой камеры имеют улучшения, но я их не пробовал.

Также хороший:

Pentax модели Canon Rebel и EOS.Лучшая модель — Leica R-8 и аналогичные. модели от Nikon, Minolta, Canon и др.

Дальномер 35 мм

Отлично малые дальномеры: Yashica Lynx, Electro 35, Canon QL G3, Роллей 35
Серия Leica M или классические качественные дальномеры винтаж.Все старые дальномеры от Leica, Nikon, Canon и некоторых других, легко коллекционируются. Линзы могут быть труднодоступными и очень дорогими. Дальномеры работают тихо и обычно меньше SLR, что делает их незаметными. Что подходит для фотокорреспондентов.

Ricoh 401 — это очень необычная камера, потому что у нее двойной видоискатель, оба на уровне талии и регулярные.Он старый, и в нем используются ввинчивающиеся линзы, которые когда-то были стандарт. Это очень выносливая камера, и я часто ею пользуюсь. Встроенное усреднение экспонометр, приоритет диафрагмы и выдержки, автоспуск, вспышки X и M. На фото с объективом Mamiya / Sekor F 2.8 28 мм и вспышкой Vivitar. Эта старая камера может дать отличные результаты. Видоискатель на уровне талии очень удобно на копировальном стенде, а также для дискретных фотографий, например, уличных фотография.

Canon TX — простая, но хорошо построенная камера, для которой вы можете купить много объективов на бывшие в употреблении рынок. Отличная студенческая камера. Имеет усредняющий измеритель с спичка-игла.

Базовый тест фотографии и работы камеры

1. Если вы оставили свой номер телефона для бесплатной телефонной консультации с Сэмом о том, как вы можете улучшить свои фотографии, когда Сэм может вам позвонить?

2.Что касается сырья, с которым работает мастер:
1. Гончар работает с глиной.
2. Повар работает с едой.
3. Плотник работает с деревом.
4. Фотограф работает с? (Выбери один) 3. Характеристика света, описывающая яркость света? 4. Что такое светочувствительный материал? 5. Что фокусирует свет на светочувствительный материал? 6. Какое фокусное расстояние описывает самый широкий угол обзора? 8. Диафрагма также известна как? 10.Что касается оборудования и функций вашей камеры, что регулирует только экспозицию? 11. Какая диафрагма обеспечивает наибольшую выдержку? 12. Какой ISO обеспечивает наибольшую экспозицию? 13. Какая выдержка обеспечивает максимальную экспозицию? 14. Увеличение выдержки будет? 15. А одноразовое уменьшение экспозиции от f-11 есть? 16. Увеличение экспозиции на одну ступень с 1/250 секунды составляет? 18. Уменьшение числа ISO будет? 19. Увеличение светочувствительности на одну ступень с ISO 200 составляет? 21.Какой шаблон замера / режим замера не использует весь видоискатель / рамку камеры и предлагает наименьшую зону влияния? 22. Какая диафрагма обеспечивает самую / самую большую глубину резкости? 23. Как дистанционная фокусировка контролирует глубину резкости? 24. Какая скорость затвора с большей вероятностью приведет к размытию движения на фотографии? 25. Предполагая, что объектив / камера без подавления вибраций / стабилизации изображения, при использовании объектива с фокусным расстоянием 28 мм, какая выдержка вызовет дрожание камеры / размытость изображения из-за того, что камеру держат в руке во время экспозиции? 26.Какая настройка ISO приведет к наименьшему шуму? 27. При получении стандартной экспозиции посредством замера все, что влияло на ваш измеритель, будет отображаться как? 28. Яркость / интенсивность выдвигающейся вспышки на камере обычно можно регулировать с помощью настройки камеры. 29. Чтобы вспышка была эффективной, а не слишком яркой или слишком темной, необходимо учитывать расстояние от вспышки до объекта, а также ISO и диафрагму. 30. Настройки баланса белого позволяют управлять цветом излучаемого источника света (дневной свет, лампочки и т. Д.).), а также цвет предметов, которые эффект пропускающего источника света появляется на фотографии. 31. Какие из этих типов изображений / файлов не обрабатываются, не сжимаются и будут иметь самые большие размеры в пикселях? 32. Какие из этих типов изображений / файлов являются проприетарными и должны быть преобразованы в универсальный тип изображения / файла перед печатью. 33. Чем выше степень сжатия изображения, тем ниже качество изображения. 34. Чем ниже степень сжатия изображения, тем больше размер файла фотографии в мегабайтах.35. Что касается разрешения изображения, мегапиксели описывают количество пикселей на цифровом датчике и рассчитываются путем умножения количества пикселей по длине датчика на количество пикселей по высоте датчика. 36. Чем выше значение мегапикселя, тем ниже разрешение. 37. По мере увеличения разрешения изображения / изображения увеличивается и максимально возможный размер изображения, которое вы можете создать.

— Базовый тест фотографии и работы камеры

— 4 декабря 2021 г.

  • У вас будет 15 минут на прохождение теста.
  • Обязательно введите:
    • Ваше имя
    • Ваш электронный адрес
    • Ваш номер телефона — НЕОБЯЗАТЕЛЬНО — (Оставляйте свой номер телефона только в том случае, если вы хотите получить бесплатную телефонную консультацию с Сэмом о том, как вы можете улучшить свою фотографию.)
  • Не забудьте нажать кнопку «Отправить викторину».
  • Оставляйте комментарии или вопросы о тесте в области «Оставить ответ» внизу страницы.

Достаточно ли крепок ваш штатив? Давайте проверим

Если вы хотите делать снимки с длинной выдержкой, как этот 10-секундный ночной снимок центра города Мариетта, штат Огайо, вам понадобится качественный штатив, чтобы сделать вашу камеру стабильной.

Один из самых важных элементов оборудования, к которому должен иметь доступ фотограф, — это прочный штатив. У вас может возникнуть соблазн купить любой штатив независимо от того, соответствует ли он той работе, о которой вы его просите, но прочный и устойчивый штатив может стать разницей между отличным изображением и размытым.

Внимание: качественный штатив не из дешевых! Если вам нужен действительно функциональный штатив, будьте готовы вложить больше нескольких долларов. Однако в этой статье мы рассмотрим некоторые способы тестирования штатива, который вы сейчас используете, чтобы увидеть, насколько он эффективен.Для начала давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут сделать любой штатив более устойчивым.

Советы по обеспечению устойчивости штатива

  • Совет № 1 — Если вы используете штатив для длительной выдержки, избегайте выдвижения центральной колонны с креплением над точкой опоры.
  • Совет № 2 — При установке высоты штатива используйте более толстые верхние части ножек перед более тонкими и менее устойчивыми нижними частями.
  • Совет № 3 — Если у вашего штатива имеются ножки разных типов, используйте ножки с шипами, чтобы закрепить землю при съемке пейзажей на открытом воздухе.При съемке в помещении используйте резиновые ножки, чтобы предотвратить скольжение по гладкому полу.
  • Совет № 4 — При съемке на открытом воздухе в ветреную погоду обязательно закрепите ремешок камеры. Если ремешок развевается на ветру, штатив сдвинется с места.

За многими фотографами можно наблюдать, установив камеры на штативы, выходящие за пределы их предполагаемых характеристик. Возможно, вы слышали, что ваш штатив должен быть достаточно прочным, чтобы удерживать шар для боулинга. Хотя это звучит забавно, рекомендуется иметь штатив, который рассчитан на больший вес, чем совокупный вес вашей камеры и самого большого объектива.Например, штатив, не имеющий движения с установленной камерой и объективом 28 мм, может допускать недопустимое движение с той же камерой и объективом 300 мм или больше.

В любом случае, даже у самого лучшего штатива будет некоторое движение. Примерно 80% движения, скорее всего, будет исходить от головы и крепления Quick Release, и очень мало фактически от ножек штатива. Существует множество потенциальных источников вибрации, поэтому давайте рассмотрим серию тестов, которые помогут вам определить, подходит ли ваш штатив для той работы, которую вы ему даете.

Метод испытаний № 1

Создайте тестовый образец, подобный приведенному ниже, или загрузите тот, который я использовал здесь.

Создайте тестовый шаблон, подобный этому.

Закрепите отпечаток на устойчивом предмете, не двигаясь. Важно, чтобы отпечаток вообще не двигался. Установите камеру и самый тяжелый объектив на штатив. Установите штатив достаточно близко к цели, чтобы она заполняла кадр.

У этой установки есть некоторые проблемы. Вы можете их заметить? См. Советы выше.

Во-первых, сделайте серию снимков с различными выдержками от 1/100 секунды до 1/2 секунды. Используйте дистанционный спусковой механизм или тросик для запуска экспозиции. Также рекомендуется использовать функцию блокировки зеркала, чтобы исключить любую вибрацию камеры.

После завершения этой серии экспозиций откройте изображения в выбранном вами программном обеспечении и проверьте свою цель на наличие сдвоенных или размытых линий, которые могут указывать на то, что ваша камера двигалась во время экспозиций.Если более короткие выдержки резче, чем более длинные, ваш штатив недостаточно устойчив, чтобы использовать его для съемки с более длинными выдержками.

Если на ваших изображениях видно, что вы получаете движение во время экспозиции, следующим шагом будет определение того, какая часть штатива вызывает проблему.

Уменьшите штатив до минимальной высоты и повторите тест. Если результаты не лучше, то ваша проблема может быть вызвана головкой штатива.

Проблема также может быть вызвана блокировкой ножек штатива, поэтому попробуйте еще раз с удлиненными ножками разной длины, удлинением одной, двух или трех секций и выполнением той же серии тестовых снимков.

Повторите процесс в помещении, на улице и в ветреную погоду или с другими комбинациями фотоаппарата и объектива.

Метод испытаний № 2 — Многократное воздействие

Многие цифровые камеры имеют настройку для многократной экспозиции. Если у вас есть, настройте камеру на два или три кадра. Снова используя тестовый шаблон, снимите серию с разными выдержками в диапазоне от 1/100 до 1/2 секунды.

Если ваша камера не имеет функции множественной экспозиции, вы все равно можете использовать этот метод, просто сделав два или три разных изображения, затем наложив их друг на друга в Photoshop и настроив метод смешивания каждого слоя так, чтобы все слои видны.Если ваш штатив делает свою работу, все три изображения будут располагаться друг над другом.

Оба эти изображения были созданы с помощью трех кадров с мультиэкспозицией с выдержкой 1/2 секунды на каждом. Четкое изображение слева указывает на то, что этот штатив подходит для поставленной задачи. Изображение справа было создано с помощью другого штатива. Если ваш превью выглядит так, ваш штатив не выполняет свою работу.

Метод испытаний № 3 — Просмотр в реальном времени

Используйте тот же тестовый шаблон, что и в приведенных выше.Сфокусируйте камеру на центре цели. Включите Live View и увеличьте предварительный просмотр, чтобы центр цели был как можно больше.

Уберите руки с камеры и штатива и посмотрите, остается ли цель на экране предварительного просмотра. Если цель в вашем превью продолжает двигаться, ваш штатив не обеспечивает достаточно прочной основы для вашей камеры, чтобы создавать резкие изображения при длинной выдержке.

Также в этом методе попробуйте просто коснуться и переместить ремешок камеры.Вы можете быть удивлены, увидев, что превью движется при малейшем прикосновении.

Результаты испытаний

Если ваш штатив не прошел эти испытания, вероятно, пора начать поиски лучшего. Убедитесь, что штатив рассчитан на вес вашей камеры и вашего самого большого / самого большого объектива. Если тесты показывают, что проблема кроется в головке штатива, решение может быть столь же простым, как замена головки. Если у вас есть другие советы по повышению устойчивости штатива, напишите об этом в комментариях ниже.

.
Тесты фототехники: Тесты и обзоры фототехники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх