Фото урок: Уроки фотографии для начинающих фотографов и профессионалов

Содержание

Cекрет съемки «балансирующих» фотографий. Урок по фотографии

Мне всегда было интересно опробовать этот вид фотографии: неустойчивые, балансирующие композиции со сладостями и кофе. Результатом моей первой попытки была достаточно красивая фотография, а также полнейший беспорядок в процессе работы. Приходилось подвешивать кучу чашек на нитках и, к сожалению, это конструкция удерживалась очень короткое время:

 

 

Поэтому пришлось искать  другое, менее рискованное и более простое решение.

 

 

 

 

 

Реквизит и установка.

Я взяла лист прозрачного пластика (стекло тоже подойдет, но вы должны быть более осторожны с ним……пластик гораздо безопаснее) и установила его на небольшом расстоянии от цветного фона.

Это был главный трюк: все тени, которые показывают объем предметов, остаются на месте, но тени, падающие на фон, исчезают – вот почему все предметы выглядят так, будто парят в воздухе.

 

 

Чтобы добавить некоторую глубину и объем композиции, я поместила предметы на маленькие опоры (оказалось, что игрушечные деревянные кубики подходят для этих целей идеально). Я попробовала установить чашки и сладости на разную высоту и под разным углом так, чтобы они перекрывали друг друга.

Сверху эти опоры не видны, но сбоку их видно очень хорошо:

 

 

Детали.

После построения базовой композиции я сделала снимок со своей рукой, «подпирающей» всю конструкцию, добавила немного россыпи пончикам и налила чай в чашки. Я решила не делать брызги, а только несколько капель в чай.

 

 

 

Постобработка.

Все фотографии были объедененны вместе: целую композицию, мою руку и чайные капли совместила в одном изображении. Затем я сделала его ярче, чтобы оно соответствовало другим моим фотография, сделанным в таком же стиле (результат моей первой попытки), а также немного отшлифовала изображение (например, выпрямила форму пончиков и удалила несколько царапин на пластике).

Вот и все! Здесь фотографии до и после:

 

 

 

Я надеюсь, что для вас этот урок будет полезным. Я бы хотела, чтобы мне кто-то рассказал об этом способе до того, как я пробовала подвешивать все на веревки.  

Я полагаю, эта хитрость пригодится для съемки сэндвичей или бургеров с «летающими» ингредиентами, или для домашнего печенья или фруктов. Возможно вы решите создать композицию из хорошо сбалансированной еды с кашей и овощами. Что ж, дерзайте.

Вдохновляйтесь и удачи вам!

 

 

 Автор:  Dina Belenko

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Как сделать хороший снимок. Открытый урок OPEN FOTO

14 января 2020 года Школа фотографии OPEN FOTO предлагает начинающим фотографам и фотолюбителям узнать секреты удачного кадра. Участие – бесплатное.

Открытый урок «Как сделать хороший снимок» – это своеобразная обзорная экскурсия по основам фотографии. Участники занятия узнают о ключевых возможностях фотокамеры и законах композиции.

Регистрация на открытый урок закрыта в связи с аншлагом. Приглашаем вас на следующие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO. Загляните в расписание >>

Обратите внимание на курс для начинающих «Основы фотографии». Занятия двух новых групп стартуют во второй половине января 2020 года. Подробнее >>

Программа открытого урока «Как сделать хороший снимок»

  • Что отличает хорошую фотографию от посредственной. Обзор основных критериев отличного снимка.
  • Один секрет удачного пейзажа.
  • Один секрет классного репортажного кадра.
  • Два секрета хорошего фотопортрета.
  • Как научиться делать интересные фотографии самостоятельно.

Автор и ведущий открытого урока – Евгений Колков, основатель и преподаватель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем работы.

Открытый урок в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Анна Орлова

Открытый урок «Как сделать хороший снимок» будет интересен и полезен всем, кто:

  • начинает свой путь в фотографии,
  • интересуется фотографией и хочет учиться, но пока не выбрал, где и в каком формате,
  • интересуется фотографией и пока еще не решил, стоит ли учиться фотомастерству,
  • просто любит фотографировать.

Дата проведения открытого урока: 14 января 2020 года.
Начало: в 19.30.
Продолжительность:

2,5 часа.
Место проведения: Школа фотографии OPEN FOTO.
Ведущий: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO.
Стоимость участия: бесплатно.

Регистрация на открытый урок закрыта в связи с аншлагом. Приглашаем вас на следующие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO. Загляните в расписание >>

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] ru или по телефону +7 977 835-93-53.

Обратите внимание на курс для начинающих «Основы фотографии». Занятия двух новых групп стартуют во второй половине января 2020 года. Подробнее >>

Открытый урок в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Алекс Логинов

Открытый урок в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Анна Орлова

Занятие в Школе фотографии OPEN FOTO. Фото: Эдуард Тадевосян

Урок 1. Вводный курс фотографии для начинающих. Свойства света.

Здравствуйте, начинающий фотолюбитель!


С вами на связи, Руслан Орлов.
Данный урок, и все последующие информационно обучающие уроки, написаны мной лично, основываясь как на собственном фотографическом опыте и на изученной ранее литературе, так и на более чем 10-и летнем  опыте преподавания различных фотографических дисциплин.
Все фотографии, иллюстрирующие выпуски, выполнены мною лично. Некоторые графические рисунки, поясняющие материал, позаимствованы из открытых источников.

Вводный курс фотографии для начинающих, не ставит своей целью научить вас, пользоваться конкретной фотокамерой, не пересказывает инструкции к фотокамерам.
Цель данных уроков, рассказать об основах фотографии, с одной стороны кратко, с другой стороны доходчиво для неподготовленного слушателя, чтобы у вас появилось общее понимание о возможностях цифровых фотокамер, о том какие параметры фотокамеры и на что влияют, что обозначают те или иные термины в фотографии.

Для меня очень важна обратная связь с вами.  Буду рад, увидеть от вас отзывы по опубликованным выпускам и конструктивные предложения, осуществление которых, помогут совершенствовать информационно-обучающие выпуски.

Ваши отзывы, замечания и предложения можно присылать на e-mail: [email protected] или воспользовавшись формой обратной связи на сайте фотошколы, а так же в социальных группах в контакте, фейсбуке.
Следить за обновлением фоторяда от фотошколы, можно на инстаграме.

Внимание! Данные материалы защищены авторским правом. Запрещается какое-либо распространение этих материалов и использование  в коммерческих целях, без письменного согласия автора.

А теперь, перейдем к содержательной части 1-го выпуска.

Общее устройство цифрового фотоаппарата.


Не вдаваясь в подробности, очень кратко: любая фотокамера состоит из двух важных частей:

  • объектив;
  • тело фотокамеры (body).

Объектив, представляет собой устройство из оптических линз и механизма (диафрагмы), регулирующего размер отверстия, через которое проходит свет и проецируется на матрицу в цифровых фотокамерах.

Тело фотокамеры, содержит матрицу — микросхему, состоящую из фотоэлементов, преобразующих световой поток в электрический заряд и «электронную начинку», обрабатывающую информацию, полученную с матрицы и преобразующие эту информацию в электронную картинку.

Благодаря свету, отраженному от объектов, прямого направленного света  и способностью фотокамеры преобразовать этот световой поток в картинку мы и получаем изображение — фотографию.


Освещение — это основа любой фотографии, поэтому изучение фотографии мы начнем с рассмотрения свойств света. 

Свойства света.

Как известно, фотография в переводе с греческого, означает светопись.
Свет (освещение) — неотъемлемый язык фотосъемки. От свойств света зависит, какой будет у вас фотография и будет ли она вообще…

Чтобы максимально эффективно использовать освещение в фотографии, каждый уважающий себя фотограф, должен знать основные свойства света и то, как они влияют на фотографию.
И конечно, фотограф не только должен знать, но и уметь применять эти знания на практике, будь то съемка на открытом воздухе или в фотостудии.

В данном вводном курсе я затрону основные, общие моменты,  а более глубоко вы сможете изучить свойства света и закрепить свои знания на практике  на соответствующих курсах и мастер-классах, как очно в Москве, так в режиме онлайн.

Что же такое свет? 

Свет это электро-магнитное излучение, которое распространяется в пространстве в виде частиц, называемых фотонами.

Данное излучение обладает следующими характеристиками:

1) Яркость;
2) Цвет;
3) Контрастность.

Яркость – наиболее важное свойство света для фотографа.  

Чтобы получить удачную фотографию, яркость света должна быть более, чем необходимый для данной фотографии минимум.

Если свет недостаточно яркий для конкретного вида съемки, то получить фотографию хорошего качества затруднительно, а в каких-то случаях практически невозможно.


Планируя фотосъемку на открытом воздухе, фотограф должен выбрать так называемое режимное время, когда освещение по яркости (и по другим характеристикам), максимально подходит для данного вида фотосъемки.
В студии с этим вопросом несколько легче, т.к. мы можем моделировать нужное нам освещение, за счет расстановки источников света, использования различных насадок и регулировки мощности.

В цифровых фотокамерах, фотография получается за счет преобразования света, попадающего на матрицу (светочувствительный элемент)

фотокамеры, в цифровой сигнал.
В определенных пределах, мы можем изменять количество света, попадающего на матрицу, за счет настроек в фотокамере, добиваясь необходимого количества света, для получения  нужной нам фотографии.

Количество света попадаемого на матрицу в единицу времени, называется
экспозицией
Время, в течение которого, свет попадает на матрицу, называется
выдержкой или временем экспозиции.

От яркости освещения будет зависеть насколько короткую или длинную выдержку мы сможем установить для получения нужной нам фотографии.
Кроме этого, выдержка влияет на четкость — смазанность движения в кадре.
Подробнее о выдержке.

Какое количество света будет попадать на матрицу в единицу времени, зависит и от  размера отверстия в объективе. Данное отверстие,  называется диафрагменным отверстием или диафрагмой, устаревшее название — апертура.

Размер диафрагменного отверстия помимо количества света влияет на Глубину Резко Изображаемого Пространства (ГРИП).
Подробнее про диафрагму.

Кроме того, достаточная яркость освещения, позволит производить фотоснимки, используя низкую чувствительность матрицы к свету (ISO), что так же скажется на более высоком техническом качестве  фотоснимка.

ISO — международный стандарт, описывающий чувствительность матрицы (или пленки для пленочной фототехники) к свету.

Подробнее про ИСО.


Другими словами, в современных цифровых фотокамерах, есть три параметра, изменяя которые мы можем регулировать количество света:

  • выдержка;
  • размер диафрагменного отверстия;
  • ISO. 

Данные параметры будут влиять на яркость отображаемых объектов.

Нужно отметить, что чаще всего, нас интересует не абстрактная яркость самого источника света, а яркость освещенных светом объектов, т.е. яркость отраженного света. Ведь именно, благодаря тому, что объекты отражают свет мы их  видим и можем зафиксировать на фотографии.

В зависимости от изменения расстояния источника света от объекта, будет меняться и яркость освещения объекта.
Это изменение описывается законом обратных квадратов.

Закон обратных квадратов:  интенсивность (яркость) освещения обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Другим словами, если увеличить расстояние  от источника света до объекта в два раза, то яркость  освещения (отраженного света) уменьшится в 4 раза.
Данный закон, можно пояснить  на рис. ниже. С увеличением расстояния в два раза, увеличивается освещаемая площадь в четыре раза,  а так как количество света одно и тоже, то яркость освещения падает пропорционально освещаемой площади.

Данное знание поможет регулировать яркость освещения объекта (ов), за счет изменения расстояния от источника света.

Но из этого правила есть исключения.
Какие? Об этом, а так же на что еще влияет изменение расстояния, вы узнаете их последующих выпусков рассылки.

Кроме этого, на уменьшение яркости влияют различные среды или материалы, через которые проходит свет. В студии это различные софтбоксы, на открытом воздухе облака, тучи и т. п. При съемке под водой — вода, которая не только активно поглощает свет, но и цвета. В фотокамере — это линзы объектива и фильтры.

Подведем небольшой итог первого урока.

Сегодня вы узнали о следующих  общепринятых терминах:
свет, яркость, закон обратных квадратов,  режимное время, матрица, экспозиция, выдержка, диафрагма, ISO.
Термины, выделенные курсивом, мы с вами рассмотрим, более подробно  чуть позже.
В следующем уроке, я вам расскажу о следующем свойстве света — цвете.

Открыть 2 урок по фотографии

Р.S. Узнать больше о природе света, о том как грамотно использовать освещение, для воплощения своей идеи снимка, закрепить свои знания на практике, вы можете на наших курсах фотографии.

Превратите обычные фотографии в произведение искусства

Советы по съемке > Превратите обычные фотографии в произведение искусства

Фокусное расстояние: 16 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/80 с / Творческий стиль: Закат

Случайные фотографии, сделанные во время работы или в повседневной жизни, могут оказаться не такими интересными, как ожидалось, и не передавать атмосферу реальных сцен. В этой главе вы узнаете о некоторых функциях и советах, которые помогут снимать впечатляющие фотографии обычных сцен.

Построение композиции и кадрирование

Делать снимки мимоходом, без каких-либо особых намерений, — довольно интересное занятие. Тем не менее, давайте попробуем обратить внимание на построение композиции и кадрирование сцены. Для начала посмотрим, как выбирать границы кадра. Если просто взять камеру и сразу же сделать снимок, зачастую он будет выглядеть загроможденным лишними объектами, попавшими в кадр.
Вместо того, чтобы включать в кадр все, что поместится, сосредоточьтесь только на главном объекте, особенно снимая сюжеты повседневной жизни.
Как правило, угол обзора (фокусное расстояние), близкий к полю зрения человека, можно установить, слегка переместив зум в сторону режима телеобъектива. Активно используйте зум при создании снимков.

Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/1000 с / Экспокоррекция: +1 /
Баланс белого: тень / Творческий стиль: пейзаж (Контрастность: +3, Насыщенность: -3)

На этой фотографии, снятой обычным зум-объективом SEL1855 с фокусным расстоянием 35 мм, кадр обрезан так, чтобы главным объектом съемки получается флаг. При небольшом смещении зума в сторону режима телеобъектива сохраняется хороший баланс между размером флага и размером и глубиной окружающих зданий.

Фокусное расстояние: 23 мм

Эта фотография сделана в широкоугольном режиме и захватывает в кадр множество объектов: здания и уличный фонарь. В результате, самую большую часть кадра занимают здания и земля, а флаг получился маленького размера на заднем плане. По сравнению с этим снимком, первая фотография, на которой флаг снят крупным планом в режиме телеобъектива, выглядит более впечатляющей.

Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/250 с. Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/1000 с

Оба приведенных выше примера были сняты на фокусном расстоянии 50 мм. При таком радикальном кадрировании также могут получиться интересные снимки некоторых сцен.

Например, крупные планы сцен, снятых с помощью зум-телеобъектива на улице. Небольшая часть сцены, заключенная в кадре, позволяет зрителю представить атмосферу, которую невозможно увидеть на фотографии.

Фокусное расстояние: 57 мм / F-число: 3.5 / Выдержка: 1/60 с Фокусное расстояние: 300 мм / F-число: 11 / Выдержка: 2,5 с

Существует несколько стандартных типов фотографической композиции, таких как «правило третей» и диагональная композиция. Однако если слишком сильно на них зацикливаться, то фотографии потеряют индивидуальность и станут неинтересными. Их стоит использовать лишь как ориентир, когда возникают затруднения в построении композиции. Найдите вместо них свой любимый вариант композиции или способ создания выразительности, особенно если вы просто снимаете во время прогулки. Делайте фотографии, которые вам нравятся; в этом суть создания собственных произведений искусства.

В полной мере овладев всеми возможностями зума, вы сможете кадрировать привычные сцены так, чтобы создавать впечатляющие фотографии. Несмотря на то, что желаемый результат может получиться не сразу, продолжайте пробовать различные положения зума, пока у вас не появится собственное чутье.

Фокусное расстояние: 11 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/160 с

Использование эффекта рисунка

Чтобы придать фотографиям больше индивидуальности, попробуйте использовать функцию «Эффект рисунка».
С помощью функции «Эффект рисунка» можно легко создавать ретро-фотографии или художественные фотографии, например картины, без ретуширования на компьютере. (*) Камеры α имеют различные эффекты, и ниже приведены некоторые из них.

(*) Типы эффектов, доступные в функции «Эффект рисунка», отличаются в зависимости от модели камеры.

Эффект высокой монохромной контрастности позволяет делать контрастные монохромные фотографии, как если бы они снимались на черно-белую пленку. Он идеально подходит для выразительной передачи атмосферы улиц. Кроме того, в условиях, когда цветные фотографии не выглядят столь впечатляющими, например, в дождливые или пасмурные дни, применение этого эффекта превратит вашу фотографию в произведение искусства.

Контрастное монохромное изображение

Эффект «Мягкие светлые тона» позволяет делать мягкие, бледные фотографии с легким голубым отливом. Независимо от объекта съемки, он придает фотографии налет нежности или загадочности.

Мягкие светлые тона

Эффект «Выделение цвета» позволяет создать изображение, на котором сохранен один определенный цвет, а другие преобразованы в черно-белый. С помощью этого эффекта даже фотография выстиранного белья мгновенно становится стильным произведением искусства. Используя его для съемки цветов или мелких предметов, также можно создать интересные работы.

Выделение цвета (голубой)

Существуют и другие различные эффекты, такие как «Дешевый фотоаппарат», «Миниатюра», «Ретро» и «Схематизация (цвет)» Попробуйте различные эффекты для повседневной съемки.

Дешевый фотоаппарат

Миниатюра

Ретро

Схематизация (цвет)

Использование объективов с фиксированным фокусным расстоянием

Поскольку объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут создавать великолепную размытость заднего плана, они могут превратить моментальные снимки или обычные пейзажные фотографии в уникальные произведения искусства. Кроме того, благодаря пропусканию в камеру большого количества света они подходят для съемки в помещении или на улице ночью.

Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/80 с

SEL35F18F

Этот компактный и легкий 35-миллиметровый дискретный объектив для полнокадровой камеры обеспечивает невероятное качество изображения даже при максимальной светосиле f/1.8 и идеально подходит для различных видов съемки, будь то предметная или пейзажная фотография. А быстрая, точная и тихая автофокусировка и надежное отслеживание фокуса позволяют вести эффективную фото- и видеосъемку.

Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/3200 с

SEL50F18F

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и большим отверстием диафрагмы — отличное бюджетное решение для продвинутых пользователей полнокадровых камер. Передовая оптическая схема обеспечивает высокое качество изображения, а максимальная светосила F1.8 позволяет получать художественный эффект боке. При использовании с камерами формата APS-C с байонетом E качество изображения сохраняется, эквивалентное фокусное расстояние составляет 75 мм.

Ванильное фото | Урок — 30 Дней Фотоприключений — LiveJournal

Цель этого урока: установить новые фильтры в фотошоп и лайтрум, научиться их использовать творчески. А также вспомнить некоторые функции ФШ.


Вам необходимо установить следующие компоненты:

А) Фильтр для Фотошопа LucisArt 3.05 (Выбирайте разрядность своего фотошопа — 64 или 32(86), устанавливайте как обычную программу, при перезагрузке фотошопа фильтр появится в списке фильтров ФШ.)
Плагин позволяет применить к фотографии ряд своеобразных художественных эффектов

В) Фильтр для Фотошопа Google Nik Collection v1.2.0.4 (Устанавливайте как обычную программу, при перезагрузке фотошопа фильтр появится в списке фильтров ФШ. )
Набор плагинов(фильтров). С помощью этих плагинов вы сможете настроить четкость изображения на цифровых фотографиях, выполнить цветокоррекцию, ретуширование, стилизацию, избавиться от любого типа шума на фото, настроить яркость, контрастность и насыщенность цвета отдельных объектов или областей фотоснимка.

Если при установке фильтров возникнут проблемы, опишите какие, будем ставить вместе.

С) Для пользователей Лайтрума, пресет Студийное тонирование(Во вкладке Develop, кликните правой кнопкой мыши по папке User Preset и выберите пункт Import. Выберите файл пресета, ОК ).
Этот пункт не обязателен. Если вы не пользуетесь лайтрумом, этот шаг, как и все последующие с его участием, можно пропустить.

Ванильное фото — это снимок обработанный в теплых и нежных тонах, веющий нежным настроением и определенной романтичностью(с)

В примере использованы мои фотографии со съемки свадьбы, но на этом романтика не заканчивается.
Снимите то, в чем вы видите романтику.
Итак, приступим:

Фото без обработки выглядит вот так:

После использования пресета в Лайтруме фото стало вот таким:

Открываем Фотошоп.

1) Применяем к изображению фильтр Color Efex Pro и устанавливаем прозрачность этого слоя 64%

Окошко фильтра выглядит следующим образом. Слева можно выбрать эффекты, справа изменить их параметры.
Выбираем пункт «Виньетка: Размытость». Для применения фильтра нажимаем «Ок», фильтр создаст новый слой в панели слоев.

2) Создаем копию слоя Background, применяем к нему фильтр LucisArt. (Для данного фото параметры указаны ниже, однако для каждого фото могут понадобиться свои настройки). Немного понижаем прозрачность слоя.

3) Создаем копию слоя Background, применяем к нему фильтр Nik Collection — HDR. Выбираем пункт 7.Светлый.
Устанавливаем прозрачность слоя 58%

4) Расположение слоев будет выглядеть следующим образом. На этом этапе можно уменьшить прозрачность у каждого слоя, а так же применить режимы смешивания, которые вам больше нравятся.

5) Сливаем все слои в один (Layer-Merge Visible), применяем Градиентное виньетирование

Если какая-то часть фото осветлена или затемнена, на неё можно наложить необходимый градиент, например вот так
(В примере затемняется верхняя часть фотографии)

6) Применяем Color Balance

7) Применяем Фотофильтр Magenta

8) Немного понижаем насыщенность с помощью Hue/Saturation

9) Применяем Levels(Уровни). Обратите внимание на использования нижнего ползунка. Он создал «дымку» на нашем изображении.

10) Сливаем все слои в один, сохраняем.

Пример ещё одного фото с применением этих же фильтров, но с другими параметрами.

А так же фотография, из-за которой и был создан этот урок по просьбе участников сорокового фотозабега.
Здесь Фотофильтр Magenta применен дважды, а у слоя LucisArt режим смешивания SoftLight.В п.9 нижний ползунок не трогаем.


Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.

Урок №1. Базовые понятия в фотографии

Экспонирование – воздействие света на светочувствительный материал. Таким образом, если говорить простыми словами, это тот в процесс воздействия света на матрицу в результате которого мы получаем готовое изображение.

Экспозиция – это суммарное воздействие потока света на светочувствительный материал за заданный промежуток времени.

Все фотографы очень часто оперируют такими словами, как выдержка и диафрагма. Разберемся. Так что же это такое на самом деле?
Выдержка – это время, в течение которого происходит экспонирование кадра.
Диафрагма – диаметр светового пучка, который проходит сквозь объектив фотокамеры.

Теперь все это объясню, что называется «на пальцах». Представьте бассейн и трубу, подведенную к нему, как на рисунке. Меняя диаметр трубу, бассейн будет наполнятся за разное время. А теперь вернемся к теме выдержки и диафрагмы. Диаметр трубы – это диафрагма. Точно таким же образом уменьшая значение диафрагмы, диаметр воздействия светового потока. Выдержка же – это то время, за которое весь необходимый световой поток пройдет через оптическое отверстие, то есть, если вернуться к картинке, то это то время, за которое бассейн наполнится. Сам бассейн и есть наша экспозиция.

Основной закон позволяющий творчески использовать возможности фотоаппарата – закон взаимозаменяемости: экспозиция кадра (Н) равна произведению освещенности кадра на время действия потока света на кадр:
Н=Е*t

Экспозиция любого кадра определяется:

  • значением выдержки
  • значением диафрагмы

Этот набор – экспопара.

Шкала диафрагмы в основном выглядит следующим образом: 1,4; 2; 2,8; 4; 5,6; 8; 11; 16; 22; 32.

На шкале диафрагмы нанесены числа, являющиеся знаменателем дроби и называются диафрагменными числами, которые равны отношению фокусного расстояния объектива к диаметру его входного отверстия.

Нормальный кадр – кадр, в котором соблюдены следующие условия: в сюжетно важных частях различимы детали как самых светлых, так и самых темных тонов.

Урок №2. Режимы съемки →

Как научиться фотографировать красиво. Как выбрать фотоаппарат. Какой фотоаппарат лучше новичку

Просмотров: 22036

Как фотографировать салют? Можно ли сделать это без штатива? Обязательно ли снимать салют зеркалкой или можно добиться хорошего качества с помощью мыльницы? 

Такие мысли обычно возникают в преддверии национальных праздников. Хочется не просто сфотографировать салют абы как, а получить красивые интересные фотографии. При этом желательно не отрываться от атмосферы всеобщего ликования, а фотографировать как бы между делом, не быть связанным штативом или другой тяжелой фототехникой.

 

Просмотров: 39454

Фотографирование молнии практически невозможно обычным способом. Это настолько быстротечное явление, что пока она сверкает, вы даже не успеваете повернуть фотокамеру в нужную сторону, а уж тем более, нажать на спуск.

Даже если вам посчастливится «поймать птичку», то дневные съемки молнии получаются не такими выразительными как хотелось бы. Молния получается тусклая из-за светлого неба.

Просмотров: 48570

Достаточно часто радость от покупки нового фотоаппарата омрачает качество полученных снимков. Воодушевленные пользователи в первые дни после покупки модного фотоаппарата делают сотни снимков и остаются разочарованными. Производители, реклама и консультанты рекомендовали именно эту модель, обещали прекрасное качество фотографий, но, глядя на снимки, просто руки опускаются. Опять обманули доверчивого покупателя, опять подсунули некачественный товар.

Просмотров: 79810

Рассветы и закаты – это самые живописные и прекрасные виды пейзажной съемки. В эти несколько минут природа успевает нарисовать поистине завораживающую картину, которую фотограф должен успеть правильно и красиво запечатлеть. В это время солнце едва поднимается над горизонтом, а небо окрашено в сказочные, яркие и восхитительные цвета и оттенки, облака, как бы светятся изнутри, и весь пейзаж залит непередаваемым золотым сиянием. Но снимать закаты и рассветы довольно сложно. Это трудоемкий процесс, который требует постоянной практики и хорошей подготовки.

Страница 1 из 4

Виртуальное обучение с помощью фотографии: способы усилить голоса студентов

Клири Воан-Ли, Global Oneness Project

Фотография как средство активного виртуального обучения

Хорошая фотография может рассказать богатую и убедительную историю . Он может вызвать глубокий отклик и передать мощное послание с уникальным взглядом на наш мир. Как сказал известный фотокорреспондент Стив Маккарри: «Фотография может выразить универсальный гуманизм или просто раскрыть тонкую и острую правду, обнажая срез жизни, который в противном случае мог бы остаться незамеченным.”

В проекте« Глобальное единство »фотография используется для изучения глобальных культур и тем в классе, включая права человека, культурное перемещение, экологическую справедливость, устойчивость и связь человека с окружающей средой. Независимо от того, находитесь ли вы в классе, виртуально или внедряете смешанное обучение в начале этого учебного года, ресурсы Глобального проекта Единства доступны и адаптируются для нескольких предметов и уровней обучения.

Студенческая фотография

В апреле 2020 года проект объявил свой первый студенческий фотоконкурс «Задокументируйте свое место на планете», когда студенты были дома во время общенациональной и глобальной изоляции.Задача заключалась в том, чтобы задокументировать одну фотографию и написать заявление фотографа, взяв за основу нашу пленку Earthrise . Мы спросили студентов: как мы можем переосмыслить и переопределить значение дома?

Восход Земли, , сделанный Эммануэлем Воан-Ли, рассказывает историю фотографии восхода Земли, сделанной астронавтом Биллом Андерсом в 1968 году во время миссии «Аполлон-8». Фотография бросила вызов человечеству с новой точки зрения, которая позволила нам увидеть нашу планету как одну экосистему и один дом без границ и границ.Об этом написал в заявлении своего фотографа Уильям Френч, один из победителей конкурса, проживающий в Нью-Йорке. На его фотографии изображен абстрактный крупный план проволочной скульптуры лошади, которую отец купил ему в Боготе, Колумбия. Он написал: «Наблюдая за Earthrise , я был вдохновлен тем, как астронавты Аполлона-8 думали о своем месте во Вселенной, когда видели Землю из космоса. …. Они чувствовали огромную связь с человечеством. Я вижу это чувство единства на своей фотографии, а также красоту и хаос, которые мы переживаем в данный момент истории.”

Студенты направили свои камеры на местные водные пути и леса, ночное небо и экосистемы на заднем дворе, а также на свои семьи, друзей и культурные артефакты, найденные в их домах, многие из которых содержат истории семейного наследия. Они писали об изменении климата, восстановлении водно-болотных угодий, наследии коренных народов, правах на воду и влиянии COVID-19 на их жизнь, а также на многие другие темы. Они также исследовали, как их собственное место связано с темами памяти, идентичности и воспоминаний.

Джанна Газулла, еще одна победительница конкурса, написала: «Как люди, мы можем изменить свое видение мира и увидеть мир как один дом. Однако для этого мы должны ценить других. Мы должны признать, что нам всем нужно иногда помогать друг другу, чтобы жить вместе в гармонии ».


Фото Дайан Баркер. Любезно предоставлено Global Oneness Project.

Конкурс новых студенческих фотографий: Артефакты в нашей жизни

В новом конкурсе Глобального проекта Единства Артефакты в нашей жизни студенты сфотографируют артефакт и расскажут его историю.Учащиеся представят одну фотографию артефакта, которая отвечает на один или несколько из следующих вопросов:

  • Как артефакт запечатлел момент времени?
  • Каким образом артефакт связывает людей в вашей жизни?
  • Как артефакт отражает изменения (например, культурные, исторические или социальные)?

Учителя объединяют конкурс в широкий круг предметных областей, включая фотографию, историю, биологию, экологию, испанский язык, искусство, литературу и композицию, географию и гражданскую активность, и это лишь некоторые из них.Конкурс — это возможность бросить вызов и вдохновить студентов на творчество, любопытство и уникальные взгляды.

Каждая заявка должна также включать заявление фотографа. Подробные инструкции, а также конкретные подсказки включены в информацию о конкурсе. Участники должны быть от 13 лет в США и от 16 лет во всем мире. Каждый победитель получит 200 долларов США, а фотографии будут опубликованы на веб-сайте Global Oneness Project. Все материалы должны быть получены до ноября.19 января 2020 г., до 17:00 ч. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Посетите страницу конкурса, чтобы узнать больше о правилах и правилах подачи заявок . Мы призываем студентов переосмыслить отношения между собой, своими семьями, своими сообществами и миром.

Ресурсы для привлечения студентов к фотографии

Один из способов познакомить студентов с фотографией — изучить и проанализировать фоторепортажи профессиональных фотографов. Следующие три плана уроков, также доступные на испанском языке, сопровождают фотоочерки из обширной мультимедийной библиотеки Global Oneness Project.Учащиеся изучают фотоочерки со всего мира, узнают о глобальных проблемах и выполняют полезные упражнения, включая обсуждения в классе и написание подсказок.

Планы уроков on Share My Lesson

  • Citizen Photojournalism — урок для старших классов, основанный на фотоэссе Мэтта Блэка «География бедности» проекта Global Oneness. На этом уроке студенты изучают фотографии, подтверждающие бедность в Центральной долине Калифорнии, и исследуют силу фотожурналистики.В Калифорнии самый высокий уровень бедности в стране. Широко распространенная эпидемия в США, бедность влияет на здоровье, доступ к образованию, бездомность, безработицу и продовольственную безопасность.
  • Сегодняшняя коренная Америка — урок для старших классов, основанный на фоторепортаже Камиллы Симан «Мы все еще здесь». На этом уроке учащиеся просматривают фотографии, которые документируют голоса коренных американцев и исследуют темы идентичности, культурного перемещения и устойчивости. Коренная Америка существует вне стереотипов и учебников истории.Сегодня коренные американцы выражают озабоченность проблемами окружающей среды и прав человека, формируя свои собственные племенные общины и будущее страны.
  • Ценность древних традиций — урок для старших классов, основанный на фотоэссе проекта «Дрокпа, кочевые горные народы Тибета» Дайан Баркер. На этом уроке учащиеся просматривают фоторепортаж и узнают о влиянии переселения и современных технологий на традиционный образ жизни тибетских кочевников.

Практические советы учителей

Учителя, использующие фотоочерки Глобального единства в своих классах, рекомендуют следующие советы по интеграции фотографии в учебу.

  • Начните с просмотра одной фотографии в фоторепортаже без подписи. Сделайте это, нажав на «Полноэкранный» режим в правом нижнем углу страницы фоторепортажа и нажав на надписи «Вкл. / Выкл.». Попросите учащихся делать прогнозы на основе того, что они видят, и размышлять над своими прогнозами, когда они узнают больше о фотографии.
  • Используйте одну фотографию как инструмент для творческих упражнений по письму.
  • Используйте Google Планета Земля или карту, чтобы обозначить место, изображенное на фотографии. Поощряйте студентов узнавать больше о культуре, людях, местах и ​​глобальных проблемах, представленных на фотографии.
  • Поощряйте студентов участвовать в обсуждениях в небольших группах с конкретными задачами наблюдения и вопросами. Используйте вопросы для обсуждения в планах уроков.
  • Представьте второстепенные ресурсы (которые включены в уроки проекта), чтобы учащиеся могли проводить сравнения и противопоставлять их и делать свои собственные выводы.


Фотография сделана победителем студенческого фотоконкурса Уильямом Френчем (16 лет)
Предоставлено Global Oneness Project

Ресурсы PD: записанные вебинары из библиотеки Share My Lesson

Об авторе

Клири Воган- Ли — исполнительный директор Проекта Глобального Единства. Она особенно заинтересована в интеграции гуманистической точки зрения с универсальными ценностями в образовательный контент, задавая локальные и глобальные вопросы о культуре и живом мире.Cleary документирует способы использования цифрового повествования в классе, выделяя голоса учителей и студентов для публикаций. Она проводит семинары для учителей и студентов по всей стране и выступает на региональных, национальных и международных конференциях.

Skyline High School Цифровая фотография I: Урок 9 — Фотография натюрморта

Фотография натюрморта — это жанр фотографии, используемый для изображения неодушевленных предметов. имеет значение, как правило, небольшая группа объектов.Это приложение фотография к художественному стилю натюрморта. Пример фотография еды. Этот жанр дает фотографу больше свободы в расстановке элементов дизайна в композиции по сравнению к другим жанрам фотографии, таким как пейзажная или портретная фотография. Освещение, обрамление и фон сот. важные аспекты композиции натюрморта. Натюрморт может доставлять массу удовольствия. Выберите предметы, которые вам нравятся, те, которые представляют собой праздник или выполнены в цветовой гамме.Это тебе решать. Вам решать. Помните, что натюрморт должен быть вашим отражением, поэтому убедитесь, что в нем есть история, а композиция ХОРОШО СБАЛАНСИРОВАНА и СОСТАВЛЕНА.
Среди других фотографов натюрморта — Пол Аутербридж, Пол Стран, Андре Кертес, Альберт Ренгер-Пацш, Йозеф Судек, Шэрон Кор и Мартин Парр. У этих фотографов была выставка «В фокусе: натюрморт» 2010. Каталог можно посмотреть здесь: http://www.getty.edu/art/exhibitions/focus_still_life/focus_still_life_checklist.pdf

Отличная статья о создании натюрморта: https://www.creativebloq.com/photography/still-life-photography-1131688

Статья о фотографии Flat Lay: https://expertphotography.com/flat-lay-photography/

Другой отличный инструмент — посмотреть видео «7 секретов создания красивых фотографий iPhone».




Для этого проекта вы будете использовать 4 изображения в каждом наборе натюрморта, всего 20 изображений, которые будут размещены в вашем портфолио.Сначала отредактируйте 4 лучших изображения из 5 наборов натюрморта. Далее вы воспользуетесь таблицей из раздаточного материала 15 различных фильтров художника. Вы будете использовать 3 фильтра в наборе «Натюрморт».

Убедитесь, что вы назвали каждое изображение по-разному и указали, какой фильтр вы использовали.


Заявление художника натюрморта

Фотограф натюрморта делает снимки, а не просто снимает их. Фотограф может контролировать каждый аспект сцены. Это требует от фотографа заранее спланировать изображение и настроить его.Считать состав. Сделайте это драматичным. Сделайте так, чтобы зритель действительно увидел объекты в новом способ.
Ваш БУДУТ НАПИСАТЬ 5 высказываний артистов. По одному на каждый НАТЮРМОРТ. Они должны состоять как минимум из 5 предложений, в которых вы описываете, как вы настраиваете натюрморт, что такое натюрморт и почему для вас важно документировать с помощью фотографии.



Вам нужно всего фотографий из 50, из которых 20 отредактированы и 20 (по 4 каждого натюрморта размещено на вашем сайте.com за утверждение .) Сохраните все 50 изображений в папке для натюрмортов . Опубликовать 4 изображения каждый натюрморт на ваш Weebly. Обязательно редактируйте в Photoshop (Настройки — начало сначала с кривыми и используйте другие функции контрастности, баланса, экспозиции и живость умеренно).
Из из 4 отредактированных изображений на Натюрморт вы примените один из 15 фильтров можно найти в галерее фильтров и один из Художественные фильтры до 3 из эти (за натюрморт).Вам нужно будет нанести следующие 15 штук: цветных карандашей, вырез, сухая кисть, зернистость пленки, фреска, неоновое свечение, Мазки для краски, Мастихин, Пластиковая пленка, Края плаката, Грубая пастель, Разводка Палочка, губка, подмалевок и акварель . Каждый художественный фильтр можно использовать один раз, и вам нужно будет изучить варианты дополнительно с мазками кисти, Искажение, эскизы, стилизация и текст re.






Фототуры и уроки | Creekside

denali фотоэкскурсия

Живете ли вы на Аляске или впервые переживаете это прекрасное состояние, приезжайте открыть для себя и запечатлеть уникальную красоту интерьера, получая индивидуальные инструкции по фотографии.

Наши фото-гиды — профессиональные фотографы и опытные светофоры; они будут вашим разведчиком и инструктором, ищущим лучшие места и самое яркое освещение в реальном времени. Вам будут предоставлены индивидуальные инструкции, чтобы вы могли отточить свои навыки при создании красивых изображений, которые останутся на всю жизнь. Эта экскурсия с гидом предлагает индивидуальное внимание и позволяет вам почувствовать, что у вас есть все места для по-настоящему захватывающего опыта.

Лучшая камера — та, которая есть у вас! Наш тур предназначен для пользователей любого уровня подготовки с любым типом камеры (смартфоны приветствуются). Независимо от того, какое снаряжение у вас есть, наши гиды помогут вам развиваться как фотограф. Новички изучат методы, позволяющие максимально эффективно использовать свое оборудование; как распознавать свет и настраивать параметры экспозиции, чтобы фотографировать потрясающие пейзажи и дикую природу Аляски так, чтобы «это было справедливо». Опытные фотографы получат удовольствие от того, что им покажут лучшие места, не занимаясь разведкой самостоятельно.

Предоставляются профессиональные штативы и фильтры. Цифровые фотоаппараты с длинным зум-объективом можно взять напрокат, а карта памяти останется у гостей. Мы делаем все возможное, чтобы создать возможности для просмотра дикой природы и «Горы» (Денали), но мы не можем гарантировать этого, потому что погода и поведение животных находятся вне нашего контроля. Гиды доставят гостей в лучшие места с учетом текущих погодных условий, освещения и активности дикой природы. Безопасность и качество опыта — наши главные приоритеты.

Продолжительность экскурсии: от 3 до 3,5 часов

Цены: $ 190,00 / $ 130 для детей (8-12 лет)

Время: 8:30, 14:00, 17:00 (25–9–15) или 18:30 (13–8 / 24)

Частные опции доступны в любое время!

Напишите нам, если вы предпочитаете бронировать в частном порядке!

Прокат камеры

: 20 долларов США, можно использовать только во время тура. Дополнительная карта памяти, доступная для покупки: 10,00 долларов США. Оплата принимается во время тура.

Забронируйте место заранее, оплатите при заселении в отель.

В свете вируса короны, все туры будут ограничивать размер группы. Маски необходимы, и их необходимо носить на протяжении всего тура. Гости и гиды должны практиковать социальное дистанцирование.

Политика отмены: 72+ час. до того, как избежать штрафа за отмену в размере 25 долларов США.

Урок 1 — Намерение | БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ФОТОГРАФИИ ОНЛАЙН

Почему вы хотите фотографировать? Возможно, вы захотите поделиться с другими, как вы видите мир вокруг себя, вы можете захотеть задокументировать свою жизнь и жизнь людей, которых вы любите, у вас может возникнуть желание создавать образы, которые поражают других.Есть так много веских причин заняться фотографией, и почему вы это делаете, зависит от вас.

Я поставил этот раздел на первое место, потому что, когда я изучал фотографию, это была прежде всего техника, а потом искусство. Это проверенный временем способ изучения фотографии. Но теперь, когда я занимаюсь этим 40 лет, я думаю, что это был обратный путь изучения фотографии.

Фотография — это искусство, а вы художник. Если вы думаете, что никогда не сможете стать художником, у меня для вас хорошие новости — вы уже им являетесь.Даже просто потратив время на чтение этой страницы, вы показали, что у вас есть желание создавать изображения, которые доставляют вам удовольствие и могут повлиять на других — это искусство.

А теперь самое интересное — подумайте, почему вы хотите фотографировать. Запишите список:

  1. Что вам нравится в фотографии. Вам нравится момент, когда вы видите изображения на распечатках или на экране? Это проблема — сделать фото? Это обмен изображениями с друзьями? Это воспоминания, которые вы получаете, когда позже смотрите на свои фотографии? Что бы вы ни любили фотографировать, запишите это.
  2. Чего вы хотите достичь с помощью фотографии. Вы хотите помнить, каковы ваши дети на каждом этапе взросления? Вы любите цветы, архитектуру или горы и хотите их задокументировать? Хотите показать состояние человека? Вы хотите продолжить карьеру фотографа? Запишите, чего вы хотите от фотографии.
  3. Какие объекты вы хотите снимать. Цветы, собаки, дети, модели, еда, ноги людей, что угодно. Запишите те вещи, которые вам бросаются в глаза или заставляют желать, чтобы у вас не было фотоаппарата, когда вы их видите.
  4. Как вы относитесь к этим предметам. Вы любите это, ненавидите, боитесь, смеетесь над этим, хотите, чтобы это было вашим? На самом деле это самый важный раздел урока. Когда вы понимаете, что чувствуете по отношению к чему-либо, вы обнаружите, что ваши фотографии этого автоматически улучшаются.

Теперь возьмите ручку и начните писать. Когда вы закончите, повесьте его на стену, бросьте в сумку для фотоаппарата или положите в такое место, где вы сможете легко просмотреть. Добавляйте или изменяйте его по мере роста как фотограф.Но когда у вас есть список, у вас есть отличный инструмент, чтобы улучшить вашу фотографию.

Возможно, вы заметили ссылку в правом верхнем углу на книгу Бетти Эдвардс «Рисование художника внутри». Я очень рекомендую эту книгу, чтобы научиться раскрывать своего внутреннего художника — это очень, очень хорошая книга, которая многому меня научила.

Следующий урок — Основы экспонирования

Как использовать интересные фотографии, чтобы помочь учащимся стать лучше писателями

Если у нас есть студент, который впервые участвует в «WGOITP?» мы предоставим студенту версию фотографии с соответствующей лексикой.По нашему опыту, наличие словарного запаса снижает тревогу по поводу незнания, что сказать. Мы используем бесплатное приложение Skitch, чтобы пометить и нарисовать изображение, чтобы создать среду с низким уровнем фильтрации. Прежде чем мы начнем мозговую атаку, мы всегда просматриваем плакат «Шаги к NYT VTS», который создала г-жа Монтеманьо. Независимо от языкового уровня учащегося, этот словарный запас просматривается каждый понедельник.

Плакат — это эффективный способ научить наших студентов словарному запасу, который описывает, что они будут делать с фотографией.Эти слова из академической лексики нельзя просто запомнить. Их нужно испытывать и использовать снова и снова.

Анализ и обсуждение фотографии

Учащимся дается от пяти до 10 минут, чтобы самостоятельно проанализировать фотографию и написать любые слова или фразы, которые приходят в голову. Им рекомендуется использовать Google Translate для перевода слов, а не полных предложений. Хотя студенты могут использовать свой родной язык, наша цель — научить их практиковать свои знания английского языка.В начале учебного года ученики работают над этим заданием индивидуально. В течение года они работают в группах и проводят мозговой штурм со сверстниками.

После мозгового штурма ученики участвуют в обсуждениях в классе. Мы ведем обсуждение, используя три вопроса, предписанные Visual Thinking Strategies, организацией, которая еженедельно сотрудничает с Learning Network по теме «WGOITP?»:

• Что происходит на этой картинке?

• Что вы видите, что заставляет вас так говорить?

• Что еще вы можете найти?

По ходу обсуждения мы переформулируем идеи наших студентов, перефразируем их комментарии и гарантируем, что все, что они говорят, подкреплено чем-то (свидетельством), которое они видят на фотографии (второй вопрос прекрасно справляется с этой задачей).Студентов просят использовать первые предложения, перечисленные на плакате, прикрепленном к передней части комнаты.

Пока студенты обсуждают фотографию, мы записываем их идеи и вопросы на большой Т-образной диаграмме, приклеенной к нашему мольберту. У нас разные ожидания от студентов с разным уровнем английского языка. «Входящие» и «Новые» учащиеся записывают то, что мы пишем, на своих собственных Т-образных диаграммах. Мы объясняем это тем, что учащимся на этих уровнях все еще необходимо попрактиковаться в копировании заметок с доски.«Переходный» и «Расширяющийся» учащиеся не копируют заметки с доски в этом упражнении, потому что они будут использовать свои собственные доказательства в поддержку утверждения, которое они создают индивидуально. Они наблюдают за нами, пока мы пишем, и им будет разрешено вернуться к Т-диаграмме, когда придет время найти доказательства в поддержку утверждения, которое они создали индивидуально или вместе с группой.

Подготовка студентов к написанию

Aperture — веб-сайт класса мистера Риццо

Внутри линзы находится механическая система, которая работает так же, как зрачок в вашем глазу.Когда камере требуется больше света для правильной экспозиции, диафрагма открывается, позволяя проникать большему количеству света. Когда требуется меньше света, используется меньшая диафрагма.

Это очень похоже на то, когда вы ложитесь спать ночью. Когда вы впервые выключаете свет, ваша комната кажется очень темной, так как ваши зрачки сужены и пропускают мало света. Если вы просыпаетесь посреди ночи, ваша комната становится светлее, так как ваши зрачки расширились или стали больше. Если у вас открыты глаза и кто-то включает свет, вы временно «ослеплены» и все кажется слишком ярким.Это то же самое, что и переэкспонирование изображения, которое происходит, когда на пленку попадает слишком много света.

Размер отверстия диафрагмы измеряется в диафрагмах . Чем больше число, тем меньше диафрагма и тем меньше света попадает в камеру. Таким образом, диафрагма f / 22 намного меньше диафрагмы f / 2,8. Объективы с большей диафрагмой (например, f / 1,4 или f / 1,8) пропускают в камеру гораздо больше света, но, как правило, они дороже. Максимальная диафрагма большинства зум-объективов потребительского уровня обычно составляет f / 5.6 или f / 4.0.

Помимо управления количеством света, проходящего через объектив, диафрагма также определяет глубину резкости. Все фотографии будут иметь глубину резкости, которая описывается как малая глубина резкости (когда в фокусе находится только небольшая область, см. Первое изображение) или глубокая глубина резкости (когда большая часть или все изображение находится в фокусе. см. рисунок два). Выбрав малую глубину резкости, вы будете иметь в фокусе только часть фотографии, тем самым привлекая внимание к определенной части фотографии.

Чтобы управлять глубиной резкости с помощью автоматической камеры, вам необходимо использовать настройку приоритета диафрагмы (на камерах Canon мы используем это значение AV на циферблате). Это позволит вам выбрать диафрагму, которую вы хотите использовать. В принципе, если вы хотите, чтобы все было в фокусе, вы будете использовать меньшую диафрагму (большее число, например, f / 16 или f / 22), и если вы хотите размыть фон или передний план, вы будете необходимо использовать большую диафрагму, например f / 4 или f / 5.6.

Когда вы используете настройку приоритета диафрагмы, камера позволяет вам выбирать диафрагму, а затем выбирает подходящую выдержку. Если вы выберете меньшую диафрагму (f / 11 или f / 22), камере придется компенсировать это, оставив затвор открытым на более длительное время. Как правило, трудно держать камеру в руке, если выдержка составляет менее 1/60 секунды, поэтому вы должны обязательно снимать при ярком освещении, использовать штатив или другую опору.Выдержка будет рассмотрена в одном из следующих уроков.

Фотография первая: Малая глубина резкости
f / 5,6 • 1/250 секунды

Фотография 2: Глубина резкости
f / 36 • 1/2 секунды

Фото 3: Глубина резкости
f / 36 • 1 секунда

Фото 4: Малая глубина резкости
f / 5,6 • 1/50 с

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к заданию для этого урока

План урока

: анализ фотографий — Flocabulary

«Стоит 1000 слов»

Используйте этот урок вместе с «Неделей рэпа», чтобы облегчить обсуждение и короткое исследовательское задание, в котором основное внимание уделяется роли, которую визуальные элементы, графика и заголовки играют в передаче информации и мнений в новостях.

Цели
Студентов будет:
-Определить элементы СМИ, которые составляют новость;
-Анализировать цель использования определенной визуальной и другой графической информации для передачи идеи;
-Сравните и сопоставьте, как разные новостные агентства используют и сопоставляют изображение и историю.

Стандарты
CCSS.ELA-Literacy.SL.6.2
Интерпретируйте информацию, представленную в различных носителях и форматах (например,g., визуально, количественно, устно) и объясните, как это влияет на изучаемую тему, текст или проблему.

CCSS.ELA-Literacy.SL.8.2
Проанализируйте цель информации, представленной в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и оцените мотивы (например, социальные, коммерческие, политические), стоящие за ее представлением.

Материалы
Неделя в рэпе

Отведенное время
1 академический период

Последовательность
1.Покажите классу видео «Неделя в рэпе». Вы можете использовать самый последний урок или, если вы преподаете или хотите сосредоточиться на конкретном предмете или проблеме, вы можете использовать его с другой недели.

2. Найдите изображение, используемое в интерактивных текстах песни или в источнике новостей, которое цитируется в конце каждой всплывающей подсказки, и попросите класс изучить его, задав себе следующие вопросы:
-Почему эта картина была выбрана для этого рассказа?
-Это изображение говорит вам что-то такое, чего не передать словами?
-Какую картинку вы бы выбрали для рассказа? Почему?

3.Если в вашем классе есть компьютеры для учеников, разбейте учеников на небольшие группы и либо распределите их, либо попросите их выбрать одну из историй, чтобы найти изображения для онлайн. Они могут открывать изображения в разных окнах, чтобы одновременно просматривать несколько изображений, а затем студенты могут обращаться к разным компьютерам и высказывать свое мнение о том, что означают разные изображения и какое влияние они оказывают на понимание истории. (Если у вас всего один компьютер, вы можете выполнять это задание всем классом.)

Образец


Оба изображения выше были использованы в «Неделе рэпа» от 11 июля 2014 года. Просто глядя на изображения, какие сходства и различия вы видите между ними? Не просматривая видео (или не зная контекста), что, по вашему мнению, происходит на этих фотографиях? Если бы вы расширили объектив, что, по вашему мнению, вы бы увидели на этих изображениях?

Заключение / Расширения
Две лжи и правда: попросите учащихся найти фотографию, относящуюся к новости (в классе или для домашнего задания), а также три варианта соответствующей новости.Одним из вариантов должна быть реальная история, к которой он относится, а затем они должны сфабриковать два других варианта, которые кажутся жизнеспособными, но на самом деле не соответствуют действительности. Они могут положить свои фотографии / варианты рассказов на свои столы, а затем распространиться по комнате и проголосовать за то, что, по их мнению, является правильным рассказом для каждого из них.

Фото урок: Уроки фотографии для начинающих фотографов и профессионалов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх