Помните, что фотосессия – это совместная работа фотографа и модели. Не стесняйтесь обсуждать между собой различные позиции, для достижения наилучшего результата.
Руководство для позирования, было разработано Kaspars Grinvalds для Posing App See. Помните, что фотосессия – это совместная работа фотографа и модели. Не стесняйтесь обсуждать между собой различные позиции, для достижения наилучшего результата.
1. Очень простой портрет – взгляд модели через плечо. Для достижения желаемого результата, можно экспериментировать с углом съемки.
2. При портретной съемке, как правило, руки не видны, по крайней мере не играют доминирующую роль. Но если подойти к вопросу творчески, то модель может попробовать поиграть руками, пробуя различные позиции вокруг головы или лица. Главное помнить, что нельзя допускать «плоских ладоней», лучше всего фотографировать их со стороны.
3. Интересный эффект может быть создан используя диагональ. При такой съемке фотограф может не держать камеру идеально ровно, а наклонять ее под разными углами для достижения необычных перспектив.
4. Особо милые снимки сидящей модели. Колени при этом должны соприкасаться, а съемка ведется немного сверху.
5. Еще одна привлекательная поза – модель, лежащая на земле. Снимать нужно с низкой точки.
6. Разновидность позы с лежащей моделью. Руки могут быть опущены на землю. Особо хорошо смотрится на природе, на траве, цветущем лугу.
7. Базовая поза, но дающая потрясающий результат. Модель может менять положение рук и ног. Снимать нужно практически с уровня земли.
8. Хорошая базовая позиция для съемки модели с любой комплекцией. Можно экспериментировать с положением рук и ног. Фокусировка на глазах модели.
9. Отличная поза, можно использовать на разных типах поверхности, например: модель, может лежать на кровати, на траве, или песчаном пляже. Снимается под небольшим углом, фокус на глазах.
Великолепная и легкая позиция для модели, сидящей на земле.
11. Еще одна легкая и дружелюбная поза для фото, снимать можно под разными углами.
12. Эта поза позволяет продемонстрировать красоту фигуры модели. Особо хорошо получается как силуэт на ярком фоне.
Простая, непосредственная поза, возможно много вариаций. Можно крутиться, экспериментировать с положением рук и головы.
14. Еще одна простая и элегантная позиция для фотографии. Модель немного повернута в сторону, руки в задних карманах.
15. Наклоненная вперед позиция, позволяющая тонко подчеркнуть верхнюю часть тела модели.
16. Чувственная поза. Поднятые вверх руки подчеркивают изгибы тела. Особо хороша, для фитнес моделей.
17. Эта поза является стартовой, возможны бесконечные вариации. Модель может повернуть тело, изменить позицию рук, поворот головы, направление взгляда и др.
18. Расслабленная поза, при которой модель прислоняется спиной к стене. Можно опираться на стену руками, ногой.
19. Обратите внимание, что при этой позе, модель видна во весь рост, лучше всего подходит тем, у кого красивое, спортивное тело. Принципы просты: тело должно быть изогнутым в форме буквы S, руки расслабленны, а вес приходится на одну ногу.
20. Изысканная позиция для худощавых, спортивных моделей. Для наилучшего результата, рекомендуется найти наиболее выгодный ракурс, поворачиваться, менять позиции рук.
21. Очень романтичная, нежная поза. Может быть использована любая ткань, но спина не должна быть полностью обнаженная.
В качестве варианта, может быть оголено только плечо.
Эти позы послужат вам хорошим началом, в дальнейшем можете экспериментировать с различным положением рук, поворотом и наклоном головы и многим другим.
http://digital-photography-school.com (Перевод и адаптация 90-60-90.in.ua)
Tags:
Фотосессии
< Назад
Вперед >
Марафон по фотопозированию 5 шагов к фотогеничности
Онлайн школа Дарьи Чокла
Главная
О марафоне
Об авторе марафона
Программа марафона
Отзывы
Всего за 5 дней научитесь позировать легко и грациозно, не выходя из дома
Хочу участвовать
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите в подарок гайд «Как полюбить и принять себя»
ПОПУЛЯРНЫЙ МАРАФОН «5 ШАГОВ К ФОТОГЕНИЧНОСТИ»
Раскройте свою природную красоту
Cтарт сразу после регистрации
+7 (995) 006-77-06
Успевайте! Всего 300 мест!
Марафон по фотопозированию, благодаря которому более 700 девушек научились фотографироваться с удовольствием, и нашли свой идеальный ракурс для фото
с любым уровнем подготовки
любого возраста
с любой комплекцией фигуры
Подойдет девушкам и женщинам:
За 5 дней
Узнаете, как делать крутые селфи и фото, которые цепляют с первого взгляда
Вы научитесь легко и грациозно позировать перед камерой
Найдете свой лучший ракурс и выгодные позы, которые подчеркнут ваши достоинства
Станете увереннее в себе, исчезнет страх перед фотокамерой
Без воды, только полезная информация от профессиональной модели с 7-летним опытом
Личное сопровождение автором марафона каждой участницы
Доступ с любого гаджета из любой точки планеты 24/7
5 дней практики
Обратная связь и рекомендации от эксперта
Домашние задания, в которых вы на практике закрепите полученные знания
Изучение материала в удобное для вас время
5 полноценных уроков по 15 — 20 минут
Знакомство. Поговорим о навыках фотогеничного человека и что такое фотопозирование
Урок 1. Основы фотопозирования и идеальный ракурс
Урок 2. Раскрепощение перед камерой, ошибки в позировании
Урок 3. Учимся позировать стоя
Урок 4. Учимся создавать говорящие снимки с цепляющим взглядом
Прямой эфир с разбором домашних заданий
Ценные бонусы для тех, кто выполняет все задания
Программа марафона:
Хочу участвовать
ДАРЬЯ ЧОКЛА
Преподаватель и эксперт по фотопозированию
Профессиональная модель с 2013 года
Мисс Русское Радио
ТОП-Модель Сочи и вице-мисс «Ты уникальная»
Лицо страниц журналов: GLянец, ЯПокупаю, Дорогое удовольствие, Стиль Жизни, Fashion Collection, Стольник, Собака, Aэрофлот
Лицо курорта Роза Хутор
Работала с известнейшими фотографами России, Канады, Израиля, Украины, Беларуси
Снималась для известных брендов и магазинов: Margo, BergaModa, LaModa, Катя Островская.
Участник показов звездных дизайнеров: Чапурин, Rubin Singer, Александр Терехов, а также ETRO, Armani Collezioni и Brunello Cucinelli
Муза мирового стилиста Георгия Кота
Успешный блогер с более чем 16,5 тыс. подписчиков
АВТОР МАРАФОНА
Быстрый результат, который заметен после первого урока
После этого марафона ваши фотографии не будут прежними Под чутким руководством пройдете путь от «не знаю, как встать» и «не люблю фотографироваться» до WOW-эффекта от ваших фото
Еще больше отзывов в Инстаграм по хештегу #марафонchokla
Регистрация на марафон
Выберите удобный мессенджер куда присылать уроки:
Telegram
Cтарт сразу после регистрации
Успевайте! Всего 300 мест!
Viber
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите в подарок гайд «Как полюбить и принять себя»
Essential Female Posing: Standing Poses from Posing Women Photography Class с Линдси Адлер
Трейлер класса
1
Введение в позирование
12:02
2
Основные женские позы: стоячие позы
15:32
3
Основные женские позы: сидячие позы
19:29
4
Позирование старшеклассниц: позы стоя и стула
18:46
5
Позирование старшеклассниц: позы на полу и стене
25:56
6
Позирование зрелых самок
12:04
7
Будуар Позирует
28:57
8
Плюс размер позирует
15:39 9
Свадебная поза
14:42 10
Беременность позирует
24:41 11
Рекомендации по позированию женской моды
11:42 12
Женская мода позирует
25:08 13
Женская красота позирует
30:32
Показать все уроки
Информация об уроке
Основные женские позы: позы стоя
Итак, первое, чего вы пытаетесь достичь, фотографируя женщину, — это подчеркнуть ее достоинства и скрыть недостатки. И причина, по которой я это говорю, в том, что вы не можете всегда позировать бедрами назад и грудью вперед, потому что это может быть не самым лестным. Однако, как правило, это то, что более лестно для большинства людей. Номер два, как правило, когда вы стоите, никогда не ставьте ноги объекта в плоскостопие и ровно. Никогда, просто не делай этого. Поэтому вместо этого, если ваш объект стоит, всегда переносите вес на одну из ног и одну из ступней неровно. Итак, для меня это означает, что если вы просто толкаете свой вес в одну сторону, поверните ногу. Итак, теперь мои ноги неровные, и вес неравномерный. Если я собираюсь отбросить свой вес назад, откиньте свой вес назад, немного поднимите переднее колено. Таким образом, ваш вес должен быть неравномерным, а не плоскостопием. Номер три — кривые и негативное пространство. Убедитесь, что у вас нет слияний. Убедитесь, что вы действительно видите очертания вашего …
Тема. И чтобы все не скапливалось в одном месте. Но вместо этого вы показываете форму и линию из-за этого негативного пространства. И, что касается рук, для позирования женских рук, вы хотите, чтобы руки всегда были мягкими. Так что, если вам нужно пошевелить их пальцами, пошевелите их пальцами. Если вам нужно сказать им, чтобы они обвели руками лицо, возможно, они не могут красиво позировать руками. Может быть, ты попробуешь, погладь лицо сбоку и там. Или вместо того, чтобы зарыться руками в волосы, они делают это. Может быть, вы скажете: «Просто проведите рукой по внешней стороне волос». «Хорошо, а теперь запусти пальцы в волосы, хорошо». Что бы это ни требовалось, чтобы это было естественное движение. Также убедитесь, что руки не закрывают лицо. Я знаю, что видел много позирующих детей. Вы знаете, они позируют с обеими руками вверх. Но когда вы делаете это для женщины, вы не можете видеть ее линию подбородка или шею. Если вы можете помнить об этом, фотографируя женщину, вам нужна длинная шея и четкая линия подбородка. Вы на самом деле хотите увидеть челюсть и шею. Итак, это не сработает. Но, возможно, это было бы.
Или это было бы. Или это было бы. Что-то вроде того. Так что следите за руками, не закрывая лицо и шею, и всегда держите их мягкими. И наконец, последний совет — это то, что мы делаем снова и снова для женщин: подбородок вверх и вниз. Это приносит вам больше к их глазам. Он определяет линию подбородка. А затем, для пожилых людей, это гарантирует, что кожа здесь будет красивой и подтянутой. Итак, это будет моя пятерка рекомендаций по женскому позированию. Хорошо, теперь, когда я это сказал, есть миллиард способов позировать женщин, (смеется) (смех в аудитории) бесконечные, бесконечные, бесконечные способы. И я думаю, что люди перегружены тем, что существует слишком много способов. И так много способов. Вам не нужно слишком много способов. Но есть кое-что, на что я хотел обратить внимание, различные типы женских поз. Знайте, что то, что делает вашу позу подходящей для женщины, — это тип телосложения этой женщины, ее недостатки и достоинства, а затем, конечно же, то, что вы пытаетесь сказать этим снимком.
Это не просто одна отличная поза для всего. Это действительно зависит. Итак, я собираюсь дать вам позы, которые мне очень нравятся, и позы, которые я использую снова и снова. Но это будет зависеть. Итак, различия, вот на что я хотел обратить внимание, это мода, как правило, очень уверенная. Это может быть связано с изгибами, но, как я бы сказал, это больше о силе, сильной осанке и присутствии. Ладно, тогда я бы сказал, что портрет — это скорее лесть человеку. Это гораздо больше об их самовыражении и их индивидуальности. Это то, что вы пытаетесь просвечивать. Итак, поза великолепна, потому что вы хотите польстить их телосложению. Но выражение — это как бы первое и главное, самое главное. И, наконец, для будуара тело имеет более важное значение. Тело будет в центре внимания. У вас может быть отличный портрет, который не имеет хорошей позы. Но для будуара, если у вас нет этой великолепной позы, это не будет великолепным будуарным образом. Итак, это то, что вы хотели бы иметь в виду, немного другое. Так что, я бы сказал, что это воздух для модного образа. А что касается портрета, то это личность, эта связь. И тогда будуар будет полностью посвящен изгибам и их формам. Итак, это будут предметы первой необходимости. Я собираюсь пойти дальше и показать вам некоторые из моих любимых женских поз, ничего экстравагантного, но такие, которые вы определенно сможете освоить, а затем построить на их основе. Так привет.
Привет.
Как вы?
Хорошо.
Я собирался поздороваться, но только что увидел тебя.
Ага.
(смеется)
Попробуйте еще раз.
Все в порядке. Хочешь сказать, хочешь представиться, поздороваться со всеми?
Привет, я Тесса. (аудитория смеется)
Есть микрофон или нет?
У тебя есть микрофон или нет?
Это Тесса. Она здесь одна из наших замечательных ассистентов, и она просто актриса, и к тому же замечательная актриса.
я не был уверен
Как и Фредерик, кстати. Недавно видел их обоих в шоу.
Я типа, я потерял сознание. Я должен был это увидеть, и я потерял сознание. Я только что заснул.
Это нормально.
Выглядело; это звучало потрясающе. Ладно, круто, значит. (мягкий металлический скрежет) Для женских поз я, ладно, уже могу сказать, типа, она слишком исполнительница. Так она уже вроде знает. Я могу сказать, что ты знаешь, как держать свое тело, так что я просто скажу. Не надо, оглянись. (смех) Ладно, да, да, ладно, ладно. Потому что я очень специально просил не профессиональных моделей, чтобы вы все знали, что можно лепить и позировать людей, независимо от их опыта позирования. Итак, отлично, вот и отлично. Итак, это будет простой, обычный выстрел из положения стоя, с застигнутой врасплох стопой и все такое. Отличный. (камера щелкает) Ты выглядишь как женщина-робот. Да, мне это нравится, хорошо. Итак, она одна из тех милых, счастливых людей, у которых есть отрицательное пространство с руками рядом с ней. Действительно. (смех) Да, так намного лучше, да, хорошо. (смеется) И тем не менее, ты все еще мило выглядишь таким образом. (камера щелкает) Что, что это? Ладно, нет, правда, я просто дразню тебя.
(смеется)
Гм, так что, с вашими руками по бокам, у нее уже есть немного (бормочет), но давайте посмотрим, может быть, что-то в этом роде. Это не плохо. Она уже очень стройная, но это очень статическая поза. Итак, как я уже сказал, все ведет вас прямо вверх и вниз. Итак, давайте поговорим об основах женского позирования. Хорошо, первое, что я сказал раньше, это то, что вы хотите позировать с нуля, потому что, если я скажу ей сделать одну вещь, а затем позировать ноги, это не совсем сработает. Это немного неудобно. Итак, я могу решить, как я хочу позировать. Итак, есть парочка, которые мне очень нравятся. Первый, который я собираюсь сделать, не будет полнометражным. Я хочу, чтобы ты скрестила колени, да, отлично. И еще больше, как бы еще больше, прямо здесь. Хорошо, теперь я хочу, чтобы вы увидели, насколько эта точка действительно узкая. Если я обрежу прямо здесь, конец моей фотографии станет пуфом. И это заканчивается прямо здесь, и это здорово, хорошо, потому что это очень сужающая точка. И то, что это подчеркивает, когда вы смотрите на фото, кривая. Ваш глаз начинает искать кривую. Итак, я заставлю тебя сделать это, и просто делай, да, как тебе удобно. Однако вам нужно сместить свой вес, хорошо. Ладно, давайте посмотрим, вот, отлично. Уже отлично выглядит. Итак, я сделал первый шаг. С нуля я решил, какие ноги я хочу. Заметьте, у нее не плоскостопие, хорошо. Это даже не вес. У нее один взвинченный. «Кей, следующее, что мы собираемся сделать, это убедиться, что ты как бы пинаешь это бедро назад, просто немного назад, хорошо, отлично. И я заставлю тебя наклониться ко всем.
Хорошо.
Таким образом, это становится меньше. Это пришло к точке. Это становится больше. Выглядит хорошо, хорошо, отлично. И вот, она уже делает это, и это очень хорошо. И она дает себе негативное пространство. Она, знаете ли, по умолчанию, у многих людей руки на их стороне. Теперь, что я замечаю за ней, так это то, что она отводит руки назад, вот так, слишком далеко. Когда вы делаете это, это уменьшает негативное пространство, а также дает ракурс. Итак, что я вижу, так сделайте это снова. Делай, да, ладно. Итак, я не вижу рук. (камера щелкает) «К, давай посмотрим. Обратите внимание на низ, вы увидите самый низ ее тела, он красиво сужается. Итак, у меня есть эта милая маленькая кривая внизу. Руки, с руками не страшно, но немного короче рука и мизинцы. Итак, я хочу, чтобы ты был очень мягким на талии. Так она, она красиво машет руками. (смех) Так что у меня не так уж много работы. Настоящая мягкость на талии. Хорошо, и так, можно было бы сделать две руки. ‘К., ты можешь сделать это вот так. Мы начнем так, отлично. Хорошо, и я заставлю тебя немного наклонить голову ко мне, отлично. (камера щелкает) Итак, очень милая, прямолинейная женская поза. Но, если бы я хотел, чтобы это выглядело немного интереснее, у меня было бы другое. Я уже начал с ног. Я поставил ноги, хорошо. Я уже поправил ее бедра, потому что хочу, чтобы они были веселыми, хорошо. Итак, ставлю стопы, колени, бедра. Итак, мне нужно работать с плечами, руками и руками, а также с ее подбородком. Потому что я как бы заложил фундамент. Значит, она может поднять руку. Итак, не могли бы вы принести, положить ту руку на бедро, правую руку на бедро и поднести другую, мягкую, к шее. Ладно, и так, и не запрокидывай голову так сильно. Немного слишком похоже на то, что-то вроде того, что у меня болит шея. Знаешь, вроде того. (аудитория смеется) Вы хотите, чтобы это было мягко. Я думаю, это выглядит здорово. И заметьте, сделайте это снова. Видишь, как он скрывает ее линию подбородка? И мы хотим увидеть линию подбородка. Итак, я хочу, чтобы ты повесил его очень мягко где-нибудь на шее. Отлично, хорошо. Итак, то, что я вижу, это треугольники, треугольники, красивые кривые, и это заканчивается внизу. Итак, я возьму, хороший, красивый. (камера щелкает) Хорошо. И мне нравится только этот небольшой наклон головы, хорошо. (камера щелкает) «К, так что это была бы красивая, лестная женская поза. Если бы вы хотели использовать немного другой пример, возможно, вы хотели бы немного поменять руки. Вы могли бы, например, сделать все то же самое снова и снова. Но вы могли бы положить ее руку на ее ключицу. Или вы могли бы попросить ее приложить руку ко рту, вроде как, в игровой форме. Или ты можешь снова положить руку ей на бедро. Или она могла бы перенести эту руку на другую сторону. Итак, я просто устанавливаю вещи, которые мне нравятся, а затем перемещаю, знаете ли, последнюю часть, о которой идет речь. Итак, я думаю об этом, что-то вроде строительных блоков. Я создаю их, а затем у меня есть вся эта переменная для работы. Хорошо, мне это нравится. Затем у меня есть эта переменная для работы. А потом я, знаете, строю, а потом исправляю последнюю переменную. Итак, еще одна хорошая стоячая поза, если вы не хотите делать ноги ногами, бедра отброшены назад и все такое. Я заставлю тебя перевернуть одну ногу, хорошо? Итак, заметьте, что я заставлю ее сделать, и она уже это делает, так это встать на носок. Если это плоскостопие, то кривой недостаточно. Он такой, просто широкий. На самом деле формы не так много. Когда она пинает его на пальце ноги, теперь там больше линии. Итак, что я могу заставить ее сделать, это, хорошо, я расставил ноги. Мне нравится, что. Ее ноги кажутся длинными, хорошо. Выглядит хорошо. Как насчет того, чтобы еще немного поднять бедро? Я такой, ладно, видишь? Видите эту огромную разницу? Я собираюсь сфотографировать это, так что у нас есть это. Итак, сбросьте свой вес. Идеальный. (камера щелкает) А теперь сбрось свой вес. (камера щелкает) И это добавляет массу формы. Итак, если все, если вы хотите выложить это там, для меня. Хорошо. Итак, теперь там много кривых. Мне нравится, что. Я думаю, это очень красиво.
Спасибо.
(посмеивается) Итак, что вы можете сделать, так это то, что мне нравится этот изгиб. Я хочу видеть, я хочу подчеркнуть это. Итак, я хочу, чтобы вы положили руку, мягкую, прямо на бедро, даже немного ниже. Итак, когда я это делаю, я говорю, типа: «Посмотрите сюда. Посмотрите на всю эту кривую. «Посмотри на эту маленькую талию, хорошо, хорошо». И в этой последней руке я как бы хотел подчеркнуть ее бедра. Итак, эта последняя рука, это моя последняя переменная. Хорошо, я мог бы положить его здесь. Я мог бы положить это здесь. Я мог бы положить это здесь. (аудитория смеется) Я вроде как могу понять, что я хочу с этим делать. Но я просто хочу убедиться, что не будет слияний. Так что, может быть, попробовать, только там. Бедра разведены в стороны и немного наклоните грудь вперед. Итак, я удостоверяюсь, что подчеркиваю, уменьшаю, добавляю кривую, работаю с этой последней переменной. Так что да.
Линдси, на средней фотографии Джейми из Техаса говорит, что она выглядит так, будто у нее нет руки. Как вы думаете, легкая рубашка поможет с этим?
Да, абсолютно. Если бы я снимал это, на самом деле, я бы выбрал, может быть, не сплошной черный цвет. Или, если она одета в черное платье, это было бы идеально, потому что тогда так оно и было бы. Допустим, она одета в черное платье без рукавов. И потом, это было бы идеально, потому что все кривое. Что, так что, когда они носят все черное, позирующие пары, типа, поймите это, единственное исключение для, типа, ношения однотонных темных цветов, потому что тогда они становятся каплями. Так что мне нравится, чтобы они были немного контрастными. Верно.
Да, так что да. Определенно, вы определенно могли бы это сделать. Итак, давайте сделаем последнее фото, хорошо. А еще у нее просто красивые, супермягкие руки. (камера щелкает) Хорошо. Хорошо, а потом мы проверим, как поживает этот трос. Так что, если бы это был будуар, вместо того, чтобы выходить на улицу, я всегда мог бы, типа, может быть, ты не мог бы заправить его еще немного? Положите руку на бедро и немного наклонитесь. Я имею в виду, есть, заметьте, я просто такие, маленькие хитрости. Что касается будуара, я хочу, чтобы он был более чувственным, более соблазнительным. Так что, да, я заставлю тебя сделать это. И на этот раз я заставлю тебя положить руку на бедро, прямо здесь. Ага, а потом вооружайся. Итак, если бы это был будуар, я бы хотел немного больше изгибов, так что я немного поверну тебя таким образом. И прогнуть спину. Итак, сейчас я смотрю на кривую, приятную мягкую руку. И это заставляет мой глаз делать это, до самого верха. По сравнению с предыдущим, он угловатый. Мило; знаете, это весело. Но это, когда она идет вперед, вводит эту ногу, теперь я следую поворотам. Итак, позвольте мне получить еще один. Идеально, идеально. (камера щелкает) Отлично. Итак, я собирался сказать: «Представь, что это съемка в будуаре». Итак, я в основном говорю: «Все представляют ее «в нижнем белье». (Аудитория смеется) (смеется) Спасибо. (хлопает в ладоши) Спасибо за это. Обычно я что-то делаю с выброшенной ногой. Она может скрестить руки. Она может поставить, так что это устанавливает эти переменные.0003
Девушка-подросток позирует в потоке (курсы)
Длина трассы 1:02:56
Курс включает:
3 подробных видео
—
1 час 02 минуты видео — 1 загрузка
Членство включает:
Более 350 курсов, загрузки, полезное сообщество, прямые трансляции и многое другое.
Стать участником:
Получить мгновенный доступ
Посмотреть планы и присоединиться сейчас
Сью рассказывает нам о своем движении, изображая девочку-подростка. Узнайте, как отличить позирование подростка от позирования женщины и сделать так, чтобы ваш клиент-подросток выглядел великолепно, но также соответствовал возрасту. Небольшие изменения в позах женского потока Сью будут иметь большое значение в вашей следующей подростковой сессии!
В курсе «Потоковое позирование для девочек-подростков» Сью расскажет, как правильно и неправильно позировать девочке-подростку. Возможно, вы помните из ее курса Flow Posing: Woman, что все дело в бриллианте. С девочкой-подростком вы можете закрыть этот ромб, не страдая от позы. Сью покажет вам разные способы позирования своей модели-подростка, чтобы вы могли сделать отличные фотографии, соответствующие ее возрасту. Вы никогда не захотите использовать какие-либо более наводящие на размышления позы с девочкой-подростком, поэтому Сью показывает вам, как отключить это и как придерживаться более подходящей для возраста позы.
Курс Flow Posing для девочек-подростков разбит на 3 части. Вы начнете с первой части, в которой вы сидите, а во второй части вы увидите, как они привносят шляпу в микс и как вы можете позировать с ней. Последняя часть — это поток, позирующий вашей девочке-подростку, пока она стоит.
Как всегда, Сью полна отличной информации, и вы обязательно многому научитесь на этом курсе! Так что скачайте его и начните свой путь к освоению большего количества флоу-позирования!
Хотите узнать больше? Посмотрите наш курс «Стрельба и маркетинг для женщин старше 50 лет».
Или
Подпишитесь на Sue на Facebook
Инвестируйте в себя
Выберите план, который подходит именно вам.
Сравнить планы членства
$3000 Стоимость: СЭКОНОМЬТЕ $2600!
399 долларов в год 45 долларов в месяц
4500 долларов Стоимость: СОХРАНИТЕ 3800 долларов!
699 долларов США в год
100% безопасная оплата | Варианты оплаты
Сью не просто наставник в области фотографии; она лайф-коуч в области жизни. Проще говоря, Sue Bryce Education была лучшим вложением, которое я сделал в себя и в свой бизнес с самого начала!
Дэвид Ли
Сью Брайс Образование позволило мне вырасти из любителя с одолженной камерой и мечтой в профессионального фотографа-портретиста с шестизначным бизнесом. Я бы ни за что не оказался здесь без ее образования.
Кэт Форд-Коутс
Sue Bryce Education дала мне ВСЕ инструменты, необходимые для того, чтобы пройти путь от фотографа, работающего по принципу «снимай и записывай», зарабатывающего менее 200 долларов за сеанс, до фотографа-портретиста со студией со средним доходом более 1200 долларов и ростом менее чем за 4 месяца.
Эшли Линдси
Сью Брайс Образование было самой эффективной вещью, которую я включил в развитие своего бизнеса и, во многих отношениях, моей жизни!
Эндрю Ноулз
Построение успешного и устойчивого фотобизнеса больше не является секретом.