На уроке фото: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 b5

Содержание

Фото в купальнике и шашлыки: что можно учителю в соцсетях? | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW

Как разграничить личное и профессиональное в интернете? За какие посты в соцсетях учитель может лишиться работы? Могут ли ученики или их родители выкладывать в Сеть видео со школьной линейки или родительского собрания? Нужно ли учителям вести школьные чаты и вступать в личную переписку с учениками? Для чего в таких случаях нужна медиаграмотность? Об этом DW поговорила с кандидатом филологических наук, медиаэкспертом Ксенией Лученко — заведующей кафедрой теории и практики медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС.               

DW: Давайте начнем с примеров того, как посты учителей в социальных сетях повлекли за собой негативные последствия, — вы рассказываете об этом на своей лекции по медиаграмотности для учителей, родителей и детей.

Ксения Лученко: Если говорить конкретно о социальных сетях, то есть случай барнаульской учительницы Татьяны Кувшинниковой, которую уволили за то, что она разместила там свою фотографию в купальнике.

И потом был флэшмоб в Instagram — учителя со всей страны ее поддержали с хэштегом #учителятожелюди.

На самом деле, это не единичный случай. Есть пример с учителем из Челябинской области Николаем Летиным, создавшим петицию на портале Change.org о неприкосновенности частной жизни и личной безопасности учителей. Он молодой, энергичный учитель литературы, читал с детьми на уроке Лавкрафта. Дети записали видео с заголовком: «Учитель вызывает сатану». И за это его пытались уволить, потому что учителя, его коллеги увидели, ужаснулись. Естественно, никто не пошел изучать вопрос о том, что это за литература, что это за писатель, что этот кусок видео выдран из контекста и так далее.

— К какому выводу можно прийти, анализируя эти примеры?

— Учительская профессия стала публичной и столкнулась вот с такими вызовами. Сейчас вообще меньше пафоса вокруг профессии учителя. Служение детям, представление о том, что учитель — это непререкаемый авторитет, — это все осталось в прошлом.

Сейчас отношения между учителями и учениками гораздо более партнерские. Несмотря на то, что образование — это самая консервативная среда, тем не менее, и в ней происходят изменения. И цифровые технологии только усиливают и проявляют то, что происходит в обычной жизни, в режиме офлайн.

С другой стороны, учителя тоже люди и у них есть право на личную жизнь. Юная учительница, наверное, имеет право знакомиться в Tinder, но странно натыкаться там на своих старшеклассников. Эти вопросы пока неразрешимы, хотя периодически появляются новости о том, что должны быть созданы какие-то регламенты, что будут какие-то рекомендации министерства, как учителям вести себя в соцсетях. Меня, честно говоря, это несколько пугает. Хотелось бы, чтобы официального регулирования было поменьше, с одной стороны, а с другой — чтобы такие вопиющие случаи, как эти увольнения, все-таки не происходили.

Учительское сообщество должно выработать эти правила (поведения в соцсетях. — Ред.) изнутри. 

— Учителей увольняют за фото в купальнике, ученики создают множество аккаунтов, чтобы скрыть свои следы в интернете, родители выставляют в Youtube видео с родительского собрания. Не опасны ли эти тенденции? 

— Я не склонна к алармизму ни по какому поводу. На мой взгляд, в цифровой среде гораздо больше преимуществ, чем опасностей и недостатков. Просто интернетом нужно уметь грамотно пользоваться, как и любой технологией, любым инструментом. Для этого необходима медиаграмотность. Если пользоваться цифровой средой осознанно, рефлексировать, понимать, что ты делаешь, анализировать причины и следствия, то будет больше преимуществ.

Конечно, сейчас любой студент может записать ваш с ним разговор и выложить его в интернет. Может написать пост по поводу конфликта и любой непроясненной ситуации. Осознавая все это, конечно, нужно более внимательно относиться к тому, что говоришь. И это не столько вопрос самоцензуры, сколько вопрос осознанности: отвечать за свои слова и за свои действия.

С одной стороны, эта прозрачность в Сети не позволяет вам разрушить свою репутацию или навредить организации, в которой вы работаете. То есть в некотором смысле она защищает и студентов, и учеников, и учителей. Теперь уже ничего под ковер замести невозможно. Ситуацию невозможно замолчать. С другой стороны, конечно, есть риски булинга, травли. Известно, что не только дети и подростки, но и взрослые таким образом сводят друг с другом счеты. Можно затравить и преподавателя.

— Как, в том числе и учителю, можно защитить себя в интернете от травли или вторжения в его личное пространство?

— У меня принцип очень простой: нет ничего, что вы пишете о себе в интернете, что не стало бы публичным. Я как-то провела эксперимент, пытаясь понять, как быстро подзамочная запись, к которой был доступ только у френдов, будет вынесена из-под замка и передана дальше через скриншоты. Я написала пост, в котором был определенный крючок, через шесть минут моя знакомая прислала мне скриншот этого поста с комментарием в одной закрытой группе. Вот такой результат. Поэтому не хотите, чтобы это стало публичным, — не пишите.

С другой стороны, абсолютно очевидно, что если кому-то что-то нужно о вас узнать, это не составит особого труда. Для этого необязательно быть журналистом-расследователем или следователем прокуратуры. В нашу цифровую эпоху можно раздобыть любую информацию: адрес, прописку, диагноз, девичью фамилию мамы.

В цифровом мире много преимуществ, но есть вот такие риски. Поэтому я всех призываю, с одной стороны, осознанно относиться ко всему, что вы делаете в цифровом пространстве. Не включать в подзамочные записи, например студентов, это не совсем этично. Сортировать друзей по группам, если мы говорим о Facebook, не увлекаться с ними личными переписками, потому что это нарушение границ, дистанции и так далее. Какие-то вещи нужно писать для более закрытых узких групп. В любой соцсети есть возможность настроек информации под определенную целевую аудиторию. Есть также известные инструменты безопасности, но они никогда не дают стопроцентной гарантии.

— О каких именно инструментах безопасности вы говорите?

— У меня они, скорее, психологические: это критическое мышление, это простой навык — досчитать до десяти, прежде чем реагировать, это умение не принимать импульсивных решений. Не стоит делиться какой-то информацией, прежде чем не пришло ее подтверждение из другого источника.

Когда вы принимаете кого-то в друзья, вы должны понимать, в каких отношениях вы реально находитесь с этим человеком. Нужно ли добавить его в группу, где он может видеть только общедоступные посты, или допустить к какой-то более частной информации. При этом необходимо всегда понимать, что любой пост, даже написанный для узкого круга лиц, может быть доступен максимально широкой аудитории, даже тем людям, которых вы «забанили» и давно забыли об их существовании. Так же, как любое слово, произнесенное в аудитории или в классе, может оказаться в записи в свободном доступе.

Отношения учеников к учителям в реальной жизни перетекают в интернет- пространство

— Когда дети или родители выкладывают информацию в Сеть, какие цели они преследуют?

— Надо смотреть на то, какие у них отношения в реальной жизни. Сейчас нет четкой грани между медийным пространством и реальной жизнью. Но если есть какой-то конфликт, если родители чем-то недовольны, если им кажется, что им уделили недостаточно внимания, если они считают, что учитель нарушает какие-то этические нормы, то они расскажут об этом в Сети. В качестве свидетельства они, например, могут выложить видео в публичный доступ. Но чаще всего оно уходит в чаты в Whatsapp. По-разному бывает.

А дети могут преследовать учителя совершенно по разным соображениям.

Поводом может стать то, что учитель объективно к ним несправедлив, слишком жесток, не смог найти контакт, применяет репрессивные меры, и они хотят ему отомстить, найти его слабое звено, высмеять, как умеют. Или же, наоборот, они слишком им увлечены. То есть могут быть совершенно разные причины и следствия.

— Как учителям вести себя в такой ситуации? 

— Ситуация травли, где учитель выступает в качестве объекта ненависти, преследования, весьма распространена. 70 процентов учителей, по имеющимся у меня данным, становились жертвами травли со стороны учеников.

Здесь универсальных советов нет, но стоит обратить внимание на то, что подобные ситуации так или иначе связаны с отношениями вне киберпространства: в онлайн переходит то, что происходит на уроке в школе. Безусловно, нужно проанализировать ситуацию офлайновую. Не стоит вступать в конфронтацию с проблемными учениками, особенно публично. Не нужно акцентировать внимание на недостатках учеников, особенно критиковать их публично.

Любое решение конфликта в реальной жизни минимизирует риски того, что он выплеснется в онлайн.

Можно на какое-то время закрыть все аккаунты и сделать их не общедоступными. Заблокировать аккаунты тех, кто участвует в травле. Реагировать публично, устраивая длинные разбирательства, я бы не советовала. Самое эффективное — просто не подставляться, не давать никакого повода, фильтровать данные, которые вы публикуете в открытом доступе. Не публиковать какие-то вещи, которые могут послужить дополнительным топливом для этой травли.

Жертвами травли в соцсетях становятся и дети, и взрослые

— Можно ли избежать нарушения личного пространства в интернете с помощью анонимности или наличия нескольких аккаунтов?

— Я не особенно верю в анонимность — вычислить, кому принадлежит аккаунт на самом деле, всегда довольно просто. Заводить две-три страницы в одной соцсети тоже как-то странно. Большинство учителей, с которыми мы разговаривали, создают аккаунты «В контакте» для общения с детьми, создают какие-то группы своего класса, предмета, присылают детям домашние задания, обсуждают текущий учебный процесс.

И там их деятельность не расходится с образом, который они создают в школе. Они постят новости школы, например, анонсы каких-то мероприятий, обсуждают учебные вопросы.

А в другой соцсети они уже не добавляют в друзья учеников, чаще всего это закрытые аккаунты, куда добавляются только лично знакомые взрослые люди. И там уже можно писать о детях, свадьбах, шашлыках, хобби, котиках, цветочках. Обычно проблема решается так.

— Но это у взрослых. А чем объясняется наличие множества аккаунтов у детей?

— Множество аккаунтов у детей — следствие того, что их преследуют. Сейчас взрослые просто устраивают настоящую охоту за детскими аккаунтами, я не знаю, откуда взялась такая повышенная тревожность, видимо, из-за всех этих страшилок про группы смерти. Но взрослые нарушают личные границы детей со страшной силой и считают, что имеют на это право. А поскольку дети гораздо лучше разбираются в цифровых технологиях, они создают себе несколько аккаунтов, один — «приличный»: это для мамы и для Марьи Ивановны, а другой — под ником, о котором вы в жизни не догадаетесь, — настоящий, для своих друзей. Это вариант лишь двух аккаунтов, но, по рассказам детей, таких аккаунтов может быть и восемь.

Дети так реагируют на преследование и защищают свои границы. Это нормально, когда тебя ловят и догоняют, ты прячешься и убегаешь. Если бы можно было выстраивать какие-то более доверительные отношения и разговаривать о вещах, которые тебя беспокоят по-человечески, этого можно было бы избежать. Активность ребенка в соцсети — это подводная часть айсберга. Если между ребенком и взрослым нет уважения и доверия в жизни, то это проявляется и в онлайне, и может стать причиной очень серьезных проблем.

В рамках проекта Гёте-Института в Москве  «The Earth Is Flat — Kак читать медиа» методист проекта, заведующая кафедрой теории и практики медиакоммуникаций Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), кандидат филологических наук Ксения Лученко рассказывает, как использовать преимущества интернета и минимизировать риски преподавателям, ученикам и родителям.  «The Earth Is Flat» — серия мастер-классов и публичных лекций для развития медиграмотности и критического мышления. Мероприятия проходят в 15 регионах России. 23 августа в рамках проекта во Владивостоке состоится публичная лекция Ксении Лученко «Преподаватель, ученик, родители: старые отношения в новой среде».

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | Youtube | Telegram | WhatsApp

Смотрите также:

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Не летаем, но чатимся!

    Писатели-фантасты мечтали, что в 21 веке мы будем летать по Галактике, но по факту одно из «бытовых» достижений новой эпохи — возможность в любой момент связаться с кем угодно где бы то ни было. Для этого мудрое человечество придумало мессенджеры. И их появилось огромное количество. Какие-то нам известны, какие-то нет. Посмотрим на них вместе!

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    WhatsApp: гегемон и гигант

    Один из самых популярных мессенджеров в мире — WhatsApp (его название, вероятно, игра слов от английского «What’s up?» — «Что такое?»). Компания, которая создала мессенджер, была основана в 2009 году. За эти годы WhatsApp добился огромного прогресса — его общая аудитория по всему миру превышает миллиард пользователей. В 2014 году WhatsApp был приобретен другим гигантом — Facebook.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    WeChat: китайский фурор

    По охвату аудитории WeChat — тоже один из самых популярных мессенджеров, однако большинство его пользователей находятся в Китае. Среди интересных особенностей этого сервиса — возможность общения со случайно подобранным собеседником (идеально для знакомств или просто для болтовни ни о чем). А еще WeChat — успешная и удобная платежная система. Правда, только для китайцев.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Snapchat: молодежь США в восторге

    Абсолютный фурор в США — приложение Snapchat, позволяющее делиться фото, видео, добавлять текст и рисунки. Одна из интересных особенностей мессенджера — весь контент доступен ограниченное количество времени, после чего все фотографии, видео и прочие драгоценности исчезают навсегда. С особой охотой его использует молодежь.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Telegram: свобода слова и не только

    Мессенджер Павла Дурова в последнее время очень часто попадает в заголовки СМИ. Тем не менее Telegram (основан в 2013 году) — не только форпост свободы слова (по крайней мере, как считают его владельцы) — он еще и удобен по ряду параметров. Там можно вести свои каналы, создавать огромные группы (до 10 тысяч человек), загружать авторские стикеры, есть удобная веб-версия и масса полезных ботов.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Allo: роботы угрожают общению!

    Мессенджер от Google со встроенным автоматическим помощником — можно искать информацию, не выходя из беседы. А еще здесь существует функция «умного ответа» — во-первых, Allo предлагает варианты ответа на последнее сообщение собеседника, а во-вторых, мессенджер (якобы!) анализирует ваши сообщения, чтобы предлагать более подходящие ответы в дальнейшем. Скоро будем общаться только при помощи роботов.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Viber: популярный, но обычный

    Весьма популярный в России мессенджер, однако какими-либо уникальными особенностями Viber не обладает — разве что внедренной системой денежных переводов через одного из крупнейших мировых операторов.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Threema: альтернатива за 3 евро

    Швейцарский Threema многими рассматривается как альтернатива WhatsApp — в первую очередь, как сервис, который занимается безопасностью переписки. К примеру, можно просканировать код на телефоне друга — и тогда ему будет присвоен самый высокий уровень верификации. Threema — мессенджер популярный, однако настоящему росту мешает его «небесплатность» — жители Германии должны заплатить за него 3 евро.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Line: легенда из Японии

    В принципе, это довольно обычный мессенджер, который заслуживает внимания как самый популярный сервис мгновенных сообщений в Японии. Интересна легенда о создании Line: говорят, что одной из причин стала авария на АЭС «Фукусима-1». С многими находившимися в районе бедствия нельзя было связаться из-за перебоев в связи, хотя интернет работал. Это якобы и вдохновило создателей Line.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Signal: Сноуден, возможно, рекомендует

    Еще один малоизвестный мессенджер, которым якобы пользуется (или пользовался раньше) Эдвард Сноуден. Создатели Signal клянутся, что безопасность переписки — максимальная. Среди функций Signal — возможность настройки автоудаления старых сообщений и запрет на скриншоты. А еще у этого мессенджера открытый код, то есть любой специалист может убедиться, что переписка защищена.

  • Мессенджеры: не только WhatsApp

    Facebook и прочие

    Существуют, конечно, и мессенджеры Facebook, Skype, приложение от российской соцсети vk.com, но они вам, вероятно, и без нашего обзора хорошо известны. А какими сервисами для общения пользуетесь вы?

    Автор: Григорий Аросев


Ученик Егор Борисов на уроке истории.

Глава Якутии опубликовал фото из семейного альбома

Общество

Зима близко. Выбираем пуховик — мы собрали самые популярные модели, узнали цены и поговорили с экспертом

С наступлением холодов якутяне начинают готовиться к зимним морозам, при этом в последнее время предпочтение отдается не громоздким шубам, а более удобным и практичным пуховикам.

12 октября, 17:05  114429

Здоровье

Топ-5 простых советов от инфекциониста, чтобы не заболеть ОРВИ и ковидом

Сезон простудных заболеваний в России длится с осени по весну. Разбираемся с врачом, как не заболеть.

12 октября, 15:20  99550

Наука

Археологи о раскопках на проспекте Ленина: «Это нестандартная ситуация»

Сотрудники Арктического научно-исследовательского центра Якутии планируют провести раскопки на проспекте Ленина, где во время ремонта были найдены фрагменты человеческих костей.

вчера, 11:35  47400

Здоровье

Уволена министр здравоохранения Якутии Елена Борисова

Министра здравоохранения Якутии Елену Борисову освободили от должности в связи с переходом на другую работу. Об этом 20 октября в своем телеграм-канале объявил глава республики Айсен Николаев.

20 октября, 12:05  43927

Политика

«Хватит!» Глава Якутии ударил кулаком по столу во время совещания с премьер-министром Андреем Тарасенко

11 октября глава республики Айсен Николаев провел планерное совещание с руководством правительства Якутии и администрации главы и правительства Якутии.

12 октября, 11:40  41741

Конспект урока по труду «Рамка для фото» (3 класс)

Задачи урока:

1.Научить изготавливать декоративную рамку.

2.Воспитание творческого подхода к работе, желание экспериментировать.

3.Развивать фантазию.

Оборудование для учащихся: клей ПВА, картон, ножницы, бусины, бисер, пуговицы, стразы, и т. д.( материал для декора)

Оборудование для учителя: демонстрационная рамка

  1. «Мастерим вместе с мамой» А.С.Хворостов 1999

  2. «Занятия по трудовому обучению» Д.А. Тхоржевский 2003

  3. «365 моделей оригами» Т.Сержантова «Айрис-Пресс, Рольф» 1999

  4. «Азбука оригами» С.Соколова «Домино Омск» 2004

  5. «Работа с бумагой в нетрадиционной технике» Н.Г.Пищикова (Москва)2006

  6. Журналы о скрапбукинге

Форма занятия: кружок

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ

ВРЕМЯ (МИН)

1.

Организация начала занятия

1 мин

2.

Сообщение темы, постановка цели занятия

7 мин

3.

3.1

Актуализация опорных знаний

Повторение правил безопасности

2 мин

3.2

Пальчиковая гимнастика

2 мин

4.

4.1

Планирование деятельности учащихся

Инструкция по изготовлению и изготовление рамки

5 мин

Физминутка

5.

Практическая деятельность

25 мин

6.

Рефлексия.Итог урока

5 мин

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент

— Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнулись и садитесь.

— Посмотрите всё ли у вас готово к уроку: цветная бумага, ножницы, простые карандаши, линейка, ластик.

2. Сообщение темы, постановка цели, мотивация к учебной деятельности

-Много приятных моментов нашей жизни существуют не только в нашей памяти, но и запечатлены на фотографиях. Так, приятно посмотреть на улыбающееся лицо родного человека тогда, когда он далеко.   Гораздо приятнее смотреть на фото в интересной, оригинальной рамке. К тому же это обеспечит долговечность фотографии. 
И не обязательно рамку покупать, гораздо приятнее и интереснее ее сделать самому. Материалы для изготовления фото рамки можно использовать самые разнообразные: деревянные дощечки, картон, пластик, плинтуса потолочные, гипс и многое другое .

-Сегодня на уроке труда мы сделаем рамку для фото из картона и украсим ее каждый по своему вкусу.

— Какие бывают фото рамки?

МОЛОДЦЫ

Деревянные фото рамки. Это классические рамки со стеклом для фотографии и деревянным обрамлением с подставкой. Дерево может быть окрашено в различные цвета, иметь позолоту или фигурные вырезки в художественных целях придания тематичности фото рамке

Стеклянные фото рамки. Такие фото рамки выполнены из каленого стекла, имеют строгий и несколько холодный вид, прекрасно сочетаются с элементами хромированной стали и блестками с серебром.

Керамические фото рамки. Самые красивые и необычные фото рамки, выполненные из керамики. Эти фото рамки имеют художественную композицию и смотрятся, даже и без фотографии, уже неплохо.

Картонные( сделанные своими руками).Или рамки на картонной основе.

-Сегодня я научу вас делать рамку для фотографий своими руками.

Так как, мы часто работаем с ножницами, вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами:

— Какие правила нужно соблюдать:

1. Соблюдать порядок на рабочем месте.

2. Перед работой проверить исправность инструментов.

3. Подавай ножницы кольцами вперёд.

4. Не оставляй ножницы раскрытыми.

5. Не держи ножницы концами вверх

6. Работай ножницами на своём рабочем месте.

7. Не режь ножницами во время ходьбы

Молодцы!

3.2 Пальчиковая гимнастика.

— Перед работай давайте разомнем руки

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог?

Постучали,

Покрутили,

Потянули,

И открыли.

4. Планирование деятельности

4.1Инструкция по изготовлению и изготовление рамки

Посмотрите на образец.

— Из какого материала сделаны данные образцы?

1.Изготовление стоит начинать, подготовив две основы для рамки .

 2. Основы должны быть одинаковыми . В одной из них надо вырезать отверстие для фотографии в форме прямоугольника, овала, круга или любой другой фигуры.

3.  Поместите фотографию в центр одного из прямоугольников и обведите ее контур. Отступите вглубь контура на 2-3 миллиметра и проведите еще один.

4.По этому контуру вырежьте окошко для фотографии.

5. Затем вырезаем ножку для фото рамки в виде разностороннего прямоугольника.

6. Склеиваем между собой две картонный части.

7. Приклейте к тыльной стороне рамки картонную опору(ножку).

А дальше — Ваша фантазия! Можно обернуть полосками из ткани или лентами, украсив затем бисером, ракушками, пуговицами, камнями.

Раз подняться, потянуться.

Два нагнуться, разогнуться.

Три в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре плечи выше,

Руки шире.

Пять руками помахать

И ногами потоптать.

Шесть присесть, потом привстать

И за парты сесть опять.

Вам понравился урок?

Что нового для себя вы узнали?

ДОНЕЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

КОНСПЕКТ

Занятия кружка

Изготовление «Рамки для фото»

Глазуновой Оксаны Ивановны

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

4 курс, группа 41

Допуск к занятию……………………………………………………

(подпись методиста)

Фамилия учителя Кулик Наталья Михайловна

Дата проведения занятия 12.10.2017г.

Оценка за занятие…………………………………………………. .

Два школьника в Приморье отравились угарным газом, находясь на уроках

https://ria.ru/20140314/999474895.html

Два школьника в Приморье отравились угарным газом, находясь на уроках

Два школьника в Приморье отравились угарным газом, находясь на уроках — РИА Новости, 01.03.2020

Два школьника в Приморье отравились угарным газом, находясь на уроках

Два второклассника в селе Ракитное Дальнереченского района Приморья отравились угарным дымом, когда находились на занятиях в школе, сообщает в пятницу краевое УМВД.

2014-03-14T12:24

2014-03-14T12:24

2020-03-01T22:47

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/999474895.jpg?9310772311583092032

владивосток

приморский край

дальневосточный фо

весь мир

европа

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

владивосток, происшествия, приморский край, россия

12:24 14.03.2014 (обновлено: 22:47 01.03.2020)

Два второклассника в селе Ракитное Дальнереченского района Приморья отравились угарным дымом, когда находились на занятиях в школе, сообщает в пятницу краевое УМВД.

Фото-школа. Урок №10: Как дорисовать фон в фотошопе. — Фотография

Дорогие коллеги и друзья!
Простите за такую задержку с нашей школой, но вот новый урок готов! Надеюсь, он покажется Вам интересным )

Красивые состаренные деревянные фоны — актуальный тренд в современной фуд-фотографии, это не для кого не секрет 🙂 Я довольно долго не следовала этому тренду, но все таки обзавелась парой красивых деревянных фонов. Но вместе с фоном обзавелась и проблемой — не было у бабы порося, как говорится, что порой фона не хватает, чтобы полностью занять бэкграунд фотографии. Поэтому встает вопрос о том, как это оставшееся пространство заполнить, дорисовать так, как будто фон там все еще есть. Поэтому тут я предлагаю Вам несколько вариантов. Я пользуюсь всеми тремя в зависимости от конкретных ситуаций. Поэтому я постараюсь рассказать преимущества и недостатки каждого способа.

1. Штамп
Наверное, первое, что приходит в голову, начинающему фотошоперу — это инструмент Штамп/ Clone Stamp. Для того, чтобы воспользоваться Штампом, можно выбрать этот инструмент на левой панели инструментов или сочетанием быстрых клавиш ctrl (cmd) + S. После этого зажав клавишу alt нужно выбрать место — образец. и после этого уже можно наводить мышку на то место, которое нужно заполнить и закрасить его.
Уделим некоторое внимание тому, как работает этот инструмент:
Штамп полностью копирует исходное место со всей текстурой и цветом. Поэтому я рекомендую пользоваться им точечно, и одним кликом заполнять нужное место. Для того, чтобы заполнить большую площадь — лучше взять больший размер кисти, и не водить кисточкой. Потому что в таком случае, смесь одинаковой текстуры даст ярковыраженый чешуйчатый эффект.
Достоинство этого способа заключается в том, что образец и место, которое нужно заполнить могут находиться в разных частях фотографии.


Работа со штампом. Результат — фото в заголовке «До» и «После».

2. «Растяжка»
Это отличный способ продлить фон. можно легко увеличить размер фотографии и негативного пространства на ней.
Для того, чтобы сделать растяжку, нужно иметь хороший кусок фона без лишних элементов, с которым мы сможем работать.
Берем инструмент «Прямоугольное выделение» (Rectangular Marquee Tool) выбираем слева на панели инструментов или быстрая клавиша «М», После этого используем кнопку трансформации на верхней панели или нажимаем быстрые клавиши ctrl (cmd) + T, по углам выделения появятся активные точки. Берем точку по середине стороны, в которую нам нужно растянуть фон. Растягиваем на сколько нужно. Подтверждаем сделанные трансформации (Галочка на верхней панели или Enter).
Недостаток этого способа — нужно иметь хороший кусок незанятого фона в уже готовой фотографии, чтобы растяжка выглядела естественно.
Учитывайте направление деревянной текстуры, оно должно быть направлено в ту же сторону, куда растягивается фон.
Фон с мало выраженной текстурой или текстурой сглаженной расфокусом можно растягивать на гораздо большее пространство, благодаря тому, что искусственность такого эффекта будет менее заметна.
Достоинство этого способа заключается в том, что при хороших исходных данных фон будет выглядеть идеально.


Работа с растяжкой. Результат:

3. Автозаполнение:
Ну или третий вариант — это воспользоваться преимуществами 21го века и оставить большую часть работы искусственному интеллекту. Данная функция появилась сравнительно недавно в CS 5, и позволяет автоматически заполнить выделенную область, после анализа окружения. Преимущество этой функции в том, что можно выделить область любой формы (инструмент выделение (М), или лассо (L), или любой другой вариант), на выделении щелкаем правой кнопкой мышки, выбираем Заполнение (Fill) в выпадающием меню выбираем «Content aware».
Инструмент сам анализирует пространство вокруг, и предполагает, как заполнить выделенную зону. Фон не всегда заполняется чисто, особенно если поблизости к заполняемому пространству, есть какие-то резкие границы или предметы композиции. Но иногда достаточно поправить несколько мест штампом после использования, и получить очень хороший резаультат, причем не просто скопированный с какой-либо другой части фотографии, а созданный искусственно, уникальный по рисунку, но сохраняющий характер текстуры.

Результат:

Есть еще и другие способы, например, прямое копирование куска фона с другого места, но я ими не пользовалась никогда, поэтому не берусь рассказывать. Но приглашаю всех, рассказывать, о удобных вам способах в комментариях!

Ну и давайте экспериментировать!
По желанию, присылайте свои работы «До» и «После» в комментарии.

Обучение монологической речи посредством описания картинки или фотографии на уроке немецкого языка

Гузь Юлия Алексеевна
Южный федеральный университет
кандидат педагогических наук, доцент кафедры немецкой филологии

Guz Yuliya Alekseevna
South Federal University
Ph.D. in Pedagogi Science, assistant professor of German philology Department

Библиографическая ссылка на статью:
Гузь Ю.А. Обучение монологической речи посредством описания картинки или фотографии на уроке немецкого языка // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/12/75375 (дата обращения: 22.10.2021).

Обучение монологической речи посредством описания картинки или фотографии на уроке немецкого языка можно разделить на три этапа: организационный, основной и заключительный. Организационный этап представляет собой вовлечение учащихся в иностранную речь. В основном этапе происходит подготовка к построению связного монологического высказывания. Третьим этапом развития навыков монологической речи с использованием фотографии или картинки является непосредственно сама презентация монолога-описания аудитории.

В начале урока учитель для того чтобы настроить аудиторию на иностранную речь задает наводящие вопросы учащимся, предоставляя тем самым возможность учащимся самим определить тему  урока. В данном случае мы говорим о теме «Beim Arzt».

На втором этапе урока проходит процесс организации тренировки ранее изученной лексики и выражений, которые в дальнейшем будут способствовать построению связного монологического высказывания.

Для повторения лексики по теме «Unser Körper» учащиеся выполняют следующее упражнение. Учитель представляет вниманию учащихся таблицу, на которой изображены цифры от 1 до 12 вперемешку, ученик выбирает любую цифру, далее следует изображение  какой-либо части тела, например, на картинке может быть изображена рука, нога, голова и т.д. Ученик должен назвать на немецком языке, какая часть тела изображена, используя клише  «Auf dem Bild/Foto kann man … sehen; Auf dem Bild/Foto ist … ». Например, Auf dem Foto ist der Kopf von einem Mädchen.

Тема «Beim Arzt» связана не только с частями тела, но и с устойчивыми выражениями такими как « … tut mir weh; Ich habe … schmerzen», поэтому прежде чем приступить к построению монолога необходимо закрепить употребление данных конструкций. Для этого ученики выполняют следующее упражнение. Учащимся необходимо описать картинку из учебника, на которой изображены пациенты на приеме у врача. Задача учащихся рассказать при помощи двух-трех связных предложений, что у кого болит, применяя ранее изученные фразы « … tut mir weh; Ich habe … schmerzen», не забывая использовать вводные клише для описания фотографии и лексику по теме «Unser Körper». Например, «Auf dem Foto kann man einen Jungen sehen. Der Finger tut ihm weh» (Гальскова, 2014: 21).

Для того чтобы у учащихся сложилось четкое представление о структуре монолога, выполняется следующее задание, которое является ярким примером для построения связного монологического высказывания с использованием фотографии по пути «сверху вниз». Ученикам предстоит  работа с учебником, а именно над текстом «Lisa ist krank» (Гальскова, 2014: 20). Текст представлен в форме диалога между пациенткой и врачом и сопровождается фотографией. Диалог содержит изученный и закрепленный учениками в начале урока языковой материал. Для начала учитель обращает внимание учеников на название диалога. Ученики должны одним или двумя предложениями высказаться, о чем пойдет речь в тексте. Далее учащимся необходимо прочесть диалог, ответить на следующие вопросы к тексту, задаваемые учителем: Wie geht es Lisa? Was tut Lisa weh? Was hat der Arzt angeschaut? Wie sieht ihr Mund aus? Hat der Arzt Lisas Fieber gemessen? Seit wann hat Lisa Halsschmerzen? Welche Tabletten hat der Arzt Lisa verschrieben? Wann muss sich Lisa mit dem Arzt wiedersehen? Следующий этап подготовки к монологическому высказыванию составление учащимися ассоциограммы к тексту-образцу, а именно, задача учащихся подобрать из текста ключевые слова   и выражения, которые будут использоваться в дальнейшем для построения самостоятельного монолога. Таким образом, учащиеся извлекают основную информацию из прочитанного текста-образца, обращая внимание на структуру построения высказывания.

Третий этап предполагает презентацию монологического высказывания с опорой на картинку. Самостоятельному построению неподготовленного монолога-описания способствует следующее упражнение, которое предполагает работу в группах. Учащиеся делятся на три команды. Учитель предлагает на выбор фотографии, на которых изображены люди с различными заболеваниями, например с головной, зубной болью с простудой. Каждая команда выбирает по фотографии, с которой ей предстоит работать. Каждой фотографии прилагаются слова и выражения по теме «Beim Arzt». Предлагаемый лексический и грамматический материал знаком учащимся, задача учеников состоит в том, чтобы к выбранной фотографии каждая команда должна написать не менее 10 слов и выражений, которые несут в себе информацию по данной картинке. Далее команды обмениваются подобранной лексикой и фотографиями, каждая команда должна составить описание при помощи подобранной лексики. Следующий этап представляет собой презентацию каждой группы монологического высказывания, при этом остальные учащиеся должны угадать, о каком изображении идет речь. Монологическое высказывание должно содержать в себе не менее 6 связных предложений, должна быть соблюдена структура построения монолога, а именно: введение, основная часть и заключение.

На уроке были использован материал УМК Гальсковой Н.Д., разработанные нами упражнения и задания, а также дополнительный материал: картинки, соответствующие теме урока. Практической целью урока являлось формирование навыка  монологической речи с использованием текста и картинки, что включало закрепление лексического и грамматического материала по теме «Beim Arzt». Очень важным условием для успешного построения монолога является овладение и употребление специальных речевых средств, которые выносятся учителем в отдельную таблицу.

Интерактивный режим  реализован в применении учителем на уроке различных форм и режимов работы. Данный метод  способствует  развитию у учащихся умений работать индивидуально и в группах. Результатом применения различных форм работы является  умение внимательно выслушивать высказывания других учащихся и  учитывать их мнение при коллективной работе. Мотивационным моментом выступает вовлечение учеников в начале урока в атмосферу иноязычного общения: учитель задает интересные и актуальные вопросы учащимся, что способствует самостоятельному определению со стороны учеников темы урока.

Подводя итоги вышесказанному, можно утверждать, что обучение монологической речи на иностранном языке посредством картинки или фотографии является многоэтапным и требует длительного времени. При построении монолога-описания необходимо учитывать его лингвистические и психологические характеристики, для этого учащиеся должны не только заучивать готовые фразы, словосочетания, слова, но и научиться применять полученные знания в структуре монологического высказывания. Применение картинок при обучении иноязычному общению  может как сподвигнуть учащегося на создание монологической речи, так и вызвать трудности при описании и сравнении изображений. Для преодоления трудностей, необходимо разработать план-образец, который будет отражать основные элементы монологической речи при описании или сопоставлении фотографий.


Библиографический список
  1. Гальскова Н.Д. Яковлева Л.Н. Немецкий язык 9-10 классы: учеб. для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2014. – 158 с
  2. Полетаев А.А., Банаева М.И. Использование предметной наглядности на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. – 2013. –  № 7. – С. 33 – 38.
  3. Möller, L. Lernen mit Bildern im Fremdsprachenunterricht. – München: GRIN, 2012. – 11 S.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Гузь Юлия Алексеевна»

Гелевый бюстгальтер учительницы лопнул во время урока и опозорил ее перед детьми: Явления: Ценности: Lenta.ru

Учительница средней школы рассказала о неловкой ситуации, произошедшей с ней во время урока, и рассмешила пользователей сети. На опубликованный в TikTok ролик обратили внимание в обратили внимание в Daily Star.

На размещенных в сети кадрах Бет Филемон (Beth Philemon) объяснила, что пришла на урок по испанскому языку в старом бюстгальтере Victoria’s Secret с гелевыми вставками, который она носила во время учебы в колледже. По ее словам, во время занятия один из учеников выкрикнул что-то по-испански, и весь класс начал громко смеяться. После этого она обнаружила, что дети показывают на мокрые пятна на ее кардигане в области груди.

Материалы по теме

00:03 — 11 декабря 2020

00:01 — 16 марта

«Да, это был тот день, когда гелевые вставки моего белья лопнули, и я опозорилась. Дети предположили, что у меня началась лактация. Остаток дня я провела, скрывая пятна на своем оранжевом кардигане, завязав вокруг груди другой джемпер», — поделилась она. Ролик стал вирусным и набрал 742,9 тысячи просмотров и 121,8 тысячи лайков.

Пользователей сети рассмешила история Филемон, и они принялись рассказывать о похожих ситуациях, с которыми им приходилось столкнуться. «Это очень смешно!», «Однажды на уроке змея из школьного террариума заползла мне под майку и не хотела оттуда выползать. Мне пришлось провести остаток занятия вместе с ней под одеждой», «Как-то раз я раздавала ученикам мороженое, и с меня слетели штаны», — писали юзеры.

В сентябре другая учительница бросила работу и разбогатела на продаже откровенных фото. Согласно материалу, в 2015 году 35-летнюю учительницу Монику Халдт (Monica Huldt) уволили из школы в Швеции за то, что она тайно работала стриптизершей. По ее словам, у нее не было денег, и после лишения должности в учебном заведении ей пришлось работать в клубе днем и ночью, так как ей не хватало средств на жизнь.

Изучение фотографий, Урок 1 (Обучение в Гетти)

Классы / уровень: Средняя школа (6–8), Средняя школа (9–12)
Предметы: Изобразительное искусство, английский язык и искусство, история и социальные науки
Требуемое время: Урок из 2 частей
1–2 академических часа
Автор: Преподаватели музея Дж. Пола Гетти

Обзор урока

Студенты изучат основные инструменты для анализа изображений с использованием описания, отражения и формального анализа.

Цели обучения

Студенты будут:
• работать в группах, чтобы интерпретировать и анализировать назначенное произведение искусства.
• напишите ответы на произведение искусства, которые продемонстрируют понимание описания, размышления и формального анализа.

Материалы

• Изображения фотографий, перечисленные ниже
• Информация в разделе «Анализ фотографий» данной учебной программы
• Справочная информация и вопросы для преподавания по каждому произведению искусства (см. Ссылки ниже)
• Раздаточный материал для учащихся: понимание формального анализа — элементы искусства
• Раздаточный материал для учащихся: Понимание формального анализа — принципы дизайна
• Письменная бумага, карандаши, ручки или компьютер

Этапы урока

1. Выберите фотографию, которая лучше всего соответствует вашим учебным целям. Используя изображение Линкольн на поле битвы при Антиетэме, штат Мэриленд, в качестве примера, представьте основные концепции описания , отражение и формальный анализ , как описано в Анализе фотографий, моделируя эти методы для студентов. Раздайте копии раздаточных материалов для учащихся Элементы искусства и Принципы дизайна . Эти ресурсы помогут студентам усвоить новый словарный запас и концепции.Смоделируйте процессы описания, размышления и формального анализа, объясняя каждый метод классу. Обсуждение формального анализа может потребовать дополнительного времени и объяснений, поскольку оно познакомит студентов с новой лексикой. Объясните каждый элемент искусства и принципы дизайна и продемонстрируйте, где каждый из них появляется на изображении.

Вы также можете показать фотографии, созданные студентами из Лос-Анджелеса, и попросить их описать, отразить и проанализировать фотографии.

2.Теперь учащиеся будут анализировать изображение, работая в небольших группах. Если вы хотите, чтобы класс сосредоточился на определенном произведении искусства, выберите одну фотографию и покажите ее всему классу. Если вы хотите, чтобы учащиеся в целом сосредоточились на процессах анализа, дайте каждой группе разные фотографии для изучения.

3. Дайте студентам время спокойно изучить изображение. Подчеркните важность внимательного изучения и тщательной каталогизации деталей произведения искусства. Предложите студентам написать объективное описание фотографии.Попросите учащихся поделиться своими ответами со своей группой. Обсудите, как меняется произведение искусства, если присмотреться.

4. Закончив письменное описание, учащиеся должны поразмышлять над своим изображением. Попросите учащихся подумать о том, какие чувства вызывает у них изображение или как художник, возможно, намеревался отреагировать на реакцию аудитории. Попросите учащихся поделиться своими ответами со своими группами.

5. Поделитесь с классом справочной информацией и вопросами для преподавания об изображении и попросите учащихся пересмотреть изображение в свете новой информации.Попросите учащихся обсудить, как справочная информация влияет на их интерпретацию изображения, и поделиться своими ответами со своими группами.

6. Попросите студентов сослаться на свои копии раздаточных материалов для студентов Элементы искусства, и Принципы дизайна. Напомните учащимся, что не все элементы и принципы будут очевидны на каждом изображении. Некоторые элементы и принципы будут представлены более четко, чем другие. Попросите учащихся выбрать три элемента искусства и три принципа дизайна и записать, где и как каждый появляется на изображении.Попросите учащихся поделиться своими ответами со своими группами.

7. Наконец, попросите учащихся подумать, как каждый метод анализа улучшил их понимание изображения, и поделиться своими ответами со своими группами.

Линкольн на поле битвы при Антиетаме, Мэриленд, Александр Гарднер, 2 октября 1862 г.

Оценка

Учитель
Наблюдение за обсуждениями учеников и небольшими группами для включения следующего:
• Демонстрация навыков внимательного изучения
• Применение трех методов визуального анализа

Сверстник
Оценка письменного задания для:
• Демонстрация Навыки внимательного изучения
• Применение трех методов визуального анализа
• Способность использовать словарь элементов искусства и принципов дизайна для проведения формального анализа и применения его к изображению

Я
Студенты должны уметь сформулировать обсуждение и письменное задание:
• Три метода визуального анализа и то, как каждый может способствовать лучшему пониманию произведения искусства
• Словарь формального анализа и понимание того, как его можно применить к изображению

Адреса стандартов

Общие основные стандарты для изучения английского языка

6–12 классы

ЧТЕНИЕ
Ключевые идеи и детали
1.Прочтите внимательно, чтобы определить, о чем явно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; приводите конкретные текстовые свидетельства в письменной или устной речи для подтверждения выводов, сделанных на основе текста.

Ремесло и структура
4. Интерпретируйте слова и фразы в том виде, в котором они используются в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализируйте, как выбор конкретных слов формирует значение или тон.

НАПИСАНИЕ
Типы и цели текстов
2. Напишите информативные / пояснительные тексты для ясного и точного изучения и передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

Создание и распространение письменных работ
4. Создавайте четкие и последовательные письменные работы, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

ГОВОРИТЬ И СЛУШАТЬ
Понимание и сотрудничество
1. Готовьтесь к разнообразным разговорам и сотрудничеству с разными партнерами и эффективно участвуйте в них, опираясь на идеи других и четко и убедительно выражая свои собственные.
2. Интегрируйте и оценивайте информацию, представленную в различных носителях и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

Представление знаний и идей
4. Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства так, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

Дополнительные национальные стандарты и стандарты штата Калифорния для данной учебной программы см. В таблицах по ссылкам в правом верхнем углу этой страницы.

Уроки композиции в уличной фотографии

Чтобы получить подробные уроки композиции, прочтите бесплатную электронную книгу: « Руководство по композиции для уличной фотографии .”

статей для улучшения композиции уличной фотографии:

  • Урок композиции №1: Треугольники
  • Урок композиции № 2: Фигура на землю
  • Урок композиции № 3: Диагонали
  • Урок композиции № 4: Ведущие строки
  • Урок композиции № 5: Глубина
  • Урок композиции № 6: Обрамление
  • Урок композиции № 7: Перспектива
  • Урок композиции № 8: Кривые
  • Урок композиции № 9: Автопортреты
  • Урок композиции № 10: Городские пейзажи
  • Урок композиции № 11: «Найди то, что нет»
  • Урок композиции № 12: Теория цвета
  • Урок композиции № 13: несколько субъектов
  • Урок композиции № 14: Квадратный формат
  • Урок композиции № 15: фрагменты
  • Урок композиции №16: Масштаб
  • Урок композиции № 17: Интервал

Сделать фото лучше:

  • Силуэт
  • Ведущие строки
  • Рисунок на землю
  • Спираль Фибоначчи
  • Обрезка
  • эмоции

Теория композиции

Изучить теорию композиции:

  • Почему важна композиция?
  • Не думайте о композиции при съемке уличной фотографии
  • Как использовать отрицательное пространство
  • Уличная фотография Composition 101
  • Теория композиции в уличной фотографии: 7 уроков Анри Картье-Брессона

Сочинение лекций


Освойте композицию для себя:

Советы по композиции фотографии

  • Техника блокировки в фотографии
  • Как снять композицию треугольника
  • Как снять композицию золотого треугольника в уличной фотографии
  • 8 советов по построению простых кривых
  • 5 простых советов Анри Картье-Брессона по композиции
  • Зум стопы
  • Фотография Композиция: свет и тьма
  • Урок уличной фотографии №16: Масштаб
  • Форма, расположение, положение (С.A.P.) и Contour, Inter-Contact, Position (C.I.A.) в фотографии
  • 10 советов, как заполнить кадр в фотографии
  • Смотри вверх! 16 советов по композиции в фотографии
  • 5 простых советов по композиции для уличной фотографии
  • Восприятие глубины
  • Композиция под золотым углом в уличной фотографии
  • Фотограф как «художник-аранжировщик»
  • Динамические композиции для уличной фотографии вне центра
  • 5 основных советов по композиции в фотографии

Теория цвета

Теория цветового круга: динамическое напряжение между противоположными цветами.Изображение из CREATIVE EVERY DAY
  • Красно-зеленая композиция Теория цвета для фотографов
  • Полное руководство по цветной фотографии для новичков
  • Теория цвета оппонента для фотографов
  • Теория цвета для фотографов
  • Руководство по цвету
  • Как снимать цветную уличную фотографию

Учитесь у мастеров композиции

Серхио Ларрен Композиции
  • 10 уроков, которые Матисс может научить вас об искусстве и жизни
  • Анри Картье-Брессон Композиция
  • 10 вечных уроков о фотографии, которые Эдвард Уэстон может научить вас
  • 10 вдохновляющих композиций Серхио Ларрена
  • 5 уроков композиции фотографии Анри Картье-Брессона

Композиция динамической фотографии 101

Ведущие линии.ЭРИК КИМ ДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ
  • Введение в композицию динамической фотографии
  • Как визуально анализировать композицию фотографии
  • Динамическое напряжение: теория фотографии, основанная на оппонентах
  • Теория цвета оппонента для фотографов
  • Композиция 101 для динамической фотографии: фигура на землю

Живописные композиции

Vermeer
  • Johannes Vermeer
  • Рафаэль

Советы по композиции для динамической фотографии

Светотень.ДИНАМИЧЕСКИЙ СВЕТ И ТЕНЬ. Ханой, 2016 Автор: ЭРИК КИМ
  • 7 простых советов по композиции фотографии
  • Как создавать агрессивные фотографические композиции
  • 10 советов по композиции для динамической фотографии
  • Как сделать более динамичные композиции изображений
  • Неортодоксальные методы композиции в фотографии
  • Деконструировано: Сайгон Фотографии Эрика Кима

Теория композиции

Динамичная малоугольная композиция. Токио, 2011 ЭРИК КИМ

Поднимите свою композицию на новый уровень:

  • Гештальт-теория
  • Сопоставление
  • Центральный глаз
  • Низкоугловой
  • Голландский угол
  • Глубокая глубина
  • Шаг
  • Силуэт
  • Ведущие строки
  • Рисунок на землю
  • Спираль Фибоначчи
  • Обрезка
  • эмоции
  • Композиция Эрика Кима

Композиция для уличной фотографии 101

ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТРАЖЕНИЯ.Человек и три отражения от ERIC KIM

Чтобы получить подробные уроки по композиции, прочтите бесплатную электронную книгу: « The Street Photography Composition Manual ».

Дополнительные статьи по улучшению вашей композиции в фотографии:

  • Урок композиции №1: Треугольники
  • Урок композиции № 2: Фигура на землю
  • Урок композиции № 3: Диагонали
  • Урок композиции № 4: Ведущие строки
  • Урок композиции № 5: Глубина
  • Урок композиции № 6: Обрамление
  • Урок композиции № 7: Перспектива
  • Урок композиции № 8: Кривые
  • Урок композиции № 9: Автопортреты
  • Урок композиции № 10: Городские пейзажи
  • Урок композиции № 11: «Найди то, что нет»
  • Урок композиции № 12: Теория цвета
  • Урок композиции № 13: несколько субъектов
  • Урок композиции № 14: Квадратный формат

Теория композиции

Женщина и дверь.Светотень. ДИНАМИЧЕСКИЙ СВЕТ И ТЕНЬ. Ханой, 2016 Автор: ЭРИК КИМ

Изучите композиционную теорию:

  • Почему важна композиция?
  • Не думайте о композиции при съемке уличной фотографии
  • Как использовать отрицательное пространство
  • Уличная фотография Composition 101
  • Теория композиции в уличной фотографии: 7 уроков Анри Картье-Брессона

Уроки композиции от мастеров искусств

  • Уроки композиции Рафаэль может научить вас о фотографии
  • В процессе: Леонардо да Винчи

Сочинение лекций


Композиция картинок / сеток


Золотая диагональная композиция

Композиция по золотой диагонали / Станция Киото, 2018

Частный фото-урок | Фототуры Терри Бойда

Погрузитесь глубже, изучите долговечные методы и приготовьтесь к приключениям в национальном парке Денали!

Мы всегда говорим, что лучшая камера — это та, которая есть у вас, но самая лучшая камера — это та, которую вы умеете использовать! При таком большом количестве переменных в фотографии критически важно учиться индивидуальной обратной связи, независимо от того, какой у вас уровень фотографа.Denali Photo Guides теперь предлагает эксклюзивные учебные занятия на месте, в вашем домике в районе Денали, чтобы вы могли получить набранные инструкции, которые вам нужны, чтобы максимально использовать свое снаряжение и улучшить свои навыки. Это отличный способ подготовиться к автобусной экскурсии в национальный парк Денали, чтобы вы были готовы сфотографировать дикую природу и пейзажи в парке.

Лучшая камера — та, которая есть у вас!

Наш тур разработан для всех уровней квалификации с любым типом камеры (смартфоны приветствуются).Независимо от того, какое снаряжение у вас есть, наши гиды помогут вам развиваться как фотограф.

  • Мы свяжемся с вами перед сеансом, чтобы мы могли персонализировать ваш опыт именно для вас.
  • Новички будут изучать методы, позволяющие максимально эффективно использовать свое снаряжение; как распознавать свет и настраивать параметры экспозиции, чтобы фотографировать потрясающие пейзажи и дикую природу Аляски так, чтобы «это было справедливо».
  • Опытные фотографы будут наслаждаться роскошью работы с профессиональным фотографом и получать советы от инсайдеров о том, чего ожидать в парке и других частях Аляски, а также получать советы о местах, которые необходимо посетить в районе Денали.

Что взять с собой

  • Все гости должны прийти с маской или маской для лица.
  • Погода в Денали может быстро меняться, поэтому возьмите с собой дополнительный слой одежды и плащ.
  • Рекомендуется удобная обувь — при желании можно пройтись по пересеченной местности.
  • Не забудьте камеру, объективы и дополнительный аккумулятор!
  • Мы предлагаем штативы и фильтры.

Банкноты

  • Уровень активности легкий.
  • Эта поездка подходит для всех уровней квалификации и всех фотоаппаратов, включая смартфоны.
  • Цифровые фотоаппараты с длинным зум-объективом можно взять напрокат с сохранением карты памяти.

Транспорт

  • Ваш гид встретит вас в вашем домике и проведет инструктаж на месте, на улице, соблюдая все протоколы социальной дистанции.

Продолжительность

Протокол COVID-19

Мы скорректируем методы и протоколы для предотвращения распространения COVID-19 в соответствии с рекомендациями штата Аляска и экспертов в области здравоохранения.

5 реквизитов для фотографий для первого урока, чтобы порадовать родителей и учеников

Если у вас есть маленькие дети, очень высока вероятность, что в первый день в школе они держат табличку и позируют для фотографии, пока вы делаете снимок другого важного события. . «Первый день в детском саду!»… «Первый день в средней школе!»… Реквизит для фото сейчас большой.

Примерно в это время года Facebook наводнен фотографиями детей, посещающих дошкольные учреждения, начальную школу и даже среднюю школу.

Родители любят отмечать начало нового учебного года.

С возвращением школы возвращаются уроки игры на фортепиано, и это определенно стоит отпраздновать!

В сегодняшнем посте мы представляем 5 реквизитов для фотографий для первого урока , которые вы можете использовать в своей студии, чтобы создать небольшой сувенир, чтобы отметить начало еще одного года музыки.

Реквизит для фотографий для проведения уроков игры на фортепиано

Реквизит для фотографий для первого урока заставляет учеников чувствовать себя особенными, когда они возвращаются к урокам игры на фортепиано, и они также приносят пользу учителям.

Улыбающиеся студенты, возвращающиеся в вашу фортепианную студию, продают золото. С разрешения родителей вам обязательно стоит использовать эту возможность, чтобы поделиться на страницах в социальных сетях замечательными снимками ваших детей.

Прямо сейчас люди ищут внеклассные занятия для своих детей, и появление вашей студии на страницах социальных сетей должно помочь заполнить этот график студии.

Инструкции по загрузке нашего Первого урока Photo Props доступны внизу этого поста, но сначала…

Несмотря на то, что сегодняшние реквизиты для фотографий можно использовать как самостоятельные занятия, они творят чудеса в сочетании с книгами из Очень полезной библиотеки фортепиано Андреа и Тревора Доу.

Вы можете увидеть эту растущую коллекцию здесь или нажмите на обложку под , чтобы узнать больше.

Нажмите здесь, чтобы купить сейчас.

Нажмите здесь, чтобы купить сейчас.

Нажмите здесь, чтобы купить сейчас.

Загрузите наш первый урок Photo Props

Чтобы загрузить сегодняшние реквизиты для фотографий для первого урока , посетите домашние задания «Учить фортепиано сегодня» (нажмите розовую кнопку ниже). Не забудьте использовать пароль из сегодняшнего электронного письма. Это первая печатная форма в библиотеке.

Еще не зарегистрировались? Хотите получить доступ к множеству бесплатных печатных материалов? Присоединиться здесь.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПЕЧАТЬ

Использование фотографии в классе: идеи уроков для начальной и средней школы — блог и форум действительно хороших учителей

Нельзя отрицать, что мы живем в эпоху цифровых технологий, и сейчас, более чем когда-либо, ученикам доступны изображения со всего мира практически в реальном времени.Может быть сложно выяснить, как интегрировать эти изображения в уроки, при этом соблюдая стандарты. Приведенные ниже идеи представляют собой практические способы познакомить студентов с фотографией и побудить их использовать ее в своей работе.

Как использовать фотографию в классе

Письмо и лингвистические искусства

Картинка стоит тысячи слов, по крайней мере, как говорится. Для ваших учеников картинка может стать отличным стартом для написания дневника, стихов и других творческих работ.Выберите изображение и закройте его часть, чтобы побудить учащихся мыслить вне рамки и понять, что это за изображение. Предложите им отстоять свою позицию по поводу содержания изображения в убедительном эссе. В конце недели покажите всю фотографию целиком, чтобы увидеть, кто все сделал правильно. Фотографии также могут открыть целый новый мир словарных слов с их содержанием. Используйте изображения, чтобы извлечь из фотографий как можно больше новых словарных и описательных слов.

Математика / естественные науки

Перспектива и масштаб иногда трудно понять, но когда вы даете ученику цифровую камеру и заставляете его сфотографировать дерево на детской площадке, а затем крупным планом, это становится легче понять.Попросите учащихся измерить расстояние между двумя перспективами и обсудить воспринимаемую высоту дерева в зависимости от того, где была сделана каждая фотография. Вы также можете представить освещение и тень с помощью фотографии, чтобы создать урок из реальной жизни. Преломление и отражение также можно изучать таким образом, чтобы заинтересовать студентов и иметь для них смысл.

Социальные науки

Сравните и сопоставьте культуры, используя фотографии из разных стран.Если вы изучаете конкретную страну или период времени, соберите фотографии этого места и эпохи, чтобы уникальным образом взглянуть на то, как выглядела местность. Для исследования Соединенных Штатов сравните и сопоставьте разные регионы и формы рельефа, одновременно обсуждая, что все они являются частью одной страны. Найдите сходства в культурах, чтобы помочь учащимся понять, что человеческая раса гораздо больше похожа, чем нет.

Мультимедиа

Уроки с использованием фотографий также могут быть включены в уроки по пропаганде и изменениям, сообществу и т. Д. С использованием программного обеспечения для создания фильмов, слайд-шоу и даже студенческих фото-шоу.iPhoto и iMovie — особенно полезные инструменты для продуктов Apple. Другие сайты для хранения и организации фотографий, такие как Snapfish, также могут предлагать варианты редактирования фотографий. Позвольте вашим ученикам проявить творческий подход к своим фотографиям и сплотиться вокруг таких идей, как отстаивание новой игровой площадки или сбор книг для школьной библиотеки. Им не только понравятся уроки и использование технологий, но и вы сможете включить в уроки все, от убедительного письма до блок-схем.

Фоторесурсы

Найдите изображения чего угодно, используя приведенные ниже ресурсы. Не забудьте предварительно просмотреть страницы и результаты поиска, прежде чем показывать их своему классу. Если сайты запрещены в вашей школе, распечатайте изображение или сохраните его на карту памяти для использования в классе.

Какие ваши любимые способы использования изображений в классе? Поделитесь ими с нами ниже!

Поделиться — это забота!

.
На уроке фото: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 b5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх