Основы композиции: видео уроки и вебинары для начинающих (бесплатно)
Основы композиции: видео уроки и вебинары для начинающих (бесплатно) — SkillboxВ эфире
Дизайн Продолжаем рисовать персонажа для коммерческого проектаВ эфире
Программирование Решаем бизнес-задачи в 1С
Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Другое
Поиск
Основы композиции
Тематика
- Основы композиции
- Геймдизайн
- Рисование и иллюстрация
- 3D-моделирование
- 3D
Спикеры
- Александр Горбачёв
- Никита Мищенко
- Олег Чирухин
- Артем Воскобойник
- Максим Чернухин
Геймдизайн Рисование и иллюстрация 3D-моделирование 3D Кино Тестирование Игровые движки Разработка игр Unreal Engine 4 Unity 2D и 3D-графика Вёрстка PHP SQL Базы данных Machine Learning Python Визуализация данных Data Science Математика Работа с таблицами Backend-разработка Figma Аналитика Frontend-разработка Мобильные приложения Git Администрирование Веб-приложения Создание сайтов Фреймворки Java Алгоритмы и структуры данных Командная строка (Bash) iOS JavaScript Android Развитие продукта Планирование Финансы Soft Skills Сценарий CustDev Юнит-экономика Управление проектами Digital-агентства Лидогенерация HR Продажи Мотивация Оформление презентаций Предпринимательство Менеджмент Бизнес Коммьюнити Разработка концепции Стратегия CRM Конкурентный анализ Исследование аудитории Бренд UX/UI Фриланс Управление командами Прототипирование Продюсирование Performance-маркетинг ВКонтакте Работа с документами SMM SEO PR Трафик Таргетированная реклама Контент-маркетинг Контекстная реклама Дизайн среды Портфолио дизайнера Adobe Illustrator Дизайн-концепция Композиция и цвет Photoshop Дизайн интерьера Декорирование Ландшафтный дизайн Скетчинг Графический дизайн Веб-дизайн Создание музыки Обработка фотографий Ювелирный дизайн Монетизация Творчество Фотография Киберспорт Fashion-дизайн Спорт Саунд-дизайн Сторителлинг EdTech Теория музыки Сведение и мастеринг Ableton Live Adobe Premier Монтаж Avid Davinci Основы композиции Видео производство Работа с камерой Продюсирование видео Работа с блогерами Маркетинг игр Дизайн-документ Motion-дизайн Docker DevOps Linux Клипы After Effects Kotlin Анализ аудитории Продюсирование курсов Golang Искусственный интеллект 1C Swift Кросплатформенная разработка Kubernetes Дизайн мобильных приложений Создание сеттинга Flutter C# Дизайн-системы Информационная безопасность Abletone Selenium WebDriver 3D-анимация С++
4 вебинара
02:10:31
Снимаем первый этюд
21.09.2021 1084
02:18:36
Знакомимся с профессией кинооператора
20.09.2021 173801:45:26
Снимаем первый этюд
28.05.2021 106902:09:21
Знакомимся с профессией кинооператора
27.05.2021 2239
Бесплатный интенсив 14 ‒ 16 ноября
Профессия Data Scientist: учимся обработке и анализу данных за 3 дня
Подробнее
Бесплатный интенсив 14 ‒ 16 ноября
UX/UI-дизайнер: введение в профессию за 3 дня
Подробнее
Бесплатный интенсив 14 ‒ 16 ноября
Продвигаем товары на маркетплейсах: от регистрации до продаж за 3 дня
Подробнее
Бесплатный интенсив 14 ‒ 16 ноября
Linux для новичков — погружаемся в ОС за 3 дня
Подробнее
Книга «Основы композиции.

-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Голубева О. Л.
Иллюстрации
Рекомендуем посмотреть
Голубева О. Л.
Основы композиции. Учебник. 8-е издание
863 ₽
1 040 ₽ в магазине
Купить
Голубева О. Л., Голубева А. А.
Практикум по композиции
863 ₽
1 040 ₽ в магазине
Купить
Голубева О. Л.
Основы проектирования
747 ₽
900 ₽ в магазине
Купить
Голубева А. А.
Основы цветоведения и колористики
880 ₽
1 060 ₽ в магазине
Купить
Ковалев Ф. В.
Золотое сечение в живописи
581 ₽
700 ₽ в магазине
Купить
Дудиева Н. В.
Анатомия для художников. Учебное пособие
672 ₽
810 ₽ в магазине
Купить
Беда Г. В.
Основы изобразительной грамоты
772 ₽
930 ₽ в магазине
Купить
Карандаш. От штриха до рисунка
614 ₽
740 ₽ в магазине
Купить
Нейлд Р.
Рисуйте как fashion-дизайнер. Уроки визуального стиля
432 ₽
520 ₽ в магазине
Купить
Полный курс рисования и живописи
1 137 ₽
1 370 ₽ в магазине
Купить
Харт К.
Учимся рисовать лица и эмоции. Руководство по рисованию головы человека
697 ₽
840 ₽ в магазине
Купить
Моллика П.
Теория цвета. Настольный путеводитель. От базовых принципов до практических решений
548 ₽
650 ₽ в магазине
Купить
Айзек Р.
Акрил. От базовых приемов до флюид-арта
614 ₽
740 ₽ в магазине
Купить
Киплик Д. И.
Техника живописи
863 ₽
1 040 ₽ в магазине
Купить
Рыжкин А. Н.
Голова человека: как рисовать. Авторская методика из 6 этапов
1 361 ₽
1 640 ₽ в магазине
Купить
Бёрджин М.
Школа рисования. Перспектива
292 ₽
350 ₽ в магазине
Купить
Нейлд Р.
Рисуем как fashion-дизайнер. Альбом для скетчинга
315 ₽
380 ₽ в магазине
Купить
Этерингтон Л.
Секреты скетчинга. Развиваем навыки рисунка и творческое мышление
896 ₽
1 080 ₽ в магазине
Купить
Постернак О. П.
Дублирование картин на холсте. Учебно-методическое пособие
282 ₽
340 ₽ в магазине
Купить
Ли Н. Г.
Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник
1 179 ₽
1 420 ₽ в магазине
Купить
Загрузить еще
Как сочинять музыку — Искусство сочинять
Что нужно, чтобы научиться сочинять?
Самый быстрый способ научиться композиции — запомнить небольшие фрагменты музыки, а затем научиться изменять и комбинировать эти фрагменты особым образом.
Процесс его изменения на самом деле заставляет вас понять его.
Когда я начал заниматься искусством сочинения в 2011 году, у меня было приблизительное представление о том, чему мне нужно научиться. Но это было не очень ясно в моем сознании.
Итак, я начал читать почти все книги по теории музыки или композиции, которые попадались мне в руки. И в то же время я написал об этом в блоге.
Какова ваша мотивация для сочинения музыки?
С тех пор, как в 2011 году я запустил на YouTube свой первый бесплатный курс по сочинению музыки, я спросил многих из 35 000 человек, которые его прошли, каковы их цели в области сочинения музыки.
Если что-то из перечисленного описывает вас, продолжайте читать.
- Вы хотите сочинять музыку, которая ясно выражает вас и ваши эмоции так, чтобы другие ее понимали.
- Вы хотите создавать музыку в основном для себя, но вас интересуют кино, телевидение и видеоигры.
- Вы хотите записать то, что слышите у себя в голове, и создать из этого более длинные произведения, хиты или просто хорошее музыкальное произведение.
- Вы хотите понять, как работает музыка, но ваша музыкальная теория немного… скажем так… отрывочна.
Ваши цели могут немного отличаться, но, в конце концов, мы все хотим одного и того же. Чтобы выразить себя, доставить радость другим через музыку и просто создать .
Изучение сочинения — это процесс, требующий времени. Вы многого не знаете, и это нормально.
Композиция вознаграждается, потому что нет конца обучению и росту.
У вас уже есть опыт прослушивания и базовые знания
Все мы приходим к музыке с бесконечным опытом прослушивания. Я вырос, играя на трубе в духовых и джазовых оркестрах.
У других, возможно, вообще не было опыта игры.
По пути мы узнаем кое-что о музыке. Сбивающие с толку цитаты вроде «Музыка — это пространство между нотами», которые одновременно приписывают Майлзу Дэвису, Клоду Дебюсси и Моцарту.
Это ваши фоновые знания — все, что вы узнали о музыке до этого момента.
Затем вы сосредотачиваетесь на одном конкретном навыке композиции за раз. Это может быть что-то такое маленькое, как правильное написание ноты от руки, или такое большое, как симфония.
Если начать с небольших навыков, весь процесс пойдет лучше.
Навык композиции должен быть повторяемым процессом.
Гармония, мелодия, форма – это не навыки. Это категории.
Навык композиции должен повторяться и иметь четкую цель.
Итак, вот вам цель. Сочините музыкальное произведение, состоящее из одной ноты, прямо сейчас.
Давайте вместе освоим этот базовый навык композиции, и, думаю, я смогу показать вам, как вы будете подходить к изучению композиции в целом.
Возьми карандаш, канцелярскую бумагу и напиши со мной прямо сейчас.
Загрузить справку персонала здесь. Он откроется в новой вкладке.
Шаг 1 – Установите для себя некоторые ограничения
Давайте обдумаем это. Ваша цель — сочинить для меня музыкальное произведение из 1 ноты .
Итак, начнем с определения границ.
Ограничения помогут раскрыть наше творчество, потому что они отфильтровывают ненужные идеи из вашего мозга.
Например, вы можете выбросить любые идеи, которые состоят из двух нот или длиннее.
Сейчас мне нужна только одна записка. Но мы собираемся сделать это на заметку.
Выберите каждый из них, прежде чем мы начнем рисовать, и запишите их в углу листа.
- темп .
- Тактовый размер .
- Ключевая подпись .
- Какой инструмент или инструменты будут играть ноту.
Если хочешь, можешь просто посмотреть, как я это делаю.
- Я выбираю медленный темп, примерно 60 ударов в минуту , также известный как 1 удар в секунду.
- Тактовый размер, 4/4 . Я не хочу усложнять это.
- Тональность до мажор . Потому что… это до мажор.
- В качестве инструмента я выбрал скрипку .
Довольно просто, верно? Теперь, когда у нас есть скучные вещи, давайте перейдем к хорошим вещам.
Шаг 2 – Процесс создания одной заметки
Давайте на секунду представим вашу заметку. Теперь вам не нужно слышать ноту перед рукой в уме. Вы можете начать приближаться к нужной ноте, даже не слыша.
Это высокая, средняя или низкая нота?
Он громкий или тихий?
Как нота должна меняться со временем?
Какой длины записка?
Вот что я могу себе представить.
Я слышу ноту, это средний диапазон. Нота… мягкая.
Очень мягкий. На самом деле, это настолько мягко, насколько может играть скрипач. Да, я вижу скрипача. Сердце колотится на сцене. Дирижер, собирается дать оптимистичный.
И начинается записка.
При малейшем прикосновении смычка струна начинает еле-еле извлекать звук.
Но когда начинается вторая доля, нота становится громче.
Игрок оказывает большее давление. Это становится песчаным.
К третьей доле нота становится очень громкой, а затем внезапно без предупреждения скрипач ускоряет смычок, чтобы оставить кольцо открытой низкой струны G.
Теперь запишите это. Низкая соль, 3 доли в длину, начинается очень тихо (pp) и становится очень громкой (fff).
Надеюсь, вы смогли увидеть и услышать в уме то, что я вам только что описал.
Это немного похоже на сказку, и у вас есть возможность представить музыку в своей голове с такой же ясностью. Он также развивается и изменяется по мере того, как вы его создаете.
Теперь представьте, что вы делаете это для нескольких заметок.
Что мы имеем в виду, когда говорим «сочинять музыку»?
Всегда полезно иметь четкое определение при изучении новой темы. Музыкальная композиция ничем не отличается.
Музыкальная композиция — это процесс создания или формирования музыкального произведения путем объединения частей или элементов музыки.
Сочинение не означает быть абсолютно уникальным. Поиск все большей новизны привел ко множеству непонятной музыки.
Это не просто копирование прошлого.
Чем на самом деле занимаются композиторы
Мы создаем музыку на основе нашего прошлого опыта и общего музыкального словаря
Композиторы не создают что-то из ничего .
Возьмем, к примеру, это очень известное произведение, Канон Пашабеля в D.
Эта последовательность аккордов и мелодия на самом деле являются широко используемой последовательностью аккордов, называемой Romanesca .
Здесь он используется Моцартом в «Волшебная флейта» .
Это лишь один из многих примеров того, как композитор учится у других композиторов и заимствует их у них.
Наша цель — со временем создать что-то новое и уникальное, но не раньше, чем мы освоим то, что было до нас.
Как же нам научиться сочинять музыку?
Уникальные задачи и цели обучения сочинению
В сочинении есть несколько уникальных задач, и важно понимать, с чем вы сталкиваетесь. Многие из них, вероятно, будут вам знакомы:
- Слишком многому нужно научиться, слишком мало времени, чтобы изучить это, и это трудно понять самостоятельно.
- Бесконечные возможности позволяют легко начать работу, но трудно завершить ее.
- Трудно сочинять без вдохновения, которое не всегда бросается в глаза.
- Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове, а это значит, что ваша музыка звучит не так, как вы себе представляете.
- Ваши знания теории музыки слабы, и вы не знаете, как их применить.
- Вы тратите уйму времени, пытаясь проложить последовательный путь к пониманию композиции.
- Наконец, действительно трудно понять, как все это может собраться вместе.
Слишком много, чтобы выучить, недостаточно времени, чтобы выучить, и все это связано
На базовом уровне научиться сочинять сложно, потому что вам нужно многое знать, чтобы вещи встали на свои места и работали вместе.
Например, чтобы гармонизировать мелодию, нужно понимать, как работает гармония. Но чтобы понять, как работает гармония, вам нужно понять, как на нее влияет мелодия.
Самый простой способ обойти это — дать вам очень конкретные упражнения, которые требуют принятия конкретных решений. Например, как написать мелодию поверх последовательности аккордов, которая у вас уже есть. Как только вы научитесь это делать, вы научитесь писать последовательности аккордов в одиночку. А потом вы совмещаете эти два навыка.
Два отдельных навыка сочинения становятся одним.
Безграничные возможности: начать легко, а закончить сложно
Бесконечные возможности усложняют оригинальное выражение эмоций. Объедините это с небольшой дозой перфекционизма, и вы застрянете, беспокоясь о соблюдении правил, никогда не заканчивая работу.
Так много великих композиторов создают уникальные и интересные вещи. Это само по себе может быть ошеломляющим.
Такая степень свободы также затрудняет оценку собственной работы и прогресса.
Еще раз, есть определенные способы решить эту проблему, чтобы вы закончили работу. А именно очень конкретные ограничения или границы, которые вы предпочитаете не пересекать. Подробнее об этом позже.
Вдохновение приходит не всегда
Когда приходит вдохновение, начинающие композиторы обычно без проблем придумывают идеи. Это приверженность идеям и их логическое использование.
Проблема в том, что вдохновение приходит не всегда.
Важно сохранять свои идеи, когда они приходят в голову, но настоящий навык заключается в том, чтобы знать, как использовать эти идеи для создания законченных изделий.
Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове
Но давайте будем честными.
Время от времени к вам приходит вдохновение, вы хотите писать, но не можете воспользоваться им в полной мере.
Чтобы выразить то, что вы слышите в своей голове, вы должны сначала определить, что вы слышите. Недостаточно просто приблизиться.
Тренировка слуха — это не совсем весело, да и недостаточно. Вы хотите, чтобы то, что вы записываете, действительно звучало так, как вы хотели записать.
Для этого вам нужен надежный процесс выслушивания и экспериментирования с вашими идеями.
Ваша теория музыки слаба, и вы не знаете, как ее применять
Теория музыки не может быть вашей сильной стороной.
Но вы все равно хотите заполнить пробелы в своих знаниях и научиться применять теорию к написанию музыки, выражающей ваши эмоции.
Теория — это просто люди, пытающиеся объяснить, как работает музыка.
Итак, если теория обладает хорошей объяснительной силой, мне нравится ее изучать и использовать. Вот такую теорию вы изучите здесь.
Теория музыки не ограничивается учебниками для колледжа.
Теория музыки во многих случаях скучна, запутана и не помогает вам сочинять музыку.
Обычно я пропускаю это.
Некоторая музыкальная теория чрезвычайно ценна для понимания того, почему музыка оказывает такой эмоциональный эффект, если сосредоточить внимание на критических элементах музыки: справиться с проблемами написания мелодий.

Очевидно, что это еще не все, но об этом позже.
Трата времени в попытках найти хорошие уроки композиции
Многие композиторы бесконечно ищут на YouTube ресурсы для самостоятельного обучения, пытаясь выяснить, что изучать и как это организовать.
Но без четких объяснений того, как на самом деле работают композиторы, случайные биты информации кажутся бесполезными.
Я специально разработал курсы, чтобы помочь вам связать все ваши случайные знания в области сочинения друг с другом.
Вам трудно понять, как работают музыкальные идеи и как они должны сочетаться друг с другом
Чтобы ваши идеи без усилий перетекали из вашего разума на бумагу, вам необходимо понять, почему ваши идеи работают, и как их лучше всего использовать для воплощения этих идей в готовые куски.
Как научиться сочинять
Первый шаг в обучении сочинению — осознание того, что вы только начинаете, и не обременять себя слишком тяжелым бременем.
Наша работа как композиторов состоит не в том, чтобы создавать шедевры, а в том, чтобы собрать шедевр.
Грамматика музыки
Итак, мы начинаем с изучения основ, грамматики музыки. Для любого, кто серьезно относится к изучению композиции, важно выучить язык.
Вы должны уметь читать ноты.
Существует множество ресурсов для обучения чтению нот, и быстрый поиск в Google должен указать вам правильное направление. Вы быстро обнаружите, что чтение музыки не так уж и много. Задача заключается скорее в том, чтобы научиться бегло говорить, чем в том, чтобы стать знакомым.
Но также частью основ являются основы теории музыки. Такие вещи, как гаммы, трезвучия и септаккорды. Это ваши строительные блоки. Если ноты алфавит, то это ваши слова. И, как ребенок, вы, вероятно, уже знаете эти «слова» на слух. Вы знаете, как звучит мажорный аккорд или как звучит минорный аккорд. Но как композитор, ваши знания должны выходить за пределы слухового и поверхностного уровня. Вы должны точно понимать, что они из себя представляют.
Если вы умеете читать, следующим шагом для вас должна стать запись на мой бесплатный курс для начинающих, который максимально быстро объясняет, что такое все эти основы теории музыки и как их использовать в композиции. . Вы будете получать одно электронное письмо в день с рекомендациями, рабочими таблицами и видео.
Логика музыки
После того, как вы научитесь читать и писать в нотной грамоте, а также познакомитесь с основами теории, такими как гаммы и трезвучия, следующим шагом будет изучение того, как они объединяются для создания небольшой, простой музыки. Это, собственно, и есть мой бесплатный курс. Словарь композиции учит.
Очевидная логика музыки исходит из того факта, что большая часть музыки, которую мы слышим, следует одним и тем же принципам. Эти рекомендации укореняются в наших ушах, и мы ожидаем их услышать. Эти ожидания встроены в музыку.
Логика в том, чтобы понять, как использовать эти ожидания.
Начните сочинять прямо сейчас, следуя моему путешествию
Эта серия статей предназначена для начинающих композиторов. С чего начать изучение музыкальной композиции? Какие вещи вам нужно иметь? Вам нужен компьютер, пианино или блокнот с нотами?
- Композиторское мышление – Композиторское мышление. Музыкальное сочинение сначала начинается в уме, и ясный ум и принятие того, кто вы есть, являются ключом к очистке вашей совести для творчества.
- Создание базового пространства для сочинения музыки — установка домашней студии сочинения. Как только у вас появится правильное мышление, важно создать пространство для себя, чтобы уйти и сочинять. Вам также может быть интересна эта статья о сочиняющем святилище.
- Должны ли вы начать с мелодии или гармонии в первую очередь – Мелодия или гармония в первую очередь? Извечный вопрос о курице или яйце, только что перефразированный. Ответ может быть не таким, как вы думаете.
- Начни сочинять прямо сейчас! – Теперь, когда вы прочитали все о сочинении музыки, пора начинать.
Со всеми этими разговорами о теории и основах самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучшим композитором, это… действительно что-то сочинить.
- Простая музыкальная форма для сочинения музыки. Вы ищете направление в своих композициях? Начать нужно с музыкальной формы. Определение: Музыкальная форма — это эмерджентная особенность музыки, возникающая с течением времени, когда вы комбинируете отдельные элементы мелодии, гармонии, ритма, темпа и текстуры.
- Простая функциональная гармония. Устали от аккордов C, F и G? Я тоже. Научитесь использовать гармонию.
- Раскрытие секрета диатонической гармонии.
Частные уроки композиции и преподаватели для начинающих | Изучение композиции онлайн
Частные уроки композиции и преподаватели для начинающих | Изучайте композицию онлайн — TakeLessonsИзучайте композицию по-своему
Эксперты TakeLessons готовы преподавать. Получите предложение на частный или групповой урок или просматривайте контент по запросу 24/7 в течение 9 дней. 0029 бесплатно .
Найдите своего инструктора
Погрузитесь прямо сейчас и начните получать результаты с уроков один на один от опытных инструкторов по композиции.
Посмотреть других инструкторов
Посмотреть других инструкторов
Показать еще
БЕСПЛАТНЫЕ неограниченные групповые занятия
100% гарантия удовлетворения в группе
мы подберем для вас более подходящий вариант или вернем деньги за неиспользованные уроки. Существуют исключения Узнать больше
Вас также может заинтересовать
Фортепиано
Пение
Гитара
Скрипка
Барабаны
Учитесь чему угодно и когда угодно.
Подпитывайте свое любопытство: исследуйте искусство и науку, изучайте новые навыки и многое другое.
Гибкое ценообразование для удовлетворения ваших потребностей
Наш опыт обучения предназначен для вашего бюджета, и ваш первый опыт на нашем счету.
Сотни предметов
Выберите свой курс: изучайте искусство и науку, изучайте повседневные навыки и многое другое
Тысячи надежных экспертов
Знайте, что вы учитесь у лучших. Каждый инструктор TakeLessons проверяется Microsoft.
Неограниченные способы обучения
Получайте уроки один на один, приходите на живые уроки или просто читайте — вы задаете темп.
Мне понравилось, как этот инструктор помог мне тренироваться в удобном для меня темпе. Он очень помог мне, научив меня сочинять музыку и мыслить нестандартно! Он мне здорово помог.
Райан (Уроки композиции с Заком Д.)
Я изучал композицию и теорию музыки с Троем в младших и старших классах средней школы. Эти уроки были для меня формирующими, и Трой дал мне образование и мотивацию, которые мне были нужны, чтобы заниматься
Хью Л. (Уроки композиции с Троем В.)
Джереми действительно хорош в обучении! Он может развить мои навыки композитора и в то же время признать, что я хотел бы получить от этих уроков композиции с ним.

Анна (Уроки композиции с Джереми В.)
Глинис учила мою дочь композиции, а также игре на фортепиано. Глинис прекрасный учитель. Она очень терпеливая и заставила мою дочь чувствовать себя комфортно. Она очень ждала уроков с Glyn
R.L. (Уроки композиции с Glynis D.)
Мне понравилось, как этот инструктор действительно помог мне практиковаться в удобном для меня темпе. Он очень помог мне, научив меня сочинять музыку и мыслить нестандартно! Он мне здорово помог.
Райан (Уроки композиции с Заком Д.)
Я изучал композицию и теорию музыки с Троем в младших и старших классах средней школы. Эти уроки были для меня формирующими, а Трой дал мне образование и мотивацию, необходимые мне для занятий Композитор
Вы замечаете, что ваш сын или дочь сочиняют песни в течение дня? Узнайте, как подбодрить своего малыша, из этого гостевого поста от Нью-Йорка, учителя из Нью-Йорка Натали Л… Представьте, если бы студентов учили читать и говорить, но не писать.