Фотосалон «Вспышка» — услуги фотопечати в Смоленске
+7 (4812) 33-08-35
электронная почта:
Наш адрес: г. Смоленск, мкр.Королёвка 9 А, Ленинский р-он, ул. Коммунистическая д. 5б, 2 этаж (за МТС).
Фотосалон «Вспышка» предлагает услуги печати фотографий .
Мы предоставляем скидки и предлагаем специальные условия на коллективные и оптовые заказы. Хотите сэкономить свое время? Идти в салон совершенно не обязательно: вы можете заказать фотоуслуги на нашем сайте, оплатить их онлайн и указать в заявке, по какому адресу нужно доставить ваш заказ (подробнее об условиях доставки).
У нас можно заказать сувениры и бокалы в подарочной упаковке. С Вашей надписью или логотипом. Фоторамки-метрики и аналогичные им. Гравировку на кошельках, ежедневниках и т.п.
Наша студия изготовит кружки, футболки, магниты, пазлы и другие сувениры с выбранной вами картинкой, фотографией или надписью.
Каталог «Вспышки» представляет рамки для фотографий разных размеров и цветов, которые можно использовать для оформления интерьера.
Каталог
Фото на КАРТУ ВОДИТЕЛЯ (карточку) водителя для тахографа
Описание: Карта для СКЗИ. Размер фото: 3,5 х 4,5 Размер лица: 65-75% от размера фото Фон: белый Цвет: черно-белое Общие требования: Фотография должна быть сделана не более 6 месяцев назад Четкое изображением лица с нейтральным выражением строго в анфас Без головного убора. Допускается предоставление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов Для граждан, носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза
Фоторамка «Наш малыш» под фото 15х21 см
Описание: Деревянная настольная рамка под фото 15х21 см. Окрашена безопасной акриловой краской. Декоративные элементы у рамки «Наша малышка» окрашены в розовый цвет, у рамки «Наш малыш» в голубой цвет. Мелкие блестки на деталях переливаются в зависимости от освещения. Фоторамка трехслойная, выполнена из фанеры 4 мм высшего сорта. Фотографию защищает тонкий гибкий прозрачный пластик (ПЭТ).
1300 pуб
В корзину
подушка цвет серебро 40х40 см. + нанесение с 1 стороны
Описание: Скидка на коллективный или оптовый заказ. Размер подушки 40х40см. Размер нанесения до 30х30см ВНИМАНИЕ, нанесение будет приобретать серый оттенок!
1350 pуб
В корзину
Медаль выпускника 38 мм
Описание: Медаль из фанеры с гравировкой. Диаметр 56 мм Цена указана без лент
150 pуб
В корзину
Кружка ПРЕМИУМ класса ТЕМНО-СИНЯЯ внутри и ручка 350 мл.
Описание: Цена указана уже вместе с нанесением. Любая фотография и надпись.
550 pуб
В корзину
обложка для авто документов натуральная кожа флотер СВЕТЛО-КОРИЧНЕВАЯ
Описание: Кожаная обложка на авто документы с металлическими вставками с бортиками, которые не темнеют и не облезают под нанесение логотипа и гос.номера автомобиля, а так же любых картинок и надписей, которые защищены линзой! Вкладыш для всех видов документов для авто. Упаковочный пакетик для обложки. Премиум обложки для авто документов.
1300 pуб
Если вы хотите заказать печать фотографий, изготовление сувениров или задать вопросы, связанные с работой салона, мы охотно проконсультируем вас по телефону +7 (4812) 33-08-35 или электронной почте [email protected].
Товаров: 0
0.00 руб
Корзина пуста
Зарегистрироваться
Восстановить
Кольцевые вспышки на примере вспышки Profoto Pro Ring2
Кольцевые вспышки на примере вспышки Profoto Pro Ring2.
Здравствуйте, друзья!
В прошлом году я начал обзор студийного осветительного оборудования и сейчас стараюсь расширить эту тему. В частности, описывая оборудование, которое толком не освещено в интернете. Есть мнение, что «если ты не знаешь для чего эта штука предназначена, то она тебе не нужна!». Так вот я категорически не согласен с этим утверждением. Мы знаем свои потребности, но не всегда информированы о тех устройствах, которые призваны устранить эти проблемы и помочь нам в фотографической деятельности.
Кольцевая вспышка Profoto
За возможность потестировать Profoto Pro Ring2 большое спасибо компании PhotoProCenter. Что из себя представляет кольцевая вспышка и как работает
Сегодня мы поговорим о таких специализированных устройствах, как кольцевые вспышки и в качестве примера возьмем кольцевую вспышку известной шведской компании Profoto — Profoto Pro Ring2. Кроме неё есть еще младшая, более доступная по цене вспышка Profoto ProRing (без цифры 2), которая намного дешевле старшей Ring2 и кольцевых вспышек других производителей. Она работает с генераторами Acute и D4.
Кольцевые вспышки существуют не сами по себе, а должны быть подключены к генератору импульсного света. Например, Profoto Pro-8a Air, про который я писал ранее и который можно купить в PhotoProCenter.
— генератор Profoto Pro-8a Air
Если же Ваша работа требует мобильности или просто вам нужен вариант дешевле, то та же кольцевая вспышка будет работать с генераторами меньшей мощности (сама кольцевая вспышка рассчитана на самый мощный генератор 2400 Дж), она подключается к любому из линейки PRO-генераторов, в том числе к аккумуляторным (Pro-8, Pro-7, Pro-B4, Pro-B3, Pro-B2 и D4).
Внешний вид кольцевой вспышки
Кольцевая вспышка имеет отверстие посередине и в это отверстие проходит объектив. Кольцевая вспышка является кольцевой не только в плане корпуса, но и в плане формы самой вспышки — она такого же диаметра, как и корпус.
На некоторых сайтах заявлены светодиоды в качестве пилотного света, но это не так. Это 10 галогенных ламп мощностью 20 Вт каждый, которые стоят по периметру лампы (в сумме 200 Вт!). Светит такой пилотный свет очень ярко, можно и видео снимать.
На задней стороне вспышки (мы сейчас рассматриваем кольцевую вспышку Profoto, у других систем бывает иначе) есть отверстия для кронштейна, который в свою очередь крепит вспышку к фотокамере. В системе Profoto продумана настройка по высоте (винты 1 и 2 на фото) и вперед-назад (п. 4 на фото), а также поремещение камеры влево-вправо (винт 3) чтобы можно было установить кольцевую вспышку практически на любую камеру.
Profoto Pro Ring2 на Canon 1D mark III + Canon EF 100/2.8L IS USM
Технические характеристики кольцевой вспышки Profoto Pro Ring2
Для чего нужны кольцевые вспышки
Итак, что же из себя представляет современная (а у меня на обзоре современная новая вспышка) кольцевая вспышка. Это небольшой источник света, диаметром около 15 см. Даже без рефлектора он имеет размер, позволяющий дать довольно мягкий и равномерный свет с близкого расстояния на лицо человека. Оптимально при этом 1.5−2м.
В случае с кольцевой вспышкой мы не имеем возможности (так предполагается) перемещать источник света отдельно от камеры и потому в её минусы часто записывают «свет в лоб», который убивает контраст и делает фото «плоским» (при этом никто не мешает снять кольцевую вспышку в случае крайней необходимости и использовать сверху-сбоку, получая контрастный свет). Но так говорят те, кто не понимает зачем вообще нужны кольцевые вспышки. Кольцевые вспышки в первую очередь представляют собой мобильный источник равномерного света с компактными рефлекторами. Обратите внимание на слово «равномерный». Всего с одного снимка вы получаете проработанные детали с обеих сторон лица модели. Если вы используете такой источник света для быстрой портретной съемки, как, например, fashion, то лучше не придумаешь.
Но это не всё. Если свет для вас жестковат, то вам предлагается целых четыре модификатора света:
— Diffuser (рассеиватель, у меня в комплекте не было)
— PR Softlight Reflector (рефлектор с серебристой внутренней поверхностью, трапециевидный в профиль)
— PR Close-Up Reflector (рефлектор с серебристой скругленной внутренней поверхностью)
— PR WideSoft Reflector (рефлектор с белой матовой внутренней поверхностью)
— три рефлектора «тарелочного» типа вместе
Достоинства кольцевой вспышки
— очень высокая мобильность (малый размер и вес, рефлекторы малого размера)
— равномерный свет, без «выбитых» бликов и без «проваленных» теней
— возможность снимать на маленькой мощности при необходимости т.
Недостатки кольцевой вспышки
— свет «в лоб»
— работает только с генераторами PRO серии
— пилотный свет от галогенных ламп (не светодиодный)
Тестирование кольцевой вспышки Profoto Pro Ring2
Помогали в тестирования кольцевой вспышки мои ученики и друзья: Саша и Женя (Женя, к сожалению, осталась за кадром :)).
Расстояние до модели примерно 2 м, расстояние до фона примерно 1 м.
Без рефлектора
Вот тот самый равномерный свет про который шла речь и размытая тень, повторяющая контур модели. Тень в виде контура на мой взгляд портит фото и потому я бы рекомендовал снимать подальше от фона. В нашем случае модель специально стоит близко к фону, чтобы вы могли оценить качества тени.
Когда снимаешь модель в ¾ особенно заметно отсутствие контраста на фото и соответственно его «плоскость».
С другой стороны некоторые из тех, кто снимает кольцевой вспышкой считают, что это плюс. Такое фото — идеальный полуфабрикат для сильной компьютерной обработки. Раз нет контраста, то можно достаточно сильно обрабатывать почти не теряя в качестве картинки. В этом случае фотограф контраст добавляет потом где нужно с помощью «кривых» в фотошопе.
RingFlash Widesoft Reflector
— RingFlash Widesoft Reflector
Блик на лбу мягкий, тень на фоне совсем размыта. В принципе — идеальный вариант для «фото на документы» 🙂
RingFlash Softlight Reflector
Когда мне помогали ребята, мы снимок на Softlight не сделали, так что я потом снял себя. Моделей «под рукой» не было :(. Не очень наглядно в сравнении с другими рефлекторами т.к. моя кожа блестит сильнее и на ней как раз видно, что свет не очень-то мягкий, хотя и намного мягче, нежели накамерная вспышка.
RingFlash Close-Up Reflector
— RingFlash Close-Up Reflector
Должен сказать, что такой тип съемки «на документы» не очень приятен для модели. Я его попробовал на себе — еще секунд пятнадцать после вспышки в глазу плавает серый «бублик». От других типов вспышки такого не бывает.
Размер рефлектора вы можете увидеть в зрачке глаза — он стал немного побольше, чем «голая» кольцевая вспышка. Это и его форма влияют на характер распределения тени — она стала более рассеянной. Но я бы сильно на это не рассчитывал и предложил бы модели отойти подальше от фона, тем более, что модель может немного перемещаться чуть ближе или чуть дальше от фона и потому «ореол» вокруг портрета обеспечен.
Из плюсов установки рефлектора — более мягкий блик на лбу. Но в данном случае поверхность рефлектора серебристая, что даёт бОльший контраст и форма рефлектора фокусирующая (заявлен сбор пучка света на 50 см перед рефлектором).
Предназначение данного рефлектора — макросъемка, как и следует из его английского названия. Да, вы не ослышались — макросъемка!
А где еще может быть больше нужна высокая мощность осветительного прибора, короткий импульс света для «заморозки» и компактность?
А я скромно снял на кольцевую вспышку вот эту стрекозу. Цель была оценить насколько это удобно и возможно.
Оказалось и удобно и возможно. Несколько мешает блик спереди, так что может нужно все-таки поверхность белую матовую на рефлекторе. Но в целом мощности потребовалось немного, я сделал несколько снимков с рук.
Выводы
Мне очень понравилось работать кольцевой вспышкой. Наверное, это самое компактное и легкое решение полноценного студийного более-менее мягкого света для профессионального фотографа.
Я вижу применение этой вспышки в репортажной фотографии. Вспомните, как во многих фильмах люди выходят из здания суда или из другого государственного учреждения, а вокруг толпятся фотографы и хлопают магниевыми вспышками. Легко представить себе вместо старинных магниевых — кольцевые. Причем это прицел именно на быстрое и достаточно хорошо освещенное фото, которое в обязательном порядке подлежит некоторой обработке в фотошопе.
Второе применение в fashion индустрии, где суть использования вспышки точно такое же. Быстро снять и сразу в обработку. На следующее утро уже выпустить какой-нибудь журнал с новинками моды.
Третье применение — съемка быстропротекающих процессов на природе и в других местах, где нет доступа к розетке. Это максимально компактный набор вместе с аккумуляторным генератором, чтобы получить мощность генератора и удобство компактной студийной вспышки.
Если сравнивать с «голой» студийной вспышкой от того же Profoto, то здесь меньше размер и более мягкий свет изначально, а с WideSoft рефлектором принципиально более мягкий. К обычной же вспышке потребуется хотя бы небольшой октобоксик… И он будет вне камеры, так что лучше иметь еще и ассистента.
Кстати, про ассистента. Тут мы не забываем и про свадебных фотографов. Свадьбы бывают разные, и при использовании небольшого аккумуляторного генератора совместно с кольцевой вспышкой можно обойтись без ассистента, получив при этом студийного вида яркие снимки хоть в тени деревьев, хоть в пасмурную погоду. Также большие возможности съемки в контровом свете на закате и т. п.
Всем удачных снимков и надеюсь эта статья как минимум расширит Ваш кругозор, а может, поможет определиться со вспышкой и системой импульсного света!
Источник: http://evtifeev.com
500+ Flash-изображений | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ Flash изображений | Скачать бесплатные картинки на Unsplash- ФотоФотографии 1.4k
- Куча фотографийКоллекции 5.2k
- Группа людейПользователи 213
человек
на улице
природа 9 0011
фон
обои
узор
освещение
abstract
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Фрэнком Флоресом
Unsplash+
Разблокировать
Светлые фоныHq фоновые изображенияГрадиентные фоны
Mélody P
LightningstormHd серые обои
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.
dhehaivan
Hd неоновые обоинастольная установканеоновый свет
Эрик Хан Руан Ричард Родригес
Текстуры фоныHd обоиHd обои
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
backstagecreative OccupationHd современные обои
Fabio Ballasina
Hd абстрактные обоиsanta monicaHd красные обои
Ning Shi
Птицы фотографииФормаЖивотные фото & images
Lanju Fotografie
guidegermanyschwäbische alb
Brandon Sehl
halifaxcanadabokeh
Алекс Токуда
улицаHD окна обоиСветлые фоны
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
9001 0 Разблокироватьworkindustrymanufacturing
Ahmad Dirini
Hq background imagesbir zaytbirzeit University
Sean Pierce
Природа фотографииГоры фото и фотографииСША
Ralph Mayhew
лимонвода фруктыподводный
Брайан Лундквист
Фон вечеринкиscandidteam
Клинтон Найк
Hd небо обоипогодаЮжная Африка
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
одеждамолодой взрослыйрозовый цвет
John Noonan
holisticHealth imageslighter
Светлые фоныHq фон фотоГрадиентные фоны
shijiazhuangchinaночь
Hd синие обоина улице0011
Текстура фоныHD картинкиHD обои
Птицы фотоформыЖивотные фото и картинки
улицаHD окна картинкиСветлые фоны andidteam
holisticHealth imageslighter
–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
молнияHd серые обои
Hd неоновые обоинастольная установкаneon light
за кулисамитворческое занятиеHd современные обои
Hd абстрактные обои Santa MonicaHd красные обои
guidegermanyschwäbische alb
halifaxcanadabokeh
workindustrymanufacturing
Природа фотографииГоры фото и картинкиСША
Hd обои небоПогодаЮжная Африка
Похожие коллекции
flash
78 фото · Куратор Белинда АльфонсоDirect Flash
211 фото · Куратор Мелоди Джексонflash
75 фото · Куратор Flore Silu 011Птицы фотоФормаЖивотные фото
Природа фотографииГоры фотографииСоединенные Штаты
одеждамолодой взрослыйрозовый цвет
грозовой штормHd серые обои
shijiazhuangchinanight
Hd абстрактные обоиsanta monicaHd красные обои
guidegermanyschwäbische alb
streetHd окна картинкиСветлые фоны
Hq фоновые изображенияbir zaytbirzeit University
Party backgroundscandidteam
–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd неоновые обоинастольная установкаneon light
Текстуры фоныHD обоиHd обои
halifaxcanadabokeh
workingindustrymanufacturing
Похожие коллекции
flash
78 фото · Куратор Белинда АльфонсоDirect Flash
211 фото · Куратор Мелоди Джексон 9001 0flash
75 фото · Куратор Флоре Силулимонная вода фрукты под водой
Hd небо обоипогодаюжная африка
holisticHealth imageslighter
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на логотип iStock
UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Как использовать вспышку (10 советов для улучшения фотографий)
Обучение использованию вспышки может показаться сложным. Но мы даем 10 простых советов, которые облегчат вам задачу!
Использование вспышки в вашей фотографии означает не только больше света. Это также означает больше вариантов воздействия, контроля и осложнений. Но это также открывает совершенно новые области фотографии, позволяя вам развивать свои навыки.
Управление освещением
Шпаргалки Quick Capture
Хотите улучшить свои фотографии со вспышкой? Получите шпаргалки для быстрого и легкого доступа к 52 различным аспектам фотографии. Идеально подходит для тех, кто ищет информацию о том, как использовать вспышку.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноКак использовать вспышку (10 советов, как сделать фотографии лучше)
Вот 10 советов, как лучше фотографировать со вспышкой. Они помогут как начинающим, так и продвинутым фотографам.
1. Изучите настройки и режимы синхронизации вспышки и камеры
Когда дело доходит до фотосъемки со вспышкой, вам необходимо знать три важных параметра:
Вам необходимо отрегулировать параметры экспозиции камеры, чтобы они соответствовали мощности вспышки. Режимы TTL и Auto проще всего использовать, особенно если вы не привыкли пользоваться вспышкой. Но они не всегда так точны, как в ручном режиме.
2. Используйте вспышку для получения наилучших результатов освещения
Большинство людей фотографируют со вспышкой только в темное время суток или в помещении. Это потому, что не хватает естественного света или окружающего света. Но есть много других ситуаций, когда мы рекомендуем его.
Вы можете использовать вспышку, чтобы избавиться от теней на фотографии. Добавление дополнительного источника света может свести к минимуму тени, заполнив их. Поместите вспышку напротив источника света, создав тени.
© Kevin Landwer-JohanВы также можете использовать вспышку и длинную выдержку при фотографировании движущегося объекта. Это создает полузастывшее впечатление. Эта техника может потребовать некоторой практики, чтобы освоить ее. Но это веселый и часто непредсказуемый способ оттачивать свои навыки.
Освещение объекта больше, чем фона, помогает изолировать его. Настройте вспышку так, чтобы выходная мощность была намного выше, чем фоновый свет. Это сделает ваш объект ярче. Это означает, что он выделяется больше.
Добавление небольшой вспышки с тусклым светом может оживить фотографию. Свет может быть ровным в пасмурные дни, перед восходом или после захода солнца. Введение небольшой вспышки в сцену, когда свет такой, может оживить ее.
Сильная контровая подсветка также часто является проблемой. Сбалансированная вспышка с контровым светом уменьшает размытость изображения. Это происходит из-за сильного света позади объекта.
3. Используйте вспышку для правильной экспозиции изображения
Один из лучших советов по фотосъемке со вспышкой, который я могу предложить, — это сбалансировать настройки вспышки и камеры. Несбалансированные настройки приводят к тому, что ваша вспышка дает слишком много или недостаточно света.
Возьмите фото ниже, например. Я начал с измерения окружающего освещения с помощью экспонометра моей камеры. Я настроил свою камеру, используя настройки ручного режима. Я взял показания экспозиции на этой фотографии, чтобы хорошо выставить фон.
© Кевин Ландвер-ЙоханМоя жена стояла в тени скалы. Так что я бы недоэкспонировал ее, если бы не использовал вспышку. Я включил встроенную вспышку и установил ее на TTL. В данном случае это дало мне хорошо сбалансированную экспозицию. Свет на моей жене и фон был одинаковым.
Если есть дисбаланс между окружающим освещением и вспышкой, ваши фотографии не будут выглядеть естественными. Это нормально, если это то, чего вы хотите.
Вы можете настроить экспозицию камеры на недоэкспонирование фона. И вы можете заставить свою вспышку освещать объект правильным количеством света. Когда разница в настройках слишком велика, это приводит к дисбалансу. Фотографии снова выглядят неестественно.
Эффекты могут быть тонкими и довольно интересными, когда разница меньше. Вот как я создал фотографию танцующей молодой женщины.
© Kevin Landwer-Johan4. Фотосъемка со вспышкой и выдержка
Выдержка при съемке со вспышкой ограничена. Вы не можете использовать самые короткие скорости затвора при использовании вспышки. Это связано с тем, что вспышка должна синхронизироваться со срабатыванием при открытом затворе. На более высокой скорости затвор не открывается полностью сразу.
Современные камеры ограничивают скорость затвора максимальной скоростью синхронизации, на которую способна камера. Это варьируется от камеры к камере, но обычно составляет около 1/250 с.
На более дорогих камерах со специальными вспышками это может быть намного быстрее. Проверьте, установлена ли скорость затвора выше скорости синхронизации вашей камеры. Затем камера автоматически устанавливает более медленную скорость затвора.
Использование более короткой выдержки позволяет шире открывать диафрагму. Это означает, что вам требуется меньшая мощность вспышки, а ваша вспышка быстрее перезаряжается и готова к срабатыванию.
Для съемки при ярком солнечном свете вам потребуется более короткая выдержка со вспышкой. Чтобы помочь вам выбрать, подумайте о том, как скорость затвора больше влияет на окружающий свет. И диафрагма больше влияет на экспозицию вспышки.
Установите скорость затвора так, чтобы окружающий свет в вашей сцене был хорошим. Затем настройте вспышку так, чтобы она соответствовала желаемому внешнему виду и ощущениям. ISO также влияет на экспозицию. Но не так много с мощностью вспышки.
5. Изменение настроек диафрагмы для размытия в движении и большего количества света
Переведите вспышку в ручной режим и проверьте настройку диафрагмы. Он определяет, сколько света от вспышки влияет на экспозицию. Выбор ISO и скорости затвора также влияет на выбор диафрагмы.
Вы можете установить любую выдержку в пределах диапазона синхронизации. Это не влияет на экспозицию вспышки. Но это влияет на экспозицию от окружающего света, если таковой имеется.
Я сделал эту фотографию кофейных зерен ниже в темной комнате с очень слабым окружающим освещением. Я использовал диафрагму f/5.6 и устанавливал вспышку вручную, чтобы получить правильную экспозицию. Я выбрал выдержку 1/15 с, чтобы учесть некоторое размытие движения падающих бобов.
Здесь важно отсутствие окружающего света. Это означает, что более короткая или медленная скорость затвора не повлияла бы на мою экспозицию.
© Kevin Landwer-JohanЯ сделал эту фотографию рикши с окружающим освещением и вспышкой, чтобы получить хорошую экспозицию. Сочетание моей настройки диафрагмы (f2/.8) и мощности вспышки хорошо экспонировало мои объекты.
Использование выдержки 1/8 с означало, что окружающий свет несколько влиял на фон. Но на тему это не повлияло. Вспышка делает объект немного ярче, чем окружающий свет.
© Kevin Landwer-JohanНастройки диафрагмы при использовании TTL и автоматической вспышки не так важны. При этих настройках вспышки производится расчет мощности вспышки. Он учитывает все настройки экспозиции камеры.
6. Измените расстояние до объекта для лучшей экспозиции и освещения
Свет уменьшается по мере удаления от источника. Солнце мы почти не замечаем, потому что оно так далеко. Со вспышкой все иначе.
Чем дальше ваша вспышка от объекта, тем важнее. Скажем, вы находитесь в одном метре от объекта. Тогда вам потребуется вдвое меньше света от вспышки, чем если бы вы находились на расстоянии двух метров.
© Kevin Landwer-JohanМы все видели фотографии, на которых фотограф держит вспышку слишком близко к объекту. И это переэкспонировано. Чтобы избежать этого, отойдите назад и используйте более длинный объектив.
Слишком близкое расположение к объекту и слишком высокая мощность вспышки приводят к темным теням. Это связано с тем, что немодифицированный свет вспышки очень резкий. Вы можете использовать несколько техник, чтобы получить более привлекательный мягкий свет. Вот некоторые из них…
7. Отражайте вспышку, чтобы смягчить и направить свет
Самый простой способ изменить мощность вспышки на более мягкую — это «подпрыгнуть». Поворот головки вспышки так, чтобы она не была направлена прямо на объект, может помочь смягчить свет.
Обычно вам нужно что-то, чтобы свет вспышки отражался, чтобы часть света была направлена на ваш объект. Вы можете использовать потолок над собой, стену позади или рядом с вами или переносной рефлектор. Отражение вспышки приводит к рассеиванию света. Это увеличивает площадь поверхности света.
Свет от вспышки резкий, потому что головка вспышки маленькая. Увеличение этой площади за счет отражения света приводит к его распространению. Это приводит к более мягким теням.
При отражении вспышки вы увеличиваете эффективное расстояние вспышки до объекта. Вы должны увеличить мощность вспышки, чтобы сохранить ту же экспозицию с ручными настройками. Или вы должны увеличить диафрагму и настройки ISO. В режимах TTL или Auto камера и вспышка вычисляют разницу и регулируют мощность вспышки.
© Kevin Landwer-JohanОтражение вспышки также меняет направление света, падающего на объект. Слишком большое количество вспышек, отраженных сверху, может привести к появлению темных теней под глазами, носом и подбородком людей.
Вспышка, отражающаяся от стены рядом с объектом, значительно меняет вид фотографии. А если отразить вспышку от стены или отражателя прямо за собой? Это дает другой, часто более приятный вид.
Ниже приведены три примера фотографий:
- На первом я использовал прямую вспышку.
- Во второй раз я отразил вспышку от серой стены справа от меня.
- Третье фото я сделал, отразив вспышку от большого серебряного отражателя позади меня.
Посмотрите на правую часть лица фигуры. Разница в тенях наиболее заметна. Имейте в виду, что вы получите цветовой оттенок, если отразите вспышку от цветной поверхности.
8. Используйте софтбокс, чтобы изменить внешний вид фотосъемки со вспышкой
Одним из моих лучших аксессуаров для фотографов является небольшой складной софтбокс, который я использую со вспышкой. Этот дополнительный комплект может существенно изменить внешний вид ваших фотографий.
У меня есть квадратный софтбокс размером 60 x 60 см. Вы также можете купить версии меньшего размера. Но они не обладают такой же способностью распространять и смягчать свет.
© Кевин Ландвер-ЙоханСвет рассеивается и смягчается, прежде чем он достигает объекта. Тени станут менее резкими, а свет будет более естественным. Он предназначен для использования вне камеры и запуска удаленно.
Вы можете использовать такой софтбокс на подставке с подсветкой или попросить кого-нибудь помочь вам. На изображении ниже у меня были вспышка и софтбокс на осветительной стойке слева от меня. Я вручную устанавливаю вспышку и камеру, чтобы сбалансировать вспышку с окружающим освещением.
© Kevin Landwer-Johan9. Используйте выносную вспышку для более креативного освещения
Использование накамерной вспышки, будь то встроенной в камеру или внешней вспышки на горячем башмаке, очень ограничено. У вас может быть только свет, падающий прямо на ваш объект или отражающийся от поверхности поблизости.
Сняв вспышку с камеры, вы откроете для себя еще больше творческих возможностей освещения. Вы можете расположить его сбоку, сверху, снизу или даже позади объекта.
При использовании выносной вспышки (чаще всего) я размещаю ее напротив основного источника окружающего света. Это позволяет мне сбалансировать свет, заполняя или частично заполняя тени. Но нет никаких ограничений на то, где вы можете разместить вспышку, пока ее свет все еще достигает вашего объекта.
Самое главное — создать свет, исходящий с лучшего направления. Он должен соответствовать стилю фотографии, которую вы хотите. Это гибкость, которую вы получаете при использовании вспышки вне камеры.
На фото ниже я был на уровне мезонина, а моя модель была на нижнем уровне. Вспышка и софтбокс находились на подставке за пределами правой нижней части кадра, также на нижнем уровне.
© Kevin Landwer-Johan10. Используйте синхронизацию по задней шторке для движущихся объектов и красивое размытие заднего плана
Затворы современных фотоаппаратов состоят из двух «занавесок». Когда передняя шторка открывается, датчик подвергается воздействию света. Когда вторая или задняя шторка закрывается, экспозиция заканчивается.
В большинстве камер по умолчанию вспышка срабатывает при полном открытии передней шторки. Вы можете изменить этот параметр на своей камере. Затем вспышка срабатывает непосредственно перед закрытием задней шторки.
Может показаться, что разница невелика. Наши экспозиции обычно составляют доли секунды. Но использование более длинной скорости затвора с задней синхронизацией может привести к получению совсем других фотографий, когда есть движение. (Это не имеет никакого значения, когда ничего не движется.)
Фотосъемка движущегося объекта с длинной выдержкой приводит к некоторому размытию движущегося объекта. Если вы настроите вспышку на синхронизацию по передней шторке, объект будет «заморожен» в начале экспозиции. След размытия затем появляется впереди.
Размытие происходит до срабатывания вспышки, если вы используете синхронизацию по задней шторке. Движущийся объект останавливается непосредственно перед закрытием затвора, а за ним появляется размытие.