02.2 Вспышки ведомые серии SS
Перед вами великолепное семейство студийных ведомых фотовспышек типа SS от GRIFON, включающих как моноблоки различной мощности SS-110, SS-150, так и разнообразные импульсные лампы в качестве сменяемых запасных частей.
Для начала разберемся с особенностями вспышек серии SS от GRIFON. Эта линейка импульсных моноблоков имеет стандартный универсальный байонет (крепление) SS для всех насадок и аксессуаров, диаметр которого ровно 95 мм.
В итоге все устройства серии SS, равно как и аксессуары к ним, взаимозаменяемы и полностью подходят друг к другу. Это единый стандарт с посадочным диаметром 95 мм, не больше и не меньше.
Переходим к слову «ведомые». Понятие ведомых вспышек относится к чрезвычайно важному процессу в современной студийной фотографии – взаимодействию или синхронизации света. Студийное освещение производится с помощью коротких световых импульсов, которые передаются от основной ведущей вспышки к ведомым (внешним) для того, чтобы импульс возник 1) одновременно; 2) одинаковой мощности. Если раньше синхронизация производилась с помощью синхрокабелей, то сейчас это стало возможным на расстоянии.
В семейство вспышек SS от GRIFON входят интереснейшие устройства – кольцевидные импульсные лампы. На классические лампы они не похожи никоим образом – ни внешне, ни по стоимости (импульсные лампы значительно дороже), ни по принципу действия. Это главный элемент устройства: импульсная вспышка производится с помощью мощной газоразрядной лампы. Внешне такие лампы похожи на стеклянные бублики. Сделаны эти «бублики» из особо прочного кварцевого стекла и уникальных сплавов металлов. Все эти технические ухищрения объясняются одним: колоссальной тепловой и энергетической нагрузкой, которую нужно выдержать лампе во время вспышки.
Желаем выстроить в вашей студии световую оркестровку высокого класса.
Управление вспышкой
В современном мире взаимодействие между устройствами играет очень важную роль. Это касается как компьютеров, смартфонов, планшетов, так и фототехники. Самым важным в фотографии является синхронизация вспышек. Раньше этот процесс осуществлялся благодаря специальному кабелю, который так и назывался – синхрокабель. Сейчас технологии позволяют делать это без проводов. Появляется всё больше различных вариантов передачи данных по воздуху. Это вызывает затруднение у тех, кто впервые столкнулся с подобными технологиями, поэтому следует разобраться в режимах работы вспышек и принципах передачи данных для синхронизации.
Различные режимы работы вспышки
Вспышкой называется источник света, который создаёт короткий импульс яркого света, направленный в заданную сторону. Длительность импульса составляет порядка 1/1000 секунды. Из-за того, что вспышка создаёт короткий и мощный световой поток, её относят к импульсному свету.
Выдержка обычно длится дольше, чем 1/1000 секунды, но мощности импульса достаточно, чтобы в полной мере осветить кадр.
Срабатывает вспышка когда передняя шторка затвора открыта, а задняя ещё не закрыта. Но длительность горения вспышки короче рядовой выдержки, поэтому у фотографов есть возможность выбирать, в какой момент будет срабатывать импульсное освещение, сразу при открытии шторки или непосредственно перед закрытием. Это называется синхронизацией по передней или задней шторке. На коротких выдержках разница совершенно незаметна, но при 1/50 уже виден размытый шлейф от движения объектов. Всплеск света замораживает одно мгновение. Из-за большей эстетической ценности фотографы предпочитают использовать вспышку по задней шторке. Тогда шлейф получается позади объектов и направление движения видно более чётко.
На сегодняшний день все фотокамеры и вспышки работают в режиме TTL. При этом делается предварительный импульс для того, чтобы оценить освещенность и внести корректировку в мощность вспышки для получения оптимальной экспозиции.
Мощность можно регулировать в режиме M фотоаппаратов Nikon, кроме D3000, и на самих вспышках.
Ручная настройка мощности вспышки позволят избавиться от прикрытых глаз из-за яркого света. Примерно 10% людей реагируют на предварительную вспышку и начинают моргать. Получается, что при экспонировании глаза уже закрыты. Ручная настройка позволяет не использовать предварительную вспышку, а моргают люди уже когда съёмка окончена. При этом важно правильно настроить мощность вспышки.
При ярком освещении нам приходится использовать короткие выдержки, но часто возникает необходимость подсветить лицо модели в контровом свете. При этом фотоаппарат не может установить короткую выдержку, которая будет короче выдержки синхронизации со вспышкой. Приходится использовать высокоскоростную синхронизацию (FP sync). Подобный режим можно использовать только со внешними вспышками. В данном режиме вспышка делает не один, а сразу несколько одинаковых импульсов. Один из них попадает в тот момент, когда затвор камеры открыт и кадр нормально подсвечивается. Но при этом мощность вспышки снижается в 10-20 раз. Вследствии этого дистанция до снимаемого объекта должна сокращаться. Пример: если вспышка имеет ведущее число 38, то в режиме высокоскоростной синхронизации оно падает до 2-3 метров. Поэтому отойти от снимаемого объекта уже не получится. Приходится снимать вспышку с фотокамеры и устанавливать на штативе рядом с моделью. Но как вспышка получит от камеры сигнал на запуск?
Ручной режим синхронизации вспышек
Каждая современная вспышка имеет на корпусе фотоэлемент, который способен воспринимать импульс. На самых дешевых моделях подобной функции нет, но начиная с устройств за 40 долларов они имеются. При использовании такого режима синхронизации должна быть одна ведущая вспышка и ведомые. Ведущей вспышкой может выступать даже встроенная в камеру. Единственное условие – это возможность ведущей вспышки работать в ручном режиме.
Фото: Джо МакНелли
В качестве ведущего устройства может выступать встроенная и внешняя вспышка или инфракрасный пускатель. Импульс ИК пускателя не виден для глаза человека. Стоит учесть, что ведомая вспышка может поджечь следующую ведомую, если она не загорелась от ведущей. Серия вспышке, загорающихся друг за другом в любом случае сможет успеть сработать в промежуток экспонирования, так как импульс вспышки длится 1/1000 секунды, а затвор как правило открывается на 1/200 или даже 1/15 секунды, в зависимости от освещения.
Не все, но многие ведомые вспышки имеют возможность включения режима срабатывания по второму импульсу. Это нужно для того, чтобы можно было использовать в качестве ведущей встроенную вспышку, которую нельзя переключить в ручной режим и она продолжает работать в режиме TTL, делая предварительный импульс.
Управление вспышками
Дистанционное управление вспышками работает очень просто. Обычным импульсом можно заставить все вспышки зажечься. Серией импульсов можно передать информацию о мощности, с которой должны вспыхнуть вспышки. В теории управляющая вспышка не должна влиять на экспозицию кадра, но такое бывает не всегда. Обычно она оставляет свой след в освещении сцены. Есть хитрость, которая позволяет исключить ведущую вспышку из схемы освещения. Нужно прикрыть её засвеченной плёнкой. В таком случае вместо видимого спектра будет распространяться свет в ИК-диапазоне.
Вспышки можно поджигать в двух режимах от встроенной:
- Ручная установка мощности на управляемых устройствах. Вспышки распределяются по группам. Младшие модели фотоаппаратов способны управлять двумя группами. Более продвинутая техника способна управлять тремя группами. Группа необходима для задания определённых параметров тем или иным вспышкам. Также существует деление на каналы. Каналы необходимы ля того, чтобы ваши вспышки реагировали лишь на ваши команды. Это актуально в том случае, если рядом работают другие фотографы.
- Автоматическая настройка мощности вспышек через TTL. Буквы, которые приписываются к данной аббревиатуре говорят о дистанционном управлении вспышками при полной поддержке замера через TTL. Аналогично тому, как работает вспышка, установленная на фотоаппарате. Подбирать мощность вручную и делать несколько пробных снимков нет необходимости. Всё происходит автоматически. Нужно лишь вносить поправки, какие вспышки должны быть более слабыми, а какие наоборот, более сильными. Скорость работы возрастает, но нужно постоянно следить за результатом, ведь автоматка имеет свойство ошибаться.
ИК-пускатель для вспышек
ИК-пускатель или синхронизатор (IR trigger) подходит к большинству фотоаппаратов. Сигнал снимается с центрального контакта и крепёжных губок. Только лишь Sony делают своё уникальное крепление, поэтому для их техники нужны особые устройства. Подобные синхронизаторы можно найти практически в любой студии. Их стоимость не так уж и высока, а удобство очевидно. Пускатель срабатывает в тот же момент, когда фотоаппарат делает кадр, так же как и вспышка. Все вспышки реагируют на него и поджигаются. Процесс очень прост и понятен.
Ручной радиосинхронизатор
Отличается в методе работы от ИК-пускателя радиосинхронизатор. Он читает сигнал с центрального контакта, затем кодирует его в радиоволны, а потом отправляет на приёмник. На приёмник устанавливается вспышка. Она получает сигнал на такой же центральный контакт. Все вспышки должны быть настроены вручную.
Радиосигнал выигрывает по сравнению с ИК тем, что ему не страшен свет, который может создать помехи и не нужен прямой контакт. Стены не будут помехой. Радиус покрытия сигналом составляет порядка ста метров. Можно быть уверенным в поддежке всех систем. Недостаток заключается в том, что для каждой вспышки необходим индивидуальный приёмник. Также не стоит забывать о том, что настройка выполняется вручную.
Существуют приёмники/передатчики, которые могут выступать в обоих ролях. Они самостоятельно определяют к какому устройству их подключили и принимают свою роль.
TTL радиосинхронизатор
Такие радиосинхронизаторы обладают максимальными преимуществами. Они пользуются функционалом TTLи не зависят от преград, внешнего света и имеют большой радиус действия.
Делятся такие устройства на два типа.
Старый тип радиосинхронизаторов
Они состоят из двух отдельных модулей. Принимающий синхронизатор получает сигнал от со встроенной вспышки. Затем этот сигнал колируется в сигнал радио. Уже этот сигналь отправляется на приёмник, который в свою очередь переводит его в оптический сигнал, направленный на световую ловушку вспышки. Затем сигнал от вспышки отправляется обратно. Ведь это TTL и устройства должны общаться. К одному приёмнику можно подключить несколько вспышек. Также поддерживается подключение при помощи оптических кабелей.
Эта конструкция очень громоздкая, но абсолютно универсальная. Имеется поддержка нескольких групп вспышек.
Недостатком является высокая стоимость.
Новый тип радиосинхронизаторов
Их работа более простая. Передатчик получает импульс напрямую с башмака фотокамеры. Радиосигнал отправляется на приёмник. Он даёт команду вспышке. При этом фотокамера думает, что вспышка установлена непосредственно на него. Так же работает синхрокабель. При этом имеется поддержка всех функций.
Стоимость таких устройств крайне велика.
Что такое ведущая и ведомая вспышка? — Мои статьи — Каталог статей
Добавив к снаряжению фотографа несколько вспышек, можно значительно улучшить качество фотографий. Создание систем из ведущих и ведомых вспышек позволяет реализовывать необычные творческие замыслы и освещать объекты больших размеров.Разделение вспышек на ведущие и ведомые
Ведущей вспышкой может стать любое устройство, которое способно дать яркий импульс — внешняя или встроенная вспышка, а также инфракрасный пускатель. Импульс пускателя отличается от обычной вспышки своим спектром, человеческому глазу он не виден.
Современные вспышки имеют на своем корпусе специальную светоловушку, подающую команду для срабатывания. Такие ловушки можно найти как на дорогих топовых моделях ведущих производителей, так и на самых дешевых устройствах. Они есть даже на вспышках, выполненных в виде лампочки, которая вкручивается в стандартный патрон и работает от сети 220 В.
С помощью светоловушек вспышки можно разделить на ведущие и ведомые. Как правило, встроенную в фотоаппарат вспышку назначают ведомой, а остальные — ведомыми. Главное условие — ведущая вспышка должна работать в ручном режиме. Управление ведомым устройством можно осуществлять несколькими способами — инфракрасным, оптическим или по радиоканалу. Новейшие аппараты и большие студийные вспышки поддерживают все три режима одновременно, также они могут работать с использованием сихрокабеля.
Системы из нескольких вспышек
Если выстроить несколько вспышек, находящихся на определенном расстоянии друг от друга, в одну линию, то каждая из них будет улавливать импульс предыдущей и поджигаться от него. Своим собственным импульсом она заставляет срабатывать другие устройства.
Подобная система работает благодаря тому, что продолжительность импульса большинства вспышек составляет 1/1000 секунды, в то время как при съемке работают на более длительных выдержках — от 1/30 до 1/200 секунд. У каждой вспышки данной системы достаточно времени, чтобы сработать, она все равно попадет в выдержку фотоаппарата и ее свет будет зарегистрирован в кадре.
Беспроводные вспышки
Беспроводные вспышки могут быть размещены в любом месте, однако есть некоторые ограничения, обусловленные принципом их действия. Инфракрасные и оптические системы должны работать в пределах видимости, в особенности если они находятся на открытом воздухе, а также там, где нет поверхностей, от которых может отражаться сигнал. Одним из ограничивающих факторов является расстояние, у оптических и инфракрасных систем сигнал будет слишком слабым при удалении на 18 метров. Радиосистемы лишены этого недостатка, но их цена значительно выше.
Лампа-вспышка ведомая FalconEyes MF-45, 45 Дж, 5500-5600 К, E27
Импульсная лампа MF-45 выступать в качестве вспомогательного источника света для макро и предметной съемки, а также для съемок в небольшой студии, оборудованной под портретную съемку или же фотографирования на документы. Для обеспечения ее питания применяется сетевой адаптер переменного напряжения 180÷250В 50Гц с посадочным местом — патрон типа Е27. В отличие от лампы-вспышки MF-32 при тех же размерах обладает большей мощностью (45 Дж).
Режим ведомой вспышки | Да |
Модель | MF-45 |
Тип вспышки | Лампа-вспышка ведомая |
Количество ламп | 1 |
Основной цвет | черный |
Время перезарядки | 2 с. |
Упаковка товара | RTL |
Крепление | патрон E27 |
Производитель | FalconEyes |
Артикул товара | 32013 |
Лампа-вспышка ведомая FalconEyes MF-45, 45 Дж, 5500-5600 К, E27 отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Вспышка BOSH DS20S2 и устройство для дистанционного запуска вспышки Flash remote-controlled transmitter
Каждое их этих устройств вряд ли заслуживает отдельной статьи, а объединяет их то, что они предназначены для комфортного беспроводного подключения вспышки к аппарату. Вспышка BOSH DS20S2
Как устройство для импульсного освещения, эта вспышка ничем не отличается от того, что мы видим уже лет двадцать. На моей памяти эволюция электронных вспышек в основном свелась к совершенствованию систем питания, автоматики и интерфейса взаимодействия с аппаратом. Моя первая электронная вспышка ФИЛ, купленная в начале семидесятых, могла работать от сети переменного тока; если же нужна была автономность, были доступны два варианта: 300 В батарея «Молния» (объемом литра полтора и соответствующего веса) или зарядное устройство от двух плоских батареек напряжением 3,7 В с преобразователем, который пищал куда громче комаров и не менее назойливо. Видимый прогресс свелся к тому, что преобразователь теперь прекрасно работает от двух элементов АА и практически бесшумно. Встроенная автоматика позволяет управлять энергией импульса и автоматически обеспечивать одинаковое освещение для объектов, находящихся на разном расстоянии. Причем, в отличие от первых подобных устройств, в случае очень близкого объекта и соответственно малой мощности вспышки, лишняя энергия не расходуется. В первых автоматических вспышках световой импульс ограничивался, однако конденсатор каждый раз полностью разряжался.
Подсоединение вспышки к камере тоже претерпело изменения. Если первоначально это было только подключение проводом с двухконтактным разъемом, то потом появилась возможность быстрого подключения и методом так называемого горячего башмака, когда, при креплении вспышки к аппарату, одновременно замыкается электрическая цепь. Постепенно двухконтактный горячий башмак оброс дополнительными контактами, которые позволяли камере управлять мощностью и углом пучка света, создаваемого вспышкой. Проводное соединение для запуска вспышки также сохранилось, внешне практически без изменений. Электрически же оно стало несколько другим. Если в механических камерах два контакта просто замыкались, и напряжение и полярность никакой роли не играли, зачастую синхроконтакт просто замыкал высоковольтную цепь поджига лампы, то в современных конструкциях с обоих концов провода появились полупроводниковые элементы, и напряжение на контактах упало на порядок. Кроме того, некоторым камерам стало не все равно, на каком контакте вспышки плюс, а на каком минус.
Уже довольно давно появилась и возможность дистанционного запуска вспышки по световому импульсу. Другими словами, ведомая вспышка срабатывает от светового импульса ведущей, встроенной или соединенной с аппаратом, вспышки. Камнем преткновения этой системы синхронизации стало то, что сегодняшние камеры любят вспыхивать по поводу и без повода. Камеры вспыхивают для того, чтобы заставить вас сузить зрачки и уменьшить их красноту на снимке, камеры делают слабый предварительный импульс для того, чтобы оценить дистанцию и отражающую способность объекта. То есть очень часто прежде чем дать тот импульс, от которого должна сработать внешняя вспышка, камера делает один или два предварительных. Ведомая вспышка, естественно, срабатывает от первого, а ко второму уже не успевает зарядиться. Кроме того, если первый импульс был оценочный, то срабатывание ведомой вспышки на полную мощность, даже если она предназначена для фонового освещения и направлена в потолок, способно смутить автоматику камеры, и встроенная вспышка сработает с существенно меньшей энергией, чем следовало бы. Поэтому самым интересным в рассматриваемой нами вспышке является система синхронизации, позволяющая приспособиться практически к любому поведению встроенной вспышки. Вспышка может сработать от первого светового импульса, может сработать от второго импульса, причем при условии, что второй импульс последует не раньше, чем через 50 мкс. В следующем режиме она сработает опять же от второго импульса, но уже следующего с интервалом не менее 100 мкс. В следующем режиме она просто сработает от второго импульса вне зависимости от интервала. И, наконец, в последнем, пятом режиме она сработает от третьего импульса.
Эпохальность событий состоит не в том, что мне попалась подобная вспышка, а в том, что это явление стало массовым. Точно такую же я видел еще и с другими названиями, в том числе, и известных фирм. Кроме того, о массовости свидетельствует и крайне небрежное отношение к упаковке и инструкции. На коробке изображена несколько другая вспышка с поворотным рефлектором, в инструкции — уже та самая, однако в тексте встречается, что рефлектор можно повернуть. Кроме того, указанное в описании ведущее число — 20 м — по моим измерениям, существенно завышено.
Красным обозначены значения ведущего числа при срабатывании вспышки сразу после загорания индикатора готовности
Вспышка имеет два автоматических режима, в которых, если диафрагменное число камеры установлено на 2 (при чувствительности пленки или матрицы 100 ISO), то объект будет правильно освещен в диапазоне от 1 до 10 м; а если диафрагменное число установлено 2,8, то — в диапазоне 1—7 м. Выбор диафрагменных чисел для автоматических режимов представляется крайне спорным. Если использовать вспышку как основной источник освещения, то очень немногие мыльницы могут похвастаться столь светосильными объективами. Если же устанавливать более высокую чувствительность или брать более чувствительную пленку, то существенно увеличатся шумы или зерно. Поэтому реально польза от этой вспышки может быть, если ее использовать для создания заполняющего освещения дополнительно к встроенной вспышке камеры, (направляя ее, например, в потолок). Необходимое соотношение между освещенностью, создаваемой основной и дополнительной вспышкой, можно получить, изменяя угол и расстояние между объектом и ведомой вспышкой.
Вспышка неплохо укомплектована. Есть подставочка, позволяющая поставить ее на стол или закрепить на штативе. Кроме горячего башмака с центральным контактом, есть и кабель, позволяющий осуществить проводное соединение между вспышкой и камерой.Flash remote-controlled transmitter
Устройство питается от двух элементов АА и имеет две кнопки ручного запуска, центральный контакт на горячем башмаке и разъем для кабельного соединения.
При детальном рассмотрении устройство представляет собой маломощную вспышку с ведущим числом 3,5 и плотным красным фильтром. С фильтром ее ведущее число падает до 0,5. Хотя, вероятно, основная энергия лежит в ИК области, тем не менее цифровые камеры регистрируют вспышку, как пурпурную или даже синюю. Все зависит от спектрального пропускания фильтра перед матрицей.
Так регистрирует цвет попавшего в кадр устройства синхронизации камера Casio QV 4000 | а так камера Canon D60 |
Совместимость вспышек Sigma EF 500 DG Super, EF 500 Super, Canon Speedlite 550 EX
Вспышка Canon Speedlite 550 EX
тип: вспышка с подключением «горячий башмак», совместимая с камерами Canon «тип А» в режиме «E-TTL», «тип В» — «TTL»
ведущее число: максимально 55 (М) при 105 мм, 15 (М) при 17 мм, ISO 100,
зум: 24-105 мм, 17 мм с дополнительным рассеивателем на корпусе, автоматическое и ручное управление,
беспроводная синхронизация: с EOS-3, Speedlite Transmitter ST-E2, управляющими вспышками,
режимы: E-TTL, FEL, FP (High-Speed Sync), экспокомпенсация, индикатор достаточной flash экспозиции, эксповилка, синхронизация по второй шторке, ручное управление мощностью, стробоскопический режим, моделирующий свет,
каналы управления: 4,
группы управления: 3,
поворот головки: по вертикали -7 + 90 градусов, по горизонтали 180 градусов влево, 90 — вправо,
питание: 4АА.
Совместимость
Поводом для этой статьи послужило сообщение от нашего читателя о том, что вспышка Sigma EF 500 Super и ее новая цифровая модификация Sigma EF 500 DG Super не полностью совместимы, если работают в паре на камере Canon. То есть если у вас есть старая вспышка, и вы приобретаете вторую новую, то составить пару «ведущая-ведомая» вам может и не удастся. Это неприятное известие заставило нас проверить взаимную совместимость не только вышеназванных вспышек, но и их вместе с фирменной вспышкой Canon Speedlite 550 EX.
О вспышках Sigma здесь и здесь.
Мы уже писали о работе вспышек Sigma EF 500 Super и DG Super с разными камерами Canon. Оказалось, что надежно в ETTL режиме работали они только с зеркальными цифровыми камерами, а с компактными работали не корректно. Фактически можно было рассчитывать только на режим «М» и вспышечный калькулятор, синхронизацию зума и «передачу» во вспышку значения диафрагмы и чувствительности, но автоматика не работала. Поэтому информация о несовместимости старой и новой модификаций была вполне правдоподобной. К счастью, все оказалось лучше, чем ожидалось. Проверка с камерами Canon EOS 300D и 60D показала, что все три вспышки Sigma EF 500 Super, DG Super и Canon Speedlite 550 EX при соответствующей инструкции настройке взаимодействуют корректно.
Экспоавтоматика вспышек
С тех пор как стало возможным управление импульсом вспышки (балластные элементы, тиристорное управление), для автоматического управления вспышечной экспозицией стали применятся различные алгоритмы. Наиболее универсальный вариант — вспышка с центральным контактом и внутренней автоматикой. Фотографу нужно установить на вспышке диафрагменное число и чувствительность (обычно практически нужно установить на камере одно из возможных для вспышки значений диафрагмы со сдвигом по ISO), датчик на вспышке определяет экспозицию после ее срабатывания, а автоматика в нужный момент отключит конденсатор. Дальнейшее усовершенствование автоматики ценой меньшей универсальности — TTL управление. В этом случае экспозицию контролирует не датчик на вспышке (или не только датчик на вспышке), но датчик в камере. Система TTL (Canon) работает только по основному импульсу вспышки, оценочных предимпульсов нет. A-TTL (Canon EZ серия) — комбинирует данные от датчика на вспышке (для определения диафрагмы) и TTL данные об отраженном от пленки свете вспышки и естественного освещения. E-TTL (Canon EX серия) комбинирует замер эксподатчика в камере без предимпульса и с оценочным предимпульсом. E-TTL II (Canon) кроме данных об экспозиции без оценочного импульса и с ним, учитывает и дистанцию до объекта съемки, которая «сообщается» сфокусированным на объект объективом.
Впервые на камерах Canon E-TTL автоматика была применена в EOS 50E (1995). В названии совместимых вспышек есть сочетание букв «EX». E-TTL автоматика в камере использует те же сенсоры, что и для оценки общей экспозиции. Последовательность замера экспозиции в E-TTL следующая:
при полунажатии на спуск производится замер яркости от постоянного освещения,
включается предвспышка небольшой мощности и сенсоры экспозиции замеряют новое значение яркости,
из измерения яркости со вспышкой вычитается значение первоначального замера без вспышки,
в момент полного нажатия на спуск происходит еще один замер яркости от окружающего света без вспышки и вычисляется требуемая величина импульса вспышки,
производится экспонирование, срабатывает вспышка.
Если съемка производится в режиме автофокуса, расчет экспозиции производится с учетом положения фокусировочной зоны. В случае ручного фокуса акцент при расчете экспозиции делается на самую «яркую» зону.
Алгоритмы, описанные выше, реализованы у Nikon, Minolta, Pentax, Canon и других с небольшими отличиями. На практике это значит, что межсистемной совместимости нет. Сторонние производители встраивают в свои «универсальные» заготовки управляющие модули для разных систем.
Не всегда есть полная совместимость сторонней вспышки и автоматики в камере. Ведь современная вспышка это не только одиночный осветитель на камере. Вспышка помогает камере фокусироваться в условиях недостаточного освещения, может излучать серию импульсов для оценки рисунка — моделирующий свет, управляет внешними вспышками.
Для управления вспышками вне камеры обычно используется синхронизирующий световой импульс ведущей вспышки. Чтобы не конфликтовать с посторонними вспышками ведущая и ведомая вспышки для управления могут использовать один из нескольких каналов. Кроме того, основная вспышка может управлять несколькими группами ведомых с выбором соотношения мощности групп прямо с корпуса ведущей, а сама при этом совсем не участвовать в освещении сцены. У вспышки Sigma EF 500 (DG) Super при установке на зеркальную цифровую камеру Canon доступны все описанные функции. Кроме того, можно использовать быструю синхронизацию, синхронизацию по второй шторке, стробоскопический режим и ручное «М» управление.
Результаты проверки на совместимость
Совместимость и функциональность вспышек при установке на камеры Canon PawerShot G2 и Canon EOS 300D:
Canon Speedlite 550 EX | Sigma EF 500 Super | Sigma EF 500 DG Super | |
синхронизация по центральному контакту на камерах без вспышечной экспоавтоматики | да | в режиме «ведомая» (не ETTL), доступен калькулятор по диафрагме, дистанции и чувствительности | в режиме «ведомая» (не ETTL), доступен калькулятор по диафрагме, дистанции и чувствительности |
обычная синхронизация по световому не ETTL импульсу | нет | в режиме «ведомая» (не ETTL), доступен калькулятор по диафрагме, дистанции и чувствительности | в режиме «ведомая» (не ETTL), доступен калькулятор по диафрагме, дистанции и чувствительности |
С камерой Canon PawerShot G2, горячий башмак | все режимы | в режиме «М» по калькулятору по диафрагме, дистанции и чувствительности, в ETTL не корректно по экспозиции | в режиме «М» по калькулятору по диафрагме, дистанции и чувствительности, в ETTL не корректно по экспозиции |
С камерой Canon EOS 300D, горячий башмак | все режимы, (моделирующий свет работает) | все режимы, (моделирующий свет работает) | все режимы, (моделирующий свет работает) |
Чтобы выяснить работают ли вспышки Sigma EF 500 DG Super, Sigma EF 500 Super, Canon Speedlite 550 EX в различных сочетаниях пар Master-Slave использовался простой тест. Ведущая вспышка «Master» размещалась на камере, ведомая (или две ведомые) «Slave» на расстоянии 2-4 метра от ведущей с сенсором синхронизации (согласно инструкции) направленным на ведущую. Осветитель ведомой вспышки направлялся на однородную поверхность. При использовании двух ведомых вспышек, которым назначались разные группы, можно легко определить, работает ли управление соотношением мощностей групп:
Испытания показали, что при корректной настройке канала управления (на ведущей и ведомой вспышках установлен один канал синхронизации, а группы по мощности правильно настроены либо не используются вовсе) любые сочетания вспышек Sigma EF 500 DG Super, Sigma EF 500 Super, Canon Speedlite 550 EX в комбинации Master-Slave правильно функционируют. Результаты испытаний представлены в таблице:
Управление ведомых вспышек с основной вспышкой на Canon EOS 300D (работа пар вспышек Canon Speedlite 550 EX и однотипных Sigma не проверялась, совместимость предполагается, как она описана производителем «согласно инструкции»):
Управляющая Canon Speedlite 550 EX | Управляющая Sigma EF 500 Super | Управляющая Sigma EF 500 DG Super | |
Ведомая Canon Speedlite 550 EX | да, (согласно инструкции) с возможностью выбора 4 каналов синхронизации и управления 3 групп ведомых вспышек по мощности с ведущей вспышки и поддержкой ETTL/M/скоростной синхронизации/стробоскопа | да, с возможностью выбора каналов синхронизации и управления ведомых вспышек по мощности с ведущей вспышки, ведущая вспышка может быть включена и выключена | да, с возможностью выбора каналов синхронизации и управления ведомых вспышек по мощности с ведущей вспышки, ведущая вспышка может быть включена и выключена |
Ведомая Sigma EF 500 Super | да, с возможностью выбора каналов синхронизации и управления ведомых вспышек по мощности с ведущей вспышки, ведущая вспышка может быть включена и выключена | да, (согласно инструкции) с возможностью выбора 4 каналов синхронизации и управления 3 групп ведомых вспышек по мощности с ведущей вспышки и поддержкой ETTL/M/скоростной синхронизации/стробоскопа | да, с возможностью выбора каналов синхронизации и управления ведомых вспышек по мощности с ведущей вспышки, ведущая вспышка может быть включена и выключена |
Ведомая Sigma EF 500 DG Super | да с возможностью выбора каналов синхронизации и управления ведомых вспышек по мощности с ведущей вспышки, ведущая вспышка может быть включена и выключена | да с возможностью выбора каналов синхронизации и управления ведомых вспышек по мощности с ведущей вспышки, ведущая вспышка может быть включена и выключена | да, (согласно инструкции) с возможностью выбора 4 каналов синхронизации и управления 3 групп ведомых вспышек по мощности с ведущей вспышки и поддержкой ETTL/M/скоростной синхронизации/стробоскопа |
Испытания показали, что для вспышек Sigma важно, чтобы сенсор синхронизации был точно направлен на ведущую вспышку, а вспышка Canon работала и от отраженного импульса.
Иногда для корректной работы вспышек при смене режима работы требуется извлечение элементов питания на некоторое непродолжительное время. Если вспышка при первом включении в новом режиме не работает как ожидалось, извлеките из нее элементы питания и подождите минут пять. Возможно такие «сбои» автоматики частные случаи, возможно для их устранения нужны другие методы, а не извлечение элементов питания, тем не менее такой эффект неоднократно обнаруживался и мы о нем сообщаем.
Внешняя вспышка: режимы S1 и S2
Съемка со вспышкой может показаться пугающей, но, если с ней разобраться, это позволит улучшить навыки и поможет в создании профессиональных результатов. Работа с режимами TTL, S1 и S2 или использование кнопки спуска – когда основы фотографирования со вспышкой усвоены, будет очень легко сделать шаг вперед, изменив подход к съемке. Это – один из самых крупных пунктов, который можно выполнить. Он позволяет гибко работать в условиях низкого освещения.
Так что же означают режимы S1 и S2? Это сокращения от «ведомого» режима (Slave), у которого отрезали первую букву. Все еще непонятно? Тогда читайте дальше.
При работе со вспышкой можно много чему научиться. В этой статье мы не будем рассматривать начальные этапы и основы. По этой теме уже достаточно написано. Для начала можете прочитать Ускоренный курс съемки со вспышкой. Цель этой статьи – объяснить, что такое режимы Slave, обозначенные S1 и S2, не вдаваясь в детали других аспектов съемки со вспышкой.
Есть много способов использовать вспышку. Можно установить ее на горячий башмак и активировать в TTL режиме (Through the Lens – «через объектив». Если вам это ни о чем не говорит, прочитайте вышеприведенные статьи). Можно отразить свет, направив его на потолок, стену или другую поверхность. Если хотите, переведите вспышку в ручной режим, чтобы получить полный контроль и проявить свою изобретательность. Это как снимать в ручном режиме камеры. С ним можно регулировать силу вспышки и множество других параметров для правильного освещения кадра. Все эти режимы активируются сигналом с камеры, передающимся через горячий башмак. Также можно использовать специальную подставку, чтобы снять вспышку с камеры и получить более контролируемый, направленный свет. Активировать вспышку можно при помощи радиопередатчика или «ведомого» режима.
Преимущества внешней вспышки (Off Camera Flash — OCF) уже описаны и я не планирую сейчас о них рассказывать. Важно упомянуть, что, если вы еще не пробовали такой способ освещения, то обязательно должны это исправить. Экспериментирование с OCF для меня было одним из самых интересных занятий, и я до сих пор люблю это делать, а также призываю вас опробовать «ведомый» режим, так как это очень простой способ начать. Он активирует вспышку, когда на датчик попадает свет с другого источника, будь это лампа-вспышка или строб лампа.
Такой режим полезен, когда нужно активировать несколько вспышек, расположенных по всей комнате, одним источником света. Триггером может стать что угодно: выдвигающаяся встроенная вспышка, вспышка с креплением на камеру либо внешняя вспышка, включаемая кнопкой. Любой из этих способов активирует вспышку, установленную в ведомом режиме.
Режимы S1 и S2 можно использовать, чтобы просто и быстро установить, а после активировать несколько стоек со вспышками в большом помещении.
Эти режимы отличаются тем, в какой момент активируется вспышка.
Все зависит от модели, поэтому детали лучше уточнить в руководстве по использованию, но я постараюсь описать основной принцип.
Помните режим «через объектив», ранее упоминавшийся в статье? Когда он выбран, вспышка выпускает первичный, едва заметный свет, чтобы получить измерительный сигнал для работы TTL-режима, а затем происходит вторая вспышка света для освещения кадра и экспонирования. Это позволяет убедиться, что камера получит достаточно данных и информации для расчета корректной экспозиции.
Во многих случаях (опять же, это нужно уточнить в руководстве конкретной модели) режим S1 активирует ведомую вспышку сразу же после того, как сенсор получит первичный сигнал. Результат похож на тот, что получается при использовании беспроводного триггера. Для его применения «ведущая» вспышка должна быть установлена на ручной режим, а TTL нужно выключить.
Режим S2 игнорирует предварительный сигнал и срабатывает во время второй вспышки, которая собственно и освещает кадр. Поэтому, если вам необходимо использовать TTL-функционал, устанавливайте S2.
Ведомый режим отлично подходит, когда есть источник света, на который нужно ориентироваться. Как я упоминал ранее, можно использовать выдвигающуюся вспышку, вспышку с креплением на камере или внешнюю вспышку. С последней вам понадобится триггер для активации, чтобы была возможность передать сигнал ведомым.
Недостаток состоит в том, что нельзя удаленно контролировать силу света, то есть нужно вручную регулировать настройки каждой фотовспышки. Это может быть немного проблематичным, когда вы снимаете свадьбу и вспышки установлены в каждом углу помещения. Это означает, что невозможно быстро отреагировать на меняющиеся условия освещения и сложнее использовать OCF. Поэтому, внешняя кнопка спуска с возможностью регулировать силу света подойдет лучше. А также ведомый режим ненадёжен при использовании вне помещения в условиях яркого рассеянного света, если сигнал ведущей вспышки блокируется.
Он отлично подходит для работы с простой расстановкой и съемки в более контролируемых условиях. Студия или домашняя семейная фотография – идеальный вариант.
Ведомый режим – отличный способ начать знакомство с внешними вспышками и добавить больше света. Главное преимущество состоит в простоте. Нужно только поставить еще одну фотовспышку и снимать. У этой техники есть свои недостатки, но она определенно заслуживает место среди остальных благодаря своему удобству.
Теперь давайте сами! Опробуйте режимы S1/S2, присоединяйтесь к дискуссии и рассказывайте, как они помогли вам!
Автор: Matt Gavin
Что такое ведомый режим на вспышке?
Проще говоря, подчиненный режим на вашей вспышке позволит вам срабатывать эту конкретную вспышку, когда она обнаруживает вспышку от другой вспышки.
Есть несколько различных ситуаций, в которых вам может понадобиться включить ведомый режим на вашей вспышке. Наиболее распространенная ситуация — когда у вас недостаточно приемников вспышек, чтобы активировать все вспышки, которые вы пытаетесь использовать одновременно.
СОВЕТ: Если вы планируете использовать выдвижную вспышку для включения вспышки в ведомом режиме, вам придется компенсировать дополнительный свет, исходящий от вашей камеры.Используйте компенсацию экспозиции вспышки, чтобы уменьшить мощность вспышки на камере и уменьшить влияние этого дополнительного света.
Концепция ведомого режима довольно проста. Настроить очень легко и быстро; все, в чем вам нужно убедиться, — это прямая видимость другой вспышки.
Чтобы перевести вспышку в ведомый режим, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Mode» на задней стороне вспышки. Большинство вспышек работают аналогичным образом.
Вы можете использовать ведомый режим для работы со вспышками любой марки. Все, что делает вспышка, — это обнаруживает вспышку света, чтобы сработать. Некоторые фотографы используют красивую вспышку в качестве основного источника света, но используют более доступные вспышки в качестве заполняющего света и легко запускают их в ведомом режиме. Вы также можете активировать вспышку в ведомом режиме, используя выдвижную вспышку, установленную на вашей камере.
Чтобы максимально эффективно использовать имеющееся у вас оборудование, установите остальные вспышки без приемников в ведомый режим. ВНИМАНИЕ: Поскольку ведомый режим зависит от вспышки другой вспышки, вам необходимо убедиться, что другая вспышка находится на прямой видимости.
Например, в фотосессии с этой машиной были установлены фонари снаружи машины, а также вспышка внутри машины. Из-за ограничений ведомого режима вспышку внутри автомобиля нельзя было установить в ведомый режим просто потому, что у нее не было прямой видимости для другой вспышки. Однако вспышки на внешней стороне автомобиля были установлены в ведомый режим, потому что они имели прямую видимость для другой вспышки. Можно с уверенностью предположить, что чем более креативно вы разместите источник света в своей установке, тем менее вероятно, что вы сможете использовать ведомый режим на своей вспышке. В большинстве ситуаций все будет в порядке.
Если вы ищете набор триггеров / приемников для своей вспышки, мы рекомендуем радиоприемопередатчики Yongnuo (Canon — Nikon — Sony).Здесь, в компании Improve Photography, мы взяли эти трансиверы и протестировали их. Поскольку они используют радиочастоты, вы можете использовать внешнюю вспышку на большем расстоянии, чем это было бы возможно при использовании инфракрасного излучения. Дополнительным преимуществом триггеров по радио является лучший отклик между камерой и вспышкой.
Чтобы узнать о другом оборудовании для фотосъемки со вспышкой, посетите нашу страницу рекомендуемых устройств.
Последний YN-560 III поставляется со встроенным приемником. Это означает, что все, что вам нужно на камере, — это спусковой крючок для срабатывания вспышки.Это избавляет от многих проблем, связанных с работой с другими переменными при съемке со вспышкой. Не говоря уже о дополнительных батареях для всего, что входит в производство!
Как работают ведомые вспышки (какие 8 лучших ведомых вспышек)
Что такое ведомые вспышки?
Ведомые вспышки действуют и ведут себя как любые другие вспышки. Их можно установить на крепление «горячий башмак» камеры и активировать по радио с помощью трансиверов, как и любую другую вспышку.Единственная дополнительная функция на них заключается в том, что они могут быть активированы путем срабатывания другой вспышки , то есть оптически без необходимости использования радио-триггера или шнура синхронизации с ПК.
Все ведомые вспышки оснащены датчиком, который определяет свет, исходящий от другой вспышки. Это само по себе вызывает зажигание света. Самым большим преимуществом ведомой вспышки является то, что невероятно легко настроить . Вы можете просто установить их на световую подставку, поставить на стол или даже держать в руках.
Heads up : В дальнейшем мы будем называть ведомые вспышки вспышками приемника , а главные вспышки миганиями передатчика . #BLM ✊🏿
Проблемы при работе с ведомыми вспышками
- Самая большая проблема при работе с ведомыми вспышками или ведомым режимом заключается в том, что вы не можете контролировать выход вспышки при удаленной съемке.
- нет соединения между камерой и вспышкой, которое передает информацию туда и обратно между камерой и вспышкой.
- В отличие от триггеров по радио или выносных выносных вспышек, между двумя устройствами нет пуповины. Вам нужно будет физически подойти к вспышке, а затем вручную установить выходную мощность .
Большую часть ведомой вспышки можно оставить в автоматическом режиме, и это даст приличный результат. Вы также можете уменьшить диафрагму, установленную на ведомой вспышке, а затем использовать ее на своей камере. Это решение может быть неприемлемым для некоторых фотографов, поскольку им приходится принимать навязанную им глубину резкости.Другой вариант — переместить вспышку подальше или ближе к освещаемому объекту, чтобы освещение было оптимальным.
Проблема срабатывания предварительной вспышки
Еще одна проблема с этими ведомыми вспышками заключается в том, что они иногда могут срабатывать, когда ваша командирская вспышка запускает предварительные вспышки. Это может быть реальной проблемой, потому что вы никогда не знаете, когда сработает ведомая вспышка. В результате получаются недоэкспонированные изображения. Чтобы избежать этой проблемы с предварительной вспышкой, некоторые ведомые вспышки имеют особый режим, который игнорирует предварительные вспышки от командирской вспышки и активируется только тогда, когда вы запускаете последнюю вспышку.
Настройка Commander (Master) Flash
Ведущая вспышка запускает ведомые вспышки. Это может быть внешняя вспышка , как и сама ведомая вспышка. Это также может быть выдвижная вспышка на вашей камере.
Поскольку основная цель использования вспышки в ведомом режиме состоит в том, чтобы вы могли направить свет за пределы камеры, свет от вспышки на вашей камере может испортить снимок. Как? Дополнительный свет от встроенной вспышки повлияет на окончательное изображение. Чтобы избежать этого, накамерные вспышки всегда устанавливают на минимальную мощность. . Это излучает ровно столько света, сколько вызывает ведомую вспышку, но этого недостаточно, чтобы повлиять на экспозицию.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание: когда вы настраиваете ведущую вспышку, между ней и ведомой вспышкой, которую вы настраиваете, должна быть четкая линия обзора. Ведущая вспышка запускает ведомую вспышку. Это оптическое устройство, а не радио / беспроводной триггер, поэтому для получения наиболее надежных результатов необходимо наличие прямой видимости.
Зачем нужно использовать ведомую вспышку?
Существует ряд причин, по которым вы можете захотеть использовать ведомую вспышку или вспышку в ведомом режиме. Допустим, вы прибываете на площадку с меньшим количеством трансиверов, чем необходимо для настройки кадра. Подчиненная вспышка позволит вам, тем не менее, осветить сцену.
Дешевый вариант вспышки
Опять же, ведомые вспышки — это гораздо более дешевая альтернатива более дорогим радиотриггерам.Как новичок, у вас может не быть средств для покупки более двух триггеров радиосвязи и, следовательно, полагаться на эту альтернативную схему.
Использование ведомой вспышки с камерой Point & Shoot
Поскольку для ведомого режима требуется только оптическая вспышка, их можно использовать с компактными объектами «Наведи и снимай» и даже со смартфонами. Это значительно расширяет возможности компактной камеры. Компактные системы и другие камеры обычно не имеют горячего башмака. Это сильно ограничивает их возможности снимать хорошо экспонированные фотографии при слабом освещении.Благодаря возможности оптического срабатывания ведомой вспышки он открывает для них новое измерение, позволяя снимать изображения отличного качества.
Выбор ведомой вспышки
Подчиненные вспышки не являются специализированными системами. Это обычные вспышки, как и любые другие вспышки. У большинства из них есть как командирский, так и подчиненный режим. Обычно на вспышке есть переключатель или кнопка, которая позволяет переключать ее из командного режима в подчиненный.
Имеет ли значение бренд?
ОпцииOEM (производители оригинального оборудования) являются приоритетными, если необходимо управление вспышкой TTL (TTL = через объектив).
Однако, поскольку даже OEM-вспышки не поддерживают TTL-соединение при оптическом срабатывании (ведомая вспышка), это не является абсолютным требованием. t.
Для большей универсальности, однако, вы всегда должны вкладывать и в вспышки, которые поддерживают TTL для вашей системы камеры.
Параметры Nikon:
NikonSB-5000 AFNikon SB-5000 AF — последняя и лучшая вспышка из линейки Nikon. Это также одна из самых дорогих систем накамерных вспышек, доступных на рынке (за исключением систем QFlash Quantum Instruments).
Связанное сообщение: Что такое Speed Light?
- Усовершенствованная беспроводная система с радиоуправлением также имеет оптический ведомый режим, который запускается световым импульсом.
- Ведущее число этой мощной вспышки составляет 113 ’при ISO 100 и положении 35 мм.
- Диапазон увеличения головки вспышки составляет 24–200 мм.
- Головка вспышки наклоняется от -7˚ до 90˚ и полностью поворачивается на 180˚.
- Радиоуправление Усовершенствованное беспроводное освещение
- Система охлаждения для 100 последовательных снимков
- Совместимость с Nikon i-TTL
- Ведущее число: 113 ‘при ISO 100 и 35 мм
- Диапазон масштабирования: 24-200 мм (14 мм с панелью)
Nikon SB-700 AF — это мощная, но по разумной цене вспышка Speedlight, которая оснащена встроенным ведомым устройством, а также режимом управления.
- Мощная вспышка с ведущим числом 92 ‘при ISO 100 и позиции 35 мм.
- Поставляется с ручным управлением и функциями i-TTL.
- Мощность вспышки можно установить от полной до 1/128.
- Головка поворачивается на 360 ˚.
Зум-головку можно установить в диапазоне от 24 мм до 120 мм, что дает вам возможность сконцентрировать изображение на небольшой площади или распределить его на большей площади.
Nikon SB-500 AFNikon SB-500 AF — одна из самых дешевых вспышек Speedlight из конюшни Nikon.
Эта вспышка имеет ведущее число 79 ‘, что явно не так мощно, как некоторые другие вспышки, которые мы здесь обсуждали. Но тогда вам, вероятно, не понадобится слишком много света в небольшом помещении. Однако вам нужно, чтобы автофокусировка SB-500 запускалась оптическим импульсом от выдвижной вспышки или другой вспышки с креплением на «горячий башмак». Вы также можете запускать с помощью выносной вспышки с радиоуправлением.
- Охват вспышки составляет 24 мм.
- Головка Nikon SB-500 AF наклоняется до 90 ° и полностью поворачивается на 360 °.
- Наклон и поворот гарантируют, что головку вспышки можно легко установить в любом направлении с прямой видимостью ведущей вспышки.
- Технология интеллектуальной сквозной линзы (iTTL) адаптирует характеристики вспышки к каждому снимаемому вами кадру, поэтому вы получаете . ..
- Широкий охват с ведущим числом 24/78.7 (ISO 100, м / фут) с покрытием 24 мм в формате FX и покрытием 16 мм в формате DX
- Головка поворачивается на 180 градусов влево и вправо и наклоняется на 90 градусов вверх, позволяя отражать свет от близлежащих поверхностей до …
Canon Параметры:
Вспышка Canon Speedlite 600EX II-RTCanon Speedlite 600EX II-RT является обновлением более старой 600EX RT. Это высококачественная вспышка, предназначенная для обеспечения TTL-экспозиции для систем Canon.
- Ведущее число вспышки составляет 197 ‘при ISO 100 и положении 200 мм.
- Головку вспышки можно увеличивать от 20 до 200 мм.
- Его можно наклонять от -7 ˚ до 90 ˚ и вращать на 180 слева направо. Однако нас не беспокоят TTL или другие возможности вспышки.
Нас беспокоит, есть ли у него функция оптического ведомого устройства, и, к счастью, вспышка Speedlite 600EX II-RT имеет эту функцию. Вы можете вызвать это с помощью оптического импульса от любой другой вспышки, включая выдвижную вспышку на вашей камере.
Canon Speedlite 600EX II-RT- Повышенная производительность непрерывной вспышки прибл.От 1,1 до 1,5x для быстрого срабатывания (до 2,0x при использовании с опциональным Compact …
- Поддержка съемки со вспышкой с беспроводной вспышкой доступна как для радио, так и для оптической передачи, предлагая пользователям больший диапазон функций …
- Система с несколькими вспышками позволяет управлять до пяти групп вспышек; прибл.100 до 700 вспышек
- Источник питания: четыре щелочные батареи размера AA / LR6 или никель-металлогидридные батареи AA / HR6
Более компактный и дешевый вариант по сравнению с 600EX II RT, Canon Speedlite 430EX III-RT — один из наиболее популярных бюджетных вариантов.
- У Canon Speedlite 430EX III-RT ведущее число 141 дюйм при ISO 100 и 105 м.
- Диапазон увеличения вспышки составляет 24–105 мм. Вспышка наклоняется вверх на 90 ˚ и может поворачиваться на 150 ˚ вправо и 180 ˚ влево.
- Мощность вспышки можно регулировать от 1/1 до 1/64.
- Возможности оптического ведомого устройства Speedlight гарантируют, что вспышка может срабатывать на расстоянии с помощью светового импульса с четкой линией обзора.
- Компактный корпус для экономии места и стиля
- Зум-головка вспышки охватывает диапазон 24–105 мм; максимальное ведущее число 141 фут./ 43 м при ISO 100
- Удобные элементы управления включают встроенную контрольную световую панель для улучшения выражения лица объекта, матричный ЖК-экран и …
- Время перезарядки: прибл. От 0,1 до 3,7 секунды (щелочные батареи размера AA) / от 0,1 до 2 секунд (Ni-MH батареи типоразмера AA)
Связанное сообщение: Как работает высокоскоростная синхронизация вспышки
Leica SF 64Leica SF 64 Flash — оригинальный выбор, особенно если у вас нет камеры Leica.Но суть этого обсуждения — ведомая вспышка, а Leica — мощная компактная вспышка, которая будет работать практически в любых условиях. Когда мы говорим «мощный», мы имеем в виду именно это.
- Leica SF 64 Flash имеет ведущее число 210 дюймов при ISO 100 и позиции 200 мм.
- Вспышка имеет широкий диапазон зума от 24 до 200 мм.
- Головка вспышки может наклоняться от -9˚ до вертикального положения под углом 90˚. Кроме того, он может вращаться вправо от 120 to до 180˚.
Для вспышки можно установить самые разные настройки мощности, от 1/1 до 1/256.Leica SF 64 Flash — довольно мощная и универсальная система. У него есть пилотный свет, который пригодится при настройке кадра.
Оптический ведомый режим позволяет запускать его при срабатывании любой другой вспышки. Трудно найти хороший шнур синхронизации ПК для систем Leica. Некоторые пользователи предложили использовать шнуры Nikon, которые кажутся работоспособными. Но для режима ведомого оптического устройства ничего из этого не требуется.
Leica SF 64 Вспышка- Leica SF 64 Вспышка для цифровой камеры SL — Мягкий футляр — Подставка для вспышки — Leica 2 года ограниченной гарантии
- Совместимость: Leica M (Typ 240), Leica M9, Leica Q, Leica SL, Leica S (Typ 006), Leica S (Typ 007) Цифровые камеры
- Крепление: башмак
- Ведущее число: 64 при ISO 100 м / 209 ‘при ISO 100 — 21 град.
Это один из самых дешевых вариантов удаленного запуска ведомой вспышки с помощью всплывающего или ведущего устройства. Даже в этом случае в его мощности нет ничего дешевого.
Yongnuo YN600EX-RT II имеет как командирский, так и подчиненный режимы, что дает вам возможность купить два или более таких устройства, чтобы завершить достойную настройку освещения.
- YN600EX-RT II имеет ведущее число 196.85 ‘при ISO 100 и 200 мм.
- Вы можете изменять выходную мощность от 1/1 до 1/128.
- Головку вспышки можно повернуть на 360 ˚.
Головка увеличивает масштаб, что дает ей гибкость, позволяющую ограничивать свет от 200 мм или производить более широкую серию до 20 мм.
YONGNUO YN600EX-RT II Беспроводная вспышка Speedlite с оптическим ведущим устройством и TTL HSS для…- Поддерживает съемку со вспышкой с оптическим и беспроводным радиоуправлением, YN600EX-RT II может использоваться в качестве ведущего устройства для . ..
- Поддерживает съемку со вспышкой с беспроводным радиоуправлением, взаимодействует с YN600EX-RT (II), Canon 600EX-RT ( II) / 430EXIII, один …
- При съемке со вспышкой с оптической передачей YN600EX-RT II можно использовать в качестве ведущего устройства для запуска YONGNUO и Canon EX …
- Один YN600EX-RT II может соответственно получать беспроводной сигнал ведущего устройства YN600EX-RT II, YN568EX II, 600EX (II) -RT, 580EX II ,…
- YN600EX-RT II в качестве профессиональной вспышки Speedlite с высоким ведущим числом, поддерживает TTL / M / несколько вспышек и может реализовать TTL, ручной …
Связанное сообщение: Что такое цветные гели Flash?
Yongnuo YN560-IVЭта вспышка дешевле даже YN600EX-RT II , о которой мы только что закончили читать. Всего за 200 баксов вы можете купить 3 таких светильника и легко завершить установку с тремя лампами.
- Yongnuo YN560-IV имеет ведущее число 190 ‘при ISO 100 и 105.
- Зум-головка имеет диапазон 24–105 мм.
- Головка может как наклоняться, так и вращаться. Он может наклоняться от -7 до 90˚ и вращаться примерно до 270.
- Мощность вспышки можно регулировать вручную от 1/1 до 1/128.
Само собой разумеется, что у вспышки есть функция оптического ведомого устройства. На вспышке есть два ведомых режима, второй игнорирует оптические предварительные вспышки и позволяет выдвигающейся вспышке делать свое дело, а затем запускать Yongnuo YN560-IV только при срабатывании последней вспышки.Это отличная возможность.
YONGNUO YN560 IV Беспроводная вспышка Speedlite Master + ведомая вспышка + встроенный триггер …- YN560 IV = YN560III + YN560-TX, поддерживает функцию беспроводного мастера.
- Поддерживает функцию беспроводного ведомого устройства, полностью поддерживает беспроводной передатчик YN560-TX, RF-603 II RF-602.
- Поддерживает синхронный режим с несколькими триггерами.Терпите батарею полностью поменяли.
- Поддерживает автоматическое сохранение настроек, пользовательские настройки (вентилятор). Проверьте настройку вспышки.
- Поддерживает сверхбыструю зарядку, рециркуляционную систему, внешний источник питания. Перед использованием проверьте настройки пульта ДУ
Связанное сообщение: Известные ютуберы (и какие камеры они используют)
- Раджиб Мукерджи
Раджиб — заядлый фотограф-путешественник и любитель штормов.Он любит тестировать и пересматривать новое фотооборудование. Он пишет о камерах и объективах уже более 10 лет. Вы можете считать его своим «главным проводником» здесь, в PhotoWorkout.
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Определенный контент, который появляется на PhotoWorkout.com, поступает от Amazon. Этот контент предоставляется «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.
Amazon.com: Ведомая вспышка Vivitar: встроенная в башмак вспышка: камера и фото
КОРОТКО> Отличная маленькая ведомая или ручная вспышка, которая поставляется с необычно хорошо продуманным кронштейном.
> Не заменяет специальную автоматическую вспышку TTL. Требуется больше проб и ошибок, чем отдельная вспышка. Однако большинство специализированных вспышек большие, громоздкие и дорогие, а для большинства компактных фотоаппаратов нет специальных компактных вспышек.
> Используя «ведомый режим», вы можете добавить дополнительную вспышку к компактной камере, которая имеет встроенную вспышку, но не имеет горячего башмака.
> Если у вашей камеры есть горячий башмак для вспышки, вы можете использовать вспышку в ручном режиме, подключив ее через горячий башмак, на камере (со встроенной вспышкой или без нее).
> Вспышка работает намного лучше с щелочными батареями, чем с аккумуляторами. Я подозреваю, что проблема в напряжении. ***
ПРОСТОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (например, с фотоаппаратами типа «наведи и снимай» или просто в целом)
> В общем, простая ручная / ведомая вспышка может улучшить большинство фотографий, сделанных со вспышкой. камера типа «наведи и снимай». Не в каждой ситуации, но достаточно часто, чтобы попробовать.
> Если у встроенной вспышки просто нет мощности (скажем, для групповой фотографии в помещении), дополнительный свет, добавленный Vivitar, обычно может улучшить фотографию, даже если у вас нет контроля диафрагмы или ISO (как есть случай со многими простыми фотоаппаратами наведи и снимай).
> Пример: фотографии, сделанные с помощью встроенной вспышки, обычно бывают плоскими. Но если вы держите заполняющую вспышку в левой руке высоко и слева, вы создадите моделирующие тени, которые могут значительно улучшить фотографию.
> В общем, использование заполняющей вспышки практически не зависит от того, что делает камера — вы просто заполняете тени или осветляете светлые участки, на самом деле не изменяя основную экспозицию — так что не имеет значения, если камера — это полностью автоматический режим «наведи и снимай» до тех пор, пока встроенная в камеру вспышка срабатывает для запуска (заполнения) ведомого.
УЛУЧШЕНИЕ ФОТОГРАФИЙ
> В отличие от специальной вспышки, каждая вспышка этой ручной / ведомой вспышки работает на полную мощность. Во вспышке нет схем замера (TTL или других), и ваша камера НЕ будет настраиваться на вспышку. Итак, чтобы получить лучшие фотографии, вам обычно нужно настроить камеру на мощность вспышки. К сожалению, современные фотоаппараты сопротивляются такой ручной настройке. Даже если вы установите выдержку и диафрагму вручную, ваша камера, вероятно, повысит ISO, что сведет на нет ваши усилия.Так что вам также придется установить ISO вручную. (На некоторых камерах вы фактически не можете установить ISO, но вы можете ограничить диапазон до максимального ISO, что, по сути, одно и то же).
Подробности:
> Ваш объектив, вероятно, будет самым резким в диапазоне от f5.6 до f11. Чем больше число, тем больше глубина резкости. Обычно вам нужна широкая глубина резкости. Так что, если возможно, установите камеру на ручной режим или предпочтительную диафрагму, а диафрагму на f8.
> ВАЖНО: Установите ISO вручную на 200 или максимальное ISO 200.
> Сделайте снимок. Если изображение слишком темное, можно увеличить iso до ~ 800. Если этого недостаточно, откройте диафрагму до 5,6. В качестве альтернативы (в ручном режиме) вы можете установить более низкую скорость затвора (скажем, до 1/30 секунды), чтобы использовать больше окружающего света.
> Если ISO 200 при f8 (ваша диафрагма) дает слишком яркое изображение, уменьшите ISO (если возможно) и / или уменьшите диафрагму до f11 или f16. Для портретов или съемки крупным планом самый простой способ настроить экспозицию — переместить вспышку ближе или дальше от объекта.Освещенность является логарифмической функцией расстояния, поэтому небольшая разница (например, 6 дюймов) может иметь большое значение.
> Формула для получения лучших фотографий со вспышкой (в разумных пределах) — максимальное освещение с минимумом (например, f5.6 —f16) с диафрагмой и минимальным значением ISO (200 или меньше), и снято с помощью телеобъектива среднего размера (см. ниже).
> Дайте вспышке полностью сработать, прежде чем делать еще один снимок. Эта вспышка перезаряжается медленно, особенно с использованными батареями. Подождите, пока загорится красный индикатор готовности, а затем подождите еще не менее 5 секунд с новыми батареями или не менее 10 секунд с использованными батареями.
> Предполагая, что ваша камера имеет встроенную вспышку, часто лучшая стратегия для получения лучших фотографий — это использовать ручную / ведомую вспышку в качестве основного или основного источника света, а встроенную вспышку — для заполнения любых темных теней. Обычно это легче сказать, чем сделать, и мне может быть трудно следовать моему объяснению: даже у большинства компактных фотоаппаратов есть регулировка яркости («светлее / темнее»). Если вы используете ручную / ведомую вспышку в качестве основного источника света (регулируя экспозицию по ISO / диафрагме / расстоянию), то на некоторых камерах регулятор «яркости» может регулировать экспозицию встроенной вспышки, которую вы можете использовать. для регулировки яркости заполняющего света (в данном случае встроенной вспышки).
ОПИСАНИЕ ВСПЫШКИ
> Очень маленький (примерно 1 дюйм x 2 3/8 дюйма x 3 1/2 дюйма в целом, но выглядит меньше и легко помещается в небольшом пространстве), очень легкий (около 2 унций без батарей ) и компактный.Может легко носить с собой в кармане или в сумке для принадлежностей сумки для фотоаппарата.
> В ведомом режиме у вас есть выбор из 4 вариантов, синхронизируется ли устройство с 1-м, 2-м, 3-м или 4-м вспышка встроенной в камеру вспышки. В наши дни большинство встроенных в камеру устройств мигают 2 или более раз по разным причинам — но если вы измените настройки камеры, это может измениться.В большинстве случаев большинству пользователей потребуется установить вспышку на «2-ю синхронизацию вспышки», которая помечена как «S2».
> При желании вы можете использовать две или более таких вспышки. В самом деле, у вас может быть 3 или 4 штативов, разбросанных по комнате. Например
ОТЛИЧНЫЙ АКСЕССУАР ДЛЯ КРОНШТЕЙНА ——— ДЕШЕВО
За 7 долларов (вместо 40 долларов) вы можете получить отличный 6-дюймовый удлинитель с шаровой головкой и даже небольшим основанием. Вы можете использовать основание в качестве настольного штатива для удержания вспышки.Похоже, это сделано для вспышки и кронштейна.
ВСПЫШКА ПРОТИВ ФОКУСНОГО ДЛИНА
> Номинально эта (и большинство других) вспышек будет охватывать угол стандартного широкоугольного объектива (объектив 28 мм в формате 35 мм; 14 мм в формате 4/3 и т. Д.), Хотя это может быть немного скудные по углам. Таким образом, с теми же ISO и диафрагмой вы можете осветить больше людей с помощью широкоугольного объектива (или широкого увеличения).Однако результат будет похож на плоскую картинку со вспышкой. Для большой группы или небольшой комнаты у вас может не быть выбора, кроме как использовать широкоугольный объектив, но если вы можете сделать шаг назад (не жертвуя слишком большим количеством диафрагмы или ISO), вы получите лучший снимок:
> A «нормальный» объектив (50 мм в формате 35 мм; 25 мм в формате 4/3 и т. д.) и т. д. наиболее близко соответствует виду человеческого глаза, и поэтому мозг транслирует трехмерную информацию с такой фотографии. При освещении вспышкой фотография, сделанная с «обычным» объективом, будет иметь большую «глубину освещения», чем такая же фотография, сделанная с помощью широкоугольного объектива, поэтому фотография будет иметь большую глубину и меньше походить на снимок со вспышкой.Действительно, у большинства профессионалов есть нормальный объектив (без зума), чтобы снимать группы или детей и т. Д.
> Умеренный телефото (75-135 мм в формате 35 мм; 40-70 мм в формате 4/3 и т. Д.) Лучше всего подходит для портреты, младенцы и т. д., и это очень важно для равномерного освещения портретов со вспышкой. То есть глубина освещения будет даже больше, чем у обычного объектива. Носы станут меньше, и в целом фотографии будут более лестными.
ОЦЕНКА
> По такой цене это явно не модная, мощная студийная вспышка, мгновенно перерабатываемая.Тем не менее, он хорошо построен и хорошо работает, а также хорошо справляется с увеличением дальности действия вспышки камер с неадекватными встроенными вспышками.
*** Если вы используете аккумуляторные батареи, ведомая вспышка станет нестабильной примерно через 10-20 миганий — я думаю, это потому, что напряжение падает слишком низко. Две полностью заряженные аккумуляторные батареи будут иметь 1,2 В + 1,2 В = 2,4 В, но напряжение может упасть ниже 2 В после небольшого использования. Две щелочные батареи начинают с 1,5 + 1,5 = 3 вольта и не опускаются ниже 2.4v, если батареи не были практически разряжены. Видимо для нормальной работы вспышке нужно 2.3-2.4в. Итак, используйте щелочные батарейки.
> Нажмите «Stoney» под названием продукта, чтобы увидеть другие мои обзоры, или оставьте комментарий, чтобы задать вопрос.
советов по использованию ведомых вспышек
слова и изображения Питера Барга.На каком-то этапе вы можете быть разочарованы фотографиями, сделанными на камеру со встроенной вспышкой. Это связано с тем, что вспышка на большинстве из них способна осветить только объект, который находится на расстоянии не более трех метров от камеры, и свет также является очень направленным.
Вы можете улучшить ситуацию с помощью небольшого аксессуара, называемого ведомой вспышкой, или используя ведомый адаптер на любой съемной вспышке.
Как это работает
Ведомая вспышка работает как обычная вспышка, поэтому вы можете использовать вспышку, установленную на башмаке для принадлежностей камеры, или подключиться к камере с помощью удлинителя кабеля, но у нее также есть встроенный датчик, который позволяет запускать ее с другой вспышка. Его можно разместить в любом месте в пределах диапазона срабатывания датчика или мощности вспышки, которую вы будете использовать для срабатывания.Он срабатывает синхронно с основной вспышкой, подключенной к камере, и может использоваться, как мы покажем здесь, для изменения способа освещения изображения, размещая его в разных местах. Можно использовать любую камеру со встроенной вспышкой или подключенной дополнительной вспышкой, включая компактные и зеркальные. С цифровыми камерами вы должны быть осторожны, чтобы они сработали одновременно, так как у некоторых есть система предварительной вспышки, которая обманывает ведомую камеру, чтобы она сработала не синхронно.
На изображении справа ведомая вспышка была расположена позади гитары и выстрелила на задний план, чтобы создать этот необычный эффект фонового освещения.
Зачем нужна ведомая вспышка
Вы можете использовать ведомую вспышку для освещения укромных уголков и трещин в интерьере, где вспышка камеры не может достать, например, в шкафах, нишах, под арками и т. Д. В портретной съемке ее можно использовать для освещения волос или краев при съемке модели. или габаритный свет для улучшенного освещения. Вы можете направить его вверх или вниз, чтобы закончить фон. Его также можно использовать для увеличения мощности встроенной вспышки, когда вы хотите снимать на большом расстоянии. Вы даже можете использовать два или три для более сложного освещения, но давайте не будем усложнять это упражнение.Поддержка вспышки
Вспышка не встанет сама по себе, но удобно расположится на боку или сверху. Если вы серьезно относитесь к вещам, вы можете купить мини-штатив и адаптер для башмака для вспышки, тогда вспышку можно будет установить на штатив и наклонить в любое положение, которое вы пожелаете. Обычно они достаточно легкие, чтобы их можно было подвесить на ближайшей дверной ручке или подобном предмете с помощью резинки.
Экспозиция
Достижение правильной экспозиции — самая сложная часть использования ведомой вспышки.Встроенная в камеру вспышка автоматически работает с экспонометром камеры, чтобы обеспечить правильный уровень света. Добавьте ведомую вспышку, и камера не может это контролировать, поэтому вам нужно либо установить ведомую вспышку в автоматический режим и убедиться, что камера работает с той же диафрагмой, либо отрегулировать расстояние ведомой вспышки, чтобы она не подавляла.
С помощью цифровой камеры вы можете быстро проверить ЖК-дисплей после фотосъемки, чтобы убедиться, что вспышка не слишком сильная, а затем либо отодвиньте ее от объекта, либо заклейте трубку салфеткой, чтобы уменьшить мощность.С камерами с ручным управлением экспозицией вы можете более точно настроить диафрагму и уравновесить ведомую вспышку со встроенной вспышкой.
Примеры
Вот несколько примеров того, что может дать всего одна дополнительная вспышка:
На фотографии слева она была освещена прямой вспышкой. Но посмотрите на разницу, если вы поместите ведомую вспышку там, где должна быть лампочка. Вы получаете лампу, которая кажется включенной, но без желтого оттенка, который обычно возникает.
На снимке комнаты слева была сделана прямая вспышка, и она недостаточна для достижения хорошей экспозиции. Средний снимок освещен только лампой, и ему добавлен обычный желтый цвет, но он лучше, чем снимок со вспышкой, хотя при съемке фотографии требовалось больше внимания, поскольку более темные условия означали использование более медленной выдержки. Метод, использованный выше, применен на снимке справа. Дополнительная вспышка придала дивану более интересную форму и в целом сделала снимок гораздо более характерным.
На этом крупном плане игрушечной машины вспышка резкая, а автоэкспозиция сделала фоновые обои темными и отвлекающими. Поместив вспышку вне кадра, направив ее на задний план, это сделало автомобиль более заметным и устранило различные резкие тени, вызванные одной только прямой вспышкой. База также лучше экспонируется с отражениями, появляющимися под каждой покрышкой, а фон совершенно белый. Вы можете нанести цветной гель (или сладкую обертку) на ведомую вспышку, чтобы сделать фон цветным.
На снимке выше левая версия с прямой вспышкой, в середине ведомая вспышка срабатывает сверху, а на снимке справа ведомая вспышка срабатывает на заднем плане из нижней точки слева. Он лучший из трех с точки зрения экспозиции гитары с ярким грифом и позволяет избежать бликов на корпусе гитары, которые появились на среднем снимке.Единственная проблема заключается в том, что низкий угол наклона ведомой вспышки выдвинул на первый план складки на заднем плане, которые необходимо устранить. Тем не менее, это то, что вы можете проверить на ЖК-экране вашей камеры и отрегулировать настройку освещения, чтобы решить проблему.
Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK
Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.Пора положить конец терминам «раб» и «хозяин» в фотографии
В фотоиндустрии есть много вещей, которые необходимо изменить, чтобы включить в нее и наше чернокожее сообщество. Одна огромная вещь — это кнопка на каждом стробоскопе, световом блоке и вспышке, сделанная в фотоиндустрии, называемая «ведомым» режимом.
По сути, он используется для того, чтобы дать команду вспышке контролировать входящий свет и срабатывать, когда она обнаруживает, что срабатывает свет, производимый другой вспышкой, называемой «ведущей».
В школе фотографии Роки-Маунтин меня учил фотографировать со вспышкой Дуг Джонсон, который сразу же обратился к этому вопросу.
Он сказал, что мы будем использовать термины «приемник и передатчик», потому что термины подчиненный и главный — это термины, которые должны умереть в отрасли. Я использую приемник и передатчик в течение многих лет и знаю других людей, которые это делают. Но время от времени я слышу, как кто-то использует термины «раб» и «господин». И когда я призываю их к этому, меня отмахивают.
Можете ли вы представить себя на съемочной площадке с чернокожим человеком, и фотограф кричит ассистенту: «Эй, ты можешь включить его в рабский режим?»
Или быть темнокожим фотографом и видеть это на собственном пакете или вспышке?
Ведущие компании по производству осветительного и фотооборудования все еще используют эти термины «раб» и «хозяин» и используют их. Canon, Nikon, Profoto, Elinchrom, Broncolor… мы все смотрим на вас.
Это проливает свет на то, как создавалась наша промышленность.И как нам еще далеко идти. Мы должны вызвать эти компании и изменить это. Мы должны привлечь их к ответственности и самих себя. Когда мы фотографируем их продукцию и ничего не говорим, мы поддерживаем глубоко укоренившийся в этой индустрии расизм.
Пора обратиться к этим компаниям. Пора изменить индустрию и освободить место для нашего черного сообщества.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.
Об авторе : Тереза Беар — ботанический портретист и редакторский фотограф из Портленда, штат Орегон.Вы можете найти больше ее работ на ее веб-сайте.
canon — Как я могу использовать только внешнюю вспышку в ведомом режиме без срабатывания встроенной вспышки?
Да. Используйте радио-триггеры.
Если вы хотите избежать полного срабатывания всплывающей вспышки, используйте радиопередатчик в горячей башмаке, который запускает радиоприемник, подключенный к внешней вспышке, обычно с помощью ножки или порта синхронизации. Триггеры Yongnuo YN-622C отлично подходят для удаленного управления с полным TTL и высокоскоростной синхронизацией (HSS), а YN-685 имеет один встроенный (YN-568EX II, нет).Или вы можете использовать простые ручные триггеры, такие как RF-603II или RF-605, если вам не нужно удаленно управлять питанием, TTL или HSS. (См. Также руководства по снаряжению Flash Havoc).
Триггеры по радио более популярны среди стробистов, потому что радио увеличивает надежность и дальность дистанционного срабатывания и устраняет требования прямой видимости, которые предъявляются к оптическим методам срабатывания.
Выдвижная вспышка неизбежна при оптическом срабатывании , потому что свет выдвигающейся вспышки — это то, как камера взаимодействует со вспышкой, чтобы дать команду сработать. Если вы используете схему беспроводного TTL Canon (режим Sc на вашем YN-568EX II), есть несколько предварительных вспышек, чтобы отправить настройки вспышки, которые вы сделали на камере, на вспышку перед основной серией. Если вы используете «тупые» режимы S1 / S2, то всплывающая вспышка сама по себе вызывает срабатывание удаленной вспышки либо сразу (S1), либо после одиночной предварительной вспышки с TTL-замером (S2).
Однако. Если вы используете беспроводную схему Canon , которая позволяет настраивать мощность удаленной вспышки, HSS и TTL, , вы также можете указать камере, чтобы она отправляла только настройки и команду запуска, а , а не , чтобы стрелять. на основной очереди .
В меню выберите Камера1 → Управление вспышкой .
Перейти к Настройки встроенной вспышки .
Set Wireless func. , чтобы отображался значок только для вспышки:
(Если вы снимаете Nikon, процесс аналогичен, и настройка, которую вы ищете для выходной мощности выдвижной вспышки, составляет — — ).
Это должно устранить любой свет из всплывающего окна, способствующий получению изображения с нормального расстояния до объекта.
Единственное предостережение: если вы снимаете на макро-расстояниях, свет все равно может быть, так как сигнал срабатывания дистанционной вспышки может попасть на объект. На этом этапе вам, возможно, придется придумать способ отключить свет всплывающего окна, чтобы он все еще достигал удаленной вспышки, но не попадал на объект. Вы также можете попробовать скрыть всплывающее окно с помощью ИК-фильтра или, как я уже говорил выше, прибегнуть к радио-триггерам.
Canon исключила терминологию «ведущий» и «ведомый» из своей флеш-системы
В свете недавних протестов Black Lives Matter некоторые фотографы указали, что компании-производители камер должны отказаться от терминов «главный» и «подчиненный». И Canon официально это сделала. Не удивляйтесь, если при использовании флеш-системы этого производителя вы обнаружите другую терминологию.
«Ведущий» и «ведомый» — это термины, которые вы встретите при одновременном использовании разных вспышек, когда ведущее устройство управляет спусковым механизмом ведомого устройства. Честно говоря, я даже не обращал внимания на альтернативные значения этих фраз, так как всегда наблюдал их через фотографию. Однако семантика «ведущего» и «ведомого» оказалась в центре внимания в свете текущих событий, как я упоминал выше.
Джейсон Парнелл-Брукс из FStoppers связался с Canon по поводу проблемных условий. Как оказалось, терминологию отказались еще в 2017 году:
«Canon начала поэтапную отмену этих [условий] с конца 2017 года. [Во] всех новых продуктах и материалах эти термины больше не используются. Продукты, выпущенные до этого времени и все еще доступные, по-прежнему будут иметь этот термин, так как часто это физическая часть ЖК-дисплея, поэтому ее нельзя изменить прошивкой и т. Д. »
Нигде не упоминается, какие термины заменили пресловутые «хозяин» и «подчиненный».«Итак, я попытался найти его и нашел сообщение на форуме DPReview за 2018 год. Пользователь загрузил руководство для Canon 470ex-ai и нашел это:
«В этом руководстве слова« главный »и« подчиненный », использовавшиеся в предыдущих руководствах, были заменены словами« отправитель »и« получатель »соответственно. При необходимости прочтите слова «отправитель» и «получатель» в данном руководстве, чтобы узнать о приведенных выше значениях ».
Лично у меня биполярные отношения к таким вещам. Мое мнение по этой теме очень тонкое, и я понимаю, что не все черное или белое.
С одной стороны, я поддерживаю утверждение Джорджа Карлина о том, что «политкорректность — это фашизм, замаскированный под манеры». Пока мы обсуждаем термины «господин» и «раб» в фотографии, расизм и фашизм все еще существуют и приводят к гибели людей.