Вспышка canon 600 ex rt speedlite: Canon Speedlite 600EX-RT-Аксессуары — Вспышки Speedlite

Canon Speedlite 600EX-RT-Аксессуары — Вспышки Speedlite

  • Принтеры для дома Принтеры для дома Принтеры для дома

    Функциональные и стильные принтеры «Все в одном» и фотопринтеры для дома, обеспечивающие результаты высокого качества.

  • Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов Принтеры для небольших офисов

    Повышайте производительность благодаря линейке принтеров для небольших офисов, которые станут вашими идеальными партнерами.

  • Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати» Принтеры «Формула выгодной печати»

    Оцените высокое качество печати в сочетании с ее низкой стоимостью, а также максимальное удобство работы с принтерами серии PIXMA G с пополняемыми емкостями для чернил.

  • Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры

    Управляйте полетом творчества, создавая изображения с помощью профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.

  • Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага

    Используйте оригинальные расходные материалы Canon для обеспечения оптимальной производительности и превосходного качества печати.

    • Новейшие принтеры Новейшие принтеры
    • Смотреть все принтеры Смотреть все принтеры
    • Помощь в выборе Помощь в выборе
    • Принтеры для бизнеса Принтеры для бизнеса
  • Вспышки Canon Speedlight 600EX и 600EX-RT | Strobius

    Сегодня для почитателей марки Canon вышло немало новостей для изучения и обсуждения.

    Главная новинка, конечно же — камера Canon EOS 5D Mark III. Классное эволюционное развитие легендарной линейки полнокадровых зеркалок, но в рамках сайта Strobius гораздо интереснее обновление топовых вспышек, которое пришло на смену Canon Speedlite 580EX II — это модели Canon Speedlite 600EX и Canon Speedlite 600EX-RT.

    Первый вопрос, который сразу же возникает про новые вспышки — почему их две модификации? Что такого предлагает Canon своим пользователям?

    Для того, чтобы ответ был полным, сделаю небольшой экскурс в недавнюю историю. Около десяти лет назад компания Nikon представила на рынок систему управления внешними вспышками под названием Creative Lighting System (CLS), при помощи которой можно использовать несколько вспышек путём передачи ведущей вспышкой кодированных световых сигналов ведомым. При этом ведущей вспышкой выступали как топовые спидлайты через режим Master, так и встроенные вспышки камер среднего уровня.

    Canon отреагировал немного однобоко — до 2010 года управлять системными ведомыми вспышками можно было через топовую модель 580EX (II), и только с выходом Canon 7D появилась функция дистанционного «поджига» системных вспышек с настройкой параметров в меню камеры. После «семерки» такую функцию ввели так же в новых камерах 600D и 60D.

    Nikon последовательно предоставляет систему CLS в своих камерах — начиная от D70 и заканчивая D800. И только в фотоаппаратах начального уровня (D5100-D3100) и, как ни странно, топ-про-уровня (D3-D4) нет такой возможности. Ну, на самом деле, я уверен, что это происки маркетологов — для «младших» зеркалок» систему CLS они считают слишком «сложной», а для профессиональных — слишком «простой». Последним предлагается покупать или топовые SB-900/910 для ведущей, или же коммандеры SU-800.

    Вернемся к Canon. Линейка топовых зеркалок 1D-5D этого производителя никогда не выпускалась со встроенными вспышками. Некоторые даже называют их отсутствие «признаком профессиональной фотокамеры». В принципе верно — использовать встроенную вспышку как дополнительный источник света бессмысленно и даже в большинстве ситуаций просто вредно. Но что же противопоставить полнокадровым моделям D700-D800 главного конкурента в плане креативной работы с дистанционно управляемыми портативными вспышками? Ведь реалии современной фотографии уже показали, что такой свет набирает популярность бешеными темпами.

    Canon остался верен себе — они снова отказались от встроенных вспышек в своих новых про-зеркалках EOS-1D X и EOS 5D Mark III, но первыми из производителей камер предложили управлять ведомыми портативными вспышками не только через световой импульс ведущей (что немного ограничивает как радиус, так и направленность действия системы), но и по

    радиоканалу.

    Именно поэтому и появились две модификации новых топовых вспышек Canon Speedlite 600EX и Canon Speedlite 600EX-RT. Первая — развитие предыдущей модели Canon Speedlite 580EX II, со стандартным набором всех технологий, которые должна поддерживать современная накамерная вспышка профессионального уровня, вторая же дополнительно имеет радиосинхронизатор с поддержкой всех автоматических и ручных режимов установок мощности ведомых вспышек (E-TTL II, Manual).

     

    По представленным в сети фотографиям я пока что не смог найти различия во внешнем виде 600EX и 600EX-RT. В новостных лентах и на официальных сайтах Canon показаны только виды «спереди-сзади-сбоку», на которых даже нет маркировок моделей — они, как всегда, расположены в верхней части головы вспышки. И «вид сверху» пока что есть только в некоторых пользовательских обзорах:

    Думаю, что по корпусу 600EX и 600EX-RT будут отличаться только вот этой надписью, а все остальное будет скрыто уже внутри самих спидлайтов. И, конечно же, информацией, которая представляется на дисплее, который теперь стал не сегментно-, а не точечно-матричный. Изменения в управлении и выводе информации получились значительные по сравнению с 580EX II.

    Конечно, как и у всякой новости от любимых производителей, у этой тоже есть и обратные стороны..)) Первое — цена вспышки со встроенным радиомодулем Canon Speedlite 600EX-RT очень не детская — в США заявлена цифра $629.99, в Европе — €699!! И второе — по радиоканалу на сегодняшний день могут синхронизироваться только 600EX-RT — как в качестве ведущей, так и в качестве ведомых. Вот и считайте, во сколько обойдется комплект, например, на три источника света (1 Master + 3 Slave = 4 штуки)… Хотя тут можно «чуть-чуть» сэкономить, и купить в качестве Master не 600EX-RT, а новый Canon Speedlite Transmitter ST-E3-RT, который выполняет все функции управления ведомыми вспышками по радиоканалу, но не является вспышкой.

    Заяленная цена трансмиттера — $470 в США и €320 в Европе…

    Но вернемся к хорошему — уверен, что в 2012 году Canon выпустит обновление вспышки 430EX II с возможностью работы в качестве ведомой по радиоканалу, и эта модель будет ощутимо дешевле, чем 600EX-RT. А, возможно, предложат еще какие-то относительно доступные варианты спидлайтов с радио. Но я считаю, что это очень хорошая первая ласточка для любителей портативного импульсного света — управление вспышками по радиоканалу намного надежнее и эффективнее, чем по световому, и впереди нас ждут новые решения в этом направлении как от других производителей камер, так и от сторонних компаний. И работать с внешними вспышками вне камер станет еще удобнее и надежнее..))

    А что же с модификацией Canon Speedlite 600EX? Тут тоже все очень неплохо — долгожданная замена пусть и классной, но морально устаревшей 580EX II. Помимо нового экрана, у 600EX так же есть очень интересные изменения — вот что привлекло мое внимание:

    1. Ведущее число GN увеличено до уровня 60 м при зуме рефлектора 200 мм (хотя — тут еще посмотрим, что на самом деле в других диапазонах).
    2. Сам зум теперь стал шире — 20-200 мм (14 с широкойгольным диффузором) — в 580EX II был 24-105 мм.
    3. Улучшена подсветка автофокуса — поддержка до 61 точек (это под 5D Mark III сделано).
    4. Заявлено рекордно короткое время перезарядки — но тут без тестов пока что ничего более конкретного говорить не буду.
    5. Улучшено управление вспышкой — одна только вынесенная кнопка включения беспроводного управления чего стоит!..)) — в 580EX II переключение в Master или Slave было реально неудобным.
    6. Пыле-влагозащищенность — хотя и не новшество, но пока что никто из производителей не предлагает такую защиту «в базе».
    7. Появилась система крепления цветных фильтров в базе, и, судя по фото, даже более универсальная чем у вспышек от Nikon — наконец-то!
    8. По цене — пока что заявок от производителя нет, но уверен, что уровень $500-550 будет сохранен, чтобы оставаться конкурентноспособной вспышкой по отношению к Nikon SB-910.

    Более подробно с характеристиками новых вспышек Canon Speedlite 600EX-RT и Canon Speedlite 600EX можно ознакомиться на официальном сайте Canon: 600EX-RT, 600EX.

     

     

    Вспышки Canon Speedlight 600EX и 600EX-RT

    Обзор и тест вспышки Canon Speedlite 600EX-RT, Canon Speedlite 600EX II-RT

    Первое знакомство

    Узнать цену Canon Speedlite 600EX II-RT

    Моя самая первая вспышка («Электроника ФЭ-27») не имела автономного питания. Работать с ней было настоящим испытанием: зарядив её от сети 220 В, нужно было вынуть вилку из розетки и, пока вспышка не успела разрядиться, сделать всего один снимок, а затем — снова бежать к розетке… Вспышка каждый раз выдавала импульс фиксированной мощности, которую невозможно было изменить. Чтобы получить правильно экспонированный снимок, приходилось, согласно табличке, размещённой на вспышке, настраивать камеру. Учитывая чувствительность плёнки и расстояние до объекта, следовало установить правильную экспопару (значение диафрагмы и выдержки). Ни о какой автоматике речи даже не шло. То, что вспышка была недорогой, компактной, при этом достаточно мощной и многоразовой — уже было счастьем.

    Современные фотовспышки существенно отличаются от своих предшественниц и предоставляют широкие возможности для ежедневной и творческой работы как любителям, так и профессионалам. Фотовспышками под маркой Canon я пользуюсь около 12 лет, в моём арсенале есть и младшие, и старшие модели — все они отлично выполняют свою работу.

    Недавно компания Canon выпустила фотовспышку Speedlite 600EX II-RT, которая пришла на смену модели Speedlite 600EX-RT — первой вспышке фирмы Canon, снабжённой встроенной системой беспроводной синхронизации по радиоканалу. Новинка является развитием профессиональной линейки вспышек и стала самой быстрой в стане Canon. Модель Speedlite 600EX II-RT позиционируется производителем как идеальный аксессуар для камеры EOS-1D X Mark II.

    Дизайн

    В дизайне вспышки практически ничего не изменилось: все органы управления и разъёмы остались на своих местах, разве что головка стала на три миллиметра короче, на два уже, но и на два толще, из-за чего немного изменилось соотношение сторон стекла-рассеивателя лампы.

    Canon Speedlite 600EX II-RT

    Стекло-рассеиватель лампы стало более высоким и не таким вытянутым, как раньше, а также получило новый рисунок рифления. Корпус новинки, как и у предшественницы, имеет пыле- и влагозащиту, а её вес увеличился на 10 г.

    Для питания вспышки, как и прежде, используются четыре элемента стандарта AA/HR6. Для уменьшения времени перезарядки и увеличения срока службы батареек или аккумуляторов рекомендуется использовать батарейный блок Canon CP-E4/CP-E4N. Под крышкой батарейного отсека, кроме памятки о правильной установке батареек, появилось предупреждение о том, что элементы питания могут быть горячими — и это чистая правда: даже с предыдущей моделью вспышки при съёмке насыщенного событиями репортажа удавалось раскалить отдающие свою энергию батарейки до температуры, при которой их было не удержать в руке.

    Аксессуары

    Моё знакомство с Canon Speedlite 600EX II-RT началось с очень приятного занятия — распаковки. Отличия от предыдущей версии заметны уже по комплектации — вспышка получила новый чехол, выполненный в непривычном форм-факторе «кубика» вместо старого проверенного «пенала». Вспышка в нём уложена с поворотом головки на 90 градусов, что обеспечивает рядом с нею место для дополнительных аксессуаров. О них следует рассказать подробнее, но сначала — предыстория.

    Я очень часто снимаю в помещениях с тёплыми источниками света (2700–3000K), работая со вспышками, у которых цветовая температура равна 5500–5600K. Поэтому для изменения цветовой температуры вспышки (что нужно для согласования с освещением в помещении) изготовляю фильтры самостоятельно, по старинке, используя оранжевую плёнку и гели (CTO) для концертных и киноосветителей.

    Предшественница новинки, вспышка Canon Speedlite 600EX-RT, снабжалась двумя цветными гелями-фильтрами для выравнивания цветовой температуры, но на практике использовать их было затруднительно — светофильтр не полностью покрывал собой держатель, при помощи которого устанавливался на вспышку, держатель с одной из сторон имел острые углы и неплотно прилегал к корпусу вспышки. В результате свет от вспышки был смешанным: сверху — прошедшим через фильтр, тёплым; а по бокам, где нет фильтра — холодным, что неприемлемо. Устанавливать/снимать фильтр в держателе было неудобно, иногда он просто выпадал. А хранить фильтры приходилось в небольшом альбоме.

    Слева — обновлённый светофильтр для Canon 600EX Speedlite II-RT; справа — держатель для Canon Speedlite 600EX-RT с установленным в него фильтром

    При помощи держателя для Speedlite 600EX-RT можно использовать самодельные фильтры или фильтры и гели других производителей и всевозможных цветов. Однако держатель с фильтрами не помещается в чехол для вспышки, и идущий в комплекте мешочек для хранения нужно куда-то пристраивать. Использование дополнительных световых модификаторов вместе с держателем затруднительно, и в итоге я отказался от этих аксессуаров.

    Слева — Canon 600EX II-RT с обновлённым светофильтром, полностью закрывающим головку вспышки; справа — Canon 600EX-RT с держателем и установленным в него фильтром, который не полностью покрывает головку вспышки и допускает прохождение света вспышки по двум сторонам от держателя.

    Я был приятно удивлён, обнаружив упакованные в один чехол со вспышкой новые фильтры. Это полностью переработанная конструкция: фильтр выполнен в виде пластиковой насадки, которая полностью окрашена в оранжевый цвет и при установке плотно прилегает к головке вспышки, отлично фиксируется и не оставляет никаких зазоров. Фильтров, как и прежде, два: оранжевый (понижает температуру со стандартной для вспышки до соответствущей лампам накаливания) и такой же, но меньшей плотности (снижает температуру со стандартной для вспышки до типичной для ламп дневного света). Также в аксессуарах имеется матовый колпачок-рассеиватель, который можно надеть на вспышку как без установленного фильтра — для съёмки сцен с цветовой температурой дневного освещения или в темноте, так и на установленный фильтр — для одновременной компенсации температуры и смягчения света вспышки.

    В предыдущей версии вспышки (при установленном держателе с фильтром) магнитом на держателе активировалась сложная система с датчиком, оценивающим температуру светофильтра для управления установками баланса белого на камере. В новой Canon Speedlite 600EX II-RT этот датчик отсутствует, а вспышка узнаёт об установленном фильтре или рассеивающей насадке по трём контактам на задней части головки вспышки.

    В специальном отделении чехла также спрятана мини-подставка (лапка), при помощи которой вспышку можно установить на плоскость (стол, табурет или пол) при удалённом использовании. С обратной стороны мини-подставки (лапки) имеется резьба, которая позволяет установить вспышку на штатив для камеры или стойку для светового оборудования со стандартной резьбой 5/8”. Зонт или другой модификатор света мини-подставка (лапка) не удержит, для их использования лучше приобрести специальный крепёж.

    Обзор и тест вспышки Canon Speedlite 600EX-RT, Canon Speedlite 600EX II-RT — Вспышка в работе

    Вспышка в работе

    Первые снимки со вспышкой Speedlite 600EX II-RT я сделал, конечно же, с использованием нового оранжевого фильтра в паре с рассеивателем — всё из комплекта.

    Это была съёмка портрета, которая проводилась в помещении с заполняющим тёплым светом: потолочные галогеновые лампы, люстра с лампами накаливания, настольные лампы. Оранжевый фильтр понижает цветовую температуру вспышки со стандартной до соответствующей свету ламп накаливания, которая в реальных условиях может сильно варьироваться, как и общий характер и температура освещения. В данном случае, значение баланса белого было установлено в камере вручную на 3100К для последующей коррекции в RAW-конвертере.

    На представленном фото температура белого скорректирована, её значение составляет 2700K. Вспышка закреплена на камере, головка направлена в белый потолок

    Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 640, F2, 1/160 с

    Результат меня порадовал: фильтр хорошо прилегает к головке вспышки и не допускает прохождения света мимо себя. Рассеиватель, закреплённый поверх фильтра, держится очень прочно и, несмотря на небольшие размеры, достаточно эффективен. Глядя на снимок, можно даже подумать, что рассеиватель был значительно больше по площади, чем он есть на самом деле.

    При съёмке я использовал свежезаряженные аккумуляторы ёмкостью 2500 мАч. В данном случае обошлось без серийной съёмки, но вспышка перезаряжалась мгновенно. Оказалось, вспышка отлично помещается в чехол с закреплёнными на ней аксессуарами (фильтр + рассеиватель). Это значит, что при однотипном использовании такой комплект можно вообще не разбирать. Прекрасное законченное решение прямо из коробки!

    Оригинальные ёлочные игрушки я снимал уже с двумя вспышками. Старую Speedlite 600EX-RT закрепил на камере и включил в режиме синхронизации по радиоканалу в роли ведущей вспышки (MASTER), но отключил срабатывание её лампы. Фактически вспышка стала TTL-радиотриггером. Новую вспышку Canon Speedlite 600EX II-RT я установил на штатив, закрепил на ней штатный рассеиватель и установил зонт для получения ещё более мягкого света.

    Ёлка с украшениями стояла в помещении с тёплыми источниками света. Для получения крупных планов игрушек стойка со вспышкой была установлена в непосредственной близости от них. Температура вспышки в данном случае не компенсирована фильтрами: вспышка выдаёт достаточно мощный импульс, чтобы перебить освещение помещения. Белый свет позволяет более точно передать оттенки дерева — материала, из которого изготовлены игрушки, при этом не искажать цветовую температуру ёлочных гирлянд.

    Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/125 с

    Настройка вспышек на составила труда: при включении режима синхронизации они сразу увидели друг друга и уже были готовы к работе. Вспышка реагировала как положено, работала точно и чётко, перезаряжалась практически мгновенно и, как любой хороший инструмент, не требовала к себе большого внимания.

    Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F3.5, 1/125 с

    Такие же установки и настройки я использовал для съёмки портретов одних из авторов игрушек и декораторов ёлки: вспышка на стойке с зонтом в качестве ведомой по радиоканалу, в автоматическом E-TTL-режиме.

    Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/125 с Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/125 с

    На фото ниже хорошо видна разница между цветовой температурой вспышки и освещения в помещении.

    Для съёмки 4-метровой красавицы-ёлки в полный рост к стандартному рассеивателю был добавлен оранжевый фильтр для приведения цветовой температуры вспышки Speedlite 600EX II-RT к температуре освещения в помещении

    Следующее фото сделано с надетым на Speedlite 600EX II-RT оранжевым фильтром. Цветовая температура источников почти одинаковая, и у камеры не возникает проблем с выбором правильного значения баланса белого.

    Мощности вспышки Speedlite 600EX II-RT хватило, чтобы осветить большой объект с расстояния 5–7 м. Дистанция до камеры со вспышкой-пускателем — около 10 м. Запуск вспышки был такой же уверенный, как и с близкого расстояния

    Фото ёлки в полный рост сделано в режиме ручной настройки вспышки, который установлен при помощи управляющей вспышки 600EX-RT на камере. Так что установленную на стойке вспышку Speedlite 600EX II-RT тревожить не пришлось. Эта вспышка настроена на ½ мощности. Примерно через 15 срабатываний с интервалом в 1 с на дисплее появился значок предупреждения о перегреве, но съёмка уже была завершена, и автоматике не пришлось увеличивать время срабатывания вспышки для сохранения устройства в рабочем состоянии. Во всех режимах и при любой мощности импульса, вплоть до 1/1, вспышка Speedlite 600EX II-RT не издаёт характерного звука при перезарядке — это происходит бесшумно. Если новая вспышка и её предшественница установлены на стойки и обе работают, то на слух совершенно точно можно определить, где какая. И как теперь в кинофильмах будут озвучивать работу вспышки — непонятно…

    Высокоскоростная синхронизация может помочь фотографу в решении многих задач, для которых необходимо использование короткой выдержки: заморозить движение, сделать драматичный кадр в солнечный день, подсветить объект в тени, но при этом не закрывать диафрагму объектива и не засветить более яркий фон.

    Мне режим высокоскоростной синхронизации пригодился при съёмке арт-объекта на выставке. Внутри пенала установлено фото с подсветкой, на торце имеется окуляр, заглянуть в который можно, только присев на корточки. Источник света в пенале достаточно яркий, чтобы, заглянув фотоаппаратом в окуляр, можно было получить изображение фотографии внутри, при этом оставив небольшую глубину резкости. Но ещё нужно подсветить пенал и не смазать фото, находясь в неудобной позе. Для решения этой нетривиальной задачи я переключил вспышку в режим высокоскоростной синхронизации, при этом камера автоматически позволила установить выдержку короче 1/180 с (кратчайшая выдержка синхронизации для Canon EOS 6D). В данном случае понадобилось лишь немного выйти за этот предел — кадр сделан при выдержке 1/200 с. Для получения необходимого результата этого было достаточно.

    Для съёмки событий и мероприятий обновлённая вспышка стала ещё более привлекательной. Повторюсь, работает она теперь бесшумно и, если мощность импульса не превышает 1/16 от максимального, перезаряжается практически моментально. При этом аккумуляторы, которые я обычно использовал со старой Speedlite 600EX-RT, стали расходоваться более экономно: для съёмки мероприятия в том же помещении и той же продолжительности предыдущая модель вспышки требовала два комплекта аккумуляторов (при совместном использовании с батарейным блоком), а Speedlite 600EX II-RT продержалась на одном комплекте.

    Отсутствие лишних манипуляций, таких как замена батареек, несомненно положительно сказывается на результате, особенно во время интенсивной съёмки, где каждый момент — на вес золота. Во время съёмки я пользовался как внешним замером (режим Ext.A), так и обычным E-TTL-режимом. Условия съёмки не были какими-то особенными, поэтому в обоих случаях был получен отличный результат. Мощность импульса вспышки и экспозиция кадра были одинаковы.

    Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.8, 1/100 с Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.8, 1/100 с Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.8, 1/100 с

    Режим стробоскопической вспышки — MULTI — превращает вспышку в инструмент для настоящего творчества. За сухим описанием «…позволяет получать изображения последовательного движения на одном кадре, аналогичные покадровой съёмке» скрывается огромный потенциал, раскрыть который позволит фантазия.

    Для съёмки своего домашнего питомца я выбрал чёрный фон, чтобы получить только изображения кота с минимальной прорисовкой фона. Каждый новый импульс вспышки заполняет собой помещение, и объекты отражают свет в камеру, где он накапливается на сенсоре, в результате чего можно получить пересвеченные участки. Сложность настройки этого режима заключается в правильном ручном подборе мощности вспышки и настройке камеры — так, чтобы соотношение яркости объекта съёмки и фона было оптимальным или соответствовало предполагаемому результату.

    В съёмке были задействованы три вспышки. Одна Canon Speedlite 600EX-RT — на камере в роли ведущей вспышки (MASTER) с управлением по радиоканалу (без срабатывания собственной лампы, только как триггер). Вторая Speedlite 600EX-RT — слева от подиума с котом. И третья — уже Speedlite 600EX II-RT — справа от подиума. Импульсы вспышек очень короткие, поэтому при отсутствии заполняющего постоянного освещения движения кота не смазаны, несмотря на то что затвор камеры открывался на две секунды. Чёрный бумажный фон стал немного заметен в кадре, что придало снимкам некоторую атмосферность. Вспышки работали точно и чётко, настройка их параметров велась с управляющей вспышки на камере.

    Выдержка 2 c, сила импульса 1/64, обе вспышки производили 5 импульсов в секунду (5 Гц)

    Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F11, 2 с Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F11, 2 с

    Фото ниже сделано с использованием света всего от одной вспышки, оснащённой комплектом аксессуаров «из коробки». Всё дополнительное оборудование (помимо камеры), которое понадобилось для получения такого снимка: картонная коробка, фон и вспышка.

    Световой импульс даёт только вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT, а вторая, Canon Speedlite 600EX-RT, работает в роли триггера на камере

    Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/125 с

    Вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT включена в режиме E-TTL, является ведомой и управляется по радиоканалу. Она установлена на пол за коробкой-подиумом, по центру, при помощи мини-подставки из комплекта аксессуаров. Так как вспышка установлена ниже подиума с предметами, свет от неё попадает только на фон, а установленный штатный рассеиватель создаёт на нём мягкое пятно. Отражённый от фона контровый свет прорисовывает объекты.

    Для съёмки непрозрачных объектов я перенес Canon Speedlite 600EX II-RT на подиум к объекту съёмки, а на подсветку фона поставил Canon 600EX-RT: заливка фона с мягким ровным пятном в этом случае мне не понадобилась, Canon Speedlite 600EX-RT установлена без отражателя, а для подсветки самого объекта я установил отражатель.

    Для объективного сравнения старой и новой модели вспышек по скорости перезарядки и длительности работы в серии, я провёл небольшое стендовое испытание, состоящее из двух тестов. Вспышки по очереди были установлены на камеру и переведены в ручной режим М. Для первого теста я установил мощность срабатывания ¼ от максимальной и записал звук затвора камеры, который срабатывал только при готовности вспышки.

    Как видно из снимка экрана звукозаписывающей программы, непрерывная серия у Canon 600EX II-RT получилась длиннее, чем у её предшественницы. Хотя время между срабатываниями стало увеличиваться, но вспышка работала. Подключение внешнего батарейного блока к Canon 600EX II-RT дало небольшое ускорение при перезарядке. Не столь существенное, но всё же заметное. А для Canon 600EX-RT подключение внешнего блока не дало такого эффекта, и результат получился даже хуже, чем без блока.

    Первая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT без батарейного блока
    Вторая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT с батарейным блоком
    Третья строка — Canon Speedlite 600EX-RT без батарейного блока
    Четвёртая строка — Canon Speedlite 600EX-RT с батарейным блоком

    Для второго теста я тоже выбрал ручной режим М, но силу импульса уменьшил до 1/16 от полной мощности для каждой вспышки. На изображении видно, что обе вспышки показали достаточно хорошие результаты по длине серии срабатываний. При подключенном батарейном блоке вспышки получают небольшое преимущество при перезарядке, которое к концу серии увеличивается и становится заметным. Обе модели идут почти ноздря в ноздрю, но 600EX II-RT всё же выигрывает это соревнование.

    Первая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT без батарейного блока
    Вторая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT с батарейным блоком
    Третья строка — Canon Speedlite 600EX-RT без батарейного блока
    Четвёртая строка — Canon Speedlite 600EX-RT с батарейным блоком

    Макгруп

    McGrp.Ru

    • Контакты
    • Форум
    • Разделы
      • Новости
      • Статьи
      • Истории брендов
      • Вопросы и ответы
      • Опросы
      • Реклама на сайте
      • Система рейтингов
      • Рейтинг пользователей
      • Стать экспертом
      • Сотрудничество
      • Заказать мануал
      • Добавить инструкцию
      • Поиск
    • Вход
      • С помощью логина и пароля
      • Или войдите через соцсети

    • Регистрация
    1. Главная
    2. Страница не найдена

    • Реклама на сайте
    • Контакты

      • © 2015 McGrp. Ru

      Макгруп

      McGrp.Ru

      • Контакты
      • Форум
      • Разделы
        • Новости
        • Статьи
        • Истории брендов
        • Вопросы и ответы
        • Опросы
        • Реклама на сайте
        • Система рейтингов
        • Рейтинг пользователей
        • Стать экспертом
        • Сотрудничество
        • Заказать мануал
        • Добавить инструкцию
        • Поиск
      • Вход
        • С помощью логина и пароля
        • Или войдите через соцсети

      • Регистрация
      1. Главная
      2. Страница не найдена

      • Реклама на сайте
      • Контакты

        • © 2015 McGrp. Ru

        Canon Speedlite 600EX-RT — Вспышка Speedlite

      • Бинокль Бинокль Бинокль

        Со стабилизатором изображения для природы, путешествий и спорта.

      • Калькуляторы Калькуляторы Калькуляторы

        Стильные и практичные портативные, настольные, научные и полиграфические серии.

      • Сканеры Сканеры Сканеры

        Фото, документы и большой формат для бизнеса и дома.

      • Ведущие Ведущие Ведущие

        Красные лазерные указки с презентационными функциями.

      • Фотокниги Фотокниги Фотокниги

        Высококачественные спреды с технологией Lay-Flat.

        • Просмотреть все продукты Просмотреть все продукты
      • Canon Speedlite 600EX-RT — Технические характеристики — Вспышка Speedlite

      • Домашние принтеры Домашние принтеры Домашние принтеры

        Функциональные и стильные домашние фотопринтеры и МФУ, обеспечивающие качественные результаты.

      • Принтеры для малого офиса Принтеры для малого офиса Принтеры для малого офиса

        Получите продуктивную работу с рядом принтеров для небольших офисов, которые станут вашими идеальными помощниками.

      • Принтеры MegaTank Принтеры MegaTank Принтеры MegaTank

        Наслаждайтесь высоким качеством печати, низкой стоимостью печати и максимальным удобством с принтерами серии PIXMA G с перезаправляемыми резервуарами для чернил.

      • Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры

        Получите полный творческий контроль над своими изображениями с помощью профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.

      • Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага Чернила, тонер и бумага

        Используйте расходные материалы Canon, чтобы обеспечить оптимальную производительность и превосходное качество каждой печати.

        • Последние принтеры Новейшие принтеры
      • Canon Speedlite 600EX-RT — Вспышка Speedlite

      • Цифровые зеркальные камеры EOS Цифровые зеркальные камеры EOS Цифровые зеркальные камеры EOS

        Наша линейка цифровых зеркальных фотоаппаратов EOS предлагает превосходное качество изображения независимо от вашего уровня подготовки.

      • Беззеркальные камеры Беззеркальные камеры Беззеркальные камеры

        Большой по качеству, маленький по размеру.Полнокадровые беззеркальные камеры EOS M и EOS R обеспечивают мощь цифровой зеркальной камеры в корпусе компактной камеры.

      • Компактные цифровые фотоаппараты Компактные цифровые фотоаппараты Компактные цифровые фотоаппараты

        Портативные универсальные камеры PowerShot и IXUS, от компактных профессиональных творческих моделей до суперзумов и простых опций наведения и съемки.

      • Мгновенные камеры и карманные принтеры Мгновенные камеры и карманные принтеры Мгновенные камеры и карманные принтеры

        Снимайте и печатайте в дороге с помощью карманной камеры и принтера «2 в 1».

        • Последние камеры Последние камеры
        • Просмотреть все камеры Просмотреть все камеры
        • Помогите выбрать Помогите выбрать
        • Вспышки Speedlite Вспышки Speedlite
        • Сумки для фотоаппаратов Сумки для фотоаппаратов
      • Canon Speedlite 600EX-RT — Вспышка Speedlite Flaş

      • EOS DSLR Foto Makraf Makineleri EOS DSLR Foto Makraf Makineleri EOS DSLR Foto Makraf Makineleri

        Uzmanlık seviyeniz ne olursa olsun, DSLR fotoğraf makinelerine yönelik EOS serimiz size olağanüstü görüntü kalitesi sunar.

      • Aynasız Fotoğraf Makineleri Aynasız Fotoğraf Makineleri Aynasız Fotoğraf Makineleri

        Kalitesi büyük, boyutu küçük. EOS M ve EOS R Tam Kare aynasız serileri, kompakt bir fotoğraf makinesi gövdesinde DSLR özellikleri sunuyor.

      • Kompakt Dijital Fotoğraf Makineleri Kompakt Dijital Fotoğraf Makineleri Kompakt Dijital Fotoğraf Makineleri

        Uzman seviyede yaratıcı kompakt modellerden süper zumlara ve kolay bas-çek seçeneklerine kadar taşınabilir, hepsi bir arada PowerShot ve IXUS fotoğraf makineleri.

      • Ipşak Fotoğraf Makineleri ve Cep Boyu Yazıcılar Ipşak Fotoğraf Makineleri ve Cep Boyu Yazıcılar Ipşak Fotoğraf Makineleri ve Cep Boyu Yazıcılar

        2’si 1 arada cep boyu fotoğraf makinesi ve yazıcıyla hareket halindeyken çekim yapın ve başı alın.

        • En yeni fotoğraf makineleri En yeni fotoğraf makineleri
        • Tüm Fotoğraf Makinelerini Görüntüleyin Tüm Fotoğraf Makinelerini Görüntüleyin
      • Canon Speedlite 600EX-RT — Технические характеристики — Вспышка Speedlite

      • Prismáticos Prismáticos Prismáticos

        Con Estabilizador de la Imagen para imágenes de naturaleza, viajes y deportes.

      • Calculadoras Calculadoras Calculadoras

        Gama elegante y práctica de Calculadoras científicas, de impresión de oficina, de sobremesa y portátiles.

      • Escáneres Escáneres Escáneres

        Фотографии, документы и большой формат для особых условий и обычаев.

      • Puntero Presentador Puntero Presentador Puntero Presentador

        Punteros láser rojos con funciones de presentación.

      • Фотоальбомы Альбомы с фотографиями Фотоальбомы
      • Canon Speedlite 600EX II-RT — Вспышка Speedlite

      • Imprimante pentru acasă Imprimante pentru acasă Imprimante pentru acasă

        Imprimante foto şi multifuncţionale практика şi elegante, забота о результатах de calitate.

      • Imprimante pentru birouri mici Imprimante pentru birouri mici Imprimante pentru birouri mici

        Fiţi productiv cu o gamă de imprimante pentru birouri mici care sunt dispozitivele ideale.

      • Imprimante MegaTank Imprimante MegaTank Imprimante MegaTank

        Bucuraţi-vă de performanceană de înaltă calitate, imprimare la costuri reduse şi confort suprem cu seria PIXMA G de imprimante cu rezervoare de cerneală reîncărcabile.

      • Imprimante foto profesionale Imprimante foto profesionale Imprimante foto profesionale

        Preluaţi controlul creativ total asupra imaginilor dvs.Вы можете использовать профессиональные фотографии PIXMA şi imagePROGRAF PRO.

      • Cerneală, тонер şi hârtie Cerneală, тонер şi hârtie Cerneală, тонер şi hârtie

        Используйте расходный материал Canon, который показывает оптимальную производительность и улучшает качество изображения.

        • Cele mai noi imprimante Cele mai noi imprimante
        • Vedeţi toate imprimantele Vedeţi toate imprimantele
        • Ajutaţi-mă să aleg Ajutaţi-mă să aleg
        • Imprimante profesionale Imprimante profesionale
      • .
        Вспышка canon 600 ex rt speedlite: Canon Speedlite 600EX-RT-Аксессуары — Вспышки Speedlite

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх